Разное

Интересные задания математика 3 класс: занимательные текстовые задачки, примеры и другие задания с ответами и решением

Закономерности 3 класс | Продолжи ряд и задачи на закономерность

Закономерности чисел для 3 класса – решайте! Это интересные задачи на закономерности. А также “продолжи ряд” 3 класс.

В Закономерлендии Джамаль и Ярослав решили стать шпионами. Один преступник создал лазерное поле с цифрами и сбежал. Единственный способ его пройти – найти количество закономерностей, если можно идти под каждой соседней клеткой.

Примечание: по диагонали – соседние.

1  2  3  4  15

6  5  7  8  13

9  12  11  10

Сколько будет закономерностей?


Получите бесплатную книгу “70 закономерностей”

Уникальные задачи от Матшарика

Email*

Да, я согласен получить PDF книгу *

Заказывая книгу, вы соглашаетесь на обработку e-mail. *

 Предоставлено SendPulse

Шульте – это игра на развитие бокового зрения. В первый раз Ярослав прошёл его за 25 сек, во второй – 50 сек, потом за 34 сек, 1 мин 8 сек, 52 сек и так далее.

За сколько времени Ярослав пройдет Шульте в 7-й раз?

Ярослав играл с Лелей каждый день. В первый раз он сыграл с ней 24 мин, потом 51, 48, 47, 1 час и 36 мин, 43 минуты. В 8 раз Леля сказала, что хочет играть на 20 минут больше. Сколько времени Леля хочет играть?

3, 5, 30, 9, 17, 27, 27, …?

17, 58, 34, 46, 68, 34, …?, …?

4, 28, 16, 16, 14, 28, 64, 7, 40, …, …, …, …?

Продолжи ряд:

6, 12, 36, 144, …?

https://matsharik.ru/zadachi/matematika-diya-2-classa

2, 3, 5, 9, 7, 36, 12, 180, …, …, …?

4, 20, 14, 70, 64, …, …?

442

Хэллоуин КВИЗ

Страшно увлекательные вопросы 2021!

1 / 9

Из чего Светильники Джека делают в Великобритании?

тыква

репа

помело

перец

2 / 9

Когда в следующий раз полнолуние выпадет на Хэллоуин?

такого и не было

2039

2021

никогда

3 / 9

Откуда в Северную Америку пришел Хэллоуин?

Европа

Африка

Он в Америке и появился

Азия

4 / 9

Как на русский переводится традиция светильника Джека?

Jack-A-Lights

Jack-O-Lantern

Jack-A-Lantern

5 / 9

Сколько весила самая большая Хэллоуинская тыква?

67,173 кг

655,896 кг

487,226 кг

655,895 кг

6 / 9

Что из перечисленного – не символика Хэллоуина?

перец

Дракула

тыква

зомби

смерть

скелет

призрак

7 / 9

Как на английский переводится традиция “сладости или гадости” ?

thick or tick

sweets or bad

trick or treat

8 / 9

Выберите главные цвета Хэллоуина.

черный и оранжевый

пугающий и злобный

красный и черный

9 / 9

А вы знали, что Хэллоуин – это целая индустрия? Сколько он приносит ежегодно?

500 млн $

20 млн $

13 млрд $

6 млрд $

Ваша оценка

Средний балл 49%

9, 8, 11, 16, 15, 48, 21, 192, …, …, …?

17, 13, 19, 15, 21, 17, …, …?

8, 2, 1, 10, 9, 50, 10, 250, …, …?

7, 9, 80, 12, 27, 67, 17, 81, 54, 22, …, …, …, …? 

https://matsharik.ru/zadachi/samaya-slozhnaya-logicheskaya-zadacha

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 69. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник – страница 69Готовое домашнее задание

Номер 1.

За три дня рабочие отремонтировали 24 троллейбуса: в первый день 8 троллейбусов, во второй 10. Сколько троллейбусов они отремонтировали в третий день?

Рассмотри схематический чертеж и реши задачу.

Ответ:

24 − (8 + 10) = 6 (т.) Проверка: 8 + 10 + 6 = 24 (т.) Ответ: в третий день 6 троллейбусов.

Номер 2.

По таблице на обороте обложки учебника:
1) найди произведение: 4 ∙ 7, 7 ∙ 9, 8 ∙ 6, 2 ∙ 9;
2) проверь, что 6 ∙ 7 = 7 ∙ 6, 8 ∙ 9 = 9 ∙ 8;
3) найди частное: 28 : 7, 24 : 6, 63 : 7, 45 : 9;
4) назови числа от 7 до 63, которые делятся на 7;
5) назови числа от 9 до 81, которые делятся на 9;
6) объясни, как получены из чисел первой строки числа восьмой строки; девятой строки.

Ответ:

1) 4 ∙ 7 = 28     7 ∙ 9 = 63     8 ∙ 6 = 48     2 ∙ 9 = 18
2) 6 ∙ 7 = 7 ∙ 6    8 ∙ 9 = 9 ∙ 8     42 = 42          72 = 72

3) 28 : 7 = 4     24 : 6 = 4     63 : 7 = 9     45 : 9 = 5
4) 7, 14, 21, 28, 35, 42, 56, 63
5) 9, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81
6) В 8 строке все числа первой строки умножали на 8.     В 9 строке все числа первой строки умножили на 9.

Номер 3.

Ответ:

Задание внизу страницы

Ребята сделали 10 красных фонариков и 6 желтых и собрали гирлянды, по 8 фонариков в каждой. Сколько получилось гирлянд?

Ответ:


(10 + 6) : 8 = 2 (г.) Ответ: получилось 2 гирлянды.

Задание на полях страницы

Занимательные рамки:

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778
79
8081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

45678
9
1011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950
51
525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Забавные идеи для обучения учащимся 3-го класса оценочным местам

Можно ли превратить оценочное значение в забаву в классе или дома? Абсолютно! В этом посте представлены эффективные и забавные идеи, как научить 3-классников расценивать места. Каждая идея проста в реализации и может быть использована для очного или дистанционного обучения.

ПЛЮС вы можете получить БЕСПЛАТНУЮ активность в конце этого поста.


*Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки на Amazon. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках, которые не требуют для вас дополнительных затрат. Полную информацию см. здесь. *



Как сделать ценность места интересной?


Значение места не так просто понять! Абстрактное представление чисел может разочаровать математику.

Так как же учителя могут представить эту тему, не утомляя учеников до слез?

Вот несколько общих идей, как оживить ваши уроки оценки места для третьеклассников:

  • Используйте много наглядных материалов! Поскольку значение каждой цифры зависит от ее положения, учащимся действительно нужно ВИДЕТЬ числа в более наглядной форме, чтобы понять их.
  • Включите музыку и движение в свои уроки. Независимо от того, преподаете ли вы виртуально или в классе, исследования показывают, насколько мощная музыка и движение поддерживают вовлеченность учащихся.
  • Разрешить учащимся использовать манипуляции при изучении позиционного значения. В дополнение к музыке, практическое обучение также является прекрасным способом вовлечь учащихся в урок. Это не исключение, когда дело доходит до веселья.

Теперь, когда мы рассмотрели общие способы оживить ваши уроки математики, давайте углубимся в забавные идеи, чтобы научить детей в третьем классе расценивать места.

Решайте математические загадки, включающие ментальную арифметику


Первая свежая идея в списке связана с разгадыванием загадок! После того, как вы продемонстрировали визуальные эффекты и использовали практические манипуляции, вы можете бросить вызов своим 3-классникам, чтобы разгадать загадки со значением.

Эти загадки с разрядами можно комбинировать с таблицами сотен, чтобы учащиеся могли попрактиковаться:

  • математика в уме
  • расширенная форма и словоформа чисел
  • чтение и запись чисел в пределах 1000
  • пропуск счета на 5, 10, 100 в пределах 1000 математические загадки.

    Мало того, что формат загадки держит детей заинтригованными, чтобы найти ответ, , они также имеют прикрепленные QR-коды, которые позволяют очень быстро и легко проверить ответ.

    Вы можете еще больше развлечься, дав учащимся увеличительные стекла или другие аксессуары, благодаря которым они почувствуют себя детективами, расследующими загадочное дело!

    Это беспроигрышное занятие, независимо от того, используете ли вы его в качестве идеи математического центра в классе или в качестве цифрового занятия для дистанционного обучения.


    Пойте песни, обучающие учащимся 3-го класса ценностям места

    Помните, я говорил об использовании музыки и движения! Ну, я еще раз говорю. 🤗

    Очень интересный способ научить учеников 3-го класса использовать песни в стиле рэп, мелодии School House Rock и другие увлекательные песни, которые ученики могут подпевать!

    Это видео является лишь одним из примеров. На YouTube есть еще несколько песен, связанных со значением места, чем эта.

    Пожалуйста, не думайте, что третьеклассники слишком стары для того, чтобы петь в классе. Повторение учит их важным самородкам о значении места, которое остается в их памяти даже после того, как песня сыграна.

    Кроме того, учащиеся ценят возможность изучать разряды с помощью чего-то другого, кроме рабочего листа!


    Сыграйте в игру на повторение с использованием Plickers


    Третий простой и увлекательный способ попрактиковаться с учащимися 3-го класса в оценке разрядности — использовать БЕСПЛАТНЫЙ онлайн-инструмент Plickers для проверки и выхода билетов.

    Мне нравится, насколько легко использовать Plickers в классе и насколько они универсальны практически для любого урока математики.

    Если вы не знаете, что такое пликеры, у меня есть подробные посты о том, что это такое, как их использовать в классе и как их НЕ использовать!

    • Способы использования Plickers в классе
    • 5 способов, которыми учителя неправильно используют Plickers в классе . Студенты будут участвовать в уроке, поднимая свой пликер на каждый вопрос.

      Я рекомендую заламинировать ваши щипцы и приклеить их к большим палочкам от эскимо, что облегчит их распыление или протирание для санитарной обработки.

      Легкий лимонный сок!


      Завершить разрядную игру «Я шпионю».

      Это занятие работает в классе или дома посредством дистанционного обучения.

      Чтобы связать это с традиционной игрой «Я шпионю», вы можете начинать каждое утверждение или вопрос со слов «Я шпионю своим маленьким глазом…»

      Затем дайте учащимся задания на поиск, например:

      • 3-значный номер с 8 номерами с 8 в Tens Place
      • , которые имеют 6 с
      • 4 Сотни. плакаты в классе, вещи дома, чтобы найти числа, которые соответствуют тому, что вы предлагаете им «подсмотреть».

        Этот тип задания на определение места поддерживает интерес учащихся, потому что это увлекательно. Кроме того, это вовлекает их в критическое мышление при изучении математики.


        Чтение тематических книг

        Рассказывание историй — это сила!

        Не думайте, что математика и чтение не могут дополнять друг друга. На самом деле, я ОБОЖАЮ использовать математические чтения вслух в качестве зацепок к урокам или разминки для ознакомления с понятиями.

        Одна из моих любимых книжек с картинками «Место для нуля» Анджелин Спаранья ЛоПрести .


        Эта очаровательная история рассказывает о персонаже Зеро, путешествующем по городу под названием Дигитария. Он хочет соответствовать другим номерам и играть в игру под названием Addeum.

        Эта книга не только помогает учащимся понять значение разряда, но и является хорошим введением в умножение.

        Не верьте мне на слово! Этот обозреватель Amazon назвал его «Превосходное объяснение стоимости места и значения нуля».


        Как проще всего выучить разрядное значение?


        Что затрудняет обучение 3-классников ценности места? Не существует универсального урока, который находит отклик у каждого ученика одновременно!

        Однако с этой математической концепцией визуальные эффекты — ваши лучшие друзья!

        Третьеклассникам нужна помощь, чтобы ВИДЕТЬ, что означают цифры. Самый простой способ научить разрядному значению — использовать модели, которые помогают учащимся увидеть числовое представление.

        Фото предоставлено Amazon. Щелкните изображение, чтобы увидеть полный набор.

        Они позволяют учащимся построить конкретные примеры чисел. При обучении разряду я предлагаю ученикам построить несколько примеров, прежде чем мы что-нибудь напишем.

        Много наглядных материалов и много практики помогают учащимся БОЛЬШОЕ время.

        Кроме того, практическое обучение поддерживает интерес учащихся. И вам не нужно копировать или оценивать это математическое задание.

        У меня есть несколько рекомендаций по набору стоимостных значений — наряду с другими математическими вкусностями — на моей витрине Amazon здесь, в списке «Математические аксессуары и расходные материалы».


        БЕСПЛАТНАЯ учебная деятельность по разрядному значению

        Теперь, когда у вас есть несколько свежих идей о том, как преподавать разрядное значение трехклассникам, вы можете получить несколько бесплатных бесплатных материалов для использования в классе.

        Эта стоимость места бесплатно учит студентов больше о важном словаре, таком как:

        • цифры
        • . to
        • разрядное значение

        Это не только укрепит понимание вашими учащимися разрядного значения в целом, но и развлечет!

        Щелкните ЗДЕСЬ или щелкните изображение, чтобы получить подарок!

        В дополнение к этой халяве у меня есть еще посты с полезными советами для учителей 3-х классов:

        • Обучение умножению посредством дистанционного обучения
        • Идеи центра грамотности 3-го класса
        • 9003 Books Ever

        Happy Place Value Teaching 🦋

        3 Занятия по математике в начале года, которые помогут учащимся полюбить математику

        Начало учебного года — такое веселое время. Но давайте посмотрим правде в глаза… Это также утомительное время для учителей. Вы пытаетесь приучить студентов к рутине. Вы начинаете преподавать свою учебную программу. И вы хотите облегчить своим ученикам увлекательные занятия по математике, чтобы они начали год с любовью к математике, а не с ненавистью к ней. Вот почему я делюсь тремя математическими заданиями в начале года, которые помогут учащимся полюбить математику. Эти занятия по математике в начале учебного года идеально подходят для учащихся 1-го и 2-го классов.

         

        Я шпионю за математическими фактами

         

        Мне нравится начинать год с простых математических фактов. На самом деле это занятие «Я шпионю», поэтому ученики думают, что это действительно весело. Мне это нравится, потому что это позволяет мне видеть, на каком уровне находятся ученики в знании математических фактов.

        Я начинаю с простого. Учащиеся находят математические факты, равные 6, на всех картинках. Я хожу и наблюдаю за учениками, как они это делают. Запоминают ли они факты? Используют ли они стратегии подсчета, например, используют пальцы, чтобы выяснить факты? Надеются ли они на помощь соседа?

        Я приму к сведению все, что увижу, поэтому у меня будет запись об этом. После того, как учащиеся найдут факты, они раскрашивают картинки. Мне нравится начинать с рабочего листа на тему школьных принадлежностей. Им это нравится! Найдите эти рабочие листы здесь.

        Хорошо знакомить с этим занятием школьников в начале года, потому что я использую его круглый год. Поэтому, как только я учу студентов, как их выполнять, я могу просто разложить рабочие листы, и они знают, что делать. Студентам они никогда не надоедают, потому что каждый месяц имеет другую тему клип-арта. Каждую неделю я излагаю новые факты, на которые они обращают внимание. Например, в первую неделю месяца я открываю страницу, на которой учащиеся находят факты, равные 10, на следующей неделе я создаю страницу, на которой учащиеся находят факты, равные 11, и так далее. Здесь вы можете найти мою годовую подборку рабочих таблиц I Spy Math Fact.

         

        Обучать математическим стратегиям на основе фактов

         

        После того, как я наблюдаю, на каком уровне учащиеся работают с математическими фактами, я люблю подробно обучать их стратегиям на основе математических фактов. Я учу их приемам счета, таким как счет вперед, обратный счет и использование числовой линии. Мне также нравится обучать их стратегиям рассуждений, таким как почти удвоение фактов, сложение 10 и шаблоны вдобавок.

        Теперь я не учу всему этому за один день. Я выбираю по одному в день, и это наш урок математики. Я учу студентов подробно, даю им практику под руководством вместе с рабочим листом, а затем предлагаю им пробежаться по комнате с карточками с заданиями. У меня есть студенты, работающие в партнерстве с этим, потому что это дает им хорошую поддержку, и мне нравится видеть, как студенты работают вместе в начале года и обсуждают друг с другом математику.

        Это дает учащимся прочную основу с математическими фактами в начале учебного года. Я даже вешаю якорные диаграммы для каждой стратегии математических фактов, когда преподаю их, чтобы мы могли ссылаться на них в течение всего учебного года.

        Узнайте больше о каждой стратегии математических фактов здесь, в этом сообщении блога: Математические стратегии фактов, которые работают

        Получите мой набор карточек с задачами стратегии математических фактов, рабочих листов, выходных билетов и якорных диаграмм здесь.

         

        Снова в школу Математическое ремесло

         

        После обучения паре математических фактов мне нравится, когда мои ученики применяют эти стратегии в увлекательной игровой форме. Итак, мы делаем веселую математическую поделку «Снова в школу». Это делает прохладную послеобеденную деятельность. И делает большое начало года доска объявлений математики.

        Учащиеся решают математические задачи на карандашах, вырезают их и приклеивают на круг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *