Игры обучающий: Обучающий набор БАНДА УМНИКОВ УМ510 Игры отличника купить в Москве
Цифровая обучающая игра в помощь учителю
Сотрудник и специалист отдела PR конференции EdCrunch3019
Эксперт: PR, психология, HR
Геймификация постепенно проникает в школы — учителя охотно внедряют игровые приложения в образовательный процесс. Но цифровые игры еще пока не столь популярны. Зря — они развивают системное мышление, улучшают реакцию и внимание, учат концентрации.
В этом уверен эксперт по глобальному образованию и воспитанию детей в XXI веке Джордан Шапиро.
Обучающее игровое приложение — программа с игровой механикой для отработки навыка или закрепления информации.
К примеру, приложение на планшете, которое выдает игроку название страны и предлагает указать ее на карте. Так геймификация помогает школьнику закрепить знания по географии при помощи путем виртуальных наград: очков, кубов, званий.
Что такое цифровая играИгра — это программа, организующая игровой процесс на компьютере или мобильном устройстве, имеет правила, героев, декорации и цели.
Другой пример: сюжет игры Assassin’s Creed III, побившей рекорды по количеству предзаказов и проданных копий, основан на исторических событиях. Некоторые пользователи узнали о войне за независимость США из игры куда больше, чем из уроков истории.
3 главных различия- Цифровая игра создается для развлечения, обучающее игровое приложение скорее маскирует под него образовательную задачу.
- Игра — это концентрация на процессе, игровое приложение — на результате.
- Игровое приложение строится на внешней мотивации: дети играют, чтобы получить виртуальные бонусы. Видеоигра строится на внутренней мотивации: дети играют не только ради наград, но и ради самой игры.
- Игра помогает ребенку увидеть задачу как часть системы.
Джордан Шапиро уверен, что компьютерная игра заставляет ребенка выстраивать причинно-следственные связи и мыслить системно.
- Компьютерная игра — это модель реальных жизненных условий в интерактивной и безопасной среде. Она ставит перед ребенком междисциплинарные задачи. Такие приходится решать во взрослой жизни, которая не делится на учебные предметы. Игра учит ребенка связывать разрозненные сферы знаний.
- Видеоигры развивают социальные навыки, хотя принято считать наоборот. Плотное общение и коллективное взаимодействие игроков подразумевают 70% видеоигр. Вне цифровой игры геймеры организуют сообщества, где делятся опытом, дают новичкам советы. Пользователи компьютерных игр не изолированные субъекты, а командные игроки. По мнению Шапиро, советника ВВС США и преподавателя Университета Томаса Эдисона, видеоигры учат детей достигать синергетического эффекта от групповой работы.
Наверняка ваши ученики играют в Minecraft. Вероятно, вы замечали школьников, которые всю перемену увлеченно двигали блоки на экранах телефонов. Minecraft дает безграничную свободу творчества. Игроки вольны выбирать занятие по душе.
Джордан Шапиро считает, что с точки зрения игрового обучения это подарок. Игра развивает:
- творческие способности;
- навыки проектирования сооружений;
- умение управлять ресурсами;
- математические навыки;
- социальные навыки — игра требует активного общения с другими пользователями.
Игра Civilization предлагает пользователю управлять цивилизацией на протяжении существования человечества. Игрок становится правителем страны, который несет ответственность за процветание или увядание.
История предстает перед ребенком как на ладони. Дети с удовольствием знакомятся со строительством египетских пирамид, началом книгопечатания, изобретением парового двигателя. Находка для учителя истории.
В 2000 году московские школы хотели включить игру Civilization в учебную программу, но смелая идея провалилась. В 2016 году разработчик пообещал адаптировать игру для уроков истории у старшеклассников. Пока CivilizationEDU не готова.
Видеоигра — не замена традиционному обучению, а лишь инструмент. Применение видеоигр в образовательных целях требует участия взрослого. Задача учителя — объяснить детям пользу и помочь им отрефлексировать получение навыков. Как это сделать, Джордан Шапиро расскажет
Статьи по теме
Адаптивные обучающие игры как тренд развития обучающего по Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»
// Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2017. № 20. С. 52-54.
13. Куприянов Р.В., Виленский А.А., Куприянова Н.Е. Болонский процесс в России: специфика и сложности реализации // Вестник Казанского технологического университета. 2014. № 20. С. 412416.
Работа выполнена при финансовой поддержке РФФИ (проект № 16-07-00611А).
Сведения об авторах
Ольга Аркадьевна Шабалина
к.т.н., доцент
Волгоградский Государственный Технический Университет, каф. САПР и ПК пр. Ленина, 28, Волгоград, 400005 Эл. почта: [email protected] Александр Георгиевич Давтян к.ф.-м. н.
Московский физико-технический институт.
ул. Максимова, Москва, 123098
Эл. почта: [email protected]
Наталья Петровна Садовникова
д.т.н.
Волгоградский Государственный Технический Университет, каф. САПР и ПК пр. Ленина, 28, Волгоград, 400005 Эл. почта: [email protected]
Information about authors
Olga Arkadyevna Shabalina
Ph.D., associate professor
Volgograd State Technical University
kaf CAD and PC
28 Lenin Ave., Volgograd, 400005
E-mail: [email protected]
Alexander G. Davtyan
Ph.D.
Moscow Institute of Physics and Technology.
st. Maksimova, Moscow, 123098
E-mail: [email protected]
Natalya Petrovna Sadovnikova
Doctor of Technical Sciences
Volgograd State Technical University
kaf CAD and PC
28 Lenin Ave., Volgograd, 400005
Al. Email: [email protected]
УДК 004.4 О.А. Шабалина1, А.Г. Давтян2, А.В. Катаев1, А.А. Алимов1
1. Волгоградский Государственный Технический Университет 2.Московский физико-технический институт
Обучающие системы являются одним из наиболее динамично развивающихся видов ПО, востребованность в которых в условиях развития электронного и дистанционного обучения, внедрения системы непрерывного образования, повышения квалификации, переквалификации, и дигитализации образовательной сферы в целом, постоянно возрастает. Одной из наиболее востребованных категорией обучающих систем являются обучающие компьютерные игры. Новым шагом в разработке обучающих компьютерных игр является персонификация процесса обучения в игровом контексте, т.е. разработка адаптивных обучающих игр. Исследования в области разработки адаптивных обучающих игр развиваются по двум направлениям. Первое направление связано с использованием успешныхрешений по разработке адаптивных обучающих систем для разработки адаптивных обучающих игр.
Однако прямой перенос моделей и методов, разработанных для обучающих систем, в обучающие игры, существенно ограничивает возможности обучающих игр и снижает их привлекательность с точки зрения игровой компоненты. Второе направление рассматривает адаптивные обучающие игры как самостоятельный класс программного обеспечения, требующий разработки оригинальных решений, учитывающих специфику этого класса. В статье рассмотрены этапы развития обучающих программных приложений, модели, методы и технологии, применяемые для их разработки, их возможности и ограничения с точки зрения применения в разработке адаптивных обучающих игр.Ключевые слова: обучающая система, адаптивная обучающая система, компьютерная игра. обучающая игра, адаптивная обучающая игра.
O.A. Shabalina1, A.G. Davtyan2, A.V. Kataev1, A.A. Alimov1
Volgograd State Technical University 2Moscow Institute of Physics and Technology
ADAPTIVE TRAINING GAMES AS A TREND OF DEVELOPMENT OF A TRAINER
Learning systems are one of the most dynamically developing types of software, the demand for which is constantly because of the development ofelectronic and distance learning, the introduction of a system of lifelong education, advanced training, retraining, and digitalization of the educational sphere as a whole. Educational computer games are one of the most popular categories of learning systems. A new step in the development of educational computer games is personification of the learning process in the game context, i.e. development of adaptive learning games. Studies in adaptive learning games design are developing in two directions. The first direction is focused on the use of successful solutions in the development of adaptive learning systems for the development ofadaptive educational games. However, direct transfer of models and methods developed for leanring systems into learning games essentially limits the possibilities of educational games and reduces the attractiveness of the game. The second area considers adaptive learning games as an independent category of software that requires the development of original solutions that take into account the specifics of this category. The article considers the educational software development stages, models, methods and technologies used for the development, their capabilities and limitations in terms of using in adaptive learning games development.
Keywords: learning system, adaptive learning system, computer game, educational game, adaptive learning game.
Введение
К обучающему программному обеспечению (ПО) относят программные продукты, главным назначением которых является обучение и/или развитие некоторых навыков. Обучающие системы являются одним из наиболее динамично развивающихся видов ПО, востребованность в которых в условиях развития электронного и дистанционного обучения, внедрения системы непрерывного образования, повышения квалификации, переквалификации и дигитализации образовательной сферы в целом, постоянно возрастает.
Современные тенденции развития ПО связаны с персонификацией процессов взаимодействия пользователей с системой, Системы, способные наблюдать за действиями пользователей и приспосабливаться к их возможностям и потребностям, принято называть адаптивными системами. Особенно актуальной является задача поиска адаптивных программных решений для обучающих систем, так как от этого напрямую зависит качество результатов обучения, и, соответственно, эффективность самой системы.
Одной из наиболее востребованных категорией обучающих систем являются обучающие компьютерные игры. Сфера разработки обучающих компьютерных игр давно и активно развивается, разработаны модели, методы и технологии интеграции обучающего контента в игровой контекст.
Новым шагом в повышении качества обучающих компьютерных игр является персонификация процесса обучения в игровом контексте, т.е. разработка адаптивных обучающих игр. В статье рассмотрены этапы развития обучающих программных приложений, модели, методы и технологии, применяемые для их разработки, их возможности и ограничения с точки зрения применения в разработке адаптивных обучающих игр.
Тенденции развития обучающих систем
Под обучающей системой принято понимать программное приложение, предназначенное для поддержки самостоятельного изучения и тренировки навыков в различных предметных областях. Сфера разработки обучающих систем давно и активно развивается и хорошо систематизирована. К настоящему времени накоплен большой опыт, как в области теоретических исследований, так и в области практической разработки обучающих систем. Ключевым этапом разработки обучающей системы является разработка способа представления изучаемой области знаний. Для преставления знаний в обучающих системах используют модели предметной области (Knowledge Domain model). В большинстве случаев, модель предметной области представляется графом общего вида, задающим конечное множество фрагментов знаний, составляющих содержание области знаний, и связи между фрагментами, отражающие логику ее освоения. Для отражения структурных особенностей области знаний граф может наделяться дополнительными
свойствами. Некоторые обучающие системы сохраняют также информацию о динамике состоянии пользователя в процессе взаимодействия с системой в модели (профиле) пользователя (Learner model, Learner profile). Но стратегия обучения в обучающих системах задаётся априори и не зависит от состояния пользователя и текущих результатов его обучения.
Стремление к повышению эффективности обучающих систем привело к появлению адаптивных обучающих систем, обеспечивающих персонификацию процесса обучения. Современные подходы к разработке адаптивных систем основаны на выделении трех составляющих: модель предметной области, модель обучаемого и адаптационная модель (Adaptation model). В модели обучаемого хранятся некоторые его характеристики, которые учитываются при адаптации. В качестве характеристик обучаемого в большинстве систем используются текущие знания обучаемого и цели обучения. В некоторых системах в модели обучаемого хранятся также такие характеристики обучаемого, как стиль обучения, интересы, предыдущий опыт и т.д. Модель обучаемого может быть связана с моделью предметной областью, к таким моделям относятся векторные, стереотипные, оверлейные модели. Модели, отражающие такие характеристики обучаемого, как цели, интересы, предыдущий опыт, и т.д., могут быть не связаны с моделью предметной области. Адаптационные модели относятся к классу поведенческих моделей. Известные подходы к построению таких моделей в большинстве своем основаны на правилах, причинно-следственных связях, т.е. способах, основанных на механизмах логического вывода. Определение логики адаптации зависит от выбранной модели обучаемого.
Компьютерные игры приставляют собой также хорошо изученный самостоятельный класс программных систем. Данные в компьютерной игре классифицируются по следующим группам: механики игры, контент игры, данные профиля игрока, настройки игры, общая игровая статистика, состояние игры (прогресс). Способы формализации и хранения данных зависят от конкретной реализации игры. Контент игры – это заранее определенные ресурсы: графические и аудио-файлы, сценарий. Профиль игрока содержит данные, которые вводит сам пользователь и которые практически не подвергаются изменениям. Настройки задают внешние параметры игрового процесса, такие как сложность или способы отображения информации. Игровая статистика хранит информацию о достижениях игрока за все время, эта информация может быть использована для показа адаптивных подсказок. Изменения в игровом мире и динамические свойства игрока сохраняются в состоянии игры. Если проводить аналогию перечисленных групп с моделями, применяемыми для разработки обучающих систем, то игровой контент по своему назначению соответствует модели предметной области; профиль игрока и игровая статистика, хранящие данные об игроке, соответствуют модели обучаемого; механика игры может быть соотнесена с моделью процесса обучения.
Адаптивные компьютерные игры, в дополнение к компонентам обычных игр, имеют встроенные механизмы изменения поведения игры в зависимости от текущих игровых результатов пользователя. Изменениям могут подвергнуться параметры игры, сценарий прохождения, контент игры. Простейшим свойством адаптации является изменение параметров: сложности игры или величины награды. С увеличением степени адаптивности может меняться сценарий прохождения игры пользователем. Адаптация контента игры подразумевает качественное изменение отдельных шагов сценария в соответствии с действиями пользователя. Технологии адаптации, применяемые в адаптивных играх, зависят от конкретной реализации игры.
Компьютерная обучающая игра представляет собой игру, имеющую обучающие цели. С другой стороны, обучающая игра может рассматриваться как обучающая система, в которой процесс обучения интегрирован в игру. Таким образом, обучающие компьютерные игры представляют собой объединение двух широко известных классов программных приложений: обучающих систем и компьютерных игр. Соответственно, для организации процесса обучения в обучающих компьютерных играх используют модели предметной области и модели сценария.
По способу представления предметной области можно выделить игры на основе имитационного моделирования, на основе ситуационного моделирования и на основе формально-логической модели. Имитационные модели реализуется в играх-симуляторах (simulator), которые моделируют реальные условия профессиональной деятельности специалиста в некоторой области знаний. Ситуационные модели используются в играх, в которых реализовано обучение на примерах (сase study-подход) с использованием возможностей компьютерных игр (организация диалогов, визуализация персонажей, событий и среды обитания и т.д.).В таких играх, как паззлы (puzzle games), игры на сопоставление объектов (matching games), различные варианты игр на тренировку памяти (memory games, brain training games) используется формально-логическая модель предметной области. Такие
игры основываются на проверке соответствия вводимых игроком данных заданным в системе паттернам. Введенные данные интерпретируются как высказывания на определенном языке, заданном грамматикой, формально-логическая модель используется для проверки истинности высказываний. Дополнительно, в обучающих играх разрабатываются способы интеграции модели обучающего контента в игровой сценарий, обеспечивающие целостность восприятия игры и возможность достижения целей обучения игровом контексте. Способ интеграции процесса обучения с игровым процессом определяется способом взаимодействия в игре игровых и обучающих действий, т.е. моделью сценария.
Традиционные компьютерные игры для повышения интереса игроков и разнообразности прохождения используют нелинейные сценарии, в которых сюжетная линия не предопределена заранее, а адаптируется к конкретному игроку. Желание повысить привлекательность обучающих игр и приблизить их по качеству к традиционным играм привело к появлению нового класса обучающих приложений – адаптивным обучающим играм. Адаптивная обучающая игра представляет собой адаптивную обучающую систему, персонифицирующую процесс обучения в игре за счет использования нелинейного сюжета. Однако, в отличие от традиционных компьютерных игр, где последовательность заданий ограничивается только логикой повествования, в адаптивных обучающих играх необходимо учитывать также взаимосвязь обучающих заданий и требуемых для их выполнения знаний. Для разработки адаптивных обучающих игр необходимо согласование моделей адаптации процесса обучения и игрового процесса, охраняющих баланс обучающей и игровой компонент.
Модели и технологии, применяемые для разработки обучающего ПО показаны на Рисунке 1.
Рис. 1. Модели и технологии обучающего ПО Модели и технологии в адаптивных обучающих играх
Исследования в области разработки адаптивных обучающих игр развиваются по двум направлениям. Первое направление связано с использованием успешных решений по разработке адаптивных обучающих систем для разработки обучающих игр. Однако опыт показывает, что прямой перенос моделей и методов, разработанных для адаптивных обучающих систем, в адаптивные обучающие игры, не всегда возможен. Адаптация к пользователю с точки зрения процесса обучения подразумевает разработку нелинейного обучающего сценария, а в обучающих играх обучающий сценарий так или иначе привязан к игровому. Поэтому разработка адаптивных обучающих игр в дополнение к задаче обеспечения баланса игровой и обучающей компоненты требует также разработки проектных решений по обеспечению совместимости нелинейных обучающего и игрового сценариев. Второе направление рассматривает адаптивные обучающие игры как самостоятельный класс программного обеспечения, требующий разработки оригинальных моделей и технологий, учитывающих специфику этого класса.
Разработка моделей предметной области для адаптивных обучающих игр требует в большинстве случаев серьезных усилий экспертов при разработке модели и обновления профилей игроков [1]. В [2] предложены методы автоматического поиска моделей обучаемого для создания моделей предметной области на основе Q -matrix метода. Q-матрица строится на основе результатов оценок тестирования студентов. В [3] разработан метод автоматического создания модели предметной области (e-Learning domain) на основе применения технологии text mining к журнальным и конференционным статьям, используемым как источники данных. Однако предложенный метод не учитывает результатов взаимодействия обучаемых с предметной областью. В [4] предлагается для построения модели предметной области использовать кривые обучения (learning curves). Похожий подход предложен в [5], в котором ищутся возможные пространства альтернативных моделей предметной области и находится лучшая по некоторому заданному признаку модель. Однако добавление новых концептов и отношений предметной области при этом не предусмотрено. В наиболее поздних работах для разработки модели предметной области предлагается использование концептуальных карт (concept maps) [6] и онтологий [7].
В работе [8] предлагаются различные модели обучаемого (игрока), разработанные для адаптивных игр. Модели адаптации для адаптивных обучающих игр используют подходы на основе педагогических агентов [9-11], технологии на основе игровых трасс и анализа агрегированных данных [12]. В [13] предлагается модель адаптации на основе адаптивного сценария (adaptive digital storytelling), в [14] метод построения адаптивных стратегий обучения в игре.
Наиболее общей моделью адаптации на сегодняшний день считается модель ALGAE (Adaptive Learning GAme dEsign) [15]. Модель объединяет в себе последние достижения в области разработки игр, стратегий обучения и адаптивного обучения и ориентирована на использование в игровой индустрии и научных кругах.
Заключение
В работе проведена систематизация моделей, методов и технологий, применяемых при разработке обучающих компьютерных приложений, и рассмотрена специфика разработки адаптивных обучающих игр как нового тренда в развитии обучающего ПО. Результаты исследования могут быть полезны разработчикам адаптивных обучающих приложений для изучения накопленного опыта, и также поиска новых решений, улучшающих качество разработки таких приложений и повышающих эффективность процесса обучения с применением адаптивных обучающих игр.
Работа выполнена при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 18-07-01308а
Литература
1. Plamondon, K. E., Donovan, M. A., Pulakos, E. D., & Arad, S. Adaptability in the Workplace: Development of a Taxonomy of Adaptive Performance // Journal of Applied Psychology, 85, 2000, pp.612-624.
2. Barnes, T. The Q-matrix method: Mining student response data for knowledge // AAAI Workshop – Technical Report, WS-05-02, 2005, pp.39-46.
3. Chen, N. Kinshuk, Wei, C., Chen, H. Mining e-Learning domain concept map from academic articles // Computers and Education, vol. 50, no. 3, 2008, pp.1009-1021.
4. Martin, B., Mitrovic, A., Koedinger, K. R., & Mathan, S. Evaluating and improving adaptive educational systems with learning curves // User Modeling and User-Adapted Interaction, 21(3), 249283. doi: 10.1007/s11257-010-9084-2, 2011
5. Cen H., Koedinger K., Junker B. Learning Factors Analysis – A General Method for Cognitive Model Evaluation and Improvement // Intelligent Tutoring Systems. ITS 2006. Lecture Notes in Computer Science, vol 4053. Springer, Berlin, Heidelberg, 2006
6. Chen S., Sue P.-J. Constructing concept maps for adaptive learning systems based on data mining techniques // Expert Syst. Appl. 40, 7, 2013, pp. 2746-2755
7. Lopes, R., Bidarra, R. Adaptivity challenges in games and simulations: A survey // IEEE Transactions on Computational Intelligence and AI in Games 3(2), 2011, pp.85-99
8. Houlette, R. Player modeling for adaptive games // AI game programming wisdom 2. Hing-ham: Charles River Media, 2003
9. Hussaan, A. M., Sehaba, K., & Mille, A. Tailoring serious games with adaptive pedagogical scenarios: A serious game for persons with cognitive disabilities // Proceedings of the 2011 11th IEEE
International Conference on Advanced Learning Technologies, ICALT 2011, pp. 486-490. doi:10.U09/ICALT.201L152, 2011
10.Tumenayu, O. O., Shabalina, O., Kamaev, V., & Davtyan, A. Using agent-based technologies to enhance learning in educational games // Proceedings of the International Conference e-Learning 2014 – Part of the Multi Conference on Computer Science and Information Systems, MCCSIS 2014, 2014, pp.149-155
11.Tumenayu, O. O., & Shabalina, O. Digital educational games: Adopting pedagogical agent to infer leaner’s motivation and emotional state // 7th European Conference on Games Based Learning, ECGBL 2013, 2013, pp. 546-552.
12.Reuter, C., Mehm, F., Göbel, S., & Steinmetz, R. Evaluation of adaptive serious games using playtraces and aggregated play data // 7th European Conference on Games Based Learning, ECGBL 2013, 2013, pp.504-511.
13.Göbel, S., Mehm, F., Radke, S., & Steinmetz, R. 80 Days: Adaptive digital storytelling for digital educational games // CEUR Workshop Proceedings, 2009, p.498
14.Morizane, M., Nakano, Y., Shimohara, K., & Tanev, I. Personalized adaptive strategies in human-PC learning game // Proceedings of the ICCAS-SICE 2009 – ICROS- SICE International Joint Conference 2009, 2009, pp.2728-2731.
15. E. Lavieri Jr., E. D. A study of adaptive learning for educational game design // Colorado Technical University. ProQuest database, 2014.
Сведения об авторах
Ольга Аркадьевна Шабалина, к. т.н., доцент Волгоградский Государственный Технический Университет, каф. САПР и ПК пр. Ленина, 28, Волгоград, 400005 Эл. почта: [email protected] Александр Георгиевич Давтян, к.ф.-м.н., Московский физико-технический институт. Институт нано,-био, информационных, когнитивных и социогуманитарных технологий ул. Максимова, Москва, 123098 Эл. почта: [email protected] Александр Вадимович Катаев, к.т.н. Волгоградский Государственный Технический Университет, каф. САПР и ПК пр. Ленина, 28, Волгоград, 400005 Эл. почта: [email protected] А.А. Алимов, к.т.н.
Волгоградский Государственный Технический Университет, каф. САПР и ПК пр. Ленина, 28, Волгоград, 400005, Эл. почта: [email protected]
Information about authors
Olga Arkadyevna Shabalina, Ph.D., associate professor Volgograd State Technical University kaf CAD and PC
28 Lenin Ave. , Volgograd, 400005,
E-mail: [email protected]
Alexander G. Davtyan, Ph.D.,
Moscow Institute of Physics and Technology.
Institute of Nano, Bio, Information, Cognitive and Social
Humanitarian Technologies
st. Maksimova, Moscow, 123098
E-mail: [email protected]
Alexander Vadimovich Kataev, Ph.D.
Volgograd State Technical University
kaf CAD and PC
28 Lenin Ave., Volgograd, 400005
E-mail: alexander. kataev@gmail. com
A.A. Alimov, Ph.D.
Volgograd State Technical University
kaf CAD and PC
28 Lenin Ave., Volgograd, 400005, E-mail: [email protected]
УДК 004.942 Е.А. Куликов, Я.В. Куликова, А.В. Матохина
Волгоградский Государственный Технический Университет
ИГРОВАЯ ПЛАТФОРМА С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ
В статье описан метод обучения детей с особенностями развития техническим специальностям, рассмотрены положительные стороны и влияние современных технологий и игровой формы обучения, а также рассмотрена их практическая значимость.
Ключевые слова: дополненная реальность, обучение детей с особенностями развития, технология дополненной реальности, современные технологии в обучении, визуальное обучение, обучающие игры.
|
Обучающие игры для детей – ДетствоГрад
Обучающие игры для детей – ДетствоГрадКотосовы, Банда умников (игра с карточками)
660 р. КупитьАссоциации Природа, Мастер игрушек (настольная игра)
250 р. КупитьВеселые половинки, Мастер игрушек (настольная игра)
200 р. КупитьЛаборатория 50 игр, Lisciani (обучающая игра, R54312)
1 860 р. КупитьУчимся читать по слогам: новые слова, Робинс (пазлы, 40 карточек-пазлов)
340 р. КупитьОдень Эббу и Эмму, Melissa Doug (магнитная игра)
1 760 р. КупитьЛаборатория 10 игр с интерактивной Морковкой, Lisciani (обучающая игра, R36530)
1 120 р. КупитьЯ познаю мир, SmileDecor (дидактическое пособие, П229, серия Секретики)
190 р. КупитьКалендарь для малышей, Lisciani (R60221, серия Carotina preschool)
880 р. КупитьАссоциации, Цвета, Мастер игрушек (развивающая игра, IG0188)
220 р. КупитьЧитай-Хватай English, Банда умников (настольная игра)
660 р. КупитьЭтажики, Банда умников (игра с карточками, УМ040)
610 р. КупитьСловарное лото, Lisciani (обучающая игра, R55081)
430 р. КупитьЗоо и Динопутаница, Робинс (развивающая игра, 66 карточек-пазлов)
490 р. КупитьУчимся читать по слогам, Робинс (пазлы, 40 карточек-пазлов)
340 р. КупитьКартинки-сортеры: найди и собери, Робинс (развивающая игра, 20 карточек-сортеров)
250 р. КупитьУчимся сортировать мусор, Десятое королевство (настольная магнитная игра, 03935)
240 р. КупитьКто где живет? Кто что ест?, Анданте (пазл, 36 деталей, RDI-D592a)
240 р. КупитьАзбука, Dream Makers (обучающая игра, RI1804)
220 р. КупитьУчим цвета радуги, SmileDecor (дидактическое пособие, А015)
200 р. КупитьКак мы живем, Русский стиль (игра на магнитах, 05408)
310 р. КупитьНеобъятная Россия, Tactic (настольная игра)
1 420 р. КупитьВремена года, Русский стиль (игра на магнитах, 05409)
330 р. КупитьОдевашка, Русский стиль (игра на магнитах, 05401)
160 р. КупитьЧитай-Хватай, Банда умников (настольная игра)
660 р. КупитьПоваренок, Русский стиль (игра на магнитах, 05403)
160 р. КупитьЗоопарк, Русский стиль (игра на магнитах, 05412)
160 р. КупитьЧтение по слогам, Русский стиль (обучающая игра, серия Тренажер)
210 р. КупитьКто где живет?, Lisciani (лото, R63659)
450 р. КупитьЦвета и формы, Bondibon (игра на липучках, ВВ3961)
500 р. Купить
the Fall of Avalon) — настольная игра Crowd Games
«Осквернённый Грааль. Падение Авалона» (Tainted Grail: the Fall of Avalon) — это новый хит издательства Awaken Realms, известного по серии игр «Это моя война» (This War of Mine), собравший в этом году около 5 миллионов фунтов на площадке Kickstarter, проект поддержало почти 42 тысячи человек.
Русское издание игры напечатано в Китае в рамках общемирового тиража.
Мы также намерены локализовать в будущем и все дополнения, которые выйдут к игре.
(Нажмите на картинку для увеличения.)
Внутри большой коробки размером 31 × 31 × 12,5 см, укомплектованной пластиковым органайзером, вы найдёте 200-страничную книгу, 8 детализированных фигурок, около 800 карт и множество других компонентов. Вес игры — около 4,5 кг!
Размер и количество карт: 44 × 67 — 143 шт., 63 × 88 — 556 шт., 80 × 120 — 72 шт.
Рассмотрите компоненты игры внимательнее в распаковке сигнальной копии игры на русском языке:
Распаковка базовой игры и дополнения от правообладателя :
Более короткую версию распаковки от Тома Вэсела (без перевода) вы можете посмотреть здесь.
Посмотрите обзор правил от канала «Настолки LIVE»:
Ваше странствие начинается в родной деревне ваших персонажей — Куанахте. Отсюда вы отправитесь в огромный мир, который будет постепенно выкладываться на стол в виде больших карт локаций, словно выступающих перед вами из «тумана войны».
Путешествия и выполнение всевозможных действий будут расходовать вашу энергию, которую вы сможете восстановить в конце дня, если вам удастся отдохнуть и поесть. Запас энергии отслеживается на вашем планшете наряду с двумя другими параметрами: здоровьем и ужасом. Все они взаимосвязаны, недаром маркер здоровья имеет необычную Т-образную форму.
Ваше исследование мира не будет ограничиваться лишь путешествиями между локациями, вы также будете активно путешествовать внутрь них благодаря журналу исследований и ветвящимся вариантам выбора, которые он даёт.
Часто совершённые вами поступки и определённые уровни развития характеристик открывают доступ к новым вариантам выбора. Всего у вас 6 характеристик, разделённых на 3 противоположные пары. Чем сильнее развита определённая характеристика (например, храбрость), тем сложнее будет развить её антипод (в данном случае осторожность). Но чем сильнее вы разовьёте характеристику, тем больше связанных с нею навыков получите.
Навыки наделяют ваших и без того уникальных персонажей новыми способностями, делая их сильнее, выносливее и изобретательнее. Также большим подспорьем в путешествиях окажется всевозможная экипировка и даже компаньоны.
Время от времени вы будете открывать карты из колод встреч четырёх типов, в результате чего окажетесь вовлечены в схватку или переговоры. И то и другое представляет собой отдельную мини-игру, для которой у каждого персонажа имеются уникальные колоды карт боя и дипломатии.
В каждом раунде боевой встречи вы разыгрываете карты из руки, прикладывая их к карте встречи и к уже выложенным картам так, чтобы соединяющиеся символы на их краях и свойства карт принесли максимальный эффект. Ваша цель — нанести врагу определённое количество урона (красных маркеров). При этом ответная атака врага определяется числом уже полученных им красных маркеров и потому постоянно меняется.
В дипломатической встрече вы тоже выкладываете в ряд карты из руки, но на этот раз — карты дипломатии. Ваша цель — убедить собеседника в своей правоте, для чего необходимо переместить маркер, выложенный на особую шкалу на карте, на самое верхнее деление этой шкалы. Реакция собеседника на ваши действия также будет меняться.
Успешно завершив встречу, вы получите награду: полезные предметы и ресурсы, один из которых — опыт. Тратя опыт, вы сможете улучшить характеристики своего персонажа и его личные колоды боя и дипломатии, убрав из них слабые карты и/или добавив более сильные. Эти дополнительные карты тоже уникальны для каждого персонажа.
Как и любые действия в игре, встречи можно проводить вместе с товарищами, благодаря чему достигается плотное взаимодействие между участниками. Также «Осквернённый Грааль» можно проходить в одиночку — игра сама настроит сложность в зависимости от числа участников. Узнайте подробнее, как устроена игра, ознакомившись с русскими правилами и обучающим буклетом, который покажет вам азы игры (щёлкните по нужной надписи).
Как всегда, собрали для вас самые интересные отзывы!
События «Осквернённого Грааля» разворачиваются в мрачном фэнтезийном мире, вдохновлённом легендами о короле Артуре, а также кельтской и скандинавской мифологией. Тем не менее даже в этой суровой вселенной найдётся место шутке и забавным пасхалкам. Ну и, разумеется, игра с таким названием просто не могла обойтись без отсылок к творчеству труппы «Монти Пайтон», искавшей свой собственный Грааль почти полвека назад.
Мы уверены, вам понравится проживать необычную закрученную историю, направляя её сюжет в ту сторону, которая вам больше по сердцу. Понравится путешествовать по мистическому миру, узнавать его тайны прошлого и менять своими действиями. Понравится развивать колоритного персонажа, подбирая ему навыки, обзаводясь экипировкой и собирая эффективные колоды боя и дипломатии. Понравится поставить точку в его личной истории… лишь затем, чтобы начать всё сначала и увидеть то, что скрылось от вас за сюжетными поворотами.
В конце концов, именно эти вещи привлекли к игре так много поклонников, о чём говорят и восторженные отзывы, которые мы для вас перевели .
Обучающие игры, большие данные и цифровые библиотеки: как технологии меняют систему образования
Новые технологии меняют школьное и университетское образование, принося в классы и аудитории большие данные, геймификацию, VR и AR, искусственный интеллект и другие тренды. Вот пять технологий, уже пришедших в образование (даже если вы этого еще не заметили).
Виртуальное обучение
Уже несколько лет виртуальное обучение — часть программы для тех, кто учится на дому. Государственные школы тоже используют онлайн-технологии — видеолекции или чаты с преподавателями.
Граница между обучением на дому и «официальным» образованием благодаря этим технологиям со временем размоется еще больше.
Продвинутые преподаватели используют игры и онлайн-конкурсы для изучения нового материала и чтобы закрепить навыки. По данным Международного общества по технологиям в образовании (ISTE), поражение в игре работает как мгновенная обратная связь, а командные игры развивают навыки сотрудничества. Эффективны приложения DuoLingo (для изучения иностранных языков), PlayBrighter (превращает учебные задания в ролевые игры).
5 вариантов геймификации в школе
Источник: ISTE
Приспособьте известные игры (лото, домино, Scrabble) для образовательных целей.
Используйте цифровые игры, квизы и тесты.
Проведите квест.
Выдавайте символические призы или ордена за успехи в учебе.
Облачные технологии и цифровые библиотеки
Облачные технологии обеспечивают школам доступ к огромному массиву информации и ПО без затрат. Доступ к программному обеспечению онлайн позволяет экономить на его установке и обслуживании, для чего раньше требовалось обновлять десятки компьютеров.
Цифровые библиотеки — отличный ресурс для каждого учебного заведения. Электронные книги дешевле бумажных, позволяют использовать мультимедийные материалы и не вредят экологии. Решается проблема дефицита учебников и пособий!
Сенсорные дисплеи
Сенсорные панели, которые выпускают Hitachi, Panasonic и другие, отлично заменяют школьные доски. Новое программное обеспечение позволяет делать на сенсорной панели то же, что на экране компьютера, а управлять учебными материалами рукой или указкой даже проще.
На интерактивных досках несколько человек могут рисовать и писать одновременно — можно работать над проектом совместно.
Большие данные и аналитика
Education Week сообщает, что теперь преподаватели могут не только собирать и анализировать информацию об оценках и посещаемости, но и отслеживать выражения лиц и частоту социальных взаимодействий студентов.
Носимые устройства могут регистрировать пульс, а специальное программное обеспечение позволяет отслеживать и анализировать активность ребенка онлайн. По этим данным можно составить конкретные рекомендации для обучения каждого отдельного ученика.
Список игр на ПК направленных на обучение
Год выхода: 2012
Системные требования: средние
Rocksmith является чрезвычайно редким музыкальным симулятором, а все благодаря тому, что позволяет использовать настоящую электро-гитару. Такая особенность позволяет не только улучшить свои тактильные ощущения при игре, но и в значительной мере повысить свои навыки гитариста…
81 /100
Год выхода: 2015
Системные требования: низкие
DISTRAINT – мрачное приключение с элементами хоррора и с вкраплением легкой психоделики. Главным героем игры является Прайс, которому нужно наладить отношения с одной компанией, ради чего ему приходится лишить имущества пожилую женщину…
76 /100
Год выхода: 2015
Системные требования: низкие
Age of Fear 2: The Chaos Lord – ролевая тактическая стратегия с интересными новинками в арсенале игрока, например, участник может отменить ход, если не было атаки. Уровень сложности меняется по желанию в любой момент внутри игры…
75 /100
Год выхода: 2011
Системные требования: средние
3D Инструктор имеет свои уникальные особенности и оригинальную идею разработчиков. Игра поможет улучшить навыки управления автомобилем. Для вас разработчики создали целый виртуальный город, который имеет 8 районов…
73 /100
Год выхода: 2017
Системные требования: высокие
Для любителей техники, симулятор автомеханика Car Mechanik Simulator 2018 самая познавательная игра. Вам придется начинать свое любимое дело с небольшой мастерской. По мере развития игры, вы овладеваете навыками работать с инструментами, производить ремонтные работы, заняться торговлей автомобилей и их коллекционированием…
73 /100
Год выхода: 2012
Системные требования: средние
Учебный автосимулятор City Car Driving 1.5. Домашняя версия – трехмерная игра с реалистическими ситуациями, происходящими на дорогах. Она разработана для самообучения начинающих водителей, которым необходимы все основы вождения авто…
70 /100
Год выхода: 2008
Системные требования: низкие
Королевское приглашение на праздник в этой удивительной стране направлено всем-всем-всем! Будет бал, сладкие угощения, сюрпризы, фейерверк… Даша приглашает с собой! Но! Нет! Озлобленная ведьма, не приглашенная на праздник, построили свой коварный план, перенеся Замок на Луну…
70 /100
Год выхода: 2011
Системные требования: низкие
Возвращение Медвежонка Винни и его друзей – продолжение увлекательных приключений! Великолепная игра для детей, созданная киностудией Disney по сюжетам известного мультфильма, дает возможность ребятам путешествовать с главным героем и его друзьями по загадочному большому лесу…
70 /100
Год выхода: 2017
Системные требования: высокие
Echo Lake – приключенческая инди-головоломка, события которой показываются нам от лица девятилетнего мальчика – Кита. Ребенок исследует мерцающее полуночное озеро на своей шлюпке и разгадывает попадающиеся на пути загадки…
69 /100
Год выхода: 2009
Системные требования: низкие
Всем хочется научить своего ребенка считать как можно быстрее, совмещая при этом игру и обучение. Этого можно достичь с легкостью, воспользовавшись увлекательной арифметикой в стихах «Учимся считать»…
69 /100
Год выхода: -0001
Системные требования: низкие
После выхода нескольких мультиков серии «Машины сказки» появился и одноименный сборник развивающих игр. Такой теперь есть и у нас. В нем три игры на мотивы популярных сказок…
68 /100
Год выхода: -0001
Системные требования: неизвестно
По предлагаемой авторской методике обучения чтению для детей “Волшебный Зоопарк Умачка” можно заниматься с 3-х лет. Ее принцип – максимальная простота. Главная цель – чтобы ребенок читал практически после завершения первого урока…
68 /100
Год выхода: 2017
Системные требования: низкие
Ropes And Dragons: VR – аркадная VR-игра для всей семьи. В виртуальном магическом мире живет юный дракончик, который обожает сладости. Вам придется примерить на себя роль изобретательного волшебника и, используя волшебную палочку, накормить милого дракона разноцветными леденцами…
67 /100
Год выхода: 2014
Системные требования: средние
Основная деятельность героя игры Car Mechanic Simulator 2014 – ремонт машин. Одновременно приходиться работать над несколькими заказами и выполнять дополнительную работу…
67 /100
Год выхода: 2009
Системные требования: низкие
Никто не поспорит с учеными в том, что для развития малыша нужно выбирать правильную методику. Отношения его со всем окружающим миром будет предопределять то, как ему помогли с развитием в самом младенчестве…
65 /100
Год выхода: 2018
Системные требования: средние
Жанр: рпг, карточные игрыПошаговая ролевая игра RAID: Shadow Legends является коллекционной и реализована в жанре фэнтези. Королевством Телерия, где происходит действие, завладел повелитель тёмных сил Сайрот…
85 /100
Страницы: 1 2
Baamboozle | Обучающие игры | Сделайте обучение интересным!
За 2 месяца я перешел от того, что никогда не слышал о Baamboozle, до того, что не могу преподавать без него!
Дэнни А
На днях у нас была встреча с учителями, и все согласились, что Bamboozle был одним из наших любимых во время обучения в условиях изоляции.
Кэти Пейн
Baamboozle стал нашей «приманкой» во время онлайн-обучения.
Ронни Д.
Я открыл для себя Baamboozle несколько лет назад и с тех пор регулярно использую его.Почти за десять лет преподавания я обнаружил, что это один из самых удобных, увлекательных и дружественных к пользователю инструментов для создания эффективных игр-обзоров, и всем моим студентам он нравится!
Найл Р
Потрясающая платформа! Мои ученики веселятся и любят, когда мы играем в классе!
Виктор Эстрада
Я преподаю английский язык как английский в Японии и регулярно использую Baamboozle для создания стимулирующих игр в классе.Большое спасибо за создание чего-то такого полезного и веселого.
Рувим Б.
Baamboozle – замечательный веб-сайт для учителей, которые хотят вдохновить детей на учебу с интересом.
Мария Хвостык
Я должен сказать вам, что нам нравится ваше приложение.Это фантастически! Поздравляю!
Долорес Кордейро
Красочный макет Baamboozle, интересные бонусы и другие функции, меняющие правила игры, добавили азарта моим онлайн-урокам. Мои ученики искренне увлечены и получают удовольствие от каждой игры, пока учатся. Его простые в использовании функции также означают, что учителям требуется минимальная подготовка.
Леонг Ми-Челле
элементарных игр – онлайн-инструменты элементарного обучения
Посмотреть демонстрационные материалы наших уроковОнлайн-обучение, сочетающее обучение с увлекательными обучающими играми для детей, создает интерактивное обучение и удовольствие. Обучающие игры могут помочь учащимся сконцентрироваться на языковых навыках, математике, естествознании и социальных исследованиях с помощью развлекательной онлайн-программы. Образовательные онлайн-игры Time4Learning, хотя и «веселые», очень строгие и основаны на стандартах.
Обучающие онлайн-игрыTime4Learning предлагает баланс между образовательными мероприятиями и обучающими онлайн-играми для детей. Создайте для своих детей безопасную, веселую и мотивирующую среду, которая им подходит, и зарегистрируйтесь на Time4Learning.
Развивающие игрыTime4Learning для детей укрепляют концепции с помощью уроков, соответствующих их возрасту, и увлекательного обучения. Анимированные персонажи, интересный контент и игривый, похожий на игровое шоу формат повышают интерес и концентрацию детей от дошкольного до старшего школьного возраста.
Обучающие компьютерные игры для детей
Time4Learning включил «Игровую площадку», чтобы помочь закрепить навыки, предлагая детям веселые обучающие игры. Наша игровая площадка содержит тщательно подобранный набор образовательных игр, учебных заданий, игр-действий, головоломок и тематических игр с персонажами, которые преподают детям ценные уроки, позволяя им получать удовольствие от обучения. Наши развивающие веселые игры для детей:
- Безопасное онлайн-обучение – Многие сайты с образовательными играми слишком коммерциализированы.Они могут содержать рекламу, могут содержать шпионское ПО и всплывающие окна, снижающие производительность вашего компьютера. Обучающие онлайн-игры Time4Learning для детей созданы исключительно для развлечения и обучения, а не для продажи или рекламы. Мы НИКОГДА не пытаемся продавать больше товаров вашим детям и не предлагаем безопасный сайт.
- Развивающие веселые игры – Наша игровая площадка содержит множество лицензированных веселых игр для детей, взятых из широкого списка образовательных онлайн-сайтов и мероприятий, таких как; PBS Kids, BBC Interactive, Sesame Street, Pauly’s Playhouse, VeggieTales и Starfall.Все наши развивающие веселые игры для детей тщательно выбираются, а наш безопасный для детей интерфейс делает навигацию между этими образовательными сайтами простой и безопасной.
- Веселое онлайн-обучение – Time4Learning’s Playground представляет собой сочетание обучающих онлайн-игр для детей, развлечений и «казуальных», безопасных для детей игр. Они созданы, чтобы доставлять удовольствие, но не всепоглощают. Цель состоит в том, чтобы вознаградить и развлечь детей, а не пристрастить их к видеоиграм.
Time4Learning предоставляет вашим детям помощь, необходимую им для успешной учебы в школе.Наши инструменты для элементарного обучения можно использовать в качестве дополнения к школьной работе, в качестве основной учебной программы для начальной школы на дому или в качестве дополнения к программам начального обучения на дому.
Хотите знать, насколько обширна наша учебная программа?
Взгляните на наш Обзор учебной программы и убедитесь сами!
Дошкольные образовательные онлайн-игры
Time4Learning предоставляет интерактивные инструменты элементарного обучения, которые обучают основам чтения и математики с помощью различных методов, предназначенных для поддержки обучения с помощью различных форм.Повторение и сосредоточение внимания на базовых концепциях чтения и математики осуществляется через структурированное обучение и игровые площадки.
Телефоника
Дошкольники будут использовать обучающие онлайн-игры, чтобы определять звуки и связывать их с буквами.
Фонологическая осведомленность
Дошкольники используют забавные онлайн-игры, чтобы смешивать и сопоставлять пары картинок, названия которых рифмуются друг с другом.
Уголок писателя
Дошкольники будут выбирать фон (обстановку), персонажей и объекты, используя интерактивные дошкольные онлайн-игры, чтобы создавать истории с помощью серии учебных мероприятий.
Предварительные математические навыки
Дошкольники используют обучающие математические онлайн-игры для детей, чтобы изучать особенности, наборы и следовать указаниям, сортируя картинки по внешнему виду (т. Е. По цвету, размеру и форме). Помогите своим детям преуспеть в математике, используя дошкольные онлайн-игры для обучения предшкольным навыкам. Эти развивающие веселые игры для детей подготовят вашего дошкольника к элементарной математике.
Номера и количество
Дошкольники развивают понимание чисел и их значений, используя математические онлайн-игры для определения чисел в их правильном порядке.Дети научатся распознавать числовые формы, что они представляют и каков их правильный порядок с помощью обучающих онлайн-игр для детей.
Измерение
Дошкольники используют обучающие компьютерные игры для измерения, сравнения и упорядочивания предметов по длине, в дюймах и футах.
С Time4Learning контрактов никогда не бывает.
Взгляните на наш обзор учебной программы или попробуйте наши демонстрационные материалы уроков.
Когда вы регистрируетесь, у вас есть 14 дней на отмену с полным возвратом средств!
Любимое время дня моих детей – время на Time4Learning.Это самый простой и наиболее продуктивный учебный план, который мы использовали!
Мои дети могут работать самостоятельно или с моим участием. Time4Learning обогатил их образование и упростил мне жизнь!
Начальные онлайн-игры
По мере роста детей должны расти и их понимание прочитанного и грамматические навыки. Начальные онлайн-игры предлагают детям возможность изучать языковое искусство, развлекаясь. Каждая онлайн-игра на Time4Learning предлагает определенный набор навыков чтения, основанный на имеющихся у ребенка знаниях.
Устное понимание
Используя элементарные онлайн-игры, дети отрабатывают фонетические навыки с помощью различных обучающих упражнений, которые включают переживание слов в различных формах, включая рифму и литературу.
Омонимы
Дети практикуют анализ слов, используя элементарные онлайн-игры, чтобы определять различные омофоны, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разные значения.
Пунктуация
Практика построения предложения иногда может быть утомительной для молодых студентов.Начальные онлайн-игры предлагают помощь в использовании знаков препинания в веселой и доброжелательной обстановке. Некоторые дети сопротивляются применению своих элементарных математических понятий; однако математика не должна быть только работой, а не развлечениями. На самом деле математика может быть очень интересной в правильной среде. Time4Learning предлагает интерактивные элементарные игры, в которых учащимся в веселой и благоприятной обстановке преподаются следующие математические понятия.
Математические шаблоны
Дети учатся предсказывать и расширять существующие числовые шаблоны с помощью элементарных математических онлайн-игр, которые помогут им попрактиковаться в сложении, вычитании, умножении и делении с помощью математических карточек и распечатываемых математических листов.
Геометрия
Дети научатся определять атрибуты многоугольников (вершины, стороны и углы) с помощью обучающих математических онлайн-упражнений для детей начальной школы, которые учат их сортировать плоские фигуры по определенным характеристикам.
Вероятность
С помощью обучающих математических онлайн-игр дети будут интерпретировать линейные и парообразные графики, сравнивать данные и делать выводы, помогая им понять эту важную математическую концепцию.
Научите детей чтению и математике! Воспользуйтесь развивающими забавными играми для детей от Time4Learning.
Все еще не уверены? Попробуйте в течение 14 дней без каких-либо обязательств.
Или взгляните на наши демонстрации уроков.
обучающих игр | Education World
Библиотека планирования уроков
Math Facts Race
Веселая математическая гонка усиливает математические факты очень наглядно.
Математика (классы K-8)
Прочтите мысли учителя
Игра в слова укрепляет словарный запас и многое другое.
Языковые навыки, правописание (K-12)
Вы можете рассчитывать на правописание
Рассчитывайте числовое значение слов в стиле Scrabble®.
Математика, языковое искусство, правописание (классы K-12)
Найди это быстро!
Проведите быстрый обзор любого предмета.
Все предметы (классы K-12)
Math Fact War
Используйте традиционную карточную игру, чтобы практиковать математические факты.
Математика (классы K-8)
“Единодушный” Орфография
Учащиеся спокойно и сообща просматривают слова.
Языковые навыки, правописание (классы K-5)
Игра на повторение «Концентрация»
Используйте классический формат игры для проверки различных навыков.
Все предметы (классы K-12)
«Покажи мне деньги»
Учащиеся решают математические задачи и вносят эффективные изменения.
Математика (классы K-8)
The Dictionary Game
Учащиеся угадывают истинное значение незнакомых слов.
Языковые науки (3–8 классы)
Секретное слово
Учащиеся разгадывают «секретное слово» и укрепляют словарный запас.
Языковое искусство, все предметы (3–12 классы)
Math Bingo
Примените математический поворот к классической игре в классе.
Математика (классы K-12)
«Из коробки»
Учащиеся думают «нестандартно», чтобы создать оригинальные списки слов.
Языковое искусство, все предметы (3–12 классы)
Саймон говорит “Кто ты?”
Подчеркните сходства и различия между вашими учениками с помощью варианта Саймона Сэйса.
Здоровье (классы К-5)
«Я …»
Ученики сопоставляют слова с их определениями в этой карточной игре.
Языковое искусство, все предметы (3–12 классы)
Правописание требует успеха
Учащиеся в очень активной игре бьют буквы по буквам, чтобы произносить слова.
Языковое искусство, правописание, физическая культура, иностранный язык (классы K-5)
Сюрприз последовательности
Подкрепите последовательный порядок и числа с помощью быстрой и увлекательной математической игры.
Математика (классы K-12)
Play Ball: Обзорная игра Высшей лиги
Учащиеся укрепляют свои знания, управляя базами.
Все предметы (классы K-12)
A «Головоломка»
Используйте головоломки для развития навыков мышления и сотрудничества между учащимися.
Все предметы (классы K-12)
Игра «Числовая линия»
Усиление концепции числовой прямой и добавление положительных и отрицательных целых чисел.
Математика (3–8 классы)
Scholarly Squares
Студенты играют в крестики-нолики, чтобы повторить любой предмет.
Все предметы (6–12 классы)
Five-O
Студенческие команды используют логику и рассуждения, чтобы угадывать пятибуквенные слова друг друга.
Языковые науки (3–12 классы)
Музыкальное написание слов
Эта практика правописания заставит ваших учеников напевать новую мелодию.
Правописание (классы K-5)
Игра в кости и математику
Учащиеся укрепляют вычислительные навыки, выполняя математические операции с кубиками.
Математика (классы K-12)
Fabulous Friends
Дети лучше узнают друг друга с помощью этой анкеты.
Языковые науки (3–12 классы)
Friendly Feud
Просмотрите любой предмет или навык в этой классной версии «Family Feud».
Все предметы (классы K-12)
Slice of Life
Учащиеся вместе с друзьями думают о своей повседневной деятельности и составляют график.
Язык, математика (3–12 классы)
Wacky Word Play
Развивайте навыки мышления с помощью пустяков.”
Языковое искусство, образовательные технологии (3–12 классы)
Переписывая историю
Используйте учебу и свое воображение в этой исторической игре.
История, обществознание, все предметы (3–12 классы)
Человеческое тело Саймон говорит
Просмотрите названия и расположение частей тела.
Здоровье, физическое воспитание, наука (классы K-12)
Кто я?
Доброволец задает вопросы сверстникам, чтобы раскрыть секретную личность.
Языковые науки, обществознание, история (3–12 классы)
Math Madness
Проанализируйте вычислительные навыки в этой игре для малых групп.
Математика (классы K-12)
Крестики-нолики Дети в ряд
Учащиеся играют в свою любимую стратегическую игру в натуральную величину. Все предметы (классы K-12)
100 известных цитат
Учащиеся запоминают важные цитаты и играют в команды.
Языковые науки (3–12 классы)
Heads Up, Study Up
Сыграйте в любимую классную игру, чтобы проверить математические факты, правописание и многое другое.
Математика, все предметы (3–8 классы)
Безмолвие
Студенты, не разговаривая, приводят себя в порядок.
Все предметы (классы K-12)
Spin and Spell
Команды учащихся используют свои знания правописания и немного удачи для победы.
Правописание (классы K-12)
|
|
|
|
Обучающие игры – Новости, исследования и анализ – Разговор – стр. 1
По мере приближения холода, и мы ищем занятия в помещении, видеоигры становятся одновременно веселыми и познавательными.(Shutterstock)Джо Тодд, Университет Ватерлоо,
Видеоигры могут быть полезны при изучении английского языка, математики, истории, физики и даже физического воспитания. Хотя они не заменяют учебу, видеоигры – отличное занятие в помещении.
Воспитатели могут многое сделать, чтобы маленькие дети продолжали учиться.GettyImagesАндреа Хуан, Совет по исследованиям в области гуманитарных наук
Семьи играют жизненно важную роль в процессе формирования навыков, что не менее важно, чем роль школы.
Если в космической игре игроки сосредотачиваются на уклонении от астероидов, они не обязательно зацикливаются на беспокойстве, связанном с речью. (Shutterstock)Дженника Гримшоу, Университет Конкордии и Вальсир Кардозу, Университет Конкордия
Образовательные мобильные игры могут предложить студентам возможность практиковать язык, снимая при этом напряжение типичного личного общения.
Двое мужчин играют в Морабарабу. Настольные игры являются частью социальной ткани многих африканских обществ. ConstantineD / flickrРебекка И. Байек, Penn State
Африканские настольные игры – это обучающие площадки, где игроки могут развивать когнитивные и некогнитивные навыки с учетом механики или правил, заложенных в этих играх.
К 16 годам большинство подростков уже приняли решение об изменении климата. с www.shutterstock.comИнес Харкер-Шух, Австралийский национальный университет, , и Уилл Дж. Грант, , Австралийский национальный университет,
Игроки в климатологии «Работа с CO2» становятся частицами солнечного света и отправляются в путешествие, чтобы выяснить, почему у нас есть жидкая вода на поверхности Земли.
Требуется больше, чем протест: демонстранты на конференции по изменению климата 2012 года в Дохе, Катар. Омар Чатривала / flickrЛоуренс Сасскинд, Массачусетский технологический институт и Элла Ким, Массачусетский технологический институт
Как различные общества могут договориться о стратегиях решения сложных проблем? Лоуренс Сасскинд и Элла Ким из Массачусетского технологического института объясняют, как ролевые игры могут помочь людям научиться сотрудничать.
В магазине iTunes более 80 000 образовательных приложений, поэтому трудно сказать, какие из них пригодятся вашим детям. К.В. Барретт / FlickrНикола Йелланд, Университет Виктории,
«Образовательные» часто в глазах смотрящего, и потенциал любого приложения связан с тем, что вы можете творчески делать с ними с детьми.
Игрушки часто рекламируют себя как обучающие, но насколько это правда? Flickr / Tor Hakon HaugenНикола Йелланд, Университет Виктории,
Быть ребенком в 21 веке – это совсем другое, и некоторые сказали бы, более сложное, чем в предыдущие времена. Неизменным остается то, что дети любят играть, и эта игра считается самой эффективной …
Рассказывание историй прошло долгий путь.Джон Эверетт Милле / ТейтНаталья Куциркова, Открытый университет
Согласно оценкам, рынок приложений ежегодно приносит 77 миллиардов долларов США (47,2 миллиарда фунтов стерлингов) дохода, причем особенно сильно вырос сегмент детских приложений. Однако, учитывая, что разработка приложения стоит…
Быстрая игра по дороге в школу не поможет успешно сдать тест по математике.Мальчик на планшете от Twin Design / ShutterstockЭмма Блейки, Университет Шеффилда,
В последнее время значительно увеличилось количество компьютерных программ «тренировки мозга», предназначенных для детей младшего возраста. Эти программы делают впечатляющие заявления о том, что они могут помочь детям лучше учиться …
Давай, старина, давай принесем тебе чашку чая и крем из бурбона.smademediaНик Робинсон, Университет Лидса,
Еще в 2009 году Кейджи Инафуне, тогда глава отдела исследований и разработок игровой компании Capcom, увидел надпись на стене. «Япония закончилась. Были сделаны. С нашей игровой индустрией пришел конец », – предупредил он. И Игры BAFTA 2014 года…
Согласно новому исследованию, компьютерные и консольные игры предлагают геймерам множество социальных и образовательных преимуществ.Эдит Коуэн …
Такие игры, как Minecraft, можно переоборудовать для использования в пространственных математических головоломках, пропорциях, интервале и творчестве, но все ли игры имеют одинаковую образовательную ценность? Дин Грум / FlickrПереориентация видеоигр как средств обучения продолжает набирать обороты с недавним выпуском громких образовательных воплощений таких игр, как SimCity и Minecraft.Разные развивающие игры…
Лучшие онлайн-развивающие игры и приложения для детей
Обучение дома не должно быть утомительным или скучным (по крайней мере, не всегда!). В зависимости от того, сколько лет вашему ребенку, ему, скорее всего, придется выполнять школьные задания, находясь дома, но если вы хотите помочь ему выучить предмет, который он не понимает, или продолжить свое образование в увлекательной игровой форме, эти обучающие игры могут просто подойти. Хитрость. А если ваш ребенок 2-х лет и старше еще не ходит в школу или не имеет установленной домашней учебной программы, это отличные занятия на дому, которые можно организовать между занятиями у экрана и перекусом.
Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть, где вы можете найти лучшие обучающие игры как в Интернете, так и в форме приложений, чтобы сделать школу дома немного веселее!
Развивающие онлайн-игры для детей
Мышь ABC
ABC Mouse предлагает полные онлайн-учебные программы для детей от 2 до 8 лет, а также массу обучающих игр и головоломок, которые стимулируют овладение новыми навыками. Попробуйте сайт бесплатно в течение 30 дней!
ABCya
ABCya предлагает множество игр для детей от детского сада до шестого и выше.Изучите его многочисленные предложения с бесплатной подпиской или заплатите, чтобы получить доступ к ABCya Premium, в котором нет рекламы, позволяет одновременно использовать пять устройств в учетной записи и позволяет играть в бесконечные игры на мобильных устройствах (неограниченное количество настольных игр включено в бесплатная подписка, но вы можете играть только в шесть мобильных игр в неделю).
Академия приключений
Для детей от 8 до 13 лет Adventure Academy – это онлайн-центр, заполненный до краев обучающими играми и видео по различным предметам, включая математику, естественные науки и чтение.Первый месяц бесплатный, затем пользователи могут подписаться за 10 долларов в месяц или 60 долларов в год (что составляет 50 процентов!).
DragonBox
С помощью различных приложений DragonBox дети могут изучать математические концепции, от основ чисел до алгебры. Цена каждого приложения варьируется от 5 до 8 долларов, но пакеты приложений доступны по цене от 10 долларов (и вы можете сэкономить, если купите все математические приложения в одном пакете по 25 долларов!).
Утки
ВDucksters есть множество игр по таким предметам, как математика, география, набор текста и другие.
Education.com
Найдите игры для детей дошкольного и младшего возраста на Education.com. Изучите дроби с помощью игры в блины, основы программирования, навыки чтения и письма и многое другое.
Funbrain
Изучайте грамматические понятия с гориллами, слова с черепахой, числа с шмелем и многое другое с помощью набора онлайн-игр Funbrain.
г-н Нуссбаум
Игры на дроби, игры в слова, научные игры и многое другое ждут ваших детей на сайте г-на Нуссбаума.
National Geographic Kids
На сайтеNational Geographic Kids есть множество игр, а также множество викторин о животных, космосе, человеческом теле и многом другом.
Noggin
Прямо сейчас вы можете подписать своих маленьких детей на 60 бесплатных дней в Noggin, который наполнен играми с участием любимых персонажей Nickelodeon вашего ребенка, таких как Дора Исследователь, Bubble Guppies и щенки PAW Patrol .
Ологий
Из Американского музея естественной истории у Ology есть игры, которые проверяют знания вашего ребенка по множеству различных предметов.
PBS Kids
У PBS Kids есть не только игры, которые помогают обучать естествознанию, математике и другим школьным предметам, но на сайте также есть игры с чувствами, раскраски и игры, которые могут помочь ребенку приучить его к горшку.
Программное обеспечение Sheppard
На игровом сайтеSheppard Software есть сотни бесплатных обучающих игр для детей по самым разным предметам.
SplashLearn
Родители и учителя могут подписаться на SplashLearn бесплатно, чтобы получить доступ к программам обучения математике и чтению, играм и урокам для детей от дошкольного до пятого класса.
Звездопад
Для детей дошкольного возраста до третьего класса Starfall был впервые запущен, чтобы помочь детям научиться читать, но с тех пор в него были добавлены игры и другие ресурсы для изучения языков и математики.
Сумдог
За 6 долларов на ребенка в месяц Sumdog предлагает персонализированные игры по математике и правописанию, соответствующие учебным программам для детей в возрасте от 5 до 14 лет.
Второй терминал
С Терминалом 2 дети могут изучать концепции программирования через игры.Загрузите Терминал 2 на свой рабочий стол или как приложение на свой телефон.
TurtleDiary
ВTurtleDiary есть веселые и развивающие игры, распечатки и викторины для детей от дошкольного до пятого класса по различным предметам: математике, естествознанию, географии, языку, машинописи и многому другому!
Тынкер
С Tynker дети в возрасте от 5 до 14 лет и старше могут отточить свои навыки программирования и критического мышления с помощью забавных технических игр и заданий.