Хочу все знать для детей картинки: “Лото детское: Хочу все знать (12161, 00138)” купить настольные игры
Детский образовательный центр Хочу все знать – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Для детей – Москва
+7 (910) 013-54-… — показать
/Нет отзывов
Закроется через 1 ч. 31 мин.
- Описание
Детский образовательный центр Хочу все знать ждет на занятия маленьких интеллектуалов. Родители приводят сюда своих малышей, чтобы они всесторонне развились и раскрыли свой потенциал. Здесь используют проверенные поколениями и современные обучающие инструменты, материалы и педагогические методики, а чтобы ребятишки приобрели навыки правильной коммуникации, им временами дают задания, для выполнения которых необходимо объединять усилия.
Родители оценили работу преподавателей Детского образовательного центра Хочу все знать в 3 балла.
Центр можно найти по адресу: Россия, Московская область, Орехово-Зуево, улица Бирюкова, 4а. Если у вас появились вопросы, озвучить их вы можете по телефону +7 (910) 013-54-20. Двери организации открыты Пн-вс: 09:00 – 20:00.
Телефон
+7 (910) 013-54-… — показать +7 (496) 423-70-… — показать +7 (965) 313-91-… — показать +7 (925) 908-68-… — показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
Пн-вс: 09:00—20:00
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Похожие для детей
Часто задаваемые вопросы о Детском образовательном центре Хочу все знать
Адрес Детского образовательного центра Хочу все знать: Россия, Московская область, Орехово-Зуево, улица Бирюкова, 4а.
Звонки принимаются по номеру телефона +7 (910) 013-54-20.
Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru: 3. Вы можете оставить свои впечатления о Детском образовательном центре Хочу все знать!
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем этого заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка – 3,0 на основании 13 оценок
Хочу всё знать
подкаст
подкаст обновляется
- Поэма «Мертвые души» – одно из самых масштабных и загадочных произведений в русской литературе. Интересно, что к первому изданию Николай Васильевич сам нарисовал обложку, где была нарисована тройка и множество маленьких черепов, которые обрамляли всю страницу.
Какая связь между поэмой Гомера «Одиссея» и произведения Николая Гоголя «Мертвые души»? Как оно писалось, что интересного произошло в этот период? С интересным литературным рассказом у нас в гостях был Павел Сурков, писатель, публицист, популяризатор гуманитарных наук.
Страх – это базовая эмоция, которая помогает нам выживать, а значит убирать его нельзя. Но как же с ним подружиться и найти общий язык? Разбирали проблемы страха вместе с юными радиослушателями и Екатериной Покатаевой, педагогом, психологом, специалистом по развитию эмоционального интеллекта.
- – Биологи обнаружили зачатки культуры у шмелей
– Выяснили, откуда появляется страх клоунов
– Уфимские ученые открыли новый способ очищения от нефтеотходов с помощью растений
– 11 минут быстрой ходьбы в день оказалось достаточно для снижения риска раннего ухода из жизниЭти и другие новости науки узнавали вместе с юными радиослушателями и ведущими Алексеем Веселкиным и Денисом Николаевым.
- Константина Циолковского знают как отца-основателя отечественной космонавтики, крупнейшим теоретиком в теории воздухоплавания, а также философом и популяризатором. Про него часто пишут, что он намного лет опередил время не только по научным открытиям, но и по мысли. Интересно, что он задумался о космических полетах в то время, когда идея полетов вообще была чем-то необычным.
Интересный факты из жизни Константина Эдуардовича приготовила Анна Шустова, выпускница физфака кафедры физики космоса, астрофизик, популяризатор науки. Какие самые близкие родственники у крокодилов? Правда ли, что крокодилы раньше ходили на двух ногах и чем их генетическая ветка отличается от ветки динозавров и птиц? Заглянули в прошлое крокодилов вместе с Дарьей Огарковой, преподаватель ШР Маяк.
Все нормы и все законы знать невозможно, но есть основные, обязательные, чтобы быть образованным человеком в современном мире. О применении законов в жизни нам рассказала Ксения Медведева, учитель истории и обществознания школы 172, финалист всероссийского проекта “Классная тема”.
- В нашем мире нейросети появились довольно давно, когда ученые попытались воспроизвести работу нашего головного мозга. Можно сказать, что это далекая копия человеческого мышления, которая врывается в нашу жизнь в различные отрасли, профессии, сферы.
О том, чего не хватает нейросети, почему она не может заменить человека целиком, и куда нас двигает данный прогресс, нам рассказал Иван Тришкин, учитель математики и информатики, член творческой группы федеральной инновационной площадки «Институт изучения детства, семьи воспитания Российской Академии образования “.
Что такое сольфеджио, и для чего оно нам нужно? Как оно помогает развивать музыкальный слух? Об этом и не только нам рассказал Владислав Вусик, ирижером академического хора, руководителем ансамбля старинной музыки “Per accidens”.
Что представляет из себя культ Зороастризм, о чем он рассказывает? Кто такой Ахура-Мазда, и как он повлиял на человеческую жизнь? Об этом и не только нам рассказал Егор Бондаренко, учитель истории школы 2065.
- Окунулись в весеннее настроение и поговорили о том, что нас ждет в ближайшее время. Каких птиц мы можем встретить весной? Какие существуют признаки наступления весны, а также какие стадии весны существуют?
Фенологический рассказ для нас провел Антон Юрманов, директор Департамента по работе с молодежью РГО, путешественник, экспедиционер, ботаник.
Треугольник – это геометрическая фигура, состоящая из трех точек и соединяющих их отрезков. И именно эти отрезки помогают нам находить периметр – надо сложить три стороны. Но в чем же проблема измерения этого периметра? Как математические задачи обманывают школьников? Пытались в этом разобраться вместе с Юрием Карпенко, заведующим лабораторией популяризации математики ОЦ “Полярис-Адыгея”, победителем творческого конкурса учителей математики.
Как трансформировалось и развивалось такое понятие, как красота? Что считалось красивым на протяжении истории? Помогла нам разобраться в этих сложных философских вопросах Мария Аверьянова, искусствовед, член ассоциации Искусствоведов (АИС), эксперт по культурным ценностям МК РФ.
- Поговорили про музыкальные произведения Петра Чайковского, Николая Римского-Корсакова, Александра Серова и Игоря Стравинского.
Как связаны традиционный праздник Масленица и классическая музыка? Какие существуют масленичные песни? Окунулись в прекрасный музыкальный мир вместе с Виктором Корсаковым, композитором, выпускником МГК им. П. И. Чайковского.
Как в компьютерах воплощаются черты и способности естественного интеллекта? Когда, зачем и почему изобрели искусственный интеллект? С интересным рассказом у нас в гостях были Людмила Литвинцева, кандидат физико-математических наук, профессор Миланского университета (Италия) и Галина Сокур, разработчик проекта, выпускающий редактор книги «Искусственный интеллект. Люди. События. Факты».
- Когда появились первые города в Европе? Сколько примерно людей проживало в самых больших городах Европы в XIV веке? Что такое урбанизация, сколько ее групп существует и когда активно проводилась урбанизация? Какие понятия внутри себя имеет рурализация?
Интересную лекцию для нас провела Ксения Медведева, учителем истории и обществознания, высшей категории школы 172.
Поговорили про четырехмесячную экспедицию Николая Вавилова в Абиссинию, и что там происходило. Ответили на вопрос, зачем он туда отправился и к каким выводам пришел. А помогал нам в этом Антон Юрманов, директор Департамента по работе с молодежью Русского Географического общества, путешественник, экспедиционер, ботаник.
В честь праздника поговорили о поэме «Василий Теркин». Существовал ли солдат в реальной жизни? На что Александр Твардовский опирается во время написания произведения, откуда этот ритм и рифмовка? Об этом и не только нам рассказал Павел Сурков, писатель, публицист, популяризатор гуманитарных наук.
Гнев — это отрицательно окрашенная эмоция и реакция, выражающаяся в недовольстве каким-либо явлением, возникающим у человека в результате действий объекта его гнева. Так зачем нам нужен гнев? Какие функции у гнева? И как научиться им управлять? Подробно обсудили вместе с педагогом, психологом и специалистом по развитию эмоционального интеллекта Екатериной Покатаевой.
Наутилусы — род головоногих моллюсков, один из двух современных родов подкласса наутилоидей, только два этих рода являются современными головоногими, имеющими наружную камерную раковину. Почему они так полюбились в массовой культуре, и как вообще устроены?
Большую и обстоятельную лекцию провёл доктор геолого-минералогических наук, профессор РАН, главный научный сотрудник Геологического института РАН Сергей Владимирович Наугольных.Теорий и гипотез о существования жизни на других планетах или в других галактиках очень много. Но для жизни необходима так называемая «зона обитаемости». Что это за зона (подсказка – нужен тот самый круговорот воды) и как эта зона должна работать, рассказала выпускница физфака кафедры физики космоса, астрофизик, популяризатор науки Анна Шустова.
Вы мечтали получить ответы на все свои вопросы? Подкаст от радиостанции «Маяк» поможет вам в этом. Наши эксперты готовы подарить вам свои знания и удовлетворить любопытство.
- образование
- Хочу всё знать
- Хочу все знать (Радио Маяк)
- Образование (Радио Маяк)
500+ вещей, которые нравятся детям
Понравился этот сайт? Пожалуйста, закажите одну из моих книг! Он поддерживает меня и мою работу!
Подписывайтесь на электронную почту легко и просто!
Введите адрес электронной почты, чтобы получать новости о детях, советы по написанию книг, обзоры книг и подарки. Ух ты, какая невероятная техника! Далее: доставка с помощью дрона.
Адрес электронной почты:
Присоединиться к 14 039 другим подписчикам
Темы блога
Темы блогаВыбрать категорию7 ATE 9ABSURD WORDSAuthor InterviewAuthor-IllustratorBloggingBLOOPChildrenChildren’s BooksChildren’s WritingCreative WritingFeedback FridayFictionFirst Page SessionsFlash FictionGraphic NovelsI Thought This Was a Bear BookIllustrator InterviewImagine MondayKid SpotlightKidLitLiterary AgentsLittle Red Gliding HoodMicro FictionMiddle Grade FictionNew JerseyNJ-SCBWINon-FictionNormal NormanParentingPBLITCHATPiBoIdMoPiBoIdMo 2010PiBoIdMo 2011PiBoIdMo 2012PiBoIdMo 2013PiBoIdMo 2014PiBoIdMo 2015Picture Book ReviewPicture BooksPortrait of an Aspiring IllustratorPublishingQueriesRoald Dahl Quote ДняRUCCLRUCCL 2012Короткие историиSix SentencesСоциальные сетиSTORYSTORMSTORYSTORM 2017STORYSTORM 2018STORYSTORM 2019STORYSTORM 2020Storystorm 2021STORYSTORM 2022STORYSTORM 2023История успеха STORYSTORMThe MonstoreTIME FLIESTwitterUncategorizedVlogWAY PAST BEDTIMEНаписать отзыв в средуПисьмоКонференция по написанию текстовПисьмо для детейПисьмо для подростковYA FictionВаш первый день в цирковой школеАрхивы
Архивы Выберите Месяц Март 2023 г. (2) Февраль 2023 г. (6) Январь 2023 г. (31) Декабрь 2022 г. (3) Ноябрь 2022 г. (3) Октябрь 2022 г. (5) Сентябрь 2022 г. (5) Август 2022 г. (1) Июль 2022 г. (2) Июнь 2022 г. ( 6) май 2022 г. (4) апрель 2022 г. (6) март 2022 г. (5) февраль 2022 г. (6) январь 2022 г. (31) декабрь 2021 г. (2) ноябрь 2021 г. (3) октябрь 2021 г. (5) сентябрь 2021 г. (5) август 2021 г. ( 3) июль 2021 (4) июнь 2021 (6) май 2021 (5) апрель 2021 (5) март 2021 (6) февраль 2021 (10) январь 2021 (31) декабрь 2020 (5) ноябрь 2020 (8) октябрь 2020 ( 7) Сентябрь 2020 г. (9) август 2020 г. (8) июль 2020 г. (7) июнь 2020 г. (3) май 2020 г. (3) апрель 2020 г. (5) март 2020 г. (3) февраль 2020 г. (8) январь 2020 г. (32) декабрь 2019 г. (6) ноябрь 2019 г. (2) ) октябрь 2019 (3) сентябрь 2019 (6) август 2019 (5) июль 2019 (2) июнь 2019 (7) май 2019 (5) апрель 2019 (6) март 2019 (3) февраль 2019 (3) январь 2019 (31) ) Декабрь 2018 г. (5) Ноябрь 2018 г. (2) Октябрь 2018 г. (5) Сентябрь 2018 г. (3) Август 2018 г. (3) Июль 2018 г. (2) Июнь 2018 г. (2) Май 2018 г. (3) Апрель 2018 г. (2) Март 2018 г. (2) ) Февраль 2018 г. (5) Январь 2018 г. (31) Декабрь 2017 г. (2) Ноябрь 2017 г. (4) Октябрь 2017 г. (4) Сентябрь 2017 г. (2) Август 2017 г. (5) Июль 2017 г. (4) Июнь 2017 г. (2) Май 2017 г. (4) ) Апрель 2017 г. (6) Март 2017 г. (3) Февраль 2017 г. (4) Январь 2017 г. (31) Декабрь 2016 г. (5) Ноябрь 2016 г. (5) Октябрь 2016 г. (5) Сентябрь 2016 г. (7) Август 2016 г. (4) Июль 2016 г. (2) ) Июнь 2016 г. (4) Май 2016 г. (3) Апрель 2016 г. (4) Март 2016 г. (3) Февраль 2016 г. (6) Январь 2016 г. (6) Декабрь 2015 г. (11) Ноябрь 2015 г. (30) Октябрь 2015 г. (10) Сентябрь 2015 г. (2) ) август 2015 г. (5) июль 2015 г. (7) июнь 2015 г. (7) май 2015 г. (4) апрель 2015 г. (2) март 2015 г. (5) февраль 2015 г. (8) январь 2015 г. (3) декабрь 2014 г. (16) ноябрь 2014 г. (31) ) Октябрь 2014 (9) Сентябрь 2014 г. (7) Август 2014 г. (3) Июль 2014 г. (1) Июнь 2014 г. (8) Май 2014 г. (5) Апрель 2014 г. (1) Март 2014 г. (5) Февраль 2014 г. (5) Январь 2014 г. (5) Декабрь 2013 г. (14) ) ноябрь 2013 г. (35) октябрь 2013 г. (15) сентябрь 2013 г. (6) август 2013 г. (4) июль 2013 г. (8) июнь 2013 г. (6) май 2013 г. (8) апрель 2013 г. (7) март 2013 г. (1) февраль 2013 г. (3) ) Январь 2013 г. (1) Декабрь 2012 г. (18) Ноябрь 2012 г. (30) Октябрь 2012 г. (15) Сентябрь 2012 г. (11) Август 2012 г. (5) Июль 2012 г. (5) Июнь 2012 г. (9) Май 2012 г. (8) Апрель 2012 г. (11) ) март 2012 г. (9) февраль 2012 г. (9) январь 2012 г. (6) декабрь 2011 г. (14) ноябрь 2011 г. (34) октябрь 2011 г. (7) август 2011 г. (3) июль 2011 г. (1) июнь 2011 г. (5) май 2011 г. (8) апрель 2011 г. (7) ) март 2011 г. (4) февраль 2011 г. (2) январь 2011 г. (3) декабрь 2010 г. (10) ноябрь 2010 г. (33) октябрь 2010 г. (9) сентябрь 2010 г. (1) июль 2010 г. (2) июнь 2010 г. (2) май 2010 г. (4) ) апрель 2010 г. (1) март 2010 г. (3) февраль 2010 г. (3) январь 2010 г. (3) декабрь 2009 г. (7) ноябрь 2009 г. (33) октябрь 2009 г. (5) сентябрь 2009 г. (5) август 2009 г.(4) июль 2009 г. (4) июнь 2009 г. (8) май 2009 г. (8) апрель 2009 г. (9) март 2009 г. (8) февраль 2009 г. (16) январь 2009 г. (9) декабрь 2008 г. (6) ноябрь 2008 г. (10) октябрь 2008 г. (21) сентябрь 2008 г. (9) август 2008 г. (6) июль 2008 г. (3) май 2008 г. (1) апрель 2008 г. (3) март 2008 г. (3) февраль 2008 г. (7) январь 2008 г. (4) ноябрь 2007 г. (2) октябрь 2007 г. (1)Фотографии: дети запечатлели свои семейные каникулы в Нью-Йорке, Бангкоке, Риме, Париже и Вашингтоне, округ Колумбия
Виллум Вейлин Согаард
Исли Прингл
TK ceylan3
Томас Мендоса
Джулия Сегура
Софи Вермеер
Чтобы узнать, чем путешествия детей отличаются от путешествий их родителей, мы попросили семьи со всего мира поделиться своими взглядами и фотографиями.
Верхом на плечах своего отца Виллум Вейлин Согаард подъехал к воротам, чтобы сесть на паром, отправляющийся из Нижнего Манхэттена, словно миниатюрный торжествующий исследователь.
Его взгляд метался от горизонта центра города к продавцам сувениров и другим туристам с билетами в руках. Это был первый раз 6-летнего мальчика в Соединенных Штатах, и он собирался увидеть одну из знаковых достопримечательностей страны: Статую Свободы.
«Я думаю, что это обязательно нужно увидеть, когда вы находитесь в городе», — сказал Саймон Вейлин Согаард, отец Виллума, который приехал с несколькими другими членами семьи из их дома в Дании. «Это великолепная часть истории. И на самом деле было еще интереснее узнать историю создания статуи и то, что она означает — что, я думаю, важнее».
Виллум, возможно, был слишком молод, чтобы оценить, как это сделал его отец, то, что представляет собой статуя. Вместо этого, когда он добрался до Острова Свободы и поднялся по ступеням, чтобы взглянуть на гигантскую зеленую женщину, протянувшую руку с факелом, он был поражен главным образом ее масштабом.
Marissa Kifolo, 13
Нью -Йорк
Нью -Йорк
Статуя Либерти и Эллис -Айленд
Статуя Либерти и остров Различия во взглядах г-на Вейлина Согаарда и его маленького сына символизируют то, с чем сталкиваются многие семьи во время отпуска, и они поднимают вопросы, часто задаваемые родителями во всем мире: приносят ли маленьким детям пользу поездки в новые места? Если да, то как? Находят ли они ценность в посещении исторических достопримечательностей и музеев? И как путешествие глазами ребенка может отличаться от точки зрения их родителей?
Мы решили научиться именно этому.
В этом году The New York Times направила группу репортеров в популярные туристические достопримечательности в нескольких городах мира, от Вашингтона до Бангкока. В каждом месте родителям и их детям выдавали одноразовые фотоаппараты, и им было поручено сфотографировать то, что каждый из них нашел наиболее интересным. Их фотографии дали нам некоторое представление о том, что привлекло их внимание.
«Культура. Знание вещей из истории. Новый опыт.” Это были некоторые из вещей, которые Мария Сегура хотела, чтобы ее дети унесли с собой после посещения Колизея в Риме. Ее муж, Альберто, надеялся, что поездка усилит их любопытство и жажду знаний. Они привезли с собой троих детей из своего дома в Мадриде.
«Мне нравится много истории», — сказала Джулия, 10-летняя дочь Сегура, чьи ожидания, похоже, совпали с ожиданиями ее родителей. — Это для понимания настоящего.
Однако, в отличие от своей матери, которая фотографировала потрясающие виды красновато-коричневого камня и бетона, окружавших древний амфитеатр, Джулию привлекла миниатюрная модель того места внутри музея. На самом деле, она была среди нескольких опрошенных там детей, которые назвали модель, похожую на кукольный домик, своей любимой частью поездки.
Что больше всего понравилось ее 6-летнему брату Дэвиду?
— Все, — сказал Дэвид. “Ничего особенного. Подождите, модель. Модель мне тоже понравилась. И чайки».
У их младшей сестры Ирии не было своего мнения — не потому, что ей было всего 3 года, а потому, что большую часть пути она провела в коляске, спала.
Виктория Милле, 12
Рим
Рим
Древний город
Древний город
Даже по мнению историков, понимание формальных уроков прошлого — не самое важное, что можно извлечь из путешествий.
«Дело не только в довольно унылых уроках истории», — написала в электронном письме Мэри Бирд, британский ученый и автор «SPQR: История Древнего Рима», уделяя особое внимание музеям. «Самое замечательное в музеях для детей (и взрослых) — это то, что они являются местами удивления, шока и замешательства. Одно из моих самых ранних воспоминаний — удивление при виде куска египетского пирога возрастом 3500 лет в Британском музее».
«Иногда у меня возникает ужасное чувство упадка, когда я вижу, как родители думают, что им нужно превратить посещение музея в долгий урок истории», — добавила она. «Ну, иногда это может быть полезно, я думаю. Но на самом деле поход в музей — это обучение мыслить по-другому».
Отчасти именно такой подход использовали две семьи из Дании, которые также посещали Колизей. Хиен Нгуен, одна из матерей, недавно посмотрела со своими детьми фильм «Гладиатор» и была рада показать своим детям Колизей в реальной жизни.
«Мы хотели, чтобы дети увидели очень древние вещи, увидели, как старо человечество», — сказала она, добавив, что рада, что ее дети могут испытать это место на себе.
«Мы считаем, что накопление опыта важнее для детей, чем предоставление им, знаете ли, вещей», — сказала г-жа Нгуен.
Она может быть права.
«Если вы думаете о том, как вы формируете себя как личность, большая часть этого относится к первому десятилетию вашей жизни, когда наше мировоззрение все еще строится», — сказала Эрин Клабо, нейробиолог, доцент психологии в Университет Вирджинии и автор книги о том, как неврология может помочь воспитанию детей.
«Когда кто-то подходит к проблеме или любой ситуации в своей жизни, он приносит с собой этот набор инструментов, который у них есть из всего их предыдущего опыта, из которого они могут извлечь информацию», — объяснил доктор Клабоу. По ее словам, посещение разных культур может дополнить этот набор инструментов, предлагая детям новые способы мышления, действий и познания, и все это может помочь им «более полно ориентироваться в мире».
«В каком-то смысле вы даете им возможность всего, что могло бы быть», — добавила она. «И я также думаю, что не только творчество, но и действительно помогает развивать эмпатию».
Islie Pringle, 11
Вашингтон, округ Колумбия
Вашингтон, округ Колумбия
The National Mall
2
The National Mall Есть красота в простоте того, что очаровывает ребенка. Так что, пока взрослые могут восхищаться великолепием мозаики, сохранившей свой цвет на протяжении столетий, интерес ребенка может быть привлечен к чему-то другому, к вещам, казалось бы, более тривиальным.
Клаудия Вермеер путешествовала со своими двумя дочерьми, Эммой, 12 лет, и Софи, 10 лет. Их дом находится в Германии, но они были на седьмом месяце путешествия по миру.
Семья наконец добралась до Таиланда, 11-й страны, которую они посетили в своем туре, и исследовали Ват Пхо, один из нескольких обширных королевских храмов на реке Чао Прайя в самом сердце Бангкока. Это место известно своими многочисленными ступами, статуями и сверкающей золотой статуей лежащего Будды длиной 151 фут.
По ее словам, г-жа Вермеер постоянно удивлялась тому, насколько ее точка зрения отличается от точки зрения ее дочерей.
«Они видят то, чего не увидела бы я, и воспринимают вещи по-другому, — сказала г-жа Вермеер. «В общем, я хочу открыть им горизонты и сделать их толерантными людьми».
Внутри залитых солнцем зданий с причудливой отделкой были выставлены красиво украшенные предметы, а также величественная статуя Будды, полулежа и приветствуя посетителей. Но что привлекло внимание Софи, так это маленькие бронзовые чаши, более 100 из которых стояли вдоль зала, чтобы туристы могли положить свои пожертвования и загадать желание. Это понравилось Софи.
«Мне нравилось класть монетки в миски», — сказала она.
Амори Авенас, 11
Бангкок
Бангкок
Ват Пхо
Ват Пхо
Юношеские навязчивые идеи могут быть столь же неконтролируемыми, сколь и непредсказуемыми.
Недавно в Париже, в конце зимы, погода была пасмурной и серой. Сандра Яр впервые привезла сюда из Германии своего 5-летнего сына Ноя. Они посетили еще несколько популярных у туристов мест — Версаль, Лувр — и теперь пришло время Ною увидеть Эйфелеву башню.
Несмотря на то, что Ной стоял в тени одной из самых знаковых достопримечательностей мира, башни из сшитого железа, которая возвышалась над ним более чем на 1000 футов, вместо этого его привлекали карманные предметы, которые продавали с земли: маленький ключик от Эйфелевой башни. цепи. Ему не терпелось показать их своим друзьям в классе детского сада.
«Париж действительно прекрасен, но в следующий раз мы приедем без нашего ребенка», — сказала госпожа Яр.