Информатика 4 класс школа 4: “Школа России. Информатика. 4 класс. Семенов А.Л., Рудченко Т.А.” – купить товары комплекта в интернет-магазине
ГДЗ по информатике для 4 класса на 5.fun
ГДЗ по информатике для 4 класса на 5.fun- Информатика 4 класс
- Авторы: А.В. Горячев, К.И. Горина, Н.И. Суворова
- Издательство: Баласс 2016
- Информатика 4 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ)
- Издательство: ВАКО 2016
- Информатика 4 класс Контрольные работы
- Авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К.
- Издательство: Бином 2017
- Информатика 4 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Матвеева Н. В., Челак Е.Н.
- Издательство: Бином 2017
- Информатика 4 класс
- Авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К.
-
- Информатика 4 класс Перспектива
- Авторы: Рудченко Т. А., Семёнов А.Л.
- Издательство: Просвещение 2014-2021
- Информатика 4 класс Тетрадь проектов Перспектива
- Авторы: Рудченко Т.А., Семенов А.Л.
- Издательство: Просвещение 2017-2021
- Информатика 4 класс Рабочая тетрадь Перспектива
- Авторы: Рудченко Т. А., Семенов А.Л.
- Издательство: Просвещение 2014-2021
- Информатика 4 класс Рабочая тетрадь Школа России
- Авторы: Семенов А.Л., Рудченко Т.А.
- Издательство: Просвещение 2015
- Информатика 4 класс Рабочая тетрадь Школа России
- Авторы: Семенов А. Л., Рудченко Т.А.
- Издательство: Просвещение 2018
- Информатика 4 класс Тетрадь проектов Школа России
- Авторы: Семенов А.Л., Рудченко Т.А.
- Издательство: Просвещение 2014
- Информатика 4 класс
- Авторы: Бененсон Е. П., Паутова А.Г.
- Издательство: Академкнига 2017
- Информатика 4 класс Тетрадь для самостоятельной работы Перспективная начальная школа
- Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г.
- Издательство: Академкнига 2018
- Информатика 4 класс Школа России
- Авторы: Семенов А. Л., Рудченко Т.А.
- Издательство: Просвещение 2014
- Информатика 4 класс Школа России
- Авторы: Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.
- Издательство: Просвещение 2018
- Информатика 4 класс Тетрадь проектов Школа России
- Авторы: Семенов А. Л., Рудченко Т.А.
- Издательство: Просвещение 2017
- Информатика 4 класс Гармония
- Авторы: Н.К. Нателаури, С.С. Маранин
- Издательство: Ассоциация 21 век 2019
- Информатика 4 класс Рабочая тетрадь Гармония
- Автор: О.
- Издательство: Ассоциация 21 век 2018
- Информатика 4 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: О.А. Рыдзе, Т.С. Позднева
- Издательство: Вентана-граф 2019
- Математика 4 класс Перспектива
- Автор: Петерсон Л. Г.
- Издательство: Ювента 2014
- Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь Starlight Углубленный уровень
- Авторы: К.М. Баранова, В. Эванс, Д. Дули, В.В. Копылова, Р. Мильруд
- Издательство: Просвещение 2016
- Английский язык 4 класс Enjoy English
- Авторы: М. З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
- Издательство: Дрофа 2016
- Математика 4 класс Перспектива
- Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
- Издательство: Просвещение 2018-2020
- Английский язык 4 класс Рабочая тетрадь Forward
- Авторы: М. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд
- Издательство: Вентана-граф 2015
- Русский язык 4 класс Планета знаний
- Авторы: Желтовская Л.Я., Калинина О.Б.
- Издательство: Аст/Астрель 2013
- Математика 4 класс Школа 2100
- Авторы: Т. Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких
- Издательство: Баласс 2016
- Математика 4 класс Рабочая тетрадь
- Авторы: Бененсон Е.П., Итина Л.С.
- Издательство: Фёдоров 2015
- Немецкий язык 4 класс Ритм
- Авторы: Гальскова Н. Д., Гез Н.И.
- Издательство: Дрофа 2014
ГДЗ по информатике для 4 класса от Спиши фан
Рабочая Тетрадь по информатике 4 класс Матвеева Н.В.
Авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н.
Решебник по информатике 4 класс А.В. Горячев
Авторы: А.В. Горячев, К.И. Горина, Н.И. Суворова
Контрольно-Измерительные Материалы (Ким) по информатике 4 класс Масленикова О. Н.
Автор: Масленикова О.Н.
Контрольные Работы по информатике 4 класс Матвеева Н.В.
Авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К.
Решебник по информатике 4 класс Матвеева Н.В.
Авторы: Матвеева Н.В., Челак Е.Н., Конопатова Н.К.
Решебник по информатике 4 класс Рудченко Т.А.
Авторы: Рудченко Т.А., Семёнов А.Л.
Тетрадь Проектов по информатике 4 класс Рудченко Т. А.
Авторы: Рудченко Т.А., Семенов А.Л.
Рабочая Тетрадь по информатике 4 класс Рудченко Т.А.
Авторы: Рудченко Т.А., Семенов А.Л.
Рабочая Тетрадь по информатике 4 класс Семенов А.Л.
Авторы: Семенов А.Л., Рудченко Т.А.
Рабочая Тетрадь по информатике 4 класс Семенов А.Л.
Авторы: Семенов А.Л., Рудченко Т.А.
Тетрадь Проектов по информатике 4 класс Семенов А. Л.
Авторы: Семенов А.Л., Рудченко Т.А.
Решебник по информатике 4 класс Бененсон Е.П.
Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г.
Тетрадь Для Самостоятельной Работы по информатике 4 класс Бененсон Е.П.
Авторы: Бененсон Е.П., Паутова А.Г.
Решебник по информатике 4 класс Семенов А.Л.
Авторы: Семенов А.Л., Рудченко Т.А.
Решебник по информатике 4 класс Семёнов А. Л.
Авторы: Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.
Тетрадь Проектов по информатике 4 класс Семенов А.Л.
Авторы: Семенов А.Л., Рудченко Т.А.
Решебник по информатике 4 класс Н.К. Нателаури
Авторы: Н.К. Нателаури, С.С. Маранин
Рабочая Тетрадь по информатике 4 класс О.Б. Кондратьева
Автор: О.Б. Кондратьева
Рабочая Тетрадь по информатике 4 класс О. А. Рыдзе
Авторы: О.А. Рыдзе, Т.С. Позднева
Информатика для всех – 4 класс
Новое на сайте
Информатика для всех – вторая редакция 28 сентября 2020
Features of Using Kodu Game Lab in Teaching Programming in Elementary School 03 августа 2020
Разработка методических подходов к реализации пропедевтического курса информатики в начальной школе средствами Kodu Game Lab 03 августа 2020
“Новая” грамотность и формирование ее компонентов при обучении информатике в начальной школе 03 августа 2020
Информатика в начальной школе: взгляд на российский опыт с позиций международного конкурса Bebras 03 августа 2020
- Super User
- Информатика для всех – 4 класс
- Просмотров: 1461
Страницы учебника не могут вместить всех материалов – но в век широкого доступа к сети Интернет это не проблема. Предлагаем материалы для скачивания к курсу “Информатика для всех” 3 класс.
Урок № 1 <скачать>
Урок № 3 <скачать>
Урок № 5 <скачать>
- Super User
- Информатика для всех – 4 класс
- Просмотров: 1497
В настоящий момент методические рекомендации проходят стадию подготовки к публикации. Однако для того, чтобы работа с УМК “Информатика для всех” в 2019-2020 учебном году была для учителей комфортной мы предлагаем Вам воспользоваться авторской рукописью методических рекомендаций, составленных А.В. Каплан. <скачать>
- org/Person”>
Super User
- Информатика для всех – 4 класс
- Просмотров: 1453
Программа: Информатика для всех
Класс: 4-й
Глава: 2 “Мультимедиа и инфографика”
В главе 7 предлагается уроков и одна диагностическая работа. Основная задача данной главы – подвести итог всему блоку информационной грамотности. В блоке рассматриваются два основных способа наглядно представить данные – инфографика и презентация.
Уроки 8-10: Эти уроки посвящаются знакомству с понятием ИНФОГРАФИКА. Ученики пробуют читать данные инфографики и создавать свои примеры, исходя из имеющихся задач. Сочетание коротких текстов с объектами наглядности в виде инфографики – хороший финал для все темы наглядного представления данных.
Уроки 11 – 12 Эти уроки носят технический, навыковый характер. Задача детей научиться записать и проиграть видео и звук. Конкретных программ не предлагается – учителя используют тот инструментарий которым владеют, и который может предоставить школа.
Уроки 13 – 14 На этих уроках ученики осваивают связку “рассказ” – “презентация” и пробуют составить свои первые презентации.
- Super User
- Информатика для всех – 4 класс
- Просмотров: 1333
Программа: Информатика для всех
Класс: 4-й
Глава: 3 “Алгоритмы и исполнители”
В главе предлагается 7 уроков и одна диагностическая работа. Второе полугодие традиционно посвящено разделу “Алгоритмизация и программирование” но на этом этапе пропедевтика программирования осуществляется на базе Scratch. Задания подобраны так, что можно использовать как версию 2 так и версию 3. Ученики познакомятся с основными приёмами работы, научатся “ориентироваться” на “сцене” и в программах. А кроме того освоят навыки прикидки и пошагового тестирования.
Много времени уделяется “выстраиванию” связи между алгоритмами и программой, что существенно облегчит ученикам освоение программирования в основной школе. Кроме того уделяется внимание формированию регулятивных УУД. В частности ученикам предлагаются алгоритмы типа “чертёжник” и результаты их работы. Задача обучающегося определить, какой результат был достигнут при выполнении какого из алгоритмов, а затем, самостоятельно проверить себя, воспроизведя этот алгоритм в виде программы в среде Scratch.
- org/Person”>
Super User
- Информатика для всех – 4 класс
- Просмотров: 1356
Программа: Информатика для всех
Класс: 4-й
Глава: 1 “Наглядное представление информации”
В главе 7 предлагается уроков и одна диагностическая работа. Основная задача данной главы – систематизировать полученные во 2-4 классах навыки чтения и создания наглядных средств представления данных – графиков, схем, диаграмм, таблиц, графов и т.д.
Уроки 1-3: на первых трёх уроках систематизируются полученные ранее навыки работы с наглядными средствами представления числовых данных. Но если во 2 классе ученики были на уровне “remember” согласно оригинальной таксономии Блума, и в основном могли читать и воспроизводить по шаблону, а в 3-м классе закрепились на уровне “understand” (понимать), то настоящие уроки призваны систематизировать понимание когда и в каком случае применяются те или иные средства наглядности. Иначе говоря, ученики должны перейти на уровень apply – применять. Задания носят открытый, проблемный характер, при этом добавляется небольшая теоретическая часть, способствующая лучшему усвоению.
Уроки 4 – 5 Обучающиеся актуализируют навыки работы со схемами и графами, а также решают сложные информационные задачи, связанные с анализами данных представленных в тексте, таблице и на схеме. Используются и таблицы отношений, освоенные в 3-м классе.
Уроки 6 – 7 Эти уроки нацелены на освоение навыков сортировки. Вернее на понимание сути процесса сортировки по одному или нескольким ключевым признакам, с учётом приоритета.
Образование в области компьютерных наук и технологий
Стандарты компьютерных наук NC K-12 были разработаны Руководящим комитетом CS (в рамках Специального комитета Государственного совета по образованию по цифровому обучению и информатике) в сотрудничестве с Департаментом народного просвещения, Пятничный институт образовательных инноваций в Педагогическом колледже штата Северная Каролина и канцелярия лейтенанта-губернатора. Следуя первоначальному предложению Руководящего комитета CS, Инициатива NC CS работала над созданием межсекторального представительства и объединением мнений родителей, учителей, школьных и районных администраторов, бизнес-лидеров, некоммерческих и внешкольных программ, а также национальных экспертов по информатике ( CS) образование в соответствии с политикой Совета по образованию штата Северная Каролина SCOS-012. Департамент компьютерных наук NCDPI провел тринадцатимесячный процесс проверки стандартов с января 2019 года.- Февраль 2020 г., который включал более 1000 человеко-часов исследований, итераций и проверок для пересмотра широко принятых стандартов Ассоциации учителей информатики (CSTA) K-12, чтобы наилучшим образом соответствовать потребностям учащихся, учителей, школ и округов в Северном Каролина.
Руководящий комитет CS руководствовался отчетом Генеральной ассамблее Северной Каролины: Предоставить компьютерные науки всем учащимся в школах K-12 Северной Каролины (2018 г. ). В отчете четко изложены цели CS в K-12 Education, в которых говорится:
Общая цель состоит в том, чтобы предоставить всем учащимся Северной Каролины возможность изучать информатику и приобретать навыки, необходимые для: (1) создания и участия, а не только использования и потребления в цифровой экономике; и (2) активно участвовать в качестве информированных граждан в нашем сложном, управляемом технологиями мире. Благодаря сотрудничеству и общению с многочисленными заинтересованными сторонами скоординированная общегосударственная инициатива в области информатики укрепит пути от детского сада к карьере, устранит пробелы в равенстве, задействует успешные программы и будет поощрять межсекторальные партнерства по всему штату.
Первая рекомендация в этом отчете: «Строгие стандарты содержания компьютерных наук для школьников K-12».
Стандарты компьютерных наук штата Северная Каролина, созданные на основе стандартов CSTA, сосредоточены вокруг следующих пяти основных концепций: Информатика
Стандартный курс обучения информатике в Северной Каролине должен включать стандарт информатики. В соответствии с политикой SBE SCOS-012 Департамент народного просвещения Северной Каролины (NCDPI) рассмотрит стандарт для каждой области контента. Для обеспечения прозрачности и участия заинтересованных сторон в обзоре, пересмотре и внедрении любой области контента NCDPI будет использовать единую и формализованную систему, основанную на четырех руководящих принципах для руководства стандартами:
A. На основе отзывов: NCDPI будет официально собирать отзывы о действующих стандартах от преподавателей, администраторов, студентов, высших учебных заведений, представителей бизнеса/индустрии, национальных организаций и других образовательных учреждений.
B. Информация об исследованиях: NCDPI рассмотрит современные и текущие исследования стандартов и обучения в рассматриваемой области контента. Сравнение с другими государствами, обзоры третьих сторон и сопоставимость национальных и международных стандартов и тенденций будут способствовать процессу.
C. Ориентирован на улучшение: NCDPI будет предоставлять суперинтенданту штата и Совету по образованию штата ежегодный отчет, в котором обобщаются отзывы, полученные от заинтересованных сторон в отношении стандартов и их внедрения.
D. Управляемый процессом: системный процесс включает три этапа: обзор, пересмотр и внедрение.
Обоснование
Северная Каролина в настоящее время предлагает множество образовательных программ и мероприятий по информатике для учащихся как в школе, так и в наших сообществах. Некоторые школы предлагают различные типы классов CS и внеклассные программы, в то время как предприятия, некоммерческие организации, музеи, колледжи и научные центры предлагают семинары и мероприятия по CS для учащихся, учителей и семей. Значительный интерес проявляют как родители, так и ученики. Опрос родителей показывает, что 93% родителей в Северной Каролине хотят, чтобы в школах преподавали информатику, чтобы наши дети росли не только с использованием технологий, но и учились инновациям с их помощью. В старших классах учащиеся считают информатику одним из своих любимых предметов, уступая только графическому дизайну и исполнительскому искусству. Между тем, в Северной Каролине открыто более 18 000 вакансий, требующих навыков работы с компьютером, и менее 2 000 выпускников со степенью в области компьютерных наук.
Северная Каролина сегодня занимает уникальную позицию, позволяющую использовать коллективный интерес и многочисленные мероприятия в области CS для более целенаправленных, стратегических и скоординированных усилий, которые будут способствовать развитию компьютерного образования и расширят доступ, возможности и участие для всех учащихся. Стандарты NC K-12 CS обеспечивают базовую структуру для учащихся, родителей, учителей, школ и округов, чтобы пройти путь от начальной к средней и старшей школе, а также подготовить учащихся к их будущему в колледжах, университетах и многочисленных компьютерных профессиях по всему штату. .
Организация стандартов
Стандарты NC K-12 CS организованы по классам в K-8 и по курсам в средней школе. Диапазоны оценок включают K-2, 3-5 и 6-8, а курсы средней школы включают в себя введение в CS (ICS) и специальные курсы CS (HS). Этот организационный подход обеспечивает широкое знакомство с CS для всех учащихся K-8, когда учащиеся строят основу для своего будущего и принимают решения об академических и карьерных траекториях. На уровне старшей школы организационный подход позволяет учащимся проходить курсы компьютерных наук в разных классах, а школам и школьным округам предлагать курсы по нескольким дисциплинам компьютерных наук (таким как кибербезопасность, программирование, робототехника и искусственный интеллект), что позволяет несколько вариантов для учащихся, если они решат более углубленно заниматься CS в старшей школе.
Определения
Для целей Стандартов компьютерных наук NC K-12 приводятся три определения, разъясняющие значение отдельных стандартов. Информатика: изучение алгоритмических процессов и вычислительных систем, их принципов, их аппаратного и программного обеспечения, их приложений и их влияния на общество (адаптировано с K12cs.org). Вычислительное мышление: мыслительные процессы, связанные с выражением проблемы и ее решением. способами, которые машина (человек или компьютер) может понять и реализовать. (адаптировано с сайта k12cs.org) Вычислительный артефакт: все, что создано с помощью вычислительного устройства в результате действия или процесса вычислительного мышления, включая изобретения, творения, конечные продукты и побочные продукты разработки.
Законодательство, требования и стандарты в области компьютерных наук
После 30 июня 2021 года каждая государственная средняя школа, включая каждую чартерную школу, должна предлагать как минимум один (1) курс информатики в качестве одного (1) семестрового факультатива в учебную программу государственной средней школы, по крайней мере, один раз в учебный год для старшеклассников. После 30 июня 2021 г. каждая государственная школа, включая каждую чартерную школу, должна включить информатику в учебную программу государственной школы для учащихся от детского сада до 12 класса9.0003
Для выполнения вышеуказанных требований можно использовать следующие курсы компьютерных наук средней школы. Для подробного описания курсов, пожалуйста, посетите эту страницу.
Утвержденные курсы компьютерных наук (CS) для старших классов, соответствующие требованиям IC 20-30-5-23
- 4803: Введение в компьютерные науки
- 4801: Информатика I
- 5236: Информатика II
- 5252: Информатика III: Специальные темы
- 5249: Информатика III: Разработка программного обеспечения
- 5250: Computer Science III: Databases
- 5251: Computer Science III: Informatics
- 5253: Computer Science III: Cybersecurity
- 7183: Principles of Computing
- 7184: Software Development
- 4570: AP Computer Science A
- 4568 : AP Computer Science Principles
- 4586: IB Computer Science Standard Level
- 4584: IB Computer Science Higher Level
- 8118/8116: Cambridge International AS и A Level Computer Science
Стандарты K-8 по информатике были приняты Государственным советом по образованию в апреле 2016 года и должны быть введены в действие с 2016–2017 учебного года. Стандарты групп по информатике в Индиане K-8 размещены как часть стандартов по естественным наукам в Индиане и могут оцениваться как часть оценок по естественным наукам ILEARN в 4 и 6 классах.
Важно отметить, что K-8 в Индиане Стандарты по информатике не предназначены для замены соответствующих стандартов по естествознанию на уровне класса, но их следует преподавать в дополнение к стандартам по естествознанию.
Стандарты компьютерных наук Индианы
Заголовок | Обновлено | Загрузка |
---|---|---|
07.11.2018 | ПДФ | |
К-2 Информатика | 19.05.2016 | ПДФ |
3-5 Информатика | 19. 05.2016 | ПДФ |
6-8 Информатика | 19.05.2016 | ПДФ |
Информатика – средний уровень | 10.04.2019 | ПДФ |
Введение в информатику | 02.05.2018 | ПДФ |
Информатика I | 02.05.2018 | ПДФ |
Информатика II | 02. 05.2018 | ПДФ |
Информатика II: специальные темы | 04.01.2016 | ПДФ |
Информатика III: Кибербезопасность | 02.05.2018 | ПДФ |
Информатика III: Базы данных | 02.05.2018 | ПДФ |
Информатика III: Информатика | 02.05.2018 | ПДФ |
Информатика III: разработка программного обеспечения | 02. 05.2018 |
Code.org Advocacy Coalition — Девять политических рекомендаций
Code.org Advocacy Coalition выдвинула серию из девяти политических рекомендаций, которые штаты могут реализовать для поддержки и расширения образования в области компьютерных наук. Индиана гордится тем, что является третьим штатом, в котором реализованы все девять политик. Информацию об этой политике и прогрессе в штате Индиана можно найти в информационном бюллетене штата Индиана.
Indiana Computer Science Strategic Plan
- Indiana Computer Science Strategic Plan
Legislated Reports
SEA 172 (2018)
- January 2019
- January 2020
- July 2020
- January 2021
- July 2021
- Январь 2022 г.
- Июль 2022 г.
SEA 295 (2020)
- Декабрь 2020 г.
- Декабрь 2021 г.
Code with Google – Google для образования
Изучение информатики помогает учащимся преуспеть в быстро меняющемся мире — более 65% молодых людей будут работать на профессиях, которых в настоящее время не существует. Тем не менее наше исследование с Gallup показывает, что многие учащиеся не получают необходимого им образования в области информатики, а учителя не имеют достаточных ресурсов для его предоставления. Это код с целью Google, чтобы каждый имел доступ к навыкам совместной работы, кодирования и техническим навыкам, которые могут открыть возможности в классе и за его пределами.
- Изучите все программы
Что можно делать с помощью Code with Google
Помощь преподавателям в обеспечении уверенности учащихся в компьютерных науках, развитии их навыков и подготовке к будущему.
Информатика открывает возможности для каждого учащегося
CS First — это бесплатная учебная программа по информатике, которую может преподавать каждый. Предназначен для учащихся в возрасте от 9 до 14 лет с любыми интересами и уровнями опыта, учащиеся изучают сотрудничество и основные концепции компьютерных наук, создавая свои собственные проекты. Преподаватели предлагают простые в использовании планы уроков, учебные пособия, задания и ресурсы.
- Начните с CS First
«Пошаговые видеоролики позволяют всем учащимся добиться успеха. Кроме того, учителям не нужно уметь программировать, чтобы начать использовать платформу».
Милдред Джонсон , Начальная школа Северного Солсбери Учить больше
«Кузнечик показал мне, что независимо от того, что, кто и как я выгляжу, любой может научиться программировать. Это открывает для меня целый новый мир».
Ismael , пользователь Grasshopper
Приложение для новичков в программировании для любого студента
С приложением Grasshopper начинающие могут легко изучить основы кодирования бесплатно. Всего за 5 минут в день учащиеся могут выполнять веселые уроки и визуальные головоломки на своем телефоне, чтобы развивать свои навыки программирования.
- Изучайте JavaScript с Grasshopper
Воспитывайте интерес к технологиям
Летний интенсив по компьютерным наукам (CSSI) — это трехнедельный курс по информатике для выпускников старших классов, стремящихся вдохновить новаторов завтрашнего дня, особенно тех, из исторически недопредставленных групп в этой области. Это интенсивная, интерактивная, практическая и веселая программа, поддерживающая изучение компьютерных наук, разработки программного обеспечения и других тесно связанных предметов.
- Подключите своих студентов
«Люди, которых я встретил в CSSI, стали одними из моих лучших друзей. Мы все поддерживаем друг друга в школьных стрессах, на собеседованиях и в жизни в целом. Я продолжаю восхищаться их теплотой, скромностью и великолепием».
Участник CSSI
Изучите все программы Code with Google
Улучшите любую тему
От истории до литературы и текущих событий — помогите учащимся развить практические навыки информатики в процессе обучения и творчества.
CS First
Знакомство с основными понятиями CS
Дополните любую учебную программу для учащихся 4–8 классов практическими уроками и упражнениями по вычислительному мышлению.
- Начать
Прикладные навыки CS
Создание игр для Android
Предоставьте учащимся возможность создавать свои собственные игры для Android, привязанные к любой теме, классу или увлечению.
- Начать
CS First
Пробудите воображение рассказывая истории
Вдохновите учащихся рассказывать веселые интерактивные истории с помощью блочного языка программирования Scratch.
- Начать
Прикладные навыки компьютерных наук
Найдите правильный курс для своих учеников
Выберите один из нескольких курсов обучения в зависимости от уровня опыта учащихся.
- Начать
CS First
Узнайте, как преподавать концепции CS
Изучите серию вводных видеороликов о том, как начать работу с CS First в классе.
- Начать
Прикладные навыки компьютерных наук
Использование учебных материалов
Поддержка практического обучения с помощью учебных материалов для проведения семинаров, поддержки студенческих проектов и многого другого.
- Начать
Дополнить существующий курс CS
Дополните существующую учебную программу по информатике новыми уроками и заданиями.
CS First
Исследуй и создавай с помощью Scratch
Познакомить учащихся с блочным языком программирования Scratch.
- Начать
Прикладные навыки CS
Создание игр для Android
Демонстрация основных концепций информатики путем создания игр для Android.
- Начать
Ускоренный курс по машинному обучению
Практическое введение в машинное обучение
Познакомьте учащихся с этим динамичным самостоятельным введением в машинное обучение.
- Начать
Руководство для технических разработчиков
Развивайте технические навыки с помощью Google
Изучайте ресурсы по информатике, чтобы дополнить работу в классе или направить собственное обучение.
- Начать
Поощрение самостоятельного обучения
Предложите учащимся возможность исследовать свои интересы и развивать навыки вне школы.
CS First
Исследуй и создавай с помощью Scratch
Познакомьте учащихся с вычислительным мышлением с помощью этих одночасовых заданий.
- Начать
Grasshopper
Научитесь кодировать на телефоне
Любой ученик любого возраста может бесплатно научиться программировать с помощью этого забавного приложения для начинающих.
- Начать
Прикладные навыки CS
Создавайте игры для Android с помощью Android Studio
Поощряйте учащихся развивать определенные навыки или изучать направленные действия.
- Начать
Ускоренный курс по машинному обучению
Ускоренный курс по машинному обучению
Познакомьте учащихся с этим динамичным самостоятельным введением в машинное обучение.
- Начать
Руководство для технических разработчиков
Развивайте технические навыки с помощью Google
Изучайте ресурсы по информатике, чтобы дополнить работу в классе или направить собственное обучение.
- Начать
Найти стипендии и возможности
Помогите учащимся найти новый опыт и возможности для развития своих навыков.
Стипендии
Стипендия Generation Google
Финансовая поддержка и создание сообщества для исторически недопредставленных групп в области технологий. Присуждается на основе вклада учащихся в разнообразие, лидерство и академический опыт.
- Начать
Летняя программа
CSSI
Трехнедельный вводный курс по информатике для старшеклассников из исторически недостаточно представленных групп.