Разное

Графический диктант по клеточкам для 1 дошкольников: Ничего не найдено для Graficheskij Diktant Po Kletochkam Raspechatat %23I

Содержание

Графический диктант по клеточкам для дошкольников и первоклассников 6-7 лет. Шаблоны и схемы для распечатки для детей 1 класса (115 фото)

Автор: Школа творчества ART

Грамотно развить необходимые для письма и творчества навыки поможет графический диктант. Эта интересная методика включает в себя рисование по клеточкам. Занятие потребует от ребёнка усидчивости и терпения.

  • Польза от диктанта

  • Способы выполнения

  • Как правильно выполнять

    • Несложные диктанты для дошколят

    • Рисунок под диктовку

    • Сколько времени длится диктант

  • Педагоги советуют

  • Фото графического диктанта по клеточкам

Польза от диктанта

Несомненно, полезность такого вида диктанта неоспорима. Над разработкой механизмов его воздействия работала группа авторов-педагогов. Один из них – Шевелёв Константин

 

Валерьевич – разработал целый курс, содержащий поэтапные занятия с детьми дошкольного возраста, а также учащимися первых классов.

Благодаря этим специальным тетрадям у детей появляется возможность развить и улучшить работу памяти, задействовать воображение, развить мелкую моторику рук, внимание, улучшить координацию движений, орфографическую зоркость и грамотность, расширить запас слов. Одновременно с этим повышается самооценка ребёнка.

  • Расширение кругозора также является одной из основных задач этого метода.
  • Все картинки подбираются, исходя из возрастных особенностей малышей. Но это только первое время.
  • Далее необходимо изображать уже рисунки, с которыми дети не знакомы.
  • В дополнение к изображению, например, какого-нибудь животного можно рассказать о нём и показать фотографию.

Отлично готовят к школе числовые задания под диктовку. Дети учатся следовать устным инструкциям, держать карандаш, расшифровывать текст – одним словом, обучаются всему, что пригодится им в будущем на уроках.

Способы выполнения

На сегодняшний день представлено несколько вариантов методик.

  1. Слуховой диктант предполагает рисование под диктовку. Все необходимые инструкции даются в устной форме. Данная техника помогает мозгу сконцентрироваться на выполнении определённых задач, в особенности сложных.
  2. Рисование согласно образцу. Перед ребёнком кладётся распечатанный в готовом виде шаблон для копирования в тетрадь. Внимательно следить за правильным направлением линий, считать клетки. В этот момент важно пробудить интерес у малыша необычными фигурками, схемами. Это могут быть машинки, человечки для мальчиков, а для девочек – куклы, узоры. Всё это помогает сосредотачиваю зрительного внимания.
  3. Симметрия. В данном случае – это заготовка с наполовину незаконченным рисунком. Перед дошкольником ставится задача – дорисовать вторую половинку самостоятельно, соблюдая при этом симметрию. Это упражнение направлено на развитие ориентации в пространстве и мышления.
  4. Этот способ подойдёт больше для детей немного старше. Здесь уже предлагается лист бумаги с образцом графического диктанта. Дошкольник срисовывает картинку с образца на свой лист. При этом он самостоятельно отсчитывает нужно число клеток и определяет направление рисунка. Примечательно, что такие диктанты могут проводиться не только на рисование линий. Сюда можно добавлять и функцию раскрашивания клеточек цветными карандашами.

Как правильно выполнять

Графические диктанты, в ходе которых даётся задание нарисовать орнамент с геометрическими элементами, обычно проводят на уроках математики.

Методика стоится согласно следующему алгоритму действий:

  1. Перед началом занятия дети берут мячик и несколько раз подбрасывают его вверх.
  2. Затем следует упражнение на развитие чувства такта: на каждый услышанный слог скороговорки малыш ловит мячик. Вместо круглого предмета можно попросить ребят хлопать в ладоши, когда они слышать очередной слог.
  3. Разминка для пальчиков позволяет подготовить детские ручки к продуктивному творческому процессу.
  4. Школьникам раздаются листы бумаги в клеточку.
  5. В том месте, откуда будет начинаться рисование, поставить точку или дать возможность ученику самому сделать отступ на требуемое расстояние.
  6. Для начинающих можно изобразить подсказки, к примеру, стрелочки, указывающие направление рисунка.
  7. Пояснить, что один шаг – это клетка. Если два шага – линия проходит две клетки.
  8. Поэтапная диктовка условий работы.

Держать при себе готовый рисунок, например, ёлочки. Педагог смотрит на него и говорит ученику, куда, какую линию проводить, какое количество клеток при этом задействовать.

Несложные диктанты для дошколят

Перед началом необходимо приготовить для ребёнка рабочую тетрадь, желательно в крупную клетку. Ещё нужны будут ластик, линейка, набор разноцветных карандашей. Картинки с образцами должны быть чёткими, ясными, разборчивыми.

Обычно это изображения животных. Чтобы увлечь детей во время графического диктанта, педагог может выдумать какую-нибудь сказку с интересным, увлекательным сюжетом.

Рисунок под диктовку

Классический способ заключается в следующем. Ребёнку даётся листок бумаги, на котором изначально отмечено меткой место для старта. Далее, под диктовку учителя школьник вырисовывает линии на слух. После точного выполнения можно будет увидеть, какой рисунок был зашифрован.

Сколько времени длится диктант

Все дети сосредотачиваются по-разному, и это зависит от индивидуальных физических и психологических особенностей. Но есть примерные временные границы, которые можно применять для всех.

Так, у пятилетних занятие длится не больше четверти часа, у шестилетних – не более 20 минут, а у семилетних – не более получаса.

Педагоги советуют

В процессе освоения данного метода взрослые и дети могут испытывать некоторые трудности. В таких случаях педагоги с опытом могут порекомендовать следующее:

Прежде чем начать занятие, необходимо сперва чётко и ясно пояснить ребёнку, какие результаты ждут от него, и зачем ему всё это нужно.

Не стоит ругать за ошибки, наоборот, нужно налаживать тёплую и дружественную атмосферу взаимного понимания.

Обязательно объяснить, как рисовать наклонные линии по диагонали.

  • Требуется соблюдать тишину, а также следить за положением рук и головы ребёнка, а также за его осанкой.
  • Лучше не загружать дошкольника сложными схемами с первых занятий.
  • Между заданиями следует делать небольшие перерывы, чтобы дети могли немного передохнуть.

Фото графического диктанта по клеточкам

Графический диктант для дошкольников.

Рисуем по клеточкам

Похожие презентации:

Деятельность пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Дружба» МОУ школа № 71

Моя будущая профессия: юрист

Развитие интеллектуальной одаренности детей Новосибирской области с использованием дистанционных образовательных технологий

Творческий проект «Планирование кухни-столовой»

Моя будущая профессия – военный

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Творческий проект «мой профессиональный выбор»

Развитие связной речи у дошкольников

Технология В.А. Илюхиной «Письмо с открытыми правилами» для учащихся начальных классов

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Графический диктант для
дошкольников.
Рисуем по клеточкам
Автор : Жилина ИС,
МАДОУ д/с №235
Кто сказал что у дошкольников не бывает
диктантов?
Вы слышали о диктантах, в результате
которых на листке появляется картинка?
Малыш в игре тренирует навыки счета.
Настоящий графический диктант по
клеточкам понравится не только
дошкольникам….

3. Что такое графический диктант по клеточкам?


Графический диктант – это не совсем
обычный диктант. Это больше игра
для ребенка, чем обучение. Но
интересные задания развивают у
детей внимательность и умение
различать направления: вправо-влево,
вниз-вверх. Кроме того, малыш
должен уметь считать. Не думайте,
что это трудно. Весь диктант
заключается в рисовании
коротеньких линий на обычном
тетрадном листе в клеточку. Малыш
учится ровно рисовать линию,
писать под диктовку взрослого и
немножко считать.
После окончания диктанта на
тетрадном листочке появляется
фигурка. Это может быть птичка,
домик, елка, песик или другое
животное. Фигурка “появится”
только, если диктант был выполнен
правильно, если ребенок нигде не
ошибся. Детям очень нравятся такие
упражнения. Они с удовольствием
рисуют по клеточкам и просят
повторить занятие еще и еще.

4. Что нужно для графического диктанта

• Если вы хотите провести
• Затем следует объяснить
графический диктант нужно
деткам как будет
подготовить всё заранее.
проводиться диктант.
Посадите детей за столы,
Сначала проговариваем с
вручите им карандаши (так
детьми что мы будем делать:
легче исправить ошибку в
диктанте), листочки в
клеточку (можно
использовать тетради с
крупной клеткой) и ластик.

5. Сейчас мы с вами будем рисовать интересные фигурки. Какие, я вам не скажу. Это вы увидите, если правильно выполните работу,

будете
внимательно меня слушать и не путать направление “право-лево”.
Я буду вам диктовать на сколько клеточек нужно провести линии и в
каком направлении. Вы будете проводить эти линии по клеточкам, не
отрывая карандаш от бумаги, а потом мы вместе посмотрим, что
получилось.
Старайтесь, чтобы линии были у вас ровные и красивые, тогда
рисунок получится замечательный.
С малышами перед диктантом нелишне будет повторить где правая и левая рука, как
рисовать линию вправо и влево!!!!

6.

Варианты графических диктантов по клеточкам• Диктант «Слон»
Поставьте в верхнем левом
углу точку. Это будет начало
нашей картинки. Начиная от
точки, проведи линии по
клеточкам:
4 клетки вправо, 1 вниз, 5
вправо, 8 вниз, 3 влево, 3 вверх,
1 влево, 3 вниз, 3 влево, 4 вверх,
1 влево, 2 вниз, 1 влево, 1 вниз,
1 влево, 2 вверх, 1 вправо, 6
вверх.
• Диктант «Зайчик»
Отступи 5 клеточек справа и 3
сверху, поставь точку. Будем
рисовать от этой точки. Нарисуй 1
клеточку вправо, 3 вниз, 2 вправо, 2
вниз, 1 влево, 2 вниз, 3 вправо, 3 вниз,
1 влево, 1 вверх, 1 влево, 2 вниз, 1
вправо, 2 вниз, 2 вправо, 1 вниз, 6
влево, 1 вверх, 1 влево, 1 вверх, 1
вправо, 12 вверх.

7. Примеры:

9. Вместе с детьми разберите какие получились фигурки. К каждой фигурке можно придумать небольшие стишки или присказки. Надеюсь

вашим деткам понравится
выполнять графические диктанты по
клеточкам.
,

English     Русский Правила

Рисуем по клеточкам на 6-7 лет.

Увлекательное занятие для дошкольников

Много заданий типа графических диктантов для детей 6-7 лет и дошкольников, они развивают пространственное мышление и восприятие окружающего мира, усидчивость и внимательность, а главное помогают подготовить дошкольников к письму и основы математики.


– это очень интересные задания, которые ребенок должен выполнить на бумаге в клеточку под диктовку. Сама методика графического диктанта основана на воспитании внимания и мелкой моторики малыша. Очень полезно развивать это до того, как малыш пойдет в школу, но это не страшно, если ребенок уже пошел в первый или второй класс, эти задания не будут лишним дополнением к обучению.

  • Для выполнения упражнения по графическому диктанту необходимо подготовить образцы заданий, а для ребенка лист бумаги, пишущий инструмент (карандаш, ручка, фломастер), небольшую линейку и ластик. Самым маленьким школьникам проще пользоваться карандашом, для этого вида занятий подходит уже четвертый-пятый год жизни.
  • Также для дошкольников можно сделать специальные листы бумаги, на которых будут большие клеточки (не стандартные по полсантиметра, а например – по 1 см), их можно заранее нарисовать или распечатать. А вот графический диктант 1 класса дети должны выполнить по тетрадям в стандартную клетку.

У вас будет рисунок на листе, это могут быть разные животные, выкройка или транспорт. Цель упражнения для детей – повторить продиктованные вами действия, в конце которых у вас должна получиться схема один на один с образцом.

Правила рисования по клеточкам


Задания выполняются по определенным правилам, это не урок математики, но все же обучает детей основам счета и понятиям направления в пространстве. В самом начале вы ставите точку на бумаге в углу клеточки (это будет точка отсчета), она должна быть в таком месте, чтобы ребенок, повторяя рисунок, мог разместить ее на листе бумаги . Также ваш ребенок может поставить эту точку самостоятельно, но вы должны сказать, насколько он должен отступать от верха и края листа.

Далее в вашем листе будут нарисованы стрелки, обозначающие стороны направления пространства и цифры – указывающие, сколько клеток нужно нарисовать, чтобы получился нужный узор. Пример: горизонтальные стрелки «5 ←» — пять клеток влево, «1 →» — одна клетка вправо.

Вертикальные стрелки “3” – три клетки вверх, “6 ↓” – шесть клеток вниз. Стрелки по диагонали: «2↖» — две клетки по диагонали вверх влево, «4↗» — четыре по диагонали вверх вправо, «↘» — вниз вправо «↙» — вниз влево.

Варианты графических диктантов по клеточкам


  • Диктанты могут быть простыми или сложными, все зависит от уровня развития вашего ребенка. Так, например, диктант для дошкольников должен быть очень легким, так как малыши только учатся держать карандаши в руках и только начинают ориентироваться в пространстве. А вот диктанты по клеточкам для детей 1 – 2 класса могут быть более сложными и узор может быть выполнен в разных цветах.
  • Упражнения могут быть написаны с текстом (короткий рассказ) или просто с указаниями и номерами. Дополнительные варианты диктантов могут быть предназначены для разных полов. Так графический диктант для мальчиков может состоять из рисунков, которые понравились мальчикам, это могут быть: робот, самолет, животные (пеликан, носорог, собака и др.). Тогда как для девочек картинка может быть: цветок, кукла, кошка и т. д.

Простые задания


Упражнения, легкие в повторении и по форме, считаются простыми. Так, например, вы можете обучать основам геометрии, используя картинки с квадратами, треугольниками, трапециями, ромбами и т. д. Также, чтобы малышу было легче пройти урок, помогайте и направляйте его, сидя рядом.

Если малыш запутался, то подскажите ему, что он нарисовал не в том месте и обязательно похвалите за правильное действие. В простых уроках линии должны быть направлены строго горизонтально или вертикально. Вы можете нарисовать подсказку в углу листа, в виде стрелок и ряда названий направлений.

Собака

Для рисования диктанта «Собака» отступаем шесть клеточек влево от листа и шесть сверху, ставим точку, и от нее начинаем рисовать:

2→, 1, 2→, 1, 1→, 5↓, 7→, 2, 1→, 3↓, 1 ←, 7↓, 2 ←, 1, 1→, 3, 6 ←, 4↓, 2 ←, 1, 1→, 3 , 1 ← 5, 3, ← 2.

Покрасьте собаку в желтый цвет, нарисуйте ей глаза, пятна можно закрасить другим цветом, например, коричневым.

Робот

Отступаем сверху 6 клеток и влево – 7, рисуем из точки :

1→, 1, 3→, 1↓, 1→, 1↓, 1 ←, 1↓, 1 ←, 1↓, 3→, 1↓, 2 ←, 2↓, 1→, 2↓, 1→, 1↓, 3 ←, 2, 1 ←, 2↓, 3 ←, 1, 1→, 2, 1→, 2, 2 ←, 1, 3→, 1, 1 ←, 1, 1 ←, 1.

Покраска любым цветом.

Робот (графический диктант по клеточкам), рисуем по клеточкам робота

Автомобиль

Чтобы нарисовать автомобиль – отступаем две клетки слева от листа и 9 сверху, ставим точку, начинаем от него :

4→, 2, 8→, 2↓, 3→, 3↓, 2 ←, 1, 2 ←, 1↓, 6 ←, 1, 2 ←, 1↓, 3 ←, 3.

Предлагаю докрасить колеса и окна с дверями у автомобиля, оформить в любой цвет.

Сложные задания

Сложный урок в том, что рисунок не простой по форме, это уже не просто квадраты и треугольники, а полноценные графические рисунки с множеством изгибов. Кроме горизонтальных и вертикальных линий можно добавить диагонали.

Это достаточно усложняет процесс, и это нужно делать, если ребенок теряет интерес и делает все очень быстро. Также можно добавлять разные цвета, т.е. одна часть картинки рисуется одним цветом (красным), а для другой половины цвет меняется (синим или зеленым).

Осел

Чтобы получить осла, нужно отступить на 32 клетки влево и 2 сверху, поставить точку и начать :

1→, 2↓, 1→, 1, 1 →, 1, 1→, 2↓, 1 ←, 2↓, 1→, 5↓, 1→, 3↓, 1 ←, 1↓, 2 ←, 1, 1 ←, 1, 1 ←, 1, 1 ←, 4↓, 1 ←, 2↓, 1 ←, 2↓, 1 ←, 2↓, 1 ←, 2↓, 1 ←, 6↓, 1 ←, 7, 1 ←, 3, 1 ←, 1, 1 ←, 1 ↓, 1 ←, 1 ↓, 6 ←, 1, 1 ←, 1, 2 ←, 1 ↓, 1 ←, 2 ↓, 1 ←, 1 ↓, 1 ←, 1 ↓, 1 ←, 6 ↓, 1 ←, 8, 1 →, 5, 1 ←, 1, 1 ←, 4↓, 1 ← 6, 1 →, 1, 1 →, 1, 1 →, 1, 2 →, 1, 14 →, 1, 2→, 1, 2→, 1, 2→, 1, 1→, 1, 1→, 3.

Покрасьте осла в серый цвет и закрасьте глаз.

Самолет

Попробуйте нарисовать с малышом самолет, для этого используйте специальную «формулу» :

2 →, 1↘, 5 →, 3↖, 2 →, 3↘, 4 →, 1↘, 2 ←, 1, 1 →, 2↘, 5 ←, 3↙, 2 ←, 3↗, 5 ←, 3↖, соединить в начальной точке. Раскрасьте самолетик в серый, синий или зеленый цвет, кабину не закрашивайте.

Кенгуру

Итак, графический диктант кенгуру нужно начать с установки точки, отступив 2 слева и 5 сверху. :

1, 2 →, 1, 1 →, 1, 1 →, 1, 1 →, 1, 1 →, 1, 2 →, 1, 1 →, 4, 1 →, 1 ↓, 1 →, 1 ↓, 1 →, 1 ↓, 1 ←, 2 ↓, 2 →, 2 ↓, 1 ←, 1, 1 ←, 1 ↓, 1 ←, 2 ↓, 2 ←, 1 ↓, 2 →, 1 ↓, 4 ←, 1 , 1 ←, 1, 1 ←, 1 ↓, 1 ←, 1 ↓, 3 ←, связанные с началом.

Раскрась кенгуру в оранжевый цвет, нарисуй глаз.

Кенгуру (графический диктант по клеточкам), нарисовать кенгуру по клеточкам

Жираф

Чтобы нарисовать жирафа нужно с начальной точки :

1↗, 2 →, 1, 1 →, 10 ↓, 4 →, поставить точку, от нее 2↘, 1 →, 1 ↓, 1 ←, 1, вернуться к заданной точке, от нее 8 ↓, 1 влево, 5 , назад 5 ↓, 1 ←, 5, 3 ←, 5 ↓, 1 ←, 4, 1↙, 2 ↓, 1 ←, 2, 2↗, 1↖, 1, 1↗ , 7, 1 ←, 1↖ и соединиться с начальной точкой.

У жирафа можно нарисовать пятна, и дорисовать глаз.

Рыбка

Для рисования графического диктанта рыбки – отступаем шесть клеточек слева от листа и семь сверху, ставим точку, и от нее начинаем рисовать:

1→, 1, 3→, 1, 2→, 1↓, 2→, 1↓, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 1→, 1, 2→, 3 ↓, 1 ←, 1 ↓, 1 ←, 2 ↓, 1 →, 1 ↓, 1 →, 3 ↓, 2 ←, 1, 1 ←, 1, 1 ←, 1, 1 ←, 1, 1 ←, 1 ↓, 2 ←, 1↓, 2 ←, 1, 3 ←, 1, 1 ←, 2.

Раскрась плавники рыбы в синий цвет, нарисуй глаз, а саму рыбу раскрась в зеленый или фиолетовый цвет.

Рыбки (графический диктант по клеточкам), рисуем рыбок по клеточкам

Егорова Наталья Викторовна

Увлекательное занятие для дошкольников –

графические диктанты.

Рисование по клеточкам – очень увлекательное и полезное занятие для детей. Это игровой способ развития у ребенка пространственного воображения, мелкой моторики пальцев рук, усидчивости.

Графические диктанты способствуют развитию внимания, умения слушать учителя, ориентировки в пространстве. Они также подготовят руку ребенка к письму. Они научат малыша быть более внимательным. Это отличный способ развить логику, абстрактное мышление и дотошность. С помощью этих занятий ребенок развивается, корректирует правильность своих движений, «набивает твердую руку», этот навык поможет ему в школе. Графические диктанты можно успешно применять с пятилетнего возраста.

Что такое графические диктанты? Графические диктанты рисуют по клеточкам, используя указки в задании. Для их выполнения нам понадобятся: лист бумаги, на котором нарисованы клеточки, карандаш, ластик. Задания содержат стрелки (показывающие направление) и цифры (показывающие количество клеток, которые нужно пройти в указанном направлении). Если точно и внимательно следовать указателям, вести линию в нужном направлении на нужном расстоянии, то получается – картинка. Это может быть животное, различные предметы, овощи, фрукты, деревья, транспорт и многое другое.

Рисование по клеточкам — хороший способ научить ребенка карандашу и ручке. Научить правильно его держать, потренироваться, чтобы пальцы не так уставали от удерживания предмета в школе. Это упражнение поможет научить малыша правильно считать, здесь нужно считать клеточки, чтобы провести линию, чтобы получился рисунок.

Занимаюсь графическим диктантом под диктовку, как со всей группой детей, так и на индивидуальных занятиях с детьми. Дети любят эти упражнения. Также дети с большим удовольствием рисуют сами на разлинованных листах с заданиями.

Как делать графический диктант

(Правила рисования по клеточкам).

Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:

1. Ребенку предлагается образец геометрического узора и предлагается повторить точно такой же узор в тетради в клетку.

2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием количества клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз, ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает свое изображение орнамента или фигуры с образцом в руководство, наложив его

Предлагая детям такие задания, учитель должен соблюдать некоторые правила la:

Когда учитель начинает диктовать, он не может произнести никаких других слов. И уж тем более повторять одно и то же направление дважды.

• Диктовки пишутся в полной тишине.

• Если ребенок запутался, то он тихо кладет карандаш и спокойно ждет, пока учитель закончит диктовать. Только после этого ошибка может быть выяснена.

Знакомство с клеткой начинаю со средней группы.

Начинаю работу с самого простого – пишу задания в тетрадку с большой ячейкой, ребенок должен продолжить ряд. Научитесь видеть ячейку и строку. Пишем палочки, клеточки, уголки, простые узоры, каждый раз усложняя задания. Сначала делим паттерны на сегменты — тренируем, потом все частицы собираем в паттерн.

В задачах используются следующие обозначения: количество подсчитываемых клеток указывается цифрой, а направление – стрелкой.

Прежде чем приступить к написанию графического диктанта, следует объяснить детям, как будет проводиться диктант. Сначала разговариваем с детьми, что я буду диктовать им, на сколько клеток нужно провести линии и в какую сторону. И они проведут эти линии по клеточкам, не отрывая карандаша от бумаги, и тогда мы вместе посмотрим, что получится. Настроить детей стараться, чтобы линии были ровными и красивыми, тогда рисунок получится замечательным.

Впервые можно рисовать на доске вместе с детьми, чтобы они видели, как надо работать, и дети могли выполнять последующие диктанты без подсказок. Перед диктантом нужно повторить, где правая и левая рука, как провести линию вправо и влево. Можно договориться с детьми о любых отметках (начертить на доске буквы «р» и «л», сделать отметки на стенах или оговорить какие, например: правая рука указывает на окно, а левая на спальня и др.)

Затем переходим к рисованию под диктовку.

Для начала на листе с диктантом в верхних углах нужно отметить – правый и левый. Даем ребенку тетрадный лист-плед, карандаш и ластик.

В старших группах вверху на картинке всегда указываем, сколько клеточек нужно отступить от края и верха, чтобы начался диктант. В указанном месте, например: от края влево отступить 5 кл, сверху отсчитать 6 кл. На этом нужно поставить точку. Детям младшего возраста лучше самостоятельно считать клеточки и ставить точку отсчета (от этой точки ребенок будет проводить линии под диктовку).

Начать лучше с самого простого: – на одну клетку вверх (1, на одну клетку вправо (1, на одну клетку вниз (1), на одну клетку влево) (1). Получается квадрат.

Диктовать нужно четко, ребенок должен все воспринимать на слух.По окончании работы посмотреть, как фигуры детей соответствуют заданным элементам.Рассмотрите образец.Если малыш ошибается,узнайте вместе,где именно.С ластиком, можно стереть точку отказа, и продолжить.Главное поддержать ребенка, похвалить, если что-то не получится, можно предложить перерисовать картинку с оригинала.

Перед каждым занятием обязательно разговаривайте с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимание малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона. Объясните, что рука, которой он ест, рисует и пишет, — его правая рука, а другая — левая. Для левшей, наоборот, необходимо разъяснить левшам, что есть люди, для которых рабочая рука — правая, и есть люди, для которых рабочая рука — левая.

Это задание включает в себя графический диктант, обсуждение картинок, скороговорки, крылатые фразы, загадки и пальчиковую гимнастику. Каждый этап урока несет смысловую нагрузку. Занятия с ребенком можно расположить в другой последовательности.

Приложение:

Связанные публикации:

Дидактическая игра «Графические примеры» включает набор карточек с графическими изображениями расположенных геометрических фигур.

Консультация для родителей “Для чего нужны наглядные диктанты” Ваш ребенок хорошо знает и различает геометрические фигуры, на любом столе он может найти одинаковые геометрические фигуры по форме и цвету.

Игра как ведущее занятие для дошкольников Игра для дошкольников – это способ познания окружающего мира. Социальный характер игр и игровой деятельности обусловлен тем, что ребенок живет в обществе. Уже.

План работы кружка в подготовительной группе «Изобразительные навыки» Месяц Неделя Тема Цель Сентябрь 3 неделя 16.09.15 18.09.15 Дождь 1. Выработать навык ориентирования в разлинованной тетради. 2. Научить дирижировать.

Воплощение выразительных образов с чертами личности в рисунках старших дошкольников обусловлено: овладением различными способами изображения.

Проектная деятельность представляет собой особый вид взаимодействия ребенка и взрослого и основывается на следующих принципах. 1. Проектная деятельность.

Проектная деятельность дошкольников”Проектная деятельность дошкольников” В условиях новой личностно-ориентированной парадигмы основной критерий качества дошкольного образования.

Дети средней группы «Калинка» с большим интересом посетили библиотеку Культурно-досугового центра нашего поселка. Такой визит для нашей группы.

Конспект открытого показа специально организованного воспитательного мероприятия «Увлекательная прогулка с Колобком» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – Детский сад № 73» города Ставрополя.

Подготовка к школе занимает много времени в развитии вашего ребенка. Занятия следует начинать не ранее, чем за год до этого момента. У педагогов и родителей есть широкий выбор математических упражнений и занятий для достижения этой цели. Среди них немаловажное значение имеют графические диктанты по клеточкам для дошкольников.

Увлекательная или сложная задача?

Для многих ребят такие картинки по клеточкам в блокноте – интересная игра и увлекательное развлечение. Взрослому важно не превратить это занятие в скучную, утомительную обязанность, где малыша ругают за неудачи. И тогда ребенок всегда будет с удовольствием учиться.

Но у многих детей могут возникнуть трудности. Чаще всего они связаны с тем, что ребенок еще не освоил счет в пределах 10, он путает понятия «право-лево», «верх-низ». В этом случае взрослым нужно помочь малышу избежать ошибок, поправить его, похвалить за положительный результат.

Возраст, с которого можно начинать заниматься

Начинать рисовать по клеточкам с ребенком можно с 4 лет. Первое домашнее задание в этом возрасте должно быть легким. Сначала можно выполнить задание вместе с ребенком на доске или листе бумаги, чтобы он видел, как нужно двигаться. Для начинающих подойдет рисование простых геометрических фигур. Начать можно с изображения квадрата, прямоугольника, простых узоров. Научиться двигаться по диагонали можно по рисункам треугольника, трапеции, ромба.

В 5 лет ребенок вполне может рисовать простые картинки под диктовку без визуальной поддержки. … Например, вы можете попросить его нарисовать цветок на бумаге. Также пятилетний дошкольник вполне может справиться с рисованием дома или самолета.

Для детей 6-7 лет задания можно начинать усложнять, вводя в них больше диагональных линий. Примером такой задачи может быть рисунок ракеты.

Методика урока

Урок следует начинать с подготовки рабочего места и необходимых материалов … Рисунки выполняются в тетради в коробке простым карандашом. Для того чтобы у ребенка была возможность исправить ошибку, необходим ластик, с помощью которого удаляются неправильно нарисованные линии. Взрослый должен подготовить или распечатать пособие с образцом задания. Не нужно говорить ребенку, какой рисунок будет целью графического диктанта. После правильного выполнения он увидит результат на своем листе.

Как правило, в инструкциях предлагаются цифровые обозначения со стрелками, например 2, 3 ←. Цифры в данном случае обозначают количество клеток, на которое необходимо продвинуться в заданном направлении. Обозначается стрелкой, нарисованной рядом с номером. Итак, в нашем примере это следует читать: двигаемся на 2 клетки вверх, на 3 клетки влево. Они начинают двигаться от ориентира, который взрослый ставит младшим детям сам, а старшим дошкольникам уже можно предложить поставить его самостоятельно.

Перед началом занятия с дошкольниками необходимо повторить с ними счет в пределах 10, понятия «право-лево», «верх-низ». Вы можете попросить ребенка показать, что значит «двигаться вправо, двигаться вверх, влево, двигаться вниз».

Попробуйте разнообразить само проведение графического диктанта, включив в него скороговорки, чистые скороговорки, загадки, пальчиковую гимнастику, физминутки, обсуждение результатов и беседу или рассказ. Желательно, чтобы все, что входит в урок, было на ту же тему, что и рисунок.

Перед проведением графического диктанта дайте ребенку установку, что необходимо стараться рисовать прямые, аккуратные линии и быть очень внимательным при выполнении задания.

После окончания диктанта обязательно похвалите малыша за достигнутый результат, при необходимости вместе с ним найдите место, где он допустил ошибку, и исправьте ее. Если у ребенка есть желание, то можно предложить ему раскрасить готовую картинку или заштриховать ее. Если ребенок еще не устал и хочет продолжить занятие, то можно попросить его самостоятельно придумать рисунок по клеточкам, а затем вместе с ним составить графический диктант по его рисунку.

Методика проведения графического диктанта

Проводить графический диктант можно разными способами.

  • Для тех ребят, которые только начинают с ними заниматься, подойдет самый простой способ – под диктовку взрослого. В этом случае воспитатель или родитель диктует ребенку, на сколько клеток и в каком направлении двигаться.

Примером такого диктанта является диктант “Собака”. Задание выполняется крохой под диктовку инструкций взрослых.

  • Второй способ – предложить ребенку лист бумаги, на котором написана инструкция по выполнению задания и задана точка отсчета, от которой нужно двигаться ребенку. Ребенок сам смотрит на количество клеток и направление движения.

См. пример графического диктанта.

  • “Автомобиль”
  • “Конь”
  • “Корабль”

  • Третий способ — рисовать по симметрии. В таких диктантах ребенку предлагается лист, на котором изображена половина рисунка и проведена линия симметрии. Ребенок заканчивает рисунок, симметрично считая необходимое количество клеток.

Здесь взрослый рисует половину елки и проводит линию симметрии. Детям предлагается выполнить вторую половину симметрично.

  • Четвертый способ подходит для детей старшего возраста. Здесь ребенку предлагается лист с образцом графического диктанта. Ребенок должен нарисовать на своем листе такую ​​же картинку, как и в образце, самостоятельно сосчитав необходимое количество клеточек и определив направление, в котором ему нужно двигаться. Такие диктанты могут быть не только в виде проведения линий по клеточкам, но и с заполнением необходимого количества клеточек цветными карандашами полностью. В результате ребенок получает красочную, красивую картинку в тетради.

Самый разный характер – конструкторы, различные электронные самоучители, пазлы, мозаики и многое другое. Все они помогают развивать у ребенка очень важные навыки – внимание, усидчивость, развивать логику и мышление.

Сегодня я хочу предложить вам еще один интересный вид развивающей деятельности – графический диктант. Я просто влюблена в него. Честно говоря, мне не менее интересно и увлекательно, чем сыну выполнять задание, чтобы увидеть в конце то, что было зашифровано на картинке.

Географический диктант – рисование по клеточкам. Путь для рисования прописан и, если вы выполните задание четко и правильно, в итоге у вас получится какое-то изображение (собака, пишущая машинка и т.д.). Сам процесс очень увлекательный, так как картинка рождается на глазах, хочется быстрее выполнить задание, чтобы увидеть, что же было зашифровано, но нельзя торопиться, так как в спешке можно сделать что-то не так и тогда изображение будет не работа.

Графический диктант очень полезен для дошкольников. Он помогает развивать у ребенка очень важные навыки – внимательность, усидчивость, координацию движений, мелкую моторику пальцев.

Как провести урок с графическим диктантом

1. Распечатайте название понравившейся картинки, ниже написан сам диктант (цифры со стрелками). На всякий случай поясню обозначения:

2 – означает, что нужно провести линию на 2 клетки вниз,

3 – означает, что нужно провести линию на 3 клетки вверх,

5 – провести линию на 5 клеток клетки вправо,

2- провести линию на 2 клетки влево,

1

– по диагонали вниз и вправо на один квадрат

2

– по диагонали вниз и влево на две клетки

2

– по диагонали вверх и влево на две клетки

3

– по диагонали вверх и вправо на две клетки

2. Есть точка на рисунке – это начальная точка, от нее надо выполнять задание.

3. Само занятие можно проводить двумя способами – вы диктуете ходы ребенку, либо он делает это самостоятельно, глядя на дорожку (мой сын уже 5 лет делает сам, чтобы не попасть смутило задание, которое он делает по кругу, потом сам дорисовывает еще несколько сделанных на картинке).

Удачи вам!

Скачать графический диктант

Домик
Корабль
Лебедь

130 линии марионетки картинки | Без лицензионных отчислений

1 – 75 из 138 изображений

линия марионеток: фото Линия марионеток стоковые иллюстрации

Ориентиры:

чистый Горизонтальный Панорамный Горизонтальный Панорамный вертикальный Площадь Вертикальный

Переключить субтитры

Макет

GridTitles

Результаты

5075100150250500

  • Волшебная абстрактная сфера

  • У женщины появляются морщины

  • Информационный плакат об инъекциях лица, анатомия мышц лица мужской модели

  • Марионетка

  • Задача бизнесмена

  • Задача бизнесмена

  • Человеческое тело сделано в артикуляции EPS

  • Человеческое тело сделано в артикуляции EPS

  • Складки марионетки

  • Значок линии марионеток

  • Бизнесмен-марионетка – иллюстрация в стиле линейного дизайна

  • Значок линии марионеток

  • Значок линии марионеток

  • Кукольный манипулятор или изображение эксплуатации марионеток. Эскиз Scratch Board Имитация раскраски.

  • Знак “Внимание, манипулирование людьми”

  • Иллюстрация концепции облачных вычислений в виде театра марионеток

  • Психологическое насилие над бездомным Цветная икона Rgb

  • Иллюстрация одного мужчины в трех разных возрастах

  • Инъекции от морщин на лице

  • Концепция бизнес-марионетки, значок контура, линейный знак, пиктограмма тонкой линии, логотип, плоский вектор, иллюстрация

  • Стабильность бизнеса – набор иллюстраций в стиле линейного дизайна

  • Знамя авторитарной политической системы

  • Инъекции от морщин на лице

  • Игра с марионетками Белая линейная икона для темной темы

  • Инфографический набор театральных контуров высшего качества. Пакет линейных баннеров Festival Masquerade. Современный шаблон оборудования из тонкой линии, логотипа, символов, пиктограмм и плоских иллюстраций Концепция

  • Манипуляция, значок векторной линии куклы человека, линейная концепция, контурный знак, символ

  • Инфографический набор иконок премиального качества. Пакет линейных символов Фестиваль Маскарад. Современный шаблон оборудования из тонкой линии, логотипа, символов, пиктограмм и плоских иллюстраций Концепция

  • Манипуляция куклой-марионеткой. Кукольник управления потоком вручную манипулирует векторной иллюстрацией деревянной фигуры. Графическое изображение Stock Simple Line Image

  • Кукольный бизнесмен. Контроль над человеческими марионетками, векторная иллюстрация силуэта марионетки в руках кукловода, концепция веревок с полномочиями сотрудников, кукла-человек на струнах манипулятора

  • Значок линии марионеток

  • Значок линии марионеток

  • Манипуляция, значок векторной линии куклы, знак, иллюстрация на заднем плане, редактируемые штрихи

  • Иллюстрация морщин на лице

  • Набор театральных векторных брошюр премиум-класса Thin Line

    . Фестивальный маскарадный линейный шаблон Flyear, журналов, плакатов, обложек книг, баннеров. Макет оборудования наброски иллюстрации современные страницы

  • Значок линии марионеток

  • Бизнесмен-марионетка – изолированная иллюстрация в стиле линейного дизайна

  • Значок тонкой линии манипуляции, знак, символ, иллюстрация, линейная концепция, вектор

  • Две руки, контролирующие человека. Манипулировать и оскорблять мужчину. Токсичные отношения. Концепция манипулятора

  • Изолированная окраска объекта, черные линии, белый фон.. Объект – игрушечный человек, марионетка на нитке. Векторная марионетка

  • Концепция иконки линии ручного манипулятора. Ручной манипулятор Плоский векторный символ, знак, набросок иллюстрации.

  • Игра с куклами Rgb Color Icon

  • Иллюстрация лица пожилого мужчины

  • Человеческое тело сделано в артикуляции EPS

  • Зона эстетических инъекций красоты

  • Линейная икона «Игра с марионетками»

  • Человеческое тело сделано в артикуляции EPS

  • Человеческое тело сделано в артикуляции EPS

  • Игра с марионетками Градиентная линейная векторная икона

  • Набор театральных шаблонов “Тонкая линия”. Искусство традиционное, журнал, книга, плакат, аннотация, баннеры, элемент. Векторный контур пакета поздравительной открытки или приглашения дизайн фона

  • Под контролем – изометрический веб-баннер в стиле линейного дизайна

  • Типы морщин на мужском лице

  • Набор театральных векторных брошюр премиум-класса Thin Line

    . Фестивальный маскарадный линейный шаблон Flyear, журналов, плакатов, обложек книг, баннеров. Макет Оборудование Наброски Иллюстрации Современные Страницы

  • Вектор – Тело человека

  • Концепция манипуляции

  • Деревянная шарнирная кукла для рисования людей на белом фоне

  • Вектор – Тело человека

  • Пальчиковые куклы. Детская театральная игра. Симпатичные животные. Развитие творческих способностей. Сшитые куклы. Мягкие мини-игрушки. Забавные морды и линии разреза ножницами. Набор векторных марионеток ручной работы

  • Задача бизнесмена

  • Иллюстрация пожилых людей

  • Знамя авторитарной политической системы

  • Эмоциональные манипуляции Фиолетовый шаблон брошюры

  • Остановить психологическую манипуляцию Инфографика

  • Психологическая манипуляция Абстрактная концепция векторной иллюстрации.

  • Человеческое тело сделано в артикуляции EPS

  • Концепция манипуляции

  • Человеческое тело сделано в артикуляции EPS

  • Распространенные способы лечения морщин на лице

  • Руки пальчиковых кукол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *