Английский в игровой форме для школьников: Английский для детей в игровой форме
Английский язык в игровой форме
Мария Баранова:
«Ребенку нужна ситуация успеха, он должен чувствовать свой успех в каждом моменте»
В современном мире практически невозможно обойтись без знания английского языка, он необходим в разных сферах нашей жизни: на работе для общения с зарубежными коллегами, в поездках за границу, много всего интересного на английском в интернете. Сомнений, что язык нужен, не возникает, и главный вопрос – как его освоить, как научить ребенка языку, чтобы у него не возникало проблем в общении, понимании, чтобы ребенок в совершенстве владел английским, какие книги и игры использовать в обучении и так далее. Обо всем этом мы поговорили с Марией Барановой, PhD, директором Развивающего центра «Школа Семи Гномов» на Мневниках, основателем Школы английского языка Magic English Club.
– Мария, как вы считаете, с какого возраста нужно начинать заниматься с ребенком английским языком?
– На мой взгляд, чем раньше, тем лучше, это однозначно. Известно, что если ребенок именно в раннем возрасте начинает изучать язык, то у него не возникает никакого языкового барьера. До трех лет основная роль принадлежит маме. Именно мама создает для ребенка необходимые условия для изучения английского. Она дает ребенку возможность слушать сказки на английском, поет колыбельные, играет с малышом в пальчиковые игры. От мамы ребенок хорошо все это «впитывает», в таком случае английский становится вторым родным языком.
Если родители пропустили этот возраст, а такое случается, потому что ребенок часто болеет, у него режутся зубки, и маме просто не до английского, хотя очень хочется этим заниматься, то следующий период – это три года, очень хороший возраст для занятий английским. В этом возрасте эффективны групповые занятия. Преподаватель обыгрывает с ребенком различные ситуации, а дома с помощью тех же песенок, игр мама может помочь закрепить полученные навыки, развить любовь к языку, продлить пребывание ребенка в англоязычной среде. Родителям важно помнить, что если они погружают ребенка в языковую среду, то это нужно делать обязательно регулярно, это должно стать рутиной – как умываться, чистить зубы, одеваться. Если это станет частью жизни ребенка, то прогресс в освоении языка, разговорной речи будет очень быстрым.
– Почему важно начинать с самого раннего возраста?
– У детей «воспитывается» интуиция. Они интуитивно воспринимают иностранный язык как свой родной. Впоследствии это особенно хорошо проявляется у детей старшего возраста. Те, кто начал изучать английский в 3–6 лет, при достижении возраста выпускных экзаменов без труда справляются со сложными, казалось бы, заданиями. Дети интуитивно, не вникая в подробности, правильно вставляют нужные слова в тексты и задания. Это происходит на уровне подсознания. Не прочитать и перевести каждое слово, а бегло просмотреть, просканировать и вставить нужные слова. Дети потом и сами не всегда понимают и могут объяснить, как это у них получается.
Удачный момент для начала занятий английским – это шесть лет, если упущены более ранние возможности. Это, можно сказать, последний шанс интуитивно освоить иностранный язык. До 10 лет у ребенка есть врожденная способность импринтинга – впечатывания информации в виде картинок, эмоций, вкусов, запахов. После 10 лет, а у некоторых детей чуть раньше, эта способность пропадает напрочь. Поэтому важно успеть до этого возраста познакомить ребенка с языком, чтобы у него была возможность изучать его естественным образом.
В шестилетнем возрасте ребенок уже способен учиться, соответственно, он легко и быстро воспринимает информацию на слух, научается аудировать буквально в считанные месяцы, и к концу первого года обучения он сносно говорит по-английски. В 9–10 лет такого прогресса достичь сложнее и дольше. Там нужно действовать по-другому, нужны методики многократных повторений – «дриллинг».
С какого возраста заниматься с ребенком английским, должны решать родители. Но чем раньше начать, тем лучше результат: чище речь, произношение, чувство языка при прочтении. Сколько бы дети ни изучали язык, он не станет для них абсолютно родным. Важно научить детей не пугаться сложных незнакомых ситуаций, не бояться, если не поняли всего. Необходимо воспринимать информацию в целом и, исходя из общих данных, принимать какие-то решения, как ответить, отреагировать, какое слово вставить или написать.
– Мария, как быть, если мама хочет заниматься с ребенком английским, но не знает языка?
– Если мама хочет, это прекрасно. Если она не знает языка, есть много материалов, которые могут в этом помочь. Например, диски с колыбельными песенками, пальчиковыми играми. Самый простой вариант – включать ребенку песенки, огромное количество сборников детских песенок есть в интернете, можно самой пытаться пропеть какие-то простые веселые песенки, чтобы ребенку было интересно. А ребенку интересно, когда интересно маме.
– Многие родители опасаются, что ребенок еще и по-русски не научился говорить, а ему уже надо английский освоить. Проблем с логопедией не возникает?
– Дети, которые живут в других странах, одновременно осваивают два и три языка. Бывает даже, что освоение двух языков идет легче. В моей практике много случаев, когда дети, которые имеют сложности в русском языке, например, в произношении шипящих, буквы «р» и т.д., прекрасно говорят по-английски. Не считаю, что освоение английского языка может повредить фонетике родного.
– Мария, но ребенок получает дополнительную нагрузку, осваивая, помимо родного, еще и английский язык.
– Тут все зависит от методики преподавания. Приходилось сталкиваться со случаями, когда педагоги начинают заниматься с детьми английским с изучения букв. Дети сидят за партами, как в школе. На мой взгляд, в этом случае действительно возникает дополнительная нагрузка, до которой еще ребенок не дорос и не готов. Когда занятия проходят в интерактивной форме в непринужденной обстановке – дети встали, сели, побегали, поиграли в мяч, по карточкам что-то разложили, друг с другом поговорили, – то детям интересно, их не нужно заставлять заниматься, они сами этого хотят и с желанием идут на занятия. Усталости у детей я не наблюдала ни разу, наоборот, они не хотят уходить. Бывает эмоциональная усталость, когда эмоции зашкаливают, но это другое.
– Мария, вы основываетесь на игровых методиках обучения. Можно ли изучить язык играя?
– Действительно, нас часто спрашивают, как можно все время играть и при этом осваивать язык. Дело в том, что это не просто игра, а целостная методика. Ребенок у нас все время играет, прыгает, бегает, общается с друзьями, при этом он осваивает английскую лексику, названия цветов, животных, учится употреблять глаголы. У ребенка своя задача – играть в любой форме, у нас своя – использовать игру для обучения.
Мы строим занятия таким образом, чтобы в игровой форме отработать какие-то конструкции, помочь ребенку освоить определенную лексику. При этом у детей создается ощущение, что они все время играют. И получается, что дети играют, и тем не менее, хорошо знают английский, и у них не возникает проблем с изучением языка в школе. Игра дает хорошие результаты. Мы играем в английский язык или играем на английском – вот такой риторический вопрос.
– Каких успехов может достичь ребенок, занимаясь по такой методике?
– Дети посещают клуб в течение 4–6 лет и доходят до уровня А2 по Кембриджской системе. Задача – научить детей дошкольного возраста слышать английскую речь, понимать, реагировать, любить ее, это важно. На втором этапе обучения дети начинают говорить. На третьем – читать, и только затем приходит письмо. Уровень А2 – это некая языковая база для человека, живущего в нашей стране, ездящего за границу и общающегося там с людьми. Его вполне достаточно для общения, написания простых писем. Но дети подрастают, и у них меняется мотивация. Кому-то нужен английский для поддержания школьного уровня, кому-то дальше – для более углубленного изучения. Таких замотивированных детей мало. В нашем детском центре мы ставим уровень А2 и выпускаем детей дальше. Также предлагаются курсы театрального мастерства, дополнительного английского, например, разговорный клуб и курс «Games» для детей старше 10 лет уровня А2.
Чтобы овладеть базовым уровнем, требуется от четырех до шести лет. При этом для успешного освоения языка важна роль семьи. Если родители заинтересованы, то они помогают – ставят диски для прослушивания, напоминают ребенку, что ему нужно заниматься. Детям необходим некий толчок, напоминание: «А сделал ли ты? Давай посмотрим». У детей, которым родители помогают, прогресс более очевиден. Они отлично овладевают английской речью, понимают ее на слух.
– Что делать, если у ребенка не пошло с английским?
– Универсальной таблетки от всех болезней не существует. Каким бы прекрасным ни был метод Георгия Лозанова, от которого пошли методики Китайгородской и Мещеряковой, бывает, встречаются дети, которым он не подходит. Чаще всего проблемы возникают у мальчиков. Сначала у них все удачно, но, если что-то не получается, они натыкаются на какую-либо преграду, например, не могут так быстро, как другие, читать, не получается быстро реагировать на вопросы, или мальчик понимает, что он не лучший, нет этого лидерства, у него пропадает интерес.
Сложности возникают и у детей, которые не слушают аудиоуроки дома. Со временем они начинают выпадать из процесса. Все поняли, быстро сделали, а они отстают. Сначала отстают, потом теряется интерес, затем понимают, что не могут догнать, и им становится скучно.
Бывают гиперактивные дети, которых сейчас очень много, процентов 30 от общего числа детей. Некоторые все время ходят по классу, некоторые залезают под стол. Мы нормально на это реагируем, не раздражаемся. Гиперактивным детям подходят игровые методики, они хорошо приживаются, у них прекрасные результаты. Проблемы могут возникнуть, когда начинается чтение и письмо, и детям становится скучно. Мой совет – если у ребенка не идет, не надо заставлять. С моим ребенком была подобная ситуация, мы полгода ходили, бросили, а с нового года начали все заново – и все пошло. Нужно быть более лабильными, если ребенок никак не хочет, не надо давить – это убьет любовь к языку. Лучше оставить, а потом попробовать заново, возможно – с другим педагогом, может быть, по другой методике.
– То есть важен индивидуальный маршрут развития?
– Конечно, каждый ребенок индивидуален. Несмотря на то, что дети занимаются в группе, у каждого из них свой индивидуальный маршрут. У кого-то одно получается лучше, у кого-то другое. Мастерство педагога – жонглировать умениями детей, чтобы каждый был успешен. Если педагог видит, что у ребенка что-то не получается, он должен спросить то, что он знает. Если ребенок не может ответить, у него возникает недовольство, появляется негатив, пропадает интерес к занятию. Преподаватель должен каждый раз спускаться до уровня ребенка, пока ребенок не сможет подняться выше. Ребенку нужна ситуация успеха, он должен чувствовать свой успех в каждом моменте. Если ребенок чувствует успех, у него появляется азарт, и он может горы свернуть. Ребенок выходит на очень высокий уровень, если не потерять эту связь.
– В таком случае детям, возможно, эффективнее заниматься с репетитором?
– У многих родителей дилемма – нанять репетитора или заниматься в группе. Многие считают, что если нанять репетитора, то успех будет гарантирован, он будет заниматься только с их ребенком, родители готовы за это платить. Я считаю, что пока ребенок не дошел до сдачи экзаменов, когда ему нужно отрабатывать различные упражнения и задания, репетитор не нужен. Дети младшего возраста гораздо лучше воспринимают все в групповой форме. Почему? Допустим, ребенок чего-то не знает. Но пока дойдет его очередь ответить, он уже послушает несколько раз, что говорят другие. Поэтому мы стараемся спрашивать слабеньких детей попозже.
Следующий момент – это игра. Маленькому ребенку интересно играть со сверстниками, а не со взрослыми. Все глаголы движения изучаются только с помощью мяча. Ребенок до 10-летнего возраста не способен к анализу, он не может проанализировать и гораздо хуже запомнит перевод. Перевод – это губительная форма. Ни в коем случае нельзя ничего переводить. Занятия у нас проходят на английском, в интуитивной форме, с помощью картинок. Мы все показываем, таким образом запоминается гораздо быстрее, это прямой путь к ребенку. Переводить тексты нужно только после десяти лет. Детей, которых с самого начала учили переводить, очень сложно внедрить в непосредственную коммуникативную систему английского. Они начинают все переводить, уточнять – а вы это сказали? А может, это?
– Надо ли исправлять ошибки, которые допускают дети в игре?
– Мы не исправляем. Просто еще раз перефразируем то, что говорит ребенок, но в правильной форме. Многие мамы боятся, что на групповых занятиях ребенок услышит что-то в неправильной форме и будет так же повторять. Но для этого есть педагог, который говорит за ребенком, но правильно.
– Как выбрать группу или педагога с хорошим уровнем английского?
– Нужно прийти на урок, посмотреть, как он проходит. Педагог во время урока должен говорить только по-английски. Но преподавателю, который все время говорит по-английски на уроке, требуется много навыков. Он должен увлечь ребенка, соответственно, это должен быть темпераментный человек. Он должен владеть методикой и ему должно быть интересно играть с детьми, иначе не получится провести на английском весь урок. Еще очень важно, чтобы применялся коммуникативный подход к языку, чтобы дети не сидели за партами, сменяли виды деятельности. Английский не должен превращаться в рутину – педагог объяснил по-русски, затем спели песенку, потом сели, раскрасили что-то. Из-за такого подхода пропадает интерес ребенка к английскому.
Очень важно на протяжении всего периода обучения поддерживать интерес к языку. Ребенку ХОЧЕТСЯ заниматься английским, он ЛЮБИТ английский язык, САМ рвется на занятия и с удовольствием выполняет домашние задания – к этому нужно стремиться.
Источник: журнал “Современное Дошкольное Образование”. Интервью вела Лариса Бурмистрова
Английский для детей и школьников в группе и инидивидуально
Английский для детей и школьников в Language Skills. Занятия в группе и индивидуально, офлайн или онлайн
Ответьте на вопросы и подберите курс за 1 минуту.
Бонус: бесплатное занятие в группе
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта и с условиями договора оферты (договор оферта применяется только при обучении в онлайн формате).
Скидки на летний интенсив
- Скидка 30% на обучение в группе
- Скидка 20% на индивидуальное обучение
Как проходит обучение?
В Language Skills мы применяем предметно-интегрированную и коммуникативную методику обучения детей, что предполагает проведение уроков только на английском языке.
На занятиях ваш ребенок изучает английский язык в интерактивно-игровой форме, что помогает ему погрузиться в изучения языка с головой без зубрежки и зачитывания одинаковых текстов, а через другие школьные предметы: историю, географию, обществознание, математику, химию, биологию, литературу и другие. То есть все знания, которые он получает во время обучения в школе он использует в изучении английского языка!
На занятиях мы не только стараемся правильно донести материал, но и удержать внимание ребёнка на предмете изучения, ведь для нас важно, чтобы уроки детского английского были интересными и увлекательными.
Ваш ребенок может обучаться в той форме, которая ему интересна — индивидуально с профессиональным преподавателем или в группе со своими сверстниками и друзьями.
Запишитесь на бесплатный урок
Имя:
Телефон:
Выбрать центр:
Онлайн обучение г. Ростов-на-Дону г. Аксай
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта и с условиями договора оферты (договор оферта применяется только при обучении в онлайн формате).
Пройдите
тестирование
Посетите бесплатное
занятие
Познакомитесь
с преподавателем
Программы обучения для детей и подростков
Дети 6 — 9 лет
Дети 9 — 12 лет
Дети и подростки 12+
Английский для детей от 6 до 9 лет
Особенности обучения:
⭐️ Усваиваем новый материал в процессе активных действий
⭐️ Начинаем говорить, читать и писать с первого занятия
⭐️ Увеличиваем словарный запас
⭐️ С удовольствием получаем новые знания
Результаты обучения:
⭐️Английский станет почти родным, органично войдя в систему знаний о мире
⭐️Может с легкостью произносить осмысленные простые фразы
⭐️Воспринимает на слух английскую речь
⭐️Знает более 100 английских слов
⭐️Может написать простое письмо с рассказом о себе или любимой игре
⭐️Воспринимает на слух английскую речь
Записаться на бесплатный урок
Английский для детей от 10
до 12 лет
Особенности обучения:
⭐️ Усваиваем новый материал в процессе
⭐️ Учимся писать письма и небольшие рассказы
⭐️ Готовимся к сдаче ОГЭ
⭐️ Повышаем уровень успеваемости в школе
⭐️ Изучаем все основы грамматики
⭐️ Увеличиваем словарный запас
Результаты обучения:
⭐️Английский станет почти родным, органично войдя в систему знаний о мире
⭐️Может общаться на повседневные темы без акцента
⭐️Владеет английской грамматикой
⭐️Знает 800+ английских слов
Записаться на бесплатный урок
Английский для детей от 12
до 17 лет
Особенности обучения:
⭐️ Усваиваем новый материал в процессе активных действий
⭐️ Улучшаем 3 главных навыка: разговорный, восприятие на слух и чтение
⭐️ Готовимся к сдаче ОГЭ/ЕГЭ, Кембриджских экзаменов
⭐️ Изучаем грамматику
⭐️ Постановка правильной красивой речи как у носителей языка
Результаты обучения:
⭐️ Английский станет почти родным, органично войдя в систему знаний о мире
⭐️ Сдача экзамена на высший балл
⭐️ Свободное общение с носителем в любом путешествии
⭐️ Возможность поступления в зарубежный ВУЗ
⭐️ Просмотр и чтение на оригинальном языке
Записаться на бесплатный урок
Как проходят занятия в
Language Skills?
На занятиях мы учитываем возраст, уровень и индивидуальный характер каждого ребенка.
Преподаватели максимально удерживают внимание детей через игровые механики и формируют постоянный интерес к изучению английского. Наша учебная программа построена на всестороннем развитии, упор делается не только на развитии навыков коммуникации на английском языке, но и так же чтение, письма, правильного произношения и восприятие речи на слух.
Разговорный английский для детей и школьников
Лучшие методики
обучения
Каждый преподаватель Language Skills имеет сертификат Кембриджского университета по обучению детей, что является гарантией того, что ваш ребенок получит знания самого высокого уровня по самым современным методикам обучения английскому языку. Среди таких методик – CLIL, которая помогает найти индивидуальный подход к любому ребенку.
Обучайся
играя
Дети с помощью игр познают окружающий мир на английском языке. В игре способности ребенка проявляются особенно полно. Во время игры ваш ребенок будет принимать решения – что сделать, что сказать, как добиться победы. Желание решить эти вопросы улучшит мыслительную деятельность ребенка.
Развивайся
во всем
В Language Skills ребенок будет изучать не только английский язык, но также развивать логическое и творческое мышление, выражать свои мысли, делиться идеями и взаимодействовать с другими учениками на английском языке. Данная методика называется SMART KIDS – она учитывает возрастные особенности и интересы детей, с помощью чего преподаватели помогают равномерно развивать языковые навыки ребенка: письмо, чтение, произношение и восприятие на слух.
программа обучения
Что получит ребенок занимаясь в
Language Skills
Благодаря методике CLIL школьники быстро и легко усвоят фонетику и речевые модели английского языка через игру.
Полное погружение в языковую среду
Занятия проходят исключительно только на английском языке, по этому обучение детей английскому языку становится максимально результативным.
Изучение английского в игровой форме
На занятиях используются видеопрограммы, мультфильмы, песни, рифмовки, разнообразные игры, красочные учебные материалы исключительно только на английском языке, что дает полное погружение в язык.
Преподавателей с международной квалификацией
Все наши преподаватели прошли методическую подготовку по стандартам Кембриджского университета.
Международный сертификат
После прохождения курса дети получают сертификат международного образца об уровне знания языка. А так же могут сдать экзамены Кембриджского университета.
Заявка на тестирование
и бесплатное занятие
Имя:
Телефон:
Выбрать центр:
Онлайн обучение г. Ростов-на-Дону г. Аксай
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта и с условиями договора оферты (договор оферта применяется только при обучении в онлайн формате).
Как подарить моменты радости на уроке английского языка в старшей школе
Я не ожидал, что мои старшие скажут, что Гамлет был их любимой частью семестра. Их активное участие и вдумчивое письмо, безусловно, продемонстрировали заботу и сосредоточенность, особенно если учесть, что мы посетили трагедию через Zoom в декабре, в последний месяц самого тяжелого года в большей части их жизни.
Конечно, Гамлет не лучше Зума из-за Зума. Гамлет был лучше, потому что я не заставлял студентов разбирать гамлетовский стёб на каждый намек. Я не заставлял их изучать права женщин во времена Шекспира. Я не копался в стандартах и не рассматривал подготовку к экзаменам как противоядие от «потери обучения». Даже больше, чем обычно, я знал, что это не то, что нужно моим ученикам.
Мои ученики нуждались в сообществе, посвященном здоровью и радости.
Им нужно было чувствовать заботу и пространство, чтобы показать, что они заботятся друг о друге, даже когда они выполняли задания, требующие критического мышления, письма и публичных выступлений.
Для этого им нужна была возможность выразить себя и рассчитаться, как публично, так и в частном порядке, с тем, что они испытали: болезнью, финансовой нестабильностью, несправедливостью, политическими потрясениями, потерянным годом и разлукой с друзьями, товарищами по команде и утешением. рутины.
В обозримом будущем преподаватели английского языка в старших классах должны поставить эти цели в центр учебного плана — до конца этого года и в следующем году — и в любом году, если уж на то пошло.
Классика обретает новую актуальность
В прошлом семестре я представил «Гамлет » как текст одновременно актуальный и эскапистский, портрет молодого человека, потрясенного неожиданной трагедией, ищущего цель, взвешивающего конкурирующие привязанности, потрясенного отчаянием.
Как молодой человек справляется с разрушительными обстоятельствами, не зависящими от него? Этот вопрос пронизывал и другие, более современные тексты этого термина — Там Там , Визит Отряда Головорезов и другие. Студенты могли подумать о своих собственных экзистенциальных дилеммах и конкурирующих убеждениях, о том, как пандемия разрушила их планы и надежды.
Гамлет всегда подходит старшеклассникам, окончившим среднюю школу, но в этом году они вместе отвечают на главный вопрос. Хотя на них по-разному повлияли географические, расовые и социально-экономические факторы, все они столкнулись с нарушением жизни, которое происходит раз в столетие, и которое может оставить их навсегда. Гамлет, принц, однажды унаследует королевство, но даже такая привлекательная судьба может ограничить умного и любопытного человека. В своей изоляции, разочаровании и страхе подростки, которые чувствуют угрозу судьбе, которую они задумали для себя, могут общаться больше, чем обычно.
Тем не менее, с этой тяжестью в меню, я также научился в этом году оставлять больше места для смеха. Воспринимать сладость и легкомыслие как серьезную работу в классе. Даже с Гамлетом .
Это часть рецепта, встроенного во все, от распорядка занятий до разработки проектов. Я задал более творческий текст, чем обычно, чтобы учащиеся могли безопасно делиться подлинными чувствами с помощью вымышленных персонажей. Я хочу, чтобы они экспериментировали с построением мира, были игривыми, свободными. Я посвящаю часть учебного времени конференциям один на один, посвященным рабочим графикам и походам на выходные, а также пересмотру эссе.
Гамлет в сторону, я обновил свой список для чтения, обратив внимание на тексты, в которых портреты борьбы сочетаются с комедией, красотой, любовью и приключениями, например «Если птица может быть призраком» Эллисон Миллс.
Я представляю класс как публикацию. Я прошу студентов писать открытые письма, художественную литературу об исторических событиях, которые они исследуют, истории о привидениях и документы для панельных презентаций о здоровье подростков. Вся работа служит подлинной цели за пределами «классной» границы. Мы делаем «микстейпы» выступлений на Flipgrid. Я создаю цифровые журналы на основе письменных заданий студентов, предоставляя им возможность использовать псевдонимы. Я делюсь почти всем со школьным сообществом. Чтобы поощрить участие, общественная работа имеет высокие ставки и адаптирована к потребностям студентов.
Превратите игру за игрой в игривый обучающий момент
Пока я фантазирую об удалении Zoom, мой опыт Hamlet показывает, как технологии могут сплотить школьное сообщество.
Поскольку игра транслировалась с моего компьютера, я решил пообщаться в чате, сначала перевести запутанные отрывки, а затем ответить на вопросы студентов в режиме реального времени. Знакомая структура «группового чата» поощряла непочтительный дух. Студенты ошеломили меня и друг друга креативным использованием смайликов: шквал змей, когда они увидели, как Розенкранц и Гильденстерн предали Гамлета, черные сердца и блюющие лица после грубых ударов Гамлета по Офелии. С моей поддержки студенты отнеслись к пьесе как к древнему предшественнику молодежной мелодрамы HBO 9.0003 Euphoria — текст одновременно непристойный и трогательный.
Вместе, на благо классной комнаты, мы переориентировали подростковую зависимость от многозадачности, проблему, которая стала еще более очевидной благодаря дистанционному обучению, которое делает игры в классе невероятно легкими. Их ответные эссе « Гамлет » в конечном итоге оказались лучше, чем я ожидал, но, что важно, мы все чувствовали себя связанными, как будто мы были живым сообществом, несмотря на наше расстояние. Это было именно то, что им — и мне — было нужно.
Несмотря на то, что наша страна выходит из пандемического кризиса, учащиеся следующего года получат пользу от такого подхода. Они будут нести в себе травму последних полутора лет, потери более продолжительные, чем падение оценок. Я определенно не единственный учитель, который считает, что занятия должны отвечать эмоциональным, социальным и гражданским потребностям учащихся, что это может быть терапевтическим. Это не уклоняется от академической строгости — вместо этого она переориентирует ее.
Если прошлый год означал избавление от шока и ужаса, а этот год был посвящен борьбе с печалью и объединению надежды, то следующий год будет посвящен исцелению.
Многие журналисты, родители и чиновники внезапно сосредоточились на неравенстве в образовании и подростковой депрессии, а не на новых проблемах. Лучше сейчас, чем никогда, пока интерес не угаснет с потребностью в дистанционном или гибридном обучении. Точно так же я надеюсь, что учителя литературы осознают необходимость постоянной смены. Онлайн-обучение подтвердило мое давнее убеждение в том, что на уроках литературы учащиеся должны работать над собой и развивать здоровые подходы к отношениям и вызовам бурного мира. Некоторые подростки сегодня видят, что их ждет во взрослой жизни, и стремятся к дальнейшей изоляции. С каждым юнитом, заданием и стратегией мы можем напоминать им, что они не обязаны этого делать.
Это не ответ на данный момент. Это момент, показывающий нам, что мы должны были делать все это время.
ESL для начальной школы – игры для обучения английскому языку
Обучение английскому языку с помощью рассказов, игр и песен приносит удовольствие и удовольствие!ESL для детей начальной школы; их личное развитие расцветает в эти формирующие годы. Двигательные навыки, социальные навыки, интеллектуальное осознание, разработка стратегий обучения — все это начинает проявляться, но они осложняются тем, что дети развиваются с разной скоростью. Детский кругозор расширяется, замечая окружающий мир, растет. И они начинают более серьезно относиться к учебе и начинают работать с другими детьми.
Какие творческие задачи возникают при обучении английскому языку нетерпеливых, ожидающих детей, жаждущих новых впечатлений! Не ищите дальше. Игры, пьесы и пародии, рассказы и карточки Шелли для детей младшего школьного возраста, изучающих английский как второй язык, являются ключом к обеспечению разнообразия, стимула и качественного опыта, необходимых для достижения впечатляющих результатов.
- Ресурсы ESL соответствуют программе European Language Certificate (и международным эквивалентам)
- Комплексные пособия по английскому языку дополняют друг друга
- Обеспечивают бесконечную гибкость для адаптации к вашему собственному стилю обучения
- Расширьте словарный запас ваших детей
- Изучите правильную английскую грамматику
- Поощряйте детей к новому пониманию различных тем и событий, происходящих вокруг них
Shelley’s ESL для ресурсов начальной школы
Вот полный набор ресурсов, которые будут стимулировать ваших детей младшего школьного возраста, сосредоточивать их внимание и пробуждать их энтузиазм к вашим урокам.
Узнать большеИспользуйте игры на уроке, чтобы помочь создать позитив, мотивировать учащихся своим участием и сформировать позитивное отношение к учебе.
Учить большеЗаинтересуйте своих детей онлайн с помощью этой книги игр, полной забавных идей и советов, которые сделают ваши уроки интересными и запоминающимися.
Узнайте, сколько удовольствия ролевая игра ESL и пародии могут принести на ваши уроки, помогая вашим ученикам учиться и сохранять мотивацию.
Узнать большеПознакомьте детей со звуками, словами и языком через историй с планами уроков, иллюстрациями и карточками.
Узнать большеПривлеките учащихся начальных классов и привлеките их внимание с помощью нашего обучающего комплекта фильмов со слайд-шоу со звуком носителей языка и анимацией.
Узнать большеСэкономьте огромное количество времени. Вместо того, чтобы искать картинки в Интернете, просто загрузите эти 25 тематических словарей 9.0078 карточки .
Откройте для себя этоЕсли вы ищете индивидуальные занятия по ESL для индивидуального обучения, вы попали в нужное место! легко и весело научить вашего ребенка английскому языку .
176 Англоязычные игры для детей от 6 до 12 летПолный набор увлекательных игр для младших школьников из различных групп и ситуаций
Продажа!
176 Игры на английском языке для детей от 6 до 12 лет — самая продаваемая книга по играм ESL во всем мире.
Игры ESL для развития навыков аудирования, говорения, правописания, чтения и письма
Подробный указатель позволяет быстро выбрать игры для изучения лексики и грамматики.
Советы о том, как использовать игры в классе: объяснение категорий, оптимальный размер группы, как адаптировать игры для разных возрастов и уровней, необходимые материалы, темп игры и как получить максимальную отдачу от смешанных способностей
Игры для пополнения словарного запаса для развития речи и восприятия на слух
Быстрый выбор игр на любой случай в подробном указателе, сгруппированном по категориям, размеру группы, уровню, возрасту, необходимым материалам и темпу
Введение с полезными советами по работе с конкурентами, передвижению, смешанным способностям, логистике, работе в парах и группах, управлению классом и технологиям в классе
Бонус! Включены готовые планы уроков
Сделайте мир лучше и дайте каждому ученику шанс преуспеть в изучении английского языка
Полезный, всеобъемлющий и полный идей Ваша книга, безусловно, 5 звезд. Обычно я не учу детей, поэтому ваша всеобъемлющая книга, изобилующая идеями и информацией на каждой странице, является очень полезной и редкой находкой. Это, вместе с вашей доброй и профессиональной веб-страницей поддержки, позволяет таким измученным людям, как я, продолжать предлагать что-то интересное на любых уроках, которые у меня могут быть.
Michael ScottUK
Детям так понравилось, что они даже приходили в школу, когда болели! Когда я преподавал в Корее, я постоянно играл в ваши игры, и детям это так нравилось, что они даже приходили в школу, когда были больны и должны были оставаться дома. Благодаря вашим играм многие корейские дети полюбили английский язык.
Санни Ф.Корея
Теперь уроки проходят веселее, а учитель увереннее. С тех пор, как я начал пользоваться вашей книгой «176 игр ESL», многое изменилось к лучшему. Мои занятия проходят веселее, я становлюсь увереннее в себе как учитель, а мои ученики любят игры и учатся очень быстро!!! Все было действительно здорово!
Marta Turel, частная начальная школа, Турция
Предыдущий
Чего ожидать от 176 английских языковых игр для детей?- Более простое и быстрое планирование уроков
- Увлекательные языковые упражнения для изучения новой лексики и грамматики
- Как заставить всех детей говорить как можно больше во время уроков
- Стратегии управления классом, которые работают в реальном мире
- Игры для развития навыков аудирования, говорения, правописания, чтения и письма
- И вы даже можете стать более популярным учителем!
Интерактивные занятия для вовлечения учащихся всех возрастов и привнесения радости обучения в ваш виртуальный класс
ESL-репетиторство
Онлайн-игры ESL
Рейтинг 5. 00 из 5
19,97 €Получить книгу в мягкой обложке или разжечь здесь
Наслаждайтесь онлайн-обучением счастливых и целеустремленных учеников. После того, как учителя добились успеха с ее учебниками по школьным играм, Шелли создала эту мега-коллекцию онлайн-игр, чтобы побудить детей всех возрастов и всех уровней к увлекательному и эффективному обучению.
Пятиминутная разминка, десятиминутные игры без подготовки, низкая подготовка и расширенные занятия
Визуальные значки помочь вам быстро выбрать занятие
Советы о том, как использовать игры в классе: объяснение категорий, оптимальные размеры групп, как адаптировать игры к разным возрастам и уровням, материалы, которые вы
Игры на развитие словарного запаса для стимуляции речи и восприятия на слух в категорию, размер группы, уровень, возраст, необходимые материалы и темп
Введение с полезными советами по работе с конкурентами, передвижению, смешанным способностям, логистике, работе в парах и группах, управлению классом и технологиям в классе
Бонус! Готовые шаблоны в бесплатном скачиваемом бонусе
Принесите радость обучения в свой виртуальный класс!
Какой замечательный ресурс! Эта книга полна идей для того, чтобы оживить онлайн-класс. Большинство идей можно было бы использовать и в классе лицом к лицу. Простое кодирование игр позволяет понять, какие игры подойдут вашим ученикам, и для каждого класса найдется что-то свое. Жемчужина книги!
NLP MumUK
Обязательно для учителей английского языка. Очень полный с большим выбором игр. Игровая педагогика. Я рекомендую это.
Клиент Amazon Франция
Предыдущий
Чего ожидать от онлайн-игр ESL?- Более простое и быстрое планирование уроков — чем больше игр вы используете, тем проще становится.
- Увлекательные языковые игры для развития словарного запаса и грамматики, аудирования, разговорной речи, разговорной речи, правописания, чтения и письма.
- Советы по онлайн-обучению, что можно и чего нельзя делать, технические советы, онлайн-безопасность, вовлечение учащихся и многое другое.
- Поддержка от автора
- Более простое и быстрое планирование уроков — чем больше игр вы используете, тем легче становится
- Увлекательные языковые игры для развития словарного запаса и грамматики, аудирования, разговорной речи, разговорной речи, правописания, чтения и письма
- Советы по онлайн-обучению, dos and don технические советы, онлайн-безопасность, вовлечение учащихся и многое другое
- Поддержка от автора
Обучающие наборы, включающие 5 оригинальных рассказов в умном повествовании с 84 яркими иллюстрациями в двух временах
Учебные наборы рассказов в простом настоящем времени знакомят с лексикой приветствий, животных, чисел, цветов, еды и питья, глаголы природы и действия и многое другое! Рассказы прогрессивны, основаны на ранее изученном словарном запасе, с повторением, искусно смешанным с новыми темами с дополнительным словарным запасом в каждом рассказе для детей, более продвинутых в понимании английского языка.
Учебные комплекты ESL включают…Оригинальные истории с юмористическими и неожиданными сюжетами, которые покорят всех
Дополнительный словарный запас в каждом рассказе для детей, более продвинутых в понимании английского языка
Прогрессивные рассказы, основанные на ранее изученном словарном запасе, искусно перемешанные с новыми сюжетными линиями
Идеи действий до, в середине и после рассказа
A PowerPoint Animated Movie для каждой истории
73 карточки в A4 и небольших размерах как в цвете, так и в черном и белом (для раскраски)
34 Workshetes 8. 5 ремесел Оригинальные рассказы с юмористическими и неожиданными сюжетами, которые поразят всех Дополнительный словарный запас в каждом рассказе для детей, более продвинутых в понимании английского языка Прогрессивные рассказы, основанные на ранее изученном словарном запасе, с повторением, искусно перемешанным с новыми сюжетными линиями Идеи для занятий до, в середине и после рассказа 73 карточки формата А4 и малого формата, цветные и черно-белые (для раскрашивания) 34 рабочих листа 8 настольных игр 5 изделий Продажа! Продажа! Продажа! Со всеми вашими замечательными ресурсами так легко эффективно готовить мои уроки. Мне и моим маленьким ученикам нравится преподавать и изучать английский язык. Кроме того, дети не боятся говорить во время ролевых игр и разговорных игр. Это восхитительно! Большое спасибо! Любовь Верещагина Санкт-Петербург, Россия Спасибо за рассказы, купленные в прошлом году! Детям нравится история DESCRIPTIONS – я думаю, потому что вы так хорошо ее рассказываете. И я смог хорошо их подготовить благодаря всем словарным играм и рабочим листам! Им нравится персонаж Кейси, поэтому истории ШКОЛА и СПОРТ очень популярны! Так что я могу только сказать: «Деньги потрачены не зря! Annette GobeauxFrance Они запомнили все строки и вспомнили их через несколько недель!
Я уже выучил первые 3 рассказа, и детям это понравилось. На самом деле, им так понравилось, что они запомнили все строчки. Хотя я не просил их запоминать строки, они делали это сами. Это удивительно, потому что вы знаете, как трудно заставить маленького ребенка запоминать строки, когда вы этого хотите. Кроме того, мне очень нравится, как вы составляете предложения для рассказов в виде шаблонов. Михаэла Коклеа, Янтай, Китай Предыдущий8 Анимационный фильм PowerPoint
5 5 для каждого рассказа
30 забавных сценок и сценок на английском языке, которые легко адаптировать, с юмором и легко провести в классе
, то у вас будет много боеприпасов для уроков, а сценки ESL добавят еще больше удовольствия вашим урокам. Спектакли ESL/EFL идеально подходят для показа в конце семестра родителям или всей школе. Они также помогают поддерживать высокую мотивацию группы, повышают вашу эффективность как учителя и гарантируют, что родители будут продолжать отправлять своих детей на ваши занятия.
Продажа!
30 проверенных и проверенных забавных сценок для детей
Веселый и эффективный способ преподавания и повторения общих тем лексики, необходимых для школьной программы
Дети любят эти сценки; используйте их, чтобы наладить связь со своими учениками
Разогрейте свой класс, чтобы насладиться драмой, даже если вы не заинтересованы в актерском мастерстве
Адаптируйте пародии к своим требованиям
Отличный контент для выпускных шоу, шоу на школьных собраниях или дней открытых дверей
Бонус! Доступ к пародиям в действии
Меня зовут Ольга Пошехова, я из России. Я начал преподавать английский всего год назад и, как вы понимаете, совсем не чувствовал себя уверенно. Ваши игры и сценки мне очень помогли! Благодаря им у меня и моих детей был замечательный год, полный радости, сюрпризов и веселья!»
Ольга ПошеховаМосква, MoMiMo English Language Workshop
Эта книга поможет детям заговорить на языке (даже самым застенчивым). С этими ролевыми играми у вас обязательно будет класс, полный детей, желающих участвовать. Это обязательно оживит ваш класс!
Ines ArroyoUSA
Эту книгу было приятно использовать в классе и на улице! Детям нравится, даже старшим. Кроме того, пьесы веселые и новаторские, как и все ресурсы Шелли. Они просты в использовании, на них можно опираться, и их легко сделать практически без реквизита. Еще раз спасибо, Шелли, за то, что познакомили меня с фантастическим и эффективным способом преподавания английского языка!
A GraceUSA
Предыдущий
Бесплатные видео с веселыми ролевыми играми и сценками ESL для детей!В этой книге есть доступ к серии видеороликов о пьесах в действии. При просмотре видеороликов вы увидите, насколько детям нравятся пародии и насколько они мотивированы говорить по-английски. Вы получите идеи и вдохновение от учителей, которые используют пародии, адаптируют их и видят, насколько они успешны!
ESL Анимационные фильмы PowerPointИспользуйте фильмы, чтобы сделать обучение увлекательным!
Эти анимационные фильмы в формате PowerPoint представляют собой наборов для обучения «Обо мне, повседневной жизни и особых днях» рассказов со звуком носителей языка и базовой анимацией, чтобы увлечь ваших юных учеников. Используйте эти сюжетные фильмы отдельно или как часть полной учебной программы для маленьких детей, изучающих английский язык, вместе с играми, планами уроков, карточками и песнями.
Продажа!
Продажа!
Продажа!
31 цветная карточка в тематических наборах с цифрами и алфавитом. Печатные игры включены, чтобы помочь пересмотру.
Продажа!
Сэкономьте огромное количество времени. Вместо того, чтобы искать картинки в Интернете, просто загрузите эти 25 словарных тем прямо сейчас.
Совет : Если вы заламинируете материал, он прослужит вам всю жизнь, и вы сможете использовать его снова и снова, с разными классами, со многими разными играми и с одним и тем же классом для ревизии
439 цветных карточек! Плюс 78 карточек для алфавита и 40 для цифр
Все 439 карточек с картинками цветные и двух размеров – A4 и малый для настольных игр
120 черно-белых картинок для раскрашивания, если у вас есть дети младшего возраста
Дети запоминают слова наизусть, а не просто читают их с карточки английский (США и т. д.)
Различные стили рисования во избежание монотонности
Научите своего ребенка английскому языку Веселые индивидуальные обучающие игры для родителей и частных репетиторов ESLВот как весело и эффективно учить английскому языку 1-2-1. Учите ребенка так, чтобы это не было похоже на работу. Иметь более мотивированных учеников. Порадуйте своих учеников и их родителей! Игры предназначены для начинающих и ниже среднего в возрасте от 4 до 12 лет.
Продажа!
Для частных репетиторов ESL или родителей: 143 игры на английском языке для изучения словарного запаса и грамматики один на один с примерами иллюстративных видеороликов.
Эффективный способ обучения английскому языку 1-2-1, который веселее, чем учебник
Экономьте время на планировании урока
Более мотивированные ученики, которым больше нравятся уроки
Языковые игры, адаптируемые более 100 на любой язык
Игры для изучения новой лексики и грамматики, игры для разговорной речи, правописания и письма
Бонус! 3 урока для копирования в бесплатном бонусе
В этой книге так много веселых, свежих и очень простых игр. Раньше я изо всех сил пытался привнести свежие идеи в класс. Но с тех пор, как я прочитал эту книгу, я знаю, что у меня больше не будет этой проблемы. Кроме того, мне понравилось, что мне не нужно было тратить целое состояние на дополнительные материалы, чтобы использовать эти игры; На самом деле, я мог использовать различные предметы в своем доме. Мои дети сходят с ума от этих супер простых занятий. И я так благодарна, что у меня есть этот ресурс!!
Линдси ДжонсСША
Я был так взволнован, увидев эту книгу! Когда я впервые перешел от занятий в классе к онлайн-репетиторству, я не ожидал, что многие из моих проверенных действий просто не сработают только с одним учеником. На самом деле, я чувствовал, что мне нужно заново изобретать велосипед, пока случайно не наткнулся на эту книгу. С тех пор у меня появилось много хороших идей и даже вспомнилось несколько игр, о которых я забыл. Самой уникальной особенностью книги являются видео, которые стали неожиданностью, потому что я не заметил, что они были включены, когда я купил книгу!
Линн АлленСША
Предыдущий
Бесплатные демонстрационные видеоурокиВнутри этой книги есть доступ к трем демонстрационным видеоурокам.