Фигуры по математике: Основные геометрические фигуры 🟢🟨🔺 и их названия
Геометрические фигуры, 2 класс
Геометрическая фигура
– это эталон*, с помощью которого можно определить форму предмета или его частей.
* 1. точная мера или точный измерительный прибор, служащие для воспроизведения, хранения и передачи единицы измерения какой-либо величины. 2. перен. мерило, образец для подражания, сравнения.
Геометрические фигуры
Плоские
Объёмные
Плоские фигуры
Точка
– это абстрактный объект, который не имеет измерительных характеристик: ни высоты, ни длины, ни радиуса.
Точка обозначается цифрой или заглавной (большой) латинской буквой. Несколько точек — разными цифрами или разными буквами, чтобы их можно было различать
Линия
– это множество точек. У неё измеряют только длину.
её начало и конец находятся в одной точке.
её начало и конец не соединены
Линия
Замкнутая
Разомкнутая
Прямая линия
– это линия которая не искривляется, не имеет ни начала, ни конца, её можно бесконечно продолжать в обе стороны.
Луч
– это часть прямой, которая имеет начало, но не имеет конца, её можно бесконечно продолжать только в одну сторону.
А
Отрезок
— это часть прямой, которая ограничена двумя точками, то есть она имеет и начало и конец, а значит можно измерить её длину.
Длина отрезка — это расстояние между его начальной и конечной точками.
А
В
Кривая линия
Окружность
– замкнутая плоская кривая
Круг
— часть плоскости, ограниченная окружностью.
Овал
— замкнутая выпуклая гладкая плоская кривая.
Через две точки можно начертить неограниченное количество кривых, но только одну прямую.
В
А
А
В
Ломанная линия
— это линия, состоящая из последовательно соединённых отрезков
ЗВЕНО
ВЕРШИНЫ
Угол
– это геометрическая фигура, которая состоит из точки и двух лучей, исходящих из этой точки. Лучи называются сторонами угла, а их общее начало – его вершиной
Прямой
Острый
Тупой
Многоугольник
— это замкнутая ломанная линия
Треугольник
– геометрическая фигура, которая состоит из трех точек, не лежащих на одной прямой, и трех попарно соединяющих их отрезков.
Четырехугольник
– это фигура, которая состоит из четырех точек и четырех последовательно соединяющих их отрезков, причем никакие три из данных точек не должны лежать на одной прямой, а соединяющие их отрезки не должны пересекаться.
Точки называются вершинами четырехугольника, а соединяющие их отрезки – сторонами.
Прямоугольник
– это четырехугольник, у которого все углы прямые, а противоположные стороны попарно равны и параллельны (никогда не пересекутся)
b
а
Квадрат
– это четырехугольник, у которого все углы прямые и все стороны равны.
а
а
а
а
Ромб
– это четырёхугольник, у которого все стороны равны, а противоположные углы попарно равны.
Математики разрезают фигуры в поисках частей уравнений / Хабр
Новая работа над задачей о «равносоставленности» объясняет, когда имеется возможность разрезать одну фигуру и собрать из неё другую
Если у вас есть две плоские фигуры из бумаги и ножницы, можете ли вы разрезать одну фигуру и переставить кусочки так, чтобы получить другую? Если можете, тогда две эти фигуры «ножнично конгруэнтны» [равносоставлены].
Однако математиков интересует, можно ли обнаружить такое взаимоотношение у фигур, не используя ножницы? Иначе говоря, есть ли у этих фигур такие характеристики, которые можно было бы измерить заранее и определить, конгруэнтны ли они?
Для двумерных фигур ответ прост. Нужно просто измерить их площади; если они совпадают, то фигуры ножнично конгруэнтны.
Но для фигур в высших измерениях – к примеру, для трёхмерного мяча или одиннадцатимерного пончика, который невозможно себе представить – вопрос разрезания и пересборки в другом виде становится гораздо сложнее. И несмотря на века попыток, математики не могли определить характеристик, подтверждающих равносоставленность для большинства фигур высшей размерности.
Однако этой осенью два математика совершили наиболее значимый прорыв в решении этой задачи за несколько десятилетий. В работе, представленной в Чикагском университете 6 октября, Джонатан Кэмпбел из университета Дьюка и Инна Захаревич из Корнеллского университета совершили значимый шаг по направлению к доказательству ножничной конгруэнтности для форм любых размерностей.
Но не только. Как и большинство важных задач математики, равносоставленность – это кроличья нора: скромное заявление, затягивающее математиков в глубокую нору сложной математики. В попытках понять ножничную конгруэнтность, Кэмпбелл и Захаревич, возможно, показали новый способ рассуждать о совершенно другой области этой науки: об алгебраических уравнениях.
Первый разрез
Равносоставленность может показаться простой задачей. Более 2000 лет назад Евклид догадался, что две двумерные фигуры одной площади можно переставлять из одной в другую. Разумно предположить, что фигуры высших измерений одинакового объёма можно переделывать аналогично.
Но в 1900-м году Давид Гильберт предположил, что эта задача на самом деле не так проста.
В том году, выступая на международном математическом конгрессе в Париже, он определил 23 открытых задачи, которые, по его мнению, будут направлять математическую мысль в ближайшее столетие. Третья из них касалась ножничной конгруэнтности [равносоставленность равновеликих многогранников]. Гильберт предположил, что не все трёхмерные фигуры одного объёма конгруэнтны – и бросил математикам вызов, предложив найти пару фигур, доказывающих это.
Через год после речи ученик Гильберта, Макс Ден, так и сделал. Такой срок показался математикам подозрительным. «Некоторые считают, что Гильберт включил эту задачу в список только потому, что её уже решил его ученик», — сказала Захаревич.
Был ли это заговор или нет, результат Дена перевернул представление математиков о равносоставленности. Он доказал, что тетраэдр единичного объёма не является равносоставленным кубу того же объёма. Неважно, как вы разрежете первый, вы никогда не сможете собрать из кусочков второй.
Кроме демонстрации того, что равенства объёмов недостаточно для определения равносоставленности, Ден предложил новый способ измерения фигур. Он доказал, что любые трёхмерные фигуры, равносоставленные друг другу, должны иметь одинаковый объём, а также совпадать по новой мере.
Ден сконцентрировался на внутренних углах между двумя гранями трёхмерной фигуры.
К примеру, внутри куба все грани встречаются под прямыми углами. Но в более сложных формах углы бывают разными и имеют разную важность. Углы между более длинными рёбрами больше влияют на форму фигуры, чем углы между более короткими рёбрами, поэтому Ден присвоил углам веса на основе длин формирующих их рёбер. Он скомбинировал эту информацию в сложную формулу, выдававшую в итоге единственное число – «инвариант Дена» – для заданной фигуры.
Математики хотят знать, когда фигуру можно разрезать и собрать из неё другую.
Двумерные фигуры равносоставлены, если у них одинаковая площадь.
Трёхмерные фигуры равносоставлены, если у них одинаковые объём и инвариант Дена.
Куб и тетраэдр не равносоставлены – у них одинаковый объём, но разный инвариант Дена.
Фигуры можно резать на кусочки, а графики уравнений – на подграфики. Математики ищут аналог инварианта Дена, который показывает, что два уравнения состоят из одинаковых кусочков.
Ден доказал, что любые трёхмерные фигуры, равносоставленные друг другу, должны иметь одинаковый объём и инвариант Дена. Но он не смог ответить на более сложный вопрос: если у трёхмерных фигур одинаковый объём и инвариант Дена, значит ли это, что они обязательно равносоставлены? Жан-Пьер Сидлер, наконец, доказал это в 1965. Через три года Бьёрг Джессен показал, что эти же две характеристики определяют равносоставленность в четырёх измерениях.
Результаты Сидлера и Джессена были серьёзными шагами вперёд, но математики – народ жадный: достаточно ли объёма и инварианта Дена для определения равносоставленности фигур во всех измерениях? Достаточно ли этих измерений в других геометрических пространствах, кроме Евклидового – в сферической геометрии (представьте себе широту и долготу на поверхности Земли) или седловидной вселенной гиперболической геометрии?
В конце XX века математик Александр Борисович Гончаров предложил подход, который, по его мнению, мог решить всю задачу раз и навсегда – и при этом связать равносоставленность с совершенно другой областью математики.
Странные связи
Математика полна неожиданных связей. Захаревич говорит, что заниматься математикой – это как наткнуться на нечто странное в природе, и попытаться понять, почему оно такое.
«Если вы встретите в лесу кольцо из грибов, и не будете знать, как грибы растут, вы задумаетесь, откуда им известно, как расти кругом? – сказала она. – Причина же в том, что грибы имеют грибницу, растущую под землёй».
В 1996 году Гончаров сформулировал набор гипотез, говорящих о существовании математической структуры, также скрытой под поверхностью. Если эта структура существует, она сможет объяснить, почему некоторые математические явления – включая равносоставленность – работают именно так.
Одна из гипотез утверждает, что объёма фигуры и её инварианта Дена достаточно для определения равносоставленности фигур любой размерности и в любом пространстве.
«Гончаров сказал, что те же принципы, что применяются в трёх измерениях, применимы во всех», — сказал Чарльз Вейбель из университета Рутгерса.
Но Гончаров, ныне работающий в Йельском университете, также предсказал, что эта скрытая структура объяснит гораздо больше этого. Он сказал, что равносоставленность – это концепция более универсальная, и что она применима не только к разрезанию геометрических фигур, но и к разрезанию форм, порождаемых решениями алгебраических уравнений – к примеру, графика уравнения x2 + y2 + z2 = 1. А информация, необходимая для классификации по равносоставленности, отражает информацию, необходимую для классификации алгебраических уравнений – такую, при которой уравнения одного класса будут составлены из одинаковых кусочков.
Связь была шокирующей, будто бы принцип, подходящий для систематизации животных каким-то образом позволял бы вам систематизировать ещё и химические элементы. Многие математики считают эту идею настолько же странной, насколько она кажется на первый взгляд.
«Это совершенно загадочно. На первый взгляд, эти вещи вообще не должны быть связаны», — сказал Кэмпбелл.
Разрезая уравнения
Чтобы понять, как могут быть аналогичными геометрические фигуры и алгебраические уравнения, сначала полезно будет понять, как можно разбить решения уравнений на части. Для этого давайте вернёмся к нашему предыдущему примеру и нарисуем график уравнения x2 + y2 + z2 = 1.
Это будет сфера. Однако эта поверхность является не только набором решений этого уравнения: это также набор множества более мелких графиков, или подграфиков, решений других уравнений. К примеру, на поверхности сферы можно нарисовать окружность на манер земного экватора. Это один подграфик, представляющий решения алгебраического уравнения x2 + y2 = 1. Или можно изолировать единственную точку на северном полюсе сферы, соответствующую уравнению z = 1. Изучая различные подграфики, которые можно нарисовать в рамках более крупного графика – нечто вроде его составных частей – вы можете узнать какие-то свойства более крупного графика.
Более 50 лет математики разрабатывали теорию подграфиков алгебраических уравнений. Как обычная материя состоит из атомов, так и, по мнению математиков, алгебраические уравнения состоят из фундаментальных частей под названием «мотивы». Термин происходит от французского слова motif, обозначающего базовые элементы мелодии.
Инна Захаревич из Корнеллского университета
«Мотивы – это фундаментальные составные части. Они расскажут обо всём, из чего состоят алгебраические уравнения, как мелодия, состоит из различных составных частей», — сказала Захаревич. Сфера, к примеру, состоит из окружностей, точек и плоскостей. Каждая из них состоит из составных частей (проявляющихся в результате математических действий над ними), и так далее, всё ниже и ниже, пока мы не придём к мотивам, предполагаемому фундаменту алгебраических уравнений.
Математикам нужно классифицировать алгебраические уравнения по их мотивам, чтобы получить полную и систематическую картину уравнений, принадлежащих к важнейшим математическим объектам. Это сложная и незаконченная задача. Но в 1996 году Гончаров предположил, что сортировка фигур по равносоставленности и сортировка алгебраических уравнений по мотивам являются двумя сторонами одной задачи – то есть, классификация одной даст вам принцип, по которому можно классифицировать и другую.
Он предположил, что эта связь имеет в основе аналог инварианта Дена. Только вместо того, чтобы появляться из простейших геометрических подсчётов, этот аналог должен возникнуть из похожего расчёта мотивов алгебраических уравнений («мотивное копроизведение»).
«Идея в том, что задача инварианта Дена параллельна другой задаче, связанной с мотивами», — сказал Вейбель.
Но чтобы обнаружить такую связь, математикам сначала нужно доказать, что инвариант Дена действительно сортирует фигуры по равносоставленным группам. Сам Ден показал, что любые равносоставленные трёхмерные фигуры имеют равные объёмы и инвариант Дена. Однако Ден, и все остальные после него, не опровергли возможность того, что существуют некие фигуры высших измерений одинакового объёма и с одинаковым инвариантом Дена, не являющиеся при этом равносоставленными. В своей новой работе Кэмпбелл и Захаревич попытались навсегда закрыть эту возможность.
Два по цене одного
В июне 2018 года Кэмпбелл и Захаревич три недели работали вместе в Институте передовых исследований в Принстоне, Нью-Джерси. Они давно интересовались равносоставленностью, но Захаревич считала, что гипотезы Гончарова были слишком сложными, чтобы с ними можно было разобраться за такое короткое время. А Кэмпбелл всё равно хотел попытаться, и Захаревич не пришлось долго уговаривать.
«Джонатан сказал: ’У нас есть три недели, давай попробуем подступиться к этому и посмотрим, что у нас получилось, к концу первой’», — сказала Захаревич. Через две недели они разработали многие ключевые идеи, лежащие в основе их новой работы.
В работе они проводят контринтуитивный мысленный эксперимент. Чтобы понять его представьте, что у вас есть гостиница со множеством комнат. Вам нужно расположить все равносоставленные друг с другом фигуры в одной комнате. Нам неизвестно, как определять, что фигуры являются равносоставленными – в этом и есть корень проблемы. Однако для нашего мысленного эксперимента давайте представим, что это возможно. Или, как говорит Захаревич, «Мы притворимся, что существует некая всезнающая личность, которой известно, равносоставлены две фигуры или нет».
Рассортировав фигуры по комнатам, мы проверим, что у всех фигур в одной комнате одинаковый объём и одинаковый инвариант Дена. Также важно проверить, что все фигуры одинакового объёма и с одинаковым инвариантом Дена оказались в нужной комнате – что в баре гостиницы не ошиваются отбившиеся от коллектива фигуры. Цель мысленного эксперимента доказать наличие идеального взаимно однозначного соответствия между группами равносоставленных фигур и группами фигур, имеющих одинаковый объём и одинаковый инвариант Дена. Существование такого соответствия докажет, что для определения равносоставленности фигур вам действительно будет достаточно только объёма и инварианта Дена.
Гончаров предсказал существование такого соответствия, и Кэмпбелл с Захаревич доказали его наличие – при выполнении одного условия. Соответствие существует, если верен ещё один недоказанный результат, связанный с гипотезами Бейлинсона.
Две гипотезы Гончарова – классификация равносоставленных фигур по объёму и инварианту Дена, а также классификация алгебраических уравнений по аналогу инварианта Дена – не доказываются работой Кэмпбелла и Захаревич полностью. Однако их работа всё же обеспечивает математиков более чётким представлением о том, как доказать их все: если у вас получится доказать гипотезы Бейлинсона, тогда, благодаря работе Кэмпбелла и Захаревич, вы бесплатно получите в придачу и равносоставленность.
«Их работа действительно переосмысливает эту задачу, — сказал Вейбель. – Когда вы связываете таким образом две гипотезы, это проливает свет на структуру изучаемого объекта».
Кэмпбелл и Захаревич сейчас работают ещё с одним математиком, Даниилом Руденко из Чикагского университета, пытаясь определить связь между разрезанием фигур и разбором на части уравнений, предложенным Гончаровом. Руденко до этого уже несколько продвинулся в этом направлении. Теперь, совместно с Кэмпбеллом и Захаревич, он надеется продвинуться гораздо дальше.
«Думаю, у нас есть все шансы достичь значительного прогресса. Может быть, таким способом даже получится доказать гипотезы Гончарова», — сказал Руденко.
Фигура
Фигура — это объект, который имеет некоторую форму различимой внешней границы, поверхности или очертания.
Существует множество способов классификации фигур; их можно классифицировать как открытые или закрытые формы; их можно классифицировать по размеру, например, 2D или 3D.
Замкнутые формы
Отрезки линий или кривые, образующие замкнутую форму, являются непрерывными, т. е. не имеют разрывов. Линии/кривые также должны образовывать замкнутую область, чтобы считаться замкнутой формой:
Открытые формы
Сегменты или кривые открытой формы не всегда соединены. По крайней мере, одна конечная точка одной стороны не соединена с остальными:
2D-фигуры
2D-фигуры — это фигуры, которые лежат на плоскости и имеют только длину и ширину, но не высоту и глубину. 2D-формы часто классифицируются как многоугольники и неполигоны.
Многоугольник
Многоугольник – это замкнутая плоская фигура, образованная отрезками прямых. Ниже приведен список некоторых полигонов.
Polygon | Shape |
---|---|
Triangle | |
Quadrilateral | |
Pentagon | |
Hexagon |
This is not an exhaustive list of polygons. Если у многоугольника n сторон, мы называем его n-угольником.
Не многоугольник
Ниже приведен список некоторых не многоугольных форм.
Имя | Shape |
---|---|
Angle | |
Circle | |
Ellipse | |
Shapes with a curve | |
Open 2D shapes | |
Parabola |
Трехмерные фигуры
Термин «трехмерный» или «трехмерный» используется для описания пространственных фигур. Они занимают пространство и имеют объем, если закрыты. Трехмерные фигуры можно разделить на многогранники и не-многогранники.
Многогранник
Многогранник — замкнутое тело, грани которого — многоугольники. Ниже приводится один из способов дальнейшей классификации многогранников.
Type | Examples |
---|---|
Prisms | |
Pyramids | |
Platonic solids |
There are many more prisms and pyramids, but only five platonic solids (regular, выпуклые многогранники), тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр.
Немногогранник
Немногогранник — это твердое тело, поверхность которого полностью или частично искривлена.
Тип | Примеры |
---|---|
частично изогнутые поверхности | |
Полностью изогнутые поверхности |
Каждая. Например, четырехугольник можно дополнительно классифицировать как параллелограмм, прямоугольник, трапецию, квадрат и т. д. Узнайте больше о конкретных формах и их классификации на этом веб-сайте.
Формы — определение, типы, список, примеры
LearnPracticeDownload
Форма может быть определена как граница или контур объекта. Это поверхность, которую мы видим, и она не зависит от размера или цвета объекта. Все вокруг нас имеет различную форму, например, квадрат, прямоугольник или трехмерную сферу. Вы видели модель Земли, называемую земным шаром? Какова форма этого глобуса? Вы обратили внимание на форму пиццы? Он круглой формы. Если мы вырежем кусок пиццы, он приобретет треугольную форму. Давайте узнаем все о формах, типах фигур и геометрических фигурах.
1. | Что такое фигуры? |
2. | Типы фигур |
3. | Список фигур |
4. | Часто задаваемые вопросы о фигурах |
Что такое формы?
Формы определяют границы объекта и могут различаться разными способами в зависимости от их свойств. Эти формы замыкаются границей, состоящей из комбинирования кривых, точек и отрезков. Каждая форма имеет имя в зависимости от структуры. Несколько форм: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник и так далее.
Типы фигур
Формы можно разделить на различные категории. Перед дальнейшей классификацией форм в отдельных структурах основа каждой формы зависит от следующей классификации:
- Открытые формы : Открытые формы не являются непрерывными и состоят из сегментов линий или кривых, которые не пересекаются. Буква C является примером открытой формы.
- Замкнутые формы : Замкнутые формы можно отслеживать без разрыва. Они начинаются и заканчиваются в одном и том же месте. Буква D является примером закрытой формы.
Кроме того, каждая форма классифицируется на основе имеющихся у нее размеров. В этом разделе мы обсудим два основных типа фигур:
- Двумерные (2D): Двумерные формы, как следует из названия, имеют только два из этих измерений, то есть длину и ширину.
- Трехмерные (3D) фигуры: трехмерные фигуры имеют длину, ширину и высоту. Вы можете узнать больше об этом здесь .
Квадрат представляет собой 2D-форму, тогда как куб представляет собой 3D-форму.
Список фигур
Мы знаем, что формы состоят из прямых или изогнутых линий, и они могут быть открытыми или замкнутыми. Линии определяются как набор точек. Другими словами, множество точек соединяются вместе, чтобы сформировать линию. Они могут образовывать прямую линию или изогнутую линию. Фигуры — это замкнутые фигуры, которые создаются путем соединения линий вместе. Замкнутые фигуры, составленные из четырех прямых линий, называются 9.0215 четырехугольники . Ниже приведен список фигур с реальными примерами.
- Круг: Круг представляет собой замкнутую форму. Он классифицируется как двумерная геометрическая форма, имеющая круглую структуру. В нем нет ни линий, ни углов. Например, колесо автомобиля, основа для пиццы, мишень для дартс.
- Овал: Овал представляет собой вытянутую форму, немного похожую на круг. В нем нет ни прямых линий, ни углов. Например, число ноль (0).
- Квадрат: Квадрат представляет собой замкнутую двумерную форму, образованную четырьмя сторонами. Длина каждой стороны равна в измерении. Например, шахматная доска и карромная доска.
- Треугольник: Треугольник представляет собой фигуру с тремя сторонами и относится к категории двумерных геометрических фигур. Например, форма острых начос, один ломтик сырной пиццы.
- Прямоугольник: прямоугольник имеет четыре стороны. Это двумерная геометрическая фигура, у которой длины противоположных сторон равны. Например, экран ноутбука, мобильный телефон с сенсорным экраном и т. д.
- Многоугольники: Многоугольник — это замкнутая двумерная фигура с тремя или более прямыми линиями. Например, окна, двери.
- Куб: Куб представляет собой замкнутую трехмерную геометрическую фигуру. Он состоит из шести квадратов. У него шесть лиц. Например, кубик Рубика, игральные кости, кубик льда.
- Кубоид: кубоид — еще одна трехмерная форма, состоящая из прямоугольников. Например, тряпку, книгу, пенал.
- Сфера: Сфера представляет собой твердую форму, похожую на шар. Это замкнутая трехмерная форма, образованная с помощью круглого основания. Например, футбол, баскетбол и т. д.
- Цилиндр: Цилиндр представляет собой твердую форму с двумя плоскими концами круглой формы. Это трехмерная фигура, образованная путем складывания прямоугольника. Например, банки с холодными напитками, лапша для бассейна, бутылки с водой.
- Конус: Конус представляет собой твердую трехмерную геометрическую форму с плоским основанием. Основание имеет круглую форму. Он имеет заостренный край наверху, называемый вершиной. Например, рожок мороженого, клоунская шляпа и т. д.
☛Статьи по теме
Прочтите следующие статьи, чтобы узнать больше о различных формах.
- Плоские формы
- Закрытые формы
- 2-D фигуры
- Трехмерные фигуры
- Геометрические фигуры
- Формы Рабочие листы
Примеры форм
Пример 1: Разгадай следующие загадки и напиши названия фигур.
а) У меня есть три стороны и полная плоская поверхность. Кто я?
б) Я замкнутая трехмерная фигура, состоящая из шести квадратов. Кто я?Решение:
а) Треугольник — это плоская двумерная фигура с тремя сторонами.
б) Куб — это замкнутая трехмерная фигура, состоящая из 6 квадратов.Пример 2: Ева держит в руках игровой гаджет. Его экран имеет 4 стороны. Можете ли вы назвать форму экрана гаджета?
Решение: Так как у Евы есть игровой гаджет именно с четырьмя сторонами. Это может быть экран мобильного телефона или экран планшета. Отсюда и форма экрана гаджета – прямоугольная.
Пример 3: Назовите две буквы, которые являются прекрасными примерами закрытой и открытой формы.
Решение: Буква О — прекрасный пример закрытой формы. Он имеет круглую форму, следовательно, это также пример круга.
Буква U — открытая форма. Он открыт с другой стороны.
перейти к слайдуперейти к слайдуперейти к слайду
Разбивайте сложные концепции с помощью простых визуальных средств.
Математика больше не будет сложным предметом, особенно когда вы понимаете концепции с помощью визуализаций.
Записаться на бесплатный пробный урок
Практические вопросы по фигурам
перейти к слайдуперейти к слайду
Часто задаваемые вопросы о фигурах
Что такое фигуры в геометрии?
Формы также известны как геометрические формы и фигуры, состоящие из фиксированных линий или кривых. Формы подразделяются на закрытые и открытые. В нашей реальной жизни примерами фигур являются Солнце, Земля, Двери, Окна, Часы, Настенные часы и так далее.
Какие существуют типы фигур?
Формы бывают двух основных типов:
- Двумерные формы
- Трехмерные фигуры
Что такое двумерные фигуры?
Двухмерная фигура также записывается как двумерная фигура, которая имеет длину и ширину, но не имеет глубины. Примерами двумерных фигур являются круг, квадрат, прямоугольник, треугольники.
Что такое трехмерные геометрические фигуры?
Трехмерная фигура в геометрии — это твердая фигура, имеющая три измерения: длину, ширину и высоту. Обычно мы пишем это как 3D-фигуры. Например, цилиндр, сфера, параллелепипед.
Напишите список фигур.
Существуют различные формы, классифицированные на основе их размеров. Ниже приведен список с одним реальным примером.
Список двухмерных геометрических фигур:
- Треугольник: дорожные знаки
- Квадрат: шахматная доска
- Прямоугольник: игровые карты UNO
- Круг: обеденные тарелки
- Овал: цифра 0 (ноль).
Список трехмерных геометрических фигур:
- Куб: кубики льда
- Кубовидный: кирпичи
- Цилиндр: Соломинки для холодных напитков
- Сфера: апельсины
- Полусфера: чаши
- Конус: кепки для празднования дня рождения
Почему формы важны для детей?
Фигуры помогают детям развить понимание визуальной информации о структурах, вращающихся вокруг них. Это также помогает детям развивать навыки навигации, легко сравнивая различные формы.
Какая польза от геометрических фигур?
Формы интересным образом освежают наше зрение. Они разрабатывают и порождают логический смысл любого произведения в нашей повседневной жизни. Вещи вокруг нас нуждаются в определенной форме, чтобы распознавать и поддерживать баланс в природе.
Сколько измерений в 2D-форме?
В 2D-форме есть только два измерения: длина и ширина.
Сколько измерений в 3D-форме?
Трехмерная фигура имеет только три измерения: длину, ширину и высоту.