Разное

Ігри для 2 класса: Развивающие игры, занятия, задания и упражнения для 2 класса онлайн ❤️ IQsha.ru

Содержание

Школа 2 сезон смотреть онлайн в хорошем качестве на 1+1 video

Уникальный сериал «Школа», в котором освещаются острые для современных школьников проблемы и вопросы. Здесь раскрыта и тематика школьного буллинга, и сложные отношения между детьми из разных социальных классов, и всеобщая погоня за «лайками» в соцсетях.

1 серия

2 серия

3 серия

4 серия

5 серия

6 серия

7 серия

8 серия

9 серия

10 серія

11 серія

12 серия

13 серия

14 серия

15 серия

16 серия

17 серия

18 серия

19 серия

20 серия

21 серия

22 серия

23 серия

24 серия

25 серия

26 серия

27 серия

28 серия

29 серия

30 серия

31 серия

32 серия

Скрыть

Похожие проекты

Дурнев +1

Юмор, Развлекательные шоу

Дети”> Голос. Дети

Развлекательные шоу, Лучшее для детей

Любовь онлайн

Реалити-шоу, Для неё

Отмороженный

Юмор, Сериалы

Голос страны

Развлекательные шоу, 1+1

Секс, Инста и ЗНО (SIZ)

Сериалы, 1+1 video

17+

Юмор, Развлекательные шоу

Богиня шопинга

Реалити-шоу, Развлекательные шоу

Что скрывает сериал #школа?

Фильмы, 1+1

Вечеринка

Юмор, Сериалы

резвимся, пока учитель не видит!

 Даже самые прилежные ученики с нетерпением ждут звонка с урока и фразы учителя: «Занятие окончено. Запишите домашнее задание». Вторая по популярности фраза среди школьников, которая как бальзам на душу: «Я сейчас выйду на пару минут. Сидите тихо, занимайтесь своими делами. Дверь открыта – я всё слышу».

 Раньше в такие моменты соседи по парте действовали по отработанному до автоматизма плану:

  1. Аккуратненько вырывали из тетрадки один или пару листков.
  2. Молниеносно расчехляли пеналы с карандашами и ручками.
  3. Начинали усердно рисовать игровое поле. А то и сразу несколько.

 У детей XXI века кардинально другие интересы и совершенно другая тактика проведения незапланированного перерыва. Как только учитель выходит из класса и появляется 10-15 свободных минут, в руках сразу же оказываются смартфоны.

 Телефон всегда в боевой готовности, а используется он для игр, общения через мессенджеры, проверки своих страниц в социальных сетях, просмотра прикольных видео и картинок, ознакомления с новыми треками Макса Коржа, Скриптонита и Тимы Белорусских.

 Правильно ли это? Скорее нет, чем да. Учёные давно доказали, что постоянное нахождение перед экраном для детей чревато такими негативными моментами:

  • излучением затрагивается до 60-80% структур головного мозга;
  • замедляется реакция на различные звуковые и световые сигналы;
  • приблизительно на 50% ухудшаются внимание и смысловая память;
  • возникают близорукость и другие проблемы со зрением;
  • повышается утомляемость, которая иногда достигает критической отметки.

 А ещё, хоть и не всегда, но часто, это заметное нарушение психики, перепады настроения, сбои биоритмов, бессонница. Далеко не каждый родитель и учитель понимает, что так не должно быть.

 Детское здоровье – это не шутки. Проведение досуга и даже десятиминутные перерывы в учёбе должны приносить пользу, а не вред. Именно поэтому команда «Игромага» решила вспомнить былые времена и попробовать возобновить интерес детишек к играм на бумаге.

 На них выросло не одно поколение. Некоторые игры могут показаться обычными и простыми, но менее интересными и полезными они от этого не становятся.

 Итак, перед вами горячая десятка игр на листочках + бонус от «Игромага»

: рекомендации по настольным играм, похожим по стилю, геймплею и игровым механикам. Поехали!
 

 

Используем буковки и циферки


 Игра «Балда» считается классикой среди многочисленных игр в слова для 2-4 игроков. В чём её суть и как играть? Здесь всё просто. Вы чертите квадратное поле на листике в клеточку (чем больше, тем лучше), в центральной строке пишете любое слово, и каждый игрок по очереди добавляет по одной букве, образовывая новые слова.

 Чем длиннее слово придумано, тем больше очков падает в копилку. Ведь каждая буква в слове = 1 балл. Правила говорят о том, что слова могут располагаться на горизонтальной или вертикальной прямой, а также иметь форму зигзага, но только под прямым углом (это обязательное условие). Ещё одно требование – не повторять слова, а придумывать новые.

 Даже если вам не удалось выиграть, не беда. Вы в любом случае победили, потому что ещё больше развили в себе такие навыки, как память и наблюдательность, расширили словарный запас, проявили эрудицию.

 


 «Палач» или «Виселица» – игра на двоих и более участников, в которой нужно угадывать слово, загаданное одним из игроков. Чаще всего слова – это имена существительные в единственном числе. На бумаге рисуются квадратики или линии под каждую букву, могут обозначаться первая и последняя буквы. Остальные нужно угадать.

 Согласно правилам, на листке рисуется виселица, куда за каждую ошибку игрок добавляет часть тела человечка (голову, туловище, две руки и две ноги). Если слово угадано до того, как целый человечек оказался в петле, это победа. Если дорисована последняя ножка, но слово остаётся загадкой, тогда поражение.

 Теперь вы знаете, как играть в «Виселицу», и у вас есть отличная возможность провести свободное время с пользой.

Как минимум, узнать новые словарные слова, которые редко используются при ежедневном общении.

 


 Надоели буквы? Переходим к цифрам и приступаем к игре «Ладошки» на бумаге. Подготовка займёт несколько минут. Шаг первый: каждый из двух игроков должен нарисовать на листке в клеточку ладонь. Можно импровизировать, но лучше обвести свою. Шаг второй: вписать в область рисунка цифры — от 1 до … (здесь уж как договоритесь). Чем хаотичнее расположение цифр, тем сложнее сопернику.

 Далее вы обмениваетесь подготовленными листками и начинается игра. Один игрок называет конкретную цифру, а второй быстро ищет её на своем листке. Пока идёт процесс поиска, участник, загадавший цифру, ставит в клеточках вокруг ладони крестики. Останавливается лишь после того, как цифра найдена. После этого ход переходит к другому игроку. Побеждает тот, кто первым заполнит все свободные клеточки крестиками.

 За игрой время пролетает очень быстро. При этом она отлично тренирует внимание и концентрацию. А если ребёнок только начинает познавать азы арифметики, это ещё и эффективное дополнительное занятие в игровой форме.

 

 

Рекомендации команды «Игромага»


 В продолжение тематики цифр рекомендуем дедуктивную настольную игру «Сломай код». Она рассчитана на 2-4 игроков и занимает около 15 минут. Выиграть просто: достаточно “взломать” код оппонента, задавая ему специальные вопросы с карточек. Но ответы на вопросы не гарантируют победу. Здесь нужно и интуицию подключать, и методом исключения пользоваться, и о внимательности не забывать.

 

 Для большой компании (от 3 до 8 человек) идеально подойдёт игра «Геометрия воображения», цель которой – развить фантазию до максимального предела. Как играть? Вам нужно делать картинки из знаков, узоров и схематических изображений, объясняя таким образом слова. Каких только слов и словосочетаний здесь нет: известные личности, художественные произведения, понятия из разных наук, названия музыкальных композиций и многое другое.

 

 Ещё одна интересная карточная игра «7 на 9» с очень простыми и понятными правилами. В неё могут играть от 2 до 4 участников, а сам процесс длится не более 10-15 минут. Главная задача каждого игрока – избавиться от своих карточек. Всё завязано на цифрах, а лучшие ваши помощники: молниеносная реакция, умение максимально точно складывать и вычитать и, конечно же, искреннее желание победить.

 

Пора задействовать тактическое мышление


 Трудно найти ученика (независимо от возраста), который хоть раз в своей жизни не играл бы в «Крестики-нолики». Для этой игры даже бумага не нужна: поле 3х3 клеточки можно начертить пальцем на запотевшем окне, мелом на школьной доске, веткой на песке спортивной площадки. Вариантов действительно много, а правила – одни.

 Перед тем, как играть в «Крестики-нолики», вы решаете, кто ставит крестики, а кто – нолики. Далее по очереди заполняете пустые клетки. Если получилось сделать линию из трёх крестиков или ноликов, значит вы победили. Эта линия может быть горизонтальной, вертикальной, а также по диагонали.

 Чтобы всегда выигрывать, нужно выработать определённую тактику и ходить правильно. Больше возможностей у того участника, который делает первый ход и сразу же занимает центр поля. Играть можно бесконечно – пока не надоест.

 


 «Крестики-нолики» на троих сообразить вряд ли получится, но вот усовершенствовать игровое поле никто не запрещает. Для продвинутых игроков есть крестообразное поле, которое чертится на тетрадном листике в клеточку.

 Правила игры такие: вы поочерёдно рисуете вертикальные и горизонтальные линии на боковых гранях клеток, и как только в результате вашего хода образуется обведённая клетка, вы ставите в ней крестик или нолик. В качестве небольшого бонуса получаете возможность походить ещё раз. Чтобы выиграть, нужно захватить как можно больше пространства.

 Такая игра – это не просто сесть и чертить линии. Это проявление тактических навыков и способность не совершать банальные ошибки.

 


 Если вы внимательны, умеете оперативно включать логическое мышление и легко предвидите мысли других людей, значит игра «Точки» вам точно подойдёт. Нужно лишь взять листик в клеточку и начертить на бумаге поле 20х20 и более. Ручки или фломастеры должны быть разного цвета.

 Ваша задача – захватить как можно больше точек соперника, расположенных в уголках клеток. Окружаются точки линиями, длина которых не превышает одну клеточку. Линии проводятся вертикально, горизонтально или по диагонали.

 Чтобы играть максимально эффективно, важно придерживаться основных правил: захватывать только чужие точки; внутри окружения нельзя вести активные действия; кто взял в плен точки, ходит ещё раз. Финал – это когда на поле не осталось свободного пространства. Кто больше точек захватил, тот и победил.

 

Рекомендации команды «Игромага»


 Любите простые и быстрые головоломки? Советуем игру «Ётта», правила которой чем-то напоминают классическое домино. В колоде есть 66 карт с различными изображениями, отличающимися числом, формой, цветом. Карты соединяются между собой по одинаковым параметрам. Конец игры наступает сразу же, как только стопки карт не оказывается на столе и одним из участников выкладывается на поле последняя карта. Количество игроков: от двух до четырёх.

 

 В карточную игру «Throw, Throw Burrito» можно играть вдвоём, а лучше – вшестером. Длится она около 15 минут. Суть заключается в том, чтобы обмениваться картами и собирать одинаковые изображения. Но настоящее веселье начинается тогда, когда разыгрывается карта «Буррито». Сражение сопровождается азартом и задором, поэтому для вечеринки в кругу друзей другого варианта и искать не приходится.

 

Воюйте, сражайтесь, побеждайте


 Как говорится, война – самая большая ошибка человечества. Но «Морского боя» на бумаге это не касается. Здесь нужно выигрывать, не жалея сил и используя профессиональные навыки адмирала. Все военные действия происходят на листе в клеточку размером 10х10. Каждая сторона имеет определённые координаты, которые помогают делать прицельные выстрелы.

 Перед тем, как играть в «Морской бой», нужно по-умному расставить корабли. Их, кстати, четыре вида: 1 четырёхпалубный, 2 трёхпалубных, 3 двухпалубных, 4 однопалубных. О том, сколько кораблей поставить, знают все, а вот действительно работающие схемы используют не многие.

 Относительно единственно правильной стратегии игроки спорят до сих пор: сколько людей – столько и мнений. Хотя некоторые классические секреты всё же есть. Например, большие корабли лучше размещать в одной половине поля, а однопалубные – в другой. Ещё можно нарисовать корабли так, чтобы их не задели выстрелы по диагонали. Третий способ – расположение у берегов, то есть центральная часть поля остаётся свободной. Если у вас есть своя схема, внедряйте смело.

 


 Устали от морских сражений? Переходите к наземным битвам – поиграйте в «Танчики» на бумаге. Возьмите для этого чистый лист формата А4 и согните его пополам. Левая половина – одно игровое поле, правая часть – поле второго игрока. На каждой части листа должно быть по 7-10 танков, расположенных в произвольном порядке.

 Игра подразумевает поочерёдное нанесение ударов по врагу. Это делается шариковой ручкой. Правильно так: сделать жирную точку на своем поле, согнуть лист и потереть ручкой или другим предметом, чтобы точка отпечаталась на поле вооружённых сил противоборствующей стороны. Частичное попадание – это ранение, точное попадание – стопроцентная ликвидация танка. Всегда побеждает тот, кто первым расстрелял армию соперника.

 Как играть в «Танки», теперь вы знаете. Осталось разработать стратегию и в бой. Если вы хотите развить в себе тактическое мышление, это оптимальный вариант.

 

Рекомендации команды «Игромага»


Среди массы весёлых компанейских игр обратите внимание на настолку «Повелитель Токио» – с удивительно простыми правилами. Каждому игроку раздаётся по картонной фигурке и персональному планшету. Все действия происходят в результате бросания и перебрасывания кубиков. Иллюстрации выполнены в стиле комиксов – яркие, красочные, запоминающиеся. За столом могут находиться от 2 до 6 игроков, длится игра 20-40 минут.

 

 А вот для любителей стратегий есть классная настольная игра «Маленький мир», где события происходят среди холмов, лесов, рек и равнин. У Small World правила элементарные: вы управляете одной из фэнтезийных рас и захватываете новые территории. Побеждает тот, у кого больше монет. Сражаться за богатства, расы и территории могут от 2 до 5 участников. Среднее время игры составляет 1-1,5 часа.

 

Занимайтесь спортом


 В своё время легендарный британский футболист Фил Вуснам сказал интересную фразу: «Правила футбола чрезвычайно просты: если мяч движется, пни его; если не движется, пни, чтоб двигался». Но что делать, если вы любите этот вид спорта, но нет мяча под рукой или возможности бросить всё и выбежать на поле? Можно поиграть в футбол на бумаге.

 Что это такое и как в него играть, спросите вы? Отвечаем. Вам нужно взять листик в клеточку и начертить футбольное поле размером 16 на 12 клеток, разместив с каждой противоположной стороны ворота на 6 клеточек. Игра начинается в центре поля. Каждый игрок по очереди “бьёт мяч”: рисует линию на 3 грани клетки по прямой или по кривой (по горизонтали, вертикали, диагонали).

 Второй игрок начинает свою линию с того места, где заканчивается линия первого игрока. Пересекать линии нельзя. Если ходить некуда, готовьтесь к штрафному: это прямая линия на 6 клеточек, для которой нет никаких преград. Цель игры очевидна – забить гол.

 


 Ещё одна игра, которая развивает и быстроту мышления, и соревновательный дух – «Змейка» на бумаге. Сделайте квадратное игровое поле размером 7 на 7 клеток. Две соседние стороны нарисуйте одним цветом, а другие две стороны – иным цветом. Для этого можно использовать цветные шариковые ручки, карандаши или фломастеры.

 Игровой процесс состоит из нескольких этапов. Во-первых, вам нужно поставить по одной точке своего цвета в произвольных местах. Во-вторых, начинайте по очереди рисовать линии размером в одну клеточку. В-третьих, линия должна получиться цельной, ломаной, но не пересекающей линию противника. По диагонали ходить нельзя.

 Проигрывает тот игрок, которому больше некуда ходить, и он оказывается в тупике. Желательно заранее продумать маршрут движения змейки, чтобы и свободного места побольше захватить, и сопернику напакостить.

 

Рекомендации команды «Игромага»


Решили устроить настоящее спортивное состязание в большой компании (до 10 человек)? Просто положите на стол игру «UNO» и несколько часов весёлого и увлекательного досуга гарантировано. Обычно с правилами игры «УНО» не возникает никаких трудностей. На старте каждый игрок получает на руки по 7 карт и старается, как можно быстрее, избавиться от них. Выбрасывать карты нужно по номиналу либо по цвету. Если никаких сходств нет, колода вам в помощь. Также в игре вас ждут сюрпризы. Сколько карт в классическом варианте? 108. Какие есть разновидности игры? «Кидс», «Зоо», «h3O», «Junior», «Deluxe» и другие.

 

 Существует ещё одна похожая карточная игра для всей семьи – «Phase 10». Любителям абстрактных настолок она подходит идеально. Если в «УНО» нужно быстрее выбросить все карты, то здесь ваша цель – избавиться от ненужных карт и собрать нужные. Вам придётся пройти 10 фаз, собрав правильные комбинации и заработав минимум штрафных баллов. Правила игры «Phase 10» говорят о том, что можно собирать карты по числам, цвету, номиналу. В колоде есть бонусы, а какие именно – узнаете за игровым столом.

 

 На этом мы заканчиваем наше повествование об увлекательных играх на бумаге и не менее интересных настольных играх. Надеемся, теперь развлечения на смартфонах временно отойдут на второй план, и ученики будут проводить свободное время с максимальной пользой.

 Кстати, совсем скоро расскажем о том, чем лучше заняться школьнику на продлёнке, чтобы скоротать вечерок веселее, интереснее и без неприятных сюрпризов. Следите за новостями в блоге «Игромага».

5 Математические игры, которые любят дети 2-го класса

Поделиться

  • Твит
  • Кто сказал, что обучение математике не может быть сплошным развлечением и игрой? Использование математических игр для 2-го класса в классе — это веселый и увлекательный способ закрепить важные навыки. Думайте, что эти действия всего игра? Подумайте еще раз! Использование математических игр в рамках математического блока не только весело, но и может:

    • улучшить отношение учащихся к математике
    • улучшить навыки математической логики и рассуждения
    • воспитать чувство общности и честной игры
    • мотивировать сопротивляющихся учащихся овладеть навыками
    • увеличить участие в достижении математических целей

    Создание и внедрение математических игр может быть таким же простым, как 1-2-3, если вы будете следовать этим советам для лучших занятий по математике в классе во 2-м классе. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о пяти математических играх, протестированных учителями и одобренных учащимися!

    1. Карточные игры

    Загрузить

    Учащиеся любят играть в карточные игры, и они могут легко перенести это на домашнюю практику. (Полезный совет: учителя могут найти недорогие колоды карт в долларовых магазинах. ) Учителя любят использовать карточные игры во время обучения математике, потому что подготовка практически не требуется, а ученики активно вовлечены и работают над овладением математическими навыками.

    Мы, учителя, составили отличный список из 28 математических игр, которые превращают учеников в асов.

    2. Зубастый

    О Зубастике можно сказать СТОЛЬКО много, так что давайте не будем усложнять. Toothy — невероятно увлекательная игра для школьников, которую можно использовать с ЛЮБОЙ концепцией! Если вы новичок в Toothy, начните здесь: наборы задач Toothy.

    Детям понравится создавать улыбки с полными зубами, и они будут работать над заданиями, основанными на стандартах! БОНУС: Toothy выполняет самопроверку при двусторонней печати/копировании!

    Попробуйте математические задания

    3. Сезонные центры

    Студенты любят все сезонное! У Lucky Little Learners есть сезонные математические центры на весь учебный год! Каждый месяц включает 10 центров, каждый из которых работает над деятельностью, основанной на стандартах.

    Математический центр

    4. Математические головоломки

    Математические головоломки всегда пользуются успехом в классе! (И какой отличный способ построить математические упражнения во время работы над навыком!) Доступны несколько версий: черно-белая, цветная, зашифрованная или не зашифрованная, есть способ включить это в любой класс!

    Узнайте больше о математических головоломках: Математические головоломки в классе.

    Попробуйте решить математическую головоломку

    5. Esti-Mysteries

    Удивительная (для всей группы) математическая игра для вашего класса – Esti-Mystery! Собранные Стивом Уайборни, эти математические игры работают на оценках, пропуске счета, четных и нечетных… и так далее! Включайте их ежедневно или раз в неделю. Вашим ученикам понравится! Зайдите в его блог, чтобы проверить их: Новые ресурсы Esti-Mystery каждый день!


    БОНУС: больше БЕСПЛАТНЫХ математических игр и упражнений для вашего класса

    1. Spin and Stack — это игра, которую можно использовать при обучении учащихся дробям. В частности, он отлично подходит для оценки дробей до ближайшей единицы, нуля и половины.

    2. Интерактивные блокноты : Попробуйте этот образец интерактивного блокнота! Это конкретное действие работает с трехзначными числами. Учащиеся будут строить число из блоков с основанием десять, произносить его по буквам, используя форму слова, и расширять его с помощью расширенной формы.

    Надеюсь, эти математические игры сделают ваш математический блок еще более увлекательным и эффективным! Счастливого обучения!

    • Поделиться
    • Твит

    Математические игры для 2-го класса | Понятия математики для второго класса

    Как это работает

    Узнайте, как ST Math может помочь вашим учащимся.

    Результаты по всей стране

    ST Math дает воспроизводимые результаты в любом масштабе.

     

    Играйте в избранные игры из школьной программы ST по математике для второго класса. Концепции включают разрядное значение, числовую строку, сравнение чисел и многое другое.

    Лепестки разряда разряда

    Моделируйте трехзначные числа, используя визуальные представления разряда разряда.

    • Используйте визуальную десятичную модель для представления трехзначных чисел с сотнями (букеты), десятками (цветы) и единицами (лепестки).
    • Примените идею о том, что набор из 10 единиц или десятков составляет 1 набор следующих более высоких единиц.
    • Уровни начинаются с сопоставления визуальной модели с числами по основанию 10 (1, 10, 100), а затем переходят к моделированию трехзначных чисел с визуальными эффектами.
    • Уровень 1
    • Уровень 2
    • Уровень 3
    • Уровень 4
    • Уровень 5
    • Уровень 6
    • Уровень 7
    • Уровень 8

    Числовая линейка до 100

    Оцените баллы на числовой линейке до 100 с использованием ориентиров.

    • Разработка стратегий оценки для нахождения чисел до 100 с использованием эталонных показателей.
    • Уровни начинаются с числовых линий до 20, затем переходят к числовым линиям до 100 с 0, 50 и 100 в качестве ориентиров.
    • Обратная связь позволяет учащимся пересматривать свои оценки на основе первоначальных ответов.
    • Уровень 1
    • Уровень 2
    • Уровень 3
    • Уровень 4
    • Уровень 5
    • Уровень 6
    • Уровень 7
    • Уровень 8

    Двухэтапное решение задач

    Используйте стратегии сложения и вычитания для решения двухэтапных задач.

    • Разработка стратегий решения многоэтапных задач с использованием сложения и вычитания.
    • Найдите точное количество пирогов, которое нужно «Пироговым монстрам», добавляя или вычитая из заданных пирогов на столе.
    • Уровни начинаются с кормления 1 монстра визуальными пирогами, затем переходят к кормлению 2 монстров числами, представляющими пироги.
    • Уровень 1
    • Уровень 2
    • Уровень 3
    • Уровень 4
    • Уровень 5
    • Уровень 6
    • Уровень 7
    • Уровень 8

    Измерение длины

    Разработать концепции измерения длины в нестандартных и стандартных единицах.

    • Длина понимается как расстояние, измеренное повторяющимися единицами без промежутков или перекрытий.
    • Уровни начинаются с нестандартных визуальных объектов, расположенных бок о бок, а затем переходят к использованию линеек для измерения расстояния.
    • Обратная связь позволяет учащимся пересматривать свои оценки на основе первоначальных ответов.
    • Уровень 1
    • Уровень 2
    • Уровень 3
    • Уровень 4
    • Уровень 5
    • Уровень 6
    • Уровень 7
    • Уровень 8

    Неизвестные числа в ситуациях сложения и вычитания

    Найдите неизвестные числа для уравнений сложения или вычитания с помощью визуальных моделей.

    • Заполните пропущенное число, чтобы сделать уравнение верным, используя визуальную модель для сложения или вычитания однозначных и двузначных чисел.
    • Уровни начинаются с нахождения сумм или разностей, а затем переходят к поиску недостающих слагаемых или вычитаемых.
    • Уравнения составлены с операцией по обе стороны от знака равенства: 24-3= 21 и 21=24-3.
    • Уровень 1
    • Уровень 2
    • Уровень 3
    • Уровень 4
    • Уровень 5
    • Уровень 6

    Больше, меньше, чем Сравнение

    Сравните два целых числа и найдите разницу.

    • Разработать концепцию и язык для сравнения двух целых чисел, находя разницу как «больше чем» или «меньше чем».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *