Разное

Игры для 1 класса развивающие в школе: Подвижные игры для детей первого класса (6-7 лет) – Подвижные игры – Досуг с детьми – Образование, воспитание и обучение

Развивающие методики: игры и упражнения для развития дошкольников и младших школьников

Для того, чтобы занятия легко проходили, необходимо:

1.Подготовить комплекс развивающих игр и упражнений, которые будут интересны для ребенка.

2. Выбрать время, когда ребенок будет в хорошем настроении и в состоянии воспринимать новое.

3. Проводить занятия регулярно, чтобы складывалась система знаний у ребенка.

4. Определить время на занятие не более 30 минут, чтобы ребенок не уставал.

5. Во время занятий поддерживайте ребенка и хвалите его за любое маленькое достижение.

6. Найдите подход к своему ребенку: кому-то нужны многократные подробные объяснения, кто-то все схватывает на лету, а некоторым для понимания необходимо каждое правило применить на практике.

7. Приучайте ребенка постепенно к самостоятельным учебным действиям через постановку целей: “Что ты сейчас будешь делать?”, понимание учебной цели: “Для чего ты будешь выполнять это задание?” и составление плана выполнения задания: “Как ты будешь это делать?”.

8.   Ребенок должен видеть свои результаты и искреннюю заинтересованность родителей в его учебном росте и успехе.

Какие задания будут интересны ребенку и помогут ему развиваться?
  1. Математические считалочки.

Познавательные математические считалочки для дошкольников и первоклассников помогут ребёнку освоить безошибочное сложение и вычитание в пределах 100, развить навыки устного счёта.

Подберите ребенку те книги и задания, которые подойдут для его возраста.

Например, считалочки от 1 до 5, или 0 до 10, или от 0 до 20, или счет в пределах 50, 100.

В каждой книге есть определенная система и 12 считалочек.

Задания построены в форме игры, когда ребёнок передвигается от одной фишки к другой.

После решения всех примеров, он переходит на страницу с познавательной информацией о жизни какого-либо животного. Таким образом, каждый ребёнок не только получает возможность усовершенствовать свои навыки математического счёта, но и возможность расширить свой кругозор и познакомиться с интересными фактами из окружающего мира.

Книги выходят с мобильными приложениями.




2. Математические раскраски.






Все дети любят рисовать. Это доставляет им гораздо больше удовольствия, чем решение примеров. А если соединить эти два занятия? Можно ли решать примеры и одновременно рисовать? Да, конечно.

В книгах «Математические раскраски» собраны задания, которые помогут ученикам в игровой, увлекательной форме проверить и закрепить своё умение выполнять сложение и вычитание в пределах 100 и одновременно с этим создать красочные картинки.

Очень важно, чтобы у детей 5-8 лет на начальном уровне были сформированы внимание и память, логическое мышление, умение ориентироваться в числовом поле, точность в выполнении инструкции, мелкая моторика рук. Задания, предложенные в пособиях, помогут сформировать эти навыки у детей.

3. Буквенные раскраски



В этой книге для детей собраны задания, которые помогут им в игровой, увлекательной форме закрепить своё знание алфавита. Ребенку не придется зубрить алфавит. Ему надо быть просто очень внимательным и сосредоточенным. Надо найти спрятанные в клеточном поле буквы, закрасить их указанным цветом и получится интересная красочная картинка.

4. Загадки обо всем на свете.





Для маленьких детей весь мир — загадка. Каждый день они открывают для себя что-то новое. Иногда открытия связаны с простыми и на первый взгляд привычными вещами. Темы сборников загадок — явления и предметы окружающего мира.

Загадки-стихотворения эмоциональны, проникнуты глубоким чувством любви к природе, восхищения её разнообразием и гармонией. Они пробуждают эмоции ребёнка, его воображение и фантазию.

Загадки дополнены заданиями, развивающими внимание, память, логическое и образное мышление (отгадки-наклейки, зашумленные картинки, раскраски с цветовыми подсказками, дорисовка предметов по точкам и клеточкам, поиски изображений по фрагментам картинки, силуэтам, общей тематике).

Развивающие задания: тесты, игры, упражнения. 1 класс (Елена Языканова)

220 ₽

199 ₽

+ до 33 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 402 магазинах. Смотреть на карте

2

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Курс развивающих занятий для младших школьников представляет собой комплекс специально разработанных тестов, игр и упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, наблюдательности, логического мышления; способствует развитию пространственного восприятия и сенсомоторной координации.

Работать с предложенными заданиями можно на факультативах, в группах продленного дня, отдельные упражнения учитель может использовать как дополнительный материал к урокам русского языка и математики, при подготовке учащихся к олимпиадам и викторинам. Данное пособие можно рекомендовать родителям, которые уделяют внимание интеллектуально-логическому развитию детей.

Описание

Характеристики

Курс развивающих занятий для младших школьников представляет собой комплекс специально разработанных тестов, игр и упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, наблюдательности, логического мышления; способствует развитию пространственного восприятия и сенсомоторной координации. Работать с предложенными заданиями можно на факультативах, в группах продленного дня, отдельные упражнения учитель может использовать как дополнительный материал к урокам русского языка и математики, при подготовке учащихся к олимпиадам и викторинам. Данное пособие можно рекомендовать родителям, которые уделяют внимание интеллектуально-логическому развитию детей.

Экзамен

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Развивающие задания: тесты, игры, упражнения. 1 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Языканова «Развивающие задания: тесты, игры, упражнения. 1 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

1-й класс (6/7 лет) — Детская школа Бэнк-Стрит

Младшая школа (дошкольный — первый класс)

В Бэнк-Стрит наши учителя полагаются на свои глубокие знания в области развития ребенка, чтобы создать для детей практический опыт обучения. в возрасте 6 и 7 лет и сильное сообщество в классе, основанное на позитивных, доверительных отношениях.

На каком этапе развития находятся 6- и 7-летние дети?

Ниже приведены несколько задокументированных примеров поведения и способностей 6- и 7-летних детей, которые легли в основу нашей программы для первого класса, разработанной для того, чтобы помочь детям полностью погрузиться в школьный мир по мере того, как они осваивают важные новые навыки. и идеи, которые настроят их на успех в школе и жизни. Наши учителя признают, что каждый ребенок развивается по-своему и в своем темпе, и понимают, как индивидуализировать обучение, чтобы максимально использовать сильные стороны и опыт каждого ученика.

  • Поведение и способности детей в возрасте 6 и 7 лет

    Когнитивные

    6- и 7-летние дети часто…

    • Развивают словарный запас и начинают внимательно слушать и говорить точнее
    • Заинтересованы в том, чтобы поделиться как тем, что они узнают, так и тем, что они думают о том, что они узнают, посредством устного, письменного и художественного выражения
    • Становится беспокоит совершение ошибок и может начать работать медленнее, чтобы избежать их, в то же время становится более комфортно с обратной связью и исправлением

    Физическое

    6- и 7-летние дети часто…

    • Имеют лучшую координацию крупной и мелкой моторики
    • Обладают повышенной способностью фокусироваться на близлежащих объектах и ​​могут писать маленькие буквы, цифры и картинки
    • Проявляйте интерес к медиа-играм, но можете по-прежнему получать удовольствие от воображаемых приключений

    Социально-эмоциональный

    6- и 7-летние дети часто…

    • Начать смотреть внутрь себя и стать чутким к нуждам других
    • Развивать чувство правильного и неправильного, а также свои симпатии и антипатии
    • Нужна структура, стабильность и подготовка к переходам и изменениям в их повседневной жизни

    Примечание. Приведенные выше модели основаны на исследованиях и основаны на опыте учителей Бэнк-Стрит, а также на тех, которые были задокументированы для каждого возраста Чипом Вудом в Критериях (Вуд, Чип. Критерии: развитие ребенка и подростка в возрасте 4–14 лет. Center for Responsive Schools, Inc., 4-е издание, 2 января 2018 г.)

Как наша программа для первого класса (6/7) поддерживает развитие вашего ребенка?

  • Обзор программы

    Обзор программы:

    Учащиеся 6/7* (1 класс) продолжают уделять внимание общественным наукам в рамках начальной учебной программы, которая пробуждает их естественное любопытство к миру, в котором они живут. Годовая тема для 6/7 – сообщества и районы. Мы спрашиваем: как мы связаны? В чем мы зависим друг от друга? Какое влияние я оказываю на свое сообщество? Мы работаем вместе, чтобы создать учебное сообщество в нашем классе, которое обслуживает всех, индивидуально и в группе.

    Затем мы сосредоточимся на более широком сообществе, сначала исследуя район прямо за нашей дверью. Мы изучаем, как функционируют районы, и изучаем жизнь людей, которые в них живут и работают. С помощью поездок, встреч, поиска книг и интервью студенты изучают разнообразие людей и районов Нью-Йорка.

    Кульминацией проекта является строительство нашего собственного района. Работая с деревом, глиной, картоном, тканью, краской и другими материалами, учащиеся исследуют, планируют и строят интерьеры и экстерьеры. С помощью драматической игры они узнают о важных проблемах, возникающих из яркой жизни и отношений в соседнем сообществе.

    Подать заявку Совершить виртуальный тур

  • Грамотность, библиотека и язык

    Грамотность:

    Новым читателям 6/7 предлагается открыть для себя книги, которые им «в самый раз». По мере того, как они развивают свои навыки понимания, они открывают для себя радость чтения для удовольствия. На групповых чтениях вслух, индивидуальных конференциях и небольших группах по чтению с гидом дети 6/7 изучают стратегии определения значения слов и произношения слов. Учителя помогают учащимся углублять понимание того, что они читают, и устанавливать связи между событиями в историях и более широким миром.

    Письмо — важный инструмент для 6/7, которые развивают свою способность выражать свои мысли на бумаге. Письменный семинар начинается с устных рассказов, и учащимся предлагается пересмотреть свои рассказы после того, как они выслушают вопросы и отзывы сверстников. Когда они готовы, они записывают свои истории на бумаге, используя как картинки, так и слова. Благодаря обратной связи со сверстниками они учатся добавлять детали и использовать соответствующие звуки, а также книжную орфографию и пунктуацию. Обучение письму и работа по исправлению и редактированию поддерживают развитие учащихся как писателей в классе 6/7.

    Библиотека:

    Опираясь на свой опыт работы в библиотеке младшей школы, дети 6/7 учатся просматривать книги и быть ответственными членами библиотечного сообщества. Они узнают разницу между художественной литературой и информационными книгами. Выбранные библиотекарем чтения вслух включают все более сложные слова, предложения и структуры. У учащихся также есть возможность отточить свои навыки критического чтения, проголосовав за книжки с картинками на премию Ирмы С. и Джеймса Х. Блэк Бук, которую вручает Центр детской литературы на Бэнк-Стрит. Для этой ежегодной премии дети в 8/9s и 9/10 выбирают четырех финалистов после оценки 16 текущих книжек с картинками под руководством библиотекаря и их классных учителей. 6/7 и 7/8 читают четырех финалистов и голосуют вместе с учащимися из сотен школ по всему миру за книгу-победительницу.

    Испанский:

    Испанский в 6/7 в основном связан с осмысленным знакомством учащихся с языком. Они изучают испанский словарь, который является практичным и полезным, и у них есть много возможностей слушать и говорить. Дети 6/7 встречаются с учителем испанского языка один раз в неделю в течение 45 минут в своем классе. Студентов не заставляют сразу использовать испанский; вместо этого мы позволяем им чувствовать себя комфортно с языком и внушаем им желание общаться на испанском языке.

  • Математика, наука и технологии

    Математика:

    В возрасте 6/7 дети продолжают развиваться как математические мыслители. Они продолжают использовать манипулятивные приемы, и их поощряют исследовать и обсуждать различные стратегии решения проблем. Они объясняют свои мысли устно и показывают свою работу на бумаге так, как им понятно. Области содержимого включают:

    • Числа — счет, разрядность, комбинации чисел, сложение и вычитание небольших количеств.
    • Измерение — как и когда измерять, точное измерение, сравнение длин, описание измерений между целым числом единиц.
    • Данные — сбор, сортировка и представление данных (включая простые гистограммы).
    • Геометрия — наблюдение, описание и сравнение двух- и трехмерных геометрических фигур.
    • С точностью до часа и получаса.

    Наука:

    Наука в 6/7 интегрирована в изучение сообществ и районов и часто возникает из них. Например, учащиеся изучают, как сообщества используют и получают воду и электричество. В 6/7 лет учащиеся начинают понимать, как ученые смотрят на мир и познают его. 6/7 развивают свои навыки выдвижения гипотез, постановки вопросов, сбора информации с помощью своих пяти органов чувств, сортировки и анализа собранной информации и прихода к выводам.

    Технология:

    В классе 6/7 используется ряд технологий для обучения, документирования и совместной работы, хотя учащиеся не имеют доступа к устройствам в классе. 6/7 провели значительное количество времени, работая с базовыми роботами в начальной школе, и они опираются на то, чему они научились в развивающейся технологической программе средней школы.

  • Искусство, магазин и драма

    Art, Shop & Drama:

    Интегрированное искусство предлагается один раз в неделю в классе 6/7. В средней школе искусство и магазин поддерживают растущий интерес детей к использованию материалов для представления и рассказывания своего опыта и понимания мира. Интеграция искусства в социальные науки, словесность, математику и естественные науки помогает детям устанавливать личные связи с учебой, а также расширяет и углубляет их обучение.

    • Искусство 6/7 уходит своими корнями в исследование материалов и поддерживает развитие базовых образов и выразительности в живописи, глине, коллаже, трехмерном конструировании и гравюре. Животные – любимая тема; это позволяет учащимся рассматривать элементы репрезентации предмета, с которым они естественным образом связаны. Районы и предметы в них также служат источником вдохновения для творчества в 6/7.
    • В мастерской, 6/7 начинают год с ознакомления со столярной мастерской и правилами техники безопасности. Первый проект состоит в том, чтобы сделать головоломку. Следующий проект – сделать мебель для наших резидентов из дерева. Эти проекты знакомят детей с широким спектром навыков работы с деревом, включая измерение, проектирование, планирование и отделку их работы.
    • Драма собирается раз в две недели в 6/7 и предлагает соответствующее возрасту введение в сценическое мастерство. Учащиеся работают в группах над инсценировкой популярной детской книги и участвуют во всех этапах постановки: кастинг, репетиция, реквизит и создание минимальных декораций. Дети представляют свои готовые постановки для класса, таким образом учатся делиться с публикой и быть увиденными и услышанными на сцене.
  • Музыка

    Музыка:

    Учебная программа по музыке для 6/7 состоит из пяти взаимосвязанных элементов, расширяющих навыки и концепции, полученные в начальной школе:

    • Пение является основой учебной программы по музыке. В подборку входят фолк, джаз, сезонные песни и песни движения за гражданские права. Хоровое пение помогает выработать хорошие привычки слушать и мелодическое восприятие.
    • Музыкальная грамотность знакомит с понятиями доли, ритма, основных значений нот и высоты тона. Учащиеся изучают другие музыкальные концепции — динамику, темп, текстуру, форму — в музыке, которую они поют, играют и слушают.
    • Инструментальная игра в размере 6/7 включает инструменты с перемычкой, такие как ксилофоны, металлофоны и глокеншпиль, а также ударные инструменты. Студенты учатся петь и аккомпанировать себе, используя повторяющиеся модели, которые позволяют импровизировать и сотрудничать.
    • Движение/Народные танцы позволяют учащимся средней школы устанавливать связи между моделями в музыке и моделями в физических движениях, изучая при этом искусство сотрудничества, саморегуляции и, что наиболее важно, умения слушать.
    • Оценка музыки тесно связана с отделом социальных исследований 6/7; он исследует множество красочных культур в различных районах Нью-Йорка и включает экскурсии по всему городу для выступлений.
  • Движение и физическое воспитание

    Движение:

    Занятия движением в 6/7 помогают детям развивать творческие способности, воображение, умение идти на риск и уверенность в себе. Дети изучают понятия пространства, времени и энергии. Они развивают баланс, координацию и пространственное мышление. В возрасте 6/7 у детей есть способность превращать направленные импровизированные движения в фразы, которые они могут вспомнить и поделиться. К весне 6/7 класса учащиеся изучают Лаванский язык движения, используя символы для описания и записи движений.

    Физкультура:

    Занятия проходят в тренажерном зале и на игровой площадке на крыше. Занятия в классе 6/7 сосредоточены на развитии координации с использованием мячей, мешков с фасолью, обручей и самокатов. Они развивают сердечно-сосудистую выносливость и пространственное мышление с помощью игр в пятнашки. Командные игры развивают навыки решения проблем, командную работу, честную игру и спортивное мастерство. Свободное время с оборудованием позволяет детям работать на индивидуальных уровнях, самостоятельно и с партнерами, а также создавать свои собственные трюки и игры.

Развитие мелкой моторики в первоклассниках

Возможно, вы читали заголовок «Развитие мелкой моторики в первоклассниках» и думали, зачем нам это? Наиболее мелкая моторика развита в первом классе. Пять лет назад я бы согласился с вами. Но преподавание во время пандемии научило меня кое-чему. Последние два года я заметил, что у моих учеников задерживается развитие мелкой моторики. Я также заметил задержки в развитии крупной моторики, особенно при пересечении средней линии, но эта история для другого дня.

Что такое мелкая моторика?

Мелкая моторика — это координация мелких мышц тела, особенно движений, в которых задействованы пальцы и кисти рук. Мелкая моторика необходима, чтобы есть, одеваться и выступать в школе.

Не знаю, как ваши ученики, но 90% моего класса не могли завязать шнурки, когда пошли в первый класс. У того же номера был неудобный и неправильный захват карандаша. Примерно половина моего класса не могла правильно надеть пальто, правильно склеить {мы как сумасшедшие использовали клеевые стержни} или использовать ножницы. Я не могу вам передать, сколько языков, свисающих изо рта, я видел, когда вырезал и склеивал. Это было ошеломляюще.

Я не новый учитель. Я только что закончил свой 27-й год обучения. Я учусь в первом классе 16 лет подряд. Для меня это было новым явлением. Я считаю, что это результат пандемии и того, что в дошкольном и детском саду есть интернет.

Почему мелкая моторика важна для детей школьного возраста?

Мы используем мелкую моторику в течение всего дня в школе. Они необходимы для обучения!

Мы используем мелкую моторику, когда:

  • перелистываем страницы книги
  • рисовать
  • клей
  • цвет
  • резка ножницами
  • краска
  • напишите
  • сборка
  • мера
  • тип

Как я уже сказал, мы используем их весь день!

Что я сделал (и вы тоже можете)

Я знал, что мне нужно что-то делать с недостатком мелкой моторики в моем классе. Школа была очень тяжелой для большей части моего класса. Их руки быстро уставали, и как только наступала усталость, они истощались. И мой родитель не мог позволить себе покупать новый клей-карандаш каждую неделю! Я поговорил с нашим OT и спросил, что делать. Она дала мне несколько занятий, и я создал свое собственное.

Мелкая моторика — основа для учебы в школе. Без мелкой моторики учащимся будет трудно учиться в школе.

Проблема заключалась во ВРЕМЕНИ. Не всегда ли время? Нам этого просто не хватает. Но я знал, что это важно, поэтому мне приходилось заниматься делами в течение дня — и ты тоже можешь!

Упражнения на мелкую моторику

  • Упражнения с щипцами
  • бусина на нитке
  • Лего
  • точечная краска
  • Плей До
  • резка
  • деятельность по розыску
  • Действия с канцелярской кнопкой
  • блоков
  • Окраска ватных палочек
  • список можно продолжать и продолжать.

Я также рекомендую использовать специальные инструменты, чтобы помочь вашим ученикам. В помощь учащимся есть специальные ножницы, держатели для карандашей, карандаши и многое другое.

Упражнения для использования в классе

Вы хотите найти занятия, которые укрепляют мелкую моторику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *