Разное

Игры для сими лет: Игры для Детей 7 Лет

Настольные игры для детей 7 лет

Хит

Каркассон

Легендарная игра в новом обличье

1 990 ₽

Хит

Волшебник Изумрудного города

Одна из лучших семейных игр в Европе

1 490 ₽

Шакал

Карррамба! Это просто хит!

1 990 ₽

Хит

День вождей

Детский праздник дома

1 490 ₽

Коварный Лис

Детектив на карточках

1 190 ₽

Хит

Доббль

Каждой твари по паре

Свинтус

«Посвинячим» вволю!

Каркассон. Big Box

Раскинулись наши леса и поля

5 990 ₽

Доп

Имаджинариум. Кассиопея

Детство, космос, фантазия

7 на 9

Быстрая крышесносная штука

Мачи Коро Шарп

Новые здания для Мачи Коро

Цу-Е-Фа

Камень-ножницы-бумага-шашки-динамит!

1 290 ₽

Свинтус 2.0

Ещё больше треша, угара и разных приключений

Барабашка

Невероятно милая игра на реакцию

1 290 ₽

Ticket to Ride Junior: Европа

Ура, есть детский!

2 990 ₽

Цветовой код

Попробуйте собрать картинки, как в задачах!

2 490 ₽

Бананаграммы

Это не пенал, а игра!

Доп

Имаджинариум Гармония

Добрые яркие карточки

Соображарий Junior

Что летает на букву В?

Крокодил ДетскоЛегкий

Маленькая коробка для 7-летних

Одним словом

Холодильник — это жара и крепость

Языколом

Эйяфьядлайёкюдль, да?

1 290 ₽

Свинтус. Премиум-издание

Стремительное свиноподкладывание

Руммикуб (без границ)

Безгранично интересно

1 690 ₽

Гонки ёжиков

Попробуй, догони!

Соображарий Два!!

Зажги даже детскую вечеринку!

Хит Доп

Каркассон. Купцы и зодчие

Выращу пшеницу и свинку заведу

Сырный замок

Простите, мистер Мышь

2 690 ₽

Тик Так Бумм для детей

Хитовая детская игра про составление слов

2 490 ₽

Гоббит

Что у вас в кармашке?

Жадюги

Нащупываем золотишко, да побольше!

1 790 ₽

Барамелька

Что только привидению не&nbspпривидится!

1 290 ₽

Доп

Каркассон. Принцесса и дракон

Огнедышащее дополнение

Игры для детей от 6 до 7 лет | Развивающие игры Мерсибо

Игры для детей от 6 до 7 лет

В Студии Мерсибо есть развивающие игры для детей от 6 до 7 лет. Они помогут подготовить ребенка к школе: развить речь, мышление, лексику и грамматику, обучить чтению, счету и познакомить с английским языком.

 

Звуковой анализ слов

«Тачкины задачки»

Дошкольнику надо определить первую букву в слове на картинке. Затем выбрать гномика с нужной буквой.

Например, на картинке нарисована радуга. Ребенку надо найти гномика с буквой «Р».

В настройках можно выбрать количество картинок и какую букву в слове будет искать ребенок: первую или последнюю.

Игра доступна в Студии Мерсибо по подписке, на флешках 3 в 1: Обучение чтению и Лого Ассорти.

Пространственное мышление

«Пират и клад»

Докшольник вместе с пиратом ищут клад. Ребенок слушает и выполняет инструкции, сколько клеточек и в какую сторону надо отсчитать. Например: отсчитай пять клеток вправо, три клетки вверх.

Эта игра поможет ребенку в школе лучше ориентироваться на пространстве листа в клетку.

Игра доступна в Студии Мерсибо по подписке и на флешке Внимание, память, логика.

Род местоимений

«Удар-гол»

Дошкольник слушает предложение, затем выбирает один из четырех вариантов его продолжения. Варианты отличаются родом местоимения: он, она, оно, они.

Например, первое предложение «Миша уснул». И затем варианты продолжений с разными местоимениями: он видит сны, она видит сны, оно видит сны или они видят сны.

Игра доступна в Студии Мерсибо по подписке.

Развитие связной речи

«Несчастный случай»

Ивану Мулькину все время не везет. Дошкольник слушает, в какие истории попадает Иван, отвечает на вопросы доктора и повторяет историю Ивана целиком. 

Игра подойдет также для автоматизации звуков в свободной речи. В настройках можно выбрать нужный звук, тогда он будет встречаться в рассказе Ивана чаще.

Игра доступна в Студии Мерсибо по подписке.

Чтение слов

«Береги лоб»

Залихватский матрос спорит с ребенком, что он не умеет читать. Задача ребенка — доказать, что он умеет читать. Для этого ребенок читает слог, который выпадает из кубиков, а затем слово, которое получается, когда попугай добавляет к нему одну букву.

Например, выпал слог: «све». Ребенок должен прочитать и нажать на него. Тогда попугай подставит букву «т», и получится уже слово «свет». 

Игра также поможет объяснить детям разницу между слогами и словами.

В настройках можно выбрать количество раундов.

Игра доступна в Студии Мерсибо по подписке.

Сложение

«Диета для Обжоры»

Наш Обжора садится на диету, и подсчитывает все, что съедает. Ребенок должен сложить количество продуктов, которое Обжора уже съел, с теми, что ему еще предстоит съесть.

Например, Обжора съел 3 сырника и еще 4 лежат перед ним на тарелке. Получается, он съест сегодня 7 сырников.

Игра доступна в Студии Мерсибо по подписке.

Чтение предложений

«Маша ест кашу»

Ребенок видит сюжетную картинку и три столбца со словами. В каждом столбце надо выбрать по одному слову, чтобы получилось предложение для описания картинки.

Например, на картинке девочка моет грушу. В первом столбце три слова: Миша, Маша и Пушок. Судя по картинке, надо выбрать слово «Маша». Что делает Маша: чистит, моет, варит? Надо выбрать слово «моет». Из третьего столбца с фруктами выбираем слово «груша». Получится предложение: Маша моет грушу.

Игра доступна в Студии Мерсибо по подписке и на флешке 3 в 1: Обучение чтению.

Английский язык

«Pack the Suitcase»

Игра поможет ребенку запомнить названия предметов быта и хобби, научиться использовать утвердительную и отрицательную форму повелительного наклонения (Pack the… Don’t forget the…)

Герой игры собирается в отпуск и просит ребенка помочь ему собрать вещи: называет, что надо положить в чемодан. Задача ребенка — найти нужную вещь и обозначить ее «This is the. ..» 

Игра доступна в Студии Мерсибо по подписке.

Купить The Sims™ 4 High School Years Expansion Packs

Expansion Packs

Приложение EA для Windows / Origin для Mac

39,99 €

Доступно на

Опыт средней школы

3

3 средней школы. Посещайте занятия лично, знакомьтесь со своими учителями, общайтесь в столовой и даже украшайте свой шкафчик! Ваши самые заветные моменты могут случиться, когда вы слоняетесь с друзьями после школы.

Знаковые подростковые моменты

Танцуйте всю ночь напролет на выпускном вечере и празднуйте выпускной с семьей и друзьями (если вы успеваете успевать в школе!). В дополнение к этим важным моментам симы могут заводить друзей на всю жизнь, приглашаться на свидания с другими подростками, участвовать во внешкольных мероприятиях и командах и испытать на себе американские горки полового созревания.

Встряхнись

Старшая школа — время самопознания! Найдите в себе смелость пригласить свою любовь на свидание или смелость пропустить урок (не позволяйте директору поймать вас). Симы-подростки будут исследовать свои собственные симпатии и антипатии и получат новые возможности причинить вред. Розыгрыши и побеги после наступления темноты могут иметь последствия, поэтому будьте осторожны, чтобы вас не поймали.

Исследуйте свой стиль

Создайте свою спальню, спланируйте наряды с одеждой, разработанной продавцами Depop, и станьте Simfluencer! Симы-подростки могут зарабатывать деньги, продавая одежду и рекламируя образы, которые они придумывают на Trendi, прямо из своих спален, которые теперь стали более интерактивными, чем когда-либо. Используйте планшет, читайте книгу в постели или даже устройте бой подушками!

Обзор

Обзор

Название

The Sims™ 4 Годы старшей школы

Дата выпуска

28 июля 2022 г.

Рейтинг

Издатель

Electronic Arts

Разработчик

Поддерживаемые языки

Чешский, датский, немецкий, английский, норвежский, голландский, финский, французский, итальянский, японский, корейский, корейский Польский, Португальский, Русский, Шведский, Китайский (упрощенный), Китайский (Традиционный)

Системные требования

WINDOWS

Минимум

ОС:

Требуется 64 бит. Windows 10

ЦП:

3,3 ГГц Intel Core i3-3220 (2 ядра, 4 потока), AMB Ryzen 3 1200 3,1 ГГц (4 ядра) или лучше

ОЗУ:

Не менее 4 ГБ ОЗУ только для установки

ЖЕСТКИЙ ДИСК:

Не менее 25 ГБ свободного места и не менее 1 ГБ дополнительного места для пользовательского контента и сохраненных игр

ВИДЕО:

128 МБ видеопамяти и поддержка Pixel Shader 3.0. Поддерживаемые видеокарты: NVIDIA GeForce 6600 или лучше, ATI Radeon X1300 или лучше, Intel GMA X4500 или лучше

DirectX:

DirectX 11 Совместимый

Вход:

Клавиатура и мышь

Требования к Интернету:

Подключение к Интернету, необходимое для активации продукта

Рекомендуемое

OS:

64 -битный Windows 10

Processor:

. Intel Core i5 (4 ядра), AMD Ryzen 5 или лучше

ВИДЕОКАРТА:

1 ГБ видеопамяти, NVIDIA GTX 650, AMD Radeon HD 7750 или лучше

ПАМЯТЬ:

8 ГБ ОЗУ

ЖЕСТКИЙ ДИСК:

50 ГБ свободного места, не менее 1 ГБ дополнительного места для пользовательского контента и сохраненных игр

MAC

Минимум

ОС:

Требуется металл. Mac OS® X 10.11 (El Capitan)

ЦП:

Intel Core i3-3225 3,3 ГГц (2 ядра, 4 потока) или выше

ОЗУ:

Не менее 4 ГБ ОЗУ

ЖЕСТКИЙ ДИСК:

3 не менее 25 ГБ свободного места и не менее 1 ГБ дополнительного места для пользовательского контента и сохраненных игр

ВИДЕО:

Опора для металла. Intel HD 4000 (встроенная графика) или лучше

ВХОД:

Клавиатура и мышь

ОНЛАЙН-ТРЕБОВАНИЯ:

Для активации продукта требуется подключение к Интернету.

Рекомендуется

ОС:

Mac OS® X 10.11 или выше

ПРОЦЕССОР:

Intel Core i5 (4 ядра) или лучше новее

ПАМЯТЬ:

8 ГБ ОЗУ

ЖЕСТКИЙ ДИСК:

50 ГБ свободного места, по крайней мере, 1 ГБ дополнительного места для пользовательского контента и сохраненных игр

The Sims™ 4 Жизнь в коттедже

Наслаждайтесь причудливым очарованием дополнения «The Sims™ 4 Жизнь в коттедже»* с друзьями-животными, едой из сада на стол и сплоченным сообществом. Исследуйте лес, чтобы подружиться с лесными существами, или отправляйтесь в город, чтобы познакомиться с местными жителями. Независимо от того, обнимают ли симы корову, заводят друзей (или врагов) со своими цыплятами или выращивают самые большие овощи в округе, сельская местность предлагает множество новых способов восстановить связь с миром.

39,99 €

КАРЬЕРА И ОБРАЗ ЖИЗНИ

The Sims™ 4 Экологичный образ жизни

Готовы к тому, чтобы ваши симы изменили свой мир? Присоединяйтесь к сообществу коллег-творцов в дополнении «The Sims 4™ Экологичный образ жизни»!* Играйте, чтобы измениться и изменить мир к лучшему в новом мире Эвергрин-Харбор. Помогите своим новым соседям выбрать проект общественного пространства, уменьшите свой экологический след и наблюдайте, как преображается ваш район. Вы будете удивлены тем, что произойдет, когда ваши симы начнут устанавливать правила.

39,99 €

КАРЬЕРА И ОБРАЗ ЖИЗНИ

The Sims™ 4 Tiny Living

Думай масштабно, строй мало. Получите The Sims™ 4 Tiny Living Stuff Pack*, чтобы создать крошечный, удобный дом мечты ваших симов, с никогда ранее не созданным жилым участком для крошечных домов и стильной, компактной мебелью. Примите культуру комфорта с предметами CAS, которые подчеркнут уютный образ жизни ваших симов, такими как удобные пижамы и большие кашемировые свитера.

9,99 €

КАРЬЕРА И ОБРАЗ ЖИЗНИ

The Sims™ 4 Откройте для себя университет

Узнайте обо всех возможностях колледжа. Посещайте курсы, которые подготовят ваших симов к успеху в инженерной, образовательной или юридической карьере. Откройте для себя робототехнику и настольный теннис или проказничайте, подшучивая над конкурирующей школой. Учись усердно, высыпайся и дай пять школьному талисману — просто не забудь сохранить свои оценки!

39,99 €

От SimCity к настоящей девушке: 20 лет симуляторов

Игры и культура —

org/Person”> Ричард Мосс –

В процессе завершения своей первой игры, Raid on Bungeling Bay

, Уилл Райт разработал редактор уровней, который показался ему более интересным, чем сама игра. Углубившись в теории городского планирования и архитектуры, Райт превратил редактор в самостоятельный продукт — возможно, больше «программную игрушку», чем в игру, — в которой игрокам предлагалось построить город и управлять им. Вы можете зонировать землю под жилое, коммерческое или промышленное использование, размещать дороги, линии электропередач, полицейские участки и многое другое в надежде создать пригодный для жизни и желаемый город, который мог бы привлечь «симов» для поселения и работы.

По сути, Райт создал симулятор города и поставил вас во главе, как своего рода всемогущего мэра, который жил (и правил) столько же, сколько и город.

Игра представляла собой типичный симулятор: почти полностью открытый, без четких целей, кроме тех, которые вы ставите перед собой.

Тем не менее, проектирование пространств, наблюдение за динамическими реакциями, когда ваш город колебался или процветал, и попытка лучше настроить баланс, чтобы привлечь большее население, оказались чрезвычайно удовлетворительным опытом. Вы могли сжечь город дотла, упиваясь разрушением — и многие игроки так и поступали, — но по своей сути творение Райта делало упор на строительство и творчество игроков.

SimCity

Но мир не был готов к Micropolis , и Райт не смог найти издателя для необычной игры Commodore 64. В 1987 году, примерно три года спустя, Райт познакомился с Джеффом Брауном на ныне известной вечеринке с пиццей, после чего они вдвоем основали компанию под названием Maxis. В 1989 году последовало соглашение о совместной публикации с Brøderbund, и игра, теперь переименованная в SimCity , была выпущена вскоре после этого для Amiga и Macintosh (другие платформы последовали в 1990 году).

Реклама

После медленного старта, который соответствовал ожиданиям скромных продаж от всех, кроме Брауна, молва распространилась, и игра превратилась в большой хит. В то время, когда игры все еще считались частью культурного захолустья, SimCity даже положительно обсуждалась в основных изданиях, таких как журнал Time и The New York Times , в то время как государственные учреждения, частные подрядчики и образовательные учреждения связались с Maxis по поводу лицензирования движка или пользовательских сборок.

Желание имитировать реальность — установить набор правил и систем, представляющих какой-либо аспект жизни, — похоже, присуще всем нам. Дети играют в домики, устраивают чаепития с невидимым чаем и изображают из себя полицейских, грабителей, космонавтов, исследователей или врачей. В конце концов, эти дети вырастают и становятся разработчиками игр, и они начинают создавать цифровые симуляции почти для всех мыслимых видов деятельности.

Симуляторы существовали задолго до того, как появились видеоигры, конечно, но даже ограничивая себя подобным образом, мы все равно оставляем огромное количество потенциальных игр. Итак, прежде чем мы исследуем долгую историю симуляторов от Райта и других, давайте изложим некоторые основные правила того, что включено, а что нет.

Версия SimCity для Macintosh предлагала графику с высоким разрешением, но изначально была доступна только в черно-белом варианте.

Экзистенциальные вопросы

Работая над этой статьей, я наткнулся на два основных камня преткновения. Первым был, казалось бы, безобидный вопрос: «Что такое симулятор?» Некоторые критики придерживаются узкого мнения, что только симуляторы транспортных средств могут претендовать на этот ярлык, в то время как другие сразу же думают о франшизе

Sim (из которых SimCity , SimAnt и The Sims , пожалуй, самые известные), разработанные в основном Максисом и Уиллом Райтом.

Другие придерживаются целостного взгляда, настаивая на том, что все, что точно моделирует или имитирует реальную жизнь или реальные системы, должно считаться сим-игрой, но это особенно субъективно, поскольку требует определения того, что именно представляет собой «точную игру». “, и это исключает симы, установленные в будущем.

Реклама

Вторым вопросом было решение, где провести грань между чистой «симуляцией» и «игрой-симулятором», а затем между «игрой-симулятором» и «игрой с элементами симулятора». Flight Simulator игра или что-то другое? А как насчет VBS1 ? Должны ли быть включены спортивные игры, гоночные игры, игры про богов и симуляторы-гибриды, такие как Balance of Power , Stronghold или Close Combat: First to Fight ? Могут ли игры, действие которых происходит в будущем, считаться действительными симами? Как насчет игр, которые имитируют социальные взаимодействия, но делают это в фантастической среде, как в случае с Animal Crossing ?

Я не мог заставить себя назвать игры с антропоморфными животными «симуляторами жизни». Извините, если это беспокоит вас.

Реальность, как обычно, запутана, я пошел на компромисс таким образом, который, я надеюсь, дает что-то близкое к лучшему обзору эволюции жанра симуляторов в одной статье. (Возьмем аргументы по поводу исключенных названий.) Вот мой своеобразный список критериев:

Спортивные игры будут полностью игнорироваться, за исключением гоночных симуляторов, о которых мы поговорим кратко, потому что спортивные симуляторы являются скорее подмножеством спортивный жанр, чем жанр симуляторов (и потому, что их следует рассматривать в соответствующем контексте). По тем же причинам тактические шутеры также исключены, какими бы реалистичными они ни были, если только стрельба не ведется полностью из транспортного средства.

Гибкий характер симуляторов делает невозможным полное исключение жанровых гибридов, но упор будет делаться на игры, в которых симуляция ставится выше элементов ролевой игры, сюжета или стратегии. В случае симуляций, не связанных с транспортными средствами, чем менее прямой контроль игрока, тем больше вероятность того, что он будет покрыт. Что касается симуляторов транспортных средств (в том числе космических и авиасимуляторов), я больше склоняюсь к «хардкорным» симуляциям, которые пытаются моделировать физику и управление как можно более реалистично, оставаясь при этом привязанными к сфере видеоигр, а не к реальным помощникам по обучению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *