Игры по литературе 4 класс: Урок – игра по литературному чтению « Лучший читатель » 4 класс | План-конспект занятия по чтению (4 класс) на тему:
Урок – игра по литературному чтению « Лучший читатель » 4 класс | План-конспект занятия по чтению (4 класс) на тему:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя школы№31»
Урок – игра по литературному чтению
« Лучший читатель »
Составитель: учитель начальных классов Киселева О.И.
СМОЛЕНСК
Урок – игра по литературному чтению
« Лучший читатель »
Цель: вовлечение младших школьников в мир литературы и сопоставление своих знаний с достижениями других участников.
Задачи: формировать у учащихся внимательное отношение к деталям художественного произведения, учить подбирать рифмы, развивать мыслительные операции, прививать любовь к книге, выявлять самых внимательных читателей.
Первый конкурс. Загадки.
. Если кто-нибудь зевает,
Чудеса со мной бывают:
Поднимаюсь я – без ног,
Убегаю – без дорог.
Хоть бегу недалеко,
Не поймать: я…
(Молоко)
Зубы точит,
В полу дверь поставить хочет.
(Мышь)
Зимой в школу он бежит,
А летом в комнате лежит,
Но только осень настаёт,
Меня он за руку берет.
(Портфель)
На ромашку у ворот
Опустился вертолёт –
Золотистые глаза.
Кто же это? …
(Стрекоза)
Ползала букашка
По большой ромашке,
Но вспорхнула второпях
И запуталась в сетях.
Угадайте, дети:
Кто расставил сети?
(Паук)
Стоит в саду кудряшка –
Белая рубашка.
Сердечко золотое,
что это такое?
(Ромашка)
Лист бумаги по утрам
На квартиру носят к нам,
На одном таком листе
Много разных новостей.
(Газета)
Второй конкурс. « Русские народные сказки. Из какой сказки?»
1. Лиса начала вертеться вокруг кувшина, и так зайдёт и этак, и лизнёт его, и понюхает, всё ничего не достанет! Не лезет голова в кувшин.
(«Лиса и журавль»)
2. Стала Машенька думать, как ей от медведя убежать. Кругом лес, в какую сторону идти – не знает, спросить не у кого… Думала она, думала и придумала.
(«Маша и медведь»)
3. Приходит коза: сколько ни звала – никто ей не отзывается. Подошла поближе к дверям и видит, что всё отворено; в избу – а там всё пусто; заглянула в печь…
(«Волк и семеро козлят»)
4. Братец послушался, пошли дальше. Солнце высоко, колодец далёко, жар донимает, пот выступает. Стоит козье копытце полно водицы…
(«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)
5. Вот царь позвал сыновей:
– Хочу посмотреть, которая из ваших жён лучшая рукодельница. Пускай сошьют мне к завтраму по рубашке.
Сыновья поклонились отцу и пошли. Иван-царевич приходит домой, сел и голову повесил…
(«Царевна-лягушка»)
6. Пришла девочка, глядь – братца нет! Ахнула, кинулась туда-сюда – нет! Кликала, заливалась слезами, причитала, что худо будет от отца и матери, – братец не откликнулся! Выбежала в чистое поле, метнулись вдалеке птицы и пропали за тёмным лесом.
(«Гуси-лебеди»)
Третий конкурс «Угадайте героя по описанию» по сказкам Пушкина
- Выезжают погулять,
Серых уток пострелять,
Руку правую потешить,
Сарачина в поле спешить,
Иль башку с широких плеч
У татарина отсечь. (Семь богатырей)
- Девять месяцев проходит,
С поля глаз она не сводит (Царица – мать царевны)
- И кого не спросит он,
Всем вопрос его мудрен. (Королевич Елисей)
- Ты встаешь во тьме глубокой,
Круглолицый, светлоокий,
И, обычай твой любя,
Звезды смотрят на тебя. (Месяц)
- С ним одним она была
Добродушна, весела. (Царица – мачеха)
- Весть царевну в глушь лесную
И, связав ее, живую
Под сосной оставить там
На съедение волкам. (Царица Чернавке)
- Не боишься никого,
Кроме бога одного. (Ветер)
- Белолица, черноброва,
Нраву кроткого такого. (Царевна)
- … ты ходишь
Круглый год по небу, сводишь
Зиму с теплою весной,
Всех нас видишь под собой. (Солнце)
- Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит. (Царевна – лебедь из «Сказки о царе Салтане»)
Четвертый конкурс. «Знатоки сказок Пушкина»
Сейчас проверим, как вы знаете содержание сказок, насколько вы были внимательны при чтении.
– Узнайте сказку по следующим словам: «путь-дорога», «терем», «прялка»,
«солнышко», «свадьба». («Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях».)
Вопросы
- Из чего был сделан гроб, в который семь богатырей положили царевну? (хрусталь)
- На что глядела царица, ожидая возвращения мужа? (Снег)
- У кого жила царевна в лесу? (У семи богатырей.)
- Куда семь богатырей отнесли гроб со спящей царевной? (В нору в горе)
- Что дала царевна чернице, пришедшей к ней во двор? (Хлеб)
- Как богатыри назвали царевну? («Коли красная девица, // Будь нам милая сестрицей»)
- Куда семь богатырей отнесли гроб со спящей царевной? (В нору в горе)
- Какими были первые слова проснувшейся царевны? («Как же долго я спала!»)
– Узнайте сказку по следующим словам: «откуп», «дурачина», «жемчуг», «корыто», «изба», «царица», «корыто». («Сказка о рыбаке и рыбке».)
Вопросы
- Сколько раз закидывал старик невод? (Три)
- С кем жил старик у самого синего моря? (30 лет и 3 года)
- С чем пришел невод в 1-й и 2-й раз? (1-й с тиной,2-й с травой морской)
- Что просила старуха? (Корыто, избу)
- Кем она хотела стать и стала? (Столбовой дворянкой, вольною царицей)
- Какое желание рыбка так и не выполнила? (Стать владычицей морской)
– Узнайте сказку по следующим словам: «базар», «оброк», «жадность», «печка», «работа», «море», «наказание». («Сказка о попе и о работнике его Балде».)
Вопросы
- Какую оплату попросил Балда за год работы? (В год по три щелчка по лбу)
- Куда посоветовала попадья своему мужу отправить Балду? (К чертям)
- Какой предмет помог Балде собрать оброк с чертей? (Веревка)
- Кто бегал на перегонки с бесенком вместо Балды? (Заяц)
– Узнайте сказку по следующим словам: «рать», «воеводы», «царь», «мудрец», «шатёр», «Петушок», «звездочет», «Шамаханская царица». («Сказка о золотом петушке».)
Вопросы
- Кто подарит золотого петушка царю Дадону? (Звездочет)
- Где сидел петушок, охраняя границы государство? (На спице)
- Как долго пировал царь с молодой царицей? (Неделю)
- Как петушок предупреждал об опасности? (Поворачивался на спице в ту сторону и кричал: «Кири-ку-ку. Царствуй, лежа на боку!»)
- Что пообещал царь мудрецу за помощь? (Исполнить его волю как свою)
- Чем ответил царь Дадон на просьбу мудреца подарить ему Шамаханскую царицу? («Царь хватил его жезлом по лбу; тот упал ничком, Да дух вон.»)
— Узнайте сказку по следующим словам: «царь», «лебедь», «бочка»,
«зависть», «гонец», «кораблик». («Сказка о царе Салтане, о сыне его славном могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди».)
Вопросы
- Почему царь взял в жены третью девицу? (Обещала родить богатыря.)
- Кто возглавил чудесное войска? (Дядька Черномор)
- В каких насекомых превращала лебедь князя, чтобы он смог навестить отца? (В комара, в муху, в шмеля. )
- Кем был злой коршун? (Чародеем)
- Кто подменил грамоту гонца? (Ткачиха с поварихой,с сватьей бабой Бабарихой)
Пятый конкурс. «Допиши меня». По сказкам А.С. Пушкина.
Вспомни сказки А.С. Пушкина, вместо многоточия вставь имя героя.
Князь … Работник …
Пёс … Королевич …
Дядька … Сватья баба
Интерактивные игры по литературе – Русский язык и литература
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога.
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени
, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!Навыки чтения Игры для 4-х классов онлайн
Основная идея и ключевые детали Игры для 4-х классов
Просмотреть все 13 игрРазделите картинки на группы
Выберите тему! – Игра Часть 1
Научитесь выбирать тему (Часть 1), чтобы развить свои навыки английского языка!
3 4 5 РК. 3.7
ПОДРОБНЕЕ
Определите главную идею
В чем основная идея? – Часть 1 Игра
Скажи ‘в чем основная идея?’ (Часть 1), чтобы практиковать свои навыки английского языка.
3 4 5 РИ.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Выберите подходящий заголовок
Давайте выберем заголовок! – Часть 1 Игра
Выберите соответствующий заголовок (Часть 1) для того, чтобы повысить свои навыки.
3 4 5 РК.3.1
Разделите картинки на группы
Выберите тему! – Игра Часть 2
Научитесь выбирать тему (Часть 2), чтобы развить свои навыки английского языка!
3 4 5 РК.3.7
ПОДРОБНЕЕ
Игры-последовательности для 4-х классов
Просмотреть все 13 игрРасположите предложения по порядку
Каков правильный порядок? – Часть 1 Игра
Используйте свои языковые навыки, чтобы определить правильный порядок (Часть 1).
3 4 5 РК.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Угадай начало
Угадай начало! – Часть 1 Игра
Оттачивайте свои языковые навыки, угадывая начало (Часть 1).
3 4 5 РК.3.1
ПОДРОБНЕЕ
Угадай конец
Угадай конец! – Игра Часть 1
Дети должны угадать конец (Часть 1), чтобы играть в эту игру.
3 4 5 РК.3.1
ПОДРОБНЕЕ
Расставить картинки по порядку
Перепутались картинки! – Часть 1 Игра
Решите перепутанные изображения (Часть 1), чтобы попрактиковаться в языковых навыках.
3 4 5 РК.3.7
ПОДРОБНЕЕ
Игры на предсказания для 4-х классов
Посмотреть все 6 игрПредсказание по изображениям
Угадай название книги! – Часть 1 Игра
Оттачивайте свои языковые навыки, угадывая название книги (Часть 1).
3 4 5 РК.3.7
ПОДРОБНЕЕ
Предсказать с помощью операторов
Что произойдет дальше? – Игра Часть 1
Попробуйте угадать, что будет дальше (Часть 1), чтобы сыграть в эту игру.
3 4 5 РК.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Предсказание с использованием изображений
Угадай название книги! – Часть 2 Игра
Оттачивайте свои языковые навыки, угадывая название книги (Часть 2).
3 4 5 РК.3.7
ПОДРОБНЕЕ
Предсказать с помощью операторов
Что произойдет дальше? – Игра Часть 2
Попробуйте угадать, что будет дальше (Часть 2), чтобы сыграть в эту игру.
3 4 5 РК.3.1
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Логические игры для 4-х классов
Посмотреть все 6 игрСделать вывод по картинке
Расшифровать изображение! – Часть 1 Игра
Используйте свои языковые навыки, чтобы расшифровать изображение (Часть 1).
3 4 5 РК.3.7
ПОДРОБНЕЕ
Сделайте вывод о ситуации
Что вы имеете в виду? – Часть 1 Игра
Сыграйте в эту игру, чтобы найти ответ на вопрос «что вы имеете в виду» (Часть 1).
3 4 5 РИ.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Расшифруй картинку
Расшифруй картинку! – Часть 2 Игра
Используйте свои языковые навыки, чтобы расшифровать изображение (Часть 2).
3 4 5 РК.3.7
ПОДРОБНЕЕ
Сделайте вывод о ситуации
Что вы имеете в виду? – Часть 2 Игра
Сыграйте в эту игру, чтобы найти ответ на вопрос «что вы имеете в виду» (Часть 2).
3 4 5 РИ.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Игры причин и следствий для 4-х классов
Посмотреть все 6 игрОпределите причину
В чем причина? – Игра Часть 1
Используйте свои языковые навыки, чтобы определить «в чем причина» (Часть 1).
3 4 5 РК.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Определить эффект
Какой эффект? – Игра Часть 1
Определите ответ на вопрос «Какой эффект?» (Часть 1), играя в эту игру.
3 4 5 РИ.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Определите причину
В чем причина? – Часть 2 Игра
Используйте свои языковые навыки, чтобы определить «в чем причина» (Часть 2).
3 4 5 РК.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Определить эффект
Какой эффект? – Часть 2 Игра
Используйте свои знания английского языка, чтобы определить эффект (Часть 2).
3 4 5 РИ.3.2
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Все игры для чтения для 4-х классов
Разделите картинки на группы
Выберите тему! – Игра Часть 3
Научитесь выбирать тему (Часть 3), чтобы развить свои навыки английского языка!
3 4 5 РК. 3.7
ПОДРОБНЕЕ
Определите главную идею
В чем основная идея? – Часть 2 Игра
Скажи ‘в чем основная идея?’ (Часть 2), чтобы практиковать свои навыки английского языка.
3 4 5 РИ.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Выберите подходящий заголовок
Давайте выберем заголовок! – Игра Часть 2
Выберите соответствующий заголовок (Часть 2), чтобы улучшить свои навыки.
3 4 5 РК.3.1
ПОДРОБНЕЕ
Распределить изображения по группам
Выбери тему! – Часть 4 Игра
Научитесь выбирать тему (Часть 4), чтобы развить свои навыки английского языка!
3 4 5 РК.3.7
ПОДРОБНЕЕ
Определите главную идею
В чем основная идея? – Часть 3 Игра
Скажи ‘в чем основная идея?’ (Часть 3), чтобы практиковать свои навыки английского языка.
3 4 5 РИ.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Выберите подходящий заголовок
Давайте выберем заголовок! – Часть 3 Игра
Выберите соответствующий заголовок (Часть 3), чтобы улучшить свои навыки.
3 4 5 РК.3.1
ПОДРОБНЕЕ
Определите главную идею
В чем основная идея? – Часть 4 Игра
Скажи ‘в чем основная идея?’ (Часть 4), чтобы практиковать свои навыки английского языка.
3 4 5 РИ.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Выберите подходящий заголовок
Давайте выберем заголовок! – Часть 4 Игра
Выберите соответствующий заголовок (Часть 4) для того, чтобы повысить свои навыки.
3 4 5 РК.3.1
ПОДРОБНЕЕ
Выберите подходящий заголовок
Давайте выберем заголовок! – Часть 5 Игра
Выберите соответствующий заголовок (Часть 5) для того, чтобы повысить свои навыки.
3 4 5 РК.3.1
ПОДРОБНЕЕ
Расположите предложения по порядку
Каков правильный порядок? – Часть 2 Игра
Используйте свои языковые навыки, чтобы определить правильный порядок (Часть 2).
3 4 5 РК.3.2
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Угадай начало
Угадай начало! – Часть 2 Игра
Оттачивайте свои языковые навыки, угадывая начало (Часть 2).
3 4 5 РК.3.1
ПОДРОБНЕЕ
Угадай конец
Угадай конец! – Игра Часть 2
Дети должны угадать конец (Часть 2), чтобы играть в эту игру.
3 4 5 РК.3.1
ПОДРОБНЕЕ
Расставить картинки по порядку
Перепутались картинки! – Часть 2 Игра
Решите перепутанные изображения (Часть 2), чтобы попрактиковаться в языковых навыках.
3 4 5 РК.3.7
ПОДРОБНЕЕ
Расположите предложения по порядку
Каков правильный порядок? – Часть 3 Игра
Используйте свои языковые навыки, чтобы определить правильный порядок (Часть 3).
3 4 5 РК.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Угадай начало
Угадай начало! – Часть 3 Игра
Оттачивайте свои языковые навыки, угадывая начало (Часть 3).
3 4 5 РК.3.1
ПОДРОБНЕЕ
Угадай конец
Угадай конец! – Игра Часть 3
Дети должны угадать конец (Часть 3), чтобы играть в эту игру.
3 4 5 РК.3.1
ПОДРОБНЕЕ
Расставить картинки по порядку
Перепутались картинки! – Часть 3 Игра
Решите перепутанные изображения (Часть 3), чтобы попрактиковаться в языковых навыках.
3 4 5 РК.3.7
ПОДРОБНЕЕ
Расположите предложения по порядку
Какой правильный порядок? – Часть 4 Игра
Используйте свои языковые навыки, чтобы определить правильный порядок (Часть 4).
3 4 5 РК.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Предсказание по изображениям
Угадай название книги! – Часть 3 Игра
Оттачивайте свои языковые навыки, угадывая название книги (Часть 3).
3 4 5 РК.3.7
ПОДРОБНЕЕ
Предсказать с помощью операторов
Что произойдет дальше? – Часть 3 Игра
Попробуйте угадать, что будет дальше (Часть 3), чтобы сыграть в эту игру.
3 4 5 РК.3.5
ПОДРОБНЕЕ
Расшифруй картинку
Расшифруй картинку! – Часть 3 Игра
Используйте свои языковые навыки, чтобы расшифровать изображение (Часть 3).
3 4 5 РК.3.7
ПОДРОБНЕЕ
Сделайте вывод о ситуации
Что вы имеете в виду? – Часть 3 Игра
Сыграйте в эту игру, чтобы найти ответ на вопрос «что вы имеете в виду» (часть 3).
3 4 5 РИ.3.2
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Определите причину
В чем причина? – Игра Часть 3
Используйте свои языковые навыки, чтобы определить «в чем причина» (Часть 3).
3 4 5 РК.3.2
ПОДРОБНЕЕ
Определить эффект
Какой эффект? – Игра Часть 3
Сыграйте в эту игру, чтобы определить, «какой эффект» (Часть 3).
3 4 5 РИ.3.2
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
БЕСПЛАТНЫЕ игры и центры для чтения для 4 и 5 классов
Хотя я твердо верю в то, что учащиеся должны читать настоящие книги, которые они выбирают, и делать это часто, я также люблю включать в свое обучение игры для чтения и центры чтения. В этом посте я поделюсь тремя моими любимыми типами игр и центров чтения для 4-го и 5-го класса, бесплатными играми и центрами чтения для каждого типа, а также ссылками на покупку дополнительных, если вы заинтересованы в том, чтобы включить их в свои инструкции по чтению помимо бесплатные версии.
Этот пост разбит на три раздела: по одному для каждого типа игры или центра чтения. В каждом разделе будет кратко описана игра или центр чтения. БЕСПЛАТНЫЕ игры для чтения можно скачать в последнем разделе этого поста под названием: Как получить эти игры и центры для чтения бесплатно?
Игры для чтения: игровые доски для художественной и документальной литературы
Я люблю геймифицировать обучение и обучение настолько, насколько это возможно, сохраняя при этом строгость навыков. Чтение игровых досок — один из лучших способов, которые я нашел для этого.
Учащиеся читают текст (любой текст из бесплатных, которыми я делюсь), а затем отвечают на вопросы по тексту во время игры. Бесплатная загрузка включает в себя четыре игровых поля: две художественные и две научно-популярные игры. Вопросы на игровых досках применимы к любой книге или тексту, которые читают ученики.
Совет. Используйте прилагаемые кубики, на которых выпадает всего 1-3, чтобы ваши ученики двигались по доске медленнее и отвечали на большее количество вопросов.
Хотите больше игр для чтения, которые поставляются с текстами и включают вопросы, зависящие от текста… идеально подходит для подготовки к экзаменам? Нажмите здесь, чтобы увидеть центры чтения с игровыми досками для чтения, которые есть в моем магазине.
Игры для чтения: центры для чтения спиннеров
За все годы преподавания я еще не встречал ученика, который бы не любил использовать скрепку и карандаш для спиннера. Несколько лет назад я решил использовать это в своих математических центрах. Затем я понял, что спиннер-центры работают так же хорошо, как и при чтении.
БЕСПЛАТНЫЕ (и те, что показаны на картинке выше) были созданы для изучения лексики для чтения. Учащиеся выкручивают слово из спиннеров и выполняют задание со словом (в зависимости от того, какой спин). Те, которые включены в загрузку, содержат термины словарного запаса для чтения 4-го и 5-го класса, но я также включил пустой, который вы можете написать в любых словарных словах.
Помимо использования спиннер-центров для чтения, я также использую спиннер-центры для чтения текстов. Учащиеся читают текст, а затем крутят спиннер, чтобы ответить на разные вопросы. Нажмите здесь, чтобы увидеть центры Reading Spinner, которые я могу приобрести.
Shop This Post
Центры чтения и игры
Вам нужны увлекательные центры чтения с низким уровнем подготовки для старших классов? В этот НАБОР входят 44 центра чтения с текстами. Центры чтения строгие и увлекательные, и даже ваши самые неохотные читатели получат удовольствие от чтения в этих играх для чтения.
Купить сейчас
Игры в чтение : Головоломки для чтения
Головоломки для чтения теперь моя новая любимая игра/центр для чтения. Они практические, увлекательные и проверяют так много важных навыков чтения.
БЕСПЛАТНЫЕ головоломки, доступные в этом посте, включают два набора: один для повторения словарного запаса художественной литературы и один для повторения словарного запаса научной литературы.
Хотите БОЛЬШЕ головоломок для чтения, в которых рассматриваются конкретные стандарты и навыки чтения? Вот два примера головоломок по чтению, которые я могу приобрести и которые сосредоточены на одном конкретном навыке чтения и содержат точные (и увлекательные) тексты:
хранить.
Внедрение игр в чтение в классе
Вот несколько идей для включения этих бесплатных игр в чтение в классе (некоторые из них более очевидны, чем другие):
1.) Центры чтения
2.) Мягкий старт утренней работы
3.) Группы повторного обучения
4.) Чтение под руководством – используйте головоломки или спиннеры для разминки перед группами чтения под руководством или используйте игровые доски для чтения, чтобы просмотреть книгу после ее прочтения.
5.) Ответ читателя. Центром ответа читателя не всегда должны быть студенты, пишущие письма. Вы можете использовать игровые доски, чтобы ученики реагировали на то, что они читают.
6.) Практика навыков
7.) Подготовка к экзаменам
Как мне получить эти игры и центры для чтения бесплатно?
Легко! Просто введите свою информацию ниже, чтобы подписаться на мой список адресов электронной почты, и они будут отправлены прямо на вашу электронную почту. Я рекомендую использовать личную электронную почту, а не школьную. Школьная электронная почта может не пройти. Кроме того, после регистрации обязательно проверьте папку спам/мусор/промоакции на наличие письма.
БЕСПЛАТНЫЕ игры для чтения
Введите адрес электронной почты, чтобы присоединиться к моему списку адресов электронной почты, и бесплатные игры и центры для чтения будут отправлены прямо на вашу электронную почту!
Имя
Адрес электронной почты
Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов.