Разное

Игры на умножение и деление для 3 класса: Примеры На Умножение 3 Класс Игра

Содержание

Урок-игра “Табличное умножение и деление”. 3 класс

“Морское путешествие”. Урок-игра по математике для 3-го класса (1–4). Закрепление таблиц умножения и деления с числами 2–5

Разделы: МатематикаНачальная школа

Цели.

  1. Закрепить знания таблиц умножения и деления с числами 2-5;

  2. Совершенствовать умение решать простые и составные задачи;

  3. Находить значение числовых выражений со скобками;

  4. Развивать умение изменять геометрическую фигуру по заданным условиям;

  5. Воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор учащихся.

Оборудование. Классная доска, мел, план морского путешествия, изображения морских обитателей, индивидуальные карточки, ребус, рисунки корабликов.

Ход урока

I. Организационный момент.

Учитель.

Долгожданный дан звонок – 
Начинается урок!
Тут затеи и задачи, 
Игры, шутки, всё для вас!
Пожелаю вам удачи – 
За работу, в добрый час!

II. Постановка темы и целей урока.

Учитель. Сейчас мы отправимся в морское путешествие. Но море не простое, а математическое. За время путешествия мы закрепим на морской узел знания таблиц умножения и деления с числами 2-5, умение решать задачи, а также узнаем интересные сведения о морских обитателях.(на доске появляется рисунок штурвала

Рисунок 1.

– Ваша тетрадь на время всего урока превращается в бортовой журнал, записи в котором должны вестись очень аккуратно. – Итак, сделаем первую запись: дата, вид работы (классная).

III. Минутка чистописания.

Учитель.

Отгадайте загадку:

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу, 
Очень рад бываю я, 
А со мною вся семья.

Дети. Пятёрка.

У. Вспомните, из каких элементов состоит цифра 5. Напишите одну строку.

Дети повторяют правила посадки при письме:

Я тетрадочку открою 
И наклонно положу,

Я, друзья, от вас не скрою, 
Ручку я вот так держу (показывают)
Сяду прямо, не согнусь 
За работу я возьмусь!

IV. Устный счёт.

У.

Ну-ка, в стороны карандаши!
Ни костяшек, ни ручек, ни мела.
Устный счёт! 
Мы творим это дело 
Только силой ума и души .

– Пора отправляться в путь, но чтобы поднять якорь, необходимо выполнить следующие задания: (на доске появляется рисунок якоря ).

Рисунок 2.

1. Найди сумму чисел 78 и 12.

2. Уменьши 63 на 37.

3.Увеличь 59 на 24.

4. На сколько 45 больше 32?

5. Делимое 30, делитель 6. Найди частное.

6. Увеличь 4 в 9 раз.

7. Уменьши 16 в 2 раза.

8. Какое число надо умножить на 4, чтобы получить 32?

Ответы: 90, 26, 83, 13, 5, 36, 8, 8.

– Верно, якорь подняли, пора в путь:

На вас я буду полагаться, 
На вашу эрудицию 
В дороге опираться.

-Наш корабль в открытом море. А здесь подстерегают нас опасности. Перед нами айсберг.

Рисунок 3.

У.  Что такое айсберг?

Д. Это отколовшиеся от ледника массивы.

Могут быть на плаву или “сидеть” на мели. Высота над поверхностью воды доходит до 70 метров.

У. Чтобы избежать столкновения, необходимо:

1. Рассмотреть ряд чисел на вершине айсберга и найти “лишнее” число.

8, 12, 15, 16, 20, 24, 28.

Д. 15 – нечётное число.

У. Уменьшить каждое число в 4 раза.

Д. 2, 3, 4, 5, 6, 7.

У. Результаты увеличить в 5 раз.

Д. 10, 15, 20, 25, 30, 35.

У. 2. Поставить скобки в числовых выражениях:

14+26:10 . 3=12

54-12+8=34

40-8:4=8

Дети объясняют постановку скобок, читают числовые выражения.

– Благодаря вашей смекалке мы избежали столкновения с айсбергом.

– Ветер по морю гуляет 
И кораблик подгоняет …

– А мы замечаем на гребне волны ребус.

Д. Здесь зашифровано слово “КИТ”.

Рисунок 4.

– Это морское млекопитающее. Длина до 20 метров, а весит до 70 тонн.

У. Кит приготовил вам задачки в стихах:

Внимание!

Если знаешь ты таблицу, 
На вопрос ответишь смело: 
Сколько птичек-невеличек
На кормушку прилетело? 
Воробьёв драчливых пара, 
Пара сизых голубей 
И три пары снегирей.

Д. 2 5=10

У.

Три бельчонка маму-белку 
Ждали около дупла. 
Им на завтрак мама-белка 
9 шишек принесла.
Разделила на троих.
Сколько каждому из них?

Д. 9:3=3

У.

Со двора 16 веток 
Принесла коза для деток.
Положила на пол их, 
Как делить на четверых?

Д. 16:4=4

У.

Пять зайчат сидят в углу, 
Чистят репу на полу.
Насчитали 20 штук.
Как делить забыли вдруг.
Мамы с папой нет нигде, 
Помогите их беде!

Д. 20:5=4

У. Составьте равенство и неравенство, используя решения этих задач.

Д. 16: 4 = 20: 5

У. Попрощаемся с китёнком и продолжим плавание.

– Плещет тёплая вода
В берега, в берега.
Кораблик очень смелый,
Бури не боится,
В море океане не хочет заблудиться!

– Перед нами остров.

Рисунок 5.

– Возможно, что на нём когда-то жил Робинзон Крузо.

А сейчас здесь живут два брата: 
Треугольник с Квадратом.
Старший – квадратный, 
Добродушный, приятный.
Младший – треугольный, 
Вечно недовольный.
Стал спрашивать Квадрат:
“Почему ты злишься, брат?”

Тот кричит ему: “Смотри,
Ты полней меня и шире,
У меня углов лишь три, 
У тебя же их четыре!” 
Но Квадрат ответил: “Брат! 
Я же старше, я – Квадрат!”
И сказал ещё нежней: 
“Неизвестно, кто нужней!”
Но настала ночь и к брату, 
Натыкаясь на столы, 
Младший лезет воровато, 
Срезать старшему углы.
Уходя, сказал: “Приятных 
Я тебе желаю снов!
Спать ложился ты квадратным,
А проснёшься без углов!”
Но наутро младший брат
Страшной мести был не рад.
Поглядел он , нет Квадрата, 
Онемел, стоял без слов …
Вот так месть! 
Теперь у брата 
Сколько новеньких углов!

Д. Восемь.

У. Во сколько раз увеличилось количество углов?

Д. В 2 раза.

У. Вместе с братьями на острове живут весёлые мартышки, которые предлагают нам отдохнуть.

Физкультминутка.

(Дети стоя выполняют движения.)

Мы – весёлые мартышки,
Мы – мартышки-шалунишки!
Прыгаем и бегаем, 
Бананы достаём. 
Но тихо на уроках 
Всегда себя ведём!

(Дети садятся за парты.)

Дыхательная гимнастика.

Сядьте прямо. Закройте глаза. Представьте, что вы вдыхаете аромат моря. Старайтесь вдыхать его не только носом, но и всем телом. Вдох. Выдох. Тело превращается в губку: на вдохе оно впитывает через поры кожи воздух, а на выдохе воздух просачивается наружу. Вдох. Выдох.

V. Закрепление пройденного материала.

Решение задач.

У. Остров позади и что же ждёт нас впереди? За бортом бутылка, а в ней послание: выполнить задание № 1 из учебника , с. 66.

У доски работают два ученика.

– Сравните задачи и их решения.

– Морское путешествие продолжается и нас ждёт интересная встреча с …

Что за чудо – вот так чудо: 
Сверху – блюдо, снизу – блюдо. 
Ходит чудо по дороге, 
Голова торчит и ноги?

Д. Черепаха.

Рисунок 6.

У. А знаете ли вы, чем морские черепахи отличаются от сухопутных?

Д. У морских зелёных черепах вместо лап – ласты. Выбравшись из воды, задними лапами они вырывают в песке ямку и откладывают в неё яйца. Очень жаль, что из десятка черепашек выживают лишь несколько, а остальные малыши становятся добычей птиц или других хищников

У. Черепаха предлагает нам решить задачу: “На корабле было 50 литров пресной воды. Её расходовали 7 дней по 5 л каждый день. Сколько литров пресной воды осталось? На доске запись:

Было – 50 л

Израсходовали – 7 дн.по 5 л

Осталось – ? л

Дети предлагают решение задачи.

50-5. 7=15(л)

У. На сколько же дней хватит оставшегося запаса пресной воды?

Д. На 3 дня, так как 15:5=3.

У. Черепашка довольна вашими математическими способностями и предлагает вам совершить экскурсию в подводный мир. Но прежде выполним оздоровительную гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз.

Рисуй глазами треугольник. 
Теперь его переверни вершиной вниз
И вновь глазами по периметру веди.
Рисуй восьмиугольник вертикально.
Ты головою не крути,
А лишь глазами осторожно
Ты вдоль по линиям веди.
И на бочок его клади,
Теперь следи горизонтально 
И в центре ты остановись.
Зажмурься крепко, не ленись!
Глаза открываем мы, наконец.
Гимнастика закончена, 
Ты молодец!

Самостоятельная работа учащихся.

У. Погружаемся в воду и осторожно из тёмной пещеры достаём обитателей морского дна. Кто оказался в ваших руках?

(Из парт дети достают карточки-картинки с изображениями морской звезды, морского конька, медузы. )

Рисунок 7.

Рисунок 8.

Рисунок 9.

– Чтобы подружиться с ними, надо выполнить задания на карточках.

(Задания подобрать с учётом индивидуальных особенностей и математических способностей каждого ученика, для создания ситуации успеха на уроке и привития интереса к предмету.) .

Выражение с переменной.

У. Путешествие подходит к концу, но один из наших новых знакомых хочет вам что-то пожелать.

Доскажи словечко:

Увидев ваших знаний огонёк,
К нам приплыл морской …

Д. Конёк.

У. Подставляя значения переменной, найдите частное и узнаете, чего желает вам морской конёк с друзьями.

Рисунок 10.

VI. Итог урока.

У. Было ли наше путешествие полезным? Что помогло вам преодолеть трудности?

– Я желаю вам сноровки, силы, – Отваг, терпения в труде!

– МАТЕМАТИКА всем нам поможет

– Оставаться на высоте!

VII. Домашнее задание.

У. На память о морском путешествии я дарю вам эти парусники. Вы сможете раскрасить их, используя знания таблицы умножения. Это и будет домашним заданием.

Игра-тренажёр “Собери ананас. Закрепление таблицы умножения и деления”; 3 класс – Математика – Начальные классы

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться.

Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь

полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени

, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Игры на деление

для 3-классников онлайн

Часто задаваемые вопросы:

В1. Какая связь между умножением и делением?

Ответ:  Умножение и деление являются арифметическими операциями, обратными друг другу. Умножение используется для определения общего количества объектов в равных группах, а деление используется для определения количества объектов в каждой равной группе или количества равных групп. Если 3 x 6 = 18, то 18 ÷ 3 = 6 или 18 ÷ 6 = 3.

Q2: Как вы обучаете делению?

Ответ:  Справедливое распределение чего-либо на равные группы называется делением. Первым введением в деление будет разделение групп предметов на равные группы и обучение тому, как писать предложения с делением. Например; деление 12 предметов на 4 человека поровну составляет долю 3 с каждым, что может быть математически выражено как 12 ÷ 4 = 3. Затем детей следует научить, что деление и умножение обратно пропорциональны.

Q3: Что такое факт деления?

Ответ:  Факты деления — это предложения с номером деления, относящиеся к таблицам умножения. Следовательно: 30 ÷ 3 = 10, 27 ÷ 3 = 9 и 24 ÷ 3 = 8 — все это факты деления для таблицы трех умножений.

 

Что такое «Отдел»?

Деление происходит от слова «разделять», что означает разделение заданного значения или объектов на группы или массивы. Эти группы в основном равновелики. Чтобы научиться делению, применяются различные методы, включающие вычитание и умножение.

Как и другие основные математические операции, уравнения «деления» записываются с использованием некоторых операторов. Эти операторы:

  • Знак штриха/косая черта (/)
  • Прямая (–)
  • Знак Обела (÷)

Числа, используемые в уравнении деления, обозначаются терминами; делимое, делитель и частное.

  • Дивиденд — число, которое разделено на заданное количество групп
  • Делитель — количество групп, на которые делится дивиденд
  • Частное – результат, полученный путем деления дивиденда на делитель
  • .

Уравнение деления с использованием этих трех операторов и членов можно записать следующим образом:

  • Разделить 8 на 4
  • 8 / 4 = 2        (делимое = 8, делитель = 4 и частное = 2)
  • Разделить 14 на 2
  •  = 7                (делимое = 14, делитель = 2 и частное = 7)
  • Разделить 15 на 5
  • 15 ÷ 5 = 3        (Дивиденд = 15, делитель = 5 и частное = 3)

Математические игры для обучения Дивизион

«Деление» — это базовая математика, необходимая после изучения сложения, вычитания и умножения. Навык полезен для беглого понимания других математических концепций геометрии, измерений и интерпретации данных. Прогнозируемые результаты обучения упражнений на деление в 3-м классе следующие:

1. Обучение и результат:

 

Основываясь на повседневных примерах раздачи продуктов и предметов, таких как фрукты, конфеты, карандаши и другие, дети узнают о делении как форме повторяющегося вычитания. Другой подход к обучению делению — нахождение пропущенного значения с помощью таблицы умножения или множителя в уравнении. Кроме того, такие методы, как модель измерения и модель разделения, помогают детям понять процесс деления. Прогнозируемые результаты обучения упражнениям на деление в 3 классе следующие:

 

  • Понимание различных операторов деления и написание подходящих математических уравнений для деления чисел
  • Введение в концепцию деления двузначных чисел на однозначное число
  • Реализация таблицы умножения для деления с делимыми от 1 до 9
  • Решение числовых задач с моделью раздела и моделью измерения раздела
  • Нахождение неизвестной переменной в математическом выражении со знаками умножения и деления

 

2.

Требуемые математические навыки: Для решения задач на деление требуется формальное знание счета до 10 000  . Другие навыки связаны с базовыми математическими операциями, такими как сложение, вычитание и умножение (с однозначным числом, двузначным числом и выше). С помощью таблицы умножения дети бегло выполняют краткое деление.

 

 

3. Вовлеченность: Придерживаясь основных математических стандартов, обучающие игры SplashLearn для 3-х классов направлены на формирование глубоко укоренившегося понимания концепции. Игривый тематический интерфейс для вовлечения детей, иллюстрированные рабочие листы и упражнения повышают уверенность в себе, чтобы преуспеть в математике на домашнем обучении.

 

 

Отдельные модели деления

 

Модель перегородки

В этой модели детям дается набор предметов. Имея определенное количество групп, дети должны распределить предметы так, чтобы в каждой группе было равное количество предметов.

Например, Тим получил на день рождения 15 конфет, чтобы поделиться с двумя друзьями. Сколько конфет достанется каждому из них?

Исходное изображение: Дети будут делить конфеты поровну, чтобы узнать, сколько конфет достанется каждому. В этом случае каждый из них получит по 5 конфет.

Модель измерения

В этой модели «разделения» каждой группе назначается фиксированное количество объектов. Количество групп остается неизвестным. Для оценки этого числа используется многократное вычитание.

Например, в мешке с подарками 20 подарков. Сколько детей получат подарки, если каждый из них получит по 2 подарка?

Для получения результата из «20» вычитается «2» до тех пор, пока не останется 0.

  • → 20 – 2 ➔ 18 – 2 ➔ 16 – 2 ➔ 14 – 2 ➔ 12 – 2 ➔ 10 – 2 ➔ 8 – 2 ➔ 6 – 2 ➔ 4 – 2 ➔ 2– 2 ➔ 0
  • 2 было вычтено 10 раз, поэтому результат равен 10.

Линейный график также полезен при многократном вычитании. На каждое вычитание записывается один прыжок. Общее количество прыжков является результирующим ответом/частным. Этот метод также известен своей техникой «обратного счета» для выполнения «деления».

Разделить на 2

Чтобы разделить число на 2, можно использовать разные методы. Изначально малышам необходимо определить, можно ли число разделить на 2 или нет? Знание четных и нечетных чисел используется для решения математических выражений с делителем 2.

Любое делимое, последняя цифра которого оканчивается на 0, 2, 4, 6 и 8, можно разделить на 2. Кроме того, для решения проблемы можно применить модель разделения и модель измерения.

Например:

  • 12 / 2 = 6
  • 4 ÷ 2 = 2
  • Другим методом представления является метод «длинного деления». При этом частное пишется либо сверху делимого, либо справа.
  • 4 )¯20 ( 5
  •    – 20
  •       0

Разделить на 5

Чтобы разделить число на 5, дети могут вспомнить таблицу умножения 5. Все числа в таблице оканчиваются либо на «5», либо на «0». Таким образом, чтобы разделить двузначное число на 5; используйте таблицу умножения или разделите объекты на группы по 5 штук в каждом.

Например:

  • 25 / 5 = 5
  • 40 ÷  5 = 8

Разделить на 10

Чтобы разделить число на десять, проще всего использовать «блок с основанием 10». Используя блок с основанием 10, разделите число на множество «десятки».

  • Например, 80 можно записать как 8 «десятков». Следовательно, 80/10 = 8 900 40

Если в числе фиксированное количество «десятков» без единиц, то число можно разделить на 10.

Деление на 3, 4, 6, 7, 8 и 9

Чтобы разделить число на любое число, отличное от 2, 5 и 10, используйте таблицу умножения числа или следуйте модели измерения на линейном графике.

  • Например, 18 ÷ 3 = 6
  • 24/3 = 8

 

Чтобы разделить число на 4, объекты можно расположить в виде массива, в котором каждая строка содержит 4 объекта. Подсчитайте строки, чтобы вычислить результат.

  • Например, 24 ÷ 4 = 6
  • 16/4 = 4

Аналогичным образом, в следующих примерах можно использовать различные методы для деления числа на однозначное число.

  • 36 ÷ 6 = 6
  • 35 ÷ 7 = 5
  • 24 ÷ 8 = 3
  • 63 ÷ 9 = 7

Проблемы со словами на деление:

По мере того, как дети узнают о различных моделях деления, таких как модели разделения и измерения, решение одношаговых текстовых задач становится легкой задачей. Благодаря логическим рассуждениям и абстрактному мышлению дети могут определить делимое и делитель. Математические выражения для текстовых задач могут быть записаны либо с операторами деления, либо с операторами умножения.

Например, в коробке грецких орехов 27 штук. Сколько грецких орехов получит каждый ученик, если в классе всего 9 учеников?

  • Общее количество грецких орехов = 27 (Дивиденд)
  • Общее количество студентов = 9 (Дивизор/количество групп)
  • Выражение может быть записано как:
  • 27 ÷ 9 =?
  • 27/? = 9
  • 9 х? = 27 (с оператором умножения)

Словесные задачи на деление способствуют развитию у детей логических способностей. С практикой дети учатся вычислять выражения устно и мысленно.

Например, если в двух коробках по 4 карандаша, то всего карандашей будет 8 (4×2). Если в 3 коробках по 8 карандашей, а всего карандашей 24 (8×3). Затем 32 карандаша можно разложить в 8 отдельных коробок по 4 карандаша в каждой.

Напишите предложения деления для:

Еще одним применением выражения деления является решение математических задач, связанных с группами и массивами.

1. Группы

Очень эффективными навыками являются написание предложений на членение для текстовых задач с участием групп, визуальное наблюдение и разбиение на части. Например, на книжной полке 12 книг. Каждому студенту выдается по 4 книги. Сколько студентов могут получить все 12 книг, выпущенных вместе?

Чтобы решить эту задачу со словами, дети могут визуально разделить книги на 3 группы по 4 книги в каждой следующим образом.

 

Справочное изображение: Распределение равного количества книг среди учащихся

2.

Массивы

«Массивы» также реализованы для деления на решение текстовых задач. В схематическом макете объекты распределяются по группам одинакового размера. Дети учатся располагать объекты в строках или столбцах одинакового размера, используя для деления массивы.

Например, учитель разместил 20 учеников в новом классе. В каждом ряду по 4 ученика. Сколько всего рядов в классе?

Чтобы решить эту проблему, разместите учеников рядами по 4 ученика в каждом.

Требуемое математическое выражение будет таким:

  • 20 ÷? = 4

(на какое число нужно разделить 20, чтобы в каждом ряду было ровно 4 ученика)

Визуальное представление задачи можно изобразить следующим образом:

Контрольное изображение: 20 учеников сидят в 5 рядах по 4 ученика в каждом ряду.

Связать деление и умножение

Подобно сложению и вычитанию (обратному сложению), умножение и деление также тесно связаны между собой. Связь между двумя операциями можно легко установить, поменяв местами операторы и числа.

Например:

  • 20 / 5 = ?
  • 5 х ? = 20

Чтобы лучше понять это, пригодится таблица таблицы умножения. Так как 6 x 3 = 18 и 3 x 6 = 18, то дети могут установить соотношение как:

  • 18/3= 6 или
  • 18/6 = 3

 

 

Справочное изображение: Таблица умножения однозначных чисел (от 1 до 9) используется для умножения и деления в краткие

Приложение

Понятия деления для 3-го класса являются одним из основных аспектов изучения другой математики концепции. Эти операции «деления» используются для представления дробей, преобразования времени и данных, а также для рисования геометрических фигур с несколькими углами.

SplashLearn Игры на деление Рабочий лист

«Деление» в качестве базового математического навыка для 3-го класса вводится для детей, чтобы стимулировать способность рассуждать. При логическом подходе к визуализации словесной задачи в числах быстрая математическая практика поощряется выполнением вычислений в уме с использованием вычитания и умножения. Владение коротким и длинным «делением» и выявление арифметических закономерностей необходимы для развития других математических концепций измерения и геометрии в более поздних классах.

Интерактивные и веселые обучающие игры на основе тем для SplashLearn предлагают хорошо составленную учебную программу, чтобы предотвратить потерю навыков во время летних каникул и отработать навыки, чтобы преуспеть в математике. Тщательно проработанные рабочие листы обучают навыкам без какого-либо страха перед математикой, а общая базовая учебная программа по математике соблюдается, чтобы помочь в обучении детей на дому.

Математический отдел 3 класса Игры и упражнения, которые вам нужно попробовать

Игры и занятия по математике для 3-го класса, которые вам нужно попробовать

  • Автор сообщения: