Разное

Игры разговорные: 14 словесных игр для всей семьи

Содержание

7 устных игр, развивающих мышление / Newtonew: новости сетевого образования

На самом деле эти игры подходят не только для пробок. Они пригодятся в любом вынужденном ожидании, дороге, безделье или механической работе — дальней поездке, дороге домой, очереди, уборке. Для команды «Думалогии» это золотая коллекция игр, которая выручит в любую неловкую минуту, не требуя дополнительного реквизита и подготовки.

Вот семь простых устных игр, которые не позволят вам и детям скучать, раскачают воображение и потренируют нестандартное мышление.

1. Прошлое и будущее

Условия игры:

Называете любой предмет и задаёте ребёнку вопрос: «Чем этот предмет был в прошлом?». Затем начинаем фантазировать «Чем этот предмет может стать в будущем?»

Например: стул

— Чем этот предмет был в прошлом?

— Деревом/ростком дерева/семечкой от дерева (в зависимости от того, насколько глубоко копнуть).

— Чем он может стать в будущем?

— Дровами/дубинкой из ножки/качелей, если подвесить куда-то и т. д.

В этой игре ребёнок:

  • Проникает в суть предметов и явлений. Дети понимают, насколько велик может быть путь, который проходит каждый предмет, прежде, чем принять свою привычную форму.
  • Тренирует своё воображение и формирует навыки изобретательства. В тот момент, когда дети начинают фантазировать о будущем, велика вероятность создать что-то новое, сделать необычное из обычного.

2. Из чего состоит?

Условия игры:

Представляем любой предмет и называем его составляющие

Например: электрический чайник (носик, крышка, кнопка, нагреватель, лампочка, провод, подставка и т. д.)

Чему вы учите ребёнка, играя в эту игру:

  • Зрить в корень. Здесь дети учатся смотреть не поверхностно на вещь как единое целое, а углублённо. Чтобы ребёнок понимал, что сами по себе предметы не появляются и состоят из других предметов.
  • Находить взаимосвязи. Многие из окружающих предметов полезны лишь во взаимодействии с другими вещами. Ребёнок знакомится с понятием «подсистема» — составные части. Чайник просто так работать не будет, его нужно включить в розетку, чтобы это сделать, необходимо напряжение в розетке и т. д.
  • Внимательности. Мы часто не обращаем внимания на мелочи, привычные взгляду. Начинаем углубляться во что-то только в случае поломки. Но и тогда возникают трудности, потому что, забыв об одной важной детали, мы ищем причину поломки вовсе не там, где нужно.

3. Включи вариативность

(от Анатолия Гина)

Условия игры:

Представляем любой предмет. Придумываем, как его можно использовать, помимо его прямого назначения

Например: пластиковый стаканчик

1) надеть на ножку стула, чтобы не царапала пол;

2) сделать шапочку Алладина на резинке;

3) вырезать кружки, покрасить их и сделать себе цветные очки;

4) выращивать растения;

5) собрать много стаканчиков и сделать костюм...

Что развивает:

  • Преодоление психологической инерции. Психологическая инерция — это то, как мы привыкли думать, маленькие шаблоны в нашей голове и стереотипы, которые мешают шире смотреть на вещи и находить самые неожиданные решения. Нужно рушить стереотипы и развивать способность мыслить за рамками привычного.
  • Понимание надсистемы. Про подсистемы мы уже говорили в предыдущей игре. А надсистема — это что-то извне, что может изменить предмет до неузнаваемости, и сделать из него сверхновое. Ребёнок учится не ограничиваться функциями самого предмета, он активизирует знания о том, что есть вокруг объекта.

4. Полезно/Вредно

Условия игры:

Выбираем ситуацию и поочерёдно перечисляем, что в ней вредного и что полезного.

Например:

— Дождь полезный, потому что растут растения.

— Дождь вредный, потому что может затопить что-то.

— Дождь полезный, потому что в жару может освежить воздух.

— Дождь вредный, потому что можно промокнуть и заболеть...и т. д.

Что развивает:

Умение видеть обе стороны медали. Дети учатся не отчаиваться, если что-то не получается, и, наоборот, не быть слишком наивными, уметь в самом прекрасном разглядеть и отрицательное. Ребёнок тренируется не принимать ни одну из сторон, учится анализировать оба аспекта, создавая в своей голове грани между ними.

5. Да/Нет

Условия игры:

Вы загадываете что-то (предмет, явление, человека, цифру, что-то волшебное и т. д.). Ребёнок должен угадать что это, задавая вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет».

Например: дом

— Это живое?

— Нет.

— Это сделано человеком?

— Да.

— Это больше тебя?

— Да.

— Несёт пользу для человека?

— Да.

Что развивает:

  • Задавать правильные вопросы. Довольно непросто подобрать вопрос так, чтобы он дал конкретную, нужную информацию, способную приблизиться к правильному ответу. Часто дети усердно думают, прежде чем спросить. Оно нам и надо!
  • Классифицировать. Такая игра — своего рода математика: мы делим целое пополам. Первые вопросы обычно самые глобальные «Это живое? Это неживое? Сделано человеком?» и далее по убывающей. Чем дальше, тем классификация всё больше сужается, тем сложнее её делить, но тем интереснее и загадочнее.
  • Запоминать. Особенно это проявляется, когда загадано что-то эдакое. Когда накопилось уже множество вопросов и ответов на них, приходится держать в памяти картинку из уже полученных подсказок и не повторять вопросы.

6. Предсказатель

Условия игры:

Берём за основу любой предмет/действие/явление. Называем, что вместо этого предмета/действия/явления было раньше. Что выполняло ту же функцию, как оно усовершенствовалось со временем и как может модернизироваться в будущем.

Например: знакомство

— Как люди знакомились в древности?

— Обнюхивали друг друга, дрались, через прикосновения и т. д.

— Как знакомятся теперь?

— На улицах, в кафе, в интернете и т. д.

— Как будут знакомиться в будущем?

— Будут посылать к друг другу личного робота и передавать с ним полную информацию о себе или считывать её с кого-то и т. д.

Что развивает:

Оценивать скорость прогресса. В игре основная идея заключается в том, чтобы ребёнок пришёл к выводу, что будущее колоссально меняет всё вокруг себя: предметы, людей и даже природу.

Смотреть в прошлое, интересоваться историей. Всегда интересно и забавно окунуться в историю древности, когда всё было абсолютно иным. Вероятно, ребёнку захочется более глубоко изучить историю человечества, чтобы опираться не на свою фантазию, а на реальные исторические факты.

Создавать новое по методике ТРИЗ. Игра подведёт ребёнка к одному из важных понятий методики ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач) — как сделать так, чтобы было «само». Идеальное решение любой задачи методом ТРИЗ предполагает, что задача решается сама собой. В современной жизни всё к этому и идёт: вещи стираются уже сами в стиральных машинках, средства передвижения ездят сами на автопилотах и т. д. Может, и вы, и дети придумают что-то эдакое, без чего в будущем трудно будет представить современность. Дерзайте.

7. Видное-неочевидное

Условия игры:

Представьте два абсолютно разных предмета и найдите между ними как можно больше схожих черт.

 

 

Например: ботинок и летающий корабль

1) оба могут пахнуть;

2) оба могут взлететь;

3) у ботинка есть внутри полость и в корабле тоже;

4) оба могут быть твёрдыми;

5) могут быть одного цвета...

Что развивает:

Навык видеть неочевидное в очевидном. Когда дети ищут похожие элементы, они углубляются во всевозможные характеристики предметов, чтобы выудить самые тонкие, которые хоть как-то могут быть похожи на второй предмет. Дети перебирают и функции предметов, и их состав, и визуальное оформление.


Игры просты и универсальны: вы можете выбрать любую понравившуюся, пользоваться ею в любом месте, одновременно тренируя ум и весело проводя время. Можно устроить соревнование с ребёнком... Поверьте, детское воображение намного ярче, чем у взрослых. К каждой игре вы можете подбирать бесконечное множество своих предметов, объектов, явлений, ситуаций. Любой подобранный вами предмет — это ещё одна новая игра!

Благодарим учеников школы Думалогия и их родителей за то, что вдохновили нас на данную статью.

17 ноября 2016, 18:00
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

10 игр для веселой домашней вечеринки – The City, 26.12.2019

Составили подборку игр, которые идеально подходят для любой компании, но при этом обошлись без наверняка известной вам «Мафии», «Крокодила» или «Бутылочки».

«Не надо ля-ля»

Количество участников: ведущий и минимум 4 игрока.
Инвентарь: карточки с названиями популярных песен.
Механика. Участники делятся на две команды (или больше). Выбирается одно междометие: к примеру, «ой», «хрю», «мяу», «фу» и так далее. Один из членов команды подходит к ведущему и берет карточку с названием известной песни. Эту мелодию он должен исполнить своим товарищам по команде, используя только выбранный заранее звук. Если никто не угадал, право ответа переходит к соперникам. За каждый правильный ответ своей команды дается один балл, а соперники получают два.


«Спина к спине»

Количество участников: ведущий и минимум 6 игроков.
Инвентарь: карточки с названиями слов определенной категории (например, «бытовые приборы», «кино», «животные»).
Механика. Играют сразу обе команды. Капитаны сидят на диванах, участникам связывают руки (сначала перед лицом, а затем, во втором туре, за спиной), они становятся в две равные шеренги. Задача игроков – объяснить своим капитанам слова из определенной категории, которые ведущий, конечно, с помощью карточек показывает так, чтобы не было видно отгадывающим. Если ни один из капитанов не называет правильное слово в течение 20 секунд, оба участника возвращаются в очередь, а следующая пара пытается объяснить уже другое слово. За каждый правильный ответ команда получает два балла.

Фото: Unsplash


«Изысканный труп»

Количество участников: минимум четверо.
Инвентарь: листок бумаги минимум А4 и ручка. Эта игра, которую придумали сюрреалисты, разрабатывавшие идею коллективного бессознательного и автоматического письма. На листе бумаги собравшиеся по очереди записывали фразы или предложения, причем каждый последующий игрок не должен был знать, что написал преды­ду­щий. Именно так и родилась известная фраза «Изысканный труп пьет молодое вино», давшая название игре.

Механика. Участники заранее договариваются, какой сценарий они пишут: остросюжетный боевик, новогоднюю сказку, детектив или женский роман. Лучше сразу прояснить структуру, чтобы каждый отвечал за свою часть. К примеру, «кто-где-как-что делает-что в итоге получилось». Первый участник пишет вступление и заворачивает лист так, чтобы его не было видно, и передает второму. Тот дописывает продолжение, оставляя открытой только строчку, которую надо дописать. Каждый следующий игрок делает то же самое, все время заворачивая листок и оставляя буквально 1-2 слова для другого. Наконец разворачиваем лист бумаги и с выражением читаем гениальное коллективное произведение.


«Время Валеры»

Количество участников: минимум трое.
Инвентарь: в продаже есть специальная игра с готовыми карточками (на них написаны задания) и «Валерой», то есть огромной надувной куклой, с помощью которой нужно показывать пантомимы. Впрочем, его вполне можно заменить любой большой мягкой игрушкой.

Механика. Перед началом игры перемешайте карточки и положите их стопкой на любую ровную поверхность. Первым ходит самый младший участник. Он должен показать как можно больше заданий за 45 секунд. Сначала прочитайте подчеркнутое предложение вслух, но не написанный снизу ответ. Например: «Что мы с Валерой делаем?» (снизу ответ – «собираемся на свидание») или «Каким спортом занимается Валера?» (ответ – «керлинг»). Затем, не издавая звуков, изображайте вместе с Валерой то, что загадано, пока не услышите правильный вариант. Угадавший игрок получает очко. Цель – набрать их как можно больше. С Валерой «сотрудничают» все по очереди.

Фото: Getty Images


«Испорченный телефон» по-новому

Количество участников: ведущий и 5–8 игроков (чем больше, тем веселее), остальные гости – зрители.
Инвентарь: заготовка с короткой смешной историей.
Механика. Игроки выходят за дверь. Ведущий вызывает первого и очень быстро зачитывает ему в присутствии зрителей небольшой законченный рассказ (10–13 предложений). Задача игрока – постараться все запомнить и пересказать следующему участнику, который до этого ждал за дверью. Второй игрок передает услышанное третьему, и так далее. В итоге последний участник представляет зрителям конечный вариант. Как правило, если вечеринка в разгаре и открыта не первая бутылка, история очень сильно меняется, так что получается очень весело!


«Все согласны»

Количество участников: ведущий и минимум 4 игрока.
Инвентарь: заготовка со словами или фразами (желательно плазма, на которую это все будет транслироваться).
Механика. На экране появляется слово или набор слов, из которого убраны все гласные буквы, а оставшиеся согласные собраны в одну строчку без пробелов. Игрок должен как можно быстрее назвать зашифрованное слово. Если ответа нет, ведущий упрощает задачу: делит согласные буквы на отдельные слова, чтобы угадать было проще. В случае неправильного ответа может попытаться соперник.

Фото: Getty Images


«Вот какое кино»

Количество участников: ведущий и минимум 4 игрока.
Инвентарь: карточки с крылатыми фразами из культовых советских фильмов.
Механика. Участвуют по одному игроку из каждой команды. Обоим одновременно показывают карточку с фразой. Тот, кто среагировал раньше, должен за 15 секунд объяснить команде эту фразу абсолютно другими словами, однокоренные исключаются. За каждый правильный ответ дается один балл. Если правильного ответа нет, баллы получают соперники.


«Великий гугл-переводчик»

Количество участников: ведущий и минимум 2 игрока.
Инвентарь: переведенные с помощью google-переводчика слова всем знакомой песни или стихотворения на какой-нибудь экзотический язык (вьетнамский, суахили, баскский), а потом обратно. Заранее приготовьте десяток-полтора таких карточек.
Механика. Можно играть командами, можно по отдельности. Ведущий берет карточку и зачитывает фразу. Тот, кто угадает, получает приз или очко. Важно: попросите участников отложить смартфоны, чтобы они не жульничали.

Фото: Getty Images


«Паша-шезлонг»

Количество участников: минимум четверо.
Инвентарь: ничего особенного не требуется.
Механика. Выбирается водящий, который выходит из комнаты. Остальные загадывают кого-нибудь из присутствующих, а после предлагают водящему отгадать, кого именно, с помощью вопросов. Например: «Если бы этот человек был креслом, то каким?» «А если музыкальным инструментом, то каким?» «А если цветом?» и так далее. Игра идет до правильного ответа. Потом эстафету принимает тот, кого загадывали. Важно: все собравшиеся должны видеть друг друга как минимум не впервые.


«Руки прочь!»

Количество участников: ведущий и минимум 4 игрока.
Инвентарь: карточки со словами определенной категории (например, «Спорт», «Дача», «Школа» и так далее).
Механика. Интересный вариант всем известных «Пантомим». Капитан выбирает двух участников из своей команды. Они должны показать загаданные слова из определенной категории. Один может пользоваться всеми частями тела, кроме рук. Второй может использовать только руки. У каждого тандема есть 90 секунд, а за каждый верный ответ команда получает пять баллов.

Речевые игры на английском

автор: Людмила Хабирова • 2015-09-30 •

Многих преподавателей, особенно в начале профессионального пути, занимает вопрос о том, какие игры для формирования устной речи можно использовать для новичков. С одной стороны, хочется разнообразить занятие, сделать его живее и интереснее, с другой стороны, во что сыграть с людьми, когда они практически не говорят на иностранном языке? Здесь, несомненно, есть большое искушение, оставить устную речь до лучших времен, а пока заняться грамматикой и словарным запасом. Однако, несмотря на всю трудность такой задачи, воплотить ее можно и нужно по ряду причин:

  1. очень часто у ваших новичков уже был опыт изучения языка, и очень часто этот опыт был негативным и базировался на грамматике, поэтому речевые игры совершенно необходимы для создания положительной, веселой и доверительной атмосферы на занятии;
  2. часто на начальном уровне людей охватывает отчаяние от того, что им приходится ужимать свои мысли до уровня самого базового словарного запаса, и важно поддержать их, показав, что, даже имея в запасе три сотни слов, можно уже многое сказать;
  3. поскольку на этом этапе каждое занятие вводится очень много нового материала, ваши учащиеся быстро устают, и ваша задача обеспечить им качественное повторение пройденного, а сделать это в игре и просто, и полезно;
  4. если вы используете на занятии учебник, то тексты на начальном этапе, как правило, не слишком информативны и коротки, поэтому проходятся быстро и особенного интереса у учащихся не вызывают, поэтому речевые игры позволяют продолжить работу над словами и грамматическими структурами из текстов в более увлекательной манере.

Во что же поиграть? Я расскажу о пяти играх, которые использую с новичками особенно часто. Все они не требуют каких-то особенных дополнительных материалов, и подготовка к ним займет у вас максимум десять минут. Все, что вам нужно – суметь доходчиво объяснить правила и показать пример.

Всегда говори «да!»

Объясните своим студентам, что они будут получать один балл за каждый правильный вопрос, на который вы ответите «да». Например, «Are you a person? Are you a teacher? Are you a mother?». Учащиеся по очереди задают вопросы, вы отвечаете и подсчитываете баллы. Затем разбиваете их на пары и просите теперь посоревноваться друг с другом. Для разнообразия можно попросить их задавать такие вопросы, которые будут предполагать, с их точки зрения, ответ «нет». Чтобы усложнить задание, можно попросить задавать такие вопросы, которые будут требовать определенного краткого ответа (например, “Yes, I am”, “Yes, I do”).

Маленькая ложь

Хороший способ заставить учащихся в группе слушать друг друга – дать им какое-то задание на отслеживание речи своих одногруппников. Игра «Маленькая ложь» как раз и может стать таким заданием. Попросите студентов задавать друг другу вопросы личного характера из тех, что вы уже проходили (например, What is your name? What is your address? Where are you from? How old are you?). Отвечающий должен ответить на все вопросы правдиво, и лишь в одном ответе соврать. Задача остальных членов группы определить, какой ответ не был правдивым.

И слово исчезает

«And one word is disappearing… » – еще одна очень простая игра, которая, которая стимулирует память и тренирует элементарные навыки устной речи, а еще отлично помогает в отработке определенных интонационных моделей и звуков. Напишите на доске короткий диалог или текст. Прочтите его студентам, а затем со словами «And one word is disappearing…» сотрите одно слово. Попросите кого-то из группы повторить текст вместе с пропущенным словом, вспомнив его. Сотрите еще одно слово. Попросите следующего студента вновь его повторить, при этом восполнив по памяти уже два слова. Продолжайте пока в тексте не останутся одни предлоги и артикли. Вам гарантированно много смеха и веселья.

Скажи это радостно

На начальном уровне нам приходится использовать много механических повторений (дриллинга) для отработки произношения. Добавить в это достаточно скучное занятие веселья можно так. Обучите своих студентов словам, называющим основные эмоциональные состояния, например, sad, happy, interested, excited, bored, terrified. Приготовьте маленькие карточки с указаниями эмоциональных состояний, например “you are bored”, “you are happy”. Раздайте всем по одной карточке и попросите пока не смотреть на то, что на них написано. Затем дайте предложения, которое хотите отработать. Например, «You’re welcome». Теперь студенты по очереди переворачивают свои карточки и произносят это предложение с определенными эмоциями, указанными в карточке. задача остальных членов группы угадать, что это за эмоция. С одной стороны, гарантировано многократное повторение, с другой, это точно не будет скучно и однообразно.

Пинг-понг

Поделите студентов на пары. Объясните, что сейчас они вдвоем будут практиковать слова, которые могут  по какому-то признаку быть объединены в пары. Признаки могут меняться каждый раз: «страна – национальность», «количественное числительное – порядковое числительное», «лично местоимение – притяжательное местоимение», «глагол – существительное». Один из пары «подает»  и называет свое слово. Например, she. Его напарник «отбивает» и говорит «her». Через какое-то время участники меняются местами, и теперь тот, кто в первом сете «отбивал», теперь «подает».

Если вы сейчас работаете с начинающими, попробуйте и поделитесь со мной в комментариях, что у вас получилось, и какова была реакция студентов на предложенные игры.

вопросов для разговора на ESL (вопросы для обсуждения на EFL по многим темам)

вопросов для разговора на ESL (для обсуждения на EFL)

Вот список, который я создал из сотен вопросов для разговора / обсуждения на английском языке, которые вы можете использовать в классе разговорного английского. Я буду обновлять и расширять список вопросов для разговоров на ESL на постоянной основе . Список из тем выступления можно найти на этой странице.

Перейти к теме разговора Категория вопроса:

Животные ESL Conversation Questions

Какую роль животные играют в правоохранительных органах?

Может ли чихуахуа быть полицейской собакой?

Следует ли животным носить одежду?

Если бы вас вырастили животные в дикой природе, какие животные были бы лучшими родителями?

Могут ли животные быть геями?

Если бы вы могли быть животным, каким животным вы бы выбрали его и почему?

Каковы плюсы и минусы владения домашним животным?

Beauty ESL Conversation Questions

Если бы вы могли изменить одну вещь в своей внешности, что бы это было?

Что вам больше всего нравится в лицах противоположного пола?

Вы бы купили куклу Барби для своей дочери?

Что вы думаете о татуировках?

Следует ли запретить добровольную пластическую операцию?

Можно ли предотвратить или замедлить старение?

Вы читаете журналы о красоте?

Что вы думаете о конкурсах красоты, таких как "Мисс Вселенная"?

Как исторически изменились наши представления о красоте? Что это говорит нам?

В вашей стране модно?

Какие обычные модные бреши делают люди?

«День без макияжа»: это хорошая идея?

Насколько важно, чтобы ваш партнер был красивым?

Какое сообщение СМИ о красоте направляют молодежи?

Что важнее послать молодежи с избыточным весом: «будь доволен собой» или «похудей»?

Некоторые авиакомпании и рестораны, кажется, нанимают только привлекательных людей.Это дискриминация? Это должно быть законно?

Вы когда-нибудь покупали искусство? Какое искусство вас интересует?

Преступление Вопросы для разговора на ESL

Вы когда-нибудь были свидетелями преступления?

Доверяете ли вы, что полиция поможет вам, когда вы в этом нуждаетесь? Почему или почему нет?

Приходилось ли вам когда-нибудь прибегать к насилию, чтобы защитить себя?

Есть ли в вашей стране дурацкие законы?

Должно ли быть скачивание музыки (без оплаты) уголовным преступлением?

Следует ли запретить курение в ресторанах?

Франция запретила «психологическое насилие».что ты думаешь это значит?

Много ли в вашей стране нелегальных иммигрантов?

Как бы вы определили терроризм?

Чем вы занимались, когда произошли теракты 11 сентября?

Считаете ли вы, что в вашем районе происходит террористическая деятельность?

Что такое «преступление против человечности»?

Что такое «расовое профилирование»?

Быть патриотом: пошли бы вы на войну, чтобы бороться с терроризмом?

Самые разыскиваемые: кто самые разыскиваемые преступники в вашей стране?

Было ли вторжение США в Ирак в 2003 году террористическим актом?

Личные права. Через месяц после 11 сентября правительство Буша подписало закон, получивший название Патриотический акт США.Этот закон позволил правительству внимательно следить за телефонными звонками, электронной почтой и другими личными данными. Вы поддержали бы такой закон в чрезвычайной ситуации?

Приходилось ли вам когда-нибудь брать закон в свои руки?

Есть ли в вашей стране обязанности присяжных? Вы когда-нибудь это делали?

Распространена ли коррупция в вашей стране?

Можно ли избавиться от коррупции?

Вы когда-нибудь давали взятку или были подкуплены?

Вы бы совершили преступление, чтобы спасти свою семью?

Робин Гуд: нормально ли воровать у богатых, чтобы помочь бедным?

Что вы думаете о граффити?

Можно ли носить оружие?

Нужно ли вашей стране больше или меньше камер наблюдения?

Кто самые страшные преступники в мире?

Должен ли автостоп быть незаконным? Ты сделал это?

Были ли вы когда-нибудь жертвой преступления?

В детстве вас ловили на воровстве?

Какая репутация у полиции в вашей стране?

Была ли полиция когда-либо ранена или убита невиновным гражданином?

Какое оружие имеет полиция в вашей стране?

Какие есть активные способы предотвращения преступления до того, как оно произойдет?

Какими качествами должен обладать хороший полицейский? Какие характеристики они часто имеют?

Какие меры принимаются для защиты вашей безопасности прямо сейчас? Достаточно ли их?

Каковы лучшие стратегии самообороны? Ваша страна становится более или менее агрессивной?

Кому в обществе должно быть разрешено ношение оружия? Какое оружие?

Оказывают ли видеоигры, телевидение и фильмы негативное влияние на молодежь?

Должна ли проституция быть легальной?

Можно ли реабилитировать таких преступников, как педофилы и насильники?

Знаете ли вы какие-нибудь неразгаданные тайны вашего города или страны?

Что плохого в публичной наготе?

Следует ли запрещать мини-юбки?

Наркотики Вопросы для разговоров на ESL

Следует ли легализовать марихуану?

Когда вы болеете, принимаете ли вы лекарства?

Что вы думаете об альтернативной медицине?

Поддерживаете ли вы употребление марихуаны в клинических условиях?

Является ли употребление наркотиков большой проблемой в вашей стране?

Было ли употребление наркотиков проблемой в вашей средней школе?

Алкоголь хуже многих запрещенных наркотиков?

Следует ли изменить возраст разрешенного употребления алкоголя?

Следует ли обходить патенты фармацевтических компаний, чтобы помочь нуждающимся (например,г. люди, страдающие от ВИЧ в Африке?)

Education ESL Conversation Questions

Легко ли найти работу после окончания учебы в вашей стране?

Должно ли университетское образование быть бесплатным?

Как воспитатели и родители могут способствовать развитию творческих способностей детей?

Как бы вы сравнили качество образования в вашей стране с другими странами?

Что делает хорошего учителя?

Вы предпочитаете государственные или частные школы?

Следует ли преподавать в школах эволюцию или креационизм?

У вас есть веселые школьные истории?

Кто должен нести ответственность за обучение половому воспитанию детей и подростков?

Достаточно ли высшего образования в вашей стране для получения хорошей работы?

"Студенческая жизнь" - лучшее время в жизни людей?

Должны ли исследователи в университетах также вести занятия?

Какой предмет является самым важным в школе?

Какова глобальная оценка системы образования вашей страны?

Кто был вашим любимым учителем в школьные годы? Опишите его или ее.

Должны ли дети младшего возраста изучать английский язык? Если да, то с какого возраста?

Как технологии изменили методы обучения?

Что вы думаете о домашнем обучении?

Развитие речи: как лучше всего воспитать двуязычного ребенка?

Были ли у вас проблемы с хулиганом?

Ваш сын только что вернулся из школы. Он плачет, потому что в школе его избил хулиган. Что ты скажешь своему сыну?

Какие у вас самые теплые (лучшие) воспоминания о старшей школе?

О чем вы сожалеете? Какие классификации учеников существовали в вашей средней школе (например,г. ботаники, спортсмены и т. д.)? В составе кого вы были?

Как бы вы сравнили поколение старшеклассников с нынешним поколением подростков?

Существует ли опасная книга?

Следует ли запретить детям читать определенные книги? Сделало ли вас чтение лучше?

Девочки умнее мальчиков?

У вас есть какие-нибудь советы по успешному выступлению или презентации?

Развлечения ESL Conversation Questions

Кто ваша любимая знаменитость?

Ваш любимый фильм?

Книги какого жанра или фильмы вам нравятся?

Какой ваш любимый научно-фантастический фильм о будущем?

Вы предпочитаете смотреть телевизор или пользоваться Интернетом?

Будет ли телевидение существовать через 20 лет?

Вам нравятся реалити-шоу?

Что вы думаете о рэп-музыке?

Почему у многих знаменитостей есть проблемы с наркотиками и алкоголем?

Вы читаете бульварные журналы?

Что вы думаете о папарацци? Как их можно контролировать?

Что вы думаете о видеоиграх? Каковы плюсы и минусы разрешения детям играть в видеоигры?

Делают ли видеоигры жестокими людьми, особенно детьми?

Экстренные вопросы для разговора по ESL

Что такое стихийное бедствие? Какие бывают стихийные бедствия?

Какие примеры стихийных бедствий?

Были ли какие-нибудь крупные бедствия в вашем районе?

Какие крупные катастрофы вы можете вспомнить?

Вы когда-нибудь серьезно заблудились?

Если бы у вас была минута, чтобы выйти из дома, что бы вы взяли с собой?

Если бы вы потеряли все, как бы вы перестроили свою жизнь?

Что бы вы сделали, если бы потеряли все свое имущество?

Вы когда-нибудь были в огне?

Вы бы предпочли сгореть или замерзнуть насмерть?

Могли бы вы жить в районе, где в любой момент может произойти стихийное бедствие?

English ESL Conversation Questions

Как долго вы изучаете английский язык?

Всем следует учить английский?

Почему вы изучаете английский язык?

По вашему опыту, какие методы обучения наиболее эффективны для вас?

Какой акцент вы считаете наиболее понятным?

В вашей стране фильмы на английском языке демонстрируются с субтитрами или дублируются?

Следует ли преподавать ругательства на уроках английского языка?

Если бы вы могли отлично говорить по-английски, как бы изменилась ваша жизнь?

Environment ESL Conversation Questions

Происходит ли глобальное потепление?

Что вызвало глобальное потепление?

Переработка доставляет слишком много хлопот?

Что происходит с перерабатываемыми материалами после того, как их заберут из вашего дома?

Следует ли требовать от развивающихся стран сокращения выбросов?

Что вы думаете об атомной энергии? Какой вид энергии вы поддерживаете?

Считаете ли вы, что перенаселение - серьезная проблема? Если да, то что с этим можно сделать?

Как перенаселение влияет на вас?

Как будет выглядеть мир через 100 лет?

Можно ли отправлять мусор в космос?

Что вы думаете об атомной энергии? Какой вид энергии вы поддерживаете?

Загрязнены ли реки и пляжные зоны в вашем городе или поселке? Вы бы там искупались?

Что касается производства энергии, что является наиболее важным соображением: человеческая ценность или экологический риск?

Где вы проводите грань между заботой о безопасности и своей жизнью?

Могли бы вы жить в районе, где в любой момент может произойти стихийное бедствие?

Вопросы для семейного разговора на ESL

Какую домашнюю работу вы ненавидите больше всего? Должны ли мужчины и женщины разделять ответственность за домашнюю работу 50/50?

Каковы преимущества создания семьи в вашей стране?

В каком возрасте лучше всего переезжать самостоятельно?

Вы бы усыновили ребенка?

Если бы вы стали пожилыми и одинокими, вы бы предпочли жить в доме престарелых или со своими детьми?

Распространено ли в вашей стране, что люди живут с бабушками и дедушками?

Вы из большой семьи?

Хорошо или плохо быть одиноким ребенком?

Вы больше похожи на отца или мать?

Что вы думаете о приседаниях?

Как познакомились ваши родители?

Почему многие люди не любят своих свекровь?

Вы когда-нибудь оставались одни или терялись надолго в детстве? Или вы когда-нибудь теряли ребенка?

Какие качества делают хороших родителей?

Что означает «альтернативное воспитание»? Какие есть альтернативные идеи воспитания?

Если бы вы могли выбрать, вы бы предпочли

Разговорный вопрос с ответом на вызов

Что такое CoQA?

CoQA - это крупномасштабный набор данных для построения Co nversational Q uestion A nswering-систем.Задача CoQA - измерить способность машин понимать отрывок текста и отвечать на ряд взаимосвязанных вопросов, которые появляются в разговоре. CoQA произносится как кока.

CoQA paper

CoQA содержит 127 000+ вопросов с ответами, собранными из 8000+ разговоров. Каждый разговор собирается путем объединения двух краудворкеров, чтобы обсудить отрывок в форме вопросов и ответов. Уникальные особенности CoQA включают: 1) вопросы разговорные; 2) ответы могут быть в произвольной форме; 3) каждый ответ также сопровождается подпоследовательностью доказательств, выделенной в отрывке; и 4) отрывки собраны из семи различных областей.CoQA имеет множество сложных явлений, которых нет в существующих наборах данных для понимания прочитанного, например, кореферентность и прагматические рассуждения.

Загрузить

Просмотрите примеры в CoQA:

Загрузите копию набора данных в формате json:


Evaluation

Для оценки ваших моделей используйте официальный сценарий оценки. Чтобы запустить оценку, используйте python rating-v1.0.py --data-file --pred-file .

Если вы удовлетворены производительностью вашей модели на наборе для разработки, вы отправляете ее, чтобы получить официальные оценки на наборах тестов. У нас есть два набора тестов: набор внутри домена, который составляет домены, присутствующие в обучающем и наборе разработчика, и набор вне домена, который составляет невидимые домены (см. Статью для более подробной информации). Чтобы сохранить целостность результатов тестирования, мы не публикуем тестовый набор. Следуйте этому руководству о том, как отправить свою модель для официальной оценки:

Руководство по отправке

Лицензия

CoQA содержит отрывки из семи доменов.Мы делаем пять из них общедоступными по следующим лицензиям:

  • Отрывки из литературы и Википедии доступны по лицензии CC BY-SA 4.0.
  • Детские рассказы собраны из MCTest, который поставляется с лицензией MSR-LA.
  • Сдача экзаменов для средней / старшей школы производится компанией RACE, имеющей собственную лицензию.
  • Отрывки новостей собираются из набора данных DeepMind CNN, который поставляется с лицензией Apache.

Вопросы?

Задайте нам вопросы в нашей группе Google или в [email protected] или [email protected]

Благодарности

Мы благодарим команду SQuAD за разрешение использовать их код и шаблоны для создания этого веб-сайта.

Semantic Machines надеется превзойти Google в игре с диалоговым ИИ - TechCrunch

Я считаю, что это Сартр мудро сказал, что ад - это разговорный ИИ. Несмотря на самые лучшие намерения инженеров, сегодняшнее машинное обучение действительно является спасителем и препятствием для личных помощников.Стартап Semantic Machines из Беркли может пострадать от той же ахиллесовой пяты, но его команда из 18 докторов наук в области искусственного интеллекта считает, что он может продвинуться дальше, чем нынешнее современное учреждение.

Чтобы понять, что семантические машины пытаются создать, вы должны подумать о том, чего не хватает существующим личным помощникам. За соответствующими именами и повторяющимся юмором Siri, Google Assistant, Cortana и Alexa по сути работают одинаково - они распознают и анализируют речь, классифицируют намерения и затем выполняют команды.Это идеальный фреймворк для создания системы распознавания голоса, которая может взаимодействовать с рядом API-интерфейсов, но она ужасно коротка, если вы ожидаете, что она будет вести интеллектуальный диалог.

Интеллект - крепкий орешек; для этого требуется больше, чем отличный классификатор. Чтобы построить то, что вы не хотите бросать на землю, вам нужно сбалансировать данные, обучение, память, вычисления и некоторое подобие целей. Semantic пытается удвоить объем памяти, чтобы дать пользователям ожидаемый опыт.

Google Allo не хватает памяти на моем личном телефоне

«Сегодняшние диалоговые технологии в основном ортогональны, - поясняет Дэн Кляйн, соучредитель и главный научный сотрудник Semantic Machines. «Вы хотите, чтобы разговорная система была контекстной, чтобы при интерпретации предложения вещи не стояли изолированно».

Google Assistant - один из лучших помощников на рынке, и даже он изо всех сил пытается справиться с самыми простыми разговорами. В примере справа вы можете увидеть, насколько сложно заставить его вспомнить информацию из сообщения, расположенного непосредственно выше.Обещал вспомнить!

Semantic Machines стремится закрыть здесь пробел и позволить памяти простираться еще дальше назад. Я сел с доктором Кляйном и генеральным директором Дэниелом Ротом в штаб-квартире компании, чтобы лично увидеть демонстрацию. Изображение ниже взято с веб-сайта компании, но точно отражает мою живую демонстрацию.

При обмене информацией о бронировании отеля ИИ Semantic может собирать информацию и давать рекомендации на уровне сложности, который сегодня не является обычным явлением.Конечно, многое из этого зависит от интеграции API, но это многообещающе.

При правильной интеграции Semantic Machines предлагает надежную альтернативу

Хотя это и не показано, тот же ИИ смог вспомнить бронирование предыдущей поездки в Сан-Франциско и бронирование отеля W, чтобы легко перебронировать его позже.

Roth не планирует выпускать ИИ семантической машины для потребителей. Вместо этого он хочет упаковать его и продать предприятиям, чтобы они могли предлагать клиентам более качественные услуги.Это имеет смысл с точки зрения бизнес-модели и принятия.

К сожалению, несмотря на то, что такие сервисы, как Siri и Google Assistant, борются, они глубоко интегрированы. Неважно, насколько продвинутым является разговорный ИИ, если у него нет административных полномочий для выполнения задач на вашем iPhone.

С помощью этой модели Semantic Machines также может монетизировать свой продукт для конкретных случаев использования. Сейчас Roth сосредоточен на поддержке клиентов и коммерции, но этот список ни в коем случае не исчерпывающий.

Сложенная команда сфокусирована на использовании лазера и вносит последние штрихи в собственную внутреннюю структуру. После точной настройки системы будет легко добавить будущие интеграции.

Важно не недооценивать команду Semantic и то заявление, которое она делает для конкурентоспособной отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *