Разное

Дополнительные задания 3 класс математика: Разноуровневые задания по математике 3 класс (к УМК «Школа России») | Методическая разработка по математике (3 класс):

Содержание

Дополнительные задания по математике 3 класс

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

15.6 КБ, 1158430.docx Автор: Мартьянова Ирина Леонидовна, 22 Авг 2015

Скачать

15.9 КБ, 1158431.docx Автор: Мартьянова Ирина Леонидовна, 22 Авг 2015

Зададния по математике для учащихся 3 класса

Автор: Мартьянова Ирина Леонидовна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Дополнительные задания по математике 3 классМартьянова Ирина Леонидовна22 Авг 2015
документ Дополнительные задания на каникулы по математике. (1 класс)Багрова Анастасия Сергеевна7 Апр 2015
документ Дополнительные задания по математике. 4 класс.Клещева Ольга Альбертовна18 Фев 2016
документ Дополнительные задания по русскому языку для 3 классаКопьёва Марина Владимировна4 Апр 2015
документ Дополнительные задания по математике для пятиклассников Панченко Ольга Андреевна5 Апр 2015
разное Олимпиадные задания по математике, 3 классЧекрыжова Светлана Вячеславовна20 Фев 2016
документ Дополнительные задания для 1 класса 2 с 3 по 6 февраляШмидт Ирина Владимировна8 Фев 2016
документ Олимпиадные задания по математике 3 классСтуденикина Маргарита Николаевна30 Мар 2015
документ Тестовые задания по математике 3 классТолстова Калисия Алексеевна30 Мар 2015
документ Олимпиадные задания по математике 3 классРассоленко Татьяна Викторовна31 Мар 2015
документ Олимпиадные задания по математике. 3 класс.Кацук Валентина Ивановна31 Мар 2015
документ
Олимпиадные задания по математике, 3 класс
Ширыбырова Любовь Николаевна4 Апр 2015
документ Олимпиадные задания по математике 3 классCевостьянова Надежда Ивановна21 Апр 2015
документ задания по математике 3 класс,4 четвертьМожарова Светлана Николаевна16 Апр 2015
документ Олимпиадные задания по математике 3 классОсина Елена Владимировна21 Авг 2015
документ олимпиадные задания по математике 3 классЩеголева Галина Владимировна15 Окт 2015
документ Олимпиада по математике 3 класс (задания и ответы)Чемоданова Оксана Анатольевна21 Сен 2015
документ Олимпиадные задания по математике 3 классМихалкина Ольга Васильевна26 Окт 2015
документ Олимпиадные задания по математике,3 класс Рамздорф Ирина Михайловна31 Окт 2015
документ Олимпиадные задания по математике 3 классАнцупова Анжелика Юрьевна21 Дек 2015
документ Тестовые задания по математике 3 классКорнеева Виктория Адольфовна7 Дек 2015
документ Олимпиадные задания по математике 3 класс.Огородникова Анна Николаевна
9 Мар 2016
документ Олимпиадные задания по математике (3 класс)Косенко Юлия Александровна17 Янв 2016
документ Олимпиадные задания по математике 3 классКириллова Елена Николаевна7 Апр 2016
документ Методический материал «Дополнительные задания для учащихся, испытывающих трудности в освоении учебного материала по математике»Гусева Марина Евгеньевна30 Мар 2015
документ Дополнительные задания по русскому языку и математике. ( только для тех ребят, кто хочет получить дополнительную оценку)Титова Валентина Владимировна4 Апр 2015
документ Дополнительные задания на каникулы (по русскому языку).1 классБагрова Анастасия Сергеевна31 Мар 2015
документ 2 класс. Русский язык. Дополнительные задания на темы “Предложения по цели высказывания и интонации”, “Части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол”.Кузьмина Галина Владимировна15 Окт 2015
документ Задания для контрольных работ по математике, 3 класс (УМК “Планета Знаний”)Кузнецова Евгения Александровна30 Мар 2015
презентация Задания для дистанционной работы с уч-ся по математике 3 классИсауленко Ирина Витальевна15 Дек 2015
документ Дополнительные задания по биологии для 9-го класса. Шлёнкина Наталья Николаевна21 Мар 2015
документ Дополнительные задания по русскому языку и ссылкиСулейманова Елена Васильевна31 Мар 2015
документ Дополнительные задания по письму для 1 классаЯкунина Ирина Олеговна31 Мар 2015
документ Дополнительные задания по химии для 9-го классаШлёнкина Наталья Николаевна31 Мар 2015
документ Дополнительные задания по русскому языку для 4 классаКопьёва Марина Владимировна4 Апр 2015
документ Дополнительные задания по русскому языку для 2 классаКопьёва Марина Владимировна4 Апр 2015
документ Дополнительные задания по русскому языку для 1 классаКопьёва Марина Владимировна4 Апр 2015
документ Дополнительные задания по русскому языку в 8 классеПолянских Нина Николаевна20 Ноя 2015
разное Дополнительные задания к учебному пособию “Санкт-Петербург Тексты, диалоги, упражнения”. Книга 3 Автор Гацкевич М.А,Лесакова Елена Николаевна6 Июн 2015
разное Олимпиадные задания по математике 4 классБагатикова Нелли Васильевна30 Мар 2015

Карточки по математике 3 класс 2 полугодие

Вариант 1

В пекарне за 3 дня израсходовали 48 мешков муки. На сколько дней хватит 80 мешков муки, если каждый день будет расходоваться одинаковое количество муки?

С двух грядок получили 78 кг огурцов .С одного из них получили 43 кг. На сколько кг огурцов получили больше с одной грядки, чем с другой?

К празднику ученики трех классов принесли в школу по 27 цветов от каждого класса .Все цветы расставили в вазы, по 9 цветов в каждую. Сколько ваз со цветами получилось?

На 3 одинаковых платья ушло 15 м ткани. Сколько метров ткани потребуется для 5 таких же платьев?

В саду посадили 6 рядов яблонь по 12 в каждый ряд и 9 рядов вишен по 10 в каждый ряд. Сколько всего деревьев посадили в саду?

Когда из бочки набрали 3 ведра воды по 12 л, в ней осталось 120 л. Сколько литров воды было в бочке?

В 17 квартирах по 4 комнаты. Отремонтировали 19 комнат. Сколько комнат осталось отремонтировать?

Начерти прямоугольник, длина которого 9 см ,а ширина в 3 раза меньше длины. Вычисли его площадь и периметр.

13·4 44:4 80:16 15:2

28·3 75:5 68:17 96:19

36·2 72:6 72:36 41:10

10. х : 3= 17 49- х = 28 64 : х =4

11. 72:4-8·2 13·(87-82) 57-88:22+35

96:8+3·7 44:(36+8) 50-99:3+24

12. 125 см = м  дм см 86 мм =  см  мм

540 см =  м  дм 42 дм =м  дм

13.Найди значение выражения 24:с ,если с=1, с=3, с=6, с=8.

14. Запиши все трехзначные числа, используя цифры: 1,2,3.

15.Среди данных чисел найди только четные числа и увеличь их в 3 раза: 22, 12, 33, 15, 18.

16.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых: 309, 512, 640, 222.

17.Реши столбиком:

348+168 328+295 640+180

703-229 425-282 510-390

18. Заполни пропуски:

800+7 > 799+1+

5 м  дм < 5м 20 см

324 см >  м 42 см

19.Вставь в » окошки« числа так, чтобы записи были верными:

52= · 4 +  · 3 –  = 30

20.< ,= >

500 +70 +6 … 567 46 дм … 6 дм 4 см

209… 239-9-30 5м … 505см

Вариант 2

1.У артиста, дрессировщика кошек, в 10 больших клетках было по 6 кошек, а в трех маленьких клетках- по 4 кошки. Сколько всего кошек было у дрессировщика?

2.Зефир и печенье разложили отдельно в пакеты. Зефира в пакете 9 штук, печенья в пакете в 4 раза больше. Сколько печенья в 2 пакетах?

3.Мама сорвала в парнике 39 помидоров, а огурцов в 3 раза меньше, чем помидоров. На сколько больше помидоров, чем огурцов сорвала мама?

4.В магазин привезли 100 кг овощей. Из них: помидоров 60 кг, огурцов в 2 раза меньше, чем помидоров, а остальное- лук .Сколько кг лука привезли в магазин?

98 рыбок рассадили в аквариумы, по 14 рыбок в каждый ,и отвезли в два детских садика. Сколько аквариумов привезли в первый детский сад, если во второй детский сад отвезли 4 аквариума?

6.В террариуме 56 змей. Кобры составляют восьмую часть всех змей, гадюк в 3 раза больше, чем кобр. Сколько гадюк в террариуме?

Во время ремонта гостиницы было установлено 40 дубовых дверей, березовых дверей в 2 раза больше, чем дубовых, а сосновых на 30 меньше, чем березовых. Сколько было установлено сосновых дверей?

8. 15·6 98:7 96:32 49:8

14·7 36:3 60:12 34:10

25·3 72:3 54:18 76:15

9. 80-16·5 90:(6·15) 78:(13-7)·0

70+2·12 68:(72:18) 64:(39-7)·1

10. Найди значение выражения 88:к, при к=4, к=8, к=2, к=1.

11. Реши уравнения:

х :23 = 4 х· 14 = 84 96: х = 24

12. <, = , >

7м 8 дм … 78 дм 1ч 20 мин … 30 мин

6дм 5см …7 дм 18мм … 1см 8 мм

13. Запиши все трехзначные числа, используя цифры 6, 1, 3.

14. Среди данных чисел найди нечетные числа и умножь их в 3 раза:

33, 12, 27, 15,24.

15. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:

67= ·5 +   ·4 –  = 40

16. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:

738, 530, 403, 555.

17. Реши столбиком:

539+281 634+166 340+290

500-234 825-383 620-250

18. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 6см.

19. +, -, ·, :

20…2…10=50 20…2…10=0 20…2…10=20

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/104402-kartochki-po-matematike-3-klass-2-polugodie

примеров по математике для 3 класса | Образцы

Нестандартное ядро ​​

Единица разряда

  • Задачи
  • Описание блока
Единица разряда

Единица стоимости места включает понимание и представление относительного положения, величины и отношений в системе счисления, чтобы ответить на такие вопросы, как:

  • Как можно использовать аддитивное свойство разрядности (расширенное обозначение) для разложения числа 54 321? (50 000 + 4 000 + 300 + 20 + 1)
  • Как можно использовать свойство числа с основанием 10 для объяснения связи между каждой из цифр в числе 55 555? (Каждое число равно 10-кратному числу справа от него и одной десятой числа слева от него. )
  • Как можно использовать мультипликативное свойство разрядности для описания значения каждой цифры в числе 54 321? (Поскольку 4 стоит в разряде тысяч, умножение 4 на 1000 дает значение 4 в числе.)
  • Какими еще способами можно использовать десятки тысяч, тысячи, сотни, десятки и единицы для представления числа без изменения его значения? (Методы могут включать использование объектов, изобразительных моделей и чисел, включая нестандартное разбиение числа различными способами.)

Общее ядро ​​

3.ОА.А.3

  • Задачи
  • Стандартное описание
3.ОА.А.3

Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом для неизвестного числа для представления проблемы.

ТЕКС (для Техаса)

Блок умножения

  • Задачи
  • Описание блока
Блок умножения

Блок умножения включает в себя определение различных моделей для представления процесса умножения, чтобы научиться использовать его для решения задач. Вопросы, на которые нужно ответить, могут включать:

  • Чем ситуации умножения отличаются от ситуаций сложения?
  • Как группы одинакового размера моделируют ситуации умножения в мире за пределами класса? Какие реальные примеры групп равного размера вы можете привести?
  • Как массивы и модели областей представляют ситуации умножения в мире за пределами классной комнаты? Какие реальные примеры массивов вы можете привести?
  • Имея уравнение умножения, как вы можете создать ситуацию, соответствующую ему?

Охватываемые стандарты TEKS: 3. 4D, 3.4E, 3.4F, 3.4G

The Ultimate Grade 3 Math Course

Используйте ‘TRYNEW’, чтобы получить скидку 15% на все курсы. Только для новых пользователей