Игры на развитие памяти для детей: Игры на внимание и память, онлайн игры на развитие внимания
Игры для развития памяти у детей с ДЦП — Елизаветинский сад
Память является главным помощником и ориентиром ребенка в окружающем. Дети запоминают все, что их окружает, и дошкольное детство — время бурного развития памяти, «господство» природной непроизвольной памяти.
Память – один из основных познавательных процессов. Без достаточного уровня развития памяти невозможно успешное обучение.
Возможности развивать память у детей с инвалидностью ограничены и имеют определенные особенности: небольшой объем памяти, сниженная прочность запоминания, неточность воспроизведения, быстрое стирание полученной информации.
Соответственно, чтобы воспроизвести информацию, ребенку приходится прилагать дополнительные усилия. Однако развитие памяти у детей с ДЦП имеет первостепенное значение для их дальнейшего физического и психического развития и социализации в обществе.
Следует организовать постоянную тренировку различных видов памяти, выбрав для достижения этой цели наиболее эффективный вид деятельности, которым и является игра, ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста.
Память делится на несколько видов. По степени интенсивности психических процессов — эмоциональная, двигательная, образная (зрительная), слуховая, тактильная.
1. Эмоциональная память. Она сохраняет наши впечатления о контактах и об отношениях с окружающими и предостерегает или подталкивает нас к действиям. Например, если ребенок обжегся об утюг или его оцарапала кошка, то в будущем полученные впечатления ограничат его любопытство.
Для развития эмоциональной памяти выполняйте упражнения в новых для ребенка местах. Например, когда вы находитесь на природе, обращайте его внимание на пейзажи и посторонние звуки. Важно, чтобы ребенок запоминал ощущения веселья и радости наотдыхе.
2. Образная память. Она воспринимается при помощи разных органов чувств: слуха, зрения, осязания, обоняния и вкуса. Соответственно, ее можно разделить на слуховую, зрительную, обонятельную, вкусовую и осязательную.
Самые простые приемы для развития зрительной памяти – игры с картинками и предметами. Например, вы показываете ребенку 9 – 10 предметов/картинок, прячете их и просите назвать, либо убираете часть предметов и просите сказать, что пропало.
3. Слуховая память развивается при слушании и последующем пересказе текстов.
С небольшой группой детей можно играть в любимый «Чемодан». В классическом варианте дети рассаживаются по кругу и по очереди говорят фразу «Мы собираемся в поход и берем с собой…», называя какой-то предмет. А следующий ребенок должен повторить сказанное и добавить еще свой предмет и так далее.
4. Двигательная память проявляется еще в младенчестве, когда ребенок начинает хватать руками предметы и учится ползать и ходить.
5. Тактильная память — способность запоминать ощущения от прикосновения к различным предметам.
Одна из самых эффективных является игра «Угадай». Малышу завязывают глаза, а на руку кладут предмет, который он и должен угадать. Можно усложнить игру, по очереди положив на руку малыша несколько предметов, а после — предложить назвать их в той последовательности, в которой он их получал. Сложность задания заключается в том, что малышу требуется выполнять две мыслительные операции — узнавание и запоминание.
Для детей помладше существует упрощенный вариант этой игры — «Чудесный мешочек». В полотняный мешочек кладут предметы, обладающие разными свойствами: клубок ниток, игрушку, пуговицу, шарик, кубик, спичечный коробок. Затем попросите ребенка достать из мешочка шарик или кубик.
Комплекс игр, направленных на развитие слуховой, зрительной, тактильной, обонятельной и вкусовой памяти.
Звуки
Послушайте, как тикают часы, и попробуйте воспроизвести этот звук.
• Походите с ребенком по комнатам, прислушиваясь к разным звукам – к радио, рокоту холодильника, гудению обогревателя.
• Звуки можно создавать искусственно, открывая и закрывая двери и окна, выдвигая и задвигая ящики.
Повторяй за мной
• Побуждая ребенка подражать вашим движениям, вы помогаете ему развивать наблюдательность и внимание.
• Если ваш малыш еще не ходит, вы можете ползать в разные углы комнаты или делать движения руками.
• Если ребенок уже начинает ходить, вы можете делать то же самое на двух ногах или сочетать ходьбу и ползание.
• Описывайте словами то, что вы делаете. Например: «Я медленно хожу (или ползу) вокруг стула».
Пение
• Пойте со своим малышом везде, где только можно, например, когда едете в машине, стоите в очереди и т. д. Для пения подходит любое время.
• Развивайте слух и музыкальные способности своего ребенка с помощью пения. Не волнуйтесь, если перевираете слова или мелодию, главное, чтобы пение доставляло вам обоим удовольствие. Пойте любые песни – какие знаете и какие вам нравятся.
Свойства предметов
• Эта игра развивает осязание и речь ребенка.
• Разложите перед ребенком различные предметы с интересной фактурой, например что-нибудь очень твердое (кубик) и что-то очень мягкое (плюшевую игрушку).
• Положите руку ребенка на твердый предмет и назовите его, предварив определением «твердый»: «Твердый кубик». Теперь поместите его руку еще на какой-нибудь твердый предмет и снова назовите его: «Твердый стол».
• Повторите это несколько раз, а потом переходите к мягким предметам: ковру, подушке и т. п.
• Когда произносите слово «твердый», старайтесь, чтобы и голос звучал твердо, а слово «мягкий» произносите помягче.
Кто стучится в дверь ко мне?
• Усадите ребенка себе на колени.
• Возьмите его ручку в свою и покажите, как рука сжимается в кулак.
• Постукивая пальцем по его кулачку, продекламируйте такой стишок:
Кто стучится в дверь ко мне?
Кто стучится в дверь ко мне?
Это ж наша… (имя ребенка).
Открывайся, дверь, скорей. (Покажите ребенку, как разжать кулак.)
• Когда малыш раскроет ладонь, пощекочите ее и поцелуйте пальчики.
• Повторяйте эту игру, пока ребенок не начнет разжимать кулак на слове «открывайся».
Корова говорит «му»
• Рассматривая в книжке изображения животных, говорите о том, какие звуки кто произносит.
• Произносите звуки, издаваемые теми или иными животными, и просите ребенка показать это животное в книжке.
• Расширяйте репертуар звуков – добавьте звуки автомобильного клаксона, пожарной сирены, трели птиц и т. д.
• Помогайте ребенку распознавать звуки, доносящиеся из окружающего мира.
Зеркало
• Устройтесь с ребенком перед зеркалом, и пусть он погримасничает, глядя на свое отражение.
• Попросите его сделать следующее:
– улыбнуться;
– показать язык;
– открыть и закрыть рот;
– показать зубки.
• Дайте малышу что-нибудь съестное, и когда он будет жевать, сделайте так, чтобы он увидел себя в зеркале (с закрытым ртом, разумеется!).
• Эта игра поможет ребенку лучше разобраться в себе самом и своих способностях.
Кошки-мышки
• Скажите ребенку, что вы – маленькая мышка, а он – кошка, которая охотится на мышей.
• Объясните малышу, что мыши говорят «пи-пи», а кошки – «мяу».
• Опуститесь на пол и скажите: «Не поймаешь, не поймаешь!» Начинайте быстро ползти прочь, побуждая ребенка гнаться за вами.
• Заползайте за шкаф, пол стол, в другие комнаты.
• Когда ребенок поймет, в чем смысл игры, поменяйтесь ролями.
Слушаем звуки
• Оказавшись с ребенком на природе, помогите ему познакомиться с ее чудесными звуками.
• Начните с птиц. Когда слышите птичий щебет, постарайтесь скопировать звук и объясните ребенку, что вы поете «птичью песенку».
• Если делать это часто, ребенок начнет распознавать пение птиц и может попробовать подражать ему.
• Добавляйте и другие звуки – шум ветра, стрекот кузнечиков.
• Учите ребенка распознавать и механические звуки – гудение машин, мотоциклов, поездов.
Веселая еда
• Простое приготовление пищи может очень многому научить вашего ребенка.
• Если вы привлекаете ребенка к приготовлению еды, это может стать для него весьма поучительным и в то же время забавным опытом.
• В процессе приготовления завтрака вы можете поговорить с ребенком о форме, размерах, цветах и запахах продуктов.
• Вот простой рецепт блюда, которое можно приготовить в компании с ребенком.
– Нарежьте банан не очень толстыми кружочками.
– Сбоку воткните в каждый кружок зубочистку.
– Окуните банановые кружочки в растопленный шоколад, а потом – в кокосовую стружку или вафельные крошки.
– Приятного аппетита!
Плавает или тонет
• Выберите несколько предметов, часть из которых тонет в воде, а часть — плавает.
• Это могут быть губка, мыло, пустые и наполненные чем-либо баночки и коробочки, пластмассовые игрушки.
• Налейте в ведро воды и опускайте туда каждый предмет.
• В зависимости от обстоятельств, говорите про этот предмет «плавает» или «тонет».
• Перебрав все предметы, начинайте все сначала, но на этот раз, прежде чем опустить очередной предмет в воду, спрашивайте у малыша: «Как ты думаешь, будет он плавать или утонет?»
• Очень скоро ваш ребенок начнет сам проверять разные предметы на плавучесть.
Учим на память
• Чтобы ребенок быстрее запомнил стишок, лучше всего делать ударение на последнем слове и при этом выполнять какое-то действие.
• Пример (Не забывайте делать ударение на последнем слоге!):
Тили-БОМ! (Махните рукой, словно ударяете.)
Что за ГРОМ? (Заткните уши руками.)
Вот те РАЗ, (Посмотрите на часы.)
Ровно ЧАС! (Покажите один палец.)
Ароматная игра
• Выберите три предмета с характерным запахом. Проще всего начать с плодов и цветов. Интересные ароматы, например, у апельсина, маринованного огурца и сирени.
• Предложите своему малышу притвориться медведями на прогулке.
• Скажите: «Мишутка, я чувствую очень приятный запах».
• Сделайте вид, что срываете апельсин с дерева. Отщипните немного кожуры и дайте ребенку понюхать плод.
• Продолжайте игру с двумя другими выбранными предметами.
• Скажите: «Мишутка, давай сядем на травку и насладимся этими ароматами еще раз».
• В конце игры скажите ребенку: «Хочешь попробовать на вкус что-нибудь из того, что мы нюхали?»
За продуктами
• Попросите своего ребенка помочь вам составить список покупок.
• Возьмите его с собой в супермаркет и разыщите там продукты из вашего списка.
• Вернувшись домой, позвольте ему помочь вам выложить покупки и «прочитать» этикетки.
• По возможности приготовьте блюдо из купленных вами ингредиентов.
• Поблагодарите своего малыша за помощь.
Найди пару
• Начните играть с 2 или 4 пар. Дайте ребенку рассмотреть картинки.
• Разложите карточки на столе картинками вниз.
• После того, как ребенок перевернул и увидел картинку, спросите у него, где вторая такая же.
• Картинки можно наклеить на дно баночек из-под йогурта или на крышки, чтобы ребенку было удобно захватывать их.
Что на картинке?
Дайте ребенку посмотреть на картинку 1 минуту, предупредите, что нужно запомнить как можно больше деталей. Уберите картинку и задайте вопросы:
1. Кто был изображен на картинке?
2. Есть ли на картинке дом?
3. Какого цвета жираф?
4. Есть ли у жирафа пятна?
Игра с матрёшками
• Спрячьте в каждой матрёшке предмет. Задача ребёнка — вспомнить, в какой матрёшке находится каждый предмет (в зависимости от возраста используются 2,3,5-ти составные матрёшки).
Что исчезло?
На столик ставятся несколько предметов или игрушек средней величины. Ребенок внимательно смотрит на них одну — две минуты, а затем отворачивается. В этот момент взрослый убирает один из предметов. Задача ребенка — вспомнить, какого предмета не хватает (более сложный вариант – с исчезновением двух и более игрушек).
«Запомни фигуру»
Ребёнок с закрытыми глазами ощупывает фигуры разной формы (круг, квадрат, звёздочка и т.д.), называет и запоминает последовательность, в которой они ему предъявлялись. Затем он, не открывая глаз, сразу же или после небольшой паузы, должен найти фигуры и выстроить в том же порядке.
«Покажи»
Взрослый просит ребёнка вспомнить действия животных, людей, предметов, а потом показать.
Вспомни: как прыгает зайка? Покажи
Как ходит медведь? Покажи
Как бодается бык? Покажи
Как латает бабочка? Покажи
Как кошка лежит на солнышке? Покажи
Как ты плывёшь? Покажи
Как едет машина? Покажи
Как кружатся листья? Покажи и т. д.
Статью подготовила психолог Маргарита Станиславовна Трунова.
Список литературы:
1. А.А. Цыганок, А.Л. Виноградова, И.С. Константинова «Развитие базовых познавательных функций с помощью адаптивно-игровых занятий».
2. Джеки Силберг «125 развивающих игр для детей до 1 года»;
3. Джеки Силберг «125 развивающих игр для детей от 1 до 3 лет».
Игры на развитие памяти и внимания у дошкольников, упражнения и рекомендации
Содержание
- Как происходит процесс запоминания у детей разных возрастов
- Какие виды памяти существуют
- Способы развития памяти у детей разных возрастов
- Общие советы
Такой сложный психофизиологический процесс, как память, требует постоянной тренировки. В отличие от взрослых людей, которые уже обладают хорошей памятью, дети ещё не способны правильно обрабатывать информацию и запоминать то, что действительно нужно.
Задача родителей — помогать ребёнку развивать память, обеспечивая для этого необходимые условия. Если не уделять этому внимания, в будущем у ребёнка могут возникнуть проблемы как в учёбе и на работе, так и в повседневной жизни.
Как происходит процесс запоминания у детей разных возрастов
До 2 лет
В этом возрасте дети не способны запоминать большое количество информации. Но примерно с шести месяцев малыши проявляют первые признаки развития памяти: они помнят и пытаются воспроизвести определённые звуки.
От 2 до 6 лет
В это время большинство детей учится говорить и воспринимать речь. Приближаясь к школьному возрасту, ребёнок начинает использовать все сохранённые ранее данные. Лучше всего запоминаются не сухие факты, а информация, которая связана с историей или сюжетом.
От 6 до 12 лет
Дети учатся справляться с более сложными задачами, читать, считать и вычислять. В этом возрасте начинает развиваться долговременная память, благодаря чему процесс запоминания протекает легче.
Источник: giphy.com
От 12 лет и старше
Благодаря получению новых знаний, развитию навыков и опыту, детский мозг начинает работать, как у взрослых. В этот период рекомендуется записать ребёнка в какой-нибудь кружок или предложить интересное хобби, так как в этом возрасте он начинает ясно осознавать, что именно ему интересно. Попробуйте направить его увлечения в правильное русло.
Какие виды памяти существуют
Двигательная память развивается у новорождённого в первую очередь. Она помогает малышу учиться сидеть, ползать, ходить, держать в руках ложку или игрушку.
Эмоциональная память в начале жизни носит больше рефлекторный характер: родитель рядом — малыш спокоен, родитель далеко — малышу одиноко. И только к шести месяцам ребёнок начинает запоминать эмоции более осознанно и может расплакаться, если показать ему игрушку, которой накануне он случайно ударил себя по лицу. В этот период малыш с лёгкостью узнает членов семьи: видит маму и улыбается, посторонним же людям улыбаться вряд ли станет. Именно эмоциональная память делает узнавание возможным.
Источник: giphy.com
Образная память формируется у малышей ближе к году. Они не только запоминают вкус, прикосновения или образы, но и создают ассоциации, связанные с этими воспоминаниями. Через образную память ребёнок формирует свои представления о мире.
Словесно-логическая память помогает ребёнку формулировать и воспроизводить мысли. Однако этот вид памяти начинает работать, если малыш научился говорить хотя бы 10–20 слов.
Кратковременная память у каждого ребёнка имеет свой объём, так как это индивидуальная способность, данная природой. Она сохраняется на всю жизнь практически без изменений. Кратковременная память позволяет воспринимать новые данные, сразу сортировать их и оставлять только то, что нужно.
Долговременная память — место, куда отправляются полученные из кратковременной памяти данные. Развивается этот вид памяти у некоторых детей до года, а у кого-то — чуть позже.
Оперативная память необходима для сохранения временной информации. Например, когда мы складываем два числа в уме, промежуточную сумму после сложения десятков мы оставляем «в уме».
Способы развития памяти у детей разных возрастов
Трёхлетний ребёнок плохо воспринимает обучение в «школьном» формате, и единственный способ что-либо тренировать с малышами — это игра. Усложнять задания следует постепенно, основываясь на способностях ребёнка.
До 3 лет
«Повторяй за мной»Суть упражнения в том, чтобы показать ребёнку несколько движений, которые он должен точно повторить. Вы можете менять условия, превратить игру в логопедическую, если попросите ребёнка повторять движения языка и губ.
Плюс этого упражнения не только в том, что во время физических упражнений кровь быстрее насыщается кислородом и активизируется мозговая деятельность, но и в удовольствии — дети любят подвижные и весёлые игры.
«Что исчезло?»Выставите несколько игрушек перед малышом и попросите запомнить их. Затем попросите его отвернуться и уберите один из предметов. Повернувшись обратно, ребёнок должен заметить, какой предмет и откуда пропал. Предметы могут не пропадать, а меняться местами или добавляться, а изменения могут происходить с несколькими предметами сразу.
Если ребёнок легко справляется с задачей, условия можно поменять: спрячьте игрушку ребёнка и разыграйте с ним сценарий, в котором кто-то похитил эту игрушку, и её надо срочно вызволить из плена.
Сначала «похищайте» крупные и заметные игрушки, затем более мелкие и менее привлекательные. После того как ребёнок вспомнил, какой игрушки не хватает, можно устроить квест и искать пропажу по принципу «горячо — холодно». Можно искать по подсказкам, по фотографии или другим способом.
«Найди отличия»Детям до двух лет можно предложить сравнить одинаковые на первый взгляд картинки или предметы.
Собирая с ребёнком цветные кубики, называйте их цвета. Ближе к трём годам важно научить ребёнка пересказывать прочитанные ему сказки и стихи. Задавайте малышу много вопросов — такой метод не только развивает память, но и речь.
Источник: commons.wikimedia.org
От 3 до 4 лет
Особое внимание в этом возрасте следует уделить развитию образной и словесно-логической памяти.
«Рассказ»Покажите ребёнку картинку и попросите его охарактеризовать её: что на ней нарисовано, какие эмоции у персонажей на ней, что они делают и что с ними будет потом.
«Карточки с картинками»Главная цель упражнения — научить ребёнка фантазировать. Покажите ему карточки, на которых изображены животные. Затем уберите картинки и попросите его представить, что он гуляет по зоопарку. Называйте тех животных, которых малыш увидел на карточках, но нескольких пропустите. Пусть малыш скажет, кого не хватает в зоопарке. Постепенно увеличивайте количество карточек-картинок.
«На вкус и цвет»Это упражнение развивает связь между разными видами памяти. Попросите ребёнка представить яблоко. Пусть он подробно расскажет, какой оно формы, цвета и какое на вкус. Затем попросите описать лимон, апельсин, арбуз и так далее.
«Маршрут»Предложите ребёнку проговорить маршрут до известного ему места: садик, парк, детская площадка. Чтобы усложнить задачу, попросите ребёнка описать маршрут в обратную сторону или объяснить другому человеку путь до места, где тот ещё ни разу не был.
Методика Марии МонтессориЭтот метод отлично подойдёт детям от 3 до 5 лет, которые начинают учить буквы. Для тренировки по Мотнессори вам потребуются карточки с буквами. Вы можете изготовить их самостоятельно или купить готовые. Попросите ребёнка пальцем обвести контур буквы и назвать звук. Как только малыш выучит согласные и гласные звуки, переходите к словам и несложным фразам. Метод Монтессори помогает ребёнку не только научиться читать, но и развивать мелкую моторику и логику.
Карточки ДоманаМетодика Домана основана на работе с карточками, которые помогают запоминать информацию. Вы можете создать карточки самостоятельно или приобрести готовые в книжном магазине. Сначала покажите малышу первые 15 карточек с простыми словами и проговорите их. Потом попросите ребёнка повторить сказанное вами. Когда он освоит все карточки, составляйте из слов словосочетания. Эта методика не только развивает память, но и помогает запоминать новые слова, даже иностранные.
от 5 до 6 лет
В этом возрасте важно тренировать кратковременную память.
Логические рядыПокажите ребёнку изображения нескольких предметов в ряд, потом перемешайте карточки и попросите его вернуть картинки в исходное положение.
Запоминание деталейПоиграйте с рёбенком в сыщика, который внимательно запоминает детали. Покажите фотографию человека и его досье, состоящее из слов и словосочетаний: «любит мороженое», «живет с собакой», «носит полосатые носки». Потом предложите ребёнку опознать человека по описанию. Можно купить карточки с изображениями людей, животных или транспорта. Разложите картинки перед ребёнком, опишите одну из них и попросите ребёнка выбрать карточку согласно характеристикам.
Графические упражнения«Соединялки», лабиринты и «обводилки» — кладезь заданий. Предложите ребёнку задания, где надо соединить точки, чтобы получился узор, рисунок, буква или слово. Графические упражнения также развивают мелкую моторику.
Дополнив упражнения ассиметричной пальчиковой гимнастикой, мы получаем хороший «брейн-фитнес» для дошкольника, который помогает развиваться, готовиться к школе и разнообразить общение взрослого с ребёнком.
от 6 до 12
В этот период на ребёнка обрушивается огромный объём новой информации в школе. Не следует требовать от школьника заучивать всё наизусть — так будет тренироваться только кратковременная память, но не долговременная. Формат занятий лучше оставить игровым, он по-прежнему остаётся для ребёнка наиболее приемлемым. Поручайте ребёнку разгадывать кроссворды и ребусы или соединять слова в логические цепочки: огород, грядка, картошка, ведро, печка, пирожок с картошкой.
Источник: giphy.com
от 12 лет и старше
В этом возрасте ребёнок легко воспринимает новую информацию, умеет выстраивать логические связи, создавать образы, сохранять их в памяти. Воспользуйтесь этим, чтобы дать необходимый толчок к следующему этапу развития подростка.
Попросите подробно рассказать, как ребёнок провёл день в школе: какого цвета были шторы в классе, какой узор был на них, какие цветы стоят на подоконниках. Расспросите его о деталях внешности людей, которых он видел: во что они были одеты, какие черты лица у них были, каковы эти люди, по мнению подростка, — добрые или не очень. Такой подход развивает эмоционально-ассоциативную память.
Общие советы
Не ругайте ребёнкаЕсли в процессе тренировки ребёнок что-то забыл, вернитесь к началу и попробуйте ещё раз. У каждого малыша преобладает какой-то один или два вида памяти. Важно понять, как именно ваш ребёнок лучше запоминает информацию, и построить тренировки согласно его особенностям. Вместо порицания поощряйте ребёнка — так он будет замотивирован заниматься дальше.
Следите за режимом дняЕсли вы заметили, что у ребёнка младшего школьного возраста появились проблемы с запоминанием, а учителя жалуются на рассеянность, пересмотрите его режим дня и проследите, чтобы он соблюдал его.
Следите за питаниемКормите ребёнка полезными продуктами, которые благоприятно влияют на работу мозга. Включите в меню жирную рыбу, икру, зелёный горошек, овсянку, грецкие орехи, чернику, шоколад, льняное масло, яблоки, морковь и киви.
Проверяйте знанияЧтобы долговременная память хорошо работала, спрашивайте ребёнка о выученном сначала один раз в неделю, затем раз в месяц.
Не заставляйтеКогда ребенок занимается из-под палки, он получает нулевой результат или начинает негативно относиться к учёбе. Если малыш не хочет заниматься в этот раз, не заставляйте его.
Играть в игру для детей – Уолт Дисней – Онлайн и бесплатно
- Игры на совпадения
- Для детей
- Уолт Дисней
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
184 Отзывов
Играть в игру «Соответствие»
НОВИНКА!
Вы можете изменить цвет карт благодаря кнопкам “Оформление” под игрой.
Moves: 0
000000
Изображения в настоящее время загружаются, пожалуйста, подождите несколько секунд
Режим игры:
Solo
с другом
против компьютера
.
.0079
игра-сопоставление Уолт Дисней
Отличная игра -соответствие с иллюстрациями Уолта Диснея … Найдите всех персонажей, созданных студиями Диснея: Микки и Минни: Мышки с большими черными ушами, Динго, собака в хорошем настроении, в зеленой шляпе и длинноухие, 3 племянника Дональда: Хьюи, Дьюи и Луи. Волшебная игра для детей, им понравится!
Walt Disney Компания была основана в 1923 году Уолтером Элиасом Диснеем, который стал одним из продюсеров самых известных фильмов.
Как играть в наши онлайн-игры для детей?
Просто нажмите “СТАРТ”, чтобы начать игру. Вы можете увеличить количество карт, а значит и уровень сложности, благодаря кнопкам, расположенным под игрой.
Если вы считаете, что игра идет слишком быстро или слишком медленно, вы можете отрегулировать скорость с помощью кнопок “БЫСТРОЕ”, “СТАНДАРТНОЕ”, “МЕДЛЕННОЕ” или “ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЕ”. С «ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЙ» скоростью у вас будет больше времени для запоминания карточек.
Для этой онлайн-игры в вашем распоряжении 3 режима игры:
- Режим одиночной игры (СОЛО): Вы можете играть спокойно, в своем собственном темпе, пока не найдете все пары.
- Режим для 2 игроков с другом, сидящим рядом с вами (С ДРУГОМ): это прекрасная возможность хорошо провести время и повеселиться с другом, братом или сестрой.
- Режим 2 игроков против компьютера (ПРОТИВ КОМПЬЮТЕРА): Чтобы выиграть, вам нужно будет найти больше пар, чем компьютер. Если вам это покажется слишком сложным, вы можете установить уровень сложности «ЛЕГКО».
В правом верхнем углу игры есть черная кнопка, с помощью которой можно включить (Включить звук) или выключить (Отключить звук) звук в игре.
Эта игра совместима со всеми устройствами : настольными компьютерами, планшетами и смартфонами, IOS или Android. Контент и игра автоматически адаптируются к вашему устройству, так что не стесняйтесь играть на планшете или смартфоне.
Цель этой игры на память:
Цель этой игры на память – запомнить расположение карт в игре и составьте пары из карт, перевернув их 2 на 2. Когда 2 карты совпадают, это пара! Вы выигрываете пару и имеете право играть снова, в противном случае карты автоматически переворачиваются лицом вниз и вам приходится делать новую попытку.
- В режиме “СОЛО” цель игры на совпадение состоит в том, чтобы найти все пары за наименьшее количество ходов и за кратчайшее время.
- В режиме 2 игроков: побеждает игрок, нашедший наибольшее количество пар.
Каждый раз, когда вы начинаете новую игру, случайный выбор и случайное расположение карт гарантируют вам игру, отличную от предыдущей, поэтому вы можете играть столько раз, сколько захотите!
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с правилами игры на соответствие здесь, или вы также можете Загрузить правила игры для печати в формате PDF .
Еще в этой категории: « Игра для детей – Дора-путешественница – онлайн и бесплатно Игра для детей – грибы II – онлайн и бесплатно »
наверх
Играйте в игры на совпадения для детей – Видеоигры в стиле ретро – Онлайн и бесплатно
- Игры памяти
- Игры на совпадения
- Для детей
- Ретро видеоигры
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
182 Отзывов
Играть в игру «Соответствие»
НОВИНКА!
Вы можете изменить цвет карт благодаря кнопкам “Оформление” под игрой.
Ходов: 0
000000
Идет загрузка изображений, подождите несколько секунд
РЕЖИМ ИГРЫ:
СОЛО
с другом
против компьютера
Сложность:
Легкий
Нормальный
Терд
.
НУМЕРОВАННЫЕ КАРТЫ:
Игра на совпадение – ретро-видеоигрыИгра на совпадение – ретро-видеоигры
Отличная игра на совпадение для детей с предметами или персонажами из ретро-видеоигра , такая как Pac-man, Donkey Kong, Tetris, Sonic, Paperboy, Trollie Wallie… так что приходите и играйте!
Многие из ретро-игр в этой игре на совпадение остаются чрезвычайно популярными и по сей день. Экспериментальные видеоигры существуют с 1950-х годов, но именно два игровых прорыва в начале 1970-х действительно привлекли к играм больше внимания.
Страстные фанаты до сих пор играют в эти ретро-видеоигры.
Как играть в наши онлайн-игры для детей?
Просто нажмите “СТАРТ”, чтобы начать игру. Вы можете увеличить количество карт, а значит и уровень сложности, благодаря кнопкам, расположенным под игрой.
Если вы считаете, что игра идет слишком быстро или слишком медленно, вы можете отрегулировать скорость с помощью кнопок “БЫСТРОЕ”, “СТАНДАРТНОЕ”, “МЕДЛЕННОЕ” или “ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЕ”. С «ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЙ» скоростью у вас будет больше времени для запоминания карточек.
Для этой онлайн-игры в вашем распоряжении 3 режима игры:
- Режим одиночной игры (СОЛО): Вы можете играть спокойно, в своем собственном темпе, пока не найдете все пары.
- Режим для 2 игроков с другом, сидящим рядом с вами (С ДРУГОМ): это прекрасная возможность хорошо провести время и повеселиться с другом, братом или сестрой.
- Режим 2 игроков против компьютера (ПРОТИВ КОМПЬЮТЕРА): Чтобы выиграть, вам нужно будет найти больше пар, чем компьютер. Если вам это покажется слишком сложным, вы можете установить уровень сложности «ЛЕГКО».
В правом верхнем углу игры есть черная кнопка, с помощью которой можно включить (Включить звук) или выключить (Отключить звук) звук в игре.
Эта игра совместима со всеми устройствами : настольными компьютерами, планшетами и смартфонами, IOS или Android. Контент и игра автоматически адаптируются к вашему устройству, так что не стесняйтесь играть на планшете или смартфоне.
Цель этой игры на память:
Цель этой игры на память – запомнить расположение карт в игре и составьте пары из карт, перевернув их 2 на 2. Когда 2 карты совпадают, это пара! Вы выигрываете пару и имеете право играть снова, в противном случае карты автоматически переворачиваются лицом вниз и вам приходится делать новую попытку.
- В режиме “СОЛО” цель игры на совпадение состоит в том, чтобы найти все пары за наименьшее количество ходов и за кратчайшее время.