Факты о воздухе: 62 интересные факта о воздухе — Общенет
62 интересные факта о воздухе — Общенет
2. Все живые существа на Земле существуют только благодаря дыхательной смеси, которую мы называем воздухом.
3. Воздух — это тепловая изоляция Земли. Чем выше, тем холоднее. Поэтому на Тибетских вершинах очень холодно.
4. Воздух окружает нашу Землю, создавая атмосферу. Она защищает поверхность земли от падения метеоритов. От трения они сгорают, не долетая до земли.
5.Если бы на Земле не стало атмосферы, губительная радиация и энергия Солнца убила бы все живое.
6. Для нас, людей, дыхание — это рефлекс, мы не задумываемся над тем, чтобы дышать, мы просто дышим.
7.Около четверти всего поглощаемого нами воздуха идёт на питание головного мозга.
8.В среднем взрослый человек ежедневно потребляет около двадцати килограммов воздуха.
9. Воздух — это невидимая смесь, которая состоит в основном из кислорода и азота.
10. Азот составляет около 77%, кислород — 21%, остальные 2% процента занимают газы: неон, водород, аргон, гелий, углекислый газ.
ТАЙГА
11. Тайгу называют «зелёными лёгкими планеты», так как именно эти лесные массивы вырабатывают львиную долю кислорода.
12. Все мы дышим — и люди, и животные, и рыбы, а вырабатывают кислород для дыхания растения, поэтому нельзя относиться к растениям так варварски, вырубая леса.
13.В некоторых местах экологическая обстановка уже столь плоха, что люди покупают баллоны с чистым воздухом для дыхания, и кажется, что это ещё не предел.
14. Ветер создается из воздуха, когда он движется. Поверхность Земли нагревается солнечным светом и одни ее части становятся более горячими, чем другие. Например, земля нагревается быстрее, чем вода. Над землей воздух теплее, чем над морем.
15. Горячий воздух имеет свойство подниматься. Это означает, что воздух над землей поднимается быстрее и выше, и, когда он это делает, воздух над водой движется и занимает свое место над поверхностью суши — так создается ветер из воздуха.
16. Ночью происходит обратное, потому что температура воздуха над сушей охлаждается быстрее, чем над водой.
17.Максимальная скорость ветра зарегистрирована в 1996 году на Австралийском острове Барроу и составляла 408 км/час.
18. Впервые суть сжигания кислорода в 18 веке описал французский химик Антуан Лавуазье.
19.Он же, в 1754 году, выяснил, что воздух состоит из множества компонентов.
20. Ежедневно среднестатистический взрослый человек вдыхает около 18-20 килограмма воздуха.
21. 30% от этого идёт на питание и поддержания жизнедеятельности мозга.
22.Взрослый человек в день делает 21-22 тысячи вдохов-выдохов.
23. Электричество является основной формой энергии, которая создается из энергии воздуха и ветра.
24. Ветряные мельницы, ветряные машины и ветряные турбины производят электричество из энергии воздуха, иначе называемой ветром.
25.Турбина — это название, используемое в отношении крупных современных ветряных мельниц, которые работают для производства электроэнергии.
26.Ветряные турбины могут быть огромными по размеру: обычно они имеют три лезвия и могут достигать в высоту 20 и более этажей! Лезвия могут вращаться очень быстро и развивать скорость до 320 км/час.
27. Лёгкие способны пропустить сквозь себя 4,5-5 литров воздуха за минуту.
28.Обычный человек может обойтись без воздуха до 5 минут. Далее начинаются судороги, и наступает смерть от гипоксии. Но тренированные люди могут прожить без кислорода намного дольше.
29. Умение долго обходиться без воздуха особенно ценится у фридайверов. Рекорд был зафиксирован в 2013 году, когда Горан Колак пробыл на глубине более 22 минут.
30.Но такие рекорды дорого обходятся человеку – длительное кислородное голодание может иметь тяжелые последствия для мозга человека. Также известны случаи гибели фридайверов.
31. При дыхании животных и людей образовывается углекислый газ, растения используют его для фотосинтеза.
32. Амазонские джунгли, экваториальные леса Африки и Сибирскую тайгу называют лёгкими планеты, так как они вырабатывают большую часть кислорода на Земле. Вырубка деревьев приводит к уменьшению кислорода в воздухе.
ДНО ОКЕАНА
33.По одной из гипотез, одноклеточные организмы, которые живут в океанах, вырабатывают больше кислорода, чем леса на планете. Эта версия может быть правдоподобной – океаны большие, в них животных и растений намного больше, чем на суше.
34. Один кубометр воздуха на уровне моря весит 1,2 килограмма.
35.Чем выше в горы, тем более разреженным будет воздух. На высоте 8000 метров над уровнем моря, содержание кислорода составляет 30% от нормы на поверхности земли.
ГОРА ЭВЕРЕСТ
36.На вершине Эвереста из-за низкого атмосферного давления воздуха примерно на 70% меньше, чем на уровне море.
37. Воздух может быть жидким. При замораживании воздуха до -150 градусов и воздействии на него давлением до 60 атмосфер, он разжижается.
38. Звук передается по воздуху, поэтому благодаря воздуху люди могут слышать звуки.
39.Звук — это колебания молекул воздуха на различной частоте.
40.Соответственно, в космическом вакууме невозможно ничего услышать, там царит вечное безмолвие.
41. Увидеть воздух невозможно. Однако синий цвет неба является подтверждением его существования. Проходя сквозь атмосферу, солнечный свет попадает на молекулы воздуха, преломляется и рассеивается на цвета радуги.
42. Наиболее распыляется синий спектр, поэтому мы и видим небесную гладь голубой.
43.Во время заката лучи солнца проходят по касательной, из-за этого больше преломляются красный и жёлтый цвета, окрашивая небо в багряные оттенки.
44. В крупных городах содержание углекислого газа в воздухе заметно выше, чем где-нибудь в сельской местности.
45.Машины потребляют намного больше воздуха, чем люди, сжигая его в своих двигателях. Так, Bugatti Veyron за минуту езды на максимальной скорости потребляет столько же воздуха, сколько человеку хватит на семь дней.
46. На большой глубине воздух оказывает на человека опьяняющее воздействие. На большой высоте наблюдается схожий эффект.
47. Умелые пловцы умеют подолгу обходиться без кислорода. В 2010 году Стиг Северенсен поставил рекорд, пробыв под водой более 20 минут без воздуха, но перед погружением он дышал чистым кислородом, а не атмосферным воздухом.
48. Кроме всевозможных газов, воздух содержит микроскопические частички пыли, плесени, сажи, образования с выхлопных газов. Все это называется аэрозолями и является загрязнением.
49.Живые бактерии и микроорганизмы, которые находятся в воздухе и перемещаются с помощью ветра, именуются биоаэрозолями.
50. Воздух в помещении в среднем в тридцать раз грязнее, чем на улице, даже если речь идёт о не слишком-то экологически чистом городе. Он более насыщенный бактериями, пылью, аллергенами, чем на улице.
51.Поэтому заразиться респираторными заболеваниями в закрытом пространстве более вероятно, чем на самой многолюдной улице.
52. Наиболее загрязнённым считается воздух крупных городов-миллионников Китая. Там в атмосфере висит постоянный смог, которым очень тяжело дышать. Многие люди носят маски, хоть как-то спасая себя от тяжёлых примесей.
53.Воздух в Каире также содержит огромное количество неблагоприятных частиц. Пребывание день на улице города приравнивается к выкуриванию пачки сигарет.
ОСТРОВ ТАСМАНИЯ
54.Самым чистым считается воздух острова Тасмания, который находится вблизи Австралии. Также считаются страны с чистым воздухом — Швейцария и Финляндия.
55. Выражение: деньги на ветер можно употребить в прямом значении. В Европе существовал налог на ветер. Им феодалы обкладывали владельцев ветряных мельниц.
56. В нормальном состоянии скорость выдыхаемого носом воздуха составляет 3 километра в час.
57.При чихании углекислый газ разгоняется по носовым проходам человека до 170 километров в час и на несколько метров разбрасывает вокруг себя до 5 тысяч разнообразных бактерий.
58. Если сравнить Землю с яблоком, то всю атмосферу можно сравнить с толщиной яблочной кожуры.
59. В первой половине ХХ века вышла в свет фантастическая книга Александра Беляева «Продавец воздуха». Тогда никто и не предполагал, что через несколько десятков лет это станет реальностью. Японцы первыми додумались до этого.
60.Со временем в качестве сувениров запаянные баночки с воздухом начали продаваться по всему миру (бизнес, похожий на мошенничество). Сейчас в самых загрязненных городах приобретают популярность небольшие баллоны с кислородом, которые уже используют не как сувениры, а по прямому назначению, для дыхания.
61. Психрометр — это прибор для измерения влажности, которую содержит воздух.
62.Самую большую влажность измеряют перед дождем. Она может достигать 100%.
фото из интернета
Факты о воздухе — читайте в блоге Тион
- Главная org/ListItem”>Блог
Опубликовано: 18.06.2018Обновлено: 18.06.2018
ФАКТЫ О ВОЗДУХЕ, О КОТОРЫХ НЕ ГОВОРЯТ: Как показывает практика последнего десятилетия, за которое произошел «бум» в области пластиковых конструкций, современные окна – это достаточно экономичное и действительно универсальное решение, но, к сожалению, не лишённое недостатков.
Окна действительно обладают очень высокими тепло- и гидроизоляционными свойствами. Но если вытяжная система вентиляции в квартире у вас обычная – с естественным побуждением, то, как правило, возникает ряд невидимых, но хорошо ощущаемых проблем, связанных с нарушением воздухообмена в помещении: духота и связанное с ней плохое самочувствие; запотевание окон; нередко, из-за высокой влажности на стенах и окнах образуется грибок; проникают в квартиру запахи из общедомовой вентиляции и многие другие проблемы. Все дело в том, что «новые» окна не пропускают воздух. Строительные нормы вентиляции, рассчитанные на деревянные окна с щелями, остались практически неизменными со времен Союза и не учитывают то, что взамен воздухопропускающих окон пришли практически герметичные конструкции. Благодаря этому, количество кислорода в помещении, как правило, невысокое, а через 15-20 минут после проветривания его практически не остается.
О ВРЕДЕ ЖИЗНИ В ДУШНЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ (ЕСЛИ ДОМУ НЕ ХВАТАЕТ О2)
- Воздухообмен, необходимый для нормального жизнеобеспечения составляет 30 м3/час на 1 человека (согласно СП 54.13330.2011), а через пластиковые окна поступает не более 3 м3/час на всех, т.е. минимум в 10 раз меньше!
- В герметичном помещении размером 10 м2, где находятся двое людей, допустимая концентрация СО2 без проветривания будет превышена уже через 30 минут и последствия в виде сонливости, усталости и головной боли не заставят себя ждать.
- Уже через два часа в жилом помещении с закрытыми окнами ПВХ, с мебелью, ламинатом и гипсокартоном, концентрация вредных химических соединений, таких как формальдегид, (доказано, что он вызывает рак) превышает нормы ПДК.
- 90% простудных и инфекционных заболеваний приобретаются внутри помещения.
- 600 тыс. человек в мире ежегодно погибают от пассивного курения в помещениях, 145 тыс. из них — дети.
- Недостаток воздуха заставляет людей открывать окна. По статистике, в России в среднем около 30 детей в день выпадают из открытых окон.
Проблемы духоты обычно решаются открыванием окон и проветриванием. Однако постоянно открытое окно – решение не всегда удобное и даже рискованное. Самое меньшее – это сквозняки зимой и грязь, летящая в окна летом, риски для маленьких детей, оставленных без присмотра, а преимущества звукоизоляции окон становятся весьма относительными и дилемма «духота или шум» — из абстрактной проблемы становится вполне реальным поводом для раздражения.
О ПЛОХОЙ ЭКОЛОГИИ
- Ежегодно выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух над обычным городом с населением около 500 000 человек достигают почти 600 тысяч тонн. Грузоподъемность стандартного железнодорожного вагона — около 60 тонн, то есть ежегодно в воздух выбрасывается столько вредных веществ, сколько уместилось бы в грузовом поезде длиной в 10 000 вагонов!
- По статистике, пыль является аллергеном номер один. За сутки на слизистой дыхательных путей оседает до 6 миллиардов пылинок. При этом, если их размер менее 5 микрон, пылинки осаждаются в альвеолах и нарушают процесс обогащения крови кислородом, а проникая в кровь, разносятся с кровотоком по органам и тканям организма. В итоге до 80% резервных возможностей иммунной системы расходуется на нейтрализацию пылевых антигенов, попадающих в дыхательные пути и в кровоток.
- Шум является акустическим загрязнителем. По данным НИИ Генплана Москвы, 80% жителей столицы живут в зоне с опасным для здоровья уровнем шума. При норме 40 дБ, шумы уровня 70-90 дБ — обычное дело для городских автодорог. Доказано, что при длительном воздействии они приводят к заболеванию нервной системы, а в районе 100 дБ — к снижению слуха, вплоть до глухоты.
Как мы видим, наши пластиковые окна и современная экология действительно не идеальны. Но, так или иначе, окна нам нужны и в наших силах свести их недостатки к минимуму. Оптимальным подспорьем станет установка хорошего устройства приточной вентиляции в квартире. Как выбрать такое устройство приточной вентиляции, узнайте здесь
.
Home: Air Facts Journal
Предыдущий SARNEXT
123456
Наши последние посты
Факты воздуха были впервые опубликованы в 1938 году Лейтоном Коллинзом, посвященным «разработке частного воздушного транспорта». Сейчас другой мир, и это другой Air Facts. Возобновленный в 2011 году как онлайн-журнал, Air Facts по-прежнему поддерживает, обучает, информирует и развлекает пилотов по всему миру, рассказывая о реальных полетах. Подробнее…
Воспоминания о полетах в הארץ המובטחת (Земля обетованная)
Я был тамКогда мы впервые начали летать на Конни в TLV вскоре после обретения Израилем независимости в 1948 году, это был не что иное, как палаточный городок. То, что мы нашли там в 1971 году, было полностью современным городом высоких зданий впечатляющей архитектуры с широкими бульварами, современными поездами и автобусами, которые могли доставить вас в любую точку страны.
Подробнее
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2023/01/20101006/Boeing_707-331_Trans_World_Airlines_-_TWA_AN0575882. jpg 945 1280 Джефф Хилл https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Jeff Hill2023-02-03 09:00:442023-02-03 16:40:46Воспоминания о полетах на הארץ המובטחת (Земля обетованная)
Радость от IFR
Блог Джонавероятно, самое сложное занятие, которым вы можете заниматься в наши дни, если только вы не кардиохирург или морской котик. Летать вслепую в облаках, управлять динамичной погодой и не отставать от управления воздушным движением — это все равно, что ментальная беговая дорожка, постоянно настроенная на 10 — нет остановки, чтобы сделать перерыв, а потеря концентрации может привести к настоящей боли. Но именно поэтому это так весело.
Подробнее
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2023/01/26085139/Pilot-flying-six-pack-with-iPad. jpg 1098 1500 Джон Циммерман https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Джон Циммерман2023-02-01 08:53:182023-02-03 16:29:39Радость IFR
Freak School: обучение полетам в OAK в 1970s
My AdventureНезадолго до своего 15-летия я решил что-нибудь сделать с этой летающей штукой. Я отправился на автобусе из Беркли и в конце концов добрался до аэропорта Окленда. Я начал стучать в двери и к полудню нашел летную школу.
Подробнее
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2023/01/17100546/Flightwaysa.jpg 989 1500 Дрю Кемп https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Дрю Кемп2023-01-30 09:00:382023-02-03 14:31:00Школа уродов: обучение полетам в OAK в 1970-х годах
Пятничное фото: Гитарное дерево
Пятничное фотоИстория создания этого удивительного творения владельца фермы гласит, что это был подарок ее жена. Кипарисы и эвкалипты, занимающие около 25 гектаров, были посажены к 1970 году и имели тогда высоту от 15 до 25 сантиметров.
Подробнее
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2023/01/16134913/guitar-farm-scaled.jpg 1782 г. 2560 Эмилиано Бельтрамоне https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Эмилиано Белтрамоне2023-01-27 09:00:052023-01-27 17:29:45Пятничное фото: The Guitar Tree
Идти или не идти: Appalachian IFR
Идти или нетСегодняшняя поездка из Чаттануги, штат Теннесси, в Гринсборо, Северная Каролина идеально подходит для авиации общего назначения. Вместо шестичасовой поездки по извилистым дорогам Аппалачей вы можете долететь туда на Муни менее чем за 9 часов.0 минут. Это, конечно, при условии, что погода будет способствовать этому, и беглый взгляд на ForeFlight предполагает, что может потребоваться некоторая работа. Ваш самолет хорошо оборудован, и у вас есть инструменты, но достаточно ли этого сегодня? Прочтите брифинг о погоде ниже и решите, что вы будете делать.
Подробнее
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2023/01/19094414/CHA-to-GSO-route.jpg 931 1300 Джон Циммерман https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Джон Циммерман2023-01-25 09:00:582023-01-19 18:29:37Идти или не идти: Аппалачи IFR
Самолет, который больше не хотел летать
Я был тамЯ наблюдал, как пропеллер остановился, а двигатель остановился. Один взгляд на индикатор давления масла показал, что стрелка застряла на нулевом давлении. Это было так, как если бы Бог был моим CFI и дал мне импровизированный сценарий приземления с отключением питания.
Подробнее
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2023/01/16110309/image1-1.jpg 720 960 Мэтт Кин https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Matt Keane2023-01-23 09:00:252023-01-27 17:27:57Самолет, который больше не хотел летать
Блог Джона
Радость IFR
Блог ДжонаДействительно летающий IFR (а не просто зарабатывание рейтинга) это, наверное, самое сложное занятие, которым вы можете заниматься в наши дни, если только вы не кардиохирург или морской котик. Летать вслепую в облаках, управлять динамичной погодой и не отставать от управления воздушным движением — это все равно, что ментальная беговая дорожка, постоянно настроенная на 10 — нет остановки, чтобы сделать перерыв, а потеря концентрации может привести к настоящей боли.
Подробнее
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2023/01/26085139/Pilot-flying-six-pack-with-iPad.jpg 1098 1500 Джон Циммерман https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Джон Циммерман2023-02-01 08:53:182023-02-03 16:29:39Радость IFR
10 лучших статей 2022 года на Air Facts
Блог ДжонаЭто был еще один напряженный год для Air Facts: в 2022 году мы опубликовали 156 статей, написанных более чем 100 разными авторами. Многие из этих писателей были первыми участниками Air Facts, просто пилотами, которым нужно было рассказать историю или поделиться уроком. Надеюсь, вы наслаждаетесь моментом, чтобы расслабиться в этот праздничный сезон. Пока вы это делаете, наслаждайтесь 10 самыми популярными статьями 2022 года ниже.
Подробнее
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2017/03/06164935/41854723_m.jpg 565 848 Джон Циммерман https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg John Zimmerman2022-12-28 08:01:432022-12-20 14:16:1810 лучших статей 2022 года об Air Facts
Безопасный пилот — это скромный пилот — уроки сообщества Cirrus
Блог ДжонаПосле недавних выходных погрузился в мире самолетов Cirrus я снова оценил старую пилу: плюс ça изменение, плюс c’est la meme выбрал. Независимо от того, как вы разделяете данные и на каком бы самолете вы ни летали, самым важным фактором авиационной безопасности по-прежнему остается человек на левом сиденье. Даже со всеми новейшими технологиями — на самом деле, может быть, особенно со всеми новейшими технологиями — ничто не заменит скромного пилота.
Подробнее
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2022/10/20153437/Cirrus-SR22.jpg 1200 1800 Джон Циммерман https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Джон Циммерман2022-10-24 07:47:182022-10-24 07:50:13Безопасный пилот — скромный пилот — уроки сообщества Cirrus
Просмотреть блог Джона
Не могу поверить, что я это сделал
Простая оплошность почти испортила путешествие по списку желаний
Не могу поверить, что я это сделал место рождения. Мы допилили, и я полез проверить баки, что, наверное, было моей первой ошибкой. Лайл занял переднее сиденье, а я втиснулся на заднее сиденье всеми 6 футов 1 дюймом. Лайл крутил стартер, и мы услышали хлопок, будто что-то ударилось о самолет. Мы проигнорировали это. Вторая ошибка.Подробнее
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2022/09/19170024/Super-Cub-in-grass.jpg 1125 1500 Уильям Рейер https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg William Reyer2022-09-26 08:41:452022-09-19 17:01:41Простая оплошность почти испортила путешествие по списку желаний
Шестигранник X
Не могу поверить, что я это сделалВскоре я летел по ветру с ухмылкой чеширского кота на лице и думал только о том, каким великим пилотом я должен стать. После смазанной посадки «Mr. Pro Pilot» подрулил к FBO. Странно, никто не встретил меня? Было утро, но все двери были заперты. Что мне теперь делать?
Подробнее
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2022/08/16150443/46026413735_8bbb80a097_b.jpg 768 1024 Фрэнк Хамблс https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Фрэнк Хамблс2022-08-24 08:48:132023-02-03 12:12:58Шестигранник X
Вес и баланс ловушек «доберись туда»
Не могу поверить, что сделал этоЭто было красиво весенний день для полета на самолете, который меня попросили подарить очень важному и даже известному клиенту (и двум его друзьям). Как пилот по приборам, летающий уже много лет, я знал, как важно знать точный вес моего клиента и двух его взрослых друзей, поэтому я получил цифры по телефону. Я так и не понял, что меня ждет скрытая ловушка, пока впервые не увидел всех троих в аэропорту.
Подробнее
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2022/07/15142453/Cessna_182S_Skylane_%E2%80%98G-OBBO_30860356187.jpg 683 1024 Рик Спенсер https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Рик Спенсер.0010 View ICBIDT
Мнение
Размышления и прогнозы
МнениеТот новый Cherokee 140, который вышел с завода по рекомендованной цене 12 000 долларов, сейчас стоит в 5 раз дороже, хотя ему уже 55 лет. Нетрудно потратить на модернизацию панели столько же, сколько вы потратили на весь самолет.
Подробнее
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2015/04/06172110/Cherokee_140_Landing.jpg 480 720 Джей Вишкампер https://airfactsjournal-images. s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Джей Вишкаэмпер2023-01-20 09:00:582023-01-27 17:26:42Размышления и прогнозы
Великий антракт: возрождение авиации общего назначения?
МнениеСуществует много дискуссий о состоянии ГА, находимся ли мы в упадке или в начале возрождения. На короткое время отложив в сторону эту всегда заманчивую дискуссию, я предполагаю, что у нас перерыв: почти миллион человек в 1980-х годах, а десять лет спустя количество активных пилотов сократилось вдвое; теперь, как нам говорят, с 2016 года каждый год наблюдается рост. Где-то между законопроектом о военнослужащих наших бабушек и дедушек и инновациями в летных технологиях, которые возвращают наших детей (и всех возрастов) к полетам, мы дрейфуем.
Подробнее
/
https://airfactsjournal-images. s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2022/12/13163625/Cessna-on-grass-square-scaled.jpg 2560 2560 Петерсон Конвей https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Peterson Conway2022-12-19 08:15:312022-12-13 16:44:45Великий антракт: возрождение авиации общего назначения?
Нестабильные (окончательные) подходы — история, вымысел и факты
МнениеДесять и более лет назад «стабильный подход» вошел в моду как попытка снизить количество авиационных происшествий. Почему? Все эти авиакатастрофы произошли из-за нестабильных заходов на посадку, поэтому нестабильные заходы на посадку должны быть главной причиной, верно? Реальность может быть немного сложнее, особенно для пилотов АОН.
Подробнее
/
https://airfactsjournal-images. s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2018/01/06161032/C172ExternalLanding.jpg 563 1000 Эд Вишмайер https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Эд Вишмейер2022-12-05 08:33:572022-12-20 11:47:38Нестабильные (окончательные) подходы – история, вымысел и факты
View Opinion
Другие статьи
Рассылка по электронной почте
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку по электронной почте, полную советов, подсказок и новостей для пилотов.
Электронная почта*
Пишите нам!
Знаете ли вы, что большинство статей в Air Facts написано такими же читателями, как и вы? Вам не обязательно быть Ричардом Коллинзом или Эрнестом Ганном — просто пилотом АОН с историей, которой вы могли бы поделиться с друзьями, сидящими в ангаре.
Вот как внести свой вклад.
Условия использования
© АВТОРСКИЕ ПРАВА 2011-2023, SPORTSMAN’S MARKET, INC. Все права защищены. | сайт разработан WebTec
Air Facts Archives Archives: Air Facts Journal
Из архивов: Ричард Бах о братстве пилотов
Air Facts Archivesязык. Рассказывая простую историю о часе, проведенном в авиадиспетчерской башне во время ночной смены, он запечатлел красоту аэропортов и общую связь между пилотами. «А что, если бы каждый пилот знал, — подумал я, — что мы уже братья?»
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2022/03/06140141/Control-tower.jpg 1100 1550 Персонал Air Facts https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Air Facts Staff2022-03-21 08:39:512022-03-21 09:11:45Из архива: Ричард Бах о пилотном братстве
Из архива: пилот дальнего следования Макс Конрад
Архив Air FactsВ этом путешествии по архивам мы переиздаем статью из ноябрьского номера Air Facts за 1965 год. Здесь постоянный автор Нил Армстронг рассказывает о «Маэстро полета — Максе Конраде». Если это имя звучит знакомо, то это потому, что он установил множество летных рекордов в 1950-х и 1960-х годах, большинство из них на самолетах авиации общего назначения.
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/11/06140821/Max-Conrad-and-Armstrong.jpg 944 1500 Персонал Air Facts https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Air Facts Staff2021-11-30 08:41:042021-12-08 15:09:55Из архивов: пилот дальнего следования Макс Конрад
Из архивов: Боб Бак о Уильяме Т. Пайпере
Air Facts ArchivesЯ знаю замечательного человек, который считает, что одним из величайших даров жизни является возможность работать. Он также считает, что возраст не мешает вам делать то, что вы хотите делать. Он доказал это, открыв в 50 лет завод по производству самолетов. Летать он научился в том же году — 19.31. Сегодня его фирма произвела больше самолетов, чем любая другая в мире. Это Уильям Томас Пайпер.
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2012/05/06180352/wtpiper.jpg 2458 2435 Боб Бак https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Боб Бак2021-09-09 08:45:452021-12-08 15:10:03Из архива: Боб Бак о Уильяме Т. Пайпере
Вольфганг Лангевише о мастерстве пилота
Архив Air FactsМы копаемся в архивах Air Facts в поисках еще одной наводящей на размышления статьи легендарного пилота и автора Вольфганга Лангевише. В «Лестнице для подъема», которая впервые появилась в августовском выпуске журнала Air Facts за 1970 год, он утверждает, что пилотам нужно активизировать свою игру, и предлагает, как они могут это сделать, намекая на мир планеров. Может ли это быть проще с современными технологиями?
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142458/Air-Facts-August-1970.jpg 1130 800 Вольфганг Лангевише https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Wolfgang Langewiesche2021-05-04 10:01:162021-12-08 15:38:45Wolfgang Langewiesche о мастерстве пилота
Из архива: Checkout in a Spitfire
Air Facts ArchivesSupermarine Spitfire — один из самых красивых самолетов, когда-либо поднимавшихся в небо, и к тому же эффективный, с безупречной репутацией во время битвы за Британию. В этом путешествии по архивам Air Facts Нэнси Миллер ведет нас внутрь знаменитой косы, чтобы посмотреть, каково это летать на одном из них. Она должна знать — она наработала почти 1000 часов, перегоняя самолеты для Королевских ВВС.
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2020/10/06143700/Spitfire.jpg 603 900 Персонал Air Facts https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Air Facts Staff2020-11-03 09:48:512021-12-08 15:10:11Из архивов: Checkout in Spitfire
Из архивов: Langewiesche о погодной революции, которая в основном происходила
Архив Air FactsDatalink погода сделала летать проще и безопаснее. Если вы не верите в это, прочитайте эту увлекательную статью 70-летней давности. Легендарный писатель Вольфганг Лангевише объясняет, почему в 1919 году у пилотов была информация о погоде.49 был настолько ограничен, и что можно было сделать, чтобы улучшить ситуацию. Многие из его пунктов списка желаний стали реальностью.
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2019/11/06150253/Cloud-map-AF.jpg 586 830 Персонал Air Facts https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Air Facts Staff2019-11-05 08:58:342021-12-08 15:10:20Из архивов: Langewiesche о погодной революции, которая чаще всего происходила
Из архивов: Вольфганг Лангевише об аэропортах в каждом городе
Архив Air FactsЭта вдохновляющая статья, впервые опубликованная в выпуске Air Facts за октябрь 1956 года, отражает большие мечты середины 1950-х годов и, возможно, упущенные возможности авиации общего назначения. Легендарный писатель Вольфганг Лангевише выступал за создание общенациональной сети взлетно-посадочных полос (не аэропортов, а просто мест для посадки) как части системы автомагистралей между штатами, которая родилась с принятием Федерального закона о шоссейных дорогах от 19 года.56.
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2019/09/06151014/Airfields_CA_NE_htm_66d99edd.jpg 552 761 Персонал Air Facts https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Air Facts Staff2019-09-10 11:27:102021-12-08 15:10:28Из архивов: Вольфганг Лангевише об аэропортах в каждом городе
Из архива: насколько ценны поездки с чеком?
Архивы Air FactsВ этом путешествии по архивам Air Facts мы остановимся на 1967 году, чтобы прочитать наводящую на размышления статью Ричарда Коллинза. Он исследует ценность контрольной поездки и размышляет, может ли какая-либо оценка действительно повысить безопасность в долгосрочной перспективе. Его комментарии о том, что может сделать рейтинг инструмента, особенно проницательны: «без особого труда , чтобы поддерживать его в актуальном состоянии, рейтинг инструмента стоит примерно столько же, сколько чернил на листе бумаги».
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2014/01/06173814/CFI-in-cockpit.jpg 280 520 Ричард Коллинз https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Ричард Коллинз2019-07-30 16:02:082021-12-08 15:17:39Из архивов: насколько ценны чековые поездки?
Из архивов: Читательское шоу 1968 года
Air Facts ArchivesДо того, как Oshkosh стал большим шоу, ежегодное собрание в Рединге, штат Пенсильвания, было центром авиационной вселенной. В этой статье из июньского выпуска журнала Air Facts за 1968 год вы увидите, как выглядела авиация общего назначения в период расцвета конца 1960-х годов. От новых самолетов до знаменитых пилотов — это было захватывающее время для пилотов.
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2019/05/06152411/Рединг-Эйр-Шоу-1968. jpg 1470 1000 Ричард Коллинз https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Ричард Коллинз2019-07-02 08:51:142021-12-08 15:17:46Из архивов: Шоу чтения
1968 года Из архивов: Ричард Коллинз уходит за кулисы Центра
Авиационные факты АрхивАвиационные технологии быстро менялись на протяжении многих лет, и все же управление воздушным движением работает почти так же, как и во времена бума 19-го века.60-е годы. В этой статье, написанной 51 год назад, Ричард Коллинз заглядывает за кулисы Вашингтонского центра, чтобы исследовать технологию в действии, от маршрутов планов полета до отклонений от погодных условий. Это увлекательная капсула времени.
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2019/05/06152532/Scope-AF-68.jpg 1478 2048 Ричард Коллинз https://airfactsjournal-images. s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Ричард Коллинз2019-06-04 11:12:192021-12-08 15:17:53Из архивов: Ричард Коллинз идет за кулисы Центра
Из архивов: Вольфганг Лангевише о полете в горах
Архив фактов о воздухеВольфганг Лангевише известен писательской деятельностью Библия о полетах, Палка и руль. Он также был другом основателя Air Facts Лейтона Коллинза и часто писал статьи для журнала. В этой подробной статье 50-летней давности Лангевише предлагает несколько вечных советов по полетам в горах.
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2019/04/06153020/Screen-Shot-2019-04-16-at-6.12.57-PM.png 303 418 Персонал Air Facts https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Air Facts Staff2019-04-23 10:04:372021-12-08 15:18:04Из архива: Вольфганг Лангевише о горном полете
Из архива: Боб Бак о низком заходе на посадку
Архив Air FactsЭта статья, опубликованная 50 лет назад в Air Facts, показывает, что основы полетов по приборам остаются неизменными. Хотя технологии сильно изменились с тех пор, как Боб Бак написал эти слова, практические уроки так же актуальны сегодня, как и в 1969 году. https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2015/06/06171908/AF-approach-lights-feature.jpg 280 520 Боб Бак https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Боб Бак2019-03-19 09:48:042021-12-08 15:18:11Из архивов: Боб Бак о низких заходах на посадку
Из архивов: Вольфганг Лангевише о бесшумных самолетах
Архив авиационных фактовВ этой дальновидной статье 50-летней давности, легендарный пилот и писатель Вольфганг Лангевише рассмотрел роль аэропортов авиации общего назначения в мире постоянно расширяющихся пригородных сообществ. Он видел потребность в более тихом типе самолетов, чтобы предотвратить общественную реакцию. Теперь, когда электрические самолеты пробуют закрепиться, эта статья кажется актуальной как никогда.
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2019/02/06153700/langewiesche-by-Cub.jpg 561 550 Персонал Air Facts https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Air Facts Staff2019-02-19 11:56:362021-12-08 15:18:18Из архивов: Вольфганг Лангевише о бесшумных самолетах
Из архивов: Лен Морган о личных историях, которые пилот видит
Air Facts ArchivesБольшинство рейсов авиакомпаний включают в себя просто перемещение людей и вещей из точки А в точку Б, но иногда пилот авиакомпании получает представление о человеке. В этой трогательной статье Лена Моргана легендарный пилот и автор рассказывает о памятном полете, который показывает, насколько мощными могут быть воздушные путешествия и какие жизни они могут соединять. Эта статья впервые появилась в выпуске журнала Air Facts за ноябрь 1956 года.
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2018/12/06154315/1950conair.jpg 476 700 Лен Морган https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Лен Морган2018-12-26 09:05:442021-12-08 15:18:26Из архивов: Лен Морган о личных рассказах пилот видит
Из архивов: Боб Бак на радаре
Воздушные факты АрхивПока погода по каналу связи все в моде в наши дни, около 60 лет назад капитан Роберт Н. Бак думал, что еще одна технология для жаркой погоды, бортовой радар, готова изменить мир. Эта статья впервые появилась в газете 19 ноября.56 выпуск Air Facts, и это по-прежнему захватывающий взгляд на то, как пилоты взаимодействуют с новыми технологиями.
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2018/11/06154612/4154911366_6fa14a1b91_b. jpg 697 1024 Боб Бак https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Боб Бак2018-11-20 09:08:162021-12-08 15:18:34Из архива: Боб Бак на радаре
Из архивов: Flying W Ranch
Архив Air FactsВ этом путешествии по архивам Air Facts мы остановимся в июне 1963 года, где Ричард Коллинз сообщил о новом аэропорте к востоку от Филадельфии с уникальной атмосферой сообщества. Аэропорт все еще существует, но идея так и не прижилась. Почему нет?
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2018/02/06160716/Flying-W-building.jpg 372 564 Персонал Air Facts https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Air Facts Staff2018-03-05 14:38:342021-12-08 15:18:42Из архива: Flying W Ranch
Из архивов: Лейтон Коллинз летает на Lear 24
Архив Air FactsВ этом путешествии по архивам Air Facts вы вместе с Лейтоном Коллинзом совершаете ознакомительный полет на Lear Jet 24 в 1967 году. Появившись на рынке в последние годы, от Cirrus Jet до Eclipse, многие реакции Коллинза на полет на мощном реактивном самолете 50 лет назад могут показаться знакомыми. Коллинз заключает: «Модель 24 действительно стала шоу-лошадью».
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2017/10/06162212/Lear-24-in-front-of-hangar.jpg 537 828 Персонал Air Facts https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Air Facts Staff2017-10-18 18:19:352021-12-08 15:18:49Из архивов: Лейтон Коллинз летает на Lear 24
Из архивов: Боб Бак получает Боинг 707, проверка
Архивы Air FactsЭтот подробный отчет, первоначально опубликованный в сентябрьском выпуске журнала Air Facts за 1960 год, представляет Боба Бака в его лучших проявлениях. Легендарный пилот авиакомпании и писатель берет нас с собой на регистрацию в Боинге 707, определяющем самолете реактивной эры. От отработки маневров до контрольной поездки и полета в Европу, Бак объясняет, как летает большой самолет, чем он отличается и как он меняет бизнес авиакомпаний.
/
https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2016/12/06165515/c826d4d251f654a367e4a0bd754af9b6.jpg 611 800 Боб Бак https://airfactsjournal-images.s3.amazonaws.com/wp-content/uploads/2021/04/06142440/Air-Facts-Logo340.jpg Боб Бак2016-12-27 09:44:502021-12-08 15:25:40Из архивов: Боб Бак получает Боинг 707, вылет