Разное

Фокусы дома: Фокусы в домашних условиях: эффектно и красиво!

Фокусы для детей 3-11 лет, ТОП-20 легких и более сложных.

Чем занять ребёнка на каникулах или дома на выходных? Может, устроить цирковое представление, где смогут участвовать все члены семьи? Предлагаем вам легкие фокусы для детей в домашних условиях, наш топ-20 самых интересных вариантов, чтобы внести разнообразие в детский или семейный праздник. В центре внимания  –  ребенок-фокусник.

Содержание

  1. ТОП-20 фокусов для детей
  2. Фокус «Появляющаяся монета»
  3. «Живая змея»
  4. «Книга – всему голова»
  5. «Животное»
  6. «Найди, если сможешь»
  7. «Праздничное конфетти»
  8. «Конфетти и конфеты»
  9. «Круг»
  10. Фокус с картами
  11. «Монетка»
  12. «Невидимые чернила»
  13. «Бумажная гирлянда»
  14. «Палец и морковка»
  15. «Магическое число»
  16. «Теннисный мяч»
  17. «Подвешенное колечко»
  18. «4 короля»
  19. «Монета и книга»
  20. «Шляпа двигается!»
  21. «Оторванный палец»
  22. «Волшебный мяч»

Фокус «Появляющаяся монета»

Фокус с монетой будет интересен детям от 3 до 11 лет. Ребенок может выполнить фокус сам.

Заранее спрячьте монету, зажав между выдвижным ящиком и внешней частью спичечного коробка, как показано на рисунке 1. Покажите зрителям, что внутри ничего нет, немного потрясите его, чтобы все убедились. Затем задвиньте ящичек и монета в него упадёт. Откройте коробок и все увидят, что фокус удался.

«Живая змея»

Этот простой фокус рассчитан для маленьких зрителей. Фокусник аккуратно потирает линейку, выполненную из пластмассы, о бумажного змея. В одно мгновенье он поднимает голову и смотрит на удивленных зрителей.


Секрет прост: линейка заряжена электрическим зарядом, который воздействует на любые предметы.

«Книга – всему голова»

Нужна будет помощь кого-то из взрослых. Ребенок должен будет взять книгу, расположенную на полке, будто наугад. Обращаясь к зрителям, ребенок просит загадать номер любой страницы. Далее юный фокусник уходит из комнаты, а помощник зачитывает ему самую верхнюю строчку, на странице, которую выбрал зритель. Затем юный фокусник возвращается на место, где происходит представление, и, задумываясь, называет вслух номер страницы.


Секрет этого фокуса кроется в том, что в соседней комнате спрятана идентичная книга, найдя нужную верхнюю строчку в которой, малыш запоминает номер страницы и называет ее удивленным зрителям. Мошенство и никакой ловкости рук

«Животное»

Для того чтобы выполнить этот фокус «по всем правилам» необходимо запастись карточками одинакового размера. Юный маг просит собравшихся назвать 10 разных животных. Тем временем малыш записывает каждое животное на карточку, закидывая в шляпу — или же это иллюзия обмана.

Секрет фокуса заключается в том, что малыш будет на всех 10 карточках записывать название только первого загаданного животного.

Далее ребенок предлагает кому-то из зрителей вытащить любую карточку из предложенных, а потом прочесть название, но не вслух. Потом фокусник задумывается и называет животное.

«Найди, если сможешь»

Нужно будет запастись 3 наперстками, шариком. Этот фокус будет интересен детям от 5-11 лет.

Сначала договоритесь с любым участником о том, что в течение шоу он будет вам содействовать. При этом необходимо объявить зрителям, что угадаете, под каким из наперстков спрятан предмет. Потом нужно будет уйти из комнаты, а участники фокуса спрячут шарик в один из наперсников. Далее вы снова заходите в аудиторию, а ассистент незаметно для других показывает на наперсток, под которым лежит шарик.

«Праздничное конфетти»

Для того чтобы выполнить дома этот фокус, вам понадобится куриное свежее яйцо, а также мелкое конфетти. Фокус рассчитан на аудиторию детей не более 11 лет. Заблаговременно сделайте небольшое отверстие в яичке, при этом устраните желток и белок, высушите его, а затем поместите внутрь яйца. конфетти. Усадите детей вокруг юного фокусника, при этом важно, чтобы освещение было ненатуральное. Идеально, если в комнате будет немного темно, что придаст атмосфере волшебства и таинственности и скроет небольшие неточности.

Читайте также

Пиратская вечеринка для детей
Вечеринка в пиратском стиле – универсальный вариант для мальчиков и девочек. Детям обоих полов нравится разгадывать головоломки, искать сокровища и участвовать в шуточных сражениях. Праздник…

 

Яйцо необходимо показать всем участникам, чтобы они убедились, что оно действительно настоящее. После слов «ахалай махалай» фокусник должен спрятать яйцо в своих ладонях, а далее его как следует растереть. Из ладоней мага сыпется конфетти.

Секрет фокуса в том, что скорлупа пустого яйца легко поддается измельчению, поэтому исполнить фокус достаточно просто.

«Конфетти и конфеты»

В продолжение темы о конфетти, предлагаем следующий фокус для детей. Вам потребуется два стаканчика из картона, миска небольшого размера, несколько упаковок конфетти, по одной конфетке для каждого юного участника, картон, ножницы, платок, двусторонний скотч. На первом этапе нужно вырезать маленький кружок из картона, но при этом он должен помещаться в стакане. Далее на картоне необходимо закрепить двусторонний скотч, затем заблаговременно нужно осыпать кружок подготовленными конфетти таким образом, чтобы заполнить всю область на картоне. Теперь аккуратно вставьте полученный кружок в подготовленный стакан. Получается так, будто стакан почти полностью усыпан конфетти. В другой стакан положите конфеты и спрячьте его в миску, где уже находится конфетти.

Юный маг демонстрирует всем, будто бы заполняет стакан конфетти. Не забудьте о главной детали – произнесите волшебные слова. В ходе заполнения стакан достает до дна миски, а тот, который находится рядом — извлекается. Далее стакан накрывается при помощи платка. И снова малыш должен произнести заклинание. Далее все дети начинают дуть на стакан, а радостный фокусник показывает, что скучные конфетти превратились в шоколадные конфеты.

«Круг»

Простой фокус для группы детей возраста 5-11 лет. Подобный фокус достаточно легок в исполнении, так как малышей всегда тянет к мистическому, то и интерес к такому фокусу у них будет неподдельный. Заранее обговорив со своим ассистентом, на которого и упадет его выбор, волшебник, будто случайно выбирает его и говорит, что сейчас он выйдет из помещения. Тем временем ассистент пожмет руку кому-то из собравшихся. Задача заключается в том, чтобы угадать, кого выбрал ассистент. Когда возвращается волшебник, то он здоровается с каждым поочередно, а потом называет того, с кем здоровался его помощник.

Фокус с картами

Этот простой фокус подходит для маленьких фантазеров. Для него подойдет абсолютно любая колода карт. Фокусник просит ассистента, чтобы тот выбрал карту из предложенных и запомнил ее. Далее она кладется поверх всей колоды. Далее колоду нужно будет снять и ту часть, которая находилась внизу, положить наверх.


Секрет этого фокуса: для того, чтобы найти нужную карту, необходимо использовать небольшой нюанс. Перед самым началом шоу нужно подсмотреть нижнюю карту в колоде. Далее найти карту будет легко.

«Монетка»

Запаситесь плоской тарелкой, на которую нужно налить воду и опустить в нее монетку. Теперь предложите другу достать со дна монетку, не намочив пальцы. Фокус в том, что нужно взять стакан с тонкими стенками, а затем ополоснуть его при помощи горячей воды, а потом перевернуть его на тарелку, в которой находится монета. Стакан будет поглощать воду до тех пор, пока тарелка не останется сухой. Далее всего лишь нужно будет подождать, пока сама монетка не высохнет.

«Невидимые чернила»

Чтобы сделать такие чернила, вам понадобится картофельный сок. Для этого с обеих сторон картофеля больших размеров нужно срезать, далее разместить на столе и сделать небольшое отверстие. В дырку, которая появилась, необходимо выжать сок из других частей картофеля, писать можно при помощи зубочистки, преимущественно смачивая ее в чернильнице. После того, как вы напишите послание, чернила высохнут сами собой и исчезнут.

«Бумажная гирлянда»

Чтобы сделать гирлянду, нужно приготовить две газеты. Для начала разорвите газету ровно напополам, а далее обе половины еще пополам. Из образовавшихся восьми кусочков нужно скатать рулон. Нюанс фокуса состоит в том, что каждый лист нужно накладывать друг на друга с перекрытием. Рулон нужно разорвать в самом центре на половину, а далее снова надорвать вдоль. Теперь необходимо перегнуть рулон пополам при помощи поперечного разрыва и слегка потянуть.

«Палец и морковка»

Для выполнения этого фокуса для детей нужно взять платок – он не должен просвечивать. Теперь через платок фокусник начинает вонзать иголки себе в палец. В конце шоу фокусник демонстрирует изумленной публике палец, на котором нет ни царапинки. В чем же секрет фокуса? Дело в том, что вместо пальца фокусник использует морковку.

«Магическое число»

В начале шоу фокусник просит участников загадать любое число от 1 до 5. Далее он подходит к зрителю и спрашивает, какую цифру тот загадал. Он называет цифру «3». Далее фокусник просит, чтобы участник представления подошел к роялю и открыл крышку. Там лежит записка с цифрой 3.


Секрет фокуса состоит в том, что нужно подготовить записки с каждым числом и спрятать их в разных местах пианино. Когда зритель загадывает число, то фокусник просит его подойти к определенному месту, где оно спрятано.

«Теннисный мяч»

Фокусник демонстрирует всем теннисный мяч, а дальше прячет в кулаке. В этом же кулаке фокусник зажимает платок из шелка. Далее разжимает руку и демонстрирует мячик, а платок исчезает. Затем фокусник зажимает мячик в кулак и извлекает платок из него. В чем же секрет популярности фокуса?

Заблаговременно до показа шоу необходимо проделать небольшую дырочку в мячике. Когда фокусник показывает его зрителям, то дырочка прикрыта пальцем. Дальше ребенок помещает платок в мячик. В то время, когда платок помещен в мячик, удивленные зрители считают, что платок испарился. Далее необходимо мячик зажать в ладони, вынув платок, и продемонстрировать гостям.

«Подвешенное колечко»

Чтобы этот фокус для детей прошел по всем правилам, нужно подготовить колечко, выполненное из проволоки, а также спички, раствор соли, нитки. Сначала нужно вымочить нитку в растворе, приготовленном из воды и соли, и как следует ее просушить. Такие манипуляции нужно повторять несколько раз. Теперь можно показывать друзьям нитку, которая не отличается от обычной. К ней нужно подвесить колечко из проволоки, а потом поджечь нитку. Когда огонь поглотит всю нитку, то, к удивлению друзей, кольцо будет висеть на золе. Когда вы решите сделать этот фокус, двери должны быть максимально прикрыты. Даже маленький сквозняк может помешать вам примерить на себя образ мага.

«4 короля»

Карты нужно разложить таким образом, чтобы в итоге получить 4 стопки, в которых будут лежать 4 карты. Из общей колоды необходимо взять 4 короля, столько же дам, валетов и тузов. Теперь начинайте свой рассказ. «Когда-то в королевстве правили 4 короля (кладите 4 короля), у каждого из них были дочки (разместите каждую даму на короле, при этом масти должны совпадать), у каждой дочки был жених (располагайте их на дамах), у каждого из женихов был security (тузы). Смогут ли они доехать?» Далее нужно разложить карты на 4 колонны. Это значит, что нужно по очереди положить по одной штуке 4 раза. В итоге у вас получится, что 4 карты лежат в 4 стопках.

«Монета и книга»

Для того чтобы фокус удался, возьмите большую книгу и раскройте ее на странице, которая вам больше всего нравится. Положите в нее 6 монет и закройте книгу. Не забудьте произнести волшебные слова. Откройте книгу и наклоните ее перед рукой участника шоу. В итоге монетки должны упасть в ладони зрителя. Однако когда он их пересчитает, то увидит, что в руке не 6 монеток, а 10.

В чем секрет? Перед тем, как шоу начнется, ребенок должен положить эти 4 монеты в книгу. Но перед этим нужно проверить, смогут ли упасть монеты незаметно для других.

«Шляпа двигается!»

Суть этого фокуса для детей заключается в том, что шляпа будет двигаться, когда только захочет фокусник. Перед началом шоу нужно незаметно привязать один конец веревки к ремню брюк, а второй конец повязать на шляпу. Перед шоу нужно держать шляпу в руке. Итак, фокус начинается. Маг выходит к публике и кладет шляпу в дальний от себя угол. Медленно перемещаясь по комнате, шляпа двигается вдоль него.

«Оторванный палец»

Сначала нужно на одной руке согнуть указательный палец, а на другой – большой и приложить к уже согнутому указательному. Таким образом достигается эффект целого пальца. Нужно пошевелить пальцами правой руки и большим другой руки. Юные зрители подумают, что вы шевелите пальцами одной и той же руки. Теперь аккуратно передвигайте руками, шевеля пальцами.

Читайте также про 10 разоблачений известных мировых фокусников, узнайте в чём были секреты их эффектных фокусов.

«Волшебный мяч»

Сделайте кулек из бумаги, в который нужно положить резиновый мячик. Теперь сомните этот кулек. От мяча не осталось ни следа.

В чем секрет фокуса? Заблаговременно проделайте в резиновом мячике небольшую дырочку, которая будет незаметна, если прикрыть ее пальцем. В процессе, когда вы мнете мяч с кульком, то он деформируется, создавая впечатление, что исчез. Этот фокус придется по вкусу детям младшего возраста.

Если вы не знаете, какую развлекательную программу придумать на праздник, то эти легкие фокусы для детей заставят вашего ребенка получить заряд позитивных эмоций на весь день и вернут ему хорошее настроение, даже если за окном пасмурно.

 

Шутки, фокусы, проказники и шалуны. «Книги старого дома» онлайн. Часть вторая

Продолжаем путешествие по комнатам старого Дома XIX — начала XX века. В этот раз отправимся в самое шумное, яркое, игровое и весёлое место в доме — на Веранду.

Статья написана по материалам куратора выставки — Ольги Валентиновны Синицыной.


Из книги Евгения Иосифовича Шведера «Пёстрый народец. Приключения краснушек, синюшек и желтушек» (1912)

На Веранде собраны издания и пособия, помогавшие детям хорошо проводить свободное время: познавать играя, играть дома и на улице, веселиться, любоваться, творить, сочинять, музицировать, ставить спектакли.

На Веранде нет серьёзных или скучных книг. Книжки про проказников и шалунов всех типов не оставят равнодушными: это разные варианты пересказа Стёпки-растрёпки, Макса и Морица, забавные книжки-картинки Каррика и Льдова, самые ранние комиксы.

Самые ранние комиксы

Валерий Васильевич Каррик
Сказки-картинки. Колобок; Про серого козлика; Про петуха, кота и лисицу; Красная шапочка; Рукавичка; Петух и бобок; Пословицы (1912)

Смотреть все Сказки-картинки Каррика

К. Н. Льдов
Двадцать проказников и десять шалунов. Весёлые рассказы в стихах (1915)

Вильгельм Буш
Федька и Гришка. Шалуны-мальчишки

Вильгельм Буш
Плиш и Плум: Две собачки (1914)

Вильгельм Буш
Плиш и Плум (1923)

Макс и Мориц (1904)

Бабушка Забавушка и собачка Бум

Книжки о проказниках и шалунах


Немецкое издание «Стёки-Растрёпки» (Der Struwwelpeter), с иллюстрациями автора

Все книжки про проказников и шалунов, по сути, начались с одной единственной — про Стёпку-Растрёпку. Но это он у нас так называется. А между тем началось-то всё в Германии, в середине XIX века. А точнее, в 1844 году, под Рождество, когда доктор-психиатр Генрих Гофман (Heinrich Hoffmann) решил купить в подарок своему трёхлетнему сыну большую книгу с картинками. Как мы узнаём из его записей, в магазине он нашёл только «книги с длинными скучными рассказами, дурацкими собраниями картинок, нравоучительные истории, заканчивающиеся моралью, как то: „Хороший ребёнок должен быть правдивым“ или „Хорошие дети должны быть аккуратными“ и тому подобное».

В итоге Гофману ничего не осталось, как самому написать и проиллюстрировать книжку для своего сына, хоть он и не был профессиональным детским писателем. Но, к его искреннему удивлению, понравилась она не только его ребёнку, но и его взрослым приятелям.

Генрих Гофман
Стёпка-растрёпка. Рисунки Агина [190-?]


Русское издание «Стёпки-Растрёпки» с иллюстрациями Агина.
Александр Бенуа считал, что иллюстрации Агина превзошли оригинальные авторские. Русские издатели не всегда указывали имена переводчиков и иллюстраторов. Так случилось и с иллюстрациями Агина. Их воспроизводили довольно часто, но без упоминания имени художника.

У него получилась небольшая книга поучительных страшилок для детей «Стёпка-Растрёпка», или, в оригинале, Der Struwwelpeter («Неряха-Петер»). Первое издание, вышедшее в Германии, состояло из шести назидательных историй. Следующий тираж, выпущенный в 1847 году, уже был расширен до десяти историй. Ещё несколько раз книжка выходила без указаний имён автора текстов и рисунков. Только в пятом издании появилась фамилия автора — Гофман. Созданный им герой — «Неряха-Петер» — стал любимым персонажем многих поколений детей в разных странах.

Со всех сторон на меня наседали, убеждая отдать её в печать, опубликовать. Я сначала отклонил эту идею, ведь я ни в малейшей степени не задумывался над тем, чтобы стать детским писателем или издателем детских иллюстраций,

пишет Гофман.
Цитата из воспоминаний Генриха Гофмана взята из статьи Татьяны Коливай «Стёпка-Растрёпка и его автор» на портале Proza. ru.

Но в итоге ещё при жизни автора эта книга выдержала чуть ли не сотню изданий, была переведена на десятки языков (в том числе на русский) и считается одной из самых популярных детских книг в истории литературы.

Узнать всю историю создания этой книги

На выставке можно было найти разные варианты издания «Стёпки-Растрёпки»: несколько русских и, конечно, немецкое из Музея книги Российской государственной библиотеки. Но имейте в виду, что в переизданиях имена и истории изменяются так сильно, что трудно узнать первоисточник. Русские переводчики практически всегда давали героям стихов Гофмана русские имена, начиная со Стёпки-Растрёпки. Так появились жестокий Федя, Петя-сосулька, Федюшка-вертушка, Пётр-самолёт, Андрей-ротозей и другие. Только мальчик, который не хотел есть суп, сохранил немецкое имя Фриц.

Большинство этих изданий были оцифрованы, так что вы свободно можете обратиться к ним:

Ф. М. Пестряков
Волшебный фонарь Стёпки-Растрёпки (1898)

И.  К. Кондратьев
Стёпка-растрёпка: Похождения одного неисправимого шалуна (1914)

Генрих Гофман
Стёпка-Растрёпка. Рисунки Б. В. Зворыкина [1909]

Шалуны-проказники (1897)

Ваня-сладкоешка (1911)

Про Гошу долгие руки. Рисунки Берталя

Сказки про «народ мурзиличий»

Всем обитателям Старого дома очень полюбились новые весёлые детские книжки современных русских авторов про маленьких человечков, лесных эльфов или других очень мелких существ, которых часто называли общим термином «народ мурзиличий», но все они имели свои собственные имена: лесовички, моховички, дуплянки, детки земли и прочие.

Эльза Бесков
Черничный дедка (1903)

Е. И. Шведер
Пёстрый народец. Приключения краснушек,синюшек и желтушек

В. А. Смирнов
Детки земли (1912)

А. А. Фёдоров-Давыдов
Весёлые горошинки. Шутки Ткача Основы (1912)

А «Летнюю сказочку про малюточек под елочкой и лесного шпыря, про листвянок и дуплянок, лесовичков, моховичков и про весь народ мурзиличий» Евгения Шкляра вы можете и почитать в электронном виде, и послушать на канале Ленинки на Яндекс. Музыке.

Песни, оперы, театр

На Веранде старого Дома вы обязательно найдёте книжки со сценариями для домашнего театра и собрания нот детских песен и опер. Расскажем про одно из самых красиво оформленных изданий этого раздела — книгу Елены Смирновой «В царстве папоротника: Волшебная сказка для чтения детей младшего возраста и для постановки на детских домашних сценах» (1912)

Книга издана таким образом, что её можно просто читать, а можно с её помощью поставить домашний спектакль по народной сказке про то, как девочка пошла в ночь на Ивана Купалу в лес искать цветок папоротника, чтобы найти клад и сделать всех богатыми. В книге приводится и сказка в вольном пересказе Елены Смирновой, и готовый сценарий со всеми необходимыми подробностями и комментариями.

Иллюстрации к сказке все сделаны как эскизы для постановки. Главная героиня появляется на обложке, как на сцене. Полосные иллюстрации показывают всю мизансцену.

Так как предлагается поставить спектакль с детьми, которых может быть больше, чем главных действующих лиц, то на этот случай предлагается ввести сколько нужно маленьких персонажей — земляничек и светлячков.
Действующие лица в костюмах грибов — каждый со своим характером. А костюмы героев книги совсем не простые, художник продумывает разные замечательные детали.

На рубеже XIX—XX веков в России был самый настоящий расцвет театрального и театрально-декорационного искусства. В театральных постановках принимали участие все ведущие художники того времени. Для художников из объединения «Мир искусства», в которое входил Александр Бенуа, театр был очень важным местом приложения творческих сил. А домашний театр стал очень популярным явлением как среди взрослых, так и среди детей.

Театральные постановки, игра стали рассматриваться педагогами как важное средство для лучшего понимания смысла текста. Елена Смирнова, автор книги, считает, что мораль сказки «В царстве папоротника» лучше усвоится детьми через активное эмоциональное проживание, а не только через пассивное сопереживание.

Вот ещё несколько книг, которые помогут провести досуг с детьми в музыкально-театральном ключе:

А.  Рожнов
Таблица умножения. Музыкальное безобразие. Для пения в сопровождении фортепиано (1871)

М. П. Мусоргский
Детская. Для голоса в сопровождения фортепиано

Н. П. Брянский
Кот, козёл и баран. Опера для детей в 3-х картинах (1886)

Юлий Нагель
Детский мир. 10 лёгких пьес для фортепиано (1889)

А. А. Фёдоров-Давыдов
Давайте устроим театр!

Фантики и фокусы

  • Продукция фирмы отличалась ярким, узнаваемым дизайном. Две заглавные буквы ЖБ на фоне стилизованного изображения печати из красного сургуча — этот товарный знак всегда размещался в центре, иногда заменяя собой изображение государственного герба и многочисленных медалей международных и всероссийских выставок.
  • Рекламный плакат компании «Жорж Борман».
    Какао, бисквит, шоколад, кофе. Начало XX века
    Открыть в электронной библиотеке
  • Царская большая жестяная коробочка продукции Жоржа Бормана, вероятно, из-под монпансье.
    Источник фото: сайт www.meshok.net

На веранде самое место для секретного поедания конфет фабрики Жоржа Бормана и для того, чтобы прочитать на фантике, как сделать какой-нибудь феерический фокус сподручными средствами.

Жорж Борман (Григорий Николаевич Борман), известный не только в Петербурге, но и в Москве и в Харькове, был большим знатоком сладостей и мастером по их изготовлению. На его фабриках выпускался самый вкусный шоколад, конфеты, леденцы, пастила, печенье и многое другое.

Он так хорошо наладил свой сладкий бизнес, что получил массу наград на международных конкурсах и звание поставщика двора его императорского величества. Это давало ему право помещать на своей продукции герб Российской империи.

Для завоевания сердец юных покупателей он не только делал самые вкусные сладости, но и самую интересную упаковку.

Подробнее о фабрике

  • Поставщик Двора Его Императорского Величества Кондитерская фабрика «Жорж Борман». Серия «Детский волшебник» из 14 обёрток. 1900-е
  • Поставщик Двора Его Императорского Величества Кондитерская фабрика «Жорж Борман». Серия «Детский волшебник» из 14 обёрток. 1900-е
  • Поставщик Двора Его Императорского Величества Кондитерская фабрика «Жорж Борман». Серия «Детский волшебник» из 14 обёрток. 1900-е

Жорж Борман придумал выпускать тематические серии шоколада, чтобы всем хотелось собрать всю серию. А если накапливались одинаковые картинки, всегда можно было поменяться с друзьями. Под обёрткой ещё попадались вкладыши-приложения.

Фирма Жоржа Бормана работала на разные аудитории. Основным потребителем её сладкой продукции были дети. Для них выпускались разные серии шоколадок. Самой неожиданной и интересной оказалась серия обёрток «Детский волшебник».

Опыты были похожи на фокусы, например, из бечёвки и рюмки, наполненной водой и накрытой плотным листом картона, детям предлагали изготовить маятник. Были и другие серии: «Жуки», «Спорт», «Географический атлас», «Народы Сибири», «Детские песни», но увлекательнее всего было играть в волшебника. Из фантиков можно было узнать, как сделать:

летающих бабочек
карусель на иголке
искусственные ландыши
загипнотизированное яйцо
удивительный маятник
пушечный выстрел из бутылки
сальтомортале куриного яйца
и другие фокусы

Игры и развлечения


Бумажные куклы с одеждой для вырезания [конец XIX — начало XX вв.]

На Веранде есть настольные игры, удивительно напоминающие современные, а есть такие, что не сразу поймешь, в чём суть.

Бумажные куклы с одеждой для вырезания

Альбом комических превращений (1914)

Г. Дж. Уэллс
Игры на полу ( 1912)

Лапта. Правила и разновидности игры (1915)

М. Волков
Футбол: Английская игра в мяч (1914)

Герман Вагнер
Детские игры и развлечения

П. Н. Бокин
Подвижные игры. Руководство для родителей, воспитателей и самих учащихся

Что ещё есть на Веранде

Наконец в детских изданиях авторы больше не боялись шутить. Журнал «Галчонок», редакция которого предложила революционный подход к детскому творчеству и восприятию, возвращает нас к Александру Бенуа, к его попыткам отстоять журнал и к продолжению идей авторов «Галчонка» в проекте «Нашего журнала» в 1915 году. К сожалению, у журнала «Галчёнок» нет полноценной электронной копии, но вы можете увидеть фрагменты его страниц и узнать о его нетривиальной истории в мультимедийном гиде Artefact.

Встречаются на Веранде и просто любимые добрые или поучительные сказки с красивыми иллюстрациями. Возможно, их принесли родители или они были оставлены заботливой рукой бабушки. Хотя «Алису в стране чудес» наверняка забыла девочка. 

Н. В. Желиховская
Приключения молодого американца Бастера Брауна и его вернаго Тайга

Н. И. Живаго
Мышонок. Сказка. С рисунками автора (1913)

Бенжамен Рабье
Приключения любопытного поросёнка (1911)

Льюис Кэрролл
Приключения Ани в мире чудес

Lewis Carrol
Alice in Wonderland. С иллюстрациями Дж. Робинсона (1911)

Lewis Carroll
Алиса в Стране Чудес (1923)

И, наверное, та же бабушка, но уже вместе с мамой украсили стены Веранды лубочными картинами, своими сюжетами создающими атмосферу дружбы, творчества и вдохновения.


Надеемся, вы получили удовольствие, узнав через все эти издания и их истории о том, как проводили время на Веранде старого Дома XIX — начала XX века. Жизнь в этом пространстве оказалась настолько насыщенной, что в Учебный класс и комнаты гувернантки с горничной мы решили отправиться в следующий раз.

Перейти к третьей части

Вернуться на главную страницу

Главная – Фокусы – LibGuides в библиотеке Вестпорта

Перейти к основному содержанию

Похоже, вы используете Internet Explorer 11 или более раннюю версию. Этот веб-сайт лучше всего работает с современными браузерами, такими как последние версии Chrome, Firefox, Safari и Edge. Если вы продолжите работу в этом браузере, вы можете увидеть неожиданные результаты.

Посмотреть видео

Что такое магия?

Magic — это интеллектуальное перформанс, в котором артисты убеждают публику в том, что они стали свидетелями, казалось бы, невозможных подвигов, используя естественные средства. В магических трюках нет ничего паранормального или сверхъестественного — фокусники добиваются иллюзий с помощью отработанного обмана. Это форма действия, в которой художник представляет одну реальность зрителю, скрывая другую реальность-действия, о которых знают только они.

Магия имеет множество форм, и каждый фокусник привносит в свою рутину свой особый стиль и мировоззрение. Тем не менее, ряд испытанных иллюзий передавался из поколения в поколение фокусников, которые использовали их как по отдельности, так и в различных комбинациях. Продолжить чтение с Статьи мастер-классов

Виды магии

Маги, как и профессионалы в других областях, могут развиваться как врачи общей практики или как специалисты. Универсал должен быть опытным во многих видах магии и уметь выступать в разных местах. Практики общей магии могут колдовать крупным планом за столами в ресторане, создавать иллюзии на сцене на ярмарке, разыгрывать комедийные фокусы для клуба или обслуживающей организации и развлекать детей на вечеринках — и все это за одну неделю. Другие маги развивают опыт в одном или двух конкретных типах магии. Например, артист, специализирующийся на манипулировании, обычно постоянно разрабатывает одно действие. Специалисты также разрабатывают свои действия для выполнения в определенных местах. Менталист может читать мысли в университете или на корпоративной конференции, но, скорее всего, не будет пытаться делать то же самое на детском шоу. Иллюзионист, с другой стороны, не может заставить слона исчезнуть за столиком в маленьком ресторане, а вместо этого разрабатывает представление для больших театров или просторных площадок под открытым небом, оборудованных сценой, театральными занавесами и освещением. Продолжение чтения из Американского музея магии

Узнайте больше онлайн

Как делать магические трюки ( Wikihow )

Как использовать базовый Sleight для магии для магии. Ремесла )

100 фокусов: список известных фокусов и фокусников, которые их выполняли ( журнал фокусников )

13 простых карточных фокусов, которые заставят вас выглядеть волшебником ( Суета

Какие бывают виды магии? ( Improve Magic )

Магические трюки с монетами от простого до сложного ( GoodTricks. net )

Изучите легкие фокусы, которые можно делать дома

Наш блог

Поделитесь этим

Фокусы, которые вы можете делать дома

Мы все видели, как фокусник выступал, и задавались вопросом: как они это делали? Что ж, теперь вы можете научиться нескольким простым фокусам, которые можно выполнять дома, от лучших профессиональных фокусников.

Выучите эти простые фокусы и покажите их своим друзьям и близким, не выходя из собственного дома. Вы можете выполнить некоторые из них лично или даже виртуально через онлайн-встречу.

Зачем сейчас фокусы? Магия умственно стимулирует, развлекает и отвлекает людей от их проблем. И это объединяет людей в позитивном ключе. Научитесь ловкости рук и простым карточным фокусам для начинающих.

Это простые трюки, которые вы можете показать своей семье и друзьям. Повеселитесь и привнесите немного легкомыслия в день.