Интересные задания для 1 класса по русскому языку: Занимательные упражнения по русскому языку для 1 класса | Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) на тему:
Занимательные упражнения по русскому языку для 1 класса | Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) на тему:
Опубликовано 18.05.2018 – 14:52 – Рудакова Татьяна Алексеевна
Упражнения используются при закреплении темы “Деление слов на слоги”. Задания подходят для детей с ОВЗ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Деление слов на слоги. Буквы гласных звуков. ?
Слайд 2
м о л о к о х о р о ш о др у г м о л о т о к б а б у шк а в о р о н а к а п у ст а л и с и ц а у ч и т е ль Найди гласную. МЛК ХРШ ДРГ МЛТК ББШК ВРН КПСТ ЛСЦ ЧТЛЬ ?
Слайд 3
ДУГА ЛЕС КОРКА ПОРТ ВЕТКА Догадайся! Уберите ударный слог и напишите новое слово. РАДУГА ЛЕСНИК КОРМУШКА ПОРТФЕЛЬ ВЕТРЯНКА ?
Слайд 4
Устал!
Слайд 5
насос – наши – камыш – рады – навес – Поставьте первый слог вторым. ? сосна ш ина мышка д ыра весна
Слайд 6
Запишите слова в три столбика по количеству слогов. Какое слово лишнее ? Лето , крыша, библиотека, стриж, метро, Ира, улица, ива, Юра, Юлия. ? 1 стриж 2 лето крыша м етро Ира и ва Юра 3 у лица Юлия
Слайд 7
Куклу выронив из рук, Маша мчится к маме : «Там ползёт зелёный лук С длинными усами.» ? Найди слово с «заблудившейся» буквой:
Слайд 8
? Закричал охотник – Ой! двери гонятся за мной На виду у детворы, крысу красят маляры
Слайд 9
Спасибо!
Слайд 10
Источники: http:// pedsovet.su/load/28-1-0-49642 https:// infourok.ru/prezentaciya-po-russkomu-yaziku-dlya-klassa-zanimatelniy-russkiy-yazik-1415335.html https:// nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2014/01/21/zanimatelnaya-grammatika Анимация: Жук http:// rainyislesketch.blogspot.ru Нолик https://m.fotki.yandex.ru/users/manufacta/view/817767 / http:// www.marusya-ekb.ru/catalog/figurka_nolik_fiksiki_17_sm.html Звери: https:// giphy.com/stickers/run-cycle-veZF9QdPNjuhi Крыша: https://giphy.com/stickers/run-cycle-veZF9QdPNjuhi Шаблон для презентации: https://www. liveinternet.ru/users/3689014/rubric/1883209/quotes/quotes/links/links/music/links/music/friends/profile
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занимательный тест по русскому языку. 2 класс
В тесте содержатся вопросы программного материала и задания на развитие мышления….
Тренировочные упражнения по русскому языку 2 класс
Тренировочные упражнения для учащихся 2 класса По темам учебной программы «Парные согласные», «Безударные гласные».Пособие можно рекомендоват…
Занимательные упражнения по русскому языку.
Данный материал может использоваться на уроках русского языка….
Занимательные задания по русскому языку, 1 класс
Занимательные задания по русскому языку на уроках в 1 классе могут использоваться при изучении любой темы. Они пользуются большим интересом у учащихся, поэтому будут уместными на каждом этапе ур…
Занимательные занятия по русскому языку 2 класс
Занимательные занятия по русскому языку по внеурочной деятельности 2 класс. …
Занимательные задания по русскому языку, 3 класс
Материал содержит интересные задания по русскому языку – ребусы, шарады, изографы, акростихи, слоговицы, грамматическую арифметику. Эти задания можно использовать в качестве олимпиадных на неделе наук…
Занимательные задания по русскому языку 2 класс.
Русский язык 2 класс программа “Школа России”….
Поделиться:
Русский язык. 1 класс. Полезные и увлекательные задания. Повтори летом! (Елена Нефёдова, Ольга Узорова)
Читать отрывок144 ₽
106 ₽
+ до 21 балла
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 493 магазинах. Смотреть на карте
7
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В пособии предлагаются задания на повторение и закрепление материала по всему курсу русского языка для 1 класса.
Книга разделена на три части, соответствующие трём летним месяцам. На каждую неделю каждого летнего месяца даются свои задания на разные темы школьной программы. Каждый летний месяц завершается страницей теории «Повтори правила».
Летом очень трудно заставить ребёнка заниматься. Поэтому все задания в пособии даны в увлекательной форме. Ребёнку не надо много писать: достаточно вставить пропущенную букву, подчеркнуть орфограмму, записать получившееся слово. Если ваш ребёнок непоседа – постарайтесь хотя бы проговорить с ним задания устно.
Если ребёнок в течение недели будет ежедневно тратить хотя бы 5 – 10 минут в день на выполнение заданий, то он хорошо повторит пройденный за год материал и легко вольётся в учебный процесс в сентябре.
Регулярно обращаясь к материалам этих книг, ученик доведёт до автоматизма навыки грамотного письма и твёрдо запомнит орфографические правила, которые входят в программу начальной школы.
Пособие можно использовать для коллективной и индивидуальной работы в классе или дома.
Описание
Характеристики
В пособии предлагаются задания на повторение и закрепление материала по всему курсу русского языка для 1 класса.
Книга разделена на три части, соответствующие трём летним месяцам. На каждую неделю каждого летнего месяца даются свои задания на разные темы школьной программы. Каждый летний месяц завершается страницей теории «Повтори правила».
Если ребёнок в течение недели будет ежедневно тратить хотя бы 5 – 10 минут в день на выполнение заданий, то он хорошо повторит пройденный за год материал и легко вольётся в учебный процесс в сентябре.
Такая работа принесёт большую пользу и во время учебного года. Например, во 2 классе в первой половине года можно пользоваться книгой «Повтори летом! Полезные и увлекательные задания по русскому языку. 1 класс», тратя на упражнения 5 – 7 минут в день. Во второй половине года можно заниматься по книге «Повтори летом! Полезные и увлекательные задания по русскому языку. 2 класс».
Регулярно обращаясь к материалам этих книг, ученик доведёт до автоматизма навыки грамотного письма и твёрдо запомнит орфографические правила, которые входят в программу начальной школы.
Пособие можно использовать для коллективной и индивидуальной работы в классе или дома.
АСТ
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Русский язык. 1 класс. Полезные и увлекательные задания. Повтори летом!» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Нефёдова, Ольга Узорова «Русский язык.
1 класс. Полезные и увлекательные задания. Повтори летом!» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.Визуализация идей и занятий по стратегии чтения
Визуализация идей и занятий по стратегии чтения
Визуализация – это важная стратегия чтения , которую хорошие читатели используют для создания мысленных образов или фильмов в уме для представления идей, прочитанных в тексте. Визуализация требует, чтобы учащиеся сплели воедино свои собственные фоновые знания, текстовые доказательства и креативность
Визуализация — моя любимая стратегия обучения чтению, поскольку она не только доставляет учащимся удовольствие, но и действительно помогает им глубже погрузиться в то, что они читают. Он очень увлекателен для студентов, а его интерактивный характер помогает читателям всех уровней, в том числе читателям с трудностями, понять текст. На самом деле, я видел, как борющиеся за труды читатели расцветали как читатели, когда применяли эту стратегию чтения на практике.
Когда учащиеся визуализируют во время чтения, они:
- Станьте активным и внимательным читателем, делайте прогнозы по мере чтения.
- Обратите внимание на детали и особый язык в тексте.
- Лучше понять ключевые элементы истории.
- Понять эмоции персонажей и установить с ними связь.
- Легко вспоминать и резюмировать текст.
- Самоконтроль собственного понимания.
- Делайте выводы по мере чтения.
- Окунитесь в мир книги.
Поскольку мы учим учащихся создавать мысленные образы и визуализировать во время чтения, мы должны дать им возможности попрактиковаться извлекая свои собственные базовые знания и извлекая из текста важную информацию, чтобы помочь создать собственное творческое мысленное представление о книгах, которые они читают, чтобы понять текст на более глубоком уровне.
Итак, как мы можем заставить учащихся создавать осмысленные мысленные образы во время чтения, чтобы помочь им лучше понять книги, которые они читают? Добавьте эти упражнения по визуализации в свои планы уроков чтения, чтобы помочь вам успешно обучать этой стратегии чтения и подсадить своих учеников на визуализацию во время чтения в кратчайшие сроки!
Давайте внимательно послушаем
Мое любимое занятие для начала визуализации — простое. Все, что вам нужно, это любимая книжка с картинками, наполненная богатыми образами и конкретным языком, и простой лист бумаги. Попросите учащихся сложить лист вчетверо так, чтобы у них было четыре клетки спереди и четыре сзади. Затем пусть учащиеся пометят каждую ячейку цифрами от 1 до 8. Теперь прочитайте вслух книжку с картинками, не показывая учащимся иллюстраций. Во время чтения остановитесь 8 раз, чтобы учащиеся проиллюстрировали то, что они визуализировали прямо перед тем, как вы остановились. Когда вы закончите читать книгу, перечитайте книгу, на этот раз поделившись иллюстрациями.
Три важных вопроса для обсуждения, которые следует задать во время демонстрации иллюстраций: Чем ваши иллюстрации похожи и отличаются от иллюстраций в книге? Какие слова из текста помогли вам создать эту иллюстрацию? Как ваши иллюстрации помогают вам лучше понять историю?
Несмотря на то, что существует так много удивительных книжек с картинками, которые можно использовать для этого занятия, три моих любимых:
- Любопытный сад, написанный Питером Брауном
- Луна-сова, автор Джейн Йолен
- Газетчик, автор Дэв Пилки
Попробуйте это: Хотите перепутать это занятие? Вместо того, чтобы читать вслух книжку с картинками и останавливаться, чтобы учащиеся создавали свои иллюстрации, предложите учащимся прослушать книгу из Storyline Online. Не позволяйте им увидеть это, пока они не сделают все 8 иллюстраций. Затем вместе посмотрите рассказ, останавливаясь и обсуждая, насколько их иллюстрации соответствуют фильму. Мне больше всего нравится использовать для этого задания в Storyline Online – Храбрая Ирэн или Плохая полосатая история.
Разбейте все на части
Поскольку визуализация — это стратегия чтения, к которой многие ученики легко привязываются, иногда легко затуманить преподавание этой стратегии. Не! Чем больше времени вы потратите на разбор того, как, почему, что и когда визуализировать методы, тем глубже ваши ученики будут вникать в смысл текста. Объясняя этот пошаговый подход, учащиеся начнут обращать пристальное внимание на слова автора и использовать их для создания своих мысленных образов.
Вот шаги, которым я учу:
- Активное чтение : обратите особое внимание на слова, которые автор использует в тексте, чтобы помочь вам сформировать образы в уме : Используйте авторское слово и собственные мысли и творческие способности, чтобы создать в своем воображении фильм о том, что происходит в тексте.
- Эскиз : Сделайте быстрый набросок важных деталей, встречающихся в тексте, и подумайте: Как этот набросок помогает мне лучше понять историю.
Персонажи, сеттинг, события и объекты, о боже!
Когда дело доходит до визуализации, я слежу за тем, чтобы учащиеся визуализировали элементы рассказа. Остановившись и визуализировав персонажей, обстановку, события и объекты, юных читателей могут проникнуть в текст и начать предсказывать, что произойдет дальше, что чувствует персонаж, и начать делать выводы по ходу дела. Мы тренируемся визуализировать персонажей, обстановку, события и объекты во время чтения нашей главы вслух. Мне больше всего нравится практиковать визуализацию этих элементов в «Городе Эмбер», написанном Жанной ДюПро.
Мне особенно нравится эта книга, потому что мир, созданный автором, не похож ни на что, что ученики когда-либо испытывали, заставляя их визуализировать и представлять мир в своем воображении. Кроме того, автор проделывает потрясающую работу по описанию действий, чувств и эмоций персонажей, позволяя учащимся легко остановиться и визуализировать, а затем использовать свои изображения, чтобы помочь им лучше понять и сделать выводы о персонажах.
И очень забавный бонус для учителя, эта книга также доступна в виде фильма. Посмотрите его или даже отдельные фрагменты, и попросите учащихся сравнить и сопоставить свои мысленные образы с тем, что они видят в фильме.
Набросай
При обучении визуализации я всегда подчеркиваю, что когда студенты визуализируют во время чтения, они могут создать «быстрый набросок» в тетрадях своих читателей. Это отличный способ привлечь учащихся к ответственности за самостоятельное чтение И использование стратегии чтения. Хотя я хочу, чтобы студенты визуализировали, я не хочу, чтобы они все время рисовали вместо чтения. Их наброски должны поддерживать работу, которую они выполняют как читатели, а не брать на себя ответственность. Возьмите бесплатное задание по рисованию, чтобы использовать его в нижней части этого поста.
Я обнаружил, что, давая учащимся определенные задания на визуализацию, которые они должны выполнять до, во время и после чтения, они помогают им сосредоточиться и выполнять задание во время самостоятельного чтения, а также помогают сохранять баланс между чтением и рисованием. Возьмите бесплатное задание по рисованию, чтобы использовать его в нижней части этого поста.
Сравнение мысленных образов
Мне нравится, когда студенты встречаются во время перерыва между занятиями, чтобы обсудить книги, которые они читают. Я также люблю делать паузы в нашем чтении вслух, чтобы студенты повернулись и рассказали о книгах, которые я им читаю. Во время чтения вслух выходите за рамки простого создания мысленных образов учащимися. Предложите им сравнить и сопоставить свои мысленные образы с образами их партнеров по чтению. Это даст учащимся возможность увидеть книгу с точки зрения их сверстников, но также они уловят конкретный авторский язык, который они, возможно, пропустили.
Когда дело доходит до стратегии чтения, которая задействует всех уровней читателей, визуализация — это то, что нужно! Это не только очень увлекательно, но и действительно помогает учащимся глубже понять сложные тексты, которые они начинают читать в старших классах начальной школы. Как только учащиеся станут экспертами в визуализации, вы обнаружите, что они начинают делать выводы по мере чтения, могут самостоятельно использовать контекстные подсказки для изучения новых слов и понимать сложный образный язык. Обучение студентов эффективной визуализации стоит того времени, которое тратится в классе на непосредственное обучение.
Нравятся эти идеи для уроков визуализации? Закрепите, чтобы спасти их!
Набор для печати и цифровой визуализации можно получить ЗДЕСЬ.
* партнерские ссылки: «Think Grow Giggle является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon». (источник: Раздел 5)
Подписаться на: Почтовые комментарии (Атом)
PBS Teaching Tennessee
Перейти к основному содержанию
Департамент образования штата Теннесси будет обновлять этот веб-сайт для пользователей и заинтересованных сторон. Предыдущие ссылки и страницы будут меняться по мере выполнения этой работы.
Благодаря постоянному партнерству со станциями PBS штата учащиеся Теннесси имеют доступ к академическим обучающим видео, которые транслируются на PBS по всему штату, включая видеоуроки для учащихся Pre-K-3 и дополнительные уровни по естественным наукам и математике. Кроме того, видеоролики «Начиная со звуками» выходят в эфир каждую среду в 9 утра.a.m. CT, которая представляет собой информационную кампанию Reading 360 по всему штату, чтобы помочь родителям и учащимся Теннесси понять важность чтения в увлекательной и увлекательной форме.
В сотрудничестве с Tennessee PBS отдел создал программу «Начиная со звуками», чтобы подчеркнуть важность ранней грамотности и то, как семьи и учащиеся могут практиковаться в чтении, наблюдая и слушая, как национальные и местные музыканты, спортсмены и чемпионы по успеху учащихся читают свои любимые книги. и пойте песни, чтобы помочь развить эти важные навыки.
Семьи могут смотреть обучающие видеоуроки, созданные специально для учащихся Теннесси, на всех шести станциях PBS штата — WNPT Nashville, PBS Восточного Теннесси, WCTE Upper Cumberland, WKNO Memphis, West TN PBS и Chattanooga WTCI с 9:00 до 11:00 по тихоокеанскому времени каждая. будний день.
PBS Teaching Tennessee доступен на всех шести станциях PBS:
WNPT Nashville Wkno Memphis
West TN PBS Chattanooga Wtci
Ист -Теннесси PBS WCTE UPPER Cumberland
PBS Обучение Теннесси График: 31 октября – 4 ноября
В течение месяца ноября отдел продолжает академические учебные видео Студенты Pre-K-2 и дополнительные классы.
Понедельник:
- 9-9:30 CT: Базовые навыки грамотности в детском саду, урок 6
- 9:30–10:00 CT: 1-й класс ELA, урок 6
- 10–10:30 CT: Математика 5-го класса, урок 4
- 10:30 – 11:00 CT: Математика 6-го класса, урок 4
Вторник:
- 9-9:30 CT: Базовые навыки грамотности в детском саду, урок 7
- 9:30–10:00 CT: 1-й класс ELA, урок 7
- 10–10:30 CT: Математика 3-го класса, урок 9
- 10:30 – 11:00 CT: 4-й Математика, урок 9
Среда:
- 9-9:30 CT: Начиная со звуков
- 9:30–10:00 CT: 1-й класс ELA, урок 8
- 10–10:30 CT: Математика 5-го класса, урок 5
- 10:30 – 11:00 CT: Математика 6-го класса, урок 5
Четверг:
- 9-9:30 CT: Базовые навыки грамотности в детском саду, урок 8
- 9:30–10:00 CT: 1-й Класс ELA, урок 9
- 10–10:30 CT: Математика 3-го класса, урок 10
- 10:30 – 11:00 CT: 4 класс, математика, урок 10
Пятница:
- 9-9:30 CT: Базовые навыки грамотности в детском саду, урок 9
- 9:30–10:00 CT: 1-й класс ELA, урок 10
- 10–10:30 CT: Математика 5-го класса, урок 6
- 10:30 – 11:00 CT: 6-й Математика, урок 6
Teaching Tennessee Resources: комплекты для учащихся и планы уроков для учителей
Teaching Tennessee уроки в классе для учащихся 1-8 классов можно найти на странице отдела на YouTube.