Гарантии интернет магазин: О возврате товара, приобретенного в интернет-магазине
Бытовая техника и электроника с гарантией от производителя
Весь товар, продаваемый в гипермаркете “ВМагазине” имеет официальную гарантию от производителя.
Производитель вправе изменить срок гарантии, без уведомления магазина и конечного потребителя. Действующий срок вы сможете увидеть на гарантийном талоне, прилагаемом к продукту.
Некоторые производители не комплектуют товар гарантийным талоном. Для таких товаров гарантийный ремонт осуществляется по уникальному серийному номеру продукта и/или чеку. Это также является официальной гарантией, что подтверждается сервисными центрами и производителями.
Закон “О защите прав потребителей” распространяется только на физических лиц, осуществляющих покупки за наличный и безналичный расчет для личных целей.
Если вы не обнаружили гарантийного талона или он оказался не до конца заполнен, не нашлось инструкции, то обратитесь, пожалуйста на электронный адрес: garant@vmagazine.
Уважаемые покупатели!
Если у вас есть пожелания по работе интернет-магазина или вы остались недовольны обслуживанием, то можно и нужно присылать любые замечания лично мне на адрес исполнительного директора:
Денис Иванов – [email protected]
Как правильно принимать товар
- Осмотрите коробку на наличие повреждений. Вскройте коробку. Внимательно рассмотрите товар, убедитесь в отсутствии механических повреждений.
- Помните, что претензии по внешнему виду доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом (экспедитором, другим работником службы доставки).
- Распишитесь в сохранной расписке, что будет являться подтверждением того, что вам доставили товар надлежащего качества. Чек остается у вас, как подтверждение произведенной покупки.
- Полностью заполненный гарантийный талон также выдается вам на руки и за это вы также расписываетесь.
- В случае, если вы принимаете товар без подъема, то оплата производится на месте передачи товара. Гарантийный талон в этом случае можно оформить в нашем офисе.
Если вы обнаружили дефект
Все вопросы связанные с возвратом или обменом товара можно задать по электронной почте: [email protected]
На ваше письмо обязательно ответят в, установленном Законом о Защите Прав Потребителей, сроке.
Замена или возврат товара ненадлежащего качества осуществляется магазином в соответствии с законом “О защите прав потребителей” (ст.18-ст. 21, ст. 25, ст. 26.1).
Согласно закону “О защите прав потребителей” ст. 21 п.1 магазин обязан ответить на заявление по товару ненадлежащего качества в течение
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению только в случаях обнаружения существенных недостатков, а также иных случаях, прямо предусмотренных законом.
Обращаем внимание, на порядок действий в случаях неработоспособности техники после ее установки.
Компании, производящие установку, имеют только свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. Т.е. такие компании имеют полное право на установку техники, но в большинстве случаев они не имеют права выдавать официальные заключения об исправности техники, наличии каких-либо дефектов и способов их устранения. Для выдачи таких заключений необходимо иметь так называемые авторизации от производителей на ремонт и диагностику, поэтому выдаваемые акты выполненных работ от установщиков являются лишь информативной бумагой, но не служат официальным актом для предъявления их продавцу или производителю. Для получения официального заключения о том, что товар является ненадлежащего качества, необходимо обращаться в официальные авторизованные сервисные центры. Их адреса и телефоны есть на гарантийном талоне, официальном сайте производителя или в нашем каталоге по адресу: http://vmagazine.ru/scadress/
На электронный адрес [email protected] вам необходимо отправить сканы или четкие фотографии следующих документов:
- Скачать и заполнить заявление на возврат или обмен товара НЕ надлежащего качества (СКАЧАТЬ)
- Сохранная расписка с вашей подписью о получении товара
- Гарантийный талон с печатью магазина и отметкой сервисной службы об установке (если данное устройство требует квалифицированной установки и было установлено)
- Фотографии упаковки с 4-х сторон, отражающие ее внешний вид, фотографию изделия (только если оно было вынуто из упаковки – специально распаковывать товар для фотографирования не нужно)
- Фотографию упаковки/шильды на которой присутствует наименование модели и серийный номер
- Фотографию дефекта, если это возможно
Важно! При отправке фотографий и/или документов размер 1 файла не должен превышать 5 Мб.
В теме письма необходимо обязательно указывать номер вашего заказа. Он указан на вашей сохранной расписке, которую вам выдали при доставке (пример: СОХРАННАЯ РАСПИСКА # 744078)
Для оперативного рассмотрения вашего заявления, убедительная просьба присылать всю необходимую информацию, указанную в списке выше. Не предоставление указанных выше данных влечет за собой увеличение сроков рассмотрения вашего обращения.
После отправки заявления на электронную почту [email protected] вам должно прийти обратное письмо с информацией о принятии вашего заявления к рассмотрению. Если такого письма вам не пришло, то ваше обращение к нам не поступило.
Заявление также можно отправить почтовым отправлением. Адрес вы можете уточнить в разделе “Контакты”
Если все работает, но хочется вернуть
Все вопросы связанные с возвратом или обменом товара можно задать по электронной почте: garant@vmagazine. ru
На ваше письмо обязательно ответят в, установленном Законом о Защите Прав Потребителей, сроке.
Если по каким-либо причинам вас не устраивает товар надлежащего качества, вам необходимо обратиться по адресу [email protected] с заявлением на возврат или обмен товара надлежащего качества.
Замена или возврат товара надлежащего качества осуществляется магазином в соответствии с законом “О защите прав потребителей” (ст. 26.1).
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Замена или возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (упаковка не нарушена, товаром не пользовались, товар без механических повреждений).
Продавец вправе отказать покупателю в возврате товара надлежащего качества, если товаром пользовались, нарушен товарный вид или на товаре есть механические повреждения.
На адрес [email protected] вам необходимо отправить сканы или четкие фотографии следующих документов:
- Скачать и заполнить заявление на возврат или обмен товара надлежащего качества (СКАЧАТЬ)
- Гарантийный талон с печатью магазина
- Сохранная расписка с вашей подписью о получении товара
- Фотографии упаковки с 4-х сторон, отражающие ее внешний вид, фотографию изделия (только если оно было вынуто из упаковки – специально распаковывать товар для фотографирования не нужно).
- Фотографию упаковки/шильды на которой присутствует наименование модели и серийный номер.
Важно! При отправке фотографий и/или документов размер 1 файла не должен превышать 5 Мб.
В теме письма необходимо обязательно указывать номер вашего заказа. Он указан на вашей сохранной расписке, которую вам выдали при доставке (пример: СОХРАННАЯ РАСПИСКА # 744078)
Для оперативного рассмотрения вашего заявления, убедительная просьба присылать всю необходимую информацию, указанную в списке выше. Не предоставление указанных выше данных влечет за собой увеличение сроков рассмотрения вашего обращения.
После отправки заявления на электронную почту [email protected] вам должно прийти обратное письмо с информацией о принятии вашего заявления к рассмотрению. Если такого письма вам не пришло, то ваше обращение к нам не поступило.
Полезные ссылки:
Закон “О защите прав потребителей”
Полный перечень официальных сервисных центров
Гарантии качества: примеры повышения продаж
БЛОГ
Опубликовано: 11 мая 2020 г.
Хотите завоевать доверие своих клиентов и одновременно улучшить их покупательский опыт? Стратегически размещенная гарантия удовлетворения может быть выходом.
В отличие от покупок в магазине, покупки в Интернете всегда сопряжены с элементом риска для покупателей. Покупатель не может увидеть, понюхать или потрогать продукты, что делает его совершенно другим опытом. Поэтому очень важно завоевать доверие и продемонстрировать, что вы являетесь уважаемым продавцом.
Эффективный способ учесть предполагаемые риски ваших клиентов — предложить гарантии удовлетворения .
Предлагая гарантию возврата денег, пожизненную гарантию или гарантию лучшей цены, вы демонстрируете свою уверенность в качестве своих продуктов и услуг. Это расслабляет и успокаивает ваших клиентов, перекладывая риск их инвестиций с них на вас.
Ваши клиенты не хотят принимать решения о покупке, о которых они потом пожалеют. Предлагая гарантию удовлетворения, вы можете убедить их доверять вам как свои данные, так и деньги.
Хотя гарантия может быть введена для защиты клиентов, она также может быть убедительной маркетинговой тактикой. Гарантии удовлетворения — это мощные инструменты оптимизации веб-сайта, которые могут служить гарантией для потенциальных клиентов. Они могут даже выступать в качестве отличительных факторов, отличающих вас от ваших конкурентов.
7 типов гарантий удовлетворения для электронной коммерции
1. Гарантия возврата денег
Предложение своим клиентам полного возврата средств, если они не удовлетворены вашей продукцией, является признаком качества. Вернее, ваша уверенность в качестве вашего продукта. Возврат денег является наиболее распространенной гарантией и почти стал стандартной практикой в розничной торговле.
Тем не менее, несмотря на то, что его предложение может снизить предполагаемые риски и помочь вам выделить вашу продукцию среди конкурентов, всегда найдутся клиенты, которые попытаются воспользоваться. По этой причине гарантии возврата денег обычно ограничены периодом времени, обычно 30, 60 или 90 дней. Иногда они могут длиться до года или даже всю жизнь.
Чтобы определить срок гарантии, необходимо изучить особенности каждого продукта. Попробуйте установить, сколько времени потребуется вашим клиентам, чтобы использовать или изнашивать продукт, и добавьте еще немного времени. Чем дольше ваша гарантия, тем выше риск того, что клиенты ее обналичат, но также тем больше продаж она будет стимулировать.
2. Гарантия лучшей цены
Цена, наряду с социальным доказательством, является одним из определяющих факторов, влияющих на решение о покупке. В мире электронной коммерции конкуренция жесткая. Внедряя самые низкие цены на тот или иной продукт, вы можете убедить потенциальных клиентов совершить покупку у вас, а не у конкурента.
Гарантия лучшей цены убеждает покупателей в том, что они получают наилучшее доступное предложение. Если их клиентам удается найти более выгодное предложение в другом месте, компании часто соглашаются с новой ценой и возмещают разницу.
Будьте осторожны при реализации этой гарантии, так как это может значительно снизить прибыль и даже начать ценовые войны с вашими конкурентами. Если вы примете более сдержанный подход и не предложите эту гарантию, ваши клиенты могут легко уйти к конкуренту, что приведет к потере продаж. На любом рынке продвижение вашей продукции как «самой лучшей цены» является стратегией высокого риска.
3. Пожизненная гарантия
Обещание вашим клиентам пожизненной гарантии на вашу продукцию — это смелое заявление о доверии. Пожизненные гарантии обычно предоставляются для более дорогих продуктов, которые заставляют людей сомневаться, стоит ли вкладывать деньги. Тем не менее, тратиться на дорогой рюкзак или хороший набор ножей не так страшно, когда вы знаете, что они прослужат вам вечность.
Это показывает, что вы верите, что ваши продукты могут служить всю жизнь, что почти всегда оправдывает их цену. Возврат денег — не единственный вариант: вы можете предложить ремонт, заправку или замену в зависимости от вашего продукта.
Имейте в виду, что к пожизненной гарантии нельзя относиться легкомысленно, и ее следует использовать только в том случае, если вы абсолютно уверены в том, что ваши продукты действительно долговечны.
4. Гарантия бесплатной пробной версии
Бесплатные пробные версии наиболее распространены для программных продуктов, но это, конечно, не является жестким ограничением. Интернет-магазины могут предлагать свои товары в течение ограниченного периода времени с полностью возвращаемым депозитом.
Например, покупка одежды в Интернете может быть проблематичной для многих. Невозможность увидеть, как сидит одежда, или почувствовать ткань, удерживает 35% онлайн-покупателей от совершения покупки. Разрешая своим клиентам возвращаться, вы даете им возможность поэкспериментировать с рядом ваших продуктов, прежде чем отдавать предпочтение своим любимым.
Взяв на себя этот небольшой риск, многие розничные торговцы модной одеждой увеличили свои доходы, поскольку покупатели гораздо охотнее платят за товар, который они физически видели и носили. Если им это не нравится, товар возвращается в отличном состоянии, готовый к продаже.
Исследование, проведенное в 2019 году, показало, что более 1 из 4 интернет-пользователей в США были бы заинтересованы попробовать новый бренд D2C, если бы им предложили бесплатный пробный период5. Гарантия «попробуй, прежде чем купить»
Подобно гарантии бесплатного пробного периода, принцип «попробуй, прежде чем купить» (или «плати за то, что останется») используется почти исключительно розничными торговцами модной одеждой. Этот тип гарантии удовлетворенности позволяет клиентам покупать несколько вещей заранее, примерять их или даже носить их в течение ограниченного количества дней, а затем возвращать те, которые не подошли. Довольно часто это также связано с личным стилистом или сервисом подписки на одежду.
Фактически, исследование, проведенное Klarna в 2018 году, показало, что 37% опрошенных онлайн-покупателей предпочитают «попробовать, прежде чем купить», а не любой традиционный способ оплаты».
6. Гарантия бесплатных образцов
Однако не все можно примерить так же легко, как одежду. Вот где бесплатные образцы пригодятся.
Если вы, например, продаете мебель или товары для дома в электронной коммерции, вы можете предоставить своим клиентам бесплатные образцы ткани (образцы тканей). Таким образом, они могут почувствовать материал, а также понять, соответствует ли цвет их интерьеру, прежде чем совершить прыжок и совершить дорогостоящую покупку.
7. Гарантия первой покупки
Хорошее первое впечатление может иметь первостепенное значение для удержания и лояльности клиентов. Предлагая гарантию первой покупки, вы можете быть уверены, что делаете отличную покупку.
Превратите тех, кто сидит на заборе, в постоянных клиентов, предоставив им возможность возврата, возмещения или даже получения другого продукта бесплатно, и увеличьте удержание клиентов электронной коммерции. Гарантия первой покупки успокаивает ваших клиентов и уменьшает их неуверенность, чтобы обеспечить отличное качество обслуживания клиентов.
Гарантированные примеры от ведущих брендов электронной коммерции
Пример гарантии возврата денег от Feetures
Возможно, вас удивит, что Feetures, компания по продаже носков, предлагает пожизненную гарантию на свою продукцию. Feetures обещает своим покупателям, что их носки долговечны и высокого качества. Благодаря пожизненной гарантии, не требующей вопросов, клиенты могут быть уверены, что инвестируют в надежный продукт.
Feetures предлагают 100% гарантию удовлетворения – никаких вопросов!Пример гарантии лучшей цены от HobbyKing
Чтобы избежать сравнения покупок и продемонстрировать доступные цены, австралийский ритейлер HobbyKing объединился с Yieldify. Решение заключалось в использовании триггера щелчка, что означало, что всякий раз, когда пользователи выделяли определенную строку текста, им показывалось сообщение «гарантия лучшей цены», например:
.Пример пожизненной гарантии от Patagonia
Patagonia — один из ведущих брендов одежды для активного отдыха, внедривший платформу электронной коммерции для увеличения продаж. Они известны тем, что производят долговечные, экологически чистые продукты, и они даже отговаривают клиентов покупать слишком много их продуктов.
Их «железная гарантия» была проверена многими их клиентами. Это пожизненная гарантия, которая стала краеугольным камнем их успеха в завоевании доверия и лояльности своих клиентов. Сделав его одним из своих УТП, Patagonia использовала гарантию как умную маркетинговую тактику, оставаясь при этом верной своим основным ценностям.
Пример гарантии бесплатной пробной версии от Red Wing Shoes
Обувь Red Wingизвестна как одна из лучших инвестиций в обувь, которую вы можете сделать, и в подтверждение этого компания предлагает «30-дневную безусловную гарантию комфорта». Red Wing дает своим клиентам 30 дней на обкатку обуви. Зная, что нет двух одинаковых ножек, они разрешают возврат и предлагают возврат или замену, если по какой-либо причине клиенты не удовлетворены.
Пример «Попробуй, прежде чем купить» от Warby Parker
Warby Parker, известный американский интернет-магазин очков, отпускаемых по рецепту, предлагает своим покупателям выбрать пять оправ для тестирования в течение пяти дней. О доставке и возврате заботятся, и вы можете легко смешивать и сочетать стили для мужчин и женщин.
Warby Parker предлагает бесплатную примерку на домуПример бесплатных образцов от Joybird
Компания Joybird, занимающаяся розничной торговлей мебелью и предметами интерьера на заказ, создала набор образцов, чтобы предоставить своим клиентам безоговорочную поддержку в процессе покупки. Клиенты могут выбрать семейство цветов, которые они хотят изучить. Они также снабжены удобной карточкой со всеми вариантами отделки древесины, которые может предложить Joybird, и информативным буклетом с дополнительной информацией.
Люди любят делиться парами образцов в социальных сетях (через Instagram)Пример гарантии первой покупки от Atolla
Atolla — это бренд по уходу за кожей на основе искусственного интеллекта, который создает индивидуальные сыворотки для красоты. Имея в основе данные и технологии, Atolla демонстрирует уверенность в своем продукте, предлагая гарантию возврата денег при первой покупке.
Atolla гарантирует полный возврат средств при первой покупкеВ заключение — подходят ли вам гарантии удовлетворения?
На этот вопрос нет однозначного ответа, так как каждый бренд и бизнес-модель уникальны. Предлагая 100% гарантию удовлетворения, вы можете увеличить свои продажи и обеспечить довольных постоянных клиентов. Однако это также может негативно сказаться на рентабельности инвестиций.
Иногда лучше не предлагать гарантию. Если вы являетесь многообещающим магазином, у которого нет установленного бренда, вы можете подумать о том, чтобы дать своим покупателям какое-то обещание: например, взяв на себя 100% гарантию удовлетворения, вы будете больше шансов обеспечить такой уровень качества. Доверие к себе и своим продуктам приведет к лояльности клиентов.
Однако будьте осторожны с тем, что обещаете. Предоставление пожизненной гарантии на одноразовые товары может быстро сказаться на вашем балансе. Не используйте гарантии как пустые обещания, а скорее как поощрение к лучшему.
Гарантированное удовлетворение Часто задаваемые вопросы
❤️ Что такое гарантия качества?
Гарантия соответствия — это любая официальная гарантия того, что продукты могут быть возвращены, отремонтированы или заменены, если они не соответствуют указанному качеству.
? Что это за гарантии?
Существует множество видов гарантий удовлетворения, включая возврат денег, самую низкую цену, бесплатную пробную версию и пожизненную гарантию. Мы рассмотрим более подробно ниже.
❓ Следует ли предлагать гарантию качества?
Когда компания предлагает гарантию, это показывает, что она поддерживает свой продукт и верит, что клиентам не вернут их деньги. Это умный способ показать, что вы верите в то, что продукт работает хорошо и оставит клиентов на 100% довольными.
7 лучших примеров, которые мы видели (2022)
Крупные планы продуктов, руководства по размерам, дополненная реальность… Независимо от того, насколько сильно вы помогаете клиентам визуализировать ваши продукты, онлайн-покупки всегда сопряжены с определенным риском для потребителей.
Ведь они не могут потрогать, пощупать и примерить продукты, которые вы продаете.
Вот почему вероятность того, что онлайн-заказ не будет соответствовать их ожиданиям или потребностям, выше, чем в обычных магазинах.
Устранение предполагаемого риска ваших потребителей сведет к минимуму их беспокойство и поможет им делать покупки с большей уверенностью.
Чтобы устранить этот риск, необходима надежная гарантия удовлетворения.
Несколько исследований показали, что продажа с гарантией возврата денег увеличивает розничную прибыль, и потребители воспринимают это как сигнал качества продукта.
То, как вы формируете и предлагаете гарантию, также может существенно повлиять на коэффициент конверсии.
Таким образом, вы всегда можете выйти за рамки общих гарантий возврата денег и лучше успокоить своих потенциальных клиентов.
Вот семь лучших гарантий удовлетворенности в электронной коммерции, которые мы видели, и почему они работают так хорошо.
7 проверенных примеров гарантии качестваЧто такое гарантия качества?
1. Пожизненная гарантия
2. Гарантия бесплатной пробной версии
3. Гарантия первого посещения
4. Гарантия самой низкой цены
5. Гарантия счастья
6. Гарантия удовольствия
7. Гарантия 9000 брендов
Что такое гарантия качества?
Гарантия удовлетворения — это обещание бренда гарантировать покупателю возврат средств, если покупатель не будет удовлетворен продуктом или услугой в течение определенного периода времени.
Обещание возмещения может завоевать доверие покупателя до его покупки и по этой причине помочь брендам превратить больше потенциальных клиентов в покупателей.
1. Пожизненная гарантияВаша гарантия удовлетворенности расскажет посетителям многое о вашем интернет-магазине:
- Насколько легко вернуть товар;
- Насколько хорошего обслуживания клиентов они должны ожидать;
- Что произойдет, если они пожалеют о покупке этого товара;
- и так далее.
Но что еще более важно, он сообщает посетителям, насколько вы доверяете своим продуктам.
А для потребителей это указывает на качество продукции .
Многие бренды ограничиваются 30-дневной или 90-дневной гарантией возврата денег. И это только один путь.
С другой стороны, пожизненная гарантия — это высший уровень уверенности, который вы можете проявить.
Когда вы устанавливаете свою гарантию на фиксированное количество дней, вы рискуете вызвать вопрос в умах потребителей. Если на товар дается 30-дневная гарантия, автоматически возникает идея вернуть товар до истечения срока в их сознании.
Пожизненная гарантия — смелый выбор, но она устраняет желание клиентов возвращать товары и вызывает доверие к качеству вашей продукции.
Вот как Brooklinen предлагает пожизненную гарантию на всю свою продукцию:
Компания формулирует гарантию таким образом, чтобы объяснить, как они гордятся своим мастерством.
И если что-то когда-либо случится с вашей продукцией Brooklinen, они предложат бесплатный ремонт или замену.
Вам не всегда нужно предлагать гарантию возврата денег на вашем сайте электронной коммерции. Ремонт, заправка или продление также являются эффективными обещаниями, которые вы можете дать своим клиентам.
Большинство ваших клиентов никогда не попросят об этом, но пожизненная гарантия поставит ваш бренд в выгодное положение для удовлетворения клиентов.
2. Гарантия бесплатной пробной версииПредложение бесплатной пробной версии в течение ограниченного времени перед продажей продукта или услуги — один из старейших трюков в книге.
Маркетологи знают, что бесплатный пробный период — это их шанс повлиять на потребителя и заинтересовать его продуктом.
Если кто-то уже доволен продуктом в течение пробного периода, есть вероятность, что он будет готов заплатить полную цену, когда он закончится.
Несмотря на то, что это очень эффективно для превращения посетителей сайта в клиентов, мы склонны ассоциировать бесплатную пробную версию с SaaS-компаниями (как и у нас).
Но бесплатные пробные версии имеют большой потенциал, ожидающий изучения сайтами электронной коммерции.
Компания Warby Parker уже обнаружила это, и их гарантия бесплатной пробной версии заслуживает внимания:
Американский интернет-магазин очков предлагает посетителям разного рода бесплатный пробный период.
Зная, что покупка очков — это личный опыт, компания не ограничивается виртуальной примеркой и предлагает посетителям попробовать товары дома — бесплатно.
При посещении страницы продукта, являющегося частью программы, вы видите две опции: «Попробовать дома бесплатно» и «Купить от 9 долларов». 5”.
Вы можете бесплатно примерить до пяти оправ дома и найти ту, которая идеально подойдет вашему лицу.
Warby Parker предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат только для того, чтобы облегчить жизнь своим клиентам.
Если вы продаете товары, которые должны идеально подходить вашим покупателям в соответствии с и , вы можете предлагать им альтернативы в течение ограниченного периода времени.
Покупатели получат больше удовольствия от покупок, примут более взвешенные решения и с большей готовностью купят товар, если будут знать, что его легко попробовать и увидеть.
3. Гарантия первого разаПервое впечатление имеет значение.
Независимо от того, что вы продаете, первая покупка — ваш лучший шанс произвести впечатление на клиентов.
Вы должны убедиться, что у новых клиентов есть исключительный опыт покупок, чтобы вы могли убедить их покупать у вас снова.
Мощная гарантия удовлетворения не только превращает посетителей в клиентов. Он также превращает 90 201 новых покупателей из 90 202 в 90 201 постоянных покупателей.
Но что делать, если вы не можете предложить бесплатную пробную версию на своем сайте электронной коммерции?
Вместо этого предложите гарантию на первый раз.
Mack Weldon — блестящий пример гарантий первого раза:
Предлагая то, что они называют «гарантийной примеркой», компания хочет, чтобы клиенты были довольны первой покупкой.
Поскольку они продают нижнее белье в Интернете, предложение обмена из-за неудовлетворенности не является вариантом для Мака Велдона.
Вместо этого они находят лучший способ гарантировать удовлетворенность клиентов.
Если вам не понравится первая пара купленного вами нижнего белья, они отправят вам другой размер, стиль или вернут деньги. И вы можете оставить себе пару, которую примеряли.
Они стремятся произвести хорошее первое впечатление, гарантируя удовлетворенность продуктом. Кроме того, они увеличивают ваши шансы совершить еще одну покупку и стать постоянным клиентом.
4. Гарантия самой низкой ценыКонкуренция в электронной коммерции реальна.
Так или иначе, вы должны выделить свой интернет-магазин из толпы.
И предложение самой низкой цены — один из таких способов.
На самом деле цена входит в тройку главных причин, по которым американцы предпочитают покупать товары в определенном интернет-магазине.
Гарантия самой низкой цены дает посетителям сайта вескую причину покупать у вас, даже не рассматривая альтернативы.
Этот тип гарантии показывает, что вы уверены в своем интернет-магазине и в справедливых ценах на свои товары.
Когда вы предлагаете гарантию самой низкой цены на своем сайте, вы решаете проблемы многих посетителей… в том числе тех, кто интересуется, смогут ли они найти тот же товар где-то еще по более низкой цене.
Самое низкое ценовое преимущество делает вас сильнее по сравнению с конкурентами и повышает коэффициент конверсии.
Вероятно, вы сталкивались с несколькими сайтами электронной коммерции, предлагающими оплатить разницу, если вы увидите тот же товар в другом месте по более низкой цене.
Но evo делает все возможное и показывает, насколько они доверяют своим ценам:
Когда вы посещаете страницу продукта на их сайте, вы увидите тег с надписью «Гарантия самой низкой цены».
Вот как подробно выглядит их гарантия:
Вместо того, чтобы просто доплатить разницу, компания также обещает снизить цену на 5%.
Это означает большую уверенность в себе и большее внимание к удовлетворению потребностей клиентов.
Если вы предлагаете гарантию самой низкой цены на своем сайте электронной коммерции, убедитесь, что вы делаете это видимым на страницах продукта и четко объясняете, на что распространяется ваша гарантия.
5. Гарантия счастьяЕсли вы занимаетесь электронной коммерцией, я уверен, что вы усердно работаете, чтобы сделать своих клиентов счастливыми — и, надеюсь, сделать их счастливыми.
Потому что довольные клиенты становятся лояльными клиентами.
На самом деле, 30% потребителей говорят, что они предпочли бы делать покупки на сайте, на котором они покупали ранее.
В Гарантии №3 выше мы говорили о том, как важно произвести хорошее первое впечатление.
Но как сделать так, чтобы клиент остался доволен каждой покупкой?
Предложите гарантию счастья.
Вот как компания Bombas правильно подходит к удовлетворению потребностей клиентов:
Занимая более сентиментальную позицию, Bombas формулирует свою гарантию на продукт вокруг слова счастья.
Вместо того, чтобы называть это гарантией возврата денег или политикой полного возмещения, они объясняют, как важно для них счастье клиентов.
Они подчеркивают, что это тип гарантии без вопросов , и что они посвящены решению вашей проблемы — делая все возможное.
Что мне больше всего нравится в этом примере, так это баланс между эмоциями, и логикой.
Они не только хвалят клиентов и говорят о том, как сильно они заботятся о вас.
И они не просто записывают техническое объяснение того, что вам следует ожидать, когда вы хотите получить возмещение.
Вместо этого они находят хороший баланс, чтобы сделать свой бренд заслуживающим доверия и сделать своих клиентов на 100% довольными.
Если вы предлагаете гарантию возврата денег на своем сайте электронной коммерции, попробуйте сформулировать ее вокруг положительных эмоций и использовать сильные слова .
6. Гарантия удовольствияНет, я не говорю о том, чтобы гарантировать удовольствие вашим клиентам. (Если это не ваше ценностное предложение.)
Пока я искал примеры для этой записи в блоге, я видел очень много компаний, использующих политику возврата средств только потому, что они были вынуждены .
Какой смысл иметь сильную гарантию, если никто из ваших потенциальных клиентов ее не увидит?
Если вы предлагаете гарантию качества на своем сайте электронной коммерции, вы должны убедиться, что ваши посетители знают об этом.
Так почему бы не сделать его более привлекательным?
Это именно то, что делает Сански.
Когда мы покупаем очки, мы можем подумать о том, что произойдет, если линзы поцарапаются или оправа сломается. И Сунски хорошо знает наши опасения.
Вот почему они учитывают болевые точки клиентов и возможные проблемы после покупки в своей гарантии.
И самое приятное? Они не пишут политику возврата длинной в страницу.
Вместо этого они создают из этого песню:
Это, безусловно, самый запоминающийся способ оформления гарантии.
Sunski предлагает пожизненную гарантию на своем сайте, но с небольшой изюминкой:
При посещении страницы продукта вы видите этот рисунок, на котором указана гарантия на продукт.
В сочетании с формулировкой « навсегда гарантия» и блестящим гарантийным видео компания покоряет клиентов юмором.
Независимо от того, какой тип гарантии вы предлагаете, попробуйте внести немного радости в свои гарантийные страницы, и вы начнете получать от них больше.
7. Фирменная гарантияПотребители теперь защищены от общих гарантий, которые гласят «Если вы не удовлетворены нашим продуктом, верните его в течение 30 дней».
Они этого даже не замечают, не говоря уже о том, чтобы их убедить.
Как показывает приведенный выше пример Sunski, гарантии удовлетворения не обязательно должны быть еще одной законной обязательной страницей на вашем сайте.
В конце концов, цель состоит в том, чтобы успокоить посетителей вашего сайта и подтолкнуть их к принятию более легкого решения о покупке.
Чем интереснее ваша гарантия, тем больше внимания она привлечет. А это означает больше шансов убедить и превратить посетителей сайта в клиентов.
Это не означает, что вы должны написать песню и о своей политике возмещения (хотя я решительно поддерживаю эту идею).
Найдите способ получить гарантию удовлетворения и привести ее в соответствие с голосом вашего бренда.
Как это делает Каспер:
Вместо того, чтобы называть это 100-дневной гарантией, известная компания по производству матрасов называет свою гарантию 9-дневной гарантией.0201 Пробный период на 100 ночей .
Они маркируют гарантией, очень уместной для их продуктов и в юмористическом тоне.
Если вы не знаете, какой тип гарантии предложить в вашем интернет-магазине, подумайте о том, что беспокоит ваших клиентов: почему они могут захотеть вернуть товар? Какие потенциальные проблемы могут возникнуть после покупки и заставить их передумать?
Продавая матрасы в коробках, Casper знает, что покупатели не захотят упаковывать товар, чтобы вернуть его, поэтому они гарантируют, что заберут его для вас.
Они также прекрасно понимают, что клиенты, вероятно, не изменят своего мнения после трех месяцев сна на матрасе.
Но если это произойдет, они знают, что Каспер будет с ними. И в этом весь смысл гарантий удовлетворения.
Еще один отличный пример фирменных гарантий из Патагонии:
Поскольку компания продает верхнюю одежду и снаряжение, они предлагают покупателям то, что называется Ironclad Guarantee , которое они изобрели.
И они следят за тем, чтобы он был виден на каждой странице продукта:
Попробуйте придумать слово, относящееся к названию вашего бренда, ассортименту продукции или отрасли, в которой вы работаете. Убедитесь, что оно находит отклик у вашей аудитории и вызывает сильные положительные эмоции.
ЗаключениеОсновной мотив написания хороших гарантий качества — не соблазнить клиентов вернуть вашу продукцию. Потому что, согласитесь, никому это не нужно.
Цель состоит в том, чтобы сделать вашу гарантию максимально понятной и интересной, чтобы вы могли свести к минимуму беспокойство посетителей по поводу совершения покупки.