Разное

Игры рф для детей: Игры для самых маленьких. – Игры для наших детей

Содержание

Нет такого

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.


Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе “Аккаунт” > “Профиль”.

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

64. Игры для детей от рождения до двух лет.

Когда я работала психологом в детской поликлинике, вторым по частоте от родителей детей одного-двух лет был вопрос: «Во что лучше всего играть с ребенком?» (вариации: «Какие игрушки стоит покупать?», «Что будет полезно для его/её общего развития?») А самый частый вопрос был, конечно, про речь и про то, как же её простимулировать и развить 🙂

К нам в Сову также часто приходят вопросы о том, как поддерживать здоровое сбалансированное развитие детей раннего возраста, как развивать крупную моторику у малышей, чем вообще можно заниматься с крохами, чтобы это было им и интересно, и полезно.

Так что сегодня мы поговорим с вами об играх для детей от рождения до двух лет 

«Неужели уже с младенцами можно во что-то играть?» — может быть, удивитесь вы. На самом деле, можно!  И это будет полезно не только для гармоничного развития ваших детей, но также будет способствовать укреплению связи между вами, формированию той самой безопасной привязанности, в которой так нуждаются все дети.

Что это могут быть за игры? Когда ваш малыш находится в спокойном настроении, попробуйте погладить его ручки или ножки материалами разной текстуры (шелк, бархат, мех, махровое полотенце, хлопок). Понаблюдайте, что из разных тканей ему понравится больше всего, на что он будет реагировать с наибольшим удовольствием? Уже в таком раннем возрасте у детей можно заметить предпочтения В дальнейшем старайтесь почаще пользоваться таким материалом, который ему понравился, а раз в две-три недели проверяйте, не изменились ли его вкусы.

Начиная с младенческого возраста, детям нравится, когда на них легонько дуют, целуют и поглаживают. Здорово, если вы будете немного варьировать силу дуновения и место, на которое вы дуете, и проговаривать это.
Напевание простенькой песенки, рассказ потешки или короткого стишка в процессе вашего взаимодействия с ребенком очень укрепляет связь между вами и при этом закладывает основу для развития слухового восприятия и, в будущем, развития речи. Также это может помогать поддерживать контакт с ребенком, даже когда вы находитесь в соседней комнате и занимаетесь своими делами. Уже в два месяца дети могут быть способны различать близких по голосам. Помните, что когда вы общаетесь с ребенком, ваша речь должна быть эмоциональной, а лицо выражать эмоции.

Время кормления (неважно, кормите ли вы грудью или смесью) это также очень важное время вашего с ребенком взаимодействия. Первые два месяца дети часто зажмуриваются от удовольствия во время кормления, но, когда они начнут смотреть на вас в процессе, всегда поддерживайте этот зрительный контакт, улыбайтесь. Если малыш ненадолго прерывается, издавая какие-то звуки, немного поговорите с ним.
Привяжите на пальчики вашего малыша яркие ленточки, другой вариант — браслет с колокольчиком на запястье, с детками чуть старше — яркие ленточки или колокольчик на щиколотку ноги, и поднесите его ручки или ножки к лицу, или подвигайте его рукой или ногой, чтобы колокольчик зазвенел, и малыш обратил на это внимание.

В возрасте примерно полугода для детей будет полезна такая игра. Положите ребенка на одеяло и возьмитесь вместе с другим взрослым за кончики этого одеяла. Сначала медленно покачайте ребенка из стороны в сторону и понаблюдайте за его реакцией. Если ему это понравилось и он не испугался, начните поднимать и опускать одеяло, делая это вначале очень медленно. Со временем можно будет увеличить амплитуду и скорость движений. Смейтесь и сопровождайте игру восклицаниями, например, «Ух!» и «Ах!».

Качайте ребенка на колене, сопровождая это песенкой. В определенном месте в песенке опускайте или поднимайте малыша, а в конце крепко прижмите к себе. Например, «По кочкам, по кочкам, по маленьким листочкам / В ямку — бух!» (опускаете малыша вниз) Если вы заметите испуг или дискомфорт ребенка, временно прекратите игру. Спустя время можно будет попробовать снова к ней вернуться.

Возьмите ребенка на руки и покружитесь с ним. Вначале медленно, сделав только один круг вокруг своей оси, затем прижмите ребенка к себе. Затем еще несколько раз, и снова прижмите к себе. Делайте это также эмоционально, восклицайте в процессе. Со временем меняйте скорость и направление кружения.

Возьмите лист чистой бумаги и пошуршите ей, сжимая её в комок, рядом с ребенком. Когда он заинтересуется звуком, дайте ему этот комок в обе ручки, чтобы он мог ее потрогать, помогите ему самому пошуршать этой бумагой.

Здорово сшить разные мешочки разной формы из разного материала разных цветов и наполнить эти мешочки разным содержимым (например, горохом, ватой, вермишелью, рисом, мукой), а затем давать вашему малышу потрогать их.

Для развития более точных движений руки можно попробовать намазать детским пюре или вареньем (последним — только при условии, что у ребенка нет аллергии!) ладошку его левой руки. Вы держите эту руку в своей руке, а пальчиком правой руки ребенка макните в это пюре или варенье на ладошке и поднесите пальчик к губам, чтобы он его облизал. Конечно, такая игра будет полезна только для тех детей, которые еще имеют трудности с тем, чтобы попасть своим пальчиком точно в рот.

С детьми от семи месяцев очень полезно начинать играть в мяч, катать его — просто так или друг другу. Прятать предметы и игрушки на глазах ребенка. А также играть в «Ку-ку!», когда вы прячетесь сами на глазах ребенка, накрывая свою голову одеялом или пледом, и затем прячете вашего малыша, накрывая уже его, и тут же его находите. Не забывайте каждый раз бурно радоваться вашей находке, обнимать и целовать ее 🙂
Катание машинки или других игрушек за веревочку, а также притягивание к себе предметов за веревочку, выкладывание предметов из ведерка и складывание их обратно, надевание колечка на пирамидку — все это будет полезно, начиная примерно с 10 месяцев.

Также в этом возрасте можно поиграть в следующую игру. Возьмите свои вещи и вещи ребенка, положите их рядом. Попробуйте надеть на себя, например, шапочку вашего ребенка, скажите: «Мама надела Васину шапку», засмейтесь (рассмешите и ребенка тоже). Положите эту шапочку рядом с ребенком, а рядом с собой вашу шапку, проговорив, где чья вещь. Возьмите следующую вещь, например, свои перчатки. Спросите ребенка: «Это мамины? Положи их к маме», и помогите ребенку положить эту вещь рядом с вами. И так далее. Играйте в подобную игру много раз, с разными членами семьи и отличающимися вещами.

Начиная с года, развивать сенсорное восприятие вашего ребенка можно более разнообразно. Вы можете начинать указывать на материалы одинаковой текстуры и разной (тактильное восприятие), одинаковые и разные звуки (слуховое восприятие), одинаковые и разные запахи (обонятельное восприятие), одинаковые и разные на вид предметы (зрительное восприятие). Для этого понадобятся как отличающиеся, так и одинаковые материалы, звуки, запахи, предметы. Пригодятся мешочки разной текстуры, которые вы сделали ранее, или кусочки разных материалов. Для звуков можно насыпать в одинаковые коробочки различные материалы, которые будут издавать разный звук. Точно так же в одинаковые баночки можно положить что-нибудь пахучее, с разными запахами: например, палочки корицы, хвоя, молотый кофе, цветы, ванилин, и т. п. Спустя какое-то время, в качестве усложненного варианта подобной игры, можно завязать ребенку глаза и просить на ощупь, запах или звук определить одинаковое это сейчас или разное.

После года, когда ребенок уже научился складывать вещи в ведерко, ящик или корзинку, можно предложить ему контейнер или бутылочку с узким горлышком и предлагать складывать туда тонкие предметы, например, карандаши, прищепки для белья, ложки, палочки. Затем можно взять два таких контейнера и предложить распределить вещи между ними. После того, как ребенок научится выполнять подобные задания, можно уже усложнять задачу и соотносить предметы разной формы с отверстиями разной формы в контейнерах (то есть по сути играть с сортерами).
Полезны игры и на складывание маленьких предметов в бОльшие, по размеру, — это матрешки, икеевские стаканчики, детские формочки, которые вкладываются одна в другую… Можно использовать даже обувные коробки разных размеров или набор мерных стаканов!
Для развития крупной моторики здорово сооружать дома настоящие «полосы препятствий», используя диванные подушки, мягкие кресла, вашу бывшую подушку для беременных (да-да, она может послужить на пользу дела еще долго!), мега-мячи и мягкие модули Совы, а также лесенку, ступеньки и арку (которые совсем скоро появятся в продаже у Совы-няньки) 🙂
С такой полосой препятствия можно играть разными способами. Например, вы можете проходить эту полосу препятствий первым, подавая пример, и сказав ребенку «Ползи за мной!», и пусть ребенок следует за вами. Затем пусть ребенок выступит в роли лидера или ведущего. Можно ползти по одиночке, а можно образовывать целый поезд, держась любым образом друг за друга (какую-то часть тела или веревочку, привязанную к каждому из ползущих). Пригласите знакомых детей и предложите и им присоединиться к этой увлекательной игре! Для детей ближе к двум годам и старше, можно попробовать ползти с закрытыми или завязанными глазами (естественно, перед этим убедитесь, что пространство полностью безопасно, будьте неподалеку и страхуйте ребенка).

Что еще будет интересным и при этом полезным для детей от года до двух? Это рисование карандашами или восковыми мелками по бумаге (рисунки детей в этом возрасте представляют собой размашистые черточки или каракули, и это нормально:), приклеивание маленьких кусочков пластилина на бумагу (например, так можно делать цветочки с вашей помощью, приклеивая «лепесточки» к нарисованному вами кругу или лучики к солнышку, можно «раскрашивать» мухомор белыми пятнышками, «рисовать» таким образом с помощью пластилина черные пятнышки леопарду, и т.п.), приклеивание кусочков бумаги на лист (аппликации) — конечно же, пока с вашей помощью.

Развитие артикуляторного аппарата (мышц нашего рта и языка) важно для развития речи. Просите вашего малыша широко открывать и закрывать рот, показывать язык, пытаться дотянуться язычком до подбородка или носика, то есть опускать язычок вниз или поднимать вверх, водить им из стороны в сторону. Предлагайте ребенку много твердой пищи. Жевание твердой пищи — это очень важный фактор, влияющий на развитие артикуляторного аппарата. Также важно самостоятельное питье из чашки (а не бутылочки или поильника), умение дуть (на мыльные пузыри, на игрушку-вертушку, на ватку на ладошке, чтобы ватка улетела, на свечку или просто на воду).
В возрасте от года до двух дети начинают имитировать различные действия взрослых («мыть» пол, посуду, доставать белье из стиральной машины, «говорить» по телефону, «ремонтировать как папа» и т.д.) — поощряйте их в этом! А примерно в возрасте полутора лет появляются игры «понарошку», когда дети начинают укладывать куколку или любимую игрушку спать, кормить ее игрушечной едой, могут сами поесть «понарошку» или покормить другого человека, при этом понимая, что это не настоящая еда, и в рот ее класть не надо 🙂

В общем, как видите, игр для детей от рождения до года существует великое множество! Сегодня мы познакомились лишь с некоторыми из них. Желаю вам интересной и нескучной игры с ребенком 😉 А гармоничное развитие вашего малыша будет приятным и непременным бонусом такого времяпрепровождения.

Наталья Владыкина
кандидат психологических наук
ведущий психолог детского центра «Сова-Нянька»

 а тут страничка центра на сайте Совы: https://nannyowl.ru/detki/

#сованянька
#сенсорнаяинтеграция
#сенсомоторнаяинтеграция
#натальявладыкина
#совоцентр

Развивающие игры для ребенка с водой

Определенно развитие ребенка очень важно, при этом стоит учесть, что развивать своего малыша нужно разносторонне. Для того чтобы малыш научился определенным навыкам или изучил свойства предметов не обязательно покупать ему какие то дорогостоящие игрушки, достаточно правильно использовать привычные для нас вещи которые всегда есть под рукой. Одной из таких вещей является обычная привычная вода, с ней мы сталкиваемся ежедневно, и малышу определенно будет полезно.

Первая игра с водой, которая отлично способствует развитию вашего ребенка, относится к группе манипуляторных игр или иными словами к действиям с водой. Сюда смело можно отнести переливание воды из емкости в емкость, разбрызгивание, размазывание, вытирание воды тряпкой. Немаловажно проговаривать в этот момент все действия вашего ребенка. За водой можно и просто наблюдать, как она льется из крана, как закипает, но в последнем случае взрослый человек должен обязательно присутствовать рядом. Можно так же заморозить воду до состояния льда. Вы можете сделать лед для игр в большой форме, а можете сделать цветные кубики льда с пищевой краской в формочках для льда. В эти кубики вы можете положить небольшие игрушки.

Игры с водой и мылом это отдельная тема для разговора про развитие ребенка. Они тренируют фантазию малыша, привносят разнообразие в тактильные ощущения. Самый простой вариант игр с водой и мылом – выдувание мыльных пузырей. Более сложный вариант для детей постарше – рисование пузырями. Для этого в пену добавляются краски, с помощью соломинок для коктейлей надуваются пузыри, к которым прикладывается лист бумаги. Такую картину можно дополнить с помощью кисточки и красок или карандашей.

Определенно одни из самых полезных игр с водой это активные игры. К ним можно отнести игры в бассейне, игры с пуливезатором или водяным пистолетом во дворе. Не забудьте снять в ребенка например подгузники GooN, для таких игр достаточно будет обычного нижнего белья  или купальных плавок. Такие игры тоже должны проходить только в присутствии взрослых.

Ну и конечно самыми простыми и легко осуществимыми являются игры с ребенком в ванной. Они помогают развиваться и закаляться вашему малышу. В ванной можно начинать играть с ребенком, как только он начнет хорошо сидеть. Для игр в ванной продаются даже специальные стульчики для детей, но присутствие взрослых все равно не отменяется.  Организовать игу в ванной очень легко, помощниками вам станут любые подручные средства: мячи, игрушки, емкости для переливания и все на что вообще способная ваша фантазия. Игры в ванной станут отличным спасением от жары летом. Ваш ребенок просто не захочет покидать приятную, прохладную водичку и пи этом процесс закаливания и развития малыша будет идти сам собой.

Вы можете придумать огромное количество игр с обычной водой, главное включите фантазию и не стесняйтесь играть вместе с вашим ребенком, то, что для вас игра и баловство помогает ему изучать мир вокруг, развиваться и расти. 

Читайте так же как оформить детскую.

Коллективные игры для детей и взрослых ⋆ Персональный сайт воспитателя -Тамары Батаевой

Игры, развивающие внимание и реакцию

Картотека игр с детьми, склонными к конфликтам

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ЗНАКОМСТВО ДЕТЕЙ ДРУГ С ДРУГОМ, СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ, РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ

«Давайте поздороваемся»

Цель: развитие воображения, создание психологичес­ки непринужденной атмосферы.

Ход игры: В начале упраж­нения ведущий рассказывает о разных способах приветствия, принятых и шуточных. Затем детям предлагается поздоро­ваться, прикоснувшись плечом, спиной, рукой, носом, щекой, выдумать собственный необык­новенный способ приветствия для сегодняшнего занятия и по­здороваться посредством его.

«Опиши друга»

Цель: развитие наблюдательности и умения описы­вать внешние детали.

Ход игры: упражнение выполняется в парах (одно­временно всеми участниками). Дети стоят спиной друг к другу и по очереди описывают прическу, одежду своего партнера. Потом описание сравнивается с оригиналом и делается вывод о том, насколько ребёнок точен.

«Сижу, сижу на камушке»

Цель: развитие эмпатии, умения выражать поддерж­ку сверстнику.

Ход игры: Игроки становятся в хоровод и поют, а один (или несколько) садятся на корточки в круг, накрыв голо­ву платочком.

Сижу, сижу на камушке,

Сижу на горючем,

А кто ж меня верно любит,

А кто ж меня сменит,

Меня сменит-переменит,

Еще приголубит?

После этих слов любой желающий может подойти и погладить сидящего в кругу по голове, обнять, сказать ласковые слова (приголубить). Затем он уже сам садится в круг и накрывает голову платочком. Его «голубит» сле­дующий желающий.

ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ДОСТИЖЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО САМООЩУЩЕНИЯ, УМЕНИЕ ВЫРАЖАТЬ ПОЗИТИВНЫЕ ЭМОЦИИ, НА РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Лютова Е К., МонинаГ. Б. «Работа с «особым» ребенком».

«Волшебный стул»

Ход игры: Один из детей садится в центр на «волшеб­ный» стул, остальные говорят ему ласковые слова, комп­лименты. Можно погладить сидящего, обнять, поцело­вать.

«Клеевой дождик»

Цель: развитие чувства коллектива, снятие эмоцио­нального и физического напряжения, обучение согласо­ванности своих движений с окружающими.

Ход игры: Дети встают в одну линию, ставят руки на пояс друг другу и таким вот «паровозиком» (склеившими­ся дождевыми капельками) начинают движение. На пути им встречаются различные препятствия; необходимо пе­решагнуть через коробки, пройти по импровизированно­му мосту, обогнуть большие валуны, проползти под сту­лом и т. д.

«Менялки игрушек»

Цель: игра учит детей взаимодействовать с окружаю­щими при помощи невербальных средств общения.

Ход игры: Все дети встают в круг, каждый держит в ру­ках какую-нибудь игрушку. Водящий стоит спиной к иг­рающим и громко считает до десяти. За это время игра­ющие меняются предметами. Все действия выполнятся молча. Меняться дважды одной игрушкой не разрешает­ся. Водящий входит в круг, его задача — угадать, кто с кем поменялся игрушками.

УСПОКАИВАЮЩИЕ ИГРЫ

Фопель К. «Игры с детьми».

«Волшебное перо»

Цели и описание: Эта поэтическая игра — прекрасная возможность для детей расслабиться и сконцентрировать свое внимание. Она укрепляет привязанность каждого отдельного ребенка к вам как ведущему группы, так что вам легче будет привлечь внимание детей. Одновремен­но тренируется телесное сознание детей, в особенности их тактильное чувство. Игра вызывает детей высокий интерес. Они охотно касаются друг друга «волшебным» пером. Здесь каждый получает шанс на короткое время без затруднений оказаться в центре внимания.

Поначалу ошибку приблизительно на сантиметр вы можете считать все еще хорошим результатом. Если ребе­нок оказался слишком далеко от цели, вы можете отме­тить: «Ты почти попал! » Затем укажите ему на правильное место большим и указательным пальцами.

Материалы: большое красивое перо (им, вообража­емым, могут служить кончики ваших собственных пальцев) .

Возраст участников: с 3 лет.

Инструкция (ведущий детям) : «Сядьте в круг на пол. У меня есть волшебное перо, которым я буду касаться раз­ных частей вашего тела. Оно приятно на ощупь, а его при­косновение будет вселять в вас бодрость и веселье. По­очередно я буду подходить к каждому из вас. Ребенок, рядом с которым я останавливаюсь, закрывает глаза. Тог­да я нежно касаюсь волшебным пером его лица, шеи, ла­дони или руки. Не открывая глаз ребенок должен дотро­нуться указательным пальцем до того места, которого коснулось перо. Потом он может открыть глаза, а вол­шебное перо коснется другого ребенка».

(Прикоснитесь пером к каждому ребенку. Помните о том, что дети учатся наблюдая. Работая с более старшими детьми, через некоторое время вы сможете доверить волшебное перо одному или нескольким детям.) .

«Клубочек»

Цель: обучение ребенка одному из приемов саморегу­ляции.

Ход: Расшалившемуся ребенку предлагается смотать в клубочек яркую пряжу. Размер клубка с каждым разом может становиться все больше и больше. Взрослый сооб­щает, что этот клубочек не простой, а волшебный. Как только мальчик или девочка начинают сматывать его, так сразу же и успокаиваются.

Модификация: Воспитатель может предложить ребен­ку «вытаскивать» из своей одежды (на спине) вообража­емые перышки: большие и совсем мелкие. Далее попро­сить ребенка сказать, перья каких птиц он уже вытащил.

«Тихий час для мышат»

Ведущий предлагает детям превратиться в мышат. Показать, как они откусывают кусочки сыра — обедают. Гладят свои животики — наелись. Возвестить сонным писком, что хотят спать. Затем дети-мышата укладывают­ся на коврик «спать». Включается музыка для релаксации.

ИГРЫ ДОВЕРИЯ

Холмогорова В. «Школа добрых волшебников»

Они помогают детям испытывать положительные чув­ства друг к другу и формируют атмосферу сотрудниче­ства. Использовать эти игры можно тогда, когда дети чув­ствуют себя довольно уверенно в коллективе.

Прогулка с завязанными глазами

Цель: игра способствует доверию и формирует ответ­ственность за другого человека.

Ход: Дети, по желанию, разбиваются на пары — ведо­мого е завязанными глазами и ведущего. Ведущий берет ведомого за руку и объясняет, где они сейчас движутся, что их ожидает и как избежать падения или столкновения с вещами. Ведомый должен полностью доверять ведуще­му. Попросите детей поменяться ролями через некоторое время. В конце упражнения обсудите чувства детей во время игры, в какой роли им больше всего понравилось.

«Лабиринт»

Цель: тренирует умение соотносить действия с парт­нером, формирует доверие и сплоченность.

Ход: Из стульев, повернутых друг к другу спинками, воспитатель строит на полу запутанный «лабиринт» с уз­кими переходами. Затем говорит детям: «Сейчас вам предстоит пройти весь лабиринт. Но это не простой ла­биринт: его можно пройти вдвоем только повернувшись лицом друг к другу. Если вы хоть раз обернетесь или рас­цепите руки, двери лабиринта захлопнутся и игра оста­новится».

Дети делятся на пары, становятся друг к другу лицом, обнимаются и начинают медленно проходить лабиринт. При этом первый ребенок идет спиной, повернувшись лицом к партнеру. После того как первая пара пройдет лабиринт, начинает движение вторая. Дети вместе со взрослым наблюдают за ходом игры.

ИГРЫ ДЛЯ ОТРЕАГИРОВАНИЯ АГРЕССИИ, СНЯТИЯ НАПРЯЖЕНИЯ

Разогрев-упражнение «Шум растет»

Ход: Ведущий говорит: «Ребята, мы сегодня научим­ся играть в новую игру, где «разговаривать» будут ваши щечки и горлышки. Называется игра «Шум растет». Представьте, что на свете жил-был маленький Шумок. Разговаривал он так: «Ш-ш-ш-». Но Шумок постепенно рос, взрослел и разговаривал уже по-другому: «Ж-ж-ж-ж! ». Наконец, Шумок превратился в настоящий Шум: «Ж-жжжжШ Давайте все вместе покажем, как рос Шу

Инструкция (педагог детям) : «Скажите, кого из вас часто ругают за то, что он кричит? Для нашего упражне­ния как раз требуются такие ребята. Давайте разделимся на две группы и посоревнуемся в крике. А один из вас отойдет в сторону, назначим его судьей — он будет ре­шать, какая группа сумеет громче и дружнее крикнуть. Кричать будем так: сначала начнем на корточках и не очень громко. Затем будем постепенно подниматься на ноги, одновременно усиливая крик и поднимая вверх руки. По взмаху моей руки нужно мгновенно замолчать и опустить руки. Прежде чем начинать, я еще раз напом­ню, что побеждает не обязательно самая громкая, но са­мая дружная группа».

«Нехочухи»

Инструкция: «Ребята, большинство из вас умеют быть послушными детьми. Сегодня мы немного поучимся не слушаться, а точнее — говорить «нет» разными частями своего тела. Упражнение будем выполнять вместе, в пер­вый раз я покажу его вам сама. Начнем с головы. Сказать «нет» головой — значит интенсивно помотать ею в разные стороны, постепенно увеличивая скорость, как будто хо­тим сказать «нет, нет, нет». Теперь попробуем говорить «нет» руками, помашем перед собой сначала правой, по­том левой рукой, а затем обеими вместе, как будто хотим от чего-то отказаться, оттолкнуться. Дальше перейдем к ногам. Взбрыкните сначала правой ногой, потом левой, потом поочередно. Старайтесь вкладывать силу в каждое движение. Можно присоединить и голос. Попробуйте на каждое движение выкрикивать «нет» все громче и громче.

«Воробьиные драки»

Цель: снятие физической агрессии.

Ход: Дети выбирают себе пару и «превращаются» в драчливых «воробьев» (приседают, обхватив колени рука­ми). «Воробьи» боком подпрыгивают друг к другу, толкаются. Кто из детей упадет или уберет руки со своих колен, тот выбывает из игры («лечат крылышки и лапки у док­тора Айболита»). «Драки» начинаются и заканчиваются по сигналу взрослого.

«Рвакля» (с 3 лет)

Цель: помогает снять напряжение, дает выход дест­руктивной энергии.

Материал: ненужные газеты, журналы, бумаги; широ­кое ведро или корзина.

Ход игры: Ребенок может рвать, мять, топтать бумагу, делать с ней все, что заблагорассудится, а потом бросать ее в корзину. Малышу может понравиться прыгать на куче бумажек — они отлично пружинят.

«Минута шалости»

Цель: психологическая разгрузка

Ход: Ведущий по сигналу (удав в бубен, свисток, хло­пок в ладоши) предлагает детям пошалить: каждый дела­ет, что ему хочется — прыгает, бегает, кувыркается и т. п. Повторный сигнал ведущего через 1-3 минуты объявля­ет конец шалостям.

Пятое слово дороже второго

Ведущий перечисляет четыре слова на одну тему; например, четыре вида деревьев, или четыре породы собак и т. п. Потом неожиданно обращается к кому-нибудь из игроков с вопросом: «Пятое слово?». Тот, кого он спрашивает, должен продолжить перечень, добавив свое слово по теме, но не повторяя перечисленного прежде. Если ответ последует быстро, то отвечавший становится ведущим и сам задает вопросы.

Горячо-холодно

Спрячьте в комнате какой-либо условленный предмет и предложите домашним найти его.

Руководите поиском, комментируя их действия словами: «горячо» по мере приближения к предмету, и «холодно» по мере удаления от него.

Замкнутый круг

По жребию выбирают ведущего. Затем игроки встают в круг, взявшись за связанную кольцом веревку. Круг должен быть достаточно свободным. Ведущий становится внутрь круга и, передвигаясь по нему в разных направлениях, старается коснуться чьей-либо руки, держащей веревку. Играющие быстро отдергивают руки, избегая касания, но немедленно снова берутся за веревку. Игрок, которого ведущий коснулся, занимает его место в центре круга, и игра продолжается.

За круглым столом (Пятиборье)

В пятиборье может участвовать вся семья. Все усаживаются за большим столом. Каждый получает набор предметов: иголку с тонким ушком и нитку, карандаш и конверт с нерешенным примером в нем, листок бумаги, с контурным изображением на нем, кусок веревки длиной 1 м, листок бумаги, на котором вверху написана буква. По сигналу все участники одновременно начинают состязание, стараясь как можно быстрее выполнить следующие задания:

  1. Продеть иголку в нитку.
  2. Решить арифметический пример.
  3. Вырезать рисунок точно по контуру.
  4. Завязать на веревке 10 простых узлов.
  5. Написать на заданную букву названия 5 городов.

Игры, развивающие мелкую моторику кистей рук и пальцев

Далее приведены игры с мелкими предметами, тренирующие моторику кистей и пальцев рук.

Необходимые для этих игр предметы вы вместе с ребенком можете легко приготовить сами. Данные игры способствуют улучшению координации, вырабатывают у детей ловкость, меткость, реакцию. Кроме того, приведенные игры все относятся к домашним играм за столом и отлично подойдут для организации семейного досуга.

Чурочки

Для игры необходимо изготовить игральные чурочки.

Ровную сухую ветку толщиной 2 см распилите на шесть кругляшков, длиной по 5 см и расколите ножом пополам. Плоские стороны отшлифуйте, а на круглой сделайте зарубки: четыре чурочки по одной зарубке, четыре по две, четыре по три. На стол положите большой лист бумаги, расчертив на нем квадрат, разделенный на девять клеток с числами от 1 до 9. В игре могут участвовать два, три или четыре человека. Каждый берет по четыре одинаковые чурочки. Ходы делают по очереди. Играющий кладет чурочку плоской стороной на стол так, чтобы ее конец немного выходил за край стола. Затем щелчком посылает ее так, чтобы она остановилась в одной из клеток квадрата. Когда у игроков не останется на руках чурочек, подсчитывают результат первого тура. Каждый игрок складывает числа в клетках, занятых его чурочками, и соответственно получает столько же очков. Если чурочка заняла две клетки, засчитывают меньшее число. Во время игры разрешено сбивать своей чурочкой чурочку противника.

Колпачки

Склейте из цветного картона колпачки, высотой 7 см и с диаметром основания 5 см. Заполните их пластилином, чтобы они были достаточно тяжелыми и устойчивыми. Затем изготовьте удочки — тонкие палочки (удочками вполне могут быть стандартные карандаши), к которым привязаны проволочные кольца диаметром 2 см. Ваша задача теперь надеть кольцо на макушку колпачка, не касаясь кольца рукой. Это довольно трудно.

Выигрывает тот, кто сделает это первым.

Брусочки

Распилите тонкую рейку квадратного сечения (10 на 10 мм) на брусочки длиной 4 см. Окрасьте две противоположные стороны брусочков. Две другие оставьте неокрашенными. Брусочки окрашивают в разные цвета, из расчета по пять палочек одного цвета на каждого участника игры. Положите брусочки в мешочек, перемешайте и высыпайте на стол. Каждый игрок по очереди подбивает пальцем (щелчком) один из своих брусочков, стараясь сбить им со стола один из брусочков противника, но обращенный кверху той же стороной — т. е. окрашенной или неокрашенной, что и его брусочек. Если стороны не совпадают, можно попытаться перевернуть свой брусочек нужной стороной. Для этого нужно нажать на край брусочка ногтем, заставляя его подлететь и перевернуться, что удается не всегда. Такая попытка засчитывается как ход.

Ходы делают поочередно. Если брусочек противника удалось сбить со стола, его кладут обратно в мешочек и в игру не возвращают. Если упадут на пол оба брусочка (и брусочек противника, и тот, которым сбивали), то их вновь кладут на стол, но поворачивают разными сторонами. Играют до тех пор, пока на столе не останется один брусочек. Побеждает его владелец.

Лягушонок

Начертите на листе картона 30 на 30 см игровое поле: четыре окружности, расположенные одна в другой радиусом 11 см, 8,5 см, 5,5 см и 2 см. Круги номеруют от центра: 1,2,3. Затем из кусочка древесины изготовьте палочку-«лягушонка». «Лягушонок» представляет собой прямоугольный брусочек, длиной не более 3 см, с заостренным с одной стороны концом.

На двух боковых гранях нарисуйте лягушку с цифрой 1, а на верхней грани цифру 2. В игре могут участвовать два, три и четыре человека. Перед игрой участники договариваются, до скольких очков будут играть. Лягушонка ставят в центральный круг цифрой два вверх. Играющий ударом пальца по заостренному концу заставляет «лягушонка» подпрыгнуть. Если лягушонок попадает в первый круг цифрой 2 вверх, то бившему игроку засчитывают 3 очка (1+2=3). Если во второй — 4 (2+2=4), и. т. д. В случае, если лягушонок упадет цифрой два вниз, к номеру круга ничего не прибавляется. Если же часть лягушонка попала в один круг, а часть в другой, то засчитывается только цифра, написанная на выпавшей вверх грани.

Если лягушонок падает за пределы мишени, то игрок не получает, а теряет одно очко. Игроки поочередно ударяют по одному разу по лягушонку, побеждает тот, кто наберет условленное количество очков первым.

Круглый стол

Игроки садятся вокруг стола, и, убрав руки под стол, передают друг другу незаметно мелкий предмет: пуговицу, орешек, конфету в разных направлениях.

Неожиданно ведущий громко командует: «Руки на стол!» По команде все должны быстро положить руки на стол ладонями вниз, в том числе и тот, у кого оказался орешек. Ведущий пытается угадать, у кого орешек. По его приказу любой участник игры должен поднять любую указанную руку. Если орешек окажется под ней, он должен заменить ведущего. Если нет, то игра продолжается.

Кто летает?

Игроки садятся вокруг стола, положив ладони на стол. Ведущий говорит: «Орел летит» и поднимает вверх большой палец правой руки. Все повторяют движение ведущего. Затем он называет других птиц, насекомых, летательные аппараты и все, что может летать. Игроки поднимают палец вслед за ведущим. Внезапно ведущий произносит: «Корова летит» («стол летит», «коза летит»). В этом случае палец игрокам поднимать не надо. Игрок, поднявший палец, получает штрафное очко. Тот, кто наберет 5 штрафных очков, становится ведущим.

Кошки-мышки

Для игры вам понадобится изготовить шесть деревянных мышек. Их нарезают из полукруглой планки и раскрашивают в разные цвета. К каждой мышке привязывают длинную нитку- хвост. Кроме того, понадобится пластмассовая чашечка и игральный кубик, грани которого окрашены в те же цвета, что и мышки. Игроки садятся вокруг стола, выкладывая своих мышек в центр стола по кругу перед собой. Каждый игрок держит свою мышку за конец нити. Водящий — кошка. У него в руках кубик и чашечка. Водящий бросает кубик. Игроки следят за тем, какой стороной он упал. Задача водящего — накрыть чашечкой ту мышку, цвет которой выпал на верхней грани кубика. Игрок должен успеть отдернуть свою мышку за хвост к себе. Пойманная мышка выбывает из игры.

Ястреб и цыплята

Для игры изготовьте пять палочек из гладкой тонкой веточки или обычного карандаша, разрезав его на пять частей. Играющий встает около стола, уперев раздвинутые пальцы левой руки в крышку стола. Пространство между пальцами — «ворота». Между пальцами размещает по палочке (это цыплята). Пятую палочку — «ястреба» кладет на ладонь правой руки. Задача играющего состоит в том, чтобы подбросить и поймать правой рукой пятую палочку, успев, пока она падает, втолкнуть в «ворота» одну из палочек, лежащих между пальцами руки на столе. Потом проделать это упражнение еще три раза. Если палочка — «ястреб» упадет раньше, чем играющий успеет ее поймать, спрятав предварительно «цыпленка», это означает, что «ястреб» унес «цыпленка». Игра требует определенной тренировки.

 

Фишки

Ребенок выкладывает на столе одну за другой на небольшом расстоянии 6 фишек. Задача ребенка послать щелчком первую фишку, целясь во вторую, если попал— в третью, четвертую, и, наконец, пятую. Каждая фишка оценивается в одно очко. Соответственно ребенок выигрывает столько очков, сколько выбил фишек. Если в первую фишку ребенок не попал, он выбывает из игры. Если играет несколько человек, выигравшим считается тот, кто выбьет первым заранее установленное количество фишек.

Лунки

В старой ракетке для настольного тенниса просверлите три одинаковых небольших отверстия лунки. К краю ракетки привяжите на нитке маленький шарик или бусинку, так, чтобы она свободно проходила в отверстия. Задача играющего — забросить бусинку во все три лунки по очереди, подбрасывая ее на ракетке.

Детские игры с огнем могут привести к пожару

Шалость детей с огнем – распространенная причина пожара. Особенно опасны игры детей с огнем в местах, скрытых от глаз взрослых – на чердаках, стройках, в подвалах, рядом с надворными постройками. При этом сами виновники получают, тяжелейшие травмы, а иногда и гибнут.

Чтобы этого не случилось, необходимо постоянно разъяснять детям опасность игр с огнем, хранить спички или иные зажигательные принадлежности, а также особо опасные в пожарном отношении изделия, предметы и материалы вне досягаемости детей, и по возможности, не оставлять детей без присмотра.      

При пожаре в доме (в квартире) необходимо:      
– Сообщить в пожарную охрану по телефону “01”.      
– Вывести на улицу детей и престарелых.      

– Отключите электроэнергию (автоматы в щитке на лестничной площадке),  если есть  опасность поражения электрическим током.

– Попробовать самостоятельно потушить пожар, используя подручные средства (воду, стиральный порошок, плотную ткань, рукава от внутренних пожарных кранов в зданиях повышенной этажности, и т.п.). Помните, что легковоспламеняющиеся жидкости тушить водой неэффективно. Лучше всего воспользоваться огнетушителем, стиральным порошком, а при его отсутствии мокрой тряпкой.

 – Покидая квартиру во время пожара, закройте окна и двери для уменьшения притока воздуха.      

– В задымленном помещении продвигайтесь, как можно ближе к полу – там меньше дыма. Придерживайтесь стен. Дышите через влажную ткань.

– При невозможности эвакуации из квартиры через лестничные марши, используйте балконную лестницу, а если её нет, то выйдите на балкон, закрыв за собой плотно дверь, и постарайтесь привлечь к себе внимание прохожих и пожарных.     

 – По возможности организуйте встречу пожарных подразделений, укажите очаг пожара.     

Если вы не можете (или не рискуете) выйти из квартиры, следует:      
– Не поддаваться панике!

– Закрыть окна, но не опускать жалюзи и снять занавески, так как стёкла под воздействием тепла могут треснуть и огонь легко найдёт, на что переключиться от притока воздуха.

– Заткнуть все зазоры под дверьми мокрыми тряпками. 

         – Выключить электричество и перекрыть газ. 

         – Наполнить водой ванну и другие большие ёмкости и облить пол и двери водой, понизив таким образом их температуру.     

– Из окна (с балкона) подавайте сигналы о помощи.

Единый телефон спасения: «01»  и  «112».

 

Отдел надзорной деятельности Центрального района

УНД ГУ МЧС России по городу Санкт‑Петербургу

17.03.2016г.

7 детей-инвалидов из Мамадыша были отобраны в сборную РФ на Всемирные зимние игры

(Мамадышский район, 6 апреля, «Татар-информ», Александр Елисеев). 7 воспитанников Мамадышской школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья были отобраны в сборную России на Всемирные зимние игры Специальной Олимпиады-2022, которые пройдут в Казани.

Четверо детей будут выступать в шорт-треке, еще двое будут представлять сборную в лыжных гонках, один — в фигурном катании, а еще один воспитанник попал в резерв. Из-за погодных условий сейчас их тренировки проходят в спортивном и тренажерном залах, но через пару недель начнется легкоатлетическая подготовка и упражнения на выносливость на улице, рассказал учитель физкультуры Андрей Куклев. По его словам, виды спорта для детей отбираются исходя из их состояния здоровья, а также физических данных.

«Есть разные дистанции, и мы ребят готовим по физическим и спортивным возможностям. Потому что кто-то из ребят может пробежать короткие дистанции, если у него взрывная скорость, то конечно целесообразно этого ребенка попросить участвовать именно на коротких дистанциях, потому что в силу физических возможностей он не пробежит длинную дистанцию. А те ребята, которые бегут длинные дистанции, целенаправленно готовим их к бегу на эти дистанции», — сказал Куклев.

15-летний Николай Стрельников занимается фигурным катанием. Говорит, что сперва катался на хоккейных коньках, и при их смене на фигурные возникли трудности — сперва было непривычно, но он быстро освоился.

«Нас было девять человек. Когда нас отобрали, мы начали тренироваться, начали делать упражнения», — поделился он.

15-летний Ленар Фурин занимается шорт-треком, и у него, как и у Стрельникова, сперва тоже возникли проблемы с привыканием к специальным конькам после хоккейных.

«Когда катаешься, нужно приседать и наклоняться. Было тяжело, я сперва, когда их надевал, возле борта ходил. А потом постепенно начал привыкать. Они длиннее, и когда катаешься, они в лед втыкаются», — сказал воспитанник школы-интерната.

Алина Абдрахманова, который также 15 лет (принимать участие во Всемирных зимних играх могут только ребята, достигшие 15-летнего возраста), увлекается сразу несколькими видами спорта, но в составе сборной будет участвовать в лыжных гонках, так как каждый спортсмен может участвовать только в одной дисциплине.

«Меня хотели сперва направить на фигурное катание, но потом предложили попробовать на лыжах. И я согласилась. Мне понравилось, что там иногда бывает мало участников, иногда побольше», — отметила Абдрахманова.

Воспитанники школы-интерната в Мамадыше с 2008 года участвуют в крупных состязаниях, в том числе и в Специальных Олимпиадах, где занимали призовые места. Они входят в сборную района, а также соревнуются с воспитанниками общеобразовательных учебных заведений.

По словам тренера, соревнования дают ребятам очень многое — это и поездки в другие города, и знакомства с другими ребятами. На состязаниях они поддерживают друг друга, искренне болеют, а во время соревнования испытывают дух соперничества и стремятся победить всеми силами. Спорт помогает детям с ОВЗ социализироваться и адаптироваться, отметил Андрей Куклев.

Игры для детей, для развития и развлечения ребенка и родителей

Игры для детей – это раздел флеш игр для самых маленьких посетителей нашего портала. Только тут вы сможете найти огромное количество отличных развивающих флеш игр для вашего ребенка, а так же быть спокойными за то, чем будет занят ваш ребенок, ведь в разделе имеются самые безобидные детские игры:

  • разнообразные раскраски
  • игры на поиск отличий
  • красочные аркады
  • бродилки
  • игры на развитие памяти
  • обучающие и казуальные игры

Именно здесь вас ожидают игры для детей по самым популярным мультсериалам, таким как:

  • Симпсоны
  • Губка-Боб
  • Человек-паук
  • Том и Джерри
  • Дисней
  • Барби
Детские игры

Флеш игры для детей

– отличный способ занять ребенка полезным делом, порадовать и научить работать с компьютером, а так же обеспечить спокойствие родителям. Они помогут освоить вашему малышу управление мышкой, научат рисовать, потренируют память, внимание и мышление, а так же позволят получить начальные знания английского языка. Играть в детские флеш-игры сможет ребенок в любом возрасте – даже от одного, двух, трех и пяти лет, ведь для каждого ребенка в нашем разделе вы сможете найти именно ту игру, которая не только его заинтересует, но и позволит провести потраченное за игрой время с пользой. В нашем разделе игр для детей нет игр пропагандирующих насилие или жестокость. Каждый день раздел флеш игр для детей пополняется новыми играми, которые проходят тщательную проверку и отбор нашими модераторами – вы можете быть спокойными за то, что увидит ваш ребенок в этом разделе.

А если вы нашли хорошую флеш игру, а ее нет на нашем сайте, и вы хотели бы поделиться ей с другими пользователями нашего сайта – то вы в любой момент сможете добавить флеш игру на сайт, заполнив специальную форму отправки.

Русские игры

Игры, определяющие характер, нрав и образ жизни человека, занимали особое и значимое место в культуре каждого народа. Русские игры на протяжении многих лет являются неотъемлемой частью повседневной жизни, а также частью развлечения во время праздников как для детей, так и для взрослых.

Раньше люди играли в игры, чтобы развлечься и интересно провести время. Играя в игры, дети с раннего возраста учились быть подвижными, выносливыми и трудолюбивыми.Через игры они развили логику и настойчивость. Большинство игр проводились на открытом воздухе, что способствовало развитию физических способностей. Все российские игры были разными. В них могли принять участие и дети, и взрослые.

Русские игры:

Бабки

Игра «Бабки» – старинная русская игра, в которой кости копытных животных (коров, свиней, овец) играли в кости. В игре могло принять участие большое количество детей. Игровое поле было нарисовано на плоской поверхности; кости, которые приходилось выбивать битой, помещали в специальное окошко в определенном порядке.Эта увлекательная игра позволила улучшить навыки метания, а также развить силу, скорость и внимание.

Lapta

«Лапта» – командная игра с мячом и битой. В нее играют на открытом воздухе на прямоугольном поле. Питчер подает мяч, а нападающий отбивает мяч битой, затем бежит по полю и обратно. Задача противоположной команды – поймать мяч и запустить его в нападающего до того, как он закончит бег. Каждый пробег, завершенный без попадания, приносит команде очки.Эта игра развивала у детей ловкость и внимательность.

Городки

Цель игры состоит в том, чтобы с помощью биты сбить 15 деревянных кеглей, установленных на определенном расстоянии, за как можно меньшее количество бросков. У каждой булавки есть свое название и место на игровой площадке. Вы можете играть в эту игру индивидуально или в команде. В этой увлекательной игре каждому игроку нужны ловкость, сила и точность.

Ручек

В старину молодежь не представляла ни одного праздника без игры «Ручек».Игра началась с того, что все участники составили пары, встали друг за другом и подняли руки вверх, образуя коридор. Оставшийся без пары игрок должен был зайти в коридор и разбить пару, выбрав партнера. Затем новоиспеченная пара должна была пройти до конца коридора, а тот, кто остался один, должен был пройти внутрь коридора и выбрать нового партнера. Чем больше людей участвовало, тем веселее было.

Горелки

«Горелки» – это традиционная активная российская игра, призванная развить и скорость, и внимание.В начале игры все игроки делятся на пары и встают столбиками. Один игрок (он) стоит примерно в десяти футах перед парами, лицом от них. Есть линия. Затем все участники игры поют песню «Гори-гори ясно», а в конце песни, когда они произносят слово «беги», пара разделяется и бежит к линии. Ведущий игрок (он) должен схватить одного человека из пары, прежде чем он схватится за руки перед линией. После этого ведущий игрок (он) составляет пару с одним из пойманных, а партнер, оставшийся один, становится следующим ведущим игроком.

«Пряки»

«Пряжки» – самая популярная в России детская игра, она увлекательная, активная и веселая. Вы можете играть в эту игру с другом, но если у вас есть команда, это еще веселее. Сначала вы выбираете ведущего игрока (его), который поворачивается лицом к стене и закрывает глаза. Пока ведущий игрок (он) считает с закрытыми глазами, другие игроки прячутся, после чего ведущий игрок начинает их искать. Игрок, который найден первым, становится следующим ведущим игроком.

«Ладушки»

«Ладушки» – игра, популярная среди маленьких детей.Цель игры заключалась в том, чтобы заинтересовать ребенка, рассказывая ему забавные стихи, двигая головой и хлопая в ладоши. Игра помогает развивать мелкую моторику рук, координацию, обучает базовым коммуникативным навыкам.

Надеемся, вам понравилась статья, и вы узнали что-то новое об играх, изобретенных россиянами. Скорее всего, вы уже играли в одну из игр, о которых мы говорили. Если да, то вы можете оставить свой комментарий ниже!

Детские поделки на тему России

Сделайте свое исследование России более увлекательным, добавив некоторые из этих прекрасных поделок с русской тематикой.У нас есть пять разных идей для изготовления кукол-матрешек (также известных как русские куклы), дымковской игрушки, русских городских пейзажей, лаковой ложки и, конечно же, одного-двух яиц Фаберже! Также можно связать балетные поделки.

Дымковские игрушки, также известные как вятские или кировские игрушки, являются традиционным русским народным художественным промыслом, изготовленным женщинами. Они вылеплены и расписаны глиняными фигурками людей и животных. Попробуйте свои силы в изготовлении собственного!

Сара придумала очень умную идею куклы-матрешки! Создание кукол включает в себя много вырезок, наклеек и рисования лиц.После этого «сложите» конверты друг в друга, чтобы ваши симпатичные куклы были в безопасности.

Украсьте собственное красивое яйцо Фаберже, украшенное драгоценностями! Это ремесло может быть адаптировано для любого возраста. Младшие дети могут просто “навалить” все это на кучу. Дети постарше могут захотеть набросать тщательно продуманный дизайн.

Создавайте вместе с детьми свои позолоченные и украшенные драгоценностями наши поделки из яиц Фаберже! Начните с поиска в Google Картинках по запросу “яйца Фаберже”, а затем позвольте вашему воображению буйствовать…

Эту куклу-матрешку из фетра можно адаптировать для любого возраста, а получившиеся куклы, несомненно, будут цениться! Мы использовали простые навыки шитья, чтобы завершить наши куклы, но вы можете заменить клей для ткани, по крайней мере, часть шитья, если хотите.

Эта складная кукла-матрешка – это супер-поделка для маленьких детей, связанная с нашей темой о России, но которую интересно делать в любое время.

Вам понадобится:

Лаковая роспись на Руси была традицией на протяжении веков.Шкатулки и панно из папье-маше были покрыты лаком и расписаны замысловатыми узорами и сценами из народных сказок.

Все, что вам понадобится для этой очаровательной куклы-матрешки, – это бумажные стаканчики, клей-карандаш, ручки и узорчатая бумага. Поэтому он не слишком грязный и может быть использован большой группой детей, если хотите. И, конечно же, когда вы закончите, вы можете сложить свои куклы!

Сделайте свои собственные русские куклы, также известные как матрешки или куклы-бабушки, с помощью этой распечатанной детской поделки.У нас есть предварительно раскрашенная версия или набор, который дети могут раскрасить сами.

Вот выкройка из плавких бусинок «Флаг России» – увлекательный способ помочь детям узнать о России и ее флаге с помощью хама, перлера или бусин собственной марки.

Это прекрасная поделка для детей младшего возраста, в основе которой лежат формы собора Василия Блаженного в Москве. Вовлечено много порезов и прилипаний!

Этот красивый силуэтный рисунок будет потрясающе смотреться на выставке в любое время – но, конечно, он особенно подходит для изучения России.Вдохновением для силуэта послужили очертания Храма Василия Блаженного в Москве.

Москва с детьми: 10 веселых семейных мероприятий

Из этой статьи вы узнаете, что делать с детьми в Москве, и рекомендует онлайн-справочник «Дети в Москве».

В Москве есть много мест, которые стоит посетить взрослым, но крупнейший город Европы изобилует развлечениями для всей семьи.

Занятия для детей в Москве

Арлекино

Недавно отремонтированный многоуровневый контролируемый игровой центр с батутами, горками, видеоиграми, музыкой и т. Д.Открыт с 13:00 до 22:00 каждый день. Стоимость входа – 500 рублей за ребенка, 50 рублей за взрослого. Предоставляются услуги няни и организованные развлечения. Часть персонала говорит по-английски.
Телефон: 915 1106 www.arlecino.ru

Парк фантазий

Этот комплекс состоит из четырех этажей, включая многоэтажную игровую площадку «Африка», 3-D кинотеатр, боулинг, настоящий паровоз, лазерную стрельбу, катание на роликах, вечернюю дискотеку и т. Д. Вход свободный, но за дополнительную плату. Стоимость каждого мероприятия от 30 до 120 рублей.Развлечение для всех возрастов!

Телефон: 349 1310 или 349 1311 www.fpark.ru

Хаппилон

Развлекательный центр для детей от 2-х лет с четырехэтажным лабиринтом, 5D кинотеатром, каруселями, гоночными автомобилями, аттракционом «Адреналин» и крытыми американскими горками. Вход свободный; аттракционы оплачиваются картой Happylon и жетонами. Стоимость аттракциона от 40 до 300 рублей. Еще они устраивают вечеринки.
Телефон: 788 0708 www.happylon.ru

Клуб джунглей

Детский клуб с многоуровневой игровой площадкой и площадкой для мячей.В клубе Jungle также есть боулинг, аркады, бильярдные / бильярдные столы и караоке. Есть Кафе-бар. Стоимость – от 150 до 500 рублей за аттракцион. Часы работы: понедельник с 13:00 до 21:00 и со вторника по воскресенье с 10:00 до 21:00.
Телефон: 314 7543 www.jungleclub.ru

Детские театры и музеи Москвы

Дельфинарий

Выступления по средам и пятницам в 12.00, 16.00 и 18.00, в четверг в 16.00 и 18.00, в сб и вс в 12.00, 14.00 и 16.00.Спектакль длится около часа. Билеты можно купить на месте; офис открыт с 11 до 18 ежедневно. Стоимость от 200 до 300 рублей. Дети до шести лет могут входить бесплатно.
Телефон: 8 495 234 3197 www.delfinary.ru

Театр животных Дурова

Театр, основанный Владимиром Дуровым, который считал, что животные должны выступать в свободное время. Театр был любимцем детей на протяжении многих поколений. Рекомендуется бронирование. Здесь же находится музей и знаменитое «Мышиное шоу железных дорог», в котором мыши катаются на поезде Дурова.
Телефон: 971 3047 www.ugolokdurova.ru

Музей космонавтики

Если ваши дети интересуются космическими путешествиями, это определенно то место, куда можно поехать. Он находится под Космическим обелиском («Покорителям космоса»). Несколько лет назад музей был отремонтирован и расширен, и в нем есть что посмотреть, от космической еды, скафандров до посадки на Луну и спутников. Также есть проходной космический корабль и макет космической станции МИР в натуральную величину. Вход 100 рублей, фотосъемка 200 рублей.Музей открыт со среды по воскресенье с 10 до 18.
Телефон: 974 5158 www.russianmuseums.info/M329

Активный отдых для детей в Москве

Битцевский Лекопарк

Этот парк отлично подходит для катания на санках зимой и хорош для прогулок круглый год. Есть два пруда, а летом доступно множество мероприятий. Есть площадки для волейбола, бадминтона и гребли. Также есть пляжная зона и возможность взять напрокат велосипеды.
Телефон: 426 0022 www.bitsevskipark.ru

Парк Горького (Парк Культуры)

Парк Горького – парк культуры и отдыха, в том числе парк аттракционов. Он расположен в самом центре города. Вход в парк стоит 80 рублей для взрослых и 20 рублей для детей. За посещение парка развлечений и ярмарок взимается дополнительная плата. Летом популярны катание на лодках, а зимой – катание на коньках по парку. Парк открыт с 10:00 до 22:00. http://propark.ru/

Зоопарк

Зоопарк – старейший зоопарк Европы, основан в 1864 году.Это зоопарк и веселая ярмарка. Парк большой, но по выходным обычно очень многолюдно, особенно летом. Стоимость входа от 50 до 150 рублей, дети до семи лет могут входить бесплатно. Зоопарк открыт со вторника по воскресенье с 10:00 до 17:00 зимой и с 10:00 до 20:00 летом.
Телефон: 255 6034 www.moscowzoo.ru

Дети в Москве / Expatica
Дети в Москве перечисляют, куда пойти и что посмотреть детям в Москве.

Архив Российского детского театра – Маленькая Компания

Мы приглашаем детей и родителей на День открытых дверей, который состоится в субботу 8 сентября 2018 года с 11:00 до 13:00 в Kings Bay Y ( 3495 Nostrand Ave, Brooklyn, NY 11229).

В этот день вы узнаете больше о нашей театральной студии и учебном центре, встретитесь с некоторыми преподавателями, студентами и их родителями и сможете записать своих детей на наши занятия.

Если позволит погода, наша следующая игра «Лучники Робин Гуда» состоится в понедельник, 9 октября (День Колумба) в Проспект-парке.

Пожалуйста, проверьте прогноз погоды и наши обновления.

Девятая Олимпиада по русскому языку прошла в воскресенье, 23 апреля 2017 года, в муниципальном колледже Кингс-Боро. В конкурсе приняли участие 62 школьника (от 6 до 16 лет); пятьдесят из них пришли лично, а двенадцать участвовали по Skype. Помимо детей из трех штатов, среди участников были две сестры из Мэдисона, штат Висконсин, которые прилетели со своими родителями в Нью-Йорк для участия в Олимпиаде.Одна девушка должна была вылететь из Тампы, Флорида, но ее рейс был отменен, и ей пришлось участвовать через Skype. Одиннадцать детей из Массачусетса приняли участие по Skype из своей русской школы в пригороде Бостона.

Состоится девятая
Олимпиада по русскому языку
Воскресенье, 23 апреля 2017 г.
в муниципальном колледже Кингсборо, Бруклин, штат Нью-Йорк.

Для получения дополнительной информации нажмите здесь

Следующее детское шоу (
Жадина и Теремок ) будет в субботу 28 января в 12 часов
в Kings Bay Y, 3495 Nostrand Ave, Brooklyn, NY 11229

Для информации посетите страницу facebook

В этом видео показано, что и как мы делаем: учебный центр, театральная студия, российские олимпиады, ролевые игры и рыцарские турниры, а также Хэллоуин, Новый год и дни рождения.

Индустрия детских игрушек и игр в России – статистика и факты


Игрушки-в-наборах были самой производимой категорией, с долей более 17% в общем объеме производства в 2018 году. В 2018 году наибольший объем игрушек был предоставлен Центральный федеральный округ – ключевой регион российской игрушечной индустрии. Таким образом, крупнейший производитель «7-я» с выручкой от продаж в 2017 году примерно 940 млн российских рублей также базируется в этом регионе.Что касается затрат на производство, то, несмотря на постоянный рост цен на продукцию на душу населения, в 2018 году было отмечено снижение совокупных производственных затрат на 10 процентов по сравнению с уровнем 2017 года.

С ростом себестоимости продукции соответственно росли и розничные цены. Однако в связи с восстановлением реальных располагаемых доходов населения в России в 2018 г. динамика чистой выручки от продажи игрушек существенно не изменилась. Излюбленным и, следовательно, наиболее продаваемым типом игрушек были игрушки в наборах и игрушки для животных, с ожидаемым оборотом более 48 и 50 миллиардов российских рублей соответственно к 2023 году.В 2018 году игрушечные автомобили и фигурки супергероев были указаны как категории с наибольшей лицензионной долей на рынке.

Ожидается, что динамика торговли на российском рынке детских игрушек в ближайшие годы сохранит положительную динамику. Разрыв между импортом и экспортом немного сократится, но к 2023 году ожидается, что импорт превысит экспорт примерно в 14 раз. Основным источником импорта детских игрушек и игр в Россию был Китай, объем импорта в 2018 году составил 970 миллионов долларов США.Лондонская компания MEL Science импортировала российских игрушек на сумму около 2,7 млн ​​долларов США, став лидером по импорту игрушек российского происхождения в 2018 году.

В этом тексте представлена ​​общая информация. Statista не предполагает ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более свежей. данные, чем указано в тексте.

Русское чаепитие для детей



– Идеи русских партийных игр –
Русский медведь:
  • Сделайте когти медвежонка из цветной плотной бумаги.У каждого игрока должен быть медвежий коготь разного цвета.
  • Каждый игрок получает по одной медвежьей лапе. Раздайте когти медведя, чтобы игроки не знали, у кого какого цвета.
  • Все игроки садятся в круг.
  • Каждый игрок по очереди угадывает, у кого какой цвет.
  • Игрок с наименьшим количеством правильных угадываний выбывает, а цвета перераспределяются так, чтобы у всех теперь был новый цвет.
  • Этот раунд продолжается до тех пор, пока не останется только два игрока.
  • Побеждает игрок, который первым угадает цвет когтя медведя за спиной соперника!

    [Вернуться в список]



Санкт-Петербург Времяпровождение:

  • Каждый игрок получает кусок плотной бумаги в форме сердца.
  • На бумажных сердечках каждый игрок должен перечислить «развлечения», которые он действительно любит, или, скорее, свои любимые занятия и предметы (например, любимый цвет, животное, одежду, предмет в школе и т. Д.))
  • Когда каждый игрок заканчивает перечислять свои любимые занятия, он вкладывает свое сердце в шляпу.
  • Веселье начинается, когда все игроки рассаживаются по кругу, вынимают из шляпы каждое сердечко и читают.
  • Затем игроки пытаются угадать, какое сердце соответствует гостю. Попросите гостей спокойно записывать свои ответы, а вы следите за правильными ответами.
  • Побеждает игрок с наиболее правильными угадками!

    [Вернуться в список]



Наша Frisky Franchesca:

  • Все гости садятся в круг.
  • Игра начинается, когда первый игрок описывает «Frisky Franchesca» с прилагательным, начинающимся с буквы A. Этот игрок может сказать что-то вроде: «Наша Frisky Franchesca – это A неловкая кошка». – Между прочим, Франческа – кошка.
  • Следующий человек использует описательное слово для Franchesca, которое начинается с буквы B, и она повторяет вышеприведенное предложение со своим B-словом вместо слова «неловко».
  • Обойдите круг, пройдя весь алфавит.
  • Кажется достаточно простым … Единственная уловка в том, что вы должны поддерживать постоянный ритм, когда произносите эти предложения. Создайте ритм, дважды хлопая по коленям и дважды хлопая в ладоши.
  • Если игроку не удается подобрать слово для своей буквы или он каким-либо образом нарушает ритм, он «выбывает», и игра возобновляется с оставшимися игроками.
  • Игра продолжается до тех пор, пока не останется один игрок, который будет объявлен победителем!

    [Вернуться в список]



Чайковский Мерцание:

  • В эту словесную игру так просто играть… Сначала разделитесь на две команды.
  • Каждой команде выдается ручка и бумага.
  • Каждая команда должна составить как можно больше слов, используя имя «Чайковский».
  • Игра длится 5 минут. И конференции должны быть тихими, насколько это возможно, чтобы вы не передавали свои ответы другой команде.
  • Правило состоит в том, что каждая буква может использоваться только столько раз, сколько она встречается в слове «Чайковский». Если в слове нет буквы, то ее нельзя использовать в словах, которые вы составляете.
  • Например, если бы мы играли в эту игру со словом «брызги», вы могли бы сформировать слова: угощение, рэп, рэп, похлопывание, похлопывание, в, поздно, бледный и так далее … Но вы могли бы не образовывать слово «материя», так как в начальном слове «брызги» нет «м».
  • Второй, третий и четвертый туры сыграны с именами других известных русских композиторов: Шостакович, Тищенко, Томоленова, Василенко или Прокофьев.
  • Команда, завершившая все раунды с наиболее правильными словами, побеждает!

    [Вернуться в список]



Русские куклы:

    Теперь я знаю, что вы скажете, когда продолжите читать это…

    «Слишком тяжело для детей!» …

    И я соглашусь еще до того, как вы это прочтете.

    Однако причина, по которой я хотел включить это, в том, что когда я наткнулся на нее, я был действительно впечатлен ее изобретательностью.

    Я подумал: «Конечно, это можно адаптировать к действительно замечательной и подходящей детской игре …»

    Может!

    В конце я покажу вам, как это сделать.


  • Сначала разделитесь на две команды.
  • Затем каждой команде предстоит ответить на одни и те же 18 вопросов.
  • Вопросы представляют собой словесные головоломки, в которых одно слово вставляется в другое слово, образуя третье слово. Что-то вроде русских кукол, где одна кукла находится внутри другой.
  • Пример: поместите женщину в молодого лиса или льва, чтобы получился ангел. Ответ: поместите слово ее внутри слова детеныш , и вы получите c-her-ub или «херувим».
  • Ниже приведены вопросы и ответы на них:
    1. Поместите женщину внутрь молодого лиса или льва, чтобы получился ангел.ее + детеныш = херувим
    2. Добавьте слово «всегда» внутри животного, чтобы у него была повышенная температура. когда-либо + рыба = лихорадка
    3. Вставьте слово для «представления» внутри насекомого, чтобы слово означало «раньше». для + пчела = до
    4. Добавьте в свое художественное вдохновение слово «существует», чтобы получилось слово, означающее «жестокое обращение». is + muse = неправильное использование
    5. Вставьте слово, обозначающее шестнадцатую букву греческого алфавита, внутри остатков горения, чтобы получилось слово, означающее «как обезьяна».пи + ясень = обезьяна
    6. Добавьте приправа в слово для «каждый», чтобы получился сборник псалмов. соль + пер = псалтырь
    7. Поместите небесное существо в игру, чтобы составить слово для вечности. ангел + шахматы = неизменный
    8. Вставьте слово, означающее «быстро передвигался» во французском доме, чтобы получился прочный камень. побежал + гите = гранит
    9. Напишите слово “на” внутри собаки, чтобы нарисовать линию на карте. на + cur = контур
    10. Включите людей мужского пола в доктрину, чтобы построить многоквартирный дом.мужчины + догмат = многоквартирный дом
    11. Вставьте силикатный минерал в слово «талантливый», чтобы слово означало «дружелюбный». слюда + способный = дружелюбный
    12. Вставьте «подняться» в кожуру, чтобы совершить скольжение на широком парашюте. ascend + paring = parascending
    13. Поставьте большую вазу в чаепитие, чтобы сделать овощ. урна + наконечник = репа
    14. Вставьте соединение внутри поклонника-мужчины, чтобы сделать повязку на голову. и + beau = бандо
    15. Вставьте слово, означающее «вставка», в доступе, чтобы придать художественности.нет + десять = шип
    16. Вставьте слово, означающее «вставка», в доступе, чтобы придать художественности. шпон + проход = живописность
    17. Добавьте слово, означающее «совершать», в чудесную пищу, чтобы получить Деву Марию. делать + манна = мадонна
    18. Поместите песню в рыбака, чтобы сделать корабль, перевозящий товары. пение + торговец = торговец.

    Хорошо.

    Теперь адаптировать эту игру очень просто.

    Все, что вам нужно, это словарь!

    Просмотрите словарь и найдите слова, состоящие из двух разных слов – одно скрыто внутри другого, как в 18 примерах выше.

    Затем подумайте о простых определениях, которые описывают эти два слова по отдельности и новое слово, которое они образуют.

    Объедините определения в одно утверждение, подобное этому – «Вставьте слово, имеющее значение __________, внутри слова, означающего _________, и вы получите слово, означающее __________».

    Не забывайте соответствовать возрасту, чтобы не усложнять ваши новые предложения детям.

    Придумайте 18 предложений и начните эту забавную игру!

    [Вернуться в список]

15 лучших русских игр, созданных российскими разработчиками

Хотите насладиться играми, источающими самобытную русскую культуру, но не знаете, какая игра подходит для этой квалификации? А может, вы новичок и не знаете, где искать игры от российских разработчиков? Не волнуйтесь, в этой статье вы найдете список игр от российских разработчиков, которые удовлетворят вашу потребность в хороших русских играх.

Не ищите больше, вот 15 русских игр, которые могут стать тем ответом, который вы так долго искали:

15. Crossout (PS4 / Xbox One / ПК)

Разработчик: Targem Games

Геймплей Crossout

Создавать, ездить и уничтожать – ваша единственная цель в этой игре. Управляйте своими собственными транспортными средствами через опасную дикую страну, работайте в команде и участвуйте в гонках в стиле безумного максимума, наполненных адреналином, и стильно истребляйте своих врагов.Однако не стоит бездумно таранить свою машину против врагов, хорошо спланированная стратегия – ключ к победе.

Limitless – почему бы и нет? Поставьте лазерную башню и взорвите своих противников в прах.

Все стороны имеют значение – Увы, я был неосторожен. Мне уже слишком поздно замечать засаду. Дерьмо, мне нужно попрощаться с моими боковыми шинами.

14. Beholder (PS4 / Xbox One / Nintendo Switch / ПК / Mac / iOS / Android)

Разработчик: Warm Lamp Games

Геймплей Beholder

Вы – домовладелец в тоталитарном государстве, ваша миссия, если вы решите принять это, – шпионить за арендаторами, подглядывать, подслушивать и профилировать любую подозрительную деятельность или любого человека, способного спланировать подрывную деятельность против государства.

Шпион среди нас – Это ваша работа – вытаскивать всех, кто замышляет заговоры против вашего любимого государства.

Почувствуйте их – Да, это ваша работа – быть стукачом. Но вопрос в том, а вы?

13. РПГ ATOM (ПК)

Разработчик: ATOM TEAM

Геймплей ATOM RPG

В 1986 году, после того как Советский Союз и Западный блок были разрушены ядерным оружием.Вашему главному герою, одному из выживших после катастрофы, нужно исследовать чудесные пустоши и обнаружить неминуемую угрозу, которая может уничтожить все, что осталось на земле.

Проблема с доверием – вам решать, кому доверять, а кого выставлять напоказ.

Война никогда не бывает красивой. – Прогуляйтесь по истерзанной войной пустоши, чтобы спасти все, что из нее вышло.

12. Герои меча и магии V (ПК)

Разработчик: Freeverse Inc.

Геймплей Heroes of Might and Magic V

Судьба мира в ваших руках, когда вы объединяете героев из множества легендарных фракций; они должны объединиться, чтобы защитить стаи демонов, когда они развязывают безжалостные нападения на землю. Кроме того, им нужно раскрыть секрет Повелителей Демонов.

Размер не имеет значения – дело не в том, кто больше и сильнее, а в том, как вы размещаете свои войска.

Нелинейный – вы можете играть в разные стороны кампании, смотреть на мир с разных точек зрения.

11. Тихая буря (ПК)

Разработчик: Nival

Геймплей Silent Storm

Участвуйте в напряженной пошаговой войне на фоне Второй мировой войны. Вы управляете лидером многонационального отряда и рискуете своей жизнью, чтобы прокрасться в тыл врага, чтобы собрать информацию и нанести ущерб своим врагам.Кроме того, вы должны попытаться помешать новой неизвестной восходящей силе, планы которой еще более зловещие, чем вы могли представить.

Хорошо подготовлен. – Не забудьте подготовиться перед атакой в ​​зону боевых действий.

High-tech – Существует более 75 подлинных видов оружия времен Второй мировой войны, и да, даже экспериментальное оружие.

10. Блицкриг (ПК)

Разработчик: Nival

Отправляйтесь в эпическое сражение Второй мировой войны, участвуя в трех разных кампаниях, чтобы взглянуть на исторические моменты с другой точки зрения.Оживите душераздирающий момент в истории и насладитесь с трудом одержанной победой.

High and low – разумно используйте местность в своих интересах и захватите поле битвы.

Art of war – если вам нравится непредсказуемость войны и элемент неожиданности, вам понравятся неограниченное количество случайно генерируемых побочных миссий.

9. Побег из Таркова (ПК)

Разработчик: Battlestate Games

Escape from Tarkov геймплей

В заброшенном вымышленном регионе Норвинск вам нужно собрать все, что вы можете найти, и пробиться через войну трех фракций между бандами мусорщиков, бывшими частными вооруженными силами и подразделениями спецназа, чтобы сбежать обратно в свободный мир из этого богом забытого. город.

Проблема доверия – вам нужно объединиться, чтобы сбежать, но вам также нужно позаботиться о своей спине.

Stack Up – Старайтесь убирать и убирать, когда это возможно.

8. Метро 2033 (PS4 / Xbox One / ПК / Mac)

Разработчик: 4A Games

Геймплей Metro 2033

Через двадцать лет после того, как ядерная война опустошила мир, Артем, человек, в который вы надеваете свою обувь, должен спасти свою домашнюю станцию ​​от опасностей, таящихся в метро.Еще раз готовьтесь и исследуйте опасные пустоши и побеждайте свирепых монстров.

Никогда не опускайте защитный кожух – Перед заменой магазина убедитесь, что ваше окружение безопасно.

Как вверху, так и внизу – это не только над землей, но и под землей также опасно.

7. Metro Exodus (PS4 / Xbox One / ПК / Mac)

Разработчик: 4A Games

Геймплей Metro Exodus

После события «Последний свет Метро» ваш главный герой, Артем, снова одержим идеей, что выжившие люди существуют за пределами Москвы.Он решает исследовать поверхность против всеобщей воли, и таким образом начинается путешествие по исследованию более опасного мира.

Сухая земля – Это уже не ядовитое болото, а коварная пустыня.

Похлопайте его по голове – Это не только человеческие враги, вам также нужно остерегаться злобных монстров.

6. S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля (PC)

Разработчик: GSC Game World

С.T.A.L.K.E.R геймплей

2012, вы играете за СТАЛКЕРА и ступаете в опасный мир с высоким уровнем радиации, мутировавшими существами, смертельной радиацией и странной аномальной энергией, чтобы найти «артефакт», чтобы продать их на черном рынке или попытаться найти «правда», стоящая за Зоной.

Здесь не на что смотреть – Это место с высоким уровнем радиации, чего вы ожидаете? Конечно, вы встретите мутировавших монстров.

Как высоко вы можете прыгнуть – Захватывающий сюжет, органично связанный с дыханием и нелинейным открытым миром.

5. Морские волки (PC)

Разработчик: Акелла

Морской волк, геймплей

Вернитесь в эпоху парусного спорта в качестве молодого капитана, стремящегося сделать себе имя в мире, вам нужно противостоять свирепым пиратам и плыть по коварному морю. Куда бы вы ни пошли или чем бы вы ни занимались, зависит от вас, как вы хотите сформировать свое эпическое путешествие – ваш выбор.

Sea chanty – отправляйтесь в грандиозное путешествие по морю и решайте свою судьбу.

Вы решаете, – каким будет концовка, все зависит от вашего поведения и решений.

4. World of tanks (PS4 / Xbox One / ПК / Mac)

Разработчик: Wargaming Group Limited

Мир танков геймплей

Управляйте собранным вами танком на поле боя и наслаждайтесь напряженным и стремительным сражением, будьте бдительны, иначе вы можете быть следующим, кто разлетится на куски.

Хороший гараж – Вас ждет огромный список из более чем 300 массивных танков и множество настроек.

Местоположение, местоположение, местоположение – есть до 26 уникальных боевых арен, на которых вы можете проверить свое мастерство.

3. World of Warships (PS4 / Xbox One / ПК / Mac)

Разработчик: Wargaming Group Limited

World of warships, геймплей

Окунитесь в эпическую грандиозную битву на своем уникальном линкоре и пересеките опасное море, чтобы сразиться с другими грозными линкорами.

Парус в стиле – разные типы и более 200 судов предлагают вам

Следите за тем, чтобы не было дождя – Непостоянная погода: дождь, снег и туман могут повлиять на ход битвы.

2. War thunder (PS4 / Xbox One / ПК / Mac)

Разработчик: Gaijin Entertainment

Геймплей War Thunder

Воздух, земля и море – ваша игровая площадка.Ваша цель – пилотировать различные виды транспортных средств, таких как танки, самолеты и корабли, чтобы уничтожить вражеские силы в постоянно меняющейся среде.

Действительно большой театр – игра содержит до 80 карт, представляющих основные исторические театры сражений.

Non-stop – Регулярные обновления контента, включая новые машины, карты, миссии и страны.

Тетрис (Nintendo Switch / ПК / PS4 / Xbox One / Mac)

Разработчик: Алексей Пажитнов

Тетрис игровой процесс

Ваша единственная цель в этой классической и символической головоломке с сопоставлением плиток – выровнять блоки в линии и заставить их исчезнуть, не дойдя до вершины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *