Разное

Фрукты детский рисунок: Детские рисунки фрукты (30 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

“Овощи и фрукты-полезные продукты” / События / Садик / Детский сад №8 Алёнушка г. Вязьма

Сайт использует cookie, если вы не хотите, что бы они обрабатывались, вы можете покинуть сайт, или выключить обработку cookie в настройках вашего браузера.

Закрыть


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 г. Вязьмы Смоленской области

“Овощи и фрукты-полезные продукты”

29 октября 2019 года в нашем детском саду прошло открытое мероприятие-интегрированная образовательная деятельность “Овощи и фрукты-полезные продукты”, на котором присутствовали педагоги дошкольных учреждений города и района.

Данное мероприятие подготовили и провели с дошкольниками (воспитанниками старшей группы №4) воспитатели Никанорова Елена Владимировна, Леонтьева Галина Виниаминовна и музыкальный руководитель Крюкова Марина Ивановна.

В первой части занятия дошкольники активно принимали участие в беседе о пользе овощей и фруктов, о содержащихся в них витаминах; инсценировали сценку “Спор овощей”; рассказывали стихи и исполняли песни.

Вторая часть занятия проходила в форме продуктивной деятельности, в ходе которой дети изготавливали буклеты “Витаминная азбука”, которые подарили гостям мероприятия.

 

 

 

 

 

Опубликовано: 29.10.2019 | Просмотров: 547



Фотоальбомы события

6 шт.

СобытияПоказать все события

1.11.2022 г.

Семинар-практикум для педагогов “Современные подходы к патриотическому воспитанию дошкольников”

28.10.2022 г.

Осенняя ярмарка

25.10.2022 г.

Благодарность родителям

Ссылки

Анонсы

Анонсы отсутствуют

Все анонсы

Оставить отзыв

Наверх




0+

X

Карта сайта

  • Главная
  • Участие педагогов, воспитанников в мероприятиях различного уровня
  • Консультационный центр
  • Садик
    • Анонсы
    • События
      • Светлая пасха
      • “Макеты и атрибуты для сюжетно-ролевых игр”
      • “Парад снеговиков-волшебников”
      • Спортивный праздник
      • Педагогическая мастерская 2016
      • Выставка «Осенняя мозаика»
      • Мероприятие с детской библиотекой
      • «Осенний праздник»
      • Подарки Деду Морозу!
      • Открытка для мамочки
      • «Наши мамы все умеют»
      • Организация познавательно-исследовательской деятельности детей на прогулке
      • «Святыни земли вяземской. Иоанно – Предтеченский женский монастырь».
      • Новогодние утренники!
      • «Время чудес. Новый год и Рождество»
      • «Рождественская звездочка»
      • «Рождественская Елочка»
      • Зимние игры и забавы
      • Зимние постройки
      • Масленица
      • «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОО»
      • Игровые макеты
      • Физкультура на улице
      • “Соревнуясь рядом с папой, я готовлюсь стать солдатом!”
      • «Маленькие леди»
      • Праздничные утренники, посвященные Международному женскому дню
      • Открытие конкурса «Воспитатель года – 2017»
      • Закрытие конкурса «Воспитатель года 2017»
      • «Вальс»
      • XVI Всероссийский педагогический Марафон учебных предметов
      • «Волшебница бумага»
      • Христос Воскресе! Воистину Воскресе!
      • «День жён мироносиц».
      • Педагогический час
      • Акция «Посади дерево»
      • Видеоролик «Я привит»
      • Экологический праздник «Путешествие в лес»
      • Экологическая викторина «Природа вокруг нас»
      • Этих дней не смолкнет слава!
      • Продолжается акция «Посади дерево»!
      • Викторина «Знатоки природы»
      • Акция «Добрые дела»
      • Экологическая викторина «Природа вокруг нас»
      • Экскурсия к братскому захоронению воинов Советской Армии на Екатерининском кладбище.
      • «Весенние встречи»
      • «Путешествие в мир насекомых»
      • День защиты детей
      • До свидания,детский сад!
      • День России
      • Наш огород
      • «Полянка насекомых»
      • Развлечение по правилам дорожной безопасности
      • «Весёлые старты»
      • Ромашки к празднику своими руками.
      • Наш веселый огород!
      • Физкультурный праздник «Турнир для непосед»
      • День сказок
      • «День весёлых игр и забав»
      • День волшебной бумаги
      • Неделя «Урожайная»
      • «Прощание с летом»
      • Веселые пальчики
      • «В огороде тыква зрела»
      • День воспитателя и всех дошкольных работников
      • Экскурсия к водоему
      • Экскурсия к колокольне
      • Экскурсия на станцию юных натуралистов
      • Поздравляем участников и победителей конкурсов
      • Мастер-класс «Экологические игры для дошкольников»
      • Творческая выставка «Осенний пейзаж»
      • Семинар-практикум «Вхождение в мир искусства»
      • Проект «Картинки из осенних листьев»
      • Экскурсия к пешеходному переходу
      • Осенние утренники
      • День рождения Деда Мороза
      • Лэпбук «День Матери»
      • Семейная гостиная – «Светлый образ матери»
      • «Имидж педагога»
      • Спектакль для малышей
      • Зимняя прогулка
      • «Мастерская чудес»
      • «Рукавичка»
      • Ангел белую крупу, Сыплет из-за тучи
      • Мастер – класс по изготовлению рождественского ангела
      • Наши новогодние утренники
      • Новогодняя сказка в детском саду
      • Выставка совместного творчества
      • «Безопасный Новый год»
      • «Чудо для Алёнушки»
      • «Рождественское приключение курочки Рябы»
      • «Безопасный Новый год»
      • «Ознакомление с православным праздником Сретение Господне»
      • Выставка-ярмарка «Рождество Христово».
      • Зимний спортивный праздник для малышей. 
      • «Вот так чудо – Снеговик»
      • Коллаж «Зимние забавы»
      • Лепим мы снеговика
      • Экскурсия в аптеку.
      • Малые зимние Олимпийские игры.
      • Проведены мастер-классы.
      • Аппликация « Как у нашего двора – снеговик стоял с утра»
      • «Серебристые снежинки»
      • Папин портрет.
      • Акция «С днем рождения, Снеговик!»
      • «Хрустальный город»
      • Опыты с водой и льдом
      • Мероприятие по проекту «Вот так чудо Снеговик!»
      • День космонавтики
      • 7 мая в нашем ДОУ состоялся концерт, посвящённый великому празднику – Дню Победы.
      • Посещение братского захоронения воинов Советской Армии
      • Акция «Поздравь ветерана»
      • «Спешим на помощь весне»
      • Выпускные балы
      • 1 июня!
      • Пушкинский день.
      • День народных игр в рамках тематической недели «Моя Родина – Россия»
      • «Мир насекомых»
      • Экскурсия на аэродром
      • «Мой друг – велосипед»
      • День подвижных игр
      • Экскурсия в краеведческий музей
      • День лекарственных растений
      • День ухода за растениями в цветнике
      • День русской народной сказки
      • Наблюдение за насекомыми в средней группе
      • День чистюль
      • «Почему пахнут цветы?»
      • «Важные правила».
      • «День витаминов с грядки»
      • День труда
      • Экологический проект «Лекарственных трав хоровод»
      • Проект Зелёные друзья на нашем участке
      • «Милые букашечки»
      • Деревья родного края.
      • Поздравляем с награждением!
      • Неделя безопасности на дорогах
      • «Лекарственные растения»
      • «День здоровья»
      • «Осенние зарисовки».
      • Познавательно – исследовательский проект «Цветная клумба».
      • Семинар-практикум культура речи педагогов.
      • Осень – чудесная пора!
      • «Солнышко лучистое»
      • Осенние развлечения
      • «Осенний марафон»
      • Круглый стол «Антикоррупционная компетентность»
      • Подарок маме
      • Выставка стенгазет к Дню Матери
      • Подарок маме «Я сердечко возьму — маме подарю!»
      • «Я портрет рисую мамы»
      • «Плохо живется тому, кто не делал добра никому»
      • Мини-музей «Добрый дедушка Мороз»
      • «Чародейка зима. Рождество».
      • Новогодние утренники!
      • Рождественская сказка «Чудесная звезда»
      • Рождественская сказка.
      • Встреча с инспектором ГИБДД
      • «Снежная сказка»
      • Мастер-класс для педагогов ДОУ «Коллаж-аппликация»
      • Праздник “Зимушка- Зима”.
      • С душой и любовью
      • «Папа – гордость моя»
      • «Воспитатель года-2019»
      • Мы собрались лук сажать!
      • «Плывёт, плывёт кораблик»
      • Экскурсия в школьную библиотеку.
      • Выставка “Загадочный космос”.
      • «Добрый доктор Айболит»
      • Творческий отчет выпускников ДОУ
      • Поздравляем!
      • Творческое объединение «АБВГДейка»
      • «Путешествие в мир детских книг»
      • «Светлая Пасха»
      • «Русская матрёшка»
      • Выставка ко Дню Победы
      • «Занимательная лепка»
      • Посещение монастыря
      • Выпускные утренники
      • День защиты детей!
      • День рождения великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина
      • Знакомство с солнышком
      • Экскурсия по экологической тропе ДОУ.
      • День полезных и вредных грибов и ягод
      • День волшебной бумаги
      • Мини-туризм по «Тропе открытий»
      • Маленькие друзья природы – насекомые
      • «Животные нашего леса»
      • Мероприятие по пожарной безопасности
      • Мероприятия “Правила дорожного движения”
      • ООД по познавательному развитию «Летняя яблонька»
      • Игра-ведущий вид деятельности
      • Детское  экспериментирование
      • « Мы здоровью скажем: – Да!»
      • «Правила обращения с огнем на природе»
      • Игра-викторина “Огонь-друг, огонь-враг”
      • Игра-викторина “Знатоки правил дорожного движения”
      • “Правила безопасности в быту”
      • Занятие по гражданской обороне с сотрудниками ДОУ
      • “Неделя безопасности по ПДД”
      • Экскурсия в монастырь
      • Творческая выставка “Чудесные превращения”
      • “Овощи и фрукты-полезные продукты”
      • Осенние развлечения
      • Вечер развлечений “Овощи и фрукты – полезные продукты”
      • Фотовыставка “Я и мой город”
      • День Матери
      • Единый урок безопасности в сети Интернет
      • “Щедрый вторник” 
      • Пальчиковые игры
      • “Мир профессий”
      • Выставка “Зимние фантазии. Рождество”
      • Новогодние подарки для родителей
      • Рождественское выступление
      • Снежная сказка на участке
      • Веселые снеговики
      • Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ)
      • Полезные вещи – молоток и клещи
      • Экспериментируем с бумагой и картоном
      • Стажировочная площадка
      • “Мир наших увлечений”
      • Зарничка
      • Антикоррупционная реклама “Вместе против коррупции!”
      • Правила профилактики новой коронавирусной инфекции
      • “Колокольный звон в произведениях русских художников, поэтов, композиторов”
      • Занятие “Мой внутренний мир”
      • Выставка “Город в солдатской шинели” 
      • 12 апреля День космонавтики
      • Виртуальное путешествие в космос
      • Выставка “Удивительный космос”
      • День Земли
      • Сидим дома. “Карантин-не время для скуки!”
      • День Победы
      • Сидим дома. Заботимся о своих питомцах
      • Виртуальная выставка “Парад военной техники”
      • Акция Память народа
      • Сидим дома “Кто умеет трудиться, тому без дела не сидится”
      • Сидим дома!
      • Сидим дома, не скучаем, а с детишками играем
      • Веселые старты
      • Фотоотчёт “Мы сегодня повара — готовить начали с утра!”
      • Изучаем ПДД с помощью лэпбука
      • Обучающие мультфильмы по ПДД
      • Рисуем детство
      • День защиты детей
      • Вот и лето!
      • Сидим дома – не скучаем, маме с папой помогаем!
      • День родного города
      • Поздравляем победителей!
      • Кошки и собаки- наши друзья
      • Бумажная радость
      • Природоведческая экскурсия
      • Поздравляем участников и победителей конкурсов
      • Подарки к Дню семьи, любви и верности
      • День Петра и Февронии Муромских
      • Игры с водой на прогулке
      • Экскурсия к цветнику
      • Мероприятия по соблюдению безопасности на дороге
      • Путешествие в Страну Дорожных Знаков
      • Цветочная полянка
      • День насекомых
      • Театрализованное представление
      • Развлечение “Забавные эксперименты”
      • “У природы нет плохой погоды…”
      • Неделя здоровья
      • Наш — друг светофор
      • День солидарности в борьбе с терроризмом
      • Мероприятие “Терроризм – угроза обществу”
      • Экскурсия на территорию монастыря
      • Наблюдение за улиткой на прогулке
      • Больница для книг
      • День народного единства
      • Выставка осенних поделок “Золотая волшебница – осень”
      • Синичкин день
      • Осенние развлечения
      • “Волшебная мастерская” в группе № 6
      • День правовой помощи детям
      • Важная информация Вяземской межрайонной прокуратуры
      • Буклеты по профилактике кибермошенничества
      • Птичья столовая
      • С днем рождения, детский сад!
      • Поздравления от воспитанников!
      • Творческая выставка “В снежном царстве, морозном государстве”
      • Воробышкин день
      • Ознакомление дошкольников с декоративно-прикладным искусством Смоленщины
      • День рождения Снеговика
      • Ознакомление дошкольников с декоративно-прикладным искусством Смоленщины
      • Художественный труд в подготовительной к школе группе №4 “Пенёк с грибами”
      • Физкультурные развлечения “Зимние забавы и игры”
      • Ознакомление с историей и культурой родного края
      • Юные защитники Родины
      • Логико-математические игры для дошкольников
      • Ознакомление дошкольников с декоративно – прикладным искусством Смоленщины
      • Поздравляем Наталью Анатольевну с победой!
      • Физкультурное развлечение “Весёлые эстафеты”
      • Беседа об опасности нахождения на льду
      • Выращивание кристаллов
      • Логико-математические игры
      • Конкурс “Лучшая разработка логико-математической игры”
      • Наблюдения в природе
      • “На волю птичку отпускаю при светлом празднике весны”
      • Конкурс детских поделок “Светлая Пасха”
      • Выставка Светлая Пасха
      • История комбата
      • “Путешествие по солнечной системе”
      • Познавательные опыты и эксперименты
      • Путешествие в математический магазин
      • День защиты детей
      • День России
      • 12 июня – День России
      • Развлечение “Опасные предметы”
      • Познавательное развлечение “Раз грибок, два грибок. ..”
      • Мероприятия по безопасному поведению на водоёмах
      • День очень умелых ручек
      • Выставка Игрушки-самоделки
      • Выставка рисунков “Что мы видели в походе”
      • Развлечение “Солнышко в гостях у детей”
      • День любимого сказочного героя
      • Полянка насекомых
      • Летняя олимпиада
      • Экскурсия по экологической тропе
      • Викторина “Знатоки спорта”
      • День “Насекомых”
      • Путешествие в страну цветов
      • Наш друг – Светофор!
      • Развлечение для детей “До свидания, лето”
      • Всем ребятам нужно знать, как по улицам шагать
      • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
      • Мероприятия с детьми по безопасному поведению на водоемах
      • Игровое занятие “Опасные ситуации на водоемах”
      • Творческая выставка “Улыбка осени”
      • Зимующие птицы
      • Как помочь птицам зимой
      • Всероссийский урок “Эколята – молодые защитники природы”
      • Интеграция логико-математического развития через познавательно-экспериментальную деятельность
      • Педагогическая мастерская “Интеграция логико-математического развития в разных видах деятельности”
      • Правила безопасности в период Нового года и Рождества
      • Безопасное поведение во время новогодних каникул
      • Творческая выставка “Новый год в гостях у сказки”
      • Елка в гости приглашает в светлый зал на карнавал
      • Зимняя прогулка!
      • Мастер- класс для воспитателей “Логико-математические игры и упражнения в развитии интеллектуальных способностей дошкольников”
      • Выставка экологических стенгазет
      • Наблюдение за снежинками
      • Математические раскраски
      • Математические игры для младших дошкольников
      • Педагогическая мастерская Проектно-исследовательская деятельность дошкольников в рамках ознакомления с природой родного края
      • Безопасность на водоемах весной
      • День православной книги
      • Педагогическая мастерская. Проектно-исследовательская деятельность дошкольников
      • Методическая выставка лэпбуков по ознакомлению дошкольников с природой родного края
      • Творческая выставка “Светлая Пасха”
      • Доброе зернышко
      • Всероссийский открытый урок по основам безопасности жизнедеятельности
      • День пожарной безопасности
      • Всероссийская акция “Окна Победы”
      • Правнуки Победы
      • День одуванчика
      • Викторина Мир насекомых
      • Воробышкин день
      • Выставка экологических стенгазет
      • День насекомых
      • Как помочь птицам зимой
      • Кто кормит птиц-несет добро природе и планете
      • Проект берегите воду
      • Проект Зелёные друзья на нашем участке
      • Экологический проект Лекарственные растения
      • Эколята – молодые защитники природы
      • Экскурсия по экологической тропе ДОУ
      • День здоровья педагога
      • Викторина “Знатоки спорта”
      • День здоровья
      • День здоровья педагогов
      • День подвижных игр
      • Зарничка
      • Зимний спортивный праздник Зимушка-зима
      • Летняя олимпиада
      • Физкультурное развлечение Зимние забавы и игры
      • Последний праздник дошкольного детства
      • Детство – волшебная страна
      • Лето снова с нами
      • Безопасное лето
      • Наблюдение за природой через трафарет
      • Праздник русской березки
      • Троица – праздник русской березки
      • День России
      • Неделя безопасности
      • Осторожно – электроприборы!!!
      • Я – исследователь
      • День Волшебной бумаги
      • “Ромашковое сердечко” к празднику
      • Окна к празднику
      • Изготовление открытки ко Дню семьи, любви и верности
      • Опасные ситуации природного характера
      • Безопасные окна
      • Правила поведения в лесу
      • Цветочная полянка
      • День красивой осанки
      • Дети и безопасность
      • День дорожных знаков
      • В мире много сказок
      • Зеленый огонек
      • Игра – викторина “Дорожная азбука”
      • Развлечение “Что растет в огороде”
      • Безопасность на воде
      • Удивительная вода
      • Молочная страна
      • Овощи и фрукты – полезные продукты
      • Дидактическая игра по основам безопасности жизнедеятельности в быту
      • Живая картина “Осени причудливый узор”
      • Благодарность родителям
      • Осени желтые листья…
      • Осенняя ярмарка
      • Семинар-практикум для педагогов “Современные подходы к патриотическому воспитанию дошкольников”
    • Достижения
    • Сотрудники
    • Новости коллег
    • Контакты
    • Историческая справка
    • Гостевая книга
      • Часто задаваемые вопросы
  • Безопасность в ДОУ
    • Пожарная безопасность
    • Дорожная безопасность
    • Медицинское обеспечение
    • ГО и ЧС
  • Рекомендации для родителей
    • Общие сведения
    • Группа раннего возраста
    • 1-я младшая группа
    • 2-я младшая группа
    • Средняя группа
    • Старшая группа
    • Подготовительная к школе группа
    • Музыкальное развитие
    • Физическое развитие
    • ЛогопедиЯ”
  • Противодействие коррупции
  • Родителям
    • Часто задаваемые вопросы
    • Электронная очередь
    • Зачисление ребенка в сад
    • Советы родителям
      • От психолога
        • Адаптация к детскому саду
        • Счастье – это когда тебя понимают!
        • Мамина школа
        • Готовность к школьному обучению
        • 10 советов заботливым родителям
        • Общаться с ребенком, как?
      • От логопеда
      • Осторожно! Клещи!
      • Летние забавы
      • Дети на даче
      • Осторожно! Ядовитые растения!
      • Жестокое отношение к ребенку. Что это?
      • Инструктор по физической культуре советует
      • Зимние прогулки
      • Осенние прогулки
      • Памятка для родителей
      • Осторожно, гололед!
  • Информационная безопасность
    • Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
    • Нормативное регулирование
    • Педагогам
    • Обучающимся
    • Родителям (законным представителям)
    • Детские безопасные сайты
  • Педагогам
    • Профсоюз
    • Практикумы
    • Виртуальный методический кабинет
      • Консультации, Памятки
      • Семинары-Практикумы
      • Проектная деятельность
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Образование
      • Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией
    • Организация питания в образовательной организации
    • Образовательные стандарты
    • Документы
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      • Мацкул Наталья Владимировна
      • Денисова Лидия Владимировна
      • Уклеина Анастасия Михайловна
      • Зененкова Оксана Леонидовна
      • Воробьёва Татьяна Владимировна
      • Крюкова Марина Ивановна
      • Григорьева Марина Ивановна
      • Губа Марина Юрьевна
      • Дехканова Елена Викторовна
      • Иордан Елена Сергеевна
      • Клюшкина Оксана Павловна
      • Ксенофонтова Ольга Александровна
      • Леонтьева Галина Вениаминовна
      • Лобазова Надежда Александровна
      • Лопухова Марина Михайловна
      • Михайлова Людмила Викторовна
      • Нестеренко Наталья Анатольевна
      • Никанорова Елена Владимировна
      • Савельева Елена Александровна
      • Савельева Маргарита Владимировна
      • Соколова Жанна Михайловна
      • Чугунова Надежда Алексеевна
      • Юхарева Людмила Анатольевна
      • Александрова Ирина Ивановна
      • Власенкова Оксана Станиславовна
      • Дмитриева Галина Аркадьевна
      • Константинова Галина Николаевна
      • Коньков Вячеслав Егорович
      • Крюков Владимир Иванович
      • Синькевич Зинаида Семёновна
      • Скороходов Владимир Иванович
      • Соколова Тамара Бартковна
      • Ткачёва Ирина Александровна
      • Амплеенкова Татьяна Валерьевна
      • Барсукова Татьяна Шарифовна
      • Воронкова Ольга Егоровна
      • Григорьева Любовь Петровна
      • Кудряшова Татьяна Алексеевна
      • Полоротова Валентина Леонидовна
      • Орлова Вера Борисовна
      • Фёдорова Наталья Михайловна
      • Якименко Светлана Владимировна
      • Терехова Елена Леонидовна
      • Терёхина Юлия Сергеевна
      • Леонова Наталья Викторовна
      • Куроленя Юлия Николаевна
      • Александров Сергей Васильевич
      • Крюков Иван Владимирович
      • Маркина Татьяна Александровна
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Важная информация
    • Политика обработки персональных данных
    • Духовно-нравственное воспитание
    • Экологическое воспитание
    • Физкультурно-оздоровительная работа
      • Сведения об условиях охраны здоровья
  • Инклюзивное образование

X

Обновления сайта

в текущем месяце

  • Семинар-практикум для педагогов “Современные подходы к патриотическому воспитанию дошкольников”

X

Оставить отзыв

X

Праздники

в текущем месяце

    Конспект НОД по рисованию «Фруктовый сад.

    Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Фрукты

    Это то, где дети учатся отличать фрукты от овощей и ягод. Иногда даже взрослый человек не может это сделать. Вы, например, знали, что банан – это ягода? А дети должны знать. Тема, конечно, трудная, но этим она и интересна. Сегодня мы расскажем, как проводить занятие по рисованию фруктов в средней группе детского сада.

    Рисуем акварелью

    Чтобы заинтересовать детей, нужно преподносить им рисование не как занятие, а как увлекательную игру. Тогда ребенок будет подходить к процессу творчески. Рисование фруктов в начинается с вводной лекции. Воспитатель спрашивает у детей о том, каковы их любимые сладости растительного происхождения. Ребята активно принимают участие в дискуссии. Можно услышать варианты: яблоки, груши, бананы, клубника. Воспитатель показывает картинки и объясняет, что из названого фрукты, а что нет. После теоретической части должна идти практическая. Детям выдается акварель, и воспитатель рассказывает, как нарисовать, например, яблоко. Объяснять нужно на примере. Воспитатель рисует фрукт, а дети копируют его. Сначала нужно нарисовать контур карандашом. Воспитатель контролирует этот этап работы. А дальше контур должен быть закрашен. Задача учителя – не допустить того, чтобы дети вылезали за нарисованные границы.

    Рисуем гуашью

    Все творчество красками чем-то похоже. Так вот рисование фруктов в средней группе гуашью не сильно отличается от творчества с акварелью. Но менять техники нужно хотя бы для того, чтобы дети видели разницу консистенций красок. Рисунки гуашью получаются куда более яркими и позитивными. Чтобы не повторяться в техниках, воспитатель может предложить своим подопечным нарисовать фрукт, например грушу, без предварительного карандашного эскиза. Так ребенок будет развивать глазомер и не будет бояться творить. Ведь часто родители отбивают желание рисовать тем, что хотят получить идеальный результат. Ребенок же получает удовольствие от самого процесса.

    Рисуем руками

    Многим кажется, что рисование без кисточки – это удел двухлеток. Взрослым же детям нужно творить с помощью кисточки. Но это не так. Ребенок остается ребенком, и баловство ему доставляет удовольствие. Поэтому воспитатель вполне может поставить в программу задание фрукты с помощью пальцев и ладоней”. Стоит понимать, что у многих детей с фантазией туговато, и прежде чем ее разбудить, нужно показать пример, как можно творить. Поэтому, закатав рукава, воспитательница должна первой окунуть ладонь в краску и нарисовать, например, апельсин. Дети должны повторить это действие. А уже следом можно давать задание на воображение. Например, нарисовать любимые фрукты и ягоды. Иногда можно только удивляться, как безгранична бывает детская фантазия.

    Рисуем в технике граттаж

    Но не стоит на каждом занятии давать ребенку акварель и гуашь. Можно использовать и другие, не менее интересные техники. Одна из таких – граттаж. Техника обязательно понравится воспитанникам средней группы. Рисование овощей и фруктов будет веселей, если их придется «добывать» из-под земли. Для этого занятия воспитателю нужно будет подготовить листы для творчества. Кстати, в этом этапе тоже могут помочь дети. Технология подготовки:

    1. Цветными карандашами или мелками закрашиваем всю поверхность листа.
    2. Бумагу смазываем жирным слоем воска или парафина.
    3. Черной гуашью прокрашиваем лист целиком и даем ему высохнуть. Чтобы краска не оставалась на руках воспитанников, нужно перед нанесением ее на бумагу разбавить ее клеем ПВА.

    Когда подготовка окончена, нужно приступать к рисованию. Рисовать можно ручкой или тупым карандашом. Предмет должен быть довольно острым, чтобы соскрести краску, но недостаточно острым, чтобы поцарапать ребенка. Вырисовываем на листе фрукты, овощи или целые натюрморты. Тематика будет зависеть только от фантазии воспитателя и терпения ее подопечных.

    Рисуем карандашом

    Самый безхлопотный вариант – это провести занятие без красок. И детей отмывать не придется, и столы тоже. Рисовать можно с помощью цветных карандашей. Это довольно тривиальное занятие, но для развития детской моторики оно просто необходимо. Когда ребенок рисует красками, то ему не приходится прилагать усилия, чтобы кисточка оставляла след. А вот рисуя карандашом, нужно задействовать не только мышцы руки, но и терпение. Рисование фруктов, ягод в средней группе детского сада – занятие веселое. Главная задача воспитателя – не упрекая ребенка, донести до него, что за контуры рисунка вылезать нельзя. А если ему очень хочется, то он сначала должен нарисовать фрукт карандашом и только потом придать ему четкие границы.

    Рисуем с помощью целлофана

    Одна из интересных техник для изображения фруктов – это рисование с помощью пакета. Детям любопытно смотреть на то, как обычный материал можно использовать в необычном назначении. Итак, приступаем к творчеству. Берем пакет и начинам рисование любимых фруктов. Средняя группа детского сада может не понять, почему вместо обычной бумаги им дали целлофан. Здесь воспитатель должен сказать, что не все творческие работы делаются на бумаге. Художники рисуют на холсте, ДВП и т. д. Когда фрукты будут готовы, смачиваем чистые листы бумаги в воде и накрываем ими целлофановые шедевры. Оттиск можно детализировать. Например, у яблока дорисовать веточку и листик.

    Пластилиновое рисование

    Дети уже поняли, что творить можно не только красками. Так что самое время провести занятие по рисованию фруктов в средней группе с помощью пластилина. Нужно объяснить детям, что пластилин используют не только скульпторы, но и художники. Удобнее всего использовать в качестве холста белую одноразовую тарелку. Карандашом воспитатель или сами дети рисуют очертание фрукта. А дальше остается дело за малым. Маленькими кусочками пластилина нужно заполнить контур. Необходимо попробовать имитировать мазок. С первого раза у детей это вряд ли получится, но отчаиваться не стоит. После 2-х таких занятий дети мастерски смогут размазывать пластилин по тарелке.

    Смешанные техники

    Рисование фруктов на тарелке в средней группе мы уже освоили, а теперь можно поэкспериментировать. Время от времени стоит проводить занятия в свободной форме. Нужно давать детям немного свободы, чтобы они смогли показать свой истинный творческий потенциал. На одном из уроков воспитатель может предложить малышам порисовать в любой технике, которая нравится. Это может быть акварель, гуашь или творение с помощью пакета. А можно пойти дальше и предложить ребенку совместить в одном рисунке две техники. Например, нарисовать грушу акварелью, а контур у нее обвести маркером. Пусть дети проявляют инициативу, им ведь это так редко удается.

    Своими руками

    Очередная интересная идея для детского творчества. Попробуйте – и вам, родители, понравится. Этой техникой можно создавать даже настоящие шедевры. Такими картинами можно украсить кухню. А можно использовать эту идею для декора подарков и упаковок для них. А еще – это отличный способ выучить названия фруктов и овощей в непринужденной атмосфере. Речь идет о рисовании штампов овощами и фруктами.

    Итак, вам понадобятся разные овощи, фрукты и краски. Если взять акриловые, картины получатся намного ярче и красивее, чем с использованием гуаши. Акварель не подойдет для этой техники, поскольку она сильно растекается. Сделайте срез плода или пучка листьев, окуните в краску и поставьте штамп на бумаге. Красивые штампики получаются из половинок яблок или груш. Очень интересно рисовать пекинской капустой или собранными в пучок и закрепленными резинкой листьями салата. Главное- сделать ровный срез, чтобы рисунок получился равномерным и красивым. Попробуйте сделать отпечатки болгарского перца – получатся листики клевера. Красиво рисовать половинками цитрусовых. Такие рисунки получатся еще и ароматными. А еще чудесные штампики получаются от лука. Только надо проследить, чтобы краска не была очень жидкой.

    Вдохновляйтесь, развивайтесь, творите!

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисованию) «Ваза с фруктами» для старшей группы

    Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

    Виды детской деятельности: продуктивная, коммуникативная.

    Цель: Формировать у детей интерес к художественному творчеству через различные способы взаимодействия на него.

    Задачи:

    Образовательная область «Физическое развитие»

      Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимания, воображения, памяти.

    Образовательная область «Познавательное развитие»

      Продолжать обогащать словарь, закреплять знания детей о фруктах.

    Образовательная область «Художественное творчество»

      Учить передавать форму и характерные особенности фруктов; работать с трафаретом.

      Закреплять приемы рисования акварелью.

      Развивать творческие способности детей.

    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

    Организация развивающей среды:

    Дидактический материал: «Лото фрукты», «Четвертый лишний».

    С/р игра «Магазин».

    Карандаши, краски, фломастеры, кисточки.

    Материал:

    Д. : Иллюстрации фруктов, ваза с фруктами, образец работы.

    Р. : Силуэт вазы, акварель, простой карандаш, кисть, тряпочки, лист А4, вода.

    Словарная работа: фрукты, фруктовые деревья, фруктовый сад, фруктовая ваза, акварель.

    Предварительная работа:

    Беседа о фруктах, дидактические игры «Лото фрукты», «Четвертый лишний», наблюдение на прогулке за фруктовыми деревьями на территории детского сада, рассматривание иллюстраций.

    Проведение НОД

    I. Организационный момент (мотивация):

    Дидактическая игра «Узнай на ощупь» (фрукты настоящие).

    Педагог вносит в группу мешочек, в котором находятся фрукты, и предлагает детям поиграть в игру «Узнай на ощупь».

    Дети по одному на ощупь должны узнать фрукт, назвать его, достать из мешочка, показать детям, правильно ли был угадан фрукт. После, кладут фрукт в вазу.

    II. Основная часть (реализация):

    1. Беседа.

    Скажите, а какие фрукты вы достали из мешочка? (ответы детей)

    Какой это фрукт?

    Какого он размера? Цвета? Формы?

    Какой он на вкус?

    Сегодня я вам предлагаю нарисовать вот эту вазу с фруктами. Но сначала давайте разогреем наши пальцы.

    2. Пальчиковая гимнастика «Компот».

    (Координация речи с движением. Развитие тонкой моторики. Работа над темпом и ритмом речи.)

    Будем мы варить компот, (левую ладонь держат «ковшиком»)

    Фруктов нужно много. Вот. (указательным пальцем правой руки «мешают»)

    Будем яблоки крошить, (загибают пальцы по одному, начиная с большого)

    Грушу будем мы рубить.

    Отожмём лимонный сок,

    Слив положим и песок.

    Варим, варим мы компот, (опять «варят» и «мешают»)

    Угостим честной народ.

    3. Объяснение приемов рисования.

    Сначала, мы должны поместить трафарет вазы на листе, внизу, посередине. Обвести его и раскрасить. Потом мы с вами начнем рисовать фрукты в вазе. Посмотрите, какие фрукты лежать в вазе. Обратите внимание, как размещены фрукты в вазе и попробуйте изобразить их также.

    4. Продуктивная деятельность.

    Педагог при необходимости помогает. После, все работы дети кладут на отдельный стол.

    III. Итог.

    Вопросы:

    О чем мы беседовали с вами?

    В какую игру вы играли?

    Что мы рисовали с вами?

    Какие работы вам понравились больше? Почему?

    Оценка деятельности детей педагогом.

    Методическая разработка.

    Конспект занятия по рисованию в старшей группе

    “Фруктовый сад ”.

    Задачи . Продолжать совершенствовать умение передавать характерные особенности фруктов по их описаниям в загадках. Знакомить с новыми цветами (лиловый) и оттенками (розовый, темно-зеленый, светло-зеленый, сиреневый). Учить смешивать краски для получения новых цветов. Развивать композиционные умения.

    Предварительная работа. Рассматривание фруктов, иллюстраций с изображением сбора урожая фруктов. Беседа о том, что такое фрукты, где они растут, чем полезны, что можно из них приготовить, кто какие фрукты любит. Загадывание и отгадывание загадок. Сюжетно-ролевая игра “ Магазин фруктов”

    Материалы. Альбомные листы, гуашевые краски разных цветов, кисти, баночки с водой, палитры, салфетки. Фрукты (натуральные или муляжи). Картина с изображением фруктового сада.

    Ход занятия.

    Воспитатель задает детям вопросы, дети отвечают.

    Какое сейчас время года? (Осень.)

    Осень – время сбора урожая фруктов и овощей.

    Груша, яблоко, банан,

    Ананас из жарких стран.

    Эти вкусные продукты

    Вместе все зовутся… (фрукты)

    Сегодня мы с вами поговорим о фруктах.

    Какие вы знаете фрукты? (Яблоки, груши, сливы, абрикосы, бананы, апельсины, лимоны.)

    Давайте их рассмотрим. (Рассматривают фрукты. Обсуждение: какой формы, какого цвета, размера каждый фрукт).

    А чем полезны фрукты? (В них есть витамины).

    Дети, а теперь я буду загадывать вам загадки про разные фрукты, но ответы вы не говорите, а рисуйте. Каждый фрукт на отдельном листочке бумаги.

    Кто там спрятал под листок

    Свой румяный крепкий бок?

    Под листы-панамочки

    Прячутся в зной… (яблочки)

    Какого цвета яблоки вы нарисовали? (Желтые, зеленые, красные)

    У желтого яблочка можно нарисовать розовый бочок. И еще пририсовать светло или темно-зеленые листочки. Следующая загадка.

    Фрукт похож на неваляшку,

    Носит желтую рубашку.

    Тишину в саду нарушив,

    С дерева упала… (груша)

    Правильно, груши по цвету похожи на яблоки, но отличаются формой. И тоже можно пририсовать листочки.

    А что вы теперь нарисуете?

    Кто-то там, в углу садовом,

    В скромном платьице лиловом

    Прячется в листве пугливо.

    Догадались? Это… (слива)

    Молодцы, изобразили ягоды сливы и синие, и лиловые, и зеленые – неспелые.

    Следующая загадка.

    А это что за фрукт?

    Желтый цитрусовый плод

    В странах солнечных растет.

    А на вкус кислейший он.

    Как зовут его? (Лимон)

    Какие красивые, яркие лимончики у вас получились.

    Все вы, дети, молодцы, справились с заданием. И загадки разгадали, и все так красочно нарисовали! Скажите, а где растут фрукты? (На деревьях)

    Правильно, и такие деревья называются фруктовыми. А теперь мы повесим наши нарисованные фрукты на деревья, на одно – яблоки, на второе – груши, на следующее – лимоны, и на последнее – сливы. И у нас получился (все вместе – фруктовый сад!)

    Чтоб здоровым, сильным быть

    Надо фрукты полюбить.

    Все без исключения

    В этом нет сомнения!

    В каждом польза есть и вкус,

    И решить я не берусь,

    Кто из них вкуснее,

    Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему: «Фрукты»

    Автор : Валиева Фанзиля Рашитовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №52 «Сказка»» г. Набережные Челны, Республики Татарстан
    Описание материала : Предлагаю вам конспект интегрированного занятия для детей старшей группы (5-6 лет) по теме: «Фрукты». Материал будет полезен воспитателям старших групп детских садов.
    Интеграция образовательных областей : «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество»
    Цель : расширение и уточнение знаний детей о фруктах и фруктовых деревьях и уходом за ними, этапах роста, разновидностях плодов, пользе для здоровья человека.
    Задачи :
    Образовательные : упражнять детей в образовании имен прилагательных, имен существительных в родительном падеже множественного числа.
    Развивающие : развивать наблюдательность, мелкую и общую моторику, связную речь.
    Воспитательные : воспитывать любознательность.
    Раздаточный материал : фрукты в корзинке, картинки с изображением этапов роста плодового дерева, листы бумаги с нарисованными цветными фруктами и их тенью – черным силуэтом, цветные карандаши, листы бумаги с нарисованным деревом, муляжи фруктов для эстафеты, лупа.

    Ход занятия

    Польза фруктов

    Дети здоровыми растут,
    Если фрукты жуют,
    Потому что фрукты –
    Лучшие продукты.
    Все без исключенья!
    В этом нет сомненья.
    В каждом польза есть и вкус,
    И решить я не берусь,
    Кто из них вкуснее,
    Кто из них нужнее.
    Чтобы быть здоровыми,
    Ешьте дары садовые!
    Витаминная родня –
    Дети солнечного дня!
    – В фруктах содержатся очень много полезных витаминов. Витамины это такие вещества, которые помогают детям расти крепкими и здоровыми.
    – Ребята, а что можно приготовить из фруктов?
    (Кисель, варенье, джем, повидло, желе, компот, кисель, морс, сок, начинку для пирога, торта, салаты, сухофрукты)
    -А знаете ли вы интересные названия сушеных фруктов?
    Виноград – изюм
    Абрикос – курага
    Слива – чернослив
    Яблоко свежее – яблоко сушеное
    Груша свежая – груша сушеная.
    Дидактическая игра «Узнай название соков»
    Сок из яблок – (яблочный сок)
    Сок из вишни – (вишневый сок)
    Сок из сливы – (сливовый сок)
    Сок из ананаса – (ананасовый сок)
    Сок из граната – (гранатовый сок)
    Сок из винограда – (виноградный сок)
    Сок из груши – (грушевый сок)
    Сок из персика –(персиковый сок)
    – Ребята, путешествие по фруктовому саду подходит к концу. Вам оно понравилось? Где мы путешествовали? Почему сад называется фруктовый? Что нового узнали? Ежик, Лисенок, а вам понравилось? Ежик говорит, что путешествие им очень понравилось и они хотят угостить вас вкусными фруктами. А теперь отправляйтесь мыть руки, будем фруктами лакомится.

    Веселые и простые видеоролики о рисовании фруктов для детей

    Дети необычайно способны усваивать совершенно новую информацию и, как правило, очень хорошо учатся на практике. Именно в эти первые годы становления они приобретают новые навыки и открывают для себя потенциальные захватывающие увлечения, которые они могут развивать в дальнейшем в жизни. Рисование является особенно распространенным примером этого, и дети обычно учатся рисовать фрукты, прежде чем углубляться во что-то более сложное.

    Но прежде чем мы просмотрим несколько обучающих видеороликов о рисовании фруктов, давайте посмотрим, в чем польза рисования для детей и почему рисование рекомендуется даже в раннем возрасте. Сказав это, рисование фруктов на самом деле является очень эффективной отправной точкой в ​​​​процессе художественного обучения любого ребенка на протяжении всей жизни.

    Почему так важно рисовать в раннем возрасте?

    Взять мелок и начать рисовать очень нравится большинству маленьких детей. Помимо того, что это чрезвычайно увлекательное занятие, рисование помогает детям во многих отношениях:

    1. Оно улучшает их двигательные навыки – При рисовании происходят простые движения, независимо от того, говорим ли мы об обычном каракулях или немного более сложном рисование, и правда в том, что они помогают улучшить моторику. Дети, которые начинают рисовать в раннем возрасте, как правило, лучше развивают общие моторные навыки благодаря зрительно-моторной координации и использованию мышц пальцев в игре. Руки в конечном итоге преобразуют импульсы мозга в движение, которое в конечном итоге создает формы и формы.
    2. Развивает навыки решения проблем – Верно. Рисование особенно полезно для развития навыков решения проблем в небольших масштабах, которые со временем будут расти, чтобы приспособиться к любой жизненной ситуации. Это потому, что рисование всегда требует задавать вопросы «как» и отвечать на них. «Как я могу воспроизвести эту форму, которую я вижу?», «Как я могу смешать цвета таким образом, чтобы получить нужный цвет?», «Как мне нарисовать это под другим углом?». Находя решения для всех этих проблем, ваш ребенок будет все лучше и лучше находить творческие способы справиться со всем, что может произойти в будущем.
    3. Это подпитывает их воображение – Лучший немедленный эффект, который дети испытывают во время рисования, – это бесконечное удовольствие, которое дает тот факт, что они дают волю своему воображению. При рисовании возможно все — перспектива, которая, в конце концов, является воплощением детства. Рисунки фруктов могут стать отправной точкой для гораздо большего. Освобождение творчества и воображения — это, в конечном счете, действие, которое сделало возможным столь многие аспекты нашего мира сегодня — искусство, архитектуру, технологии и так далее.
    4. Способствует эмоциональному выражению. – Вне зависимости от возраста дети могут и будут рисовать, чтобы выразить свои чувства. Таким образом, родители обычно могут смотреть на рисунки своих детей, как на окно в свою душу. Кроме того, обучение тому, как выражать свои эмоции с помощью рисования, также может повысить эмоциональный интеллект детей, что также является большим плюсом, который пригодится им в жизни.

    Как рисовать фрукты для детей

    Дети могут легко научиться рисовать фрукты любого вида и получать от этого удовольствие. Если вы хотите помочь им в этом процессе или у вас нет времени делать это самостоятельно, вы можете быть уверены, что дети могут так же хорошо рисовать, следуя видео. Это будет весело и очень полезно для развития самодисциплины.

    К счастью, существует множество видеоуроков, которые помогут детям научиться рисовать милые фрукты в процессе художественного обучения. Учебники, которые вы увидите ниже, предназначены специально для самых маленьких.

    Лучший выбор читателей:

    • Набор моющихся маркеров Crayola Pip Squeaks
    • Набор маркеров Crayola Super Tips
    • Набор цветных карандашей Crayola Twistables

    Видеоролики о рисовании фруктов для ваших детей

    В зависимости от того, что вы хотите для своих детей, существует множество доступных видеоресурсов для рисования фруктов.

    Художники опытны и преданы своему делу, выполняя рисунок таким образом, чтобы малыши могли следовать за ними. Самое приятное в этих уроках рисования фруктов заключается в том, что используемые материалы для рисования довольно просты, поэтому вам не нужно слишком много вкладывать в их покупку. По крайней мере для начала, потом точно можно будет обновиться.

    Сказав это, давайте подробнее рассмотрим, что возможно с точки зрения простых рисунков фруктов для ваших детей:

    Если вы хотите показать своим малышам рисунки фруктов — достаточно простые для детей, чтобы они могли легко следовать им, обязательно настройтесь на это видео о рисовании фруктов, которое просто рисует множество фруктов одновременно, без каких-либо словесных указаний. Вы обнаружите, что видео включает в себя рисование винограда, апельсина, арбуза, вишни и манго, после чего следует сеанс раскрашивания.

    Рисование фруктов для начинающих:

    Это видео о рисовании фруктов для детей предлагает более интерактивный подход к рисованию. Это дуэт отца и сына, в котором они вместе рисуют милый мультяшный арбуз. Каждый из них рассказывает о своем опыте рисования, чтобы ваш малыш мог общаться с ребенком и учиться у более опытного взрослого. Конечный результат представлен двумя совершенно разными рисунками, один из которых сделан твердой, более опытной рукой, а другой — любопытным умом, который просто хочет продолжать учиться, развлекаясь.

    Как рисовать фрукты легко:

    Если вы хотите показать своему ребенку учебник о том, как рисовать фрукты для детей, но в более сложном варианте, вы можете посмотреть это видео о рисовании ананаса. Это обучающее видео, которое шаг за шагом проведет вашего малыша по этапам рисования. Ваш малыш начнет с общей формы ананаса, затем добавит милое выражение лица, раскрасит все, после чего он научится добавлять тени и контур.

    Клубнику также немного сложнее рисовать для детей, поэтому они также являются долгожданной задачей — и в этом отношении вполне достижимой, учитывая, насколько хорошо это медленное и образовательное руководство по рисованию клубники. Художник сначала обрисовывает клубнику карандашом, после чего контур маркером утолщается. Это верный способ в конечном итоге сделать рисунок популярным.

    Как рисовать простые фрукты

    Рисование и раскрашивание банана может быть одной из самых простых задач для детей, которые еще только начинают рисовать. Это видео о рисовании бананов также не требует руководства, но художник рисует достаточно медленно, чтобы ваш малыш мог успешно пометить его в одиночку и понять процесс шаг за шагом. В то время как рисунок начинается с маркера для контура, он продолжается основным желтым мелком, чтобы заполнить банан цветом.

    Когда дело доходит до рисования фруктов для детей, невозможно исключить апельсин, еще один популярный, вкусный и полезный фрукт, который очень легко рисовать. Базовая форма проста, а детали весело добавлять. Это видео о рисовании апельсина проведет вашего ребенка шаг за шагом через весь процесс, начиная с самого первого этапа рисования контура маркером и вплоть до раскрашивания. .

    Яблоки также легко рисовать, так как они имеют простую и очень интересную форму. В этом видео о рисовании яблок художник предлагает довольно свободную технику рисования, которая непринужденна и очень вдохновляет детей. В то время как есть другие художники, которые стремятся к совершенству в своих методах обучения, этот художник больше связан с общей идеей рисования яблока. Это означает, что она не слишком строго относится к контуру, а больше сосредотачивается на том, как должно выглядеть яблоко в целом, после чего раскрашивает его.0003

    Заключение

    Как видите, художники в этих уроках рисования фруктов полностью посвящены своим методам обучения, которые могут сильно различаться между ними. Точно так же, как все дети разные и занимаются разными видами деятельности, которые приносят им удовлетворение, каждый художник в этих видеороликах уделяет особое внимание различным аспектам процесса рисования.

    Некоторые могут подчеркивать важность идеально нарисованного контура, уделяя большое внимание точности и стойкости, в то время как другие могут подчеркивать общий забавный процесс простого рисования и следования общей идее рисунка. Вполне естественно, что каждый из этих стилей обучения выявляет и совершенствует различные наборы навыков у вашего ребенка, поэтому вам как родителю решать, какие из них вы выберете.

    Существует множество видов фруктов, которые ваш ребенок может научиться рисовать, и каждый из них имеет свою степень сложности. Ваш малыш может, например, начать с апельсина, и, прежде чем вы это заметите, он мастерски нарисует ананасы и клубнику. Обучение рисованию никогда не прекращается ни для кого, независимо от того, насколько он опытен, и вашему ребенку посчастливится начать это замечательное и захватывающее путешествие в его жизни.

    Рисовали ли ваши дети когда-нибудь с помощью учебников по рисованию фруктов? Если да, то какие из них вы рекомендуете и как прошел процесс обучения для них? Комментируйте ниже и делитесь с сообществом — другие родители будут в восторге, узнав, какими еще видео о рисовании фруктов они могут поделиться со своими детьми.

    Fruit Kids Room Art – Etsy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *