Разное

Изучаем буквы 1 класс: Буквы для детей 6–7 лет – 1 класс – скачать задания бесплатно – Практические задания – Развитие ребенка

Содержание

Урок “Знакомство с буквой С,с”. 1-й класс

Ключевые слова: технологическая карта, обучение грамоте, 1 класс, буква С

Тема и номер урока в теме: Основной период обучения грамоте, в календарно-тематическом планировании урок № 44

Базовый учебник:  Букварь. 1 класс. Учебник для учащихся образовательных учреждений. В 2-х частях. Ч. 1 / Л.Е Журова, А.О.Евдокимова – М.: Вентана-Граф, 2011

Цель урока: формирование коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий.

Задачи:

  • Обучающие: формирование представлений о букве С,с, совершенствование каллиграфических и читательских умений;
  • Развивающие: развитие логических операций, фонематического слуха; развитие умения мыслить и грамотно выражать свои мысли и чувства в устной и письменной форме;
  • Воспитательные: воспитание культуры общения (умения слушать и слышать других).

Планируемые результаты образования:

  • Предметные: знают букву С,с; умеют выполнять звуковой анализ слов, характеризовать согласные звуки по звонкости-глухости.
  • Метапредметные  (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
    • Познавательные: общеучебные – осмысление прочитанного произведения; логические – разгадывание «зашифрованных» слов.
    • Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие; понимать возможность различных позиций партнера в общении и взаимодействии.
    • Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителями, сверстниками).
    • Личностные: высказывают свое мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением, уважают мнение других.

Тип урока: изучение нового материала

Формы работы учащихся: парная, групповая, дифференцированная

Необходимое техническое оборудование: компьютер с доступом в сеть интернет, мультимедийный проектор.

ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР (с гиперссылкой на ресурс)

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

I.

Организационный момент

 

Доброе утро, ребята! Я рада вас видеть.
Если у вас хорошее настроение, то похлопайте в ладоши.
Пожмите руку своему соседу по парте, если  вы доброжелательны и готовы помочь товарищам.
А теперь помашите рукой те,  кто хочет поскорее начать урок и узнать что-то новое.
Улыбнитесь друг другу, кто сегодня будет старательным и внимательным!
Повернитесь, ребята, к гостям и  поприветствуйте их.
Доброе утро солнцу и птицам, доброе утро улыбчивым лицам, доброе утро всем, кто сейчас пришли на урок грамоты в наш класс!

Улыбаются друг другу, хлопают в ладоши, пожимают руки друг другу, в знак приветствия машут руками, поворачиваются к гостям, приветствуют их.

1 мин.

II.

Актуализация знаний

 

Повторение изученного материала
Давайте вспомним, какие буквы мы уже знаем.
На какие две группы делятся все буквы?
Почему они так называются?

Произносят изученные буквы и звуки  по ленте букв.

Объясняют, какие звуки называются гласными, а какие согласными.

1 мин.

2.1.

Мотивация обучающихся

Презентация к уроку Слайды 1, 2

Сегодня к нам на урок пришла мудрая тетушка Сова.
Она нам предлагает сыграть в игру, которая называется  «Пазлы»
Что такое «пазлы»?
Цель игры:  Собрать слово.
Правила игры:
–Я предлагаю Вам задания, если вы его выполняете правильно – получаете кусочек пазла,  с помощью которого соберёте слово. Собираете слово – выигрываете в игре.
Согласны?

 

 

Объясняют, что это головоломка-мозаика,  из которой собирается картинка

 

Настраиваются на игру.

 

1 мин.

2.2.

Наблюдение

ЭОР Согласные звуки [с] и [с’]. Строчная буква “с”

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a37f0-0a01-0180-0191-275b636f96ea/%5BNS-RUS_1-15%5D_%5BMA_126%5D.swf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 1 “Доскажи словечко”. Демонстрация ЭОР
Целый день он спать не прочь, 
Но едва наступит ночь,
Запоёт его смычок,

Музыканта звать… (сверчок).
То погаснет, то зажжётся
Ночью в роще огонёк.
Угадай, как он зовётся?
Золотистый.. .(светлячок)
Ходит длинный, пасть с клыками,
Ноги кажутся столбами,
Как гора, огромный он.
Ты узнал, кто это? … (слон)
– Посоветуйтесь в паре и ответьте на вопрос:
– Что общего в словах отгадках?
Демонстрация ЭОР
– Как Вы думаете, какая тема.
Какова тема нашего сегодняшнего урока?
– Молодцы . Тетушка Сова дарит нам 1 пазл.

 

 

Договаривают последнее слово в стихотворении.

 

 

 

 

 
Все слова начинаются со звука [с].
Запоминают хар-ку звука [с], [с’].
Тема урока «Звуки [с], [с], буква С,с».

4 мин.

2.3.

Постановка цели и задач урока

 

– Как вы думаете, чему будем учиться сегодня на уроке?
–Какие знания нам понадобятся? Почему?

Обозначают цель урока: изучить новую букву;
и задачи урока:
познакомиться с буквой, научиться читать слоги, слова с новой буквой и предложения и тексты.

2 мин.

III.

3.1.

«Открытие» нового знания
Звуковой анализ слов «гуси», «сумка»

Слайд 3

 

 ЭОР. Согласные звуки [с] и [с’]. Строчная буква “с”
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a37fa-0a01-0180-01b8-1d4f43cbff80/%5BNS-RUS_1-15%5D_%5BIM_127%5D.swf

– Откройте учебник на стр.91
Рассмотрите схемы, расположенные справа от рисунков.
Задание № 2
Какое задание нужно выполнить?
Какие слова спрятались в схемах?
– Разделите слова «гуси», «сумка» на слоги.
– Определите, какой слог ударный.
– Сравните обозначенные стрелочкой звуки.

Демонстрация ЭОР

Слайд  3
Рассматривают стр. учебника, определяют задание.
Называют слова, выполняют звуковой анализ слов «сумка», «гуси»
Определяют ударный слог: в словах «гуси», «сумка» два слога, первый слог ударный.
Сравнивают указанные стрелочкой звуки, называют их [с], [с`]; называют букву.
Запоминают характеристику звуков [с], [с’].

2 мин.

IV.

Физкультминутка под музыку.

Слайд 4

– Сейчас мы сделаем зарядку для язычка.
Чистоговорка.
Какой звук чаще других повторялся в этих чистоговорках?

Читают чистоговорку, поют ее под музыку.

Имитируют движения животных.

2 мин

3.2.

«Открытие» нового знания (продолжение работы)
Знакомство с буквой С,с

Слайд 5

Задание № 3
– Какой буквой можно обозначить эти звуки?
– На что похожа буква С,с.
– За правильные ответы вы получаете пазл от тетушки Совы.

Подготовленный ученик читает стихотворение.
Выдвигают свои предположения.

1 мин.

3.3.

Игра «Запомни как можно больше слов»

Слайд 6

Задание № 4
– Мудрая Сова приготовила вам сюрприз– фильм.
– Внимательно его смотрите, слушайте  и постарайтесь запомнить как можно больше слов со звуками [c] и [c`].
– Молодцы. Молодцы. Вот еще пазл!

 

 

Перечисляют запомнившиеся слова из фильма.

2 мин.

3.4.

Дифференцированная работа

Слайд 7

Задание № 5
– Откройте рабочую тетрадь на стр. 40.  Какую букву мы сегодня изучаем?
– Выберите себе задание.
1) Посмотри на рисунок. В мозаике  спрятались  печатные и письменные буквы  С.
– Раскрась рисунок
2) Сообрази. Найди букву, которой отличаются слова левого и правого столбиков.
– Молодцы. За правильную работу – еще пазл!

Слайд 7
Выполняют задания в Рабочей тетради.
Находят элементы буквы С, советуются в паре, один из пары отвечает, обводят элементы по серым линиям.
Раскрашивают слона.
Читающие дети находят буквы, которыми различаются пары слов.

4 мин.

IV.

Физкультминутка.

 

Выполняют задания под музыку

2 мин

V.

5.1.

 

 

 

 

 5.2.

Первичное закрепление

Чтение слогов, слов.

 

 

 

 

 

Работа со словарем

Слайды 8, 9

Задание № 6
– Прочитайте все слоги на 91 стр. букваря.
– Дополните их до слова.
– Прочитайте вслух самое короткое слово.
– Что это означает? (обращаемся к словарю)
– Прочитайте самое длинное слово.
– Как назвали усы? (ласково)
– Вы обратили внимание, что у этих слов есть одинаковая часть. Это корень слова. Общая часть слов родственников называется корнем. А слова с одинаковым корнем однокоренными. Мы постепенно с Вами запомним это название.
– Прочитайте слова на странице 92 вверху.
– Какая общая часть у этих слов?
– Молодцы. Сова дарит вам еще один пазл. Какое слово получается?


Читают слоги, договаривают слог до слова

Читают слово «ус»

Читают сначала про себя, затем вслух столбики слов, находят общую часть в этих словах.

Отвечают про источники информации, где можно уточнить значение слова.
Объясняют лексическое значения известных слов.
Получают пропедевтические знания об однокоренных словах.
     

Дети называют недостающую букву в слове «молодцы»

5 мин

VI.

Применение полученных знаний и навыков для приобретения новых.

Слайд 10.

Задание № 7 Групповая работа.
Чтобы получить последнюю букву, прочитайте текст на 92 странице букваря.
– Какая была погода в лесу? Что делала злая лиса?
– Что сказала сорока? Что сделал зайчик?
– Молодцы. Получите последний пазл.
– Ребята, на партах у вас есть пазлы, давайте посмотрим, какое слово у вас получится?
М О Л О Д Ц Ы!

 

Работают в группах.

Читают друг другу текст на странице 92.
Отвечают на вопросы учителя.

Слайд 10

Работают в парах, собирают слово «МОЛОДЦЫ»!

5 мин.

IX.

Итог урока (рефлексия)

 

– С какими звуками мы с Вами познакомились?
С какой буквой?
Какие задачи мы перед собой ставили. Оцените свою работу на уроке по следующему плану:

  • Сегодня я узнал…
  • У меня получилось…
  • Было трудно…
  • Меня удивило …
  • Было интересно…
  • Теперь я умею…

– Спасибо за урок!

Самооценка.
Отвечают на вопросы учителя, продолжают предложения.
Слушают своих товарищей.

3 мин

Использованная литература и инернет-источники:

  1. Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению). 1 класс: система уроков по учебнику Л.Е.Журовой, А.О.Евдокимовой «Букварь» /авт.-сост.  И.Г. Смирнова.  – Волгоград: Учитель, 2012
  2. Беседы с учителем: Методика обучения: 1 класс общеобразовательных учреждений/Под ред. Л.Е.Журовой. – М.: Вентана-Граф, 2004
  3. Кузнецова М.И. Я учусь писать и читать. Рабочая тетрадь для 1 клааса четырехлетней начальной школы/под ред. Л.Е.Журовой. – М.: Вентана-Граф, 2002
  4. https://urok. 1sept.ru/articles/635692/ идея урока

Приложения

Учим буквы от А до К. Дидактический материал по обучению грамоте. (1 класс)

Похожие презентации:

Научный стиль речи

Проект по русскому языку – Рассказ о слове Звезда

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 9

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Язык и профессии. Культура речи

Изложение по рассказу В. Бочарникова «Мал, да удал»

Роль русского языка в многонациональной России

ЕГЭ-2019 по русскому языку. Задание 10

Новое в сочинении на ЕГЭ. Комментарий

Художественный стиль речи

Дидактический материал по обучению грамоте в 1 классе
для любого УМК
Автор: Станкова Наталия Валентиновна
учитель начальных классов МОУ «Беляницкая СОШ
Сонковского района Тверской области»
– Ах, – сказал, вздыхая, Аист, накормить птенцов стараюсь…
Но они, как папуасы,
любят только ананасы.
акула
аист
ананас
Едем, едем мы гурьбою,
Всех Автобус отвезёт.
В детский садик нас с тобою,
Папу с мамой на завод.
Этой белокрылой птице
В зоопарке не сидится.
Чтобы люди улыбались,
К ним летит с подарком …
Абрикос душистый цветет,
Золотистые фрукты дает,
Астры осенью в детском саду
Красовались у всех на виду.
Бодливый и большой баран
пробил рогами барабан.
Барану больно. Как в капкане,
застрял барашек в барабане.
белка
баран
барабан
бабочки
Груб Бульдозер и чумаз,
Он бы хоть умылся,
Раз уж в азбуке у нас
Грубо поселился.
Толстокож и неуклюж
Этот зверь, любитель луж.
Гром гремит, когда идёт
Большеротый …
Засияет и белым и розовым
Солнца луч в перелеске Березовом –
Погулять меж Березок занятно,
Сок Березовый выпить приятно…
Воробей сидел на ветке…
– Восемь вишен – я один.
Не позвать ли воробьиху?
Вместе вишенки съедим!
верблюд
воробей
вишни
Где совсем дороги нет
Вездеход поможет,
Только мне Велосипед
Всё равно дороже.
Рвом глубоким огорожен
Этот хищник от прохожих.
Кто в охоте знает толк?
Это страшный серый …
В цветнике Виола трехцветная,
Дама яркая, очень приметная.
Васильковый венок сплела Вера, Василек – украшение сквера.
– Га-га-га! – гогочет гусь. Я гусятами горжусь!
Гогочу на берегу,
но гусят я стерегу!
гепард
гусеница
Гусь с гусятами
Возит Грузы Грузовик,
Как не надрывается?
Просто к тяжестям привык,
Нам помочь старается.
Ой, смотрите, человек!
А на теле – чёрный мех.
Мы ошиблись, смотрит мило
Из кустов на нас …
В детском парке Георгин –
Распустился не один.
Гладиолусы цветут
Гладиолусам – салют!
Дятел тёплый новый дом
продолбил дрозду вверх дном.
В домике он сделал вход
без дверей и без ворот.
дрозд
дятел
дом
дерево
Почему-то вдруг охрип
Голос у машины Джип.
Заболел мотор у Джипа,
Подхватил, наверно, грипп.
Очень длинны, очень колки
У зверька того иголки.
Бродит, не смотря на нас,
По вольеру …
На поляне Дрёма цветет,
Пчел и мошек зовет в хоровод.
Дуб могучий в парке стоит –
Дашь ему лет триста на вид.
У енота есть забота отдохнуть ему охота.
И енот сказал ежу:
– Я под елью посижу.
Ну а ты, колючий ёж,
ежевики принесёшь!
ежи
енот
ежевика
Нет машин на букву Е,
Что за наказание.
Едет Ездилка, но нет
У неё названия.
Кто пушистый у воды
Моет сладкие плоды?
Прежде, чем отправить в рот,
Полоскает их …
Как малина – Ежевика,
Да чернее, чем черника.
И трава растет – Ежа,
Что похожа на ежа.
Ёжик съёжился в клубок
под зелёной ёлкой…
Он похож на колобок –
только очень колкий.
ёж
ёлка
ёжик
Быть колючим не обязан
Дальний родич дикобраза.
Посмотрите, ну и что ж –
Весь в иголках острых …
Ёлочка зеленая
Вся в тоненьких хвоинках
Летом стоит в капельках,
А зимой – в снежинках.
– Паучок, свяжи мне шарф.
попросил в жару жираф. –
В жаркой солнечной стране
Жёлтый шарфик нужен мне.
жабы
жираф
“Железный конь”, вот так порой
Машины называют.
Как Жаль, что хлебом и травой
Кормить не разрешают.
Самый рослый из зверей –
Африканский длинношей –
Ходит гордо, словно граф,
Называется …
Жасмин раскрыл свои цветы –
Ждет мотыльков на праздник лета.
У Жимолости все кусты
Чернильной ягодой одеты.
Зайчик – серенькие ушки Заигрался на опушке…
Рядом дятел озорной
Стал долбить узор резной.
От испуга сгоряча
Дал зайчишка стрекача.
змея
заяц
зубр
На Заправку заверну,
Бак Залью бензином
Здесь машинную еду
Раздают машинам.
Этот серенький грызун –
Вислоухий топотун.
От беды в кустах скрываясь,
Задремал трусишка …
Земляника поспела в лесу,
Люди ягод корзины несут;
А в горшочке ус Золотой
Из него приготовят настой.
А вот индюк с индейкой
идут гулять семейкой.
И бродят, как пираты,
Но индюшатам рады.
индюки
игрушки
Инспектор дорожный
Всегда на виду,
Отважно, надежно
Стоит на посту.
Окажет водителям
Помощь без слов,
А вот к нарушителям
Строг и суров.
Грозен сей пернатый друг
Называемый …
С ним подруга – голошейка,
А зовут её …
Ирга угостила ягодой,
А Ива укроет в тени.
Бабушек Ирисы радуют На клумбе пестреют они.
Й – соседка буквы И.
На неё ты посмотри,
запиши в свою тетрадку
и читай Й очень кратко.
йог
йогурт
йод
Кротёнок и крот
копали огород.
Кротёнок был мал,
но копать помогал.
крокодил
крот
кенгуру
краб
Вот Комбайн идет по полю,
Собирает урожай.
Будет, будет хлеба вволю,
Испечем мы Каравай.
Все иметь всегда хотят
Полосатых поросят.
Забывая, что потом
Каждый станет …
Клевер – кашка полевая,
С детства каждому родная.
Клен кудрявый во дворе
Пожелтеет в сентябре.
http://gifportal.ru/142_2.html – анимационные картинки
http://www.koprululer.com/urungoster.asp?uruncat
=Ananas%20Masaj%20Losyonu – ананас
http://raskraska.narod.ru/flash/index.html -автобус
http://prozaru.com/2010/04/barabanschik-grazhdanskoyvoynyi/ – барабан
http://proekty.kiev.ua/buldozerg.html -бульдозер
http://www.regionkatalog.ru/content/litsei_dlya_
malyshei_vishenka -вишенка
http://www.bbmini.ru/user/lenta/Nadushka42rus -вишни
http://miragro.com/taxonomy/term/
14/0?page=5 –гусь с гусятами
http://synews.ru/2009/01/12/ -дятел
http://filologfiln.ucoz.ru/publ/russkij_jazyk/
slovo_o_slovakh/pernatye_druzja/9-1-0-3 -дрозд
http://dikobras.com/post112980962/ -дикобраз
http://www.bochkavpechatleniy.com/social/blog/50456/33259 -джип
http://kro1975.livejournal.com/1064788.html -енот
http://foto.mail.ru/mail/aleksandr-2880/81 -абрикосы
http://blogs.privet.ru/community/Vals34567/91448282- астры
http://www.mobilmusic. ru/wallpaper.php?id=605635 –берёзы
http://www.semenapochta.ru/index.php?page=shop.browse&category
_id=57&option=com_virtuemart&Itemid=43&vmcchk=1&Itemid=43 – виола
http://petsparadise.ru/component/option,com_comprofiler/task,zoo/ztask
,view/id,5312/Itemid,38/cpage,6/ -васильки
http://blog.imhonet.ru/author/19474/post/2842117/ -георгины
http://www.e1.ru/articles/comfort/006/542/article_6542.html – гладиолусы
http://survinat.ru/tag/rastenie/page/16/ -дрёма
http://www.bizslovo.org/content/index.php/ru/plavni/64-rosl-svit/734-dub.html -дуб
http://klipartija.mybb.ru/viewtopic.php?id=19&p=2 –ежевика
http://clariche.ru/%EF%BB%BF/drozd/ -дрозд
http://www.znv.ru/results.php?kid=204&knum=4 –ёж
http://murzejchiksk.narod.ru/s19944.html -ёж с мухомором
http://victorzenin.livejournal.com/206759.html – ёлочка
http://www.flowers-south.ru/catalog/?cat1=5&PAGEN_1=33 –ёлка
http://forum.detiangeli.ru/index.php?PHPSESSID=1c7kar8v
4gfgreqch65n87u6uncsosmf&topic=22839. 0;all –жасмин
http://samsebeemu.ru/ – жимолость
http://blog.mpg.kiev.ua/ – заправочная станция
http://papa-vlad.narod.ru/Detskie_prezentatsii/nasekomye_i_ptitsy/
Ptitsy_-_indjuki.files/skachat_prezentatsiju_dlja_detej_Indjuki.html -индюки
http://zelenplaneta.ru/85-svezhaya-zemlyanika-letom-i-osenyu.html земляника
http://fitoplaneta.ru/zolotoj-us/print:page,1,152-lechenieateroskleroza-zolotym-usom.html –золотой ус
http://planetashkol.ru/edu/msk/shkola110/communication/
blogs/index.php?page=post&blog=arbuz&post_id=46 – индейка с
индюшатами
http://www.aktiftohum.net/yembitkileri.html – ежа
http://vospitatel.edu54.ru/node/93934 – зубр
http://www.antoshka-kem.ru/index.php?categoryID=
131&show_all=yes – игрушки
http://www.zdravonews.ru/tag
/%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%B0 –инспектор
http://stolbikanet.ucoz.ua/board/sazhency_irgi_
prodam_irga_kiev/170-1-0-237764 – ирга
http://batfx.com/lofiversion/index.php/t2555.html -ива
http://www. krutomer.ru/jj/DMXD-MGW/rec=950831/comm=1 – ирисы
http://rus-fitness.ru/1/1816-ne-vse-yogurty-odinakovo-polezn.html -йогурт
http://www.all-biz.info/ru/buy/goods/?group=1056807 –йод
http://forum.moya-semya.ru/index.php?showtopic=48237&st=660 –йог
http://www.newsland.ru/index/news/ord/1/autor_id/7950/page/5/ – комбайн
http://apelsinka.by/kakie-poleznye-svojstva-est-u-krasnogo-klevera/ – клевер
http://all-pages.com/photoreports/1/10/18/20/5.html -клён
«ПОТЕШНАЯ АЗБУКА», Автор: Анна Алферова
Автор: Анна Алфёрова
Жанр: Детская литература
Форма: Стихотворение
Oпубликовано: 21.05.08 08:26
Журналы: Кенгуренок (№21 Июль 2008)
Азбука на колёсах – автор В.Бредихин – http://pochemu4ka.ru/publ/112-1-0-926
Азбука – загадка о птичках и зверятках , Автор: Настя Доброта – http://pochemu4ka.ru/publ/92-1-0-925
Зелёная азбука – Автор: Марина Юрина – http://pochemu4ka.ru/publ/zeljonaja_azbuka/112-1-0-1658
http://www.liveinternet.ru/users/oll-ka/post172937444
-алфавит
Автор: Станкова Наталия Валентиновна,
учитель начальных классов МОУ «Беляницкая СОШ
Сонковского района Тверской области»

English     Русский Правила

Ресурсы для обучения алфавиту | Teach Starter

32 из 172 обучения ресурсы для моментов «ага»

  • учебные ресурсы

    Соедините точки с алфавитом для печати (на тему роботов)

    Загрузите бесплатную распечатку «Соедини точки», чтобы ваши ученики могли практиковаться в составлении последовательности алфавита.

    2 страницы ПК – 1
  • учебное пособие

    Google Slides Interactive — Алфавитизация до 3-й буквы.

    Потренируйтесь составлять в алфавитном порядке до третьей буквы с помощью этого интерактивного задания Google Slides.

    1 страница 2 – 4
  • учебное пособие

    Сопоставление алфавита Caterpillar Activity

    Яркое и веселое занятие для обучения маленьких детей прописным и строчным буквам.

    3 страницы ПК – 1
  • учебное пособие

    Центр сортировки кратких и долгих гласных звуков

    Различение долгих и кратких гласных с помощью центра сортировки коротких и долгих гласных.

    1 страница К – 1
  • учебное пособие

    Gingerbread Phonics – Начальная звуковая сортировка

    Дополните свои рождественские центры грамотности веселым заданием по сортировке звуков на тему имбирных пряников.

    1 страница К
  • учебное пособие

    Алфавитная строка ASL — курсив и печать

    Покажите этот набор из 26 плакатов с алфавитом ASL, написанных курсивом и печатными буквами, чтобы помочь вашим учащимся в построении букв и почерке.

    13 страниц ПК – 5
  • учебное пособие

    Поделки на День Благодарения – Азбука и 123 индейки

    Мероприятие ко Дню Благодарения для студентов, чтобы попрактиковаться в счете, пропуске счета и изучении букв алфавита.

    4 страницы ПК – 1
  • учебное пособие

    Лист заказа ABC ко Дню независимости

    Поддержите своих учащихся в изучении словарного запаса и понятий, связанных с праздником Дня независимости, с помощью этого веселого рабочего листа ABC Order Worksheet.

    2 страницы К – 2
  • учебное пособие

    Игры на соответствие буквам и звукам — набор «Алфавитные гонки от А до Я»

    Попрактикуйтесь в буквенно-звуковом соответствии с набором из 26 распечатанных игр Alphabet Race.

    1 страница ПК – К
  • учебное пособие

    Алфавит Google Interactive – Буква G

    Добавьте практические занятия по обучению грамоте в свои центры чтения на Хэллоуин, чтобы помочь учащимся определить, написать и выучить звук «призрачной» буквы G.

    1 страница ПК – 1
  • учебное пособие

    Алфавит Google Interactive – Буква H

    Добавьте практические занятия по обучению грамоте в свои центры чтения, чтобы помочь учащимся идентифицировать, писать и запоминать звук буквы H.

    1 страница ПК – 1
  • учебное пособие

    Алфавит Google Interactive – Буква J

    Добавьте цифровые занятия в свои центры обучения грамоте в детском саду, чтобы помочь учащимся выучить букву J.

    1 страница ПК – 2
  • учебное пособие

    Алфавит Google Interactive – буква A

    Привлеките учащихся инновационным подходом к изучению буквы А с помощью интерактивного занятия Google Slides.

    1 страница ПК – 1
  • учебное пособие

    Алфавит Google Interactive – буква B

    Используйте интерактивное занятие Google Slides, чтобы помочь учащимся выучить букву Б.

    1 страница ПК – 1
  • учебный ресурс

    Алфавит Google Interactive – буква C

    Идентифицируйте, создавайте и изучайте звуки буквы C с помощью интерактивного занятия Google Slides.

    1 страница ПК – 1
  • учебное пособие

    Алфавит Google Interactive – Буква D

    Погрузитесь в изучение буквы D с помощью интерактивной активности Google.

    1 страница ПК – 1
  • учебное пособие

    Алфавит Интерактивный – Буква K

    Добавьте практические занятия по обучению грамоте в свои центры чтения, чтобы помочь учащимся идентифицировать, писать и запоминать звук буквы К.

    1 страница ПК – 1
  • учебное пособие

    Интерактивный алфавит – буква L

    Привнесите технологии в свои уроки чтения с гидом и изучите звуки L с помощью интерактивного занятия Google.

    1 страница ПК – 1
  • учебное пособие

    Алфавит Google Interactive – буква I

    Помогите учащимся определить, написать и выучить звук буквы I с помощью интерактивного задания.

    1 страница ПК – 2
  • учебное пособие

    Коврики из пластилина с алфавитом для развития мелкой моторики

    Набор ковриков с буквами из пластилина, помогающих детям развивать мелкую моторику и узнавать буквы алфавита.

    Оценки: ПК – К
  • учебное пособие

    Плакаты с курсивным почерком

    Покажите этот набор из 26 плакатов с прописными и строчными буквами и метками направления, чтобы помочь учащимся легко писать курсивом.

    13 страниц 3 – 5
  • учебное пособие

    Пазлы с тыквами – Сопоставление начальных звуков

    Соберите буквенно-звуковое соответствие с тыквенными пазлами.

    1 страница К – 1
  • учебное пособие

    Звуковая стена — дисплей в классе

    Усовершенствуйте свою акустическую программу, отображая фонемы, которые ваши ученики в настоящее время осваивают, с помощью красивого дисплея Sound Wall.

    2 страницы ПК – 3
  • учебное пособие

    Google Slides Interactive — возможности печати

    Используйте интерактивное задание Google, чтобы помочь начинающим читателям распознать особенности печати и концепции печати.

    1 страница ПК – К
  • учебное пособие

    Начальная сортировка звука — Apple Edition

    Установите соответствие между буквами и звуками с помощью этого центра сопоставления букв и звуков в яблочной тематике.

    1 страница К
  • учебный ресурс

    Занятие по изготовлению букв – «Я» означает насекомое

    Упражнение для помощи учащимся в распознавании букв, фонологической осведомленности и развитии мелкой моторики.

    3 страницы ПК – К
  • учебное пособие

    Мини-карточки с буквами и цифрами

    Набор карточек с буквами (прописными и строчными) и цифрами (0-9).

    12 страниц ПК – 1
  • учебное пособие

    Маленькие рабочие листы по алфавиту (A-Z)

    Набор из 26 листов для помощи младшим школьникам в распознавании и образовании букв.

    26 страниц ПК – К
  • учебное пособие

    Занятие по изготовлению букв – «А» для муравья

    Упражнение для помощи учащимся в распознавании букв, фонологической осведомленности и развитии мелкой моторики.

    3 страницы ПК – К
  • учебное пособие

    Занятие по созданию букв – «Б» означает «Синяя птица»

    Упражнение для помощи учащимся в распознавании букв, фонологическом восприятии и развитии мелкой моторики.

    3 страницы ПК – К
  • учебное пособие

    Занятие по изготовлению букв – «D» для собаки

    Упражнение для помощи учащимся в распознавании букв, фонологической осведомленности и развитии мелкой моторики.

    3 страницы ПК – К
  • учебное пособие

    Занятие по изготовлению букв – «К» означает кошку

    Упражнение для помощи учащимся в распознавании букв, фонологическом восприятии и развитии мелкой моторики.

    3 страницы ПК – К

Советы и упражнения по обучению распознаванию алфавита

Распознавание алфавита — это один из первых навыков, которым дети учатся, когда начинают читать. В этом посте я делюсь 4 стратегиями обучения распознаванию букв, а также упражнениями по распознаванию алфавита в цифровом и печатном виде для учащихся детских садов и дошкольников.

Если вы работаете с молодыми студентами, я знаю, что вы тратите много времени, работая с ними над распознаванием букв. Это один из самых первых навыков, которым дети учатся, когда начинают читать. Это так важно, потому что позволяет им увидеть, как печатный текст связан с нашим разговорным языком.

Как и в случае с любым новым навыком, для того, чтобы освоить распознавание букв, учащиеся должны иметь МНОГО возможностей для практики и повторения. Мы также знаем, что дети лучше всего изучают алфавит, сочетая непосредственное обучение и многократное воздействие печатного текста. Хорошая новость заключается в том, что существует МНОЖЕСТВО отличных способов научить распознавать алфавит!

Было бы легко часами собирать идеи из Интернета, планировать и готовить задания по алфавиту… Но я избавил вас от всего этого! Сегодня я рад поделиться 4 стратегиями обучения распознаванию букв и упражнениями , которые можно использовать вместе с каждой из них!

Примечание. Общего мнения о наилучшей последовательности для изучения алфавита нет. Я рекомендую вводить упражнения в том порядке, в котором они представлены ниже.

Итак, давайте посмотрим….

1. Учите детей буквам их имени

Начинать с именных игр имеет смысл! Во-первых, большинство детей уже знакомы с тем, как выглядит их имя, что дает вам хорошую отправную точку. Также имеет смысл начать с именных занятий в начале учебного года, когда вы все знакомитесь друг с другом!

Вы можете начать с определения и названия букв. Как только мастерство названия буквы станет очевидным, вы можете перейти к звукам, которые издает каждая буква. Хорошая новость заключается в том, что большинство букв в именах тесно связаны со своими звуками. Это помогает сделать алфавитный принцип (идея о том, что каждая буква обозначает звук) довольно понятным для детей!

Мне нравятся эти задания с редактируемыми именами, потому что они развивают мелкую моторику и в то же время помогают младшим ученикам распознавать, учиться писать и писать свои имена.

Слишком часто задания, связанные с именами учеников, требуют, чтобы вы вручную печатали каждое имя для каждого задания, но не в этом ресурсе! Вместо этого он был создан как редактируемый «автозаполняемый» документ, поэтому вы можете в кратчайшие сроки персонализировать каждую страницу для своих учеников! Это так просто. Как только вы введете имена своих учеников в список классов, вы просто распечатаете страницы, которые хотите использовать. Взгляните на это краткое демонстрационное видео ниже, чтобы увидеть, как этот ресурс буквально сэкономит вам ЧАСЫ работы!

Еще одним преимуществом этого ресурса является то, что он естественным образом отвечает потребностям всех учащихся. Включены 9 различных действий, которые варьируются от определения букв их имени до его написания. Учащиеся, которые готовы принять более сложную задачу, могут извлечь пользу из узнавания и работы над своими фамилиями или именами своих одноклассников.

2. Научите формы букв и предоставьте МНОГО практики

Детям нужно МНОГО практиковаться в написании букв (как можно раньше), чтобы выучить формы букв. Когда детей учат правильно писать буквы и поощряют обращать внимание на их отличительные черты, это значительно помогает им распознавать буквы (Клэй, 19 лет).93).

Согласно книге Уайли Блевинса «Фоника от А до Я», если вы работаете с детьми, у которых ограниченное знание алфавита, не учите их одновременно прописным и строчным буквам. Если дети учатся в дошкольном возрасте, сначала сосредоточьтесь на прописных буквах. Заглавные буквы легче различить визуально. Если вы работаете с детьми в детском саду или первом классе, сосредоточьтесь на строчных буквах, потому что именно они чаще всего встречаются в тексте.

Самостоятельное письмо — самый эффективный способ научить детей формировать формы каждой буквы, но копирование и обведение также могут быть полезными. Блевинс рекомендует побуждать учащихся произносить название буквы и/или звук, когда они ее обводят. Обведение и копирование также помогают развивать мелкую моторику.

Этот ресурс – ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ способ научить детей правильному формированию букв. Это очень увлекательно для студентов и НЕТ ПОДГОТОВКИ для вас!!!

Каждый слайд с буквой начинается с вводного видеоролика, который учащиеся могут посмотреть (и подпевать). Затем они увидят очень полезный анимированный GIF-файл для печати, который демонстрирует правильный способ формирования буквы.

Наконец, для каждой буквы есть рабочий лист, где учащиеся определяют, обводят и пишут букву. Этот ресурс предназначен для виртуального или личного обучения и является идеальным ресурсом для утренней работы, центров грамотности или домашних заданий!

Мне нравится этот ресурс, потому что это универсальное средство для тренировки мелкой моторики, зрительно-моторной координации и правильного построения букв алфавита. Студенты ЛЮБЯТ практический аспект деятельности по отслеживанию писем.

Ресурс включает в себя 5 различных заданий по алфавиту, поэтому учащимся никогда не надоест делать одно и то же снова и снова. Этот ресурс делает увлекательные, ЛЕГКО ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ мероприятия центра грамотности.

В этом ресурсе есть 2 версии каждого алфавитного задания, которые помогут вам наилучшим образом удовлетворить потребности ваших учащихся.

Этот тонкий моторный алфавитный пакет включает в себя:

  • трасса, сборка, написание Alphabet Activity
  • 0274
  • ПИСЬМО ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЗАНЯТИЯ

Хотя мы обычно хотим, чтобы наши юные ученики занимались практическими занятиями, в наше время виртуального обучения и социального дистанцирования этот цифровой ресурс является ОТЛИЧНЫМ вариантом. Это цифровой ресурс, который помогает учащимся научиться распознавать буквы алфавита, формировать прописные и строчные буквы и практиковать звучание каждой буквы.

Вам понравится этот ресурс, потому что все действия НЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫ для вас! Каждый из них был ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАГРУЖЕН, поэтому с Одним щелчком мыши вы можете добавить их в свою библиотеку Seesaw или на диск Google . Тогда все, что вам нужно сделать, это назначить их своим ученикам!

На каждую букву приходится  10 последовательных действий. После того, как вы объясните процедуры и требования к первому упражнению, вы можете быть уверены, что ваши ученики будут знать, как самостоятельно выполнить остальные задания.

Эти задания по алфавиту идеально подходят для работы учащихся в центрах независимого обучения или дома.

Мероприятия, включенные в пучок алфавита:

  • Порядок алфавита
  • Сорт.
  • ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ
  • ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ
  • АЛФАВИТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Алфавитные книги замечательны, потому что они дают учащимся возможность слышать, видеть, говорить и писать алфавит в различных контекстах и ​​для различных целей.

Они также полезны следующим образом:  

🍎 Алфавитные книги помогают начинающим читателям развивать устную речь, навыки и знания, необходимые для аудирования и говорения. Это развитие необходимо для понимания прочитанного и письма.

🍎 Алфавитные книги представлены в алфавитном порядке, что помогает учащимся выучить последовательность букв.

🍎 Слушая, ученики учатся связывать отдельный звук с отдельной буквой.

🍎 Азбуки помогают расширить словарный запас и расширить знания о мире. Это особенно полезно для изучающих английский язык или тех, у кого ограниченное знание мира.

🍎 Наконец, азбуки f u n и увлекательные! Обычно в них не так много текста, и поэтому они могут быть более привлекательными для читателей, которых могут отпугнуть книги с большим количеством текста.

Вы можете узнать больше о том, как использовать алфавитные книги в классе, и загрузить БЕСПЛАТНЫЙ список текстов для наставников по алфавиту здесь.

4. Включите мультисенсорные упражнения по азбуке

Тактильные, зрительные, слуховые и кинестетические (движения) упражнения отлично подходят для обучения алфавиту, и, конечно же, маленькие дети любят их.

В своей книге Блевинс приводит список из 35 различных мультисенсорных упражнений для развития распознавания алфавита. Некоторые из моих фаворитов из его списка включают: 

💗 Буквы тела : Разделите класс на группы по три-пять учеников и назначьте каждой группе букву, чтобы сформировать их телом или телами.

💗 Всплывающее письмо : Раздайте каждому ребенку карточки с письмами, по одной или две. Вызовите письмо. Те, кто держит это письмо, «выскакивают» со своего места. Это отличное занятие, когда у вас есть несколько лишних минут, и хороший способ быстро проверить точность.

💗 Действия с буквами :   Учите действию для каждой буквы, которую они выучат. Когда вы представляете письмо, смоделируйте действие и предложите учащимся выполнить его. В последующие недели вы можете держать карточки с письмами, и учащиеся могут выполнять действия, связанные с ними.

💗 Алфавитная прогулка :  Возьмите детей на прогулку по школе или району. Предложите им найти и идентифицировать буквы, которые они могут найти в экологическом принте.

Наконец, если вы ищете ОДИН ресурс, в котором есть ВСЕ, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО для обучения распознаванию букв, обратите внимание на мой комплект упражнений по алфавиту.

Этот комплект включает 11 различных увлекательных и интерактивных цифровых и печатных заданий с алфавитом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *