Разное

Интересные задания для фантов: 50 лучших заданий для игры в фанты

Содержание

Друг проиграл желание, что загадать? Смешные задания для фантов

Однажды пришла мысль необычно поздравить друга с днём рождения. Решили устроить ему квест – ему нужно было бегать по городу и выполнять всякого рода дурацкие, неловкие задания, чтобы в итоге получить свой подарок. Поиск по запросу “веселые задания для игры в фанты” выдавал сайты, на которых всё было примерно одно и то же, поэтому приходилось перечитывать гору комментариев к тем статьям, выискивая оригинальные и уморительные задания, с которыми сталкивались другие читатели.

Если вы хотите устроить подобный подарок своим друзьям, или же вы играли в карты, и ваш друг проиграл желание, а что загадать, вы не знаете, то мы хотим облегчить вам задачу и ниже приводим желания, которые мы в свое время нашли в интернете или придумали сами. Будем рады, если вам понравится, и вы оставите отзыв или комментарий снизу. Также можете писать свои варианты, так как статья будет постоянно пополняться лучшими идеями! =)

Итак:

  • Наши любимые задания
  • Общежитие
  • С вахтерами
  • В помещении
  • В людном месте

 

Наши любимые задания

  1. Сфотографироваться с бомжом и поставить на аватар в соцсети.
  2. В лифте повернуться к людям и сказать: “Вам, наверное, интересно, зачем я вас здесь собрал?”
  3. В магазине на кассе купить коробок спичек и сказать продавщице: “Я сегодня собираюсь пошалить”.
  4. На кассе купить маленькую шоколадку и большую пачку презервативов со словами: “Я настроен оптимистично!”
  5. Обзвонить номеров 10 (незнакомых) и убедительно предлагать продукцию Орифлейм или что-то подобное.
  6. В кинотеатре, заранее посмотрев фильм, встать перед зрителями, громко рассказать весь сюжет и свалить.
  7. Помыть пол в общественном туалете.
  8. Станцевать стриптиз перед камерой наблюдения.

 

В общежитии

  1. Зайти в незнакомую комнату с лопатой, раздетым по пояс и вымазанным непонятно чем, постучать по потолку и сказать: “Там канализацию прорвало… у вас всё нормально?”
  2. С шумом завалиться в чужую комнату с кем-то и начать жесткую драку между собой.

 

С вахтерами

  1. Подойти к вахтерше в одеяле и с кастрюлей на голове, распахнуться со словами “Да возрадуемся!”
  2. Позвонить на вахту и спросить: “Алло, это секс по телефону?”
  3. Попросить у вахтерши одолжить презервативы до завтра.
  4. Принести на вахту тазик, сесть стирать носки посреди холла и попросить порошка.
  5. С маской на голове внаглую попытаться вынести с вахты телевизор (или просто с большим мешком пройти мимо).

 

В помещении

  1. Упасть на колени и признаться гостям в трех грехах своего прошлого.
  2. Незаметно для участников кого-нибудь лизнуть.
  3. Представьте что вы мандариновый наркоман, пытающийся бросить зависимость.
  4. Изображать гусеницу, ползая по полу в спальном мешке.

 

В людном месте

  1. В полном лифте исполнить песню “I believe I can fly” точь-в-точь, как Джим Керри в фильме “Аферисты: Дик и Джейн развлекаются”.
  2. На остановке крикнуть в только что подошедший автобус “Люди, я вас люблю!”, постоять подумать и добавить: “Ай, нет, не поеду с вами…”.
  3. Уговорите 5 незнакомых людей подпрыгнуть вместе, взявшись за руки, или поводить вокруг вас хоровод.
  4. В кафе или ресторане начните знакомиться с соседними столиками, посылая “компот от нашего столика” или предлагая поменяться блюдами.
  5. На автобусной остановке ходить в одежде официанта с подносом предлагать незнакомым людям бокалы шампанского.
  6. В магазине при приближении консультанта довольно громко сказать незнакомому рядом стоящему человеку: “Шухер, шухер!”
  7. Взять несколько пластиковых пакетов (чем больше, тем лучше) одной торговой сети/магазина/аптеки и т.д., прийти в этот магазин и заявить продавцу/администратору, что хотите вернуть им все пакеты. Для пущей нелепости можно сказать даже что-то вроде: “Я хотел бы расторгнуть договор и вернуть все пакеты”.
  8. Прийти в аптеку и спрашивать по списку всякие нелепые штуки, вроде чешуи гадюки и яда орангутанга, с посылом, что вам это нужно для снадобья.

Алкогольные фанты | ДАРИКИ Игры и конкурсы

3 комментария / Игры и конкурсы, Праздники / алкогольные фанты, веселые задания для фантов, вечеринок с выпивкой, застолье, игры и конкурсы, фанты

Фанты для вечеринок с выпивкой.

Алкогольные фанты

Если у вас намечается дружеская вечеринка, и хочется чего-то новенького и оригинального, попробуйте поиграть с гостями в алкогольные фанты.

 

Правила просты – на подготовленных заранее карточках напишите задания, приготовьте необходимую посуду и вперед! И вместо традиционного застолья вы получите веселое развлечение, а ваши гости – необходимую им порцию горячительных напитков.

Также интересно: застольные игры

Игра вопрос-ответ

вы всегда можете разрядить обстановку, и предложить гостям игры для нетрезвой компании.

Итак,

вот примерные веселые задания для фантов с алкоголем, которые вы можете дополнить, призвав на помощь вашу фантазию:

  • Выпей рюмку с закрытыми глазами
  • Выпей три рюмки подряд
  • Выпей с соседом на брудершафт
  • Угадай, что ты выпил (какое вино, коньяк и т. д.) с закрытыми глазами
  • Выпей из блюдца (или вылакай)
  • Спой гимн России, если запнешься — выпей рюмку
  • Выбери того, кто будет пить
  • Выпей рюмку за 10 глотков
  • Выпей из трехлитровой банки или кастрюли (количество на усмотрение)
  • Налей себе рюмку левой рукой и выпей ее
  • Выпей рюмку через соломинку
  • Выпей рюмку под столом
  • Выпей рюмку из рук соседа
  • Разлить всем в рюмки (бокалы) без рук
  • Выпей с песней на устах
  • Вылей рюмку в тарелку и выпей  с помощью ложки
  • Выпей из туфельки соседки по столу
  • Сделай коктейль из всех напитков и выпей его
  • Взять на руки даму и выпить из ее рук
  • Выпей рюмку без помощи рук
  • Выпей из бумажного кулечка (можно свернутого из купюры)
  • Выпей, стоя в позе ласточки
  • Выпей из ладошки соседа
  • Разрекламировать выпиваемый напиток
  • Выпей, встав на стул и прочитав стихотворение
  • Выпей из наперстка (можно из крышки от пластиковой бутылки)
  • Выпей лежа на полу или на диване
  • Налей выпить всем присутствующим
  • Определи сорт алкоголя в рюмках с закрытыми глазами по запаху
  • Сделай рюмку из яблока или мандарина и угости каждого присутствующего из нее
  • Разогрей в микроволновке или на плите водку и выпей стопку
  • Выйди в подъезд и выпей в нем с первым попавшимся
  • Умудрись, сделай стопку из сырого яйца и соответственно из нее выпей
  • Придумай 20 хвалебных описаний выпитой рюмке (содержимому)
  • Выпей и закуси чесноком
  • Выпей и громко заори чего нибудь (ну типа, как Тарзан)

 

Эти фанты можно также  использовать и на Новый год, но специально для такого большого праздника мы вам приготовили Новогодние фанты.

Ну а если вы посчитаете эти фанты слишком алкогольными для вашей компании, то здесь вы найдете большой выбор забавных безалкогольных фантов для взрослых и детей. Теперь вам знакомы правила этой несложной забавы, и есть множество способов нескучно гульнуть на ближайшей вечеринке.

алкогольные фанты, веселые задания для фантов, вечеринок с выпивкой, застолье, игры и конкурсы, фанты

4 идеи для создания незабываемых впечатлений от болельщиков

Когда вы направляетесь на спортивный матч, конференцию или концерт, главное событие составляет лишь половину того, что вы получаете. Подумайте об этом… даже если вы посещаете отличный спортивный матч, ваши впечатления могут быть испорчены, если еда, арена, напитки, развлечения или технологии не на должном уровне. С другой стороны, посредственный концерт можно легко улучшить с помощью потрясающих визуальных эффектов и технологий, а также интерактивного опыта, который будет развлекать и волновать вас на протяжении всего выступления.

Все эти элементы, не относящиеся к самому главному событию, — это то, что мы любим называть «фанатским опытом». Он начинается еще до того, как ваши поклонники или посетители войдут в ваши двери, когда они подъезжают к вашей парковке, и включает в себя все промежуточные взаимодействия — от поиска своих мест до заказа еды и напитков.

Существует несколько способов, с помощью которых вы можете создать отличное впечатление от поклонников, например, исключительное обслуживание клиентов или уникальный брендинг. Но некоторые из наших любимых способов создать непревзойденный опыт для посетителей — это технологии.

Вот четыре из наших любимых технических идей, которые подарят вашим поклонникам незабываемые впечатления от вашего мероприятия.

1 – Photo Experience  

В эпоху селфи в Instagram и обзоров TikTok никогда не помешает добавить на ваше мероприятие готовые к фото моменты. Найдите пару мест в местах с интенсивным движением вокруг вестибюля или вестибюля и установите хорошо освещенный привлекательный фон для фотокиоска. Убедитесь, что вы разместили название своего бренда или хэштег на заднем плане, чтобы, когда посетители делятся своими селфи с друзьями дома, они получали то же впечатление, что и ваши поклонники, и раскрывали ваш бренд еще большему количеству людей.

Бесконтактные светодиодные киоски также имеют интерактивные экраны, так что ваши поклонники могут разместить своего любимого спортсмена или певца рядом с собой в своем селфи, добавить смайлики или реквизит и даже отправить фотографию прямо на свой адрес электронной почты или телефон для удобного обмена. .

2 – Учетные данные RFID или NFC  

Если вы были в Диснейуорлде за последние несколько лет, вы наверняка испытали на себе их всеохватывающую технологию браслетов MagicBand, которая персонализирует впечатления от парка и служит почти всем, что вы можете нужно, пока вы в парке – ваши билеты, кредитная карта, фотопропуск и т. д. Этот опыт представляет собой учетные данные RFID или NFC, которые в основном предоставляют вашим гостям технологии, которые могут повлиять на их опыт в вашем заведении, будь то спортивная арена или концертная площадка.

Существует ряд отличных способов использования учетных данных RFID или NFC для создания максимально комфортных условий для фанатов, например воспроизведение музыки, когда фанаты входят в определенные зоны вашего заведения, или предоставление VIP-гостям приоритетного или эксклюзивного доступа к различным залам или зонам. вашего мероприятия.

3 – Проекционное картирование  

Один из наших любимых способов добавить брендинг, развлечения или визуальные эффекты на ваше мероприятие – это проекционное картирование. Эта потрясающая технология позволяет проецировать крупномасштабные изображения, видео и визуальные эффекты по всему мероприятию, от потолка вашей арены до зданий, окружающих ваше мероприятие.

Проекционное картографирование — отличный способ развлечь фанатов и посетителей, когда может быть перерыв между мероприятиями, шоу или спектаклями. Например, вы можете проецировать рекламу своих спонсоров на близлежащие стены, показывать мгновенные повторы спортивных игр или даже проигрывать забавные клипы, которые понравятся посетителям, ожидая в очереди за едой или в туалет.

Компания Bluewater имеет соответствующие сертификаты для этой технологии, поэтому вы можете быть уверены, что все наше проекционное оборудование соответствует или превосходит отраслевые стандарты.

4 – Взаимодействия в вестибюле  

И последнее, но не менее важное: одной из самых ценных областей, где можно добавить технологии для максимально комфортного взаимодействия с болельщиками, является вестибюль или вестибюль вашего заведения. В конце концов, это самое первое место, где будут находиться посетители при входе на ваше мероприятие, место, которое им нужно пройти между иннингами или играми, и последнее место, где будут находиться фанаты перед уходом.

Поэтому убедитесь, что вы используете преимущества этих областей для продвижения своего бренда, предложения развлекательных мероприятий и даже демонстрации своих спонсоров и партнеров посетителям. Это может быть спонсируемый брендом продуктовый киоск, бар или даже интерактивная игра. Конечная цель любого взаимодействия, которое вы создаете, — предоставить участникам место, где они могут пообщаться с другими гостями, «выйти» из основной зоны мероприятия и изучить, что может предложить остальная часть вашего пространства.

Если вы хотите узнать больше о технических и творческих услугах, которые могут привлечь и удержать внимание посетителей, обязательно свяжитесь с Bluewater сегодня. Мы предлагаем ряд маркетинговых и событийных технологий, интеграцию AV, активацию бренда и экологические креативные услуги, которые помогут вам создать непревзойденный фанат. Свяжитесь с нами сегодня.

Что это такое, примеры, идеи и советы |Greenfly

Большинство спортивных команд и клубов осознают огромную ценность, которую болельщики вносят в общий успех того вида спорта, которым они занимаются. Каждое спортивное заведение старается регулярно привлекать болельщиков. Если бы не фанаты, которые постоянно посещают игры и мероприятия, покупают товары и выказывают свою поддержку, многие команды (и лиги) просто не существовали бы. Взаимодействие с болельщиками движет каждым видом спорта в мире.

Однако за последние два года активность спортивных болельщиков резко изменилась. Болельщики теперь взаимодействуют со своими любимыми командами, лигами по цифровым каналам, особенно в социальных сетях. Но самое главное, болельщики теперь общаются напрямую (а некоторые и исключительно) со своими любимыми спортсменами. Пришло время спортивным маркетологам изменить свой сценарий.

С появлением мобильных телефонов взаимодействие с болельщиками, особенно в цифровом формате, стало еще более важным для специалистов по спортивному маркетингу, поскольку у болельщиков появляется все больше и больше способов следить и общаться со своим любимым видом спорта, командой и игроками. Будь то социальные сети, цифровые NFT, токены фанатов или закрытые цифровые группы, дискуссии и форумы, спортивные команды и клубы имеют возможность взаимодействовать с постоянными и новыми болельщиками более значимым образом.

Содержание
  • Что такое участие болельщиков в спорте?
  • Как программы взаимодействия с болельщиками приносят пользу спортивным организациям?
  • 5 Примеры и идеи по привлечению болельщиков
  • 3 Советы по привлечению болельщиков

Чтобы узнать больше о том, как увеличить вовлеченность спортивных болельщиков, необходимо знать, как это выглядит для спортивных команд. Изучив ниже лучшие способы повышения вовлеченности болельщиков, ознакомьтесь с программным обеспечением Greenfly Digital Media Software для спортивных команд и лиг, чтобы получить помощь в создании цифрового взаимодействия с болельщиками.

Что такое участие болельщиков в спорте?

Взаимодействие с болельщиками — это больше, чем просто способ привлечь болельщиков на различные спортивные мероприятия и игры. Сегодня это преднамеренный процесс привлечения болельщиков к активному участию во всех вещах, связанных с конкретной командой или лигой, прямо или косвенно, в непрерывном ежедневном цикле.

Чем больше команда или лига участвует в их повседневной жизни, тем выше ценность бренда команды в сознании болельщика. Если вы привлекаете поклонников футбола или футбола, баскетбола, бейсбола, крикета, регби, хоккея, гимнастики, автоспорта, сверхмарафонского бега, боевых искусств, гольфа или даже диск-гольфа, эти фанаты хотят погрузиться в жизнь своих любимых команды и спортсмены.

Многие эксперты подчеркивают, что участие болельщиков в спорте связано с эмоциональной связью, которая создается между командой и болельщиками. Именно благодаря этим связям болельщики могут влиять на стратегии спортивных лиг по мере их продвижения вперед.

Прямое взаимодействие с болельщиками означает действия, которые болельщик делает непосредственно для взаимодействия со спортивной организацией, например, покупает билеты на различные спортивные мероприятия или покупает товары, которые напрямую влияют на команду. Этот тип поведения влияет на спортивную лигу и команду, поддерживая их в денежном выражении.

Косвенное взаимодействие с болельщиками — это когда болельщики взаимодействуют с командой или спортивной организацией через платформы социальных сетей и другие средства. Обычно это включает в себя активность на различных платформах, в которых участвует организация, упоминание команды в своих учетных записях в социальных сетях и, возможно, даже участие в различных мероприятиях или ритуалах, привлекающих внимание к команде.

Как программы взаимодействия с болельщиками приносят пользу спортивным организациям?

Программы взаимодействия с болельщиками предоставляют спортивным организациям множество полезных функций, в основном благодаря взаимодействию и связям, которые создаются между ними и болельщиками. Это означает, что когда спортивные организации тратят время на создание возможностей для участия болельщиков, они могут узнать, что нужно или чего хотят обе стороны.

Важно отметить, что в основе развлечений для спортивных болельщиков лежит фан-база, которая поддерживает работу команд и организаций. Если бы не преданные болельщики, которые неделю за неделей выступают за свои любимые команды, организации бы не существовало.

В связи с этим логично, что спортивные лиги и команды должны сделать все возможное, чтобы найти способы инициировать цифровое взаимодействие с болельщиками. Также важно помнить, что эти возможности взаимодействия — это не просто средство для продажи большего количества билетов и товаров, но и способ связи с фанатами.

Благодаря различным возможностям взаимодействия с болельщиками спортивные организации получают выгоду не только от продажи билетов и товаров, но и от положительного взаимодействия с общественностью. Чем больше организация делает для привлечения фанатов, тем лучший имидж они создают для себя.

Как и другие предприятия, имидж может создать или разрушить организацию. И когда происходит что-то, что разрушает этот образ, об этом будут говорить как фанаты, так и не фанаты. Однако, когда есть активные программы взаимодействия с болельщиками, более вероятно, что спортивные организации оправятся от этих инцидентов.

Когда дело доходит до переосмысления спортивного опыта для болельщиков, важно, чтобы спортивные организации сосредоточились на том, что они слышат от своих фанатов. Это люди, которые могут создать или сломать лигу или команду.

5 Примеры и идеи взаимодействия с болельщиками

Знание того, что взаимодействие с болельщиками важно, и понимание того, как разработать работающую программу, может оказаться непростой задачей. Многие в спортивном мире привыкли делать вещи определенным образом и не знают, как им следует вносить соответствующие изменения.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше об идеях по привлечению болельщиков, которые могут помочь вашей спортивной организации войти в будущее, более связанное с болельщиками. Пока вы этим занимаетесь, ознакомьтесь с этим руководством, в котором описаны 120 различных способов привлечь поклонников.

Поместите своих игроков в авангарде контента

Честно говоря, фанаты, скорее всего, благодаря одному или двум игрокам в команде, которые, кажется, оправдывают их ожидания на более высоком уровне, чем другие. Следовательно, эти игроки должны быть в авангарде большей части контента, который спортивные организации размещают либо в социальных сетях, либо в другой прессе.

Это часто видно в социальных сетях, когда у спортивной лиги довольно много поклонников, но у отдельных игроков еще больше поклонников. Болельщикам нравится общаться или оставаться на связи со своими любимыми игроками, а не с самой лигой.

Некоторыми примерами этого метода взаимодействия с фанатами могут быть видеоролики, в которых любимые фанатами игроки делают что-то личное или благотворительное для своей семьи или сообщества. Людям нравится знать, что спортсмены тоже люди и делают все так же, как и сами.

Вот несколько идей, которые спортивные организации могут использовать для создания лучшей программы взаимодействия с болельщиками:

  • Видео или интервью со спортивными игроками и их тренировками дома
  • Интервью со спортивными игроками, задающими различные личные вопросы
  • Сеансы с спортсменов о компонентах того, что у них получается лучше всего
  • Проблемы, которые связывают болельщиков с игроками

Чтобы создать условия, которые понравятся всем болельщикам, важно, чтобы спортивные организации давали им то, что они хотят. Это означает поставить спортсменов в авангарде программы, создав возможности для СМИ, где они могут по-разному общаться с болельщиками.

Используйте увлекательные видео

Независимо от возраста болельщиков спортивной организации, всем нравится смотреть видео с лучшими моментами, особенно если они выглядят аутентично. Когда болельщики сосредоточены на том, что им нравится, они смотрят на спорт так, как если бы они были на стадионе. Неудивительно, что фанаты ЛЮБЯТ смотреть видео, снятые другими фанатами!

С помощью Greenfly +Engage команды и клубы могут просить болельщиков присылать свои видео и фотографии и легко их собирать. Они могут вместе редактировать видео, чтобы создать убедительное видео, созданное фанатами.

Победитель игры Р.Дж. Барретта изнутри MSG! 🔥

Отправьте ВАШ ракурс #TissotBuzzerBeater от RJ на арене или дома, чтобы получить шанс быть представленным в социальных сетях @NBA!

ОТПРАВИТЬ ЗДЕСЬ: https://t.co/JPzYVTy97V pic.twitter.com/FLAkQkrYOo

— НБА (@NBA) 7 января 2022 г.

Важно отметить, что не все фанаты используют те же платформы социальных сетей, что и каждый. Это особенно верно, если учесть, что у вас могут быть поклонники от подростков до пенсионеров. Другими словами, спортивные маркетологи и другие эксперты по цифровым медиа рекомендуют командам создавать разнообразный контент, который понравится разным аудиториям, на которые они ориентируются.

Когда вы обслуживаете тех, кому 25 лет или меньше, вы можете публиковать сообщения в социальных сетях, таких как Twitter, Snapchat или Instagram, тогда как для более старшей аудитории вы также можете включить Facebook в свои сообщения.

Также предлагается, чтобы при создании этих видеороликов они различались по длине и содержанию, чтобы обеспечить охват различных аудиторий. Это связано с тем, что в зависимости от того, когда различные фанаты просматривают контент, у них может быть только определенное количество времени.

Вот несколько идей по привлечению поклонников для создания и публикации интересного контента:

  • Интервью со спортсменами (некоторые короткие, некоторые длиннее)
  • Контент, созданный болельщиками
  • Величайшие/худшие моменты
  • Закулисные съемки и предыстория раздевалки
  • Видео, созданные спортсменами
  • Лучшие моменты Трансляция лучших моментов a game

Хотя это всего лишь несколько идей, они являются наиболее часто используемыми типами контента, которые могут увлечь поклонников разного возраста. Цифровые медиа-менеджеры — отличный способ привлечь внимание поклонников, используя имеющиеся ресурсы для увеличения охвата.

Сосредоточьтесь на взаимодействии с фанатами в социальных сетях

Важно не только публиковать контент, который понравится вашим поклонникам, но и взаимодействовать с ними через различные платформы социальных сетей. Это потому, что когда фанаты чувствуют себя частью организации, они с большей вероятностью продемонстрируют свою лояльность другими способами.

Это означает, что часть программ взаимодействия с болельщиками, разрабатываемых спортивными организациями, должна включать некоторые возможности для болельщиков высказывать свое мнение по определенным темам или участвовать в других мероприятиях с другими болельщиками.

Есть много способов, которыми это взаимодействие может привлечь болельщиков к тому, что сейчас происходит в лиге. Также важно иметь в виду, что разные спортивные организации часто имеют разное сезонное время, когда они играют. Поэтому очень важно поддерживать интерес болельщиков даже в межсезонье.

Вот несколько идей, которые можно использовать для вовлечения спортивных болельщиков в социальные сети:

  • Создавайте опросы, чтобы болельщики могли высказать свое мнение
  • Попросите болельщиков публиковать фотографии, демонстрирующие их командный дух
  • Поощряйте болельщиков делиться своими любимыми моментами из прошлого сезона
  • Создайте форум или пост, который позволит болельщикам оставлять комментарии к определенным спортсменам
  • Поощряйте игроков к общению с болельщиками
  • Создайте пост, в котором игроки могут публиковать фотографии, на которых они занимаются повседневными делами, и призывайте болельщиков отвечать фотографиями того же
  • Делитесь образовательными советами, основанными на спорте, от экспертов

Спортивные лиги могут поощрить взаимодействие между болельщиками, игроками и другими участниками организации гораздо большим количеством способов. Сильная программа взаимодействия с болельщиками должна найти способы объединить всех людей, вовлеченных в спорт, для достижения общей цели.

Разрешить фанатам вносить свой вклад

Если вы действительно хотите поощрять и создавать эффективную программу взаимодействия с фанатами, вы можете нанять фанатов, чтобы они имели право голоса при принятии важных решений для организации. Это не означает, что они принимают окончательное решение в таких вещах, но их голоса также слышны.

В большинстве случаев, когда фанаты чувствуют, что их слушают, они становятся более лояльными и стремятся отблагодарить организацию различными способами. Люди склонны уважать компании и другие организации, которые позволяют поклонникам и клиентам иметь право голоса при принятии решений, влияющих на их покупку или участие.

Вот несколько способов, которыми спортивные лиги могут использовать программы взаимодействия с болельщиками, позволяя болельщикам высказывать свое мнение или даже помогать в создании видео и фотографий, используемых в социальных сетях.

  • Создавайте опросы в социальных сетях о драфтах игроков
  • Позвольте фанатам голосовать за то, какие благотворительные организации сделать пожертвование в этом году или сезоне
  • Спросите мнение фанатов о том, кто должен выступать (государственные гимны, шоу в перерыве и т. д.)
  • Проводите опросы в социальных сетях о MVP
Загрузите Playbook

Получите всю информацию, необходимую для создания взаимодействия с фанатами на следующем уровне! Создайте лояльность и близость с людьми, которые любят вашу команду.

Get the Guide

Предоставление привилегий членства в фан-клубах

В то время как многие спортивные организации уже имеют различные фан-клубы, которые в той или иной форме отдают свою фан-базу, есть и другие, которые позволяют фанатам быть членами, но это примерно Это. Предоставление фанатам возможности заработать что-то за то, что они преданные фанаты, привлечет больше желающих присоединиться.

Программы лояльности, созданные различными предприятиями, работают не просто так. Они предоставляют бизнесу способ отплатить клиентам, которые проявляют к ним лояльность. Часто это делается в виде скидки или специального подарка, но, как бы это ни было сделано, поклонники ценят признание.

Вот несколько примеров идей привлечения болельщиков для программ лояльности:

  • Скидки в магазинах на стадионе для владельцев сезонных абонементов
  • Бесплатные товары для тех, кто заработал x баллов лояльности
  • Уровни членства в клубе, которые приносят им различные Rewards

Спортивным организациям достаточно обратиться к другим предприятиям, которые уже какое-то время занимаются программами лояльности, чтобы узнать, что работает. Хотя бизнес отличается от спортивной лиги, идея программы может быть схожей.

3 Советы по привлечению болельщиков

Существует множество идей и примеров для спортивных лиг и команд по разработке более эффективной программы взаимодействия с болельщиками, которая создаст более богатые впечатления для всех. Этим организациям следует помнить, что при разработке своих программ взаимодействия следует учитывать довольно много факторов. Нет ничего хуже, чем бизнес или организация, говорящие, что они собираются что-то сделать, а затем не выполняющие этого.

Создание эффективной программы взаимодействия с болельщиками означает предоставление различным болельщикам возможности оставаться вовлеченными в течение всего сезона и, особенно, в межсезонье. Вовлечение спортивных болельщиков — это больше, чем просто создание ажиотажа для сезона или конкретного события. Речь идет о создании лояльной фан-базы, которая чувствует себя частью команды.

Вот несколько советов спортивным организациям, которые следует учитывать при разработке программы взаимодействия с болельщиками:

Выполняйте то, что обещаете

Чтобы создать сильную программу взаимодействия с болельщиками, важно обеспечить выполнение обещанного. Это может означать что угодно: от функций фан-клуба до скидок за лояльность и даже предоставления фанатам права голоса при принятии решений.

Поскольку технологии и социальные сети становятся все более и более распространенными в современной культуре по всему миру, многие спортивные лиги используют их для привлечения болельщиков во время спортивных мероприятий. Это означает, что они могут попросить болельщиков взаимодействовать с промоутерами или командными платформами социальных сетей до, во время и после определенных событий или игр.

Если это ожидается, то пропускная способность стадиона или спортивного объекта должна быть в состоянии поддерживать этот тип используемой технологии. Если вы ожидаете взаимодействия во время этих мероприятий, обязательно проконсультируйтесь с гуру технологий, чтобы убедиться, что это возможно.

Одинаково относиться ко всему контенту

Многие организации или компании, которые используют инструменты управления социальными сетями и другие технологии для улучшения взаимодействия с фанатами, должны иметь правила о том, когда публиковать и какие типы контента являются подходящими с точки зрения качества.

Все должно выглядеть так, будто это телевизионный ролик или произведение профессионального графического дизайнера? Или могут ли аутентичные, оригинальные и «человеческие» медиа привлечь разных поклонников? Когда контент иногда отшлифован, а иногда сделан в домашних условиях (на самом деле все труднее и труднее заметить разницу), тогда фанаты решают, как выглядит первоначальный контент. И это лучший опыт для них — что действительно важно здесь.

Когда спортивная лига создает платформу для взаимодействия с болельщиками, важно, чтобы создатели контента гордились тем, что они делают. Это означает, что они должны постоянно показывать фанатам лучшее из лучшего.

Если вы хотите, чтобы фанаты взаимодействовали с вашим контентом, убедитесь, что вы поощряете их к этому. Если вы не соответствуете тому, что вы публикуете или как вы публикуете, фанаты могут в конечном итоге не доверять платформе и, в свою очередь, не доверять вам.

Разыгрывайте важные моменты

Когда с вашей командой или лигой происходит что-то важное, разыграйте это так, чтобы болельщики говорили об этом как можно больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *