Разное

Гриб графический диктант: Графический диктант по клеточкам онлайн и устно

VII . Рефлексия Графический диктант — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении…

Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного…

Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного…

Интересное:

Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными. ..

Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является…

Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 17Следующая ⇒

(Учитель читает утверждение, учащиеся ставят знак «+», если согласны с ним, и знак «—», если не согласны. )

1) Местоимение – часть речи.

2) Здесь записаны только местоимения: мы, он, ох, она, они, ты.

3) Он — это местоимение.

4) Местоимения не называют предмет и не указывают на него.

5) Личные местоимения заменяют имена существительные.

(Проверка.)

— Оцените свою работу на уроке.

VIII . Подведение итогов урока

— Что нового вы узнали сегодня на уроке?

— Была ли тема для вас сложной?

Домашнее задание

Упр. 111 (с. 53).

_____________________________

Тема: Личные местоимения 1. 2 и 3-го лица. Повторение.

Цели:познакомить с грамматическими признаками личных местоимений; учить определять их лицо и число.

Формируемые УУД: п. — самостоятельное выделение и форму­лирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; анализ объектов с целью выделения их признаков; к. — инициативное сотрудни­чество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка действий партнёра; р. — постановка учебной задачи; сличение способа действия и его результата с заданным эталоном; оценива­ние качества и уровня усвоения материала; л. — нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личност­ных ценностей.

Ход урока

I . Организационный момент

II . Проверка домашнего задания

(Беседа по вопросам упражнения. Один ученик выполняет на доске разбор предложения.)

III . Актуализация знаний

– Для каждого слова из первого столбика найдите пару из вто­рого столбика, соедините слова стрелками.

гриб

собака

село                      Роза

город                    Рыжик

девочка                 Высокое

птица                   Орёл

фамилия               Петров

цветок

– Какие слова остались без пары? (Гриб, птица, цветок. )

– Почему? (Их названия пишут с маленькой буквы.)

– Какие слова пишут с заглавной буквы?

IV . Самоопределение к деятельности

– Прочитайте.

Я, ты, он, она —

Вместе целая страна.

Вместе дружная семья,

В слове мы сто тысяч я,

Большеглазых, озорных,

Чёрных, рыжих и льняных,

Грустных и весёлых

В городах и сёлах!

Р. Рождественский

– Назовите местоимения, которые встретились в тексте.

– Как называются такие местоимения? (Личные.)

– Что вы о них знаете?

– Сформулируйте задачи урока. (Вспомнить, какие местоиме­ния называются личными, каковы их особенности, повторить грамматические признаки личных местоимений, научиться их определять.)

V . Работа по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 112 (с. 54).

(Работа в парах. Проверка. Заслушиваются одно-два сообщения.)

Упр. 113 (с. 54).

(Самостоятельное выполнение.

Один ученик работает на от­кидной доске. Проверка, самооценка.)

VI . Физкультминутка

VII . Закрепление изученного материала Работа по учебнику

Упр. 114 (с. 54-55).

Прочитайте.

— Назовите местоимения по их грамматическим признакам.

— Запишите предложения, вставляя местоимения. (Взаимопроверка.)

Упр. 115 (с. 55).

— Прочитайте.

— С какой целью автор употребил местоимения? (Я — пока­зать, что человек говорит о себе. Она чтобы не повторять слово мелодия.)

— Назовите орфограммы, которые встретились в предложе­нии, объясните их написание.

(Письмо по памяти. Самопроверка по учебнику, самооценка.)

Упр. 116 (с. 55).

(Самостоятельное выполнение. Проверка.)

— Какие местоимения вы поставили? От чего это зависит? (От рода имени существительного, которое заменяет место­имение.)

VIII . Рефлексия Тестовая работа

1. Укажите местоимения 2-го лица.

1) я, мы

2) ты, вы

3) он, она, оно, они

2. Укажите строку, где все местоимения единственного числа.

1) я, ты, вы, она, он

2) ты, он, она, я, оно

3) мы, они, вы

3. Укажите местоимения 3-го лица.

1) я, ты

2) мы, вы

3) он, она, оно, они

4. Личные местоимения:

1) называют предметы

2) указывают на предметы

3) указывают на признак предмета

5. Укажите грамматические признаки местоимения, которое употреблено в стихотворении.

— Белая медведица!

— Во льдах живёт она?

— Метель и гололедица

Медведям не страшна?

А. Барто

1) 2-е л., ед.ч.

2) 3- е л., ед. ч.

3) 3-е л., мн.ч. (Проверка.)

— Оцените свою работу на уроке.

IX . Подведение итогов урока

— Что нового вы узнали сегодня на уроке?

— Какое задание было интересно выполнять?

— Что показалось вам трудным?

Домашнее задание

Упр. 117 (с. 55).

 

___________________________

⇐ Предыдущая891011121314151617Следующая ⇒

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций…

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого…



Урок №10 Упражнение «Моя память»



При копировании материала укажите ссылку © 2018
контакты
rykovodstvo.ru

УРОК №10

1.Упражнение «Моя память».

Десять слов предложенных учениками

2.Графический диктант, состоящий из ломаной линии и замкнутых фигур. Повторение пройденного.

3.Простой кроссворд «Гриб».

1.Горная порода, названная «черное золото».

2.Самая быстрая птица. Никогда на землю не садится.

3.Необходимая школьная принадлежность(для урока черчения).

4.Бабочка в косичке.


1.

У

Г

О

Л

Ь

2.

С

Т

Р

И

Ж

3.

Л

И

Н

Е

Й

К

А

4.

Б

А

Н

Т

УРОК №11

Контрольная работа.

1.Графический диктант.

Состоит из одной ломаной и двух замкнутых фигур.


  1. Смысловая таблица «Птицы-рыбы-насекомые»

РЫБЫ

ПТИЦЫ

НАСЕКОМЫЕ

сом

курица

муха

карп

страус

таракан

акула

утка

стрекоза

карась

ворона

кузнечик

Дополнительно можно добавить слова не подходящие в таблицу: дельфин, слон.

3.Кроссворд с ключевым словом «зебра».

1.Себя он раскрывает, тебя он закрывает. Только дождичек пройдет, сделает наоборот.

2.Что это за девица, не швея не мастерица, ничего она не шьет, но в иголках круглый год.

3.Хожу в пушистой шубке, живу в глухом лесу, в дупле на старом дубе, орешки я грызу.

4.Все движутся вперед, а я наоборот, могу я два часа , подряд все время пятится назад.

5.Он большой, как мяч футбольный, если спелый – все довольны, так приятен он на вкус, а зовут его …

Ключевое слово: что это за коняшки, у них у всех тельняшки?


1.

З

О

Н

Т

2.

Е

Л

Ь

3.

Б

Е

Л

К

А

4.

Р

А

К

5.

А

Р

Б

У

З

На контрольную работу отводится один урок.Каждое, правильно выполненное задание оценивается «*».При правильном выполнении всех заданий ученик получает три «*» и очередное «звание».

Контрольная работа позволяет увидеть, какой материал усвоен учениками, что следует повторить и закрепить.

УРОК №12.

1.Отчет по результатам контрольной работы.

2.Упражнение «Моя память»

Десять слов, придуманных учениками. Запоминание посредством смысловой цепочки.

3.Упражнение на развитие воображения.

Шаблоны вырезаются из картона и раздаются ученикам.

Инструкция: из заданного абстрактного шаблона придумать и нарисовать предметы. Поворачивать шаблоны возможно в любом направлении. Образцы шаблонов:

А) Б)
Оценивается фантазия ребенка, его способность к пространственному мышлению.

Домашнее задание: придумать два новых шаблона для ребят.
УРОК №13.

1.Упражнение « Моя память».

Слова: кот, жук, пчела, суп, машина, мак, питон, цирк, дом, кит.

2.Абстрактные фигуры.

Ученикам раздаются шаблоны с различными абстрактными фигурами. Инструкция: придумать из данных фигур предметы.


  1. Смысловые пары.

Стол-стул, рыба-селедка, море-волна, овощи-фрукты, машина-колесо.

Домашнее задание: выполнить две фигуры по шаблону товарища.
УРОК №14
1.Упражнение « Моя память».

Десять слов предлагаются ребятами.

2.Упражнение «Нарисуй-вспомни-напиши».

Слова: круг, часы, топор, кубик, гриб, автомобиль, ель, треугольник, дом, бабочка.

3.Упражнение «Дорисуй».

Инструкция: попробуй из предложенных четырех одинаковых фигур придумать четыре рисунка.

Фигура-круг.(варианты рисунков: яблоко, мячик, солнце, лицо)

4.Возвращение ко второму заданию.

Домашнее задание: придумать четыре рисунка на основе треугольника.
УРОК №15.

1.Упражнение «Моя память».

2.Упражнение « Смысловые пары».

Слова: улица-дорога, корова -рога, муха-комар, кот-хвост, мышь-сыр.

3.Упражнение «Дорисуй».

На основе фигур прямоугольник и квадрат придумать четыре своих рисунка.

4.Домашнее задание: придумать две абстрактные фигуры.
УРОК №16.

1.Упражнение «Моя память».

2.Смысловые пары.(10 пар).

Слова: ток-розетка, стул-стол, дерево-лист, гора-вода, ручка-пенал, школа-урок, кукла-робот, буква-цифра, лось -рога, снег-зима.

3.Абстрактные фигуры.

Из придуманных дома шаблонов. Обмен между соседями по парте.

4.Тест «Моя семья».

Инструкция: нарисуй свою семью. Используется как диагностический материал для психолога. На все вопросы отвечать фразой «Нарисуй свою семью». Допускается использование цветных карандашей и фломастеров.
УРОК №17.

1.Упражнение «Моя память».

2.Смысловые пары. Шесть пар самостоятельно.

3.Анаграмма «ПРОСТОКВАШИНО».

Инструкция: составить как можно больше слов, используя только заданные буквы.

Например: шина, кино, восток, строка, корова, сорока, сто, квас, пиво, парник и т. д.

Домашнее задание: придумать как можно больше слов к анаграмме «простоквашино».Самые длинные слова поощрить «*».
УРОК№ 18.

1.Упражнение «Моя память».

2.Упражнение «Нарисуй-вспомни-запиши».

Слова: школа, зима, цветок, карандаш, заяц, альбом, молоко, книга, кактус,Буратино.

3.Упражнение «Придумай слово».

Инструкция: из начальных букв данного слова придумать новые.

Например: З-Е-Б-Р-А

З-аяц

Е-нот

Б-обер

Р-ысь

А-нтилопа.

Слова: Лимон, арбуз, сорока.

4.Возвращение к заданию №2.

Домашнее задание: придумать слова к «КРОКОДИЛ»у.

УРОК№19.
1.Упражнение «Моя память».

10 смысловых пар.

2.Ребусы. Используются для развития всех видов мышления.

Простые ребусы:
А) Б) В)

КА КА КОМ

ВА РЕЙКА ТА

Канава канарейка комната
А) Б)
дера
дерево вода
А) Б)

А А

Дрова корова

А) Б) В)

ВИ 3 НА ПО 2 Л С 3 Ж

Витрина подвал стриж
3.Домашнее задание.

Придумать простые ребусы.
УРОК №20.
1.Упражнение «Моя память».
2.Простые ребусы:
А) Б)

А валенок воск

В)

Л , Ш=Ж ложка


  1. Сложные ребусы: А)

А Куба

Б)

Е , Я Венгрия
В)

И Ирак
3. Графический диктант.

Состоит из ломаных линий и замкнутых фигур.
Урок является подготовкой к итоговой контрольной работе.

УРОК №21
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

1.Графический диктант.

Состоит из двух ломанных и одной замкнутой фигуры.


А)

Б)

В)

2. Ребусы:
А А

А) Москва Б) дрова В) налево

КА КА КОМ

Л ВА ТА
А) КАНАЛ Б) КАНАВА В) КОМНАТА

С 3 Ж 40 А ПО 2 Л

А) стриж Б) сорока В) подвал


  1. Анаграммы.

ВЦТЕКО (цветок), ЖОДЬД (дождь), АТЕМЧ (мечта), АЛАУК (акула)

ГИТР (тигр), ЕАРЗБ (зебра), ОДОКРИЛК (крокодил), ОКЛИРК (кролик)

ГОЛАВ (Волга), УГЛИИЖ (Жигули), ЧИВСМОК (Москвич), КАЙАЧ (Чайка).
Первое задание общее, диктуется одновременно всему классу. Второе и третье задания группируется и дается на карточках в трех вариантах. Карточки раздаются каждому ученику индивидуально.

За контрольную работу ученик получает максимум три «*», по одной за каждое задание. По результатам контрольной работы проводится торжественная церемония награждения каждого ученика. Начиная от «рядового» психологии и заканчивая «генералом». Наградами могут выступать конфеты, школьные принадлежности, наклейки и т. п. Главное, чтобы каждый ребенок получил поощрение. Ученик во время награждения выполняет одно из упражнений , изученных за год (анаграмма, ребус, графика, кроссворд) и получает заслуженную награду.

Упражнение «Имена»
Упражнение направлено на запоминание имен. Этому стоит уделить внимание. Нет ничего более препятствующего сплочению группы, как незнание…
Урок на тему: «Наша Земля- магнит»
Этот урок урок над темой, урок мировоззренческий, урок философский. Я убеждена в том, что знания о среде своего обитания каждый образованный…
Гагарина «современник» москва 1986 Р2 Д34 Общественная редколлегия…
Начинается первый урок. По традиции — это «урок Гагарина», который вот уже добрый десяток лет проводит прославленный космонавт. Он…
Вопросы: легко ли вам было делать это упражнение?

«Тихая моя Родина» В. К. Велики стр 22
Некрасова С. Ю. призёр (2 место) в номинации «Моё лучшее занятие» Попова Ю. С.; призёром (2 место) в номинации «Мой лучший краеведческий…
Развитие памяти ребенка как необходимое условие успешного обучения…
Платон первый среди ученых заговорил о памяти как о самостоятельном психическом процессе. Он дал следующее определение: Память –…
Урок Типы ясновидения Урок Тренинг по развитию ясновидения
Урок Простейшие способы задать вопрос и получить ответ из Информационного поля
Урок по фгос: отличия и особенности Современный урок урок по фгос…
Педагог не только признает право учащегося на собственное суждение, но и заинтересован в нем
Урок; limb
Корум получает урок и теряет руку; to learn — учиться, узнавать; to learn a lesson /from/ — извлекать урок; limb — конечность
Урок; limb
Корум получает урок и теряет руку; to learn — учиться, узнавать; to learn a lesson /from/ — извлекать урок; limb — конечность
Урок по теме «Белки»
Это урок изучения нового материала, форма его проведения семинар. Урок проводят учителя химии и биологии. В качестве девиза взяты…
Упражнение задание тестовое задание: точки пересечения
«задание» и «упражнение», которые тем не менее с точки зрения теории речевой деятельности, психологии, уровневой теории владения…
Положение о проведении городских соревнований по стрельбе из пневматической…
Адрес: Тир, ул. Добролюбова, 113 (мбоу сош №16), 12-13 февраля 2016 года, начало в 14. 00 часов. Упражнение вп-1 – 12 февраля 2016…
Урок по теме: «Литература оттепели»
Урок предназначен для 11 класса социально-гуманитарного профиля
Теперь о памяти. В дос и в windows Х память была сегментной. Вся…
Теперь о памяти. В дос и в windows Х память была сегментной. Вся память делилась на сегменты по 64 кв., и адрес (именно адрес, а…
Ежедневный мониторинг сми 16 января 2018
Ведомство приглашает принять участие в Пятнадцатом юбилейном Всероссийском конкурсе молодежных авторских проектов и проектов в сфере. ..

Чесночные грибы | Philips

поддержка значок поиска

Условия поиска

Корзина

В настоящее время в вашей корзине нет товаров.

    {{#each curatedBundle.items}}
  • {{#if miniCartProductpath}} {{/if}} {{#if miniCartProductpath}} {{/if}}

    {{#if miniCartProductpath}} {{/if }}

    {{#iff curatedBundleQuantity ‘gt’ ‘1’}} {{curatedBundleQuantity}} x {{/iff}} {{#if familyName}} {{familyName}} {{/if}} {{#if дескриптор}} {{дескриптор}} {{/if}}
    {{#if miniCartProductpath}} {{/if}}

{{/each}} {{#if isPersonalizedBundle}}

{{#if curatedBundle.price}}

{{curatedBundle.price }}

{{curatedBundle.discountPrice}}

{{/if}}

{{/if}} {{#if isSubscriptionBundle}}

{{#if curatedBundle. displayPrice}}

{{curatedBundle.displayPrice}}

+{{curatedBundle.displayRecurringCharge.totalFormattedValue}} / {{curatedBundle.ratePlanDuration}}

{{/if}}

{{/if}} {{/if}} {{#if isBundle}} {{#each Bundle}}

  • {{#if bundle.label}}{{bundle.label}}{{else}}Комплект{{/if}}

    {{#if totalPrice}} {{#if firstPrice}}

    {{formerPrice}}

    {{/if}}

    {{totalPrice}}

    {{/if}}

  • {{/each}} {{/если}} {{#if isSingleItem}}

  • {{#if miniCartProductpath}} {{/if}} {{#if miniCartProductpath}} {{/if}} {{#если значение скидки}}

    -{{discountValue}}

    {{/if}}

    {{#if miniCartProductpath}}

    {{/if}}
    {{#iff количество ‘gt’ ‘1’}} {{количество}} x { {/iff}} {{#if familyName}} {{familyName}} {{/if}} {{#if дескриптор}} {{дескриптор}} {{/if}}
    {{#if miniCartProductpath}}

    {{/if}} {{#ifellerName}} {{soldBySiteText}} {{sellerName}} {{/if}}

    {{#if totalPrice. formattedValue}} {{#if прежняяЦена.formattedValue}}

    {{formerPrice.formattedValue}}

    {{/if}}

    {{totalPrice.formattedValue}}

    {{/if}}

    Не удалось удалить этот товар из корзины. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

  • {{/if}} {{/each}}

    {{#iff cart.attributes.pricing.orderDiscountNoDelivery.value ‘gt’ 0}}

    Рекламная скидка: – {{cart.attributes.pricing.orderDiscountNoDelivery.formattedValue}}

    {{ /iff}}

    Стоимость доставки: {{#iff cart.attributes.pricing.totalDelivery.value ‘gt’ 0}} {{cart.attributes.pricing.totalDelivery.formattedValue}} {{else}} БЕСПЛАТНО {{/iff}}

    Итого: {{cart.attributes.pricing.total.formattedValue}}

    {{/if}} {{#if price.formattedValue}}

    {{price.formattedValue}}

    {{/if}} {{/iff}} {{#iff cardtype ‘eq’ ‘errormsg’}}
  • {{#iff status ‘eq’ ‘400’}} {{#iff code ‘eq’ ‘MISSING_PARAMETER’}}

    Не удалось добавить этот товар в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{/iff}} {{#iff code ‘eq’ ‘BAD_REQUEST’}}

    Не удалось добавить этот товар в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{/iff}} {{#iff source.parameter ‘eq’ ‘quantity’}}

    Не удалось удалить этот товар из корзины. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{/iff}} {{еще}} {{#iff статус ‘экв’ ‘412’}} {{#iff code ‘eq’ ‘STOCK_EXCEPTION’}}

    Выбранный товар отсутствует на складе и не может быть добавлен в корзину.

    {{/iff}} {{#iff code ‘eq’ ‘SUBSCRIPTION_BUNDLE_EXIST’}}

    Пожалуйста, сделайте отдельную покупку для дополнительных подписок

    {{/iff}} {{else}}

    Не удалось добавить этот товар в корзину. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    {{/iff}} {{/iff}}

  • {{/iff}}

    ДИКТОВКА | Киркус Отзывы

    по Салли Руни ‧ ДАТА ВЫПУСКА: 16 апреля 2019 г.

    Молодая ирландская пара сходится, расстается, сходится, расстается — извините, не могу сказать, чем это кончится!

    Ирландская писательница Руни произвела трансатлантический фурор с момента публикации своего первого романа «Беседы с друзьями » в 2017 году. Ее второй роман уже получил премию Costa Novel Award, среди прочих наград, поскольку он был опубликован в Ирландии и Великобритании в последний раз. год. В общих чертах это простая история, но Руни рассказывает ее с бравурным умом, остроумием и деликатностью. Коннелл Уолдрон и Марианна Шеридан — одноклассники в маленьком ирландском городке Каррикли, где его мать работает уборщицей в своей семье. Это 2011 год, после финансового кризиса, который витает по краям книги, как призрак. Коннелл популярен в школе, хорош в футболе и мил; Марианна странная и одинокая. Они самые умные дети в своем классе, и между ними возникает близость, когда Коннелл забирает свою мать из дома Марианны. Вскоре они занимаются сексом, но Коннелл не хочет, чтобы кто-нибудь знал, а Марианна не возражает; либо ей действительно все равно, либо это все, что, по ее мнению, она заслуживает. Или оба. Хотя однажды, когда она вынуждена вступить в социальную ситуацию с некоторыми из их одноклассников, она вкратце фантазирует о том, что произойдет, если она раскроет их связь: «Сколько ужасающего и сбивающего с толку статуса досталось бы ей в этот момент, как это было бы дестабилизирующим». , как разрушительно “. Когда они оба переезжают в Дублин для поступления в Тринити-колледж, их места меняются местами: теперь Марианна кажется наэлектризованной и востребованной, в то время как Коннелл чувствует себя дрейфующим в этой незнакомой среде. Гениальность Руни заключается в ее способности отслеживать едва уловимые сдвиги во власти ее персонажей, как внутри них самих, так и по отношению друг к другу, а также то, как они узнают и не знают друг друга; они оба чувствуют себя наиболее похожими друг на друга, когда они вместе, но у них все еще есть катастрофические неудачи в общении. «Извините за прошлую ночь», — говорит Марианна Коннеллу в феврале 2012 года. Затем Руни уточняет: «Она пытается произнести это таким образом, чтобы передать несколько вещей: извинение, болезненное смущение, некоторое дополнительное болезненное смущение, которое служит для иронии и разбавления болезненного добрая, чувство, что она знает, что она будет прощена или уже была прощена, желание не «делать большое дело». Потом: «Забудь об этом, — говорит он». Руни точно формулирует все, что происходит под поверхностью; здесь есть юмор и проницательность, а также удовольствие от знакомства с двумя колючими, сложными людьми, когда они пытаются понять, кто они и кем они хотят стать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *