Интересные задачи 4 класс математика: Логические задачи по математике для 4 класса с ответами
Задания для конкурса “Занимательная математика” 4 класс | Методическая разработка по математике (4 класс):
Занимательная математика
Отгадай загадки о цифрах
1) Я так мила, я так кругла.
Я состою из двух кружочков.
И я довольна, что нашла
Себе таких, как вы, дружочков (8)
2) Она похожа на замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек (6)
3) Ну, а данный из значков
Состоит из двух крючков (3)
Реши логические задачки
- Ребята измеряли шагами длину игровой площадки. У Лизы получилось 25 шагов, у Полины – 27, у Максима – 22, а у Юры – 24.
У кого из ребят самый короткий шаг? Ответ: У Полины. - Четыре девочки ели конфеты. Аня съела больше, чем Юля. Ира – больше, чем Света, но меньше, чем Юля. Расставь имена девочек в порядке возрастания количества съеденных конфет. Ответ: Света, Ира, Юля, Аня.
- На часах было 11ч.45мин, когда начался мультфильм. Он длился 50 минут. Точно в середине просмотра пришла мама и позвала обедать. Какое время показывали часы в этот момент? Ответ: 12 : 10.
- У сороконожки 90 ножек. Она купила 13 пар сапожек. Но при этом 16 ног остались босыми. Сколько пар старых сапожек было на сороконожке до покупки новых сапожек? Ответ: 24.
- Петя и Коля живут в одном многоэтажном доме. Квартира Коли на 12 этажей выше, чем Пети. Вечером Петя поднимался по лестнице к Коле. Когда он прошёл половину пути, то оказался на 8 этаже. На каких этажах квартиры мальчиков? Ответ: П – 2, К – 14.
- Брату и сестре 2 года назад вместе было 15 лет. Сейчас сестре 13 лет.
Сколько должно пройти лет, чтобы брату исполнилось 9 лет? Ответ: 3 года. - Запиши число 7 при помощи четырех троек и знаков действий.
Найди несколько решений.
Ответ: (7 = 3 : 3 + 3 + 3, 7 = 3 + 3 + 3 : 3, 7 = 3 + 3 : 3 + 3) - Три брата поймали 29 карасей.
Когда один брат отложил для ухи 6 штук, другой -2, а третий – 3, то у каждого осталось равное количество рыб.
Сколько карасей поймал каждый из них?
Решение: 6 + 2 + 3 = 11 (к) – ушло на уху
29 – 11 = 18 (к) – осталось всего
18 : 3 = 6 (к) – осталось у каждого брата
6 + 6 = 12 (к) – было у первого брата
6 + 2 = 8 (к) – было у второго брата
6 + 3 = 9 (к) – было у третьего брата - Иванов, Петров, Сидоров и Козлов за контрольную работу получили оценки: «2», «3». «4», «5». Известно, что Петров списал у Сидорова, но сделал это не внимательно. Иванов не справился ни с одним из заданий. Ответ: К-5, С-4, П-3, И-2
Лучше всех решил Козлов. Какую оценку получил каждый ученик? - Для танца дети стали парами. Оглядевшись, Ира насчитала 6 пар сзади себя и 5 – впереди. Сколько всего детей вышло танцевать? Ответ: Всего 24 ребенка
Угадай знак
5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1= 7 Ответ: 5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1= 5 Ответ:
Шарады
Число я меньше десяти.
Меня тебе легко найти.
Но если букве «Я» прикажешь рядом встать,
Я всё: отец, и ты, и дедушка, и мать (семь-семья)
С «Ш» – для счёта я нужна,
С «М» – обидчикам страшна! (шесть-месть)
С «К» – для продуктов годна,
С «М» – для сложенья нужна (сумка- сумма)
Счастливой цифру ту считают,
При счете её применяют.
А «М» вот на «Т» поменяли —
И рыбы немало поймали (семь-сеть)
Ребусы
Ответ: минус Ответ: число Ответ: пример
Ответ: задача Ответ: квадрат
Занятия по математике для 1-5 классов. Школа олимпиадной математики
Лето уже началось, а значит, пришло время подумать, как помочь детям провести каникулы не просто весело, но и с пользой. Многие родители считают, что летом дети должны работать, иначе к … читать далее
С понедельника, 26 июня, на сайте olimpiadaFB.ru доступна очередная порция веселых летних заданий на каждый день. Задачи предназначены для детей 8-11 лет, которые перешли в 3-4-5-й классы. Предлагаю родителям познакомиться … читать далее
В одном из ежедневных заданий, которые доступны на этой неделе на сайте olimpiadaFB.ru, дал детям задачку про симпатичных монстриков. В космическом поезде ехали двуглазые и четырехглазые монстрики. Кондуктор проверил … читать далее
11 февраля прошла олимпиада для поступающих в 5 класс. Воспроизвожу задания со слов моих учеников. Задание 1. Реши ребус. Задание 2. Реши задачу. Мышь, мышонок и кусочек сыра вместе весят … читать далее
Сказочную октябрьскую олимпиаду ФБ по математике для 4 класса я подготовил по мотивам хорошо известной детской сказки. За 60 минут детям предстоит решить легкую задачу про тяжелую внучку и тяжелую … читать далее
Проводя отпуск в деревне, поглощая ягоды стаканами, а мороженое коробками, вспомнил о своих учениках. И придумал для них несколько летних тематических задачек. Решайте на здоровье! Первая задача про мороженое. В … читать далее
Наконец-то выложил в продажу полную версию приложения для android «Веселые олимпиадные задачи для 4 класса». Упоминание в названии «4 класс» достаточно условно: все эти задачи будут, несомненно, интересны и для … читать далее
1. Вычислите: 378242 + 305474 : 379 – 169 · 2070 2. Решите задачу с пояснениями. Пираты зарыли на острове сундук с сокровищами – жемчугом, а также золотыми и серебряными … читать далее
Наконец-то выложил в Google Play приложение для Android «Веселые олимпиадные задачи для 4 класса». https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.repetitorfb.olimpmath5 Скачивайте, запускайте, решайте олимпиадные задачи! Приложение поможет ученикам 3-4 классов готовиться как к олимпиадам по … читать далее
Попробуйте найти, чему равняется сумма фруктов в четвертой строке. Ответ готов? Проверьте себя!
ГДЗ по математике 4 класс Козлова дидактические материалы к учебнику Демидова занимательные и нестандартные задачи / уроки 34-56 – 4
ГДЗ занимательные и нестандартные задачи / уроки 34-56 4 математика 4 класс дидактические материалы к учебнику Демидова Козлова, ГераськинИздательство: Баласс 2016
Серия: Школа 2100
Тип книги: Дидактические материалы
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение занимательные и нестандартные задачи / уроки 34-56 № 4 по математике дидактические материалы к учебнику Демидова для учащихся 4 класса Школа 2100 , авторов Козлова, Гераськин, Рубин, Самойлова 2016
Решебник №1 / занимательные и нестандартные задачи / уроки 34-56 / 4 Решебник №2 / занимательные и нестандартные задачи / уроки 34-56 / 4Отключить рекламу
Занимательные задачи по математике. Пособие для учителей 1-4 классов (Сорокин) 1967 год
Назначение: ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ 1-4 КЛАССОВ С РЕШЕНИЯМИ И МЕТОДИЧЕСКИМИ УКАЗАНИЯМИ
Настоящая книга предназначается учителям I — IV классов, учащимся педагогических училищ, студентам факультета начальной школы педагогических институтов и всем тем, кто имеет дело с обучением детей начальной математике.
© “ Просвещение” Москва 1967
Авторство: Пётр Иванович Сорокин
Формат: DjVu, Размер файла: 1.77 MB
СОДЕРЖАНИЕ
Учитель, который пожелает более углубленно проработать программу с целью развития математических способностей учащихся, в данной книге может найти нужный материал для всех классов. В этом отношении книга может оказаться удобной для ее использования в учебном процессе: при составлении урочных планов, планов занятий кружков, самостоятельных работ учащихся.
Многолетняя личная практика, как и практика моих воспитанников по педагогическому училищу, говорит за то, что самым занимательным занятием для детей является такое занятие, в котором они проявляют творческие способности. В предлагаемой книге мы стремились отразить эту сторону занятий.
В отделе «Ответы, решения и методические указания» даны ответы или решения для всех задач. Кроме того, для большинства задач имеются методические указания или разъяснения.
КАК ОТКРЫВАТЬ СКАЧАННЫЕ ФАЙЛЫ?
👇
Скачать бесплатный учебник СССР – Занимательные задачи по математике. Пособие для учителей 1-4 классов (Сорокин) 1967 года
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС (с ответами) | Математика
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ 4 КЛАСС (с ответами)
26.02.2018 5565 609 Габитова Елена ВладимировнаОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ (ответы)
Внимательно прочитай задание и ответь правильно! Удачи!
1. Четыре брата Юра, Петя, Вова, Коля учатся в 1,2,3,4 классах. Петя- отличник, младшие братья стараются брать с него пример. Вова учится в 4 классе. Юра помогает решать задачи брату. Кто в каком классе учится?
1 класс Вова,
2 класс Петя,
3 класс Юра,
4 класс Коля.
(3 балла)
2. Три поросенка построили три домика из соломы, из прутьев, из камней. Каждый из них получил один домик: Ниф-Ниф – не из камней, и не из прутьев; Нуф-Нуф не из камней. Какой домик достался Наф-Нафу.
Ниф-Нифу достался домик из камней.
(3 балла)
3. Сидя у окна вагона поезда мальчик стал считать телеграфные столбы. Он насчитал 10 столбов. Какое расстояние прошёл за это время поезд, если расстояние между столбами 50 м?
Поезд прошёл 450 м.
(3 балла)
4. Напиши самое большое шестизначное число, все цифры которого различны. 987 654
5. Расставь скобки так, чтобы равенство было верным:
15 – (35 + 5) : 4 = 5
(3 балла)
6. Соня доходит от дома до школы за 12 минут, а её брат Алёша добегает до школы и обратно без остановки за 8 минут. Во сколько раз скорость Алёши больше, чем скорость Сони?
Скорость Алёши больше в 3 раза.
(4 баллов)
7. Пассажир на такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовиков и 3 легковых автомобиля. Сколько всего машин ехали в село?
1 машина
(5 баллов)
8. Рассмотри величины, зачеркни лишнюю в каждой группе
2741 км, 3047 дм, 7408 ц, 1800 м
10дм, 100 см, 1000 см, 1 м
7 м 5 см, 750 см, 75 дм, 7 м 50 см
(по 1 баллу за каждый правильный ответ)
9. В каждой цепочке чисел найди закономерность и вставь пропущенные числа
3, 6, 9, 12, 15, 18.
2, 2, 4, 4, 6, 6, 8, 8.
65, 60, 55, 50, 45, 40, 35.
1, 8, 11, 18, 21, 28, 31.
(по 1 баллу за каждый правильный ответ)
10. Что тяжелее, килограмм ваты или килограмм железа?
Они равны
(1 балл)
Спасибо за работу!
Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен только фрагмент материала.
ОТВЕТЫ НА ВЫШЕ ВОПРОСЫ
Математика для средней школы (6,7,8 и 9 классы) с бесплатными вопросами и задачами с ответами Математика для средней школы (10, 11 и 12 классы) – бесплатные вопросы и задачи с ответами Домашняя страница |
Задачи по математике для 4-х классов
К четвертому классу у большинства учеников развиваются навыки чтения и анализа.Тем не менее, они все еще могут быть напуганы математическими задачами со словами. Они не должны быть такими. Объясните ученикам, что для решения большинства задач со словами в четвертом классе обычно требуется знание основных математических операций – сложение, вычитание, умножение и деление – и понимание того, когда и как использовать простые математические формулы для улучшения математических навыков.
Объясните ученикам, что вы можете узнать скорость (или скорость), с которой кто-то путешествует, если вы знаете расстояние и время, которое он проехал. И наоборот, если вы знаете скорость (скорость), с которой человек движется, а также расстояние, вы можете рассчитать время, которое он проехал.Вы просто используете базовую формулу: скорость, умноженная на время, равна расстоянию, или r * t = d (где « * » – символ времени). В приведенных ниже таблицах учащиеся решают задачи и заполняют свои ответы на предоставленных пустых местах. Ответы предоставляются вам, учителю, на дублированном листе, к которому вы можете получить доступ и распечатать на втором слайде после рабочего листа учащихся.
На этом листе ученики ответят на такие вопросы, как: «Ваша любимая тетя прилетает к вам домой в следующем месяце.Она едет из Сан-Франциско в Буффало. Это 5-часовой перелет, а она живет в 3060 милях от вас. Как быстро летит самолет? »И« Сколько подарков получила «Настоящая любовь» за 12 дней Рождества? (Куропатка на грушевом дереве, 2 горлицы, 3 французские курицы, 4 кричащие птицы, 5 золотых колец и т. Д.) Как вы можете показать свои работы? ”
Эта форма для печати является копией рабочего листа на предыдущем слайде с ответами на проблемы. Если учащиеся испытывают трудности, объясните им первые две задачи.Для первой задачи объясните, что ученикам дается время и расстояние, на которое летит тетя, поэтому им нужно только определить скорость (или скорость).
Скажите им, что, поскольку они знают формулу r * t = d , им просто нужно настроить, чтобы выделить « r ». Они могут сделать это, разделив каждую часть уравнения на « t », что дает пересмотренную формулу r = d ÷ t (скорость или скорость передвижения тети = пройденное ею расстояние, деленное на время).Затем просто введите цифры: r = 3060 миль ÷ 5 часов = 612 миль / ч .
Для второй задачи студентам просто нужно перечислить все подарки, полученные за 12 дней. Они могут спеть песню (или спеть ее всем классом) и перечислить количество подарков, дарованных каждый день, или найти песню в Интернете. Если сложить количество подарков (1 куропатка на грушевом дереве, 2 горлицы, 3 французские курицы, 4 кричащие птицы, 5 золотых колец и т. Д.), Получим ответ 78 .
Второй рабочий лист предлагает задачи, требующие небольшого размышления, например: «У Джейд 1281 бейсбольная карточка.У Кайла 1535. Если Джейд и Кайл объединят свои бейсбольные карточки, сколько карточек будет? Оценить ___________ Ответ ___________. «Чтобы решить задачу, ученики должны оценить и указать свой ответ в первом бланке, а затем сложить фактические числа, чтобы увидеть, насколько близко они подошли.
Чтобы решить задачу, указанную на предыдущем слайде, учащимся необходимо знать округление. Для этой задачи вы округлите 1281 либо до 1000, либо до 1500, и вы округлите 1535 до 1500, получив расчетные ответы от 2500 до 3000 (в зависимости от того, каким образом ученики округлили 1281).Чтобы получить точный ответ, студенты просто складывают два числа: 1,281 + 1,535 = 2,816 .
Обратите внимание, что эта дополнительная задача требует переноски и перегруппировки, поэтому просмотрите этот навык, если ваши ученики не могут понять концепцию.
4-й класс по математике. Читайте вслух
Читайте вслух – отличный способ включить литературу во время занятий по математике. Следующие книги по управляемой математике для чтения вслух – это рекомендуемые книги, которые дополняют каждую тему, изучаемую в моих модулях по управляемой математике для 4-го класса .Однако они не являются частью уроков и предлагаются только в качестве дополнения к вашей классной библиотеке.
В моем классе у меня есть книги по математике, и студенты могут читать их во время самостоятельного чтения или во время нашей ротации по чтению с гидом.
(Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon. Это означает, что Amazon бесплатно для вас отправляет мне небольшую мелочь, если вы совершаете покупку по одной из этих ссылок. Это помогает поддерживать работу моего сайта!)
Значение места:
Place Value Дэвид А.Адлер
Сколько стоит миллион? Дэвид М. Шварц
Миллионы, миллиарды и триллионы: понимание больших чисел Дэвид А. Адлер
Округление:
Давайте оценим: книга Дэвида А. Адлера об оценке и округлении чисел
Сэр Кумференс и круговое сражение Синди Нойшвандер
Сложение и вычитание:
Виноград математики Грег Танг
Сравнения:
Умножение угрозы: Месть Румпельштильцхена, Пэм Калверт
Умножение и деление:
Лучшие времена Грег Танг
Остаток одного, Элинор Дж. Пинчес
Divide and Ride Стюарт Дж.Мерфи
Великий разрыв: математический марафон
Задач со словами:
Математическое проклятие Джона Шешки
Вы можете, Тукан, математика: решение задач со словами Дэвид А. Адлер
Паттернов:
Модели роста: числа Фибоначчи в природе, Сара К. Кэмпбелл
Узоры в Перу: приключение в создании узоров
Фракций:
Цель дроби – части целого, Брайан П. Клири
Дроби = Беда! Автор: Клаудиа Миллс,
Сэр Кумференс и ярмарка фракций Синди Нойшвандер
Замаскированные дроби: математическое приключение Эдварда Эйнхорна
Удивительные животные: Партнерство странных животных: умножение дробей, Джей Хван
десятичных знаков:
Дроби, десятичные дроби и проценты Дэвид А.Адлер
Линии и симметрия:
Увидеть симметрию, Лорин Лиди
Формы и углы:
Молли Блейсделл «Если бы вы были четырехугольником»
Треугольники Дэвида А. Адлера
Сэр Кумференс и великий рыцарь Англландии, Синди Нойшвандер
Периметр и площадь:
Периметр, площадь и объем: чудовищная книга измерений Дэвида Адлера
Измерение:
Какая длина или ширина ?: Руководство по измерениям Брайана П.Клири
В масштабе, веская история Брайана П. Клири
Миллионы для измерения Дэвид М. Шварц
Большой конкурс графов Лорин Лиди
Сэр Кумференс и необычный десерт Синди Нойшвандер
Обучение использованию калькулятора:
Загадки на калькулятор от Дэвида А. Адлера
Узнайте, как я преподаю управляемую математику!
Бесплатные видеоуроки по математике для 4-го класса
Это коллекция бесплатных видеороликов по математике для 4-го класса, в которых показаны различные упражнения по каждой теме.Они соответствуют учебной программе 4-го класса по математике Mammoth, но также будут работать независимо от того, какой учебный план вы следуете (другими словами, видео не зависят от того, что у вас есть учебная программа по Math Mammoth).
Пожалуйста, выберите тему из списка. Пожалуйста, поймите, что это не полный охват всей математики 4-го класса. Нет (пока) видео для каждого урока в учебной программе 4-го класса по математике «Мамонт», и я надеюсь добавить его в коллекцию в будущем. Кроме того, некоторые из видео – мои старые работы, но они перечислены здесь на тот случай, если они все еще кому-то могут быть полезны.
Глава 1. Сложение, вычитание, округление и графики
Штанговые модели в задачах сложения и вычитания
Порядок выполнения операций и написания простых выражений
Создание гистограммы и задачи со словами
Округление 4-значных чисел
Оценка окончательного результата
Расчет и оценка денежных сумм
Расчет и оценка денежных сумм: задачи с текстом
Глава 2: Большие числа и разрядное значение
Сложение и вычитание больших чисел
Округление и вычисление с большими числами – до шести цифр
Кратное 10, 100 и 1000
Глава 3: Многозначное умножение
Задачи “Весы” (панорамирование) (2 видео)
Умножение на части 1 (частичные произведения) – 2-значное умножение на 1-разрядное
Умножение по частям 2 – алгоритм частичных произведений для трехзначных чисел и денежных сумм
Оценка умножением: округляем множители!
Умножение по столбцам, стандартный способ – 1-значное умножение на 2,3,4-значное; стандартный алгоритм
Порядок операций снова
Умножение денежных сумм и денежных словесных задач (2 видео)
Столько одного и того же
Умножение на целые десятки в столбцах – он же ярлык для двузначного умножения, когда один множитель кратен десяти
Стандартный алгоритм умножения с двузначным умножителем – он же двузначное умножение, и почему мы добавляем ноль во 2-ю строку (2 видео)
Глава 4: Время и измерения
Единицы времени
Прошедшее время с точностью до минут
Видео для единиц измерения находятся на этой странице.Вы также можете использовать эти ярлыки:
Измерение температуры – градусы Цельсия и Фаренгейта
Длина измерения (с точностью до 1/8 дюйма и в см / мм)
Подача, ярды и мили (преобразование из дюймов, футов и ярдов)
Метрические единицы измерения длины (от миллиметра до километра)
Обычные единицы веса
Метрические единицы веса
Метрические единицы объема
Глава 5: Деление и делимость
Порядок операций плюс написание простых выражений
Остаток, часть 1
Остаток, часть 2 – мы учимся писать деление с другим символом и узнаем об остатке в задачах со словами
Как научить деление в столбик
Задачи с остатком – задачи со словами, связанные с длинным делением с остатком
Понятие среднего
Найдите дробные части с делением
Делимость (и множители и кратные)
Введение в простые числа
Факторы поиска
Глава 6: Геометрия
Видео для четвертого (и пятого) класса геометрии находятся на той же странице.Вы также можете использовать эти ярлыки:
Обзор: площадь по сравнению с периметром Линии, лучи и углы Углы рисования (Как пользоваться транспортиром) Оценка углов Как нарисовать прямой угол и прямоугольник (к уроку «Параллельные и перпендикулярные линии» Параллелограммы Треугольники (острый, тупой и правый)Глава 7: Дроби
Смешанные числа и дроби
Сложение смешанных чисел (с одинаковыми дробными частями)
Эквивалентные фракции
Вычитание дробей и смешанных чисел (2 видео)
Умножение дробей на целые числа (2 видео)
Глава 8: Десятичные числа
Десятичные числа – десятые
Сложение и вычитание с десятыми долями
Две десятичные цифры – сотые (2 видео)
Сложение и вычитание десятичных знаков в столбцах (2 видео)
Сложение (и вычитание) десятичных знаков мысленно (2 видео)
Вернуться к списку видео
Математические игры для 4-х классов в App Store
Мы делаем математику увлекательной и увлекательной.Более 30 миллионов детей используют программу Splash Math, чтобы повысить уверенность в себе, увеличить результаты и добиться прогресса в математике.
Splash Math – это комплексная математическая программа, согласованная с учебным планом, которая усиливает математические концепции с помощью самостоятельной и адаптивной практики.
*** Награды и признание за серию Splash Math *** Программа
Splash Math в настоящее время используется более чем 30 миллионами детей и получила несколько престижных наград.
• Победитель «Gold Stevie Award» (2013) в категории «Образование и справочная информация»
• Победитель «Tabby Awards» (2012) в категории «Лучшее приложение для образования и обучения»
• Победитель «Лучшего приложения для учащихся начальной школы» ( 2011) пользователя BestAppEver.com
• В списках Apple – «Любимые сотрудники», «Новые и заслуживающие освещения в печати»
*** Обзоры ***
«Веселые рабочие листы с космической тематикой поддерживают широкий спектр навыков. Детям понравится графика на космическую тематику и интерактивный характер рабочих листов. Возможность разблокировать игры – отличный мотиватор ». – CommonSenseMedia.org
«В целом, мне пришлось бы дать этому приложению потрясающий A ++++ для простоты использования, взаимодействия с учащимися, академического контента и генерируемых данных. Вперед, StudyPad!» – Развитие ума, не теряя собственного
*** Информация о программе ***
Охват содержания: 81+ математических концепций (4 класс)
Учебный план: Общие основные государственные стандарты
*** Ключевые особенности Splash Math 4 класс ** *
+ Программа самостоятельной математической практики
+ Объяснение неправильных ответов
+ Блокнот для черновой работы
+ Виртуальные награды и игры
+ Отслеживание прогресса с помощью панели управления прогрессом в реальном времени
+ Прогресс синхронизируется на нескольких iPhone, iPod, iPad, настольных компьютерах и ноутбуки.
*** ОБЩИЕ ТЕМЫ ***
StudyPad содержит лучшие математические приложения, соответствующие общим основным стандартам, с практически бесконечным количеством вопросов. Это приложение охватывает следующие темы:
1. Разрядное значение – чтение и запись чисел до миллиона в различных формах. Обобщите понимание разряда до многозначных целых чисел
2. Чувство числа – сравнение, порядок и округление многозначных целых чисел
3. Алгебра – Работа с множителями и кратными, распознавание простых и составных чисел, расширение числовых шаблонов
4.Сложение – сложение многозначных целых чисел с использованием стандартного алгоритма
5. Вычитание – вычитание многозначных целых чисел с использованием стандартного алгоритма
6. Умножение – умножение до четырехзначных чисел на однозначные числа и умножение двух двузначных чисел
7 . Деление – деление до четырехзначных чисел на однозначные числа, включая сценарии, которые приводят к остаткам
8. Дроби – смешанные числа, общая эквивалентность дробей, сложение и вычитание одинаковых дробей, умножение дробей на целые числа
9.Десятичные дроби – считывание, запись и сравнение десятичных знаков с точностью до сотых, включая десятичные дроби, превышающие 1
10. Измерения – умножение четырехзначных чисел на однозначные числа и умножение двух двузначных чисел
11. Геометрия – Линии, лучи, отрезки линий, углы, параллельные и перпендикулярные линии, линии симметрии
*** Планы подписки ***
• Планы: 29,99 долларов в квартал или 59,99 долларов в год
• Бесплатная пробная версия: мы предлагаем бесплатный пробный период, прежде всего, для всех планов.
• Отменить в любое время: плата не взимается, если план отменен до окончания пробного периода.
• Продление: автоматическое продление можно отключить в любое время в настройках учетной записи. Подписка автоматически продлевается, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
• Политика конфиденциальности: https://www.splashmath.com/privacy
• Условия использования: https://www.splashmath.com/terms-of-use
*** Политика возврата ***
Пользователь может отменить подписку и автоматически продлить в любое время, и со следующего платежного цикла не будет взиматься дополнительная плата за кредитную карту. Полный или частичный возврат средств за текущую подписку за активный период подписки не предоставляется.
*** Контакт ***
• Facebook: http://www.facebook.com/SplashMath
• Twitter: @splashmath
• Веб-сайт: https://www.splashmath.com
Четвертый класс по чтению и математике
Цели по чтению для 4-го класса
К концу 4-го класса ученики будут читать, понимать и анализировать широкий спектр текстов. Они обобщат научно-популярный материал и определят основную идею. Четвероклассники прочитают два или более текста по теме и объяснят, что они узнали о ней.Студенты также будут писать рассказы, информативные эссе и убедительные произведения, используя процесс письма. Они будут использовать технологии для публикации и презентации своих работ.
Ресурсы для чтения для 4-х классов
Международная детская цифровая библиотека
Полная онлайн-библиотека с книгами со всего мира, доступными на английском и других языках
Smithsonian Tween Tribune
Статьи на самые разные интересные темы (документальная литература)
Read.gov
Онлайн-доступ к Библиотеке Конгресса, включая электронные книги, статьи и полезную информацию для семей
Задачи по математике для 4-го класса
В 4 классе ученики осваивают все математические операции.Они будут решать задачи умножения и деления многозначных чисел, а также задачи многошагового сложения и вычитания. Учащиеся четвертого класса будут использовать модели дробей, чтобы находить равные дроби, читать и записывать десятичные дроби до трех знаков, а также решать задачи с дробями и собранными данными. Четвероклассники будут развивать свои навыки алгебры, распознавая правила для таблиц ввода-вывода, определяя правила одной операции и решая неизвестные в числовых предложениях. Они также смогут называть и описывать треугольники и четырехугольники, классифицировать углы, вычислять площадь и определять преобразования, изучая гистограммы, пиктограммы и счетные диаграммы.Они также будут показывать время на аналоговых часах, определять, сколько времени прошло в течение часа, считывать показания термометров и вычислять температуру.
Ресурсы по математике для четвертого класса
Funbrain Math Zone
Веселые онлайн-игры, которые помогают студентам практиковать математические навыки
Khan Academy Math, класс
Видеоуроки и практические занятия по основным математическим концепциям в каждом классе
Флэш-карточки “Семейство фактов” умножение и деление “Треугольники”
Флэш-карточки “Треугольники” объединяют семейство связанных арифметических фактов и могут использоваться для отработки беглого понимания фактов
Колода карт Математические игры (3-6)
Веселые математические игры для игры с колодой карт и двумя игроками
XtraMath
Практика свободного владения фактами для сложения, вычитания, умножения и деления
Ваш четвероклассник, вероятно, не сможет решить эту математическую задачу – и это должно вас беспокоить
Дерево 14 футов высотой.Насколько высокое дерево в дюймах?
Представьте, что ваш ребенок – четвероклассник – сталкивается с этой проблемой на тесте. Ожидаете ли вы, что он или она сможет ответить на него? Я бы сказал: да. Абсолютно. Я был бы обеспокоен, если бы мой сын или дочь не смогли.
Почему? Во-первых, четвероклассники должны знать этот материал. Один из стандартов математики четвертого класса, используемый почти во всех штатах, гласит, что дети должны знать, что в одном футе 12 дюймов. В этом есть смысл, потому что в США довольно сложно прожить жизнь.С. не понимая этого.
Четвероклассники также должны уметь умножать двузначные числа: 12 x 14. Но учтите: ученикам разрешается использовать калькулятор для этого элемента. Даже если они не освоили умножение, они все равно могут получить правильный ответ, нажав нужные кнопки.
Итак, вы можете быть удивлены, узнав, что со статистической точки зрения ваш четвероклассник, вероятно, решит эту задачу неправильно. Я знаю я знаю. Я никогда не встречал твоего ребенка. Но если у вас есть четвероклассник в американской государственной школе, шансы говорят, что они не выдержат.
Я знаю это, потому что студенты по всей стране пытались решить эту точную задачу в 2017 году в рамках национальной программы тестирования под названием NAEP («Национальная оценка прогресса в образовании»), которая проводится каждые пару лет. Иногда его называют «табель успеваемости нации». Не каждый студент его принимает. Вместо этого он предоставляется репрезентативной выборке студентов.
В целом, только 35 процентов американских четвероклассников ответили правильно. Это означает, что примерно двое из трех детей ошибались.
И что? Это большое дело? Я думаю, что это. Вот три причины, почему:
1. Мы хотим вырастить способных, уверенных в себе и готовых к реальной жизни детей.
Дело не в единственной математической задаче или прохождении теста. Речь идет о развитии восприятия мира и о том, как в нем действовать. Ребенок, незнакомый с основными элементами измерения и математики, будет бороться, когда придет время найти работу, управлять займами и долгами за машину или дом и так далее.Дети заслуживают того, чтобы изучать то, что готовит их к взрослой жизни.
2. Неспособность выучить материал в нужное время означает, что дети отстают от графика.
Конечно, ученик, неправильно ответивший на эту задачу в четвертом классе, может выучить этот материал через год, два или три. Но если они все еще изучают основы в пятом и шестом классах, что они не изучают? Вместо того, чтобы готовиться к решению более серьезных проблем, они снова и снова кружатся вокруг, чтобы узнать то, что им уже нужно знать.Мы должны видеть, как наши дети движутся вперед, растут и процветают.
3. Это несправедливо.
Даже к четвертому классу некоторые ученики имеют большое преимущество перед другими, которое со временем может только увеличиться. Одно из основных различий заключается в том, что в некоторых штатах учащиеся значительно превосходят учащихся в других штатах. Самым успешным штатом по этому пункту был Массачусетс, где 47 процентов студентов правильно ответили на задачу. Штатом, в котором студенты боролись больше всего, была Луизиана. Только 16 процентов студентов сразу поняли задачу.
Иными словами, у студента из Массачусетса вероятность правильного ответа примерно в три раза выше, чем у его сверстника из Луизианы. Для студентов из Луизианы проблема гораздо сложнее.
Тенденции становятся более тревожными, когда мы смотрим на разрыв между студентами с более высокими и низкими доходами. Видите ли, ученики в Луизиане, которые имеют право на субсидированное питание в школе, правильно решали проблему только в 11% случаев. Сочетание низкого дохода и проживания в штате, который, как правило, имеет более низкую производительность, – двойной удар.
Между тем, как насчет студентов с относительно более высоким доходом (т.е. тех, кто не имеет права на субсидированное питание) в более успешном штате, таком как Массачусетс? Что ж, эти студенты правильно решали задачу в 57% случаев. В пять раз чаще.
Являются ли студенты со средним доходом и обеспеченные студенты в Массачусетсе в пять раз умнее студентов, которые имеют право на бесплатный обед в Луизиане? Тратят ли они в пять раз больше времени на темы футов и дюймов? Их родители заботятся о школе в пять раз больше?
В EdNavigator мы работаем с семьями в обоих штатах, и мы знаем, что все это неправда.Но факт остается фактом: они способны решать базовые математические задачи примерно в пять раз чаще.
Как мы можем улучшить эти результаты?
Очевидно, что предстоит еще много работы, и каждый должен сыграть свою роль. Педагогам следует сосредоточиться на основах любого хорошего класса: богатый материал, увлекательное обучение и точная оценка. Но им также следует убедиться, что они ясно и регулярно сообщают семьям об успеваемости учащихся, и что они не приукрашивают проблемы или опасения.
Родители должны быть знакомы с тем, что их дети должны учить каждый год, и спрашивать учителей об их прогрессе в овладении мастерством. Они также могут помочь, поддерживая обучение дома; например, регулярно читая с детьми, находя способы поддерживать учебу летом и ища возможности немного попрактиковаться в математике. Подобные простые шаги помогут нам не попасть в группу четвероклассников, не умеющих делать четвертые классы по математике.
Интересно, как успели успеть учащиеся в вашем штате или городе?
Узнайте ниже – и если у вас есть четвероклассник дома, попробуйте задать ему вопрос сегодня вечером и посмотрите, что вы узнаете.
ПО ГОСУДАРСТВУ | % учащихся правильно ответили |
---|---|
Массачусетс | 47 |
Нью-Гэмпшир | 44 |
Висконсин | 44 |
Айова | 43 |
Небраска | 43 |
Южная Дакота | 43 |
Мэн | 41 |
Миннесота | 41 |
Северная Каролина | 41 |
Юта | 41 |
Вермонт | 40 |
Вайоминг | 40 |
Мичиган | 39 |
Монтана | 39 |
Нью-Джерси | 38 |
Северная Дакота | 38 |
Вирджиния | 38 |
Миссури | 37 |
Пенсильвания | 37 |
Айдахо | 36 |
Индиана | 36 |
Коннектикут | 35 |
Гавайи | 35 |
Мэриленд | 35 |
Вашингтон | 35 |
Западная Вирджиния | 35 |
Аляска | 34 |
Флорида | 34 |
Огайо | 34 |
Колорадо | 33 |
Канзас | 33 |
Кентукки | 33 |
Техас | 32 |
Арканзас | 31 |
Калифорния | 31 |
Иллинойс | 31 |
Оклахома | 31 |
Южная Каролина | 31 |
Грузия | 30 |
Род-Айленд | 30 |
Аризона | 29 |
Теннесси | 29 |
Алабама | 28 |
Нью-Йорк | 28 |
Орегон | 28 |
Делавэр | 27 |
Невада | 27 |
Миссисипи | 26 |
Нью-Мексико | 25 |
Округ Колумбия | 22 |
Луизиана | 16 |
ПО ВЫБРАННЫМ ГОРОДАМ | |
Шарлотта | 38 |
Бостон | 34 |
Остин | 33 |
Округ Хиллсборо (Флорида) | 33 |
Майами-Дейд | 31 |
Округ Дюваль (Флорида) | 30 |
Округ Гилфорд (Северная Каролина) | 29 |
Округ Джефферсон (Кентукки) | 29 |
Альбукерке | 28 |
Нью-Йорк | 28 |
Сан-Диего | 28 |
Атланта | 27 |
Форт-Уэрт (Техас) | 26 |
Лос-Анджелес | 26 |
Округ Кларк (Невада) | 24 |
Денвер | 24 |
Округ Колумбия (DCPS) | 23 |
Чикаго | 21 |
Даллас | 21 |
Милуоки | 18 |
Хьюстон | 17 |
Филадельфия | 16 |
Кливленд | 14 |
Фресно | 13 |
Округ Шелби (Теннесси) | 13 |
Балтимор Сити | 8 |
Детройт | 6 |