G заглавная прописная: Прописные английские буквы как писать
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД | |
1.Организационный момент | Начинается урок – он пойдет ребятам впрок. Будем буквы, звуки изучать и красиво их произносить и писать. | Регулятивные: волевая саморегуляция. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. Личностные: действие смыслообразования | ||
2.Артикуляционная гимнастика «Лягушка», «Хоботок» | – Я вам показываю карточки, а вы выполняете. | Выполняют артикуляционную гимнастику. | Регулятивные: волевая саморегуляция. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. | |
3.Пальчиковая гимнастика «Осенние листочки» | 1,2,3,4,5 (загибают пальчики, начиная с большого). Будем листья собирать (Сжимают и разжимают кулачки) Листья березы, Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет отнесем. («шагают» пальчики по столу) | Совместное выполнение с учителем. | ||
4.Актуализация знаний | -Какие слова пишем с заглавной буквы, а какие со строчной? (собств., нариц.) Диктант НА ЛО ВЫ НИ КУ Давайте с вами посмотрим на картинки и скажем что вы на них изображено. | Называют изображение на картинке. | Регулятивные: контроль, коррекция. Познавательные: общеучебные: умение структурировать знания. | |
5.Открытие новых знаний | С какого звука начинаются слова Этот звук обозначается буквой «п» (показывает букву на доске) Палка, палка, сверху крыша – Буква П на строчку вышла. На что похожа буква п? Ребята, послушайте внимательно стихотворения про букву П и найдите в них на что еще похожа П. Букву П в спортивном зале Перекладиной назвали. – Ну-ка, милый не ленись, Подойди да подтянись. На что еще похожа буква П? На хоккее, на футболе Буква П – ворота в поле. Дома букву П найдем, Заглянув в дверной проем. Какие еще предметы, похожие на букву П вы услышали. Сегодня, ребята, мы с вами будем писать строчную и заглавную букву П. Посмотрите на образец строчной буквы п. Сейчас я напишу строчную «п» с объяснением, как ее писать, а внимательно смотрите и слушайте (Строчная буква п состоит из двух элементов. Первый элемент начинаем писать от верхней линии рабочей строки, ведём вниз до нижней линии рабочей строки. Второй элемент начинаем писать от середины рабочей строки. Ведём вверх вправо, закругляя, доводим до верхней линии рабочей строки, закругляем и ведём вниз; немного не доводя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии рабочей строки, ведём линию вверх вправо до середины рабочей строки. ) Ребята давайте пропишем эту букву в воздухе. Молодцы. (Вызывает одного ученика написать букву «п» на доске) Теперь давайте разберем ошибки (если имеются). Я тетрадочку открою И как надо положу Я друзья мои не скрою Ручку я вот так держу. Сяду прямо не согнусь, За работу я примусь. Откройте прописи на 3 странице. Обведите элементы буквы Обведите букву и напишите ее до конца строки. Лучшую букву подчеркните. Ребята, важно не только правильно писать букву, но и уметь соединять ее с другими. Посмотрите на слоги, написанные ниже. Прочитайте. Запишите Прочитайте слова записанные ниже. Сколько в них слогов? На какой слог падает ударение в первом слове? А во втором слове? Запишите слова. | Со звука «п» Отвечают На перекладину Ворота и дверной проем Смотрят Смотрят и слушают, как пишется буква «П» Прописывают букву в воздухе вместе с учителем. Один ученик выходит к доске и пишет строчную букву. Разбирают ошибки. Открывают прописи. Обводят элементы. Пишут букву «п», подчеркивают. Читают. Пишут слоги. Читают. Два. На второй. На первый. Пишут слова. | Познавательные: общеучебные: умение структурировать знания;постановка и формулирование проблемы; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Познавательные: общеучебные:знаково-символические – моделирование; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Регулятивные: планирование, прогнозирование. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение разрешать конфликты;умение выражать свои мысли. Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение; умение осознанно строить речевое высказывание; моделирование; логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез, выдвижение гипотез и их обоснование; УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера. | |
6.Физминутка | Потрудились – отдохнём. Встанем – глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд, Влево, вправо поворот. Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, Всем улыбки подарили. | Повторяют движения за учителем. | ||
7.Работа по теме | Посмотрите как пишется заглавная буква «П». (показ буквы) Сейчас я напишу заглавную букву П с пояснением, а вы внимательно смотрите и слушаете (пишу с пояснением:Буква П состоит из трех элементов. Заглавную букву П начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведём линию вниз, пересекаем верхнюю линию рабочей строки, ведём дальше вниз. Чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вверх влево, чуть поднимаемся над нижней линией рабочей строки. Второй элемент начинаем писать чуть ниже середины широкой вспомогательной строки. Ведём линию вниз, чуть не доходя до нижней линии рабочей строки, закругляем вправо, доводим до нижней линии рабочей строки и поднимаемся вверх вправо до середины рабочей строки. Третий элемент – верхний – пишется слева направо. Начинаем писать с небольшого закругления, а затем ведём вправо прямую линию.) Давайте попробуем прописать букву «П» в воздухе. Открываем прописи на странице 4. Обведем элементы буквы. Давайте обведем буквы и напишем строчку до конца. Подчеркните лучшую букву Рассмотрите слоги, написанные ниже. Прочитайте. Придумайте слова к этим слогам. Запишите слоги. | Смотрят и слушают алгоритм написания буквы «п». Прописывают букву в воздухе. Обводят элементы, пишут букву. Подчеркивают лучшую букву. Читают. Придумывают слова. Записываю слоги в прописи. | ||
8.Итог урока | Какой буквой обозначается звук «П» Из скольких элементов состоит заглавная П Из скольких элементов состоит строчная буква п. | Буквой п. Из трех. Из двух. | -Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания. -Извлечение необходимой информации; -Построение речевых высказываний -Формулирование и аргументация своего мнения и позиции в коммуникации | |
9. Рефлексия | Выберите цвет карандаша. Если вам было хорошо, интересно и все получалось на уроке, то возьмите зеленый карандаш, если было не очень интересно и не все понятно, то желтый, ну, а если было совсем трудно, то красный карандаш. | Выбирают соответствующий карандаш. | -Внутренняя позиция школьника; самооценка на основе критерия успешности -Адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности -Формулирование и аргументация своего мнения | |
строчная латинская буква g (U+0067) @ Graphemica
Информация · Код · Связанный · Символы · Диаграмма · Кодировки · Данные · Теги · Комментарии
U+0067
Кодовая точка Юникода
г
Символ
строчная латинская буква g
Имя
Базовая латиница
Блок
Латинский
Письменный
Строчная буква
Категория
Нижний регистр
Регистр
грамм
Символ верхнего регистра
Код
C, JavaScript, JSON, Java · CSS · HTML (десятичный) · HTML (шестнадцатеричный) · Перл · Питон · Рубин · Экранирующий код URL
\ U0067
C, JavaScript, JSON, Java
\ 000067
CSS
G
HTML ENTITY (Decimal)
G
HTML Entity (Hexadecimal)
g
HTML (Hexadecimal)
g
HTML (Hexadecimal)
g
HTML (Hexadecimal)
g
.
\u0067
Python
\u{67}
Ruby
g
Escape Code
глифы
Египет, обычный
Musica, обычный
ДежаВю Санс, Книга
Дежавю с засечками, Книга
Times New Roman, обычный
Омар 1.1, обычный
Диаграмма
U+0000 – U+00FF
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | А | Б | С | Д | Е | Ф | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
000 |
|
|
|
|
|
| ||||||||||
001 | ||||||||||||||||
002 |
| ! | ” | # | $ | % | и | ‘ | ( | ) | * | + | , | – | . | / |
003 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | : | ; | = | > | ? | ||
004 | @ | А | Б | С | Д | Е | Ф | Г | Х | я | Дж | К | л | М | Н | О |
005 | Р | В | Р | С | Т | У | В | Вт | х | Д | З | [ | \ 9 | _ | ||
006 | ` | и | б | с | д | и | ф | г | ч | я | и | к | л | м | п | или |
007 | р | к | р | с | т | и | против | с | х | и | г | { | | | } | ~ | |
008 | ||||||||||||||||
009 | ||||||||||||||||
00А |
| ¡ | ¢ | £ | ¤ | ¥ | ¦ | § | ¨ | © | ª | « | ¬ | ® | ¯ | |
00B | ° | ± | ² | ³ | ´ | мкм | ¶ | · | ¸ | № | º | » | = | ½ | ¾ | À |
00С | À | Á | Â | Ã | Ä | Å | Æ | Ç | È | Э | К | Ë | М | № | О | Р |
00D | Р | С | Т | О | Ô | х | . .. | × | Ø | Ù | Ú | Û | О | Ý | Þ | ß |
00Э | и | а | – | ã | и | х | æ | и | и | и | ê | – | х | и | î | ï |
00F | ð | – | х | — | х | х | или | ÷ | ø | х | ú | х | ü | х | + | ÿ |
Кодировки
0x67
UTF-8 (шестнадцатеричный)
01100111
UTF-8 (двоичный)
0x0067
UTF-16/UTF-16BE (шестнадцатеричный)
0x6700
UTF-16LE (шестнадцатеричный)
0x00000067
UTF-32/UTF-32BE (шестнадцатеричный)
0x67000000
UTF-32LE (шестнадцатеричный)
\147
Восьмеричная управляющая последовательность
Двунаправленный Персонаж Тип
Слева направо (L)
Класс двунаправленного письма
N
Биди Зеркальный
Данные Юникода
возраст · AHex · Альфа · до н. э · Биди_C · Биди_М · черный · В кожухе · ссс · CE · ср · КИ · Comp_Ex · ср · CWCF · CWCM · CWKCF · КВЛ · ЦВТ · СВУ · Бросаться · Деп · ДИ · Диа · дм · дт · шт. · доб. · FC_NFKC · gc · GCB · Gr_Base · Gr_Ext · Gr_Link · Шестнадцатеричный · hst · Дефис · ИДЦ · Идео · ИДС · IDSB · IDST · InMC · ИнСК · jg · Присоединиться_C · jt · фунт · ЖК · LOE · Ниже · Математика · нет · NChar · NFC_КК · NFD_QC · NFKC_CF · NFKC_QC · NFKD_QC · нет · нв · ОАльфа · ОДИ · OGr_Ext · ОИДК · ОИДС · Oниже · ОМат · OВерхний · Pat_Syn · Pat_WS · QMark · Радикальный · СБ · СК · scf · scx · SD · слк · стк · STerm · сук · тк · Срок · ук · UIdeo · Верхний · ПРОТИВ · ВБ · WSpace · XIDC · XIDS · XO_NFC · XO_NFD · XO_NFKC · XO_NFKD
1.1
возраст
Д
Альфа
Н
Биди_С
Н
Биди_М
ASCII
блок
Y
В кожухе
N
Comp_Ex
0067
кп
Н
CWKCF
нет
DT
#
FC_NFKC
Да
Gr_Base
N
Gr_Ext
N
Дефис
Н/Д
ИнМС
Другое
ИнСК
No_Joining_Group
jg
N
Присоединение_C
Д
Нижний
СТРОЧНАЯ ЛАТИНСКАЯ БУКВА G
нет данных
N
NChar
Да
NFC_QC
Д
NFD_QC
#
NFKC_CF
Д
NFKC_QC
Д
NFKD_QC
Нет
нет
N
ОАльфа
N
OGr_Ext
Н
О Нижний
N
OMath
N
OВерхний
Н
Пат_Син
N
Pat_WS
N
QMark
N
Радикал
Латинский
SC
Латинский
scx
0047
стк
N
SТермин
0047
0047
тк
0047
ук
N
UIDEO
Н
Верхний
N
WSpace
N
XO_NFC
Н
XO_NFD
Н
XO_NFKC
Н
XO_NFKD
Теги
небные согласные
безопасные символы URL
Сюнг
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отметить этого персонажа.код ASCII G, заглавная буква G, американский стандартный код для обмена информацией, полная таблица ASCII, символы, буквы, гласные с ударением, согласные, знаки, символы, заглавные цифры, буква, g, прописные, ascii, 71, ascii art , таблица ascii, код ascii, символ ascii, текст ascii, диаграмма ascii, символы ascii, коды ascii, символы, коды, таблицы, символы, список, alt, клавиши, клавиатура, орфография, контроль, для печати, расширенный, буквы, послания, почерк, сценарии, надписи, majuscules, заглавные буквы, minuscules, нижний, регистр, маленький, острый, акцент, острый, гравировать, диарез, циркумфлекс, тильда, седилья, anillo, венец, eñe, enie, arroba, фунт, стерлинг, цент, тип, запись, заклинание, испанский, английский, ноутбуки, ноутбуки, ascii, asci, ascii, asqui, aski, aski, aschi, aschii,20221102
Контрольные символы ASCII
00null (NULL символ)
01SOH (начало заголовка)
02STX (начало текста)
03ETX (конец текста)
04EOT (конец транс. )
05ENQ)
04EOT (конец транс.) (Запрос)
06ack (подтверждение)
07bel (Bell)
08bs (Backspace)
09HT (горизонтальная вкладка)
10LF (Form)
11VT (версическая таб
13CR (возврат каретки)
14SO (Shift Out)
15SI (Shift in)
16Dle (Escape Link Link)
17DC1 (управление устройством 1)
18DC2 (управление устройством 2)
19DC3 (управление устройством 3)
20DC4 ( Управление устройством 4)
21nak (отрицательный Ackknowl.)
22Syn (синхронный холост)
23etb (конец транс. Блока)
24Can (Cancel)
25 EM (конец среды)
26SUB (Заменитель)
27ESC(Выход)
28FS(Разделитель файлов)
29GS (групповой сепаратор)
30RS (сепаратор записи)
31US (единица разделителя)
127DEL (DELETE)
ASCII PRINTABLE
символ
32Space
33!
34″
35#
36$
37%
38&
39′
40(
41)
42*
43+
44,
45-
46
47/
480
491
502
513
524
535
546
557
568
579
58:
59;
60<
61=
62>
63?
64@
65A
66B
67C
68D
69E
70F
71G
72H
73I
74J
75K
76L
77M
78N 9
95_
96`
97a
98b
99c
100d
101e
102f
103g
104h
105i
106j
107k
108l
109m
110n
111o
112p
113Q
114R
115S
116T
117U
118V
119W
120x
12119
121W
0003
123{
124|
125}
126~
Extended ASCII
characters
128Ç
129ü
130é
131â
132ä
133à
134å
135ç
136ê
137ë
138è
139В
140î
141ì
142ä
143Å
144é
145æ
146 &
147 Что
148ö
0003
149ò
150û
151ù
152ÿ
153Ö
154Ü
155ø
156£
157Ø
158×
159ƒ
160á
161í
162ó
163ú
164ñ
165ñ
166ª
167º
168¿
169®
170-
171,
172 объяви
173
174 «
175»
77 173,174 «
175»
7 1767174 «
»
7 173,174. 0003
177▒
178▓
179│
180┤
181á
182 °
183à
184 ©
185╣
1866 1863
1888888818888888888888898 1888 1
8888
18888888
9000 18888188888
1888888
18888 88164888
8
18504 18503
8
8 9000
190 ¥
191┐
192└
193┴
194┬
195├
196,
197┼
19
199ã
200╚
9000 2016200╚
9000 2014200
203╦
204╠
205═
206╬
207¤
208ð
209Ð
210Ê
211Ë
212È
213ı
214Í
215Î
216Ï
217┘
218┌
219 █
220▄
221¦
222Ì
223▀
224Ó
225ß
226Ô
227Ò
228õ
229Õ
230µ
231þ
232Þ
233ú
234û
235ù
236ý
237
247¸
248 °
249;
250 ·
251
252³
252
254 ■
255NBSP
.
0003ñalt + 165
@alt + 64
¿alt + 168
? Alt + 63
¡Alt + 173
! Alt + 33
: ALT + 58
/ALT + 47
\ \ ALT + 92
Главы Острый акцент
(испанский язык)
áALT + 160
EALT + 130
íALT + 161
óalt + 162
+ 163
4000 41000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 4000 9000 9000 4000 9000
9000 9000 9000 4000 9000 9000 4000 9000 9000 4000
9000 9000 4000 9000 4000 9000 4000 9000 4000 9000 4000 9000 4000
9000 4000 9000 4000
.
альт + 214
альт + 224
Úalt + 233
vowels with
diaresis
äalt + 132
ëalt + 137
ïalt + 139
öalt + 148
üalt + 129
Äalt + 142
Ëalt + 211
Ïalt + 216
Öalt + 153
Üalt + 154
mathematical
symbols
½alt + 171
¼alt + 172
¾alt + 243
¹alt + 251
³alt + 252
²alt + 253
ƒalt + 159
±alt + 241
×alt + 158
÷alt + 246
commercial / trade
symbols
$alt + 36
£alt + 156
¥alt + 190
¢ alt + 189
¤alt + 207
®alt + 169
© ALT + 184
ªalt + 166
ºALT + 167
° ALT + 248
и
САРТУРСКИ Alt + 34
Alt + 39
(ALT + 40
) ALT + 41
[ALT + 91
] ALT + 93
{ALT + 123
} ALT + 125
«ALT + 174
» ALT + 175
БРОРИЕ История кода ASCII:
Американский стандартный код для обмена информацией, или код ASCII, был создан в 1963 году комитетом «Американской ассоциации стандартов» или «ASA», агентство изменило свое название в 1969 году на «Американский национальный институт стандартов». или «ANSI», как известно с тех пор.
Этот код возникает в результате изменения порядка и расширения набора символов и знаков, уже использовавшихся в то время в телеграфии компанией Bell.
Сначала включались только заглавные буквы и цифры, но в 1967 году были добавлены строчные буквы и некоторые управляющие символы, образуя то, что известно как US-ASCII, то есть символы от 0 до 127.
Таким образом, с этим набором из 128 символов было опубликовано в 1967 году как стандартное, содержащее все необходимое для написания на английском языке.
В 1981, IBM разработала расширение 8-битного кода ASCII, получившее название «кодовая страница 437», в этой версии были заменены некоторые устаревшие управляющие символы на графические символы. Также были добавлены 128 символов, с новыми символами, знаками, графикой и латинскими буквами, всеми знаками препинания и символами, необходимыми для написания текстов на других языках, таких как испанский.
Таким образом были добавлены символы ASCII в диапазоне от 128 до 255.
IBM включает поддержку этой кодовой страницы в аппаратное обеспечение своей модели 5150, известной как “IBM-PC”, считающейся первым персональным компьютером.
Операционная система этой модели “MS-DOS” также использовала этот расширенный код ASCII.
Почти все современные компьютерные системы используют код ASCII для представления символов и текстов.
(376) .
Как использовать код ASCII:
Не зная об этом, вы используете его все время, каждый раз, когда используете компьютерную систему, но если все, что вам нужно, это получить некоторые символы, не включенные в вашу клавиатуру, следует сделать следующее , например:
Как набирать: Заглавная буква G ?
WINDOWS: на компьютерах с операционной системой Windows, такой как Windows 8, Win 7, Vista, Windows XP и т. д.
Чтобы получить букву, символ, знак или символ “G” : (Заглавная буква G) на компьютерах с операционной системой Windows:
1) Нажмите клавишу “Alt” на клавиатуре и не отпускайте.