Игры для учеников 4 класса: текст, цели и задачи занятий, примеры выполнения и советы учителю, используемые технологии и методы
Подвижные игры для учащихся 4 класса | Методическая разработка (4 класс) на тему:
Подвижные игры для 4 класса
«Меткий футболист»
В начерченный на земле круг кладут мяч, в 6 шагах от которого за чертой становится игрок. Ему завязывают глаза или надевают на голову бумажный колпак, имеющий форму ведра без дна. Игрок поворачивается кругом на 360°, стараясь снова оказаться лицом к мячу, подходит к мячу и ударяет по нему ногой. Редко кому удается выполнить упражнение с первого раза.
«Точный расчет»
Для каждой команды на земле чертят круг диаметром 40—60 см. В него с завязанными глазами становится играющий команды. Его задача, выйдя из круга, сделать 8 шагов и опять вернуться в круг. Если нога на черте, то упражнение не считается выполненным.
«Хлопни по шару»
К опоре привязывают хорошо надутый шарик для каждой команды разного цвета на расстоянии не менее 2 шагов. В 8—10 шагах от своего шарика становится играющий с закрытыми глазами. В руках у него гимнастическая (или любая другая) палка. Игрок без помощи делает поворот кругом на 360°, затем идет вперед. Его задача — остановиться перед шаром и ударить по нему палкой.
«Два капитана»
Играют две команды. Команды стоят в окружностях, начерченных мелом в противоположных концах площадки. Правила игры те же, что и в баскетболе, только команды кидают мяч не в сетки, а каждая своему капитану. Он должен поймать его. В этом случае команда получает 1 балл. Игра идет до 15 баллов.
«Успей занять место»
Играющие образуют круг и рассчитываются по порядку номеров. Водящий становится в центре круга. Он громко называет два номера. Вызванные номера должны немедленно поменяться местами. Воспользовавшись этим, водящий старается опередить одного из них и занять его место. Оставшийся без места идет водить.
Номера, присвоенные участникам в начале игры, не должны меняться, когда тот или иной из них временно становится водящим.
«Рыбаки и рыбки»
Играющие становятся в круг, в середине — водящий со скакалкой в руках. Держа скакалку за один конец, он начинает вращать ее так, чтобы другой ее конец проносился над землей под ногами играющих, которые подпрыгивают в тот момент, когда ручка скакалки под ногами. Тот, кого скакалка задела выше ступни, выбывает из игры. Водящий снова раскручивает скакалку. Сам не вращается вместе с ней, а присаживается и перехватывает ее за спиной.
Другой вариант игры предусматривает смену водящего каждый раз, когда кто-либо из стоящих по кругу заденет ее ногой.
«Стой!»
Играющие становятся в круг и рассчитываются по порядку номеров. Один из них (водящий) получает маленький мяч и выходит на середину круга. Водящий сильно ударяет мячом о землю и называет номер. Вызванный бежит за мячом, а остальные играющие разбегаются в разные стороны. Вызванный (новый водящий), схватив мяч, кричит: «Стой!» Все останавливаются и стоят неподвижно там, где их застала команда. Водящий стремится попасть мячом в ближайшего игрока, который может увертываться от мяча, не сходя с места (наклоняться, приседать, подпрыгивать и т. п.). Если водящий промахнется, то бежит за мячом, а остальные разбегаются. Взяв мяч, водящий кричит: «Стой!» и кидает мяч в кого-либо из играющих. Осаленный мячом игрок становится новым водящим. Играющие окружают его, и игра начинается сначала.
Правила запрещают сходить с места после команды «Стой!», но пока мяч не в руках водящего, можно как угодно перемещаться по площадке.
«Живая цель»
Играющие становятся в круг на расстоянии вытянутых рук. Перед их носками чертят круг. Выбирают водящего, который идет в середину круга. Один из стоящих по кругу берет в руки волейбольный мяч. Играющие перекидывают мяч и стараются попасть им в водящего, который, спасаясь от мяча, бегает, подпрыгивает, увертывается в кругу. Тот, кто попал в водящего мячом, не заходя за черту, меняется с ним местом. По условиям игры попадание от земли, а также в голову водящего не засчитывается.
«Мячом в цель»
Посередине площадки кладут волейбольный мяч, а играющие с теннисными (резиновыми) мячами в руках стоят в 10 шагах от него за чертой. Каждый по очереди бросает свой мяч в волейбольный мяч. Выигрывает тот, кто не промахнулся и у кого после удара волейбольный мяч откатился дальше.
Игры для занятий в зимний период
«Снежками в круг»
Соревнуются в меткости две команды по 6—8 человек. Они располагаются за общей чертой на расстоянии 5—8 м от глухой стены, забора или деревянного щита, где напротив каждой команды чертят круг диаметром 0,5 м. Команды группируются произвольно. Несколько минут отводится игрокам для подготовки снежков. По сигналу каждая команда начинает бросать снежки, стараясь как можно скорее залепить ими свой круг. Побеждает команда, игроки которой сделают это быстрее.
«Живые мишени»
Две команды строятся шеренгами лицом друг к другу на расстоянии 10—12 шагов. Каждый участник предстоящей перестрелки очерчивает себя кругом радиуса 0,5 м. Руководитель игры становится сбоку между шеренгами. По его сигналу «Первый, начинай!» первый номер одной из команд делает снежок и бросает его в игрока, стоящего напротив. При этом бросающий не имеет права выходить из круга. Тот, в кого бросают, может увертываться любым способом (приседать, подпрыгивать), но не выходит из круга. Затем подается новая команда: «Первый, отвечай!» Теперь уже игрок другой команды бросает ответный снежок.
Когда все игроки бросят по одному разу снежки друг в друга, судья подсчитывает число попаданий. За каждое попадание команде засчитывается 1 балл. После трех туров подсчитывается общее число баллов, набранное командами. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.
«На санках с пересадкой»
Команды (7—8 человек) строятся в колонну по одному за общей линией старта. Перед каждой из них — отмеченная цветной бумагой или флажками дорожка шириной 3—4 м. В конце дорожки стоит поворотный знак: флажок, ком снега. Направляющие держат за веревку санки, на которых сидит очередной игрок команды. По сигналу санный экипаж отправляется в путь. Участники едут до поворотной стойки, огибают ее и возвращаются назад. Затем они объезжают свою команду (против часовой стрелки) и тот, кто вез санки, остается в конце колонны, второй игрок встает с санок, чтобы отправиться в путь с санками, на которых занял место очередной (стоящий впереди) игрок его команды. Выигрывает команда, чьи игроки раньше побывали в роли как ездового, так и седока.
«Компас»
На земле рисуют круг диаметром 2—3 м. На расстоянии примерно 3 м от окружности пишут (отмечают) стороны света, сверяя с компасом: С (север), Ю (юг), 3 (запад) и В (восток). Играющие становятся спиной к центру и слушают команду руководителя: «Юг!», «Север!», «Запад!», «Восток!» Услышав, к примеру, команду «Север!», все должны повернуться в сторону севера. Игроки, стоявшие лицом к югу, поворачиваются на 180°, другим достаточно сделать пол-оборота направо или налево.
Подают различные команды, и играющие принимают соответствующие положения. Тот, кто ошибся (повернулся не в ту сторону), получает штрафной балл. Победителем оказывается набравший наименьшее число штрафных баллов.
Интеллектуальная игра. 4 класс / Интересные проекты Шаровой И.В. / Интересные мероприятия класса / Начальная школа / О школе / Школа №43 с углубленным изучением иностранных языков
Интересные проекты Шаровой И.
В.О школеНачальная школаИнтересные мероприятия классаИнтересные проекты Шаровой И.В.Интеллектуальная игра. 4 класс
Интеллектуальная игра.
4 класс.«Не надо удивляться, когда видишь удивительное, но удивления достойно, если, взглянув окрест, ты ничего удивительного не встретишь» (Сказочник Ганзелиус)
Как организовать работу по воспитанию чувства «здорового» соперничества, дисциплинированности, ответственности? Что поможет формированию познавательного интереса к учебным предметам, развитию критического и творческого мышления? Как создать условия для развития умения сотрудничать в процессе деятельности, оказывать помощь товарищам и принимать их помощь, следить за ходом совместной работы и направлять её в нужное русло?
Появилась необходимость в создании классного интеллектуального клуба для работы с учащимися через проведение мероприятий в сфере интеллектуальных игр.
Сначала ребята распределились по группам и занялись созданием эмблемы своей команды. Обсудили программу клуба. Было решено провести ряд интеллектуальных мероприятий.
1. Изучение обрядовых игр на празднике встречи весны Масленице. Посещение исторического музея на Болотной.
2. Изучение обрядовых игр на празднике встречи Пасхи. Посещение театра Этно.
3. Проведение новогодней игры «Что? Где? Когда?»
4. Участие в общешкольной игре по сказкам А.С. Пушкина.
5. Проведение интеллектуальной игры по предметам: русский язык, чтение, логика, окружающий мир.
6. Формирование инициативной группы учащихся, желающих проводить интеллектуальные игры. Проведение интеллектуальной игры для команд 4-х классов.
Полученный результат:
1. Учащиеся получили возможность расширить свои представления о встрече Масленицы и Пасхи на Руси, участвовали в обрядовых играх.
2. Для учащихся были созданы условия для развития умений социального взаимодействия. Интересно было наблюдать за “мозговой атакой” с последующим коллективным обсуждением творческих решений в процессе игр.
3. Каждый получил возможность для самовыражения и саморазвития. Ребята смогли сами подготовить вопросы для новогодней игры «Что? Где? Когда?» Лучшие задания участвовали в игре.
4. Учащиеся получили первоначальный опыт участия в общественно полезной деятельности: провели серию интеллектуальных игр по предметам. Четвероклассники играли с большим интересом и учились радоваться успеху других команд, не расстраиваться из-за проигрыша.
Координаторы проекта: Шарова Ирина Викторовна,
← Назад к списку проектов
Обучающие игры для четвертого класса в App Store
Описание
21 веселая и развивающая игра, которые помогут вашему ребенку освоить уроки 4-го класса! Преподавайте уроки четвертого класса, такие как умножение, деление, грамматика, геометрия, гласные, наука, STEM, правописание, дроби, чтение, остатки и многое другое. Независимо от того, переходят ли они в четвертый класс или им нужно повторить и освоить предметы, это идеальное средство обучения для детей в возрасте 8–11 лет. Математика, язык, наука, STEM, чтение и навыки критического мышления — все это тестируется и практикуется в этих играх.
Все уроки и занятия разработаны с использованием реальных учебных программ четвертого класса, поэтому вы можете быть уверены, что эти игры помогут вашему ребенку повысить успеваемость в классе. А благодаря полезному голосовому комментарию и увлекательным играм ваш ученик 4-го класса не перестанет играть и учиться! Улучшите домашнее задание вашего ребенка с помощью этих одобренных учителем 4-го класса уроков, включая естественные науки, STEM, язык и математику.
Эти обучающие игры включают десятки важных уроков для четвертого класса, в том числе:
• Дроби — Сравнение, сложение, вычитание и умножение дробей
• Речевые задачи — многоэтапные текстовые задачи с использованием сложения, вычитания, умножения и деления
• Углы и геометрия — использование транспортира и изучение различных типов углов
• Графики и сетки — чтение различных графиков и использование координат для построения точек
• Остатки — разделите два числа и затем найдите остаток
• Пропущенные гласные — используйте пропущенные гласные для составления слов
• Факты по времени — быстро отвечайте на математические факты четвертого класса, чтобы зарабатывать футбольные мячи и пинать
• Орфография — произносите по буквам сотни разных слов
• Пунктуация и грамматика — исправляйте предложения, перетаскивая правильные знаки препинания
• Синонимы и антонимы — определяйте разные слова, имеющие одинаковое или противоположное значение
• Омофоны — узнавайте о словах, которые звучат одинаково, но имеют разные значения
• Создание и структура — определяйте типы повествования, используйте контекст и изучайте структуру текста
• Чтение — тренируйте понимание прочитанного, прочитав статью и ответив на вопросы
• Земля — узнайте о слоях Земли, тектонике плит и вулканах
• Науки о жизни — обозначьте части растений и цветов и узнайте о жизненных циклах животных
• Погода — читать прогнозы погоды, определять облака и узнавать о погоде и нашем климате
• Электричество — строить электрические цепи, зажигать лампочки и разбираться в электронах
• Магниты — изучать основы магнитов, полюсов и принципов их работы
• Фазы Луны. Понимание фаз Луны и их влияния на Землю.
• Формы энергии. Определение различных типов кинетической и потенциальной энергии. играть. Этот набор игр поможет вашему ребенку освоить важные математические, грамматические, геометрические, умножающие, STEM, деление, язык, естественные науки, чтение и навыки решения задач, используемые в четвертом классе, весело проводя время! Учителя 4-х классов по всему миру используют это приложение в своих классах, чтобы закрепить знания по математике, языку и предметам STEM.
Возраст: 8, 9, 10 и 11 лет дети и студенты.
==================================
ПРОБЛЕМЫ С ИГРОВОЙ?
Если у вас возникли какие-либо проблемы, напишите нам по адресу [email protected], и мы исправим их как можно скорее.
ОСТАВЬТЕ НАМ ОТЗЫВ!
Если вам нравится игра, мы будем рады, если вы оставите нам отзыв! Обзоры помогают небольшим разработчикам, таким как мы, продолжать улучшать игру.
==================================
Условия использования и политика конфиденциальности: https:// www.
rosimosi.com/privacy
Версия 6.4
Исправления ошибок и улучшения
Рейтинги и обзоры
8,3 тыс. оценок
Хорошо, но…
Это приложение очень хорошее. Но одно но: фракционные гонки. Во-первых, когда дело доходит до гоночных игр, я занимаю второе место. Но это просто действует так, как будто вы находитесь на последнем месте, когда вы заканчиваете как 2-е место! Во-вторых, процессор действительно тупой. Они не понимают того факта, что столкновение с вещами заставляет вас двигаться медленнее. В-третьих (и последнее), кажется, что на процессор не влияет увеличение скорости или разлив масла.
В-четвертых (клянусь, это будет последнее), бусты не делают вас быстрее. Они заставляют вас двигаться немного вперед, а затем возвращают вас туда, где вы были. Кажется, что они просто поставили его туда, чтобы вы не просто двигали машину. Первая модель лодки точно такая же! Исправьте плиз!!!😩😩😩
Это действительно хорошая игра!
Когда я начал играть в эту игру, я был в восторге!!!! Есть так много вещей, которые вы можете сделать. Нравятся магниты, ангелочки, чтение и многое другое!!!!!!!! Это отличная обучающая игра, если вы в пути или больны, вы все еще можете учиться. Если люди пишут, что полная версия стоит 20 долларов в год, это неправда, потому что это если вы хотите сыграть еще 200 игр! Это 4 доллара, если вы хотите получить только все эти 18 игр. Также вам не нужно платить за год или месяц!!! Еще одна причина, по которой я люблю эту игру, заключается в том, что она не похожа на IXL, когда тебя оценивают, и ты падаешь на много баллов.
Это сильно отличается от всех этих школьных приложений. Очень здорово, что это приложение может работать без WiFi! НЕ слушайте плохие отзывы!!! Эти игры заставляют вас учиться, и управлять дробной игрой несложно, а гласная действительно заканчивается!!!!! Тааак не слушайте плохие отзывы!! Это грубо по отношению к создателю, который свел эту игру с ума!!!!!! Я не думаю, что этому создателю нужно что-то добавлять! :3 до свидания!!!!!!
Очень рекомендую
Это игра, в которую моя дочь играла в течение года, она значительно улучшилась и получила высокие пятерки! Родители, я очень рекомендую вашему ребенку хотя бы час поиграть в эту игру. Обе мои девочки играют в это, я не могу дождаться, чтобы получить следующее приложение, 5-й класс. Мои дети очень любят эту игру! 🤩
Примечание для родителей: если у ваших детей проблемы с приложением, пожалуйста, разберитесь с этим и поговорите с ними о том, что происходит, либо в истории, либо в правописании. Если ваш ребенок не заинтересован в игре, попробуйте сделать что-нибудь веселое, например, гонки! Если у вас есть сын, вы всегда можете поиграть в гоночную игру. Если у вас есть дочь, вы можете заняться чтением на тему собак. Вы можете использовать это приложение в любое время и в любом месте. Из-за этой игры моя дочь получила пятерки! И она была фантастической в обоих классах, потому что в этой игре есть все предметы, которые понадобятся четырехкласснику. Полностью рекомендую, и без лишних слов, отлично проведите время с этим приложением!
Разработчик, RosiMosi LLC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
Данные, не связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны, но они не связаны с вашей личностью:
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- ООО «РосиМоси»
- Размер
- 90,5 МБ
- Категория
- Образование
- Возрастной рейтинг
- 4+, для детей от 9 до 11 лет
- Авторское право
- © 2013 ООО «РосиМоси»
- Цена
- Бесплатно
- Тех. поддержка
- политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Математические игры для 4-х классов | Математические навыки в четвертом классе
Как это работает
Узнайте, как ST Math может помочь вашим ученикам.
Результаты по всей стране
ST Math дает воспроизводимые результаты в любом масштабе.
Играйте в избранные игры из программы ST Math для четвертого класса. Концепции включают числовые строки, дробное сложение и вычитание и многое другое.
Масштаб цифровой строки
Используйте позиционное значение для построения многозначных чисел на числовой прямой.
- Применение позиционного значения для поиска чисел в числовых рядах от 0 до 1 миллиона.
- Числовые строки показывают числа с наибольшим разрядным значением, щелчок между числами увеличивает масштаб, чтобы отобразить следующее разрядное значение.
- Уровни начинаются с 4-значных чисел, затем переходят к 6-значным числам.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
Линии симметрии
Найдите линии симметрии, которые складывают фигуры пополам.
- Разработать концепцию и язык линий симметрии.
- Найдите линию симметрии для многоугольников.
- Уровни начинаются с поиска одной линии симметрии, а затем переходят к поиску нескольких линий симметрии для заданной формы.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
Цикл Дзидзи — сложение и вычитание дробей
Оценка сумм и разностей дробей
- Использование визуальных моделей дробей для оценки сумм и разностей в числовых рядах.
- Уровни начинаются с визуальных моделей, а затем переходят к записи дробей.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
- Уровень 7
- Уровень 8
Сложение и вычитание дробей
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
- Используйте числовые линии для моделирования сумм и разностей дробей.
- Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел.
- Обратная связь показывает визуальные модели, подтверждающие суммы и различия.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
- Уровень 6
Существа и ботинки Решение проблем
Решение многошаговых задач, включающих несколько операций
- Разработка стратегий решения проблем для поиска комбинаций существ и ботинок.
- Уровни начинаются с поиска количества ботинок для заданной комбинации существ, а затем переходят к поиску комбинаций существ для заданного набора ботинок.
- Проблемы начинаются с визуальных моделей и переходом к визуально-символическим моделям.
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Уровень 4
- Уровень 5
Цифровые строки Blast Pad
Примените понятия дробей единиц и умножения к числовым линиям.