Разное

Игры с детьми: Подвижные игры для детей дома: 26 идей активных игр

Совместные семейные игры для детей и родителей

Доступ в интернет дает возможность в один момент получить множество разных мультфильмов, клипов, игр и приложений. Родители не замечают, как дети утопают в гаджетах. А ведь для ребенка важна и живая игра, так как это один из главных моментов его развития, а также основной вид деятельности. В статье будет рассказано о том, какие существуют совместные игры детей и родителей, и почему родители должны в них участвовать.

Семейные игры с детьми и родителями: польза и виды

Игра с ребенком – это не только веселый способ провести время в кругу семьи. Это и отличный толчок к его развитию, ведь в процессе игры, малыши развивают множество навыков и способностей:

  • Моторика, сенсорное и пространственное восприятие.
  • Социально-коммуникативные навыки, устная речь.
  • Умение самовыражаться, использовать фантазию.
  • Самостоятельность и любознательность.
  • Ловкость, скорость, сообразительность.
  • Память, внимание и другие физические и психологические качества.

Кроме того, совместная игра помогает установить контакт с ребенком. Когда малыш общается только с гаджетами и своими игрушками, он может начать чувствовать себя одиноко и отстраненно. Это может негативно сказаться на близости в семье. Проводя совместную деятельность с ребенком и уделяя ему достаточное внимание, вы помогаете малышу сформировать чувство уважения, значимости, а также просто показываете ему то, что он значимый член семьи.

Игра помогает ребенку правильнее строить общение, а особенно – решать конфликтные ситуации. В ходе игры, у вас могут возникать различные спорные ситуации. Выражая свое мнение, распределяя роли и устанавливая контакт, вы помогаете ребенку сформировать важные социальные навыки и легче адаптироваться к обществу, ведь таким образом вы дарите ему полезный опыт общения.

Самое главное – это эмоциональный настрой. Игра – это всегда веселая деятельность, поэтому проводя совместные игры, вы поможете своему малышу снять стресс после трудного дня в школе или детском саду, а также просто получите эмоциональную разрядку и долгоиграющий заряд позитива.

Существует неограниченное количество различных игр, единственным ограничением где является ваша фантазия и желание провести время с ребенком. Все их можно разделить на основные виды:

  • Веселые игры. Каждый ребенок желает быть любимым и замеченным. Играя в разные веселые игры, вы даете малышу возможность почувствовать радость от общения с родителями и проведения совместной деятельности. Это могут быть и спортивные, и настольные игры, активный отдых или же просто веселые беседы и шутки.
  • Развивающие игры. Этот вид наиболее актуален для детей дошкольного возраста. Именно в этот период ребенок получает багаж необходимых знаний, умений и навыков, а также развивает свои психические и физиологические качества. Развивающие игры направлены на всестороннее развитие ребенка и его совершенствование со всех сторон – навыки движения, память, внимание, счет и чтение, и др.

Зачем родителям играть вместе с детьми

Самая главная причина – это внимание, которое необходимо каждому ребенку. Именно через него малыш понимает, что вы его любите и принимаете как полноценного члена семьи. Главная особенность малыша состоит в том, что он принимает любое внимание. Например, если вы заменяете позитивное внимание на негативное, вроде: «Да сколько раз тебе говорить!», «Ты что, не понимаешь?» и т. д., ребенок будет требовать даже его. Многие психологи и педагоги не раз замечают, что внимание – важная социальная потребность каждого человека.

Кроме внимания и знаков любви, основная задача совместной игры ребенка и родителя – это утолить потребность малыша в общении. Психолог М. И. Лисина отмечает, что: «…в самом общении взрослый, обращаясь к детям и откликаясь на их призыв, даёт возможность испытывать сладость утешения, впервые открыть для себя радость взаимопонимания, несравненное удовлетворение от сопереживания, от чувства общности, совпадения своих мнений и оценок со взглядами мудрого и намного более опытного старшего человека».

«Именно в игре наиболее полно проявляется личность ребенка. » – С. Т. Шацкий. Это говорит о том, что совместная игра также помогает вам узнать особенности развития личности своего малыша, найти и устранить проблемные зоны и помочь ребенку преодолеть разного рода трудности. Все это будет понятно в процессе наблюдения за игрой, который в свою очередь позволит вам стать ближе к малышу, наладить с ним доверие и взаимопонимание.

Ну и как бы не был разнообразен виртуальный мир, он никак не сможет заменить ребенку любящего родителя и не даст ему нужного внимания, поддержки и помощи в развитии.

Идеи совместных игр для детей и родителей

Важно не только знать и понимать потребности и предпочтения вашего ребенка, но и видеть его проблемные зоны, которые требуют проработки или более точной диагностики. И уже исходя из этих факторов можно переходить к выбору совместной игры. Конечно, лучше испробовать с ребенком все возможные варианты, чтобы деятельность малыша была для него интересной, разнообразной, а вы смогли рассмотреть его со всех сторон.

Ролевые игры

Сюжетно-ролевая игра очень полезна для ребенка. Именно она помогает ему развить важные социальные навыки. Это и эмоции, и когнитивные способности, и устная речь, и просто возможность исследовать мир. Организуя ролевую игру, вы помогаете своему ребенку натренировать внимание, самоконтроль, а также глубже проникнуться интересными для него процессами, персонажами, видами деятельности, и т. д. Главное – ребенок будет получать удовольствие от самого процесса, так как результат – это далеко не главная часть ролевой игры.

В зависимости от возраста ребенка можно выделить несколько основных моментов по организации совместной ролевой игры:

  • 1-2 года. В этом возрасте все игры основаны на привычных занятиях ребенка – прогулка, еда, сон, и т. д. Обратите внимание, как малыши повторяют все эти действия со своими любимыми игрушками – кормят их, одевают, купают, укачивают. При организации совместной игры с малышом, вы должны учитывать эту особенность и выстраивать соответствующий сценарий.
  • 2-3 года. У ребенка появляется устойчивая устная речь, умение контролировать, понимать и правильно выражать свои эмоции. Все действия в игре, как правило, сопровождаются комментариями и осуществляются по намеченному плану в рамках интересующей темы. К примеру, малыш уже не просто ухаживает за куклой, но и строит с ней диалоги, постепенно усложняет действия (не просто укачивает, а готовит постель, читает сказку).
  • До 4 лет. Здесь большое влияние на игру оказывает окружающий мир. Большинство игр в этом возрасте построены на тех событиях, которые малыш мог увидеть в кино, мультиках или реальной жизни. Расширенный словарный запас, умение «играть» интонацией, понятие о времени суток, года делают игру более осмысленной и разнообразной. Большую роль играет и подоспевшее абстрактное мышление – игрушкой может стать любой предмет.
  • 5-6 лет. По мере взросления, со всесторонним развитием ребенка, ролевая игра становится сложнее. В ней уже могут участвовать много персонажей, история может иметь предпосылки и вероятное продолжение или конец, появляются творческие оттенки. Ваш малыш уже не захочет просто играть в магазин. А вот разыграть поход за покупками всей семьей – от планирования списка покупок, до выхода из магазина, малышу уже будет гораздо интереснее.

Для ролевых игр можно использовать все то, на что хватит воображения. Можно купить разные костюмы, игровые наборы, которые состоят из разных предметов, конструкторы, фигурки людей и животных, и многое другое.

Рассмотрим некоторые примеры товаров, которые отлично подойдут для ролевой игры родителя и ребенка любого возраста.

В этом разделе собраны товары для организации кукольного театра. Все они разработаны с учетом детских особенностей, поэтому они полностью безвредны для вашего малыша. Устройте совместное представление, распределяя роли, помогая малышу познать окружающий мир, а также наладить с вами контакт.

С игровым набором «Продукты в корзинке» вы можете разыграть несколько ситуаций: магазин, прием гостей или ресторан. Ваш ребенок быстро освоит названия продуктов, а также познакомится с особенностями ряда профессий.

Спортивные игры

Многие специалисты рекомендуют приобщать ребенка к спорту еще с раннего детства, ведь физическое воспитание – это не менее важный аспект правильного развития ребенка. Играя с малышом в спортивные игры, вы поможете ему улучшить свою координацию, быстроту реакции, скорость, ловкость, активность, а также критическое мышление и способность самоанализа.

Как и любые другие игры, спортивные можно разделить на несколько категорий:

  • Упражнения и игры с мячом. Они положительно сказываются на физическом развитии ребенка – увеличивается подвижность суставов, развиваются мышцы рук и ног, координация, пластичность. Играя в мяч, ребенок совершает большое количество телодвижений за один момент, что дает существенный толчок для всецелого развития нервной системы.
  • Коллективные игры с мячом помогают в развитии воли, создают условия для совершенствования навыков анализа, планирования и принятия решений, общения с членами команды.
  • Физические упражнения и подвижные игры. Для них может быть задействован любой инвентарь – обручи, кегли, мячики, наборы для бадминтона, фрисби и многое другое. Важно понимать, что это именно игра, а не спорт. Ваш малыш должен сам захотеть поиграть, а также не должен ощущать дискомфорт или утомление.

Привлечь внимание ребенка к игре и сделать процесс более интересным можно внедрением различных персонажей. Также, позволив своему малышу пользоваться фантазией и воображением, вы даете ему возможность получить физическое развитие в простой форме, не напрягаясь и не заставляя себя выполнять те или иные действия (в отличие от простых спортивных упражнений).

В этом разделе вы можете ознакомиться с большим количеством спортивного оборудования для всех возрастов и особенностей. Различные снаряды, мячи и прочий спортинвентарь отлично подойдет как для игры, так и для физической подготовки малыша.

Настольные игры

С возрастом ребенок начинает проявлять интерес не только к подвижным играм и активной физической деятельности. Развивая произвольные память и внимание, малыш стремиться и к другому познанию мира – через чтение, просмотр фильмов, прослушивание сказок, занятий в садике и другие способы. В этом случае самое время для настольных игр. Все они помогают сразу в нескольких аспектах:

  • Сближение с семьей.
  • Возможность не заскучать при плохой погоде.
  • Развитие памяти, слухового и зрительного восприятия, а также умения концентрировать свое внимание на одном объекте (на самой игре).

Играя в настольную игру всей семьей, вы:

  • Создаете положительно-настроенную атмосферу в кругу семьи, наделяете ребенка позитивными эмоциями.
  • Поддерживаете общение друг с другом.
  • Совершенствуете познавательные навыки ребенка, помогаете ему решать различные задачи, совершенствовать свою логику и когнитивные способности.
  • Помогаете ребенку расслабиться, снизить уровень стресса.
  • Проводите профилактику расстройств нервной системы. Активная умственная деятельность, которая запускается в ходе настольной игры, предотвращает риск возникновения множества когнитивных расстройств – от болезни Альцгеймера до деменции и прочих заболеваний.

Среди огромного множества настольных игр, малышу могут быть интересны игры-ходилки с фишками, карточки с загадками и ребусами, и просто традиционные настольные игры вроде шашек, домино и других.

В разделе с настольными играми вы можете найти большое количество игр для каждого возраста. От простых «ходилок», до настоящих шашек, домино и прочих популярных игр. Также есть и развивающие игры. Игра «Математическая пирамида» поможет в усвоении счета, «Пирамида грамотей» – научит малыша правильно писать слова с безударными гласными.

Опыты и эксперименты

Каждый ребенок постоянно вопрошает «Что?», «Как?», «Почему?». Малыши крайне заинтересованы в познании окружающего мира во всех его проявлениях. Любое действие или предмет вызывает у ребенка ряд вопросов и непониманий, которые малыш хочет узнать как можно скорее.

Опыты и эксперименты – это один из самых интересных способов познать мир. Они помогают:

  • Развить любознательность.
  • Расширить кругозор и имеющиеся у ребенка знания.
  • Улучшить мышление, логику, сообразительность.
  • Устанавливать причинно-следственные связи.
  • Развить усидчивость и наблюдательность.
  • Научиться делать выводы и анализировать ход и результаты деятельности.

Кроме этого, проводя совместные опыты со своим ребенком, вы также сможете наладить контакт и уделить ему должное внимание.

Для постановки опытов не обязательно создавать определенные условия. Можно провести несложные домашние опыты по смешиванию нетоксичных и негорючих материалов, или воспользоваться уже готовыми наборами, которые включают в себя все необходимые элементы и требуемое к ним оборудование. 

На нашем сайте имеется большое количество наборов для проведения безопасных, но не менее впечатляющих экспериментов. С набором «Хрустальные пушистики. Цветок» вы можете провести опыт по выращиванию красивого цветка из кристаллов и впечатлить вашего ребенка. В комплекте есть все необходимое для проведения опыта, а также подробные инструкции.

Игры с малышами до 3 лет

В раннем возрасте ребенку требуется гораздо больше внимания. Ведь именно в эту пору закладываются все навыки, а также происходит принятие семьи. Это самая пора показать вашему малышу, что он любим, тем самым образовав крепкую связь с ребенком.

Особое внимание в этом возрасте стоит уделить развивающим играм. Это поможет малышу лучше узнать об окружающем мире, а также облегчит его развитие.

 

Речевые игры

В период до трех лет, ребенок начинает активно осваивать устную речь. Стремление к общению и попытки подражать взрослым заметны еще с пеленок, когда малыш произносит наборы несвязанных звуков. Активные игры, направленные на развитие речи помогут ребенку адаптироваться к социуму, а также помогут ему в улучшении памяти, логики и внимания.

Речевые игры можно разделить по нескольким направлениям:

  • Игры на запоминание букв и звуков. Активно развивают речевой аппарат и помогают ребенку быстрее освоить чтение и правильную устную речь. Также, с помощью таких игр, вы сможете обнаружить дефекты речи и вовремя проработать их.
  • Игры со словами помогают в расширении словарного запаса, эрудиции и памяти.
  • Игры, где важно давать полные ответы и строить предложения помогут малышу научиться правильно и корректно выражать свои мысли в полном объеме.

Для этого существует множество разнообразных наборов, в комплекте с которыми идет все необходимое. Яркие карточки с красочными картинками, а также простые и понятные обозначения привлекают малышей и не дают им заскучать.

В разделе «Развивающие настольные игры для детей детского сада» можно найти множество пособий по развитию речи. Каждая игра соответствует требованиям ФГОС ДО, а также имеет множество положительных отзывов, как от педагогов, так и от родителей. Все они подобраны с учетом уровня развития ребенка и его возрастных особенностей.

Также, речевые настольные игры можно встретить в разделе «Дидактические игрушки для детей детского сада».

Активные игры

В раннем детстве ребенок учится двигаться. Ему предстоит освоить походку, прыжки, движения руками. Играя в активные игры, вы дадите своему ребенку возможность быстрее освоить физические навыки и улучшить уже имеющиеся. Большое количество активных и подвижных игр направлены на улучшение скорости, координации, ловкости, а также физической выносливости ребенка. 

Играя с ребенком в активные игры, вы выступаете для него в роли примера, а также оказываете поддержку. Малышу будет не так страшно и неловко совершать те или иные действия, если он будет знать, что он в кругу своей семьи, готовой помочь в любой момент.

Можно воспользоваться старыми-добрыми играми, которые мы передаем друг другу из поколения в поколение – догонялки, «Стоп Земля», «Пол – это лава» и другие, либо разнообразить их специальными наборами или спортивным инвентарем. Как правило, наборы включают в себя весь необходимый инвентарь, а также содержат подробную инструкцию к игре.

В разделе со спортивным инвентарем у нас имеется множество товаров, ориентированных на физическое развитие малыша – игрушки, спортивные снаряды и прочий инвентарь. Все это можно использовать для проведения активных игр в помещении или на открытом воздухе.

Игры «Кольцеброс» отлично подойдут для веселого времяпрепровождения в кругу семьи. Бросая кольца, малыш будет тренировать свою ловкость, скорость и быстроту реакции. В игре присутствует соревновательный элемент, который будет мотивировать вашего ребенка на совершенствование своих физических качеств.

Логические игры

Логика – один из самых важных навыков. Именно она помогает в решении множества повседневных задач и вопросов. Она важна на работе, в обучении и в других видах деятельности. Поэтому, играя с ребенком младшего возраста, не стоит забывать и о логических играх.

Логическая игра активирует деятельность коры головного мозга и развивает сразу несколько качеств ребенка:

  • память;
  • внимание;
  • сообразительность.

В ходе логической игры не так важен момент сближения ребенка и родителя. Вы выступаете в роли куратора или помощника, подталкивая малыша к правильным ответам.

К логическим играм можно отнести множество настольных игр с карточками, а также разных наборов по изучению счета, чтения, запоминанию цветов и оттенков, а также – наборов, направленных на умение классифицировать предметы, объединять и сортировать их.

Множество товаров, которые идеально подойдут для проведения логических игр, расположены в разделе «Детские развивающие головоломки». Можно подобрать головоломки на разные темы, для разных возрастов и индивидуальных особенностей.

В разделе «Развивающие логические игры для детей» можно встретить множество игр с карточками и заданиями, которые позволят весело и с пользой провести время со своим малышом.

Творческие игры

В каждом ребенке может сидеть гениальный художник, писатель или артист. Создавая благоприятную для творческого развития среду, вы даете возможность малышу обнаружить и развить в себе какой-либо талант. Творческие игры отлично для этого подходят. Но, организуя подобную деятельность, стоит помнить о том, что это не просто веселое развлечение, а такое же развитие ребенка, как и логическое или физическое.

Для этого, детскими психологами разработано множество игр и пособий, которые помогают детям и их родителям в обнаружении и развитии творческих способностей. Это и разные раскраски, и наборы для рисования, книжки и др.

Во время творческой игры вы можете выступать в качестве помощника, тем самым помогая ребенку выявить и развить свой талант. Также, вы можете быть и участником процесса, тем самым сближаясь с малышом.

Двухсторонний мольберт «Полет фантазии» поможет открыть и развить талант вашего ребенка. Копируйте рисунки друг друга, придумывайте свои сюжеты или просто импровизируйте, развивая творческий потенциал ребенка.

Этот и другие товары творческого направления вы можете посмотреть в разделе «Детские наборы для творчества».

Полезные советы родителям

Придерживаясь этих правил, вы сможете провести время весело и с пользой для малыша и других членов семьи:

  • Начиная игру важно помнить, что ей должно уделяться все внимание. Вы не должны отвлекаться на посторонние дела. Покажите ребенку, как вам важно проводить время вместе и помогать ему.
  • Исключите критику, осуждение и сравнение. Помните, что это игра, даже если она требует определенных результатов.
  • Договоритесь с малышом о безопасности игры – никто не причиняет вред себе и другим, а также окружающим предметам.
  • Игра должна быть непрерывной от начала до конца. Если в ходе игры вы понимаете, что она вам не нравится, останавливать или менять ее стоит только в том случае, если ребенок подойдет к этому сам.
  • Ребенок – полноправный участник игрового процесса. Он имеет право на свое мнение и принятие решений в ходе игры. Даже если они не сходятся с вашими.
  • Щедрая позитивная оценка с развернутыми комментариями поможет побороть конфликты, а также даст ребенку сильную мотивацию к самой игре, а также развитию и улучшению озвученных вами положительных моментов.
  • Строго соблюдайте распределенные роли.
  • Если в ходе игры малыш кричит или пугает вас – преувеличенно выразите свой страх. Если ребенок радуется, разделите радость вместе с ним. Вливайтесь в игру и ярко демонстрируйте свои эмоции и вовлеченность в процесс.
  • Ребенок может использовать игру для разрядки накопившихся обид, страхов или гнева. В этом случае не стоит ему препятствовать. Позвольте малышу полностью разрядиться.
  • Установите временные рамки игры. Договоритесь с малышом о конкретных днях и часах совместной игры. Это даст возможность избежать фраз вроде «Мне некогда», «Я не могу» и прочих, которые сильно влияют на ребенка. Приучайте его к ответственности и указывайте на ранее обговоренные условия.

В настоящее время имеется огромное множество вариантов совместного времяпрепровождения с ребенком. Из вышеперечисленного можно сказать, что игра – это трудоемкий и многогранный процесс, который призван не просто развлечь ребенка и его родителей, но и дать возможность развить множество навыков.

«Игровые взаимодействия родителей с детьми»

Подробности
Категория: Рекомендации специалиста

 

 

 

Консультация для родителей

 

«Игровые взаимодействия родителей с детьми»

 

 Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности. В.А Сухомлинский подчёркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности».

      В процессе игры развиваются духовные и физические силы ребёнка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, лёгкость и т. д. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.

      Интересные игры создают бодрое, радостное настроение, делают жизнь детей полной, удовлетворяют их потребность к активной деятельности. Даже в хороших условиях, при полноценном питании ребёнок будет плохо развиваться, станет вялым, если он лишён увлекательной игры. Задача взрослого – помочь ребёнку организовать игру, сделать её увлекательной.

      Для того чтобы подготовить ребёнка к будущему, чтобы его нестоящая жизнь была полной и счастливой играйте со своими детьми!

      Замечательно, если вы играете со своим ребёнком, ещё лучше, если вы умеете играть с ним ( не учите его, а «заражаете» творчеством, желанием решать всевозможные задачи и даже придумывать новые. Но чтобы «заразить» ребёнка, надо прежде «заболеть» самому, увлечься играми.

    Семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

   Дошкольный период самый важный в жизни ребенка, это знают все и развивают малыша с самого рождения. Игра – является ведущим видом деятельности ребенка дошкольного возраста и занимает центральное место в жизни дошкольника. Игра — универсальный способ жизнедеятельности ребенка, его жизненная потребность и является главным средством воспитания. Отсюда и должна определяться стратегия игрового взаимодействия родителей с ребенком.

 

     Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для развлечения ребёнка.

Другие видят в ней одно из средств отвлечения малыша от шалостей, капризов, заполнение его свободного времени, чтобы был при деле.

  Те же родители, которые постоянно играют с детьми, наблюдают за игрой, ценят её, как одно из важных средств воспитания.

  Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом.

Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает внутренний мир людей, взаимоотношения между ними, отношение родителей друг к другу, к друзьям, к другим близким, самому ребёнку. Их отношение к труду, к окружающим предметам.

   Дети подражают родителям: манере обращаться с окружающими, их поступками, трудовым действиям. И всё это они переносят в свои игры, закрепляя, таким образом, накопленный опыт поведения, формы отношения.

 С накоплением жизненного опыта, под влиянием обучения, воспитания – игры детей становятся более содержательными, разнообразными по сюжетам, тематике, по количеству исполняемых ролей, участников игры. В играх ребёнок начинает отражать не только быт семьи, факты, непосредственно воспринимаемые им. Но и образы героев прочитанных ему сказок, рассказов, которые ему надо создать по представлению.

   Однако без руководства со стороны взрослых дети даже старшего дошкольного возраста не всегда умеют играть. Одни слабо владеют умениями применять имеющие знания, не умеют фантазировать, другие, умея играть самостоятельно, не владеют организаторскими способностями.

Им трудно сговариваться с партнёрами, действовать сообща. Кто-то из старших членов семьи, включаясь в игру, может стать связующим звеном между детьми, учить их играть вместе. Партнёры-организаторы также могут играть вместе. Обычно каждый навязывает другому свою тему игры, стремясь быть в главной роли. В этом случае без помощи взрослого не обойтись. Можно выполнить главную роль по очереди, взрослому можно взять второстепенную роль. Совместные игры родителей с детьми духовно и эмоционально обогащает детей, удовлетворяют потребность в общении с близкими людьми, укрепляют веру в свои силы.

  Авторитет отца и матери, всё знающих и умеющих. Растёт в глазах детей, а с  ним растёт любовь и преданность к близким. Хорошо, если дошкольник умеет самостоятельно затевать игру, подобрать нужный игровой материал, построить мысленно план игры, сговариваться с партнёрами по игре или сумеет принять его замысел и совместно выполнять задуманное. Тогда можно говорить об умении дошкольника играть. Но и эти дети требуют внимание и серьёзного отношения к своим играм. Им бывает необходимо посоветоваться с матерью, отцом, бабушкой, старшим братом, сестрой. По ходу игры, спросить, уточнить, получить одобрение своих поступков, действий, утверждаясь, таким образом, в формах поведения.

Младшие дошкольник 2-4 лет не только не умеют играть вместе, они не умеют играть самостоятельно. Малыш обычно бесцельно возит взад-вперёд машину, не находя ей большего применения, он её быстро бросает, требует новую игрушку. Самостоятельность в игре формируется постепенно, в процессе игрового общения со взрослыми, со старшими детьми, с ровесниками. Развитие самостоятельности во многом зависит от того, как организована жизнь ребёнка в игре. Ждать, пока он сам начнёт играть самостоятельно – значит заведомо тормозить развитие детской личности.

   Одним из важных педагогических условий, способствующих развитию игры маленького ребёнка, является подбор игрушек по возрасту. Для малыша игрушка – центр игры, материальная опора. Она наталкивает его на тему игры, рождает новые связи, вызывает желание действовать с ней, обогащает чувственный опыт. Но игрушки, которые нравятся взрослым, не всегда оказывают воспитательное значение для детей. Иногда простая коробка из-под обуви ценнее любой заводной игрушки. Коробка может быть прицепом для машины, в которой можно перевозить кубики, солдат, кирпичики, или устроить в коробке коляску для кукол.

      Старшие дошкольники ценят игрушки, сделанные руками родителей. Ребятам постоянно необходимо иметь под руками кусочки меха, ткани, картона, проволоки, дерева. Из них дети мастерят недостающие игрушки, перестраивают, дополняют и т.

п., что, несомненно, расширяет игровые возможности детей, фантазию, формирует трудовые навыки.

      В игровом хозяйстве ребёнка должны быть разные игрушки: сюжетно-образные (изображающие людей, животных, предметы труда, быта, транспорт и др.), двигательные (различные каталки, коляски, мячи, скакалки, спортивные игрушки), строительные наборы, дидактические (разнообразные башенки, матрёшки, настольные игры).

   Приобретая игрушку, важно обращать внимание не только на новизну, привлекательность, стоимость, но и на педагогическую целесообразность. Прежде чем сделать очередную покупку, неплохо поговорить с сыном или дочерью о том, какая игрушка ему нужна и для какой игры. Часто девочки играют только с куклами, поэтому часто они лишены радости играть в такие игры, в которых формируется смекалка, находчивость, творческие способности. Девочки с куклами играют или в одиночку, или только с девочками. С мальчиками у них нет общих интересов и нет предпосылок для возникновения дружеских взаимоотношений между детьми.

Мальчики обычно играют с машинами, с детским оружием. Такие игрушки тоже ограничивают круг общения с девочками. Лучше, когда мы – взрослые, не будем делить игрушки на «девчоночьи» и на «мальчишечьи».

Если мальчик не играет с куклой, ему можно приобрести мишку, куклу в образе мальчика, малыша, матроса, Буратино, Чебурашки и т.п. Важно, чтобы малыш получил возможность заботиться о ком-то. Мягкие игрушки, изображающие людей и животных, радуют детей своим привлекательным видом, вызывают положительные эмоции, желание играть с ними, особенно если взрослые с ранних лет приучают беречь игрушки, сохранять их опрятный вид. Эти игрушки оказываются первыми помощниками детей в приобретении опыта общения с окружающими детьми и взрослыми. Если у ребёнка нет сестёр и братьев, то игрушки фактически являются его партнёрами по играм, с которыми он делит свои горести и радости. Игры со строительным материалом развивают у детей чувство формы, пространства, цвета, воображение, конструктивные способности.

   Иногда взрослым надо помочь так построить ту или иную постройку, вместе подумать, какие детали нужны, какого цвета, как закрепить, чем дополнить недостающие конструкции, как использовать постройку в игре.

 Игры: лото, домино, парные картинки, открывают перед детьми возможность получать удовольствие от игры, развивают память, внимание, наблюдательность, глазомер, мелкие мышцы рук, учатся выдержке, терпению.

  Такие игры имеют организующее действие, поскольку предлагают строго выполнять правила. Интересно играть в такие игры со всей семьёй, чтобы все партнёры были равными в правилах игры. Маленький также привыкает к тому, что ему надо играть, соблюдая правила, постигая их смысл.

Весьма ценными являются игры детей с театрализованными игрушками. Они привлекательны своим внешним ярким видом, умением «разговаривать».

Изготовление всей семьёй плоских фигур из картона, других материалов дают возможность детям самостоятельно разыграть знакомые произведения художественной литературы, придумывать сказки.

  Участие взрослых в играх детей может быть разным. Если ребёнку только что купили игрушку, и он знает, как ей играть, лучше предоставить ему возможность действовать самостоятельно. Но скоро опыт ребёнка истощается. Игрушка становится не интересной. Здесь нужна помощь старших, подсказать новое игровое действие, показать их, предложить дополнительный игровой материал к сложившейся игре. Играя вместе с ребёнком, родителям важно следить за своим планом. Ровный, спокойный, доброжелательный тон равного по игре партнёра вселяет ребёнку уверенность в том, что его понимают, с ним хотят играть.

Если у дошкольника, особенно у маленького, есть игровой уголок, то время от времени ему следует разрешать играть в комнате, где собирается вечерами семья, в кухне, в комнате бабушки, где новая обстановка, где всё интересно. Новая обстановка рождает новые игровые действия, сюжеты.

Ребёнок очень рад минутам, подаренным ему родителями в игре. Общение в игре не бывает бесплодно для малыша. Чем больше выпадает дорогих минут в обществе близких ему людей, тем больше взаимоотношения, общих интересов, любви между ними в дальнейшем.

 

                                      СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

 

 1. Игра должна приносить радость ребёнку и взрослому. Каждый успех малыша это обоюдное достижение – и ваше и его. Радуйтесь этому. Радость окрыляет малыша на будущие успехи. Понаблюдайте, как довольны, бывают дети, когда им удаётся доставить удовольствие или рассмешить.

 2. Заинтересовывайте ребёнка, но не заставляете его играть. Игра должна продолжаться до тех пор, пока она всем приятна. Удерживайтесь от обидных замечаний «Ах ты глупый!» и т. п. Не получается – переключите его внимание на другое дело.

 3. Если в семье не один ребёнок, есть младшие дети, то оживите игру увлекательной сказкой или рассказом, игрушками, переодеванием и т. д. Придумывайте! Фантазируйте!

 4. Чем больше у малыша развито какое – то качество – тем сильнее оно жаждет проявления. Сильному ребёнку больше хочется побегать, побороться, поиграть в подвижные игры, слабый малыш этого не любит.

 5. Больше хвалите за успехи!

 6. Не сдерживайте двигательную активность ребёнка, создавайте в игре непринуждённую обстановку, чтобы можно было, и попрыгать от восторга, и сделать на «радостях» кувырок на коврике, и полететь под потолок на папиных руках.

 7. Умейте в играх честно признавать своё поражение. Трудно придумать большую награду ребёнку. Не бойтесь, что ваш авторитет при этом пострадает.

 Цели предлагаемых игр:

 1. Воспитывать в детях желание участвовать в игре

 2. Развивать способности; создавать образ при помощи мимики, жестов и т.д.; импровизировать.

 3. Побуждать к сотрудничеству.

 4. Учится общаться с партнёром по игре.

 5. Расширять навыки, знания, умения.

 6. Обогащать кругозор.

 7. Прививать дружелюбие, гуманность, активность.      

 Дети – цветы нашей жизни. И от того, как мы их будем воспитывать и сколько любви в них вкладывать, зависит будущее чада. Немаловажную роль в воспитании играют и игры. К сожалению, далеко не все родители это понимают и умеют. Предлагаем 13 советов того, как правильно играть с ребенком.

 

1. Безопасная игра. При выборе игрушек надо думать о развитии органов чувств ребенка и тщательно проверять, нет ли у предметов острых кромок или мелких деталей, которыми малыш может пораниться или поперхнуться.

 

2. Безопасная среда. Чтобы радость от игр ничем не омрачалась, надо заранее позаботиться о создании безопасной для ребенка среды, изучив комнату глазами малыша и приспособив среду к ребенку, а не ребенка к среде. Переставим вазу с верхней полки, посмотрим, не завалялось ли что-то на полу, уберем безделушки из доступных мест, наглухо перекроем доступ к проводам и разъемам. И никаких чашек с горячим кофе!

3. Хвалите малыша за каждое достижение. Похвала вырабатывает у ребенка положительную самооценку, учит радоваться своим успехам! И никогда не сравнивайте ребенка с другими детьми, чтобы не выработались комплексы. Ведь каждый ребенок особенный и развивается в своем индивидуальном ритме!

4. Помогите малышу полюбить свое тело. Уделяйте внимание играм, направленным на то, чтобы малыш познал и полюбил свое тело. Если малыш видит, с какой любовью родители его ласкают, он начинает считать свое тело чем-то хорошим и красивым. К такого рода играм относятся все телесные контакты, например, поглаживание ручек и ножек, поцелуи, нежный массаж, разнообразные прикосновения и воздушные ванны.

5. Предлагайте ребенку соответствующие его возрасту игрушки и игры. С младенцем (ребенком до 6 месяцев) играть надо в медленном темпе, чтобы он успевал следить за движениями. Первые игрушки – погремушки должны быть с мягким звуком. Подойдет любой основной цвет – красный, желтый и пр. , но достаточно яркий, привлекающий малыша. Когда ребенок подрастет (до 1 года), он сам с большим интересом и энтузиазмом станет включаться в игру, и выбор игрушек расширится. Один из золотых законов игры – чтобы способствовать развитию малыша и побуждать его стараться, игрушки и игры по мере усвоения надо постоянно усложнять.

6. Развивайте самостоятельность. Играя с ребенком, старайтесь сбалансировать время, когда он играет с вами и сам с собой. Первое вырабатывает навыки общения, второе учит малыша самостоятельности.

7. Общайтесь. Важно разговаривать с новорожденным с первых же дней его жизни, чтобы ребенок постепенно учился выговаривать отдельные звуки, слоги, слова и фразы. Называть вещи по именам, воспроизводить издаваемые ими звуки, повторять лепет самого малыша, петь песенки очень важно – это закладывает надежную основу для развития речи и навыков общения.

8. Называйте вещи своими именами. Совершайте экскурсии по дому, рассказывайте, что вы видите – так малыш очень много узнает об окружающем его мире, о своем месте в нем, усвоит простейшие действия и их названия. Так закладываются основы для развития речи!

9. Воздушные ванны. Они помогают ребенку закаляться и развиваться, изучать и осваивать движения тела. Перед тем как раздеть малыша, убедитесь, что температура в комнате не ниже 23 градусов.

10. Мяч. Включите в повседневные игры качание малыша на большом мяче вперед-назад, вправо-влево. Так развивается равновесие, необходимое, чтобы научиться сидеть, ползать и ходить, к тому же малыш учится не бояться высоты и доверять маме или папе.

11. Чувство безопасности. Оно приходит через игру в прятки – так ребенок с первых месяцев жизни понимает, что мама может потеряться, но она непременно найдется!

12. Игрушки разных форм. Кубики, мячи, машины, погремушки, книги – основа игр первых лет жизни. Но не надо предлагать малышу слишком много игрушек – он не сможет сконцентрироваться и растеряется. Лучшие игрушки те, что отражают реальную жизнь и окружающий мир. Неплохо, если игрушка содержит момент неожиданности, например, если у нее внутри цветные шарики – это поддерживает интерес ребенка и развивает способность концентрироваться.

13. Делитесь эмоциями. Если грустно – плачьте! Если весело, радуйтесь и улыбайтесь. Но любые эмоции сопровождайте словами – это научит малыша распознавать различные чувства и позднее называть своими именами. Следует добавить, что именно малыши до двух лет еще не научились притворяться как взрослые и своими эмоциями и мимикой выражают самые неподдельные чувства.

 

                            ИГРЫ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ

 

1. Игра « Холодно – горячо; Право – лево».

Взрослый прячет условный предмет, а затем с помощью команд типа « шаг направо, два шага вперёд, три налево» ведёт ребёнка к цели, помогая ему словами «тепло», « горячо», « холодно».

 

2. Игра « Летает – не летает»

Взрослый называет предметы. Если предмет летает – ребёнок поднимает руки. Если не летает – руки у ребёнка опущены.

 

3. Игра « Что слышно?».

Взрослый предлагает ребёнку послушать и запомнить то , что происходит за дверью, за окном, на улице, затем просит рассказать, какие звуки он слышал. Можно предложить подсчитать услышанные звуки.

 

4. Игра «Кто первый».

К спинке стула привязывают две ленточки. Одну оттягивают влево, другую вправо. Взрослый и ребёнок по сигналу начинают закручивать ленты, стараясь это сделать быстрее и сесть на стул. Побеждает тот, кто быстрее закрутит ленточку и сядет на стул.

 

5. Игра «Буратино».

 Как известно у Буратино был длинный нос, который ему очень мешал. Проводя эту игру, каждый может попробовать себя в этой роли. Для этого нужна коробка из – под спичек, которую все играющие передают , надевая на нос друг другу, без помощи рук. В эту весёлую игру с удовольствием поиграют и взрослые, и дети.

 

6. Игра «Назови имя».

Нужно назвать по просьбе взрослого женские и мужские имена. Имена не должны повторяться; тот, кто повторил, выходит из игры. Побеждает в этой игре тот, кто больше назовёт имён.

 У этой игры может быть много вариантов. Можно передавать друг другу, какой-нибудь предмет, и каждый, у кого окажется предмет, называет имя.

 

7. Игра « Пожалуйста».

Задание: подними правую руку вверх, пожалуйста, левую тоже подними и присядь, пожалуйста. Похлопай в ладоши, пожалуйста, и т. д.

 

8. Игра « Какого цвета не стало?».

Перед ребёнком разложены цветные карандаши, его просят внимательно посмотреть на них и запомнить цвета. Затем ребёнок закрывает глаза, взрослый убрав один из предметов, просит ребёнка открыть глаза и сказать; карандаша какого цвета не стало.

 

9.  «Алёнушка и Иванушка».

Играющие образуют круг, взявшись за руки. Выбираются Алёнушка и Иванушка, им завязывают глаза. Они находятся внутри круга. Иванушка должен поймать Алёнушку.

 Чтобы это сделать, он может звать её: «Алёнушка». Алёнушка обязательно должна откликаться: « я здесь Иванушка».

 Как только Иванушка поймал Алёнушку, их место занимают другие и игра начинается сначала.

 

10.  «Черепахи».

Участники игры соревнуются кто быстрее – до флажка «бег на четвереньках головой назад».

  

11.  «Перенеси раненого».

В полусогнутом положении на спине переносится мягкая игрушка (руки на поясе) добежать до «больницы».

 

12. Игра «Зеркало».

Взрослый стоя перед ребёнком показывает различные упражнения. Ребёнок должен повторить верно (т.е. взрослый поднимает правую руку, ребёнок левую, т.к. изображение зеркальное).

 

13. Игра «Волшебный снеговик».

Взрослый и ребёнок «лепят» снеговика, катают снежные комья, устанавливают их, прихлопывают, поправляют, при этом обговаривают свои действия вслух. Снеговик готов. Ребёнок закрывает глаза и говорит волшебные слова : «1, 2, 3 снеговик оживи 4, 5 будем мы с тобой играть! Ребёнок открывает глаза, на месте где должен был стоять снеговик, оказывается взрослый. Они знакомятся (играют любые игры «заморожу, жмурки, рисуют»). Под конец игры снеговик говорит: «Жарко тут я засыпаю и тихонечко я таю; Слепи меня завтра».

   

14.  Игра «Крокодил».

Взрослый «крокодил» – вытягивает вперёд руки одна над другой, изображая зубастую пасть, ребёнок (с др. членами семьи) просовывают руки в «пасть». Крокодил с невозмутимым видом отвлекает играющих, поёт песни, притоптывает ногами, подпрыгивает и неожиданно смыкает руки – «пасть». Кто попался, становится крокодилом.

 

15.  Игра «Кенгуру».

На пояс взрослого и ребёнка завязывают шарфик, образуя «сумку» кенгуру. В неё сажают детёныша – любимую мягкую игрушку. Произносят слова: «1, 2, 3 скачи» . «Кенгуру» начинают прыгать к условному месту, стараясь при этом не выронить малыша. Руками придерживать нельзя. Побеждают самые быстрые и заботливые кенгуру.

 

16. Игра «Змея».

 Лежа на животе и вытянув руки вдоль туловища, ноги не разъединяются, играющие поднимают голову, приподнимаются на локтях и ровно дышат, извиваются – танцуют (веселятся, грустят и т. д.).

 

17. Детско-родительская игра «Мир наоборот».

 Прыг-скок

 Ой, смотрите, кто живёт

 В мире всё наоборот?

 Дети стали управлять,

 Мам капризных утешать.

 Если надоест нам чудо,

 Скажем вместе:

 «Прыг отсюда»!

 Услышав заклинание «Прыг-скок», дети начинают ухаживать за родителями, командовать, воспитывать, наказывать. А родители слушаются или капризничают.. . После заклинания «Прыг отсюда» мир вновь становится прежним, реальным, привычным.

 

Дизайн видеоигр для детей

Дизайн видеоигр для детей

25 марта 2021 г.

Темы
Popular

Xsolla и Adikteev объединяют усилия, чтобы сделать игровые интернет-магазины популярными →

Монетизируйте свой игровой интернет-магазин с Easy Access to Cocos Creator Платежи и прочее →

Как использовать NFT для увеличения дохода от игры →

Поиск по

Платежи →

Продажи игр и коммерция →

Рост сообщества →

Финансирование →

Промышленность →

Электронные книги и официальные документы
Истории успеха

Получайте новейший контент на свой почтовый ящик

Получайте новейший контент на свой почтовый ящик

Спасибо!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

Создание видеоигр для детей отличается от создания видеоигр для взрослых. В то время как взрослые играют в игры в первую очередь для развлечения, дети часто играют в игры в образовательных целях, для социализации и решения проблем. Они делают это с благословения своих родителей и часто не могут играть в игры, если их родители не одобряют.

Создание для детей требует от геймдизайнера понимания желаний детей и их родителей. Если вы разработчик видеоигр и только начинаете создавать видеоигры для детей, вот что вам нужно знать.

  1. Знайте возрастной диапазон, знайте свои способности

У детей есть вехи физического и когнитивного развития. Прежде чем вы сможете разработать видеоигру для ребенка, вы должны сначала узнать возрастной диапазон вашей аудитории и ее способности. Если видеоигра слишком сложна для аудитории, целевая аудитория не будет (и, вероятно, не может ) играть.

Если вы сейчас ходите в школу дизайна видеоигр, запишитесь на курсы по развитию детей. Изучайте книги и другие формы развлечения для детей вашей возрастной группы. Ознакомьтесь с типом и качеством игр, в которые играют дети в вашем целевом возрастном диапазоне.

  1. Знай, чего хотят дети

Разработайте свою игру, чтобы удовлетворить потребности вашей аудитории. Дети предпочитают игры, в которые они могут играть самостоятельно, без помощи родителя. Им нравятся игры, в которых представлены проблемы, которые они могут решить творчески.

С возрастом дети становятся привлекательными и для игр с социальным элементом. Детям нравится иметь возможность встречаться с другими детьми в чатах и ​​других социальных средах, чтобы обсуждать игры и стратегии.

  1. Понимание роли родителей

Когда дети очень маленькие (5 лет и младше), родители выбирают для них видеоигры для своих детей. По мере взросления детей им разрешается самостоятельно выбирать видеоигры.

Родители во многом полагаются на рейтинги и отзывы при выборе игр для своего ребенка. Играм, которые еще не рецензированы или плохо рецензированы, трудно конкурировать с проверенными и надежными играми.

Родители обычно выбирают игры, предназначенные для улучшения академического развития. Видеоигры (особенно игры для самых маленьких) должны иметь цель. Родители ищут игры, которые помогают с математикой, естественными науками или развитием речи.

Успешные списки видеоигр должны успокаивать родителей, даже если они привлекательны для детей. При составлении списка игр используйте слова, указывающие на то, что игра имеет академическую ценность. Чем более ценной кажется игра, тем больше родителей загрузят ее и позже оставят положительные отзывы о ней.

  1. Ответственный подход к дизайну

Окружающий мир формирует детей, и игры для детей могут неявным образом влиять на их развитие. Ответственная разработка игр особенно важна, когда речь идет о молодой аудитории. Неуместное использование насилия, естественно, оттолкнет родителей, что затруднит продвижение видеоигры на рынок.

Если вы не уверены, подходит ли концепция видеоигры для маленького ребенка, проконсультируйтесь с другими дизайнерами, чтобы получить идеи и отзывы. Получите информацию, прежде чем разрабатывать свою игру.

  1. Протестируйте игру на своей аудитории (и их родителях!)

Прежде чем отправить игру в мир, протестируйте ее на детях и родителях. Попросите детей сыграть в игру с родителями, а затем самостоятельно. Когда дети играют в игру самостоятельно, пусть родители смотрят.

Опросите игроков после игры, чтобы узнать, что они думают. Задавайте вопросы, которые помогут вам понять, как ваша аудитория (и их родители) воспринимают то, что они видят.

Задавать вопросы маленьким детям может быть особенно сложно. Используйте эти советы, чтобы слова и вопросы были простыми, чтобы обеспечить наилучшие результаты:

  • Напишите вопросы заранее.
  • Не задавайте вопросы, состоящие из двух частей.
  • Используйте самую простую форму каждого слова, когда разговариваете с маленькими детьми.
  • Начните с простых вопросов и усложняйте.
  • Интервью должно быть коротким.

При разговоре с родителями спросите их о воспринимаемой ценности игры и о том, что можно сделать, чтобы повысить ценность. Узнайте их приоритеты для своего ребенка, когда они выбирают игры. Понимание этих проблем может помочь вам внести улучшения, которые повлияют на запуск.

  1. Запуск игр, в которые можно играть самостоятельно

Родители, которые должны помогать своему ребенку играть в игру, часто удаляют или удаляют эту игру в пользу игр, в которые можно играть самостоятельно. Чтобы ваша аудитория могла самостоятельно управлять игрой, будьте осторожны при выборе соответствующего возрастного диапазона для листинга.

Протестируйте детей разных возрастов на этапе тестирования и понаблюдайте за играющими детьми. Если родитель должен помогать ребенку на протяжении всего игрового процесса, то этот ребенок, вероятно, слишком мал для игры.

Используйте надежную систему монетизации игр

После того, как игра будет протестирована и готова к запуску, подключитесь к системе монетизации видеоигр. Для получения дополнительной информации о том, как зарабатывать на видеоиграх, звоните по номеру в Xsolla . Мы будем рады ответить на ваши вопросы и дать вам больше советов для достижения успеха.

Создание видеоигр для детей отличается от создания видеоигр для взрослых. В то время как взрослые играют в игры в первую очередь для развлечения, дети часто играют в игры в образовательных целях, для социализации и решения проблем. Они делают это с благословения своих родителей и часто не могут играть в игры, если их родители не одобряют.

Создание для детей требует от геймдизайнера понимания желаний детей и их родителей. Если вы разработчик видеоигр и только начинаете создавать видеоигры для детей, вот что вам нужно знать.

  1. Знайте возрастной диапазон, знайте свои способности

У детей есть вехи физического и когнитивного развития. Прежде чем вы сможете разработать видеоигру для ребенка, вы должны сначала узнать возрастной диапазон вашей аудитории и ее способности. Если видеоигра слишком сложна для аудитории, целевая аудитория не будет (и, вероятно, не может ) играть.

Если вы сейчас ходите в школу дизайна видеоигр, запишитесь на курсы по развитию детей. Изучайте книги и другие формы развлечения для детей вашей возрастной группы. Ознакомьтесь с типом и качеством игр, в которые играют дети в вашем целевом возрастном диапазоне.

  1. Знай, чего хотят дети

Разработайте свою игру, чтобы удовлетворить потребности вашей аудитории. Дети предпочитают игры, в которые они могут играть самостоятельно, без помощи родителя. Им нравятся игры, в которых представлены проблемы, которые они могут решить творчески.

С возрастом дети становятся привлекательными и для игр с социальным элементом. Детям нравится иметь возможность встречаться с другими детьми в чатах и ​​других социальных средах, чтобы обсуждать игры и стратегии.

  1. Понимание роли родителей

Когда дети очень маленькие (5 лет и младше), родители выбирают для них видеоигры для своих детей. По мере взросления детей им разрешается самостоятельно выбирать видеоигры.

Родители во многом полагаются на рейтинги и отзывы при выборе игр для своего ребенка. Играм, которые еще не рецензированы или плохо рецензированы, трудно конкурировать с проверенными и надежными играми.

Родители обычно выбирают игры, предназначенные для улучшения академического развития. Видеоигры (особенно игры для самых маленьких) должны иметь цель. Родители ищут игры, которые помогают с математикой, естественными науками или развитием речи.

Успешные списки видеоигр должны успокаивать родителей, даже если они привлекательны для детей. При составлении списка игр используйте слова, указывающие на то, что игра имеет академическую ценность. Чем более ценной кажется игра, тем больше родителей загрузят ее и позже оставят положительные отзывы о ней.

  1. Ответственный подход к дизайну

Окружающий мир формирует детей, и игры для детей могут неявным образом влиять на их развитие. Ответственная разработка игр особенно важна, когда речь идет о молодой аудитории. Неуместное использование насилия, естественно, оттолкнет родителей, что затруднит продвижение видеоигры на рынок.

Если вы не уверены, подходит ли концепция видеоигры для маленького ребенка, проконсультируйтесь с другими дизайнерами, чтобы получить идеи и отзывы. Получите информацию, прежде чем разрабатывать свою игру.

  1. Протестируйте игру на своей аудитории (и их родителях!)

Прежде чем отправить игру в мир, протестируйте ее на детях и родителях. Попросите детей сыграть в игру с родителями, а затем самостоятельно. Когда дети играют в игру самостоятельно, пусть родители смотрят.

Опросите игроков после игры, чтобы узнать, что они думают. Задавайте вопросы, которые помогут вам понять, как ваша аудитория (и их родители) воспринимают то, что они видят.

Задавать вопросы маленьким детям может быть особенно сложно. Используйте эти советы, чтобы слова и вопросы были простыми, чтобы обеспечить наилучшие результаты:

  • Напишите вопросы заранее.
  • Не задавайте вопросы, состоящие из двух частей.
  • Используйте самую простую форму каждого слова, когда разговариваете с маленькими детьми.
  • Начните с простых вопросов и усложняйте.
  • Интервью должно быть коротким.

При разговоре с родителями спросите их о воспринимаемой ценности игры и о том, что можно сделать, чтобы повысить ценность. Узнайте их приоритеты для своего ребенка, когда они выбирают игры. Понимание этих проблем может помочь вам внести улучшения, которые повлияют на запуск.

  1. Запуск игр, в которые можно играть самостоятельно

Родители, которые должны помогать своему ребенку играть в игру, часто удаляют или удаляют эту игру в пользу игр, в которые можно играть самостоятельно. Чтобы ваша аудитория могла самостоятельно управлять игрой, будьте осторожны при выборе соответствующего возрастного диапазона для листинга.

Протестируйте детей разных возрастов на этапе тестирования и понаблюдайте за играющими детьми. Если родитель должен помогать ребенку на протяжении всего игрового процесса, то этот ребенок, вероятно, слишком мал для игры.

Используйте надежную систему монетизации игр

После того, как игра будет протестирована и готова к запуску, подключитесь к системе монетизации видеоигр. Для получения дополнительной информации о том, как зарабатывать на видеоиграх, звоните по номеру в Xsolla . Мы будем рады ответить на ваши вопросы и дать вам больше советов для достижения успеха.

Спасибо за загрузку

Мы отправим ответ на ваш адрес электронной почты, как только обработаем этот запрос

Скачать

Эта форма временно не работает. Мы уже работаем над его восстановлением. Try leaving your request again later or contact us directly at [email protected]

1 —

,

,

,

,

,

,

or 5 —

or 5 —

— 5

Оставить email →

Оставить email →

← Вернуться к оценке

Оставьте свои контакты, если вы заинтересованы, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время

Ваша заявка принята!

Спасибо!

Ой! Что-то пошло не так при отправке формы.

Ничего не найдено.

Ничего не найдено.

Ничего не найдено.

Игры — это весело, И они помогают детям учиться! – Пути к грамотности

Вспомните свое детство и время, проведенное с семьей и друзьями, и вы, вероятно, вспомните игру, в которую вам нравилось играть, будь то настольная игра, игра в слова или спортивное занятие. Игры могут помочь вашему ребенку развить такие навыки, как:

  • Социальные навыки — Во многие игры нельзя играть в одиночку; скорее они играют с другими. Поскольку у ребенка с нарушением зрения нередко возникают проблемы с развитием социальных навыков, игры — это естественный и увлекательный способ помочь вашему ребенку научиться взаимодействовать с другими людьми.
  • Рекреационные навыки – Хорошо приспособленные взрослые имеют хобби и интересы, которые составляют основу их досуга. Многие из этих интересов были развиты в детстве, поэтому никогда не рано заложить основу для развлечения вашего ребенка во взрослой жизни.
  • Академические навыки . Обучение чтению, письму и математическим вычислениям является основой успеха в учебе. Многие игры могут помочь вашему ребенку развить эти важные академические навыки.

 

Ниже приведены различные идеи, как познакомить вашего ребенка с играми. Вы можете взять многие из наших идей и легко адаптировать их в зависимости от интересов или возраста вашего ребенка. Например, простая словесная игра, в которую могут играть дети в возрасте 7 или 8 лет, включает в себя взятие слова, такого как «лето», и определение того, сколько слов меньшего размера можно составить из него. Из слова «лето» вы можете составить «я», «сумма», «нас», «муза» и т. д. Если вашему ребенку нравится баскетбол, вы можете показать ему, сколько слов меньшего размера он может составить из слова «баскетбол» или из букв в имени своего любимого игрок или команда.

  • Игры в слова на ходу
  • Добавление шрифта Брайля и текстур в игры
  • Где взять уже адаптированные игры
  • Создавайте собственные головоломки для поиска слов по Брайлю!

 

Эти словесные игры не задействуют ничего, кроме вашего мозга! Попробуйте их в следующий раз, когда вы с ребенком отправитесь куда-нибудь, и он скажет: «Мне скучно!»

  • Рифмование — Возьмите слово, например, «молоток», и посмотрите, сколько слов ваш ребенок может придумать с этой рифмой к этому слову. Если вашему ребенку нравится соревноваться, попросите его соревноваться с братом, сестрой или другом или установите таймер и посмотрите, сколько слов он сможет придумать за 3 минуты. Вы можете попросить своего ребенка печатать по Брайлю слова, которые он придумывает.
  • Это звучит как . Забавная словесная игра состоит в том, чтобы ваш ребенок произнес слово, например «слон», а затем взял последний звук слова /t/ в данном случае, и пусть следующий человек придумает слово, начинающееся с /t/, например, «черепаха». Следующий человек должен был бы придумать слово, начинающееся с /l/. Вы можете создавать слова на тему животных, как показано здесь, или сделать их плавными. Игроки могут записывать свои слова шрифтом Брайля или играть устно.
  • Я иду на пикник — Эта старая игра никогда не устареет. По мере продвижения по алфавиту добавляется еще одно слово. Первый человек имеет «А» и может сказать: «Я иду на пикник и принесу яблочное пюре». Второй человек должен добавить слово, начинающееся с буквы «Б», а третий человек добавляет что-то, начинающееся с буквы «С». Поэтому третий человек может сказать: «Я иду на пикник и привезу с собой яблочное пюре, браслеты и ватные шарики». Ваш ребенок может написать шрифтом Брайля список того, что нужно взять с собой на пикник.
  • История для начинающих – Рассказывать историю всегда весело, особенно если это история о привидениях или о путешествиях в открытый космос или на другую подобную забавную тему. Каждый человек добавляет больше к истории по мере того, как она рассказывается. В зависимости от творчества группы, вы можете получить довольно небылицу!
  • Сколько слов вы можете придумать? — Вы или ваш ребенок можете подготовить карточки с темами, такими как «Имена девочек, которые начинаются с буквы К» или «Вещи, найденные в океане». Индивидуально или в небольших группах выбирается карточка, и в течение определенного периода времени люди записывают печатным шрифтом или шрифтом Брайля все слова, которые они могут придумать и которые соответствуют критериям.

Эти пять игр — лишь верхушка айсберга. Вспомните свое собственное детство, и вы, возможно, вспомните некоторые игры, которые вам нравились, в которые вы можете играть со своим ребенком.

 

В магазинах имеется множество игр, которые можно легко адаптировать для слепого ребенка. Вы можете сделать это, добавив шрифт Брайля там, где в игре встречается шрифт. Мы дали вам указания по использованию игральных карт Брайля. Вы можете использовать ту же идею, чтобы добавить шрифт Брайля к другим карточкам, например, в UNO или Old Maid.

Игровые доски можно адаптировать, добавляя шрифт Брайля, где это необходимо, и текстуры. Вот доска Candy Land. Как вы могли бы адаптировать это, если ваш ребенок не видит цвета?

 

Примечание редактора. На этом сайте есть несколько адаптаций: «Адаптация Candy Land для слепых или слепоглухих игроков» и «Советы по адаптации игр для детей с нарушениями зрения».

Для начала нужно разобраться, что важно для игры. Вашему ребенку нужно будет увидеть контур «пути» и то, что он состоит из четырех цветов (зеленого, оранжевого, синего и красного). Другие картинки на доске с конфетами не играют никакой роли в игре, а служат лишь украшением.

Вы хотите, чтобы ваш ребенок мог видеть путь и различать цвета. Вы можете наметить путь воздушной краской (используется на футболках и продается в магазине для рукоделия) или пряжей, смоченной в клее. Тогда для каждого цвета вам понадобится своя текстура. Возможно, для красного вы будете использовать фетр, для синего поролона, для зеленого мешковины и для оранжевого картона. Важно, чтобы текстуры, которые вы используете, были такими, к которым ребенку было бы удобно прикасаться. Вам не нужно покрывать всю площадь; скорее вы можете использовать небольшой кусочек текстуры.

В этой игре есть игральные карты разного цвета. Вам нужно будет добавить соответствующую текстуру к каждой карте. Когда в настольных играх есть карты, они обычно складываются на доске в каком-то месте. Возможно, вы захотите предоставить контейнер для карточек, чтобы ваш ребенок мог легко их найти. Возможно, вы даже захотите предоставить второй контейнер для стопки «отбросов». Если вы используете два контейнера, убедитесь, что они ощущаются достаточно по-разному или расположены достаточно далеко друг от друга, чтобы ваш ребенок мог понять, какой из них какой.

Вашему ребенку, братьям или сестрам или друзьям может понравиться помощь в адаптации игр. Когда это уместно, попросите вашего ребенка рассказать о том, как он или она хотели бы, чтобы игра была организована.

 

Вы заняты, вы не «искусный человек» или у вас просто нет времени, чтобы придумать, как адаптировать игру, чтобы ваш ребенок, умеющий читать по Брайлю, мог в нее играть. Не проблема, так как другие сделали работу за вас! Прежде всего, отметим, что иногда бывает непросто решить, что купить ребенку. Family Connect создала Путеводитель по игрушкам , в котором они дают рекомендации по игрушкам, подходящим для детей с нарушениями зрения.

Несколько компаний продают книги по Брайлю. Два из них:

  • Seedlings Braille Books for Children производит печатные книги Брайля для детей младшего и старшего школьного возраста. Цены на книги такие же, как и у печатных.
  • National Braille Press также выпускает печатные книги Брайля для детей всех возрастов. У них есть клуб чтения книг по Брайлю.

Коммерческие игры, такие как Monopoly™, Dominos, шахматы и UNO™, можно купить в компаниях, подобных указанным ниже. Некоторые из этих компаний разработали свои собственные игры.

  • Американский издательский дом для слепых создал несколько игр для слабовидящих детей. Преподаватель учащихся с нарушениями зрения вашего ребенка может одолжить вам игры в APH, поэтому перед покупкой проконсультируйтесь с ним или с ней.
  • У LS&S есть не только игры, но и множество других товаров для людей с нарушениями зрения.
  • В Maxi Aids также есть больше, чем просто игры для людей с нарушениями зрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *