Игры в старшей группе на улице: Картотека подвижных игр на прогулке в старшей группе | Картотека (старшая группа) на тему:
«Мышеловка» ст.гр.
Играющие распределяются на две неравные группы. Меньшая группа (примерно треть играющих) образует круг —мышеловку. Остальные дети изображают мышей и находятся вне круга.
Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и начинают ходить по кругу то влево, то вправо, приговаривая:
Ах, как мыши надоели, Развелось их просто страсть. Все погрызли, все поели, Всюду лезут — вот напасть. Берегитесь же, плутовки, Доберемся мы до вас. Вот поставим мышеловки, Переловим всех за раз!
По окончании стихотворения дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. «Мыши» вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По сигналу воспитателя: «Хлоп!» — дети, стоящие в кругу, опускают руки и приседают — мышеловка захлопнута.
В конце игры воспитатель отмечает наиболее ловких мышей, которые ни разу не остались в мышеловке.
«Караси и щука» ст.гр.
Один ребенок выбирается щукой, остальные играющие распределяются на две группы. Одна группа образует круг —это камешки, другая группа —караси, которые попадают внутрь круга. Щука находится за пределами круга. По сигналу воспитателя: «Щука!» — она быстро вбегает в круг, стараясь поймать карасей. Караси спешат поскорее занять место за кем-то и; играющих и присесть, спрятаться за камешки. Пойманные щукой караси уходят за круг и подсчитываются. Игра повторяется с новой щукой. По окончании игры воспитатель отмечает самых ловких водящих.
«Пятнашки» ст.гр.
Выбирается водящий, который получает цветную повязку, и встает в центр площадки. После сигнала: «Лови!» —все дети разбегаются по площадке, а водящий старается догнать кого-либо из играющих и коснуться рукой. Если ему это удается, ребенок, которого он коснулся, отходит в сторону. Через некоторое время воспитатель подает команду: «Стой!», и игра останавливается, подсчитывают количество пойманных водящим. Игра повторяется с новым водящим.
Стоп! ст.гр.
С одной стороны площадки за линией дети стоят в шеренге. На расстоянии 10 – 15 шагов от детей чертят круг (диаметром 2 – 3 м). Из детей выбирают одного ведущего, который становится в круг спиной к ним.
Ведущий закрывает глаза и говорит: “Быстро иди, не отставай, стоп!” В то время, когда он говорит эти слова, дети большими шагами быстро идут вперед по направлению к ведущему. На слово “стоп!” все замирают на местах, ведущий быстро смотрит. Если ребенок не успел остановиться и встать ровно, ведущий снова ведет его к линии и он при повторении игры начинает двигаться снова от линии.
Ведущий снова закрывает глаза и говорит те же слова, а дети дальше двигаются к ведущему в круг, и так до тех пор, пока кто – нибудь из детей не дойдет к ведущему в круг раньше, чем тот скажет “стоп!” Этот ребенок меняется местами с ведущим, и игра повторяется.
«Гуси-лебеди» ст.гр.
На одной стороне зала (площадки) обозначается дом, в котором находятся гуси. На противоположной стороне зала стоит пастух. Сбоку от дома логово (примерно на середине зала), в котором живет волк, остальное место —луг. Выбираются дети, исполняющие роль волка и пастуха, остальные изображают гусей. Пастух выгоняет гусей на луг, они пасутся и летают.
Пастух. Гуси, гуси! Гуси (останавливаются и отвечают хором).
Га, га, га!
Пастух. Есть хотите? Гуси. Да, да, да!
Пастух. Так летите! Гуси.Нам нельзя: Серый волк под горой Не пускает нас домой.
Пастух. Так летите, как хотите, Только крылья берегите!
Гуси, расправив крылья (расставив руки в стороны), летят через луг домой, а волк, выбежав из логова, старается их поймать (запятнать). Пойманные гуси идут в логово. После двух перебежек подсчитывается количество пойманных волком гусей. Затем выбираются новые водящие —волк и пастух. Игра повторяется 2-3 раза.
«Пожарные на учении» ст.гр.
Дети строятся в четыре колонны лицом к гимнастической стенке — это пожарные. На каждом пролете гимнастической стенки на одинаковой высоте (на рейке) подвешивают колокольчики.
По сигналу воспитателя: «Марш!»— дети, стоящие первыми в колоннах, бегут к гимнастической стенке, взбираются по ней, звонят в колокольчик, спускаются вниз и возвращаются в конец своей колонны. Воспитатель отмечает ребенка, который быстрее всех выполнил задание. Потом снова подается сигнал и бежит следующая группа детей и т.д. При лазанье важно показать, как выполняется хват за рейку —все пальцы хватом сверху, большой палец снизу; обращается внимание и на то, чтобы дети не пропускали реек (наступая на каждую), а с последней сходили, не спрыгивая. При проведении данной игры страховка обязательна.
Хитрая лиса ст.гр.
Дети стоят в кругу плечо к плечу, заложив руки за спину. Воспитатель проходит сзади них и не заметно дотрагивается до любого ребенка. Ребенок, к которому дотронулся воспитатель, становится “хитрой лисой”. Воспитатель предлагает кому – нибудь из детей внимательно посмотреть на своих товарищей, поискать глазами хитрую лису. Если ребенок сразу не найдет, то все дети спрашивают: “Хитрая лиса, где ты?” и внимательно следят за лицом каждого, покажется ли лисичка. После трех вопросов лиса отвечает: “Я тут!” и начинает ловить. Дети разбегаются в разные стороны. Когда лиса поймает 2 – 3 ребенка, игра заканчивается. При повторении выбирают другую лисичку.
Караси и щука ст.гр.
Половина детей образует круг (ставок). Дети стоят на расстоянии вытянутых рук в стороны один от другого. Воспитатель выбирает одного ребенка “щукой”. Щука встает вне круга. Остальные дети – “караси” плавают (бегают) в середине круга – “ставка”.
На слово воспитателя: “щука!” ребенок быстро вбегает в круг (ставок) и старается словить карасей, которые спешат сесть или встать за товарища, который стоит в кругу. Щука ловит тех карасей, которые не успели спрятаться. Пойманных забирает с круга. Игра заканчивается, когда щука словит определенное количество карасей. Затем воспитатель выбирает новую щуку. Игра повторяется.
«Горелки» ст.гр.
Играющие встают в две колонны, взявшись за руки; впереди — водящий. Дети хором произносят:
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло.
Глянь на небо:
Птички летят, Колокольчики звенят!
Раз, два, три —беги!
С последним словом дети, стоящие в последней паре, опускают руки и бегут в начало колонны — один бежит справа, другой слева от колонны. Водящий пытается поймать одного из ребят, прежде чем он успеет снова взяться за руки со своим партнером. Если водящему удается это сделать, то он берется за руки с пойманным и они становятся впереди колонны.
Оставшийся без пары ребенок становится водящим. Для усиления двигательной активности и интереса можно построить детей в 2—3 колонны.«Перелет птиц» ст.гр.
На одном конце зала находятся дети — «птицы». На другом конце зала —пособия, на которые можно «взлететь» (гимнастические скамейки, кубы и т.д.) — «деревья».
По сигналу воспитателя: «Птицы улетают!» —дети, размахивая руками, как крыльями, разбегаются по всему залу; на сигнал: «Буря!» — бегут к возвышениям и прячутся там. Когда воспитатель произносит: «Буря прекратилась!», дети спускаются с возвышений и снова разбегаются по залу («птицы продолжают свой полет»). Во время игры воспитатель в обязательном порядке осуществляет страховку детей, особенно при спуске с гимнастической стенки.
«Не оставайся на полу» ст.гр.
Выбирается водящий — ловишка, который бегает вместе с детьми по всему залу (площадке). Как только воспитатель произнесет: «Лови!» — все убегают от ловишки и стараются забраться на какое-либо возвышение (ска- мейку, куб, пенек и т.
«Не попадись» ст.гр.
Играющие располагаются вокруг шнура, выложенного на полу в форме круга. В центре круга двое водящих. По сигналу воспитателя дети прыгают на двух ногах в круг и обратно из круга по мере приближения ловишек. Игрок, которого успели «запятнать», получает штрафное очко. Через 50 секунд игра останавливается, подсчитываются проигравшие, игра повторяется с новыми водящими.
Кто позвал? ст.гр.
Дети стоят в кругу, взявшись за руки. Один ребенок сидит в центре круга. На голове у него бумажный колпак, который прикрывает глаза, а в руке цветок.
«Фигуры» ст.гр.
По сигналу воспитателя все дети разбегаются по площадке (залу). На следующий сигнал все играющие останавливаются на месте, где их застала команда, и принимают какую-либо позу. Воспитатель отмечает тех, чьи фигуры оказались наиболее удачными. Игра повторяется 2—3 раза.
«Ловишки» (с ленточками) ст.гр.
Дети становятся в круг; у каждого ребенка имеется цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга находится ловишка. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три —лови!» —дети разбегаются по площадке. Ловишка бегает за играющими, стараясь вытянуть у кого-либо ленточку. По сигналу педагога: «Раз, два, три —в круг скорей беги!» —все строятся в круг. Воспитатель предлагает поднять руки тем, кто лишился ленточки, то есть проиграл, и подсчитывает их. Ловишка возвращает ленточки детям, игра повторяется с новым водящим.
«Удочка» ст.гр.
Играющие стоят в кругу, в центре круга воспитатель. Он держит в руках веревку, на конце которой привязан мешочек с песком. Воспитатель вращает веревку с мешочком по кругу над самым полом (землей), а дети подпрыгивают на двух ногах вверх, стараясь, чтобы мешочек не задел ног. Описав мешочком 2—3 круга, воспитатель делает паузу, подсчитывается количество задевших за мешочек и дает необходимые указания по выполнению прыжков.
«Быстро возьми» ст.гр.
Дети образуют круг и по сигналу воспитателя выполняют ходьбу или бег вокруг предметов (кубики, шишки, камешки), которых должно быть на один или два меньше, чем детей. На сигнал: «Быстро возьми!» — каждый играющий должен взять предмет и поднять его над головой. Тот, кто не успел поднять предмет, считается проигравшим. Игра повторяется 2—3 раза.
«Пожарные на учении» ст.гр.
Дети строятся в четыре колонны лицом к гимнастической стенке —это пожарные. На каждом пролете гимнастической стенки на одинаковой высоте (на рейке) подвешивают колокольчики.
По сигналу воспитателя: «Марш!»—дети, стоящие первыми в колоннах, бегут к гимнастической стенке, взбираются по ней, звонят в колокольчик, спускаются вниз и возвращаются в конец своей колонны. Воспитатель отмечает ребенка, который быстрее всех выполнил задание. Потом снова подается сигнал и бежит следующая группа детей и т.д. При лазанье важно показать, как выполняется хват за рейку —все пальцы хватом сверху, большой палец снизу; обращается внимание и на то, чтобы дети не пропускали реек (наступая на каждую), а с последней сходили, не спрыгивая. При проведении данной игры страховка обязательна.
«Совушка» ст.гр.
На одной стороне зала обозначается гнездо совушки. В гнезде помещается водящий — совушка. Остальные дети изображают птиц, бабочек, жуков — разлетаются по всему залу. Через некоторое время воспитатель произносит: «Ночь!» — и все играющие останавливаются на месте в тех позах, в которых застала ночь. Совушка вылетает из своего гнезда, машет крыльями и смотрит, кто шевелится. Того, кто пошевелился, сова уводит в свое гнездо. Воспитатель произносит: «День!» —и бабочки, жуки, птицы оживают и опять начинают летать, кружиться. После двух вылетов совы на охоту подсчитывается количество пойманных выбирается новый водящий.
«Медведи и пчелы» ст.гр.
На одной стороне зала находится улей, а на противоположной стороне луг. В стороне располагается берлога медведей. По условному сигналу воспитателя пчелы вылетают из улья (слезают с возвышений (это может быть гимнастическая скамейка, стенка и т.д.), летят на луг за медом и жужжат. Пчелы улетают, а медведи выбегают из берлоги и забираются в улей (влезают на возвышение) лакомятся медом. Как только воспитатель подает сигнал: «Медведи!», пчелы летят к ульям, а медведи убегают в берлогу. Не успевших спрятаться пчелы жалят (дотрагиваются рукой). Ужаленные медведи пропускают одну игру. Игра возобновляется, и после ее повторения дети меняются ролями.
Перед игрой воспитатель напоминает детям, что с возвышений нужно сойти, не спрыгивая, залезать на гимнастическую стенку следует не выше 4—5-й рейки. Педагог осуществляет страховку, оказывает необходимую помощь.
«Мороз Красный нос». ст.гр.
На противоположных сторонах площадки обозначаются два дома, играющие располагаются в одном из домов. Водящий — Мороз Красный нос становится посредине площадки лицом к играющим и произносит:
Я Мороз Красный нос. Кто из вас решится В путь-дороженьку пуститься?
Играющие отвечают хором:
Не боимся мы угроз, И не страшен нам мороз.
После слова «мороз» дети перебегают через площадку в другой дом, а водящий догоняет их и старается коснуться рукой, «заморозить». «Замороженные» останавливаются на том месте, где до них дотронулись, и до окончания перебежки стоят не двигаясь. Воспитатель вместе с Морозом подсчитывает количество «замороженных». После каждой перебежки выбирают нового Мороза. В конце игры сравнивают, какой водящий Мороз заморозил больше играющих.
«Охотники и зайцы» ст.гр.
Из числа играющих выбирается охотник, остальные дети — зайцы. На одной стороне зала (площадки) отводится место для охотника, на другой —дом зайцев. Охотник ходит по залу, делая вид, что ищет следы зайцев, а затем возвращается к себе в дом. Зайцы выпрыгивают из-за кустов и прыгают (на двух ногах, на правой или левой — кто как хочет) в разных направлениях. По сигналу: «Охотник!» — зайцы убегают в дом, а охотник бросает в них мячи (в руках у него 2—3 мяча). Зайцы, в которых он попал, считаются подстреленными, и он забирает их в свой дом. После каждой охоты на зайцев охотник меняется, но выбирается не из числа пойманных. Во избежание травм в данной игре лучше использовать самодельные мячи, сшитые из кусочков ткани.
«Два Мороза» ст.гр.
На противоположных сторонах плошадки линиями обозначаются два дома. Играющие располагаются в одном из домов. Двое водящих (Мороз — красный нос и Мороз — синий нос) выходят на середину площадки, становятся лицом к детям и произносят:
Мы два брата молодые.
Два мороза удалые,
Я Мороз — красный нос,
Я Мороз — синий нос,
Кто из вас решится
В путь-дороженьку пуститься?
Все играющие хором отвечают:
Не боимся мы угроз,
И не страшен нам мороз.
После этого дети перебегают в другой дом, а морозы стараются их заморозить (коснуться рукой). Замороженные остаются на том месте, где их настиг мороз, и стоят там до окончания перебежки. Морозы подсчитывают, скольких ребят им удалось заморозить. После двух перебежек выбирают других Морозов.
«Карусель» ст.гр.
Дети образуют круг, держась за шнур правой рукой, вдут по кругу сначала медленно, потом быстрее и переходят на бег. Движения выполняются в соответствии с текстом, произносимым вслух:
Еле, еле, еле, еле Закружились карусели, А потом кругом, кру-гом, Все бегом, бегом, бегом.
После того как дети пробегут 2—3 круга, воспитатель останавливает их и подает сигнал к изменению направления движения Играющие поворачиваются кругом и, перехватив шнур другой рукой, продолжают ходьбу и бег. Затем педагог вместе с детьми произносит:
Тише, тише, не спешите! Карусель остановите! Раз-два, раз-два, Вот и кончилась игра!
Движение «карусели» постепенно замедляется. На словах «Вот: и кончилась игра!» дети останавливаются, кладут шнур на землю (пол и расходятся по площадке. Игру можно повторить.
«Медведи и пчелы» ст.гр.
На одной стороне зала находится улей, а на противоположной стороне луг. В стороне располагается берлога медведей. По условному сигналу воспитателя пчелы вылетают из улья (слезают с возвышений (это может быть гимнастическая скамейка, стенка и т. д.), летят на луг За медом и жужжат. Пчелы улетают, а медведи выбегают из берлоги и забираются в улей (влезают на возвышение) лакомятся медом. Как только воспитатель подает сигнал: «Медведи!», пчелы летят к ульям, а медведи убегают в берлогу. Не успевших спрятаться пчелы жалят (дотрагиваются рукой). Ужаленные медведи пропускают одну игру. Игра возобновляется, и после ее повторения дети меняются ролями.
Перед игрой воспитатель напоминает детям, что с возвышений нужно сойти, не спрыгивая, залезать на гимнастическую стенку следует не выше 4—5-й рейки. Педагог осуществляет страховку, оказывает необходимую помощь.
«ДЕНЬ И НОЧЬ» ст.гр.
Цель: обучать детей в умении бросать и ловить мяч
У каждого из детей в руках по мячу. По команде «День!» дети выполняют знакомые движения с мячом (броски вверх, вниз, в стену, в кольцо, набивание мяча на месте, в движении и др.). По команде «Ночь!» – замереть в той позе, в которой застала ночь.
Игра проводится 3-4 минуты
Картотека подвижных игр на свежем воздухе в старшей группе
Подготовила Щербакова Ирина Юрьевна, воспитатель МКДОУ “Калачеевский детский сад №6”
Картотека подвижных игр на свежем воздухе
Аннотация.
Основным видом деятельности для детей дошкольного возраста остается игра, в том числе подвижная, динамичная, направленная на реализацию двигательной энергии подрастающего организма. Игры могут быть использованы в целях оздоровления детей и воспитательных целях, а также для выработки навыков общения и придания излишней подвижности нужной направленности. Кроме того, осваивая правила игры, дети устанавливают практические контакты с ровесниками, что способствует освоению социального поведения и взаимодействию ребенка с окружающим его миром
«Мы весёлые ребята»
Цель: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
Ход игры:
Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне также проводится вторая черта. В центре площадки находится Ловишка. Игроки хором произносят:
«Мы весёлые ребята,
Любим бегать и скакать,
Ну, попробуй нас догнать.
Раз, два, три, лови!»
После слова «лови» дети перебегают на другую сторону площадки, а Ловишка их ловит. Тот, кого Ловишка успеет осалить, прежде чем тот пересечёт черту, считается пойманным, отходит в сторону и пропускает одну перебежку.
2 вариант.
Дети идут по кругу и проговаривают текст. Ловишка в центре. Разбегаются разными
видами бега.
«Мышеловка»
Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
Ход игры:
Игроки делятся на две неравные группы, меньшая образует круг – мышеловку, остальные изображают мышей и находятся вне круга. Дети изображающие мышеловку, берутся за руки идут по кругу и говорят:
«Ах, как мыши надоели,
развелось их просто страсть.
Всё погрызли, всё поели,
Всюду лезут вот напасть.
Берегитесь же плутовки,
Доберёмся мы до вас.
Вот поставим мышеловки,
Переловим всех зараз!»
По окончании слов, дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх. Мыши вбегают в мышеловку и тут же выбегают с другой стороны. По сигналу воспитателя «хлоп!»дети стоявшие в кругу опускают руки и приседают – мышеловка захлопнута. Мыши, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными, они становятся в круг
«Карусель»
Цель: учить детей ходить и бегать с ускорением и замедлением темпа по кругу в соответствии с текстом. Развивать умение двигаться по кругу по часовой стрелке и в противоположном направлении.
Ход игры:
Дети образуют круг, держась за шнур,правой рукой и идут по кругу сначала медленно, потом быстрее и переходят на бег. Движения выполняются в соответствии с текстом, произносимым текстом:
«Еле, еле, еле, еле,
завертелись карусели,
а потом кругом, кругом,
всё бегом, бегом, бегом!»
после того как дети пробегут 2-3 круга, воспитатель останавливает их и подаёт сигнал к изменению направления движения. Игроки поворачиваются кругом и перехватив шнур другой рукой, продолжают выполнять ходьбу и бег. Затем воспитатель вместе с детьми произносит;
«Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра!»
Движение карусели постепенно замедляется. При словах «Вот и кончилась игра!»дети останавливаются, кладут на землю шнур и расходятся по всей площадке.
2 вариант.
Дети держатся за руки, идут по кругу в одном направлении, затем в другом.
«Ловишки – перебежки»
Цель: учить детей перебегать с одной стороны площадки на другую с увёртыванием, формировать умение действовать по сигналу. Развивать быстроту, ловкость.
Ход игры:
Дети стоят за чертой на одной стороне площадки. На второй стороне также проведена черта. Сбоку стоит Ловишка. На слова воспитателя: «Раз, два, три – беги!»-дети перебегают на другую сторону площадки, а Ловишка их ловит. После 2-3 перебежек ловишку выбирают из самых ловких и быстрых детей, которые небыли пойманы.
2 вариант.
Дети перебегают разными видами бега.
«Караси и щука»
Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, по сигналу прятаться за камешки, приседая на корточки. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
Ход игры:
Один ребёнок выбирается щукой, остальные делятся на две группы. Одна из них образует круг – это камешки, другая – караси, которые плавают внутри круга. Щука находится за пределами круга. По сигналу воспитателя – щука – она быстро вбегает в круг, стараясь поймать карасей. Караси спешат занять место за кем ни будь 3 играющих и присесть за камешки. Пойманные караси уходят за круг и подсчитываются. Игра повторяется с другой щукой.
2 вариант
караси плавают не только в кругу но и между камней, щука находится в стороне. Можно выбрать две щуки.
Веселые групповые занятия для пожилых людей
от Copeland Oaks | 13 октября 2021 г. | Опыт Коупленда
Быть пожилым человеком не обязательно означает сидеть в кресле-качалке. Ваши пенсионные годы могут стать временем веселья, приключений и качественного времяпрепровождения с друзьями и семьей. Нужны идеи для различных мероприятий для пожилых людей, которыми вы или ваши близкие можете наслаждаться с друзьями, семьей или другими жителями пенсионного сообщества, кроме бинго? Вы пришли в нужное место!
Викторина
Викторина может стать веселым соревнованием для всех возрастов. Многие местные рестораны и предприятия предлагают вечера викторин, а также есть множество настольных игр викторины, которые могут предложить небольшой группе дома такой же опыт. Выбирайте из всего: от викторин для пожилых людей до викторин о десятилетии, таких как викторины 50-х или 60-х годов! Эти игры — интересный способ перенестись в прошлое, заставляя шестеренки в голове крутиться.
Образование
Выход на пенсию не означает, что вы должны прекратить учиться. Подумайте о том, чтобы заглянуть в местный университет или местный колледж, чтобы узнать, есть ли у них специальные занятия для пожилых людей или какие-либо другие интересующие вас лекции. Есть ли у вас хобби, которым вы всегда хотели заниматься, какой-то навык, который вы хотели освоить, или определенный предмет, который вы всегда хотели изучить? Проведите небольшое исследование и посмотрите, есть ли поблизости какие-либо курсы, на которые вы можете записаться. Это может быть отличной возможностью познакомиться с новыми людьми и выйти в сообщество, занимаясь тем, что вам нравится!
Кроме того, в городе Альянс, штат Огайо, расположенном всего в десяти минутах езды к западу от Коупленд-Оукс, находится Университет Маунт-Юнион. Жители Copeland могут бесплатно посещать различные спортивные и культурные мероприятия, а также посещать занятия!
Общественная деятельность
Участие в общественной жизни — отличный способ разнообразить свою жизнь общением. Скорее всего, существует множество общественных групп, в которые вы могли бы вступить, чтобы помочь вашему сообществу. Изучите церковные программы, некоммерческие организации и многое другое. Волонтерство в продовольственном банке, сбор посылок для военных и другие подобные возможности — отличный способ помочь местному сообществу. Пожилые люди также могут участвовать в групповых мероприятиях и мероприятиях в своем пенсионном сообществе — от групп по изучению Библии до концертов на открытом воздухе и многого другого. Copeland Oaks в Себринге, штат Огайо, предлагает более 60 развивающих занятий для пожилых людей только в нашем кампусе!
Видео и онлайн-игры
Существует множество простых в освоении видеоигр, в которые можно играть в одиночку или с другими. Не беспокойтесь о кривой обучения — многие из этих игр предназначены для развлечения всей семьи. Nintendo Wii предлагает WiiSports, игру на основе датчика движения, которая позволяет вам играть в бейсбол, боулинг, теннис и многое другое, не выходя из гостиной. Подобные игры существуют для Nintendo Switch. Если ваш внук или другой член семьи является заядлым игроком в такие игры, игра с ними может стать отличной возможностью для общения!
Стиль жизни Copeland Oaks
В Copeland Oaks мы поощряем наших жителей оставаться активными и участвовать в жизни общества. Мы предлагаем множество различных развлекательных мероприятий для пожилых людей, таких как оздоровительные занятия, музыкальные представления, уроки рисования и многое другое. Независимо от того, что вас интересует, Copeland Oaks может вам что-то предложить.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше, или запланируйте визит сегодня.
Запланировать посещение
лучших социальных мероприятий для пожилых людей
Краткий обзор статьи
С возрастом у взрослых может быть меньше возможностей оставаться на связи и общаться со сверстниками.
Доказано, что социальная активность и вовлеченность положительно влияют на здоровье, включая увеличение продолжительности жизни, снижение числа заболеваний и повышение удовлетворенности качеством жизни.
Пожилые люди могут участвовать во многих мероприятиях, включая мероприятия в центрах для пожилых людей и сообществах для пожилых людей.
С возрастом возможности для общественной деятельности и участия в общественных мероприятиях часто становятся менее доступными. Для пожилых людей, которые живут одни или не имеют тесных связей с семьей, им легко стать социально изолированными.
Участие в общественной деятельности имеет множество преимуществ для пожилых людей, в том числе пользу для психического и физического здоровья, а также более сильное чувство сопричастности к собственной жизни. Вот подробнее о том, как оставаться социально активным помогает пожилым людям.
Меньшая вероятность развития заболеваний
Исследования показали, что пожилые люди, которые остаются социально активными, менее склонны к развитию определенных заболеваний, в первую очередь слабоумия, инсультов и даже сердечных заболеваний.
Потенциально большая продолжительность жизни
Исследования также показали, что пожилые люди с большим количеством социальных связей и сохраняющие социальную активность имеют более длительную продолжительность жизни, чем те, кто этого не делает.
Улучшает когнитивные навыки
Участие в определенных мероприятиях во время взаимодействия с другими людьми может помочь предотвратить или уменьшить снижение когнитивных функций. Некоторые исследования показали, что социальная активность может помочь предотвратить такие заболевания, как болезнь Альцгеймера.
Улучшение общего психического здоровья
Известно, что пожилые люди, которые много общаются, испытывают более низкий уровень депрессии и общее улучшение своего психического благополучия. Эмоциональное здоровье и целеустремленность также улучшаются у активных пожилых людей.
К сожалению, пожилым людям может быть трудно общаться или оставаться социально активными по нескольким причинам, в том числе:
Плохое здоровье
У пожилых людей может быть диагностировано плохое здоровье как физических, так и умственных способностей, что затрудняет участие в общественной деятельности.
Семейные барьеры
В некоторых случаях отсутствие участия семьи или поддержки со стороны опекуна может помешать пожилым людям участвовать в социальных ситуациях, особенно пожилым людям, которые испытывают трудности с принятием решений. Семьи или опекуны, которые не принимают активного участия или не хотят помогать пожилым людям, часто создают барьер для пожилых людей, даже если непреднамеренно.
Усталость/Усталость
Пожилые люди нередко испытывают более высокий уровень усталости, и для многих это может способствовать отсутствию социальной активности.
Недостаточно возможностей/Отсутствие удобств
Некоторые пожилые люди могут жить в районах, где социальная деятельность для пожилых людей не является приоритетной, и поэтому у них меньше возможностей найти мероприятия. Другие могут просто не знать о деятельности, которой они могут заниматься, или они живут в пространстве, где нет надлежащих условий для процветания социальной деятельности.
Создание простых и доступных вариантов
Для пожилых людей, у которых есть проблемы со здоровьем или ограниченный доступ к поездкам, важно иметь простые и доступные варианты для общения. Вот несколько замечательных примеров мест, на которые стоит обратить внимание: 9.0003
Старшие сообщества Living
Старшие центры
Библиотеки
YMCA
Организации 9003
9008.
.
. имеют тесные семейные связи, для тех, у кого они есть, участие семьи может сыграть важную роль в поощрении социальной активности. Будь то регулярные визиты к членам семьи, походы в парк с маленькими детьми или просто сопровождение пожилых людей на прогулках, они с большей вероятностью будут вовлечены, когда их окружают люди, которых они знают и которым доверяют.
Иметь доверенного медицинского работника Предложить варианты
Говоря о людях, которых они знают и которым доверяют, если у пожилого человека есть доверенный медицинский работник, который занимается его лечением в течение многих лет, если он предполагает, что социализация потенциально может сыграть положительную роль в их вовлечении .
Делайте все шаг за шагом
В некоторых случаях пожилые люди слишком устают, чтобы регулярно заниматься определенной социальной деятельностью. Составление последовательного, но разумного графика поможет облегчить бремя перегруженности. Планирование посещения двух мероприятий в месяц или участия в коротком мероприятии один раз в неделю может стать способом начать с малого и создать волнение для мероприятия, не истощая его полностью.
Существует множество развлекательных мероприятий, в которых могут участвовать пожилые люди, в том числе:
Посещение образовательного класса
Многие общественные центры, местные колледжи и сообщества пожилых людей предлагают занятия, в которых могут участвовать пожилые люди. Изучение новых навыков — это не только полезно для умственной стимуляции, но может связать их с другими единомышленниками, с которыми можно провести время .
Присоединение к книжному клубу
Присоединение к книжному клубу может помочь в проведении дискуссий и позволит пожилым людям испытать новые перспективы, а не читать книгу самостоятельно. Кроме того, многие книги печатаются крупным шрифтом или имеют варианты аудиокниг для тех, у кого проблемы со зрением/слухом, но они все же хотят участвовать.
Присоединение к классу упражнений
Заниматься спортом в любом возрасте часто легче, когда вы участвуете в группе — это не исключение для пожилых людей. Присоединение к классу упражнений не только увеличивает пользу для физического здоровья, но также может обеспечить поддержку и ответственность, чтобы продолжать идти.
Уроки садоводства
Садоводство — отличный способ для пожилых людей расслабиться, но при этом получить достаточную физическую активность. В некоторых центрах для пожилых людей есть уроки садоводства, которые могут способствовать тому, чтобы пожилые люди оставались социально вовлеченными, занимаясь своим любимым хобби.
Посещение музыкальных/художественных мероприятий
Доказано, что музыка и искусство оказывают положительное влияние на пожилых людей — добавление социального компонента потенциально может оказать большее влияние. Будь то экскурсия по художественному музею, вступление в местный хор или посещение уроков рисования, есть множество возможностей для работы .
Попытка терапии домашними животными
Было показано, что терапия домашними животными и владение ими имеют отличные результаты и влияние на пожилых людей, в том числе:
снижение артериального давления
меньше одиночества и больше социальной поддержки
общее более высокое качество жизни
более низкий уровень депрессии которые позволяют пожилым людям взаимодействовать друг с другом без особого давления. Вечера настольных игр могут помочь укрепить чувство общности без особых хлопот.
Источники
- https://www.gov.mb.ca/seniors/publications/docs/senior_centre_report.pdf
- https://www.nia.nih.gov/health/participating-activities-you-enjoy-you-age
- https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/27976621/
- https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/28977373/
- https://pubmed.