Разное

Гуашь акварель и: Сравнение акварели и гуаши 🔥 состав, свойства, сходства и различия

Акварель и гуашь отличия – 7 важных критериев

Акварель и гуашь знакомы нам с самого детства, мы с удовольствием рисовали ими и дома, и в школе на уроках. Каждая из этих красок по-своему передаёт свой цвет и настроение, а при работе с ними у нас остались только хорошие воспоминания.

У кого-то может возникнуть вопрос, в чем же отличия этих красок друг от друга и есть ли какие-то недостатки в данных красках?

Постараюсь просто и развернуто ответить на вопрос и привести наглядные примеры отличий. И так, давайте начнем по порядку!)

Содержание

  1. Какой состав у акварельных красок
  2. Какой состав у гуашевых красок
  3. Какие отличия акварели и гуаши – 7 важных критериев
  4. Какие сходства акварели и гуаши
  5. Акварель или гуашь – чем проще рисовать

Какой состав у акварельных красок

Акварель и гуашь в общем похоже друг с другом, но их составляющие и добавляемые пигменты, отличаются. Рассмотрим подробнее какие отличия у этих красок по составу.

Если мы возьмём акварельную краску, то её помол достаточно тонкий и это необходимо для того, чтобы при нанесении краска давала свой прозрачный эффект. В палитре акварели достаточно большой разнообразие цветов, что выгодно отвечает её для техники лессировки.

Также в состав детских акварельных красок производитель добавляет мёд и поэтому она имеет несколько сладкий привкус, а все дети любят ее пробовать из-за сладких качеств.

В профессиональной акварели связующим веществом является гуммиарабик. Это смола из засохшего сока акации, твёрдая и прозрачная по консистенции. Данный компонент позволяет хорошо разбавлять краску с помощью воды и в то же время её цвет не теряется.

Какой состав у гуашевых красок

В состав гуаши входит такой компонент как белила, благодаря данному компоненту гуашь приобретает небольшую белёсость, а также даёт матовый и бархатистый оттенок.

Из-за этого цвет гуаши на бумаге будет немного отличаться от того цвета, который мы видим в баночке, так как краска ещё не высохла и не приобрела завершающий вид.

Как и в акварели, также и в гуашь производитель добавляет гуммиарабик. Благодаря ему краска может наносится плотными мазками.

Какие отличия акварели и гуаши – 7 важных критериев

1. Белый цвет

Одним из отличий акварели от гуаши, является отсутствие белого цвета в наборе. У гуаши есть белый цвет в любом наборе в отдельной баночке, а в наборах для акварели данного цвета нет. Но если белый акварельный цвет вам необходим, то его можно приобрести отдельно в магазине.

2. Плотность

Ещё одно отличие гуаши от акварели, это различная плотность краски. Гуашь по своей консистенции достаточно плотная краска и если её нанести на бумагу, то ее поверхность видно не будет.

Акварель в этом смысле имеет достаточную большую прозрачность и при нанесении её на бумагу, её видно через краску. Этот эффект достигается из-за тонкого помола пигментов, которые входят в состав акварели.

3. Насыщенность

Также у гуаши в отличие от акварели, цвета краски очень насыщенные, так как в них содержится меньше воды в составе. В акварели же наоборот, большое содержание воды в краске и насыщенность не такая большая.

Но при необходимости повышенную яркость цвета у акварели можно получить с помощью техники лессировки – это техника с помощью которой один слой краски накладывается на другой.

4. Долговечность

У гуаши можно увеличить долговечность краски и самой картины, с помощью покрытия её лаком. Покрытая лаком краска может сохранять свои цвета долгое время.

Акварель также хорошо сохраняет свой цвет, но достаточно чувствительна к прямому попаданию солнца. Краски могут быть выцвести и потерять свою былую яркость.

5. Работа над ошибками

Если сравнивать гуашь и акварель с точки зрения исправления ошибок, допущенных при работе, то с гуашью дела обстоят намного проще. Когда слой гуаши засыхает, то при необходимости поверх старого слоя можно наносить новый слой краски.

Такой вариант легко скроет неудачные моменты на картине и кроме вас об этом никто не узнает. У акварели в этом плане дела обстоят немного иначе. Так как у неё невысокая плотность краски, то это мешает изменить предыдущий слой краски, если нанести на него новый слой.

6. Белесый оттенок

Пожалуй, самое основное отличие гуаши от акварели, является то, что после высыхания гуашь приобретает белый оттенок. Как мы выяснили ранее, происходит это из-за белил в составе гуашь. А акварель в отличие от гуаши, сохраняет свой цвет прозрачным и ярким.

7. Разбавление водой

Еще одним из отличий акварели от гуаши, является то, что акварель может сильно разбавляться водой и достичь необходимого цвета или оттенка бывает достаточно сложно. А вот с гуашью дела с этим обстоят гораздо проще.

Какие сходства акварели и гуаши

Помимо различий у акварели и гуаши, есть и сходство. Одним из таким сходств является похожий состав краски, а именно входящий в них клей, который связывает красящие пигменты.

Также гуашь и акварель является водорастворимыми красками, что избавляет нас необходимости разбавлять их с помощью специальных разбавителей, как например масляную краску, чтобы довести до необходимой консистенции.

Ещё одним сходным качеством является то, что эти краски не нуждаются в специальных материалах, которые необходимы для ускорения высыхания после работы. Гуашь и акварель сохнут быстро и уже через несколько часов приобретают законченный вид.

Данные краски после работы достаточно легко отмывается от инструментов, что также указывает на их схожесть. И конечно желательно очищать инструменты сразу после окончания работы, чтобы краска не оставалась и не въедалась в инструменты.

Ну и, наверное, ещё одним сходством акварели и гуаши являются то, что обе эти краски достаточно чувствительны к солнцу и его свету. Поэтому желательно не оставлять краски и ваши работы на местах, где будет падать солнечный свет.

Акварель или гуашь – чем проще рисовать

Каждая из этих красок обладает своими нюансами в рисовании. Известно, что акварелью в своей работе пользовались многие известные художники. Данная краска даёт возможность создавать воздушные рисунки с элементами лёгкости, в нежных и пастельных тонах.

Но несмотря на эти качества, чтобы научиться хорошо работать данной краской, понадобится достаточно продолжительное время и придется проявить усердие.

Если мы рассмотрим гуашь, то рисунки с её участием получаются яркие и с насыщенными цветами, дают приятную текстуру и необычную матовость. Гуашь сохнет быстро и если вдруг что-то не получилось, то можно нанести другой слой сверху и недочетов не будет видно.

Но у гуаши есть и небольшая особенность, после высыхания она приобретает небольшую белесость. Происходит это из-за белил, которые находятся в составе краски.

Для того чтобы понять, чем будет рисовать легче, вы должны попробовать сначала порисовать каждой краской и когда вы поймёте, чем вам приятнее работать, той краской и легче будет рисовать.

Если говорить коротко, то к чему у вас лежит сердце, ту краску и выбирайте для своего творчества, ей и будет работать легче конкретно для вас.

Заключение

Что ж, мы подробно разобрались с вами, какие отличия и сходства у акварели и гуаши, а так же, как их выбрать для себя и какой краской будет проще рисовать. Надеюсь, теперь вы обязательно выберете какую-то из них для себя и своего творчества. А я желаю вам прекрасного настроения и ярких красок!)

Не забудьте пожалуйста поставить 5 звезд данной статье и тогда вы внесете свой вклад в распространении полезной информации. Таким образом вы помогаете знаниям дойти до тех, кто в них нуждается и получить вложенный в них добрый посыл.

Благодарю от чистого сердца!)

Гуашь или акварель – что лучше?

13:24, 19 червня 2018 р.

Загальний розділ

Это самые популярные краски, которые предлагаются для детского творчества. Однако, если у детей подход весьма свободный, и на начальных этапах обучения важно развить даже не столько конкретную технику, сколько мелкую моторику руки – то взрослым, которые начали обучаться живописи, важно понимать различие техник, чтобы выбрать ту, которая больше по-душе.

Чем особенна гуашь

Гуашь – водорастворимая краска на основе каолина и специальных клеев-закрепителей. Хоть она и растворяется водой – но гуашь, которую развозят кисточкой, смотрится не очень эстетично, а потому, если краска затвердела, лучше добавить в нее воды и дать постоять. Пигмент в гуаши более яркий и высыхая, уже не смешивается со следующим слоем. Недаром эту краску называют кроющей. При рисовании гуашью используют натуральные беличьи кисти, порядочно отжимая их от воды и после нанося воду только на кончик кисти. Насыщенность, оттенок, интенсивность – все это регулируется исключительно смешиванием красок. Если нужно получить оттенок светлее – добавляем белую или желтую краску, темнее – синюю, зеленую, черную, бордовую. Во все наборы гуаши обязательно входит белило – оно насыщеннее по текстуре, и часто его можно использовать для коррекции цвета. Для гуаши рекомендуют использовать плотную бумагу – другая просто промокает. Рисунок гуашью получается насыщенным, ярким, краски ложатся плотно и густо. Еще раз – воду мы используем не для регулировки насыщенности цвета, но исключительно для смягчения вязкости самой краски, по минимуму. Начинающим художникам рекомендуем начинать с краски гуашь от rosa – она имеет мягкую текстуру, широкую цветовую гамму и легко ложится на основу.

Тонкости работы акварелью

Недаром в названии этой замечательной краски есть частица aqua, пришедшая к нам из латыни, что означает “вода”. Краска легкая, прозрачная как и сама вода. Да и техника живописи акварелью предусматривает активное “участие” воды – она не только растворяет краску, но и активно формирует сам рисунок. Подтеки, плавные радиальные растекания становятся органической частью рисунка. Насыщенность цвета регулирует тоже вода. В акварельных красках нет белого тона, потому там, где он необходим – мы просто оставляем провет бумаги. Акварельных техник существует довольно много – каждая из них предусматривает определенный уровень влажности исходного материала. Есть техники, где можно рисовать как по сухой бумаге, так и по очень мокрой. В связи с этим рекомендуют использовать мягкие натуральные кисти разной толщины, а также плотную бумагу, которая не будет промокать. Но какой бы толщины не была бумага, долго возить по ней кисточкой не рекомендуется – бумага повредится, что выглядит не очень эстетично. Выбрать качественную акварель можно здесь – https://rosa.ua/catalog/123645_kraski_akvarelnye/. Причем удобнее всего будет использовать пастообразные или жидкие краски – они легко смешиваются и оставляют яркий и насыщенный цвет, дополненный эффектом размытости и прозрачности.

Гуашь и акварель | Джон Ловетт Художник

 

Гуашь уходит своими корнями в индустрию графического дизайна. Еще до появления цифровых изображений художникам-графикам приходилось готовить копию для печати с помощью карандаша, кисти и краски. Требовались быстросохнущие, сплошные, непрозрачные цвета, которые не давали отражения при сканировании или фотографировании.

 

 

 

 

Гуашь была идеальным пигментом – ее можно было наносить, не видя мазков кисти, она была совершенно непрозрачной и чрезвычайно плоской. Тот факт, что гуашь была ступенькой к конечному печатному продукту, означал, что не было необходимости в постоянстве — после того, как было сделано сканирование или фотография, произведение искусства выполнило свою задачу.

 

Использование гуаши в графической индустрии практически исчезло. Однако художники по-прежнему ценят ровное, бархатистое качество гуаши, и с этой целью большинство производителей красок улучшили стойкость и светостойкость продукта.

 

Гуашь бывает разных цветов. Некоторые производители производят те же цвета, что и их акварели, в своем ассортименте гуаши (см. Ассортимент акварельных красок и гуашей, подобранных по цвету, у М. Грэма). Независимо от того, какого производителя вы выберете, рекомендуется проверить их таблицы цветов перед покупкой краски. Выбирайте только самые стойкие цвета.

 

 

Что такое гуашь?

Гуашь очень похожа на акварель. В нем используется то же связующее вещество гуммиарабика, но в нем больше пигмента, который не так мелко измельчен, как акварель. В гуашь также добавляют мел или карбонат кальция, чтобы сделать ее плоской и непрозрачной. Его можно повторно растворить после высыхания, как акварель.

Зачем использовать гуашь?

Если вы рисуете традиционной прозрачной акварелью, то гуашь, вероятно, не для вас. Если вы любите играть и экспериментировать в процессе рисования, то гуашь — прекрасный инструмент.
Мне нравится начинать с четкого структурного плана – эскиза композиции, идеи цветового сочетания и фокуса, вокруг которого строится картина.

 

Я обычно начинаю с прозрачной акварели, угля и туши, создавая мощную фокусную область с сильным тональным контрастом и интенсивным цветом. Я сохраняю эту область ясности на протяжении всей картины. Я буду оттирать, стирать и вообще уничтожать менее важные участки работы, а затем тонко реконструировать их.

 

Этот процесс является рискованным и непредсказуемым, но происходят удивительные вещи, которые не произошли бы, если бы применялся более контролируемый подход. Гуашь идеально подходит для этой реконструкции, так как она остается очень растворимой и ее можно бесконечно корректировать влажной кистью.

 

 

Поскольку гуашь является непрозрачным пигментом, ее лучше держать подальше от акварели, так как она быстро превратит ее в грязь.
У меня есть небольшая палитра, прикрепленная к концу моей акварельной палитры, которую я храню только для гуаши.

 

Я часто подкрашиваю белую гуашь акварелью, поэтому на палитру гуаши также наношу небольшое количество обычной акварели.

Примеры картин с использованием гуаши и акварели

В этом примере показана чистая, четкая фокальная область, созданная прозрачной акварелью. Сильные темные цвета, контрастирующие с областями белой бумаги, привлекают внимание в этой фокусной области. Тонированная белая гуашь распадается и покрывает большие участки картины. Это разбито рыхлым белым углем и пастельными отметинами.

 

 

 

Большая часть этой картины написана прозрачной акварелью, но области интенсивного синего ультрамарина были окрашены чистой гуашью ультрамаринового синего цвета. Навес и бледно-голубые формы вокруг витрины были нарисованы смесью ультрамариновой синей и белой гуаши.

Некоторые области бледно-зеленого цвета были созданы путем смешивания акварели Phthalo Green с белой гуашью. Эти кадры цвета могут быть нанесены на любую часть картины благодаря кроющей способности и непрозрачности гуаши.

 

 

 

Плоское голубое небо на этой картине было нарисовано одной из последних областей. Первоначально область была промыта акварелью Cobalt Blue, чтобы я мог лучше судить о том, что происходит. Когда картина была почти закончена, смесь ультрамариновой синей и белой гуаши была смешана до кремообразной консистенции и аккуратно нанесена на небо.

 

Когда-то поверх лазури были аккуратно нанесены высохшие телевизионные антенны, дымоходы и мелкие детали.

Причина, по которой нанесение гуаши было отложено до конца, состоит в том, что одна капля воды на гуаши испортит плоский эффект. Голубые зонтики на переднем плане также усилены смесью бледно-голубой гуаши.

 

 

 

На фоне этого пейзажа разлились большие мокрые лужи тонированной гуаши. Деревья слева были нарисованы темной смесью акварели Alizarin Crimson, Ultramarine Blue и Indian Yellow, пока гуашь была еще влажной.
Количество кровотечения и оперения, которое происходит с этой техникой, непредсказуемо, но если что-то пойдет не так, брызги воды смоют все это, позволяя вам начать все сначала. Просто не забудьте сохранить эту область чистого резкого контраста в фокусе.

 

 

 

Области, удаленные от фокуса на этой картине, были жестоко атакованы гипсом, а затем залиты тонированной гуашью. Блик на небе и вода были залиты чистым белым цветом. Затем быстро растушуйте гуашь сухой кистью Hake Brush. После того, как все высохло, были добавлены участки белой гуаши, окрашенной акварелью Phthalo Green, а также участки белой гуаши, окрашенной в оранжевый цвет.

 

 

 

На этой картине показано, как гуашь ложится поверх всего, что она закрашивает. Палочки и листья сначала были промыты акварелью. Постепенно более темные смеси акварели были нанесены на негативные пространства, позволяя листве проявиться. Затем большие формы листьев были замаскированы и окрашены акварельным левкасом. Когда малярный скотч был удален, формы с резкими краями были смыты акварелью. Прозрачные более темные пятна были градуированы по обеим сторонам, чтобы преувеличить свет в фокусе. Вдобавок ко всему этому были добавлены свободные метки и пятна тонированной белой гуаши, чтобы добавить цвет и детализацию.

Гуашь и лак

Если вы используете гуашь в смешанной технике, которая будет покрыта лаком, а не помещена под стекло, обратите внимание на изменение тона при нанесении лака. В этом примере восковой лак был нанесен на верхнюю половину этих различных смесей ультрамариновой синей гуаши и белой гуаши.

 

Чистый ультрамарин заметно темнее после нанесения воска. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что если гуашь выглядит нормально, когда гуашь влажная, то и при нанесении лака все будет в порядке.

 

Гуашь следует рассматривать не как способ скрыть ошибки или что-то скрыть, а как способ ввести плоские резкие цвета, взмахи мелких деталей или большие непредсказуемые области плоского, непрозрачного размытия, чтобы контрастировать с областями прозрачных деталей.


Если вы хотите поэкспериментировать со своей живописью и считаете традиционный подход к акварели немного предсказуемым, возьмите пару тюбиков гуаши и получайте удовольствие — это отличный партнер для прозрачной акварели.

 

См. также «Which White» для получения информации о различиях между гуашью и гессо и их индивидуальном использовании.

 

Автор: Джон Ловетт

03.01.2019

16 комментариев

 

Подписаться

*Этот пост содержит партнерские ссылки. Я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти комиссионные помогают мне поддерживать этот сайт в рабочем состоянии, чтобы я продолжал предоставлять полезный и вдохновляющий художественный контент. 🙂

Не знаете, в чем сходство и различие между акварелью и гуашью? Что нужно иметь в виду при объединении этих двух средств рисования в одном произведении для достижения наилучшего результата?

Ни для кого не секрет, что акварель и гуашь прекрасно сочетаются друг с другом. Тем не менее, может быть трудно получить максимальную отдачу от их комбинации, если мы не знаем о различиях между ними, а также о том, как мы можем объединить их отличительные характеристики для создания сбалансированных частей, которые позволяют им обоим сиять одновременно.

Изучение советов и приемов от опытных художников, безусловно, может расширить наши горизонты и сделать наши идеи более успешными, и именно поэтому я попросил удивительно талантливого Гайдна Саймонса написать для нас пост!

В сегодняшней записи в блоге британский художник Гайдн Саймонс помогает нам понять сходства и различия между акварелью и гуашью и почему они совместимы с и . Он также поделится некоторыми своими экспертными советами, которые помогут нам успешно интегрировать оба средства в одно великолепное произведение.

Гайдн   — опытный внештатный иллюстратор и дизайнер с большим опытом работы с акварелью и гуашью. На протяжении многих лет он разработал очень яркий художественный стиль и в настоящее время работает с клиентами по всему миру в редакционных, издательских и рекламных пространствах.

Несмотря на то, что акварель и гуашь являются его любимыми средствами рисования, Гайдн – художник с множеством увлечений, который постоянно исследует различные техники рисования и живописи, во что я действительно верю в себя.

Без лишних слов давайте перейдем к записи в блоге Гайдна!

Обязательно посетите его веб-сайт, чтобы узнать больше о его замечательных работах и ​​подпишитесь на него в социальных сетях. Ссылки будут в конце.


by Haydn Symons


Сочетание акварели и гуаши может оказаться непростым делом, особенно если вы новичок в любой из этих техник рисования или в мире искусства. В этом посте я расскажу об основных сходствах и различиях между ними, а также о том, почему они идеально подходят друг другу. Я также дам три профессиональных совета, о которых следует помнить при использовании обоих этих средств рисования в одном и том же произведении.

Если вы хотите улучшить свои навыки работы с гуашью и акварелью, обратите внимание на этот пост в блоге!



Сходства и различия между акварелью и гуашью

Основное сходство между акварелью и гуашью заключается в том, что они растворимы в воде. Обе эти среды для рисования можно активировать водой после высыхания. С другой стороны, когда мы работаем с акриловыми красками или маслом, мы, безусловно, можем накладывать последующие слои краски, чтобы добавить или еще больше улучшить внешний вид предыдущих слоев, но это будет

невозможно модифицировать слои сами по себе после того, как они высохнут.

С точки зрения различий, акварель прозрачна , а гуашь непрозрачна. В большинстве случаев (в зависимости от толщины слоя краски), когда акварель наносится на бумагу, сквозь краску можно увидеть бумагу, находящуюся под ней. И наоборот, когда гуашь наносится на бумагу, ее толщина и непрозрачность полностью покрывают поверхность, если только она не была сильно разбавлена ​​водой.

Прочтите запись в блоге Эрики «Акварель против гуаши», чтобы увидеть примеры одного и того же предмета, написанного обеими средами.

Та же груша, расписанная акварелью и гуашью. Иллюстрации Эрики Ланкастер.

​Многие известные художники, от Эдварда Хоппера и Анри Матисса до Пауля Клее, использовали гуашь для создания новаторских работ. Известные акварелисты включают Дж. М. У. Тернера, Джона Сингера Сарджента и Винсента Ван Гога, и это лишь некоторые из них.

Знаменитые вырезки из бумаги Матисса были созданы с помощью гуаши!

Я люблю рисовать все видов сюжетов (портреты, пейзажи и т. д.), объединяя оба эти средства, поскольку они так хорошо сочетаются друг с другом. Я очень пристрастилась к их комбинированию!

​Посмотрите эту иллюстрацию обложки книги мою, например.



Эффективно сочетайте эти два материала для рисования, выполнив следующие действия

Несмотря на то, что акварель и гуашь могут очень хорошо сочетаться друг с другом, для создания сбалансированных и визуально ярких произведений искусства важно помнить о нескольких вещах, которые гарантируют, что мы будем использовать каждую из их сильных сторон.

Мы хотим, чтобы две среды гармонично дополняли и усиливали другую, а также создавали чувство контраста, которое создавало бы визуальный интерес.

Совет 1. Сначала используйте акварель, а затем гуашь

Как объяснялось ранее, гуашь — это  непрозрачный сестра акварели. Поскольку гуашь легко закроет акварель, а не наоборот, очень важно спланировать, какие области рисовать каждым средством. Гуашь является наиболее доминирующей из двух, и вы должны убедиться, что она не затмевает области, нарисованные акварелью.

Акварель нежная и дает прозрачное сияние, а гуашь — насыщенная и плотная. Размышляя о том, как вы будете их комбинировать, вы позволите каждому сиять по-своему и создадите более интересное, сбалансированное произведение.

​Подумайте, как вы можете их дополнить, в зависимости от предмета, который вы будете рисовать.

Хорошая идея начать рисовать с акварельной основы, что особенно полезно, если вы создали предварительный набросок внизу, так как вы все равно сможете увидеть его сквозь акварельный слой (слои).

Другая идея состоит в том, чтобы использовать акварель для создания теплого или прохладного подмалевка, на который можно опираться гуашью. Вы также можете создать фон, используя акварель, которая затем будет добавлена ​​гуашью. Наконец, вы можете начать с акварели, чтобы просто разрушить ужасные пробел .

Собор Василия Блаженного. Иллюстрация Гайдна Саймонса. Нажмите на изображение, чтобы увидеть больше его работ!



Совет 2.  Создайте глубину, используя более высокую насыщенность цвета и уровень детализации на переднем плане

Характеристики этих живописных материалов можно комбинировать, чтобы создать удивительное ощущение глубины в произведении!

Если вы рисуете пейзаж, например, вы можете создать глубину, нарисовав небо акварелью, а элементы переднего плана — гуашью. Поскольку гуашь более густая и непрозрачная, чем акварель, она добавит смелый, резкий удар к более близким элементам, создавая иллюзию того, что они находятся ближе к зрителю.

Поскольку элементы, находящиеся дальше от нас, обычно размыты и имеют менее насыщенный цвет, добавление дополнительных деталей к элементам переднего плана с помощью гуаши может действительно усилить ощущение глубины в произведении.

Уолтер Уайт. Иллюстрация Гайдна Саймонса. Нажмите на изображение, чтобы увидеть больше его работ!




Совет 3. Используйте толстую акварельную бумагу или холст

Поскольку в процессе рисования вы будете использовать воду, очень важно работать на толстой акварельной бумаге или акварельном холсте. Использование тонкой, неподходящей бумаги затруднит процесс рисования, так как она легко деформируется.

Мне нравится использовать акварельную бумагу Seawhite плотностью 350 г/м² для создания иллюстраций, будь то работа по заказу или личная работа. Независимо от того, выберете ли вы эту марку или другие, я настоятельно рекомендую использовать бумагу толщиной не менее 300 г/м².

Другим вариантом является рисование непосредственно на акварельном холсте, так как эта бумага уже предварительно натянута и не приведет к короблению и короблению.

Карта Сингапура. Иллюстрация Гайдна Саймонса. Нажмите на изображение, чтобы увидеть больше его работ!


*Дополнительный совет: используйте много воды при создании смесей акварельных красок, но оставляйте смеси гуаши густыми и неразбавленными. добавляя слишком много воды к обоим.

Чтобы гарантировать, что мы создаем сбалансированный результат ( и , чтобы сделать процесс рисования более плавным), используйте много воды в смесях для акварели и совсем немного в смесях для гуаши. Это позволит контрастировать характеристики полупрозрачности и непрозрачности двух сред до действительно выделяются и контрастируют друг с другом, создавая визуальный интерес.

Наконец, m обязательно повеселитесь!

Я надеюсь, вам понравилась эта запись в блоге, которая поможет вам создавать потрясающие произведения искусства, сочетая акварель и гуашь, и побудит вас попробовать!

Не забывай веселиться! Создавая искусство, мы можем увязнуть в советах и ​​технических деталях и потерять всю суть того, что делает искусство таким приятным.

Продолжайте тренироваться, и вы станете победителем!

Ура!


Ознакомьтесь с моим БЕСПЛАТНЫМ эксклюзивным учебным пособием Patreon и примерами занятий здесь .


​  
Как вы сами пробовали комбинировать эти два материала? Есть ли какие-нибудь советы, которыми вы хотели бы поделиться?

Гайдн и я хотели бы услышать от вас в разделе комментариев ниже. 🙂

A огромное спасибо Гайдну за его щедрость и за то, что он поделился с нами всей этой полезной информацией! Он определенно вдохновил меня на объединение этих двух живописных сред в моей собственной работе!

Чтобы узнать больше о Гайдне и его творчестве, посетите его веб-сайт/портфолио по адресу www.haydnsymons.com /haydnsymons/
Твиттер:
  https://twitter.com/haydnsym
Facebook: https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *