Интересные стихи про учителей: Стихи про учителя: Красивые стихотворения известных поэтов классиков для детей
Самые красивые стихи ко Дню учителя (лучшее)
Содержание
- 1 Красивые стихи про учителей (русские и советские поэты)
- 1.1 Не смейте забывать учителей
- 1.2 Первая учительница
- 1.3 Учителям
- 1.4 Учителям
- 1.5 Учитель, дни жизни своей, как один
- 2 Лучшие стихи ко Дню учителя (с сайта Стихи.ру)
- 2.1 Первой учительнице
- 2.2 С днем учителя!
- 2.3 Поздравление с Днём учителя
- 2.4 День учителя
- 2.5 С Днём Учителя!
- 2.6 К Дню учителя
- 2.7 С Днём учителя!
- 2.8 Учителя
- 2.9 Учитель, какое прекрасное слово
- 2.10 Моей учительнице посвящаю
Ко Дню учителя мы сделали классную подборку из самых красивых стихов от советских и российских поэтов. Сюда также вошли произведения, посвященные учителям, которые мы нашли на сайте Стихи.ру. Написанные обычными людьми, они, между тем, очень трогательные и душевные. Эти стихи можно использовать в качестве поздравления учителей с их профессиональным праздником.
Красивые стихи про учителей (русские и советские поэты)
В этом разделе мы публикуем самые красивые стихи советских и российских поэтов.
Не смейте забывать учителей
Не смейте забывать учителей.
Они о нас тревожатся и помнят.
И в тишине задумавшихся комнат
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч нечастых.
И, сколько бы ни миновало лет,
Случается учительское счастье
Из наших ученических побед.
А мы порой так равнодушны к ним:
Под Новый Год не шлём им поздравлений.
А в суете иль попросту из лени
Не пишем, не заходим, не звоним.
Они нас ждут. Они следят за нами
И радуются всякий раз за тех,
Кто снова где-то выдержал экзамен
На мужество, на честность, на успех.
Не смейте забывать учителей.
Пусть будет жизнь достойна их усилий.
Учителями славится Россия.
Ученики приносят славу ей.
Не смейте забывать учителей!
Автор: Андрей Дементьев
Их много — Курносых, несхожих,
Влетающих в школу гурьбой.
И с ними непросто. И все же
Душе его дорог — любой.
Он вел их По лесенке знаний,
Страной научил дорожить,
И видеть сквозь даль расстояний,
И с умницей-книгой дружить…
Пусть кто-то строителем станет,
А кто-то хозяином рек,
Но верится сердцу: поставит
Пятерку им завтрашний век.
И, взрослыми став, через годы
Ребята добром помянут
И строгость его, и заботы, —
Нелегкий учительский труд.
Автор: Б. Гайкович
Учителям
Пусть в день осенний ярко светит солнышко,
Пускай листва букетами пылает,
Луч яркий в класс войдет через оконнышко –
Он тоже вас сегодня поздравляет!
«Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,
За труд ваш, за любовь и за терпение!» –
Мы благодарно повторяем снова.
Пусть будет в вашей жизни много радости
И счастья, не подводит пусть здоровье,
И никогда не знать тревог, усталости
Вам искренне желаем и с любовью!
Автор: И Асеева
Пришла учительница в класс
Пришла учительница в класс,
Сама чуть-чуть постарше нас,
И провела такой урок,
Что мы забыли про звонок.
Нам хотелось больше знать,
И взрослыми быстрее стать,
И выбрать в жизни верный путь,
И в будущее заглянуть.
Быть может, кто-нибудь из нас
Войдет вот так же в школьный класс
И проведет такой урок,
Что все забудут про звонок.
Автор: Вадим Малков
Учителям
Удачи вам, сельские и городские
уважаемые учителя,
Добрые, злые и никакие
капитаны на мостике корабля!
Удачи вам, дебютанты и асы, удачи!
Особенно по утрам,
когда вы входите в школьные классы,
Одни – как в клетку, другие – как в храм.
Удачи вам, занятые делами,
которых не завершить всё равно,
Накрепко скованные кандалами
Инструкций и окриков из гороно.
Удачи вам, по-разному выглядящие,
с затеями и без всяких затей,
любящие или ненавидящие
этих – будь они трижды… – детей.
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
что если останется жить Земля,
высшим достоинством человечества
станут когда-нибудь учителя!
Не на словах, а по вещей традиции,
которая завтрашней жизни под стать.
Учителем надо будет родиться
и только после этого – стать.
В нём будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
Учитель – профессия дальнего действия,
Главная на Земле!
Автор: Роберт Рождественский
Учитель, дни жизни своей, как один
Учитель, дни жизни своей, как один,
Ты школьной семье посвящаешь,
Ты всех, кто учиться к тебе приходил,
Своими детьми называешь.
Но дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают
И в памяти носят уроки твои,
А в сердце тебя сохраняют.
Любимый учитель, родной человек,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой достаются тебе
Твои непослушные дети.
Ты дружбой и знаньями нас наградил,
Прими благодарности наши!
Мы помним, как в люди ты нас выводил
Из робких смешных первоклашек.
Автор: М. Садовский
Лучшие стихи ко Дню учителя (с сайта Стихи.ру)
Здесь мы собрали самые красивые, на наш взгляд, и самые трогательные стихотворения, посвященные учителям, которые написали современные авторы.
Первой учительнице
Когда-то очень маленьких
Нас в школу привели,
Белели наши бантики,
Букетики цвели.
И пальчики неловкие
Писать вы научили,
И что такое Родина
Мы с вами ощутили!
Кто если попадёт в беду,
Иль что ещё случится,
Бежим мы к вам, как к роднику,
Живой воды напиться…
Вы были мамой ласковой,
С добром, теплом и светом,
Нам было в классе радостно,
Ну, как забыть всё это?
А годы — кони серые
Быстрей — быстрее мчались,
Учительница первая,
Как мы по вам скучали!
Автор: Игорь Ярцев
С днем учителя!
В этом мире, таком огромном,
много разных профессий есть,
но одна из них вечная, скромная —
— быть учителем. Это честь.
Ведь учитель не только предметник,
он по жизни нас вёл с тобой,
он учил красоту заметить
и с неправдой вступать в вечный бой.
С первых наших шагов в науку,
с первых радостей и побед,
с детских, радостных школьных лет,
мы его ощущаем руку
и надежней руки той нет!
Поклонюсь до земли вам, родные,
наши милые учителя!
Ведь от века, всегда и доныне
вами держится эта земля.
Автор: Клуб Слово (Стихи.ру)
Поздравление с Днём учителя
Вот и праздник на пороге!
В день учителя спешим,
Дорогие педагоги,
Вас поздравить от души!
Мы желаем вам терпенья,
Да побольше, как всегда.
С современным поколеньем –
Без терпенья никуда!
Пусть никто на стул вам кнопку
Не подложит для вреда,
Пусть ЕГЭ в ночных кошмарах
Вам не снится никогда!
Пусть от детских сочинений
Не кружится голова,
Если в тексте лишь крутые
Молодёжные слова.
Мол, Обломов, типа, тормоз,
А Раскольников – отстой!
Вы учили их другому,
Но ведь общий смысл такой!
Пусть уроки учат рьяно
И легко ученики,
Чингачкука с Чингисханом
Чтоб не путать у доски.
В общем, пусть процесс учебный
Весь проходит на ура!
На уроки как на праздник
Пусть шагает детвора!
Пусть к зарплате педагога
Шесть прибавится нулей,
И пускай случится это
Всё как можно поскорей!
Автор: Наталья Найдёнова Неткачева (Стихи. ру)
День учителя
Осенней порой вспоминается школа,
Тетрадка в линейку, учебник, дневник,
Звонок на урок энергичный, веселый,
И ты представляешь, что вновь ученик.
Твой класс, ровно залитый солнечным светом,
И парта на первом ряду у окна.
Легко отворяется дверь кабинета,
С журналом и книгами входит она.
Усталые плечи в накинутой шали,
Прическа блестит сединой на висках,
И столько заботы, любви и печали,
В покрытых морщинками добрых глазах.
Вы нас научили мечтать, удивляться,
Любить, окружающий мир понимать,
Делами великих людей восхищаться,
И в собственной жизни высот достигать!
В мир сложных вещей отворяя нам дверцу,
Туда осторожно вводили наш класс
Кусочек горячего, доброго сердца
В любовью оставили в каждом из нас.
Автор: Марина Казарина
С Днём Учителя!
С днём учителя сердечно поздравляю!
Пожелать хочу немного, но любя!
Что бы дети сами, знанья получали,
Чтоб от них учились, все учителя!
Пожелаю счастья и любви бескрайней!
Что бы все уроки, проходили – ах!
С замираньем сердца, чтоб ещё желанней,
На урок спешили, дети не в мечтах.
Что бы был как праздник, каждый день рабочий!
Принося лишь радость, позитив даря.
Что бы всё сложилось, так, как очень хочешь.
А ещё, чтоб дома, кто-то, ждал любя!
Автор: Димка Невидимка (Стихи.ру)
К Дню учителя
Сеять «разумное, доброе, вечное» —
Выпала в жизни такая стезя!
Ношу нелёгкую взяли на плечи мы,
Только и скинуть её нам нельзя!
Колледж рабочих готовит для Родины,
Делает мастеров из молодых.
Много этапов у нас уже пройдено,
Много ещё предстоит непростых.
Наша задача — стране дать развитие;
И поздравленья примите, друзья!
С праздничной датой всех вас, с Днём Учителя!
Счастья, здоровья вам, учителя!
Автор: Вадим Шабаев (Стихи.ру)
С Днём учителя!
Без мам и без пап, без игрушек детсада
мы с Вами шагнули на школьный порог,
и было всем радостно и страшновато,
когда прозвенел для нас первый звонок.
А после – тетрадок косые линейки
и первые буквы – косые сперва,
а Вы нам дарили конфеты, наклейки
и самые тёплые в мире слова.
Для мам и для пап Вы копили моменты
из наших проделок – забавных, смешных,
а нам поправляли застёжки и ленты,
любили здоровых, любили больных.
Мы стали постарше, мы стали умнее —
Вы нас научили читать и писать,
мы любим теперь Вас на годик сильнее
и это хотим Вам сегодня сказать!
Автор: Светлана Чернявская (Стихи.ру)
К Дню Учителя
Осенний праздник — День учителей,
Такой хороший, яркий, добрый, светлый!
Спасибо вам от взрослых и детей
За то, что мир открыли нам заветный!
За строгость, доброту, за оптимизм,
За то, что сердцем дали нам так много.
За дружбу, за тепло, любовь и жизнь,
И в знаний храм открытую дорогу.
Автор: Татьяна Лаврова -Волгоград (Стихи.ру)
Достучаться до каждого сердца
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!
А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!
Автор: Марк Львовский (Стихи. ру)
Учителя
Учителя! Они как свет в пути,
Какое ж нужно огненное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
А чем их труд измерить, ты спроси
У миллионов армии народной.
Подвижников немало на Руси,
Но нет мудрее их и благородней!
Учитель, какое прекрасное слово
Учитель! Какое прекрасное слово.
Оно нашей жизни и свет и основа.
Сияет для нас путеводной звездой
И в мир новых знаний ведет за собой.
Учитель! Какое высокое слово!
Его повторяем мы снова и снова.
Наш старший товарищ, наш искренний друг.
Он – ключ, открывающий кладезь наук!
Можно в жизни всему научиться,
Воплотить много новых идей,
Но учителем нужно родиться,
Чтобы жить на земле для детей.
Автор: Надежда Веденяпина
Моей учительнице посвящаю
Вошла учительница в класс
Все дети тихо сразу встали,
Она пришла к нам первый раз
И мы ее совсем не знали.
И класс затих, чего-то ждал,
Но взгляд учительницы строгий
Нас всех ребят врасплох застал
И все решили — будет строго.
Мы с ней прожили ровно год,
Все знают нашу Лену.
Ее манеры, голос, тон,
Её наряды в унисон…
Красива, женственна, умна,
Ведь лучше всех у нас она!
И очень, очень нам нужна.
Автор: Кожагельдиева Лилиана
классиков и известных поэтов до слез, короткие и красивые от родителей и детей. Стихи про учителей-предметников
Содержание
Стихи про учителей — это универсальный вариант поздравлений от детей и родителей на любой праздник в школе. Например, красивые варианты стихов с трогательными до слез пожеланиями отлично подойдут как на День учителя, так и на 1 сентября. Короткие стихи помогут маленьким ученикам начальных классов выразить благодарность классному руководителю. А шуточные и смешные варианты про учителей-предметников всегда поднимают настроение педагогам. Ровным счетом, как и греют им душу длинные произведения про учителей авторства известных русских поэтов-классиков.
Содержание
Красивые стихи учителям от детей — варианты поздравлений для учеников начальных классов
Трогательные до слез стихи учителям от родителей учеников начальных классов — подборка
Очень трогательные стихи про учителей и школу до слез от выпускников — лучшая подборка
Самые красивые стихи про учителей на выпускной вечер от родителей старшеклассников
Лучшие стихи учителям на День учителя от учеников и родителей — подборка вариантов
Самые красивые стихи про учителей авторства известных русских поэтов — подборка
Стихи про учителей на День учителя авторства русских поэтов-классиков
Шуточные и прикольные стихи про учителей-предметников и школу — лучшие варианты
Очень красивые и короткие стихи про учителей для смс поздравлений
Красивые стихи учителям от детей — варианты поздравлений для учеников начальных классов
Среди самых универсальных вариантов поздравлений от учеников начальных классов для учителей — красивые стихи про педагогов. В них всегда есть место для трогательных пожеланий и слов благодарности от школьников.Примеры таких красивых стихов учителям от детей найдете в подборке поздравлений для учеников начальных классов ниже.
Подборка красивых стихов для поздравлений учителям от детей-учеников начальных классов
Учительница первая —
Важнейший проводник
В мир школьный, многогранный,
Который так велик!
Всему детей научит —
Учиться и дружить,
Чтоб дружбу, тягу к знаниям
Сумели сохранить.
Огромное спасибо
Хотелось Вам сказать,
Работы плодотворной
Сердечно пожелать!
Нелегкий труд избрали вы:
От Бога послано призвание —
Учить добру и красоте,
И азбуке, и рисованию.
Все краски мира на Земле
Вы малышам своим даете
И в полной мере от души
Уроки им преподаете!
Желаем Вам успешных дней,
Эмоций добрых, окружения,
Достатка, преданных друзей
И всех желаний исполнения!
Желаем вам много терпенья и счастья,
Послушных детишек и море цветов,
Удач, исполнений желаний прекрасных,
В ваш адрес приятных и ласковых слов.
Добра в коллективе и в классе порядка,
Идей, креатива вам целый багаж,
Беспечного мира, живите счастливо,
Учитель любимый и первый вы наш!
Трогательные до слез стихи учителям от родителей учеников начальных классов — подборка
Родители учеников начальных классов довольно часто выступают с поздравительными словами в адрес учителей, выбирая для этой цели трогательные до слез стихи. Такие стихотворения подходят для всех основных школьных праздников, а также для пожеланий на день рождение педагога. Лучшие примеры трогательных до слез стихов учителю от родителей учеников начальных классов найдете ниже.
Лучшая подборка трогательных до слез стихов учителям от родителей учеников начальных классов
Спасибо вам за все ваши старания,
За то, что детям дарите любовь,
Заботу, мудрость и, конечно, знания,
И будете дарить их вновь и вновь!
Пусть вам всегда всё в жизни удается.
Пусть благодарным будет каждый ученик!
В каждом из них ваша частичка остается,
Ваш вклад в детей воистину велик!
Спасибо вам, что научили
Детишек многим вы вещам,
Что показали, объяснили,
Что где-то так и как-то там.
Как терпеливо, по родному
Подход вы к каждому нашли,
Все, что мы не додали дома,
Вы нашим детям донесли.
Здоровья вам и процветания,
И путь не старят вас труды,
Пусть ваши сбудутся желания,
Пусть все исполнятся мечты.
В этот день такой прекрасный,
Вам желаем — жизни ясной,
Деток — добрых и душевных,
Впечатлений ежедневных!
Мы так рады, что Вы есть —
Вам: поклон, хвала и честь!
Пусть мечты все сбудутся,
Плохое всё — забудется…
А весёлый, звонкий смех
Плюс карьерный Ваш успех,
И душевное раздолье —
Продлевают, пусть, здоровье!
Очень трогательные стихи про учителей и школу до слез от выпускников — лучшая подборка
Не менее трогательные до слез варианты стихов про учителей и школу готовят и выпускники. Для них это один из лучших способов выразитель благодарность дорогим педагогам за их труд, внимание и заботу. Далее мы собрали для вас лучшую подборку очень трогательных стихов о школе и учителях от выпускников до слез.
Подборка очень трогательных стихов про учителей для выпускников школы
Вы нас научили читать и писать,
Задачи сложнейшие в жизни решать,
Стремиться быть лучше и краше всегда,
А время течет быстро так, как вода!
Мы столько вопросов всегда задавали,
Ответы на них вместе с Вами искали,
Стремились познать мы всю радость учебы,
Идя к пику знаний, быть мудрыми чтобы!
За всё, чему только мы здесь научились,
Чего вместе с Вами усердно добились,
Сказать мы спешим Вам сегодня с душою:
«Для нас это счастье! Спасибо большое!».
Мы Вам благодарны за Вашу работу,
За Ваше терпение, Вашу заботу.
Больших Вам успехов, карьерного роста,
Чтоб было всегда у Вас в жизни всё просто!
Удача была чтоб всегда с Вами рядом,
Глаза чтоб сияли чудеснейшим взглядом.
Огромного счастья, работы успешной
И жизни красивой и безмятежной!
Мы говорим вам теплые слова
За понимание, терпение, работу.
За то, что снисходительны вы к нам,
Прощаете погрешностей нам много!
Но мы стараемся не разочаровать,
Все выучить, понять и разобраться.
Ведь любим мы свой лучший дружный класс
И лучшими желаем оставаться!
Спасибо вам за знания, добро,
Которые вы каждый день несете.
Успехов вам и самых лучших благ,
И легкой, интересной вам работы!
Самые красивые стихи про учителей на выпускной вечер от родителей старшеклассников
Трогательные и красивые стихи в адрес учителей на выпускной вечер готовят и родители старшеклассников. Так они выражают свою глубокую признательность педагогам и их непростому, но такому важному труду. Примеры самых красивых стихов учителям на выпускной вечер от родителей старшеклассников найдете в следующей подборке.
Подборка красивых стихов про учителя от родителей старшеклассников на выпускной
Спасибо за то, что вы мудрость даёте,
Что знания детям нашим передаёте.
Хотя это часто бывает непросто,
Ведь дети, подростки — нелёгкий возраст.
Шумны, своенравны они зачастую,
Но ваши труды не проходят впустую.
Вам счастья, здоровья, терпения желаем.
И знайте, Учитель, мы Вас уважаем!
От всех родителей примите
Вы поздравления сегодня.
Почётно звание — учитель.
Ваш труд велик и благороден.
Пускай взаимною любовью
Ученики вас наградят.
Желаем сил вам и здоровья,
Высоких знаний у ребят.
Спасибо скажем за детей,
Что им себя вы посвятили.
Благодарим учителей
За всё, чему нас научили.
Какое имя гордое — Учитель,
Как много в нем добра и красоты!
Учителей не забывайте, им дарите
Свои признания, улыбки и цветы.
В веках Учителя не перестанут славить,
Ведь многое — ему благодаря.
Хотим сегодня с праздником поздравить
И счастья пожелать учителям.
Спасибо вам за пользу ваших знаний,
За мудрость мыслей и за силу слов.
Примите благодарность и признание
Вы от родителей своих учеников.
Лучшие стихи учителям на День учителя от учеников и родителей — подборка вариантов
В следующей подборке собраны самые универсальные варианты стихов от учеников и родителей на День учителя. Красивые стихи с добрыми пожеланиями идеально подходят для поздравлений в этот день. Лучшие примеры стихов на День учителя от учеников и родителей смотрите ниже.
Лучшие варианты стихов для учителей от учеников и родителей на День учителя
Искренне хотим поздравить
С Днем учителя мы вас!
Благодарны вам сердечно,
Что вы учите всех нас.
Вы нам знания даете,
Помогаете всегда.
Мы желаем вам здоровья,
Денег, радости, добра.
Пусть печали, грусть, невзгоды
Вас обходят стороной.
Пусть всё лучшее приходит
Поскорее к вам домой.
В этот день вас поздравляет
Вся планета и весь мир,
Каждый ученик ведь знает,
Что учитель — друг, кумир.
Вам желаем мы терпенья,
Сил, здоровья и добра.
Будут пусть стальными нервы,
Будет пусть рука тверда.
В бескорыстном вашем сердце
Много света и любви.
И для вас всегда мы, дети,
Все родные, все свои.
Разноцветными листами
Осень красит этот день.
С Днем учителя поздравить
Разрешите вас скорей!
И терпения пожелать вам,
Много радостных побед,
Деток вежливых, нарядных,
Твердо знающих предмет.
Нам, родителям, непросто,
Ну а вам еще сложней,
Ведь у вас намного больше
Замечательных детей!
Самые красивые стихи про учителей авторства известных русских поэтов — подборка
Красивые стихи про учителей авторства известных русских поэтов — еще один универсальный вариант поздравлений для педагогов. Приятно услышать такое поздравлений будет и учителю литературы. Примеры самых красивых стихов про учителей авторства известных русских поэтов найдете ниже.
Подборка самых красивых стихов про учителей известных русских поэтов
Марина Цветаева
Скомкали фартук холодные ручки,
Вся побледнела, дрожит баловница.
Бабушка будет печальна: у внучки
Вдруг — единица!
Смотрит учитель, как будто не веря
Этим слезам в опустившемся взоре.
Ах, единица большая потеря!
Первое горе!
Слёзка за слёзкой упали, сверкая,
В белых кругах уплывает страница…
Разве учитель узнает, какая
Боль — единица?
Анна Ахматова
А тот, кого учителем считаю,
Как тень прошёл и тени не оставил,
Весь яд впитал, всю эту одурь выпил,
И славы ждал, и славы не дождался,
Кто был предвестьем,
предзнаменованьем,
Всех пожалел, во всех вдохнул
томленье —
И задохнулся…
Стихи про учителей на День учителя авторства русских поэтов-классиков
В следующей подборке собраны стихи про учителей авторства русских поэтов-классиков, которые отлично подойдут для поздравлений на День учителя. Примеры стихов про учителей на День учителя авторства русских поэтов-классиков найдете ниже.
Подборка стихов об учителях авторства русских поэтов-классиков на День учителя
Вероника Тушнова
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
Наталья Иванова
В большую жизнь вы нам открыли двери,
Вы нас не только азбуке учили.
Учитель! Мы вас любим, мы вам верим!
Мы доброты уроки получили!
Наш путь по жизни только-только начат,
Спасибо вам — он начат так, как нужно.
Желаем вам здоровья и удачи,
Учеников — хороших и послушных!
Валентина Кошелева
Не плачете, не ноете вы нудно,
Хоть и кренится иногда Земля.
Как давит вам на плечи ваше «трудно»,
Подруженьки мои – учителя.
Ни дня покоя. О себе забывши,
Ведёте души детские вперёд,
И нет у вас одной минутки лишней,
А есть у вас тяжёлый груз забот.
Тетради, культпоходы, совещанья,
Заброшен дом… Мы это вам простим.
Горите вы, путь в завтра освещая,
И факел в вашем сердце негасим.
Век скоростей. Мчит время оголтело,
Попробуй-ка поводья отпусти!
И нету силы бросить своё дело,
И нету сил свой тяжкий воз везти.
Седеющие, с юными сердцами,
Не знающие праздного житья,
Боитесь оценить себя вы сами –
Так вам за жизнь пятёрку ставлю я!
Сердца людские, бейтесь и стучите,
Чтоб главный подвиг в жизни совершить.
В любом из нас всегда живёт учитель
И учит честно и красиво жить.
Шуточные и прикольные стихи про учителей-предметников и школу — лучшие варианты
Шуточные и прикольные стихи про учителей-предметников — это лучшие варианты веселых поздравлений на любой праздник в школе. Часто с такими стихами выступают старшеклассники на последнем звонке. Самые прикольные и шуточные стихи про учителей-предметников и школу далее.
Варианты прикольных и шуточных стихов про учителей-предметников и школу
Учителю Биологии
Вы для нас открыли мир
Фауны и флоры,
Различать теперь мы можем
Щупальца и споры.
Нам теперь знакомы гены,
Тайны организмов,
Биологии уроки
Пригодятся в жизни.
С днем учителя поздравить
Вас хотим сердечно,
Ваши знания о природе
С нами будут вечно.
Учителю Географии
С днем учителя поздравить
Каждый ученик вас рад,
В географии вы — гуру,
Нет для вас нигде преград.
Пожелать хотим сегодня
Счастья — целый океан,
Жизнь пускай пересекает
Радости меридиан.
Учителю Математики
Королевскую науку
Вы несете в массы нам.
Математику мы любим
И респект за это вам.
Пожелаем мы здоровья,
Сил душевных вам, добра.
Чтоб от школьников любимых
Вам лишь шла волна тепла.
Учителю Русского языка
Вы научили нас язык любить,
Культурно и красиво говорить,
Легко и четко мысли выражать
Себя и всех, кто рядом уважать.
И мы Вас от души благодарим,
Желаем счастья и душевных сил,
Пусть утро начинается с добра,
И мир наполнят важные слова!
Очень красивые и короткие стихи про учителей для смс поздравлений
Короткие красивые стихи про учителей — идеальный вариант поздравлений для смс. Примеры красивых и коротких стихов для смс поздравлений учителям смотрите ниже.
Подборка коротких красивых стихов для поздравлений учителям в смс сообщениях
С Днем учителя осенним,
Полным солнца, теплоты.
Пусть наполнится вдруг сердце
Чувством счастья, доброты.
Вы учите детей с любовью,
Находите ко всем подход.
Так дай вам Бог добра, здоровья,
Счастливой жизни без невзгод.
Тому, кто учит, знания дает,
Сегодня все слова и поздравления.
Учитель, выбрал ты тяжелый труд,
Желаем сил, удачи и терпения!
тавьте ушки на макушке, Слушайте внимательно. Развеселые частушки Споем вам обязательно! Каждый день как в бой идет Мой приятель Коля. А учеба не идет, Тому причина – Оля! Николай пример решал, А Сергей ему мешал. Вот, ребята, вам пример, Как нельзя решать пример! Мы спросили у Игната: — Ты знаком, Игнат, с гранатой? Он ответил: — Будьте спок! Пью гранатовый я сок! Получила я сегодня На контрольной двойку. Ах, учитель дорогой, Поставь хотя бы тройку! Не могу я выучить Таблицу умножения. С этой математикой Лишь одни мученья. Мой дневник, как верный друг, Для меня старался. Я не выучил урок, Дома он остался. Говорят, я боевая, Ну какой же это бред! На уроке я немая, Боевитость мне во вред. Не стой у доски, Не маши руками. Все равно получишь двойку. Что ж ты скажешь маме? Нам учиться каждый день Надоело очень. Сделали бы нашу жизнь Чуточку попроще!!! В нашей школе все–артисты, Любят петь и танцевать. Ну, конечно, на уроках Отвечаем мы на «пять». Педагоги стонут, плачут, Им зарплату не дают. Захожу я как-то в школу, Они тетрадочки жуют. В нашей школе все равны, Все девчонки, пацаны. Коль получишь двойку в классе, Под ремень снимай штаны. Все на музыке поют, Димочка стесняется, Но зато на перемене Рот не закрывается. Прозвенел сейчас звонок- Это кончился урок. Мы бежим скорей играть, Для уроков сил набрать. Все мы любим погулять, Любим веселиться, Только вот на физкультуру Нам не снарядиться. На уроке я сижу, На учителя гляжу. Мне учитель нравится, Когда он не ругается. Громыхает кабинет, Лестница шатается. Это тихий пятый «Б» В гардероб спускается. Мы спешили из столовой, Опоздали на урок. Кабинет пока искали И закончился урок. Ваня учит теоремы, Очень он старается. Вот уже как две недели Папа не ругается. У меня в тетради двойка Очень симпатичная. Будет мне головомойка За нее приличная. За контрольную Петруша Снова двойку получил. Испугался и заврался: «Дома я дневник забыл!» На уроке математики Прилетел к нам НЛО. Мне в тетрадку посмотрели- Их как ветром унесло! Мы немного пошумели — В школе стекла зазвенели. Мы сказали:»Тишина»- В школе треснула стена. В школу утром я иду, Ждут меня учителя. Будут мучить на уроках — Буду мучить их и я. Катя долго собиралась, Много всякого взяла. А как после оказалось — Без портфеля в класс пришла. Математика трудна — Всем известная она. Будем думать и гадать, Как задачи нам решать. Наша школа лучше всех, И в столовой кормят всех, И спортзал у нас здесь есть, И ребят у нас не счесть. В кабинете класс вчера Наш разбил окошко, Мы учителю сказали: «Пролетала мошка». Мы с подругою гуляли, Обо всем забыли. Когда двойки выставляли, Только рты открыли. Ну вот и все, кончай куплет,- Решили мы намеком тонким. Ученье – свет, ученье – свет! А неучение – потемки. |
стихов учителя | Откройте для себя поэзию
Я был весёлым старым педагогом, давным-давно,
Высокий, стройный, землистый и сухой;
Форма его была согнута, а походка медленна,
И его длинные, тонкие волосы были белыми, как снег,
Но чудный огонек сиял в его глазах:
И он пел каждую ночь, когда ложился спать,
«Давайте будем счастливы здесь внизу;
Живые должны жить, пусть мертвые будут мертвы”,
Сказал старый веселый педагог, давным-давно.
Он научил ученых Правилу Трех,
Чтение, и письмо, и история тоже;
Взял малышек на коленку,
Ибо доброе старое сердце было у него в груди,
И желания самого маленького ребенка, которого он знал.
«Учись, пока молод», — часто говорил он,
“Здесь внизу есть чем насладиться;
Жизнь для живых и покой для мертвых!»
Сказал старый веселый педагог, давным-давно.
С самыми глупыми пацанами он был добр и крут,
Жезл почти не знали в его школе —
Порка для него была варварским правилом,
И слишком тяжелая работа для его бедных старых костей;
К тому же было больно, он иногда говорил:
«Мы должны сделать жизнь приятной здесь внизу —
Живым милостыня нужна больше, чем мертвым”,
Сказал старый веселый педагог, давным-давно.
Жил в доме у Боярышникового переулка,
С розами и камышом над дверью;
Но царил там дух утешения,
И заставил его забыть, что он стар и беден.
«Мне нужно так мало», — часто говорил он;
“И мои друзья и родственники здесь ниже
Не будет судиться надо мной, когда я умру»
Сказал старый веселый педагог, давным-давно.
Но самые приятные времена у него были,
Были ли часы общения, которые он проводил,
С опрокинутым стулом к стене соседа,
Делая бесцеремонный звонок,
За трубкой и дружеской рюмкой:
Это было самое прекрасное удовольствие, сказал он,
«У кого нет друзей, тому лучше умереть»,
Сказал старый веселый педагог, давным-давно.
Морщинистое лицо весёлого старого педагога
Растаяла вся в солнечных улыбках;
Он пошевелил стакан с грацией старой школы,
.
Смеялся, и потягивал, и быстро болтал,
Пока дом от погреба до плитки не повеселел.
“Я довольно старый человек,” сказал он мягко,
“Я долго задерживался здесь внизу;
Сказал старый веселый педагог, давным-давно.
Он курил трубку в ароматном воздухе
Каждую ночь, когда солнце садилось;
И мягкий ветер играл в его серебристых волосах,
Оставляя там нежнейшие поцелуи,
На веселой старой короне старого педагога;
И чувствуя поцелуи, он улыбнулся и сказал:
“Это великолепный мир здесь внизу;
Зачем ждать счастья, пока мы не умрем?”
Сказал этот веселый старый педагог, давным-давно.
Однажды ночью в середине лета он сидел у своей двери,
После того, как солнце зашло на западе,
И томные лучи золотого света
Сделал его доброе старое лицо теплым и светлым,
Пока пахучие ночные ветры шептали: «Отдыхай!»
Мягко, нежно склонил он голову;
Я знаю, что его ждали ангелы;
Он был уверен в своем счастье, живой или мертвый,
Этот веселый старый педагог, давным-давно!
Материалы для учителей | Академия американских поэтов
Пожертвовать
Найдите стихи для детей и подростков, планы уроков, эссе и многое другое.
поиск
найти стихи найти поэтов поэма в день библиотека (тексты, книги и др.) материалы для учителей поэзия рядом с тобой
С тех пор, как Роберт Фрост поощрял нашу основательницу Мари Буллок «вводить поэзию в средние школы» в 19-мС 60-х годов мы помогаем учителям привнести поэзию в класс. Здесь вы найдете планы уроков поэзии, стихи для детей и подростков, сочинения об обучении, календарь учебных материалов на учебный год, глоссарий поэтических терминов и многое другое. Наши планы уроков, большинство из которых соответствуют Общему ядру, были проверены нашим преподавателем в резиденции с прицелом на развитие навыков восприятия и воображения.
Узнайте больше о влиянии Teach This Poem.
Планы уроков для Месяца латиноамериканского наследия
Чтобы отпраздновать Месяц национального латиноамериканского наследия в сентябре и октябре — и в течение всего года… , классной комнате и соответствуют…
Планы уроков по темам
Найдите планы уроков поэзии, организованные по темам, случаям и предметам занятий, включая планы уроков. ..
Научите это стихотворение
Вдохновленные успехом нашего популярного синдицированного сериала «Поэма дня», мы рады представить книгу «Учи это стихотворение», победителя премии «Инновации в чтении» 2018 года, присуждаемой Национальным книжным фондом.
Планы урока
355 планов уроковНаучите это стихотворение: «Дождевик» Ады Лимон
Научите Это стихотворение, хотя оно и было разработано для классной комнаты, может быть легко адаптировано для…
Разучите это стихотворение: «Арболе, Арболе. . ». Федерико Гарсиа Лорка
Научите это стихотворение, хотя оно и разработано для классной комнаты, его можно легко адаптировать для…
Разучите это стихотворение: «Per aspera ad astra» Уаскара Медины
Научите Это стихотворение, хотя оно и было разработано для классной комнаты, может быть легко адаптировано для…
Научите это стихотворение: «Море стихотворения (приложение, чтобы мы могли мечтать задом наперед)» Ракель Салас Ривера
Научите Это стихотворение, хотя оно и было разработано для классной комнаты, может быть легко адаптировано для. ..
Поэзия в школьном календаре
Взгляните на наш календарь «Поэзия в классе» на 2021–2022 годы — загружаемый интерактивный PDF-файл, созданный для того, чтобы каждый месяц вдохновлять вас идеями для преподавания поэзии, со ссылками на соответствующие планы уроков, мероприятия и другие ресурсы.
Руководство для учителя по обучению этому стихотворению
Присоединяйтесь к послу образования Ричарду Бланко и преподавателю в резиденции доктору Мадлен Хольцер в этом кратком видеоруководстве, чтобы узнать о методе Teach this Poem, в котором используются первоисточники из Библиотеки Конгресса в помощь преподавателям. в обучении поэзии.
Смотреть на Youtube
Избранное
Осень: Стихи для детей
Следующие стихи об осеннем сезоне подходят для молодежи.
Месяц латиноамериканского наследия: стихи для детей
Чтобы отпраздновать Месяц национального латиноамериканского наследия с 15 сентября по 15 октября — и богатые…
Планы уроков на осень
Просмотрите эту подборку планов уроков со стихами об осени.
Ресурс
Передовой опыт проведения виртуальных мероприятий и чтений
Чтобы обеспечить доступность ваших виртуальных мероприятий и чтений для людей с ограниченными возможностями,…
Планы уроков с использованием первоисточников
Следующие планы уроков, опубликованные в 2020 г., содержат первоисточники из
Очерки преподавания поэзии
32 эссеАдаптация Teach This Poem к онлайн-классу или гибридному классу
Teach This Poem, несмотря на то, что он разработан с учетом классной комнаты, может быть легко адаптирован для дистанционного обучения, моделей гибридного обучения или очных занятий. Пожалуйста, ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями, которые помогут вам адаптировать этот урок для дистанционного или смешанного обучения. Мы также отметили предложения, когда они применимы, и продолжим добавлять эти предложения в Интернете.
Для действий, требующих использования белой доски : Если вы проводите собрания синхронно, вы можете попросить учащихся ввести свои ответы в раздел чата платформы для видеовстреч. Для асинхронных собраний вы можете заранее отправить учащимся опрос/опрос, а затем поделиться их ответами в облаке слов.
Для занятий, требующих от учащихся обмена изображениями или предметами : вы можете попросить учащихся одновременно поделиться своими изображениями через платформу для видеоконференций. Если вы проводите асинхронное собрание, вы можете попросить учащихся опубликовать изображение на платформе вашего онлайн-класса.
Для мероприятий, требующих совместной работы или обсуждения в малых группах : Вы можете назначать секционные группы, используя платформы для видеоконференций в рамках синхронного обучения. Если вы преподаете асинхронно, мы рекомендуем внести изменения, чтобы учащиеся фиксировали свои мысли в письменной форме. Конечно, мы поощряем делиться своими идеями с членами семьи, когда это возможно.
Для занятий, требующих обсуждения всем классом : Вы можете разделить урок на несколько занятий для асинхронного обучения. Учащиеся могут поделиться своими ответами на стихотворение на общей платформе (например, в общем документе или в чате в классе), после чего вы можете попросить их ответить хотя бы на ответ одного одноклассника.
Для чтения стихотворения : Если вы проводите собрание синхронно, мы предлагаем совместное использование видеоэкрана, на котором учащиеся могут комментировать вместе. Если вы проводите встречи асинхронно, мы предлагаем попросить учащихся публиковать или делиться своими аннотациями на платформе вашего онлайн-класса.
Чтобы прослушать стихотворение : ищите аудиозапись стихотворения на странице стихотворения справа от его названия. Если аудиозапись недоступна, вы можете попросить двух учащихся прочитать стихотворение. Для асинхронных встреч студенты могли читать стихотворение самостоятельно или с членом семьи.
Для заданий, в которых учащимся предлагается написать стихотворение или ответ : вы можете создать место на онлайн-платформе, чтобы учащиеся могли делиться друг с другом работами и отвечать на них.
Поощряйте учащихся создавать антологии на Poets.org.
Поэтическая чуткость: что это такое и зачем она нужна в образовании 21 века
В этом эссе местный педагог Мадлен Фукс Хольцер обсуждает важность развития поэтической чувствительности и почему это является движущей педагогической силой отмеченной наградами программы Teach This Poem.
Дорогой поэт: вовлечение молодежи в поэзию
Во время Месяца национальной поэзии 2017 года Академия американских поэтов получила письма от более чем двух тысяч молодых людей — учеников пятого-двенадцатого классов из более чем семидесяти государственных и частных школ в крупных городах и сельских районах из двадцати восьми штатов.
Эти ученики участвовали в проекте «Дорогой поэт», бесплатном мультимедийном образовательном проекте, который мы разработали, чтобы помочь учителям увлечь своих учеников поэзией. Чтобы принять участие, молодые люди смотрят видеоролики, на которых отмеченные наградами поэты, входящие в состав Совета канцлеров Академии американских поэтов, читают вслух одно из своих стихотворений. (В период с января по июнь этого года одиннадцать видеороликов с участием Марка Доти, Линды Грегерсон, Хуана Фелипе Эрреры, Бренды Хиллман, Джейн Хиршфилд, Халеда Маттавы, Мэрилин Нельсон, Алисии Острикер, Альберто Риоса, Артура Се и Анны Уолдман просмотрели более десяти человек. тысячу раз.) После просмотра видеороликов и чтения стихов учащиеся пишут письма выбранному ими поэту. Поэты отвечают на избранные письма, и переписка публикуется на Poets.org. В письмах, которые мы получили в этом году, многие из этих молодых людей рассказали, что, хотя они изначально сопротивлялись поэзии, они были удивлены и взволнованы, читая современные стихи, которые казались им важными. (Узнайте больше о текущем проекте «Дорогой поэт» и о том, как принять в нем участие.)
Майкл, восьмиклассник из техасской долины Рио-Гранде, написал Альберто Риосу: «Я не самый большой поклонник поэзии, но, как вы читаете, «Волосы Рефухио», я снова почувствовал себя ребенком, слушая рассказ о захваченных воспоминаниях. Сначала я не хотел завершать этот проект, но услышав ваше стихотворение, я изменил свой взгляд на поэзию».
Одноклассник Майкла Симран в письме Джейн Хиршфилд предположил, почему «Дорогой поэт» может быть таким увлекательным: «Наблюдать за тем, как вы читаете свое стихотворение, было очень красиво, и когда вы читали свое стихотворение, это полностью изменило мой взгляд на это литературное произведение. Я считаю, что когда автор читает собственное стихотворение, оно может полностью изменить стихотворение… Я просто хочу поблагодарить вас за участие в проекте «Дорогой поэт» и за готовность вести переписку с подростками по всей территории США».
Благодаря видеороликам и письмам журнала «Дорогой поэт» юные читатели могут проникнуться поэзией особенно интимным и индивидуальным образом. Проект также знакомит учителей и учащихся с современными поэтами, с творчеством которых они иначе могли бы не познакомиться, и со стихами, затрагивающими широкий круг тем, актуальных для современной молодежи. В своих письмах студенты часто отмечают свою личную связь с творчеством поэта, указывая на то, что в том или ином стихотворении говорит им и почему.
Колтен, девятиклассник из Милуоки, штат Висконсин, ответил на стихотворение Артура Сзе «Формы листьев», в котором говорится о вырубке лесов и утрате среды обитания. Колтен писал: «Я никогда не читал ничего, что заставило бы меня пережить ситуацию как эмоционально, так и критически. Я думаю, именно поэтому ваше стихотворение так откликнулось во мне».
Саба, студентка из Мейс-Лэндинга, штат Нью-Джерси, была привлечена к стихотворению Хуана Фелипе Эрреры «Вы не можете поместить Мухаммеда Али в стихотворение», которое выделилось для нее, потому что оно прославляет «кого-то, кто заставил меня поверить в себя». и заставил меня полюбить себя такой, какая я есть». Она написала: «Будучи мусульманкой, я всегда чувствовала себя ниже других, это больше всего повлияло на меня, когда я была моложе… Мухаммед Али был тем, кого я видела, кто гордился своей религией».
Линда Грегерсон получила более двухсот писем в ответ на свое стихотворение «Блудный сын», в котором она затрагивает тему членовредительства. Тайлер, десятиклассник из Пембрука, штат Нью-Гэмпшир, написал: «Ваше стихотворение позволяет любому, кто его читает, понять, насколько серьезна эта проблема. Это позволяет людям, таким как я, хотеть помочь любым возможным способом». В своем ответном письме Тайлеру Грегерсон написала: «Конечно, стремление помочь другим, как вы описываете, — это самое позитивное, что можно сделать из личных трудностей».
Двенадцатиклассница из Берту, штат Колорадо, Нина, указала на еще одну особенно важную роль, которую поэзия может сыграть в жизни молодых людей. Она написала Джейн Хиршфилд: «Моя тетя умирает… Проведя с ней весенние каникулы, я вернулась в школу и получила твое стихотворение «Это было так: ты был счастлив» на старшем английском языке. Я никогда не был связан с чем-то так сильно».
На самом деле, на стихотворение Хиршфилда, нежное размышление о конце жизни, откликнулось больше студентов, чем на любое другое. В их письмах к ней говорится о горе и утешении, а также о растущем понимании как счастья, так и потери. Ответные письма Хиршфилда — как и ответы других поэтов на письма, которые они получали, — были добрыми, ободряющими и глубоко уникальными. Она писала Гваделупе, двенадцатикласснице из Сан-Антонио, штат Техас: «Одна из удивительных способностей поэзии заключается в том, что в словах новые способы чувствования могут передаваться от одного человека к другому, между вами и мной, живыми одновременно, а также над тысячу лет и через языки и культуры».
В этом тоже сила «Дорогого поэта», которая сужает область поэзии — часто пугающую для студентов и педагогов — до единой связи между поэтом и юным читателем, который может быть где угодно и у которого есть редкая возможность написать ответ.
Эта статья изначально была опубликована в осенне-зимнем выпуске журнала American Poets за 2017 год.
Подписка на рассылку новостей
Информационный бюллетень Академии американских поэтов
Информационный бюллетень для преподавателей Академии американских поэтов
Научите это стихотворение
Поэма дня
Support Us
- Become a Member
- Donate Now
- Get Involved
- Make a Bequest
- Advertise with Us
- Poets Shop
Follow Us
Amy Ludwig VanDerwater on Poems Are Teachers
Today on Подкаст Heinemann: Эми Людвиг Ван Деруотер говорит, что стихи могут все и позволяют нам стать теми, кто мы есть. Эми говорит, что в поэзии есть магия, и эта магия проявляется в обучении. Она говорит, что как только мы перестанем думать, что стихи состоят из слов, они откроют целый мир возможностей в классе. Она надеется, что мы сможем наполнить все поэзией. Эми не просто хочет этого, она написала для нас способ сделать это в своей последней книге 9.0187 Стихи — учителя: как изучение поэзии укрепляет умение писать во всех жанрах .
Энергия Эми в отношении поэзии заразительна, и это проявляется в нашем разговоре. Позже в нашем чате Эми поделится несколькими отрывками стихов из своей книги. Мы начали наш разговор о том, как стихи могут открыть обучение.
Если вы хотите прочитать образец главы, серию блогов из книги или связаться с Эми, оформите заказ Стихи — это учителя: как изучение поэзии укрепляет навыки письма во всех жанрах .
Обязательно следите за Эми в Твиттере @AmyLVpoemfarm и обязательно посетите ее веб-сайт https://www.amyludwigvanderwater.com, где вы можете узнать о новой детской книге Эми: Читайте! Читать! Читать!
См. ниже стенограмму нашего подкаста. Обратите внимание, что стенограммы стихов, которые читает Эми, были исключены из соображений авторского права. Чтобы прочитать стихи, просмотрите Стихи — учителя: как изучение поэзии укрепляет умение писать во всех жанрах .
Эми: Ну, одна мысль, которую я обнаружила за годы, годы и годы, состоит в том, что независимо от того, кем является ребенок, независимо от того, сколько ему лет, независимо от того, насколько сильным писателем он или она воспринимает его или самой собой быть, все они любят поэзию. Иногда у них в детстве нет возможности изучать поэзию, или они пишут только акростихи или очень, очень забавные стихи или стихи, которые следуют супер, супер конкретной форме, как я, я, я, я, Я. Что могут сделать стихи, так это то, что они могут просто открыть дверь, в которую я думаю, вау, у меня здесь есть некоторая свобода, и я могу писать о чем угодно. Я мог бы написать о чем-то, во что я глубоко верю, или о том, что действительно произошло со мной, или я мог бы исследовать свою глупую сторону.
Тогда, как только вы окажетесь там, когда ученики напишут много стихов, вы скажете, знаете, то, что вы сделали в стихотворении, например, здесь вы использовали повторение, вы могли бы использовать это и в своей информационной статье. Вы можете перенести одни и те же приемы и чемоданчик из одного жанра в другой. Я думаю, что одна из вещей, которая верна во многих местах обучения письму, заключается в том, что мы разделяем. Мы говорим, что это повествование, а это мнение, а это информация, а это поэзия, которую мы будем игнорировать. Действительно, то, что делают писатели, приемы, которые используют писатели, проникают сквозь них, независимо от того, в каком жанре они написаны. Я думаю, что поэзия — это способ представить разные техники, а затем посмотреть, как это делают поэты? Как это делают информационные писатели? Как это делают авторы рассказов и все такое.
Бретт: Почему в школе неправильно понимают стихи? Я имею в виду, как мы можем представить их таким образом, чтобы их лучше понимали и чтобы они использовались чаще?
Эми: Это действительно интересный вопрос. Я много думаю об этом, потому что думаю, что большинство людей думают: «Я очень люблю поэзию. Это важная часть моей жизни». Или: «Я немного нервничаю из-за поэзии. Я не чувствую, что понимаю ее. Может быть, у меня был опыт, когда меня заставляли анализировать, и я не чувствовал, что анализирую должным образом, или мне делали выговор за не понимая, что на самом деле имел в виду поэт». Это так, но иногда также возникает ощущение, что поэзия должна быть определенного формата, поэтому мы должны дать детям структуру. Это почти как близкий отрывок, я дам вам первую часть каждой строки.
Иногда я думаю, что люди либо нервничают из-за поэзии, либо считают, что стихи должны быть смешными. Я люблю смешные стихи так же сильно, как и любой другой человек, но это всего лишь кусочек поэтического пирога. Иногда, если кто-то считает, что стихи должны быть забавными и должны рассмешить детей, и что они, возможно, не исследуют весь спектр человеческого опыта, вот почему я люблю поэзию, потому что кем бы вы ни были. в этот момент есть стихотворение, чтобы соответствовать этому. Только что за последние две недели ко мне подошла маленькая девочка на книжном фестивале, она была так взволнована, что пришла на книжный фестиваль. Она ждала у моего столика, чтобы вручить мне стихотворение, которое она написала о книжном фестивале. Учительница, которая прислала мне стихотворение, потому что ее муж через две недели отправляется в Ирак, с повторяющейся строкой: «Я создана для этого». Она сказала мне, что у нее проблемы с писательством, но она написала это стихотворение только после этого семинара.
Затем подруга разместила на Facebook стихотворение в день рождения сына, но ее сын умер несколько лет назад от передозировки героина. Стихи исследуют… вы можете пойти куда угодно со стихотворением, но я думаю, что если вы думаете, что стихи просто забавны, то случается так, что дети думают, что стихи просто забавны, тогда, возможно, мы не будем рассматривать их как полезные инструменты для обучения языку, что-то вроде милого дополнения. Иногда стихи становятся такими милыми… Может быть, администраторы или некоторые люди могут сказать: «У нас нет на это времени. Поэзия не входит в Common Core Standard, поэтому мы не можем». Между тем, это есть в каждой культуре, может быть, кроме нашей. Глубоко хранимое сокровище.
Бретт : Как поэзия помогает учащимся стать писателями и особенно в изучении других жанров?
Эми: Ну, стихи короткие. Верно? В основном, обычно вы можете увидеть стихи на одной странице, так что вы можете просто увидеть, что это стихотворение. Это прямо на одной странице. Ее можно прочитать вслух за один присест. Все могут читать ее вслух вместе, хором и так далее. Затем, прямо в этот момент, он спрыгивает с вас. Здесь есть сравнение, или вау, посмотрите, как поэт начал и закончил стихотворение одинаково, или еще что-то. Это прямо перед вами. Вам не нужно перелистывать 30 страниц, читать роман или целый огромный текст. Это кристально чисто. Я думаю, что делает поэзия… Не знаю, кто это сказал, но это просто самое, это как концентрированный апельсиновый сок. Это самый откристаллизованный жанр, поэтому, чтобы писать стихи, сильные стихи, нужно лучше всего уметь говорить со словами, потому что их не так много. Поскольку стихи короткие, вы можете просмотреть их на одной странице, вы можете легко понять технику, а затем, как только вы ее поймете, вы сможете использовать ее для чего-то еще.
Brett : Длина, как вы упомянули, также делает его более доступным.
Эми : Это также очень полезно, потому что вы можете запомнить стихотворение. Не то, чтобы каждый должен был запомнить миллион стихотворений, но при многократном чтении, даже если вы не запоминаете все стихотворение, определенные строки остаются внутри вас, а затем эти ритмы становятся частью вас, а затем они в конце концов проявляются в другом. места, где вы даже не ожидаете, что они придут.
Бретт : Расскажите немного о некоторых уроках в книге. Опишите некоторые уроки в книге, а затем некоторые из сопровождающих их стихов.
Эми : Конечно. Я учу письму 19 лет, а стихи для детей пишу уже, не знаю, 15 или около того. Это действительно объединение. Это как диаграмма Венна, маленький кусочек, где они сходятся, эти две вещи. Потому что я заметил, что в моей жизни моя проза сильнее, потому что я пишу стихи. Верно? Мне нужно использовать меньше слов, поэтому я стараюсь делать то же самое. Стараюсь писать поаккуратнее. Потому что я давно учу писать. Мы много говорим о качествах сильного письма. Мы говорим о том, как разные люди описывают, что делает письмо сильным. Писатели должны делать то же самое в разных жанрах. Мы должны выбрать идеи. Мы должны организовать наше письмо или структурировать его определенным образом. Мы должны использовать язык внутри какой бы структуры он ни был. Небольшие вырезки здесь или там, описательный язык, метафоры, еще что-то.
Тогда мы должны начать. У нас должно быть заманчивое начало и концовка, которые заставят читателя чувствовать себя удовлетворенным, и у нас должен быть заголовок. Это вещи, которые независимо от того, что мы пишем, мы должны делать все эти вещи. Поэтому эта книга организована таким образом. Верно? Есть глава о поиске идей, а затем есть глава … Затем в каждой главе есть несколько исследований, которые я называю их, потому что вы можете учить их такими, какие они есть, или вы можете просто взять другое стихотворение и использовать его с или интерпретировать это по-другому. В каждом уроке есть несколько таких исследований, которые включают в себя несколько одинаковых частей.
Один, стихотворение современного поэта. Это поэты, которые сегодня пишут для детей. Некоторые стихи являются новыми для этой книги. Некоторые из них уже есть в других книгах. Например, стихотворение Кваме Александра в этой книге. Он был очень великодушен, позволив нам использовать стихотворение из «Кроссовера». Некоторые из этих стихотворений учитель будет знать, с ними будут знакомы учащиеся, а некоторые нет. Каждое из этих стихотворений современных поэтов стоит на одной странице. Спасибо, Heinemann за это. Он стоит на одной странице, так что вы можете раздать его детям, чтобы у них была копия. Затем, после этого, я попросил каждого поэта описать, что это за техника. Допустим, метод заключается в том, что писатели могут найти идеи, глядя на произведение искусства, или писатель может написать стихотворение, используя или любой другой жанр, используя структуру из природы, такую как времена года или цвета радуги.
Затем я попросил каждого поэта описать, почему вы это делаете или как вы используете эту технику? Как вы используете искусство, чтобы вдохновлять вас? Как вы используете повторение? Как вы используете сравнение? Можете немного рассказать об этом? Там есть небольшой выделенный курсивом абзац от каждого поэта о своем собственном, потому что одна из вещей, которые я узнала от Кэти Вуд Рэй, которая редактировала эту книгу, заключается в том, что для детей очень важно понимать, что за их произведениями стоят люди. Есть автор. За этим стихотворением стоит человек, и этот человек жив прямо сейчас, и они могут рассказать вам об этом, поэтому вот небольшой абзац с этим автором, этим поэтом, рассказывающим вам, как они на самом деле это сделали. Я думаю, что это действительно важная часть. Вот это.
Потом немного обо мне, об этой технике и о том, как вы можете ее использовать, посмотреть ее в других жанрах. Затем, после этой части, следуют два стихотворения учеников разных классов от первого до восьмого класса. Два студенческих стихотворения. Каждое отдельное исследование в книге настроено точно так же. Стихотворение взрослого, слова этого поэта, послушайте, как об этом говорит Эми, а затем два стихотворения учеников. Вы могли бы использовать это как поэтическую единицу, но я также думаю, что было бы круто, если бы я снова был в классе, так это сказать, что я собираюсь выбирать одно из этих исследований каждую неделю учебного года или каждую неделю. или что-то в этом роде, и познакомить учащихся с этой техникой письма или этой стратегией письма через поэзию. Вот узнайте об этом с помощью этого стихотворения. Вот оно, короткое стихотворение. Мы все можем сделать это прямо сейчас. Затем на этой неделе давайте, когда мы будем читать другие гены, когда мы будем читать в нашем независимом чтении, когда мы будем читать другие вещи вместе, давайте посмотрим, как другие писатели используют ту же технику.
В течение года ученики и учителя, и вы знаете. Всему этому я научился сам, просто написав, сказал бы, черт возьми, да, я вижу, как я научился этому в этом стихотворении. Я вижу это здесь, и я вижу это здесь. Это не только в этом маленьком уголке страны поэзии, это везде. Хочешь услышать пару?
Бретт : Да, пожалуйста. Это было бы здорово.
Эми: Хорошо. Я прочту вам пару. Трудно выбрать, вы можете видеть. Я хочу прочитать вам их все, но я не буду. Хорошо. Это стихотворение. Один из разделов книги, который я не упомянул ранее, касается того, что писатели также выбирают перспективу и точку зрения, когда пишут. Если я хочу написать стихотворение о моем коте или рассказ о моем коте, я пишу либо о своем коте своим голосом, я могу написать как мой кот. Я могу написать о том, что кто-то другой говорит о моем… Знаешь, есть много способов войти. Это урок письма от первого лица единственного числа.
Это стихотворение написано от первого лица единственного числа, и это не самое главное. Самое главное в нем то, что это красивое стихотворение. Оно также пишется от первого лица единственного числа, и это важно, я думаю, что мы не посылаем ученикам сообщение о том, что я читаю вам это стихотворение, потому что оно написано от первого лица единственного числа. Я читаю вам это стихотворение, потому что это действительно красивое стихотворение, во-первых, а потом давайте поговорим об этом от первого лица единственного числа. Еще одна интересная вещь: в каждом стихотворении используется множество интересных приемов. Мы могли бы рассказать о многих вещах в этом стихотворении, но мы просто сделаем это.
Примечание редактора: тексты стихов в стенограмме опущены. Следующий раздел был отредактирован вокруг показаний.
Эми : Да. Ученик мог просто сказать: «Я что-нибудь выберу». Можно даже взять такой же. Верно? Когда я открываю дверь, и вдруг ты оказываешься в совершенно новом мире-
Бретт : Там так много подсказок.
Эми: … и это куда-то вас приведет. Вы могли бы делать это каждый день, и вы могли бы открыть другую дверь куда-то еще, что интересно.
Эми: Стихи не просто… мы здесь не просто играем с техниками. Вот кто она. Вы становитесь тем, кто вы есть, когда у вас есть возможность писать стихи о том, кто вы есть.
Бретт : Опять же, возвращаясь к этой длине, так много всего происходит на небольшом пространстве. Их так много.
Эми: Верно. Это магия, я думаю. Как только мы можем отказаться от идеи, что стихотворение находится в своем собственном маленьком мире, тогда открывается целый мир возможностей для того, чтобы принести стихи и просто наполнить все поэзией.
Автор книги «Стихи — учителя: как изучение поэзии укрепляет навыки письма во всех жанрах» и соавтор книги «Поэзия: большие мысли в маленьких упаковках» Эми Людвиг ВанДеруотер также пишет книги для детей.