Дополнительные задания 3 класс математика: Разноуровневые задания по математике 3 класс (к УМК «Школа России») | Методическая разработка по математике (3 класс):
Дополнительные задания по математике 3 класс
Главная / Начальные классы / Математика
Скачать
15.6 КБ, 1158430.docx Автор: Мартьянова Ирина Леонидовна, 22 Авг 2015
Скачать
15.9 КБ, 1158431.docx Автор: Мартьянова Ирина Леонидовна, 22 Авг 2015
Зададния по математике для учащихся 3 класса
Автор: Мартьянова Ирина Леонидовна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Дополнительные задания по математике 3 класс | Мартьянова Ирина Леонидовна | 22 Авг 2015 |
документ | Дополнительные задания на каникулы по математике. (1 класс) | Багрова Анастасия Сергеевна | 7 Апр 2015 |
документ | Дополнительные задания по математике. 4 класс. | Клещева Ольга Альбертовна | 18 Фев 2016 |
документ | Дополнительные задания по русскому языку для 3 класса | Копьёва Марина Владимировна | 4 Апр 2015 |
документ | Дополнительные задания по математике для пятиклассников | Панченко Ольга Андреевна | 5 Апр 2015 |
разное | Олимпиадные задания по математике, 3 класс | Чекрыжова Светлана Вячеславовна | 20 Фев 2016 |
документ | Дополнительные задания для 1 класса 2 с 3 по 6 февраля | Шмидт Ирина Владимировна | 8 Фев 2016 |
документ | Олимпиадные задания по математике 3 класс | Студеникина Маргарита Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Тестовые задания по математике 3 класс | Толстова Калисия Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Олимпиадные задания по математике 3 класс | Рассоленко Татьяна Викторовна | 31 Мар 2015 |
документ | Олимпиадные задания по математике. 3 класс. | Кацук Валентина Ивановна | 31 Мар 2015 |
документ | Олимпиадные задания по математике, 3 класс | Ширыбырова Любовь Николаевна | 4 Апр 2015 |
документ | Олимпиадные задания по математике 3 класс | Cевостьянова Надежда Ивановна | 21 Апр 2015 |
документ | задания по математике 3 класс,4 четверть | Можарова Светлана Николаевна | 16 Апр 2015 |
документ | Олимпиадные задания по математике 3 класс | Осина Елена Владимировна | 21 Авг 2015 |
документ | олимпиадные задания по математике 3 класс | Щеголева Галина Владимировна | 15 Окт 2015 |
документ | Олимпиада по математике 3 класс (задания и ответы) | Чемоданова Оксана Анатольевна | 21 Сен 2015 |
документ | Олимпиадные задания по математике 3 класс | Михалкина Ольга Васильевна | 26 Окт 2015 |
документ | Олимпиадные задания по математике,3 класс | Рамздорф Ирина Михайловна | 31 Окт 2015 |
документ | Олимпиадные задания по математике 3 класс | Анцупова Анжелика Юрьевна | 21 Дек 2015 |
документ | Тестовые задания по математике 3 класс | Корнеева Виктория Адольфовна | 7 Дек 2015 |
документ | Олимпиадные задания по математике 3 класс. | Огородникова Анна Николаевна | |
документ | Олимпиадные задания по математике (3 класс) | Косенко Юлия Александровна | 17 Янв 2016 |
документ | Олимпиадные задания по математике 3 класс | Кириллова Елена Николаевна | 7 Апр 2016 |
документ | Методический материал «Дополнительные задания для учащихся, испытывающих трудности в освоении учебного материала по математике» | Гусева Марина Евгеньевна | 30 Мар 2015 |
документ | Дополнительные задания по русскому языку и математике. ( только для тех ребят, кто хочет получить дополнительную оценку) | Титова Валентина Владимировна | 4 Апр 2015 |
документ | Дополнительные задания на каникулы (по русскому языку).1 класс | Багрова Анастасия Сергеевна | 31 Мар 2015 |
документ | 2 класс. Русский язык. Дополнительные задания на темы “Предложения по цели высказывания и интонации”, “Части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол”. | Кузьмина Галина Владимировна | 15 Окт 2015 |
документ | Задания для контрольных работ по математике, 3 класс (УМК “Планета Знаний”) | Кузнецова Евгения Александровна | 30 Мар 2015 |
презентация | Задания для дистанционной работы с уч-ся по математике 3 класс | Исауленко Ирина Витальевна | 15 Дек 2015 |
документ | Дополнительные задания по биологии для 9-го класса. | Шлёнкина Наталья Николаевна | 21 Мар 2015 |
документ | Дополнительные задания по русскому языку и ссылки | Сулейманова Елена Васильевна | 31 Мар 2015 |
документ | Дополнительные задания по письму для 1 класса | Якунина Ирина Олеговна | 31 Мар 2015 |
документ | Дополнительные задания по химии для 9-го класса | Шлёнкина Наталья Николаевна | 31 Мар 2015 |
документ | Дополнительные задания по русскому языку для 4 класса | Копьёва Марина Владимировна | 4 Апр 2015 |
документ | Дополнительные задания по русскому языку для 2 класса | Копьёва Марина Владимировна | 4 Апр 2015 |
документ | Дополнительные задания по русскому языку для 1 класса | Копьёва Марина Владимировна | 4 Апр 2015 |
документ | Дополнительные задания по русскому языку в 8 классе | Полянских Нина Николаевна | 20 Ноя 2015 |
разное | Дополнительные задания к учебному пособию “Санкт-Петербург Тексты, диалоги, упражнения”. Книга 3 Автор Гацкевич М.А, | Лесакова Елена Николаевна | 6 Июн 2015 |
разное | Олимпиадные задания по математике 4 класс | Багатикова Нелли Васильевна | 30 Мар 2015 |
Карточки по математике 3 класс 2 полугодие
Вариант 1
В пекарне за 3 дня израсходовали 48 мешков муки. На сколько дней хватит 80 мешков муки, если каждый день будет расходоваться одинаковое количество муки?
С двух грядок получили 78 кг огурцов .С одного из них получили 43 кг. На сколько кг огурцов получили больше с одной грядки, чем с другой?
К празднику ученики трех классов принесли в школу по 27 цветов от каждого класса .Все цветы расставили в вазы, по 9 цветов в каждую. Сколько ваз со цветами получилось?
На 3 одинаковых платья ушло 15 м ткани. Сколько метров ткани потребуется для 5 таких же платьев?
В саду посадили 6 рядов яблонь по 12 в каждый ряд и 9 рядов вишен по 10 в каждый ряд. Сколько всего деревьев посадили в саду?
Когда из бочки набрали 3 ведра воды по 12 л, в ней осталось 120 л. Сколько литров воды было в бочке?
В 17 квартирах по 4 комнаты. Отремонтировали 19 комнат. Сколько комнат осталось отремонтировать?
Начерти прямоугольник, длина которого 9 см ,а ширина в 3 раза меньше длины. Вычисли его площадь и периметр.
13·4 44:4 80:16 15:2
28·3 75:5 68:17 96:19
36·2 72:6 72:36 41:10
10. х : 3= 17 49- х = 28 64 : х =4
11. 72:4-8·2 13·(87-82) 57-88:22+35
96:8+3·7 44:(36+8) 50-99:3+24
12. 125 см = м дм см 86 мм = см мм
540 см = м дм 42 дм =м дм
13.Найди значение выражения 24:с ,если с=1, с=3, с=6, с=8.
14. Запиши все трехзначные числа, используя цифры: 1,2,3.
15.Среди данных чисел найди только четные числа и увеличь их в 3 раза: 22, 12, 33, 15, 18.
16.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых: 309, 512, 640, 222.
17.Реши столбиком:
348+168 328+295 640+180
703-229 425-282 510-390
18. Заполни пропуски:
800+7 > 799+1+
5 м дм < 5м 20 см
324 см > м 42 см
19.Вставь в » окошки« числа так, чтобы записи были верными:
52= · 4 + · 3 – = 30
20.< ,= >
500 +70 +6 … 567 46 дм … 6 дм 4 см
209… 239-9-30 5м … 505см
Вариант 2
1.У артиста, дрессировщика кошек, в 10 больших клетках было по 6 кошек, а в трех маленьких клетках- по 4 кошки. Сколько всего кошек было у дрессировщика?
2.Зефир и печенье разложили отдельно в пакеты. Зефира в пакете 9 штук, печенья в пакете в 4 раза больше. Сколько печенья в 2 пакетах?
3.Мама сорвала в парнике 39 помидоров, а огурцов в 3 раза меньше, чем помидоров. На сколько больше помидоров, чем огурцов сорвала мама?
4.В магазин привезли 100 кг овощей. Из них: помидоров 60 кг, огурцов в 2 раза меньше, чем помидоров, а остальное- лук .Сколько кг лука привезли в магазин?
98 рыбок рассадили в аквариумы, по 14 рыбок в каждый ,и отвезли в два детских садика. Сколько аквариумов привезли в первый детский сад, если во второй детский сад отвезли 4 аквариума?
6.В террариуме 56 змей. Кобры составляют восьмую часть всех змей, гадюк в 3 раза больше, чем кобр. Сколько гадюк в террариуме?
Во время ремонта гостиницы было установлено 40 дубовых дверей, березовых дверей в 2 раза больше, чем дубовых, а сосновых на 30 меньше, чем березовых. Сколько было установлено сосновых дверей?
8. 15·6 98:7 96:32 49:8
14·7 36:3 60:12 34:10
25·3 72:3 54:18 76:15
9. 80-16·5 90:(6·15) 78:(13-7)·0
70+2·12 68:(72:18) 64:(39-7)·1
10. Найди значение выражения 88:к, при к=4, к=8, к=2, к=1.
11. Реши уравнения:
х :23 = 4 х· 14 = 84 96: х = 24
12. <, = , >
7м 8 дм … 78 дм 1ч 20 мин … 30 мин
6дм 5см …7 дм 18мм … 1см 8 мм
13. Запиши все трехзначные числа, используя цифры 6, 1, 3.
14. Среди данных чисел найди нечетные числа и умножь их в 3 раза:
33, 12, 27, 15,24.
15. Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными:
67= ·5 + ·4 – = 40
16. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:
738, 530, 403, 555.
17. Реши столбиком:
539+281 634+166 340+290
500-234 825-383 620-250
18. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 6см.
19. +, -, ·, :
20…2…10=50 20…2…10=0 20…2…10=20
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/104402-kartochki-po-matematike-3-klass-2-polugodie
примеров по математике для 3 класса | Образцы
Нестандартное ядро
Единица разряда
- Задачи
- Описание блока
Единица разряда
Единица стоимости места включает понимание и представление относительного положения, величины и отношений в системе счисления, чтобы ответить на такие вопросы, как:
- Как можно использовать аддитивное свойство разрядности (расширенное обозначение) для разложения числа 54 321? (50 000 + 4 000 + 300 + 20 + 1)
- Как можно использовать свойство числа с основанием 10 для объяснения связи между каждой из цифр в числе 55 555? (Каждое число равно 10-кратному числу справа от него и одной десятой числа слева от него. )
- Как можно использовать мультипликативное свойство разрядности для описания значения каждой цифры в числе 54 321? (Поскольку 4 стоит в разряде тысяч, умножение 4 на 1000 дает значение 4 в числе.)
- Какими еще способами можно использовать десятки тысяч, тысячи, сотни, десятки и единицы для представления числа без изменения его значения? (Методы могут включать использование объектов, изобразительных моделей и чисел, включая нестандартное разбиение числа различными способами.)
Общее ядро
3.ОА.А.3
- Задачи
- Стандартное описание
3.ОА.А.3
Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, используя рисунки и уравнения с символом для неизвестного числа для представления проблемы.
ТЕКС (для Техаса)
Блок умножения
- Задачи
- Описание блока
Блок умножения
Блок умножения включает в себя определение различных моделей для представления процесса умножения, чтобы научиться использовать его для решения задач. Вопросы, на которые нужно ответить, могут включать:
- Чем ситуации умножения отличаются от ситуаций сложения?
- Как группы одинакового размера моделируют ситуации умножения в мире за пределами класса? Какие реальные примеры групп равного размера вы можете привести?
- Как массивы и модели областей представляют ситуации умножения в мире за пределами классной комнаты? Какие реальные примеры массивов вы можете привести?
- Имея уравнение умножения, как вы можете создать ситуацию, соответствующую ему?
Охватываемые стандарты TEKS: 3. 4D, 3.4E, 3.4F, 3.4G
The Ultimate Grade 3 Math Course
Используйте ‘TRYNEW’, чтобы получить скидку 15% на все курсы. Только для новых пользователей
-
30 недель
Продолжительность курса
-
До 3 детей
Размер класса
-
45 минут
Продолжительность класса
О курсе
Этот курс идеально подходит для подрастающих третьеклассников, которые хотят дополнить свое обучение наряду со школьными занятиями.
Этот курс охватывает все основные темы учебной программы по математике для 3-го класса посредством набора уроков, посвященных пониманию численного значения, сложению, вычитанию, умножению, делению и дробям.
Эти уроки созданы для активного участия вашего ребенка в виртуальном классе. Учебные стратегии, используемые в этом курсе, забавны и увлекательны, они способствуют долгосрочному запоминанию концепций и мотивируют студентов продолжать обучение.
По окончании этого курса дети приобретут глубокие знания и концептуальное понимание основных математических навыков 3 класса и позволят учащимся успешно применять эти навыки в более сложных задачах и ситуациях решения проблем.
Как это работает
-
Завершить регистрацию
Выберите подходящую дату и время для курса и запишитесь на 1-й бесплатный пробный урок курса.
-
Получить приглашение календаря
Вы получите приглашение в календаре на все занятия курса. Вы также будете получать напоминания за 24 часа и за 1 час до каждого занятия по электронной почте.
-
Присоединяйтесь к классу и начните учиться
Вы можете присоединиться к классу в прямом эфире, перейдя по ссылке в приглашении календаря, электронной почте или SMS-напоминании.
Уроки курса
1
-
Понимать разрядность многозначных чисел, округлять целые числа.
-
2
-
Сложение и вычитание многозначных чисел с перегруппировкой и без нее.
-
3
-
Понимать умножение и деление, решать факты и текстовые задачи.
-
4
-
Понимать дроби, определять эквивалентные дроби, сравнивать дроби.
-
5
-
Доступно только в рамках плана Advance Plus
-
Родители любят наши курсы
Передал это нескольким друзьямОтец четвероклассника
Моему сыну очень понравилось, и обычно он ненавидит математику. Тед, инструктор был великолепен. Мой сын с нетерпением ждет следующего занятия в пятницу, и мы записали его и на занятие по фракциям. Я также передал это нескольким друзьям, которым это интересно. Очень ценится особенно сейчас. Это отличный ресурс/сервис.
Учитель помогает понять понятияМать третьеклассника
Спасибо за письмо. До сих пор это работало хорошо для нас и нашей дочери. Она говорит, что ей очень нравится ее учитель, несмотря на то, что понятия для нее совершенно новые. Некоторые работы вызывают у нее затруднения, но я думаю, что в этом и есть смысл, и учитель помогает ей понять концепции.
Супертерпеливые учителяМать второклассницы
Кендра была замечательная. Она была очень терпелива с моим сыном, и он только что сдал веховый тест по дробям в школе и сказал: «Это было НАСТОЛЬКО легко!» Кендра действительно помогла ему освоить дроби.
Помогаю сыну сосредоточитьсяМать 3-классника
Большое спасибо. У моего сына СДВГ, поэтому ему может быть сложно сосредоточиться. Мы очень ценим вашу поддержку. Я чувствую, что он действительно делает успехи.
Уровень сложности был на высотеРодитель пятиклассника
Моей дочери понравился урок. Уровень сложности был на высоте. Претензий нет!
Актуальные курсы
Снова в школу
Высший курс математики для 3 класса
Уровень 3 для 3 класса | 60 классов | 2 занятия в неделю
Забронируйте бесплатное занятие
Снова в школу
Высший курс математики для 4 класса
Уровень 4 класса | 60 классов | 2 занятия в неделю
Забронируйте бесплатное занятие
Снова в школу
Высший курс математики для 5 класса
5 класс Уровень | 60 классов | 2 занятия в неделю
Забронируйте бесплатное занятие
Снова в школу
Высший курс математики для детского сада
Уровень детского сада | 54 класса | 2 занятия в неделю
Забронируйте бесплатное занятие
Ускоренное обучение
Все складывается! Введение в сложение и вычитание
Уровень детского сада | 15 классов | 2 занятия в неделю
Забронируйте бесплатное занятие
Ускоренное обучение
Счет и числа: знакомство с основным миксом
Уровень детского сада | 12 классов | 2 занятия в неделю
Забронируйте бесплатное занятие
Снова в школу
Высший курс математики для 1 класса
Класс 1 Уровень | 54 класса | 2 занятия в неделю
Забронируйте бесплатное занятие
Ускоренное обучение
Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100: возьмите все под контроль
Уровень 1 Уровень | 12 классов | 2 занятия в неделю
Забронируйте бесплатное занятие
Ускоренное обучение
Сложение и вычитание в пределах 20: время приобретать навыки
1 класс Уровень | 14 классов | 2 занятия в неделю
Забронируйте бесплатное занятие
Снова в школу
Высший курс математики для 2 класса
Уровень 2 для 2 класса | 54 класса | 2 занятия в неделю
Забронируйте бесплатное занятие
Ускорение обучения
Сложение и вычитание двузначных чисел: демистификация навыков
Уровень 2 Уровень | 12 классов | 2 занятия в неделю
Забронируйте бесплатное занятие
Ускоренное обучение
Время, деньги, формы и измерения: повседневная математика
2 класс, уровень | 10 классов | 2 занятия в неделю
Забронируйте бесплатное занятие
Снова в школу
Высший курс математики для 3 класса
Уровень 3 для 3 класса | 60 классов | 2 занятия в неделю
Забронируйте бесплатное занятие
Снова в школу
Высший курс чтения для 3 класса
Уровень 3 для 3 класса | 26 классов | 2 занятия в неделю
Забронируйте бесплатное занятие
Ускорение обучения
12 часов, чтобы освоить умножение
Уровень 3 Уровень | 12 классов | 2 занятия в неделю
Забронируйте бесплатное занятие
Снова в школу
Высший курс математики для 4 класса
Уровень 4 класса | 60 классов | 2 занятия в неделю
Забронируйте бесплатное занятие
Снова в школу
Высший курс чтения для 4 класса
Уровень 4 для 4 класса | 22 класса | 2 занятия в неделю
Забронируйте бесплатное занятие
Ускорение обучения
Путешествие в мир умножения: освойте все навыки
Уровень 4 | 11 классов | 2 занятия в неделю
Забронируйте бесплатное занятие
Снова в школу
Высший курс математики для 5 класса
Уровень 5 класса | 60 классов | 2 занятия в неделю
Забронируйте бесплатное занятие
Снова в школу
Высший курс чтения для 5 класса
Уровень 5 для 5 класса | 22 класса | 2 занятия в неделю
Забронируйте бесплатное занятие
Ускорение обучения
Чемпион по математике: умножение многозначных чисел
5 класс Уровень | 8 классов | 2 занятия в неделю
Забронируйте бесплатное занятие
Знакомство с учителями
Феодор Королышун
Я родился и вырос в штате Коннектикут, в маленьком городке под названием Дерби, до поступления в Университет Нотр-Дам и переезда в Чикаго на два года после его окончания. Именно здесь я начал преподавать, и мне особенно нравилось помогать ученикам (и некоторым учителям!) с математикой и чтением.
Кайя Буль
Я энергичный учитель. Мне нравится видеть момент «Я понял» каждого ученика через его личные достижения. Я адаптируюсь к разным стилям обучения и научился быстро придумывать новый пример, чтобы ученик мог понять изучаемую в данный момент концепцию.
Есть вопросы?
- Не могли бы вы рассказать мне больше о репетиторах по математике?
Наши репетиторы по математике являются сертифицированными преподавателями с многолетним опытом преподавания. Каждый из них был отобран вручную за их новаторские стили преподавания, способность адаптировать свои уроки в соответствии с различными потребностями в обучении и их главную суперсилу – делать математику увлекательной.
- Будет ли репетитор помогать моему ребенку с домашним заданием?
Занятия будут проводиться по конкретным темам независимо от успеваемости в школе. Поэтому репетитор по математике не сможет помочь вашему ребенку с домашним заданием.
- Нужно ли мне посещать занятия с ребенком?
Наши репетиторы способны увлечь детей и увлечь их самостоятельно. Большинство родителей посещают только первый урок и предпочитают, чтобы их ребенок учился самостоятельно до конца курса.
- Что нужно моему ребенку для этого класса?
Да, для посещения занятий вам понадобится компьютер или планшет с веб-камерой, микрофоном и динамиками. Кроме того, не забывайте держать под рукой доску и маркер (или чистые листы и ручку) для практики во время занятий.
- Безопасны ли эти занятия для моего ребенка?
Безопасность и конфиденциальность вашего ребенка — наша главная забота. Мы не собираем никакой личной информации, и все наши репетиторы проходят строгий процесс проверки биографических данных. Наши занятия полностью безопасны для вашего ребенка.
- Сколько длится каждый урок?
Каждый урок длится около 45 минут. Иногда, если репетитору нужно больше времени, чтобы закончить то, что он преподает, это может занять несколько минут дольше.
- Когда будет списана сумма с моей карты?
Первый урок вашего курса бесплатный. Мы снимем деньги с вашей карты через 24 часа после первого занятия. Если вы отмените подписку до этого, деньги не будут списаны с вашего счета. Если вы захотите прекратить курс в любой момент, с вас будет взиматься плата только за количество посещенных занятий, а мы вернем оставшуюся сумму.
- Как я могу отменить урок?
Вы можете отменить курс, посетив раздел Моя учетная запись > Выставление счетов > Подписки
- Что делать, если репетитор не может пройти курс за установленное количество занятий?
Темы курса разработаны таким образом, чтобы соответствовать количеству классов, указанных для каждого курса. Если из-за непредвиденных обстоятельств занятия необходимо продлить за пределы первоначального расписания, репетитор проведет оставшиеся занятия бесплатно. Родители будут проинформированы по электронной почте о таких событиях.
- Как записаться на занятия с репетитором по математике?
Это довольно просто. Выберите понравившийся курс и запишите ребенка. SplashLearn автоматически подберет вам преподавателя, который преподает этот курс.
- Могу ли я перенести урок?
Да, вы можете перенести занятия или полный курс, просто посетив раздел своей учетной записи или написав нам по электронной почте [email protected]
- Могу ли я выбрать репетитора по математике?
Нет, вам автоматически подберут лучшего репетитора по выбранному вами курсу.