Разное

3 класс сообщение о воздухе: Состав и свойства воздуха — урок. Окружающий мир, 3 класс.

Содержание

Проект «Воздух и его охрана». Окружающий мир 3 класс

Проект на тему «Воздух и его охрана» для 3 класса

Цель проекта: В рамках изучения предмета «Окружающий мир» рассказать о том, что такое воздух и атмосфера. Найти информацию о составе воздуха и его свойствах, поделиться ею с одноклассниками. Рассказать школьникам о необходимости охраны воздуха. Подготовить доклад и презентацию в виде фоторассказа.

План проекта:

  1. Введение.
  2. Воздух.
  3. Состав и свойства.
  4. Загрязнение воздуха.
  5. Охрана воздуха.
  6. Вывод.
  7. Пример готового фоторассказа-презентации.

Доклад к проекту

Наша планета с начала времён движется в холодном и безжизненном космосе и только тонкий слой атмосферы защищает нас от его пагубного влияния. Не даёт космосу выморозить жизнь на Земле, или затопить её солнечной радиацией.

Что такое воздух?

Что же такое атмосфера Земли?

Это газовая оболочка, которая окружает нашу планету. Она довольно тонкая, всего пятьсот километров от поверхности планеты, но достаточно плотная, чтобы надёжно оберегать нас.

В просторечье атмосферу планеты называют воздухом.

Его свойства и состав

Воздух не является однородным по своему составу. Это не какое-то особое вещество. Это смесь нескольких газов.

Больше всего в атмосфере азота, непригодного для дыхания газа, который является достаточно нейтральным по своим свойствам, чтобы не мешать возникновению жизни. Азота в атмосфере примерно 78%.

Вторым по распространённости газом оказывается кислород. Именно этот газ стал основой возникновения жизни. Благодаря ему мы спокойно дышим и живём. Он проникает в нашу кровь и делает возможным все процессы в человеческом организме.

Это очень важный, бесценный газ и его в воздухе всего 21%. Причём процент содержания кислорода зависит от высоты над поверхностью. Чем выше человек поднимается в горы, тем меньше кислорода получают его лёгкие, тем труднее ему дышать. Об этом знают все альпинисты.

Ещё один важный газ — углекислый, его в атмосфере меньше процента. Но он также играет очень важную роль в процессах, происходящих на планете.

Углекислый газ нужен растениям для фотосинтеза. А фотосинтез является единственным процессом в живой природе, который формирует органические соединения. То есть без фотосинтеза и углекислого газа жизнь не смогла бы возникнуть точно так же, как без кислорода.

Есть в атмосфере и десятки других газов, в очень незначительных количествах, и они почти не оказывают влияния на процессы, происходящие на планете в живой и неживой природе. Это аргон, метан, неон, гелий, водород и другие.

Воздух обладает важными физическими свойствами. Он может сжиматься и расширяться, при нагревании он становится легче, ведь его частицы начинают двигаться быстрее.

А поэтому тёплый воздух поднимается вверх, давая возможность прийти на своё место более холодному. Так зарождаются ветра.

Воздух прозрачен, он обладает хорошими теплоизоляционными свойствами, изначально не имеет запаха.

При этом атмосфера служит хорошей защитой от солнечной радиации, но не мешает движению частиц света видимого спектра.

Вот почему мы считаем нашу атмосферу настоящим сокровищем, которое нужно беречь и охранять.

Причины загрязнения

А охранять атмосферу действительно нужно. Ведь с развитием научно-технического прогресса усиливается и промышленная деятельность человечества. Люди начинают всё больше выбрасывать в атмосферу вредных и просто опасных веществ.

Именно промышленные выбросы и являются основным источником загрязнения. Но не только.

Загрязняют атмосферы выхлопы автомобилей, которых сейчас даже не миллионы, а миллиарды.

Значительный вклад вносит и бытовое загрязнение. Во многих регионах до сих пор использую печное отопление, выделяются загрязняющие вещества и при переработке бытовых отходов.

Охрана чистоты воздуха

Чистого воздуха на планете становится всё меньше и правительства многих стран, просто ответственные и неравнодушные люди давно задумались о необходимости защитить, сделать его чище.

На промышленных предприятиях внедряются всё новые, более совершенные системы очистки атмосферных выбросов.

Используется всё более экологическое топливо. Люди отказываются от нефтепродуктов и угля, переходят на получение энергии от возобновляемых источников — солнца, ветра, прилива, геотермальной активности.

Во многих странах приняты программы постепенной замены всех автомобилей, которые работают на двигателях внутреннего сгорания на более экологические электрокары.

На международном уровне принимаются важные соглашения о сотрудничестве в деле защиты воздуха. Так, в 2015 году была подписана Парижская конвенция о снижении выбросов углекислого газа, который является чуть ли не основным источником загрязнения.

Люди не сидят сложа руки, и мы надеемся, что сможем спасти нашу атмосферу, пока не поздно, а вместе с ней и саму жизнь на Земле.

Вывод:

Невидимый простому глазу воздух оказывается важной частью нашей планеты, без которой невозможно существование жизни. Он нужен нам для дыхания, он служит нашей защитой от страшных сил космоса. И мы должны ответственно подходить к вопросам его охраны и защиты. Воздух является нашим достоянием, которое мы обязаны сберечь.

Пример презентации – фоторассказа «Воздух и его охрана»

Чтобы посмотреть образец оформления презентации, кликните на иллюстрацию и листайте.

Другие проекты по городу и региону:
  • Википедия о воздухе
  • Тема учебника «Воздух и его охрана»

_______

Воздух и его охрана стр. 46

Из этой темы учебника «Окружающий мир» третьеклассник узнает, что такое воздух и почему он нуждается в охране.

1. Воздух — это смесь газов. Рассмотри схему. Какие газы входят в состав воздуха? Какого газа в нём больше всего?

Он состоит из трёх основных газов. Больше всего в нём азота, много меньше кислорода, и совсем немного углекислого газа.

2. Почему при нагревании воздух расширяется, а при охлаждении он сжимается?

При нагревании его частицы начинают двигаться более быстро, они разлетаются на большие расстояния, поэтому воздух расширяется.

При охлаждении частицы двигаются медленнее, они приближаются друг к другу, и объём, им занимаемый, уменьшается.

3. Прочитайте текст «Воздух должен быть чистым». Найдите в нём информацию:

1) об источниках загрязнения:

Источниками загрязнения могут быть любые предприятия промышленности и сельского хозяйства, которые отравляют атмосферу ядовитыми газами, сажей, пылью. И автомобили, которые загрязняют её выхлопными газами.

2) о способах охраны чистоты:

Для очистки на промышленных предприятиях устанавливаются специальные системы, которые улавливают вредные вещества, пыль, сажу.

Разработаны новые виды автомобилей, которые используют электричество. Такие автомобили не загрязняют воздух и атмосферу.

Проверь себя

1. Какой газ мы поглощаем из воздуха при дыхании?

При дыхании мы поглощаем кислород, а выдыхаем углекислый газ.

2. Перечисли свойства воздуха.

Он бесцветный, прозрачный, не имеет запаха. При нагревании он расширяется. А при охлаждении сжимается.

3. Почему воздух при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается?

При нагревании частицы в нём двигаются быстрее, сталкиваются сильнее и разлетаются на большие расстояния, а при охлаждении всё происходит наоборот.

4. Отчего загрязняется воздух?

Он загрязняется в результате деятельности человека. От промышленных выбросов из труб предприятия, от выхлопных, отработанных газов двигателей автомобилей.

5. Что надо делать для охраны чистоты воздуха?

Его охрана требует устанавливать системы его очистки на промышленных предприятиях и запретить использовать автомобили, работающие на бензине и нефтепродуктах.

Задания для домашней работы

1. Запиши в словарик название газа, необходимого для дыхания.

Кислород — газ, необходимый человеку, животным и растениям для дыхания.

2. В книге «Великан на поляне» прочитай рассказ «Невидимое сокровище». Приходилось ли тебе наблюдать случаи, подобные тому, который описан в рассказе? Что ты об этом думаешь?

Мне приходилось наблюдать, как на остановках в нашем городе стоят автобусы и маршрутки, двигатель которых постоянно работает. Они могут стоять много минут, а люди на остановке дышат этими отравленными выхлопами.

А также я видела, как осенью во дворах жгут старую листву и траву. Вместе с ней сгорает и различный мусор. И ядовитые испарения отравляют атмосферу.

Я думаю, что каждый человек должен побеспокоиться о чистоте воздуха, которым дышит он сам и его дети. И он обязан делать всё, что может для охраны чистоты атмосферы.

Дайте детям вдохнуть полной грудью!

3. Узнай у взрослых, что делается в вашем городе для охраны воздуха.

Папа рассказал, что на многих предприятиях нашего города установлены современные системы очистки. За чистотой атмосферы в городе следят специальные лаборатории. В городе высаживаются новые деревья, обустраиваются парки. В перспективе разрабатываются планы по использованию электромобилей.

Смотри также:

  • Готовый проект «Воздух и его охрана»
  • Википедия про воздух и экологию атмосферы

На следующем уроке

Вспомни, где в природе встречается вода. Какое значение она имеет для растений, животных, человека?

Вода в природе встречается везде. Она есть в реках, озёрах, морях, океанах. Она есть под землёй. Есть вода в воздухе, присутствует в живых существах. Вода есть даже в камнях.

Вода — основа жизни на нашей планете. Без неё жизнь на Земле не возникла бы.

Какие тарифные классы авиакомпаний говорят вам о вашем билете

Примечание редактора: этот пост обновлен последней информацией и примерами.


Я думаю, мало что может быть сложнее, чем отдел управления доходами крупной авиакомпании.

Забудьте о чуде полета — люди и компьютеры, которые решают, сколько вы и ваши попутчики заплатите за билет, сами по себе являются современными чудесами, причем пассажиры в одном ряду самолета часто платят за свои билеты совершенно разные суммы. Существует довольно большое давление, чтобы обеспечить сильную прибыль, и один из способов, которым авиакомпании контролируют доходы, — это предлагать билеты в разных тарифных классах для каждого рейса.

В пределах того, что мы называем классами обслуживания (эконом, премиум-эконом, бизнес и первый), есть подразделения, которые не могут идентифицировать даже многие набожные часто летающие пассажиры. Классы тарифов сложны и варьируются от авиакомпании к авиакомпании, но знание жаргона как минимум или может помочь в следующий раз, когда вы будете искать неуловимый премиальный билет, бронируете тариф с возможностью повышения или просто пытаетесь выяснить, сколько миль вы заработаете на предстоящую поездку.

Сегодня я отвечу на распространенный вопрос, объяснив классы тарифов, чтобы вы могли понять, что код тарифа говорит вам о вашем следующем рейсе.

Чтобы получать больше новостей TPG каждое утро на ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную рассылку.

Основы тарифных классов

В самом простом определении различные тарифные классы делят каждое место в самолете на разные категории, каждая со своей ценой и набором правил. Классы тарифов обозначаются однобуквенными кодами тарифов. Некоторые классы тарифов и коды являются стандартными для всех авиакомпаний, а некоторые сильно различаются в зависимости от авиакомпании. Вот несколько кодов тарифов, которые обычно одинаковы для всех авиакомпаний:

  • Y: Полный билет эконом-класса.
  • J: Полный билет бизнес-класса.
  • F: Полный билет первого класса.

Среди крупных перевозчиков США Delta и United больше не продают рейсы с тарифным классом F, при этом J является самым высоким тарифным классом, доступным для покупки. American Airlines использует тарифный класс F, но только для рейсов, предлагающих услугу Flagship First на своих самолетах с тремя салонами, Boeing 777-300ER и Airbus A321T.

Примечание. Эти буквы также часто используются в качестве аббревиатур на досках объявлений, таких как FlyerTalk, для обозначения «общего» класса обслуживания (например, «Я лечу рейсом Y из Нью-Йорка в Лондон и хочу повысить класс обслуживания до J» означает «Я лечу эконом-классом из Нью-Йорка в Лондон и хочу повысить класс до бизнес-класса»). Однако в этой статье основное внимание уделяется фактически опубликованным классам тарифов авиакомпаний.

Зачем драться за подлокотник, если можно спать спокойно? Разница между полетом в тесноте и классическим полетом с бесплатным приложением TPG всего в нескольких баллах!

У большинства авиакомпаний разные тарифы для всех 26 букв алфавита. (Фото Zach Griff/The Points Guy)

Тарифные классы используются системами бронирования авиакомпаний и турагентами для продажи мест в самолете и для отслеживания доступных тарифных классов.

Давайте рассмотрим быстрый пример. Вот скриншот из ExpertFlyer (принадлежит материнской компании TPG, Red Ventures) с рейсом 38 American Airlines из Майами (MIA) в Лондон Хитроу (LHR) 15 декабря:

(Снимок экрана предоставлен ExpertFlyer)

Тарифные классы с номером рядом с ними по-прежнему доступны; с нулем нет. Число после буквы указывает, сколько билетов осталось по каждому тарифу — максимальное количество билетов ExpertFlyer для AA составляет семь, поэтому в большинстве сегментов тарифов эконом-класса осталось как минимум семь мест, но в тарифных классах F, A, C не осталось мест. , I, W, P, S, N, Q, O и E.

Вот как эти тарифные классы относятся к классам обслуживания, предлагаемым на Boeing 777-300ER American на этом маршруте:

  • F и A: первый класс.
  • C, J, R, D и I: бизнес-класс.
  • W и P: премиум-эконом.
  • Y, H, K, M, L, G, V, S, N, Q, O и E: эконом.
  • B: базовый эконом.

В то время как эти классы тарифов представляют все билеты, которые вы можете купить напрямую за наличные (т. е. комиссионные тарифы), вы увидите, что ExpertFlyer предоставляет нам немного больше информации, включая определенные коды повышения и премиальных тарифов. Например, буква А (обнуленная на этом рейсе) служит кодом тарифа для билетов первого класса со скидкой и для повышения класса обслуживания с бизнес-класса до первого класса на самолете с тремя салонами. Между тем, повышение класса обслуживания с эконом-класса до бизнес-класса относится к тарифному классу C, а тарифный класс W предназначен для премиум-эконом-премий AAnytime.

В связи с этим: Понимание доходов, премиальных и повышенных классов тарифов American Airlines

Имейте в виду, что тарифы с наибольшими скидками также имеют самые строгие правила, когда речь идет о возмещении, изменениях, нормах провоза багажа и накоплении миль для часто летающих пассажиров или элитных кредит. Некоторые авиакомпании вообще не начисляют мили для часто летающих пассажиров, если вы покупаете билет эконом-класса с наибольшей скидкой, особенно при попытке зачислить рейс в программы лояльности авиакомпаний-партнеров. Я нахожу этот сайт очень полезным при расшифровке кодов тарифов Delta, American, Alaska, Southwest и United.

Как классы тарифов влияют на вас

Вот пример того, как эти различные классы тарифов влияют на вас при покупке билета.

Допустим, вы хотите забронировать билет на рейс из Чикаго О’Хара (ORD) в Лос-Анджелес (LAX). Вчера, когда вы проверили цену билета туда и обратно, вы нашли его за 305 долларов, но вам нужно было согласовать даты с членом семьи, прежде чем зафиксировать свой маршрут. Сегодня, когда вы идете бронировать, цена подскочила до 375 долларов. Лучшее объяснение повышения цен состоит в том, что более льготный тарифный класс, на который вы смотрели вчера, теперь распродан.

(Помните, что в большинстве ситуаций вы можете нажать на курок во время рейса и отменить его в течение 24 часов и получить полный возврат средств. Более подробную информацию см. в этом руководстве по политике удержания и отмены рейса, а также в этом руководстве по безвозмездной смене рейса. – политика сборов, если вы находитесь вне 24-часового окна.)

Это также может повлиять на вас, когда вы отправляетесь на рейс, так как ваш тарифный класс иногда определяет количество миль, которые вы зарабатываете на рейсе, как от искупительная и элитарно-квалификационная точка зрения. В то время как American, Delta и United перешли на основанную на доходах модель начисления миль за полеты на их собственных (соответствующих) рейсах, в поездках на рейсах большинства их авиакомпаний-партнеров будет использоваться несколько сложная формула, которая учитывает пройденное расстояние, а также класс тарифа забронирован.

В качестве примера, вот таблица начисления миль для Delta Air Lines, когда вы зачисляете рейс Aeromexico, который не был забронирован через Delta, в программу SkyMiles перевозчика:

(скриншот предоставлен Delta Air Lines)

Связано: Как заработать мили в программе Delta Air Lines SkyMiles

Как видите, самый низкий тарифный класс (V) дает вам только 25 % начисленных миль. Если вы забронируете рейс туда и обратно из Мехико (MEX) в Атланту (ATL), вы преодолеете общее расстояние в 1331 милю. Однако это даст вам только 333 мили. Бронирование в тарифном классе следующего уровня (E, N или R) удвоило бы эти доходы.

Это также важно, если вы гонитесь за статусом медальона Delta Air Lines. Используя приведенную выше диаграмму, самый низкий экономический класс принесет вам 1331 квалификационную милю Medallion, но только 5% квалификационных долларов Medallion. Например, если базовый тариф на рейс MEX-ATL авиакомпании Aeromexico составляет 200 долларов, вы заработаете только 10 MQD. Хотя эти цифры будут удвоены, если вы забронируете билеты в E, N или R, даже при бронировании полного тарифа бизнес-класса вы получаете максимум 40% MQD. Delta ограничивает доход от MQD в качестве стимула для своих самых лояльных путешественников, чтобы заработать статус, летая собственными рейсами Delta или, по крайней мере, бронируя рейсы партнеров через Delta.

Наконец, важно отметить, что многие перевозчики либо запрещают вам повышать класс забронированных билетов до определенных тарифных классов, либо добавляют для этого доплаты наличными. Поэтому очень важно знать, какой тарифный класс вы забронировали, чтобы вы могли полностью понять, как это повлияет на ваш рейс.

Связано: Полное руководство по повышению класса обслуживания за мили

Стандартная практика и общие правила тарифов

Хотя тарифный класс обычно обозначается одной буквой, очень быстро все усложняется. Когда вы комбинируете тарифный класс с другими правилами, вы получаете серию буквенно-цифровых символов, и это известно как базовый код тарифа. Это сообщает специалистам по бронированию авиабилетов и туристическим агентствам все, что им нужно знать о вашем билете и о том, как построен тариф.

Я использую ITA Matrix, чтобы найти коды тарифов для определенного билета. (Снимок экрана предоставлен ITA)

На приведенном выше снимке экрана показан базовый код тарифа KAA2PHEN для рейса United из Нью-Йорка (LGA) в Чикаго (ORD). Я знаю, что это тариф K-класса, но мне нужно нажать на «правила», чтобы понять все ограничения, связанные с этим тарифом. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что чем дешевле класс тарифа, тем больше ограничений будет связано с тарифом. Тариф K с United — это небазовый тариф эконом-класса со значительной скидкой, который по-прежнему приносит 5 миль за доллар для участников, не являющихся элитными.

Базовые коды тарифов также могут указать агенту, является ли тариф возвратным, подходит ли он для билетов в один конец или туда и обратно, вылетает ли он в определенные страны или из них, комбинируется с другими тарифами и хорош ли в высокий или низкий сезон, а также как заблаговременно можно забронировать тариф и есть ли какие-либо ограничения маршрута или штрафы за изменение.

Пример: код тарифа WH7LNR говорит мне следующее:

  • W: У меня билет класса W.
  • H: Это билет высокого сезона.
  • 7: Я должен забронировать за семь дней.
  • Т: Дальний рейс.
  • NR: Билет не подлежит возврату.

Расшифровка кодов тарифов требует практики и знаний, характерных для авиакомпании, поскольку у каждой авиакомпании свой стиль написания кодов. Я бы не стал тратить слишком много времени на то, чтобы понять что-либо, кроме вашего тарифного класса и установленных правил.

Общие классы тарифов в баллах и милях хобби

Как отмечалось выше, вы часто можете видеть, как блоггеры или заядлые путешественники обсуждают билеты, используя общие коды:

  • Д: Эконом.
  • Вт: Премиум-эконом.
  • Дж: Бизнес.
  • Ф: Первый.

Например: «Этой зимой из США в Европу действуют отличные тарифы Y». Помните, что эти буквы часто используются и для определенных классов тарифов — как правило, самых дорогих (полных тарифов).

Тем не менее, наиболее важным следствием тарифных классов для любителей баллов и миль являются премиальные билеты и повышение класса обслуживания. Большинство авиакомпаний выделяют для этих премий определенные сегменты тарифов. Тот факт, что в указанном салоне есть свободное место, на которое вы хотите лететь, не означает, что оно доступно за мили. То же самое относится и к повышению класса обслуживания, независимо от того, хотите ли вы обменять мили, использовать сертификаты или воспользоваться элитным статусом для бесплатных ударов по носу самолета. Я почти каждый день вижу комментарии типа: «Но есть три свободных места в первом классе! Почему (вставьте здесь оператора) не модернизируете меня?» Если эти места не относятся к тарифному классу, предназначенному для повышения класса обслуживания, перевозчик не предоставляет их для повышения класса обслуживания. Обратите внимание, что это может произойти только за 60 или даже 30 минут до вылета.

Проще всего это проиллюстрировать на примере Star Alliance. 26 авиакомпаний-участников стандартизировали свои премиальные классы бронирования, поэтому, если вы хотите использовать мили по программе одного перевозчика на рейсе, выполняемом другим перевозчиком, вам потребуется следующий перечень:

  • X: Премиальное место эконом-класса.
  • I: Премиальное место для бизнеса.
  • O: Первое наградное место.

Поскольку все авиакомпании-члены Star Alliance доступны для поиска в ExpertFlyer, это может относительно упростить поиск наградного инвентаря и настроить оповещения, если желаемый класс обслуживания недоступен. Тем не менее, здесь есть некоторые ограничения. Швейцария (например) обычно позволяет только элитным участникам своей программы Miles & More использовать мили для первого класса на своих рейсах, в то время как Сингапур, как правило, предоставляет награды первого и бизнес-класса на дальние расстояния только участникам своей собственной программы KrisFlyer. С другой стороны, материнская авиакомпания Швейцарии, Lufthansa, предоставляет своим партнерам по Star Alliance ограниченное количество билетов первого класса.

Связанный: самые сложные первоклассные продукты для бронирования с баллами и милями рейсы. Если я бронирую билеты Thai Airways за мили United, иногда в моем подтверждении указывается только «TG 678 (I)». Поскольку я знаю, что «я» — это бизнес, мне не нужно звонить в United, чтобы подтвердить, что я забронировал правильный салон.

Специальные тарифные классы

Участники United Premier могут получить бесплатное повышение класса обслуживания до места Polaris перевозчика на некоторых внутренних маршрутах при наличии инвентаря PZ. (Фото Саммер Халл/The Points Guy)

Многие авиакомпании используют определенные классы тарифов для своих продуктов, пассажиров или других ситуаций. Возможно, мой любимый пример этого (если вы достаточно зануды, чтобы иметь такую ​​​​вещь) — это преимущество, доступное только для владельцев совместных карт United или участников MileagePlus Premier. Если у вас есть какая-либо карта United или статус Premier Silver или выше, у вас есть доступ к тарифному классу XN — дополнительные премиальные места эконом-класса доступны только держателям карт Chase. В то время как веб-сайт United является одним из лучших для поиска мест для награждения Star Alliance, поскольку вы не нужно для входа в систему, вам определенно нужно , если у вас есть карта, такая как United Explorer Card.

Связано: Лучшие кредитные карты для United Flyers

Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с этим дополнительным набором наград, он будет отмечен непосредственно в результатах поиска наград (опять же, как только вы войдете в свою учетную запись United MileagePlus):

Скриншот любезно предоставлен United Airlines

Вот несколько других примеров этих специальных тарифных классов:

  • OU: Delta использует это для бесплатных обновлений Medallion.
  • PZ: United использует это для бесплатных улучшений Premier.
  • U: Аляска использует это для бесплатного повышения класса MVP до первого класса. Путешественники, подтвержденные для первого класса Alaska через класс U, не имеют права на доступ в Alaska Lounge.
  • CB: Указывает на дополнительное место для ручной клади.
  • P: Etihad использует этот номер для The Residence на самолетах A380.
  • IN: Детский тариф, обычно 10% от взрослого тарифа.
  • CH: Детский тариф, скидка от 0% до 50% в зависимости от авиакомпании.
  • CL: Жертва духовенства (кто знал?).
  • ДП: Дипломат.
  • PG: Пилигрим.
  • YCA: Контрактные военные/США. государственные тарифы. В основном они рассматриваются как полные билеты Y, но, к сожалению, их больше нельзя повысить на рейсах American Airlines.

Итог

Знать свой тарифный класс важно по нескольким причинам.

Во-первых, он может сказать вам, заработаете ли вы 100% ваших миль для часто летающих пассажиров за купленный билет. Это еще более важно при кредитовании вашего рейса авиакомпанией-партнером. Как только вы узнаете свой тарифный класс, не забудьте использовать сайт wheretocredit.com при выборе программы для часто летающих пассажиров, на которую вы будете кредитовать свой рейс.

В вашем тарифном классе также указано, можно ли повысить класс вашего билета и какое место вы можете занять в очереди приоритетного повышения класса обслуживания. В случае, если что-то пойдет не так или вам нужно внести изменения, знание вашего тарифного класса может помочь вам определить, подлежит ли возврату ваш билет и требуются ли какие-либо сборы за изменение, и это может помочь вам спланировать свою стратегию внесения изменений, прежде чем обращаться к авиакомпаниям. Знания — сила, и чем больше вы понимаете, как работает авиационная отрасль, тем лучше вы сможете извлечь максимальную выгоду из своих баллов и миль.

Если вы новичок в The Points Guy , , ознакомьтесь с нашим руководством по накоплению баллов и миль для начинающих.

Дополнительный отчет Ричарда Керра.

Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.

AirMessage – Около

AirMessage разработан и поддерживается Коулом Фойером, 18-летним разработчиком из Оттавы, Канада.

Неизменно любя компьютеры и технологии, я всегда любил создавать эффективные и красивые программы. Начав как страстный проект, я очень рад, что смог вывести AirMessage туда, где он есть сегодня, и с нетерпением жду, куда он пойдет в будущем.

В настоящее время я работаю разработчиком мобильных приложений в сфере здравоохранения, хотя я всегда ищу новые возможности. Если вы хотите связаться со мной, пожалуйста, свяжитесь со мной по следующему адресу:

привет@airmessage.org
AirMessage также поддерживает Дхрув Сачдева, консультант и недавний выпускник из Филадельфии.

Мне нравится сочетать инновации и взаимодействие человека с компьютером, стремясь обеспечить безупречный и приятный пользовательский опыт. Я горжусь тем, что AirMessage объединяет коммуникационное неравенство между Android и iPhone, делая общение открытым для всех.

В качестве консультанта по финансовым услугам я связываю технологии и бизнес. У меня есть опыт работы с кибербезопасностью и IoT в сфере здравоохранения. Я всегда открыт для обсуждения! Связаться со мной по телефону:

Дхрув Сачдева

Как работает AirMessage?

Поскольку телефонам Android и веб-браузерам не разрешено подключаться к iMessage, AirMessage вместо этого использует компьютер Mac для обработки отправки и получения сообщений.

Каждое сообщение, которое вы отправляете из AirMessage, отправляется на сервер AirMessage на вашем Mac, который затем отправляется через iMessage. Когда новое входящее сообщение получено от iMessage, это сообщение затем отправляется обратно на ваши устройства.

Безопасен ли AirMessage?

AirMessage был разработан для обеспечения безопасности с первого дня.

Сообщения всегда передаются через защищенные туннели во время передачи, а AirMessage Server спроектирован таким образом, чтобы не допустить доступа к нему тех, кто не авторизован.

Если вы подключаетесь напрямую к своему серверу, AirMessage использует PBKDF2 , который объединяет пароль вашего сервера и ряд других случайных факторов для обеспечения безопасности ваших сообщений.

Если вы подключаетесь с помощью AirMessage Connect, весь трафик шифруется через TLS — та же технология, которая используется для защиты паролей учетных записей и платежных реквизитов в Интернете.

Как AirMessage обрабатывает мои данные?

Когда дело доходит до обмена сообщениями, необходимо серьезно относиться к конфиденциальности.

AirMessage никогда не будет собирать ваши сообщения или контактные данные. Мы считаем, что безопасные частные услуги связи должны быть доступны каждому.

AirMessage использует сторонние сервисы для сбора данных о производительности и трафике. В случае ошибки в приложении мы можем собирать данные среды (например, ваш IP-адрес, идентификатор учетной записи и версию операционной системы), а также любые сгенерированные журналы ошибок приложения. Эти журналы никогда не будут содержать никакой личной информации.

  • Сервер AirMessage использует Sentry для контроля стабильности.
  • AirMessage для Интернета использует Sentry и Simple Analytics.
  • AirMessage для Android использует Firebase Crashlytics и Firebase Analytics.

Мы стараемся максимально прозрачно обрабатывать информацию о пользователях. Посмотреть статистику airmessage.org можно здесь: https://simpleanalytics.com/airmessage.org

Продает ли AirMessage какую-либо информацию, которую собирает?

AirMessage не продает информацию своих пользователей.

Мы делаем все возможное, чтобы собирать минимальную информацию о наших пользователях и использовать ее исключительно для улучшения нашей инфраструктуры и программного обеспечения. Особенно в новую эпоху Интернета мы считаем, что конфиденциальность — это право, и продолжаем отстаивать его.

Почему AirMessage бесплатен?

AirMessage никогда не предназначался для зарабатывания денег, а скорее для того, чтобы доказать, что можно сделать, и сделать его доступным как можно большему количеству людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *