Игры для детей с фруктами и овощами: развивающие игры с овощами и фруктами
развивающие игры с овощами и фруктами
Добрый день! Сегодня я хочу поделится с вами некоторыми развивающими играми, в которые можно играть, используя мои вязанные фрукты и овощи.
1. Вспоминаем, как летом были у бабушки.
Говорим об огороде, что на нем растет, о саде. Обобщаем понятия овощи и фрукты.
2. Игра «Что в мешочке?»
В мешочек складываем различные овощи и фрукты. Ребенок вынимает их и говорит, что это – овощ или фрукт, называет его цвет. Можно отгадывать и на ощупь.
3. Игра «Суп и компот»
Возьмите две кастрюли. Скажите ребенку, что в одной мы будем варить суп, а в другой компот. Раскладываем овощи и фрукты в кастрюли. Потом можно взять ложку и все перемешивали. Также можно сварить все на игрушечной печке и угощать игрушки.
4. Обсуждаем овощи.
Дайте ребенку овощи и фрукты, предложите разложить фрукты от овощей. Просите малыша дать вам три яблока, один банан, самую большую картошку, самую маленькую.
5. Развитие речи
– Когда вы рассматриваете овощи и фрукты, обращайте внимание на признаки (задавайте вопрос «какой»). Опирайтесь на форму, цвет. Например, яблоко – круглое, красное, душистое, сладкое и т.д.
– Еще называем овощи – малютки. Помидор – помидорчик, огурец – огурчик.
-Договариваем:
Апельсин сладкий, а лук …
Яблоко твердое, а слива …
Капуста большая, а картошка …
Чеснок горький, а персик …
6. Игра « Угадай, что это?».
На столе разложите разные овощи и фрукты. Опишите загаданный фрукт или овощ, ребенок должен угадать, что в имеете в виду (Румяное, круглое, растет в саду — …. Мягкий, красный, растет на грядке — …).
Вот некоторые игры в котороые можно поиграть используя вязанные продукты. Играйте в эти игры или придумываете свои и наслаждайтесь вязанными продуктами.
Дидактические игры для ознакомления детей с овощами и фруктами. | Картотека по окружающему миру (младшая группа):
Дидактические игры для ознакомления детей с овощами и фруктами.
1.Найди, что покажу
Дидактическая задача. Найти предмет по сходству.
Игровое действие. Поиск предмета, показанного и спрятанного воспитателем.
Правило. Под салфетку заглядывать нельзя.
Оборудование. На двух подносах разложить одинаковые наборы овощей и фруктов. Один (для воспитателя) накрыть салфеткой.
Ход игры. Воспитатель показывает на короткое время один из предметов, спрятанных под салфеткой, и снова убирает его, затем предлагает детям: «Найдите на другом подносе такой же и вспомните, как он называется».
Дети по очереди выполняют задание, пока все фрукты и овощи, спрятанные под салфеткой, не будут названы.
Примечание. В дальнейшем игру можно усложнить, добавляя овощи и фрукты, похожие по форме, но отличающиеся по окраске. Например: свеклу, репу; лимон, картофель, помидор, яблоко и др.
2. Найди, что назову
Первый вариант.
Дидактическая задача. Найти предмет по слову-названию.
Игровое действие. Поиск «спрятавшихся» овощей и фруктов.
Правила. Искать предмет можно в вазе, соответствующей по форме либо окраске названному овощу или фрукту (например, свекла, репа, редька; апельсин, помидор, яблоко и др.). Во все вазы заглядывать нельзя.
Оборудование. Овощи и фрукты разложить по краю стола, чтобы хорошо была видна их форма, величина. Овощи и фрукты брать лучше одинаковые по величине, но разной окраски (несколько яблок, груш и др.), разной величины с постоянной окраской (морковь, свекла, капуста).
Ход игры. Воспитатель предлагает одному из детей: «Найди маленькую морковку и покажи ее всем». Или: «Найди желтое яблоко, покажи его детям»; «Покатай яблоко и скажи, какое оно по форме» Ребенок находит предмет, показывает его остальным детям, пытается определить форму. Если ребенок затрудняется, педагог может назвать яркий отличительный признак этого овоща или фрукта. Например: «Покажи желтую репку (черную редьку)». И т.п.
Второй вариант.
Овощи и фрукты укладывают в вазы разной формы: шарообразной, овальной, удлиненной. При этом форма вазы должна соответствовать форме спрятанного в нее предмета. Дети ищут названный предмет.
Третий вариант.
Игра оборудуется и проводится так же, как и в первых двух вариантах. Здесь решается задача — закрепить в памяти дошкольников окраску предметов.
Овощи и фрукты раскладывают (прячут) в вазы разной окраски в соответствии с окраской предмета.
3.Угадай, что в руке
Дидактическая задача. Узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов.
Игровое действие. Бег к воспитателю с предметом, узнанным на ощупь.
Правило. Смотреть на то, что лежит в руке, нельзя. Нужно узнать на ощупь.
Ход игры. Дети стоят, образуя круг. В руки, отведенные за спину, воспитатель раскладывает овощи и фрукты. Затем показывает всем любой из овощей. Дети, у которых в руках такой же, по команде подбегают к воспитателю.
Примечание. Игра рекомендуется для детей 3—4 лет.
Для детей 3-5 лет
4.Чудесный мешочек
Первый вариант.
Дидактическая задача. Узнать предмет при помощи одного из анализаторов.
Игровое действие. Поиск на ощупь спрятанного предмета.
Правила. В мешочек заглядывать нельзя. Сначала нужно определить, что в руке, а потом показать предмет всем остальным.
Оборудование. Для первых игр подбирают овощи и фрукты, резко отличающиеся по форме, деталям, затем более похожие. Небольшой мешочек (непрозрачный).
Ход игры. Воспитатель опускает овощи и фрукты в мешочек и просит наблюдать, что он будет делать. Затем предлагает одному из ребят: «Найди на ощупь, не глядя в мешочек, что хочешь. А теперь скажи, что ты взял». Или можно попросить: «Найди то, что я скажу (назову)». По очереди задание выполняют все дети.
Примечание. В последующем варианте при повторении игры мешочек наполняют заранее. Дети не должны видеть, что туда прячут.
Второй вариант (для детей средней группы).
Дидактическая задача. Узнать предмет на ощупь по перечисленным
признакам.
Ход игры. Воспитатель перечисляет признаки, которые можно воспринять на ощупь: форму, ее детали, поверхность, плоскость — и просит: «Найди в мешочке то, что похоже на шарик, но с длинным хвостом, твердое, негладкое». Ребенок по описанию ищет и находит свеклу.
Сначала в мешочек опускают овощи и фрукты, резко отличающиеся по форме. При повторении игры предметы можно подбирать похожие по форме, но отличающиеся другими признаками.
Дидактическая игра «Что растёт в огороде?»
Цель: выявить характер представлений ребёнка об овощных культурах, правилах их жизнеобеспечения и пользе для человека.
Используется метод беседы.
Материал.
Карточки с изображением овощей, семян овощей: помидор, огурец,
тыква, капуста, перец, кабачок, садово-огородного инвентаря,
природных явлений. Игровой персонаж – пугало, от имени которого педагог задаёт вопросы детям.
-Покажи и назови овощи. Какие из них ты любишь?
-Какие не любишь, почему?
-Как ты думаешь, овощи полезны для человека? Почему?
-Выложи карточки в следующем порядке: семена тыквы, огурца, помидора, перца.
-Хочешь ли ты сам вырастить овощи?
-Как ты думаешь, что тебе для этого потребуется? Выложи карточки.
Какой водой и как нужно поливать овощи?
-Как ты думаешь, а сами овощи любят витамины (подкормку)?
-Что может произойти с овощными растениями, если не ухаживать за ними?
Пластическая игра “Буря на море”.
Дети встают в круг, изображая бурное волнение моря; часть детей изображает рыбок, которые прячутся на дно морское, чаек, которые быстро машут крыльями, стонут и прячутся на берегу.
Игра “Изобрази”.
Попросите детей изобразить: звук ветра, порождаемого бурей; звук облаков, подгоняемых ветром; звук большого пушистого об лака. Приведите детям народные приметы:
Кучевые облака – к вечеру дождь будет. Низкие облака – к дождю.
Пластическая игра “Танец бабочек”.
К этой игре вы можете совместно с детьми скроить и раскрасить “одеяние” бабочки, то есть её крылья, из плотной бумаги. Дети, нарядившись бабочками, то медленно и плавно, то порывисто и быстро изображают полёт бабочки.
Игра “Чья птица улетит дальше?”
Дети выстраиваются по одной линии и по команде запускают свою бумажную птицу. Выигрывает тот, чья птица дальше всех улетела.
Игра “Журавли-журавли”.
Вожак журавлиной стаи, который выбирается считалочкой, поёт или говорит речитативом следующие слова: “Журавли, журавли, выгнитесь дугой”. Все играющие в процессе размеренной ходьбы выстраиваются дугой, держа руки, как крылья. Вожак, убыстряя темп, продолжает: “Журавли, журавли, сделайтесь верёвочкой”. Дети быстро, не от-пуская рук, перестраиваются в одну колонну за вожаком, который всё убыстряет шаги по темпу песни. “Журавли-журавли, извивайтесь, как змея!” – вереница детей делает плавные зигзаги. Вожак поёт дальше “Змея, заворачивайся в кольцо”, “Змея выпрямляется” и т. д. Упражнения выполняются во всё возрастающем темпе, переходящем в бег, до тех пор, пока вереница не разрушится. Когда играющие запутаются, игру начинают снова.
Игра “Ласточки и мошки”.
Играющие – мошки – летают по поляне и напевают:
Мошки летают!
Ласточку не замечают!
Жу-жу! Жу-жу!
Зу-зу! Зу-зу!
Ласточка сидит в своём гнезде и слушает их песенку. По окончании песни ласточка говорит: “Ласточка встанет, мошку поймает!” С последними словами она вылетает из гнезда и ловит мошек. Пойманный играющий становится ласточкой, игра повторяется. Мошкам следует летать по всей площадке.
Игра “Птица без гнезда”.
Играющие делятся на пары и встают в большой круг на некотором расстоянии друг от друга. Тот, кто в паре стоит ближе к кругу, – гнездо, второй за ним – птица. В центре круга чертят небольшой кружок – там водящий. Он считает: “Раз…” – игроки, изображающие гнёзда, ставят руки на поле. “Два…” – игрок-птица кладёт руки на плечи впереди стоящему , т.е. птица садится в гнездо. “Три…” – птицы вылетают из гнезда и летают по всей площадке. По сигналу водящего: “Все птицы по до мам!” каждая птица стремится занять свой дом-гнездо, т.е. встать за игроком- гнездом и положить ему руки на плечи. Одновременно водящий стремится занять одно из гнёзд. При повторении игры дети меняются ролями. Птицы вылетают только на счёт “три”. Водящий не должен выходить за границы малого круга, пока птицы летают по площадке.
Игра “Пищевые цепочки на лугу”.
Цель: Закрепить знания детей о пищевых связях на лугу.
Правила игры: Детям раздаются карточки с силуэтами обитателей луга. Дети раскладывают, кто кем питается.
растения – гусеница – птица
злаковые травы – грызуны – змеи
злаковые травы – мышь – хищные птицы
трава – кузнечик – луговые птицы
насекомые и их личинки – крот – хищные птицы
тля – божья коровка – куропатка – хищные птицы
травы (клевер) – шмель
Игра “Пищевые цепочки водоёма”.
Цель: Закрепить знания детей о пищевых цепочках водоёма.
Правила игры: Воспитатель предлагает силуэты обитателей водоёма и просит детей выложить, кто кому необходим для питания. Дети выкладывают карточки:
комар – лягушка – цапля
червячок – рыбка – чайка
водоросли – улитка – рак
ряска – малёк – хищная рыба
Игра “Пищевые цепочки в лесу”.
Цель: Закрепить знания детей о пищевых цепочках в лесу.
Правила игры: Воспитатель раздаёт карточки с изображением рас-тений и животных и предлагает выложить пищевые цепочки:
растения – гусеница – птицы
растения – мышка – сова
растения – заяц – лиса
насекомые – ежи
грибы – белки – куницы
лесные злаки – лось – медведь
молодые побеги – лось – медведь
Игра “С чем нельзя в лес ходить?”
Цель: Уточнение и закрепление правил поведения в лесу.
Правила игры: Воспитатель выкладывает на стол предметы или ил люстрации с изображением ружья, топора, сачка, магнитофона, спичек, велосипеда… Дети объясняют, почему нельзя брать эти
Природоведческие игры.
«Летает, плавает, бегает»
Воспитатель показывает или называет детям объект живой природы. Дети должны изобразить способ передвижения этого объекта. Например: при слове «зайчик» дети начинают бегать или прыгать на месте; при слове «карась» – имитируют плывущую рыбу; при слове «воробей» – изображают полёт птицы.
«Я знаю» (игра с мячом)
Дети становятся в круг, в центре – воспитатель с мячом. Воспитатель бросает ребёнку мяч и называет класс объектов природы (звери, птицы, рыбы, растения, деревья, цветы). Ребёнок, поймавший мяч, говорит: «Я знаю 5 названий зверей» и перечисляет (например: лось, лиса, волк, заяц, олень) и возвращает мяч воспитателю. Второму ребёнку воспитатель бросает мяч и говорит: «Птицы». Ребёнок ловит и называет 5 птиц и т.д.
«Воздух, земля, вода» (игра с мячом)
Воспитатель бросает мяч ребёнку и называет объект природы, например, «сорока». Ребёнок должен ответить «воздух» и бросить мяч обратно. На слово «дельфин» ребёнок отвечает « вода», на слово «волк» – «земля» и т.д. Возможен другой вариант этой игры : воспитатель называет слово « воздух». Ребёнок, поймавший мяч, должен назвать птицу. На слово «земля» – животное, обитающее на земле; на слово «вода» – обитателя рек, морей и океанов.
«Выбери нужное»
На столе рассыпаны предметные карточки. Воспитатель называет какоелибо свойство или признак, а дети должны выбрать как можно больше предметов, которые этим свойством обладают. Например: «зелёный» – это могут быть картинки листочка, дерева, огурца, капусты, кузнечика и т.д. Или: «влажный» – вода, роса, облако, туман, иней и т.д.
«Что это такое?»
Воспитатель загадывает предмет живой или неживой природы и начинает перечислять его признаки. Если дети его отгадали, загадывает следующий предмет, если нет, то список признаков увеличивается. Например: «яйцо» – овальное, белое, хрупкое, внутри чаще жидкое, питательное, можно встретить на крестьянском дворе, в лесу, из него вылупляются птенцы.
«У меня в огороде»
Дети по кругу называют овощи, которые могут расти в огороде на грядке (помидор, огурец, баклажан, морковь и т.д.).
Возможен и другой вариант этой игры: у детей картинки, на которых могут быть изображены как овощи, растущие на огороде, так и другие предметы живой и неживой природы. Например: подорожник, воробей и др. Ребёнок должен обосновать, что эти объекты делают у него в огороде. Например: воробей – клюёт гусениц с нашей капусты, подорожник я оставил, чтобы лечиться и т.д.
«Береги природу»
На столе лежат картинки, изображающие растения, птиц, зверей, человека, солнца, воды и т.д. Воспитатель убирает одну из картинок, и дети должны рассказать, что произойдёт с оставшимися живыми объектами, если на Земле не будет спрятанного объекта. Например: убираем птицу – что будет с остальными животными, с человеком, с растениями и т.д.
КАРТОТЕКА ИГР для детей дошкольного возраста по теме: “Сад и огород” | Картотека на тему:
Картотека игр для детей дошкольного возраста по теме «Сад и огород»
Дидактическая игра «Кто скорее соберет»
Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.
Игровое правило. Собирать овощи и фрукты только в соответствии с пометкой – значком на корзине (на одной приклеена картинка «яблоко», на другой – «огурец»). Выигрывает та команда, которая быстрее соберет все предметы в корзину и при этом не ошибется. Игровые действия. Поиск предметов, соревнование команд.
Ход игры. Обращаясь к детям, воспитатель напоминает о том, что они уже знают многие овощи и фрукты. «А сейчас будем соревноваться – чья бригада скорее соберет урожай. Вот в эту корзинку (указывает на картинку «яблоко» или модель «Сад») надо собрать фрукты, а в эту (где нарисован «огурец» – модель «Огород») овощи. Кто считает, что они собрали всё, поднимает вот так корзинку. Все мы потом проверим, не забыли ли они что-нибудь в саду или на огороде».Овощи и фрукты воспитатель вместе с детьми раскладывает на полу (или на участке) .Выбираются две бригады: овощеводов и садоводов (по два-три человека). По сигналу воспитателя (хлопок) дети собирают овощи и фрукты в соответствующие корзинки. Та бригада, которая первой поднимет корзинку, выигрывает (надо проверить, не ошиблись ли играющие, не попал ли в корзинку не тот овощ или фрукт). После этого объявляется команда-победительница. Игра продолжается с другими командами.
Дидактическая игра «Что сажают в огороде»
Цель: учить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по способу их применения, развивать быстроту мышления, слуховое внимание, речевые навыки.
Игровое правило. Отвечать на вопросы водящего нужно только словами «да» или «нет».
Игровое действие. Кто ошибся, тот отдает фант, который потом отыгрывает.
Ход игры:. Воспитатель спрашивает: «Дети, вы знаете, что сажают в огороде? Давайте поиграем в такую игру: я буду называть разные предметы, а вы внимательно слушайте. Если я назову то, что сажают в огороде, вы отвечаете «да», если же то, что в огороде не растет, вы скажете «нет». Кто ошибется, тот проигрывает» Воспитатель. Морковь. Дети. Да! Воспитатель. Огурцы. Дети. Да! Воспитатель. Свекла. Дети. Да! Воспитатель. Сливы. Дети. Нет! Если кто-то поспешит и ответит неправильно, воспитатель может сказать: «Поспешишь – людей насмешишь. Будь внимателен!»
Дидактическая игра «Садовник».
Цель: развитие общих речевых навыков, координация речи и движения, развитие мелкой моторики, развитие грамматического строя речи.
Мы вчера в саду гуляли, (Дети идут по кругу, взявшись за руки.)
Мы смородину сажали. (Изображают, как выкапывают яму и сажают в нее куст.)
Яблони белили мы
Известью, белилами. (Движение правой рукой вверх-вниз.)
Починили мы забор, (Имитируют удары молотком.)
Завели мы разговор:
— Ты скажи, Садовник наш, что ты нам в награду дашь? (Стоят лицом в круг, в центр выходит один ребенок.)
– Дам в награду слив лиловых, груш медовых, самых крупных, спелых яблок, вишен целый килограмм. Вот что вам в награду дам! (На каждое название фруктов загибают по одному пальцу на правой руке.)
Дидактическая игра «От какого дерева лист?»
Цель: знать особенности формы и расцветки листьев деревьев осенью; уметь по сигналу быстро ориентироваться на участке и находить нужное дерево; называть деревья, узнавая их по строению, коре, остаткам семян, листьев; называть их цвета и оттенки.
Дидактическая игра «Собери урожай»
Цель: знать способы хранения овощей и фруктов; уметь подбирать варианты хранения урожая к конкретным овощам и фруктам, рассказывать об этом.
Ход игры. Педагог показывает картинку с изображением овоща или фрукта, а дети должны подобрать к нему условные обозначения: хранение, консервация, сушка, заморозка, засолка и т. п.
Дидактическая игра «Узнай овощи на вкус»
Цель: закреплять знания об овощах, умение распознавать овощи по вкусу.
Ход игры. На тарелке у воспитателя лежат целые овощи, а у детей на столах блюдца с разными кусочками овощей. Рассмотрев овощи на тарелке, дети берут по кусочку любого овоща со своего блюдца, съедают его а затем называют овощ и его вкус.
Дидактическая игра «Вершки – корешки»
Цель: развивать быстроту реакции на вопрос педагога, внимание, память; формировать интерес к играм, в которых дети могут показать свои знания.
Ход игры. Педагог уточняет, что съедобный корень овоща дети будут называть корешками, а съедобный плод на стебле — вершками. Объясняет; что отвечать можно только двумя словами вершки и корешки. Кто ошибется, заплатит фант, который в конце игры выкупается. Педагог называет какой-нибудь овощ, а дети быстро отвечают, что в нем съедобно — вершки или корешки. Педагог предупреждает, что дети должны быть внимательными, поскольку в некоторых овощах съедобно и то и другое. Детям с ОНР и ЗПР для опоры необходимы предметные картинки.
Дидактическая игра «Осенняя ярмарка»
Цель: развитие речи, ролевое взаимодействие; воспитывать культуру общения.
Ход игры. Организатор ярмарки должен рассказывать о том, какие овощи и фрукты и как заготовлены на зиму. Продавец должен предлагать свой товар и отпускать его, покупатель — называть товар, который хочет купить, и способ его заготовки.
Дидактическая игра «Кто больше назовет блюд»
Цель: развивать быстроту реакции на вопрос, внимание; воспитывать выдержку, терпеливость.
Ход игры. Педагог называет овощ или фрукт и просит вспомнить блюдо, которое из него можно приготовить. Тот, кому брошен мяч, должен назвать блюдо, не повторяясь. Ошибившийся или ничего не сказавший ребенок пропускает кон. Педагог может задать какое- то блюдо, а дети должны вспомнить его составляющие и договориться, какой составляющей будет каждый из них. Ведущий выкрикивает, что он хочет положить в кастрюлю, а узнавший себя впрыгивает в круг. Следующий впрыгивает и берет за руку предыдущего. Пока все компоненты не окажутся в круге, игра продолжается. Можно использовать шапочки-маски, медальоны с изображением овощей и фруктов.
Дидактическая игра «Что едят в сыром виде, а что в вареном?»
Цель: развивать фразовую речь, произвольное внимание; формировать умение выслушивать своих товарищей, терпеливо ждать своей очереди.
Ход игры. Педагог показывает детям поочередно овощи и спрашивает, что можно есть в сыром виде, а что нельзя. Дает образец ответа: «Огурец можно есть в сыром виде», «Картофель надо варить». Затем педагог предлагает хлопать в ладоши, если овощ можно есть в сыром виде, и сидеть тихо, если нельзя.
Дидактическая игра «Что растет в саду, огороде?»
Цель: развивать умение действовать по сигналу быстро; воспитывать честность при выполнении правил игры.
Ход игры. По сигналу взрослого дети отбирают маленькие карточки в соответствии с рисунком на большой карте у взрослого. Выигрывает тот, кто быстрее закрыл все пустые клетки и правильно назвал растения. Маленькие карточки просматриваются детьми заранее.
Дидактическая игра «Найди по описанию»
Цель: развивать память, внимание; формировать умение при отгадывании не перебивать товарищей, не выкрикивать, внимательно выслушивать педагога.
Ход игры. Педагог подробно описывает один из представленных овощей или фруктов (форма, цвет, величина, окраска, вкус, какой на ощупь, какой снаружи и внутри) и предлагает детям его назвать и показать. Затем взрослый загадывает загадки, дети отгадывают и находят карточку с изображением. Описательный рассказ может составлять ребенок, а взрослый отгадывать.
Дидактическая игра «С какой ветки детки»
Цель: развивать память, внимание, словарь прилагательных и числительных; воспитывать умение спокойно реагировать при передаче кона другим детям.
Ход игры. Педагог задает детям вопрос, например: «Как называется дерево, на котором растут яблоки?» Дети отвечают, отыскивают среди множества фруктов яблоки и «подвешивают» их к веточкам дерева. Педагог просит пересчитать яблоки и ответить, сколько их висит на яблоне. Если дети ошибаются в названии фруктового дерева, то право отгадки передается другим.
Дидактическая игра «Угадай-ка»
Цель: развивать операцию классификации, внимание; воспитывать умение внимательно слушать указания педагога, ответы товарищей.
Ход игры. Педагог все картинки раздает играющим, предлагает положить картинки с нарисованными фруктами в одну сторону, с ягодами — в другую. Дети должны перечислить фрукты и ягоды и назвать их обобщающим словом.
Педагог раздает картинки с нарисованными ягодами, предлагает играющим картинки с лесными и садовыми ягодами разделить по группам, перечислить, назвать их обобщающим словом. Необходимо учесть, что некоторые ягоды растут и в лесу, и в саду.
Педагог раздает картинки с нарисованными фруктами, предлагает играющим разложить по группам картинки с фруктами нашей полосы и жарких стран, перечислить их, назвать обобщающим словом.
Игра-хоровод «Кабачок»
Цель: развивать музыкальный слух, чувство ритма; формировать творческий потенциал.
Ход игры. Один из детей становится кабачком. Он стоит в центре круга, дети водят вокруг него хоровод и поют:
Кабачок, кабачок,
Тоненькие ножки,
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
На ноги поставили,
Танцевать заставили.
Танцуй, сколько хочешь,
Выбирай, кого захочешь!
Кабачок танцует, а потом выбирает другого ребенка, который становится кабачком. Кабачок может танцевать в паре с тем, кого выбрал. Можно выбирать не кабачок, а другой овощ (баклажан, огурец, помидор и т. п., использовать шапочки-маски).
Подвижная игра «Баба сеяла горох»
Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, внимание; воспитывать честность при выполнении правил игры.
Ход игры. Один из детей становится водящим, все остальные — горошинками. Горошинки произносят текст и водят хоровод вокруг водящего.
Баба сеяла горох. (Дети приседают, держась за руки)
Ох! Уродился он неплох. (Приседают)
Ох! Уродился он густой. (Идут в центр.)
Мы помчимся — ты постой!
Горошинки разбегаются по участку, а водящий ловит их. Первый, кого поймают, становится водящим. Водящими могут быть и два и три ребенка. Водящий имеет право только салить.
Игра малой подвижности «Огород у нас в порядке»
Цель: развивать внимание, способность координировать свои движения с движениями других детей.
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитируем работу с лопатой).
Мы пололи огород (наклоняемся, достаем руками пол).
Поливали огород (показываем, как поливали лейкой).
В лунках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени).
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно поднимаемся).
А сейчас ей тесто, бедной,
Говорит: «Посторонись!» (топнуть ногой в конце фразы).
Игра малой подвижности «Огородник»
Цель: Закрепить представление об огородных растениях, активизировать названия овощей. Развивать речевой слух (узнавать товарища по голосу)Чувствовать игру звуками в глагольной рифме.
Ход игры. Каждый из играющих называет себя каким-нибудь овощем: репой, редькой, луком, морковью, редисом и т. д. и становится в круг. Один из участников игры – огородник – выходит на середину круга и стучит палкой по земле. Его спрашивают:
– Кто там?
– Огородник.
– За чем пришел?
– За репой!
После этого все водят хоровод, приплясывают и поют:
Сверху репа зелена,
По середке толста,
К концу востра, прячет хвост под себя.
Кто к ней не подойдет, всяк за вихор возьмет.
Во время пения Огородник стоит с закрытыми глазами. Тот на кого ведущий укажет (глазами или жестом, подает голос, стараясь его изменить:
– Я репа, ау!
Огородник должен отгадать, кто из ребят назвал себя Репой. Если он угадает верно, Репа убегает, иначе Огородник поймает и оттреплет за вихор.
Подвижная игра «Огород»
Цель: Развитие координации движений, умения действовать по команде.
Ход игры: Ребенок изображает курочку, а взрослый – дедушку-сторожа. На полу мелом проводят черту, объясняя ребенку, что за чертой “огород”. В огороде у ребят есть морковка и салат,
Все для ребят, Все для ребят!
Старый дедушка ходил,
Он морковку сторожил.
Кыш, куры, кыш, Кыш, куры, кыш! (“Дедушка” с палкой ходит в “огороде”.)
Старый дедушка устал,
Сел на травку, задремал.
Дедушка спит, Дедушка спит. (Садится, дремлет.)
Курочки бегут, бегут
И цыплят к себе зовут
Морковку щипать, Морковку щипать. (Дети-“курочки” выбегают на носочках.)
Дедушка нас услыхал, Всех курочек прогнал.
Кыш, куры, кыш, Кыш, куры, кыш!
Подвижная игра «Посади и собери картофель»
Цель: развивать ловкость быстроту движений, упражнять в ориентировании по плану.
Ход игры. Дети распределяются на 3—4 команды с равным числом играющих. Команды в колоннах стоят у черты. На расстоянии 12—20 м от черты напротив каждой команды лежат по 3 небольших кружка-лунки (обручи, круги можно нарисовать мелом). В руках у детей, стоящих впереди колонн, небольшие мешки с тремя маленькими мячами или мешочками с песком. По сигналу воспитателя первые в колоннах бегут к лункам, сажают в каждую по картофелине и возвращаются. Подбегая к колонне, они передают мешочек следующему играющему, тот бежит и собирает картофель и т. п. Побеждает команда, первой закончившая задание. Картофель должен лежать в лунке (круге). Если картофелина выкатится, то ребенок обязан вернуть ее на места. Игра повторяется 3—4 раза.
Подвижная игра «Яблонька»
Цель: закрепить умение детей не ловить, а салить друг друга.
Участники игры образуют круг, в середину его выходит девочка – яблонька. Она изображает движениями то, о чем рассказывается в песне.
Все, взявшись за руки, ведут хоровод и поют:
1. Мы посадим яблоньку на горе, на горе
Наша яблонька расцветет на заре, на заре
2. Вырастай, яблонька вот такой вышины,
Распускайся, яблонька, вот такой ширины.
3. Расти, расти, яблонька, в добрый час
Потанцуй-ка, Машенька, ты для нас
4. Ой, как наша Машенька закружилась
Ой, как наша яблонька распустилась.
5. А мы нашу яблоньку все трясти будем
А мы сладки яблочки собирать будем.
6. А мы нашу яблоньку все пощиплем.
Да от нашей Машеньки убежим вихрем.
На последних словах дети приближаются и щиплют девочку и тут же убегают. Яблонька ловит детей. Тот, кого поймали первым, становится на место ведущей и игра продолжается.
Малоподвижная игра «Вершки-корешки»
Цель: знать названия овощей, уметь различать корнеплоды; быстро реагировать на название овоща — приседать, если это корнеплод, поднимать руки вверх, если овощ созревает наверху.
Ход игры. Дети стоят в кругу, педагог называет овощи, а дети должны вспомнить как они растут, что люди едят вершки или корешки, в соответствии с этим присесть или поднять руки вверх. Кто ошибается, тот выбывает. Педагог выполняет действия вместе с детьми, сбивая их с толку. Награждается самый внимательный и знающий.
Театрализованная игра «Огород»
Ожидаемый результат: дети должны уметь выразительно передавать образ, взаимодействовать с партнерами в мизансцене; читать стихи об овощах, ритмично выполнять движения, эмоционально окрашивать роль.
Цели: развивать воображение, артистизм, смелость при выступлении перед зрителями; формировать творческое начало личности ребенка.
Материалы: шапочки с изображением овощей.
Разыгрывается сценка «Будем знакомы!»
Педагог:
Приходи, честной народ,
На веселый огород!
Овощей здесь целый воз!
Кто полезней? Вот вопрос.
1-й ребенок:
И девчонки и мальчишки
Очень любят кочерыжки!
Я, капуста, не хвалюсь:
У меня отличный вкус.
2-й ребенок:
Свеклу варят, свеклу парят,
Без меня обед не варят.
Не готовят винегрет
Ни на ужин, ни в обед.
3-й ребенок:
Я и вкусен, я и сочен,
И на вид красивый очень.
Всем известен с давних пор
Под названьем помидор.
4-й ребенок:
Летом свежий и зеленый,
А зимой хорош соленый.
Чем же я не молодец —
Крепкий, вкусный огурец?
5-й ребенок:
Я и горький, я и сладкий,
К солнцу я тянусь из грядки,
Малышам полезный друг,
А зовусь я просто — лук.
Дети (хором):
Познакомились вы с нами
И теперь узнали сами,
Чем же мы полезны вам —
И большим и малышам!
Сюжетно-ролевая игра «Фруктовое кафе»
Ожидаемый результат: дети должны знать названия фруктовых соков (яблочный, грушевый, сливовый, вишневый, лимонный, абрикосовый, апельсиновый, персиковый, мандариновый, варенья, джемов, мороженого/тортов и пр. ; вступать в ролевое взаимодействие, Строить диалоги со сверстниками и педагогом, как с равным игровым партнером, взяв на себя роли официанта, бармена, посетителя, мамы, папы, ребенка, организатора развлечений; использовать меню с символами и текстом для читающих детей для выбора блюд и их заказа; активно использовать песенный репертуар для караоке; придумывать новый сюжет, роли и действия.
Цели: развивать игровой диалог, умение сочинять сюжет игры, объединять несколько игр; воспитывать социально активную личность.
Материалы: коробки из-под соков, муляжи тортов, муссов, желе, картинки с изображением банок с вареньем, джемом, повидлом или пластмассовые баночки с наклейками, папки с меню, игровое панно — караоке и др.
Сюжетно – ролевая игра «Увозим урожай с дачи»
Цель: уточнить знания детей о хозяйственно – бытовой деятельности человека осенью, побуждать детей принимать активное участие в развитии сюжета игры.
Ход игры. Воспитатель предлагает детям создать игровую ситуацию сбора урожая на даче и отъезда семьи в город.
Материал: корзинки, коробки, сумки, предметы заместители.
Пальчиковая гимнастика “Хозяйка однажды с базара пришла”
Хозяйка однажды с базара пришла, (Шагают пальчиками по столу.)
Хозяйка с базара домой принесла (Загибают по одному пальцу на обеих руках.)
Картошку, капусту, морковку,
Горох, Петрушку и свеклу. ОХ! (Хлопок.)
Вот овощи спор завели на столе – (Попеременные удары кулачками и ладонями.)
Кто лучше, вкусней и нужней на земле.
Картошка? Капуста? Морковка? (Загибают пальчики на обеих руках.)
Горох? Петрушка иль свекла? ОХ! (Хлопок.)
Хозяйка тем временем ножик взяла (Стучат ребром каждой ладони по столу.)
И ножиком этим крошить начала
Картошку, капусту, Морковку, (Загибают пальчики.)
Горох, Петрушку и свеклу. ОХ! (Хлопок.)
Накрытые крышкой, в душном горшке (Ладони складывают крест- накрест на столе.)
Картошка, Капуста, Морковка, (Загибают пальчики.)
Горох, Петрушка и свекла. ОХ! (Хлопок.)
И суп овощной оказался неплох! (Показывают, как едят суп.)
Пальчиковая гимнастика «Капуста»
Мы капусту рубим, (Дети делают резкие движения)
Мы морковку трем (Пальцы обеих рук сжимают в кулаки, двигают ими к себе и от себя) .
Мы капусту солим, (Имитируют посыпание солью из щепотки.)
Мы капусту жмем. (Интенсивно сжимают и разжимают пальцы
В кадку все утрамбовали (Потирают кулак о кулак.)
Сверху грузиком прижали. (Ставят кулак на кулак.)
Пальчиковая гимнастика “Компот”
Будем мы варить компот, (Левую ладошку держать “ковшиком” указательным пальцем правой руки “мешают”)
Фруктов нужно много. (Загибают пальчики по одному, начиная с большого.)
Вот:
Будем яблоки крошить, (имитируют движения, крошат)
Грушу будем мы рубить. (Имитируют движения, рубят)
Отожмем лимонный сок (Имитируют движения, отжимают)
Слив положим и песок. (Имитируют движения)
Варим, варим мы компот (“варят” и мешают”.)
Угостим честной народ. (Угощают)
English Alphabet Kids Fruits Vegetables Back Stock Vector (Royalty Free) 667132504
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesMusicMusic ГлавнаяПремиумBeatШаблоныШаблоны ДомойШаблоны социальных сетейОбложка FacebookFacebook Mobile CoverInstagram StoryTwitter BannerYouTube Channel ArtШаблоны печатиВизитная карточкаСертификатКупонFlyerПодарочный сертификатРедакция inmentНовостиРоялтиСпортИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловКонвертер коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterprisePricing
Войти
Регистрация
911
Меню 9119000 по изображению
Искать изображения
SaveTryShare- Скопировать ссылку
- Электронная почта
Fruit and Veggie Bingo Game с БЕСПЛАТНЫМИ картами бинго.TeachersMag.com
Сара Смит
Игра в бинго с фруктами и овощами с БЕСПЛАТНЫМИ картами бинго
Игра в бинго, в которую играют взрослые, может оказаться слишком сложной для дошкольников или воспитанников детского сада. В конце концов, сопоставить число с буквой сложно, если вы даже не знаете всех своих букв или цифр! Вот почему эта игра в бинго для начинающих отлично подходит для детей – в ней буквы и цифры заменены изображениями еды, которую знают дети! Съев яблоки, брокколи, орехи или другую полезную пищу, учащиеся могут узнать о питательной пище, весело проводя время.
Бинго в Учебном центре для дошкольников
Учитель из учебного центра Building Blocks в Медфорде, штат Орегон, ведет учеников в игре «Бинго» для начинающих. Она показывает случайные карточки с едой, и каждый ученик кладет маленькую красочную фишку на любую картинку, которая называется и соответствует их доске. Это весело и требует пристального внимания, чтобы ребенок, увидевший свою победу, быстро закричал: «Бинго!»
Учебный центр Building BlocksМедфорд, Орегон
Бинго-игры для дошкольников и детей младшего возраста
Как играть
Перед игрой необходимо подготовиться.Распечатайте копию шаблона, который будет разрезан на маленькие отдельные карточки. Затем другим шаблоном будут большие карточки с произвольным порядком фруктов, овощей и орехов, которые учащиеся будут использовать для игры в бинго. Учитель откладывает свои карты в случайном порядке, а ученики берут свои большие карты Бинго – в игру могут играть от 2 до 10 детей. Кроме того, что-то нужно использовать в качестве «фишек», чтобы положить на доску для бинго, и это может быть что угодно, от кусочков макулатуры до маленьких конфет, которые детям разрешается есть между играми в качестве удовольствия.Один все готово, игра начнется.
Учитель покажет случайную карточку, а затем назовет, что это за фрукт, овощи или орех – они также могут попросить учащихся помочь сказать, что это такое! Когда эти карты вытянуты, дети могут положить туда «Фишку» на свою доску для бинго в любое время, когда будет назван один из их фруктов, овощей или орехов. Это поможет ученикам дошкольных учреждений и детских садов выучить названия различных продуктов, а также будет стараться уделять пристальное внимание игре. Как только учащийся заполнит все поля на своей доске бинго (AKA a, «затемнение»), он побеждает и может крикнуть: «Бинго!»
Бесплатные печатные карты бинго для детей
Вы можете скачать бесплатный шаблон прямо ниже и начать играть в эту игру в бинго для начинающих вместе со своим дошкольником или учеником детского сада! Будь то небольшая группа детей или весь класс, это обязательно будет весело, особенно когда победитель кричит: «Бинго!»
фруктов и овощей – бесплатные развивающие игры и мероприятия для детей
Фрукты и овощи содержат важные витамины и минералы, которые людям нужно расти здоровыми.Есть много разновидностей фруктов и овощи доступны круглый год. Диета с высоким содержанием фруктов и овощи могут помочь защитить вас от многих болезней, в том числе от рак и болезни сердца. Пищевая пирамида рекомендует: Американцы едят больше фруктов и овощей, чем любой другой продукт.
Сельское хозяйство – это другое слово для обозначения сельского хозяйства. Сельское хозяйство включает сбор урожая и разведение животных для домашнего скота. Сельское хозяйство дает пищу и сырье материалы, необходимые для выживания.Сельское хозяйство – это сердце нашей повседневной жизни и жизненно важны для экономики и нашего сообщества. Сельское хозяйство не может существовать без фермеры, производящие высококачественные безопасные продукты питания для нас.
разнообразие внутри и между всеми видами растений, животных и микроорганизмов и экосистемы, в которых они живут и взаимодействуют, – это биоразнообразие. Разнообразие виды не равномерно распределены по планете, потому что жизнь зависит от такие факторы, как температура, высота и наличие других видов.Мы можем доказать это, потому что тропические регионы поддерживают больше жизни, чем полярные регионы. Биоразнообразие важно для поддержания жизни на Земля, потому что она не позволяет любому виду нарушить баланс природы порядка. Люди влияют на биоразнообразие путем разрушения среды обитания, массового уничтожения интродуцированные виды и перенаселенность, влияющие на продолжительность жизни. Как люди влияют на биоразнообразие? Люди влияют на биоразнообразие через среду обитания разрушение, массовое уничтожение, интродуцированные виды и перенаселение.
Фруктовые и овощные тематические игры
20 Поделки на фруктовую тематику
Овощи тематические поделки
Фрукты и овощи викторины
Как заставить детей есть больше овощей и фруктов
Овощные занятия для детей
Тематические игры и мероприятия Apple
Игра «Путь высоко в яблони»
Сельское хозяйство Apple игра (видео)
Яблочный палач
Apple Fun Page
Изучение тайной жизни деревьев
Джонни Эпплсид
Фрукты и овощи
Фермерские тематические игры и занятия для класса
Калькулятор продолжительности жизни человека
Флеш-игра по очистке воды Агентства по охране окружающей среды EPA
Водный цикл
Вода – бесконечная история
Веселые классные игры с деревьями
вода Сафари жизнь в игре Биом
Экосистема Showdown Forest Habitat game
Басовая рыбалка Игры как Астероиды
Океан Игра морских животных
Помогите старому Игра Man of the Sea Catch Fish
Экшн-игра “Дельфин”
Моя игра с аквариумными рыбками для детей
Биоразнообразие веселые занятия и игры для класса
Облака
Сейф Питьевая вода
вода Лечение игры
Растения
Деревья
Ферма
Животные
Научные игры
Могучие гиганты
Тыквы
Яблоки
Ягоды
Страшные окорочки
Горох
Перец
Помидоры
Арбузы
Игры о растениях
Научные игры
Фрукты, овощи и другие источники
Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям.Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.
Витамин D – это тип питательного вещества, которое организм производит, когда кожа человека подвергается воздействию прямых солнечных лучей. Люди также могут потреблять витамин D, но он не присутствует во многих продуктах питания. Большое количество витамина D содержится в жирной рыбе и некоторых видах грибов.
По данным Управления диетических добавок (ODS), ключевое преимущество витамина D заключается в том, что он помогает поддерживать здоровье костей, мышц и нервов человека.Это также способствует здоровой иммунной системе.
Он присутствует в яичных желтках, если несущие их куры находятся на свободном выгуле. Некоторые грибы также содержат витамин D.
Однако никакая другая растительная пища не производит витамин D. Для людей, чья диета в основном вегетарианская или веганская, а также для людей, которые не проводят или не могут проводить много времени на открытом воздухе, это может быть затруднительно. чтобы получить достаточное количество витамина D.
Если человек обеспокоен тем, что он не получает достаточное количество витамина D из-за прямых солнечных лучей, употребление следующих продуктов поможет увеличить его общее количество в организме.
Жирная рыба, а также рыбий жир содержат одни из самых высоких количеств витамина D в пищевых источниках.
Сюда могут входить:
Если человек не любит рыбу, или если он вегетарианец или вегетарианец, можно использовать определенные грибы. Некоторые виды грибов содержат большое количество витамина D.
К ним относятся:
- Сырые грибы майтаке: Они содержат 562 МЕ на 50 грамм (г), что составляет 94 процента дневной нормы человека.
- Сушеные грибы шиитаке: Они содержат 77 МЕ на 50 г, что составляет 12 процентов от дневной нормы человека.
Грибы, подвергшиеся воздействию ультрафиолетового (УФ) света, также могут содержать большое количество витамина D. К ним могут относиться:
- Сырые грибы Портобелло, подвергшиеся УФ-облучению: Они содержат 568 МЕ на 50 г, что составляет 95 процентов от RDA человека.
- Сырые белые грибы, подвергшиеся УФ-облучению: Они содержат 523 МЕ на 50 г, что составляет 87 процентов от дневной нормы человека.
Производители добавляют витамин D во многие имеющиеся в продаже продукты. Люди описывают эти продукты как обогащенные витамином D или другими питательными веществами.
Общие продукты с дополнительным содержанием витамина D и других питательных веществ включают:
- коровье молоко
- апельсиновый сок
- различные сухие завтраки
Согласно ODS, если человеку не хватает витамина D в рационе, он рискует развить слабость костей. Симптомы этого могут включать боль в костях человека или слабость в мышцах. Сначала эти симптомы могут быть незаметными.
Есть некоторые исследования, позволяющие предположить, что витамин D может способствовать и другим преимуществам для здоровья, например:
Однако, согласно ODS, пока нет достаточных доказательств, чтобы знать, так ли это. Существующие исследования дали неоднозначные результаты.
Рекомендуемая суточная норма витамина D для всех людей в возрасте от 1 до 70 лет составляет 600 МЕ. Для детей младше 1 года это 400 МЕ, а для взрослых старше 70 лет – 800 МЕ. Это предполагает, что человек имеет минимальное количество прямых солнечных лучей.
Общее предположение состоит в том, что человек, который проводит некоторое время на улице несколько раз в неделю, вырабатывает достаточно витамина D.Однако, согласно ODS, это может значительно варьироваться в зависимости от:
- сезона
- времени суток
- наличия облачного покрова или смога
- цвета кожи человека
- того, носит ли человек солнцезащитный крем
Пребывание под прямыми солнечными лучами за окном не способствует выработке витамина D, потому что стекло блокирует излучение, которое производит витамин D.