Разное

Изучаем букву н урок в 1 классе: Звук и буква Нн | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:

Звук и буква Нн | План-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему:

Тема:   «Звук и буква н ».

Цели:

Образовательные:

  • закрепить характеристику звука
  • научить читать  слоги и слова с буквой н
  • формировать графический навык письма буквы н .

Коррекционно-развивающие:

  • корригировать и развивать пространственную ориентировку;
  • развитие логического мышления, внимания, памяти;
  • развивать навык самоконтроля.

Воспитательные:

  • воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, вежливость, культуру поведения.
  • воспитывать интерес к предмету

 

Оборудование: сказочный герой Незнайка, мешочек с изученными буквами, карточки со слогами и словами, рисунки с буквой Н.

Ход урока

 Организационный момент

1.Настрой учащихся на работу, проверка готовности к уроку.

Звенит звонок, звенит звонок,

Зовёт детишек на урок.

  2.Чтение стиха учащимися

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

И читать, и писать

Должен научиться!

  3. Улыбнитесь друг –другу,  пожелайте удачи.

Сообщение целей и задач урока.

 На уроках чтения и письма мы знакомимся с буквами , читаем и пишем. Сегодня у нас урок- праздник: именины буквы Н.

  И к нам пришёл гость.  Кто же это? Послушайте стихотворение.

В одной веселой книжке

Живет смешной мальчишка.

Он многого не знает,

Учиться не желает.

(Незнайка.)

 Поможем Незнайке понять, что нужно учиться и  обязательно научиться читать и писать.

 Пальчиковая гимнастика.

Чтобы четко говорить  надо с пальцами дружить.

 «Семья»  

Этот пальчик –дедушка,

Этот пальчик –бабушка,

Этот пальчик –папа,

Этот пальчик –мама,

Этот пальчик –малыш.

   

«Апельсин».

Мы делили апельсин

Много нас

А он один.

Эта  долька для чижа,

Эта  долька для ежа,

Эта  долька для ,

это долька для ,

Эта долька для .

А для волка кожура.

Он сердит на нас беда,

Разбегайтесь кто куда.

Артикуляционная гимнастика. 

«Веселый язычок»

Жил- был весёлый язычок

Длинный- длинный, вот такой.

Проснулся утром язычок

Начал делать зарядку.

Почистил зубки,

Побелил потолок,

Подмёл пол-

Навёл порядок.

Сел у окошечка,

Взял чашечку,

Стал чай пить.

Выбежал на улицу искать ребят,

Посмотрел направо,

Посмотрел налево,

Обежал кругом,

Увидел ребят- защелкал от радости.

Стали играть в футбол,

Наигрался, пришел домой,

Закрыл дверь и лег спать.

 Новая тема. Выделение звука Н в словах.   

  У Незнайки в сундуке есть загадки. Поможем их отгадать?

Два конца, два кольца,

Посередине гвоздик.(Ножницы)

Я длинная и тонкая
И смотана в клубок,
Сбежала от котенка я
В укромный уголок. (Нитки)

Сильный очень, и большой,
Не шути, дружок со мной.
Острый рог мне вместо носа,
Скудноватая прическа. (Носорог)

– Как погоняют лошадь?  Показать картинку. -Но-но.

– Какой звук мы слышим первым? –Н.

– Какой это звук?- Согласный.

– Почему? – При произношении встречаем преграду.

 На уроке всегда нужно быть внимательным.

Игра «Кто внимательный»  Если есть звук н хлопайте.

 Слова: нитки, парта, конфета, стол, лимон, книга, ручка, пенал.

Где стоит звук н? –В начале, в середине, в конце.

– Как мы его обозначаем?  -Звук н обозначается буквой н

-Прочтите букву. -Н

Найти и показать букву н среди различных букв на листке бумаги.

На что похожа буква н?  – На лестницу.

У меня про букву Н

Вдруг сложилась песенка.

н-н-н-н-н-н-н

Получилась лесенка.

Мы уже изучили десять букв, начали их заселять в Городе Букв. Скажите, какие буквы живут в красном домике? Как они называются?  А в синем? Как они называются? Давайте вспомним, какие буквы мы учили.

Игра «Волшебный мешочек»

В мешочке изученные буквы.

Достать букву, назвать, определить, какая буква – гласная или согласная?

-В каком домике живет буква н: в красном или синем? В синем.

Значит дружит с буквами из красного домика.

на      ан

но     он

ну     ун

ны    ын

На, на, на –  а в лесу растёт сосна

Ну, ну, ну–все  мы видели сосну

Читаем хором, громко, тихо.

     

Физкультминутка. Координация речи с движением

У жирафов пятна , пятна

Пятнышки везде

У жирафов пятна , пятна

Пятнышки везде

На лбу ,на ушах,

На шее, на локтях,

На носах, на животах

На коленях и носках.

 Работа с книгой . Чтение слов с буквой н.

 Ноша, наша.

Есть печатные буквы ,а есть прописные.

Показ, рассматривание и изучение письменной буквы .

Из скольких элементов состоит буква? Как называются эти элементы? Обведем букву в воздухе.

 Письмо элементов буквы н, образец на доске.

Работа в тетрадях .

    

Упражнения на расслабление кистей рук, глаз.

Поочередно прижимаем пальцы к большому пальцу — ан, он, ун, ын. Сначала правой рукой, затем левой, двумя руками вместе.

На слово «ночь» – крепко зажмурить глаза ,на слово «день» – открыть глаза. Повторить 5–6 раз.  

 Раскрасить картинки  носорога.

4. Подведение итогов урока

Какой звук мы изучали на уроке?

Придумайте слова с этим звуком.

     Что вам больше всего понравилось?

Урок обучения грамоте по теме “Согласные звуки [к], [к’], буквы “К, к””. 1-й класс

Изучаем букву

Составила:

Баканина Дарья Валерьевна

Учитель начальных классов

[к] [к’]

На что похожа буква К?

КА

КО

КУ

КИ

КЫ

К

Стихотворения про букву К

1. Буква «К» читает книжку
Про котенка и про мышку,
Про козу и про козлят
И про всех зверей подряд.

2. Буква К куда пропала?
Видно тоже убежала,
Скучно стало в букваре,
Вот , гуляет во  дворе.
Дружит с Кошкой и собаКой,
И с Козлёнком забияКой,
Да  к Корове забежала,
С Курами потом болтала.
На Качелях покаталась,
Да в буКварь опять умчалась.

3. На прямую палочку 
Справа села галочка. 
Там поныне и сидит — 
Буквой К на нас глядит.

4. Начинаются вопросы
С буКвы «Ка». Одни расспросы!
Кто, Куда, Когда, Кому?
КаК ответить? Не пойму!
БуКва любопытна очень,
Обо мне узнать всё хочет.

Скороговорки на букву К 1. Клала Клава лук на полку,
Кликнула к себе Николку. 2. Котик ниток клубок укатил в уголок,
Укатил в уголок котик ниток клубок. 3. Косарь косил, косу носил. 
Коси, коса, пока роса. 
Роса долой – косарь домой. 4. Кошка Крошка на окошке
Кашку кушала по крошке. 5. Кукушка кукушонку купила капюшон.
Надел кукушонок капюшон,
Как в капюшоне он смешон! 6. Кровельщик Кирилл криво крышу крыл.
Перекрыть крышу пригласили Гришу.

7. Клара у Карла украла кораллы, 
А Карл у Клары украл кларнет.

Пословицы и поговорки на букву К 1. Каков обед, если каши нет? 2. Какова пряха, такова у ней и рубаха. 3. Крепкий духом не унывает. 4. Кто свой гнев одолевает, тот крепок бывает. 5. Кашу маслом не испортишь. 6. Красота без разума пуста. 7. Кабы знал, где упадешь, так соломки бы постелил. 8. Кривдой пойдёшь – назад не воротишься. 9. Книга растит человека. 10. Книга в счастье украшает, а в ненастье утешает. 11. Книга – твой друг, с ней жить – век не тужить. 12. Корень ученья горек, да плод сладок.

Загадки на букву К 1. Мы — колючие ежата, в тесных домиках зажаты. 
Нам не надобно еды — только чуточку воды, 
Если нас полюбишь ты — поднесём тебе цветы. (Кактусы) 2. Под Новый год пришел он в дом,
Таким румяным толстяком,
Но каждый день терял он вес,
И, наконец, совсем исчез. (Календарь) 3. Уродилась я на славу, голова бела, кудрява. Кто любит щи, меня в них ищи. (Капуста) 4. Закопали в землю в мае и сто дней не вынимали. А копать под осень стали, унесли в мешке едва ли. (Картошка) 5. У кого ответа нет —
В чем сварить себе обед?
На плите стоит чистюля,
Суп сварить — нужна… (Кастрюля) 6. Косичку без опаски,
Обмакиваю в краски.
Потом веду косичкой,
По чистенькой страничке. (Кисточка) 7. Эту ягодку найдете,
Не в саду, а на болоте.
Круглая, как пуговка,
Красненькая… (Клюковка) 8. Хвост во дворе, нос в конуре. 
Кто хвост повернёт, тот и в дом войдёт. (Ключ)

Сказка про букву К

Сегодня мы узнаем о букве «К». Она жила после буквы «И». Буква «К» была самая капризная буква, потому что она управляла маленькими «капризиками». Капризики – это такие маленькие невидимые существа, которые иногда приходят в гости к деткам, и тогда мальчики и девочки начинают капризничать, сами не понимая почему. Капризики очень любят кушать конфеты и капризничать.

Однажды один маленький капризик без спросу убежал из своего домика и пришёл в гости к мальчику Коле. Залез к нему в животик и забыл, как же ему вылезти обратно. И тогда он начал капризничать, а вместе с капризиком начал капризничать и Коля. Он стал плакать, просить конфеты, ему было всё мало. Он съел десять конфет и потом ещё больше стал капризничать, потому что капризик вырос, стал большой, больше Коли, вот как!

И дома стало очень шумно. Коля кричал, папа с мамой тоже, и все не знали, что же делать и уже чуть не плакали.

И тут буква «К» почуяла неладное, услышав такой шум. Она позвонила в страну капризиков и узнала, что там пропал один маленький капризик, которого ищут его папа с мамой и не могут нигде найти.

– Понятно. – сказала буква «К» и быстрее побежала к мальчику Коле домой.

– Дорогой мой мальчик! – сказала плачущему Коле буква «К». – Я понимаю, что ты сам не знаешь, что с тобой происходит. У тебя просто задержался капризик очень долго. Пожалуйста, быстрее освободи его, отпусти домой! Его там ищут в его стране!

Тогда мальчик Коля обрадовался, потому что капризничать ему уже надоело, и он сказал капризику:

– Капризик! Я тебя отпускаю, лети к себе домой, к маме с папой, пожалуйста!

И только Коля произнес эти слова, как капризик сразу же всё вспомнил и улетел к себе домой.

И Коля перестал капризничать. И дома настали мир и покой. Вот так работала буква «К».

И когда к тебе вдруг придёт капризик, то ты сразу же вспоминай эту сказку и отпускай его домой, ладно?

А теперь, спокойной ночи тебе и букве «К», которой всегда снятся капризики с конфетами.

Урок обучения грамоте по теме “Согласные звуки [к], [к’], буквы “К, к””. 1-й класс

Цель урока: познакомить с буквой К, со звуками [к], [к’], с ролью звуков и буквы в русском языке.

Задачи урока:

  • Образовательная: познакомить детей со звуками [к], [к’] буквой к и её употреблением в речи, учить выделять из слов на слух гласные звуки [к], [к’], узнавать графический образ этой буквы, формировать навык чтения; обогащать словарный запас детей.

  • Развивающая: развивать УУД, развивать фонематический слух, внимание, логическое мышление и речь детей.

  • Воспитательная: воспитывать доброе отношение к животным, заботу о них.

Оборудование:

Презентация, маршрут Колобка (Приложение 1), фишки разного цвета (красные, жёлтые, зелёные).

Ход урока:

1 этап. Организационный момент.

Учитель:

– Желаю вам, ребята, подняться сегодня на ступеньку выше в своих знаниях.

– Если я произнесу слово, начинающееся с гласного звука, сядут девочки; с согласного – мальчики.

– Умницы! (садятся девочки)

– Молодцы! (садятся мальчики)

2 этап. Актуализация знаний.

Игра «Буквы заблудились». На доске два домика: синий и красный, рядом буквы а, о, у, ы, с, и, н (Слайд 2).

– В каком домике живёт каждая буква? (дети ставят буквы в домики)

– Почему А, О, У, Ы, И живут в красном домике? Как произносятся гласные?

– Почему буквы Н, С живут в другом домике? Как произносятся согласные? Какими они могут быть? (мягкими, твёрдыми, звонкими, глухими)

3 этап. Открытие нового знания.

Знакомство со звуками [к], [к’]

– К нам в гости сегодня пришёл гость. Догадайтесь, кто это? (Слайд 3)

Не лежалось на окошке –
Покатился по дорожке… (Колобок)

– Произнесём слово хором. Сколько слогов в слове? Почему? Назовите первый звук. Какой он: гласный или согласный? Докажите. Твёрдый или мягкий? Глухой или звонкий?

– Сделаем вывод: звук [к] – согласный, твёрдый, глухой. Произнесите звук мягко.

– Итак, над какими звуками будем работать, сформулируйте тему нашего урока.

– Чему будем учиться? (Называть слова с новыми звуками; узнаем букву, которая обозначает эти звуки; читать слоги, слова, предложения с новой буквой.)

– Не сидится на месте Колобку. Покатился он во двор. А во дворе услышал много разных голосов. Узнаем, кого встретил Колобок и изобразим их. (Слайд 3)

– Тут курица закудахтала (кудах-тах-тах!)

– Услышал Колобок, как кричит петух. (ку-ка-ре-ку!)

– Закрякала уточка (кря-кря!)

– Какой звук звучал в начале ваших ответов? Он твёрдый или мягкий? Произнесите этот звук мягко.

– Покатился Колобок дальше, прибежал на луг. Отгадайте, кто ему там встретился. (Слайд 4)

  • Не зверь, не птица, нос, как спица,
    Летит – кричит, сядет – молчит. (комар)

  • Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое (корова)

  • С бородой, а не старик, с рогами, а не бык, доят, а не корова (коза)

  • На лугу живёт скрипач, носит фрак и ходит вскачь (кузнечик)

– Кто встретился Колобку? Как сказать одним словом? (животные)

Комар и кузнечик – это кто? (насекомые)

Коза и корова – это какие животные? (домашние)

– С какого звука начинаются все названия животных?

– Проголодался колобок и покатился на огород. (Слайд 5)

– Отгадайте загадки.

  • Сидит дед, в сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (лук)

  • Растут на грядке зелёные ветки, а на ней красные детки. (помидоры)

  • Красна девица сидит в темнице, а коса на улице. (морковь)

  • Как надела сто рубах, захрустела на зубах. (капуста)

  • Хотя я сахарной зовусь. Но от дождя я не размокла. Кругла, крепка, сладка на вкус. Узнали вы, кто я? Я… (свёкла)

– Назовите овощи, в названии которых есть звуки [к], [к’] (капуста, морковь, лук, свёкла)

– А теперь нарисуйте на листочках путь, который проделал Колобок. От дома он побежал к лугу. Там побегал – и на огород. Кто догадался, на что похож путь колобка? (на букву К) Эта буква называется КА. (На столах у детей листочки бумаги. (Приложение 1) Дети рисуют путь на листочках, потом проверяют по слайду 6)

– На что похожа буква К? (Слайд 7)

– Найдите новую букву. (Слайд 8)

– Поучимся читать слоги, слова с новой буквой, составлять схемы. (Слайды 9-17)

4 этап. Работа с учебником. (Слайд 18)

– Откройте учебник на странице 48.

– Посмотрите на картинку.

– Как называется эта сказка? Кто автор?

– Знаешь ли ты, чем косят траву? (Слайд 19)

– Назовите первый звук в этом слове. Дайте ему характеристику.

– А что ещё может обозначать слово «коса»?

– Какие многозначные слова вы уже встречали?

– Посмотрите на страницу 49. Какой цветок нарисован? (мак). Произнесите последний звук. Дайте ему характеристику.

– Что изображено на 2 картинке? (маки)

– Назовите последний слог. Какой согласный звук вы слышите? (мягкий)

Вывод: Звуки [к], [к’] согласные, всегда глухие, могут быть твёрдыми и мягкими

– Какой буквой обозначаются эти звуки? Покажите их в учебнике. Почему их две? Для чего нужна заглавная буква?

Вывод: имена собственные и начало предложений пишутся с большой буквы, а остальные слова – с маленькой. Понаблюдайте, какое место в алфавите занимает буква КА.

– А сейчас почитаем слова и текст. Прочитайте сначала жужжащим чтением.

– Подготовимся к чтению по ролям.

– Прочитайте предложения на с.48.

– Назовите слова, смысл которых вам не понятен.

– Как понимаете эти пословицы? Обсудите в парах.

5 этап. Повторение пройденного материала.

– Вспомните, герой какой сказки помогал нам сегодня на уроке? (Колобок)

– А как называется эта сказка?

– Назовите животных, которых встречал Колобок в сказке. Вспомним, какую песенку пел Колобок. (Работа по слайдам 20-24)

– В названии какого животного встретился звук [к]?

– Чем закончилась сказка?

– А на нашем уроке Колобку удалось убежать от лисы, так как вы работали дружно и всем помогали. Прочитаем, что нам желает Колобок.

6 этап. Итог урока. Рефлексия.

– Какой буквой обозначаются звуки [к], [к’]?

– Кто слышит в своём имени новые звуки [к], [к’], похлопайте в ладоши. (Кирилл, Ксения, Виктория,..)

– Эти аплодисменты всем вам за урок.

7 этап. Самооценка.

– Давайте сделаем салют из нашего настроения. Красная фишка– отличное, бодрое. Жёлтая – спокойное. Зелёная – грустное.

– Покажите, какое настроение у вас получилось. Что нужно делать, чтобы настроение на уроке было отличное? (Трудиться на уроке, слушать внимательно учителя и одноклассников)

– И я вам желаю плодотворной работы на следующих уроках. (Слайд 25)

Приложение 1.

Маршрут Колобка.

Обучающее письмо Nn – Измеренная мама

Вы ищете задания на букву Nn для дошкольника или детсадовца? Может быть, вы учитель в классе и ищете больше идей.

Исследования показывают, что прямой, явный подход к обучению алфавиту более эффективен, чем непрямое обучение. Наслаждайтесь поделками, художественными идеями и списком книг, но знайте, что использование сценария, подобного приведенному ниже, является наиболее эффективным способом обучения буквам и звукам. Сделайте это по-своему!

Как ввести букву Nn

  • Произнесите слова, начинающиеся с Nn: Произнесите каждое слово после меня. (Подчеркивайте /n/ в начале каждого слова, когда вы его произносите.) Net. Шея. Ожерелье. Ночь. Полдень. Какой звук вы слышите в начале каждого слова? Звук /н/.
  • Расскажите о том, что делает ваш рот, когда произносите звук: Посмотрите, что делает мой рот, когда я произношу /n/. Теперь ты попробуй. Что делает твой язык? Положи руку на горло, когда говоришь /н/. Это тихий или шумный звук? (шумно)
  • Введите букву на флэш-карте: (Поднимите карточку с буквой N в верхнем или нижнем регистре.) Это буква N. Когда мы видим эту карточку, мы говорим «N пишется /n/». Твой ход. (Учащиеся: «N заклинаний /n/.»)

Как научиться писать заглавную букву N

  • Sky-написать букву: Чтобы сделать букву N, мы начинаем сверху и тянем вниз. Затем возвращаемся наверх, наклоняемся вниз и подтягиваемся. Смотри, как я поднимаю руку и пишу букву Н на небе. Я начинаю сверху и тяну вниз. Затем я возвращаюсь наверх, наклоняюсь вниз и подтягиваюсь. Теперь ты попробуй. Начните сверху и тяните вниз. Затем вернитесь наверх, наклонитесь вниз и потяните вверх.
  • Предложите учащимся написать букву пальцами:  Сделайте букву N, двигая пальцем по столу. Начните сверху и тяните вниз. Затем вернитесь наверх, наклонитесь вниз и потяните вверх. (Другие варианты: поднос с песком или солью, крем для бритья и т. д.) Теперь сделайте то же самое, говоря: «N заклинаний /n/». Не забывайте подчеркивать букву N, когда говорите /n/. (Потренируйтесь несколько раз.)

Как научиться писать строчную букву n

  • Sky-напишите букву: Чтобы сделать букву н, мы начинаем с середины, тянем вниз, вверх, над и вниз. Смотри, как я поднимаю руку и пишу на небе букву “н”. Я начинаю с середины, тяну вниз, вверх, над и вниз. Теперь ты попробуй. Поднимите палец в воздух. Начните с середины, тяните вниз, вверх, над и вниз.
  • Предложите учащимся написать букву пальцами:  Сделайте букву n, двигая пальцем по столу. Начните с середины, тяните вниз, вверх, над и вниз. (Другие варианты: поднос с песком или солью, крем для бритья и т. д.) Теперь сделайте то же самое, сказав: «n заклинаний /n/». Не забывайте подчеркивать n, когда говорите /n/. (Потренируйтесь несколько раз.)

Другое письмо Nn виды деятельности

  • Ремесла
  • Список книг
  • Сенсорная игра
  • Тонкий мотор
  • Math Connections (математика на тему орехов)

Бесплатные печатные издания

  • Книга Little Letter N (стихи и песни)
  • N для гнезда (страница с точечной наклейкой)

Дополнительные ресурсы по алфавиту

  • Карточки с алфавитом от А до Я
  • Начальные звуковые клипы
  • раскраски Начальный звук
  • Матчевые коврики для начинающих
  • Листы поиска и поиска писем

Остальные буквы алфавита можно найти ЗДЕСЬ.

Ищете готовый учебный курс по алфавиту?

Учебная программа по алфавиту для дошкольных учреждений

29,00 $

Наша учебная программа включает уроки по обучению буквам и звукам как в верхнем, так и в нижнем регистре. Вы получите три урока на каждую букву, встроенный обзор, простую практику рукописного ввода, рифмование, подсчет слогов, фонематическую осведомленность и многое другое!

Купить сейчас

УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАЮТ БОЛЬШЕ!

Рабочие листы с буквой N для 1-го класса

Фильтры

3 отфильтрованных результата

Очистить все фильтры

Скрыть выполненное

Избранное

3 отфильтрованных результата

Уровень сложности

  • Легкий
  • Нормальный
  • Дополнительный вызов

Марка

  • Дошкольное
  • Детский сад
  • 1-й класс
  • 2 класс
  • 3-й степени

Предмет


Деятельность


Стандарты

1 класс: буква N

Эти рабочие листы с буквой N для первого класса предназначены для фундаментального обучения вашего ребенка. Со временем было доказано, что обучение, как правило, более продуктивно, когда оно проводится в качестве досуга. Таким образом, важно, чтобы ваши дети получали удовольствие от обучения. Верные этому утверждению, ваши дети могут весело провести время, обводя буквы на рабочих листах. Во время письма они могут замечать цвета и проверять слова, в которых есть буква Н. Этот увлекательный подход к обучению поможет вашим детям запомнить все, что они узнают, используя распечатываемые рабочие листы для отслеживания. Вот почему каждое задание разработано с оттенком веселья.


К

Популярность Интерактивный Самые последние Актуальность Самый высокий рейтинг Заголовок

Избранное

Скрыть выполненное

  • 1-й класс
  • Буква Н

Рабочий лист по буквам N и C

Дети могут обвести буквы N и C, а также провести линию к словам …

1 класс
Буква N

Рабочий лист

Страница по буквам N

Продолжайте развивать свои навыки письма с нашей коллекцией рабочих листов ABC для детского сада. След…

1 класс
Буква N

Рабочий лист

Лист раскраски с буквой N

Давайте посмотрим, усвоил ли ваш ребенок нос алфавит, используя эту раскраску с буквой «N» с изображением …

1 класс
Буква N

Рабочий лист

Попробуйте Детскую Академию БЕСПЛАТНО!

Посмотреть полную программу обучения

Да, я хочу добавить Электронный блок – конструктор, совместимый с кубиками, для построения трехмерных схем со светом, звуком, движением и прочим.

$19,99

Подарочная карта Введите код купона

Примечание. Вам не будет выставлен счет до окончания бесплатного пробного периода, и вы можете отменить подписку в любое время. Безвоздмездно.

Отлично подходит для детей

Наша 7-летняя дочь любит чтение и все офлайн-игры, которые предлагает Kids Academy. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!

ТониТан

Любимец дочери

По-прежнему самый любимый для нашего 7-летнего ребенка. Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют ее возрастной группе и уровню Pre K.

Выживание5Дети

Отличное приложение

Вау! Это приложение действительно отличное. Впервые моим детям действительно нравится изучать математику и читать. Игры в Kids Academy образовательные и очень веселые.

Кимберлихо

Так увлекательно

Нам нравится, как мы можем сосредоточиться на математике с помощью этого приложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *