Разное

Интересные задания по английскому: интересные задания по английскому языку 2 класс: 15 тыс изображений найдено в Яндекс.Картинках

Содержание

5 нескучных домашних заданий по английскому языку для всех

Однообразные домашние задания быстро приедаются и ученики перестают их выполнять, находя на это множество причин. Кроме того, стандартные «домашки» часто занимают много времени и направлены на развитие механических знаний, зачастую не оставляя места воображению и творчеству. Мы уже делились идеями заданий для занятых учеников в этой статье и видео.

Сегодня расскажем об альтернативных домашних заданиях, развивающих воображение, заставляющих мыслить критически, и, связанных с реальной жизнью и потребностями студентов.

1. What’s new?

Новости читают не только деловые люди, а все! Будь-то флуктуации на рынке валюты или лента новостей в соцсетях. Новости — это не только сводка катаклизмов и хладнокровных убийств, которую обычно показывают по телевидению. Это еще и новости в сфере культуры, кино, музыки, новые рестораны открывшиеся в вашем городе, новые парки, новые продукты в магазинах и вообще все новое.

Как же это использовать в качестве домашнего задания?

В зависимости от темы урока и/или интересов ученика, попросите исследовать, а затем рассказать на уроке краткую сводку того, что произошло в интересующей его сфере. Если возможно, пусть использует изученную лексику и грамматику, а также добавляет необходимую для повествования лексику сам. Таким образом, учащийся уже не домашнее задание выполняет, а участвует в реальной жизненной ситуации — узнает что-то новое и делится этим с другими людьми.

Например, я занималась с ученицей, которая очень увлекалась кинематографом. Каждый урок, я слушала в течении 5 минут отчет о том, что нового в кино, в жизни актеров или в планах, какие анонсы в кинотеартах и на что стоит или не стоит идти. А когда приходила пора Оскара, Золотого глобуса и других фестивалей, ученица просила дополнительный урок, чтобы успеть рассказать обо всем. При этом, рассказывая мне о своей страсти к кино, она активировала все имеющиеся у неё знания, и дополнительно подыскивала до урока слова и выражения, чтобы как можно лучше передать смысл.

Интересное по теме: Домашнее задание для школьников, которое они захотят сделать

2. Write a letter to…

Письма тоже пишут все, даже короткие заметки. В первую очередь, это развивает навык письма, что является productive навыком наряду с говорением. Кроме того, данный тип задания также активизирует изученный материал, оставляя при этом место для творчества.

О чем писать?

Вариантов множество! Помимо стандартных типов писем, формальных и неформальных, можно давать ученикам ситуации для письма, основанные на материалах урока. Можно писать себе из будущего или прошлого, себе-иностранцу, отвечать на ситуацию заданную учителем и многое другое.

Например, нетипичное домашнее задание, которое опробовали мы с учеником было следующим. Пройдя тему Советы, изучив статью и прослушав аудирование, где люди делятся своими проблемами, а им дают совет, мы решили перевести это в письменную речь. Ученик нашел в журналах подобные заметки и попробовал себя в качестве Agony Aunt, написав заметку с советом в виде, в котором они появляются в advice column в журналах. И снова изобретательность ученика и подобранные слова поразили, поскольку использовал он фразы и обороты, которые мы учили довольно давно.

3. Watch a…

Частым советом является задать ученикам вместо домашнего задания видео, сериал, кино, телепередачу и т. д. Но что с этим делать дальше? Как это связать с темой урока? В чем смысл такого задания? Помимо самого просмотра, учеников необходимо снабдить заданием. Ученики смотрят, выполняют задание и докладывают на уроке о результатах.

Например, Эллен Дедженерес в своей передаче The Ellen Show часто играет с гостями в игру Never have I ever, в которой задает разные вопросы участникам. Эта игра отлично тренирует Present Perfect. Недавно повторив эту тему с ученицей, я задала ей посмотреть одно из подобных видео. Помимо задания пересказать, что отвечали Эллен, Джонни Депп, Гвинет Пэлтроу и Пол Беттани на вопросы в самой передаче, ее задача была ответить на эти вопросы полными предложениями, и придумать похожие вопросы для меня. 🙂

4. Hands-on experience

Необычные задания из серии Real-world tasks, которые не оставят никого равнодушным. Суть в том, чтобы максимально приблизить задание к реальной ситуации и ограничить ученика использованием определенных структур и лексики, оставив при этом место для фантазии. Такие задания обычно хранятся где-то на задворках Teacher’s books к учебникам, а также во всевозможных teacher resource packs, или в сети. Но их можно придумать и самостоятельно.

Например, если вы работаете с серией учебников New English File, у каждого уровня учебника есть интерактивный ресурс на сайте издания, абсолютно бесплатный. Помимо дополнительных заданий на лексику, грамматику, и других стандартных вещей, там имеется загадочная кнопка Weblinks. Почти под каждый раздел учебника содержатся тематические ссылки на внешние реальные ресурсы и примерные творческие задания к ним. Использовать данный материал можно по-разному, расскажу, как использую его я.

С одной из учениц, занимаясь по учебнику New English File Pre-Intermediate и пройдя Present Simple vs Present Continuous и предлоги места в контексте описания живописи, я дала ей такое домашнее задание. Перейти на сайт картинной галереи, выбрать картину для своей гостиной, при условии, что потратить она может 50-100 фунтов. Картина должна подходить под ее интерьер. На уроке она должна описать мне картину, используя необходимую грамматику и лексику, а также обосновать, почему она выбрала именно ее.

Попробуйте готовые задания от New English File, и вскоре научитесь придумывать свои, лучше и интереснее! Можно пройти тест, заказать билет на самолет, забронировать гостиницу и т.д., и рассказать о своем опыте учителю. Такие задания очень мотивируют, поскольку приближены к реальности.

Читайте также: Ученики не делают домашнее задание — почему и как быть?

5. Project Time

Данный вид домашнего задания не единоразовый, а долгоиграющий. К примеру, проект может растягиваться на все время прохождения раздела учебника, или даже на несколько разделов. Такого рода задание дается ученикам в самом начале раздела. При этом, помимо языковой составляющей, учащимся также необходимо посоветовать инструменты для выполнения задания. В конце раздела (обычно после теста) студенты презентуют свой проект. Если работаете с группой, это лучше делать в виде конкурса. Если это индивидуальные занятия, ученик презентует свой проект вам.

Такого рода проекты также носят практический характер. Например, с одной из моих учениц-подростков работаем по линейке учебников English Plus. В этой серии для каждого раздела есть тематические проекты, хотя они и не всегда интересные. Один из проектов прошел на ура. Пройдя тему Life online, с лексикой по компьютерам, интернету и т.д., проект состоял в том, чтобы cпроектировать по образцу титульную страницу сайта о своем хобби.

Задание звучало так:

Ученица готовила этот проект все 8 уроков (примерно месяц) пока мы работали по этому разделу. После теста она с гордостью презентовала мне склеенный в виде коллажа макет сайта, с подобранными ею картинками, написанными текстами (хоть и с ошибками) и рассказала, что и как будет работать. Задание безусловно творческое, и подойдет не всем, но ведь и взрослые ученики часто по работе делают различные проекты и презентации. Почему бы не научить их делать это на английском?

Это лишь некоторые идеи, как можно разнообразить домашние задания учеников и мотивировать их на выполнение последних. Пробуйте разные варианты, смотрите, что работает, а что нет, адаптируйте, придумывайте свое и получайте удовольствие вместе с учащимися! Не забудьте поделиться идеями в комментариях. 😉

Ждем ваших историй и вопросов в комментариях!

50 увлекательных заданий на каждый день

Хочется разбавить упражнения из учебника чем-то интересным, но в голову ничего не приходит? We’ve got you covered! В этой статье — 50 активностей на каждый день и ресурсы к ним, среди которых точно найдется подходящее именно для ваших учеников. Используйте идеи для урока или домашних заданий и обязательно сохраните себе статью, чтобы всегда иметь под рукой этот список.

Визуалам

1. Найти и сфотографировать 5 вещей по следам проведенного урока: используйте новую лексику — даже абстрактную, ведь такие фотографии делать еще интереснее.

2. Нарисовать или подобрать картинки для иллюстрации идиом.

3. Подобрать картинки к прочитанной статье, используя открытые ресурсы типа Unsplash или Pinterest. Искать нужно на английском!

4. Найти отличия между двумя картинками и записать их (а не просто указать на изображении!).

5. Придумать подпись к фотографии и опубликовать в Инстаграм. Вариант для тех, кто избегает соцсети — придумать название картине.

Меломанам

1. Попробовать записать текст песни на слух.

2. Найти в тексте песни грамматические конструкции, которые вы изучаете или повторяете. Более сложно: объяснить, почему использована та или иная форма слов.

3. Составить тематический плейлист: песни о любви, о родителях, о Рождестве и т. д. Вариант посложнее — предложить собрать песни, в названии или тексте которых есть определенные части речи или конструкции (например, Conditionals).

4. Составить словарик с лексикой, которая часто повторяется в песнях на одну и ту же тему.

5. Составить диалог/историю, используя строчки из песен, или придумать skit — небольшую историю, которая могла бы идти перед песней или после неё на альбоме.

Любителям фильмов и сериалов

1. Подготовить тест на английском языке по любимому сериалу и фильму с вариантами ответов.

2. Написать о фильме по трейлеру — предположить сюжет и концовку, рассказать о жанре, атмосфере, актерах и т.д.

3. Написать синопсис просмотренного фильма или эпизода сериала. Как вариант — составить хронологию событий, в том числе внутри серии фильмов (таких, как Гарри Поттер или Властелин колец).

4. Описать персонажа, не называя его и не используя специфические для вселенной фильма слова (например, волшебные палочки, хоббиты, джедаи и т. д.)

5. Составить тред интересных фактов о фильме или сериале.

Будущим журналистам и исследователям

1. Дудь-edition: выбрать знаменитого человека или персонажа и составить список вопросов для интервью с ним.

2. Провести небольшое расследование: например, найти самые популярные места для отдыха (и объяснить, почему именно они пользуются спросом) или узнать больше о фильмах, номинированных на Оскар в текущем году (сколько всего номинаций и номинантов, у кого больше сборы и так далее).

3. What could have gone differently: выбрать новость или сюжет, описать что можно было сделать иначе.

4. Придумать новый заголовок прочитанной статье (или перефразировать имеющийся).

5. Сделать тайминг для просмотренного видео на YouTube: выделить разделы, придумать им названия и записать время начала и конца фрагмента. В комментариях за это поблагодарят!

В этой статье можно почитать о том, как преподавать английский журналистам

Практичные задания, которые пригодятся в жизни

1. Составить список покупок или собственный вишлист на английском, разделив «хотелки» по категориям. А если хочется сюрпризов — написать о том, что нравится (делать, смотреть, есть и т.д.)

2. Написать рецепт любимого блюда — или записать рецепт, посмотрев видео-туториал на YouTube.

3. Составить инструкцию: написать, как пройти к офису, кабинету английского, магазину или достопримечательности. Чем выше уровень, тем дальше исходная точка от места назначения!

4. В англоязычном интернет-магазине (например, Amazon или Asos) найти предметы по определенным критериям, выбрать один и рассказать о его характеристиках. Если это одежда, то можно описать целый образ и рассказать, где бы он был уместен.

5. Составить чек-лист на выбранную тему: как подготовиться к полету, что нужно для планирования вечеринки и т.д.

Долой скуку

1. Поучаствовать в международном посткроссинге: выбрать, подписать и отправить открытку незнакомцу, а затем прочитать то, что пришлют вам.

2. The Wiki Game: перейти от одной статьи к другой (например, от истории США — к вомбатам) за меньшее количество переходов (или за минимальное время).

3. Составить или разгадать кроссворд.

4. Пройти тест на Buzzfeed.

Составить как можно больше слов из одного длинного. Можно воспользоваться ресурсом WordHub, выставив в настройках английский язык, или найти исходное слово.

Преподавать, а не писать тонны отчетов. Самому выбирать программу, методики, учебники. Видеть результат и признание учеников. Присоединяйтесь к нашей команде и преподавайте от 12 часов в неделю! Ссылка на регистрацию: Skyeng

Развиваем креативность

1. Описать абстрактную картину или инструментальную музыку: постараться передать настроение, используя прилагательные и наречия, или рассказать историю, которую выбранная работа могла бы проиллюстрировать.

2. Придумать новое название привычным вещам: зубочисткам, кроссовкам, блокноту и т.д. Попробовать разные стили: например, представить, как это могло бы звучать в разговорной речи, а как — в академической.  

3. What’s the use of it: написать список необычных способов использовать привычные предметы. Чем больше, тем лучше!

4. Составить историю по заданному правилу: например, 6 предложений по 6 слов в каждом или только из слов, начинающихся на определенную букву.

5. Написать небольшой монолог или историю от лица предмета или животного.

Пополняем словарный запас

1. Выучить слово/фразу/идиому: посмотреть значение, составить с ней диалог или небольшой текст.

2. Найти 3 способа сказать иначе: поблагодарить, пожелать здоровья или удачи, поздравить и т.д.

3. Подобрать синонимы, антонимы и 10+ ассоциаций к слову.

4. Составить список: выбрать тему (например, что можно взять с собой в путешествие) и подобрать по одному релевантному слову на каждую букву алфавита.

5. Backronyms: взять имя или предмет и раскрыть значение каждой буквы, стараясь подобрать как можно более релевантные понятия. Можно добавить условия: только существительные или прилагательные, только полные предложения и т. д.

Вдумчивый Writing

1. Написать письмо себе в прошлое или будущее.

2. Вести дневник с помощью списков: «Best thing about this day», «Worst thing about this day», «What I am thankful for today» и т.д. Записывать хотя бы пару предложений каждый день.

3. Составить собственные правила жизни.

4. Написать ответы на вопросы психолога Артура Аарона.

5. Прокомментировать статью или видео: написать автору, что особенно зацепило, о чем заставило задуматься и т.д. 

Тренируем произношение и Speaking

1. Выучить стих: выбрать понравившийся, найти его в аудиоверсии и повторить или попробовать просто прочитать самому.

2. Выучить скороговорку и стараться как можно быстрее произносить ее.

3. Выбрать фрагмент фильма, сериала или видео на YouTube (например, выступления на TEDTalks) и записать его на диктофон, повторяя строчку за строчкой и стараясь передать все фразовые ударения и паузы.

4. 30 секунд/минуту/2 минуты говорить на случайно выбранную тему, записывая монолог на диктофон. Как вариант — приготовить и записать Elevator Pitch: уговорить родителей на собаку, партнера — на поездку куда-то или пофантазировать, как бы звучал такой питч для известных изобретений.

5. Придумать и записать текст для автоответчика — себе, компании, знаменитости или персонажу на выбор.

Почитайте по теме: Английский из гамака

14 креативных занятий по английскому языку для подростков, которые гарантированно заставят их учиться

Джеймс Пирс и Кейтлин Марсолек Последнее обновление:

Жизнь для подростков довольно сложна, даже без уроков английского.

Вот почему преподавателям английского языка так важно, чтобы уроки для подростков были интересными и мотивирующими.

Хотите знать, как это сделать?

Я много лет работаю учителем ESL, и это 14 моих любимых занятий по английскому языку, которые помогают подросткам слушать и болтать в классе.

Они гарантированно вызовут интерес у ваших учеников к уроку!

Содержимое

  • Действия в сети
    • 1. Лучшее для классных викторин: Kahoot!
    • 2. Лучший для аутентичного контента: FluentU
    • 3. Лучшее для цифровых карточек: Quizlet
    • 4. Лучшее определение словарного запаса: Knoword
  • Групповая деятельность
    • 5. Лучшая игра на угадывание: Интервью со звездами
    • 6. Лучшее для физического движения: захват мяча
    • 7. Лучшее музыкальное развлечение: Lyrics Jigsaw
    • 8. Лучшая практика вопросов и ответов: я задам вам вопрос
    • 9. Лучшее для частей речи: Mad Libs
    • 10. Лучшая игра на ассоциации слов: Apples to Apples
    • 11. Обзор лучших материалов: Jeopardy
    • 12. Лучшее занятие на основе обсуждения: Werewolf
  • Индивидуальные занятия
    • 13. Лучше всего для словарного запаса и правописания: настольные игры
    • 14. Лучшее для творческого письма: человек, место, действие

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Действия в сети

1. Лучшее для классных викторин: Kahoot!

Уровень: Все уровни

Фокус:  Лексика, правописание, грамматика и обзор

Цена: Доступна ограниченная бесплатная версия, платные планы от 19 долларов в месяц

Короче говоря,  Кахху! это программа для создания викторин, чтобы играть в обучающие игры с вашим классом.

Чтобы начать играть в эту захватывающую игру, я рекомендую зарегистрироваться и немного изучить платформу. Это позволит вам ознакомиться с макетом сайта и попрактиковаться в создании собственного Kahoot! контрольный опрос.

Вы также можете выбрать один из множества готовых тестов, чтобы немного упростить планирование урока. Тем не менее, я лично люблю создавать свои собственные викторины, потому что

вы можете добавлять изображения и видео и делать их более соответствующими тому, что в настоящее время изучают ваши ученики.

Кахут! опыт очень похож на полностью персонализированное игровое шоу. После настройки экрана, если вы проводите урок в прямом эфире или присоединяетесь к видеоконференции со студентами, учитель (или ведущий игрового шоу, если хотите) представляет игру на своем экране.

Учащиеся видят вопросы на экране учителя, а затем вводят свои ответы на своих устройствах, используя PIN-код, который подключает их к игровой сессии. Затем баллы подсчитываются в режиме реального времени на экране игрового шоу учителя.

Завершив занятие игрой в Kahoot! Я могу подвести итоги урока, закончить на веселой ноте и вознаградить за хорошее поведение.

2. Лучший для аутентичного контента: FluentU

Уровень: Все уровни

Фокус:  Словарный запас и понимание на слух 

Цена: 299 долларов США в год для минимум 10 пользователей (учителей и учащихся)

Программа FluentU включает в себя викторин, карточки для запоминания, обширную видеотеку и многое другое — все на основе аутентичного видеоконтента. Это означает, что учащиеся могут учиться с помощью видеоблогов на английском языке, видеоклипов, трейлеров, забавных рекламных роликов и многого другого.

Чтобы использовать FluentU для учащихся-подростков, я рекомендую просмотреть видеотеку и найти материалы, которые, как вы знаете, понравятся вашим ученикам-подросткам или младшим школьникам. Вы можете сделать это, внимательно следя за последними новостями ютуберов, видеоиграми и фильмами, которые им интересны. 

Вы можете назначать своим ученикам определенные видеоролики или наборы карточек для изучения и отслеживать их прогресс.

Или вы можете позволить им выбирать контент, который им интересен, и обеспечить полностью самостоятельное обучение.

Каждое слово четко определено, поэтому все, что учащиеся должны сделать, это навести указатель мыши на слово (или коснуться его на мобильных устройствах), чтобы получить определение, запоминающееся изображение, примеры предложений и часть речи.

Если они захотят изучить это слово позже, они могут добавить его в свой список слов прямо из видеоплеера. После каждого видео учащиеся проверяются на понимание ключевых слов из контента, который они только что просмотрели.

Самое приятное в этом видеообучении то, что оно вызывает привыкание: Студенты могут легко погрузиться в кроличью нору контента. Все видео сопровождаются дополнительными рекомендациями, поэтому легко переходить от одного видео к другому.

Видео также можно фильтровать по уровню, типу и теме, что упрощает просмотр контента, интересующего каждого отдельного учащегося.

Наконец, для каждого словарного слова (или фразы) есть видеопримеры его использования, поэтому, если они хотят увидеть слово, используемое в другом контексте, они могут легко перейти к следующему видео, в котором оно присутствует.

3. Лучшее для цифровых карточек: Quizlet

Уровень: Все уровни

Фокус: Пополнение словарного запаса

Цена: 35,99 долларов США в год с 30-дневной бесплатной пробной версией

Карточки, несомненно, являются одним из самых популярных и надежных методов изучения словарного запаса на другом языке.

Они как хлеб с маслом для учителя ESL и могут быть

фантастическим инструментом для введения и обобщения английской лексики, правил грамматики и многого другого.

На веб-сайте Quizlet обучение с помощью карточек относительно простое. После регистрации, , у вас будет доступ к миллионам «наборов» карточек, , которые созданы заранее и охватывают стандартные предметы школьной программы.

Однако имейте в виду, что эти карточки созданы пользователями, и ответы должны быть тщательно проверены, прежде чем делиться викторинами со своими учениками. Конечно, у вас также есть возможность создать свои собственные карточки для изучения конкретных областей обучения.

Кроме того, вы можете настроить карточки, чтобы сделать их более подходящими для подростков или детей, и сохранить свои наборы для дальнейшего использования. Например, вы можете сделать это, создав набор слов из видеоигр или фраз из YouTube.

Вы также можете настроить живую игру Quizlet, , похожую на Kahoot!, описанную выше.

После создания собственной колоды карточек вы можете пригласить своих учеников на раунд викторины, чтобы добавить немного конкуренции в класс. Я обнаружил, что это отличный мотиватор, и он действительно может помочь вывести учащихся из их скорлупы.

4. Best for Vocabulary Definitions: Knoword

Уровень: От среднего до продвинутого

Фокус: Развитие словарного запаса и определения слов

Цена: Бесплатно для базовой учетной записи, 45 долларов США в год для профессиональной учетной записи

Я обещаю вам одно: как только ваши ученики начнут играть в Knoword, их будет практически невозможно остановить.

Сила онлайн-игры Knoword заключается в ее простоте. Учащиеся могут начать играть в эту игру практически сразу и попрактиковаться в чтении, расширении словарного запаса и правописании.

По сути, программа выдает случайные определения слов, и учащиеся должны как можно быстрее вводить пропущенные слова.

Чтобы использовать эту игру для учащихся-подростков, я рекомендую вам дать им код класса и натравить учеников друг на друга для здорового соревнования. У вас также будет возможность назначать отдельные задачи и отслеживать прогресс учащегося.

Как и в случае с Quizlet выше, существует множество уже существующих пакетов, основанных на школьных предметах, или вы можете сыграть в основную игру с определением словарного запаса. Вы также можете создавать свои собственные настраиваемые учебные пакеты, если хотите проверить своих учеников в определенной области или сдать самый крутой экзамен.

Игра с основным словарным запасом может быть сложной, поэтому рекомендуется для учащихся среднего уровня и выше.

Групповая деятельность

5. Лучшая игра на угадывание: Интервью со звездами

Уровень: Средний и выше

Фокус: Речь и формирование вопросов

Я всегда ищу новые повороты в классических играх ESL, чтобы дать учащимся занятие, которого они раньше не делали. это 9Игра 0068 чем-то похожа на популярную игру «20 вопросов», только с небольшими изменениями, делающими ее более увлекательной.

Учитель поместит имена известных людей или персонажей в контейнер. Эти имена могут быть реальными, вымышленными персонажами мультфильмов или любыми персонажами, которых вы можете придумать (при условии, что учащиеся знают, кто это).

Затем учащиеся вытягивают имена и должны принять персонажа. Попросите учащихся отвечать на вопросы так, как если бы они действительно были этим человеком или персонажем.

Если вы преподаете в классе более низкого уровня, вы можете смоделировать пример и написать несколько примеров вопросов на доске, чтобы подсказать учащимся. Вы также можете задавать вопросы и отвечать один за другим, попросив учащихся по одному выходить перед классом.

Если ученики немного более продвинуты, я предпочитаю устроить что-то вроде «коктейльной вечеринки», когда ученики будут смешиваться по комнате и задавать друг другу вопросы. Просто двигайтесь по классу и проверяйте, практикуют ли ученики английский язык.

В конце вечеринки учащиеся могут голосованием оценить, кем, по их мнению, является каждый из их одноклассников.

6. Лучшее для физического движения: захват мяча

Уровень: Начальный и выше

Фокус: Прослушивание

Если бы мне пришлось выбирать один «инструмент» до конца моей преподавательской карьеры ESL, это должен был бы быть мяч.

От вводных занятий до итоговых игр — вы можете включить мяч практически в любое занятие. Плюс, я большой сторонник действие и движение в классе ESL.  

Для этой групповой игры вам понадобится мяч (или несколько) и немного места. Эта игра отлично работает на открытом воздухе на большой открытой травянистой площадке.

После того, как ученики будут разделены на группы, они будут разделены на две команды на равном расстоянии от мяча. Конечно, вы также можете играть один на один, в зависимости от количества места и количества мячей, которые у вас есть!

Учитель сделает верное или ложное утверждение. Это выражение может относиться к английскому языку, например 9.0067 слово «счастливый» — это прилагательное или утверждение, связанное с навыками, которым вы обучали в классе.

Если утверждение верно, учащиеся должны спешить схватить мяч раньше своих одноклассников, а если оно неверно, они должны оставить его в покое. Учащиеся или команды будут получать очко каждый раз, когда они правильно хватают мяч раньше других при верном утверждении. Однако они потеряют очко, если схватят мяч из-за ложного утверждения.

В уменьшенной (и, возможно, более безопасной) версии вы можете играть за партами учеников с маленьким мячиком или предметом, который нужно схватить.

7. Лучшее веселое музыкальное занятие: Lyrics Jigsaw

Уровень: Начальный и выше

Фокус:  Аудирование, языковая структура и сотрудничество в команде 

Это упражнение поможет создать веселую атмосферу в классе. При этом требуется небольшая подготовка.

Начните с выбора нескольких популярных песен с чистым пением и простым текстом. Современная музыка и поп-песни — всегда хороший выбор, особенно песни, которые ваши ученики могли слышать раньше.

Затем напечатайте текст на одной большой странице или на страницах меньшего размера, в зависимости от размера класса. Следующий шаг — разрезать текст на строчки и смешать их, прежде чем раздать классу или группам.

Сообщите учащимся, что они снова будут собирать слова в правильном порядке . Вы также можете превратить это занятие в соревнование, чтобы узнать, кто быстрее соберет «пазл».

Что мне особенно нравится в игре, так это то, что ученики ловят себя на том, что подпевают тексту. Это похоже на внезапное осознание того, что они знают английский больше, чем думают!

8. Лучшая практика вопросов и ответов: я задам вам вопрос

Уровень: Начальный и выше

Фокус: Говорить и слушать

Все, что вам нужно для этого задания, это палка, немного бумаги, ручки и болтливые ученики.

После того, как вы вырезаете усы и приклеиваете их скотчем или приклеиваете к палочке, попросите учеников передать усы, пока вы не скажете «стоп» (или включите музыку и приостановите ее, чтобы остановить). Тот, кто держит усы под носом, задает классу вопрос. Студенты по очереди отвечают, а затем передают усы.

Вопросы могут быть такими простыми, как «Какой твой любимый цвет?» или столь же сложны, как подсказывают этические дебаты. Вы можете написать несколько примерных вопросов на доске, чтобы ускорить процесс.

Если ваш класс обычно застенчив, вы можете ввести это задание накануне и попросить их подготовить несколько вопросов в качестве домашнего задания.

Конечно, вы можете заменить усы любым предметом, если хотите, чтобы ученики просто держали предмет в руках, а не подносили его к лицу. Возьми, например, мяч из задания «Схвати мяч» и передай его по кругу!

Если ваши ученики мечтают путешествовать по миру или переехать в англоязычную страну, это отличный способ попрактиковаться в понимании на слух и задавать/отвечать на вопросы.

Эта игра может оттачивать коммуникативные навыки, подготавливая учащихся к собеседованию при приеме на работу или чашечке кофе с англоговорящим другом.

9. Лучшее для частей речи: Mad Libs

Уровень: Ниже среднего и выше

Фокус: Письмо, аудирование и разговорная речь

Если вы когда-нибудь весело проводили время с «Mad Libs» у костра, почему бы не поделиться этим весельем со своими учениками ESL? Эта игра проверяет их знание грамматики и частей речи, и результаты забавны.

Вот как это работает: В каждом рассказе «Mad Libs» есть пустые слова, которые вы должны заполнить, обычно это части речи (вы будете выбирать существительные, прилагательные, эмоции, места и т. д.), и вы можете прочитать только полный текст. история после вы выбрали слова.

На сайте Writing.com есть страницы за страницами головоломок «Mad Libs», которые отлично подходят для подростков. Или, если вы разбираетесь в технологиях, вы можете загрузить приложение на свое устройство в классе. Официальное приложение «Mad Libs» можно найти в магазине Apple.

Тогда просто сядьте со своими учениками и обойдите стол, спрашивая существительные, глаголы, прилагательные и многое другое. Чтобы привлечь учащихся к более активному участию, попросите их записать слова самостоятельно или произнести их по буквам для вас.

С более продвинутыми учениками вы даже можете предложить им написать свои собственные истории, а затем удалить определенное количество слов, чтобы их одноклассники могли заполнить их.

Как только ваши ученики войдут в курс дела, они могут начать веселиться, рассказывая веселые истории!

10. Лучшая игра на ассоциации слов: Apples to Apples

Уровень: Ниже среднего и выше

Фокус: Чтение, разговор

Эта игра – отличный способ более глубоко изучить части речи, используя словесные ассоциации с прилагательными. И вы можете либо купить свою собственную коробку онлайн, либо сделать свои собственные карточки, посвященные словарному запасу, который вы преподаете в классе. Гений!

Вам понадобится группа из трех или более учеников, чтобы играть в эту игру. Карточки делятся на два типа: зеленые для прилагательных и красные для существительных. Студенты получают семь красных карточек, а затем «судья» кладет в середину одну зеленую карточку, которая меняется каждый раунд.

Затем учащиеся выбирают красную карточку из своей руки, которая, по их мнению, лучше всего подходит к зеленой карточке, и кладут ее лицевой стороной вниз на стол. После того, как все сделали выбор, судья зачитывает все карты вслух и решает, какая из них лучшая.

Победитель этого раунда получает зеленую карточку. У кого в конце игры окажется больше всего зеленых карточек, тот и победил.

Вы можете немного перепутать «яблоки с яблоками», играя противоположностями (они кладут карту, которая меньше всего подходит к прилагательному), или полностью изменить ситуацию, дав им несколько зеленых карточек с прилагательными и одну красную карточку с существительным с целью сопоставления различные прилагательные к этому существительному.

«Apples to Apples» также может стать отличным способом вовлечь в дебаты ваших более продвинутых спикеров. Например, обойдите стол и спросите, согласны ли ученики с выигрышной картой, выбранной судьей, или обосновывают свой выбор карты для этого хода.

11. Обзор лучших материалов: Jeopardy

Уровень: Ниже среднего и выше

Фокус: Слушать, говорить

Это был первый день занятий, и я набрал свою первую группу подростков. Наши книги еще не прибыли. Что я сделал? Я придумал доску «Опасность».

Как я выяснил, “Опасность” – это отличный способ просмотреть старую информацию , которая, возможно, была спрятана летом. Помимо этого, это также отличный способ проверить понимание учащимися в увлекательной игровой форме.

Не говоря уже о безграничных возможностях категорий викторин. Некоторые категории «Опасности», которые вы можете использовать, включают американский и британский английский, настоящее время или превосходную степень. Это игра, которую легко настроить в соответствии с потребностями вашего класса.

Вы можете выбрать более простые категории для младших учеников или более сложные, чтобы по-настоящему бросить вызов своему продвинутому классу.

Есть несколько способов сделать эту игру, включая аналоговую и цифровую версии. Если вам нужны дополнительные советы о том, как создать собственную игру «Опасность» для вашего класса, ознакомьтесь с нашими более подробными инструкциями здесь.

Для веб-сайтов, на которых есть готовые цифровые шаблоны «Jeopardy», которые также позволяют создавать собственные, вы также можете проверить Factile и JeopardyLabs.

12. Лучшее занятие на основе обсуждения: Werewolf

Уровень: Продвинутый

Фокус: Говорить, слушать

Игра для вечеринок “Оборотень” дает новый вид вашим повседневным ролевым упражнениям с упором на обсуждение.  Ваши подростки должны будут объединиться, чтобы либо победить Оборотня, либо перехитрить всех остальных.

Существуют разные вариации этой ролевой игры, но в самой базовой есть один модератор (в данном случае учитель) и оборотень, а остальные игроки – жители деревни.

Оборотень имеет «дневную» и «ночную» фазы. В ночное время все закрывают глаза. Модератор просит игрока с ролью оборотня открыть глаза. Оборотень молча выбирает жителя деревни, чтобы «убить», указывая, затем закрывает глаза. На этом этапе нельзя разговаривать!

После выбора жителя модератор начинает дневную фазу, прося всех открыть глаза. Модератор теперь рассказывает историю о нападении оборотня ночью и объявляет, какой житель деревни был «убит».

Теперь ученики должны обсудить, кто, по их мнению, является оборотнем, в то время как человек с ролью оборотня должен попытаться отвлечь внимание от себя. Эта фаза требует некоторых навыков гладкой речи и четкого общения!

В конце фазы обсуждения жители деревни устраняют одного игрока, которого они считают оборотнем. Если они ошибаются, игра продолжается еще один раунд. Если они правы, игра заканчивается.

Индивидуальные занятия

13. Лучше всего для словарного запаса и правописания: настольные игры

Уровень: Все

Фокус: Говорить, читать, слушать

Существует множество настольных игр, в которые можно играть один на один с подростками. Они отлично подходят для того, чтобы зажечь общение на английском языке в веселой обстановке.

  • «Угадай, кто» отлично подойдет тем, кто учится рассказывать об особенностях и характеристиках. Вы даже можете выйти за пределы того, как человек выглядит, и работать над тем, что он делает. Например, вы можете распечатать страницу с изображением людей в их рабочей среде, и ваш ученик может спросить: «Они носят униформу?»
  • «Эрудит» также является классической игрой, которая нравится подросткам. Вы можете использовать игру, чтобы сосредоточиться на словарном запасе и правописании. Если вам надоест играть по старинке, вы можете изменить правила. Например, предоставление ученику возможности выбрать одну букву в любом слове на доске может быть интересным способом заставить его мыслить нестандартно.
  • Чтобы увеличить словарный запас, вы всегда можете сыграть в «Морской бой слов». Геймплей такой же, как и в обычном «Морском бое», за исключением того, что вместо лодок вы используете буквы для составления слов. Это отличный способ просматривайте слова и сосредотачивайтесь на правописании, особенно когда учащийся делает свою собственную доску.

14. Лучшее для творческого письма: человек, место, действие

Уровень: Ниже среднего и выше

Фокус: Запись и чтение

Многие школьники-подростки действительно не любят писать. Однако некоторые с большим энтузиазмом относятся к идее, если вы дадите им свободу писать то, что они хотят.

Хотя список возможностей для творческих письменных упражнений может показаться бесконечным, одна из моих любимых игр, которая действительно нравится моим частным ученикам, называется «Человек, место, действие».

Студенту дается девять листов бумаги. На трех из них пишется человек, на трех — место, а на последних трех — какое-то действие.

Они могут варьироваться от коротких до длинных ответов. Учащиеся с младшим средним уровнем могли написать «пробегает гонку» для одного из своих действий, в то время как более продвинутый учащийся мог уточнить «пробежать гонку по пустыне в самый жаркий день за всю историю наблюдений».

Затем эти листы бумаги складываются и сортируются по категориям, а затем учащийся выбирает по одному листу из каждой категории. Затем учащийся разворачивает свою бумагу и пишет рассказ с данной подсказкой.

Я обычно присоединяюсь к письму на девяти листах бумаги со своим учеником, чтобы дать им больше разнообразия, и вы можете получить довольно дурацкие результаты, немного поразмыслив.

 

Эти занятия обязательно вдохновят ваших учеников полюбить английский язык и побудят их стремиться к свободному владению им. Они даже не осознают, сколько всего они изучают, получая такое удовольствие!

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

« Универсальный шаблон плана урока TPR для учителей ESL

Einstein ESL: Как сделать научную лексику увлекательной для студентов ESL »

5 веселых английских игр с практическими уроками, спрятанными внутри

Последнее обновление:

Вы когда-нибудь использовали троянского коня в своем обучении?

Хотя на самом деле в Троянской войне не так много того, что вы хотели бы повторить в классе, старая история о троянском коне может быть полезной метафорой.

Как и в случае с подлой греческой армией, вы можете спрятать важные уроки английского языка внутри чего-то захватывающего, что понравится вашим ученикам.

И для этого не нужно строить гигантскую деревянную лошадь.

Все, что вам нужно, это несколько веселых английских игр!

Если вам нужно учить части речи, структуру предложений или просто предоставить новые возможности для разговора на английском языке, есть забавные игры ESL, которые могут предоставить все это.

Следующие игры представляют собой забавные уроки английского языка Троянские кони. Мы покажем вам основы их реализации, а также советы по их адаптации к вашим конкретным целям обучения.

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

1. Прогулка в его/ее туфлях

Это занятие отлично подходит для учащихся от начального до среднего уровня . Игра проверяет знание учащимися прилагательных, касающихся внешности, словесных фраз для объяснения увлечений и предметов одежды , между прочим.

Для классов более низкого уровня начните с обзора словарного запаса в категориях профессий, предметов одежды и занятий. Учащиеся могут поднять руки, чтобы добавить словарные слова, пока учитель ведет списки на доске.

Для учащихся более высокого уровня начните урок с вопроса: Что значит «пройти милю в чьей-то обуви?» Если повезет, последует короткое обсуждение достоинств эмпатии.

Следуя этому, отличный шаг — представить тему эмпатии с помощью короткого видео или клипа . Это помогает разбить то, что кажется сложной концепцией, на понятный путь.

После короткой разминки разделите класс на группы по два человека . Дайте каждой паре учащихся изображение пары туфель; например, фото красных туфель на высоком каблуке или фиолетовых резиновых сапог. Затем попросите класс представить человека, которому принадлежит эта пара обуви.

Они должны подробно описать этого человека. Они должны использовать прилагательные для описания внешности человека и глаголы в их собственном времени для описания того, что человек делает на работе и в свободное время.

Учащиеся должны написать полное описание человека, используя правильную грамматику и словоформы.

Для более продвинутых учащихся и большей практики построения предложений учащиеся могут написать небольшой рассказ о персонаже, которого они вообразили. Ближе к концу урока или во время следующего урока каждая пара учащихся должна представить свою личность остальному классу.

Подсказка: Перед занятием подготовьте список вопросов, на которые учащиеся должны ответить относительно своего воображаемого человека. Вопросы могут включать: «Где живет этот человек?» или «Что этот человек ест на обед?» Вопросы могут быть адаптированы, чтобы сосредоточиться на конкретной лексике.

2. Безумные Либс

Это игра конечных частей речи . Учителя могут покупать книги Mad Libs онлайн, но они также могут создавать свои собственные. Эта игра требует, чтобы учащиеся внимательно смотрели на расположение различных частей речи и на то, что составляет предложение.

Каждый Mad Lib рассказывает короткий анекдот или историю. В рассказе пропущено несколько слов. «Существительное», «прилагательное», «имя», «наречие», «цвет», «еда» или какая-либо другая часть речи или категория пишутся под каждым пробелом в рассказе. Учащиеся должны заполнить пропущенные части речи, которые затем используются для завершения рассказа.

Тот факт, что слова заполняются до того, как учащиеся услышат какой-либо контекст, имеет два преимущества:

  • Можно сначала ориентироваться исключительно на части речи и как они используются.
  • Завершенные рассказы обязательно будут смешными и привлекут внимание учеников!

Mad Libs можно пройти всем классом, когда один ученик стоит перед классом и спрашивает у своих одноклассников пропущенные слова. Как только он или она впишет все пропущенные слова, он или она должны прочитать рассказ вслух классу.

Это также можно делать в небольших группах по четыре-пять человек. Один учащийся в каждой группе держит рассказ и спрашивает у своих одноклассников пропущенные слова, а затем читает законченный рассказ всей группе. Ближе к концу урока предложите группам поделиться своими историями со всем классом.

Совет:  Результаты часто бывают глупыми. Иногда Mad Lib не имеет смысла со словами, выбранными студентами. В этом случае важно, чтобы учащиеся более внимательно посмотрели на предложение и обсудили, почему выбранное слово не работает.

3. Цепочки историй (также известные как истории с перегибом)

Сюжетные цепочки — это веселый и простой способ для более продвинутых учащихся просмотреть приемы повествования , а для учащихся более низкого уровня — попрактиковаться в использовании прошедшего времени . Эта игра требует небольшой подготовки и может использоваться как разминка или заминка.

Каждый учащийся берет свободный лист бумаги и пишет вступительное предложение к рассказу. Напомните учащимся, что, рассказывая историю, они должны использовать прошедшее время.

Учитель может предложить такие подсказки, как «Напишите одно предложение, которое представляет главного героя». Затем учащиеся загибают верхнюю часть бумаги так, чтобы ее не было видно, и передают свои бумаги соседнему ученику. Следующая строка в истории может быть связана с обстановкой, затем с препятствием, с которым сталкивается персонаж, и т. д.

Продолжайте складывать и передавать историю, пока не достигнете желаемой длины истории. Каждый должен развернуть рассказ перед собой и прочитать его классу.

Совет: Учитель может адаптировать инструкции, чтобы сосредоточиться на определенных устройствах или частях речи, например: «Используйте предложную фразу, чтобы объяснить, где живет персонаж».

4. Кто я?

Эта игра помогает учащимся освоиться задавать вопросы на английском языке , с дополнительным преимуществом поднимать их, двигаться и разговаривать друг с другом .

Каждый ученик записывает имя известного человека или знаменитости. Воспитатель собирает названия, складывает их и перемешивает. Затем учитель перераспределяет их по классу. Не читая имя знаменитости, учащиеся должны приложить бумагу ко лбу, чтобы ее могли видеть другие.

Учащиеся должны смешиваться и смешиваться, задавая своим одноклассникам по одному вопросу «да» или «нет», чтобы попытаться угадать, кто они такие.

Вопросы могут быть как простыми, так и сложными по мере необходимости. Например, учащийся может начать с вопроса однокласснику: «Я женщина или мужчина?» и работайте над такими вопросами, как «Был ли я в последнем фильме о Бэтмене?» Выигрывает тот ученик, который первым угадает, кто он или она знаменитость.

Совет:  Учитель должен проследить, чтобы учащиеся использовали правильные времена глаголов и формы слов в своих вопросах и ответах.

5. Экстремальные ситуации (также известные как «Вы застряли на необитаемом острове…»)

Эта игра лучше всего подходит для продвинутых учащихся . Это требует, чтобы студенты читали, рассуждали, обсуждали и убеждали . Учащиеся делятся на пары или малые группы. Им дается сценарий, в котором они застряли на острове с пятью другими людьми. Они обнаруживают на острове лодку, но там есть место только для студентов из группы и двух из пяти других человек. Студенты должны выбрать, какой из них сохранить.

У каждого из пяти человек на острове есть своя история, которая усложняет процесс принятия решения и побуждает к спорам. Например, возможно, Человек 1 — отец-одиночка из Нью-Йорка, а Человеку 2 всего 22 года, но она обманом попала в медицинскую школу, в то время как Человеку 3 почти семьдесят, и он только что потерял жену, Человек 4 — самый продаваемый автор, а Человек 5 — обычный парень, который иногда слишком много пьет.

Кого спасут, а кого оставят на острове?

Студенты должны обсудить и убедить своих одноклассников, кого следует спасти. Вся группа должна согласиться. Как только каждая группа придет к консенсусу, учащиеся должны поделиться своими результатами с классом. Учитель может задать уточняющие вопросы, например: «Было ли трудно прийти к соглашению? Почему?”

Совет:  Учитель должен напечатать и распечатать сценарий и краткие (в один абзац) биографии пяти человек на острове.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *