Факультатив по чтению 1 класс: Факультативы 1 класс. | Рабочая программа (1 класс):
Факультативы, элективы, кружки – Начальные классы
Егорова Елена 5.0Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0учитель начальных классов, ОГБОУ “Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска”
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без “воды”. Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь.
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
СЕРИЯ «ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» — Группа компаний «Просвещение»
Пособие предназначено для организации внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению развития детей младшего школьного возраста третьего и четвёртого годов обучения. Содержание пособия представляет собой дополнительный материал по геометрическому разделу начального курса математики. В него включены группы заданий, направленные на развитие у детей пространственного воображения и мышления, овладение практическими и графическими способами моделирования. Содержание пособия предусматривает самостоятельность и активность обучающихся, проведение занятий в виде поисковых и научных исследований индивидуально и в групповой работе.
Пособие реализует требования ФГОС начального общего образования и рассчитано на третий и четвёртый годы обучения по 34 часа в год.
Пособие предназначено для организации внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению развития детей младшего школьного возраста первого и второго годов обучения и направлено на формирование у обучающихся навыка смыслового чтения. В пособие вошли тексты с вопросами и заданиями, упражнения, направленные на развитие техники речи, подготовку к выразительному чтению и инсценировкам. Содержание пособия предусматривает самостоятельность и активность обучающихся, проведение занятий в виде поисковых и научных исследований индивидуально и в групповой работе. Для педагога даются краткие методические рекомендации в конце пособия. Пособие реализует требования ФГОС начального общего образования и рассчитано на 20 часов в год на первом году обучения и 34 часа на втором году обучения.
Запись вебинара «Формирование читательской грамотности у обучающихся в начальной школе»
Ссылка на буктрейлер
Данное пособие предназначено для организации внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению развития детей младшего школьного возраста.
Материал пособия содержит задания по математике повышенного и высокого уровней сложности. Задания представлены в занимательной форме через разные виды нестандартных задач (комбинаторные, логические, задачи с величинами, задачи с геометрическим содержанием, арифметические ребусы). Содержание пособия предусматривает самостоятельность и активность обучающихся, проведение занятий в виде поисковых и научных исследований индивидуально и в групповой работе.
Пособие реализует требования ФГОС начального общего образования и рассчитано на 20 часов в год на первом году обучения и 34 часа на втором году обучения.
Предлагаемое пособие обеспечивает организацию занятий в 5—7 классах и реализует требования ФГОС. Практикум обладает значительным потенциалом для социализации школьников, развития их самостоятельности, становления гражданской ответственности и активной жизненной позиции. Его цель — познакомить учащихся с основами экологической культуры и экологической безопасности, сформировать у них представления о взаимосвязи человека и природной среды обитания. Пособие направлено на развитие практических умений учащихся, формирование навыков практической оценки состояния окружающей природной среды; развитие исследовательских умений в области экологического образования; повышение безопасности жизнедеятельности школьников в условиях экологически неблагоприятных ситуаций. В книгу включён теоретический материал, который подкреплён лабораторно-практическими заданиями. Мифы и легенды, интересные факты расширят кругозор детей. А задачи, вопросы, тесты, кроссворды после параграфов позволят закрепить пройденные темы и развить познавательный интерес к удивительному миру природы. Пособие адресовано школьникам 5—7 классов, учителям и родителям.
Рабочая тетрадь разработана к учебному курсу «Проектная мастерская» и предназначена для практического закрепления полученных знаний. Модульный подход к представлению материала позволит учащимся освоить все этапы исследовательской и проектной работы: от выбора темы и обоснования её актуальности до представления выполненной работы на конференции, конкурсе или выставке. В процессе освоения данного курса школьники научатся правильно планировать свою деятельность, самостоятельно оценивать эффективность и результативность работы, использовать собственные умения для решения практических задач и достижения желаемого результата.
Учебное пособие адресовано обучающимся 5 – 9 классов.
Учебное пособие разработано к курсу «Проектная мастерская» и предназначено для изучения теоретического материала. Модульный подход к представлению материала позволит учащимся освоить все этапы исследовательской деятельности и проектной работы: от выбора темы и обоснования её актуальности до представления выполненной работы на конференции, конкурсе или выставке. В процессе освоения данного курса школьники научатся правильно планировать свою деятельность, самостоятельно оценивать эффективность и результативность работы, использовать собственные умения для решения практических задач и достижения желаемого результата.
Пособие адресовано обучающимся 5 – 9 классов, их родителям и учителям.
Предлагаемое пособие обеспечивает организацию внеурочной деятельности и реализует требования ФГОС. Разработано для обучающихся основной школы и рассчитано на один учебный год.
Пособие предназначено для отработки действий по организации и осуществлению исследовательского проекта.
Главная особенность содержания тетради для исследовательских и проектных работ заключается в ознакомлении учащихся с научными методами проведения исследований. Систематическое выполнение заданий помогает построить индивидуальную траекторию реализации самостоятельного учебного проекта по физике.
Содержание пособия обеспечивает сопровождение самостоятельной образовательной деятельности учащихся в разных формах: практическая работа, учебный проект, учебное исследование, учебная экскурсия и др.
Книга содержит задачи повышенной трудности для учащихся 7—9 классов. Каждый раздел начинается с перечисления основных фактов и понятий, относящихся к этому разделу. Затем разбираются решения нескольких наиболее типичных задач повышенной сложности. Далее приводятся задачи для самостоятельного решения. Решать задачи предлагается учащимся именно в предлагаемой последовательности, так как такой порядок нацелен на постепенное формирование умения решать задачи. В конце пособия приведены ответы и указания ко всем задачам.
Книга может быть полезной как для учителей, так и для учащихся, которые хотят повысить свой уровень при подготовке к математической олимпиаде, уровень которой ниже уровня заключительного этапа Всероссийской олимпиады.
Учебное пособие из серии «Внеурочная деятельность» для работы с учащимися 3—4 классов в рамках общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности включает начальный курс астрономии объёмом 35 учебных часов, предназначенный для первого ознакомления младших школьников с астрономией как научной дисциплиной. Пособие содержит теоретические материалы, изложенные с учётом возрастных особенностей младших школьников, а также вопросы и задания для увлекательных занятий в астрономических кружках, на факультативах или при иных формах внеурочной деятельности в учреждениях дополнительного образования на уровне начального общего образования.
Соответствует ФГОС начального общего образования.
Учебное пособие предназначено для работы с учащимися 10—11 классов в рамках социального направления внеурочной деятельности. Курс по организации волонтёрской работы объёмом 35 учебных часов направлен на освоение старшеклассниками форм социально-преобразовательной деятельности, на формирование у них активной жизненной позиции. Пособие включает материалы, раскрывающие сущность и виды волонтёрской деятельности в России. В процессе выполнения практических заданий учащиеся смогут определить свои интересы, выбрать направления волонтёрской работы, оценить перспективы разработки собственных волонтёрских проектов.
Пособие рекомендуется для организации работы волонтёрских кружков, клубов и других форм общественнополезных практик на уровне среднего общего образования.
Соответствует ФГОС среднего общего образования.
Учебное пособие из серии «Внеурочная деятельность» предназначено для работы с учащимися 5—7 классов в рамках общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности. Пособие способствует развитию познавательной деятельности школьников на основе расширения астрономических знаний, содержащихся в курсе физики для основной школы, и формирования основ научного мировоззрения в процессе выполнения практических задач. Ряд практических заданий включает работу с программами компьютерных планетариев, а также знакомит учащихся с форматом международного тестирования естественно-научной грамотности.
Курс основ астрономии рассчитан на 35 учебных часов и рекомендуется для организации работы в астрономических кружках, на факультативах или при иных формах внеурочной деятельности в учреждениях дополнительного образования на уровне основного общего образования.
Соответствует ФГОС основного общего образования.
Пособие «Журналистика для начинающих», входящее в серию «Внеурочная деятельность», предназначено для работы с учащимися 8—9 классов в рамках общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности. Курс в объёме 35 учебных часов направлен на развитие познавательных способностей, проблемно-ценностного общения и коммуникативной компетенции. Учащиеся познакомятся с профессией журналиста, приёмами работы в журналистике, научатся ориентироваться в современном информационном пространстве. Пособие рекомендуется для организации кружковой работы и факультативных занятий на уровне основного общего образования.
Соответствует ФГОС основного общего образования.
В пособии «Финансовая грамотность. Современный мир» рассматриваются актуальные для современного подростка вопросы финансовой грамотности. Темы, представленные в нём, отражают современные представления о мире личных и семейных финансов. Их освоение позволяет стать грамотным потребителем финансовых услуг в быстроменяющемся мире. Его особенностью является практический характер. Обучение осуществляется через решение практических задач в области семейных и личных финансов, разработку деловых, социальных и исследовательских проектов, участие в дискуссиях по важнейшим проблемам взаимодействия семьи и подростка в решении жизненных вопросов финансового характера.
Пособие «Финансовая грамотность. Цифровой мир» является практическим курсом по финансовой грамотности. Его отличительной особенностью является погружение в цифровой мир финансовых взаимоотношений человека и общества, человека и государства. В пособии рассматриваются наиболее значимые явления в цифровом мире, с которыми школьники встретятся или уже встречаются в повседневной жизни. Наряду с теоретическими знаниями законов финансового мира школьники не только получают практический навык построения своего финансового бюджета и плана, но и узнают о тех подводных камнях, которые могут встречаться на их пути.
Каждая тема пособия сопровождается практическими заданиями в виде дебатов или выступлений, что развивает у школьников критическое мышление и умение аргументировать свою позицию, а также помогает им освоить навык публичных выступлений. Практические задания дают возможность школьникам не только закрепить пройденный материал, но и творчески подойти к оформлению его результатов.
Преподавание факультативного курса по книгам и фильмам
Привет, друзья,
Если вы подписаны на меня в Instagram, вы знаете, что я веду факультативный курс под названием «Книги и фильмы». Каждый раз, когда я пишу об этом, я получаю массу вопросов (что вполне понятно, потому что я думаю, что преподавать такой класс — мечта учителя). Я, наконец, собрался поговорить об этом.
Я не думаю, что у меня есть сногсшибательная информация о том, как я преподаю (просто честное предупреждение), но я люблю рассказывать другим о том, как работает этот класс.
Вопрос первый: Как вы создали этот класс?
Ответ: Я не знал! Моя нынешняя школа – государственная чартерная школа. У нас есть семь уроков в день, и наш седьмой период дня — это когда все наши учащиеся средних классов (6, 7 и 8) посещают факультативный урок, в то время как наши SPED, Rti и одаренные дети посещают классы академической поддержки и обогащения. .
Вопрос второй: Кто может посещать занятия?
A: Раньше учащиеся могли выбирать, какие факультативы им брать. Это означало, что 6-й, 7-й и 8-й классы будут учиться вместе. Преимущество было в том, что дети могли выбирать.
В любом случае, также не было хорошего сочетания, потому что восьмиклассники получали первые бабки, поэтому все они в любом случае имели тенденцию быть на одном и том же факультативе, в то время как шестиклассники были размещены там, где им было удобно. Так что теперь это строго факультатив 6-го класса, и мы выбираем факультативы для каждого класса.
Вопрос третий: как выглядит расписание ваших факультативных занятий?
A: Опять же, учителя посещали детей каждый день в течение семестра, а затем переходили в другой класс во втором семестре. Это было сделано, когда дети выбрали один факультативный первый семестр и другой факультативный второй семестр. Так как мы перешли на наш новый график. В настоящее время у нас есть два класса в каждом классе 6-го, 7-го и 8-го классов.
Теперь у нас есть расписание A/B, где я вижу свой класс A в понедельник, мой класс B во вторник, мой класс A в среду… и так далее. Это продолжается в течение всего года, а другой факультатив 6-го класса – это факультатив по науке / погоде.
Просто ради любопытства, факультативы 7-го класса включают прикладную математику и естественные науки (или иногда питание/здоровье) и Triple A (Первая помощь, СЛР). В 8-м классе у них есть STEM и творческое письмо.
Вопрос четвертый: Как вы читаете книги?
A: Я знаю, что предыдущий учитель спрашивал детей, сколько они хотят читать, и тогда они тратили большую часть времени на чтение.
Учитель начальных классов во мне боролся с этим. Я волновался, что некоторые дети захотят продолжить чтение, но им придется остановиться в зависимости от того, что решит класс, в то время как другие дети никогда не закончат и получат домашнюю работу или просто не будут читать.
Я также знала, что к средней школе чтение вслух может уйти в прошлое, поэтому я взяла на себя обязательство либо иметь аудиокниги для прослушивания, либо просто читать их вслух.
В это время некоторые дети читают вперед (я поощряю это, если они спрашивают). Когда они заканчивают книгу, а мы все еще читаем, они обычно просто начинают следующую книгу из серии и просто блокируют звук или мой голос. Если это не серия, то они просто читают другую книгу. Типы детей, которые делают это, являются вашими большими читателями, поэтому им легко это делать, и это не мешает другим детям, которые еще не читали книгу.
Вопрос пятый: как вы выбираете книги?
A: Это было что-то вроде кривой обучения для меня, особенно в 6-м классе. Я начал последние два года с « дырок», , потому что это один из моих любимых фильмов, у него хорошая продолжительность, и фильм довольно хорошо сделан. После этого я бы позволил им выбирать, но вот что я узнал о шестиклассниках: они выбирают книги, основываясь на факторе «крутости». Это означает, что они хотят напечатать книги для молодых взрослых, но на самом деле не понимают, какое обязательство они берут на себя.
Каждый год мои дети выбирают Бегущий в лабиринте, и каждый год это убивает меня. Я ЛЮБЛЮ «Бегущего в лабиринте», но он не подходит для такого класса. Прежде всего, это ДОЛГО, и требуется много времени, чтобы создать хорошие части. Для 6-классников это так же сложно, как читать вслух. «Голодные игры» были такими же сложными по тем же причинам. Обе отличные книги, но пока я не думаю, что они будут вариантами.
При этом я стараюсь находить книги с высоким интересом объемом от 100 до 250 страниц. Поскольку я вижу их через день, это позволяет нам своевременно просматривать книги, поддерживать их интерес и позволяет нам читать больше книг.
Вот книги, которые мы прочитали и как это было:
- Отверстия: Всегда победитель. Обычно всем нравится.
- Freak the Mighty : Еще один фаворит. Книга быстрая, увлекательная и родная для них. Фильм тоже неплохой. Это также мой фаворит, который повышает коэффициент вовлеченности для них. Фильм называется Могучий .
- BFG: Моим шестиклассникам это не ПОНРАВИЛОСЬ. Для них это было слишком по-детски, но фильм им понравился.
- Бегущий в лабиринте: Им понравилось в конце, и они любят фильм, но это длится НАВСЕГДА.
- Голодные игры : точно такие же, как Бегущий по Мазеру. Я также ушла в декретный отпуск прямо посредине, и долгосрочная замена была своего рода катастрофой, так что я не думаю, что это помогло . Я бы хотел попробовать еще раз.
- Число звезд. Очень понравилось. Им нравилось узнавать о реальной истории, на которой она основана. Это быстрое и легкое чтение. Фильм не совсем из книги, но это фильм о датском Сопротивлении. Это называется Чудо в полночь .
- Мост в Терабитию : В целом понравилось. Читается легко и фильм хороший.
- Гарри Поттер и Философский камень : В любом другом случае эта книга была бы слишком длинной для них, но это моя любимая, поэтому мы делаем с ней много забавных вещей.
- Лоракс: Это моя любимая картинка для чтения с ними. Это здорово для их возрастной группы.
- Horton Hears a Who: В конце года мне нужно было убить несколько дней, и это был еще один хороший день. Им это тоже понравилось.
- Полярный экспресс: Честно говоря, это не было фаворитом. Я думаю, им понравилось, что они могли прочитать книжку с картинками на Рождество, а затем посмотреть фильм, но это не так нравится шестиклассникам, как некоторые другие книжки с картинками.
- Тайная жизнь Уолтера Митти: Учителя английского языка по всему миру могут меня ненавидеть, но я думаю, что рассказ очень странный и запутанный, ха-ха. Но фильм отличный, поэтому нам понравился и этот.
У меня есть наборы книг, которые я хочу читать вместе с ними или, по крайней мере, имею возможность:
- Даритель: Мне нравятся эти книги, и я действительно хочу добавить их в список в следующем году. У меня тоже есть классный набор.
- Аутсайдеры : Вообще-то мне это не нравится для 6-го класса. Я думаю, что это идеальная книга для 8-го класса, и в этом году я прочитал ее со своими 8-классниками, чтобы учить рассказы. Я больше не смогу этого делать, потому что у нас будет четырехдневная рабочая неделя, но у меня есть набор из них.
- Акила и пчела: У меня никогда не было желания читать это с ними (не по какой-то особой причине, ха-ха). Но книга была написана после фильма, так что она может быть хорошей.
- Средняя школа: Худшие годы моей жизни : У меня нет комплекта этой книги для класса, но ты читал ее?! OMG, это не то, что вы ожидаете, и это чертовски хорошо. Это следующее в моем списке, чтобы получить набор классов.
Вопрос шестой: Как выглядит урок во время урока книг и фильмов?
Ответ: Это самый часто задаваемый вопрос. Я серьезно делаю это настолько простым, насколько это возможно. Моя цель на уроке — познакомить их с книгами, чтобы они получили удовольствие от чтения и чтобы они, надеюсь, увидели, что книга всегда лучше.
Единственное время, когда приведенное ниже расписание действительно меняется, это когда мы смотрим фильм, и в зависимости от продолжительности мы просто проводим два-три полных урока за просмотром фильма. Послесловие, мне даже не нужно ничего говорить. Они серьезно просто говорят обо всех различиях, поэтому я не забиваю их до смерти рабочим листом или диаграммой Венна, потому что их обсуждения в любом случае естественны и подлинны.
Это ежедневное расписание.
Я просто использую звонарей, которые я создал для своих шестиклассников, когда я преподавал ELA в 6-м классе в моей предыдущей школе. Я не беспокоюсь о том, что они получат каждого звонаря, потому что я вижу их через день. Итак, через неделю в моем классе A будут звонари по понедельникам, средам и пятницам, а в моем классе B — вторник и четверг. Но на следующей неделе он переключается, так что все получается. Вот сообщение в блоге о том, как я заставляю звонарей работать на своих уроках.
А вот звонари 6-го класса используют:
Вопрос седьмой: Какие ресурсы вы используете?
A: Как я уже сказал, я делаю это очень просто, пока мы читаем роман. Я действительно не верю в рабочие листы или даже в новые исследования. Когда я преподавал 5-й и 6-й классы, я создал свои собственные блоки чтения, которые в основном использовали книги как способ преподавания стандартов. Я никогда не пытался учить книгу. Я хотел научить детей. Я использую ту же философию в книгах и фильмах.
Так что я использую свои собственные единицы измерения. Пока мы читаем, я могу сделать паузу и задать один или два вопроса на понимание. Затем, когда мы закончим, я задам им интерпретирующий вопрос, мы обсудим его, а затем они напишут ответ на основе нашего обсуждения.
Поскольку это последний час дня, я обычно просто ставлю оценку прямо здесь и сейчас и говорю им, что это их пропуск за дверь. У меня никогда не бывает проблем с детьми, которые не успевают закончить, и они знают, что если сделают дерьмовую работу, я заставлю их вернуться (нет, они не могут просто взять плохую оценку и уйти) и исправить ее.
Это созданные мной устройства, которые отлично работают с книгами и фильмами. Если вы пытаетесь сделать это классом и вам нужно, чтобы он был более основан на стандартах, хорошая вещь во всех этих модулях заключается в том, что они на 100% согласованы с Common Core.
Если у нас есть книга, которую я хочу преподавать, то я работаю над созданием блока и вопросов, которые будут сопровождать ее по мере продвижения, так что некоторые из них наполовину закончены, потому что я пытался сделать их нам по ходу дела.
Вы можете выбрать любое устройство, чтобы проверить его в моем магазине TPT:
Надеюсь, это ответ на все ваши вопросы. Не стесняйтесь спрашивать, что у вас есть, и я могу добавить информацию в этот пост!
-Martina
20 интересных факультативов для средней школы
Предоставление учащимся разнообразных факультативов даст им возможность изучить школьные мероприятия, в которые они иначе не были бы вовлечены. Учащиеся 5-8 классов постоянно меняются и развиваются. Задача школы — предоставить им сложные, но веселые факультативы.
Будь то школьный мюзикл, оркестр средней школы или экскурсии, сделайте 2022-23 учебный год лучшим для ваших учеников и их факультативов! Вот список из 20 факультативов средней школы, которые будут уникальными и предложат множество дополнительных возможностей для достижения результатов.
1. Вязание по выборуНекоторые студенты изо всех сил пытаются найти идеальный факультатив. Студенты ищут что-то, что поможет им избежать стресса на курсах средней школы, а также заняться чем-то творческим. Вязание — это древний навык, который ученикам понравится изучать!
Узнайте больше: Школа Беркли Холл
2. Визионерская история искусстваКрайне важно предоставить учащимся разнообразные и творческие факультативные предметы. С дальновидным факультативом по истории искусства вы можете не только изучать древние времена, но и давать учащимся творческие индивидуальные проекты.
Подробнее: Сент-Эндрю UT
3. Исследование по выборуРасширьте курсы учащихся средней школы с помощью факультативов, которые напрямую связаны с учебной программой. Как это исследование по выбору. Учителя могут основывать исследования на интересах учащихся, социальных науках, древних цивилизациях и любом другом учебном периоде!
Подробнее: Green Park LS
4. Женская историяОтпразднуйте вместе со своими ученицами средней школы и помогите им понять историю женщин. Это можно использовать в средних школах для учащихся 5-8 классов, чтобы понять важность и изменения в нашей истории.
Узнайте больше: Обучение с Дэвисоном
5. Иностранные языкиФакультативные занятия должны давать учащимся возможность познакомиться с культурой. Языковой факультатив знакомит учащихся с различными межкультурными коммуникациями.
Узнать больше: Бесстрашный иностранный язык
6. ШахматыШахматы — любимый предмет по выбору в средних школах. Убедитесь, что ваши ученики вовлечены и учатся любить настольную игру. Шахматы предлагают гораздо больше, чем просто игра, они также помогают учащимся приобрести прочные учебные навыки.
Подробнее: Premier Chess
7. Мюзикл для средней школыМюзикл средней школы соберет всех учеников вашей школы. Факультатив, подобный этому, предоставит учащимся различные приемы актерского мастерства, а остальная часть школы будет любить ходить на мюзикл средней школы.
Дополнительная информация: Сионская лютеранская церковь и школа
8. ЙогаЙога может предоставить студентам возможность с очень широким спектром преимуществ. Независимо от того, хотят ли они сделать это для расслабления в конце тяжелого дня или получить некоторую гибкость для своих внешкольных занятий спортом, вы не ошибетесь, добавив этот факультатив в список своих средних школ.
Подробнее: Католическая школа Вознесения
9. Настольный настольный теннис для занятийВсегда приятно использовать школьную мебель для развлечения. Организация турнира по пинг-понгу — отличный способ завершить факультатив триместра, подобный этому. Сосредоточив внимание на методах обучения из недели в неделю, студенты будут любить демонстрировать свои навыки!
Дополнительная информация: дневная школа Chico Country Day School
10. КулинарияИскусство, потерянное за последние несколько лет. Верните кулинарию в школьные годы! Ваши ученики будут рады продемонстрировать свои творческие способности в выпечке и приготовлении пищи. Изучение различных техник и, возможно, даже нахождение способа включить в него проект общественных работ!
Узнайте больше: Колумбийские христианские школы
11. Садоводство по выборуСадоводство успокаивает и приносит удовольствие ученикам средней школы! Мальчикам и девочкам понравится заполнять уроки, строя красивый сад. Еще одним преимуществом садоводства является то, что вы можете приносить проекты общественных работ своим ученикам и школе.
Узнайте больше: Школа Святого Сердца Терлок
12. ТхэквондоУникальным факультативом для ваших средних школ, который заинтересует и увлечет учеников, является тхэквондо. Даже небольшие временные рамки помогут ученикам расти от недели к неделе.
13. Бизнес-исследованияБизнес-исследования принесут пользу всем ученикам средних классов, но восьмой класс — лучшее время, чтобы позволить учащимся по-настоящему взять под контроль свой маленький школьный магазин. Они будут в восторге и будут с нетерпением ждать подобных курсов для средней школы.
Дополнительная информация: Академия Гросс-Пойнт
14. МикроскопияИзучение различных методов в юном возрасте так важно для наших будущих ученых и врачей. Предоставление учащимся возможности изучать науку за пределами их обычной классной обстановки поможет им открыть для себя новые увлечения.
Узнайте больше: Loving Savior of the Hills Luthern School
15. В долгосрочной перспективеВозможность для студентов выплеснуть свою дополнительную энергию в течение дня. Использование уроков вне физкультуры для этих очень энергичных детей — отличный выбор под наблюдением учителя. Некоторым учащимся понадобится этот временной интервал, чтобы сосредоточиться на оставшейся части дня.
Дополнительная информация: Независимая школа Ashbrook
16. Полеты и космосЭтот факультативный предмет под руководством учителя поможет учащимся исследовать и раскрыть свои творческие способности, решая реальные проблемы. Предложите учащимся широкий спектр практических инженерных занятий, которые им понравятся.
Дополнительная информация: Школа Латимера
17. Стратегические игрыНастольные игры становятся все более далекими для наших малышей. При создании этих игр используются художественные способности учащихся, организаторские способности и, возможно, даже некоторые учебные навыки. Сделайте дополнительный шаг и предложите учащимся создать видеоуроки для своих игр.
Узнайте больше: Лютеранская школа Троицы – Вахиава, Гавайи
18. Космические созданияПредоставление учащимся пространства для творчества и совместной работы может стать отличным факультативом на триместр. В этом пространстве учащиеся по выбору создали поле для мини-гольфа на всей территории своего спортзала. Затем они использовали свои художественные навыки для создания практических инженерных работ.
Дополнительная информация: CICS West Belden
19. Рассказывание историй через искусствоУчащиеся обладают хорошими художественными способностями и очень любят их демонстрировать. Дайте вашим ученикам время и пространство, чтобы продемонстрировать эти серьезные художественные навыки, используя их для рассказывания историй. Объедините это с факультативом по производству видео и посмотрите, что придумают студенты.