Разное

Игры по математике задачи 2 класс: Сборник дидактических игр по математике 2 класс | Учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему:

Содержание

Интеллектуальная игра “Веселая математика” 2 класс

Интеллектуальная игра для 2 классов

«Веселая математика»

Составила и провела учитель

2 В класса Пузакова Е.Ю.

Цель: развитие познавательных и творческих способностей учащихся, умений самостоятельно пополнять знания, выявление интеллектуально одарённых детей.

Задачи:

● Расширять кругозор учащихся по математике.

Учить  учащихся доказывать, объяснять, отстаивать своё мнение.

● Способствовать развитию познавательного интереса к данному предмету.

● Воспитывать умение и навыки работы в команде.

● Формирование чувства коллективизма и здорового соперничества.

● Воспитывать чувство уважения друг к другу, доброжелательность, толерантность, чувство товарищества, ответственности и сопереживания.

● Воспитывать инициативность и активность.

● Воспитывать упорство и настойчивость в достижении цели.

● В игровой форме развивать у учащихся интерес к данному предмету.

● Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся.

Развивать логическое мышление, смекалку, наблюдательность, память, внимание; расширять кругозор, сообразительность.

● Развивать у учащихся коммуникативно-игровые способности.

Ход игры:

Приветствие команд.

Здравствуйте, умнейшие из умнейших. Сегодня, настало время сразится на интеллектуальной игре. Оружие соперников не меч и стрелы, не кулаки и пистолеты, а светлый ум, быстрая реакция, хорошая память и командный дух.

Правила игры:

1. Количество игроков в каждой команде – по 5 человек.

2. Ведущий читает вопрос. Командам дается время на обсуждение ответа. Команды могут начать обсуждение или попытаться дать ответ досрочно. Ответ должен быть аргументированным. В случае неправильного (неполного) ответа команды право ответить переходит к команде соперников, которой дается время на обсуждение до истечения заданного времени. За правильный ответ команда получает от 1 до 3 баллов.

3. В случае если в течение заданного времени ни одна из команд не дает правильного ответа, то стоимость следующего вопроса возрастает на 1 балл.

4. В случае фальстарта команда пропускает право ответа, право ответа передается другой команде.

5. Сигнальную карточку поднимает только капитан, он же и назначает того, кто будет отвечать.

6. За ходом игры следит жюри. Жюри принимает решение о начислении балла команде в случае неполного или не совсем точного ответа, следит за подсказками со стороны зрителей, оглашает счет.

7. Если со стороны болельщиков будут замечены нарушения, жюри вправе снять балл со счета команды.

Представляем жюри

Приветствие жюри.

Вам и слава и почет!
Все мы любим точный счет!

Улыбайтесь, отдыхайте
Позабудьте о делах,
Мы покажем вам программу, 
Не разбейте в пух и прах.

Вы жюри, нас не журите,
Справедливее судите!
Чтобы счёт не потерять,
Вот вам счёты, чтоб считать.

Ах жюри, жюри, жюри
Ты нас строго не жури!
А суди ты справедливо, 
Будем мы играть красиво!

(Представляем Жюри)

Задание №1

Прочитайте как можно быстрее пословицу о науке математике (один читает)

Задание №2

Магический квадрат.
Найдите постоянную сумму квадрата и заполните пустые клетки.

7

17

9

11

Задание № 3

Из проволоки, длина которой 20 см, можно согнуть треугольник, одна из сторон которого равна…

А. 8 см. Б. 10 см. В. 12 см.

Задание №4

На полке десять книг. Сколько книг стоит между двумя крайними?

А. 8 Б. 9 В.7

Задание № 5

3. Задача.
Девять расписных матрёшек:
В каждой – 5 дочурок-крошек.
Если бы все дочки рядом встали,
Сколько бы вы их насчитали? (45)

4. Первый Назар шёл на базар, 
второй Назар – с базара. 
Какой Назар купил товар, 
какой шёл без товара? 
(С товаром тот, который идёт с базара.)

5. Росли 2 вербы. 
На каждой вербе по две ветки.  
На каждой ветке по 2 груши. 
Сколько всего груш?

6. Сколько минут нужно варить яйцо, сваренное вкрутую?

Запасной вопрос.
Маленькому Родику
минуло два годика.
А его сестричка Аза
Старше Родика в 3 раза.
Отыщите-ка ответ:
Сколько нашей Азе лет? (6)

Запасной вопрос.
Какой фигуры не хватает?

Задание № 3

Соедините на скорость числа по порядку.

(Журавль и лебедь)

Задание № 4

Блиц – турнир.

Помоги своей команде набрать очки. Для этого нужно ответить на вопросы. Если член команды не отвечает, один раз ему может помочь болельщик из его класса.

Задание № 5

Разгадай ребусы:

Задание № 6

Поставь знаки действий и скобки так, чтобы равенства стали верными.

2 2 2 2 = 3

Поставь знаки действий и скобки так, чтобы равенства стали верными.

2 2 2 2 = 4

Поставь знаки действий и скобки так, чтобы равенства стали верными.

2 2 2 2 = 5

Поставь знаки действий и скобки так, чтобы равенства стали верными.

2 2 2 2 = 6

Ответы:

Поставь знаки действий и скобки так, чтобы равенства стали верными.

2 2 2 2 = 3 ответ:(2•2)-(2:2)=3

Поставь знаки действий и скобки так, чтобы равенства стали верными.

2 2 2 2 = 4 ответ:(2•2+2)-2=4

Поставь знаки действий и скобки так, чтобы равенства стали верными.

2 2 2 2 = 5 ответ:(2•2)+(2:2)=5

Поставь знаки действий и скобки так, чтобы равенства стали верными.

2 2 2 2 = 6 ответ:(2•2•2)-2=6

Задание № 7

Разрезать квадрат и по памяти выполнить аппликацию на своём листе. Побеждает тот, кто выполнил аппликацию точнее и быстрее.

 

Задание № 9

«Сказочные задачи»

Мышата Круть и Верть и петушок Голосистое Гор-

лышко сорвали вместе 89 стручков фасоли.

Сколько стручков сорвал петушок, если мышата

сорвали по 7 стручков каждый?

(89- 7*2=75)

Мышата Круть и Верть для посадки взяли 75 се-

мечек тыквы, но не удержались и съели по 18 се-

мечек. Сколько семечек мышата посадили?

(75-18*2=39)

Задание № 10

Расшифруй слова.


Слово жюри.

Подведение итогов, награждение.

Урок-игра по математике для 2 класса “Цирк”

МБОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№1»

Г.ЖИЗДРЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Урок – игра

по математике

«Цирк»

Закрепление пройденного материала

2 класс

По программе «Школа России»

подготовила учитель начальных

классов Зубарева Татьяна Ивановна

Урок – игра

по математике

«Цирк»

Закрепление пройденного материала

по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел»

Цели урока:

  1. Закрепить умение выполнять арифметические действия, решать задачи

  2. Развить навык устного счета, мышление и смекалку

  3. Закрепить знания о геометрических фигурах.

Оборудование:

  1. Картинки с героями цирка.

  2. Карточки с разнообразными заданиями.

  3. Ноутбук, проектор, экран. (Для устного счета).

Карточка №1

1.Выполни действия, записывая примеры столбиком.

24+35 62+27 43+56

79-45 85-52 69-21

2.Заполни пропуски.

13=7+ 15=8+ 17=9+

Карточка №2

1.Выполни действия.

53+7 50-(20-8)

24+43 60+(17+9)

62-9 79-(60+9)

2.Составить задачу и решить ее.

Было-26 м

Продали-7 м и3 м

Осталось – ?

Карточка №3

1.Выпишите все однозначные числа.

12,5,78,8,0,65,71,7,1,44,39.

2.Запишите и вычислите.

Из числа 27 вычесть разность чисел 9 и8.

Сумму чисел 59 и 1 увеличить на 2.

3.В коробке лежало 15 карандашей. Несколько карандашей взяли и в коробке осталось 8 карандашей. Сколько карандашей взяли?

4.Решите примеры.

45+39 56-34 60- (34+6 0)

28-19 22+54 100- (40-28)

Ход урока.

1.Орг. момент.

Заливистый школьный звонок

Позвал опять на урок

Будем сегодня задачи решать,

Будем складывать и вычитать.

Будьте все внимательны,

А еще старательны.

Но, сегодня у нас вами не просто урок. Сегодня мы приглашены на цирковое представление.

2.Устный счет.

Слайд №2

Но прежде чем попасть в цирк – нам нужно перейти дорогу.

Кто же знает, как правильно переходить улицу? (На зелёный знак светофора, по «зебре»)

Мы с вами пойдем по пешеходному переходу- зебре. И, успешно, перейдем дорогу, если сосчитаем все примеры. (Ответы: 62,50, 66, 100, 31, 83, 45)

Молодцы.

Слайд№3

Перед нами красивая дверь цирка. Чтобы в нее войти нужно назвать все геометрические фигуры, из которых она состоит. (Треугольник, прямоугольник, овал, круг, квадрат)

3.Закрепление пройденного материала.

Слайд №4

А с какой геометрической фигурой мы познакомились вчера на уроке? (С квадратом)

Какая фигура называется квадрат? (Четырехугольник, у которого все стороны равны)

Проверим ваши знания.

Как называются все эти геометрические фигуры? (Четырёхугольники)

Найдите среди этих четырехугольников квадрат. (№2)

Чем похожи и чем отличаются фигуры №1 и 2, №2 и 3, №3 и 4?

А теперь начертите в своих тетрадях квадрат со стороной 3 см.

4.Физкультминутка.

5.Решение задач.

И вот мы в цирке. Садитесь на свои места и соблюдайте правила культурного поведения.

И первый кто встречает нас в цирке – веселый клоун со своей собачкой. Очень вы шустрые и умные ребята. Клоуну вы тоже понравились, и он предлагает свои веселые задачи на смекалку.


  1. Сколько весит моя собачка, когда станет на четыре лапки, если на двух лапках она весит 3 кг? (3кг)

  2. У хохлатки есть ребятки:

Десять крошечных цыплят.

Здесь три только.

Деток сколько под крылом ее сидят? (7)

3. Просят Колю сосчитать,

Сколько будет пять да пять.

Коля фыркнул: «Пустяки,

Это будет … две руки». (10)

Молодцы! Клоун вами доволен.

А теперь на арене цирка Слоненок. Он очень добрый и смешной, но немного нерасторопный. Поможем быстро решить ему задачу?

Прочитайте задачу №2 стр.31.

Анализ задачи и запись краткой записи на доске и в тетради.

Два ученика записывают решение задачи у доски. Остальные

дети в тетрадях.

Какое еще есть задание в задаче?

(решить обратные)

Устное составление обратных задач и

их краткая запись на доске.

Слоненок вас благодарит и прощается с вами.

6.Решение примеров.

На арене цирка Косолапый Мишка с Зайчонком.

Физкультминутка.

А кто знает и покажет нам, как ходят медведи?

А как прыгают зайчики?

Медвежонок будет болеть за мальчиков. А зайчонок за девчонок.

(Изображение походок животных всем вместе и по командам мальчиков и девочек).

И чтобы удачно артистам завершить свое представление нужно помочь им решить примеры с проверкой.

Как проверить действие сложение (вычитание)? (Вычитанием, сложением)

Решение примеров №4 стр.31.

У доски один мальчик решает примеры на сложение, девочка – на вычитание. Остальные дети в тетрадях.

Проверка решений.

7.Самостоятельная работа.

На арене – говорящий попугай Кеша. Но он говорит мало слов и еще стесняется. Когда мы с вами решим самостоятельно №5стр.31,то он нам, что-то расскажет.

А еще нескольким зрителям Кеша приготовил индивидуальные задания.

Кто желает помочь Кеше их выполнить? (Работа по карточкам)

Проверка самостоятельной работы.

Кеша говорит вам слова благодарности: «Браво! Брависсимо!»


8.Итог урока.

На этом наше представление заканчивается.

С кем мы сегодня познакомились в цирке? (С клоуном, слонёнком, мишкой с зайчиком, попугаем)

Кто какие задания предложил выполнить?

Артистам очень понравилась ваша работа. И они выставляют только самые высокие баллы!

МОЛОДЦЫ! ЖДЕМ ВАС НА СЛЕДУЮЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ!

Литература:

  1. Дмитриева О. И. «Поурочные разработки по математике» 2класс Москва «Вако» 2006г.

  2. Жигалкина Т.К. Система игр на уроках математики. Москва. «Новая школа» 1996г.

  3. Карпова Е.В. «Дидактические игры» Ярославль «Академия развития»2000г.

  1. Круковер В. И, Шелестова Л. И. «Поурочные разработки по математике»

2 класс, Москва, 2004г.

  1. Соловейчик М.В. Козлова М.А. Я иду на урок в начальную школу. Математика.

2части. Москва. «Первое сентября» 2000г.

Презентация по математике ” Своя-игра” для 2 класса

  • Работать дружно, все вместе;
  • уметь выслушать своего товарища;
  • не обижать товарища, который сделал ошибку;
  • не смеяться над командой, которая проигрывает;
  • не злиться, если вы проиграете.

©

СВОЯ ИГРА

КАТЕГОРИИ ВОПРОСОВ

САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ

10

20

30

40

50

10

20

30

40

50

Числа в пословицах и поговорках

Математические задания

10

20

30

40

50

10

20

30

40

50

Логические концовки

20

40

10

30

50

Весёлые задачки

Самый внимательный 10

-Сколько концов у палки?

А у двух с половиной палок?

2,6

ОТВЕТ:

Самый внимательный 20

-Шла бабка в Москву и повстречала трех мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке – по коту. Сколько существ направлялось в Москву?

Одна бабка

ОТВЕТ:

Самый внимательный 30

Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери – и две перегорели. Сделать нужно вам малость: сказать, сколько ламп осталось.

5

ОТВЕТ:

Самый внимательный 40

-В клетке находились четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов, и один остался в клетке. Как это могло случиться?

Один ребенок взял кролика вместе с клеткой

ОТВЕТ:

Сколько 50

5

ОТВЕТ:

Числа в пословицах и поговорках- 10

… в поле не воин.

один

ОТВЕТ:

Числа в пословицах и поговорках- – 20

одного не ждут .

семеро

ОТВЕТ:

Числа в пословицах и поговорках– 30

рукой в ладоши не хлопнешь .

одной

ОТВЕТ:

Числа в пословицах и поговорках- 40

голова хорошо, а … лучше.

одна,две

ОТВЕТ:

Числа в пословицах и поговорках- 50

… раз отмерь, …раз отрежь .

семь,один

ОТВЕТ:

Математический калейдоскоп – 10

Сколько в семье детей, если 6 братьев имеют по сестре?

7

ОТВЕТ:

Математический калейдоскоп – 20

Из куста показались 4 заячьи мордочки. Сколько всего ушек у всех этих зайчат?

8

ОТВЕТ:

Математический калейдоскоп – 30

Два друга затратили на просмотр мультфильма 1 час. Сколько времени каждый из них смотрел мультфильм?

1 час

ОТВЕТ:

Математический калейдоскоп – 40

Сложили два числа и получили 9. Когда вычли одно из другого, то осталось опять 9. Какие это были числа?

9 и 0

ОТВЕТ:

Математический калейдоскоп – 50

Сколько раз нужно ударить по ветке топором, чтобы разделить её на 6 частей

5

ОТВЕТ:

Логические концовки– 10

Если тигр сильнее волка, то волк…

ОТВЕТ:

слабее тигра

Логические концовки -20

Если 1 отрезок короче второго, то второй

длиннее первого

ОТВЕТ:

Логические концовки– 30

Если Таня вышла из дома раньше Светы, то Света …

вышла из дома позже Тани

ОТВЕТ:

Логические концовки -40

Если весна следует за зимой, то…

зима идет перед весной

ОТВЕТ:

Логические концовки– 50

Если любой квадрат – это прямоугольник, то…

не каждый прямоугольник является квадратом

ОТВЕТ:

Весёлые задачки -10

На проводе  сидели 12 ласточек. Через некоторое время четвертая и седьмая ласточки улетели. Сколько ласточек осталось сидеть на проводе?

10

ОТВЕТ:

Весёлые задачки – 20

 

6

ОТВЕТ:

Весёлые задачки -30

У отца, матери и детей  вместе 10 сапог. Сколько детей в этой семье?

ОТВЕТ : трое детей

Весёлые задачки – 40

3 стакана

ОТВЕТ:

Весёлые задачки – 50

26 сентября

ОТВЕТ:

Урок-игра по математике во 2 классе «Что? Где? Когда?»

Урок-игра по математике во 2 классе «Что? Где? Когда?»

Галина Наталья Леонидовна,

Учитель начальных классов

Молодогвардейской средней школы

Района Магжана Жумабаева

Северо-Казахстанской области

Тема: закрепление сложения и вычитания в пределе 20 с переходом через десяток

Цель: формирование умений решать примеры на сложение и вычитание с

переходом через разряд

развитие навыков устного счёта, внимания

воспитание дружественных отношений

Урок – игра проводится по правилам игры «Что? Где? Когда?». Вместо барабана на игровой стол положили карточки с числами, а напротив – конверты с заданиями. Герои появляются на мультимедийной доске в порядке, выбранном детьми.

1.Организационный момент

Долгожданный дан звонок –

Начинается урок!

Тут затеи и задачи,

Игры, шутки, всё для вас!

Пожелаем вам удачи –

За работу, в добрый час!

Учитель: Сегодня у нас необычный урок, а урок – встреча с героями мультфильмов. Мы будем играть в игру «Знатоки против телезрителей».

Кто у нас знатоки?

Какие они?

Совершенно верно. Знатоки – это вы, ребята: любознательные, умные, рассудительные и, конечно, дружные. А телезрители – герои известных вам мультфильмов. Все они попадают в затруднительное положение, потому что не знают математики. Вы сможете ответить на их вопросы, так как вы – ЗНАТОКИ!

Итак, ребята, прежде чем начать игру, вы должны дать ответы на мои вопросы.

Давайте, ребята, учиться считать:

Прибавлять, вычитать.

Запомните все, что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа.

Слайд 1 Устный счёт

6+5 8+5 9+7 6+6 8+4 9+5 8+7 9+8

15-6 18-9 17-8 12-8 16-9 13-8 14-8

2. Слайд 2 в игре участвуют выражения , обозначающие разность чисел:

11-9 15-6 12-8 16-9 13-8 14-6

2 9 4 7 5 8

Ответы данных выражений являются номерами конвертов с заданиями

3.Выбор конверта с заданием. Против знатоков играет Золушка. (слайд) Ей приходится много работать, перебирать крупы, горох. Золушке надо быстрее отделить одну крупу от другой. Для Знатоков она придумала игру «Кто быстрее?»

– Кто быстрее решит примеры

47-7 64-60 28+1 43+4 35+20 63-60 42-2

4.Выбор конверта

Против знатоков играет Карлсон. (слайд, чтение задачи) Он прислал Знатокам задачу и её озвучил.

Я съел 53 конфеты, а Малыш – на 24 конфеты меньше. Сколько конфет мы съели вместе?

Решение задачи, подведение итога. Молодцы, справились с заданием Карлсона.

5.Выбор конверта. (слайд) Против знатоков играет Незнайка из Цветочного города. «Дорогие ребята! Карандаш зашифровал слово. Сможете ли вы его отгадать? »

82-26 53+29 100-75 64+16 93-85 90-63 77+23

Примеры записаны вразброс. Дети выбирают пример, считают и ставят букву, которая записана на обороте.

1 вариант

56

82

25

80

8

27

100

м

о

л

о

д

ц

ы

2вариант. Из полученных букв составьте слово.

Молодцы, ребята

6.Выбор конверта. Против Знатоков играет Кот в сапогах. Вот его задание. (слайд)

– У кошки 10 котят. Из них четверо серые, а среди остальных одинаковое количество рыжих и чёрных. Сколько чёрных котят у кошки?

– У кошки Машки три котёнка: белый, рыжий и разноцветный. Серёжа назвал их Рыжик, Снежок и Букет, но так, что цвет и имя не совпадают. Как зовут котят, если самый светлый – Букет?

7. Выбор конверта. Против игроков играет кот Леопольд. (слайд)

Два хулигана – мышонка постоянно издеваются надо мной- говорит Леопольд-Ребята, давайте жить дружно! А для этого надо решить задачу, только потом мыши перестанут донимать меня. Но, если вы не сможете, я буду просить других детей.

Кот Леопольд проехал на своём велосипеде 62 км. Мыши, догоняя кота, проехали 47 км. Догонят ли мыши кота? На сколько км уехал кот от мышей?

Молодцы, ребята! Не догонят мыши кота.

8. Выбор конверта. Против знатоков играют Маша и Медведь.

Маша: Я учу медведя решать уравнения. Но он любыми путями старается убежать на рыбалку. Сможете ли вы, Знатоки, решить уравнения.

Справитесь ли вы с заданием? Можно ли вас называть Знатоками?

Х+18=42 73-х=16 х-24=47

Подведение итогов игры

С кем встретились сегодня на уроке?

Какие знания и умения помогли вам закрепить герои мультфильмов?

Выберите смайлик, с каким настроением вы подошли к уроку.

В чём вы испытывали затруднения?

Перед вами 4 полоски: красная, жёлтая, синяя и зелёная. Красная – задачи, жёлтая – табличные способы сложения и вычитания с переходом через десяток, синяя – выражения с переходом через десяток, зелёная – уравнения. Перед вами две шкатулки: шкатулка Знаек – я знаю ,умею и могу научить, и шкатулка Незнаек – испытываю затруднения, не знаю. Вам предоставляется возможность положить свои знания и незнания в шкатулки. (полоски подписаны)

✌ Игры онлайн на 146% бесплатно

Декабрь 2018

Приветствуем всех маленьких и больших любителей игр! Наступает новый год, а значит у нас есть приятные подарки для вас. В их число входит коллекция новогодних игр про Санта-Клауса, Деда Мороза и Снегурочку. Надеемся всем придется по душе кидание снежками и катание на санях в новогодние праздники, которые для детей всегда были настоящими каникулами, ну а для взрослых превратились в полноценный отпуск.

Ноябрь 2017

Заметив опускание лучших флеш игр в глубины сайта, мы решили помочь вам играть в старые забытые, но популярные через показ новой панели. Она доступна не на всех мониторах, а только начиная с разрешения 1280px, чтобы не отвлекать владельцев маленьких экранов на текущей странице. В зависимости от жанров текущей игры мы показываем различные подборки, поэтому они отличаются на разных страницах.

А также наши давние и внимательные посетители заметили изменения основного и дополнительного меню. Всё это направлено на повышения удобства использования сайта заядлыми игроками. Мы стараемся делать его лучше (хотя тут кто-то справедливо замечает – уберите рекламу и будет хорошо) – мы на это отвечаем примерно так: кушать охота всем и дабы сохранить весь контент бесплатным для использования, поставьте себе AdBlock и проблем не будет. Это стандартный плагин, вырезающий рекламу внутри игр и на страницах игровых сайтов.

Июнь 2017

Как и предполагалось, крутые и топовые игры не всегда подсовывались наверх. Разобрав все и заново собрав, наша команда нашла способ подсовывать самые-самые классные флешки наверх. Надеюсь Вы оцените рейтинги, которые строятся при Вашем активном участии и получаемый контент даст фору конкурентам 🙂

Дорогие друзья. Мы решили сделать новую сортировку для поиска игр, называется она Залипание. Мы находим и показываем игрушки, на которых вы чаще всего залипаете. Включили – и давай играть нон-стопом. Т.к. все считают популярность, новизну – то-се, то мы решили порадовать вас еще одним фильтром, по которому будут находится игры, отнимающие много времени. Будьте аккуратны, ведь начиная играть в них вы сможете пропустить такую отличную погоду на улице :).

Учитывая блокировку флеш плагина хромом и другими браузерами, мы, во-первых, отключили рекламу перед загрузкой игры (это был флеш ролик), а во-вторых – решили добавлять больше HTML5. HTML5 – универсальные и работают независимо от платформы, на которой вы их открываете (ПК, Мак, андроид смартфон, айфон, айпад и т. д.) Также стали убирать с сайта все на движке UNITY3D, т.к. поддержка этого плагина в скором времени также станет ограниченной (об этом заявила компания гугл) и unity3d игры часто вешают ваш браузер, что приводит к тому, что вы уходите с нашего распрекрасного сайта в другие места 🙂

Февраль 2017

В феврале 2017 года обновился алгоритм подсчета тематических и популярных игр (по которым строятся листинги в разделах). Решили сделать подсчет популярности каждой игры не по количеству ёё просмотров, а по продолжительности – это позволило выявить действительно популярные флешки, на которых вы по долгу зависаете.
Что качается игр в тему – то тут пришлось совместить несколько математических моделей для отображения действительно тематических флешек. Т.е. если раньше под каждой игрой вы видели преимущественно топовые (и они зачастую были везде одинаковые), то теперь они показываются более разнообразно и правильно (на наш взгляд).

Январь 2017

С января 2017 добавили на сайт новое меню с большим количеством героев. Кому-то такой вариант раздвижного меню может показаться неудобным, но уверяю – это дело привычки. С большим меню стало удобнее тыкать на игровой жанр. И жанры мы постарались отсортировать максимально приближенно к предпочтениям наших посетителей. Добавили новые разделы – майнкрафт и трансформеры, уж не знаю, почему они пользуются такой бешеной популярностью 🙂

Июль 2016

С июля 2016 года мы добавили возможность играть в загружаемые в iframe (они находятся на сайтах разработчиков) в отдельном окне. Это позволит во-первых увеличить размер в видимой части экрана, во-вторых – отсутствие рекламы и прочего мусора. Зачастую флешка, открытая в отдельном окне работает быстрее, чем загружаемая в стандартной странице (за счет отсутствия рекламы и прочих элементов страницы).

Если Вы ищете сайт, где собраны самые лучшие и интересные флеш игры для взрослых и детей, тогда вы нашли его, ведь на Game01 вы сможете поиграть во все что угодно!

Удобный интерфейс и флеш на любой вкус

Вы можете выбрать любую забаву из представленных на сайте благодаря удобной панели навигации. Достаточно выбрать подходящий раздел и нажать в нем на понравившуюся иконку. Всего два клика – и вы наслаждаетесь игрой совершенно бесплатно!

Наш сайт всегда доступен благодаря надежному серверу с хорошим каналом, так что вы можете быть тут в любое время суток без каких-либо ограничений. Перечень игр ежедневно пополняется, так что советуем вам внести Game01 в закладки, чтобы быть в курсе последних обновлений и в числе первых оценить тщательно отобранные нами игровые новинки.

Развивайтесь, развлекаясь!

В игре каждый человек усваивает определенную информацию. Стратегии, головоломки, логические игры, платформеры – все эти и многие другие жанры развивают логику, пространственное мышление, воображение и тренируют координацию движений.

Поэтому неправы те родители, которые не позволяют своим детям играть онлайн. Главное – подобрать хорошие игры, и вы смело можете запускать любой вариант из предложенных на нашем сайте, потому что у нас плохих игр не бывает!

Самые захватывающие игры для мальчиков

Если вы любите захватывающие истории и умопомрачительные приключения, то специально для вас подобраны игры таких категорий, как “Стрелялки”, “Зомби”, “Шутеры”, “Машины”, “Война”, “Драки” и многих других. Также вам наверняка понравятся спортивные симуляторы из разделов “Гонки”, “Хоккей” и “Футбол”, ведь ни один мальчик не смыслит своей жизни без духа соревнования или быстрых автомобилей.

Также вы можете получить удовольствие от новых приключений различных героев, таких как Бэтмен, Бен 10, Наруто, Человек-паук. Почувствуйте себя в роли любимого супергероя или мультипликационного персонажа и преодолейте любые препятствия на своем пути!

Самые красивые, романтичные и интересные игры для девочек

Если вы любите моделировать уникальные наряды или готовить вкусную и красивую еду, то вам понравятся игры таких категорий, как “Еда”, “Макияж”, “Одевалки” и “Украшение вещей”. Проявляйте фантазию и изысканный вкус, создавая красивые вещи и демонстрируя их подругам!

Кроме того, вы можете принять активное участие в приключениях персонажей из любимых мультфильмов, таких как “Винкс”, “Монстр Хай”, “Барби” и многих других. Игровые истории разных жанров не дадут вам заскучать, достаточно просто начать!

Играть интересно и взрослым, и детям

Считаете, что онлайн флеш-игры предназначены только для детей, то ошибаетесь. Среди них есть множество интересных вариантов, геймплей которых действительно затягивает!

Например, та же “Ферма”, популярная в социальных сетях, представлена на нашем сайте в различных вариантах, среди которых вы обязательно найдете привлекательный для себя. Что уж говорить о различных гонках, файтингах, платформерах и стрелялках, в которые можно сражаться как в одиночку, так и вместе с другом.

То же касается и различных логических игр, головоломок и стратегий. Под внешней легкомысленностью некоторых из них кроется серьезный вызов вашей эрудиции, логике и пространственному мышлению. Так продемонстрируйте же окружающим, насколько хорошо вы умеете играть!

Лучшие игры на Game01!

У нас вы можете поиграть совершенно бесплатно и без регистрации. Но мы все же советуем вам авторизоваться при помощи своего аккаунта в Одноклассниках, Mail.ru, Facebook или ВКонтакте. Всего пара кликов, и вы получаете множество привилегий по сравнению с пользователями, не прошедшими авторизацию. Например, вы сможете наслаждаться любимыми играми без рекламы, а также участвовать в ежемесячном конкурсе игроков с денежными призами.

Проводите время весело и с пользой на Game01, ведь мы ежедневно радуем вас лучшими новинками игровой индустрии!

Урок деловая игра Математика 2 класс

«Порядок выполнения действий.»

МОУ «Новомичуринская средняя общеобразовательная школа 2» «Порядок выполнения действий.» Васина Марина Евгеньевна учитель начальных классов Урок математики во 2 классе Тема урока: «Порядок выполнения действий»

Подробнее

Уроки математики в 6 классе.

Уроки математики в 6 классе. РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ ( ч) Урок 11. Разложение на простые множители Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить степень числа; формировать

Подробнее

Технологическая карта урока

г. Рыбинск МОУ гимназия 18 МЦ ОС «Школа 2100» Технологическая карта урока Ф.И.О. учителя: Столовичева Елена Фёдоровна, Будилова Маргарита Валентиновна Предмет: математика Класс: 3А,3Б Тип урока: урок открытия

Подробнее

Математика. Пояснительная записка.

Математика Программа: ШКОЛА РОССИИ. Концепция и программы для Начальных классов. Часть 1. Математика. Авторы: М. И. Моро, Ю. М. Калягин, М.А,Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова. –

Подробнее

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: Совместные выполнения действий над натуральными числами и нулем. Основные цели урока: -сформировать навык порядка выполнения действий -закрепить ранее приобретенные умения

Подробнее

6 урок из 7 части речи

Технологическая карта урока Предмет: русский язык класс: 3 Учитель: Корякова Анастасия Александровна Тема урока Место урока по теме (в разделе/главе) Разбор глагола как 6 урок из 7 части речи Тип урока

Подробнее

КДР 9 класс математика в среднем по краю

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ краевой диагностической работы по МАТЕМАТИКЕ 9 класс (12 декабря 2018 г.) Диагностическую работу выполняли 52631 учащихся 9 х классов, что составляет 90,2 % от всех выпускников образовательных

Подробнее

Урок математики в 3 «б» классе

Урок математики в 3 «б» классе Тема: Переменная. Запись выражений и предложений с помощью переменной Цели: 1. Дать понятие о переменной, как букве, обозначающей меняющиеся (переменные) значения элементов

Подробнее

ЧИСЛА И ВЫЧИСЛЕНИЯ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

МАТЕМАТИКА 2 класс ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по математике для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы: Л. Г. Петерсон«Математика»,

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе программы,

Подробнее

8 1 (1 ) , 2 ( 7) 10 2 (1 ) – 10

3.1.Конспект урока (в таблице). III. Содержательная часть: Деятельность учителя с указанием Деятельность ученика номера слайда (при наличии презентации) Этап 1 урока Организационный момент. 3 мин Цель

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока ФИО Попенкова Татьяна Сергеевна КЛАСС 3 УМК «Начальная школа XXI век» ПРЕДМЕТ Математика ТЕМА Умножение многозначного числа на двузначное. ТИП Урок открытия нового знания. ЦЕЛЬ

Подробнее

Отрезок и его части Б

Урок ОТРЕЗОК И ЕГО ЧАСТИ Отметь в тетради две точки, М и К, и соедини их по линейке. Какая фигура получилась Составь отрезок в из двух палочек а и б. Какие равенства можно составить в а б Отрезок и его

Подробнее

ДОРОГИЕ ШЕСТИКЛАССНИКИ!

ДОРОГИЕ ШЕСТИКЛАССНИКИ! Рабочая тетрадь «Делимость чисел. Рациональные числа» включает в себя три раздела. В первый раздел вошли задания тренировочного характера по таким темам: признаки делимости целых

Подробнее

Урок 2 ( 14 22; с.

4, 5 учебника)

сумму? (Сложения.) разность? (Вычитания.) на сколько больше или меньше? (Вычитания.) VI. Домашнее задание 1. Выполнить задания 12, 13 (с. 4, учебник). 2. Индивидуальное задание на развитие внимания и сообразительности:

Подробнее

Умножение числа на 10.»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Урок математики в 3 классе «Сочетательное свойство умножения. Умножение числа на 10.» Учитель: Гурьянова Е.С. г. Навашино

Подробнее

План-конспект. Тема: Степень числа. 5 класс

План-конспект Тема: Степень числа. 5 класс 1.Цель урока: организовать деятельность учащихся по открытию нового знания, создать условия для осознания и осмысления учебной информации по теме: «Степень числа»

Подробнее

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Умножение обыкновенных дробей. ФИО (полностью) Шишканова Наталья Алексеевна. Место работы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа 7».

Подробнее

Предмет математика класс 2 г

Предмет математика класс 2 г Тема урока Место урока по теме (в разделе/главе) Закрепление изученного по теме «Умножение и деление» «Умножение и деление» 18 из 20 Тип урока Форма урока, форма учебной деятельности,

Подробнее

Этапы, время 1 Орг. момент

ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «Деление» Цели: – познакомить с понятием деление; – рассмотреть простые задачи на деление (на части и по содержанию) и сравнить их решения; – установить связь между действиями

Подробнее

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ

162 МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ Конспект урока по теме «Решение текстовых задач» Тема: Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального (ч. 1: с. 46) Целевые установки: предметные: познакомить

Подробнее

7* : :2 31 4*

Открытый урок математики в 3в классе Тема: «Умножение числа на произведение» урок закрепления материала Цели урока: Образовательные: Обобщить материал по темам «Умножение многозначных чисел на однозначное”,

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Общая часть Предмет Математика Класс, ФИО 1дополнительный класс Тема урока Тип урока Цель Планируемые образовательные результаты ПИСЬМЕННОЕ СЛОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ С ПЕРЕХОДОМ

Подробнее

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. по математике

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике Классы: 4 класс Учитель: Киняева Жанна Викторовна В неделю 4 часа Всего за год 136 часов Планирование составлено на основе следующих материалов: Программа: Программа

Подробнее

К О Н С П Е К Т.

урока математики. 1 класс

Яблоновская МБОУ СОШ 5 К О Н С П Е К Т урока математики 1 класс Тема урока: «Сложение вида + 7 (с переходом через десяток)». Подготовила и провела: учитель начальных классов Яблоновской МБОУ СОШ 5 Ермоленко

Подробнее

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока Приложение 2. Тема: Конкретный смысл действия умножения. Тип урока: урок первичного предъявления знаний Цель: создать условия для организации совместной деятельности учащихся

Подробнее

Дата: Предмет: Алгебра Класс: 7-

Дата: 24.01.15 Предмет: Алгебра Класс: 7 Тема: Деление одночлена и многочлена на одночлен. Цели урока а) образовательная: Познакомить учащихся с правилами деления одночлена и многочлена на одночлен. Научить

Подробнее

ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ контрольной работы в рамках итоговой аттестации для обучающихся 3 класса МОУ «Лицей» по математике (для оценки индивидуальных достижений обучающихся) Демонстрационный вариант контрольной

Подробнее

Математика : Задачи.

Развивающие игры : учебное пособие для… Смыкалова, Е, В.

“Математика. Задачи. Развивающие игры” – это сборник нестандартных задач, задач повышенной сложности и увлекательных развивающих игр для 2 класса. Книга будет интересна и полезна всем второклассникам, их родителям, а также учителям начальной школы и учителям математики.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Книги
  • Рубрика:Математика
  • Целевое назначение:Рабочие тетр.,тесты и др. уч. пособ. д/уч.1-4 кл.
  • ISBN:978-5-7704-0342-8
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: СМИО Пресс
  • Год издания:2019
  • Количество страниц:88
  • Тираж:1000
  • Формат:84х108/32
  • Штрихкод:9785770403428
  • Переплет:обл.
  • Сведения об ответственности:Е. В. Смыкалова
  • Вес, г.:100
  • Код товара:4029

Математических игр для второго класса: тимбилдинг

Социальные ученики, собирайтесь вокруг. Математические игры для второго класса – отличный способ изучить математику, а также потренироваться в командной работе.

Групповое развлечение – отличный способ помочь вашему ребенку развиваться как в математическом, так и в социальном плане.

Почему командные занятия могут помочь в изучении математики

Во втором классе ваш ребенок будет по-разному. Их социальные и эмоциональные навыки начнут обостряться и меняться.

Их сверстники будут оказывать на них все более сильное влияние. Это может означать что угодно, от их поведения до одежды, которую они носят.

Их моторика, вероятно, улучшится. Обретет форму понятие причины и следствия, как в абстрактном смысле, так и в физических ситуациях.

Каждый ребенок растет с разной скоростью, и в этом нет ничего плохого. Но нельзя также отрицать, что этот ранний возраст – время многих новых достижений, над которыми нужно работать здоровыми способами.

Хорошие об играх

Математические игры для второго класса помогают облегчить разочарование, с которым могут столкнуться некоторые дети.

баллов по математике в этом учебном году. До второго класса преподавали распознавание чисел и основные отношения.

Теперь ваш ребенок будет практиковаться с большим количеством уравнений, чем раньше. Они познакомятся с концепциями «больше чем» и «меньше чем».

Они будут практиковаться с задачами со словами и практическими применениями математики, которую они выучили.Изученные ими основы будут использованы в новых структурах.

Для некоторых детей эти новые идеи – пустяк. Для других это может быть гораздо большее дело. Фактически, они могут перестать любить математику из-за своего разочарования.

Games решают задачу сделать математику более увлекательной, а мероприятия по построению команды развивают здоровые социальные навыки.

Математические игры для второго класса и групповые задания

От учебных групп до математических соревнований, сотрудничества и совместной работы. Способности вашего ребенка.Их умение хорошо общаться очень важно.

Им нужно знать, как обращаться за помощью, когда они в ней нуждаются, обсуждать свои разочарования и понимать потребности других.

Эти навыки научат их помогать себе и ученикам, с которыми они проводят время. Очень важно иметь возможность прислушиваться к чужим идеям, а также иметь смелость выражать свои собственные.

Это поможет им решать задачи по математике и в повседневной жизни.

Групповые проекты часто являются сложной задачей в классе.Очень важно знать, что другие ученики могут положиться на вашего ребенка в таких ситуациях, и наоборот.

Упражнения по построению команды помогают вашему ребенку развить лидерские качества и самодостаточность. Благодаря этим действиям также создается чувство справедливости и сотрудничества.

Это удобно в классе, от второго класса до рабочего места. (Да, это еще далеко, но никогда не рано отточить эти навыки!)

Идеи для групповых игр по математике для второго класса

Замечание перед тем, как мы предложим немного вдохновения для математических игр: ни одна из них не нуждается в структурировании.Они предназначены только как указатели и стартовые идеи.

Вы можете настраивать и изменять их по своему желанию. Дело в том, чтобы практиковать математику, развивать навыки работы в команде и получать удовольствие!

Математическая опасность

Эти игры веселые и совместные. Шаблоны для математических игр второго класса в стиле Jeopardy доступны в Интернете.

Тем не менее, вы можете сделать свои собственные дома из бумаги. Дружеские соревнования – это увлекательный способ заинтересовать детей и поощрить командную работу.

Угроза математике также требует быстрого мышления и группового обсуждения.(Призы никогда не мешают смешивать!)

Классики по математике

Мелом (или очень большим куском мясной бумаги) нарисуйте классическую сетку, как обычно.

В каждом поле напишите разные числа и символы уравнений. Это могут быть знаки «плюс», «минус» или даже «меньше» и «больше».

Попросите каждого ученика по очереди прыгать в пространстве и попросите их или их команду решить уравнение. Если ученик выпадает на два числа подряд, используйте каждое число как новую цифру.

Например, если они прыгают на 1, а затем на 3, число равно 13. В качестве альтернативы вы можете просто добавить их. В том же примере число в уравнении будет равно 4.

«Война» с изюминкой

Традиционную карточную игру «Война» можно превратить в динамичную математическую игру. Перед началом присвойте числовые значения лицевым картам.

Если в игре участвует более двух учеников, разделите их на команды поровну. Два ученика из противостоящих команд будут сбрасывать карточки, как в обычной игре «Война», за исключением того, что в этой версии они должны складывать или вычитать числа на столе.

(Обычная «Война» тоже неплохо учит большему и меньшему).

Попросите любую команду назвать решение; та сторона, которая первой называет правильное решение, сохраняет карты.

Нужна дополнительная помощь в математике? Образовательная платформа Argo Prep содержит множество увлекательных, подробных обучающих видеороликов по математике и соответствующих учебных пособий.

С помощью Argo Prep ваш ребенок станет звездным игроком на любых мероприятиях по тимбилдингу!

2-й класс по математике, играм, рабочим листам, викторинам, настольным играм

Математика для 2-го класса, игры, рабочие листы, викторины и настольные игры, задачи по математике для 2-го класса, задачи по математике со словами, учебная программа по математике для 2-го класса, тесты по математике и многое другое. Эта страница содержит ссылки на различные математические ресурсы, предназначенные для удовлетворения потребностей родителей, учителей и учеников. Все эти ресурсы бесплатны. Щелкните по ссылкам ниже, и вы попадете на страницу с бесконечным списком материалов для учащихся 2-х классов.

Рабочие листы

Рабочие листы по математике для отработки различных тем.

Подробнее здесь >>>

Математика для 2-го класса – Когда мы переходим к математике для 2-го класса, мы видим, что простые задачи были на ступень выше, и было добавлено несколько других основ.Таким образом, пока ваш ребенок будет оттачивать свои старые навыки, он будет изучать несколько более сложные ситуации с теми же навыками, кроме того, его научат основам нескольких других концепций, о которых они узнают больше в будущих классах. Прежде чем приступить к изучению математики во 2-м классе, важно, чтобы ваш ребенок в совершенстве обладал базовыми математическими навыками. Эти базовые математические навыки являются основой, в которую они заложат набор навыков и техник, которым они научатся в этом классе. Здесь мы собрали все навыки, которые необходимо освоить во втором классе.Мы начнем с основ, которым будут учить во втором классе, и объясним концепции вашему ребенку. Очень важно, чтобы ваш ребенок понимал основы; чтобы практиковать навыки. С нами изучение математики – это развлечение, поэтому мы классифицировали все навыки, которые вам потребуются для изучения, и распространили их различными способами для вашего ребенка. Как только учащийся усвоит эти концепции, он сможет использовать наши рабочие листы и тесты для проверки своих навыков.Если у ребенка проблемы с выполнением этих упражнений, рекомендуется сделать шаг назад; и снова изучите основы. Как только основы будут на месте, вашего ребенка не будет отвлекать за собой беспорядок. Математические навыки, которые ваш ребенок здесь усвоит, помогут ему сейчас и при решении более сложных математических задач. С нашими простыми в освоении методами нет причин, по которым любой ученик должен бороться с математикой. Так что позвольте вашему ребенку начать прямо сейчас и решите свою математическую карьеру.

Лучшие математические игры для 2 класса

Беглый взгляд на мои руководства по подаркам (для 3-х, 4-х, 5-ти и 6-ти летних) скажет вам, что я люблю игры! Как мама, обучающаяся на дому, я иногда делаю упор на математику.Я хочу, чтобы они это понимали и получали от этого удовольствие, поэтому я очень стараюсь сделать это интересным и увлекательным! Самый простой способ добиться этого – настольные игры.

Есть несколько отличных игр, которые помогут детям практиковаться и оттачивать свои математические навыки, поэтому я разбил лучшие математические игры для 2 класса по категориям, чтобы помочь вам получить идеальную игру, которая поможет вашему ребенку практиковать математику и получать удовольствие! Если вы не хотите ждать, чтобы прочитать полный текст, напишите ниже, вот победители!

* барабанная дробь пожалуйста *

Самая лучшая математическая игра для 2 класса – Sums in Space Game

Для путешествий и быстрой игры лучшая игра – Math Dice Jr.

Изучая ценность денег, лучшая игра – Денежные мешки

Лучшая игра для продвинутых математиков – Prime Climb

Прочтите полное описание ниже, чтобы убедиться, что вы получаете правильный уровень навыков, чтобы развлекать ребенка и развлекать математику с помощью игры!

Лучшие всесторонние математические игры для 2 класса

Суммы в космической игре

Sums in Space – отличная игра, ориентированная на простую арифметику (сложение, вычитание, четные / нечетные числа и сравнительные> / <).Используйте 10-гранные кубики, чтобы перемещаться по доске и возвращаться к своей ракете!

Отлично подходит для обучения детей: оттачивания основных математических навыков. Практика сложения, вычитания, четных / нечетных чисел и сравнений (больше и меньше).

Почему мне это нравится: простой в освоении, но достаточно случайный, чтобы удерживать внимание, пока они продолжают заниматься математикой. 10-гранная игральная кость делает задачи более комплексными, чем обычная 6-гранная игральная кость. Также есть возможность играть вместе в кооперативной команде или играть друг против друга в соревновательной игре.

Математическая игра-лапша

Это было второе место для нашего фаворита, потому что он так хорош для образования. Используйте кости и карты, чтобы перемещаться по доске. Карты задают математические вопросы по-разному – отличная практика для сложения, вычитания, умножения и задач по рассказу.

Отлично подходит для обучения детей: сочетание простых и сложных математических вопросов в различных формах – письменные ответы, концепции рисования, использование манипуляторов или выбор ответов с несколькими вариантами ответов,

Почему мне это нравится: Math Noodlers воссоздает различные математические концепции в игровой форме.Кроме того, по мере того, как ваш ребенок продвигается дальше этих вопросов, появляются более продвинутые версии игры.

Сум Болото

Отличная игра, в которую мы играли какое-то время. Sum Swamp делает ее более простой, чем Sums in Space. Sum Swamp – отличная простая арифметическая игра, в которой дети бросают кости, чтобы складывать и вычитать их ход по доске.

Отлично подходит для обучения детей: базовое сложение и вычитание. Шестигранный кубик сохраняет цифры маленькими, чтобы помочь ученикам раннего возраста

Почему мне это нравится: просто играть, легко понять.Это настольная игра с петлей на конце, которая сохраняет интерес до самого конца.

Денежные мешки

Используйте кости, чтобы складывать / вычитать и перемещаться по доске к финишу, добавляя деньги и делая сдачу. Вертушка на доске помогает им использовать монеты разной стоимости для достижения своей цели.

Отлично подходит для обучения детей: денежные значения, сложение и вычитание с большими числами.

Почему мне это нравится: отличный способ познакомить детей с ценностью денег и укрепить математические навыки.

Проверь игру в холодильнике

Check the Fridge – это игра, в которой дети складывают свои карты до 25, чтобы «выйти», обмениваясь картами взад и вперед, а иногда и блефуя.

Отлично подходит для обучения детей: добавление до 25, изучение идеи покерного лица при обмене картами.

Почему мне это нравится: отличная игра, которая помогает научить блефовать при раздаче карт. Карты позволяют складывать несколько чисел вместе. Убедитесь, что они могут держать в руке несколько карт, иначе это может не сработать для вас.

Неуклюжий вор

Clumsy Thief – это динамичная игра в открытом стиле. Сложите карточки (от 10 до 90 долларов с шагом 5 долларов), чтобы прибавить к 100 долларам. Это динамичная игра, которая способствует быстрому мышлению для сложения.

Отлично подходит для обучения детей: сложение быстрее и уход от счета по пальцам. Чем больше они играют, тем быстрее действие – и тем быстрее сложение.

Почему мне это нравится: безумная активность нескольких людей, играющих одновременно, заставляет детей складывать быстрее, укрепляя их базовые математические навыки.Числа кратны 5, что упрощает быстрое добавление и дает уверенность при добавлении в голове.

Лучшие математические игры о путешествиях для 2 класса

Математические игральные кости Jr

Math Dice Jr – отличная игра для путешествий или дома. Бросив 12-гранный кубик «цель», вы затем бросаете еще 5 кубиков и складываете их, чтобы добраться до цели. Количество кубиков, которые вы должны использовать, – это то, на сколько клеток вы переместитесь.

Отлично подходит для обучения детей: быстрое сложение нескольких простых чисел

Почему мне это нравится: простая игра может вызвать привыкание, и она служит отличной игрой для путешествий.Его можно взять с собой в дорожной сумке, чтобы поиграть в машине или в парке. Кроме того, см. Полную версию ниже, чтобы узнать о более сложных задачах, включая умножение и деление.

Закройте ящик

Shut the box – игра с многовековой историей, которая до сих пор доставляет массу удовольствия детям и взрослым. Простое добавление 2 кубиков укрепляет основы арифметики, поскольку игроки могут использовать несколько числовых комбинаций для достижения целевого числа.

Отлично подходит для обучения детей: простое дополнение в формате, отличном от настольной игры.

Почему мне это нравится: легко путешествовать, закрыть коробку, можно брать с собой и играть где угодно для коротких игр. Подсказка: ознакомьтесь с этими бесконечными вариантами, чтобы все были вовлечены в течение длительного времени.

Лучшие математические игры для 2 класса

Prime Climb

Более сложная математическая игра, полная стратегии. Prime Climb имеет несколько более сложные идеи умножения и деления, в то же время усиливая сложение и вычитание. Сама доска красиво оформлена, а красивые цвета – это не просто красивые цвета, они закодированы для обозначения коэффициентов умножения.

Отлично подходит для обучения детей: более продвинутая математика. Если они готовы попрактиковаться в таблицах умножения, это отличный способ попрактиковаться.

Почему мне это нравится: игра сложная, и в ней есть несколько вариантов игры, чтобы представить сложную стратегию.

Математические игральные кости

Шаг вперед по математическому уровню по сравнению с игрой Math Dice Jr, Math Dice включает в себя 2 целевых кубика и 3 оценочных кубика. Используйте оценочные кубики, чтобы умножить и разделить свой путь к цели.

Отлично подходит для обучения детей: более сложная математика – умножение, деление, степени.

Почему мне это нравится: быстрый способ бросить вызов студентам, которые вышли за рамки простой арифметики и готовы найти следующую задачу.

Лучшие игры для 2-х классов, в которых не много математики, но много веселья!

Это игры, которые я так люблю, но они больше ориентированы на развлечения, чем на математику. Иногда их смешивание может сделать вечер пятничных игр веселым занятием, которое развлечет всех.

Ticket to Ride – семейный фаворит, есть несколько способов играть на всех уровнях одновременно! Вы можете прочитать о том, когда мы взяли билет, чтобы поехать в Grove Park, когда мы были занесены снегом, и это был хит!

Последовательность

– отличное введение в карты, здесь используются две колоды, по сути, соединяющие 5 на большой доске. Замечательно для разработки стратегии и изучения карт в колоде. Это нам представили наши кузены на День Благодарения несколько лет назад, и с тех пор нам это очень нравится!

Dr. Eureka Speed ​​Logic Game – это отличная обучающая логическая игра-головоломка, в которую можно играть по отдельности или вместе. Перемещайте шарики в пробирках в указанном порядке.

Rummicube – Стратегия и числовая строка лучше всего описывают эту игру, и она может быть настолько соревновательной или расслабленной, насколько вам нравится.

Монополия – Классика! У меня возникло искушение включить это в список математики, но это немного тяжелее по веселью!

А теперь поделитесь со мной – какая ваша любимая семейная игра?

Летние занятия по математике / Повышение уровня 2-го класса

Школьный округ Спартанбург 5
Лето Математика Обучение Пакет 9011

Летние занятия по математике позволят вашему ребенку повторить математические концепции и закрепить навыки, полученные в этом году. Всего несколько минут в день, потраченных на «размышления и разговоры по математике», помогут закрепить полученную математику и заложить фундамент для расширения концепций, которые будут разработаны в следующем году. Цель состоит в том, чтобы ваш ребенок развлекался, думая и работая вместе, чтобы обмениваться математическими идеями. Пока ваш ребенок работает, спросите его, как было найдено решение и почему была выбрана та или иная стратегия.

Математическая практика в этом летнем пакете адресована 4 критическим областям в классе 1:

1.развитие понимания сложения, вычитания и стратегий для сложения и вычитания в пределах 20

2. развитие понимания отношений целых чисел и разряда, включая группировку в десятки и единицы

3. развитие понимания линейного измерения и измерения длины как повторяющейся длины ед.

4. Рассмотрение атрибутов, составление и разложение геометрических фигур.

Пакет состоит из 2 страниц календаря, одной на июнь и одной на июль, а также инструкций по математическим играм, в которые можно играть дома. Задачи включены для каждого дня недели, кроме выходных. Литература, рабочие листы, приложения и веб-сайты также рекомендуются для изучения математики по-новому. Мы рекомендуем вашему ребенку выполнять не менее 15 дней по математике в месяц. Мы надеемся, что ваш ребенок будет уделять математике не менее 10 минут в день 4–5 раз в неделю. Вместе с ребенком поставьте перед собой цель, которая поможет ему оставаться сильным в математике в течение лета. Например, мой ребенок будет стремиться выполнить не менее 200 минут практики по математике в течение лета и записывать свои знания в математическом дневнике.

Если предлагаемые занятия кажутся «не подходящими для вашего ребенка» или у вас есть собственные веб-сайты / литература / математическая практика, которой вы хотели бы заниматься, то вы можете свободно заменить свои собственные занятия, которые лучше соответствуют потребностям вашего ребенка или стиль обучения.

Студенты-математики – сохраните свои математические навыки и проведите безопасное и приятное лето. J



Учащиеся 2-х классов

Лето Математические идеи


Математические инструменты, которые вам понадобятся:

выполните как можно больше этих летних заданий по математике! Ежедневно записывайте свою работу в свой математический дневник.В августе поделитесь своим математическим дневником с учителем второго класса.

Каждая запись в журнале должна :

ü иметь дату записи

ü иметь четкий и полный ответ

ü быть аккуратным и организованным

пример «Великой» записи в дневнике:

Книги по математике для чтения:

Александр, Кто был богатым в прошлое воскресенье Джудит Виорст

100 Дни школы Труди Харрис

Пуговица Маргарет С. Рейд

Дверной звонок Позвонил Пэт Хатчинс

98, 99 Готовы или нет, я иду! от Тедди Слейтера

Super Sand Castle Saturday от Стюарта Мерфи

Веб-сайты:

http://illuminations.nctm.org/Games-Puzzles.aspx

http: // www. funbrain.com/
http://www.aplusmath.com/
http://pbskids.org/cyberchase/math-games/
http: // www.gregtangmath.com/
http://www.coolmath5kids.com/
http://bedtimemath.org
http://www.playkidsgames.com./
http://www.coolmath.com./ http: / /www.figurethis.org./index.html

http://resources.oswego.org/games/mathmagician/cathymath.html

http://xtramath.org/


Игры Для игры : (Вам понадобится колода карт)

1. Сравнить

Удалите лицевые карты из колоды карт. Помните, что туз – это то же самое, что и 1. Раздайте все карты в колоде всем игрокам. Каждый игрок одновременно переворачивает две карты и находит сумму. Тот, у кого сумма больше, берет карты. Если суммы совпадают, переверните еще 2 карты. У игрока с наибольшей суммой остаются все четыре карты.

2. T e n s Go Fish

Удалите лицевые карты из колоды карт.Раздайте по 5 карт каждому игроку. Каждый игрок ищет карты, которые составляют 10, и вытягивает новые карты из колоды, чтобы заменить их. Игроки по очереди просят друг у друга карту, которая составит 10 с картой из их руки. Ход игрока заканчивается, когда пары больше не могут быть собраны. Игра заканчивается, когда карт больше нет. Оба игрока записывают свои комбинации из 10.

3. Близко к 20

Удалите лицевые карты из колоды карт. Раздайте по 3 карты каждому игроку.Какие две карты приближают вас к 10? Какой игрок ближе всего к 10? Пример: вы переворачиваете карты 5, 4, 3, а ваш оппонент открывает туз, 8 и 3. Вы можете собрать 9 (5 и 4), а ваш оппонент может собрать 9 (туз и 8) или 11 (8 и 3). Ничья, так как вы оба на 1 из 10!

Другие игры, в которые можно играть : Шашки, Память, головоломки, Парчези, Рыба, Сумасшедшие восьмерки, Соединение четырех, Лего, KʼNex.

Рабочие листы Практическая математика:

http: // www.gregtangmath.com/materials

http://www.commoncoresheets.com/

Приложения:

Классы K-2

Приложение основные элементарные числовые факты

· Время учиться

· Математика перед сном

· Повседневная математика, дополнение Наверх

· Быстрое сложение и вычитание фактов

· Domino Math

· Математические задачи со словами Сложение и вычитание

· Подсчет Деньги 2 nd класс

· Знайте свои математические факты

· Математика в детском саду: упражнения в сложении, вычитании, сравнении

· 10 заливок кадра

· Играть 1-2-3

· Number Bond Blaster

· Добавление яблок

· Number Rack 900 03

Все классы

· KENKEN

· Kakooma

· Quick Math – арифметические операции и таблицы умножения

· Pick-a-Path

· Sumdog

· Think

· Conundra Math


9059

Июнь 2014 Начало второго класса по математике Календарь

Воскресенье

Понедельник

70

Чт a y

Пятница

Суббота

1900 03

2

Играть Близко к 20 .

(См. Указания)

Как это помогает вам практиковать сложение?

3
Сколько квадратов на этой картинке?

4

Соберите пригоршню монет стоимостью менее 2 долларов США. Подсчитайте сумму.

5
Если вы откладываете два цента каждый день в июне, сколько денег вы сэкономите в конце месяца?

6

Возьмите до 20 копеек.Положите немного в каждую руку. Покажите одну руку и попросите взрослого вычислить, сколько человек прячется.

Коммутатор.

7

8

9

Прочитано 100 дней в школе

Труди Харрис.

Найдите 5 различных способов достичь

100. Записывайте каждый путь.

10

Играть Tens Go Fish .

(см. Направления)

Сложите все пары. У кого больше? На сколько больше?

11

Отправляйтесь на поиски формы вокруг своего дома. Ищите предметы в форме квадрата, прямоугольника и треугольника. Нарисуйте и пометьте предметы.

12

Отсортируйте белье по категориям (владелец, цвет или тип вещи). Сделайте гистограмму и сравните категории. На сколько больше?

Меньше?

13

Играть Двойное сравнение

(см. Инструкции)

14

15

16

dice

сложение двух или добавление роликов вычитая два числа.

17

Являются ли уравнения «истинными» или «ложными»? Объясните.

3 + 4 + 2 = 4 + 5

5 + 3 = 8 + 1

18 Список номеров:
1 5 10 50 100

Добавьте следующие числа, чтобы все числа были перечислены в порядке от наименьшего к наибольшему.

49, 7, 22, 98 и 3

19

Прочитать Александр, который был богатым в прошлое воскресенье Джудит Виорст.

Следите за своими расходами

1,00 $

20

Прыгайте через скакалку и считайте по десяткам до 100. Попробуйте считать в обратном порядке.

21

22

23

Чтение Кнопочный ящик Маргарет Рид.

Найдите коллекцию дома и рассортируйте ее.Сравните, сколько в каждой категории.

24

Сыграйте в стратегическую игру, например, Mancala или Connect Four.

Воспользуетесь ли вы той же стратегией в следующий раз, когда будете играть? Почему?

25

Назовите время, когда вы ложитесь спать, с точностью до ближайшего часа или получаса. Нарисуйте стрелки часов для этого часа.

26

Продуйте шарик, крышку от бутылки и карандаш через стол.Измерьте расстояние в дюймах или сантиметрах. Что идет дальше всего? На сколько?

27

Сегодняшний номер 18

Сделать 18 с помощью:

-Сложить два числа

-Вычесть два числа

-Сложить три числа

28

30
Попробуйте рабочий лист с этого веб-сайта: http: // gregtangmath.com /



Воскресенье

Понедельник

Вторник

Среда

Чт 9705 Суббота

1
Чтение 98, 99… Готово или Не, Я иду! Тедди Слейтера.

Играйте в прятки, считая в обратном порядке от разных чисел до 100.


2
50 – это ответ. В чем может быть вопрос?

Попробуйте придумать больше вопросов.

3

Сыграйте в одну из рекомендуемых игр.

4
Holiday

5

6

7

Держите в руке кубик льда.Считайте на 2 ʼ, пока он не растает. Вы считали больше или меньше 100?

8

С помощью линейки найдите 3 предмета длиннее 12 дюймов и 3 предмета короче 12 дюймов.

9

Спросите 5 человек их номера телефонов. Сложите цифры каждого телефонного номера вместе. Чей номер телефона имеет наибольшее значение?

10

Посетите веб-сайт www.funbrain.com и произведите вычисления.Запишите, что вы сделали.

11

Читать Super Sand Castle Суббота Стюарт Мерфи.

Создайте замок из песка и опишите его трехмерные формы.

12

13

14

Запишите время обеда с точностью до получаса для каждого дня на этой неделе. Бывший. 6:30 или 5:00.

15

Идите в парк и нарисуйте фигуры, которые видите. Вы видите больше прямоугольников, чем треугольников?

16

Читать Дверной звонок Пэт Хатчинс

Готовьте печенье вместе со своей семьей! Можете ли вы разделить их поровну? Сколько осталось?

17

Сыграйте в стратегическую игру, например, Checkers или Connect Four.

Воспользуетесь ли вы той же стратегией в следующий раз, когда будете играть?

18
Сколько пузырей вы можете сделать одним ударом? Какие пузыри вы можете надуть за один раз? Сколько ударов нужно, чтобы дойти до 100?

19

20

21

Сколько разных способов разрезать сэндвич на четверти? Попробуйте это с настоящими или бумажными бутербродами.

22

Напишите задачу-рассказ для 6 + 8.

Теперь напишите задачу на вычитание для 14–6.

23

Сыграйте Tens Go Fish.

(См. Направления)

Сложите все пары. У кого больше? На сколько больше?

24

Спросите у 10 человек их любимый вид пиццы. Запишите свои данные в виде диаграммы или графика.Сравните результаты, посмотрев, сколько еще пиццы похожи на один вид пиццы.

25

Сколько у меня будет, если у меня есть 1 четверть, 2 цента и 1 цент? Можете ли вы показать эту ценность с другими монетами?

26

27

28

Посетите веб-сайт www.aplusmath.com и играйте в Скрытое изображение в игровой комнате.

29

Используйте эти числа в задаче-рассказе: 18, 9, 9

Попросите взрослого решить вашу задачу-рассказ.

30

Сходите в библиотеку и почитайте книги о деньгах.

31

Играть Около 20


ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Пожалуйста, принесите свой дневник учителю второго класса в первый день учебы.


Ключ к ответу для 2-го класса 2014

Ответы на многие задания будут отличаться в зависимости от выбора учащихся.Вот ответы на действия с конкретными решениями.

3 июня

Цель этого задания – дать студентам возможность составлять и раскладывать квадраты. Это сложная задача для первоклассников, которую можно представить в виде головоломки. Это может быть полезно для обучения студентов распознаванию квадратов

Помимо девяти маленьких квадратов, есть четыре квадрата 2 на 2 (показаны ниже) и один квадрат 3 на 3, всего 14 квадратов.

5 июня

$ 0,60 или 60 ¢

9 июня

Примеры:

20 + 20+ 20+ 20+ 20 = 100

50 + 50 = 100

17 июня

Верно. Мы можем объединить три и два слева, чтобы получить 5, а затем после перестановки обе стороны получатся 4 + 5.

False. 3 + 5 равно 8, но 8 + 1 равно 9.

18 июня

1 3 5 7 10 22 49 50 98100

27 июня

Примеры: 9 + 9 = 18

20-2 = 18

10 + 4 + 4 = 18

2 июля

У Майка было 30 бейсбольных карточек, а у Джейми – 20 бейсбольных карточек.Сколько их всего?

21 июля

Ответы могут быть разными. Каждый кусок должен быть одинакового размера.

22 июля

Пример:

6 + 8 = 14

На детской площадке было 6 детей, к ним присоединились еще 8. Сколько их всего было?

14 – 6 = 8

У Рамоны было 6 воздушных шаров, а у Марка – 14 шаров. Насколько больше воздушных шаров было у Марка, чем у Рамоны?

25 июля

$ 0.50 или 50 ¢

Несколько возможных ответов: 5 центов; 2 четверти; 10 никелей; 1 дайм, 8 ni

5 математических игр с колодой карт: вычитание

Во многие математические игры можно играть с одним набором карточек индивидуально, с партнером или небольшими группами. Игральные карты – отличный инструмент для дополнительной практики, увлекательного математического центра или даже дополнительного задания. Вот пять различных математических карточных игр, которые будут держать ваших учеников мотивированными, заинтересованными и, что самое главное, весело проводить время, одновременно укрепляя навыки вычитания!

Вычитание до нуля

Количество игроков – 2+

Каждый игрок начинает игру со 100.Каждый игрок может взять одну карту за ход и вычесть полученное число из 100. Чтобы выиграть игру, игрок должен первым набрать ноль. Если из колоды были вытянуты все карты, побеждает игрок, который ближе всего к нулю. Валеты приносят 11 очков, дамы – 12, короли – 13, тузы – 0, или любое другое согласованное число.

Эту игру можно сделать более сложной и требующей дополнений. Просто попросите каждого игрока взять по две карты за ход, сложить эти числа, а затем вычесть эту сумму из 100.Изменение значения лицевых карт также может повысить сложность игры.

Если вы работаете с старшими классами, учащиеся могут начать игру с 500, выбрать две карты за ход, умножить их, а затем вычесть эту сумму из 500. Вариантов бесконечное количество!

Nifty Fifty

Количество игроков – 2+

Эта игра идеально подходит для отработки задач на вычитание многозначных чисел. Цель каждого игрока – составить уравнение вычитания с разницей, максимально близкой к 50.Например, если вы практикуете вычитание трехзначных чисел, каждый игрок будет брать по шесть карт за ход. Тот, кто может составить уравнение с разницей, близкой к 50, получает одно очко. Если игрок может создать разницу ровно в 50, он получает два очка. Побеждает игрок, первым набравший пять очков. Скорее всего, потребуются карандаши и бумага или белые доски и маркеры.

Эта игра требует много карт за ход, поэтому, как только колода закончится, просто перетасуйте и продолжайте, пока не найдется победитель.Для этой игры рекомендуется вынимать лицевые карты из колоды, но если вы хотите добавить забавный поворот, вы можете присвоить значение каждой лицевой карте. Или подумайте о том, чтобы удалить лицевые карты, но оставить джокеры. Джокером может быть wild карта , и учащиеся могут выбрать ее значение, если им случится ее вытащить.

Перегруппировать войска

Количество игроков – 1+

Это идеальная игра для тренировки перегруппировки, и ее можно легко завершить как индивидуальное центральное упражнение, а не игру.Начните с удаления всех лицевых карт и десяток из колоды. Тузы равны 1. Каждый игрок берет по две карты, помещая меньшее число сверху и большее число снизу. Затем каждый игрок берет еще две карты. На этот раз большее число идет вверху слева от первого числа. Меньшее число идет снизу слева от второго числа. Теперь ученику предлагается задача вычитания двух цифр на две цифры, и он должен попрактиковаться в перегруппировке!

Вы можете объявить победителя тем, у кого есть наименьшая или наибольшая разница, или даже тем, у кого есть четная или нечетная разница, и присудить баллы соответственно.Если это задание выполняется как отдельный центр, несколько студентов могут использовать одну и ту же колоду карт.

Война с многозначным вычитанием

Количество игроков – 2+

С двумя игроками начните с удаления всех лицевых карт и десяток. Тузы могут стоить 1 или 0. Разделите колоду пополам и дайте каждому игроку свой стек. Вместе игроки переворачивают свои первые четыре карты, чтобы получить два двузначных числа. Они могут раскладывать карты в любом порядке и в любом положении по своему выбору с целью создания наибольшей разницы.Игрок с наибольшей разницей берет все 8 карт.

Вы можете упростить или увеличить сложность, перевернув меньше или больше карт. При работе с большими числами это отличная возможность попрактиковаться в размещении ценностей!

Перейти к 27

Количество игроков – 3+

Чем больше, тем веселее с этой игрой! В нее можно играть с 2 игроками, но ученики будут веселиться в группах по 3-5 человек, так как это делает игру более увлекательной! Валеты стоят 11, дамы стоят 12, короли стоят 13, а тузы стоят 0 или 1.

Дилер раздаст колоду всем игрокам. Игроки кладут свои карты в небольшую стопку перед собой лицевой стороной вниз. Дилер начинает с того, что переворачивает одну из своих карт и кладет ее в центр. Затем он вычитает свою карту из 100. Следующий игрок переворачивает свою верхнюю карту и кладет ее в центр карты дилера. Теперь она вычитает свою карту из новой суммы.

Например, если дилер перевернул 7, сумма будет 93. Если следующий игрок перевернет ферзя, новая сумма будет 81.Игрок, который вычитает карту, сумма которой составляет 27 или меньше, берет все карты из центра и добавляет их в свою колоду. Игра продолжается, пока у кого-то не закончатся карты. Выигрывает тот, у кого больше карт!

Эта игра может быть более сложной, если увеличить начальную сумму со 100 до большего числа. Также карты игроков могут увеличиваться в цене. Например, 2 может стоить 22, 3 = 33, 4 = 44 и так далее!

Надеюсь, вы сможете использовать некоторые из этих карточных игр на вычитание в своем классе! Карточные игры легко отличить друг от друга, чтобы каждый учащийся получил соответствующие вызовы.Поэтому не бойтесь менять правила, ценности и т. Д., Чтобы учащиеся могли добиться успеха, но также столкнулись с трудностями.

ПИН ДЛЯ ПОЗЖЕ

Бесплатные математические игры | Помощь с математикой

Ниже перечислены образовательные мероприятия и игры, разработанные для веб-сайта HelpingWithMath.com. Также перечислен ряд забавных математических игр, созданных для веб-сайта BBC Schools. Эти игры будут особенно полезны для детей от детского сада до третьего класса, хотя их может использовать любой ученик, который хочет попрактиковаться в математике в увлекательной игровой форме.

Вы также найдете некоторые из приведенных ниже игр, а также другие, перечисленные на странице игр на умножение, а также на странице игр на сложение и вычитание.

Последние добавления

, декабрь 2019 г .: В приведенных ниже 10 играх на совпадение предлагается попрактиковаться с формами, округлением и десятичными знаками.

Игры на умножение

Игры для отработки умножения

двухместные

Другие игры на умножение

Это базовые математические игры с фактами, разработанные для HelpingWithMath.com.

Задача состоит в том, чтобы навести прицел и стрелять по любой из четырех целей – в идеале по той, которая показывает правильный ответ на задачу умножения!

Постройте ответ

Эти игры на умножение требуют, чтобы “магниты” двигались, чтобы дать правильный ответ.

Игры по алгебре

Составное или простое число?

Дроби игры

Игры на сложение и вычитание

В приведенной ниже игре есть опции для поиска числа, которое на один или два меньше или на один или два больше, чем данное число, а также иметь как временные, так и не привязанные по времени версии.Он дает возможность попрактиковаться в соотношении чисел с числами до 10 и обычно подходит учащимся 1-го класса.

Эта игра с разделениями чисел хороша для развития основных навыков сложения и вычитания.

В приведенных ниже играх необходимо перемещать числа и знаки, чтобы дать правильный ответ.

Создание 10 игр

И эта игра на сложение и вычитание смешивает числа и знаки для немного другой задачи

Математические игры BBC

Команда BBC Bitewise недавно обновила свои математические игры.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Guardians: Defenders of Mathematica.

Другие математические игры

Второй класс по математике

Второй класс по математике

Общая информация


2.1 Учащийся будет: а) читать, писать и определять значение каждой цифры в трехзначном числе, используя модели счисления; б) округлить двузначные числа до ближайших десяти; и c) сравните два целых числа от 0 до 999, используя символы (>,

2.2 Учащийся а) определит порядковые позиции с первого по двадцатый, используя упорядоченный набор объектов; и б) напишите порядковые номера.

Тип

Деятельность

Описание

2.3 Учащийся: а) определяет части набора и / или области, которые представляют собой дроби для половин, третей, четвертых, шестых, восьмых и десятых; б) запишите дроби; и c) сравнить доли единиц для половин, третей, четвертых, шестых, восьмых и десятых.

2.4 Учащийся: а) считает вперед по двойкам, пятеркам и десяткам до 100, начиная с различных кратных 2, 5 или 10; б) считать в обратном порядке десятками от 100; в) распознавать четные и нечетные числа.

2.5 Учащийся вспомнит факты сложения с суммами до 20 или меньше и соответствующие факты вычитания.

2.6 Учащийся, получив два целых числа, сумма которых не превышает 99, а) оценит сумму; и б) найти сумму, используя различные методы расчета.

2.7 Учащийся, получив два целых числа, каждое из которых не превышает 99, будет а) оценить разницу; а также б) найти разницу, используя различные методы расчета.

2.8 Учащийся будет создавать и решать одно- и двухэтапные задачи сложения и вычитания, используя данные из простых таблиц, графических и гистограмм.

Тип

Деятельность

Описание

2.9 Учащийся узнает и опишет связанные факты, которые представляют и описывают обратную связь между сложением и вычитанием.

2.10 Студент будет а) подсчитать и сравнить набор пенни, пятак, десятицентовиков и четвертаков, общая стоимость которых составляет 2 доллара США или меньше; а также б) правильно используйте символ цента (), символ доллара ($) и десятичную точку (.).

2.11 Учащийся оценит и измерит а) длина с точностью до сантиметра и дюйма; б) вес / масса предметов в фунтах / унциях и килограммах / граммах с использованием весов; а также c) объем жидкости в чашках, пинтах, квартах, галлонах и литрах.

2.12 Ученик будет определять и записывать время с точностью до пяти минут, используя аналоговые и цифровые часы.

2.13 Студент будет а) определять прошедшие и будущие дни недели; а также б) определить конкретные дни и даты в данном календаре.

2.14 Учащийся будет считать температуру на термометре Цельсия и / или Фаренгейта с точностью до 10 градусов.

Тип

Деятельность

Описание

2.15 Студент будет а) провести на фигуре линию симметрии; а также б) определять и создавать фигуры хотя бы с одной линией симметрии.

Тип

Деятельность

Описание

2.16 Учащийся идентифицирует, описывает, сравнивает и противопоставляет плоские и твердые геометрические фигуры (круг / сфера, квадрат / куб и прямоугольник / прямоугольная призма).

Тип

Деятельность

Описание

2.17 Учащийся будет использовать данные экспериментов для построения графических изображений, пиктограмм и гистограмм.

2.18 Учащийся будет использовать данные экспериментов для прогнозирования результатов при повторении эксперимента.

Тип

Деятельность

Описание

2.19 Учащийся будет анализировать данные, отображаемые в графических изображениях, пиктограммах и гистограммах.

Тип

Деятельность

Описание

2.20 Учащийся определит, создаст и расширит широкий спектр шаблонов.

Тип

Деятельность

Описание

2.21 Ученик будет решать задачи, завершая числовые предложения, включающие основные факты для сложения и вычитания. Студент будет создавать задачи-рассказы, используя числовые предложения.

Тип

Деятельность

Описание

Тест по задачам со словами Онлайн-тест на сложение и / или вычитание

2.22 Учащийся продемонстрирует понимание равенства, узнав, что символ = в уравнении обозначает эквивалентные количества, а символ? указывает, что количества не эквивалентны.

Тип

Деятельность

Описание

Обзор

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *