Изображение фруктов и ягод: Картинки фруктов и ягод – 76 фото
Гора фруктов и ягод – обои для рабочего стола, картинки, фото
- RU
- EN
- Мотивация
- Знаменитости
- Фотографии
- Праздники
- Любовь
- Автомобили
- 3D-графика
- Аниме
- Самолеты
- Города
- Девушки
- Люди
- Интерьеры
- Знаки зодиака
- Животные
- Игры
- Еда
- Корабли
- Компьютеры
- Татуировки
- Космос
- Мотоциклы
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Природа
- Спорт
- Фэнтези
- Фильмы
- Широкоформатные
- Прикольные
- Рисованные обои
- Креативные обои
- Бренды
- Страны мира
- Финансы
- Фоны
- Цветы
- Море
- Собаки
- Кошки
Обои для рабочего стола » Еда » Ягоды, фрукты, орехи
Гора фруктов и ягод
Цвета обои:
Оценить эти обои:
- 5. 00/5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
средняя оценка: 5.00, всего голосов: 1
Код для блога:
Доступные разрешения:- Превью 286×180
- 600×382
- Widescreen 16:10
- 2560×1600
- 1920×1200
- 1680×1050
- 1440×900
- 1280×800
- Widescreen 16:9
- 1600×900
- Fullscreen 4:3
- 1600×1200
- 1400×1050
- 1024×768
- Fullscreen 5:4
- 1280×1024
- 1152×864
- HDTV
- 1920×1080
- 1280×720
- Netbook
- 1366×768
- 1024×600
- Apple Devices
- 1024×1024
- 640×960
- Android Devices
- 640×480
- 600×1024
Еще обои Ягоды, фрукты, орехи:
file_download Большое зеленое авокадо на белом фоне2023-01-12 | 4800×3200
2023-01-12 | 6012×3938
file_download Плоды питайя на большой белой тарелке2023-01-14 | 3746×2500
Как это снято: Ложка с фруктами
[adrotate banner=”2″]
Этой публикацией Владимира Морозова мы открываем цикл статей: «Как это снято«.
Стояло лето, кругом ягоды и фрукты, и захотелось снять натюрморт, но чтобы было в нем что-то необычное, крупное, лаконичное и яркое. Как-то в магазине я увидел большую ложку. Вообще, когда я хожу по магазинам, то все товары рассматриваю исключительно с точки зрения применимости их в качестве реквизита для съемок. Но это так, лирическое отступление…
Короче, ложка была что надо: красивой формы, хорошо сделанная, с объемной ручкой. Эти достоинства всегда можно выгодно обыграть в графическом стиле, а ложек я до этого переснимал много, так что толк в них понимаю. Как всегда решение пришло неожиданно, и связано оно было с тем, чтобы совместить графическое изображение ложки и цветной яркий натюрморт в ней в одном кадре.
Зачем такие сложности и почему в одном кадре? Просто потому, что это было не только до эры цифровой фотографии, но и никаким Photoshop фотографы еще не пользовались. Все снимали на пленку, и умели неплохо это делать. К тому-же, простые задачи снимать не интересно.
В качестве предметов для натюрморта я решил взять кусочки ягод и фруктов (клубники, манго, вишни, винограда, киви, персика и небольшой листик вишни).
Сама световая схема придумалась быстро. Я намеревался использовать 4 импульсных осветительных прибора:
- 1-й из них с софт-боксом, расположить сверху;
- 2-й с небольшим софт-боксом расположить снизу;
- 3-й с конусной насадкой для формирования пятна на фоне;
- на 4-й прибор я надел-бы насадку с сотами (с мелкой ячейкой) и направил его как контровой свет только на содержимое ложки.
Темно-синий пластиковый матовый фон фирмы FOBA я использовал для создания большого цветового контраста с основным изображением.
Ложку необходимо было надежно закрепить за кончик рукоятки в кадре, для этого я примотал рукоятку к тонкой дюралевой трубке скотчем. Такие трубки диаметром 8 – 10 мм удобно использовать для фиксации снимаемых предметов. Трубку закрепил в специальном приспособлении (1), которое позволяло перемещать ложку в кадре, поворачивать и наклонять ее под разными углами.
Общее правило для предметной съемки – все предметы в кадре должны быть либо надежно установлены, либо закреплены. Естественно, все приспособления, по возможности, остаются за кадром. Кадр должен быть «чистым». Это принцип квалифицированной работы «предметника».Итак, сначала надо было тщательно вымыть ложку и протереть, не оставляя на металле следов. Когда имеете дело с металлическими предметами, обязательно надо работать в нитяных перчатках, чтобы потом, при сильном увеличении снятого с таким трудом кадра, вас не постигло разочарование от многочисленных отпечатков пальцем на металле (и на стекле тоже).
Затем установить ложку в границах кадра, найти верный ракурс и попытаться поставить свет, создающий на ней графический рисунок. Прибор с софт-боксом (2) создал равномерное мягкое освещение всей композиции, и положил красивые блики на ложку и ее рукоятку.
Кроме того, для создания более четкого графического рисунка на ложке, понадобился небольшой кусок черного картона (3), который еще более подчеркнул графику форм ложки. (Белые, серые и черные листы бумаги или картона всегда должны быть под рукой фотографа, который занимается предметной съемкой).
Чтобы упростить себе работу и не связываться с установкой дополнительного источника света, я попробовал подсветить низ ложки отраженным светом от верхнего софт-бокса. Для этого, вместо использования дорогостоящего белого флага довольно большого размера, я проделал несколько экспериментов с листом белого ватмана (5), которым подсвечивал ложку снизу. Установил оптимальное расстояние от листа до ложки. В результате, простой лист белого ватмана позволил мне заменить дорогостоящий белый флаг. В этом случае отпала необходимость во 2-м осветительном приборе с софт-боксом (который должен был располагаться снизу), его удалось заменить простым куском ватмана, и это упростило всю схему, позволив обойтись всего тремя осветительными приборами. Лист ватмана создавал снизу на ложке очень легкий градиент серого, при котором идеально был прорисован нижний край ложки и тонкая линия её ручки, без потери информации “в светах” на металле, что еще больше увеличивало графичность ложки.
Прибор контрового освещения с сотами (6) нужен для создания бликов, “оживляющих” всю композицию и еще больше “отбивающую” ее от фона. Я применил соты с мелкой ячейкой в 5 градусов.
Световое пятно на фоне должно было добавить “воздух” в кадре и придать всей композиции некоторую динамичность. Для этого на фоновый прибор (7) был одет конус и прибор поставлен под небольшим углом к фону. А чтобы фоновое пятно не слишком “разбеливалось”, пришлось установить на фоновый прибор с конусом синий фильтр (8). Интенсивность пятна на фоне контролировалась флэшметром.
Чтобы свет от софт-бокса не попадал на фон (9), я закрепил на софт-боксе черный флаг (4).
Далее были сделаны несколько снимков на пленку в качестве предварительных технических проб по нескольким видам ягод и фруктов, помещенных в ложку.
Диафрагма 22, выдержка 1/125 сек.
Следующим шагом была пробная съемка ложки карданной камерой на слайд 6х9 см., с вариантами по экспозиции. Для обеспечения глубины резкости по всей ложке достаточно было установить диафрагму 22. Выдержка при съемке с импульсными приборами практически равна длительности импульса и составляет величину в пределах 1/400 — 1/1500 сек. Я в таких случаях ставлю на затворе камеры выдержку 1/125 секунды , так как при студийной съемке влияние постороннего света на экпозицию пренебрежимо мало, по сравнению со светом импульсных источников. После проявки пленки легко было выбрать идеальную экспозицию по основному и фоновому свету.
В цифровой фотографии процесс контроля экспозиции значительно упростился и ускорился. Можно сразу замерить плотность изображения в нужном месте, получив объективный результат, “не пролететь в светах”, и при этом с волнением не ждать следующего дня, когда будет проявлена пленка.
Съемку мы провели, как всегда вдвоем, с Владимиром Морозовым мл. Фрукты и ягоды для натюрморта были тщательно отобраны. Все подготовлено, теперь можно было приступать к задуманному. Основная трудность заключалась в том, что разрезанные дольки спелого персика «живут», не заветриваясь, лишь несколько минут (2-3 минуты). За это время необходимо было поставить всю композицию в ложке, причем поставить сразу, не передвигая персонажи, которые оставили-бы следы на полированном металле ложки. Если за один раз поставить удачную композицию не удастся, придется разбирать закрепленную конструкцию, мыть ложку и начинать все устанавливать сначала. И хотя строгого композиционного решения натюрморта заранее не было, руки привычно сделали свою работу.
Хотите верьте, хотите нет, но все получилось с первого раза. Осталось только немного скорректировать направление контрового светового пятна, падающего на композицию из ягод и фруктов. Это заняло не более 20 секунд. И, наконец, можно жать на кнопку тросика, экспонируя кадр, не жалея при этом пленку.
Этот снимок был сделан как творческая работа. Через некоторое время нашелся покупатель. Теперь это товарный знак ООО «Русь на Первомайской», которому принадлежат все права на эту работу.
Бесплатные ягодные фото и картинки
Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчас
клубника клубника ягода
Крупный план свежей, красной, спелой клубники
клубника клубника ягода
Свежая, красная, спелая клубника
природа цветы фиолетовый
Одинокая ягода
киви ягода десерт
Киви на белом фоне
яблоко ягода десерт
Композиция с фруктами: яблоки на белом фоне
киви ягода десерт
Золотой киви на белом фоне
яблоко еда десерт
Композиция с фруктами: яблоки на белом фоне
яблоко ягода фрукты
Композиция с фруктами: яблоки на белом фоне
золотой киви витамин ягода
Композиция с фруктами: золотой киви на белом фоне
ягода десерт банан
Композиция с фруктами: золотой киви и банан на белом фоне
киви еда фрукты
Композиция с фруктами: золотой киви на белом фоне
банан киви яблоко
Композиция с фруктами: банан, яблоко и киви на белом фоне
киви ягода еда
Композиция с фруктами: золотой киви на белом фоне
сладкий киви ягода
Киви на белом фоне
яблоко банан ягода
Композиция с фруктами: яблоко и банан на белом фоне
яблоко еда ягода
Композиция с фруктами: яблоки на белом фоне
яблоко банан ягода
Композиция с фруктами: яблоко и банан на белом фоне
вкусный красный ягоды
Свежая клубника на черном фоне
аардбайен фрукты природа
Аардбайен
природа красный осень
Фруктово-ягодный
кафе кофе усадьба
ГРАНОС ДЕ КАФЕ
цвет кафе кофе
ГРАНОС ДЕ КАФЕ
макрос макрофотография природа
Куст британских ягод
клубника естественный крупный план
Вкусная клубника
растительность шиповника ягода
Шиповник, куст, Дания, ягода
фрукты фрукты малина
Малина
фон еда горизонтальный
Приготовление пиццы пошаговый рецепт с ингредиентами
вишня помидоры солнце
Вишня в душе
вишни фрукты лучший фрукт
Вишня
помидоры помидоры черри красные помидоры
Помидоры черри
малина дыра фрукты
Малина
осень ягоды ягода
Большой куст бузины
виноград фрукты красочный
Виноград
Красная смородина лето красный
Красная смородина
дерево небо облако
Ягодное дерево и небо
клубника черника фрукты
Клубника и черника
Лос-Анджелес Калифорния рынок
Малина на фермерском рынке
ягоды дерево фиолетовый
Фиолетовые ягоды на дереве
фрукты клубника фон
Клубника
моранго фрукты вермелья
Моранго
моранго фрукты вермелья
Моранго
годжи ягода годжи цветок
Цветок ягод годжи
ягода сельское хозяйство ягоды
Куст малины
фрукты еда вишни
Вишня
фрукты еда ягода
Сливы
фрукты виноград еда
Виноград с листьями
малина фрукты розовый
Свежая малина
малина фрукты свежий
Малина
малина коробка малина
Малина в коробке
булочка выпечка маффин с черникой
Вкусный маффин с черникой
булочка выпечка вкусный
Вкусный маффин
кливия природа растение
Красота после цветения
зима Беларусь ягоды
Зимняя сказка
кофе вишня фрукты
Кофейная вишня
ягода черный ежевика
Ингредиенты для летнего фруктового салата, красная вишня на зеленых стеблях
ягода черный ежевика
Ингредиенты для летнего фруктового салата, ежевика и клубника
ягода черный ежевика
Ингредиенты для летнего фруктового салата, ежевика в ряду
ягода черный ежевика
Ингредиенты для летнего фруктового салата, ежевика в ряду
ягода завтрак вишня
Ингредиент для летнего фруктового салата, красная вишня на зеленом стебле
ягода черный ежевика
Ингредиенты для летнего фруктового салата, клубника, ежевика, вишня
Ищете ягодные иллюстрации? Перейти к иллюстрации
Подробнее
Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчас