Игры алфавит 2 класс английский язык: Английский алфавит . Игра со словами.2 класс доклад, проект
Английский алфавит . Игра со словами.2 класс доклад, проект
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экономика
Презентация на тему Английский алфавит . Игра со словами.2 класс, предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 22 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
КТО ХОЧЕТ СТАТЬ АНГЛИЙСКИМ МИЛЛИОНЕРОМ.
WHO WANTS TO BE THE CLEVERIEST
THE RULES OF THE GAME
ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ НА ВОПРОС,
ВЫБИРАЯ ОТВЕТЫ
ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ ПОЛУЧАЕТЕ 1
ЕСЛИ ВЫ ЗАТРУДНЯЕТЕСЬ С ОТВЕТОМ, ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ
ЕСЛИ ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ НЕПРАВИЛЬНО, ВЫ ВЫБЫВАЕТЕ ИЗ ИГРЫ
A
B
C
D
РАСПОЛОЖИТЕ БУКВЫ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ
ОТБОРОЧНЫЙ ТУР
C
А
D
B
В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ
A
B
C
D
РАСПОЛОЖИТЕ ЧИСЛА В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ
ОТБОРОЧНЫЙ ТУР
A. SIX
B. EIGHT
C. FIVE
D. SEVEN
РАСПОЛОЖИТЕ ЧИСЛА В ПРАВИЛЬНОМ ПОРЯДКЕ
ОТБОРОЧНЫЙ ТУР
C. FIVE
A. SIX
D. SEVEN
B. EIGHT
НАЗОВИТЕ ЛИШНЕЕ СЛОВО
ОТБОРОЧНЫЙ ТУР
A. BIRD
B. SING
C. RUN
D. JUMP
КАКАЯ ПОСЛЕДНЯЯ БУКВА АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА?
A. P
B. X
D. Y
C. Z
СКОЛЬКО БУКВ В АНГЛИЙСКОМ АЛФАВИТЕ?
A. 27
B. 26
D. 33
C. 32
КОШКА ПО-АНГЛИЙСКИ…
A. CAT
B. DOG
D. SAT
C. FAT
СКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ В ГОДУ У АНГЛИЧАН?
A. 13
B. 10
D. 12
C. 11
КАКОЙ ПРАЗДНИК ОТМЕЧАЮТ АНГЛИЧАНЕ 25 ДЕКАБРЯ?
A. РОЖДЕСТВО
B. ПАСХА
D. ДЕНЬ ДЕТЕЙ
C. НОВЫЙ ГОД
ЧТО СКАЖЕТ МАЛЬЧИК, ВОЙДЯ В КЛАСС?
A. HELLO!
B. GOOD BYE!
D. NICE!
C. DANCE!
КАКОЙ ЭТО ЦВЕТ?
A. YELLOW
B. WHITE
D. RED
C. GREEN
10 – ЭТО….
A. ONE
B. TEN
D. NET
C. TWO
В АНГЛИИ ЭТО…..
A. ДЕД МОРОЗ
B. САНТА КЛАУС
D. СНЕГУРОЧКА
C. СЫН КЛАУСА
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС « WHERE IS MUMMY?» БУДЕТ
A. GOOD
B. IN THE KITCHEN
D. GOOD MORNING
C. FRIEND
ПРАВИЛЬНАЯ ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
HAPPY BIRTHDAY
TO YOU!
B. HAPPY BIRTHDAY
FOR YOU!
D. HAPPY BIRTHDAY
ABOUT YOU!
C. HAPPY BIRTHDAY
YOU!
ПОСЧИТАЙ КОЛИЧЕСТВО СВЕЧЕК
A. FIVE CANDELS
B. THREE CANDALES
D. SIX CANDLES
C. TEN CANDLES
КАК ПРАВИЛЬНО ПИШЕТСЯ СЛОВО «МАЛЬЧИКИ»?
A. BOYS
B. BOIS
D. BOIZ
C. BOYZ
GREAT BRITAIN –ЭТО…..
A. ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
B. США
D. РОССИЯ
C. ЛОНДОН
WHAT CAN FISH DO?
A. SING&JUMP
B. DANCE
D. SWIM
C. SWIM&RUN
Скачать презентацию
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Для правообладателей
Обратная связь
Email: Нажмите что бы посмотреть
Урок игра “Английский алфавит” | План-конспект урока по английскому языку на тему:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9» имени Героя РФ А.В.Крестьянинова городского округа Балашиха
КОНСПЕКТ
УРОКА-ИГРЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
«IN THE WORLD OF MAGIC LETTERS»
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА
Учитель английского языка:
Селифонтова Юлия Геннадьевна
г.о. Балашиха
2015 год
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Задачи урока: Закрепление имеющихся умений и навыков устной и письменной речи, совершенствование навыков чтения и говорения.
Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях;
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,
Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;
Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации, адекватного участия в диалоге по заданной ситуации;
Оборудование урока: компьютер, шарики с буквами алфавита, игрушки, плакат с буквами алфавита, шапочки с буквами алфавита, материалы для фонетической работы
Применяемые технологии: учебно-познавательная игра; развития познавательных интересов; ИКТ; здоровьесберегающие технологии; активизация учебной деятельности.
Ход урока:
Организационный момент:
TEACHER:
Good morning, boys and girls!
PUPILS:
Good morning, Good morning,
Good morning to you!
Good morning , good morning,
We are glad to see you!
TEACHER:
Sit down, please. Let’s start our lesson. The theme of our lesson is “ In the world of magic letters “. Today we’ll speak English, play many interesting games and sing a song about the English alphabet. And now I want to see how you know the English alphabet. Are you ready to practice your knowledge?
PUPILS:
Yes!
Фонетическая зарядка.
TEACHER:
Now listen to the story:
Маленький гномик любит гулять в парке, он обычно идет и насвистывает [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (предложите детям округлить и немного вы тянуть губы вперед, как будто они собираются свистеть или задуть свечу). Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется [э:]-[э:]-[о:]-[э:]-[э:] / [wa:]-[wo:]-[wo:], потом он вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t]. Обратите внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами. Лесное эхо разносит: [wo:t]-[wo:t]-[wo:t]. Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: [iz]-[iz]-[iz]-[iz]-[iz]. Быстрые стрекозы рассекают воздух: [jo:]-[p:]-|jo:]. Чтобы было веселее шагать, гномик бормочет: [n]-[n]-[n]-[n]-[п] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m]. Обратите внимание детей, что при произнесении звука [п] кончик языка тоже необходимо поставить на бугор ки над верхними зубами. Гномик засмотрелся на больших красивых бабочек и кричит: [ei]-[ei]-1ei]- [ei]- [eiJ. Озорное эхо повторяет: |neim]-[nemi]-[neim].
Звучит песенка про английский алфавит.
TEACHER:
Children, do you know the song about our ABC? (Let’s sing it together again)
Well done. Do you know anything interesting about letters?
Letters, you are welcome. (учащиеся выходят в шапочках с буквами и рассказывают стишки про них на английском языке)
A a | Apples here, apples there, Apples, apples everywhere! |
B b | Bounce! Bounce!It is my ball! It doesn`t want to stop at all. |
Cc | I am the cat. My name is Hat. I am not fat. I like to chat! |
Dd | I am the dog. My name is Jack. My coat is white. My nose is black. |
Ee | Little yellow bee, bee, bee! How many flowers can you see? |
Ff | One, two, three, and four, and five! I have got a fish alive! |
Gg | I am a girl. I`ve got a doll. Her name is May! We like to play. |
Hh | Little mouse, little mouse! Where is your house? I am a poor mouse, I have no house. |
Ii | Spring is coming! Warm and nice! Ice is melting! Poor ice! |
Jj | Merry Jimmy Jinn is jumping in the jeans. |
Kk | The King is strong. The King is brave. What is his name? He is Nick Grey. |
Ll | Who lives in Africa? He, she or me? One lion, and two and three… |
Mm | Little mice, little mice! Would you like a piece of ice? We would like a piece of cheese. Yes, please! |
Nn | How much is one plus one? Two big nuts for little son. |
“Tick-Tock! Tick-Tock! Play and walk”, Says the clock. | |
Oo | I`ve got a pet. My pet is a pig. His name is Pick. He is not big. |
Pp | Marry the Queen can dance and sing. |
One, two, three! One, two, three! Nice red roses you can see! | |
Rr | Oh, Mary! Come and see! A big snake is on the tree. |
Ss | Where is Tricky? Where is he? He is under the table. Oh! I see. |
Tt | Fly! Fly! In the sky! My nice and funny kite! |
Uu | U u (an umbrella) I`ve got a flower above my head. Blue and yellow, green and red. |
Vv | Can you dance? Can you sing? I can play the violin. |
Ww | Tim is slim. Tim is tall. He can sit on the wall. |
Xx | I see funny foxes with small boxes. |
Yy | Fly! Fly! In the sky! |
Z z | We go to the zoo and see a zebra, too. |
TEACHER:
Now, let’s see how do you know English Alphabet?
Игра «Magic Stick»
Цель игры: активизация знаний букв английского алфавита
Ход игры:
При помощи волшебной указки дети выходят и по очереди показывают по 5 букв алфавита, которые называют другие ученики.
TEACHER:
Now, look at the balls and say what letters are missing.
Игра «Missing Letters»
Цель игры: активизация внимания, совершенствование знаний
Ход игры:
На доске воздушные шарики из бумаги с буквами алфавита, задача учащихся расставить буквы по порядку, найти недостающие буквы алфавита.
Well done and now let’s have a rest. Stand up, children.
Физминутки проводятся примерно в середине урока в сопровождении легко запоминающихся считалок, рифмовок, стихотворений. Музыкальное оформление физкультминуток делает их насыщеннее и интереснее. После усвоения физминутки проводят сами дети (на выбор). Одна из веселых физминуток – танец маленьких утят на английском языке (аудиофайл прилагается)
***
Hands up clap clap,
Hands down clap clap,
Turn yourself around and then clap clap.
Bend right clap clap,
Bend left clap clap,
Turn yourself around and then clap clap.
***
Can you hop like a rabbit
Can you jump like a frog
Can you walk like a duck
Can you run like a dog
Can you fly like a bird
Can you swim like a fish
Can you be like a good child
As still as you wish
***
Teddy bear turn around
Teddy bear touch the ground
Teddy bear nod you head
Close your eyes and go to bed.
***
Stand up and look around
Shake your head and turn around
Stamp your feet upon the ground
Clap your hands and than sit down.
TEACHER:
Sit down, children. Let’s continue our lesson and play our next game.
Игра «Spell the words»
Цель игры: фонетическая отработка английского алфавита.
Ход игры:
На доске записаны несколько английских слов, которые уже изучены учащимися. Задача состоит в том, чтобы прочитать слова по буквам.
Teacher, raining, T-shirt, Chuckles, dance.
TEACHER:
You know the letters rather well. And how about the words?
Игра «Word Snake»
Цель урока: развитие фонематического слуха, формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий
Ход игры:
Учащиеся по очереди называют слова, но при одном условии – слово начинается с последней буквы предыдущего (rabbiT – TigeR – RosE – …)
TEACHER:
You know words well, but who is the best in ABC?
Игра «Running Letters»
Цель игры: развитие собранности и стремления побеждать.
Ход игры:
Весь класс встаёт из – за парт и дети по очереди называют буквы алфавита. Тот, кто пропустит букву, назовет неправильно или не назовет – выбывает из игры/ в итоге остается один ученик, который называет или поёт алфавит полностью и получает 5!
TEACHER:
Good work. And we finish our work with the next task. Continue my poem.
Игра «Learn, Rhyme and Play»
Цель игры: развитие языковой догадки, совершенствование изученной лексики.
Ход игры: учитель читает стихотворные строчки, в которых пропущены слова, задача учащихся подобрать слово в рифму.
1. Очень любит манку обезьянка – monkey.
2. В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет – pig.
3. Каждый из ребят поймёт: птица – по-английски bird.
4. Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица – fox.
5. В цирке он большой талант, слон могучий – elephant.
6. Прыгнула к нам на порог лягушка зелёная – frog.
7. Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц – hare.
8. В каждой стране он названье имеет: По-русски – медведь, по-английски – bear.
9. По двору ходил- чирикал маленький цыплёнок – chicken.
10. Курица известна всем, по-английски она – hen.
Рефлексия.
TEACHER:
Do you like our lesson?
Why do you like it?
Why don’t you like the lesson? (Дети отвечают).
Подведение итогов урока – выдача дипломов (образец прилагается)
Thank you, children! The lesson is over. Good-bye!
Как выучить английский алфавит с ребенком: лучшие методы
Знакомство с чем-то новым начинается с основ. В языке, в том числе и английском, основа – это алфавит. Мы расскажем, как выучить английский алфавит с ребенком быстро и легко!
Английский алфавит
В английском алфавит называется alphabet. Еще одно распространенное название – ABC. Он состоит из 26 букв, из которых 20 – согласных и 6 – гласных. Согласные переводятся как consonants, а гласные как vowels.
Каждая из букв английского алфавита имеет особенности произношения. Как и в русском языке, заглавные и строчные буквы отличаются написанием. Это стоит рассказать ребенку на первых этапах обучения.
Быстро и легко выучить алфавит поможет наш Phonics course. Курс состоит из 30 красочных уроков, на первых 14 из которых ребенок с учителем изучает все буквы.
Способы изучения английского алфавита
Выбор самого эффективного способа изучения английского алфавита зависит от возраста ребенка. С малышами предпочтение стоит отдавать игровым методам. С детьми постарше будут лучше работать способы, основанные на ассоциациях, разделение букв по группам.
Карточки с буквами
Можно купить или самостоятельно сделать карточки с буквами. На карточке должна быть изображена буква и картинка, соответствующая слову, которая начинается с этой литеры. Например, A – Apple (рисуем яблоко, пишем А). Слова должны быть самыми простыми, а картинки – яркими.
Показывайте карточку ребенку, называйте правильно букву 2-3 раза, а затем слово, начинающееся с нее, и обращайте внимание малыша на картинку.
Песенки про алфавит
Самый простой способ запоминания алфавита – с помощью песен. Этот метод можно применять в любом возрасте, но маленьким деткам он особенно нравится. В интернете можно найти множество вариаций песенок про алфавит. В AllRight есть песенный курс Singing с веселыми и простыми для запоминания песнями.
Стихи про буквы
В стихотворной форме проще запомнить алфавит. Можно выучить с ребенком стихи про каждую из букв. Такие стишки хорошо развивают память и знакомят ребенка с другими английскими словами. Например:
W, известно всем,
Перевернутая М.
В темноте, клыком сверкнув,
Ходит серый волк — a wolf.
*****
Не случайно буква S
Вызывает интерес:
В небе — sky сверкает star —
Очень яркая звезда.
Игры для запоминания букв
Запомнить новую информацию деткам проще через игру. Мы подобрали несколько самых интересных вариантов.
Соответствия
Напишите на карточках отдельно заглавные и прописные буквы. Разложите их перед ребенком и попросите его составить пары.
Цепочка из букв
Напишите первую букву алфавита, попросите ребенка написать вторую. Дальше вы пишите 3-ю, а ребенок должен написать 4-ю и так до конца. Если малыш ошибся, помогите ему. Закончив цепочку, поменяйтесь ролями и повторите игру.
Произнеси по буквам
В игре участвует хотя бы 1 ребенок и 1 взрослый (ведущий), но количество участников не ограничено, можно играть большими группами. Также потребуется лист бумаги и фломастер. Ведущий пишет любое английское слово на бумаге, а игрок называет буквы в нем поочередно.
За каждое прочитанное правильно слово можно поощрять игрока маленьким призом или присуждать баллы. Если играет больше чем 1 ребенок, можно устроить соревнование. Если игрок ошибается с буквой, у него снимают 1 балл, а если называет все правильно – ему добавляют очки. Победителем становится тот, кто набрал больше всего баллов.
Чего не хватает?
Эта игра не только помогает запомнить буквы, но и развивает внимательность. Для игры нужны карточки с буквами. Играть можно и с одним ребенком, и с группой детей.
Правила игры: ведущий раскладывает карточки с буквами (5-7 и более штук). Дети в течение 10 секунд смотрят и запоминают карточки. Затем они отворачиваются, ведущий перемешивает карточки и убирает одну из них. Дети должны угадать, какой карточки не хватает.
Делим буквы на группы
Один из методов запоминания английских букв, подходящий для младших школьников и деток постарше – разделение на группы.
Первая группа – это гласные: Ee, Aa, Ii, Uu, Yy, Oo. Произнесите их несколько раз и попросите ребенка повторить.
Вторая группа – это буквы, похожие по написанию на русские. Однако сразу же стоит показать ребенку отличие в их звучании. Сюда относятся Cc, Bb, Dd, Kk, Ll, Hh, Mm, Pp, Tt, Xx.
Третья группа – буквы, не похожие на русские. Их запомнить будет немного сложнее: Ss, Ww, Zz, Ff, Gg, Qq, Jj, Rr, Vv, Nn.
Чтобы было проще запоминать, можно подключить сразу 3 вида памяти: слуховую, зрительную и двигательную. Для этого попросите ребенка взять тетрадь и ручку и прописать по 2-3 строчки каждую букву. Только не все сразу. Ежедневно можно прописывать по 2-3 буквы.
Ассоциации
Для быстрого запоминания можно подключить технику «ассоциации». Предложите ребенку подобрать ассоциацию к буквам и выберите среди них наиболее подходящую. Например, S напоминает змейку – Snake, а О круглая как апельсин – Orange. Этот способ также пополняет словарный запас ребенка.
Книга Gakken – Умные игры – Английский язык. Алфавит
Однажды к известному
педагогу подошла мама с маленьким ребенком.
— Подскажите, пожалуйста, — обратилась она, — с какого возраста нужно начинать воспитывать ребенка?
— А сколько вашему? — спросил педагог.
— Три.
— Вы опоздали ровно на три года.
Не известно, бытует ли эта притча среди японцев, но именно принципы раннего развития использованы в серии книг издательства Gakken, которая наконец вышла и на украинском языке.
В основу этого проекта легли методические разработки
профессора психологии Акира Таго, широко известного в Японии специалиста по
развитию интеллектуальных способностей, в том числе и у детей. Он
предложил системный подход обучения и для дошкольников.
Тетради Gakken
предполагают занятия шаг за шагом, начиная с двух лет. Ребенок продвигается от
простого к сложному настолько постепенно, что обучение — это каждый раз УСПЕХ. Каждая следующая тетрадь
учитывает навыки, приобретенные в предыдущих ступенях.
Малыш вместе с вами научится:
— Узнавать и писать буквы и цифры.
— Находить логические пары и видеть соответствия.
— Самостоятельно находить решения довольно сложных логических задач, в том числе пространственных.
— Логически рассуждать и принимать решения.
— Не просто считать от одного до двадцати, но и понимать математическую логику счёта и решения задач.
— Правильно держать карандаш и фломастер.
— Рисовать, раскрашивать, проводить разные линии.
— Управляться с ножницами и клеем.
— Вырезать из бумаги по прямым и изогнутым линиям.
— Делать по образцу и даже придумывать аппликации и другие поделки из бумаги.
— Сгибать и клеить детали по схемам.
Формула успеха «Умных игр»:
• Делают упор на веселье
— настолько, что дети даже не догадываются, что они развивают важные навыки,
пока обводят линии и формы, вырезают и вставляют предметы, проходят лабиринты, создают поделки и
занимаются другими простыми и увлекательными занятиями.
• Приобщают родителей: обширные исследования утверждают, что маленькие дети учатся лучше, обладают более высоким уровнем грамотности и наиболее развитыми математическими и даже социальными навыками, когда родители участвуют в процессе обучения. На каждой странице рабочих тетрадей есть «заметки для родителей» с советами, которые помогут каждому ребенку развиваться.
• Доказано, что занятия по тетрадям «Gakken. Умные игры» укрепляют у детей навыки рассуждения, принятия решений и концентрации, что помогает им подготовиться не только к школе, но и к жизни!
• Каждая тетрадь:
— содержит более 70 познавательных интересных заданий и включает в себя соответствующие возрасту упражнения на развитие мелкой моторики, речи, внимания, логики, мышления и других важных навыков;
— укомплектована наклейками, которые используются в определенных заданиях и в качестве награды за хорошо выполненную работу;
— дополнена многоразовой страницей «Пиши / Стирай».
Все книги линейки «Умные игры» сгруппированы в отдельные серии по возрастам:
— 2–4 года;
— 3–5 лет;
— 4–6 лет.
Книги серии «Gakken. Умные игры. 2–4 года» помогут вашему ребенку развить такие базовые навыки, как:
— следование указаниям и удержание внимания на задачах;
— распознавание букв и цифр;
— логическое мышление;
— сообразительность;
— развитие речи и мелкой моторики.
Для детей 2–4 лет созданы рабочие тетради:
1. «Gakken. Умные игры. Счет. 2–4 года»
2. «Gakken. Умные игры. Английский язык. Алфавит. 2–4 года»
3. «Gakken. Умные игры. Раннее развитие. 2–4 года»
4. «Gakken. Умные игры. Развитие логики. Зверята. 2–4 года»
5. «Gakken. Умные игры. Развитие способностей. Цвета и формы. 2–4 года»
6. «Gakken. Умные игры. Развитие мышления. 2–4 года»
7. «Gakken. Умные игры. Построение навыков. 2–4 года»
Издания, которые входят в серию:
Gakken. Умные игры. Развитие логики. Зверята. 2–4 года
Gakken. Умные игры. Развитие мышления. 2–4 года
Комплект из двух книг: «Gakken. Умные игры. 2–4 года»
Gakken. Умные игры. Развитие способностей. Цвета и формы. 2–4 года
Gakken. Умные игры. Раннее развитие. 2–4 года
Gakken. Умные игры. Построение навыков. 2–4 года
Gakken. Умные игры. Английский язык. Алфавит. 2–4 года
Gakken. Умные игры. Счёт. 2–4 года
Проект урока английского языка во 2 классе по теме: Английский алфавит. Животные
Проект урока
английского языка
во 2 классе
на тему: «Английский алфавит. Животные»
Выполнила: учитель английского языка МБОУ Лопатинская ОШ (Нижегородская область, Лукояновский район, с.Лопатино) Марасанова Татьяна Ивановна.
Английский язык, 2 класс (EnjoyEnglish)
Тема урока: Английский алфавит. Животные.
Тип урока: урок закрепления пройденного.
Форма урока: урок-игра.
Цель урока: проверить знания, умения и навыки по теме: «Английский алфавит. Животные».
Основные задачи:
образовательные:расширение общего кругозора;
развивающие:развитие мышления, памяти, внимания, способствование развитию творческой деятельности учащихся;
воспитательные:воспитание ответственности, уважительного отношения друг к другу, повышение интереса к изучению английского языка;
практические:
1. проверка знания букв в алфавитном порядке;
2. проверка навыков написания букв английского алфавита, распознание строчных и заглавных букв;
3. проверка знания лексики на некоторые буквы алфавита;
4. проверка усвоение лексики по теме: «Животные».
Оборудование: разрезная азбука, рисунки животных, пальчиковые куклы, компьютер.
№ п/п | Этапы урока | Цель этапа урока | Формирование субъект-субъектных отношений | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания | ||||||
1. | Организационный момент. Мотивация. Приветствие. | Создать благоприятный психологический настрой на урок. Сообщить цель и задачи урока. | Познавательная мотивация деятельности учащихся. Настрой на успешную совместную деятельность. | Приветствует учащихся с помощью рифмовки: Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning, Good morning, I’m glad to see you! Ребята, сегодня у нас на уроке наша знакомая обезьянка amonkey. Она вместе с нами повторит английский алфавит, слова по теме: “Животные”. | Проговаривание рифмовки на приветствие хором. | |||||||
2. | Фонетическая зарядка. | Совершенствовать фонетические навыки учащихся. | Активизация внимания учащихся. Подготовка речевого аппарата к иноязычной речи, совершенствование произносительных навыков. | Ребята, проведем звукоподражательную игру: Listenand repeat! – Как звенит колокольчик? Ding-dong. – Как звенит посуда? Clink-clink. – Как курочки зернышки клюют? Peck-peck. -Какчасикитикают? Tick-tock, tick-a-tock. -Какзмеяползет? Hish-swish. – Как обезьянкаa monkey выбивает пыль из диванчика? [d-d-d]. – А из коврика?[t-t-t]. Good! Молодцы! | Фронтальная работа. Повторяют звуки за учителем, совершенствуя фонетические навыки. | |||||||
3. | Основная часть. 1. Повторение пройденного. | Включить учащихся в речевую деятельность. Развивать монологическую речь. | Воспитание умения слушать собеседника, уважительно относиться друг к другу. Настрой на успешную совместную деятельность. Одобрение и стимулирование деятельности учащихся. | Ребята, обезьянка хочет поближе познакомиться с каждым из вас. Давайте ответим на вопросы, которые видим на экране: – What is your name? – How old are you? – Canyou skip? О чем же вы будете рассказывать обезьянке? Молодцы, ребята, теперь обезьянка хорошо вас знает и не перепутает. | Фронтальная работа. Повторяют за учителем вопросы и их перевод. Отвечают на вопросы. Ученики: Нам нужно рассказать о том, как нас зовут, сколько нам лет и что мы умеем делать. Примерныйрассказ: My name is Oleg. I am seven. I can skip. | Для слабых учащихся используются опоры. |
2. Закрепление лексики | Закрепить лексику по теме: “Животные”. Развивать у детей наглядно-действенное мышление. Познавательная мотивация. Развивать диалогическую речь учащихся. | Отработка навыков в применении изученного материала, использование полученных знаний в работе над языковым материалом. Отработка навыков диалогической речи. Стимулирование деятельности учащихся путем использования наглядности и разыгрыванием сюжетных ситуаций. | Ребята, amonkey такая рассеянная, сама пришла, а друзей забыла с собой пригласить. Игрушки пойдут к тому, кто сумеет их правильно позвать. Учитель: Takeyour cat? Ребята, наши игрушки хотят учиться в лесной школе. Но в школу примут только тех животных, которые знают буквы английского алфавита. | Микродиалог каждого ученика с учителем – Cat,cat. Ребята называют по очереди всех изученных животных. Находят в разрезной азбуке букву, на которую начинается название животного. | ||||||||
4. | Физкультминутка. | Снятие усталости и переключение на другой вид деятельности. | Развитие интереса к изучению английского языка. | По взмаху волшебной палочки мы все превратились в игрушки. – Внимание!One, two,three, four,five – всех в игрушки превращай. Cat, jump, please (swim, run, skip, fly, sit). | Выполнение движений по команде учителя по очереди, затем все вместе. | |||||||
3.Закрепление знания букв английского алфавита. | Проверить усвоение букв английского алфавита. Воспитывать любознательность и тренировать способность к концентрации внимания. | Применение полученных знаний на практике с учетом индивидуальных способностей учащихся. Тренировка способности к концентрации внимания. Стимулирование интереса к изучаемому языку. | Итак, мы с вами превратились в игрушки и попали на первый урок в лесную школу. Каждая игрушка у нас имеет свою букву. Расположите их в алфавитном порядке. Ребята, нашаa monkey тоже пришла в школу со своей азбукой, но по дорогу буквы растеряла. Помогите ей восстановить утерянные буквы. Молодцы, вы прекрасно справились с заданием, поэтому все наши игрушки приняты в лесную школу. А мы с вами будем учиться в нашей школе: One,two, three,four, five – всех в ребят ты превращай! А теперь внимание, конкурс! Вы узнаете, какое животное изображено, если правильно соедините точки, проговорив английский алфавит два раза. | Располагают буквы разрезной азбуки в алфавитном порядке. (У каждого своя разрезная азбука, слабые выполняют с опорой на алфавит, кто быстрее). Слушают задание, проговаривают английский алфавит (один у доски, остальные хором). | ||||||||
5. | Заключительный этап. 1. Рефлексия. 2. Домашнее задание. | Подвести итоги урока, развивать самооценку деятельности на уроке. Дать качественную оценку деятельности каждого ученика и группы в целом. | Одобрение деятельности отдельных учащихся, группы в целом. Осуществление рефлексии. | Давайте подведет итоги, чем же мы с вами занимались на уроке? – Мне очень понравилась ваша работа на уроке. А сейчас возьмите, пожалуйста, клоунов и отметьте свое настроение. Если вам понравилось учить обезьянку и все получилось – нарисуйте клоуну веселую улыбку, а если нет – грустную. Домашнее задание: у.1, с.53 рабочей тетради. Ребята, теперь вы хорошо знаете животных, помогите Алисе заполнить таблицу. The lesson is over. Good bye. | Ребята рассказывают о своей работе на уроке. Отмечают настроение на лице клоуна. Записывают домашнее задание в дневник. Хоровая имитация: Good bye! |
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/153485-proekt-uroka-anglijskogo-jazyka-vo-2-klasse-p
ВПР по истории за 5 класс (6 задание)
Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны.
Древний Египет | Древнее Двуречье | Финикия | Палестина |
Древняя Индия | Древний Китай | Древняя Греция | Древний Рим |
Шумерские города-государства |
Древний Египет
Карта древнего ЕгиптаЕгипет находится на северо-востоке Африки. В стране теплый климат, дожди выпадают редко, большую часть года стоит сильная жара. С юга на север страну пересекает река Нил. В начале лета от таяния снегов и сильных дождей Нил разливается. В ноябре вода спадает, оставляя черный плодородный ил. Такая земля дает хорошие урожаи, поэтому земледелие было главным занятием египтян. Выращивали ячмень и пшеницу, виноград, финики, используя для обработки земли мотыги, деревянные серпы с вкладышами, зернотерки и плуг.
Кроме земледелия развивались — льноводство, а затем и ткачество, гончарное производство, виноделие, пчеловодство и др. В районе Дельты Нила были болота, луга, пастбища, поэтому получило развитие скотоводство. Разводили быков, овец, коз, ослов, гусей, уток, голубей. Из места, почти непригодного для жизни человека, Египет уже в IV тысячелетии до н. э. превращался в густонаселенную страну.
Древнее Двуречье
Место расположенное между Тигром и Евфратом называют Месопотамия (Междуречье). Южную часть страны, где реки сближаются, называют «Двуречье». Климат в Двуречье жаркий и сухой. Дождей выпадает мало и то, главным образом зимой. Жители Двуречья занимались земледелием, но для этого орошали почву. Также существовали разливы рек, которые делали почву плодородной. В этих местах вырастал хороший урожай ячменя, пшеницы и овощей. Почва удобрялась за счет свежих слоев ила, оседающего на полях во время весенних наводнений. Евфрат и Тигр, были основными транспортными артериями страны. Водились здесь дикие быки, ослы, свиньи, газели, зайцы. Тростниковые заросли предоставляли и строительный материал, используемый для плетения корзин, для строительства лодок и домов.
Финикия
Финикия занимала узкую приморскую полосу вдоль северной части восточного побережья Средиземного моря, окаймлённую с востока Ливанскими горами.
Земли пригодной для земледелия было мало. Здесь преобладало садоводство, разводили оливковые деревья, финиковые пальмы, виноградную лозу и др. Кроме садоводства большую роль играло рыболовство. Важным богатством страны были леса, росшие в горах Ливана над побережьем, изобиловавшие кедром и другими ценными породами деревьев. Финикия славилась своей пурпурной краской, которую изготавливали из моллюсков, находившихся в раковинах на дне моря.
Палестина
Палестина простирается от южных предгорий Ливана до северо-западных границ Аравийского полуострова. На востоке она граничит с сирийско-месопотамской степью, а на западе омывается Средиземным морем. Географические, природные условия в Палестине были неодинаковыми. В северной части страны, в долине реки Иордан имелись хорошие условия для земледелия. Выращивали пшеницу и ячмень, бобовые. Часть земли была занята под огороды, оливковые рощи, сады, виноградники, бахчи. Южную часть страны занимали в основном сухие степи, позволявшие заниматься лишь скотоводством. Разводили овец, крупный рогатый скот, коз. Немногочисленны были кустарно-ремесленные предприятия по производству тканей, обуви, продуктов
Древняя Индия
Индия располагается на юге Азии, на полуострове Индостан. Климат Индии в целом жаркий, субэкваториальный, муссонный. Реки Инд и Ганг в Индии берут свое начало в Гималаях. Именно из рек забирается огромное количество воды для орошения полей и земледелия. Люди выращивали рис, хлопок, сахарный тростник и многое другое. Ежедневно крестьянам нужно было бороться с джунглями, которые были способны в считанные дни превратить освоены тяжелым трудом земельные участки в непроходимые чащи. Индийцы смогли приручить зебру, буйволов, слонов, которых использовали в хозяйстве.
Жаркий и влажный климат, отсутствие зимы давал возможность собирать по два урожая в год, в основном выращивали рис.
Древний Китай
Китай — горная страна с резко континентальным климатом. Реки Хуанхэ (Желтая река) и Янцзы издавна были важнейшими торговыми путями. Благоприятные естественные условия Восточного Китая способствовали тому, что именно здесь в древности возникла земледельческая культура, и появились древнейшие государства. Кроме земледелия люди занимались охотой. В лесу водились слоны, носороги, буйволы, тигры, олени, антилопы, леопарды, панды и другие звери.
Древняя Греция
Греция занимает южную часть Балканского полуострова и близлежащие острова. Эллада отличается уникальным рельефом, природой и климатом. Она омывается Средиземным морем. Вся территория Греции изрезана горами. Горные цепи делят Грецию на множество узких и изолированных долин с выходом к морю. Здесь мало обширных плодородных равнин. Полноводных рек нет. Климат мягкий и комфортный.
Издавна Греки занимались земледелием. Выращивали пшеницу, оливковые деревья, виноград. Занимались охотой на медведей, лис, кабанов, ланей, оленей, косулей, зайцев. Недра таили значительные залежи полезных ископаемых, прежде всего железа, а также серебра, меди, золота, свинца, белого мрамора, темно-синей глины.
Близость к морю, отсутствие пригодных земель для земледелия сделали основными занятиями садоводство, ремесло, мореплавание и торговлю.
Древний Рим
Древний Рим был расположен на Апеннинском полуострове. Он разделил Средиземное море на западную и восточную часть. Альпы, защищали Италию от холодных северных ветров. Вдоль полуострова тянутся горы Апеннины. Мягкий и теплый климат на протяжении всей территории полуострова переходит в жаркий на юге. В Италии было много плодородных земель, поэтому люди, издавна занимались земледелием. Выращивали пшеницу, полбу, ячмень, оливки, виноград, абрикосы, персики, кипарисы. У берегов реки Тибр занимались солеварением, рыбным промыслом. Горные районы средней и восточной Италии были удобны главным образом для занятия скотоводством. Выращивали свиней, лошадей и крупный рогатый скот. Недра Италии были богаты металлом. Медь, свинец, олово и цинк Этрурии, железо.
Шумерские города-государства
Наличие тепла и влаги привели к земледелию и садоводству, но бурные разливы заставили построить сложную ирригационную систему.
Акустика и декодирование: занятия для второклассников
Ребенок с хорошими навыками декодирования использует эти знания о соответствии звуков и букв, чтобы читать знакомые и незнакомые слова, и начинает читать с легкостью. Декодирование основано на правилах фонетики, поэтому первоклассникам необходимо запоминать слова, не соответствующие этим правилам.
Во втором классе ваш ребенок развивает более сложные навыки декодирования и может делать следующее:
Декодирование требует много практики! Вы можете помочь своему ребенку развить фонетические навыки, выполнив некоторые описанные здесь действия, а также активно подбадривая ребенка, когда он станет увереннее в себе, сделав этот большой шаг к тому, чтобы стать читателем. Начинающие читатели могут читать медленно. Дайте ребенку время расшифровать слова и избегайте слишком быстрых прыжков.
Как выглядит сильное декодирование во втором классе
Попробуйте эти акустические упражнения дома
Дополнительно, дополнительно!
Попросите ребенка найти и вырезать из газеты или журнала все слова, которые он может прочитать. Приклейте их или наклейте скотчем на лист бумаги и потренируйтесь читать их вместе.
“Братья Х”
Объясните ребенку, что иногда две буквы соединяются вместе, образуя один новый звук. «Братья Н» соединяются с другими буквами, чтобы получились звуки: ш, ч, ч, ч и ф. Запишите несколько слов-примеров и используйте мультисенсорные средства и жесты, чтобы помочь ребенку запомнить новую комбинацию букв. У него забавная идея рассказать историю братьев Х, чтобы укрепить концепцию.
Build-a-word
Префиксы — это наборы букв, которые добавляются в начало слова, а суффиксы — в конец. Дайте ребенку простое слово действия, например, жара . Попросите ребенка подумать о вариантах слова, добавив префикс или суффикс. Например: подогрев, подогрев, обогреватель, обогрев .
Словесные лестницы
На листе бумаги нарисуйте лестницу с двумя длинными сторонами и до 10 ступенек. Напишите слово в нижней части лестницы. Предложите ребенку составить новые слова, просто заменив одну букву в начале, середине или конце слова. Например, если нижнее слово строка , ваша словесная лестница может выглядеть так:
- лента
- накидка
- торт
- озеро
- как
- живой
- погружение
- пять
- штраф
- строка
Коробка с хлопьями для чтения вслух
Ваш стол для завтрака поможет вам немного потренироваться в произношении слов. Вместе посмотрите на слова на коробке с хлопьями вашего ребенка, выберите несколько слов, от простых до «растянутых», и посмотрите, может ли ваш ребенок произносить буквы, когда вы указываете на каждое из них. Для более длинных незнакомых слов вы можете разбить слово на более простые части, закрывая буквы пальцем, а затем поощряя ребенка смешивать части в целое слово.
Грамотность в продуктовом магазине
Многие продукты бывают разных вкусов. Попросите ребенка помочь вам найти определенный вкус, читая этикетки. Например, может ли она найти обезжиренное молоко? Тунец, упакованный в воду? Она будет использовать свои навыки чтения, чтобы найти нужный предмет. Поручите ребенку составить список продуктов. Когда вы кладете предметы в тележку, произносите слово и просите ребенка вычеркнуть его из списка.
Слова в дикой природе
Слова повсюду! Когда вы вместе гуляете или ходите по магазинам, смотрите на вывески и подскажите ребенку несколько простых слов. Затем попробуйте использовать более сложные слова, например “Хозяйственный магазин” или некоторые слова на афише фильма или в меню в витрине ресторана. вместе посмотрите на постер фильма. Спросите ребенка, может ли он произносить слова. Пусть это будет весело и оживленно, когда вы идете вместе.
Слушай, слушай
Расшифровка – тяжелая работа! Попробуйте каждый день выделять время, чтобы слушать, как ваш ребенок читает вам, и дайте ему знать, как вам нравится слушать, как он читает, и как вы гордитесь этим. Если у вашего первоклассника есть брат или сестра дошкольного возраста, предложите ему почитать своей сестре или брату (гарантировано, что вы улыбнетесь!).
Когда ваш ребенок застрял: нужно ли сказать ему слово?
Это видео взято из Home Reading Helper, ресурса для родителей, предназначенного для повышения уровня чтения детей дома, предоставленного Read Charlotte. Найдите дополнительные видео, задания для родителей, печатные формы и другие ресурсы в разделе «Помощник по домашнему чтению».
youtube.com/embed/cwGI7eI_xZA”>Покопайтесь в расшифровываемых книгах
Детей в этом возрасте следует знакомить с широким ассортиментом книг, которые знакомят их с богатым словарным запасом и структурой повествования. Но декодируемые книги также могут помочь вашему ребенку укрепить фонетические навыки. Декодируемые книги содержат высокий процент слов с предсказуемыми отношениями между буквами и звуками. Полный список этих книг вы найдете здесь: Источники декодируемого текста.
Изменить мое слово
Попробуйте это задание Флоридского центра исследований чтения (FCRR). Серия FCRR «Дома» разработана специально для семей! Посмотрите видео, а затем загрузите задание: Измени мое слово. Здесь вы можете увидеть все мероприятия по акустике FCRR.
Короткий и длинный
Попробуйте это задание Флоридского центра исследований чтения (FCRR). Серия FCRR «Дома» разработана специально для семей! Посмотрите видео, а затем загрузите задание: «Короткое и длинное». Здесь вы можете увидеть все мероприятия по акустике FCRR.
Как объяснить сочетание гласных «ea»?
Эксперт по чтению Линда Фаррелл объясняет, что вы начинаете с наиболее распространенного произношения, а затем учите исключения. (Из нашей серии видеороликов «Чтение SOS: ответы экспертов на семейные вопросы о чтении».)
Видимые слова
Видимые слова — это обычные слова, которые дети должны узнавать мгновенно, не произнося их вслух. Многие слова с прицелом сложно читать — они пишутся не так, как звучат, поэтому их трудно расшифровать. Дети должны их запомнить. Вот список общеупотребительных слов для второго класса.
Sight word spy
Скажите ребенку, что слова-визуалы «прячутся у всех на виду» повсюду вокруг нас. «Миссия» вашего ребенка состоит в том, чтобы найти слова-прицелы в мире (в продуктовом магазине, на вывеске, коробке с хлопьями или на афише фильма) и объявить: «Ага, я нашел тебя! Эта глупая игра может заинтересовать вашего ребенка. распознавание слов, а также повышение уверенности в себе благодаря знанию того, как их читать.
Сумасшедшее слово (высокочастотные слова)
Попробуйте это задание Флоридского центра исследований чтения (FCRR). Серия FCRR «Дома» разработана специально для семей! Посмотрите видео, а затем загрузите задание: Word Crazy. Здесь вы можете увидеть все мероприятия по акустике FCRR.
Застревание на просматриваемых словах
Многие стремящиеся к чтению слова борются с просматриваемыми словами. Эксперт по чтению Линда Фаррелл предлагает следующую последовательность обучения: сначала убедитесь, что ваш ребенок знает все названия букв, затем все звуки букв, а затем вы можете ввести несколько коротких высокочастотных слов, таких как was. Выберите слова, которые не имеют правильного фонетического написания. (Из нашей серии видеороликов SOS для чтения: ответы экспертов на семейные вопросы о чтении.)
Дополнительные ресурсы по фонетике и декодированию
Игры на правописание в классе для 2–6 классов
Ищете увлекательную игру на правописание для своих учеников? Не смотрите дальше! Мы собрали забавный список орфографических игр в классе , подходящих для учащихся со второго по шестой классы.
1. Орфографическая игра Buzz Off
Попросите учащихся встать в круг. Выберите человека, чтобы начать, и произнесите слово по буквам. Последовательно переходя от человека к человеку по кругу, каждый учащийся говорит следующую букву в слове, пока не будет произнесено все слово. Следующий студент говорит «жужжит», а затем следующий «выкл», и последний ученик садится. Любой ученик, чья буква пишет слово с ошибкой, также должен сесть. Продолжайте играть, пока не останется только один ученик.
2. Команда по правописанию Крестики-нолики #1
Разделите учащихся на две команды. Нарисуйте на доске большую сетку крестиков-ноликов. Учащиеся от каждой команды по очереди правильно произносят устно выделенное слово. Если они верны, они добавляют x или o к сетке для своей команды. Первая команда до трех подряд выигрывает раунд.
3. Команда по правописанию Крестики-нолики #2
Разделите учащихся на две команды. Нарисуйте на доске большую сетку крестиков-ноликов. Дайте каждой команде маркер для белой доски разного цвета. Учащиеся из каждой команды по очереди пишут выделенное слово прямо в выбранный ими квадрат на сетке крестиков-ноликов. Если они пишут слово неправильно, оно стирается. Первая команда, набравшая три правильно написанных слова подряд, побеждает в раунде.
4. Игра «Снежок». «Ир». Скомкайте бумагу в шар. Бросьте бумажный шарик ребенку, который должен развернуть бумагу и произнести слово, содержащее этот звук. Затем ребенок бросает бумажный шарик другому ребенку, который должен произнести слово по буквам. Затем они бросают мяч другому ребенку, который должен произнести предложение, содержащее это слово. Затем они бросают мяч другому ребенку, который снова начинает последовательность с нового слова, включающего этот звук.
5. Правописание Swat It!
Разделите учащихся на две команды. На доске в случайном порядке напишите слова для правописания.
Встаньте первых двух игроков спиной к доске на небольшом расстоянии от нее. Дайте каждому пластиковый шлепок от мух.
Вызовите подсказку, чтобы определить правописание слова. Например, «Это слово означает…» или «Рифмуется с…». Затем два игрока должны состязаться, чтобы первыми выбить правильное слово на доске. Затем победитель должен отвернуться от доски и правильно произнести слово, чтобы заработать очко для своей команды.
6. Проверка правописания
Разделите учащихся на команды. Каждая команда выстраивается на небольшом расстоянии от доски лицом к доске. Первый человек в каждой команде начинает с маркера на доске. Назовите слово, которое учащиеся произнесут по буквам. Первый учащийся в каждой команде бежит к доске и пишет первую букву слова, а затем бежит обратно, чтобы передать маркер следующему члену команды, который пишет следующую букву слова, и так далее. Члены команды могут исправить неправильную букву в свой ход, но они не могут добавить новую букву. Первая команда, правильно составившая слово, получает очко. 7. Правописание Кто я?
Напишите каждое слово из списка правописания на стикере. Разделите учащихся на две команды. Первый учащийся из первой команды садится на стул в передней части комнаты лицом к остальным членам своей команды. Поместите первую заметку на лоб ученика. Цель состоит в том, чтобы товарищи по команде выбранного ученика дали ему или ей ключ к пониманию того, что означает слово у него на лбу, не раскрывая его напрямую. Они могут использовать рифмующиеся слова, синонимы, антонимы, жесты и т. д. После того, как они правильно угадали слово, ученик должен произнести его по буквам. Если они пишут слово правильно, они получают очко для своей команды. Повторите с первым членом команды из второй команды и так далее.
8. Расшифруйте
Постройте учащихся в две или три команды лицом к доске. У первого человека в каждой команде есть личная белая доска, маркер для белой доски и ластик, и он поворачивается лицом к классной доске. Напишите на классной доске перемешанную версию первого орфографического слова. По команде «Вперед!» члены команды поворачиваются лицом к доске. Первый из этих учеников, который напишет неперемешанное слово (правильно написанное) на своей персональной доске и покажет его учителю, получит очко для своей команды. Затем они передают доску следующему члену команды, и игра продолжается с новым перемешанным словом для каждого раунда.
9. Пропущенные буквы
Играется так же, как и в Unscramble, но слова пишутся на доске в классе с пустыми линиями вместо некоторых букв. Например, b_c_ _se для слова потому что.
10. Человек-невидимка
Постройте учеников в две команды лицом к доске. Нарисуйте на доске двух больших людей-палочек, по одному перед каждой командой, у каждого должно быть одинаковое количество частей тела. Назовите слово, которое произнесет первый член команды. Если они напишут это правильно, они могут стереть одну часть тела с палки другой команды. Назовите слово, которое должен произнести первый член второй команды, и продолжайте, пока палочка одного из членов команды не будет полностью стерта. Команда стирающих – победитель!
11. Spell-O
Каждый учащийся выбирает пять слов по правописанию и записывает их на листе бумаги. Напишите алфавит крупным шрифтом на доске. Вычеркните буквы алфавита одну за другой. Когда каждая буква зачеркнута, учащиеся зачеркивают ту же букву, которая встречается в каждом из их собственных слов. Выигрывает первый ученик, который вычеркнет все буквы во всех своих словах.
12. Dictionary Challenge
Эта игра лучше всего подходит для учащихся старших классов начальной/начальной школы. Разделите учащихся на команды. Каждой команде понадобится словарь. Студенты выбирают игрока из своей команды, который будет ходить первым. Вызовите слово. Выбранные студенты из каждой команды соревнуются, чтобы первыми найти слово в словаре. Тот, кому это удается, приносит очко своей команде. Затем словарь передается следующему человеку в каждой команде, и процесс повторяется.
Кристи Бернетт — учительница, ведущая, писательница и мать двоих детей. Она создала «Детство 101» как место, где учителя и родители могут получить доступ к увлекательным и качественным учебным идеям.
7 БОЛЬШЕ No Prep ESL Games & Assessments
Любой учитель ESL знает, как важны игры и занятия в классе ESL. Эти игры и занятия можно использовать не только как разминку или дополнительную практику, но и для разминки, разминки или развлечения в классе.
В этой статье мы сосредоточимся на тех типах игр и занятий, в которых не требуется никакой подготовки; таким образом, их легко реализовать в верхней части шляпы.
Читайте дальше, чтобы узнать больше!
1. Цепочка слов
Подходит для: от детского сада до подростков
Использование: ледокол/грелка/заполнение времени/словарная практика
Учащиеся стоят в кругу или просто стоят на месте (в зависимости от макета своего класса). Вы также можете играть в эту игру с мячом или без него.
Вы можете начать игру в первый раз, дав ученику любую букву алфавита, напр. “я”. Передайте мяч ученику, затем он должен сказать слово, начинающееся с этой буквы, например. “лед”. Затем следующий учащийся дает слово, начинающееся с последней буквы слова «лед», например. “яйцо”. И так игра продолжается.
Вы также можете играть в разные варианты игры, например. учащийся должен дать слова, которые длиннее трех букв, они должны быть связаны с темой, все слова должны быть глаголами и т. д.
2. Ассоциация слов Подходит для : от учеников начальной школы до взрослых
Использование : ледокол/согреватель/заполнение времени/упражнение на словарный запас
Игра похожа на «цепочку слов», но цель состоит в том, чтобы определить тему, и учащиеся должны сказать, какое первое слово у них ассоциируется с этой темой. .
Все, что вам нужно, это мягкий мяч или кубик. Ученики встают в круг, и мяч передается от ученика к ученику, при этом каждый ученик говорит первое слово, которое он может придумать, связанное с темой.
Если у вас большой класс, разделите его на две или три группы поменьше и играйте.
Подходит для : учащиеся начальной школы
Использование : ледокол/грелка/наполнитель времени
Если вы хотите, чтобы ваши ученики были увлечены или привлекли их внимание, сыграйте в одну из 750 000 бесплатных мини-игр Baamboozle. Огромный выбор игр, ориентированный больше на учащихся начальных классов, гарантирует, что для ваших учеников обязательно найдутся подходящие игры.
4. Line Up
Подходит для : от учеников начальной школы до взрослых
Использование : разминка/разговорная практика
Эта неподготовительная игра ESL особенно хороша, если вы впервые преподаете класс или весь класс является новым, и студенты должны познакомиться друг с другом.
Вы можете задать три вопроса, например: «Как тебя зовут?», «Откуда ты?» и «Какая твоя любимая книга?» При необходимости вы можете написать их на доске. Учащиеся встают в две шеренги лицом друг к другу. Как только вы говорите «Иди», ученики с одной стороны очереди начинают задавать вопросы человеку напротив них. Как только первая пара учеников закончит спрашивать друг друга, они говорят: «Поменяйся местами», и одна линия учеников перемещается на одну позицию вниз. И поэтому деятельность продолжается.
Вместо того, чтобы просто развлекаться или знакомиться, используйте это для разговорной практики с учащимися, задающими вопросы и отвечающими на вопросы, или отрабатывайте диалог, связанный с темой, например, заказ еды в ресторане, где одна линия студентов являются «официантами», а остальные «клиентами».
У вас не работает? Проверьте эти действия тоже.
5. A-Z Reflection
Подходит для : от учащихся начальной школы до взрослых
Использование : словесная практика
Учащиеся записывают все буквы алфавита на листе бумаги. Вы можете выбрать тему или тему, и все слова должны соответствовать буквам. В зависимости от своего уровня они также могут записывать более одного слова. Например, темой может быть то, что они делали в течение длинных выходных (им не нужно писать, что произошло на самом деле, но они также могут использовать свое воображение). Каждое слово или фраза, которые они пишут рядом с буквой алфавита, должны начинаться с этой буквы, например: S – видел соревнования лодок-драконов.
Это задание можно сократить, если есть ограничения по времени, а также оно может послужить хорошим способом узнать, какие слова знают ваши ученики перед тем, как начать преподавать тему или тему.
6. Words in a Word
Подходит для : от учеников начальной школы до взрослых
Использование : ледокол/тепло/заполнение времени
В зависимости от вашей способности думать на ходу, для этого задания ESL может потребоваться небольшой немного подготовки (или просто поиск длинного слова в Интернете или в словаре).
В этом упражнении Word in a Word, не требующем подготовки, учащимся предлагается найти все слова, которые они могут найти в этом слове, или используя только буквы в слове, за определенное время. Примером этого одного слова является «пейзажи».
Как учитель, вы можете ввести несколько правил в зависимости от уровня ваших учеников, например, например, все слова должны состоять из четырех или более букв. Учащиеся могут работать индивидуально, в парах или в малых группах.
7. Шарады и картинки
Подходит для : от детского сада до взрослых
Использование : обзорный словарь
Поскольку эти игры несколько похожи, они сгруппированы вместе.
В зависимости от размера вашего класса разделите учащихся на две группы (или четыре). Каждому игроку дается слово, и их можно легко выбрать из словарного списка в книге для чтения или из предыдущего раздела.
В Charades игрок должен разыграть слово, ничего не говоря. Пока это происходит, учащиеся в группе угадывают ответ. За каждый правильный ответ группа получает один балл.
В Pictionary вместо того, чтобы воспроизводить слово, учащийся должен нарисовать его изображение.