Разное

Игры в 2 года с детьми: Развивающие игры для детей 2 лет дома. Развитие мелкой моторики и не только. Часть 1 – Жили-Были

Как и во что играть с ребёнком: сюжетно-ролевые игры для детского развития

Сюжетно-ролевые игры (все эти бесконечные чаепития, городки пони и пробки из машинок на всю комнату) — важный этап развития ребенка. О том, зачем они нужны, на что влияют и можно ли взрослым научиться играть, мы поговорили с академиком РАО Александром Вераксой и научными сотрудниками кафедры психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова.

Как играют дошкольники

Обязательных игр, которые были бы интересны всем детям без исключения, не существует. Но можно говорить, что чаще всего дошкольники играют в семью, школу, работу или разыгрывают героические, военные сюжеты, а также сюжеты из мультфильмов, литературных произведений и компьютерных игр. К тому же игры у девочек и мальчиков могут несколько отличаться по сюжету.

Мальчикам нравятся роботы, трансформеры, машины, и часто сюжеты мальчишеских игр связаны именно с их приключениями. Девочки, как правило, больше внимания уделяют социальным отношениям и выстраиванию историй на основе реальной жизни. Есть, конечно, общие повторяющиеся типы сюжетов, но их наполнение и разнообразие развития событий от ребенка к ребенку будут отличаться.

Что такое сюжетно-ролевая игра

Как писал Лев Выготский, в игре ребенок плачет как пациент, но радуется как играющий. И именно в игре дошкольник развивается наиболее гармоничным образом.

Вера Сухих, научный сотрудник факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова:

Ценность зрелой сюжетно-ролевой игры заключается именно в том, что ребенок находится одновременно в двух пространствах.

Отличительные особенности зрелой сюжетно-ролевой игры:

  • совместная игра, участники которой создают развернутый сюжет;
  • содержание игры — это выстраивание тех или иных социальных отношений;
  • роли детей в такой игре разнообразны.

Развитая игра предполагает стадию планирования, в ходе которой дети договариваются о том, во что и как они будут играть. А игра строится по логике воображаемой ситуации, что позволяет ребенку выйти из реальности и действовать на основании своих замыслов.

Д. Б. Эльконин, характеризуя реальные отношения детей в игре, отмечал: «Они то и дело обращаются друг к другу с критическими замечаниями („Разве так доктор делает?“, „А шофер-то и не так ведет машину“, „Что же ты прямо к доктору идёшь? Надо сначала записаться в окошечке, а потом сидеть в очереди…“)».

И еще один очень важный момент. Игра — дело сугубо добровольное, заставить играть невозможно и не нужно. Если ребенок отказывается от предложений взрослого, можно только попробовать еще раз —через какое-то время. Поискать то, что для ребенка действительно актуально и интересно в конкретный момент. Участие взрослого в игре не должно быть директивным. Если ребенок уже увлечен какой-то игрой, взрослый может попроситься в участники, но начать управлять ею значило бы разрушить игру.

Фото: shutterstock / LightField Studios

Когда начинать играть

Родители нередко переживают, что их годовалый и даже двухгодовалый ребенок не умеет играть в сюжетно-ролевые игры, не взаимодействует с другими детьми. Предпочитает играть один, а его игровая деятельность далека от того, что транслируют медиа.

Маргарита Гаврилова, научный сотрудник факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова, уверяет, что это совершенно нормально.

Способность играть — строить интересные сюжеты, изображать героев, создавать игровую ситуацию из доступных предметов — возникает у ребенка не сразу, а развивается с возрастом. Психологи выделяют несколько этапов ее развития: от обыкновенной игры с предметами до сложной игры с продолжительным сюжетом и распределением ролей между двумя и более детьми. В год и правда играть в чаепитие еще рано. Но взрослый может и должен поддерживать процесс развития игры.

Сюжетно-ролевые игры по возрастам:

2–3 года. В этом возрасте нужно показывать ребенку, как по-разному могут использоваться привычные предметы. Например, простой банан в игре запросто может стать пистолетом, телефоном или даже человечком. Умение ребенка находить различные способы использования предметов способствует богатому воображению и созданию игровых «замещений». Тогда отсутствие нужной игрушки не станет для ребенка препятствием для разыгрывания сюжета. А во взрослой жизни это умение поможет находить массу решений бытовых и творческих задач.

3–4 года. С дошкольником этого возраста уже можно разыгрывать небольшие ролевые диалоги, создавать и развивать воображаемые ситуации «как будто». Дети охотно входят в разные образы. Так, ребенок, играющий в доктора, ставит всем уколы. Девочка, играющая в дочки-матери, катает коляску с пупсом. Чтобы «войти в образ», ребенку нужно научиться подмечать характерные особенности поведения своих героев.

Задача взрослого — поддержать игровую мотивацию ребенка и постепенно обогащать сюжет и представления ребенка о той или иной роли.

Например, когда ребенок рычит, изображая тигренка, можно спросить его, в каком настроении сегодня тигренок или как он очутился в городской квартире.

5 лет. Сюжетно-ролевая игра становится естественной, дети легко втягиваются в нее и могут сами строить сюжеты. Но и участие взрослого по-прежнему важно, поскольку он может существенно обогатить игру, показать различные игровые образцы или решения. Например, предложить неожиданные сюжетные повороты или новые способы обустройства игрового пространства.

Игра помогает ребенку сориентироваться в социальных отношениях и увидеть любую ситуацию от лица сразу нескольких ее участников.

Важной особенностью сюжетно-ролевой игры является потребность ребенка в партнере. Именно в сюжетно-ролевой игре впервые возникает распределение ролей и взаимодействие персонажей. Развивающая ценность такой игры в том, что ребенок с помощью воображения создает уникальное игровое пространство, в котором моделирует и проигрывает процессы реального мира.

Сколько нужно играть

Опрос, проведенный среди тысячи родителей и дедушек и бабушек, показал, что если дедушки и бабушки больше всего любят играть с внуками и действительно понимают важность игры, то многие родители склонны отдавать предпочтение цифровым гаджетам в руках ребенка.

Вера Сухих уверена, что не обязательно играть с ребенком целый день: «Можно играть 15–30 минут и даже не каждый день. Важно, чтобы это было регулярно, игры были разнообразными и чтобы родителю самому было интересно. В остальное время у ребенка должна быть возможность играть наедине с собой или с другими детьми. Для этого важно создать уютное пространство, с достаточным количеством игрушек, кубиков, бросовых материалов, тканей, которые могут использоваться для создания игрового пространства или импровизированных нарядов».

Играем по правилам

Стоит завести целую коробку для сюжетно-ролевой игры и положить туда «мусор» вроде картонных втулок, ненужных коробочек, шарфов, головных уборов, простыней, шишек и т. д. Хорошо, если ткани будут разных размеров, расцветок, плотности. Все это можно купить в обычном магазине тканей или насобирать из ненужного. Из обычной фольги можно скрутить меч, шлем, корону, штурвал космического корабля, доспехи, драгоценные камни и еще много всего нужного в игре. Все это стимулирует детей использовать свое воображение, а значит, игра становится развивающей.

4 простых правила успешной игры:

1. Времени должно быть достаточно, чтобы подготовиться к игре: придумать, во что играть, построить домики, создать костюмы, начать играть и развернуть сюжет.

2. Сложная сюжетно-ролевая игра может длиться от одного часа до нескольких дней. Поэтому здорово, если есть возможность какое-то время не убирать декорации.

3. Хорошо, если пространства достаточно, чтобы свободно строить и перемещаться в процессе игры, шуметь.

4. В качестве атрибутов к игре не рекомендуется использовать готовые игрушки и костюмы. Лучше приспосабливать то, что уже есть в окружении, использовать «открытые» материалы: ткани, ленты, бумагу, фольгу и т. д. Это обогатит воображение ребенка, поможет ему увидеть скрытые свойства привычных в повседневной жизни объектов.

Вера Сухих: Ребенок может играть только в то, что известно ему из опыта. Поэтому одна из самых важных задач родителей — обогащать опыт ребенка: бывать в новых местах, читать новые книги, рассказывать и показывать новые явления, профессии, ситуации.

Николай Веракса, профессор факультета психологии МГУ имени М. В. Ломоносова, заведующий кафедрой ЮНЕСКО «Воспитание и образование детей младшего возраста»: Игра должна постоянно включать все новые и новые ситуации. Но эти ситуации не могут быть произвольными, они должны отражать реальную жизнь взрослых, их культуру. Играющие дети создают ситуации, релевантные тем жизненным сценариям, которые разворачиваются вокруг них.

Фото: shutterstock / LightField Studios

Зачем вообще нужна игра

Игровая деятельность — это единственное, что, по сути, нужно дошкольнику. А если она сопровождается взрослыми, то приобретает особую ценность. Последние исследования РАО показали, что сюжетно-ролевые игры с участием родителей существенно влияют на развитие компонентов саморегуляции ребенка.

Саморегуляция — основа адаптивности человека. Она позволяет человеку вести себя в соответствии с правилами ситуации, приспосабливаться к их изменению и достигать своих целей, несмотря на отвлекающие факторы. Саморегуляция условно разделяется на когнитивную и эмоциональную. Когнитивная связана с запоминанием и использованием информации, переключением из одной ситуации в другую, сдерживанием сиюминутных желаний. А эмоциональная — это понимание и управление эмоциями.

Связь между саморегуляцией и академическими достижениями, например с математическими навыками и чтением, а также успешной социальной адаптацией проявляется уже в детском саду. И именно развитие саморегуляции помогает ребенку подготовиться к школе, а в дальнейшем быть успешным во взрослой жизни. По словам Александра Вераксы, «саморегуляция влияет на общую способность управлять собой, своими эмоциями и поведением, работать продуктивно, поддерживать карьерное развитие и чувствовать себя счастливым».

Основные компоненты саморегуляции:

  • Сдерживающий контроль (торможение) помогает удерживать внимание, мысли и поведение в соответствии с задачей и не отвлекаться на нерелевантные стимулы, внутренние или внешние. Например, поднять руку и ждать очереди, сдерживая порыв вскочить со своего места и выкрикнуть правильный ответ, — задача, которая требует высокого уровня развития торможения у ребенка.
  • Рабочая память представляет собой такой «отсек» памяти, куда попадает информация, с которой человек работает прямо сейчас. Например, счет в уме требует развитой рабочей памяти, потому что предполагает произведение арифметических операций с числами, которые нужно помнить.
  • Когнитивная гибкость позволяет переключаться между разными правилами при выполнении задачи, а в целом — между активностями и задачками. Когнитивная гибкость лежит в основе адаптивности к внешней среде, поскольку позволяет, например, быстро и адекватно менять свое поведение в разных обстоятельствах.

Исследования показали, что там, где игру придумывают дети, выше эмоциональная вовлеченность. А там, где сюжет предлагает взрослый, лучше развивается сдерживающий контроль, ведь в такой игре надо ждать своей очереди и выполнять свою роль последовательно.

Для развития саморегуляции разработано множество цифровых игр и тренажеров. Они, безусловно, обладают привлекательностью для родителя, ведь ребенка можно оставить один на один с гаджетом. Однако, хотя прогресс в их освоении будет наверняка заметен, к сожалению, он может ограничиться лишь пространством конкретного приложения и не отразиться на реальной жизни ребенка.

Александр Веракса: Используя натуральный метод познания — метод проб и ошибок, — ребёнок может выявить некоторые варианты использования гаджета самостоятельно, без помощи взрослых. Например, дошкольник может самостоятельно освоить игру Angry Birds. Практически весь сюжет игры заключается в том, что игроку предлагается ситуация, в которой птицы рассматриваются в качестве снарядов. Снаряды-птицы запускаются в целях разрушения защитного укрепления противника. По мере прохождения игроку предлагаются аналогичные ситуации, в которых достижение цели всё время усложняется. С одной стороны, это действительно игра: в ней есть правила и условность ситуации.

Ребенок включается в нее добровольно и испытывает положительные эмоции. Но в играх такого рода нет возможности договариваться о правилах и ролях. Игра создает условное пространство, которое не имеет выхода вовне. Ребёнок не имеет возможности предъявить в реальной социальной среде тот опыт, который он получит при освоении игры. В ней отсутствуют ролевые отношения и необходимость обращения к культуре, речевой коммуникации.

И гораздо более эффективными оказываются традиционные игры — настольные, подвижные и сюжетно-ролевые. Сюжетно-ролевая игра — намного более сложная комплексная деятельность, чем любая игра в телефоне или планшете, и развивающий эффект от нее комплексный и более стойкий.

Фото: shutterstock / fizkes

Лучшие настольные игры для двухлетних детей (в которые они действительно могут играть!)

Настольные игры — это веселый и увлекательный способ общения детей с семьей и друзьями. И вы можете начать своих детей удивительно рано! В этом посте мы разберем все лучшие настольные игры для детей от 2 лет.

Во-первых, у вас может возникнуть вопрос: «Есть ли настольные игры для двухлетних детей?» Ответ — да! Тем не менее, может быть немного сложно найти те, которые действительно ориентированы на детей младшего возраста.

Когда моему первенцу было 2 года, я рыскал по Интернету в поисках увлекательных игр, в которые он действительно мог бы играть. Но большую часть того, что я нашел, были игры, подходящие для детей старшего возраста, требующие навыков, которых у него еще не было.

Часто списки «лучших настольных игр для 2-летних» включают множество игр для детей старшего возраста, в которых 2-летние дети могут немного поучаствовать. Но если вы немного покопаетесь, вы обнаружите, что на самом деле существует довольно много игр, специально предназначенных для двухлетних детей, а не являющихся второстепенными участниками игры для детей старшего возраста.

Трое детей, я нашел несколько отличных игр для детей младшего возраста. И я избавлю вас от необходимости искать все эти игры самостоятельно!

Игры, рассмотренные ниже, созданы специально для двухлетних детей. И даже лучше, вы, вероятно, обнаружите, что они забавны и для взрослых! В эти игры вам действительно понравится играть со своим 2-летним ребенком. Что хорошо, потому что они, вероятно, захотят играть в них снова и снова…

Читайте список лучших настольных игр для двухлетних детей.

Лучшие настольные игры для двухлетних детей

Monkey Around

Количество игроков: 2+

Monkey Around — увлекательная игра, созданная специально для двухлетних детей! Игра проста и понятна маленьким детям. Игра поставляется с доской (в форме дерева), мешком с банановыми бобами и 40 прочными круглыми карточками для занятий.

Каждая из 40 карточек «Обезьянка вокруг» содержит различные действия, помогающие вашему ребенку тренировать крупную моторику, например равновесие и прыжки. Просто вытяните карту обезьяны, выполните действие на карте и поместите карту на дерево! Как только вы заполните пять ячеек на дереве, игра окончена! Это быстрая игра, которая помогает удерживать внимание малышей до конца.

Существует комбинация одиночных заданий (например, прыжок назад) и совместных заданий (например, дать пять).

Эта игра отлично подходит для обучения навыкам совместной работы, и, хотя она предназначена для детей младшего возраста, в нее могут играть и дети постарше, и их родители!

Первый сад

Количество игроков: 1–4

Первый сад — это совместная игра, в которой все игроки работают вместе, чтобы победить подлого ворона.

В игру входят 16 деревянных кусочков фруктов, цветной кубик, 4 дерева, 5 карт пути и лесной ворон. Детали большие и толстые, с ними легко манипулировать двухлетнему ребенку.

Для игры нужно разложить четыре дерева и положить на каждое дерево нужный плод (каждый из четырех видов фруктов имеет свой цвет).

Игроки по очереди бросают кубик, собирают в саду соответствующие фрукты и кладут их в корзину. Но берегитесь ворона! Когда кубик приземляется на ворона, птица перемещается на один шаг вперед по дорожке. Если ворон доберется до конца пути до того, как будут сорваны все фрукты, проиграют все вместе. Но если группа сможет собрать все фрукты до того, как ворон спустится по тропинке, вы выиграете!

Наш двухлетний ребенок будет играть в эту игру снова и снова, и нашим детям постарше она тоже понравится! Это достаточно просто, чтобы младший ребенок мог играть, но достаточно увлекательно, чтобы дети постарше тоже захотели играть.

Эта игра научит детей по очереди и даст им возможность поработать над счетом, сопоставлением и распознаванием цветов.

Играй и играй

Количество игроков: 2+

Играй и играй — это игра, которая заставит вашего ребенка двигаться, выполняя действия на карточках.

Игра включает в себя большой плюшевый кубик и 48 крепких карт большого размера. Игроки по очереди бросают кубик. Существует шесть различных категорий карточек, упорядоченных по цвету, включая эмоции, цвета, счет, звуки животных, части тела и действия. Цвет, на который выпадает кубик, определяет категорию карты, из которой игрок берет. Когда этот плательщик заполняет свою карту, бросает следующий человек.

На кубике есть кармашек для хранения карт, что облегчает хранение игры и предотвращает потерю карт.

На самом деле это была первая игра, которую мы купили для нашего старшего сына, когда ему исполнилось 2 года. Он сразу же полюбил ее, и теперь мы играем в нее с каждым последующим ребенком, когда он достигает годовалого возраста.

Эта игра понравится всем и идеально подходит для развития крупной моторики!

Спокойной ночи Спокойной ночи Строительная площадка

Количество игроков: 1+

Маленькие любители грузовиков будут в восторге от этой Спокойной ночи Спокойной ночи Строительная площадка.

В набор входят 72 карточки, изображающие различные действия на стройплощадке. И поклонники книг будут рады увидеть, что на каждой карточке есть иллюстрации любимых персонажей из книг «Спокойной ночи, спокойной ночи, строительная площадка».

Стандартный способ игры — это игра на совпадение, в которой вы переворачиваете все карты, а затем по очереди переворачиваете по две карты, чтобы найти совпадение.

Но эту игру можно использовать по-разному и адаптировать к уровню вашего ребенка. Для двухлетних детей вы, вероятно, захотите использовать меньшую часть карточек для начала, чтобы ваш ребенок не был перегружен.

Эта игра не только интересна для детей, но и помогает улучшить концентрацию, память и зрительное восприятие.

Игра Mindware Seek-a-Boo

Количество игроков: 2+

Seek-a-Boo — увлекательная игра в жанре «ищи и найди», которая обязательно понравится детям от 2 лет.

В игре есть большие ламинированные карты шести различных категорий (животные, фигуры, еда и т. д.).

Стандартный способ игры — показать ребенку одну из 36 карточек «Найди меня» и попросить его сопоставить ее с одной из 36 карточек «Ищи меня». Но эти карты открывают двери для всех видов открытой и творческой игры.

Из-за того, что в эту игру можно играть несколькими способами, вы можете увеличивать или уменьшать сложность в зависимости от того, к чему готов ваш ребенок. В инструкции по эксплуатации вы можете найти идеи для различных способов игры.

Эта игра помогает детям увеличить словарный запас и память, а также дает детям возможность практиковаться в движении по очереди.

Голодный как медведь  

Количество игроков: 1–3

Голодный как медведь — простая и легкая в освоении игра для малышей. Им понравится работать в команде, пытаясь накормить голодного медведя!

В игру входит фигурка медведя, 12 порций еды, а также ложка, тарелка и кубик.

Чтобы играть в игру, каждый игрок по очереди бросает кубик. Затем они используют ложку, чтобы накормить медведя едой, которая соответствует картинке, которую они катят.

Помимо игры с кормлением, вы также можете играть в другие версии игры, включая игру на память и игру в угадайку.

Играя в эту игру, дети развивают мелкую моторику, память и языковые навыки.

Топпер отправляется в путешествие

Количество игроков: 1+

Топпер отправляется в путешествие — это веселая и творческая игра о путешествиях для маленьких исследователей.

Игра включает в себя чемодан, пять карточек пунктов назначения, пять упаковочных листов и 25 упаковочных элементов.

Ваш ребенок может выбрать пункт назначения, выбрать упаковочный лист и собрать чемодан для воображаемой поездки!

Существует множество способов изменить и настроить игру под индивидуальные потребности вашего ребенка. На самом деле, они, вероятно, придумают свои собственные способы игры, когда будут взаимодействовать с манипуляторами.

Эта игра — отличный способ для малышей участвовать в творческой игре, учиться следовать указаниям, расширять словарный запас и развивать социальные навыки. Кроме того, им понравится играть с очаровательным чемоданчиком и прочными упаковочными элементами.

Пуговица, Пуговица, Пупок

Количество игроков: 1+

Пуговица, Пуговица, Пупок — простая, но увлекательная игра, в которой игроки работают в команде, чтобы помочь медведю собрать свои пуговицы.

В комплекте с игрой вы найдете настольную игру, деревянную пуговицу и 21 красочную круглую карту.

В свой ход игрок говорит: «Кнопка, пуговица, пупок», перемещая пуговицу на другую карту с каждым словом. Затем игрок переворачивает любую карту, на которой он остановился. Если карта представляет собой кнопку, сопоставьте ее с кнопкой правильного цвета на доске. Если это карта пупка, игрок говорит: «Пупок!» и показывает свой собственный пупок, если они хотят, прежде чем положить карту на одно из мест пупка на доске.

Как только все карты будут правильно подобраны, игра окончена!

Это идеальная игра для малышей, потому что какой малыш не одержим своим пупком? Игра развивает такие навыки, как сопоставление и распознавание цветов, а также дает возможность практиковаться по очереди.

Суп из желудей

Количество игроков: 2

В «Супе из желудей» дети должны помочь Белке приготовить вкусные супы из всех сокровищ, которые она припасла на зиму.

В игре 8 карточек с рецептами, 24 деревянных ингредиента и деревянная ложка.

Чтобы играть в игру, поработайте с ребенком, чтобы следовать карточкам с рецептами, подсчитывать количество ингредиентов и добавлять их в кастрюлю ложкой один за другим. После того, как все ингредиенты будут добавлены, размешайте суп для белки! В Acorn Soup нет победителей и проигравших, только совместное развлечение!

Элементы этой игры также предоставляют множество возможностей для творческой ролевой игры, выходящей за рамки игры.

Эта игра помогает детям развивать зрительно-моторную координацию, навыки сопоставления и счета.

Пикник панды в парке

Количество игроков: 2

Детям понравится собирать еду для собственного воображаемого пикника в игре «Пикник панды в парке».

В каждой игре есть 3 места, 16 продуктов, корзина для пикника и одеяло.

Каждый игрок по очереди лезет в корзину и достает кусок еды, определяя его по цвету и форме и сопоставляя на своей тарелке. В этой игре есть всевозможные варианты и возможности для открытой игры.

Играя в эту игру, дети узнают о сопоставлении, распознавании цветов и форм, а также о чередовании.

Nibble Munch Crunch

Количество игроков: 1-5

Nibble Munch Crunch — это интерактивная игра, в которой игроки работают вместе, чтобы накормить всех животных!

В игру включены пять деревянных продуктов для животных, а также вырезанные карты, карты животных и цветные карты для сопоставления.

В этой игре можно сопоставить несколько разных типов. Вы можете сопоставить деревянные продукты с их карточками, животное с видом еды, которую оно ест, а цветные карты с кусочками еды. Дети, вероятно, придумают свои собственные способы игры и взаимодействия с игровыми элементами.

Это легкая для понимания игра для маленьких детей, а прочные детали означают, что она может выдержать частое использование малышами.

В этой игре дети могут практиковаться в сопоставлении и сортировке, узнавая о животных, цветах и ​​формах.

Здесь рыбка Рыбка

Количество игроков: 1-4

Здесь рыбка Рыбка, дети соревнуются, чтобы собрать всех морских существ с помощью удочек!

Игра поставляется с одним магнитным стержнем, шестью магнитными морскими животными, четырьмя досками для сбора, одним кубиком и океаном (дно коробки).

В эту игру можно играть по правилам или бесплатно. При игре по правилам каждый игрок по очереди бросает кубик, а затем пытается поймать рыбку соответствующего цвета. Как только вы поймаете рыбу, добавьте ее на свою доску для сбора. Выигрывает тот, кто первым заполнит свою доску.

Here Fishy Fishy — отличная игра для развития зрительно-моторной координации, пространственного восприятия и концентрации.

Животное за животным Юниор

Количество игроков: 1-4

Детям понравится складывать животных друг на друга в шаткую башню в игре Animal Upon Animal Junior.

В игру входят 8 животных, один кубик, луг, водопой, 2 тайла береговой линии и 8 тайлов солнца.

В этой игре вы можете играть соревновательно, совместно или в режиме свободной игры. В совместной версии это гонка против краба, в которой все игроки работают вместе, чтобы сложить животных до того, как краб доберется до конца своего пути.

Эта игра отлично подходит для развития мелкой моторики и зрительно-моторной координации во время тренировки по очереди и совместной работы.

Зачем играть в настольные игры с 2-летним ребенком?

Настольные игры могут показаться сложными для 2-летнего ребенка, но на самом деле малыш может многому научиться, играя в игры. Настольные игры дают детям возможность играть в обществе и учиться очередности и следованию инструкциям.

В зависимости от игры часто можно поработать над важными навыками, такими как мелкая и крупная моторика, счет, сопоставление, память и пространственное мышление.

Кроме того, это структурированное учебное занятие, которое позволяет вам участвовать в содержательной игре со своим ребенком. И им понравится чувствовать себя большими детьми со своей собственной игрой, направленной на них!

Что искать в настольной игре для 2-летних детей

Выбирая эти настольные игры для 2-летних, мы хотели убедиться, что у вас есть наилучшие варианты для вашего 2-летнего возраста. -старый. Вот некоторые из факторов, которые мы рассмотрели, чтобы убедиться, что вы получаете лучшее из лучшего!

Крепкие детали

Если у вас есть малыш, само собой разумеется, что малыши могут быть несколько разрушительными… 

Выбирая игру, вам нужно что-то высокого качества с прочными деталями, чтобы она прослужила вам всю жизнь. частые детские игры. Маленькие дети также могут манипулировать большими фигурами, что делает игру менее раздражающей.

Совместная игра

Совместная игра — идеальный выбор для маленьких детей. Это позволяет вам работать вместе с вашим ребенком, чтобы освоить новые навыки и решить проблемы. Сотрудничество также помогает детям развивать доброту и сочувствие, моделирует совместное поведение и обучает социальным навыкам.

Несмотря на то, что есть некоторые соревновательные варианты, большинство выбранных игр являются совместными или, по крайней мере, имеют возможность совместной игры.

Возможности бесплатной игры

Хотя это и не является необходимостью, мы все же отдаем предпочтение играм, которые позволяют получить содержательный опыт свободной игры, а также структурированный игровой процесс.

Несмотря на то, что для маленьких детей важно научиться следовать правилам и указаниям, в этом раннем возрасте не менее (если не более) важно предоставить возможности для творческой игры, ориентированной на ребенка. Большинство игр, которые мы выбрали, имеют обе эти опции, что делает их двойными!

Заключительные мысли

Настольные игры — отличный способ общения с двухлетним ребенком. Эти игры не только помогают им развивать новые навыки, в них просто весело играть!

С этим списком настольных игр для 2-летних детей у вас будет множество отличных вариантов увлекательных игр для вашего малыша!

Другие сообщения, которые могут вас заинтересовать:

29 Лучшие игрушки с открытым концом для творческой игры

Франция Дошкольное отделение – занятия, поделки и бесплатные распечатки!

Как сделать бумажные бусины — увлекательное занятие для детей (и взрослых!)

9 Настольные игры для дошкольников и малышей, которые познавательны и веселы!

Главная / Малыши + Дети / Путеводители по подаркам / 9 настольных игр для дошкольников и малышей, которые познавательны и веселы!

Автор Nadia T

• 1 комментарий

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Прочтите мою политику разглашения здесь.

Настольные игры для малышей обеспечивают отличное общение, а также важны для улучшения их навыков развития и социальных навыков. Дошкольные настольные игры для детей являются образовательными. 3-летние дети учатся по очереди, как играть в кооперативе, как побеждать, как проигрывать, словарный запас и многое другое. Они также изучают математические навыки, такие как счет и распознавание чисел. Это также лучшие настольные игры для дошкольников.

 

Чему малыши учатся, играя в настольные игры? Многие из современных настольных игр имеют образовательные аспекты. Они могут изучать цвета, стратегию, счет, распознавание чисел и многие другие математические навыки. Они также изучают социальные навыки, такие как обмен информацией, чередование и умение иногда выигрывать и проигрывать.

Ознакомьтесь с этим списком наших любимых настольных игр для малышей.

Когда вы играете с маленьким ребенком, важно помнить, что вы не всегда должны позволять ему побеждать. Да, иногда это весело… особенно когда вы замечаете, что они могут расстраиваться. Но крайне важно, чтобы они также научились изящно проигрывать игру и не срываться. Это может прийти только со временем и опытом. Вы можете продемонстрировать своему ребенку, как вы реагируете, когда проигрываете, в надежде, что он попытается смоделировать такое же поведение.

Кроме того, как и во многих играх для малышей, в них часто добавляют мелкие детали, поэтому всегда требуется присмотр родителей.

Обратите внимание, что в этом посте могут быть использованы партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации для получения дополнительной информации.

1. Игра «Пойдем на рыбалку» . Простая, легкая и быстрая игра «Пойдем на рыбалку» должна быть одной из лучших настольных игр для детей от 2 лет до их совершеннолетия. Это действительно очень весело. Основным преимуществом является то, что игра проходит быстро, так что вы можете играть в нее, когда у вас есть лишние пять минут здесь или там. Это также не дает вам в любое время скучать в игре. Вы можете играть в эту игру с четырьмя людьми, но я предлагаю вам придерживаться двух в зависимости от размера доски. Моим детям это так понравилось, что мы сделали запись в блоге: Обзор игры Let’s Go Fishing Game. Определенно одна из наших любимых настольных игр для малышей!

Как играть: Вы можете посмотреть, как мои дети играют в эту игру, чтобы узнать больше об этом:

 

2. Hi Ho Cherry O – Это отличная игра, в которую можно играть около 10 минут. Дети изучают цвета и используют пинцетный захват, чтобы собирать кусочки.
Как играть: Чтобы играть, дети крутят спиннер и следуют инструкциям. Инструкции часто предназначены для того, чтобы помочь вам получить несколько частей, чтобы поместить их на свое дерево, или потерять несколько частей из вашего дерева цветов.

3. Подлая белка
Как играть: Вращайте спиннер, и пусть ваш ребенок использует беличьи щипцы, чтобы подобрать желудь того же цвета, что и на спиннере. Победитель первым заполняет все игровое поле желудями.

4. Zingo – Zingo действительно одна из моих самых любимых игр для малышей и дошкольников. Игра очень увлекательная, не слишком сложная и не слишком простая. Это похоже на вашу классическую игру в бинго, но с сильными картами и фишками для ваших детей. Эта игра учит детей быть внимательными во время игры, чтобы не пропустить ни одной детали. Эту игру я люблю дарить друзьям в качестве подарка на день рождения для двухлетних детей. Zingo — одна из моих любимых настольных игр для дошкольников, потому что мои дети учат новые словарные слова, и это мягкий и нежный способ выиграть или проиграть. Игры проходят довольно быстро, так что вы можете играть снова и снова.

Как играть в : Каждый ребенок получает игровое поле, а затем вы используете «машину» Зинго, чтобы выпустить 2 карты. Если у вас есть этот предмет на доске, вы должны сначала взять его, чтобы поместить на доску. Выигрывает тот, кто первым соберет все фишки на своем игровом поле.

5. Уютно, как жук в коврике  – Хорошая совместная игра для маленьких детей. Цель состоит в том, чтобы убрать всех жуков под ковер до того, как будут выпущены вонючие жуки. Эта игра отлично подходит для детей, которые еще не могут справиться с проигрышем.

6. Игра с божьей коровкой – Дети используют цвета, слова, числа и символы, чтобы передвигать свои фигуры. Победителем становится тот, кто первым вернет свою божью коровку домой.

7. Candyland – Настольная игра Candyland для малышей, безусловно, одна из лучших настольных игр для малышей и детей младше 2 лет. Дети могут быстро распознавать цвета на карточках и перемещать свою игровую фишку в соответствии с этим цветом. Я помню, как играл в эту игру в детстве и наслаждался каждой минутой. Да, Candyland может быть скучным для взрослого, потому что ребенок более сложный, чем взрослый. Однако я считаю, что это отличная игра для детей. Распознавание цветов обычно является одним из самых первых математических навыков, которым учится ребенок. Candyland намного проще, чем играть в кости и считать. Вот почему это одна из лучших настольных игр для маленьких детей.

Как играть: Дети выбирают карту. Карта содержит цвет. Дети перемещают свою игровую фишку в соответствии с ближайшим местом того же цвета на их карточке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *