Разное

Игры для детей про животных на английском: English 4 Kids: Английский для детей

Содержание

Веселые обучающие игры для дошкольников. Часть 2 ‹ engblog.ru

Как я уже писала в своей первой статье об интересных играх для детей дошкольного возраста («Веселые обучающие игры для дошкольников. Часть 1»), игры помогают детям легче и быстрее овладеть иностранным языком. Игра может нести в себе довольно-таки нелегкий материал. Но ребенок воспринимает его достаточно быстро, так как он еще не знает, что это сложно! К тому же намного легче он будет воспринимать учебный процесс в школе, когда игры прекратятся. Его мозг с детства привыкнет к ассоциации, что учеба – это нечто легкое и приятное!

Очень легко заинтересовать ребенка просмотром мультфильмов на английском языке. Здесь подойдут обучающие мультфильмы. В конце таких мультиков голос за кадром просит детей, например, назвать картинку, которую они видят, или прочитать слово или предложение. Даже если у вас нет обучающего мультфильма, вы можете взять процесс в свои руки, исходя из уровня знаний малыша. Например, вы вместе смотрите первый эпизод. Вы останавливаете и просите ребенка назвать картинку на экране. Если это персонажи, вы можете спросить, о чем они говорят. Также можно спросить, что ребенок видит на экране. Обыграть можно совершенно любую ситуацию, картинку или диалог! Скажите, что мультик пойдет дальше после того, как малыш ответит на вопросы. Это обычно выступает достаточно мощным стимулом.

Похожим образом вы можете обыграть стихи. Например, прочитайте ребенку следующие рифмовки:

I am a lion
I am a bat
I am a tiger
I am a rat.

Попросите малыша показать названных персонажей.

Point to a window.
Point to a door.
Point to a ceiling.
Point to a floor.

Здесь ребенок должен указать на названный предмет.

Также можно обыгрывать и стихи посложнее и даже песенки:

One, two, three, four, five,
Once I caught a fish alive.
Six, seven, eight, nine, ten,
Then I let it go again.

Why did you let it go?
Cause it bit my finger so.


Which finger did it bite?
This little finger on the right.

В этой песенке ребенок пальчиками показывает счет и изображает, как он поймал рыбку и как он ее выпустил. Затем ему задают вопрос, почему же он ее отпустил, а ребенок показывает мизинчик на правой руке, который будто бы укусила эта рыбка.

In my photo
You can see
A little dolphin
In the sea!
Look at the fish in my photo, too!
The fish is green,
And the sea is blue!

Тут нужно показать воображаемую фотографию, на которой плавает дельфинчик. Затем точно также изображаем рыбку и море, с помощью жестов.

Если деток несколько, будет очень интересно обыграть популярную английскую песенку:

«The wheels on the bus go round and round»

The wheels on the bus go round and round
Round and round, round and round

The wheels on the bus go round and round
All through the town

The doors on the bus go open and shut
Open and shut, open and shut
The doors on the bus go open and shut
All through the town

The riders on the bus go papadipop
Papadipop, papadipop
The riders on the bus go papadipop
All through the town

The wipers on the bus go swish, swish, swish
Swish, swish, swish, swish, swish, swish
The wipers on the bus go swish, swish, swish
All through the town

The doggies on the bus go bark, bark, bark
Bark, bark, bark, bark, bark, bark
The doggies on the bus go bark, bark, bark
All through the town

The engine on the bus goes….
………………………………
The engine on the bus goes…
Everybody gets of the bus
Everybody gets of the bus

Здесь можно прослушать эту песенку и увидеть прекрасный пример того, как дети могут обыгрывать ее. Если детей несколько, можно всем вместе изобразить автобус и обыгрывать эту песенку в движении.

Вы можете сделать свои занятия очень креативными, если научитесь работать с аппликациями. К любому стишку или песенке можно подобрать подходящую картинку. Например, картинку домика:

Open all the windows,
And don’t forget the door,
See Mummy, Daddy, Sue and Sam –
And Rover makes one more!

К этому домику можно сверху приклеить окошки и двери. С помощью такой аппликации вы сможете выучить команды open, close, enter, go out – открывать и закрывать двери и окна, заходить или выходить из домика вместе с игрушкой или просто показывать это пальчиками. При желании, аппликации можно придумать практически к любой картинке и обыграть ее.

Игра «Guess the animal»
[гес зе энимэл] – Угадай животное

На столе раскладываются карточки с изображением разных животных. Ведущий описывает какое-либо животное по данной ниже схеме. Задача ребенка – сказать, о каком животном идет речь, найти карточку с ее изображением и вспомнить английское название животного.

Схема описания животного

  1. It is a wild (domestic) animal. – Это дикое или домашнее животное.
  2. It is a big (small) animal. – Это большое (маленькое) животное.
  3. It is yellow (green, white, black, brown, red, pink, grey). – Оно желтое (зеленое, белое, черное, коричневое, красное, розовое, серое).
  4. It has legs (2 or 4), ears (big or small), wings
    , a tail (long or short), a beak. – У него есть ноги (две или четыре), уши (большие или маленькие), крылья, хвост (длинный или короткий), клюв.
  5. Where does it live? – Где оно живет?
  6. What can it do? – Что оно может делать?
  7. What does it like? – Что оно любит?

Игра на развитие памяти

Ведущий раскладывает на столе несколько карточек с изображением разных предметов и дает ребенку одну минуту на запоминание. Дальше ведущий просит его отвернуться и прячет одну из карточек. Ребенок должен определить, чего именно не хватает и вспомнить английское название отсутствующего предмета.

Игра: «What do you like
[вот ду ю: лайк] – Что ты любишь?

Раздайте детям картинки с изображением выученных ранее продуктов питания и напитков. Ведущий задает вопрос, например:

Who likes porridge? [ху лайкс поридж] – Кто любит кашу?

Тот из детей, кому досталась картинка с изображением каши, должен поднять руку и ответить по-английски:

I like porridge. [ай лайк поридж] – Я люблю кашу.

Аналогично задаются вопросы про другие продукты или напитки.

Игра «Where do animals live»
[вээ ду энимэлз лив] — Где живут животные

Расположите на столе с одной стороны изображения животных, а с другой — картинки с изображением их жилья (или мест проживания: вода, лес и т.п.). Ведущий задает вопросы, например:

Where do bears live? [вээ ду бээз лив] – Где живут медведи?

Ребенок должен найти картинки с изображением медведя и берлоги, после чего ответить так:

Bears live in a den. [бээз лив ин э дэн] – Медведи живут в берлоге.

Аналогично задаются вопросы о других животных.

Как видите, материал можно преподнести совершенно по-разному. Ребенок будет только благодарен и намного быстрее и легче овладеет языком! Старайтесь каждый раз придумывать что-нибудь новенькое, не забывая повторять уже пройденный материал. Если нет времени или фантазии придумывать свои игры, их более чем достаточно в Интернет-пространстве. Удачи в творческом процессе!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как выучить с детьми английских животных

Игры на уроках английского языка при изучении темы «Животные»

Игра, как известно, — основной вид деятельности ребенка. Она является своеобразным общим языком для всех ребят. Использование игры, как одного из приемов обучения иностранному языку, значительно облегчает учебный процесс, делает его ближе, доступнее детям. Практика показывает положительное влияние на воспитательно-образовательный процесс всех видов игр. Каждая игра выполняет свою функцию, способствуя накоплению языкового материала у ребенка, закреплению ранее полученных знаний, формированию речевых навыков и умений. Предлагаемые игры используются при изучении темы “Животные”.

1. Кто быстрее?

Кто быстрее вспомнит названия животных и птиц, начинающихся с . букв!

2. Много слов из одного.

Учащимся предлагается название животного. Они должны назвать других животных, название которых начинается с букв, имеющихся в первом слове.

3. Лотерея.

Представители двух команд по очереди достают из коробки карточки с названиями животных и птиц и помещают их под заголовками “Дикие”, “Домашние”.

4. Кого Буратино видел в зоопарке?

Один из учеников играет роль Буратино. Остальные учащиеся спрашивают его, кого он видел. Буратино им отвечает и дает жетоны за правильно построенные вопросы.

5. Кто исчез из зоопарка?

На столе – игрушки-звери. Дети внимательно смотрят и стараются запомнить их, затем закрывают глаза. Учитель убирает какое-либо животное. Дети открывают глаза и пытаются угадать, кто исчез из зоопарка?

6. Ребятам о зверятах. Конкурс теледикторов.

Необходим экран телевизора (рамка) и микрофон. Учащиеся читают текст о животном. Кто это сделает выразительнее?

7. Найти секретные буквы.

Слова – названия животных, в них пропущены буквы, учащиеся должны их вставить.

8. Кто больше?

Р1 — I have a rabbit at home.

P2 — I have a rabbit and a cat at home.

P3 — I have a rabbit, a cat and a dog at home.

9. Игра на внимание.

Две команды становятся лицом друг к другу. У каждого ученика в руках животное-игрушка или картинка с изображением животного, которую они прячут за спиной. По сигналу ведущего все члены одной команды одновременно показывают второй команде свои игрушки (картинки) и быстро прячут их. Члены второй команды должны запомнить и сказать

А) какие животные были показаны;

Б) в каком порядке.

10. Игра на внимание.

В быстром темпе учитель показывает классу картинку за картинкой и говорит, например: “I have a monkey”. Учащиеся соглашаются: “Yes, you have a monkey”. Иногда учитель “ошибается” и называет не то или не такое животное, которое он показывает. Например, показывая картинку большой собаки, он говорит: “I have a little dog”. Учащийся, согласившийся с учителем, “платит фант”.

11. Игра в кубик.

На гранях кубика изображены животные. Ученик, подбросивший кубик и поймавший его, говорит: “I have a dog.” Его сосед добавляет: “He/she has a dog.”

12. Игра “Jungle call”.

На стенах – большие картинки животных, на доске – плакаты с названиями команд:

1. Beasts of Pray

Дети разделяются на две команды. Вслед за учителем они хором и индивидуально произносят названия команд. Выбираются капитаны команд. Учитель объясняет, что во время игры за правильный ответ команда получает 1 балл (баллами являются бутафорские овощи и фрукты для “травоядных”, а также игрушечные утки, поросята и т.д. для “хищников”).

Учитель называет слово, команда – противоположное ему по значению слово. Например: black – white; tall – short; boy – girl; yes – no; up – down.

2. Этап – загадки. Например:

I’m not tall. My eyes are blue. My nose is smile. My mouth is red. I like sweets. I like to play with dolls and I like to play hopscotch. (a girl).

3. Этап – конкурс капитанов.

На доске плакат с цифрами от 1 до 100. Капитаны по очереди называют по-английски цифры, указанные учителем.

На столе карточки с вопросами (они положены вниз надписями). Члены команд по очереди берут карточки, переворачивают их, читают вопрос и отвечают на него. Если ребенок затрудняется ответить, его команда помогает ему, но тогда балл не засчитывается. Если же команда не может ответить на вопрос, балл снижается. Примеры вопросов:

  • Do you like to play?
  • How old are you?
  • What toys have you got?

Проверяется знание учащимися цветов. Представитель от каждой команды подходит к столу, где лежат краски, кисточка, карточка надписью вниз. По команде карточка переворачивается, и ребенок красит место около надписи соответствующим цветом. Например: black, white, blue, green, pink, etc.

Животные — любимый объект маленьких детей

С чего начинать учить ваших детей, если вы все-таки решили ввести вашего ребенка в этот мир непонятных звуков и слов пока чужого для него языка — английского? Начинать надо с объектов или субъектов, наиболее интересных в детстве. Вспомните себя маленькими. Куда вы тянули пап и мам в первую очередь? Правильно — в зоопарк! А какие были самые любимые ваши передачи, фильмы и мультики? Конечно, о животных! Учим детей названиям животных

Обратите внимание, на кого реагирует малыш на улице. Он тянет вас за руку и с восторгом кричит: «Мама, смотри, собачка (кошечка, коровка и т. д)!» Этот живой детский интерес приводит к тому, что названия животных легко запоминают даже самые маленькие дети. Также легко будет для детей запомнить эти названия и по-английски.

Как детям лучше запоминать названия животных

Очень удобно учить названия по карточкам, которые применяется в игровом варианте: нужно назвать по-английски, что изображено или найти по названию нужную карточку. Карточки наглядны и красочны и нравятся детям. Это и понятно:

  • У них информационная ценность: они знакомят и с теми животными, которых не видит воочию малыш
  • При помощи них легко запоминается и повторяется

Более подробно о карточках можно прочитать здесь. Названия животных на русском и английском языках

Другие способы запоминания названий детьми

    1. При помощи специальных развивающих видео игр, участники которых животные.
      Это самый любимый малышами вид обучения, так как они не только учатся, а принимают участие в увлекательной игре, например, такой как Лунтик, паравозик Шон и др.
    2. По обычному электронному словарю, в котором синтезировано и звуковое произношение по-английски.
      Пример: программа Learn Words
    3. По детскому английскому видео-словарю, что также очень удобно и увлекательно.
      Пример такого видео:
  1. Передачи, фильмы и мультфильмы, песни по-английски

Это должно быть постоянным аудио и видео фоном для детей. Не беда, что большая часть слов им будет непонятна. Кадры с животными привлекут внимание детей обязательно и помогут выучить названия

Какой видео материал можно посоветовать вашим малышам

  • Передачи «Эти забавные животные», «Вы очевидец» и прочие передачи формата Animal Planet
  • Все старые диснеевские мультики и новые мультсериалы
  • Анимационные игры и видео уроки

Очень популярен сейчас детский телеканал Карусель, на котором, кроме обычных интересных передач и мультфильмов, есть и проект Funny English — веселое изучение английского.

Посмотрите видео урок Funny English:

Занятие по английскому языку по теме «Animals» («Животные»)

Марина Кожинская
Занятие по английскому языку по теме «Animals» («Животные»)

Занятие по английскому языку в старшей группе

Тема “Animals” («Животные»)

Цели: введение лексики и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals”: mouse, bear, frog, dog, hare, It is a…

— ввести новую лексику и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals”: mouse, bear, frog, dog, hare, It is a…;

— первичная отработка и закрепление новой лексики и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals”: mouse, bear, frog, dog, hare, It is a…;

— прослушать и начать разучивать песню “Little mouse”;

— формировать положительное отношение к иностранному языку.

Оборудование: ноутбук, мягкие игрушки– медведь Кенни, собака, заяц, лягушка, мышка, макет – сыр, картинки с изображением мышки, собаки, лягушки, медведя, зайца, фермы; наклейки животных для фермы; раскраски с животными; аудиозаписи песен: “Hello”, “Little mouse”, “Good-bye!”.

Ход занятия:

1. Организационный момент

В. Просит детей сделать круг и сесть на стульчики:

Stand in a circle,

Now sit in the circle,

В: Hello! Say hello to Kenny. Kenny: “Hello, I’m glad to see you.” Let’s sing the “Hello” song.

2. Введение в сюжет занятия

В: Кенни хочет узнать, как у вас дела? Kenny: “How are you?” Как мы ответим на вопрос: “How are you?”

В: “I’m fine, thank you” (Кенни задает вопрос каждому ребенку)

3. Введение и первичная отработка новой лексики и лексико-грамматической конструкции по теме “ Animals”: mouse, bear, frog, dog, hare, It is a…

В: Сегодня на занятие к нам пришли гости. Давайте их отгадаем!

В: Живет в норке,

боится кошки. (Мышь)

На английском мышь – mouse. (Показывает картинку) Repeat after me – mouse.

В: Хозяин лесной просыпается весной, а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (Медведь) Bear. Repeat after me – bear.

В: Летом в болоте ее вы найдете. Зеленая квакушка. Кто это? (Лягушка) Frog.

В: Заворчал живой замок, лег у двери поперек. Две медали на груди. Лучше в дом не заходи! (Собака) Dog.

В: Маленький, беленький, по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык. (Зайчик) Hare.

В: Let’s play the game ‘Pass the word’. Воспитатель передает по кругу картинки, дети по очереди называют по-английски название животных.

В: It’s time for the game “What’s missing?”

Дети закрывают глаза, а педагог убирает одну игрушку. Затем дети открывают глаза и отгадывают, какая игрушка спряталась. Главное условие – назвать животное на английском языке.

В: Look! This is a happy farm. Давайте отправим наших новых друзей на веселую ферму. Воспитатель наклеивает на плакат с изображением фермы животных, которых изучили на данном занятии при этом говорит слова: “Hello, I’m mouse! Hello, hello, hello! Hello, I’m dog, etc. Look at the farm. What is it? It is bear (hare, dog, mouse,frog).

В: Let’s play the game little mouse. It is a cheese. (Это сыр) Один из вас – мышка. Мышка сидит в кругу напротив сыра и закрывает глаза. Тот, кого я задену рукой прячет у себя сыр. Мышка открывает глаза и пытается догадаться у кого сыр.

5. Разучивание песни “Little mouse”

В: Listen to the “Little mouse song”

Little mouse, little mouse,

Funny little mouse, funny little mouse!

Little hands, little feet, (hold up hands, wiggle fingers)

Little mouse is very sweet! (open and close eyes)

Little mouse, little mouse.

В: Repeat after me. (Повторяют фразы за воспитателем)

В: Listen to the “Little mouse song” once more.

6. Первичное закрепление новой лексики по теме “ Animals”: mouse, bear, frog, dog, hare

В: Let’s paint these pictures.

В: Show me hands. Show me feet. (Показывает руки, ноги у животных)

7. Подведение итогов

В: Ребята, с какими животными вы сегодня познакомились? Ребята, нам пора прощаться с Кенни.

Давайте споем песню “Good-bye!”

Come back again.

To your classroom!

Kenny: “Thank you, good-bye!”

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Конкурс рисунков «Тауэр Бридж». Занятие по английскому языку в подготовительной группе Good moring I am glad see you. How are you? Сегодня мы с вами отправился в путешествие в Англию. Кто знает,как называется столица.

Консультация для педагогов по теме: «Использование игр при организации занятий по английскому языку» Консультация для педагогов по теме: «Использование игр при организации занятий по английскому языку» Автор: Ильясова Элиза Гадживагабовна,.

Открытое занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши» Открытое занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши» Тема: Игрушки для Нюши Цель: Развитие интереса у детей к занятиям по английскому.

План-конспект по английскому языку для 5 класса «Урок-обобщение по теме «Школа» План-конспект урока на тему «Урок-обобщение по теме «Школа» Цель: более глубокое усвоение знаний, высокий уровень обобщения, систематизации.

Занятие по английскому языку «Hello, Britain!» (подготовительная группа) Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, Good morning, We are glad to see you! Hello!I am glad to see you. Ребята,в.

Занятие по английскому языку в подготовительной группе по теме «Parts of the body». Тема: Parts of the body. Цель: Формирование навыков устной и письменной речи по теме «Parts of the body». Задачи: 1) Повторение лексики.

Занятие по английскому языку в подготовительной группе «Времена года» Тема: Мы знаем все времена года. Задачи: 1) Повторит и закрепить в устной речи слова: spring, summer, autumn, winter, I like spring; 2).

Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Цвета». Тема: Colours. Задачи: 1) Познакомить детей с лексикой по теме: Yellow, blue, green, red, color 2) Побуждать использовать в разговоре речевые.

Занятие по английскому языку в средней группе на тему «Фрукты». Тема: Fruits. Цель: Научить детей названиям фруктов и овощей по-английски и употреблять их в устной речи. Задачи: 1) Расширение лексического.

Источники: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/статьи/651615/, http://englishfull.ru/deti/zhivotnie-na-angliyskom.html, http://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-angliiskomu-jazyku-po-teme-animals-zhivotnye.html

61 Веселые игры и занятия с животными для детей

Игры и занятия с животными

Этот обширный список забавных игр и занятий с животными для детей обязательно подарит массу удовольствия и смеха. В детях есть что-то, что заставляет их естественно хотеть подражать или играть с животными. Какой ребенок не любит животных? Эта категория доставляет большое удовольствие!!! Он содержит замечательные идеи для недели, месяца, вечеринки или КЛУБА на тему животных!

Размышляя о тематических занятиях с животными ‘…вы можете указать одну категорию животных, например, Игры с животными на ферме , кошки, собаки, вымирающие виды и т. д. – эта ветка, однако, предназначена для темы « Я очень люблю животных»! Он включает в себя различные ….

ИГРЫ С ЖИВОТНЫМИ

1.   ШАРАДЫ  на основе животных или фильмов и книг о животных.

2 . Животное MATCHING CARD игр.

3.   РЕЛЕ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ

  • Игроки выстраиваются в две линии с одинаковыми номерами в каждой команде.
  • Первый игрок в каждой команде – одно животное, второй – другое животное. (Предложите подросткам нарисовать из контейнера, для какого животного они будут.
    № 1 — одно и то же животное
    № 2 — одно и то же животное
    № 3 — то же самое и т. д.
  • При слове «вперед» первые члены команды действуют как животные, которых они представляют; они бегают, прыгают или ползают до заданного места и обратно.
  • Следующие игроки ведут себя как животные и так далее… пока одна команда не закончит и все не сядут. Используйте животных, таких как кенгуру, кролики, собаки, кошки и т. д.

4. БЕГИ КРОЛИК БЕГИ
Половину группы зовут лисы, а другую половину зовут кролики. Кролики стоят за линией в одном конце игровой площадки. (дома) Лисы разбросаны по всему спортзалу.
Капитан Кролик выводит свой выводок на прогулку.
Вожак лис говорит: «Беги, Кролик, беги!»
Все кролики бегут, пытаясь вернуться домой.
Все помеченные кролики становятся лисами. Продолжайте, пока не останется «кроликов».

5. ЧТО?  (Только с животными)

  • Сформируйте круг.
  • Первый игрок передает любой предмет следующему игроку и говорит: «Это собачья кость». Второй говорит: «А что?»
  • Первый повторяет: «Собачья кость». Второй говорит «О» и передает его третьему лицу, говоря: «Это собачья кость»,
  • .
  • Третий говорит: «А что?» Затем второй человек поворачивается к первому и снова спрашивает: «А что?» Второй говорит третьему «собачья кость».
  • Продолжаем в том же духе.
  • После того, как объект достигает четвертого человека, первый начинает заново с новым объектом, связанным с животным. И начинается хаос!

6.   КТО Я?
…..Вариант №1: Когда дети входят в дверь, прикрепите к их спине животное или предмет/предмет животного. Они могут задавать друг другу вопросы «да и нет» о том, кто они. Объясните, что первый вопрос, который они могут задать: «Я животное или объект?» В конце каждый ребенок по очереди говорит то, что он думает. Предложения: корова, свинья, овца, собака, подкова, сено, собачья кость и т. д.

….. КТО Я? Версия #2:
Перед игрой вырежьте изображения животных из старых журналов о природе. Попробуйте использовать картинки на обложках, потому что они прочнее. Затем прикрепите картинку английской булавкой к задней части футболки каждого ребенка. Все они задают друг другу вопросы «да или нет», например: «Я плаваю в океане?» — У меня есть перья? или «Я живу в джунглях?» Это также хорошее развлечение, если некоторые дети не очень хорошо знают друг друга.

7. ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ
Похож на Кто я ? На этот раз шепните каждому ребенку на ухо название животного . Скажите им, что другой человек, который является таким же животным, есть по крайней мере один l, как они . На протяжении всего мероприятия они могут задавать друг другу вопросы «да» и «нет», чтобы попытаться выяснить, кто их «приятель-животное». В конце скажите всем, чтобы они подошли к тому, кто, по их мнению, является их партнером. Обсуждайте подсказки с детьми, пока они не разберутся и не сядут рядом с нужным приятелем.

8. ТЭГ ОБЕЗЬЯНЫ

  • Разброс с тремя или четырьмя людьми, которые являются «Оно».
  • Все игроки бегают. Когда их метят, они должны лежать на спине, подняв ноги вверх.
  • Они свободны, если другой человек может коснуться локтем обеих ног, прежде чем его поймают.
  • Настало время игры, чтобы многие стали «этим».

9.  Воспроизведение «ФЕРМЕР, СТАРИТЕЛЬ ЗООПАРКА или ВЕТЕНАРИАН ГОВОРИТ»… вместо «Саймон говорит»

10.   Играть ПРИБИРАЙТЕ ХВОСТ НА ОСЛЕ ИЛИ другие версии, такие как: Прикрепите Хвост к Корове , Прикрепите Гребень к Петуху , Наденьте Шляпу на Фермера6, 90 Шина трактора или Штифт Хвост на свинке и т. д.

11 . Игра « Утка, Утка, Гусь» или другие версии , такие как — КОШКА, КОШКА, КОТЯТ, Цыпленок, Цыпленок, Петух или Свинья, Свинья, Пятачок и т. д.

12.   ЗВУКИ ЖИВОТНЫХ
Случайным образом назначают детям типы животных (Они выбирают их из контейнера)
Пока подростки ходят по комнате, они издают назначенные звуки животных; они должны найти других, которые издают тот же звук . Два звука каждого животного работают хорошо, потому что процесс исключения поможет тем, у кого необычная интерпретация звуков животных.

13. НАЙТИ ЖИВОТНЫХ!

  • ДО мероприятия — спрятать несколько игрушек с сельскохозяйственными животными (посмотрите на этот набор из 60 сельскохозяйственных животных) или карточек
    на территории мероприятия, во дворе и т. д.
  • Покрасьте или украсьте коробку, чтобы она выглядела как сарай или клетка, или используйте КОРЗИНУ….
  • Перед тем, как начать, объясните детям, что из старого Макдональдса (или зоомагазина, или смотрителя зоопарка) вылезли животные.
  • Дети должны найти и собрать игрушки/карточки и ВЕРНУТЬ ИХ ДОМА.
  • Дайте каждому ребенку подходящее лакомство или приз для охоты..

14. СОБАЧКА, СОБАЧКА, ГДЕ ВАША КОСТЬ?

  • На роль собаки выбран ребенок. Он или она сидит на стуле с каким-то предметом под ним (представляющим кость) спиной к группе.
  • Пока собака вертится с закрытыми глазами, кто-то крадет кость и прячет ее где-то у него на теле.
  • Тогда все поют: Собачка, Собачка, где твоя кость? Кто-то украл его из твоего дома. Угадайте, кто это может быть.
  • У собаки есть три шанса угадать, кто ее взял.
    Если собака угадывает правильно, она делает это снова. Если он ошибается, то ребенок, у которого есть кость, становится собакой.

15. ИГРА В РИСОВАНИЕ: ЖИВОТНЫЕ

  • Используя конструктор или белую бумагу, попросите каждого ребенка нарисовать разные части тела животного, но чтобы его животное было секретом. Например, пусть один ребенок нарисует голову, другой — хвост, третий — ноги и так далее.
  • Предложите детям выбрать животное, которое они хотят нарисовать.
  • Когда они будут готовы, соедините животное с помощью скотча или клея.
  • Развлекайтесь, придумывая имя для животного (монах-собака-лев-потамус

16. Если у вас вечеринка, это интересный способ раздать пакеты с подарками!

  • Попросите детей «рыбачить» на угощения!
  • Перед вечеринкой украсьте белую простыню разноцветными рыбками и другими морскими обитателями и сделайте удочку, привязав веревку к палке и надев на другой конец прищепку.
  • Прикрепите лист над дверью в комнату или большой шкаф. Положите сумки позади этого.
  • В конце вечеринки спрячьтесь за «прудом» и скажите детям, что они идут на рыбалку.
  • Попросите детей по одному набрасывать леску НАД простыней.
  • Прикрепите мешочек с подарками к прищепке и потяните за леску, чтобы ребенок понял, что он что-то поймал.

17.  ПОИСК В СКАРНОМ ДВОРЕ …..Хорошая игра на свежем воздухе или в спортзале.

  • Спрячьте маленькие кусочки конфет в упаковке в месте, где дети могут бегать.
  • Разделите группу на три или четыре команды — в зависимости от размера группы.
  • Назначьте каждой команде звуки животных: лай, мяуканье, мычание или хрюканье.
  • Дайте одному человеку из каждой команды — дрессировщику — пластиковую чашку или миску.
    Играть:
  • Скажи всем животным понюхать конфету.
  • Каждому разрешено искать конфету, но только дрессировщик, назначенный каждой командой, может зачерпнуть ее и положить в чашку команды.
  • Когда кто-то находит конфету, он должен встать рядом с ней и издать звук своего животного, пока тренер команды не подойдет, чтобы взять ее.
  • Справедливости ради считайте, что в конце все складывают свои конфеты, а затем распределяют их поровну.

18.   Вариант №1: ДАЙТЕ СВОЕМУ ДРУГУ КУРИЦУ (тренажерный зал)

  • Человек с мячом (или резиновым цыпленком, которого можно купить в магазине новинок) — это «ЭТО».
  • Когда «Оно» помечает кого-то, помеченный человек замораживается.
  • Когда кто-то дает замороженному человеку «курицу». Их возвращают к жизни.
  • В качестве зон безопасности используйте квадратные коврики с полиспотами; это «курятники».
    Вариант №2: КУРИЦА КАЧАТОРЕ
  • У вас есть два (или еще #) таггера и два юноши с резиновыми цыплятами.
  • Таггеры бегают и метят детей, чтобы заморозить их.
  • Ученики с резиновыми цыплятами могут бегать и размораживать «замороженных».
  • Через несколько минут поменяйте местами таггеров и цыплят.

19. БРОСОК ФРИСБИ ИЛИ МЕШКА С БИНОМ
Бросьте небольшой фрисби или мешок с фасолью в большое изображение собаки (или другого животного), лежащее на земле, побеждает тот, кто ближе всех.

20. ПАРАД ЖИВОТНЫХ  (Для детей младшего возраста)

  • Дети образуют круг. Один человек выбирается ведущим.
  • Ведущий называет имя ребенка и дает имя животному.
  • Ребенок имитирует движения названного животного.
  • После того, как у всех была возможность подражать животному, все игроки выстраиваются в линию для «Парада животных» во главе с лидером.
  • Группа перемещается по комнате, каждый имитируя животное, которое он/она представляет… Вариации:  Сыграйте раунд только с имитацией звуков или комбинацией звуков и движений…

21. ШАРАДЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КРЕКЕРОВ-ЖИВОТНЫХ
Ребенок достает из пакета/контейнера крекер-животное и не показывает его остальным членам группы. Затем они разыгрывают животное, пока другие дети пытаются угадать, что это такое. Когда группа дает правильный ответ, ребенок, разыгрывающий шараду, может съесть крекер в виде животного! игра продолжается.

Животные тематические искусства и ремесла

1. Сделайте фреску, плакат или наклейки на бампер -наклейки – Определите стену…
Идеи:

  • Проектирование и подставка информации об общей информации животных.
  • Изучите и сделайте информационные плакаты об исчезающих видах и защите животных, находящихся на грани исчезновения.
  • Придумайте и разместите привлекательную фреску с приведенной выше информацией.
  • Делайте плакаты или наклейки на бамперы, пропагандирующие гуманное отношение к животным.

 2. ПОМОГИТЕ ПТИЦАМ – СТРОЙТЕ ИХ ГНЕЗДА
ВЕРСИЯ #1: протяните руку помощи птицам в вашем районе, предоставив им простые материалы для гнездования. Все, что вам нужно сделать, — это наполнить мешок MESH BAG (в который упакован лук) ИЛИ КОРЗИНУ ДЛЯ ЯГОД.

  • Наполнитель: сухая трава, короткие отрезки пряжи и бечевки, набивка от старой мебели или пуховой подушки — сушильный ворс, а также волосы с расчески. (Пусть пряжа/нитки торчат из сетки или корзины, чтобы птицы могли легко получить доступ к материалам)
  • Повесьте мешок в безопасном месте для птиц; наблюдайте за сбором птиц — охотьтесь, чтобы увидеть, сможете ли вы найти одно из «своих» гнезд!

ПРЕДОСТАВЬТЕ ЯЩИК ДЛЯ ГНЕЗДА ДЛЯ ПТИЦ: версия № 2
Вам понадобятся: пакет из-под молока, бечевка, ножницы, ворс для сушки, шерсть домашних животных и людей, кусочки пряжи и бечевки

  • Попросите взрослых отрезать лоскут вниз) с обеих сторон пакета для молока.
  • Вымойте внутреннюю часть пакета для молока и дайте ему высохнуть.
  • Сложите клапаны пакета из-под молока, чтобы сделать насест, на который могут приземлиться птицы.
  • Чтобы сделать вешалку: проденьте длинную веревку через отверстие в пакете из-под молока. Свяжите два куска веревки вместе. Убедитесь, что вы используете крепкие узлы, или попросите взрослых помочь вам.
  • Заполните коробку предметами, которые вы собрали (ворс от сушилки, шерсть домашних животных и людей, кусочки веревки и пряжи).
  • Повесьте ящик с припасами снаружи на дереве и постоянно проверяйте, не нуждается ли он в пополнении.

3. СТРОЙТЕ СКВОРИЧНИКИ!

4. СДЕЛАЙТЕ КОЛЛАЖ ИЛИ КНИГУ С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ ЖИВОТНЫХ:
Расходные материалы: Журнальные изображения животных (также наклейки, рисунки и т. д.), паста/клей и цветная бумага или сложенные листы бумаги для изготовления книги.
…..Собрать картинки; наклейте их на плотную бумагу, чтобы сделать коллаж, или на листы бумаги, чтобы сделать буклет.

5. МАСКИ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ, изготовленные из картона или бумажных тарелок.

6. КАРТОЧКИ С ЖИВОТНЫМИ:
Используйте карточки, сложенные пополам, и украсьте их наклейками, трафаретами или подушечками для штампов с изображениями животных.
_______________
7. Игрушки в форме животных SEW  для себя или домашнего животного.

8.  Смешайте партию пекарской глины и сформируйте фигурки животных с помощью формочек для печенья . Дети могут слепить животных, раскрасить и украсить их, как только они испекутся и остынут.

Также… Сделайте партию из  Тесто для лепки – и пусть дети увидят  , сколько животных они могут сделать из теста . Многие рецепты в категории “Тесто для лепки” на этом сайте…

9. МАГНИТЫ ДЛЯ КРЕКЕРА С ЖИВОТНЫМИ
Используйте обычные обычные крекеры с животными.  Предложите детям раскрасить их обычными маркерами или краской. Вы можете использовать прозрачный лак для ногтей и закрасить то, что они покрасили после того, как он высохнет. Затем возьмите достаточно маленький магнит и приклейте его сзади с помощью горячего пистолета или другого прочного клея.…  моментальных магнита, которые можно повесить на холодильник.

10. ШПИЛЬКА ДЛЯ КРЕКЕРА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
Чтобы сделать эту поделку, вам понадобятся крекеры в виде животных, булавка с плоской спинкой, прозрачный лак для ногтей или лак и немного клея для рукоделия. Для начала покройте крекер с изображением животного полиролью или лаком в хорошо проветриваемом помещении и дайте ему высохнуть. Далее приклейте его к булавке.

11. СЦЕНА ДЛЯ КРЕКЕРА С ЖИВОТНЫМИ
Материалы:
Крекеры с животными
Клей для рукоделия
Мелки или другие материалы
Цветная бумага.

Нарисуйте, раскрасьте или нарисуйте фермерский двор, пейзаж или ______   сцену  на бумаге с помощью мелков (или других материалов). Приклейте крекеры с изображением животных, чтобы завершить сцену.

12. НАКРАСКА НА ФУТБОЛКАХ
Передайте сообщение о животных; создайте простую светлую футболку с надписями на тему: «Сохранение диких животных в дикой природе»; уход за животными; любой вопрос, по поводу которого вы сильно чувствуете. Советы:

  • При разработке дизайна рубашки учитывайте цвета, персонажей, юмор, рифмы и т. д.
  • Используйте перманентные текстуры чернил или краску для ткани.
  • Когда футболки будут готовы, покажите их или наденьте всей группой — на собраниях клуба или в особые дни.
  • Один из лучших способов помочь животным — обучать других людей.
  • Или… Просто придумай и раскрась простую футболку с любимыми животными.

____________

ОБЩЕСТВЕННАЯ СЛУЖБА О ЖИВОТНЫХ

• Собирайте деньги для бездомных животных или больных, раненых и осиротевших диких животных, собирая монеты.

•  Собирайте и жертвуйте предметы из списков желаний организаций животных : Примеры — бумажные полотенца, сухой корм для собак, заменитель молока, переносные клетки, одеяла и полотенца, моющие средства и миски для еды.

•  Спонсируйте прогулку, боулинг, читательский забег и т. д., подкрепленные обещаниями. Пожертвуйте местным приютам или организациям по защите животных

________________

KID-FUN Animal LITERACY

•  Разделите разных животных на небольшие группы или отдельных лиц для исследования . Представить информацию группе.
Вы также можете собрать вышеуказанную информацию в буклет.

• Соберите группы  ИСПОЛНИТЕ СКИТ из любимой истории о животных  друг для друга, семей или программы.

•  НАПИСАТЬ В МЕСТНУЮ ГАЗЕТУ . Выберите проблему защиты животных, которая вас беспокоит или которая недавно появилась в новостях. Вы можете отправить письмо в редакцию своего Клуба животных всей группой или попросить всех членов клуба написать что-то индивидуально. Смотрите и смотрите, будет ли она опубликована. Газеты — отличный способ повысить осведомленность о проблемах в вашем местном сообществе.

ЧИТАТЬ книги  о животных.

•  ДРАМА: НАЗВАЙТЕ ЖИВОТНОЕ – отлично подходит для детей, которые только знакомятся с животными. Вам понадобится—Наклейки с животными и мягкие игрушки
…..Для игры: раздайте наклейки с животными или маленькие мягкие игрушки; попросите детей подражать полученному животному.

______________

ХОРОШЕЕ РАЗНООБРАЗИЕ  ШУТКИ О ЖИВОТНЫХ  в разделе «Анекдоты»…

___________________

МУЗЫКА, ПЕСНИ И ДВИЖЕНИЕ О ЖИВОТНЫХ

1. Спойте « У СТАРОГО МАКДОНАЛЬДА БЫЛА ФЕРМА », завершите  очень громкими звуковыми эффектами . Каждому ребенку или секции можно дать разыграть свое животное.
2. Играй и пой…

  •  Компакт-диск с звуками животных и…
• B-i-n-go-o
(у меня была собака, и Бинго было его Name-o)

3. CHICKEN DANCE — под танцевальную музыку с курицей!

В такт музыке:
Поднимите руки вверх и заставьте их совершить ПРИНИМАЮЩЕЕ ДВИЖЕНИЕ – четыре раза…
Взмахи руками  как КРЫЛЬЯ четыре раза
ПОКАЧИВАЙТЕ ПОПЫ 5 02 четыре раза 9004 9004
_____________________
4. ТАНЦУЙТЕ ЧИКЕН ПОКИ!
Поется на: «Hokey Pokey»
Эту идею можно адаптировать к любому животному, собаке, кошке и т. д. Будьте изобретательны 🙂

Вы ставите ПРАВОЕ КРЫЛО ВНУТРИ (кладете правый кулак под правую подмышку)
Вы вынимаете правое крыло…
Вы вставляете правое крыло….
А ты все трясешь.
Ты делаешь Куриный Поки
И РАДУЕШЬСЯ,
Вот в чем суть!

Дополнительные куплеты на выбор:
«Крыло левое вставляешь…
Ножку курицу вставляешь…
Клюв курицу вставляешь
Перья хвоста вставляешь…» ПОЕЗДКИ

1 . Свяжитесь с местными ветеринарами, приютом для животных, организацией “Собаки-лидеры для слепых”, группой по спасению диких животных или организацией по защите животных  , чтобы пригласить приглашенного докладчика для выступления в школьном клубе или программе о проблеме животных, которая вас интересует. Некоторые темы могут быть :

• Какую работу они выполняют  и как люди могут помочь?

• Как интерпретировать общение животных .

• Как  быть в безопасности   в присутствии кошек и собак.

Как ухаживать и защищать кошек и собак.

• Что происходит с потерянными и брошенными животными ?

• Как мы можем  улучшить жизнь  животных?

2.  Попросите родителей привести своих питомцев в назначенное время. Устроить день выставки домашних животных . Дайте ленточки самым красивым, маленьким, самым большим, старым, самым уникальным, самым громким, самым тихим и так далее. Он должен быть организован так, чтобы каждый питомец ребенка получил ленточку.

3.   Спланируйте поездку  в зоопарк, океанариум, животноводческую или конную ферму или в ветеринарную клинику.

4.   Попросите кого-нибудь с необычными домашними животными посетить .

__________________

ПРИГОТОВЛЕНИЕ И ЗАКУСКИ НА ЖИВОТНУЮ ТЕМАТИКУ! (Под присмотром взрослых)

1. УКРАШЕНИЕ ДЛЯ ПЕЧЕНЬЯ ! Предварительно испеките печенье в форме животных и попросите детей украсить его цветной глазурью, шоколадной стружкой, M&M’s, сердечками с корицей, посыпкой и т. д.

2. ОБЕЗЬЯНИЙ ХЛЕБ

(Я пекла его с детьми, они его обожают!)
Необходимо:
Противень для оладий
4 банки по 10 штук охлажденного печенья на пахте
Маленькие миски
1 и 1/2 палочки сливочного масла или маргарин
Маленькая сковорода
3 стакана коричневого сахара
4 стакана коричневого сахара
Указания:
• Смешайте сахар и корицу. Разделите смесь пополам и положите в 2 отдельные миски.
• Взрослый растапливает 1 пачку сливочного масла в небольшой кастрюле на медленном огне или в микроволновой печи.
• Разрежьте каждое печенье на 3 части и скатайте шарики. Окуните шарики в растопленное сливочное масло, а затем в миску со смесью коричневого сахара и корицы. Сверните затем, чтобы покрыть равномерно.
• Поместите в несмазанную форму для головок.
• Взрослые растопить на медленном огне вторую ½ пачки сливочного масла со смесью коричневого сахара и корицы. Равномерно вылить на покрытые шарики на сковороде.
• Выпекать 30 минут в духовке при температуре 350 градусов.
• Выключить печь. Дайте противню постоять 5 минут, затем достаньте из духовки и переверните противень на сервировочное блюдо.
• Дайте ему постоять несколько минут в перевернутом виде на тарелке, прежде чем снимать его со сковороды.
Охладить перед подачей на стол.
___________
3. ЗАМОРОЖЕННЫЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЛАКОМСТВА
Полезный перекус, который понравится детям!
Очистите банан и разрежьте его пополам. Вставьте палочки от эскимо в обрезанные концы. Окуните бананы в йогурт или растопленный шоколад, а затем обваляйте бананы в измельченных орехах, дробленых хлопьях или кокосовой стружке. Положите бананы на небольшой противень, застеленный вощеной бумагой, и поставьте его в морозильную камеру на час или около того. Весело готовить и еще веселее кушать!
____________
4. ПУРПУРНАЯ КОРОВА
Необходимо:
¼ чашки несладкого виноградного сока
1 чашка молока
1 нарезанный банан
Смешайте все ингредиенты в блендере.
На 4-6 небольших порций
________________
5. ЧЕРНАЯ КОРОВА  (рецепт рассчитан на 1)
Ингредиенты:
Корневое пиво, ванильное мороженое, шоколадный сироп
Способ приготовления:
•  Поместите 2 столовые ложки сиропа на дно большого стакана. . Добавьте корневое пиво, помешивая, пока жидкость не будет в пределах 2 дюймов от верха стакана. Добавьте огромный шарик мороженого.

6. КОРМ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ
Ингредиенты:
2 стакана крекеров в форме животных
1 стакан соленого арахиса
1/2 стакана M&M’s
1/2 стакана изюма
• Смешать. Хранить в пакетах для сэндвичей или закрытых контейнерах.

7. РЫБАЛКИ
Шведская рыба, подвешенная в голубом желе — Бросьте шведскую рыбу в желе после того, как оно начнет застывать.

8. ИСКУССТВО ЖИВОТНЫХ С ЕДОЙ (СОЗДАВАЙТЕ И ЕШЬТЕ!)
С помощью продуктов различной формы — пусть дети делают животных!
Вместе с формочками для печенья… Выбирайте из следующих ингредиентов:
Ломтики хлеба, ломтики сыра, крекеры, палочки и сучки кренделя, нарезанный кубиками сыр, изюм, виноград, сельдерей, тертый сыр, сливочный сыр и арахисовое масло для естественного склеивания ингредиентов.

9. Закуски : не забывайте крекеры животных , Тедди Грэмс , Gummy Bears , Gold Fish и т. Д.

10. или свиньи в одеяле

10. или свиньи в одеяле

10. .0006 Состав:
Упаковка хот-догов или маленьких смоки, нарезанных на кусочки; 1 банка охлажденного печенья (не слоеного)
Приготовление:
• Раскатайте печенье, разрежьте пополам. Поместите половину хот-дога на печенье и соедините две стороны печенья. Поместите на противень и выпекайте при той же температуре, что и для печенья. Они готовы, когда бисквит готов. Обмакнуть в кетчуп или горчицу.

ВЕРСИЯ #2: СВИНЬЯ В ОДЕЯНЕ
Ингредиенты:
8 хот-догов
4 ломтика американского сыра, каждый из которых разрезан на 6 полосок
1 банка 80 унций.) Охлажденные булочки в форме полумесяца
Указания:
• Нагреть до 375°С. вставьте полоски сыра в каждую щель.
Разделить тесто на треугольники. Оберните каждый хот-дог треугольником из теста и положите на несмазанный противень
сырной стороной вверх. Выпекать 15-20 минут или до золотисто-коричневого цвета.

11. КОРМ ДЛЯ ЩЕНКОВ  (Очень вкусно!)
Ингредиенты
1 стакан арахисового масла
12 унций. упаковка шоколадных чипсов
1 пачка сливочного масла
1 12 унций. коробка Хлопья Crispix
2-3 чашки сахарной пудры
• Растопите вместе арахисовое масло, шоколадную стружку и сливочное масло. Высыпьте хлопья в большой чайник или миску и хорошо перемешайте. Насыпьте сахарную пудру в большой коричневый бумажный пакет и добавьте хлопья. Сложите пакет, чтобы запечатать и хорошо встряхните, чтобы покрыть равномерно.

12. ТОРТ НАМЕТ ДЛЯ КОШЕК

(Это действительно похоже на использованный наполнитель для кошачьего туалета!)

  • 1 смесь специй или немецкого шоколада для торта
  • 1 белая смесь для торта
  • 1 большая упаковка смеси для ванильного пудинга быстрого приготовления
  • 1 упаковка ванильного печенья для сэндвичей
  • Зеленый пищевой краситель
  • 12 маленьких булочек Тутси
  • 1 новый (и определенно неиспользованный) лоток для кошачьего туалета
  • 1 новый пластиковый наполнитель для кошачьего туалета
  • 1 новый Pooper Scooper

1.   Приготовьте смеси для торта и выпекайте в соответствии с указаниями (формы любого размера).

2.   Приготовьте смесь для пудинга и охладите до готовности к сборке. Раскрошите белое печенье-сэндвич небольшими порциями в кухонном комбайне, часто соскребая. Отложите все, кроме 1/4 стакана.

3. К 1/4 стакана крошки печенья добавьте несколько капель зеленого пищевого красителя и перемешайте . Когда коржи остынут до комнатной температуры, раскрошите их в большую миску. Перемешайте с половиной оставшихся крошек белого печенья и охлажденным пудингом. (Смешайте достаточное количество пудинга, чтобы увлажнить его. Вы не хотите, чтобы он был сырым. Аккуратно перемешайте).

4.   Line новый, чистый лоток для кошачьего туалета . Поместите смесь в лоток . Положите три развернутых рулета Тутси в посуду, пригодную для использования в микроволновой печи, и нагрейте, пока они не станут мягкими и гибкими. Сформируйте концы так, чтобы они больше не были тупыми, слегка изогнутыми. Повторите еще с 3 булочками Тутси и закопайте в смесь. Сверху посыпьте второй половиной крошек печенья.

5.   Слегка посыпать крошкой зеленого печенья сверху . (Предполагается, что это похоже на хлорофилл в кошачьем туалете.) Нагрейте 3 рулета Тутси в микроволновой печи, пока они почти не растают. Соскребите их поверх торта; посыпать крошкой печенья.

6.   Сверху распределите оставшиеся роллы Тутси ; возьмите один и нагрейте до мягкости, повесьте его над кошачьим туалетом, слегка посыпав крошками печенья. Поместите коробку на газету и посыпьте ее крошками.
Источник: Familycorner.com

  • Для занятий с детьми Темы курицы и свиньи-Нажмите здесь!
  • Научитесь играть в аквариум
  • Игры с бумажными самолетиками

5 лучших игр и занятий с животными для детей

Пусть они постараются быть добрыми и чуткими к животным.

Изображение: Shutterstock

Животные учат нас эмпатии, состраданию и ответственности. Игры на тему животных для детей могут научить их сосуществованию в жизни. Если вы ищете веселые и захватывающие игры для своих детей, которые также могут помочь им улучшить свои моторные навыки, обучение и общее развитие; вы пришли в нужное место. Вот список занятий и игр на тему животных, которые понравятся вашему малышу. Читай дальше!

5 Развлекательные игры и развлечения для детей с животными

Игры с животными не только доставляют детям большое удовольствие, но и помогают развивать их творческие способности, интеллектуальные способности и осведомленность. Здесь мы перечисляем пять интересных и приятных занятий с животными для детей.

1. Гонки животных:

Изображение: Shutterstock

Вам понадобится:

  • Большая комната или сад
  • Группа детей
  • Карта

Инструкции:

  1. Научите своих детей ходить, прыгать или ползать у различных животных.
  1. Затем назовите имя животного и попросите своих детей участвовать в гонках в соответствии со стилем животного. Например, если вы зовете кролика, дети должны начать прыгать. Если вы называете слона, то ваши дети должны бегать с качающимся хоботом.
  1. Начислите баллы каждому ребенку за стиль и скорость.

Краткий факт

Игры и занятия на тему животных могут помочь детям развить сочувствие и заботу о животных. Более того, эти игры могут помочь им избавиться от страхов, связанных с животными.

Связанный: 10 лучших игр, занятий и поделок с плюшевыми мишками

2. Прищепка Жираф:

Вам понадобится:

  • Две прищепки для одежды
  • Маленькие кусочки желтой плотной бумаги
  • 0
  • 0
  • Ножницы
  • Клей
  • Маркер

Как сделать:

  1. Сделайте и вырежьте Z-образный узор из желтой плотной бумаги.
  1. Вырежьте небольшие кусочки из коричневой плотной бумаги.
  1. Наклейте небольшие коричневые кусочки на Z-образную желтую плотную бумагу.
  1. Нарисуйте фломастером рот и глаза жирафа.
  1. Прикрепите прищепки к нижней части тела Z-образного жирафа, чтобы получились ноги. Эти удивительные творческие занятия с животными для детей доставят часы веселья и удовольствия, а также помогут им расширить свое воображение.

Связанные: 15 лучших игр в канун и занятия в лучших днях для детей

3. Спящие Львы:

Изображение: Shutterstock

Вам понадобится:

  • Группа детей
  • Большое пространство

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

  • . Как:

    1. Скажите группе детей спокойно лечь на пол в большой комнате, как спящие львы. Попросите детей лежать как можно тише.
    1. Вы можете найти любого ребенка, который сделает существенное движение, и отметить его.
    1. Выигрывает тот, кто пролежит неподвижно до конца игры. Это отличное развлечение для детей с животными.

    Подсказка

    Выберите одного или двух детей из группы в качестве охотников и попросите их сделать несколько забавных попыток заставить двигаться спящих львов.

    4. Бутерброды с мордочками животных:

    Вам потребуется:

    • Ломтики хлеба
    • Изюм
    • Арахисовое масло
    • Тертая морковь
    • Кусочки соленых огурцов
    • Пластиковые ножи

    Как:

    1. Дайте каждому ребенку по ломтику хлеба.
    1. Научите своих детей намазывать арахисовым маслом ломтики хлеба, создавая мордочку определенного животного.
    1. Поместите изюм в центр ломтиков хлеба, чтобы дети могли слепить носы и глаза животных.
    1. Покажите своим детям, как добавить кусочки рассола, чтобы сделать усы.
    1. Покажите своим детям, как тщательно посыпать тертой морковью, чтобы сделать мех животного.

    Связанный: 15 веселых игр для детей

    5. Сэкономьте от акул:

    Изображение: Shutterstock

    Вам понадобится:

    • . Большой коров
    • Многие не-саль Группа детей

    Как сделать:

    1. Разбросайте нескользкие кухонные полотенца в большой комнате с ковровым покрытием и обозначьте полотенца как островки. Полотенца должно быть на одно меньше, чем детей. Например, расстелите на полу десять полотенец, если в игре участвуют 11 детей.
    1. Скажите своим детям, чтобы они прогулялись по островкам на полу большой комнаты, выполняя плавательные движения.
    1. Без каких-либо предупредительных криков: «Акула здесь, чтобы преследовать вас». Скажите детям, чтобы они отправились на остров в целях безопасности, например, один ребенок должен занимать только один остров или полотенце.
    1. Ребёнок, которому не удалось занять место на острове, выбывает из игры.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *