Игры на перемене в классе для 1 класса: 14 лучших игр, в которые можно поиграть на перемене в школе| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве
Увлекательная переменка | Территория Красноярский край
Печать PDF
МО:
Иланский район
Статус:
Проект реализован
Номинация:
Свободная номинация
Дата реализации проекта:
05/12/2021
Описание проекта
Перемена – это свободное время провождения. Перемены являются обязательным элементом режима для школы.
В рамках краевого инфраструктурного проекта «Территория Красноярский край» волонтеры Иланского района организовали веселые переменки для учащихся начальной школы, с помощью напольных, настольных и подвижных игр.
Цель
Проведение волонтерами (учащиеся старших классов) напольных,настольных и подвижных игр на переменах в течение учебного года для отдыха и организации досуга 270 детей начальной школы.
Актуальность
Перемена – это свободное время провождения. Перемены являются обязательным элементом режима для школы. В настоящее время существуют проблема неорганизованного отдыха обучающихся на переменах. Учащимся ничего не остается делать, как бегать, сидеть и играть в гаджеты. В результате анкетирования 73 % опрошенных детей хотели бы играть в подвижные игры (настольные, напольные), 12 % – играть в игры в гаджетах, 10%- повторять домашнее задание, 5% – гулять на улице. Опираясь на результаты опроса были сделаны следующие выводы, что дети стремятся к игровой деятельности, игра для них это активность, общение и отдых от учебного процесса. Проанализировав сложившуюся проблему, мы загорелись идеей организовать увлекательные перемены для обучающихся начальной школы.
Задачи
1.Создать копилку игр для детей с разным уровнем подвижности
2. Провести беседы с обучающимися начальной школы о правилах поведения на перемене
3.Провести напольные, настольные и подвижные игры на переменах
4. Научить детей организованно проводить свободное время
План реализации
Действие | Срок (в какой период будет выполняться или до какого числа) | Ответственный (ответственный за каждое действие – один человек из команды) |
1. Закупка материала для изготовления напольных и настольных игр | 01.05.-30.05.2021 | Сиднева В.Ю. |
2. Создать копилку подвижных игр | Эльке К.Е. | |
3. Изготовить напольные и настольные игры | 01.06.-30.06.2021 | Сиднева В.Ю. |
4. Подобрать волонтеров для организации и проведения игр на переменах | 01. 05-10.05.2021 | Титова Е.А. |
5. Распределить роли на перемене (организаторы, дежурные и др) | 01.09.2021 | Смыкова Д.С. |
6. Составить график дежурства волонтеров по организации игр на перемене | 01.09.2021 | Трепачева Д.М. |
7. Провести беседы о правилах поведения на перемене в начальных классах | 02.09-03.09.202 | Степанова Д.Ю. |
8. Проведение игр на перемене | 04.09.-04.12.2021 | Толстихина Н.В. |
9. Написать статью в СМИ и на сайте школы | 05.12.2021 | Сиднева В. Ю. |
Целевая аудитория
Обучающиеся начальных классов (1-4 классы) и волонтеры Иланской школы №2 (учащиеся 8-11 классов).
Результаты
1. Спроектировано 6 видов напольных игр и 2 вида настольных игр
2. Оформлено 2 места для игр, развлечений
3. Проведена 1 беседа о правилах поведения на перемене в 11 классах начальной школы
4. 270 детей научились организовано проводить свободное время
Созданы условия разумного, организованного, полезного отдыха школьника на перемене.
Ресурсы
Наименование | Единица измерения | Количество | Цена за единицу | Всего |
Краска (черная, белая) | шт | 5 | 500 | 2500 |
Кисти | шт | 5 | 50 | 250 |
Скотч | шт | 2 | 50 | 100 |
Фанера (для изготовления поля для шашек и крестики-нолики) | шт | 4 | 1600 | 6400 |
ДВП (для кубиков) | лист | 1 | 250 | 250 |
Баннер «Игра классики» 3Х4 | шт | 1 | 2500 | 2500 |
самоклеящаяся пленка 4 цветов: красная, желтая, зеленая, черная | рулон | 4 | 400 | 1600 |
гвозди | кг | 2 | 120 | 240 |
Баннер «Игра Дорожки» 4Х4 | шт | 1 | 3500 | 3500 |
Баннер «Твистер» 3Х4 | шт | 1 | 2500 | 2500 |
Баннер «Игра ходилки» 4Х4 | шт | 1 | 3500 | 3500 |
Бандана для волонеров | шт | 10 | 360 | 3600 |
Бумага А4 | пачка | 1 | 250 | 250 |
Иные ресурсы
–
Имеющиеся ресурсы
Волонтеры, рабочий, орг. техника, материал для изготовления шашек, обручи для изготовления напольной игры «Викторина», Настольная игра «Шахматы»
Дополнительно
Дополнительно
Финансирование
Предоставленное:
14000 ₽
Необходимое:
27190 ₽
Участники проекта
Всего участников: 7
Смыкова Дарья Сергеевна
руководитель проекта, отвечает за распределение ролей волонтеров, составляет график работы волонтеров
https://vk.com/ddddd_sm
Эльке Карина Евгеньевна
организацию подвижных игр с детьми на переменках
https://vk.com/karina1714
Титова Елизавета Алексеевна
работа с волонтерами
https://vk.com/peachespeach
Трепачева Дарья Максимовна
Состаление графика по организации игр на перемене
https://vk.com/darya_trepacheva
Степанова Дарья Юрьевна
Беседа о правилах поведения на переменах с детьми начальной школы
https://vk. com/darya.stepanova11
Сиднева Виктория Юрьевна
Написание статей в СМИ и на сайте.Изготовление напольных и настольных игр, закупка материала для изготовления игр
https://vk.com/vsidneva
Толстихина Нина Владимровна
Проведение настольных и напьных игр на перемене
https://vk.com/bulokhka_s_koritsei
Школьная перемена: игры и развлечения
Простая подвижная игра для школьной перемены “Рыбаки и рыбки”
Опубликовано: Рубрика: Мой классАвтор: Ксения Алексеева
Содержание
Из соображений безопасности
Ежедневно мы возим своих детей в школу и встречаем из школы на автомобиле. Делаем это из соображений безопасности. Неутешительная статистика подтверждает опасения родителей.
В прошлом году 45% дорожно-транспортных происшествий с участием детей совершены на пешеходных переходах. Основная часть наездов на несовершеннолетних, по-прежнему, происходит на нерегулируемых пешеходных переходах.
Статистика МВД за 2020 год
Регулярно в образовательных учреждениях проходят профилактические мероприятия с целью уменьшения печальных случаев со школьниками на проезжей части. К сожалению, это не приводит к кардинальному улучшению ситуации. Не секрет, что несчастья с детьми случаются не только на дороге — поэтому родители вынуждены заботиться о безопасности ребёнка, встречая и провожая школьника, чаще всего на машине. В результате ребенок постоянно сидит: сидит дома, сидит в школе, сидит в машине.
Вынужденный малоподвижный образ жизни
Малоподвижный образ жизни наших малышей мы стараемся компенсировать прогулками в парке, посещением спортивных секций, пытаемся увлечь ребёнка танцами. Из-за занятости родителей (или по другим причинам) физическая нагрузка не всегда достаточна. Бывает, что ребёнок предоставлен сам себе и главным его занятием становится смартфон (планшет, компьютер, игровая приставка и тому подобное).
Можно ли отвлечь школьника от телефона на перемене?
Понятно, что совсем убрать из рук школьника смартфон — задача трудновыполнимая и бессмысленная. Смартфон — вещь полезная и необходимая. Можно ли на школьной перемене заинтересовать ученика чем-нибудь другим, приятным и полезным? Давайте попробуем, строго соблюдая несколько условий:
- Задача учителя предложить что-то интересное.
- Участие учеников только добровольное.
- Сделать так, чтобы дети не сидели в телефоне.
- Занятие должно быть с двигательной нагрузкой.
Очень к стати мне вспомнилась игра знакомая с детства «Рыбаки и рыбки». На одной из перемен я предложила всем желающим поучаствовать в этой игре. В качестве «удочки» мы использовали гимнастическую скакалку — она хороша тем, что не имеет ручек, которые могут травмировать ребёнка.
Игра «Рыбаки и рыбки»
Вот короткое видео (чуть больше минуты), где ученики моего класса на школьной перемене принимают участие в игре «Рыбаки и рыбки». Дети играют с удовольствием, хотя можно заметить, что часть ребят не захотели играть и предпочли совместным развлечениям свои гаджеты.
Вполне возможно, что дети переписываются с мамой, папой или с бабушкой и дедушкой. Как бы там ни было, часть учеников вместо совместной игры нашли себе другие занятия.
Есть ли польза?
Есть ли хоть какая-нибудь польза от подвижных игр на перемене? Вопрос не праздный, тем более, что на каждой перемене играть не получится — школьная перемена предназначена и для многих других важных дел. Несомненная польза от смены деятельности очевидна, но это не единственный положительный эффект от совместной игры на школьной перемене.
Развитие коммуникативных навыков
На бюрократическом языке — это называется «формирование коммуникативных универсальных учебных действий в начальной школе». Во время игры дети интенсивно общаются.
Сплочение класса
Обучение в школе остаётся в памяти каждого человека на всю жизнь. Намного приятнее вспоминать школьные годы, если повезло учиться в дружном классе. Совместные игры сплачивают класс. Дети чувствуют себя более комфортно в классе после совместных игр.
Улучшение атмосферы на уроках
В игре ребята, соблюдая правила, учитывают чувства и эмоции своих товарищей — это положительно влияет на отношения в классе и во время учебной деятельности. Отстающий в учёбе ученик реже слышит насмешку, а чаще получает поддержку при работе в паре или группе.
Меры предосторожности при игре
Чтобы не получить полной анархии, учитель должен выступить в роли арбитра, который строго следит за соблюдением правил игры, заодно и за порядком. В процессе интересной игры на школьной перемене будут выполнены важные задачи:
- Ребёнок двигается. Сидя на одном месте ребенок получает серьезную нагрузку на позвоночник и ноги. Даже если он сидит за удобной партой на удобном стуле, ему нужно двигаться, чтобы разрядиться.
- Смена деятельности. Сила воли и внимание — исчерпаемые ресурсы. Чтобы не терять концентрацию, ученику нужно отдыхать и желательно не уткнуться в телефон, а двигаться.
- Активный отдых. Тема урока лучше усвоится, если дать мозгу на это время. Отдых после получения знаний помогает их усвоить, как отдых после еды помогает пищеварению.
Это только одна из возможных игр на перемене. В сети по соответствующему запросу можно найти множество интересных игр с разной двигательной нагрузкой, которые помогут школьнику отвлечься от смартфона.
Игры на перемене в помещении для дождливых и снежных дней
Итак, погода дикая, а ваши ученики шалят. Что делать учителю? Попробуйте эти домашние игры на переменах, чтобы помочь вашему классу нажать кнопку «обновить» и, возможно, даже сохранить свой рассудок.
Мистер Судья
Мистер Судья — это игра, которую я изучил в первый же год преподавания и с тех пор использую ее с учениками начальной школы. Выберите ученика, который встанет в угол лицом от класса. Когда они прикроют глаза и укажут на другого ученика, который сидит на их месте, подняв руку, они скажут: «Здравствуйте, мистер судья!» (или «Мисс Судья» — или любой другой вариант, который вам нравится, например, «Судья Бу» без привязки к полу или «Ваша честь»). Студент в углу теперь должен угадать, не оборачиваясь, кто это сказал. Если они угадают, они могут остаться в углу. Если они угадывают неправильно, ход получает ученик, который «обманул» своего одноклассника. Вы можете отслеживать правильные ответы для подсчета в конце перемены или просто делать это для удовольствия. Лучше всего, когда ученики маскируют свой голос, чтобы звучать как кто-то другой. А в этом году сложность усложняет тот факт, что студенты будут носить маски, чтобы приглушить звук.
Соревнования по прыжкам
Пока ученики сидят за партами, вызовите по одному, чтобы они встали на линию перед классом и посмотрели, как далеко вперед они могут прыгнуть. Поскольку вы измеряете после каждого прыжка, взаимодействия мало. Если вы хотите быть «хитрым учителем», запишите результаты измерений на доске и попросите класс расставить числа по порядку, найти среднее значение, среднее значение и моду (если она есть), когда занятия возобновятся.
Я думаю о числе
Когда миллион лет назад я обучал своих учеников, один из учителей третьего класса, мистер Г., собирал все три класса, когда было время убить и сыграть в эту игру. Он говорил: «Я думаю о числе от 1 до 100. Что это?» Затем, когда приходили догадки, он говорил, выше она или ниже. Я не мог поверить, что что-то настолько простое может так взволновать детей. И десять минут пролетели, как казалось, за секунды.
Классики
В эту давнюю любимую игру на ловкость может играть по одному ученику за раз, используя коврики для пола, которые можно купить в Интернете. Вы можете установить ограничение по времени для каждого, чтобы пройти курс, или устроить гонки, используя два набора цепочек. Просто держите детей на социальной дистанции и вытирайте все, когда игра закончится.
Танцуй на месте
Одна из наших самых простых домашних игр на перемене! Пусть ученики встанут у своих парт и потанцуют под музыку, которую вы играете. В некоторых школах не поощряют пение, поэтому убедитесь, что это песня без слов. Мне лично нравится тема из Space Jam.
РЕКЛАМА
Шарады
Еще одна традиционная игра в угадайку для вечеринок, которая может подарить вашему классу веселый перерыв, не вступая в контакт друг с другом. Мой любимый — «Шарады животных», но вы также можете делать фильмы, названия книг, насекомых — нет предела возможностям. Просто попросите одного ученика выйти вперед и заняться своим делом, пока остальные пытаются угадать ответ.
Горячее/Холодное
Перед уроком спрячьте предметы по комнате и предложите учащимся по очереди найти каждый предмет в вашем списке. Один за другим учащиеся обыскивают периметр класса в поисках указанного объекта и корректируют свой подход, слушая ваши указания «становится теплее» и «становится холоднее».
Виселица или Крестики-нолики
Эти старые любимые игры можно выполнять на передней доске, и учащиеся могут по очереди подниматься и выполнять свою очередь. Если у них есть удаленный доступ к смарт-доске со своих устройств, они могут вносить записи прямо со своих рабочих столов, пока вы управляете действием.
Опасность
Это еще одна игра, в которой вы можете участвовать всем классом за партами, пока вы представляете ее на интерактивной доске. Вы можете разделить класс на команды и сыграть в веселую неакадемическую игру Jeopardy, которую вы сделаете с помощью Jeopardy Labs или Super Teacher Tools. Вы можете вводить данные или искать в Интернете те, которые создали другие учителя.
Активные мозговые перерывы
Многие учителя проводят мозговые перерывы между предметами или когда кажется, что внимание их учеников угасает. Эти виды деятельности также могут быть использованы во время перерыва. Я прошу студентов встать со своих мест, встать в стороне, а затем слушать направление. Затем я прошу их представить, что они летают, как птицы, переплывают озеро, совершают пробежку или даже убегают от разъяренного медведя (при беге на месте). Вы также можете играть с ними, когда они стоят рядом со своими отдельными столами.
Поездка на ковре-самолете
Если у вас есть отдельные ковровые плитки для каждого ученика, попросите детей сесть на них в шести футах друг от друга и представить, что плитки — это ковры-самолеты, которые отправят их в путешествие в далекие места. Вы можете выяснить у учащихся идеи о том, куда они хотят пойти в этом упражнении, или вы можете показать серию видеороликов с дрона с YouTube на интерактивной доске. Учащиеся также могут попытаться угадать, где находится каждое место, что будет еще веселее, если вы спросите: «Где мы сейчас, мальчики и девочки? Что бы мы чувствовали, если бы действительно были там? Держись крепче! А вот и еще один!»
Перерыв на растяжку
Я включаю это из-за моего прошлого опыта работы тренером по борьбе и физкультурой. учитель. Попросите детей рассредоточиться и выполнять такие упражнения, как прыжки, отжимания, приседания и подъемы ног. Эта физическая активность была бы полезна, если занятия в тренажерном зале были сокращены или отменены в вашей школе в связи с текущими обстоятельствами.
Онлайн-игры на компьютере
Если ничего не помогает, используйте время, чтобы позволить детям играть в веселые игры, соответствующие их возрасту, на закрепленных за ними ноутбуках или Chromebook. Это то, что многие дети старшего возраста могли бы предпочесть другим играм на перемене в помещении, если бы им дали шанс. Это сидячий вариант, поэтому я перечисляю его последним.
У вас есть идеи для домашних игр на перемене во время социального дистанцирования? Поделитесь информацией в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE в Facebook.
Также ознакомьтесь с нашим списком виртуальных P.E. мероприятия и веб-сайты!
Включите различные игры в каждую перемену
- К-6 Все студенты
- Безопасность
- Физическая активность
- Включение
- смешанный возраст
Безопасные и позитивные игры создают пространство для всех на игровой площадке.
Разнообразные игры помогают учителям и учащимся чувствовать себя в большей безопасности и получать больше удовольствия. При настройке игровой площадки обязательно включайте эти три типа игр каждый день:
Вращательные игры | Большие групповые игры | Самостоятельная деятельность
Вращательные игры
Вращающиеся игры проходят быстро с высокой текучестью участников — ученики входят и выходят организованно. Они отлично подходят для вовлечения учащихся разного пола, уровня подготовки и возраста. Веселые ротационные игры включают в себя:
Переключатель | Форсквер | Настенный шар | Три линии футбола | Баскетбол «Три линии» | Нокаут
Большие групповые игры
В этих играх участвует большая группа учащихся в ограниченном пространстве. Игры в больших группах позволяют учащимся общаться с новыми людьми и заводить друзей. Примеры включают:
Кикбол | Рок-ножницы-бумага Эстафета | Замковый бал | теги игры | лейкопластырь | Следите за своим задним тегом | голодный лис | Хула Тег | Волшебная бирка
youtube.com/embed/sOnDDlEhlSI” frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>Независимая деятельность
В независимые игры можно играть индивидуально или в небольшой группе. Они отлично подходят для учащихся, которые не готовы к более напряженным играм или просто хотят более спокойных перемен. Выделите место для игр такого типа, чтобы ваша игровая площадка была организована и без хаоса. Примеры включают:
Скакалка | Вертолет | Змея | Кошка и мышь | Ноль 1, 2, 3 | Классики
Начнём игру!
Что вы можете попробовать на этой неделе:
- Проверьте карту игровой площадки — есть ли место для всех трех типов игр?
- Настройте и попробуйте одну игру из трех категорий игр, которые еще не пробовали ваши ученики.
- Заходи в игру! Взрослые могут поощрять игру и моделировать поведение детей, когда мы играем активную роль на игровой площадке.
Когда я впервые пришел в школу 6 лет назад, ученики не знали, как играть.