Разное

Игры с детьми на внимание: Игры на внимательность — игры на развитие внимания у детей

Содержание

Игры для детей развивающие внимание

«Мой ребёнок очень невнимательный, рассеянный, неусидчивый. Постоянно все забывает и делает ошибки…». Это одна из самых распространенных жалоб мам наших новых учеников. При общении с родителями сильно чувствуется непонимание, отчаяние и бессилие. Разберемся, что на самом деле происходит с детьми, почему уговоры и угрозы им не помогают собраться с мыслями, а также, как можно развить память и внимание ребенка с помощью простых игр.

Ниже приведем примеры игр для детей 3 – 6 лет, которые помогут развить визуальное и аудиальное внимание ребенка. Первый тип внимания отвечает за то, насколько хорошо ребенок воспринимает информацию зрительно, а второй – на слух.

Игры для детей развивающие визуальное внимание

1. Чего не хватает?

Понадобится от 5 до 9 небольших игрушек или фигурок. Это могут быть карандаши, фломастеры, лего-детали, камушки, игрушки из «Киндера» и т. п. Нужно вместе с ребенком назвать эти предметы вслух, затем дать ему полминуты на них посмотреть, а потом попросить его закрыть глаза. В этот момент убрать один из предметов и спросить ребенка, чего не хватает. Чтобы усложнить задачу, можно убрать сразу несколько фигурок и спросить, что пропало и где оно стояло.

2. Найди отличия

Это упражнение поможет ребенку развить не только память, но и речь. Для игры понадобятся два одинаковых рисунка, которые при ближайшем рассмотрении отличаются. Подобные картинки можно найти в Интернете, а можно купить в книжном магазине.

Задача ребенка – находить на рисунках отличия и проговаривать их вслух. В процессе игры развивается внимание, речь и ориентация в пространстве (право-лево, верх-низ). Рекомендуем подбирать сложность рисунков в соответствии с возрастом ребенка.

3. Опиши предмет

В эту увлекательную игру можно играть прямо дома и начать с описания предметов в комнате ребенка. Например, попросив его внимательно рассмотреть и подробно описать какую-нибудь игрушку, домашнее животное или предмет мебели. Чем больше мелких деталей сможет назвать ребенок, тем лучше. Можно помогать ему, задавая наводящие вопросы, а также устроить соревнования, кто назовет больше подробностей.

Развиваем аудиальное внимание и память

1. Угадай звук

Для игры подойдут разные предметы, с помощью которых можно издавать звуки: пакеты, фольга, музыкальные инструменты, ложки, металлическая посуда. Сначала нужно дать ребенку послушать, как «звучат» эти предметы, а затем попросить его отвернуться и угадать на слух, какой предмет в руках второго игрока издает звук. Затем игроки меняются местами, а выигрывает тот, кто сделал меньше ошибок.

2. Музыкальные прятки

Эта игра простая, но очень веселая. Понадобится колокольчик и безопасное пространство, где некуда врезаться. По правилам одному игроку завязывают глаза, а у другого в руках колокольчик. Ребенок с завязанными глазами по звуку колокольчика должен угадать, где находится второй игрок. Затем можно поменяться местами и играть до тех пор, пока не надоест.

3. Назови ошибку

Понадобится любая книга с детскими стихотворениями. Взрослому нужно читать вслух стихи, которые знает ребенок и намеренно делать в словах ошибки. Задача ребенка услышать, назвать и исправить эти ошибки.

Как еще можно развить внимание ребенка

Мы рассмотрели развивающие игры для памяти внимания детям, а теперь расскажем, какие для этого еще есть методы.

Читаем и пересказываем

Этот метод подходит для развития памяти и внимания ребенка с ранних лет. Все просто – побольше читайте своему чаду вслух и просите его пересказать услышанное. А если он уже умеет читать сам, просто выступайте в роли слушателя. Чтение и пересказ сразу задействует и развивает зрительную, слуховую, тактильную и двигательную память у детей.

Считаем

Очень эффективны развивающие игры для памяти и внимания детям – на устный счет. Различные считалки напрягают память ребенка и создают ассоциации, что способствует развитию мышления и повышению успеваемости в точных науках. Заниматься можно с дошкольниками и школьниками, а начинать – с запоминания чисел.

Изучаем языки

Знание двух и более языков способствуют развитию памяти, внимания и интеллектуальных способностей. Ориентируясь на учебную нагрузку ребенка, можно добавить занятия по изучению одного или двух дополнительных языков.

Проходим IQ-тесты

Есть множество разных тестов для детей: для проверки знаний, для выявления творческих способностей и т. п. Но большей популярностью пользуются тесты на уровень интеллекта, но при выборе важно учитывать возраст и уровень знаний ребенка. 

А хотите прямо сейчас проверить уровень интеллекта вашего сына или дочери? Тогда попробуйте наш бесплатный тест Равена на платформе Kidskey, который подходит для детей 4 – 12 лет.

По результатам вы сможете понять, стоит ли уделять развитию ребенка больше времени, а также получите рекомендации, какими способами можно улучшить его способности.

Чему еще стоит уделить внимание

Перед тем, как приступать к развивающим занятиям и упражнениям нужно учесть физиологическое состояние ребенка: какая у него учебная нагрузка, хорошо ли сбалансирован рацион питания, достаточно ли у него физической активности и прогулок на свежем воздухе.

В рационе ребенка обязательно должны быть витамины группы B, магний, йод, жирные Омега кислоты и другие необходимые витамины и микроэлементы. А про топ пять продуктов, которые улучшают внимание и память ребенка, подробнее читайте здесь.

Помните, к любым занятиям с ребенком нужно подходить творчески. Так как для дошкольников и младших школьников игра – это основной вид деятельности. Через игру они познают мир, знакомятся с эмоциями и чувствами, структурируют информацию, учатся. Старайтесь подстроиться под своего ребенка, подумайте, как сделать занятия максимально интересными и яркими, чтобы было приятно вам обоим. А также соблюдайте регулярность, потому что игры для детей, развивающие память, приносят результат только при постоянных занятиях.

Читайте также:

Умный, но рассеянный: как бороться с невнимательностью ребенка

Как научить ребенка счету и математике до школы: веселые игры и упражнения 

Игры на зрительное внимание – Игровед


– Куда ты смотрел, разве так написано в учебнике?
– Посмотри еще раз и верно ответь на вопрос…
– Не отвлекайся, перепиши правильно.
Как часто мы повторяем это своим детям!

А всё дело в том, что ребятам очень сложно сконцентрировать своё внимание на том, что им не очень интересно. Гораздо интереснее посмотреть что происходит за окном, полистать картинки учебника или просто помечтать… Однако постепенно детям надо научиться управлять своим вниманием и уметь быть сосредоточенными в нужные минуты. Как же помочь ребятам развить полезные навыки, которые так необходимы в школе? Игровед специально подготовил для вас подборку интересных игр на развитие зрительного внимания у детей. Обратите внимание: зачастую одна игра развивает не один навык, а сразу несколько, например, тренирует внимание, а также развивает логику и память!

Живые картинки

Живые картинки погрузят вас сказочный мир, в котором лампочки загораются, качели начинают раскачиваться…Надо быть очень внимательным, чтобы раньше других участников настольной игры найти карточку, перевёрнутую ведущим и сказать что изменилось.

Возраст: от 4 лет.

Число игроков: от 2 до 6.

Время игры: от 10 мин.

Бюро Находок

Бюро Находок – замечательная игра, которая развивает внимание и память. Вам предстоит запомнить картинки и как можно быстрее вычислить предмет, появившийся на обороте карты.

Возраст: от 5 лет.

Число игроков: от 2 до 6.

Время игры: от 10 мин.

Дифферанс для детей

Дифферанс для детей – игра на наблюдательность и внимание, в которой игрокам нужно быстрее избавиться от своих карт. Первым найдите совпадение на двух карт чтобы приблизиться к победе!

Возраст: от 5 лет.

Число игроков: от 2 до 6.

Время игры: от 20 мин.

Сюрпризы (Surprises)

Сюрпризы (Surprises) – милая игра с приятными и добрыми иллюстрациями, которая прекрасно потренирует внимание и память. Ведь чтобы собрать подарки, нужно хорошо запомнить где какой предмет находится.

Возраст: от 6 лет.

Число игроков: от 2 до 5.

Время игры: от 10 мин.

Коварный Лис

Коварный Лис – украл пирог и вот-вот добежит до своей норы, чтобы его там съесть! Но в лесу очень много лисиц…как найти проказника? На помощь приходят юные сыщики! С помощью улик и подсказок они быстро найдут хулигана-лиса.

Возраст: от 5 лет.

Число игроков: от 2 до 4.

Время игры: от 20 мин.

Доббль

Доббль это быстрая весёлая игра, развивающая зрительное восприятие, внимательность и скорость реакции. Найдите совпадающее изображение на двух карточках быстрее других игроков! А ещё можно тренировать навыки вместе с любимыми героями Доббль. Холодное сердце, Доббль. Гарри Поттер и Доббль. Миньоны.

Возраст: от 6 лет.

Число игроков: от 2 до 8.

Время игры: от 15 мин.

Скоростные колпачки

Скоростные колпачки азартная игра на внимание и скорость реакции. Кто сможет первым построить пирамидку из стаканчиков согласно заданию и ничего не перепутать?

Возраст: от 6 лет.

Число игроков: от 2 до 4.

Время игры: от 15 мин.

Кортекс для детей

Кортекс для детей – это настоящая битва умов! Игра содержит 8 типов различных заданий, и предложит игрокам посоревноваться в памяти, внимании, логике, скорость реакции, навыки устного счёта. А ещё в игре есть тактильные карты! Если вы с успешно освоили все задания в этой игре, то можно переходить к следующим типам заданий в Кортекс 2 для детей.

Возраст: от 6 лет.

Число игроков: от 2 до 6.

Время игры: от 15 мин.

Сумасшедший Лабиринт

Сумасшедший Лабиринт – захватывающая игра, которая прекрасно потренирует внимание и мышление. Ведь лабиринт, по которому нужно пройти и собрать все артефакты меняется!

Возраст: от 7 лет.

Число игроков: от 2 до 4.

Время игры: от 20 мин.

Барабашка

Барабашка – быстрая и весёлая игра в которой вам нужно первым схватить верный предмет среди всех фигурок. Игра отлично развивает внимательность, образное мышление и скорость реакции.

Возраст: от 6 лет.

Число игроков:

от 2 до 8.

Время игры: от 20 мин.

Твинити

Твинити – яркая динамичная игра в которой нужно раньше всех найти пару карт-близнецов среди пёстрого разнообразия на игровом столе. Только самый внимательный первым найдёт нужную карту.

Возраст: от 6 лет.

Число игроков: от 2 до 6.

Время игры: от 10 мин.

Дикие Джунгли

Дикие Джунгли – весёлая и азартная игра для самых быстрых и внимательных игроков! Как только заметите два одинаковых символа среди открытых карт на столе скорее хватайте тотем, и победа вам гарантирована!

Возраст: от 7 лет.

Число игроков: от 2 до 10.

Время игры: от 15 мин.

Ещё больше настольных игр на внимание можно посмотреть на странице.

Дополнительно предлагаем вам посмотреть обзоры игр на развитие зрительного внимания от нейропсихолога Валентины Паевской:

Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти. Часть 1.

Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти. Часть 2.

10 игр для развития внимания и концентрации

Игра — это работа детей! Игры с правилами или небольшой структурой имеют дополнительный бонус, помогая детям практиковать важные навыки саморегуляции[1], такие как рабочая память[2], тормозящий контроль[3] и когнитивная гибкость[4]. Дети должны слушать и запоминать инструкции, обращать внимание на взрослого, ведущего игру, а в некоторых играх сопротивляться естественному желанию остановиться/идти/убежать или закричать. Ключ к успешному укреплению способности детей к саморегуляции[5] заключается в том, чтобы начинать игры с простого, а затем постепенно усложнять их с помощью правил, вариаций или дополнительных задач.

Все эти игры имеют компонент физической активности[6] и могут быть адаптированы для классной комнаты, спортзала или игры на улице.

1. Красный свет – зеленый свет

  • Взрослый является «светофором» и стоит в противоположном от детей конце комнаты или поля.

  • Держите в руках разные цвета, чтобы обозначить остановку и движение. Начните с известных сигналов красного и зеленого цветов, но затем — чтобы стимулировать мышление — попробуйте другие цвета, например, фиолетовый для «вперед» и оранжевый для «стоп». Попробуйте наоборот (красный цвет означает «вперед») или переключитесь на использование форм или звуков для представления действий.

  • Когда кто-то «идет», когда он должен остановиться, просто попросите его вернуться на стартовую линию.

  • Дайте детям возможность побыть светофором.

2.

Замри!
  • Танцуют все, а когда музыка остановится – замри!

  • Используйте набор как медленных, так и быстрых песен и попросите детей танцевать медленно под медленные песни и быстро под быстрые песни.

  • Попросите детей танцевать под противоположные сигналы: быстро танцуйте под медленные песни и медленно под быстрые.

3. Дирижирование оркестром.

  • Каждый ребенок использует музыкальный инструмент (настоящий или импровизированный), а «лидер оркестра» использует дирижерскую палочку. Когда палочка поднята и взмахивает, дети играют на своих инструментах. Когда дирижер опускает палочку, дети останавливаются.

  • Увеличьте сложность и внимание, требуемое от детей, чтобы они быстро играли на своих инструментах, когда палочка движется быстро, и медленно, когда палочка движется медленно.

    Попробуйте и противоположные сигналы.

4. Паническое бегство слона

  • Учитель прикладывает руку к уху и говорит: “Что я слышу?” Дети в ответ говорят: «Слоновья давка!» Затем учитель говорит, где слоны? Я их почти не слышу!» Класс отвечает «Далеко!» и начинает тихо топать ногами по полу, имитируя звук слонов на расстоянии.

  • Учитель повторяет процесс, корректируя расстояние слонов до тех пор, пока стадо не «прибудет» в класс. Теперь учащиеся издают звук трубы слона и топают ногами изо всех сил, пока учитель не начнет их успокаивать, говоря: «О, хорошо, они уходят!» Дети в ответ тише топают ногами. Они продолжают отвечать учителю до тех пор, пока стадо слонов не покинет здание.

  • Создайте более сложную какофонию, предлагая группам учащихся издавать разные звуки животных и одновременно давая разные инструкции разным животным. «Слоны приближаются, а обезьяны уходят».

5. Барабанные ритмы

  • Используйте удары барабана для представления различных действий, которые дети могут выполнять сидя (например, хлопая в ладоши или топая ногами) или перемещаясь по комнате (например, гуляя или танцуя). Например, дети быстро идут к быстрой игре на барабанах, медленно идут к медленной игре на барабанах и замирают, когда барабанная дробь прекращается.

  • Попросите детей реагировать на противоположные сигналы (медленно ходить под быстрые удары барабана и быстро под медленные). Или добавьте различные действия с определенными барабанными репликами. Например, медленная игра на барабанах означает топание ногами, а быстрая игра на барабанах означает прыжки.

6. Саймон говорит и следует за лидером

  • В любой из версий этой игры лидер моделирует различные действия, которым необходимо подражать. Это развивает импульсный контроль, наблюдательность, навыки имитации и эмоциональную регуляцию.

  • С Саймоном говорит дети должны внимательно слушать, потому что, когда Саймон «делает» действие, но не говорит, они не должны следовать!

  • Поднимите ставку, введя действия, состоящие из нескольких шагов.

  • Попробуйте создать одновременно две группы с двумя Саймонами или «лидерами». Когда ребенок запутывается в своих действиях, он просто присоединяется к другой группе и следует за новым лидером (вместо того, чтобы быть «вне игры»).

7. Тающий снеговик

  • Начните с того, что попросите детей встать прямо, как снеговик.

  • Затем дети либо расслабляют, либо напрягают свое тело в зависимости от сигналов, которые дает взрослый. Когда выходит солнце, дети расслабляются или начинают таять. Когда снежные тучи скатываются обратно и становится холодно, дети напрягаются или замирают.

8. Бананы

  • Дети учатся действиям на основе Бананового пения.

  • «Выращивать бананы, выращивать, выращивать бананы». – Медленно поднимите одну руку над головой. Повторите фразу и поднимите другую руку над головой.

  • «Очистить бананы, очистить, очистить бананы». – Медленно опустите 1 руку. Повторите фразу и опустите другую руку.

  • «Размять бананы, размять, размять бананы». – Топни по полу и повтори.

  • «Давай, бананы, давай, бананы!» – Прыгайте вверх и вниз и получайте удовольствие! Повторение.

  • Сделайте игру более сложной, добавив элементы скорости (насколько быстро мы можем двигаться?) и элементы шума (насколько тихо мы можем «сходить с ума»?).

9. Голова, плечи, колени и пальцы ног

  • Это классическое занятие требует, чтобы дети работали над своими навыками саморегуляции, подавляя автоматические реакции при смене песни.

  • Начните с того, что учащиеся будут указывать на свою голову, плечи, колени и пальцы ног во время пения песни.

  • Поставьте перед ними задачу, опуская части тела в последовательности и/или предлагая учащимся указать на несоответствующие части тела. Например, скажите учащимся: «Когда я скажу коснуться головы, коснитесь пальцев ног!!» или «Когда я скажу коснуться живота, коснитесь своих УШЕЙ».

10. Игра «Желе из арахисового масла»

  • Сидя на полу в большом кругу, пусть один шарик представляет собой арахисовое масло, а другой – желе. Цель игры состоит в том, чтобы всегда бросать шарик с арахисовым маслом и катать желейный шарик.

  • Ребенок, держащий шарик с арахисовым маслом, бросает его любому в кругу, а ребенок, держащий шарик из желе, катит его всем в кругу. Тот, кто получает шарик с арахисовым маслом, должен продолжать бросать его кому-то другому, в то время как шарик с желе должен катиться.

10 игр для повышения концентрации внимания, энергии, концентрации и развлечения в классе

Автор: Вирджиния | 11 августа 2021 г., 10:34

Мне, как учителю, всегда было очевидно, когда дети теряют концентрацию. ерзать. Полуприкрытым взглядом на часы. Застекленные выражения. Как будто кто-то выключил свет в классе.

Лучший способ щелкнуть выключателем? Быстрая игра для повышения внимания!

Я знаю, что играть в игры посреди урока может показаться немного нелогичным: разве дети не должны продуктивно и незаметно учиться от звонка до звонка?

Мой ответ на это: да и нет.

Исследования показывают, что существуют пределы продолжительности концентрации внимания детей, и преодоление этих ограничений с помощью обучения в стиле лекций может принести больше вреда, чем пользы. Немного встряхнуть — это не только одна из многих стратегий концентрации внимания в классе, это может быть необходимым для возобновления качественного обучения.

Подумай об этом.

Если дети не в состоянии концентрировать внимание, учебный материал, вероятно, все равно придется переучить, поэтому лучше сбросить класс, чем нажимать кнопку перемотки каждый раз, когда вам нужно просмотреть зависимые предложения.

Оживление комнаты чем-то увлекательным, даже не академическим, может дать детям столь необходимую перезагрузку. Затем они могут возобновить обучение с новым вниманием и (в идеале) энтузиазмом в отношении того, что они изучают.

 Игры для развития внимания для детей

Итак, если вы ищете быструю игру на внимание для класса, внеклассного клуба или планируете внеклассное развивающее мероприятие, одно из этих упражнений для развития мозга обязательно подойдет для законопроект.

Как это сделать

Частицу внимания можно включить несколькими способами: через вызов памяти, решение головоломки или просто перемещение. Каждое из этих несложных заданий по-прежнему задействует мыслительные способности детей, давая им заслуженный отдых.

Несколько слов предостережения перед тем, как вы прыгнете в : это может быть тонкая грань между подзарядкой и отвлечением. Хорошее эмпирическое правило для этих действий заключается в том, что они должны быть простыми, требовать минимальной подготовки, включать в себя небольшое движение (или много!), и должны занимать от 5 до 20 минут.

Если вы хотите, чтобы эти мозголомки стали частью вашей повседневной жизни, я также рекомендую попрактиковаться в них несколько раз и держать под рукой все необходимые материалы, чтобы убедиться, что они проходят гладко.

Прежде чем начать занятие, обязательно четко сформулируйте ожидания. Внимательно просмотрите их вместе с детьми и объясните, когда пора вернуться к текущей задаче или перейти к следующей части дня. Включите временные рамки, правила обеспечения безопасности и любые другие параметры, которые, по вашему мнению, будут полезны.

1. Отравленная лягушка-дротик

Не волнуйтесь, это занятие совершенно безопасно.

Встаньте в круг и попросите участников закрыть глаза. Выберите одного игрока в качестве «ядовитой лягушки-дротика» и 1-3 (в зависимости от размера вашей группы) «охотников», коснувшись их плеча. Цель отравленной лягушки-древолаза — незаметно «отравить» других в кругу, незаметно высовывая язык и устанавливая зрительный контакт со сверстниками.

Пойманные лягушкой дети могут либо сесть, либо разыграть драматическую реакцию — в зависимости от того, что подходит для вашей группы. Если отравленный древолаз останется незамеченным, они победят, если поймают, охотники могут объявить победу! Затем поменяйтесь ролями для следующего раунда.

2. Индивидуальное меню «Разминка для мозга»

Дети любят выбирать, особенно когда они становятся старше! Итак, если вы чувствуете, что мозговой перерыв необходим, дайте детям выбор между несколькими тихими мозговыми перерывами, которые они могут сделать в одиночку. Это могут быть судоку, кроссворды, чтение забавной истории и, возможно, несколько вещей, которые предлагают дети.

Таким образом, учащиеся могут переориентироваться в соответствии со своими предпочтениями и стилем обучения.

3. Зеркальная игра

Разбейте группу на пары. Попросите пары выбрать одного партнера в качестве зеркала, а другого в качестве актера. Пусть они начинают медленно, импровизируя танец или выполняя определенное действие, обычно выполняемое перед зеркалом, например, чистя зубы или проверяя свой наряд). Скажите им переключиться через несколько минут.

Затем введите новые элементы: вы — забавное домашнее зеркало, преувеличивающее, а не отражающее; ты противоположное зеркало. Через некоторое время пусть откажется от переключения туда-сюда и попытается инициировать движение и одновременно отразить движение своего партнера.

4. Головоломки и головоломки

Загадки, лабиринты и другие быстрые умственные задачи могут стать отличными упражнениями для переориентации. Детям помладше может понравиться отмечать различия между двумя картинками. Со старшими учениками попробуйте спроектировать загадку на доске для всего класса или несколько загадок, чтобы отгадать их в небольших группах.

Нужны идеи? Попробуйте решить одну из этих загадок вместе со своей группой.

5. Перерыв в движении и/или осознанности

Йога, растяжка, глубокое дыхание или изучение нового танцевального движения: движение — отличный способ разбудить мозг в любом возрасте.

Я рекомендую иметь несколько видео в заднем кармане, когда вы думаете, что детям будет полезно встать со своих мест на несколько минут. Возможно, 10-минутное видео на растяжку, 5-минутное дыхательное упражнение и 20-минутное занятие йогой — таким образом, у вас под рукой будет что-то интересное для разных временных рамок.

6. Движение «Телефон»

Все игроки встают в круг. Начиная с себя, делайте безумные движения всем телом, включая звук. Игрок слева от вас должен сделать точно такое же движение и звук, создавая эффект «телефона». Затем человек слева от него делает то же самое и так далее, пока не вернется к исходному игроку. Каждый игрок должен обращать внимание только на человека справа от него, чтобы движение слегка поворачивалось и скручивалось с каждым пасом.

После того, как игроки узнали, как играть в игру, разрешите им по очереди начинать движение. Убедитесь, что игроки знают, что нужно обращать внимание только на человека справа от них и пытаться подражать им.

7. Красный свет/Зеленый свет/Желтый свет

Это классика, которую можно интересно развивать в классе. Попросите свою группу пройти через класс, поле или тренажерный зал и скажите зеленый свет, чтобы двигаться, желтый свет, чтобы двигаться в замедленном темпе, и красный свет, чтобы остановиться.

Создайте сообщество своего класса, придумывая нестандартные движения и специальные правила (двигайтесь как животные, дети должны садиться на красный свет и т. д.), чтобы сделать игру еще более увлекательной!

8. Совместное творческое письмо/рисование

Разделите детей на партнеров или небольшие группы и дайте им творческое задание.

Можно нарисовать инопланетянина, написать рассказ о том, как прошел бы день в подводной школе, придумать подсказки для поиска сокровищ — все, что движет творческими силами!

Это может быть слабо связано с тем, что они изучают, или это может быть что-то совершенно другое. Поощряйте детей делиться тем, что они придумали (и, конечно же, следите за тем, чтобы контент был уместным).

9. Этаж — это лава. Испытание

(Версии этой игры могут быть разными; в качестве разминки лучше сделать ее простой.)

Попросите детей рассредоточиться по комнате, оставив приличное расстояние между каждым участником. Затем попросите их успешно перенести предмет (воздушный шар, карандаш, футбольный мяч — все, что у вас есть под рукой!) из одного конца пространства в другой, не говоря ни слова и не сдвигаясь с места.

Цель состоит в том, чтобы объект не касался земли, но вам решать, какие именно параметры этого испытания! Дети могут практиковать свои навыки решения проблем и работы в команде, решая эту физическую задачу

10. Обсуждение YouTube или руководство

Если вы еще не слышали, YouTube — это кладезь контента на любую тему на свете. Подумайте о том, что интересует ваших детей, и составьте список видеороликов, которые можно использовать для веселых дискуссий в классе или учебных пособий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *