Разное

Графический диктант для первого класса по клеточкам: Графические диктанты 1 класс

Рисуем красивые рисунки по клеточкам. Идеи для украшения блокнотов в коробке

Как рисовать разные красивые рисунки по клеточкам.

В последнее время набирает популярность метод создания рисунков по клеточкам. Рисовать «пиксельные картинки» любят не только дети. Взрослые с таким же интересом берутся постигать этот стиль рисования.

Из статьи вы узнаете, как научиться рисовать по клеточкам, какие нужны материалы и навыки, и подберете схемы рисования, которые вам больше всего нравятся.

Как научиться рисовать по клеточкам для начинающих и детей?

  • Не обязательно иметь талант художника, чтобы перенести на бумагу любимые изображения и формы. Рисование по клеточкам — это простой и увлекательный способ разнообразить досуг, заполнить страницы скетчбука или обычного ежедневника.
  • Для работы используются фломастеры или цветные карандаши ярких цветов. Самые разнообразные узоры получаются закрашиванием по клеточке. С помощью этого метода рисования можно перенести на бумагу пейзаж, нарисовать человека или животное, сказочного персонажа или просто создать красивый и необычный орнамент.


  • Если вы решили научиться рисовать по клеточкам, то попробуйте срисовать один из представленных в статье рисунков. Начните с самого простого варианта. После того, как рисунок будет готов, можно попробовать перенести более сложную схему с картинок галереи на лист бумаги.
  • Используя этот метод рисования, вам точно не будет скучно, ведь попробовав рисовать по клеточкам, вам обязательно захочется продолжить это интересное занятие.

Видео: Как рисовать Angry Birds по клеточкам

Чем полезно рисовать по клеточкам?

  • Наша фотоколлекция содержит не только фотосхемы. Каждое изображение представляет собой вариант графического диктанта. Такие картинки сейчас стали очень модными.
  • Вероятно, растущий интерес к ним обусловлен простотой выполнения и тем, что это занятие еще и очень полезно.
  • Рисование по клеточкам способствует развитию усидчивости, приобретению навыков письма (если ребенок рисует), развивает логическое и абстрактное мышление, расслабляет.
  • Благодаря этому способу рисования можно исправить правильность движений при письме, улучшить координацию.
  • Забавные картинки появляются на листе бумаги сами по себе. Не жалко потратить свободное время на такое занятие.


Рисунок создается двумя способами:

  • первый способ построчный: заливка разными цветами построчно
  • второй способ – клетки закрашиваются одна за другой: сначала используется один цвет, затем другой и так далее

Что необходимо для рисования:

  • цветные карандаши или фломастеры (можно использовать фломастеры, простой карандаш, обычную ручку)
  • блокнот в клетку с легкими листами или миллиметровкой (для создания крупноформатных рисунков)
  • так же вам понадобится хорошее настроение, немного свободного времени, а так же много схем из нашей галереи

Почувствуй себя настоящим художником! Ваш будущий шедевр может выглядеть очень просто или состоять из нескольких сложных схем.

Схемы рисунков по клеточкам







Как рисовать маленькие, легкие и простые рисунки в блокнот поэтапно и красиво: схемы

  • Если у вас нет на полке за спиной художественной школы, но есть желание научиться рисованию техники, то попробуйте освоить метод рисования по клеточкам.
  • Оригинальные рисунки, созданные в этой технике, отлично подойдут для создания креативной открытки, для заполнения личного дневника. С небольшой картинкой справится даже новичок.
  • Представленные в нашей статье картинки или разгаданные японские кроссворды подходят в качестве схем, так как основаны на рисовании по клеточкам.
  • Если вы не знаете, как заполнять клетки японских кроссвордов, то используйте ответы на них и перерисовывайте более крупные цифры в тетради.
  • Еще одним вариантом рисования является использование готовых схем, разработанных специально для тех, кто впервые рисует по клеточкам и не имеет навыков рисования.

Ниже приведен выбор фотографий рисунков по ячеек:








1101010118

11011. рисовать разные красивые рисунки по клеточкам для личного дневника, в блокноте?
  • Красиво нарисованная картина может стать украшением интерьера. Для этого картинка обрезается по контуру и наклеивается на плотную бумагу. Затем яркий рисунок можно оформить в рамку.
  • Поместив рисунок в клетку в самодельную рамку, вы можете превратить его в креативный подарок, сделанный своими руками.
  • Рисунок в клеточках может стать элементом аппликации. Можно сделать модные открытки, украсив их рисунками в клетку, или «проиллюстрировать» романтическую историю, записанную в дневнике. Нарисованные в клеточки сердечки, лица девушек или парней, мультяшные персонажи, торты, сладости, цветы – любой образ можно создать с помощью этого метода рисования.
  • Этот способ рисования станет отличным тренажером для развития мелкой моторики. Поэтому это занятие полезно не только детям, но и взрослым. Наслаждаться творчеством вы сможете после того, как одна из схем, предложенных в нашей подборке, будет полностью перенесена в ваш блокнот.
  • Вы также можете использовать часть схемы. Например, если вы хотите изобразить какое-то животное не полностью, а ограничиться рисованием только одного элемента, чтобы заполнить страницу дневника картинкой.


Освоив принцип создания рисунков по клеточкам, вы сможете самостоятельно придумывать схемы и рисовать в блокноте любые понравившиеся предметы.

Как нарисовать свой рисунок?

  • думая о том, что мы хотим изобразить
  • сделать легкий набросок
  • превращаем исходные линии в рисунок по ячейкам
  • в первую очередь намечаем контуры
  • перейти к выделению мелких деталей
  • отметить, какую деталь каким цветом нужно закрасить (это нужно для яркой и красивой картинки, но можно создавать и черно-белые картинки)
  • Пополните свою коллекцию собственных 3D схем простыми или сложными картинками по клеточкам
    Не стоит с точностью копировать увиденный где-то рисунок, повторять цветовую схему.
  • Наполнить блокнот оригинальными картинками, внести изменения в схемы, поменять цвета. Пусть эти маленькие картинки станут отражением вашего внутреннего мира.

Как научить ребенка рисовать по клеточкам?

  • Рисование по клеточкам поможет вашему ребенку поверить, что он может создавать красивые рисунки самостоятельно. Но от вдохновения в раннем возрасте зависит, обратится ли ребенок к каким-либо творческим занятиям в будущем.
  • Чтобы с ребенком было легче рисовать по клеточкам, лучше заранее распечатать понравившийся шаблон.




  • Когда у малыша есть набор для рисования по клеточкам, включающий тетрадный лист, фломастеры и распечатанный шаблон, можно сразу приступать к рисованию любимых героев мультфильмов или животных .
  • Прежде чем приступить к зарисовке клеточек в тетради, можно обсудить будущий рисунок с ребенком 4-5 лет. Пусть юное дарование расскажет, какими красками он воспользуется для картины и какие элементы начнет рисовать первыми.
  • После обсуждения выберите у малыша фломастеры, которыми будете рисовать.
  • Расскажите ребенку о принципах рисования картинок по клеточкам.
  • Предложите малышу выбрать на шаблоне ячейку, из которой он начнет «достраивать» остальные элементы. Спросите, почему именно эта клетка стала началом рисунка. Найдите эту ячейку в блокноте вместе с юным художником.

Видео: Рисование по клеточкам #40 Олененок

  • Так как у ребенка 4-5 лет не хватает усидчивости, продолжительность занятия не должна превышать 15-20 минут. Вы можете вернуться к рисованию снова в течение дня.
  • Если вам нужно заинтересовать ребенка, то попробуйте такой способ: перенесите схему картинки сами в клеточку на листе бумаги, опустив один или несколько элементов. Затем попросите свое юное дарование дорисовать то, чего не хватает на картине. Чтобы зарисовать недостающую деталь, малыш может воспользоваться готовой схемой.
  • При желании ячейки схемы рисунка можно заполнить не только декорированными квадратиками, но и использовать различные знаки для заполнения части рисунка. Этот метод поможет вам создать действительно уникальный рисунок.
  • Начинаем перенос схемы с правильного расположения картинки на листе. Вы можете начать рисовать рисунок сверху или снизу. Все зависит от того, какая у вас схема. Если вверху расположено больше элементов, то начинать рисовать нужно с этой части, «достраивая» остальные ячейки.
  • Метод клеточного рисования также можно использовать для переноса изображения на лист бумаги. Таким образом можно перерисовать все: от выкройки до картинки. Клеточное рисование использовалось еще до появления кальки или других способов копирования изображения. Можно даже нарисовать лицо друга или родственника и подарить на день рождения необычный автопортрет.



Подготовка ребенка к школе – длительный и обязательный процесс. Поэтому психологи и педиатры рекомендуют начинать за год до первого класса, в детском саду или дома. Так как малыша нужно готовить не только к умственным и физическим нагрузкам, но и моральным. В общем, как быть с воспитанием, помогите стать более усидчивым, внимательным и смелым.

Если еще психологически ребенка можно подготовить к большим переменам, посредством общения со сверстниками во дворе и детском саду. Затем можно научить малыша быть более внимательным, развивать навыки письма, внимательно выполняя определенные задания, используя графические диктанты и рисование по клеточкам. Сегодня это невероятно популярное занятие, покорившее сердца не только дошкольников, но и подростков. Это способ научить малыша писать, развить логику, абстрактное мышление, усидчивость и трудолюбие, а также мелкую моторику ручки. С помощью этого занятия ребенок развивает координацию, устойчивость и корректирует правильность своих движений, так сказать «набивает твердую руку», что, несомненно, поможет ему в школе, при написании диктантов и конспектов в короткий период времени. время.

Что такое графические диктанты? Представьте перед собой лист бумаги с нарисованными на нем клетками. Задание содержит стрелки (показывающие направление) и цифры (показывающие количество клеток, которые нужно пройти в указанном направлении). Если точно и внимательно следовать указателям, проводить линию в нужном направлении на нужном расстоянии, то получится образ – картинка. Другими словами: графические диктанты рисуются по клеточкам, используя указатели в задании.

Такие занятия рекомендуются не только для дошкольников, в детских садах, но и для детей до 12 лет. Ведь внимательность и координацию движений можно развить и в более старшем возрасте. Увлекательное занятие – занимательный досуг не только для детей, но и для взрослых. Рекомендуемый возраст для начала рисования графических диктантов – с 4 лет. Именно в этом возрасте начинается развитие мелкой моторики, с помощью рисования по клеточкам.

Графические диктанты используются в качестве развивающей игры в самых разных местах: дома, на дополнительных занятиях, на отдыхе, на море, на даче и даже в летнем лагере. Важно мотивировать детей, и что сделает это лучше, чем такое занятие. Ведь в итоге у вас получится неизвестная картинка, которую потом можно раскрасить карандашами или фломастерами. Объясняя это малышу, можно не переживать за его интерес к этому, не столько занятию, сколько игре, развивающей воображение.

Итак – приступим к выполнению. В первую очередь нужно подготовиться, а именно приобрести сборник графических диктантов. Приобрести их можно не только в специализированных магазинах детской книги, но и в магазине канцтоваров, букинистических магазинах. Скачать их бесплатно можно на некоторых сайтах в Интернете (например, на нашем сайте), также можно зайти на платные сайты. Выбор таких заданий велик, выбирайте исходя из возраста, пола и увлечений ребенка. Для малышей, которые только начинают заниматься, лучше всего выбирать графические диктанты (рисование по клеточкам) с изображением зайчиков, кошечек, собачек. Для девочек: принцессы, цветы. Но можно начать с простых геометрических фигур: квадратов, треугольников, призм. Так вы сразу обучите ребенка и координации движений, улучшите моторику ручек, разовьете усидчивость и внимательность, расскажете о названиях и видах геометрических фигур. Для мальчиков подойдут диктанты с изображением машинок, животных, роботов, замков, веселых человечков. Самые легкие графические диктанты, с простыми фигурами и выполненные в одном цвете – для начинающих. Продвинутые задания – для детей постарше. Выбирайте графические диктанты на интересную вашему ребенку тему. Если ваш ребенок занимается музыкой, используйте рисунки музыкальных инструментов, скрипичных ключей и ноты.

Если вы уже рисовали с ребенком по клеточкам, начните вносить разнообразие в свои занятия. То есть в 5-6 лет можно выполнять диктанты, помогающие развиваться еще больше. То есть получить рисунки с теми животными, которых ребенок еще не видел и не знает, как они выглядят. Используйте цвета, которые ваш ребенок еще не очень хорошо выучил. Расширяйте таким образом кругозор ребенка, пусть он увеличивает и пополняет свой словарный запас новыми словами, учите их, узнавайте, где их можно применить. Главное – хорошее настроение, целеустремленность и позитивный настрой крохи перед выполнением любого задания. В этих условиях обучение действительно будет невероятно полезным, плодотворным и необременительным для ребенка.

После подборки графических диктантов приступайте к подготовке. Не забывайте хвалить ребенка за хорошо выполненную работу. Даже если картинка все равно не получается, не нужно постоянно подсказывать, направлять и сравнивать с другими детьми. Нужно направить и немного подтолкнуть в нужном направлении. Для этого в первую очередь нужно научить ребенка, где левая сторона, где правая. Покажите, где верх, а где низ. Эти простые и незамысловатые знания помогут вам выполнить все графические диктанты со 100% точностью.

Сядьте возле стола, с ровной и гладкой поверхностью, чтобы ребенок мог сидеть прямо и правильно на стуле. Обратите внимание на освещение. Совет: если вы хотите приучить ребенка к школьной тетради, дайте ему возможность привыкнуть к ней, научиться ориентироваться, готовить графические диктанты на листе, прямо как школьная тетрадь. Теперь приготовьте простой карандаш и усердный ластик, чтобы можно было легко удалить неправильные полоски и снова продолжить тот же диктант. Приготовьте себе карандаш и ластик.

Стоит следить за временем, чтобы ребенок не уставал, чтобы руки и глаза отдыхали. Хотя если малыш не устал, хочет продолжить и закончить работу сейчас, диктант брать не надо, ребенок сам решит, когда хватит.

Есть временные рамки для работы с графическим диктантом

Для детей 5 лет – не более 15 минут. Для детей постарше, до 6 лет – максимум 20 минут (с 15 минут). Для первоклассников (6 или 7 лет) – максимум 30 минут, минимум – 20 минут.

Рисование по клеточкам — отличный способ научить малыша пользоваться карандашом и ручкой. Научить правильно его держать, потренироваться, чтобы пальцы не так уставали от удерживания предмета в школе. Это упражнение поможет вам научить малыша правильно считать, так как перед началом занятия ему нужно будет сосчитать точное количество клеток.

Итак: перед вами задание графического диктанта, карандаш. Перед ребенком лист бумаги или тетрадь, ластик и простой карандаш. На листе ребенка с вашей помощью или без нее в указанном месте изображается точка отсчета. Объясните, что с этой точки начинают чертить линии (вправо, влево, вниз и вверх), в том направлении и с тем количеством клеток, которое вы назовете. Теперь приступайте, рядом с названным заданием, а они указаны в строчку, поставьте точку карандашом, чтобы не забыть, где вы закончили диктант, не запутать ребенка и, конечно же, себя. Следите за тем, что делает ваш ребенок. Если ребенок не понимает, где находится левая и правая стороны. Сосчитайте вместе, если необходимо, количество клеток.

Например, у вас есть фигура, самая стандартная – это дом. Расскажите ребенку, какой рисунок у вас получится в итоге, или держите это в секрете для еще большего интереса. От точки нужно:

1 → – 1 клеточка вправо

Диктуйте четко, ребенок должен все воспринимать на слух. В конце работы посмотрите, насколько фигурки малыша соответствуют заданным элементам. Если малыш ошибается, выясняйте вместе, где именно. Ластиком сотрите лишние линии, начиная с точки отказа, и продолжайте рисовать. Важно поддерживать хорошее настроение ребенка в процессе обучения.

Красиво рисовать умеют единицы! А те, у кого нет особых способностей, могут только мечтать о рисовании! Ну и любоваться чужими рисунками, конечно же! Еще совсем недавно – было так! Но теперь все изменилось, ведь с помощью клеточек любой из нас сможет нарисовать красивую картинку! Да Да! Рисунки по клеточкам сложные и крупные – по красоте они ничуть не уступают настоящим картинам!

В детстве многие мечтают стать настоящим художником! Так здорово рисовать красивые рисунки, дарить их своим друзьям и близким! Увы, не всем даются способности и таланты, поэтому чаще всего в дальнейшем приходится выбирать совсем другие профессии! И любоваться красивыми картинами на выставках! Но сегодня все изменилось. И нарисовать их может каждый! Ведь теперь есть картинки по клеточкам!

Сосчитав необходимое количество клеток и закрасив их в определенный цвет, можно нарисовать красивый портрет, пейзаж, любимого персонажа или целый сюжет! Вам потребуется много терпения и внимательности, но результат того стоит! Для больших рисунков лучше всего подойдет миллиметровка, но можно использовать и обычные листы бумаги в клетку, склеив их между собой в один большой лист! Хотите попробовать нарисовать настоящую большую картину?

С помощью клеточек можно нарисовать все, что угодно. В блокноте или блокноте – небольшие рисунки цветов, животных или любимых персонажей, на большом тетрадном листе – красивая композиция, а на листе миллиметровки – хоть огромный натюрморт или портрет! Все зависит только от сложности образца, который вы выбрали для перерисовки. Конечно, начинать сразу с огромных картинок не стоит, но если постараться, то можно очень быстро перейти от самых простых картинок к гораздо более сложным!

Более сложные рисунки подойдут тем, кто уже обучался и рисованию по клеточкам, и хочет попробовать нарисовать что-то более сложное. В нашей галерее есть как портреты, так и просто прикольные рисунки по клеточкам для срисовки в блокнот.

Для более сложных рисунков лучше использовать миллиметровую бумагу.

Вживую это выглядит примерно так:

А здесь можно заказать классный портрет по технологии флип-арт.
Технология флип-арт – это рисование с помощью красок и трафаретов.

Тебе нравится Япония? Вы любите разгадывать кроссворды? Вы, должно быть, думаете: «К чему все эти вопросы? Так вот! Японцы любят разгадывать кроссворды, и в их основе лежит рисование по клеточкам. Если вы правильно разгадаете кроссворд, у вас получатся очень интересные рисунки.

Практически каждый может освоить процесс рисования по клеточкам. Для этого не нужно заканчивать художественную школу или обладать особым талантом к рисованию. Просто будьте изобретательны! Давайте начнем!

Для легкого и быстрого обучения приобретите тетрадь в клетку, простой карандаш и фломастеры. Просто переносите рисунки в блокнот визуальным способом.

Если вы новичок – используйте готовые схемы, а когда научитесь этому процессу – придумывайте свои идеи!

Шаблоны

Человеческое лицо

Что может быть прекраснее человеческого лица? Создайте портрет своими руками и наслаждайтесь своим творением!

Фрукты

Такой сладкий и полезный! Когда мы смотрим на них, у нас поднимается настроение, и организм хочет получить свою порцию витаминов.

Сердце

Самый популярный рисунок – это наш “мотор жизни”, который связан с прекрасным чувством любви.

Еще идеи

Вы можете нарисовать по клеточкам домашних животных, машинки, сладости, дома, город, цветы, флаги разных стран, буквы и многое другое…

Реализуйте свой творческий потенциал! Рисунки в 3D! Это отличный способ развлечься. Ученые доказали, что во время рисования нервная система человека успокаивается, развивается мышление, улучшается память и концентрация внимания.

Создавайте яркие и насыщенные рисунки, добавляйте красок в свою жизнь! Таким интересным узором можно украсить интерьер, создать аппликацию или порадовать друга своим подарком!

Как найти время для записи голоса

Публикацию этой недели написал Крис Бугай. Крис — стратег по вспомогательным технологиям и логопед в школах округа Лоудон в штате Вирджиния. Он также блогер, спикер, подкастер, автор и вообще занятой человек. Большое спасибо за пост Крис!

В одной неделе 168 часов.

Знакомьтесь, Джоуи. Джоуи — ученица четвертого класса, у которой проблемы с почерком. Или, может быть, он восьмиклассник, который может сказать вам, что хочет сказать, но с трудом излагает это в письменной форме. Или, может быть, она старшеклассница, которая давно поняла, что предпочитает играть в хоккей на траве, чем писать сочинение.

Если вы педагог, вы знаете Джоуи.

Студенты, у которых проблемы с письмом, так же распространены, как снежинки в Буффало в феврале. Педагоги повсюду ищут лучшую лопату, чтобы вытащить учеников из-под письменной метели. Очень часто первое решение, которое приходит на ум, — это программа для диктовки. «Если у них проблемы с написанием, может быть, они смогут говорить на нем?» Программное обеспечение для голосовой диктовки позволяет компетентному пользователю диктовать с помощью микрофона. Текст того, что произносится вслух, волшебным образом появляется на экране. В тихой обстановке с приличным микрофоном и некоторой практикой пользователи могут использовать свой голос для создания относительно точного текста.

Программное обеспечение для голосовой диктовки существует для смартфонов и является частью специальных возможностей некоторых операционных систем. Чтение и запись для Windows использует эти специальные возможности, чтобы упростить процесс доступа к этой встроенной функции при использовании компьютера.

Педагоги часто перескакивают с «проблемы с почерком» на «давайте попробуем голосовой диктант». Голосовая диктовка может работать в определенных образовательных ситуациях, но не в каждой среде. Представьте себе студента колледжа, сидящего в классе и пытающегося диктовать конспекты лекции, прочитанной преподавателем. Представьте себе профессионала, сидящего на семинаре с известным докладчиком, пытающимся делать заметки под голосовую диктовку. В обеих этих средах голосовая диктовка не способствовала бы генерации текста. В обеих этих средах клавиатура по-прежнему будет предпочтительным и социально приемлемым методом ведения заметок. Что делать, когда они тренируются, как создавать текст под диктовку, а не через клавиатуру? Возможно, следует рассмотреть другой вариант.

В среднем человек может спать 56 часов в неделю.

Во-первых, давайте начнем с графического органайзера, чтобы обеспечить структуру или основу для письменной работы. Графический органайзер также может избавить вас от стресса, когда вы смотрите на пустую белую страницу, и разделить задачу записи на более мелкие и более управляемые части. Существует множество доступных бесплатных графических инструментов, таких как http://spiderscribe.net, http://mindmeister.com и http://mindomo.com. Read&Write для Windows и Mac имеет инструмент Fact Mapper, который также выступает в качестве графического органайзера. Можно также создать графический органайзер, просто используя таблицу в Microsoft Word.

Во-вторых, учащемуся нужно каким-то образом перенести каждое предложение из своей головы в каждую ячейку таблицы. Запись голоса позволяет пользователю записывать аудиосегменты, которые не создают текстовый продукт. Запись голоса — это то, что можно выполнить с помощью веб-инструментов, таких как Recordmp3.org или Vocaroo.com, но Texthelp включил функцию «Голосовая заметка» на панель инструментов «Навыки обучения» в Read&Write для Windows, что упрощает процесс. Пользователь просто помещает курсор в каждую ячейку, записывает предложение, а затем вставляет аудиофайл в документ. Затем пользователь повторяет процесс для каждого предложения, пока каждое предложение не будет записано для всего задания. Таким образом, пользователь может составить эссе, создать историю или ответить на вопрос, не создавая ни единого слова текста. После завершения фазы композиции пользователь может вернуться к вводу каждого предложения, прослушивая каждую запись столько раз, сколько необходимо.

В среднем человек может бодрствовать 112 часов в неделю.

Запись голоса имеет преимущества перед голосовой диктовкой. Для создания аудиофайла не требуется никакого специального оборудования, тихой обстановки или практики. Помимо любого доступного микрофона, возможности говорить и способа управления курсором, пользователю больше ничего не нужно для записи голоса. Пользователи, у которых есть проблемы с артикуляцией, голосом, беглостью или другими проблемами, связанными с речью, могут записывать каждую мысль.

Использование записи голоса в качестве приемлемой формы выражения пропагандирует философию, согласно которой учащихся следует поощрять к демонстрации знаний в форматах, отличных от письменного текста; особенно когда письменное выражение не оценивается. Например, когда учащийся использует голосовую запись, чтобы ответить на вопрос теста по обществознанию, его оценивают по пониманию содержания, а не по тому, насколько хорошо он или она может написать о содержании. Если преподаватель действительно хочет оценить способности учащегося к письму, учащийся все равно может создавать текст, набирая на клавиатуре то, что он или она записали.

Игра на клавиатуре, как и любой другой навык, улучшается с практикой. Прогнозирование слов полезно, чтобы помочь увеличить скорость, с которой учащийся вводит текст, одновременно помогая с правописанием. Предсказание слов — это функция, встроенная во все продукты Read&Write, которая помогает повысить производительность и уменьшить разочарование.

В среднем человек может проводить в школе 40 часов в неделю.

Каждая минута, когда учащийся занимается голосовой диктовкой в ​​школе, на одну минуту меньше, чем учащийся отрабатывает необходимый на всю жизнь навык игры на клавиатуре. При использовании записи голоса учащийся может использовать сильные стороны речи, не полагаясь на создание текста. Затем, как только звук был записан, учащийся может попрактиковаться в игре на клавиатуре, что является навыком, который учащийся может и будет использовать позже, когда клавиатура необходима для создания текста, например, во время семинара по повышению квалификации, лекции в классе или сидя в классе. кабинка рядом с другими работниками.

Количество часов, которое учащийся проводит в школе, ограничено. Хотя обучение — это процесс на протяжении всей жизни, количество времени, которое учащийся проводит в классе, ограничено. В течение этого времени преподаватели обязаны знакомить учащихся с инструментами, стратегиями, необходимыми для использования этих инструментов, и методологиями, необходимыми для обеспечения успешной реализации этих стратегий. Поскольку время ограничено, преподаватели сами выбирают, какие инструменты, стратегии и методы следует внедрять. Принимая эти важные решения, подумайте, какие инструменты и стратегии меньше всего ограничивают учащегося, и представьте это решение в первую очередь. В зависимости от поставленной задачи и требуемого окончательного формата запись голоса может быть наименее ограничивающим инструментом. Время, потраченное на то, чтобы помочь учащемуся выбрать решение с наименьшими ограничениями, послужит основой или моделью, с помощью которой этот учащийся сможет принимать решения в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *