Разное

Игры для уроков: Десять простых игр для урока по любому предмету!

Содержание

8 веселых игр за пару минут до конца урока

Сложно представить себе книгу без финальной сцены. Также и с уроком — он должен быть целостным и завершенным. Очень важно, чтобы у ученика осталось положительное впечатление о занятии. Именно поэтому методисты в один голос говорят о необходимости cool-down — финального степа, который можно с легкостью провести в виде увлекательной игры. Поделимся некоторыми идеями на этот счет.

Игры для детей

  1. Floppit – любимая игра малышей и школьников, в которую можно играть по-разному. Начинающих учеников (5-8 лет) можно попросить посчитать до 20, не называя при этом чисел, содержащих цифры 3 и 8, или попросить перечислить месяцы/дни недели (в зависимости от изучаемой темы). Учеников постарше можно увлечь классическим вариантом игры: нужно считать, пропуская числа, кратные 3.
  2. Если вы проходили излюбленную тему «food», будет уместно сыграть в «eat-don’t eat», по-нашему, «съедобное-несъедобное». Для этого понадобится мячик. Учитель бросает, произнося при этом разные слова, часть из которых относятся к
    food items
    . Задача ученика — оперативно перевести слово и поймать мяч в случае, если оно обозначает съедобный предмет.
  3. «Create a story». Нужно сочинить историю, используя слова, изученные на уроке (в случае с оффлайн занятием они должны быть выписаны на доске).
  4. «Who am I?». Ученик загадывает персонажа (например, члена семьи, если была пройдена эта тема, или же животное) и описывает его несколькими предложениями. Задача учителя — отгадать. И, конечно же, не забывайте меняться ролями.

Если мы говорим о детях, здесь идеи «бьют ключом», но как же завершить урок на позитивной ноте, если вы занимаетесь со взрослыми?

На мой взгляд, все занятия должны завершаться разговорными заданиями. Вот несколько вариантов для final talks.

  1. «Changing holidays». Все ученики, с которыми мы ее опробовали, моментально втягивались в процесс. К тому же, тема путешествий затрагивается на уроках достаточно часто, и поэтому игра применима не только к конкретному юниту. Задача — описать будущий отпуск так, чтобы другие люди не видели, что вы пишете, ответив на ряд стандартных вопросов (
    Where are you going to go? Who are you going to go with? Where and how long are you going to stay?
    ), а затем представить, что вам придется поменяться отпусками. Заверните листочки, сложите в мешочек и обменяйтесь ими, по очереди вытаскивая из мешочка. Обычно, выходит забавно, когда типичному отпускнику-лежебоке достается суровый рабочий уикенд на даче ☺, а человеку с паническим страхом высоты — экстремальный тур и прыжок с парашютом.
  2. «Top – 5». Еще одна позитивная игра, которая поможет освежить в голове приятные моменты. Например, ваши топ-5 отпусков или топ-5 футбольных матчей, которые вам посчастливилось посмотреть (если тема касалась спорта).
  3. «Words» — по аналогии с «Cities» — города. Вы называете слова, ученик продолжает (его слово должно начинаться с последней буквы вашего слова). Желательно, чтобы это были не рандомные слова по принципу «что помню, то и говорю». Будет хорошо, если цепочка будет смысловой (например, пожелания на день рождения или личностные качества идеального партнера).
  4. «True-false plans». Great job! We’re finishing and I want you to tell me about your plans. What are you going to do after the lesson? Задача ученика — рассказать о своих планах. Но здесь вы делаете пометочку: «One of your ideas should be false. I will try to guess it».

Надеемся, наши идеи показались вам интересными. Не забывайте, что всех их можно и нужно варьировать.

Почитайте по теме: Google Doodles на уроках английского

Игры на уроках – развлечения и игры без компьютера для детей!

В этот список попали игры в школе, то есть те, в которые школьники играют на уроках в классе. Причём, здесь собраны совершенно разные игры: и те, которые проводят преподаватели на уроке, скажем, физультуры, и самодеятельный «Морской бой» на задней парте: «А4 — Убил! Тсссс! ;-)»

Сохраните для себя, поделитесь с друзьями:
Подробнее про игру Свисток

Оценка: 3.2 (голосов 218), комментариев: 12

Подробнее про игру Петушки

Оценка: 3.5 (голосов 265), комментариев: 46

Подробнее про игру Танки

Оценка: 3.3 (голосов 365), комментариев: 24

Отличная игра для дороги или дома во время дождливой погоды. Очень понравится любителям кроссвордов и головоломок. Это одна из немногих игр, в которую с большим удовольствием играют и дети, и мамы с папами, и бабушки с дедушками!

Подробнее про игру Диагонали

Оценка: 4.3 (голосов 217), комментариев: 29

Ещё одна школьная игра. Двое игроков, листок бумаги, ручка… Отгадываем загаданное слово, называя буквы. Только, чур, не ошибаться!

Подробнее про игру Виселица

Оценка: 3.8 (голосов 338), комментариев: 51

Захватывающая игра-противостояние на тетрадном листе в клетку. Попробуйте выработать свою стратегию и захватить как можно больше точек соперника.

Подробнее про игру Точки

Оценка: 4.3 (голосов 153), комментариев: 28

Любимая школьная игра, которая помогала коротать время на скучных уроках. Помните напряжённый шёпот: «А9!» — «Мимо!»?

Подробнее про игру Морской бой

Оценка: 3.5 (голосов 248), комментариев: 31

Старая командная игра с мячом из советского детства. Напомианет волейбол с несколько упрощеннми правилами.

Подробнее про игру Пионербол

Оценка: 3.7 (голосов 392), комментариев: 70

Каждый по очереди пишет свою фразу на листе

бумаги, заворачивает и передает следующему. В конце листочки разворачивается и результат зачитывается. Получается очень весело!

Подробнее про игру Чепуха

Оценка: 3.8 (голосов 981), комментариев: 74

Играть в эту популярную игру  можно где угодно – дома, в дороге, в очереди, на уроках 🙂

Необходимо составлять цепочку из слов по заданной тематике.

Подробнее про игру Игра в слова

Оценка: 3.3 (голосов 702), комментариев: 43

зачем использовать и как не переборщить

Игра — один из немногих видов деятельности, в котором удовольствие от процесса стоит выше, чем результат. Участники игры принимают определенные правила и следуют им для того, чтобы получить эмоции, впечатления, радость. Может ли при этом игра стать эффективным инструментом обучения как детей, так и взрослых? Безусловно, но при этом потеря удовольствия от игры превратит ее в обычный урок.

Использование игры как обучающего инструмента следует отличать от использования геймификации. Геймификация предполагает внедрение игровых элементов в целом неигровую деятельность, например, при оценке результатов работы, разминке на занятии, введении в тему. Геймификация также повышает вовлеченность учеников, однако удовольствие и эмоциональная отдача от геймифицированной деятельности будут ниже, чем от игры, следовательно и вовлеченность — меньше.

Итак, цель игры на уроке — именно вовлечь, а не развлечь или отвлечь учеников, хотя последнее, наверное, тоже возможно, если сроки, программа и ФГОСы позволяют.

Плюсы и минусы использования игровых техник

Игровые техники на занятии, безусловно, приносят пользу. Ученики вовлекаются в процесс изучения предмета, зачастую могут на практике применить свои знания или же своим умом дойти до определенных выводов, написанных в учебнике. В случае, если игра рассчитана на длительный период и предполагает несколько этапов (итераций), ученики будут с радостью спешить на занятие, чтобы узнать продолжение сюжета, усилить свои позиции в игре или попросту отыграться. В целом высокая эмоциональная вовлеченность и радость от процесса облегчают запоминание материала и повышают мотивацию к учебе.

Однако для создания игр, обладающих всеми вышеперечисленными свойствами, учитель должен затратить немало сил и времени, ведь простое включение в учебный процесс звездочек вместо оценок или видео вместо лекции долгосрочного эффекта и необходимого уровня вовлеченности не даст, а качественная игра требует проработки сюжета, адаптации правил под конкретную аудиторию, разработки артефактов игры (карт, карточек, фишек, наград, видеороликов).

К минусам можно отнести и недостаток времени в рамках учебного процесса. 40 минут урока не позволяют провести полноценную игру с разбором результатов (рекомендуемая продолжительность игр — 1,5-2 часа).

Учителю необходимо дать вводные по теме, объяснить правила, провести игру, а затем разобрать ее результаты и сделать выводы с обучающим элементом, на саму игру получится отвести разве что 15-20 минут. В таких условиях можно вести речь только об элементах игры на занятии, то есть геймификации.

 

Комментарий «ЯКласс»: «Высокая нагрузка и необходимость следовать учебной программе часто не позволяют учителю выделить достаточное количество времени на подготовку полноценной игры. В этом случае педагогу помогут короткие задания с элементами геймификации, которые можно безболезненно внедрить в урок. На сайте „ЯКласс“ подобные задания можно найти в разделе „Переменка“ — они хорошо подходят для уроков в начале четверти, когда дети ещё не вошли в рабочий ритм. Также для учеников 4-6 классов есть олимпиадные задания подготовительного тура по математике и английскому языку. С их помощью можно и научиться решать более сложные задачи, и развлечь учеников интересными заадниями с элементами геймификации».


Условия эффективного использования игротехник на уроке

Прежде всего, до разработки или использования игры на уроке необходимо определиться с целями и предполагаемыми результатами: ученики должны запомнить факты, прийти к логическим выводам, разработать проект на основе изученного материала. Цель будет определять механику игры и обратную связь по ней. Проще всего найти готовую игру для решения определенных педагогических задач.

Сложнее дело обстоит в случае, если игра отсутствует. Создание игры — процесс довольно трудоемкий и предполагает детальный анализ целевой аудитории (сколько человек играет, какого возраста, насколько они замотивированы изначально, как они воспримут поражение), проработку механики (типы игроков, роль модератора, продолжительность игры, использование артефактов, игровой результат, используемая платформа), написание сценария, разработку артефактов, описание ролей игроков.

Учителю важно понять, что его роль в игре может состоять только в модерировании игровой деятельности, но одним из игроков он стать не может. Более того, игра должна идти по заданным изначально правилам, и если эти правила оказались несовершенными, то непосредственно в ходе игры их изменить нельзя. Поэтому, прежде чем использовать любую игру на уроке, желательно самому в нее поиграть.

Цель игры в обучении не будет достигнута, если не включить в программу разбор результатов игры. Часто полезно обсудить с игроками не только образовательный аспект (какие факты они запомнили благодаря игре или какие выводы сделали относительно отыгранного сюжета), но и механику игры (почему игрок А повел себя определенным образом, но к желаемому результату это не привело, почему игрок Б схитрил и при этом выиграл). Разбор механики игры и мотивов действий игроков может иметь не только обучающий, но и воспитательный эффект.

Примеры использования игровых техник на уроке

Использовать отдельные игровые элементы, например, при разминке, оценке знаний, проведении небольших тестов помогают порталы Kahoot.com и mentimeter.com. Бесплатная часть сервисов дает возможность опрашивать аудиторию, выводя результаты опроса на экран, строить «облака слов», давая определение новому понятию, проводить тестирование в интерактивном формате. Обеспечить интерактивное взаимодействие с использованием смартфонов поможет и мессенджер Telegram.

Примерами качественных настольных игр, которые могут быть использованы на уроке, являются «История России в лицах» от Mosaicum, «Эволюция» от Мосигры. Больше игр можно найти в путеводителе по настольным играм на портале tesera.ru

Если же вы решились стать игротехником и самостоятельно разрабатывать игры для своих уроков, полезным может стать бесплатный онлайн-курс «Игропрактика в образовании» от НИТУ «МИСиС» на платформе «Открытое образование» openedu.ru.

Буду рада, если в комментариях вы поделитесь своими советами по использованию игр на уроке, примерами игр и вашими впечатлениями от их использования.

Об авторе: Евгения Викторовна Кузнецова, кандидат юридических наук руководитель образовательной программы «Правовое обеспечение национальной безопасности» УрФУ, преподаватель Уральского федерального университета и Уральского государственного юридического университета

 

Хотите узнать все об игровых технологиях и геймификации, регистрируйтесь на Летнюю школу Педсовета. Она посвящена теме игры в образовании.

 


Партнерский материал

Подписаться на канал ЯКласс

7 кинетических игр на уроках английского языка

Преподаватель английского языка в Бiлiм Инновация Лицее для одаренных детей. Учитель-блогер, исследователь трендов. Пишет в инстаграм-канал Proactive.teacher о современных техниках и методиках преподавания, делится книжными отзывами. Фанат личной эффективности.

Что делать, если ваши ученики пришли на урок уставшими? Например, если это утро понедельника или ваш урок оказался следующим после сложного теста по алгебре?

Кинетические игры обеспечат ваших учеников необходимой энергией и добавят разнообразия на уроке английского языка.  Использование подвижных игр, или просто предоставление ученикам возможности двигаться на вашем уроке – отличный способ активизировать творческие способности, развить их физические и интеллектуальные качества, такие как ловкость, внимание, наблюдательность, логическое мышление.

Данные упражнения и игры могут быть адаптированы под разные возраста, но в основном рассчитаны на учеников 7-9 классов, с уровнем английского языка elementary, pre-intermediate.

Игра “Мухобойки”

Для этой игры учитель заранее готовит карточки с пройденными или новыми словами и прикрепляет их к доске. Нужен также один судья, который будет считать баллы команд.

Ученики делятся на две команды. Команды становятся в две линии. Двое первых учеников с команд подходят ближе к доске. Учитель выдает им мухобойки (fly swatters). Затем учитель называет слово на русском языке и задача учеников – как можно быстрее ударить по карточке с английским эквивалентом, «прихлопнуть» это слово. Тот, кто был первым – приносит один балл своей команде и передает мухобойку следующему игроку своей команды. Ученик из другой команды, который не успел первым ударить по слову, остается у доски, пока не ударит первым по следующему слову. Если ученики ударяют по слову, которое не является правильным переводом – они теряют один балл.

Потанцевать под Classroom Energizers video

На канале Learning Stations (YouTube) собраны английские детские песни и энергичные танцы.

Эти танцевальные видео инструкции – не только возможность практиковать английский, но и отдохнуть от изучения грамматики.

Изменить расположение парт и поиграть в Табу

Речь идет об организации работы детей. На некоторых занятиях, ученикам будет интереснее работать в группах, иногда можно вообще убрать все парты, сесть в круг и поиграть в Табу.

Правила игры:  учитель заранее готовит карточки со словами на английском языке, например, 30 слов по последнему юниту, затем ученики по очереди берут эти карточки и стараются объяснить их другими словами, то есть передать смысл слова, не называя его. Например, на моей карточке есть слово «Ambitious», это слово можно объяснить так – «A person who wants to be successful». Отгадавший слово получает карточку. Выигрывает ученик, который собрал больше карточек.

Изменить «seated activity»  на «walk around» activity

Можно организовать «Mingling» – это когда ученики берут карточки с вопросами на Speaking, свободно передвигаются по кабинету, задают друг другу вопросы на английском языке и заполняют свои карточки.

Можно раздать всем ученикам такие таблицы, как «Найди человека, который…» и они могут просто ходить по кабинету, задавать вопросы и отмечать в своих списках одноклассников, которые, например, умеют плавать, или играть на музыкальном инструменте. Или можно поделить учеников на пары и дать каждому по карточке А и Б, ученик с карточкой А будет задавать вопросы ученику с карточкой Б, и наоборот.

Готовые карточки можно скачать здесь (стоимость 4$).

Можно поиграть в баскетбол

Хорошая идея также выйти за пределы класса, например, в холл школы, во двор или в спортзал. В спортзале вы можете поделить учеников на две команды, дать каждой команде по баскетбольному мячу и назначить лидера. Лидеры будут по очереди называть определения на английском языке, и при правильном переводе ученики получают право закинуть мяч в корзину (+1 балл за попадание и +1 за правильный перевод слова).

М&Мs activity

Для этой игры вам понадобятся две упаковки сладких драже М&Мs. Вы готовите заранее карточки с заданиями по цветам драже, например,

  • Красный – расскажите о своем хобби.
  • Желтый – расскажите о своей семье.
  • Коричневый – расскажите о своих планах на лето.

Затем вы делите учеников на две группы, просите каждую группу встать в круг, даете им М&Мs и карточку с заданиями. По очереди ученики угощаются драже и, в зависимости от цвета говорят в течение минуты на определенную тему.

Прикрепить задание на чтение на стене

Вместо того, чтобы давать детям задание прочитать текст в учебнике, можно перенести эти тексты на стены в классе или за его пределами. Таким образом, вы дадите возможность ученикам двигаться и обсуждать задания.

Running dictations

Можно поиграть в Running dictations, разделить учеников на пары и предложить им выбрать роли, кто-то из них будет записывать информацию (writer), а кто-то – находить ее (reader/runner). Учитель включает таймер. Первый ученик выходит, читает информацию, старается запомнить ее и передать своему партнеру. Партнер записывает информацию, и затем учитель проверяет, кто справился с заданием быстрее.

Таким образом, немного меняя задания и виды деятельности, ученикам будет интереснее изучать предмет. И тогда педагога по праву можно будет назвать «рефреймером», учителем, который умеет красиво преподнести свои задания, всегда подходит творчески к проведению занятий и самое главное – понимает нужды своих учеников. В современное время повышения объема учебного материала, возможно, будет эффективнее быть гибким педагогом, учитывать текущую ситуацию в классе и делать фокус не на количестве пройденных тем, а на качестве усвоенной информации.

 

 

 

Другие статьи автора

Статьи по теме

Геймифицируй это! – Как превратить урок в игру

Мой учитель истории однажды на уроке изобразил древнего египтянина. По сюжету боги разгневались на него и отправили в наше время.

Вернуть испуганного «туриста» обратно мог каждый из учеников. Главное — накопить достаточно «магической силы», правильно ответив на ряд вопросов о стране пирамид. «Маной» служили кружочки из синего картона. Стараясь их заработать, в игру включились даже закоренелые двоечники. Урок прошел в 1995 году. А в начале 2000-х такой прием массово стали называть геймификацией в образовании.

Геймификация — это когда игровые правила используют для достижения реальных целей. Другими словами, за счет игры вы делаете скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.

Образование уже отчасти геймифицировано. В школе ученик правильно выполнил упражнение на уроке – получил хорошую оценку. Допустил ряд ошибок  — заработал плохую. В конце каждого учебного года  —  level up и переход на другой «уровень». Портреты лучших «геймеров» гордо смотрят с доски почета. Зачем останавливаться на достигнутом? Ведь любой урок можно превратить в игру и устроить настоящий фейерверк!

Проработайте сюжет

Чтобы урок стал игрой, в первую очередь нужна увлекательная история. Это стержень квеста. Помните начальный курс математики? Чтобы дети не скучали, микросюжет заложен в основу каждой задачки: «Кролик Крош собрал 16 съедобных грибов и 9 поганок. Сколько всего грибов собрал кролик?».

Определите цели

Здесь обычно возникает проблема с формулировкой. «Изучить ядерное оружие и его боевые свойства» — так себе игровая цель. Смахивает на пункт в учебном плане по ОБЖ. Фраза «в мире началась ядерная война» будоражит больше. Ставьте перед школьниками конкретные игровые цели. Например, «составьте список вещей, которые возьмете с собой при эвакуации». За счет такого подхода дети больше запомнят из теории. Все потому что знания, которые они черпают на уроке, тут же помогают решить конкретную игровую задачу.

Распределите роли между учениками

Игра, при которой ученик выполнил задание и сидит без дела, мало чем отличается от сценария «решил контрольную, сдал тетрадь учителю». Поделите класс на группы и каждой присвойте конкретную роль. Так в мире математики одни могут владеть методами решения, другие — данными. Дети не будут скучать и научатся работать в команде.

Придумайте испытания и правила игрового мира

Это может быть любая математическая задачка, химический опыт, ребус, шарада или языковая анаграмма. Главное — придать задаче интересный контекст. Важно: каждое испытание должно стать условием для продвижения вперед.

Не забывайте и об игровой механике. Это то, как работает игра: ее правила и причинно-следственные связи. Поступив определенным образом, ты получаешь определенный результат.

Например, с каждым пройденным испытанием игроки обретают новые способности. Или для продвижения вперед нужно собрать определенное количество ресурсов.

Все поступки игроков должны иметь последствия. Еще лучше, если от их выбора будет зависеть ход истории. Развилка в сюжете — тоже мощный прием.

Пример: Школьный учитель Дэвид Хантер из Сиэтла разработал целую систему обучения, основанную на игровом сценарии. Книжку по географии он превратил в комикс про зомби, а учебный курс — в квест. Согласно «сюжету» действие происходит в мире зомби-апокалипсиса. Задача детей — просчитать безопасный маршрут, покинуть эпицентр скопления бродячих, не стать добычей, создать человеческую колонию. Успех каждой «миссии» зависит от того, насколько хорошо школьники проходят тесты по миграции, видам рельефа, климату и прочим географическим разделам. Каждое задание, согласно канонам геймификации, ведет на новый «уровень».

Используйте на уроке телефоны и планшеты

На уроках дети не выпускают мобильник из рук? Тем лучше. Придумайте, как можно задействовать их в игре. К примеру, установите на телефоны и планшеты приложение, которое станет ключом к выполнению «миссии».

  • Химия. Дети — группа астронавтов, исследующих Марс. Собрав образцы, им нужно провести химические исследования в портативной лаборатории Chemist (Android и iOS). Сюжет может быть другим. Главное придумать, какую практическую цель имеет опыт в рамках игрового мира.
  • История. Школьники — команда археологов, которая обнаружила древние печати на артефактах погибших цивилизаций. Их нужно просканировать. Печатями здесь могут стать карточки с QR-кодом. Сделайте их при помощи генератора кодов. Футуристическими «сканерами» послужат телефоны с QR-ридерами.
  • География. Ребята – группа ученых, которая изобрела машину времени и готовится отправиться глубоко в прошлое, когда материки еще имели иные очертания. «Машиной времени» послужит EarthViewer (Android и iOS). Приложение покажет, как выглядела планета миллионы лет назад, как росли вулканы Гренландии, менялся климат и ландшафт. Каждый объект на карте содержит историческую и геологическую справку. Минус: приложение англоязычное и разработано для планшетов.
  • Музыка. Будущее. Привычные гитары и барабаны больше не в моде. Музыку теперь творят на виртуальных инструментах. Ваш класс — футуристический оркестр, который готовится к межгалактическом фестивалю. Пусть ребята скачают на гаджеты приложения с музыкальными инструментами (гитара, флейта, пианино, барабаны) и под вашим руководством разучат незамысловатую композицию. Конечно, на фортепиано дети от этого лучше играть не станут. Зато выучат ноты и, возможно, крепче полюбят музыку.

Освоив законы геймификации, можно не только превратить урок в игру, но и самостоятельно создать обучающий квест на компьютере.

Так, три учительницы из московской школы №1363 создали для детей обучающую игру «Приключения Оли и Коли в стране десятичных дробей».

По сюжету, путешествуя по сказочному миру, школьники помогают местным жителям. К примеру, ставят забор вокруг садового участка Лесовичка. Для этого дети используют математические познания. В игре они сродни суперсиле.

«Придуманную игру я использую в шестых классах. В процессе я заметила, что благодаря проекту у многих учеников повысился интерес к предмету. Дети взглянули на математику под другим углом. Их успеваемость выросла», – рассказала один из авторов игры Светлана Шихова.


Какие элементы игры можно использовать на уроке

Очки, уровни, шкала прогресса, рейтинговая система  — эти и другие  элементы, заложенные в основу любой компьютерной аркады, помогут «собрать» кабинетную игру, вызывающую привыкание похлеще Angry Birds. В хорошем смысле слова.

Суть  — облечь трудности в веселые игровые миссии. При таком подходе монстры — это домашние задания, битвы с боссами — тесты и контрольные работы. За каждую «победу» игрок получает опыт, который, к примеру, влияет на оценку.

Цель — повысить мотивацию и вовлеченность детей, чтобы они не морщились от очередного ДЗ и тяжело не вздыхали при слове «диктант».

Пример: Даже мусор дети будут собирать с азартом, если превратить его в ресурс для победы. Это концепт экологического квеста «Чистые игры». Если вкратце, то здесь за железные банки, фантики и коробки игроки зарабатывают очки. Те, у кого их больше, получают приз. Уже проведено 38 игр, собрано 106 тонн мусора, а стоило просто добавить субботнику элементы игры.

Какие игровые элементы существуют, подробно читайте здесь. Кратко о каждом — в одной картинке:

 

Почему образованию нужны игры

Учёба — это труд. Игра же – сладкая приправа. Она делает обучение увлекательным и приятным, чтобы дети с охотой возвращались в класс.

Человек лучше запоминает то, что вызывает эмоции. Неважно, положительные или отрицательные — любое сильное впечатление оставляет глубокий отпечаток в памяти.

В игре дети раскрываются с неожиданной стороны. Становятся понятны их истинные желания и возможности. Например, тихоня, не блистающий способностями, в процессе игры оказывается хорошим стратегом. В итоге получает признание, повышает самооценку, как следствие — стремится к знаниям.

4 ошибки при создании игрового урока

Вы придумали яркую историю, задания, сказочный мир, показали игру ученикам, символично нажали на «play» и… Нет искры. У детей не зажегся огонек в глазах. Чтобы застраховать себя от провала, изучите ошибки, которые чаще всего допускают при создании игры:

Фокус на соревнованиях. Соперничество — один из козырей в колоде геймификации. Однако не стоит «ходить» только с этой карты. Если детей заботит лишь, как бы вскарабкаться на вершину рейтинга, это не образовательная игра, а спорт. Карл Капп, известный в среде электронного обучения блогер и автор книг, дает такой совет: «Используйте соревнование, если хотите заинтриговать. Оно должно длиться ровно столько, чтобы дети окунулись в игру и накопили запал».

Перебор с наградами. Если вы подкидываете ученикам бейджи и медальки по поводу и без, то вскоре они обесценятся. Знаки отличия превратятся в никому не нужное барахло. Идеальный вариант — выдавать награды лишь тем «игрокам», достижение которых признают даже конкуренты.

Заигрались. Ударившись в геймификацию, велик риск «заиграться» и позабыть о сути — в школе дети должны учиться. Урок превратится в бесполезную забаву. Вы зря потратите силы и время. Школьники, конечно, останутся довольны — они весело скоротали 40 минут, но ничему не научились.

Сбой в игровой механике. Если одни ученики получают уровень за уровнем, а другие сидят в аутсайдерах, несмотря на все усилия, возможно, вы плохо проработали правила игрового мира. Исправьте недочеты. Иначе в проигрыше дети будут винить вас, как никудышного ведущего.

Геймификация – не просто прививка от скуки,  у нее множество преимуществ, однако все хорошо в меру. Строгость тоже порою нужна, и превращать учебу в бесшабашную вечеринку не стоит. Используйте игру, когда хочется разбавить серьезность урока или просто объяснить сложную тему. Тогда в ваш класс ученики будут приходить с большим желанием и огоньком любопытства в глазах.

 

Игры на уроках истории

КРОТ-УРОК

  • Использование известных и авторских игр на различных этапах уроках позволяют познать мир самым оптимальным и естественным для учащихся способом.

ЗАЧЕМ:

заинтересовывать учащихся историей;

сделать урок интересным, увлекательным, запоминающимся.

Игра на уроке должна

обладать важнейшим признаком –

четко поставленной целью общения

и соответствующим ей

педагогическим результатом.

ИГРАТЬ –

это естественно

Классификация:

– игры для изучения нового материала;

  • игры для закрепления;
  • игры для проверки знаний;
  • обучающие игры;
  • релаксационные игры.

Игра средство активизации учебного процесса, способствующее умственному развитию.

Игра инструмент формирования личности, направляемая на развитие положительных ее качеств.

Игра форма самовыражения направленная на снятие напряжения, а также на развитие определенных навыков и умений.

Игра «ТЕЛЕГРАММА».

Прочитав текст, учащиеся передают/записывают

его содержание двумя-четырьмя простыми

предложениями.

Лучшие предложения с точным содержанием.

Игра «Дерево мудрости»

Учащиеся к концу урока придумывают три разных по уровню сложности вопроса или задания на отдельных листочках.

Листочки сдаются учителю.

На следующем уроке листочки используются для проверки знаний.

Игра «Реставрация»

Есть текст/предложение по изучаемой теме записанный по отдельным предложениям (отдельных строках).

Затем текст разрезается на полоски так, чтобы на каждой помещалось одно предложение (слово).Полоски перемешиваются и помещаются в конверт.

Ученик должен восстановить текст (предложение).

Игра «Архив»

Текст с потертыми буквами/словами , сокращениями, условными обозначениями, без точек, с пропусками для общеупотребительных слов.

Учащимся необходимо восстановить текст и увеличить его.

Игра «Интервью»/ «Пресс-конференция»

О дин учащийся герой, другой – журналист (ы).

  • «Герой» заранее собирает максимум информации о том человеке, которого ему придётся играть.
  • «Журналист(ы)» должны заранее готовит интересные вопросы.

Игра «Интервью»/ «Пресс-конференция»

О дин учащийся герой, другой – журналист (ы).

  • «Герой» заранее собирает максимум информации о том человеке, которого ему придётся играть.
  • «Журналист(ы)» должны заранее готовит интересные вопросы.

Игра «Ассоциация»

Произносить в слух или записывать слова, которые ассоциируется с заданным термином. Побеждает с большим количеством слов.

Игра «Снежный ком»

Учащиеся по очереди произносят термины по заданной теме.

Каждый следующий участник игры должен участник дополняет сказанное предыдущим учащимся.

Игра «Азбука»

Задается буква. Учащиеся должны по партам вспомнить за определенное время слова, начинающихся с этой буквы и тесно связанных с изучаемой темой.

Побеждает команда с самым длинным списком.

Игра «Герой»

  • По заданному тексту одни учащиеся загадывают исторические личности, а другие отгадывают.
  • Разрешается задавать друг другу вопросы, но ответы на них могут быть только: «да», «нет» или «возможно».

Игра «Продолжи»

Соседи по парте, по очереди должны по одному предложению рассказать материал изучаемой темы. Один начинает, другой продолжает. Выигрывает тот, чье предложение было последним, в то время как другой уже не сможет больше ничего вспомнить.

Игра «Анаграммы»

Учащиеся разгадывают термины с переставленными буквами. Им нужно восстановить порядок букв и написать получившееся слово .

барыня — рабыня

Нева-Вена

сенат — стена

Придумать Анаграммы по темам:

  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ
  • ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ИХ ВНЕДРЕНИЯ В
  • СОВРЕМЕННЫЙ УРОК
  • ИННОВАЦИИ В ШКОЛЕ
  • СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО В ОБРАЗОВАНИИ
  • САМООБРАЗОВАНИЕ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ
  • НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ
  • ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
  • КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ.

Игра «Бычок»

Выбирается 3-6 учащихся слабо подготовленные по заданной теме.

Команды 2- 3 учащихся объясняют первым материал, которые по очереди переходят от группы к группе. После прослушивания всех команд учащийся должен пересказать услышанное и выбрать лучших репетиторов.

Игра «Невод»

Соседи по парте должны написать сочинение по заданной теме. Через определенной время обмениваются листами и продолжают сочинение соседа.

Игра «Заяц»

Учитель задает всему классу короткие вопросы. Учащиеся письменно отвечают на заданные вопросы. В конце игры учащиеся обмениваются тетрадями и сверяют ответы с правильными. Кто больше набрал правильных ответов, тот выигрывает.

Переработать идею народной игры для использования на уроке.

Зачем нужны игры на уроках английского с детьми?

В своих статьях ранее Мария уже рассказывала про обучение английскому языку малышей и детей постарше. Сегодня же она предлагает поговорить об играх на уроках английского языка со школьниками — зачем они нужны и какая от этого польза.

То, что дети обожают играть, ни для кого не секрет. Обожают они это и на уроке английского языка в том числе. Если дети совсем маленькие (например, дошкольники 3 лет), то для них весь урок — это и так игра. Ребята же постарше уже встречаются на занятии с более «прозаическими» вещами, такими как чтение, аудирование, письмо, и т.д. Тем не менее, они часто просят учителя «поиграть». И учитель, как правило, с удовольствием это делает. И тут нужно предупредить родителей — если ребенок радостно рассказывает, что на уроке английского они играли, то не стоит думать, что драгоценное время урока было потрачено понапрасну. Все игры, которые предлагает преподаватель, несут несомненную пользу в деле овладения иностранным языком.

Приведу пару примеров. Одна из любимейших игр учеников любых возрастов — это «Крестики-нолики». При помощи этой довольно незамысловатой игры повторяется и отрабатывается лексика, а порой и разнообразные грамматические конструкции. Ведь играющие вначале должны правильно назвать слово на английском или же составить предложение, а лишь после этого они могут поставить крестик или нолик на игровом поле. Еще один пример — «Бинго». При помощи этой игры можно тренировать и отрабатывать числительные, неправильные глаголы, степени сравнения прилагательных и еще массу другого материала.

Данные примеры — лишь капля в океане разнообразных игр, используемых на уроках английского. Более того, опытный педагог сможет превратить в увлекательную игру любое задание из учебника. Так что если ваш ребенок говорит, что играл на уроке английского, это значит, время было проведено не только приятно, но и с большой пользой.

Хотите заниматься с Марией?

Оставьте заявку и мы подберём удобное расписание для обучения у этого преподавателя.

Записаться на пробный урок

20 интерактивных учебных занятий в интерактивном классе

Интерактивное обучение – это обучение студентов, как они есть активно участвуют в процессе обучения. Есть разные способы создать такое участие. В большинстве случаев это

.
  • Взаимодействие преподавателя и ученика
  • Взаимодействие студентов и студентов
  • использование аудио, видео, видео
  • практических занятий и упражнений

Вы поощряете своих учеников быть активными членами вашего класса, думать самостоятельно, используя свой мозг, что приводит к долговременному сохранению памяти.Улучшатся не только знания студентов, но и их интерес, сила, знания, командный дух и свобода самовыражения.

В этом сообщении в блоге я расскажу об использовании интерактивных методов обучения, которые побуждают уделять больше внимания материалу урока. Мы увидим некоторые интерактивные обучающие инструменты, интерактивные обучающие идеи и интерактивные обучающие игры.
Я не только расскажу об использовании интерактивных методов обучения, но также дам вам несколько примеров методов, используемых в настоящем классе.

Готовы? Вот несколько наиболее эффективных способов заинтересовать ваших учеников!

3 Эффективные интерактивные стратегии обучения для поощрения речи в классе

Во-первых, я хочу привлечь внимание к некоторым видам деятельности. Следующие ниже интерактивные задания для учащихся – это три наиболее эффективных способа поощрить больше речи в классе.

1. Думай, объединяй и делись

Задайте задачу или вопрос по определенной теме и разделите своих учеников на пары.Дайте каждой паре учеников достаточно времени, чтобы они могли прийти к правильному выводу, и позвольте детям высказать свое мнение своим голосом. Таким образом, ваши ученики будут вовлечены, общаются и будут помнить о классе больше, чем когда-либо прежде.

2. Мозговой штурм

Интерактивный мозговой штурм в основном проводится в групповых занятиях. Этот процесс полезен для генерации творческих мыслей и идей. Мозговой штурм помогает студентам научиться работать вместе и, прежде всего, учиться друг у друга.Вы будете удивлены, увидев все их замечательные идеи! Ознакомьтесь с этими 8 забавными приложениями для мозгового штурма, которые вы можете использовать в классе, или используйте виджет Mindmap BookWidgets для структурирования мышления.

3. Базовая сессия

Участники объединяются в сессионные группы, посвященные одной теме. В каждой группе каждый ученик вносит свои мысли и идеи. Поощряйте обсуждение и сотрудничество между учениками в каждой группе. Каждый должен учиться на опыте и опыте друг друга.Как учитель, вы могли бы дать своим ученикам несколько ключевых слов, чтобы зажечь разговор.

Конечно, есть много других идей интерактивного обучения. Я разделил деятельность на разные категории:

  • Индивидуальная деятельность студентов
  • Занятия в паре учащихся
  • Занятия в студенческих группах
  • Интерактивные игровые занятия

Индивидуальная деятельность студентов

4. Выходные листы

Их лучше всего использовать в конце урока.Вы попросите студентов в течение одной минуты написать по конкретному вопросу. Его можно обобщить до «самое важное, что вы узнали сегодня» . Затем вы можете решить, собираетесь ли вы начать разговор об этом на следующем уроке. Вы можете спросить их, помнят ли они еще то, что написали. Нужен цифровой шаблон выходного талона? Попробуйте это от BookWidgets и узнайте больше о возможностях выхода.

5. Проверка на неправильное представление

Выявите заблуждения студентов.Посмотрите, могут ли учащиеся определить правильный ответ, когда им предоставлен ложный факт. Это полезно при переходе к предыдущему уроку. Это побуждает студентов глубоко думать и делать ставки на все возможности.

6. Обведите вопросы

Составьте рабочий лист или опрос со списком вопросов (сделайте их конкретными) по вашей теме и попросите учащихся обвести (или отметить) те, на которые они не знают ответов. Затем позвольте им сдать бумагу.

Создайте уголки по разным вопросам, которые были обведены кружком.Пусть ваши ученики поработают над дополнительными упражнениями и объяснениями в углах индивидуально. Поскольку все ваши ученики обвели разные вопросы, вы должны дать каждому ученику свой персонализированный приказ посещать углы.

7. Спроси у победителя

Попросите учащихся молча решить задачу на доске. После того, как ответ был раскрыт, попросите тех, кто правильно понял, поднять руки (и держать их поднятыми). Затем все остальные ученики должны поговорить с кем-нибудь с поднятой рукой, чтобы лучше понять вопрос и как его решить в следующий раз.

Занятия в паре учеников

8. Пара-деление-повтор

После опыта «Подумай и поделись парой», о котором я писал в первой идее интерактивного учебного урока, вы также можете попросить учащихся найти нового партнера и поделиться с ним мудростью старого партнерства.

9. Учитель и ученик

Предложите учащимся обсудить основные положения последнего урока. Затем разделите своих учеников на пары и назначьте им 2 роли. Один из них – учитель, а другой – ученик.Работа учителя состоит в том, чтобы набросать основные моменты, а задача ученика – вычеркивать пункты в своем списке по мере их упоминания и выдвигать 2–3 пункта, которые учитель пропустил.

10. Мудрость от другого

После индивидуального мозгового штурма или творческой деятельности разделите учащихся парами, чтобы поделиться своими результатами. Затем позовите добровольцев, которые сочли работу своего партнера интересной или образцовой. Студенты часто более склонны публично делиться работой сокурсников, чем своей работой.Конечно, вы всегда можете побудить поделиться своими целями.

11. Принудительное обсуждение

Пусть учащиеся обсуждают в парах. Студенты должны отстаивать противоположную сторону своего личного мнения. Это побуждает их отойти от собственных убеждений и учит их время от времени смотреть сквозь стекло разного цвета.

Вариант: одна половина класса занимает одну позицию, другая половина – другую. Студенты выстраиваются в очередь и смотрят друг на друга. Каждый учащийся может говорить только один раз, чтобы все учащиеся с обеих сторон могли затронуть проблему.

12. Оптимист / Пессимист

В парах учащиеся рассматривают противоположные эмоциональные стороны тематического исследования, утверждения или темы. Поощряйте их проявлять сочувствие и по-настоящему «жить» на основе тематического исследования. Вы откроете для себя несколько хороших предложений, а ваши ученики приобретут исключительные социальные навыки.

13. Задание на написание экспертной оценки

Чтобы помочь студентам с письменным заданием, поощряйте их обмениваться черновиками с партнером. Партнер читает эссе и пишет ответ из трех абзацев: в первом абзаце описываются сильные стороны эссе, во втором абзаце обсуждаются проблемы эссе, а в третьем абзаце описывается, на чем партнер сосредоточился бы при редактировании, если бы оно было ее эссе.Студенты могут многому научиться друг у друга и у самих себя! Вот еще 10 творческих идей для самооценки.

Деятельность студенческих групп

14. Ротация правления

Эта интерактивная стратегия обучения еще более интерактивна, чем другие! Разделите класс на разные группы учеников и распределите их по каждой доске, которую вы установили в аудитории. Назначьте одну тему / вопрос на доску. После того, как каждая группа напишет ответ, они переходят к следующей доске. Здесь они пишут свой ответ под первым ответом предыдущей группы.Пусть они обойдут комнату, пока все группы не покроют все доски. Не так уж много досок в вашем классе? Попробуйте использовать планшеты и интерактивную доску BookWidgets.

15. Выберите победителя

Разделите класс на группы и дайте им поработать над одной темой / проблемой. Пусть они запишут ответ / стратегию на бумаге или в цифровом виде. Затем попросите группы переключиться на ближайшую группу и позвольте им оценить свой ответ. Через несколько минут позвольте каждому набору групп объединиться и попросите их выбрать лучший ответ из двух вариантов, который будет представлен всему классу.

16. Приложение “Фильм”

В группах учащиеся обсуждают примеры фильмов, в которых используется концепция или событие, обсуждаемое в классе, пытаясь определить хотя бы один способ, которым создатели фильма сделали это правильно, и один, в котором они сделали это неправильно. Подумайте о фильмах, показывающих исторические факты, географические факты, биографии известных людей,…

Интерактивные игровые занятия

Создайте интерактивный класс, полный интерактивных обучающих игр. Игры доставляют столько удовольствия учащимся, потому что они не похожи на обучение.С помощью BookWidgets вы можете создавать интерактивные обучающие игры, такие как кроссворды, парные игры, бинго, головоломки, игры на память и многое другое за считанные минуты (а также есть интеграция с Google Classroom).

17. Кроссворд

Кроссворд идеально подходит для повторения. Выберите список слов и их описание, и BookWidgets создаст для вас интерактивный кроссворд. Игра в кроссворд превращает эти скучные уроки в увлекательное занятие.Здесь вы можете узнать больше о том, как их создавать и для каких тем их можно использовать (не только для обучения языкам)!

18. Эрудит

Используйте название главы (или курса) как набор букв, из которых можно составить слова (например, митохондриальная ДНК), и позвольте командам провести мозговой штурм как можно больше слов, имеющих отношение к теме. Вы также можете поиграть в скрэббл и попросить учащихся составлять слова из недавно выученного словарного запаса.

19. Кто / что я?

Приклейте термин или имя на спине каждого учащегося.Вы также можете приклеить его на лоб. Каждый ученик ходит по комнате, задавая другим ученикам вопросы «да или нет», пытаясь угадать термин. Конечно, этот термин имеет какое-то отношение к теме вашего урока.

20. Бинго

Bingo – это увлекательная игра, которую можно использовать для всех видов упражнений: языковые упражнения, вводные игры, математические упражнения и т. Д. Взгляните на это сообщение в блоге, где описаны все различные возможности бинго. Вы будете удивлены, узнав, сколько интерактивных занятий вы можете выполнить с помощью одной игры.

Хотите самостоятельно создать игру в бинго? Начать бесплатно можно прямо здесь:

Заключение

Вот и все! Как и в любом списке, вы можете добавить множество других идей для интерактивного обучения. Я мог бы продолжать довольно долго. А что насчет вас? Расскажите мне о своих творческих интерактивных идеях в классе, добавив их на эту доску Padlet ниже. Таким образом, мы сможем дополнить эту статью множеством других замечательных идей!

Еще кое-что… Не забудьте поделиться! 😉

10 идей для обучения играм с ILP

Не можете придумать идеи плана урока, пока вы преподаете английский язык за границей с помощью ILP? Если на этой неделе вы преподаете «Игры», мы вам поможем.

Работая волонтером за границей с ПДОДИ, вы будете планировать уроки в нескольких различных областях. Одна из областей, которую вы будете преподавать, – это игры. Внимание, обучение английскому языку с помощью ILP сильно отличается от традиционного обучения; Метод ПДОДИ разработан, чтобы доставить удовольствие детям (и, надеюсь, вам тоже)! Вы можете проявить творческий подход и придумывать свои собственные игры или настраивать уже знакомые игры. Вот несколько быстрых идей, которые могут вам помочь!


Вы еще не волонтер ПДОДИ?
Давайте это исправим – запустите приложение прямо здесь



Да, и если вы еще не волонтер ПДОДИ, сразу предупреждайте, что вам пока не нужно планировать уроки! Эти идеи помогут вам после того, как вы приедете.

  • Ушла на рыбалку
  • Игра в стаканы
  • Uno
  • Кошка и мышь
  • Гонки на ложках
  • Соответствие карт
  • Кнопка, кнопка
  • Музыкальные стулья
  • Приколоть хвост к ослу
  • Жевательная резинка, Жевательная резинка

Ушел на рыбалку


Что вам понадобится: Длинная палка, веревка, скрепка, скотч, папка или какая-то бумага для изготовления небольшой занавески, а также небольшие призы или конфеты.

Как это работает: Все ученики будут перед занавесом. Вы сделаете удочку, соединив веревку с одним концом палки и скрепкой с другой стороны веревки. Студенты встанут в линию, а затем «На рыбалку». Они перекинут леску через занавеску и посмотрят, нет ли поклевок. Учитель будет дергать за веревочку, чтобы заставить их думать, что они что-то получают, а затем, в конце концов, прикрепит небольшой приз, приклеив его к концу веревки, или, может быть, вы сделаете что-то вроде того, что вставите лист бумаги в скрепку, на которой написано: действие, которое должен выполнить класс (например, 5 прыгунов).Гарантированно станет хитом.

Набор для игры в стаканы

Это очень просто, но в то же время так весело, когда учащиеся в него входят. Это классическая игра с укладкой стаканов. Все, что вам нужно, это от 10 до 15 чашек. Поскольку для каждого урока вам понадобится 10–12 предметов, вы можете проявить творческий подход и попросить учащихся украсить чашки маркерами, цветными карандашами и мелками. Только убедитесь, что на чашку не наклеено ничего, что может затруднить ее укладку.

Вы можете разделить детей на две или три команды в зависимости от того, сколько у вас учеников.Попросите детей выбрать название для своей команды, например, цвет или животное, чтобы было немного веселее.

Затем они сложат чашки в указанном порядке. 4 снизу, затем 3, затем 2, затем 1 сверху. По сути дела пирамиду. У вас может быть два типа соревнований. Воспользуйтесь таймером на телефоне или посмотрите, кто сделает пирамиду быстрее всех. Вы также можете сделать наоборот и посмотреть, у кого больше времени. Пусть они передвигаются медленно, как ленивцы, это было бы весело! Вы даже можете нарисовать разные фигуры на доске и попросить детей попытаться воспроизвести то, как чашки расположены на вашем рисунке, с чашками перед ними.Здесь много вариантов!

ООН

Вы не ошибетесь с классической UNO! Сыграйте по оригинальным правилам или упростите их, вынув карты действий и просто сопоставив числа или цвета. Другие простые карточные игры тоже хороши, например Go Fish или Old Maid. Адаптируйте эту игру, чтобы она соответствовала методу ПДОДИ, добавив специальные правила, например, если вы играете красную карточку, вам нужно надеть красную шляпу, или если вы играете +2, все должны хлопать дважды. Не забывайте, чтобы дети разговаривали, чтобы было веселее!

Кошка и мышь

Если бы вам удалось пойти на тренинг по ILP, вы бы его запомнили! Вам понадобятся ватные шарики, веревка, изображение кота и чашка, чтобы ловить «мышей».

Вот что вы делаете: Создание мышей и кошек – половина удовольствия, и это может помочь убить некоторое время, прежде чем игра действительно начнется. Все, что вам нужно сделать, это взять веревку и обвязать ее вокруг ватного тампона. Мяч – это мышь, а веревка – это хвост – вы хотите, чтобы хвост был примерно 6-10 дюймов. Вы даже можете добавить мышам глаза Googly, если они у вас есть в запасе материалов.

-Дайте «мышек» трем студентам. Они могут перемещать их по столу. Мне нравится добавлять правила, когда они могут двигать мышей, чтобы это добавляло элемент неожиданности.Может быть, попросите другого ученика бросить пару кубиков, и всякий раз, когда они бросят двойные кости, кошка сможет атаковать! Когда выпадают двойники, мыши могут бегать.
-Один человек будет «Котом», и он будет держать чашу в руке. Цель – поймать как можно больше бегающих мышей. Лучше всего, если они могут стоять посередине.
-Переключите, кто будет котом-мышкой несколько раз, чтобы у каждого ученика была очередь быть каждым животным.

Spoon Races

Найдите небольшие предметы, например шарики с помпонами, бусы, шарики из бумаги или леденцы.Дайте каждому ребенку по ложке и пусть они пройдут определенное расстояние. Это хороший способ поднять детей и немного подвигать, так как они все равно захотят поиграть и проявить активность. Вы можете усложнить задачу, попросив их попробовать более тяжелые предметы, такие как небольшой камень или небольшой кусочек местного фрукта. Они даже могут попытаться удержать сразу две ложки.

PS – эту игру также можно считать отличной для занятий в тренажерном зале, поэтому, если у вас достаточно уроков игры, придерживайтесь этой идеи до тех пор, пока вы не будете преподавать тренажерный зал в течение недели!

Соответствие карт

Колода карт может иметь большое значение в классе! Go Fish – это классика, но попробуйте подумать о других способах использования карт.Одна вещь, которую я сделал, было очень легко и весело, – это посмотреть, кто быстрее всех сложит стопки из 2-10. Я подумал, что легче разделить королевские карты, чтобы их не путали с таким большим количеством карт одновременно. Как только они сопоставят карточки с номерами, как группа они могут сопоставить все карточки лиц. Вы также можете научить их делать бридж с карточками, это был трюк, который я держал в рукаве, и как только я показал детям, они подумали, что это чистая магия.

Кнопка, кнопка

Кнопка, кнопка, у кого кнопка? Пусть дети сядут в круг, заложив руки за спину и закрыв глаза.Кто-то ходит за пределы круга и тайно дает кому-то кнопку. После того, как кнопка была размещена, предложите детям отгадать, у кого она есть. Эта игра так долго привлекает их внимание, поэтому, возможно, используйте ее как резервную копию для любого другого урока, который у вас заканчивается слишком рано.

Стулья музыкальные

В зависимости от того, сколько места у вас есть в классе, это хороший способ развить детей. Обычно есть несколько песен, которые они разучивают в классе, поэтому я бы сыграл их как музыку, или что-нибудь еще, что Disney также является огромным хитом.Это просто, но это интересно для детей, и они могут использовать много разных фраз, когда ходят по кругу. Вы можете включить его и заставить их вести себя как разные животные или персонажи, когда они ходят, пытаясь занять место.

Все, что вам нужно сделать, это поставить на один стул меньше, чем количество студентов, и цель состоит в том, чтобы каждый получил стул. Тот, кто не попадает в кресло, отсутствует. У вас также может быть «рефери», который поможет вам как учителю следить за тем, чтобы все оставались спокойными и по-прежнему говорили только по-английски.

Приколоть хвост к ослу

Верните вас на вечеринку по случаю дня рождения второго класса вашего друга, такие игры, как «Приколите хвост ослу», «Приколите лепесток к цветку», «Приколите глаза, уши, рот и нос к лицу» и т. Д.

Проявите творческий подход и слушайте детей и их милое хихиканье, когда они прикрепляют все не к тому месту. Чтобы адаптировать это к методу ПДОДИ, прикрепите более одного элемента! Кто-то мог приколоть хвост, другой – глаза, другой – уши, и так далее.Посмотрите, какого сумасшедшего осла вы придумали.

Жевательная резинка, жевательная резинка

Это был фанат, любимый моими учениками! Спойте классическую мелодию “Жевательная резинка, жвачка в блюде, сколько штук желаете?” Когда песня заканчивается по желанию, этот человек выбирает номер. Ответственный человек считает это количество рук, а затем, когда он достигает последнего человека, рука этого ученика выбывает из игры, поэтому он должен положить ее за спину. Проверьте, разрешено ли вам дать своим ученикам небольшой кусочек жевательной резинки – это было бы забавным способом завершить игру или в качестве приза для победителя (но все же убедитесь, что у каждого ученика есть кусочек жевательной резинки к концу урок).Это просто, но студенты становятся действительно конкурентоспособными, и если вы помогаете им управлять, это может быть очень интересно.

Готовы поехать в одну из стран ПДОДИ, чтобы преподавать английский за границей
и поиграть с самыми симпатичными детьми, которых вы когда-либо видели?

Чего вы ждете? У нас есть масса информации о расходных материалах здесь (и о материалах для сбора средств здесь) и даже больше помощи, когда дело доходит до планирования ваших уроков … или даже получения помощи при подаче заявки на участие в программе ПДОДИ!

Fun ESL Classroom Games

В этом разделе Teach-This.com, вы найдете множество забавных и увлекательных классных игр ESL, которые оживят ваши уроки. Игры, содержащиеся в этом разделе, также станут отличным источником идей для ваших занятий. Эти проверенные и проверенные игры дают возможность практиковаться в чтении, письме, аудировании и разговорной речи. Игры также разделены на категории, чтобы вы могли легко найти нужный тип игры. Есть игры для школьников, подростков и взрослых. Каждая игра поставляется с полными заметками учителя, и большинство игр требуют очень небольшой подготовки, их легко настроить и играть.

Игры могут использоваться для введения нового словарного запаса, закрепления языковых навыков, отработки слов или языковых структур, обучения или практики грамматики и улучшения основных навыков. Вы также можете использовать эти игры, чтобы разогреть класс в начале урока, во время урока, чтобы зарядить класс энергией, или в конце урока, чтобы закончить урок на положительной ноте и завершить урок.

Использование игр и веселых занятий в классе является важной частью преподавания английского языка как иностранного. Игры – это увлекательный способ помочь учащимся установить связь между словами и грамматикой.Эти связи ускоряют процесс формирования языковых навыков. Эти игры ESL могут помочь как носителям английского языка, так и иностранцам улучшить свои языковые способности. Игры в классе также помогают сосредоточить внимание, улучшить взаимодействие, повысить уровень энергии и укрепить уверенность в себе. Более того, застенчивые или тихие ученики начинают открываться и говорить по-английски, играя в классные игры. Мы уверены, что вы найдете наш раздел игр полезным инструментом в улучшении уровня владения английским языком ваших учеников.

Здесь вы найдете забавные игры ESL, которые мотивируют ваших учеников отвечать на вопросы.Эти игры можно использовать в любой ситуации, когда ученики должны отвечать на вопросы в классе, например ответы на вопросы о упражнениях и т. д.

Эти игры-мозговые штурмы ESL идеально подходят для совместной работы учащихся и использования английского языка. Игры можно использовать для мозгового штурма слов по категориям, изменения словарного запаса или введения нового лексического набора.

На этой странице вы найдете энергичные игры по категориям, которые помогут студентам выучить или пересмотреть категории слов.Эти игры помогают учащимся сосредоточить свое внимание на словарном запасе по заданному предмету или теме.

Эти классические детские игры ESL были специально адаптированы для использования в классе. Игры идеально подходят для обучения или повторения различных словарных и языковых пунктов.

На этой странице вы найдете развлекательные классные игры ESL, которые помогут студентам практиковать или проверять числа и счет.

Эта страница содержит множество забавных классных игр ESL, которые помогут студентам попрактиковаться в описании как в устной, так и в письменной форме.Существуют также забавные игры, которые помогут научить или пересмотреть словарный запас и попрактиковаться в описании и определении слов. Вы также найдете описания игр, чтобы попрактиковаться в применении прилагательных к внешности, личности и характеру.

Привнесите художественное чутье в свой класс с этими увлекательными играми для рисования на ESL. Эти творческие игры можно использовать для отработки или уточнения различных словарных и языковых пунктов.

Эти обучающие игры ESL помогают вашим ученикам практиковать языковые структуры, которые вы недавно изучили в классе.Игры особенно хорошо работают с формами вопросов и ответов.

Эти веселые игры в первый день занятий на ESL идеально подходят для того, чтобы помочь студентам узнать друг друга и познакомиться. Игры созданы, чтобы помочь новым ученикам открыться и начать общаться с самого первого урока. Существуют игры, которые помогают студентам представиться и другим, предоставить личную информацию и узнать имена друг друга. Вы также найдете занятия на ледоколе, которые помогут вам представиться и лучше понять уровень английского языка ваших учеников.

Здесь вы найдете занимательные школьные игры с использованием карточек. Вы можете использовать эти карточные игры для обучения лексике на различные темы, такие как погода, еда, животные и т. Д. Эти игры также помогают учащимся связывать слова с картинками, общаться на английском, задавать вопросы и отвечать на них.

Эти полезные грамматические игры можно быстро подготовить и охватить широкий спектр грамматических структур. Игры идеально подходят для обучения грамматическим вопросам, выявления грамматических ошибок, анализа времен, уточнения определенной области грамматики или общей грамматики.Эти игры также помогут вам определить проблемные области или типичные ошибки, которые совершают ваши ученики.

Эти классные игры ESL были специально адаптированы из оригинальной игры «Палач». Игры идеально подходят для отработки частей речи, и они хорошо работают при введении нового словарного запаса или тем в начале урока. Вы также можете использовать эти игры для изменения словарного запаса, структуры предложений или грамматических вопросов.

Вот набор полезных классных игр для улучшения навыков слушания учащимися.Вы можете использовать эти игры на аудирование для обучения разнообразной лексике, языковым структурам и темам. Все игры требуют от учащихся внимательно прислушиваться к информации или ключевым словам.

В эти забавные игры-симуляторы ESL могут играть учащиеся всех возрастов и уровней. Игры помогают ученикам описывать словарный запас и конкретные структуры или фразы, используя действия, жесты и язык тела.

Эти веселые и веселые классные игры сочетают музыку с обучением и помогают студентам попрактиковаться или повторить словарный запас.

На этой странице мы предлагаем творческие и развлекательные игры, которые помогают студентам задавать вопросы и отвечать на них, используя различные грамматические конструкции. Игры могут быть адаптированы для учащихся всех возрастов и уровней и могут использоваться для обучения или корректировки любой структуры вопросов и ответов.

Здесь вы найдете занимательные викторины ESL и викторины на общие знания. Игры также можно использовать для обзора того, что учащиеся изучали в классе, или для изменения форм вопросов и ответов.Эти игры особенно хорошо подходят для больших классов.

На этой странице вы найдете забавные игры с гонками предложений, которые помогут обучить или пересмотреть части речи, словарный запас, грамматику и структуру предложений. Существуют также игры, которые помогают студентам практиковаться в переводе предложений.

На этой странице представлены разнообразные забавные игры для изучения правописания ESL для студентов всех возрастов. Эти игры полезны для уточнения правописания недавно изученной лексики.

Эти увлекательные классные игры ESL были специально адаптированы из известных игровых телешоу.Вы найдете все классические игровые шоу, которые вы раньше смотрели по телевизору, такие как Blankety Blank, Family Fortunes, Mastermind и т. Д. Эти игры можно использовать для отработки различных языковых моментов, таких как структура предложения, части речи, вопрос и ответ. формы и др.

В этом разделе вы найдете забавные классные игры ESL для отработки правильных и неправильных форм глаголов. Вы также можете использовать эти игры, чтобы помочь студентам попрактиковаться в использовании глаголов в различных временах, чтобы составлять предложения и вопросы.

Эти словарные игры ESL идеально подходят для развития словесных навыков учащихся. В играх можно обучать словам и повторять изучаемый язык. Игры также можно использовать для отработки порядка слов и структуры предложений для более продвинутых учеников.

Эти игры на ассоциации со словами ESL просты в настройке и игре. Игры отлично подходят для пополнения словарного запаса и могут быть адаптированы для любого возраста и уровня.

В эти словесные игры ESL легко играть, и они представляют собой забавную разминку.Игры помогают учащимся запоминать слова и могут использоваться для построения предложений с использованием целевого словарного запаса.

Вот несколько отличных классных игр ESL, которые помогут научить или пересмотреть ряд вопросов «да / нет» и кратких ответов. Игры можно легко адаптировать к любому возрасту и уровню, и они обязательно привлекут внимание ваших учеников.

Повысьте вовлеченность студентов с помощью обучающих онлайн-игр

Повысьте вовлеченность студентов с помощью обучающих онлайн-игр Перейти к содержанию Сделайте своим ученикам блиц грамотности.Пойдем! Закрыть баннер
  • Тратьте больше времени на обучение и меньше на планирование

    Выберите из библиотеки онлайн-обучающих игр, уроков и проектов, которые поддерживают социально-эмоциональную основу CASEL и соответствуют стандартам готовности к колледжу и карьере . Бонус: создавайте индивидуальные плейлисты для своих учеников на основе навыков, которые им нужно развивать больше всего!

  • Свяжите навыки грамотности с реальными приложениями

    Разрешить учащимся развить грамотность и социально-эмоциональные компетенции в контексте иммерсивного «рабочего дня», чтобы учащиеся могли связать точки между школой и своим будущим.

  • Spark глубокое вовлечение студентов

    Предложите студентам взять на себя роль «боссов» в сценарии виртуального рабочего места и наблюдайте, как студенческий интерес и уверенность в себе растут. Создайте дружеское соревнование с помощью нашей национальной таблицы лидеров , которая учитывает каждое слово, прочитанное в классах по всей стране!

  • Знайте, где стоят студенты… на каждом этапе пути

    В каждой игре представлены формирующие оценки ELA и подсказки для принятия решений SEL.Вы получите отчетов об успеваемости учащихся с полезной информацией, чтобы вы знали, на каких навыках следует сосредоточиться в следующий раз.

Выберите, как вы преподаете с помощью Read to Lead

Гибкое внедрение, потому что мы знаем, что не существует универсального класса.

  • Самостоятельная работа

    Независимо от того, ищете ли вы время по выбору учащегося или дополнительную практику, ежедневно уделяйте 15–30 минут английскому языку, классной, естественнонаучной, специальным или внешкольным учебным программам.Создавайте индивидуальные плейлисты для учащихся или позволяйте учащимся выбрать свое собственное учебное приключение!

    В любое время
    15-30 минут в день

  • Вращение станции

    Учащиеся могут переключаться между станциями небольших групп, которые состоят из игры, работы с вами над целенаправленной практикой навыков и обучения на основе проектов. Используйте наши игры, планы уроков и проекты для поддержки каждой станции. Выберите игры и проекты, которые связаны с вашей текущей единицей обучения.

    1-2 раза в неделю
    90 минут

  • Готовность к будущему, пятница

    Сосредоточьтесь исключительно на готовых к будущему навыках, таких как готовность к работе, предпринимательство, открытие карьеры и SEL, посредством сочетания игрового процесса, дискуссий и проектов под руководством студентов. Сосредоточьтесь на конкретной отрасли в рамках наших игр или позвольте учащимся выбирать, исходя из их интересов!

    1 раз в неделю
    25-30 минут

Отслеживайте успеваемость учащихся, чтобы знать, где находится каждый учащийся…

Получите доступ к отчетам об успеваемости, в которых подчеркиваются сильные стороны учащихся и навыки, требующие дополнительной практики. Поднимите обучение еще дальше и создайте плейлист с индивидуальным контентом, основанный на тенденциях успеваемости всего класса, или назначьте определенные игры отдельным ученикам!

Прямоугольник
  • Стандарты изучения английского языка

    • Прочтите внимательно, чтобы определить ключевые идеи, детали и доказательства в тексте
    • Анализируйте мастерство и структуру текста, чтобы придать смысл и определить тон
    • Объединение знаний и идей из различных средств массовой информации и форматов для оценки аргументов
  • Компетенции CASEL

    • Самосознание
    • Самоуправление
    • Социальная осведомленность
    • Навыки взаимоотношений
    • Принятие ответственных решений
  • Навыки 21 века

    • Руководство и ответственность
    • Социальные и межкультурные навыки
    • Производительность и подотчетность
    • Инициатива и самостоятельность
    • Гибкость и адаптируемость

Изучите обучающие игры, которые меняют чтение

Борьба с потерей знаний в классе

  • Используйте формирующие оценки и отчеты в режиме реального времени, чтобы получить представление об обучении учащихся и адаптировать инструкции.

  • Повысьте вовлеченность и свободу воли, поскольку учащиеся будут играть ведущую роль в обучении.

  • Устанавливайте подлинные связи для студентов с помощью социального и эмоционального обучения, а также с помощью реальных приложений.

Интегрируйте с техническими инструментами, которые вы уже используете

Read to Lead – это бесплатное и проверенное решение для смешанного обучения для учащихся 5-9 классов, созданное некоммерческой организацией Classroom, Inc.

Способы поддержки

Пожалуйста, используйте Chrome, Safari, Firefox или Edge для просмотра этого сайта.

Как интегрировать игры в свои виртуальные уроки

Виртуальное обучение затрудняет учителям наблюдение за своими учениками. Они ничего не могут сделать, чтобы заставить учащихся активно участвовать или выполнять свои задания. Однако они могут принуждать их с помощью электронных обучающих игр!

Игры и обучение?

Да! Игры и обучение – идеальное сочетание при правильном использовании.Электронное обучение – идеальная платформа для интеграции обучающих игр. Универсальность виртуального мира позволяет воплощать в жизнь самые креативные идеи электронных обучающих игр. Он также имеет множество преимуществ, в том числе:

  • Улучшение взаимодействия и поощрение совместной работы студентов
  • Улучшение взаимодействия учителей и учеников
  • Улучшение навыков критического мышления у учащихся
  • Развитие творческих способностей учащихся

Большинство исследований, изучающих влияние обучающих игр на обучение, делают вывод о том, что положительные преимущества перевешивают недостатки.Это важная веха для тех, кто внедрил шаблоны и коды Koji в виртуальные уроки.

Интеграция игр в электронное обучение

Итак, как вы собираетесь интегрировать игры в свои виртуальные уроки? Это простой процесс, если вы работаете с правильной платформой игровых решений, например с Koji, который понимает, как это работает. Вот как это сделать:

· Сделайте это увлекательным и актуальным!

Большинство детей считают, что учиться скучно.Вместо этого они предпочитают заниматься чем-нибудь веселым. Превращение обучения в увлекательное занятие гарантированно изменит их мнение в мгновение ока и заставит их больше интересоваться тем, чему вы должны учить.

Проявите творческий подход при разработке игры, чтобы сделать ее увлекательной и увлекательной. Учеников следует привлекать к игре без особого убеждения. Игра также должна быть сложной и соревновательной для мотивации. Это должно быть так весело, чтобы ученикам было интересно играть, даже когда занятия не продолжаются!

Игра также должна иметь отношение к тому, чему вы учите.Например, если вы преподаете историю, вам следует подумать о создании реалистичных персонажей, похожих на исторические фигуры. Актуальность игры поможет учащимся понять урок, облегчая запоминание того, чему они научились во время игры.

Примечание: Разработка игры – самая важная часть процесса. Все соответствующие стороны должны внести свой вклад. Это означает, что учителя должны работать в тесном контакте с детьми, чтобы все были в курсе.

· Это работает?

Итак, какова цель вашей игры? Работает? У вас должен быть способ измерить влияние игры на уровень вовлеченности и обучения учащихся.

Лучший способ узнать, работает ли игра, – это оценить учащихся. Это означает предоставление им случайных тестов, основанных на том, что они узнают в ходе игры, и сравнение их результатов с предыдущими результатами.

Найдите способ сделать тесты такими же увлекательными, как и новые уроки – проявляйте творческий подход, чтобы дети не осознавали, что их оценивают, чтобы они не чувствовали себя принужденными к обману. Также сделайте заметки о том, как вы можете улучшить свой новый стиль преподавания.

· Не сбивайтесь с курса!

Ученики будут рады услышать, что они могут играть в “видеоигры” в классе.Они могут настолько увлечься, что проигнорируют урок. Не позволяйте этому случиться!

Дайте понять, что игра – это просто еще один инструмент обучения. Контролируйте, когда ученики могут играть, когда класс находится в классе. Убедитесь, что все находятся на одной странице, чтобы некоторые ученики не ускользнули. Сделайте все в игре актуальным для урока и всегда напоминайте ученикам, что обучение – это главная цель.

Нет сомнений в преимуществах интеграции игр в обучение. Всем становится легче, а уроки становятся живее и увлекательнее.

Отлично подходит для кодирования!

Кодирование – это язык будущего. Мир становится все более оцифрованным, и дети должны рано научиться ориентироваться в нем. Однако, прежде чем они начнут разрабатывать совершенную систему искусственного интеллекта, они могут (и должны) начать с простых игр.

На таких платформах, как Koji, есть шаблоны, которые позволяют маленьким детям настраивать существующие игры. Это идеальная платформа для интеграции игр в электронное обучение.

Пример случая: электронное обучение с помощью Koji

Дети учатся быстро.Однако не стоит загромождать их программным жаргоном. Им нужно что-то легкое и веселое – главное, чтобы это раскрыло их творческие способности. Коджи – идеальная платформа для подающих надежды талантов.

Koji содержит множество шаблонов для игр, которые нравятся детям. Эти шаблоны позволяют детям изменять свои любимые игры по своему усмотрению. Это просто – все, что нужно, – это немного творчества. Дети могут изменить многие аспекты игры.

Итак, как это помогает? Преимущества включают:

  • Это весело
  • Раскрывает творческие способности детей
  • Это вдохновляет на новые идеи для игр и других программ
  • Это облегчит детям изучение сложных программ в будущем

Koji позволяет легко настраивать шаблоны (изображения, звуки, текст и т. Д.)). Код также доступен для игры внутри этих шаблонов. Платформа также обещает больше, больше и лучше, что означает больше ресурсов для ваших уроков и больше преимуществ для ваших учеников.

Давай!

Обучение не должно останавливаться – не тогда, когда электронное обучение может заполнить пробел. Электронное обучение должно быть таким же эффективным, как и обучение в классе. Вы можете привлечь своих учеников к своим виртуальным урокам, включив в них обучающие игры.Вы не ошибетесь с этим руководством!

Koji – идеальная платформа для интеграции игр с электронным обучением. Учителя могут интегрировать обучающие игры в свои виртуальные уроки за считанные минуты. Дети также могут воплотить в жизнь свое воображение, смешивая свои любимые игры.

Мероприятия, игры и уроки для социального обучения

Список таблиц и рисунков

Предисловие Кари Данн Бурон

Предисловие

Благодарности

Об авторах

ВВЕДЕНИЕ: ПОЧЕМУ СОЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ? ПОЧЕМУ СЕЙЧАС?

В чем необходимость социального обучения?

Каков идеальный подход к социальному обучению?

Как выглядит социальное обучение для студентов?

Раздел 1: Обучение саморегулированию

ГЛАВА 1.Саморегулирование: основы

Что такое саморегуляция?

Функции поведения и вмешательства

ГЛАВА 2. Планы уроков по обучению саморегулированию

Таблица 2.1 Обзор планов уроков по саморегулированию

Урок 5: Точки гибкости

Урок 6: Выпуск воздушного шара

Урок 8: Ролевая игра в личном пространстве

Раздел 2: Обучение социальному общению

ГЛАВА 3.Социальная коммуникация: основы

Сложности социальной коммуникации

Невербальная коммуникация

ГЛАВА 4. Планы уроков по обучению социальной коммуникации

Таблица 4.1 Обзор планов уроков по социальным коммуникациям

Урок 1: Скрытое сообщение

Урок 3: дополнительные вопросы

Урок 5: Типы отношений Сортировка карточек

Урок 6: Правило 5 секунд

Урок 7: Поиск предметов

Урок 8: Общение с подбрасыванием мяча

Урок 9: Слово на улице

Урок 10: авария мешка с мешком

Раздел 3: Обучение взгляду на перспективу

ГЛАВА 5.Взгляд в будущее: основы

Социальная когнитивная теория

Неформальные задачи оценки

Пересечение взглядов и социальных коммуникаций

Комиксы и социальные истории

ГЛАВА 6.Планы уроков по обучению перспективному взгляду

Таблица 6.1 Обзор перспективных планов уроков

Урок 1: персонализированные яблоки в яблоки

Урок 3: Телефон в картинках и словах

Урок 6: Упорядочивание изображений

Урок 8: Слушай, заботься, меняйся

Урок 9: Угадай мой взгляд

Урок 10: Мыльные пузыри

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ресурсы

Список литературы

Индекс

7 игр в бильярд, в которые мы играем во время уроков плавания

Проводя индивидуальные уроки плавания с детьми, важно, чтобы дети были вовлечены, а занятия были интерактивными.Благодаря короткой продолжительности концентрации внимания и многому, чему нужно научиться всего за 30 минут, важно, чтобы урок был увлекательным и интересным. Один из лучших способов сделать это – превратить навыки, которым вы их обучаете, в игру! Есть несколько игр, советов и приемов, которые вы можете найти, если поищете в Интернете, но вот некоторые из них, которые, как я обнаружил, действительно хорошо работают. Эти веселые игры и занятия на воде – отличный способ влюбить вашего ребенка в плавание!

Красный свет, зеленый свет

Это отличная игра, в которую можно научить детей бить ногами по воде.Я часто использую это как «разминку» или первое, что мы делаем перед тем, как они сядут в бассейн. Для начала попросите их сесть на край бассейна, опустив ноги в воду. Когда вы говорите “зеленый свет”, дети должны пнуть изо всех сил. Затем, когда вы говорите “красный свет”, они перестают пинаться. Эта игра также устанавливает границы для отличных взаимоотношений между учителем и ребенком и помогает улучшить навыки слушания.

Поговори с рыбой / Задуй свечу

Любой из них – отличный вариант для детей, чтобы научиться пускать мыльные пузыри в воде.Для начала попросите детей представить, что они задувают свечу на день рождения, а затем задуйте ее губами в воде. Когда их уверенность возрастет и они начнут уходить под воду, попросите их поговорить с рыбами, а затем скажите вам, что они сказали, когда вернутся над водой. Дети любят использовать свое воображение и рассказывать рыбе свои истории!

Морская звезда / блинчик

Обучение детей плаванию на спине и спереди может быть для некоторых более сложным навыком. Кроме того, может быть непросто научить их навыку переворачивания.Обучая разнообразную группу детей, я обнаружил, что эти два способа отлично работают! Скажите им, чтобы они держали позу морской звезды на спине, лежа в воде, с широко расставленными руками и ногами, помогает им понять, как они должны чувствовать себя в воде во время плавания. Чтобы научить их переворачиваться со спины на живот, я говорю им, чтобы они притворялись блинами, и пою «Блинную песню». Блинная песня звучит так: Я маленький блин на спине, переверни меня вот так! Дети любят притворяться блинчиками, а потом, когда вы говорите «переверните», вы переворачиваете их им на живот.Затем они учатся переворачиваться и находиться в той же позе морской звезды, что и на спине, только теперь они находятся на животе.

Бросок кольца / монеты

И то, и другое – отличные способы для детей научиться плавать глубже или даже плавать на дно бассейна. Им нравится показывать, как они могут получить вещи снизу и вернуть их обратно. Еще лучше, если у вас есть кольца разных цветов, позвольте им выбрать, сколько и каких цветов они хотели бы получить. Дети будут более заинтересованными и активными, если вы позволите им участвовать в процессе принятия решений.Использование разных монет – еще одна отличная идея, так как они всегда рады найти деньги на дне пула!

Супергерой скользит

Обучение скольжению супергероев – это увлекательный способ для детей понять, что такое «обтекаемость» в воде. Они выбирают, каким супергероем они хотят стать, показывают инструктору свои «супергеройские» руки, а затем тренируются в скольжении по воде. Для них это не только интересный способ понять концепцию, но также помогает им вспомнить, что это такое, потому что они связывают навык с чем-то забавным! По мере того, как они развиваются как пловец, я начинаю учить их настоящим навыкам.Повторение важно в молодом возрасте, поскольку они одновременно осваивают множество различных навыков.

Лопатка для мороженого

Я считаю, что это лучший способ для детей научиться пользоваться руками во время плавания. Как и супергерой, это легкий и увлекательный способ для детей научиться пользоваться руками во время плавания. Они могут выбрать вкус мороженого, которое они собираются «зачерпнуть» в течение дня, а затем они тренируются брать его в воду большими мерными ложками. Это также помогает научить детей держать пальцы вместе, чтобы вода не проходила через их руки.Сначала я учу этому, когда они остаются на одном месте, а затем я заставляю их черпать мороженое через бассейн, всегда говоря им, что никто не хочет маленьких шариков мороженого, нам нужны только большие шарики!

Рубленая древесина

Каждый ребенок любит хороший раунд Chop, Chop, Timber, когда он готов прыгнуть! Многие дети боятся прыгнуть в воду. Чтобы сделать это умение приятным для них, мы превращаем его в игру. Дети сидят на краю бассейна в маленьком семени на земле.Мы даем им воду (разбрызгиваем) и солнечный свет (делаем солнышко руками), чтобы они выросли в большое дерево. Они выбирают, что это за дерево, а затем мы рубим их у них на коленях, и они прыгают в них. Некоторые дети начинают с того, что держатся за обе руки, за одну руку или без рук. Я всегда позволяю им выбирать, но если я чувствую, что они готовы развиваться как «прыгуны», я попрошу их попробовать прыгнуть самостоятельно.

Чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на следующий сеанс групповых уроков плавания, посетите наш веб-сайт или посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов.

Запишитесь на уроки плавания!

Автор Тейлор Томпсон, сертифицированный личный тренер и диетолог в Elite Sports Club – Brookfield

Тейлор имеет степень бакалавра наук. в диетологии из UW-Stevens Point и является сертифицированным персональным тренером (CPT) и сертифицированным инструктором Zumba Американским советом по физическим упражнениям (ACE).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.