Разное

Гласные делающие мягкими согласные: Подчеркни буквы,которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука! Гусь, семь,перстень,ель

Твердые и мягкие согласные перед гласными А-Я в словах | План-конспект урока по логопедии (4 класс):

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение школа-интернат

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

городского округа Павловский Посад Московской области

Предмет: логопедическая коррекция

Тема урока: «Твердые и мягкие согласные перед гласными А-Я в словах»

Класс: 5 «Б»

Дата проведения: 11.10.2021г.

Составила:

учитель-логопед первой квалификационной категории

Данюшина Ирина Геннадьевна

2021-2022 учебный год

«Твердые и мягкие согласные перед гласными А-Я в словах»

Цель:   Дифференциация гласных  А-Я,  служащих для обозначения твердости и мягкости согласных в слогах, словах, словосочетаниях

         Задачи:

Образовательные :

1. закрепить знания о гласных А-Я

2. учить дифференцировать твердые и мягкие согласные перед гласными а-я в слогах, словах.

Коррекционные :

1. формировать умение сравнивать согласные по твердости-мягкости и обозначать их на письме буквами “А” и “Я” на уровне слога, слова и словосочетания;

2. развивать фонематическое восприятие; навыки фонематического анализа.

3. развивать мелкую и общую моторику;

4. обогащать и уточнять словарный запас;

5. развивать слуховое и зрительное внимание;

Воспитательные :

  1. воспитывать умение осуществлять самоконтроль;
  2. воспитывать ответственное отношение к учебной деятельности;
  3. воспитывать умение самостоятельно оценивать результаты своей деятельности.

Ход занятия

I. Организационный момент.

– Здравствуйте, ребята. Сейчас у нас с вами начнется занятие.  Мы узнаем много нового и интересного, но сначала мы сделаем пальчиковую гимнастику: которая поможет нам  достойно справиться с поставленными задачами.

Пальчиковая гимнастика:

На моей руке пять пальцев,
Пять хватальцев, пять держальцев.
Чтоб строгать и чтоб пилить,
Чтобы брать и чтоб дарить.
Их не трудно сосчитать:
Раз, два, три, четыре, пять!

Молодцы. А теперь, я разрешаю сесть только тому, кто назовет  все  гласные  звуки в своем имени.

II. Основной этап.

1). Введение в новую тему.

– Ребята, я  неслучайно попросила назвать вас гласные.  Сегодня на занятии мы будем говорить о гласных. Узнать с какой парой гласных букв мы будем работать, вы сможете отгадав имя этого веселого человечка — клоуна , который  пришел к вам в гости

-В его имени есть  две парные гласные, но они убежали : Т__ п __ .  

Прежде всего давайте вспомним, какие гласные называют парными, почему? Назовите пары  гласных,  которые вы знаете.

Отгадайте какие это гласные и как  зовут человечка ?

Правильно  это гласные  я-а,  а имя клоуна  «Тяпа».

-Ребята вы поняли,  о каких гласных сегодня будет идти речь? Правильно  героями нашего занятия  вместе с клоуном  будут гласные а, я. А вы не удивлены? Ведь мы уже знакомы с этой парой гласных.  Почему же они будут героями занятия.

Оказывается это волшебные буквы , они умеют творить чудеса. – превращать согласные то в твердые то в мягкие.

Ну а раз речь идет о чудесах «Тяпа» хочет вас пригласить  в место, где живут  волшебство и чудеса.      

Отгадайте  его загадку:

Все глядят на середину.
В середине – волшебство:
Там чудак зайчишку вынул
Из кармана своего.
Там под купол танцовщица
Улетела, как синица.
Там собачки танцевали…
И слоны там выступали.
А котята-акробаты,
Через голову – кувырк,
Ну, конечно, это –   (Цирк)

 – Правильно, сегодня мы отправляемся в цирк  и конечно, будем учиться различать на слух твердые и мягкие согласные звуки и обозначать их на письме гласными буквами а- я.

 -Вы уже сказали , чем похожи парные гласные.

-А чем они отличаются?  Ответить нам поможет Клоун «Тяпа».  Давайте произнесем  вслух по слогам его имя «Тя-па».

 – Как звучит согласный в слоге  Тя? (Мягко) Произнесем [ ть]  Что делают наши губы?

– Сомкнуты , но напряжение мы не чувствуем.

Что делает язык? Спинка языка поднялась горкой изогнулась.

– Какая гласная буква является показателем мягкости согласного? (Я)

– Как звучит согласный в слоге  па (Твердо). Давайте произнесем этот звук изолированно [ т]  и понаблюдаем, что делают наши губы, что делает язык

– правильно губы сомкнуты и напряжены.

– язык спокойно лежит во рту.

– Какая гласная буква является показателем твердости согласного? (а)

Сформулируем тему нашего занятия.

После ответов тема появляется на доске: «Твердые и мягкие согласные перед гласными А-Я в словах»

3. Основная часть

1. Дифференциация  А-Я на уровне слога:

а)А теперь посмотрите на картинку, доскажите словечко.
─ Вот цирковая сцена, называется она -… Дети: Арена.

─ А как по-другому можно назвать цирковую арену? (манеж)

   Какой она формы?
─ Цирковая арена имеет круглую форму, чтобы зрителям было удобнее смотреть за выступлениями артистов и животных.

У вас на столах тоже кружки . Они разного цвета. Если я произнесу слог или слово с мягким согласным, поднимите зеленый круг; если с твердым согласным – поднимите синий круг (у уч-ся на партах два круга: зеленый и синий).

б) «Тяпа» хочет загадать вам еще одну цирковую загадку.

Удивляются вокруг:
Как ему хватает рук?
Всем известный гастролер,
Ловкий, сильный, он –
Дети: Жонглер. 

Жонглеры – артисты, которые ловко подбрасывают и ловят несколько предметов, например шары, кольца; булавы.
– Давайте мы тоже побудем жонглерами. Подбрасывать и перекидывать мы будем мяч и заодно  потренируемся различать твердые и мягкие согласные на слух.

“Игра с мячом”.

 услышав слог (слово) с твердым согласным,  нужно назвать слог (слово) с мягким , аналогично к мягкому варианту подобрать твердый (с перекидыванием мяча)

да-дя, ня-на, са-ся , ля-ла, пря-пра, дра-дря, свя-сва; мал-мял, вял-вал, ряд-рад

3)Диктант слогов

-Посмотрите на картинку.   Кто это?

-Правильно дрессировщик, он дрессирует животных , а если он укрощает  хищных животных ,  то это укротитель .

 – Давайте и  мы с вами попробуем   быть укротителями.  Будем укрощать слоги : Нужно расставить слоги чётко на свои места – записать слоги, содержащие мягкий согласный в первый столбик, а твердый согласный во второй столбик.

 са,  фа, тя , ла, ля,  ял, ад,  пря,  сма, ква, дря, сва, тля.  Подчеркните нужным цветом и твердые и мягкие согласные после гласных  а,я.

Проверяем.

– Какая гласная буква является показателем твердости согласного?
– Какая гласная буква является показателем мягкости согласного?

2. Развитие общей и мелкой моторики.

Посмотрите на следующую картинку, доскажите словечко

 Ловко ленточкой владеет, 
Делать ласточку умеет.
Вам покажет номер гладко
Цирковая ……(акробатка.)
(акробат под музыку выполняет свои движения (упражнения с лентой: змейка сверху вниз, слева направо, по спирали, ласточка, мостик) 

  1. Физкультминутка

А сейчас давайте встанем  и тоже подвигаемся под музыку,  будем стараться выполнять упражнения как настоящие акробаты.

Головами покиваем
Щечки быстро растираем    

По ним легонько постучим
И немножко помолчим

Плечиками мы покрутим
И про ручки не забудем
Пальчиками потрясём
немножко отдохнём (потянулись вверх и опустили руки)

 Мы ногами поболтаем
И чуть-чуть поприседаем
Колено локтем достаем раз, два, раз, два (перекрестные шаги)
И работать мы начнём…

3. Дифференциация А-Я на уровне слова

1) Игра «Фокусники»

-Посмотрите на экран                       

Отгадайте  ещё одну загадку от клоуна :
В моих руках любой предмет
Как будто заколдован.
Вот шарик есть, а вот уж нет!
Вот появился снова! То там, то здесь, То нет, то есть!
И вот уж шариков не счесть! Смотри, пропали!
Где ж их взять?! И очень даже странно, Что достаю я их опять…Из твоего кармана!

-Как называется эта цирковая профессия? (Фокусник)

-Давайте тоже поработаем фокусниками .

-Посмотрите  на картинки: и скажите, как можно обобщить каждую  группу предметов (слов)?

мяч, юла, кукла;

дятел, зяблик, рябчик

слива, вишня, рябина

– А теперь спрячем слова , обозначающие эти предметы как настоящие фокусники.  Запишите  название этих картинок не используя слова .   Как такое возможно? Слова нужно Зашифровать  буквами А-Я , и   цифрой , которая обозначает место буквы в слове.

Сначала сделаем вместе. Посмотрите что это  нарисовано на первой картинке? (мяч)

Какую букву напишем в слове ?  (Я)

Какой по счету напишем букву? (2)

Зашифруем первую картинку: Я2.  Так же будем работать  с остальными картинками.

2) Дифференциация А-Я на уровне словосочетания.

 -А теперь опять  загадка

Я у всех на виду
Смело, без заминки
По канату пройду,
Словно по тропинке!                      

– Правильно  канатоходец. Это сложное слово образовано  от двух  простых слов:  канат, ходить . Кто нам расскажет что такое канат ?

Канат- это очень толстая веревка.

Нам с вами тоже сейчас понадобятся веревки, чтобы соединить слова из  зеленого  столбика со словами синего столбика и  составить словосочетания . Но сначала нужно вставь букву А или Я в слова.

Пр. мая                  одежд_

ст_рый                  дорог_

т_желая                    соб_ка

гр_зная                   пл_ж

п_тнистая          гир_

– Запишите  получившиеся  словосочетания. 
Обозначьте выбор гласной буквы в словах цветом, объяснив свой выбор.

 Каким цветом обозначим твердость согласного? (Синим.)

Каким цветом обозначим мягкость согласного? (Зеленым.)

– Посмотрите на экран.

Это ведущий – конферансье,  он вышел на арену что бы объявить,  что цирковое представление подходит к концу, но прежде он хочет задать вам два вопроса :

1. каких артистов работающих в цирке вы запомнили?

(Клоунов, акробатов, дрессировщиков, фокусников, жонглеров, канатоходцев.)

2.- Какие «чудеса» умеют «творить» гласные «а», «я». Что происходит с согласным, если он стоит после «а», после «я»?

Молодцы! В цирке обычно говорят До новых встреч!

Твёрдые и мягкие звуки и буквы для их обозначения”

Урок по русскому языку по теме “Твердые и мягкие звуки и буквы для их обозначения”. 2 класс

Тема: «Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения»

Цель:

повторить способы обозначения мягкости согласных звуков на письме.

Задачи:

Совершенствовать умение определять и различать твердые и мягкие согласные.

развивать речевой слух учащихся, устанавливать способы обозначения мягкости согласных на письме парные и непарные по твердости–мягкости согласные звуки

Прививать интерес к русскому языку.

Планируемые результаты: Учащиеся научатся:

Определять и различать твердые и мягкие согласные.

Выделять и дифференцировать гласные 1 и 2 ряда.

Познают глубины русского языка.

Метапредметные: развивать умение определять тему урока; учить работать в парах, группах.

 Личностные: воспитывать умение слушать и слышать, корректно высказывать и

доказывать своё мнение, аргументировано отвечать, доказывать своё мнение, уважать мнение одноклассников.

Оборудование: учебник русского языка В.П.Канакиной, ИКТ, карточки для индивидуальной работы, карточки для работы в группах, макеты корзинок, рисунок елочки, тетрадь на печатной основе, «светофорики» для самоанализа.

Ход урока:

Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

Ребята, поприветствуем дорогих гостей! Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пожелайте успешной работы на уроке.

Я тетрадь свою открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою:
Ручку правильно держу.
Сяду прямо не согнусь,
За работу я возьмусь.

Запишите число, «классная работа» в тетради.

II. Чистописание. Актуализация знаний.

На доске запись: В л_су от м_роза тр_щат веточки д_рев_ев. Прочитайте. Что нужно сделать? 1 ученик работает у доски: вставляет пропущенные буквы, доказывает. Списывают предложение. Подчеркните в слове ВЕТОЧКИ согласные буквы. Проверка – 1 ученик называет в слове согласную букву и его звук.

– Сверьте с образцом на доске. Оцените свою работу: сигнальные карточки.

III. Самоопределение к деятельности. (слайд 1)

– Прочитайте пары слов. Какими звуками различаются слова каждой пары, почему?

нос – нёс

мыл – мил

ел – ель

– Определите тему урока.

«Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения». (СЛАЙД 2) – Какую учебную задачу поставим?

Дети: -Определять и различать твердые и мягкие согласные.

IV.  Работа по теме урока.

– Ребята, какое сейчас время года? Какой праздник приближается? Что является главным украшением новогоднего праздника? Как вы считаете, лучше искусственную елку ставить, или срубить растущую елочку в лесу? Обоснование ответа. А давайте мы отправимся в сказочный лес к елочке, чтобы её украсить в конце урока. Закрываем глазки, открываем, и вот мы в гостях у елки. ( На доске появляется рисунок ёлки.)

– Встречают нас гномики Тим и Том. (слайд 3). Угадайте, где Том, а где Тим? Почему? Тим и Том с заданиями для вас. Работа в группах. Ответы нужно вписать в наши корзиночки, показываю, объясняю: каждая корзинка соответствующего цвета, почему? Корзинки волшебные: ваши знания – это подарки жителям леса. Карточки с заданиями 3 группам.

1группа, 3 группа:

1) Какие гласные буквы делают мягкими согласные звуки? Напишите. (е, ё, ю, я, и)

2) Напишите согласные буквы, обозначающие всегда мягкие согласные звуки (ч, й, щ)

2группа:

1) Какие гласные буквы указывают на твёрдость согласных звуков? Напишите. (а, о, у, ы, э)

-2) Какие согласные буквы обозначают всегда твёрдые согласные звуки. Напишите.(ж, ц, ш). Проверка по слайдам. Оцените свою работу.

2). Работа в в тетради на печатной основе. Р/т.

Следующее задание Тима и Тома в Р/т. на с.55, упр. 120. Прочитайте задание. Самостоятельно выполняют, проверка (комм.)

Подумайте, какое здесь слово лишнее и почему? Самооценивание «светофориком».

VI. Физ. минутка. По рядам «Камень», «Вата». Если твердый согласный звук в начале слова, встает ряд камней, т.д. Село, солнце, март, Миша, парта, ряд, собака, киса, тетя, мама.

Следующее задание от Тима и Тома.

VII. Работа по учебнику.

С. 122, упр. 197.

Задание прочитать вслух.

– Какие три группы слов по лексическому значению образуют данные слова? (птицы, деревья, цветы.)

– Работаем по вариантам: 1 вариант записывает названия птиц, 2 в. – названия деревьев.

1 – у доски: названия цветов.

Фронтальная проверка. По учебнику: назовите слова, в которых есть мягкие согласные, докажите. Самооценивание «светофориком».

Тим и Том прислали задание на карточках. Самостоятельная работа в парах по карточкам: ЦИРК, ШЕСТЬ, ЧАЙНИК, ЖИЗНЬ, ЩУКА. Подчеркните в словах буквы, которые обозначают непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки. Проверка: назовите слово, букву, которую подчеркнули, и звук, который она обозначает. Оцените себя.

Тим и Том с заданиями для групп.

VIII. Работа   в группах. /карточки/ применение знаний.

1 группа:

Внимательно прочитайте слова:   выберите в корзинку слова с мягкими согласными, подчеркните мягкие согласные зелёным фломастером.

Слова: репа, рядом, часы, банка, камыши, жир, щавель.

2 группа: Внимательно прочитайте слова:   выберите в корзинку слова с твёрдыми согласными, подчеркните твёрдые согласные синим фломастером.

Слова: репа, гном, часы, банка, камыши, жир, щавель.

3 группа / карточка / Внимательно прочитайте слова:   выберите в корзинку слова с мягкими согласными, подчеркните мягкие согласные зелёным фломастером.

Слова: утюг, Петя, шило, стучат, роща, крот, жир. Проверка по слайду. Самооценивание.

Ученики крепят свои «корзинки» на доску. Защита работы по одному человеку. Комментируют свою запись. Вопросы 1 группе: почему в слове ЩАВЕЛЬ, подчеркнули букву Щ?, ведь после неё стоит гласная А?, ЧАСЫ? Доказывают.

Корзинки с знаниями превратились в подарки для лесных жителей.. Ребята, в корзинке осталась строка, какая ещё буква смягчает согласные? (Постановка учебной задачи на следующий урок): -Продолжим работу о мягком знаке на следующем уроке.

 VIII. Итог урока. Рефлексия.

Назовите тему нашего урока.

– Чему научились?

– Где пригодятся наши знания?

– Кто, по вашему мнению, заслужил особую похвалу? Оценивание себя: выбираем шарики: зелёный- было все отлично, понятно, жёлтый – хорошо, красный – плохо; и украшаем елочку!

– Повернитесь друг к другу, поблагодарите за урок.

Д/з: с.122,упр.199. ИНСТРУКТАЖ.

Откуда мы теперь знаем язык

Джон МакВортер, доктор философии, Колумбийский университет

Языки являются постоянно развивающейся частью нашей культуры.

В рамках этой эволюции согласные и гласные в языке часто ослабевают, уступая место новому языку. Наряду с этим ослаблением, а иногда и исчезновением элементов языка, в языках происходит также эволюционное изменение, которое предотвращает их полное исчезновение: смещение гласных. То, как изменился язык во время Великого сдвига гласных, во многом зависело от того, как гласные формируются у нас во рту. (Изображение: Тартила/Shutterstock)

Языки, на которых мы говорим сегодня, являются результатом многолетней эволюции. Фактически одна только латынь породила большую пятерку — французский, испанский, итальянский, португальский и румынский, а также каталанский, провансальский и многие другие менее известные языки после своего распада.

Узнайте больше о том, когда зародился язык.

Эволюция языков: ослабление согласных и гласных

С течением времени языки часто меняются из-за ослабления согласных и гласных. Ослабление согласных было очевидно при переходе слов с латыни на такие языки, как испанский и французский. Это произошло до такой степени, что если бы не было записей на латыни, то невозможно было бы расшифровать корни некоторых слов.

Точно так же многие гласные со временем ослабевают, образуя слова, которые мы используем сегодня, с современным ослабленным произношением, но со старым написанием.

Нередко гласные и согласные звуки настолько ослабевают, что постепенно выпадают или исчезают из слов языка.

Например, латинское «maturus» было ослаблено, чтобы образовать «maduros» на старом испанском языке. Кроме того, в кастильском испанском буква «d» еще более смягчилась, а последний согласный был полностью утерян, образуя «матуро». Еще большее изменение произошло, когда это слово было принято во французском языке, где согласная [th] была полностью опущена, а гласные ослабли до такой степени, что со временем слово стало «mûr».

Если бы это продолжалось беззастенчиво, это, вероятно, привело бы к устареванию некоторых элементов языка. Но этого не происходит, потому что у языка есть в рукаве еще одна эволюционная хитрость, которая препятствует этому: смещение гласных.

Одним из примеров этого был Великий сдвиг гласных. Несмотря на то, что это звучит как резкое и революционное изменение, произошедшее за один день, Великий сдвиг гласных был постепенным сдвигом, начавшимся в конце 1300-х годов, хотя его революционный характер нельзя оспаривать.

Этот сдвиг ответственен за превращение английского языка в беспорядочную смесь произношений и правописаний, каковым он является сегодня, причем правописания остались такими, какими они были до того, как произошел сдвиг. Чтобы понять, как это произошло, необходимо понять, как гласные умещаются в наших ртах, когда мы говорим.

Узнайте больше о диалектах-подвидах видов.

Форма гласных

Хотя мы знакомы с произношением гласных как «а, е, и, о, у», на самом деле это не естественный способ, которым они сидят у нас во рту. Если бы кто-то сказал [ē], они бы заметили, что он образуется в верхней части рта.

Тогда, если бы кто-то сказал [u], движение в некотором смысле началось бы с [ē], а затем отступило бы назад. Кроме того, когда [ă] произносится, он произносится на дне рта. Тогда [ĕ] и [ŏ] лежат между [ē] и [u] вверху и [ă] внизу.

Точно так же в задней части рта [ŏ] будет располагаться где-то между [u] и [ă]. Если представить все эти положения вместе, что само по себе является трудной задачей без визуальных подсказок, они образуют во рту перевернутую треугольную форму с i и u вверху, a внизу и e и o посередине.

Такое размещение гласных во рту, хотя поначалу оно и кажется странным, — именно так лингвисты понимают гласные, и оно тесно связано с Великим сдвигом гласных.

От «Фуд» к «Еде»

Изменения в языке, которые описываются как Великий сдвиг гласных, можно хорошо понять, если подумать о слове «еда». Как носители английского языка, мы теперь воспринимаем два или обозначаются как [u], несмотря на то, что в то время было бы гораздо более интуитивно понятно писать это слово как fud . Тогда это слово звучало бы как «фоде».

Причина этого феномена, однако, в том, что в то время, когда слово писалось как f-o-o-d, на самом деле это было длинное o , как «fode».

Затем, с Великим сдвигом гласных, звуки начали в некотором смысле двигаться «вверх». Итак, [ŏ] начал двигаться вверх и поворачиваться к [u]. В результате слово, которое начиналось как «fode», стало «fud».

Подобное явление является причиной того, что слово кормить произносится так, как сегодня, тогда как до сдвига оно произносилось как «увядание». Следовательно, Великий сдвиг гласных заключался в том, что звуки смещались «вверх», по крайней мере, во рту говорящего, и создавали совершенно новую систему гласных.

Это стенограмма из серии видео История человеческого языка. Смотрите прямо сейчас на The Great Courses Plus.

Сдвиг гласных сегодня

Хотя Великий сдвиг гласных произошел несколько столетий назад, это не означает, что гласные не продолжают смещаться даже сегодня, хотя этот сдвиг не так резок, как тогда.

Об этом свидетельствуют акценты, присутствующие во многих регионах. Распространенный акцент – это произношение aw как ah . Например, «сырье» станет «рах», а «законы» станут «лах».

Хотя этот сдвиг не является значительным, он все же свидетельствует о постоянно развивающейся природе языка. Комбинация сдвигов гласных и согласных создала язык таким, каким мы его знаем сегодня.

Слово Water , которое на латыни означает aqua , является хорошим примером этого явления. Обычное изменение, которое было замечено, было в испанском языке, где Aqua изменилось на Agua , а [k] превратилось в [g].

С другой стороны, во французском языке согласная полностью исчезла, и произошел сдвиг гласной, в результате чего получилось eau , которое произносится как «о». Таким образом, в процессе было создано eau из aqua 9.0036 . Если бы корни языка были неизвестны, было бы почти невозможно расшифровать происхождение слова eau . Но это процесс развития языка, и смещение гласных способствует этому процессу.

Узнайте больше о том, как меняется язык.

Часто задаваемые вопросы о Великом сдвиге гласных.

В: Что такое Великий сдвиг гласных?

Великий сдвиг гласных был периодом в конце 1300-х годов, когда фонетические гласные смещались «вверх», вызывая изменение звучания нашего языка.

В: Как расположены гласные?

Хотя мы думаем о гласных как «а, е, и, о, у», на самом деле они расположены в соответствии с их образованием во рту, так что i и u находятся вверху, a внизу, e и o посередине.

В: Почему два или произносятся как [u]?

Раньше два o звучали не как [у], а как «о». Затем, во время Великого сдвига гласных, когда гласные сместились вверх, произношение числа 9 изменилось. 0035 oo стало тем, чем оно является сегодня, а написание осталось прежним.

Продолжайте читать


Что такое лингвистика?
Зачем нам грамматика?
Эволюция языка: как один язык стал пятью языками

Что такое согласная и гласная

Автор Daniel

ДА! Это оно. Я хочу рассказать вам, что такое согласная и гласная на самом деле. Вы, наверное, думаете, что знаете, что они из себя представляют. Но пятьдесят процентов людей, которых я спрашиваю, на самом деле не могут вспомнить, кто они такие, даже если они выучили это в школе миллион лет назад. А остальные пятьдесят процентов определяют согласную как «не гласную».

Это мило, но это бесполезное определение.

При правильном определении он действительно может помочь вам с вашими целями по произношению и акценту. Хорошо, так что я скажу вам свое определение.

Согласный звук — это звук, который вы произносите, когда ваш рот касается самого себя. “ХМ??” Я слышу, как ты говоришь. «Это что? когда твой рот что делает?»

Да, согласный звук — это звук, который вы произносите, когда ваш рот касается самого себя. Например, когда ваши губы соприкасаются, вы можете произвести /p/ /b/ /m/ /n/. Когда ваши зубы касаются губ, вы можете произнести /v/ /f/. Когда ваш язык касается ваших зубов, вы получаете /th/. Когда ваш язык касается нёба, вы можете получить /d/ или /t/ /k/.

Значит, это должно означать, что гласный звук — это звук, который вы произносите, когда ваш рот НЕ касается самого себя. Ага. Вот и все. ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. Твой рот меняет форму, но не касается себя.

Почему это определение важно?

Потому что акценты носителей английского языка определяются тем, что я называю «поток». Представьте себе текущую реку или, еще лучше, представьте себе воздушный поток. Воздух проходит через дом, если окна и двери не блокируют его. Ну, ваш голос течет по дыханию или воздуху. И когда вы закрываете рот или ваш язык касается чего-то, вы блокируете поток воздуха. Твои губы и твой язык — окна и двери. Если вы хотите, чтобы ваша речь звучала и звучала как родной английский акцент, нам нужно держать окна и двери открытыми, чтобы воздух мог свободно циркулировать!

Самое интересное. Согласные, или когда рот касается самого себя, создают препятствия для этого потока. Думаю об этом. Если вы сомкнете губы, произнося /р/ или /б/, то на короткое время вы ограничите поток воздуха и заблокируете плавный поток. Это то, что заставляет акцент звучать иностранно.

Итак, я хочу, чтобы вы максимально расслабили мышцы рта и тем самым смягчили согласные и позволили воздуху течь. Гласные любят поток воздуха. Чем сильнее поток воздуха, тем красивее звучат гласные. А также тем чище они звучат.

Несколько исключений

ЕСЛИ согласные – это звуки, которые мы произносим, ​​когда рот касается самого себя, то как насчет /R/ /h/ /w/ ?? Хорошая точка зрения. Этих ребят я считаю гласными. Я такой бунтарь, я знаю. Меня не волнует, чему ты научился в школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *