Разное

Графический диктант по клеточкам для 1 класса кенгуру: Графический диктант по клеточкам онлайн и устно

Кенгуру по клеточкам – 73 фото

Кенгуру пиксель арт


Рисование. Потклетоскам для детей


Схемы для вышивки крестиком простые


Рисование по клеткам


Рисование по клеточкам собака


Графический диктант для дошкольников 6-7 лет


Графический диктант для дошкольников кенгуру


Рисование по клеткам олень


Рисунки прямыми линиями по клеткам



Рисунки по клеточкам животные


Рисунки в клетку крутые


Лёгкие рисунки по клетком


Графический диктант 1 кл


Рисование по клеткам динозавры


Жираф по клеточкам для дошкольников


Чертим по клеткам


Птичка рисование по клеткам


Дракон по клеточкам


Динозаврик по клеткам маленький


Рисунки крестиком по клеточкам


Рисунки по клеточкам большие черно белые


Покемон Драгонэйр вышивка крестом


Рисунки по клеткам маленькие


Эспеон пиксель арт


Рисунки по клеточкаюююююююю


Рисование по клеткам


Рисование по клеткам сложные


Рисунки по клеточкам


Рисунки по клеточкам


Вышивка крестом легкие альпака


Рисование по клеточкам лиса



Рисунки по клеточкам цветные


Обведи по точкам кенгуру


Пиксельный птеродактиль


Пиксельный узор


Вышивка немецкая овчарка


Рисунки по клеточкам сложные


Рисование по клеточкам сложные схемы


Узоры по клеточкам в тетради цветные


Рисунки по клеточкамслоджные


Собаку по клеточкам маленькую


Схемы вышивки крестом черно-белые


Рисование собак по клеткам


Рисование по клеточкам из мультиков


Рисование по клеточкам волк


Кумир чертежник собачка


Волк по клеточкам в тетради


Рисунки по клеточкам схемы


Рисование по клеткам сложные


Пиксельные изображения


Рисование по клеточкам большие


Рисование по координатам


Динозавр для жаккарда


Рисунки по клеточкам в тетради


Рисование по клеточкам для детей


Животные по клеточкам в тетради маленькие


Графические диктанты


Рисование по клеточкам собачка


Рисунки по клеточкам сложные


Рисунки по клеточкам сложные


Рисунки по клеточкам большие



Графич диктант змея


Пиксельные рисунки маленькие


Рисование поклетачкам


Графическое рисование по клеткам


Графический диктант кенгуру


Рисунки по клеткам


Покемоны по клеткам


Рисование для детей по клеткам 5-6 лет


Рисунки по клеточкам лошадь


Рисование поклетачкам


Рисунки по клеточкам слон


Рисунки по клеточкам сложные

Легкие графические диктанты.

Графические диктанты (Рисование по клеточкам). Дом с трубой

Подготовка к школе это длительный этап в развитии вашего ребенка. Начинать занятия следует не раньше, чем за год до этого момента. Педагоги и родители имеют огромный выбор самых разных упражнений и заданий по математике для достижения этой цели. Среди них немаловажное значение имеют графические диктанты по клеточкам для дошкольников.

Развлечение или трудное задание?

Для многих ребят такие картинки по клеточкам в тетради являются интересной игрой и увлекательным развлечением. Взрослому важно не превратить это занятие в скучную, утомительную обязанность, где малыша ругают за неудачи. И тогда ребенок всегда будет с удовольствием заниматься.

Но у многих малышей могут возникать трудности. Чаще всего они связаны с тем, что у ребенка еще не усвоен счет в пределах 10, он путает понятия «право-лево», «верх-низ». В этом случае взрослым необходимо помогать крохе не допускать ошибок, исправлять его, хвалить за положительный результат.

Возраст, с которого можно начинать заниматься

Начинать рисовать по клеточкам с ребенком можно уже с 4 лет. Первые домашние занятия в таком возрасте должны быть легкими. На первых порах можно выполнять задание вместе с малышом на доске или листе бумаги так, чтобы он видел, как необходимо двигаться. Для начинающих вполне подойдет рисование несложных геометрических форм. Начинать можно с изображения квадрата, прямоугольника, несложных узоров. Учить двигаться по диагонали можно с рисунков треугольника, трапеции, ромба.

В 5 лет ребенок вполне может нарисовать под диктовку без зрительной опоры простые картинки . Например, можно предложить ему изобразить на бумаге цветок. Также пятилетний дошкольник вполне может справиться с рисованием домика или самолета.

Для детей 6-7 лет задания можно начинать усложнять, внося в них проведение большего количества линий по диагонали. Примером такого задания может быть рисунок ракеты.

Методика проведения занятия

Начинать занятие следует с подготовки рабочего места и необходимых материалов . Рисунки выполняются в тетради в клеточку простым карандашом. Для того чтобы у ребенка была возможность исправить ошибку, потребуется ластик, с помощью которого убираются неверно проведенные линии. Взрослому следует подготовить или распечатать инструкцию с образцом выполнения задания. Можно не говорить ребенку, какой рисунок будет целью графического диктанта. После верного выполнения он увидит результат на своем листе.

Как правило, в инструкции предлагаются цифровые обозначения со стрелочками, типа 2, 3←. Цифры в этом случае обозначают количество клеток, на которое необходимо продвинуться в заданном направлении. На него указывает стрелка, которая нарисована рядом с цифрой. Так, в нашем примере следует читать: двигаемся на 2 клеточки вверх, 3 клетки влево. Начинают движение от точки отсчета, которую для младших ребят взрослый ставит сам, а старшим дошкольникам уже можно предложить поставить ее самостоятельно.

Перед тем как начать занятие для дошколят, нужно повторить с ними счет в пределах 10, понятия «право-лево», «верх-низ». Можно попросить кроху показать, что значит «двигаемся в правую сторону, двигаемся вверх, слева от, двигаемся вниз».

Само проведение графического диктанта попробуйте разнообразить включением в занятие скороговорок, чистоговорок, загадок, пальчиковой гимнастики, физминуток, обсуждения полученных результатов и беседа или рассказ. Желательно чтобы все, что включено в занятие, было по той же тематике, что и рисунок.

Перед проведением графического диктанта дайте ребенку установку на то, что необходимо стараться прорисовывать ровные, аккуратные линии и быть очень внимательным при выполнении задания.

После того как диктант закончен обязательно похвалите малыша за достигнутый результат, при необходимости вместе с ним найдите место, где он допустил ошибку и исправьте ее. Если у ребенка есть желание, то можно предложить ему раскрасить готовую картинку или заштриховать ее. Если ребенок еще не устал и хочет продолжать занятие, то можно попросить его самостоятельно придумать рисунок по клеточкам, а затем вместе с ним составить графический диктант по его фигурке.

Способы проведения графических диктантов

Провести графический диктант можно по-разному.

  • Для тех ребят, которые только начинают ими заниматься подойдет самый простой способ – под диктовку взрослого. В этом случае, педагог или родитель диктует малышу, на сколько клеток и в каком направлении необходимо двигаться.

Примером такого диктанта может служить диктант «Собака ». Задание выполняется крохой под диктовку инструкции взрослым.

  • Второй способ – это предложить ребенку лист бумаги, на которому написана инструкция к выполнению задания и поставлена начальная точка, от которой ребенку необходимо двигаться. Ребенок сам смотрит количество клеток и направление движения.

В качестве примера посмотрите графический диктант

  • «Машина»
  • «Лошадка»
  • «Кораблик»

  • Третий способ – рисование по симметрии. В таких диктантах ребенку предлагается лист, на котором изображена половина рисунка и проведена линия симметрии. Ребенок заканчивает рисунок, симметрично отсчитывая необходимое количество клеток.

Здесь половину елочки рисует взрослый и проводит линию симметрии. Детям предлагается дорисовать вторую половину симметрично.

  • Четвертый способ подойдет уже для старших детей. Здесь ребенку предлагается лист с образцом графического диктанта. Ребенок на своем листе должен нарисовать такую же картинку, как и в образце, самостоятельно отсчитывая необходимое количество клеток и определяя направление, в котором ему необходимо двигаться. Такие диктанты могут быть не только в виде проведения линий по клеточкам, но и с закрашиванием необходимого количества клеточек цветными карандашами полностью. В результате у малыша в тетради получается красочная, красивая картинка.

Простым вариантом может быть рисунок «Слона ». Предложите ребенку только готовое изображение и поставьте точку, от которой ему необходимо двигаться.

Таким же образом можно предложить ребенку нарисовать «Змейку», которая также является легкой для выполнения (инструкцию следует убрать, предложив только готовый вариант) или “Белочку”.

Более сложными заданиями являются

И еще сложнее для выполнения будут вот такие схемы:

Польза от выполнения заданий

Положительные результаты от работы с графическими диктантами можно увидеть уже через 2-3 месяца, если регулярно предлагать их дошкольникам, хотя бы несколько раз в неделю. Существует даже диагностическая методика Д.Б. Эльконина, которая так и называется «Графический диктант». Ее целью является определить уровень развития у старших дошкольников предпосылок к учебной деятельности. Ведь именно они оказывают хорошую помощь в подготовке крохи к обучению в школе.

Выполняя графические диктанты, малыш подготавливает руку к письму, закрепляет понятия «право-лево», «верх-низ», учится ориентироваться в пространстве и на тетрадном листе, закрепляет счет в пределах 10. Дети учатся сосредотачиваться на том, что говорит взрослый, понимать его и работать в соответствии с предлагаемой им инструкцией.

Без этого умения учеба в школе будет для них очень сложной.

Предлагаем посмотреть Вам видео как пишет графический диктант ребенок на практике.

Графические диктанты способствуют развитию умения удерживать внимание на конкретном задании, развивают пространственное воображение, мышление, фантазию, креативность, усидчивость. Малыш учится координировать свои движения.

Рисование по клеточкам помогает преодолеть такие часто возникающие в начальный период обучения у многих ребят трудности, как неразвитая орфографическая зоркость, рассеянность. Также они способствуют тому, что расширяется кругозор ребенка, увеличивается его словарный запас. Дети знакомятся с разными способами изображения предметов на листе бумаги.

Важные моменты

Выполнение графического диктанта является для ребенка увлекательной игрой. Именно она является для дошкольников ведущим видом деятельности. Взрослым, которые решили заниматься с ребенком, следует всегда помнить об этом.

  • Хвалите ребенка за удачно выполненный рисунок.
  • Не ругайте кроху за неудачно выполненную работу.
  • Помогите ему найти и исправить ошибку.
  • Не торопите ребенка в процессе рисования.
  • Не спешите переходить к более сложным вариантам рисунков, особенно если ребенок еще допускает ошибки в простых.
  • Поощряйте инициативу ребенка составить такой диктант самостоятельно.
  • Разрешайте ему раскрашивать или заштриховывать готовую работу, но не настаивайте на этом.
  • Помните о том, что дети не могут заниматься долго. Для старших дошкольников максимальная длительность занятия должна быть не более 25-30 минут.
  • Не настаивайте на продолжении работы, если малыш устал.
  • Проводите занятия разнообразно. Рассказывайте малышу интересные рассказы об изображенном предмете.
  • В первое время помогайте крохе, выполняя задание вместе с ним на своем листе или на доске, чтобы ребенок видел как, и куда необходимо двигаться, учился отсчитывать клеточки в нужном направлении.
  • Меню

Графический диктант по клеточкам, это ничто иное как умственная игра для развития мышления ребенка. Чаще всего ее используют в 1 классе либо при подготовке к школе. Этот вид обучения улучшает память, внимание, зрительное и слуховое восприятие, поэтому его рекомендуют юным ученикам в 6 –7 лет.

Еще одним плюсом является подготовка руки к письму, благодаря такому точечному диктанту, ученик вырабатывает координацию, формирует мышление, улучшается моторика пальцев. Рисунки по тетрадным клеточкам не просто вывести, для этого нужны графические умения, для этого нужно использовать в начальных этапах только крупную клетку.

Разумеется, такое обучение в некой степени становится веселым, ведь неизвестно что в итоге у вас получится, если первоначальные условия даны в цифрах. Сейчас такой вид работы очень популярен для занятий с детьми среди педагогов начальных классов.

Если ваш будущий ученик не ходит на подготовительные занятия в школу, возьмите на заметку этот вид упражнения для домашних условий. Спустя несколько месяцев вы заметите, как изменилось мышление, письмо и развитие малыша.

В первую очередь необходимо желание, стремление, умение держать ручку и усидчивость, чего у многих нет. Затем подготовьте рабочее место с хорошим освещением, дайте юному дошкольнику или школьнику тетрадь в клетку, обычный карандаш, стерку.

Первые занятия советую проводить не под диктовку, дайте возможность малышу наглядно видеть цифры. Поставьте точку, от которой он должен отталкиваться, затем объясните цель задачи. Цифры в этой математической задаче говорят о числе клеток, стрелочка указывает направление, в котором должна двигаться рука.

К примеру, 4 показывает ученику, что надо провести ровную линию на 4 клетки вверх. Принцип графического диктанта совсем несложный, с ним легко справится ребенок 5 -7 лет.

Плюсы такого обучения

Хочу вас уверить, плюсы такого обучения имеются, о них я писала немного выше, но все же напомню, почему многие педагоги применяют подобную технику в школах.

  1. Вырабатывается координация движения рук.
  2. Формируется письменность.
  3. Появляется внимательность и усидчивость.
  4. Усваивается ориентирование на слух.
  5. Развивается моторика пальцев.
  6. Запоминание чисел до 10.

На мой взгляд, это не плохие плюсы и польза для будущего первоклашки. Графические диктанты применяют на протяжении всех начальных классов, в основном на уроках математики. Советую подготовить сына или дочку к такому математическому упражнению.

Способы математического диктанта по клеткам
  1. В виде диктования. Таким образом, ребенок воспринимает на слух цифру и ее направление.
  2. Перерисовывание. Дайте школьнику образец, пусть попробует за определенное время его перерисовать.
  3. Цифры со стрелками. Положите перед учеником только цифры с направлениями, поставьте точку, дайте время выполнить работу.
  4. Предложите дорисовать вторую часть фигуры.

Картинки графических рисунков для первоклашек

Друзья, предлагаю скопировать, скачать или сохранить на компьютере данные образцы математического диктанта для юных школьников и дошкольников. В свободное время включите на экране картинку либо распечатайте, займите своего ребенка полезным делом.

Робот

Рыбка

Журавль

Жеребенок

Жираф

Ящерица

Верблюд

Кенгуру

Собачка

Кот

Гусь

Белка

Цветок

Носорог

Ель

Зонт

Заяц

Ключ

Попугай

Кораблик

Домик

Осиновый лист

Петух

Груша

Сердечко

Самолет

Кукла

Машинка

Олень

Бабочка

Кран

Смотрите, сколько рисунков я для вас подготовила, а главное рассказала, как правильно выполнять графический диктант по клеточкам с детьми в 1 классе. Советую все – таки прислушаться и начинать эту с ребенком в дошкольном возрасте. Если у вас возникнут вопросы, задавайте в форме для комментариев.

Ваша Нина Кузьменко.

Многие задания, такие как графические диктанты для детей 6-7 лет и дошкольников, развивают пространственное мышление и восприятие окружающего мира, усидчивость и внимательность, а самое главное помогают подготовить дошколят к письму и азам математики.

Графический диктант по клеточкам – это очень интересные задания, которые ребенок должен выполнить на бумаге в клеточку под диктовку. Сама методика графический диктант основана на воспитании внимания и мелкой моторики малыша. Это очень полезно развивать до того, как малыш пойдет в школу, но не страшно если ребенок уже пошел в первый или 2 класс, эти задания будут не лишним дополнением в образовании.

  • Чтобы выполнить упражнение графический диктант вам нужно приготовить образцы заданий, а ребенку лист бумаги, средство для письма (карандаш, ручка, фломастер) маленькую линейку и ластик. Карандашом пользоваться проще самым маленьким ученикам, четвертый-пятый год жизни уже подходит для подобного вида упражнений.
  • Также для дошколят можно сделать специальные листы бумаги, на которых будут большие клеточки (не стандартные по пол сантиметра, а к примеру – по 1 см) их можно расчертить заранее или распечатать. Но вот выполнять графический диктант 1 класс детишки должны на тетрадках в стандартную клетку.

У вас на листе будет изображен рисунок, это могут быть разные животные, узор или транспорт. Цель упражнения для детей повторить продиктованные вами действия, в конце которых должен получиться узор один в один с образцом.

Правила рисования по клеточкам

Задания выполняются по определенным правилам, это не математический урок, но он все же учит детей азам счета и понятиям направления в пространстве. В самом начале, вы ставите точку на бумаге на углу клеточки (это будет точка отсчета), она должна быть в таком месте, чтобы ребенок, повторяя узор смог его уместить на листке. Также эту точку ваше чадо может поставить самостоятельно, вам же следует сказать сколько он должен отступить от верха и бока листа.

Далее в вашем листе будут нарисованы стрелочки, обозначающие стороны направления пространства и цифры – указывающие сколько клеток нужно прочертить чтобы получить нужный узор. Пример: стрелочки по горизонтали «5←» – пять клеток влево, «1→» – одна клеточка вправо.

Стрелочки по вертикали «3» – три клеточки вверх, «6↓» – шесть клеточек вниз. Стрелочки по диагонали: «2↖» – две клеточки по диагонали вверх влево, «4↗» – четыре по диагонали вверх вправо, «↘» – вниз вправо «↙» – вниз влево.

Варианты графических диктантов по клеточкам

  • Диктанты могут быть простые или сложные, все зависит от уровня развития вашего чада. Так, например, диктант для дошколят должен быть совсем легкий, поскольку малыши еще только учатся держать в руках карандаши и только начинают ориентироваться в пространстве. А вот диктанты по клеточкам для детей 1 – 2 класса могут быть по сложнее и узор может быть выполнен разными цветами.
  • Упражнения могут быть написаны текстом (небольшой рассказ) или просто иметь обозначения направлений и цифры. Еще варианты диктантов могут предназначаться разным полам. Так графический диктант для мальчиков может состоять из рисунков, нравившихся мальчикам, это могут быть: робот, самолет, животные (пеликан, носорог, собака и т.д.). Тогда как для девочек картинкой может быть: цветок, кукла, кошка и т.п.

Простые задания

Простыми считаются упражнения легкие в повторении и по форме. Так к примеру, научить азам геометрии можно при помощи картинок с квадратами, треугольниками, трапециями, ромбами и т.д. Еще чтобы карапузу было проще выполнить урок, помогайте и направляйте его сидя рядом.

Если малыш путается, то подсказывайте ему, что он прочертил не туда и обязательно хвалите при правильном действии. В простых уроках линии должны быть направлены строго горизонтально или вертикально. Можете в углу листочка нарисовать подсказку, в виде стрелочек и рядом названий направлений.

Собака

Чтобы нарисовать диктант «Собака» – отступаем шесть клеточек слева от листа и шесть сверху, ставим точку, от нее начинаем рисовать :

2→, 1, 2→, 1, 1→, 5↓, 7→, 2, 1→, 3↓, 1←, 7↓, 2←, 1, 1→, 3, 6←, 4↓, 2←, 1, 1→, 3, 1←5, 3, ←2.

Разукрасьте собачку в желтый цвет, дорисуйте ей глаз, можно дорисовать пятнышки другим цветом, например, коричневым.

Робот

Отступаем сверху 6 клеток и слева – 7, от точки чертим :

1→, 1, 3→, 1↓, 1→, 1↓, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 3→, 1↓, 2←, 2↓, 1→, 2↓, 1→, 1↓, 3←, 2, 1←, 2↓, 3←, 1, 1→, 2, 1→, 2, 2←, 1, 3→, 1, 1←, 1, 1←, 1.

Раскрасить любым цветом.

Робот (графический диктант по клеточкам), рисуем по клеточкам робота

Машина

Чтобы нарисовать машину – отступаем две клеточки слева от листа и 9 сверху, ставим точку, от нее начинаем :

4→, 2, 8→, 2↓, 3→, 3↓, 2←, 1, 2←, 1↓, 6←, 1, 2←, 1↓, 3←, 3.

Предложите дорисовать колеса и окна с дверьми у машинки, разукрасить в любой цвет.

Сложные задания

Сложный урок заключается в том, что рисунок по форме не простой, это уже не просто квадратики и треугольники, а полноценные графические рисунки со множеством изгибов. Еще помимо горизонтальных и вертикальных линий можете добавить диагонали.

Это достаточно усложняет процесс, и его нужно делать в случае если ребенок теряет интерес и очень быстро все выполняет. Так же можете добавлять разные цвета, т.е. одна часть рисунка чертиться одним цветом (красным), а для второй половины цвет меняется (синий или зеленый).

Ослик

Для того чтобы получился ослик нужно отступить 32 клетки слева и 2 сверху, поставить точку и начать :

1→, 2↓, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 2↓, 1←, 2↓, 1→, 5↓, 1→, 3↓, 1←, 1↓, 2←, 1, 1←, 1, 1←, 1, 1←, 4↓, 1←, 2↓, 1←, 2↓, 1←, 2↓, 1←, 2↓, 1←, 6↓, 1←, 7, 1←, 3, 1←, 1, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 6←, 1, 1←, 1, 2←, 1↓, 1←, 2↓, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 1←, 6↓, 1←, 8, 1→, 5, 1←, 1, 1←, 4↓, 1←6, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 2→, 1, 14→, 1, 2→, 1, 2→, 1, 2→, 1, 1→, 1, 1→, 3.

Раскрасить ослика в серый и дорисовать глаз.

Самолет

Попробуйте нарисовать самолетик со своим малышом, для этого пользуйтесь специальной «формулой» :

2→, 1↘, 5→, 3↖, 2→, 3↘, 4→, 1↘, 2←, 1, 1→, 2↘, 5←, 3↙, 2←, 3↗, 5←, 3↖, соединить в начальной точке. Раскрасить самолетик серым, голубым или зеленым цветом, кабину пилота не закрашивать.

Кенгуру

Итак, графический диктант кенгуру нужно начать с постановки точки отступив 2 слева и 5 сверху :

1, 2→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 2→, 1, 1→, 4, 1→, 1↓, 1→, 1↓, 1→, 1↓, 1←, 2↓, 2→, 2↓, 1←, 1, 1←, 1↓, 1←, 2↓, 2←, 1↓, 2→, 1↓, 4←, 1, 1←, 1, 1←, 1↓, 1←, 1↓, 3←, соединили с началом.

Разукрасить кенгуру в оранжевый цвет, дорисовать глаз.

Кенгуру (графический диктант по клеточкам), рисуем по клеточкам кенгуру

Жираф

Чтобы нарисовать жирафа нужно от начальной точки :

1↗, 2→, 1, 1→, 10↓, 4→, поставили точку, от нее 2↘, 1→, 1↓, 1←, 1, вернулись на поставленную точку, от нее 8↓, 1 влево, 5, обратно 5↓, 1←, 5, 3←, 5↓, 1←, 4, 1↙, 2↓, 1←, 2, 2↗, 1↖, 1, 1↗, 7, 1←, 1↖ и соединяем с начальной точкой.

У жирафа можно нарисовать пятнышки, и дорисовать глаз.

Рыбка

Чтобы нарисовать графический диктант рыбка – отступаем шесть клеточек слева от листа и семь сверху, ставим точку, от нее начинаем рисовать :

1→, 1, 3→, 1, 2→, 1↓, 2→, 1↓, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 2→, 3↓, 1←, 1↓, 1←, 2↓, 1→, 1↓, 1→, 3↓, 2←, 1, 1←, 1, 1←, 1, 1←, 1, 1←, 1↓, 2←, 1↓, 2←, 1, 3←, 1, 1←, 2.

Разукрасьте у рыбки плавники синим цветом, дорисуйте глазик, а саму рыбку раскрасьте в зеленый или фиолетовый цвет.

Рыбка (графический диктант по клеточкам), рисуем по клеточкам рыбу

[PDF] Предложения диктанта для 4-х классов

  • Дом
  • Предложения диктанта за 4 класса

21 мая 2018 г. | Автор: Аноним | Категория: N/A

Поделиться Встроить Пожертвовать

Сообщить об этой ссылке

Краткое описание

Скачать предложения для диктанта за 4 класса. ..

Описание

th Class

4 класс Диктанты Предложения

Wk 1:1. Линии широты и долготы помогают нам найти абсолютное расположение мест. 2. Вопросы слетали с языка сироты с поразительной скоростью. Нед. 2: 1. Дети хотели бы увидеть пингвинов. 2. Пожалуйста, решите задачи теста самостоятельно. Нед. 3: 1. Ее друзья обычно не расстраивались, но она слышала, что они злятся. 2. Он слышал, как злодей заказывал тыквенный кекс. Неделя 4: 1. Климат в этой части полушария лучше всего весной. 2. Корабль прошел весь залив с доставкой почты. Нед. 5: 1. Ей потребовалось 24 часа, чтобы сохранить слова из вокала песни. 2. Обильные питательные вещества могут помочь детям развиваться. Нед 6: 1. Злая рептилия была уничтожена на горе. 2. Мы зависим от многих природных ресурсов, которые находятся под угрозой уничтожения. Неделя 7: 1. Пожалуйста, поставьте клавиатуру и монитор к стене. 2. Он оставил полотенце пастельного цвета в часовне. Нед. 8: 1. У девушки, работавшей на ферме, были веснушки на костяшках пальцев и ямочка на подбородке. 2. Камуфляж помогает животным спасаться от хищников в джунглях. Неделя 9: 1. Его требование увидеть подпись было встречено с облегчением, когда они совпали. 2. Я бы назначил тринадцать человек для обсуждения структуры и архитектуры здания. Рабочие листы с орфографическими списками для 1-го и 5-го классов можно найти на сайте http://www.k12reader.com Copyright © 2011 K12Reader.com

Нед. 10: 1. Оценка является разумным приблизительным, а не точным ответом. 2. Моя работа заключалась в том, чтобы определить, где лучше жить, в сельской местности или в городе. Нед 11:1. Соревнование было сбалансированным, но я был рад, когда оно, наконец, закончилось. 2. Исчезающие животные находятся под угрозой исчезновения, если мы не защитим их. Нед. 12: 1. Животное может быть травоядным, плотоядным или всеядным, в зависимости от того, что оно ест. 2. Мой день превратился в приключение со смесью качелей и горок. Нед. 13: 1. В алгебраическом выражении иногда используются круглые скобки. 2. Пионер решил мигрировать на запад, заняв место в начале обоза. Нед 14:1. Ученые тщательно проверили вулкан, чтобы оценить возможные разрывы. 2. Эрратик – это большой валун, а морена – это гряда, состоящая из множества кусков скалы. Нед 15: 1. Меньше недели назад у нас был банкет на острове. 2. Он встал рядом с машиной и показал нам, как работает гаджет. Нед. 16: 1. Мой папа рассказал мне историю об обезьяне, аллигаторе и кенгуру. 2. У меня есть привычка быть отшельником, когда возникают стрессы. Нед. 17: 1. Университет — это высшее учебное заведение, в котором можно получить степень. 2. Я могу объяснить, почему я использовал свой багаж в качестве хранилища. Нед. 18: 1. Правительство отвечает за государственное образование, но не за частное. 2. Лучшее знание навигации позволило исследователям совершить кругосветное плавание.

Рабочие листы с орфографическими списками для 1-го и 5-го классов можно найти на http://www. k12reader.com Copyright © 2011 K12Reader.com

Нед. 19: 1. Когда за одну ночь возникали быстро развивающиеся города, многие предприниматели процветали. 2. Поскольку они хотели быть свободными, беглецы бежали на север, спасаясь от рабства. Нед. 20: 1. Электричество упростило разработку новых технологий. 2. Проводник – это материал, по которому течет электричество. Нед. 21: 1. Если вы ввозите что-либо из другой страны, это называется импортом. 2. Возможно, конгресс примет законопроект, чтобы за экспорт не взималась пошлина. Нед. 22: 1. Использование акведуков в засушливых районах позволило вырастить урожай. 2. Великая депрессия началась, когда фондовый рынок рухнул в 1929. Нед. 23: 1. Мы не знали, было ли его возвращение постоянным или временным. 2. Члены клуба не поверили слухам об актере. Нед. 24: 1. Вы можете нанести координаты на четырехквадрантный график, используя упорядоченные пары чисел. 2. Несмотря на то, что шерифу было восемьдесят, он все еще получал удовольствие от родео. Нед 25: 1. У меня остановилось сердце, когда я увидел горящую занавеску. 2. Вероятно, именно петрушка повлияла на вкус соуса. Нед. 26: 1. Одной из обязанностей гражданина является участие в каждых выборах. 2. Причина, по которой я сохранял интерес к продвижению вперед, заключалась в том, чтобы доказать, что моя идея заслуживает внимания. Нед 27:1. Было приятно видеть, как мой двоюродный брат забил девятнадцать голов в игре. 2. Обвинительный приговор нарисовал смутный портрет некогда очаровательного мужчины.

Рабочие листы по орфографии для 1-го и 5-го классов можно найти на http://www.k12reader.com Copyright © 2011 K12Reader.com

Нед. 28: 1. Директор закончил свою речь искренними извинениями. 2. Когда он обнаружил меч на поляне, его охватила тревога. Нед. 29: 1. Наше правительство имеет три ветви: законодательную, судебную и исполнительную. 2. Есть много инструментов, которые помогают нам предсказывать штормы на береговой линии. Нед 30: 1. Радиус круга равен половине длины его диаметра. 2. Учитель должен описать, что значит вести себя зрело. Нед 31: 1. Угрюмый енот сбивает металлические банки, пока жители деревни спят. 2. В сантиметре десять миллиметров, а в метре сто сантиметров. Нед. 32: 1. Это произошло в результате наводнения, из-за которого на траве образовался неравномерный рисунок. 2. Когда мы устраивали пикник в лесу, то увидели в грязи следы животных. Нед. 33: 1. Все, что снаружи, уже продавалось за ничтожную долю своей стоимости. 2. Более десяти лет он считал ее привязанность отвлечением. Нед. 34: 1. Когда коррупция является проблемой, люди должны получить защиту для себя. 2. Он рассмеялся над ее нелогичной реакцией на его незрелый вопрос. Неделя 35: 1. Профилактика проблем с пищеварением успокоит почти любого. 2. Температура воды на этом участке озера выше, но ветер чудесный. Wk 36: 1. Хотя количество может быть неактуальным, я не хочу удалять какие-либо предметы из текущего количества.. 2. В данный момент весы сломаны, но они используются для измерения веса в фунтах. Найдите рабочие листы с орфографическими списками для 1-го и 5-го классов на сайте http://www.k12reader.com Copyright © 2011 K12Reader.com

Подробнее…

Комментарии

Кенгуру с украшением в виде круга Джоуи Очаровательный малыш кенгуру

  • Нажмите, чтобы увеличить

40 565 продаж |

5 из 5 звезд

89,46 гонконгских долларов

Загрузка

Включены местные налоги (где применимо)

Количество

1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980

Исследуйте связанные категории

Внесен в список 24 сентября 2022 г.

14 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже сделали это, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *