Игры по русскому языку: Обучающие и развивающие онлайн-игры по русскому языку как родному, неродному и иностранному
Бесплатные развивающие игры и тренажёры по русскому языку
- Начало
- Back
- Арифметика
- Примеры 2 класс
- Учимся считать 1
- Учимся считать 2
- Чёт-нечет
- Проценты
- Задачи 3 класс
- Сложение
- Back
- Сложение столбиком
- Сложение легко!
- Собери сотню!
- Вычитание
- Back
- Вычитание от 1 до 100
- Вычитание столбиком
- Умножение
- Back
- Таблица умножения. Тест
- Умножение столбиком
- Деление
- Back
- Деление чисел онлайн
- Русский язык
- Back
- Русский алфавит
- Гласные-согласные
- Угадай слова
- Слова из букв
- Расшифруй слово
- Цифровит
- Букварь Играем сами
Бесплатные онлайн игры по правописанию русского языка. Учителю на заметку — Дидактор
Встревоженность российского общества безграмотностью подрастающего поколения не могла не отразиться в интернет-пространстве. Здесь имеются не только ресурсы, банально подсказывающие лентяям, как правильно написать то или иное слово.
Предлагаю вашему вниманию несколько сервисов с онлайн тренажёрами, развивающими играми по русскому языку.
1. Проект «Уроки Русского языка», ставящий перед собой целью усиление внимания общественности к русскому языку, разместил онлайн тестер по следующим темам:
- НЕ с разными частями речи
- Правописание гласных в корне слова
- Правописание суффиксов в глаголе и его формах
- Правописание безударных личных окончаний глаголов
- Пунктуация и орфография (4 теста)
Тестирование проводится незатейливо. Большинство из заданий представляют собой альтернативные тесты.
2. Создатели сайта для детей и взрослых «Лучшие игры» в разделе Головоломки предлагают свой тренажёр Правила правописания. Программа фиксирует ошибки, указывает количество правильных ответов, фиксирует время выполнения теста.
Тренажёр включает в себя подборку заданий на написание слов с суффиксами «ТСЯ» и «ТЬСЯ».
Правда, не мешало бы авторам тренажёра самим быть внимательнее в правописании:
3. Проект ИГРАЕМ САМИ среди большой коллекции развивающих игр по различным учебным предметам предлагает несколько онлайн игр и тренажёров по русскому языку по знанию пунктуации, букв русского алфавита, гласных и согласных букв и т.д.
В тестах используется технология перетаскивания объектов drag-and-drop, что придаёт большую динамику заданиям и предоставляет возможность использования их на интерактивной доске.
4. Сегодня в виртуальных магазинах для андроидов, наряду с приложениями развлекательного характера немало обучающих и развивающих игр, в том числе и по русскому языку. Известный разработчик приложений для мобильных устройств, компания Appscraft придумала игру «Орфография, игра-тест на знание русского языка».
Игру отличает хороший дизайн и большой спектр заданий.
Конечно, этим перечнем не исчерпываются подобные онлайн ресурсы. Однако общий их уровень подачи материала, универсальности большей частью пока не удовлетворяет запросам современного ученика.
Классификация дидактических игр по русскому языку
1. Учебные игры (самые простые на отработку изучаемого материала) вырабатывают навык применения знаний. Любое учебное упражнение может стать игрой, если, например, устроить в классе соревнование на самое быстрое выполнение упражнения из учебника. Тот, кто выполнит его первым без единой ошибки, получает отметку «отлично».
2. Комбинаторные игры (ребусы, шарады, анаграммы, кроссворды) активизируют словарный запас.
Пример: Инсценировка шарад
Две команды загадывают друг другу шарады в виде пантомимы или сценки. Например, вы хотите изобразить слово хоровод. Объявляется: первое (изображается хор, поется хором песня). Объявляется: второе (один из игроков изображает овода: летает, жужжит). Объявляется: целое (все берутся за руки и движутся в хороводе). Конечно, вы можете придумать шараду потруднее и для изображения ее создать целый спектакль.
Русский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь
Тетрадь предназначена для использования в комплекте с учебником «Русский язык. 7 класс» под редакцией А.Д. Шмелёва, входящим в систему «Алгоритм успеха». Материал структурирован по главам учебника и подобран в соответствии с темами раздела «Правописание». Разноплановые задания предполагают работу с лексическим значением, морфемной структурой, морфологическими признаками и синтаксической функцией слов.
Купить3. Аналитические игры (требующие анализа каких-то сведений, выводов) развивают умение логически мыслить, видеть закономерности. Такие игры также представлены в учебной литературе корпорации «Российский учебник». Рассмотрим примеры из учебника А.Д.Шмелева:
1) Вы посмотрели познавательный фильм о жизни животных. Хотели поделиться впечатлениями с товарищем, а он не стал слушать. Разговор не получился. Какое важное для общения условие отсутствовало?
2) Вместе с соседом-французом вы активно «болели» на стадионе за одну и ту же футбольную команду. Однако по окончании матча общения, к сожалению, не произошло. Почему?
Данные примеры рассчитаны на то, что ученики, проанализировав ситуацию, выдвинут несколько разных вариантов ответа. При этом все они будут правильные. В аналитических играх важно рассуждение, поэтому пусть дети в классе обосновывают свои ответы.
Читайте также:
4. Ассоциативные игры интересны, в первую очередь, содержанием, поскольку ассоциации у каждого свои, они уникальны. При этом возникает вопрос — как оценивать результаты, если нет одного правильного ответа? Можно, к примеру, ввести четкие критерии, по которым дети должны предлагать ассоциации. С одной стороны, ассоциативные игры прямо противоположны аналитическим, но с другой — если использовать их вместе (ассоциативные и аналитические), у ребенка формируется творческое начало.
Примеры: 1) Создаем метафоры и сравнения
Найдите среди знакомых вам предметов такие пары, между которыми можно увидеть сходство. Придумайте на основе этого сходства метафоры и сравнения и составьте с ними рассказ.
2) Игра в рифму
Можно играть с мячом. Играющие становятся в круг. Один из игроков бросает мяч любому и произносит слово, например окно. Поймавший мяч должен сказать рифму: волокно, потом бросить мяч еще кому-то с новым словом. Кто не смог ответить в рифму — выбывает из игры. Победитель тот, кто останется в круге до конца.
5. Контекстные игры (направлены на работу с текстом), такие игры развивают способность к интерпретации. Обычно, выполняя задания такой игры, нужно из имеющегося создать что-то новое, например, восстановить ткань стихотворения, переформатировать текст.
Примеры: 1) Слова первой строфы стихотворения Н. А. Некрасова «Орина, мать солдатская» записаны здесь не в том порядке, в каком они должны стоять. Расставьте их так, чтобы получились стихи. Сделать это вам помогут рифмы (они связывают вторую и четвертую строки) и размер — четырехстопный хорей:
В осеннюю ночь, чуть живые,
Мы возвращаемся с охоты.
До прошлогоднего ночлега,
Слава Богу, добираемся.
2) Восстановите стихотворение И. А. Бунина «Октябрьский рассвет». Оно записано без разделения на стихотворные строки, как проза. Записать его как стихи помогут вам рифма, размер: четырехстопный (1, 3 и 4 строки) и трехстопный (2 и 5 строки) дактиль и строфа — пятистишие.
Ночь побледнела, и месяц садится за реку красным серпом. Сонный туман на лугах серебрится, черный камыш отсырел и дымится, ветер шуршит камышом. Тишь на деревне. В часовне лампада меркнет, устало горя. В трепетный сумрак озябшего сада льется со степи волнами прохлада… Медленно рдеет заря.
5. Языковые игры часто встречаются в олимпиадных заданиях, они развивают исследовательские умения. Причем задания для таких игр могут придумывать и сами ученики.
Русский язык. Русская словесность. 9 класс. Учебное пособие
В учебнике продолжено знакомтсво со средствами художественной выразительности языка,а также со свойствами произведения словесности как единства художественного содержания и его словесного выражения.
КупитьПример: Мини-викторина. Решите задачи, которые придумали лингвисты М.А.Кронгауз, И.Б.Иткин, И.С.Рубанов для олимпиады по русскому языку.
1) Заглавные буквы В, М, Р, Н, Т, К есть и латинском, и в русском алфавите. Однако только три из них обозначают совпадающие согласные звуки. Какие это буквы?
А) М, Т, К
Б) В, М, Р
В) М, Р, К
Г) Р, Н, К
Д) Н, Т, К
2) Какое по счету место в русском алфавите занимает последняя из согласных букв?
А) 24-е
Б) 26-е
В) 27-е
Г) 29-е
Д) 30-е
3) Из каких пяти идущих подряд букв русского алфавита можно, записав их в другом порядке, составить какое-нибудь пятибуквенное русское слово?
А) рстуф
Б) опрст
В) клмно
Г)гдеёж
Д) абвгд
4) Даны буквы русского алфавита: Й, Ё, Ь, Ъ. Какое из следующих утверждений верно?
А) Ни одна из эти букв не может писаться после любой из трех других
Б) Ни одна из этих букв не встречается в начале слова
В) Ни одна из этих букв не может писаться удвоенно
Г) Ни одна из этих букв не встречается перед буквой О
Д) Ни одно из утверждений 1-3 не верно
6. Творческие задания, проекты, требующие основательной подготовки, развивают фантазию и изобретательность. К таким заданиям относится сочинительство, рифмование. Для того, чтобы тема сочинения оказалась интересной каждому ученику — сделайте ее небанальной, неординарной, неожиданной.
Пример: Сочините сказку, в которой оживает какая-либо единица языка: например, твердый знак, гласные и согласные звуки, корень и приставка. Наделите эти явления характерами, расскажите об их взаимоотношениях. У кого сказка получится интереснее?
7. Игры по ролям развивают творческие способности, воображение. Такие задания считаются самыми любимыми у школьников, дети любят принимать участие в инсценировках, постановках и спектаклях.
Пример: Ролевой диалог. Каждому игроку выдается карточка с обозначением черты характера или состояния человека: гордость, зависть, доброта, лживость, правдолюбие, смирение, испуг, радость, уныние и т.п. Выбирается тема, например — «зима». Игроки по очереди высказывают свое мнение о предмете, исходя из своей роли. Так, гордый скажет, что в его селе или городе зима лучше, чем где бы то ни было, и постарается обосновать свое мнение. Завистливый скажет: вам-то хорошо, у вас зима лучше, чем у нас, и тоже приведет доказательства. Тот, кто не сумел убедительно сыграть свою роль, выбывает из игры.
Правила проведения игр в классе. Памятка учителю
-
Настройте класс на игру
-
Научитесь проводить игры (педагог сам должен быть настроен на творчество)
-
Ведите игру тактично
-
Следите за оптимальным сочетанием занимательности и обучения
-
Эмоциональный подъем, возникший в ходе игры, направляйте на решение дидактических задач
-
Игра должна быть добровольной, понятной
-
Правила игры должны быть простые
-
После игры необходимо подвести итоги
Русский язык. Русская словесность. 5 класс. Учебник
Учебное пособие для 5 класса является частью комплекса пособий для 5–11 классов. Пособие закладывает основы знаний о русской словесности, учит читать и понимать любой текст, в том числе художественный, анализировать его, вникая в каждое слово, предложение, показывает, как правильно и выразительно говорить и писать.
КупитьРусский язык: уроки, тесты, задания.
Русский язык: уроки, тесты, задания.-
-
Речь устная и письменная. Родной язык
-
-
-
Текст и предложение. Диалог и монолог
-
Слово и предложение
-
Знаки препинания
-
-
-
Слово. Слова-названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов
-
Вежливые слова
-
Слова однозначные и многозначные. Слова близкие и противоположные по значению
-
-
-
Слог
-
Перенос слова
-
Ударение
-
-
-
Русский алфавит
-
Звуки и буквы
-
Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функция в слове
-
Ударные и безударные гласные звуки
-
Буквы, обозначающие согласный звук Й и гласный звук И
-
Твёрдые и мягкие согласные звуки
-
Мягкий знак (ь). Перенос слов с мягким знаком
-
Глухие и звонкие согласные звуки. Буквы, обозначающие парный по глухости/звонкости согласный звук
-
Буква парного по глухости/звонкости согласного звука
-
Непарные звонкие и глухие согласные звуки
-
Шипящие согласные звуки
-
-
-
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ
-
Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ
-
Заглавная буква в словах
-
-
-
Толковый словарь
-
Орфографический словарь 1 класс
-
Орфоэпический словарь
-
Словарь слов, близких по значению
-
Словарь слов, противоположных по значению
-
Словарь терминов
-
Памятки
-
-
Где остальные темы?
-
-
Речь устная, письменная, внутренняя. Монологическая и диалогическая речь. Реплика
-
-
-
Тема и главная мысль текста. Части текста. Разбиение текста на абзацы
-
-
-
О предложении. Знаки препинания в конце предложения. Главные члены предложения
-
Распространённые и нераспространённые предложения
-
-
-
Лексическое значение слова. Прямое и переносное значение слова
-
Прямое и переносное значение слов. Синонимы и антонимы
-
Часть слова — корень. Образование однокоренных слов
-
Словообразующая функция ударения. Перенос слов с мягким знаком, удвоенной согласной, буквой й
-
-
-
Признаки гласных и согласных звуков. Смыслоразличительная и слогообразующая роль звуков
-
Расположение в алфавитном порядке нескольких слов, начинающихся на одну и ту же букву
-
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Способы проверки написания
-
Словарные слова с удвоенными согласными
-
Буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки
-
Мягкий знак (ь)
-
Правописание буквосочетаний с непарными по твёрдости и мягкости согласными ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ
-
Правописание буквосочетаний с шипящими звуками
-
Парные и непарные согласные звуки по глухости и звонкости
-
Разделительный мягкий знак
-
-
-
Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи
-
Имя существительное как часть речи. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные
-
Собственные и нарицательные имена существительные
-
Единственное и множественное число имён существительных
-
Глагол как часть речи. Синтаксическая функция глагола в предложении
-
Единственное и множественное число глаголов. Правописание частицы не с глаголами
-
Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи.
-
Текст. Структура текста
-
Текст-повествование и роль в нём глаголов. Текст-описание и роль в нём имён прилагательных
-
Местоимение как часть речи: значение и употребление в речи
-
Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. Правописание предлогов с именами существительными
-
-
-
Толковый словарь
-
Орфографический словарь
-
Орфоэпический словарь
-
Словарь синонимов
-
Словарь антонимов
-
Словарь однокоренных слов
-
Словарь терминов
-
Памятки
-
-
-
Виды предложений по цели высказывания. Знаки препинания в конце предложений
-
Виды предложений по интонации. Знаки препинания в конце предложений
-
Обращение (общее представление)
-
Простое и сложное предложения. Союзы а, и, но в сложном предложении
-
Словосочетание. Главное и зависимое слова
-
Памятка «Как разобрать предложение по членам?»
-
-
-
Омонимы. Фразеологизмы. Устаревшие и новые слова (общее представление)
-
Обобщение знаний о буквах и звуках. Звуко-буквенный разбор слова
-
-
-
Части речи. Обобщение и уточнение представлений
-
-
-
Корень. Однокоренные слова. Чередования согласных в корнях
-
Сложные слова. Соединительные гласные в сложных словах
-
Формы слова. Окончание. Отличие однокоренных слов от форм одного и того же слова
-
Нулевое окончание. Слова без окончаний. Алгоритм выделения окончания
-
Приставка. Образование слов с помощью приставки
-
Суффикс как значимая часть слова. Алгоритм выделения в слове суффикса
-
Основа слова. Разбор слова по составу. Анализ модели состава слова и подбор слов по этим моделям
-
-
-
Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова. Слова с буквосочетаниями
-
Правописание безударных гласных, парных по глухости/звонкости согласных звуков. О/Ё после шипящих
-
Правописание слов с непроизносимым согласным звуком в корне
-
Правописание слов с удвоенными согласными
-
Правописание слов с суффиксами
-
Суффиксы -ек, -ик в словах, их правописание. Правописание суффикса -ок после шипящих
-
Правописание некоторых приставок
-
Правописание букв ы, и после ц. Правописание имён существительных на -ий, -ия, -ие
-
Правописание слов с разделительными твёрдым и мягким знаками
-
-
-
Части речи. Все ли части речи являются членами предложения?
-
-
-
Начальная форма существительных. Род существительных
-
Мягкий знак после шипящих на конце имён существительных женского рода
-
Склонение существительных. Падежные вопросы
-
Именительный падеж имён существительных. Роль в предложении существительных в именительном падеже
-
Родительный падеж имён существительных
-
Дательный падеж имён существительных
-
Винительный падеж имён существительных
-
Творительный падеж имён существительных
-
Предложный падеж имён существительных
-
Начальная и косвенные формы имён существительных. Разбор имени существительного как части речи
-
-
-
Распознавание имён прилагательных среди других частей речи
-
Правописание прилагательных с большой буквы
-
Изменение имён прилагательных по родам (в единственном числе)
-
Число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по числам
-
Падеж имён прилагательных (общее представление)
-
Начальная форма имени прилагательного
-
-
-
Личные местоимения
-
-
-
Глагол. Инфинитив. Вид глаголов
-
Единственное и множественное число глаголов
-
Времена глаголов. Написание мягкого знака в окончаниях -ешь, -ишь
-
Изменение глаголов по родам
-
НЕ с глаголами. Звукосочетание [ца]
-
Морфологический разбор глагола
-
-
-
Главные и второстепенные члены предложения
-
Типы связи в словосочетаниях
-
Однородные члены предложения, знаки препинания при них
-
Отличие простого предложения с однородными членами от сложного предложения
-
-
-
Заимствованные слова. Словари
-
Обобщение представлений о значимых частях слова. Словари
-
-
-
Слова с безударными гласными, парными согласными. Слова с удвоенными и непроизносимыми согласными
-
Различение приставки и части корня. Чередование согласных в корне, суффиксе
-
Роль мягкого и твёрдого знаков
-
-
-
Деление частей речи на самостоятельные и служебные
-
Порядковые и количественные числительные (общее представление)
-
Наречие как часть речи (общее представление)
-
Мягкий знак на конце наречий после шипящих. Правописание словарных слов–наречий
-
-
-
Несклоняемые имена существительные
-
Три склонения имён существительных. Алгоритм определения склонения
-
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе
-
Вариативное написание окончаний имён существительных в родительном падеже
-
Различение имён существительных в именительном, родительном и винительном падежах
-
Правописание имён существительных, оканчивающихся на шипящий или ц, в творительном падеже
-
Предлоги о, об. Предложный падеж имён существительных
-
Правописание падежных окончаний имён существительных множественного числа в именительном падеже
-
Падежные окончания имён существительных множественного числа в родительном падеже
-
Падежные окончания имён существительных множественного числа в дательном, творительном, предложном
-
-
-
Полная и краткая формы имён прилагательных. Образование и правописание краткой формы
-
Качественные, относительные, притяжательные имена прилагательные
-
Склонение имён прилагательных мужского и среднего родов
-
Склонение имён прилагательных женского рода
-
Склонение имён прилагательных во множественном числе
-
-
-
Местоимения первого и второго лица единственного и множественного числа
-
Местоимения третьего лица единственного и множественного числа
-
-
-
Инфинитив. Образование временных форм. Глагольные приставки и суффиксы
-
Спряжение глаголов (общее представление)
-
Личные окончания глаголов первого и второго спряжений
-
Правописание глаголов с безударными личными окончаниями
-
Возвратные глаголы. Правописание -тся и -ться
-
Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам
-
Основы глаголов прошедшего времени. Правописание буквы перед суффиксом –л
-
Правописание суффиксов глаголов –ива, –ыва, –ова, –ева
-
-
Электронное пособие по русскому языку
-
Информация о разделе
-
-
Язык и речь. Устная и письменная речь. Разговорная и книжная речь
-
Текст. Типы речи
-
-
-
Словосочетание
-
Предложение
-
Главные члены предложения
-
Второстепенные члены предложения
-
Предложения с однородными членами. Обобщающие слова
-
Предложения с обращениями, вводными словами
-
Прямая речь, диалог
-
-
-
Звуки и буквы, фонетическая транскрипция
-
Гласные и согласные звуки
-
Позиционные чередования гласных и согласных звуков
-
Орфоэпия
-
-
-
Омонимы, синонимы, антонимы
-
Однозначные и многозначные слова, прямое и переносное значение слова
-
-
-
Состав слова
-
Правописание корней
-
Правописание приставок
-
Гласные после Ц
-
-
-
Правописание суффиксов существительных
-
Одушевлённые и неодушевлённые существительные, род существительных, НЕ с существительными
-
Склонение имён существительных, число, падежные окончания
-
-
-
Качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные
-
Полные и краткие прилагательные
-
Степени сравнения имён прилагательных
-
Словообразование и правописание имён прилагательных
-
-
-
Правописание глаголов
-
Инфинитив
-
Вид, возвратность и переходность глаголов
-
Наклонение глаголов
-
Времена глагола
-
Спряжение глаголов
-
-
-
Слово и его значение. Типы лексических единиц
-
Исконно русские и заимствованные слова
-
-
-
Имя существительное как часть речи
-
-
-
Имя прилагательное как часть речи
-
Разряды имён прилагательных
-
Правописание имён прилагательных
-
-
-
Имя числительное как часть речи
-
Простые, сложные и составные числительные. Разряды числительных. Склонение числительных
-
-
-
Местоимение как часть речи
-
Личные местоимения и возвратное местоимение
-
Притяжательные местоимения
-
Указательные местоимения
-
Определительные местоимения
-
Вопросительные местоимения
-
Относительные местоимения
-
Неопределённые местоимения
-
Отрицательные местоимения
-
Разряды местоимений (обобщающая тема)
-
-
-
Общие сведения о глаголе
-
Категории переходности и возвратности
-
Наклонения глагола
-
Правописание гласных в суффиксах глаголов
-
-
-
Причастие как особая форма глагола
-
Образование причастий
-
Правописание причастий
-
Синтаксическая функция причастий
-
Причастный оборот (ПО)
-
-
-
Деепричастие как особая форма глагола
-
Правописание деепричастий
-
Деепричастный оборот
-
-
-
Наречие как часть речи
-
Правописание наречий
-
Наречие и другие части речи
-
-
-
Предлог как служебная часть речи
-
Производные и непроизводные предлоги. Правописание предлогов
-
-
-
Союз как служебная часть речи
-
Виды союзов
-
-
-
Частица как служебная часть речи
-
Отрицательные частицы
-
Правописание частиц
-
-
-
Основные единицы синтаксиса
-
Словосочетание
-
-
-
Грамматическая (предикативная) основа предложения, порядок слов в предложении, интонация
-
-
-
Подлежащее
-
Сказуемое
-
Второстепенные члены предложения
-
-
-
Виды односоставных предложений
-
-
-
Предложения с однородными членами
-
Предложения с обособленными членами
-
Предложения с вводными и вставными конструкциями
-
Предложения с обращением. Повторение темы
-
-
-
Cпособы передачи чужой речи
-
О России В русских играх · Играть онлайн бесплатно
gamasexual »Онлайн игры» О России »На русскомИграйте в бесплатные онлайн-игры, в которых присутствуют элементы как «Про Россию», так и «По-русски». Выберите игру и играйте в нее онлайн прямо сейчас, без загрузки или регистрации!
- Популярные
- Новый
- О России »Все игры
- На русском »Все игры
- Русский ТАЗ Вождение Вождение
- Русский ТАЗ Вождение 2 Вождение
- Лада Русский Автомобиль Дрифт Автомобиль
- Симулятор грузовика: Россия О России
- 1
- Все игры
- 3D
- Полноэкранный 📺
- Хорошая графика 👍
- О России
- Country
- Upgrade 📈
- Simulation
- Transport Unity
- Русский Вождение
- Для мальчиков 👦
- Drifting
- Cool 😎
- Racing 🚘
- Car
- Lada
- Только клавиатура 💻
- Police 👮
- 2020 Год 📆
Похожие онлайн игры
- Машинист Тайга Вождение
- Экстремальный дрифт 2 3D
- Вождение супер внедорожника Вождение
- Неограниченный Дрейфующий
- Русский водитель 3D Лада
- Симулятор вождения городского автомобиля: Мастер трюков Хорошая графика
- Реальный Симулятор Автомобиля 3D 2018 Вождение
- Русский Delivery Club: Байкал Доставка
- Burnout Extreme Drift Гонки
- Русский Hill Driver Доставка
- Дрифт на спортивном автомобиле Моделирование
- Водитель грузовика: Легкая дорога О России
- Симулятор летающей машины полиции Хорошая графика
- Экстремальные внедорожники 3: Груз Хорошая графика
- Симулятор вождения городского автомобиля: Окончательный Круто
- Лучший симулятор вождения грузовика 2020 Моделирование
- Супер ретро погоня Погоня
- Русский Гранд Сити Авто О России
- Симулятор Автомобиля: Город Катастроф Вождение
- Burnout Drift: Hilltop Гонки
- Пункт сбора 6 Гонки
- Русская Автомобильная Парковка HD: Сезон 1 Стоянка
- Дрифт-кары Хорошая графика
- Полицейское преследование 2 Хорошая графика
- Драйвер Dirt Rally HD Гонки
- Безумное такси: Безумное и яростное Вождение
- Пункт сбора Гонки
- Super Rush Street Racing Гонки
- Русский КАМАЗ водитель грузовика Моделирование
- Симулятор груза 18 Wheeler Доставка
- Симулятор полицейской погони Действие
- Симулятор летающего автомобиля Круто
- Дорожный патруль полиции Погоня
- Экстремальные гонки на асфальте Гонки
- Неправильный путь Сбой
- Evo F3 Сбой
- Настоящий городской водитель Вождение
- Смертельные гонки Круто
- Киберпанк: Безумный Андреас GTA (Grand Theft Auto)
- Полиция Экстремальное преследование в песочнице Погоня
- Симулятор внедорожника: подъем по холмам Вождение
- Автокатастрофа 3D: Королевский симулятор Сбой
- Evo F4 Моделирование
- Монстр грузовик мучения Гонки
- HoverCraft Действие
- Горящая резина 5 XS Гонки
- Две панк-гонки 2 Гонки
- Трюки Гранд-Сити Гонки
- Симулятор грузовых автомобилей 18 Wheeler 2 Доставка
- Охотники за дрифтом Дрейфующий
- Burnout Drift Гонки
- Highway Rider Extreme Гонки
- Burnout Drift 3: Seaport Max Вождение
- Экстремальный багги-кар: грязь по бездорожью Гонки
- Реалистичный драйвер багги Хорошая графика
- Такси Город Моделирование
- Металлолом 4: Ралли Моделирование
- Мафия: Уловки и Кровь Действие
- Симулятор водителя грузовика Моделирование
- Ночной безумный город GTA (Grand Theft Auto)
- Металлолом 5: Дерби на снос Хорошая графика
- Evo F2 Сбой
- SplatPed 2 Моделирование
- Отличия русских машин Найди отличие
- Металлолом 6: Gran Turismo Круто
- Парковка полиции Дубая 2 Вождение
- Симулятор русского поезда Поезд
Все игры
Российский игровой опрос 2019
Переключить навигацию
+7 (495) 818-96-58
- КТО МЫ
- НАГРАД
- МАРКЕТИНГ
- БЕЛАЯ БУМАГА
- НАША РАБОТА
- УСЛУГИ
- ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
- ПОИСК МАРКЕТИНГ
- 000
- МАРКЕТИНГ ПРИЛОЖЕНИЯ
- ИНФОРМАЦИЯ
- МАРКЕТИНГ
- МАРКЕТИНГ
- МАРКЕТИНГ
- ИНФОРМАЦИЯ
- МАРКЕТИНГ
- медиабаинг & СТРОГАНИЕ
- Телевизионная реклама
- радиорекламы
- ПРЕСС РЕКЛАМА
- наружная реклама
- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
- МАРКЕТИНГ В СНГ
- EVENT МАРКЕТИНГ
- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- медиамониторинга
- ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
- INDUSTRY SOLUTIONS
- TRAVEL SOLUTIONS
- GAME DEVELOPERS
- НЕДВИЖИМОСТЬ
- BEAUTY
- КОНТАКТ
- КТО МЫ
- НАГРАД
- БЛОГ
- БЕЛАЯ БУМАГА
- НАША РАБОТА
- УСЛУГИ
- ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
- ПОИСК МАРКЕТИНГ
- МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГ
- МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГ
- МАРКЕТИНГ ПРИЛОЖЕНИЙ
- ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
- МЕДИА ПОКУПКА И ПЛАНИРОВАНИЕ
- ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
- РАДИОРЕКЛАМА
- ПРЕСС-РЕКЛАМА
- ВНЕШНЯЯ РЕКЛАМА
9000 9000 9000
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 МОНИТОРИНГ
- ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
- РАЗРАБОТЧИКИ ИГРОВ
- НЕДВИЖИМОСТЬ
- BEAUTY
Переключить навигацию
+7 (495) 818-96-58
- КТО МЫ
- НАГРАД
- МАРКЕТИНГ
- БЕЛАЯ БУМАГА
- НАША РАБОТА
- УСЛУГИ
- ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
- ПОИСК МАРКЕТИНГ
- 000
- МАРКЕТИНГ ПРИЛОЖЕНИЯ
- ИНФОРМАЦИЯ
- МАРКЕТИНГ
- МАРКЕТИНГ
- МАРКЕТИНГ
- ИНФОРМАЦИЯ
- МАРКЕТИНГ
- медиабаинг & СТРОГАНИЕ
- Телевизионная реклама
- радиорекламы
- ПРЕСС РЕКЛАМА
- наружная реклама
- СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
- МАРКЕТИНГ В СНГ
- EVENT МАРКЕТИНГ
- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- медиамониторинга
- ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
- INDUSTRY SOLUTIONS
- TRAVEL SOLUTIONS
- GAME DEVELOPERS
- НЕДВИЖИМОСТЬ
- BEAUTY
- КОНТАКТ
- КТО МЫ
- НАГРАД
- БЛОГ
- БЕЛАЯ БУМАГА
- НАША РАБОТА
- УСЛУГИ
- ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
- ПОИСК МАРКЕТИНГ
- МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГ
- МАРКЕТИНГ МАРКЕТИНГ
- МАРКЕТИНГ ПРИЛОЖЕНИЙ
- ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
- МЕДИА ПОКУПКА И ПЛАНИРОВАНИЕ
- ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
- РАДИОРЕКЛАМА
- ПРЕСС-РЕКЛАМА
- ВНЕШНЯЯ РЕКЛАМА
9000 9000
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 МОНИТОРИНГ
- TRAVEL SOLUTIONS
- GAME DEVELOPERS
- НЕДВИЖИМОСТЬ
- BEAUTY