Эксперименты дома с водой: 10 увлекательных опытов из подручных средств – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Простые опыты с водой для детей 4, 5, 6 лет в домашних условиях – Жили-Были
Ребенок растет, и если раньше мы в первую очередь были озабочены тем, как развивать мелкую моторику и речь, то после 4 лет появляются совсем другие приоритеты – теперь мы спешим в интересной форме преподнести ребенку информацию об окружающем мире, о физических свойствах вещей, явлениях и процессах. Да, конечно, учить ребенка читать, считать, играть в логические игры в этом возрасте не менее важно, но это тема отдельных статей Здесь же давайте разберемся с тем, как найти ответы на все те бесконечные «Почему?», которые все чаще поступают из уст юного наблюдателя
Бесспорно, один из лучших способов познакомить ребенка с физическими свойствами вещей – это проведение опытов. Только если мы сейчас говорим о простых и понятных дошкольнику опытах, а не о тех «фокусах», в которых все шипит и дымится, а ребенок сидит с круглыми от непонимания глазами. Как бы красиво не стелилась по столу пена от смешивания дрожжей и гидроперита, втолковать физику данного явления дошкольнику вряд ли удастся. Поэтому начинать лучше всего с экспериментов, демонстрирующих ребенку явления и процессы, с которыми он сталкивается в обычной жизни. И с тех опытов, результаты которых вы сможете объяснить ребенку буквально «на пальцах».
Самое простое и привычное вещество, которое необходимо исследовать в первую очередь – это вода. Вот и приступим! Вашему вниманию простые опыты с водой для детей в домашних условиях
1. Исследуем свойства воды. ВкусВода, как известно, обладает рядом уникальных свойств, о которых ребенку будет интересно узнать. Конечно, в обычной жизни малыш часто взаимодействует с водой и поэтому сам уже давно интуитивно понял, что она не имеет ни формы, ни вкуса. Однако такие опыты все-таки нужны для того, чтобы акцентировать внимание ребенка на этих свойствах и показать, что вода – это уникальное вещество.
Для опыта заранее подготовьте три стакана питьевой воды. В один стакан добавьте сахар, в другой – сок лимона, в третий ничего не добавляйте. Дайте ребенку попробовать воду из каждого стакана, при этом, не сообщая, что в них находится. Попросите малыша угадать, в каком из этих стаканов находится только лишь вода, и что добавлено в другие стаканчики.
Вывод эксперимента. Вода сама по себе не имеет никакого вкуса. Но при этом легко смешивается с другими веществами и приобретает благодаря ним вкусовую окраску.
2. Исследуем свойства воды. ФормаСледующее свойство воды – отсутствие формы. Увидеть это свойство легко, если переливать воду в разные сосуды или разливать ее по подносу.
Попросите ребенка налить на поднос немного воды и зарисовать образовавшуюся лужицу. Затем сотрите эту лужицу губкой и снова налейте воду на поднос. Сравните вместе с ребенком рисунок первой лужицы с тем, что получилось на этот раз. Обратите внимание ребенка, что форма лужиц не одинакова, значит, постоянной формы вода не имеет.
Вывод эксперимента. Вода не имеет формы
3. Исследуем свойства воды. ПрозрачностьНалейте в один стакан воду, а в другой – молоко, опустите в стаканы две ложки (или палочки, как у нас) и попросите ребенка объяснить, почему в одном стакане ложка видна, а в другом – нет.
Теперь осталось только услышать от ребенка главный вывод эксперимента – вода прозрачная. Пускай он сам попробует сформулировать это свойство, не подсказывайте
4. Исследуем различные состояния воды. Топим снег и ледЦель этого эксперимента – убедиться в том, что снег и лед – это та же вода, только в другом состоянии. Казалось бы, все это просто и понятно, но, вполне возможно, что для ребенка не так очевидно.
Заранее подготовьте три стакана – с водой, снегом и льдом. Если на улице лето, то придется ограничиться только льдом из морозилки.
Сперва поинтересуйтесь у ребенка, как он думает, что будет в стаканчиках, если оставить их в комнате на целый день. Ну а потом вместе проверьте его доводы, поставив стаканы в микроволновку.
Вывод эксперимента. Вода может находиться не только в жидком состоянии. Снег и лед – это твердые состояния воды.
Ход всех опытов и их результаты мы записываем в свой «научный блокнот». На мой взгляд, это способствует лучшему усвоению информации. Тасе тоже нравится – она с удовольствием схематично зарисовывает, что именно мы делали.
5. Исследуем твердые состояния воды. Носим «воду в решете»
В этом опыте мы обратим внимание ребенка на то, что в разных состояниях вода ведет себя по-разному. Спросите юного исследователя, можно ли унести воду в решете. И хотя ребенок, скорее всего, ответит правильно, вместе наглядно проверьте это – возьмите сито или дуршлаг и вылейте в него воду.
А потом попробуйте проделать то же самое со снегом и льдом. Ребенок своими глазами увидит, что они останутся в сите, а заодно и поймет, что воду в решете пронести можно! Только, если она в одном из своих твердых состояний.
Попросите ребенка сформулировать своими словами, почему снег и лед остаются в сите. Малыш будет учиться излагать свои мысли и лучше поймет сам эксперимент. А вам будет очень интересно послушать его мнение
Вывод. В своих твердых состояниях вода сохраняет форму и не растекается.
6. Исследуем различные состояния воды. Газообразное состояниеКонечно, ребенок уже много раз видел пар и знает, что это такое. Но попробуйте спросить его, из чего пар состоит и, вполне возможно, что он так сходу вам и не ответит. Поэтому цель этого эксперимента – как раз убедиться в том, что пар состоит из воды. Ну и познакомиться с третьим состоянием воды – газообразным.
Подготовьте небольшое карманное зеркало. Налейте в кружку кипяток. Рассмотрите пар, исходящий от воды, объясните, откуда он появился. Затем подержите зеркало над кружкой. Лучше, если это будет делать взрослый, так как ребенку, скорее всего, будет горячо.
Буквально через несколько секунд можно будет увидеть, что на зеркале появились капельки воды. Пускай ребенок потрогает зеркало и убедится, что оно мокрое. Произошло это от охлаждения пара. Вывод опыта очевиден: пар – это тоже вода, только в виде газа. Ну или, если говорить простыми словами, пар состоит из воды.
7. Опыт с испарением водыПосле того, как ребенок убедится, что нагретая вода может превращаться в пар, самое время провести долгосрочный опыт с испарением воды. Ну не то, что бы он очень долгий, но несколько дней понадобится Должно быть, вы и сами делали такой опыт в детстве.
Итак, ребенок наливает в прозрачный стакан воды и отмечает на стакане маркером уровень, до которого наполнен стакан. По прошествии 3-4 дней будет хорошо видно, что воды в стакане заметно поубавилось.
Вывод. Вода непрерывно испаряется со своей поверхности при положительной температуре воздуха (ребенку помладше можно сказать, что вода испаряется в тепле)
Детям постарше можно приготовить не один, а два стакана с одинаковым количеством воды. Один из них разместить на солнечном окошке, а другой – в теньке. Таким образом, вы наглядно сможете показать ребенку, что при более высокой температуре вода испаряется быстрее.
Либо можно налить одинаковое количество воды в две разных емкости – в стакан и блюдце. И тем самым убедиться, что испарение будет быстрее проходить там, где у воды больше площадь поверхности.
8. Проверяем, как взаимодействуют воздух и водаДавайте теперь проверим, как вода взаимодействует с другими веществами. Предложите ребенку «смешать» воздух с водой. Как это сделать? Все просто – для этого надо будет «вдувать» воздух в стакан с водой через трубочку. Любой ребенок с удовольствием с этим справиться.
Но наша задача не только устроить бурю в стакане, но и обратить внимание ребенка на то, что дальше происходит с воздухом, попавшим в воду. Как выглядит воздух в воде? (Это пузыри) Остается ли воздух на дне в стакане или поднимается вверх? Почему?
Вывод. Воздух поднимается, потому, что он легче воды.
9. Проверяем, как взаимодействуют масло и водаДавайте теперь проверим, как взаимодействуют масло и вода. Смешиваются ли? И что из них легче?
Чтобы опыт был нагляднее, я рекомендую подкрасить воду, например, гуашью. А еще для эффектности мы использовали пипетку, смешивая жидкости как настоящие ученые
Добавив в воду немного масла, закрываем сосуд крышкой и хорошо-хорошо взбалтываем. Только, как бы мы ни старались, масло все равно с водой не смешается и окажется сверху
и будет красиво расстилаться на поверхности крашеной воды.
Спросите ребенка, почему так произошло.
Вывод уже легко напросится ему сам – масло легче воды.
10. Опыт с водой для детей «Тонет – не тонет»Заранее пройдитесь по дому и подготовьте небольшие предметы, отличающиеся по форме и плотности. Например, для этого исследования можно взять зубочистки, перышко, кусочек ваты, болтик, пуговицу, монету, декоративные камешки, пустой пузырек, кубик и т.п. Наблюдайте, как каждый предмет будет вести себя, если его бросить в миску с водой – потонет или нет?
Перед тем, как бросить что-то в воду, спрашивайте у ребенка, пойдет ли этот предмет ко дну. Объяснять маленькому ребенку физику процесса и что такое плотность, конечно, еще рано. Однако, экспериментируя с разными предметами, ребенок научится интуитивно определять, какой из них удержится на воде. Оперируйте такими понятиями, как тяжелый, легкий, пустой, плотный и т.п.
11. Смешиваем разные цвета
Этот опыт не совсем про воду и ее свойства, он скорее про цветовую палитру и смешивание цветов. Но как не включить его в эту подборку? Дочь в него прям влюбилась, и самостоятельно потом несколько раз повторяла. Конечно, любимые колбы и пипетка стали одним из важных факторов успеха этого эксперимента Но повторить опыт можно и с помощью обычных стаканов.
Объясните ребенку, что существует три основных цвета – красный, желтый, синий – из которых можно получить какой угодно цвет. И приступайте
Сначала с помощью гуаши покрасьте воду в стаканах / колбах, а затем, перемешивая их друг с другом, получайте новые цвета. В первую очередь попробуйте стандартные цветовые миксы:
А затем, если будет интерес, то можно поэкспериментировать с получением более экзотических цветов.
12. Поверяем, как разные материалы пропускают водуПредставьте вместе с ребенком, что вы попали под дождь, а зонтика с собой не оказалось. Зато в сумке прихвачена масса разных вещей: тетрадка, бумажные салфетки, целлофановый пакет, носовой платок, лист картона. Что из этого можно было бы использовать, чтобы защититься от дождя? Заранее подготовьте соответствующие материалы для проверки своих гипотез. Вам понадобятся:
- целлофановый пакет,
- кусочек ткани,
- лист бумаги,
- лист картона,
бумажная салфетка.
Потихоньку поливая на все эти материалы воду из пипетки, ребенок поймет, что ткань быстро промокает, целлофан держит воду хорошо, а на бумажную салфетку вообще нет никакой надежды.
Если у ребенка есть желание, не забудьте отобразить полученные результаты в своем научном блокноте, записав или схематично зарисовав ход эксперимента.
Раз уж мы познакомились с таким явлением, как впитывание жидкости твердыми телами, теперь просто необходимо сделать еще один очень красивый эксперимент по этой теме! В ходе опыта ребенок увидит, что вода может не только впитываться в различные материалы, но и перемещаться по ним!
Простой вариант опыта. Приготовьте два стакана, в один из которых налейте воду. Сверните из бумажного полотенца полоску (можно сделать ее и из бумажных салфеток, но тогда полоска будет хуже держать форму) и опустите два ее конца в разные стаканы. Меньше, чем через час, можно будет увидеть, что вода из одного стакана «перебралась» во второй, и для этого ей понадобилась только лишь обычная салфетка!
Эксперимент будет еще эффектнее, если в воду добавить красители. Тогда вы сможете не только наблюдать, как крашеная вода постепенно впитывается в салфетку, но и отследить, как постепенно смешиваются цвета.
Мы с Таисией пробовали реализовать этот опыт с разными красителями и вынуждены констатировать, что не со всеми он получается успешно. Если покрасить воду гуашью, то ничего не выйдет. Краска не будет подниматься по салфетке. А вот если для окрашивания воды использовать жидкую акварель или пищевые красители, то успех обеспечен!
Можно сделать целую цепочку из стаканов, как у нас, получится очень красиво.
Вывод эксперимента. Вода имеет свойство впитываться в твердые тела и перемещаться по ним.
14. Опыт с окрашиванием пекинской капустыНу и в заключение еще один эффектный эксперимент. Сделать его можно как с листами пекинской капусты, так и с белыми цветами, например, с тюльпанами или розами.
Все просто. Если цветы или капусту поставить в крашеную воду, то очень скоро они окрасятся в тот же самый цвет, который был использован нами для окрашивания воды. Уже через час будут видны первые результаты. А через два – цвет станет еще более насыщенным.
Очень важное замечание! Капуста не будет окрашиваться, если для цвета добавить в стакан гуашь, акварель и даже тот сухой краситель в таблетках, который используется для окрашивания яиц на Пасху! Подойдут только кондитерские пищевые красители, лучше всего жидкие. Мы все это перепробовали, и эксперимент получился у нас только с натуральными жидкими красителями, вроде вот таких.
Очень интересные результаты можно получить, если разрезать основание листа капусты на две части и погрузить в воду разных цветов. Тогда вы увидите, как красители будут «бороться» за свою территорию на листе
Вывод эксперимента. Вода питает цветок, проникая через капилляры во все части растения и передавая ему все качества жидкости.
На этом все, спасибо за внимание! Еще больше интересных игр для дошкольников можно найти здесь. Чтобы не пропустить наши новые статьи, присоединяйтесь к нам в Инстаграм, ВКонтакте, FaceBook!
Вам также будет интересно:
КНИГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ. СПИСОК ХИТОВ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ «АРКТИКА»
БЛОКИ ДЬЕНЕША. ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ
Искренне ваша, Яна Разначенко
Проводим опыты с водой для детей. Элементарная физика
Детский досуг можно спланировать с пользой. Домашние опыты с водой для детей научат ребенка понятиям агрегатного состояния жидкостей, молекулярного обмена, закону Ньютона и прочим физическим законам.
Для экспериментов не нужно покупать дорогой инвентарь. Все необходимое для опытов есть практически в каждом доме.
Вода течет вверх
Наглядная иллюстрация впитывание жидкости твердым телом. Молекулярная физика.
Нам понадобятся:
- пластиковая бутылка, 2 стакана;
- салфетка, ножницы, фломастеры;
- белая веревка или толстый шнурок.
Отрезаем с бумажного полотенца полоску шириной 2-3 см. Наносим по ширине цветные метки примерно 4 см от края. Отдельно на белой веревке ставим цветные линии на расстоянии 2-3 см. Затем берем два одноразовых стакана и наполняем их водой на одну треть. На один из стаканов ставим отрезанное горлышко бутылки.
Далее аккуратно кладем в первый стакан салфетку до нарисованных меток, во второй сосуд через горлышко помещаем шнурок. Наблюдаем эксперимент. Вода медленно начинает подниматься и окрашивать бумагу в цвета радуги. То же происходит с веревкой. Создается эффект, будто вода поднимается вверх.
Атмосферное давление
Для эксперимента нужна плотная открытка или картон с глянцевой поверхностью, стакан с водой и краситель по желанию. Для подстраховки проводите опыт с водой для детей над раковиной или миской.
Наполните стакан не до краев. Для эффекта воду можно подкрасить, но не стоит заменять на другую цветную жидкость: апельсиновый сок, молоко или колу. Накройте стакан открыткой, придерживая ладонью. Переверните стакан, руку уберите. Вы держите стакан на весу, при этом вода не протекает.
Объяснение: масса воды внутри стакана ниже, чем оказываемое на открытку атмосферное давление.
Крутая радуга из конфетного драже
Разложите по краю тарелки цветные конфетки. Добавьте немного теплой воды, но не кипяток. Что происходит? Краситель медленно сходит с драже, образуя причудливый узор. Учим молекулярному обмену.
Совет: купите две пачки Скитлса, чтобы ребенку не было жалко сладостей.
Чем полезны эксперименты с водой для детей
Эти и многие другие красивые химические опыты с водой знакомят ребенка с азами химии и физики. Эксперименты помогают расширить кругозор и мышление. Мы вытягиваем ребенка из гаджета и виртуального мира, показываем сколько вокруг интересных вещей.
В онлайн школе Будущего мы разбираем похожие эксперименты. В начальной школе делаем это в полу игровой форме, с детками постарше анализируем сложные химические и физические процессы. Задача наших учителей – удержать внимание ученика, перенести теорию на обычные бытовые вещи. Мы опубликуем интересные опыты для детей, чтобы вы могли провести их дома.
25 лучших научных экспериментов с водой
Оставить комментарий / К Маленькие тигры
Вот полный список наших 25 лучших научных экспериментов с водой .
От выращивания радуги до экспериментов по погружению и плаванию или круговорота воды. Можно многому научиться и научиться дома и в классе.
Давайте погрузимся и вдохновимся!
В этом посте есть партнерские ссылки, а это означает, что без каких-либо дополнительных затрат для вас я получу компенсацию, если вы перейдете по ссылке и предпримете какие-либо действия. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.
- Простые эксперименты по изучению воды для детей
- Лучшие научные наборы для детей
- Закрепите эти научные проекты водой
- Будьте в курсе
Играйте, исследуйте и учитесь. Это слоган нашего списка забавных научных проектов с водой. Здесь вы найдете простые опыты с водой, которые можно провести дома или в школе.
Все они просты в управлении и не требуют большой подготовки. Большинство этих экспериментов по науке о воде подходят для дошкольников и детей старшего возраста.
Ознакомьтесь с нашим забавным списком 25 лучших экспериментов по изучению воды для детей:
Наслаждайтесь!
Вас интересуют другие занятия для детей, декоративно-прикладное искусство и научные эксперименты?
Я облегчил вам задачу! Просто подпишитесь на нашу рассылку сейчас, и я пришлю вам новые развлечения для детей.
Подпишитесь бесплатно
Другие научные эксперименты с водой
Вам также могут понравиться эти Научный проект из съедобного стекла
, Хрустальные украшения в виде снежинок – Научный эксперимент с бурой своими руками или обратите внимание на эти крутые игрушки для воды .Вы визуал? Тогда посмотрите это замечательное видео с этими 25 простыми научными экспериментами с водой для вашего дома:
Лучшие научные наборы для детейУ вас дома нет всех ингредиентов для наших увлекательных научных проектов с водой? Или вам просто нравится удобство научного набора, где у вас есть все в одном месте?
Нет проблем, вот список лучших научных наборов для детей
- National Geographic Sensory Experiment Set
Контрольная цена
- Набор для первичной научной лаборатории Deluxe
Контрольная цена
- Научный набор для детей
Проверить цену
- Мой первый научный набор «Доктор Юпитер» для детей 4–6–8 лет
Проверить цену
Зачем заниматься научными экспериментами? Здесь вы можете найти 8 преимуществ обучения STEM и почему это так важно для детей.
Теперь я хотел бы услышать от вас! Вы пробовали какие-нибудь из этих простых научных экспериментов с водой? Какой из них твой любимый?
В любом случае, дайте мне знать, оставив комментарий ниже прямо сейчас.
Не забудьте сохранить эти 25 простых научных проектов с водой на Pinterest для дальнейшего использования! Убедитесь, что вы следуете вместе с Lil Tigers здесь .
Оставайтесь в курсеСледуйте за нами на Instagram , Pinterest , Tik Tok 90 128 и присоединяйтесь к нашей группе Facebook « Free Kids Activity Arts & Crafts» , чтобы узнать больше о развлечениях для детей «Сделай сам», «Искусство и ремесла» и «Научные эксперименты».
Вы детский блогер? Присоединяйтесь к нашей группе поддержки Kids Blogger здесь .
12 экспериментов с водой для детей в этом году, которые будут легкими и веселыми!
Вы здесь: Домашняя страница / Мероприятия / Обучение / Наука / 12 экспериментов с водой, которые детям предстоит провести в этом году.
18 июня
НаукаДошкольникиЭксперимент
Ресурсы
Водные развлечения14 Комментарии
ПОДЕЛИТЬСЯ СООБЩЕНИЕМ
Приготовьтесь, приготовьтесь и промокните с помощью простых экспериментов с водой, которые дети проведут в этом году!
Я всегда ищу интересные способы добавить научные эксперименты к нашему практическому обучению. Когда у нас жаркие летние дни, мои мальчики просто умоляют выйти на улицу и промокнуть.
Получите БЕСПЛАТНУЮ неделю научных экспериментов для скачивания
Простые и веселые водные эксперименты для детей, которые можно провести этим летом!
Мои мальчики любят эксперименты с водой. На самом деле они просто любят воду. Но они также любят большую часть научной деятельности, так что эти две вещи в нашем доме кажутся волшебными.
Но учиться с водой еще лучше, верно? И всегда интересно экспериментировать!
Дети даже не подозревают, что чему-то учатся, потому что это просто весело!
Обучение с помощью экспериментов по науке о воде!
Летом мы все экспериментируем с водой. Охлаждение плюс обучение? Идеальный!
Но также может быть очень сложно изо дня в день придумывать идеи в одиночку.
Как можно извлечь максимум пользы из простого научного эксперимента для маленьких детей?
Используйте научный метод.
Дайте ребенку карандаш, чтобы он записывал информацию, или попросите его записать свой голос.
Запишите их прогнозы перед началом экспериментов с водой.
Сформулируйте гипотезу.
Как ты думаешь, что с тобой произойдет?
Во время эксперимента вы собираете данные о том, что происходит.
Возникли дополнительные вопросы?
Что произойдет, если мы попытаемся ____?
Проверьте наши вопросы, которые возникают.
Это очень упрощенный способ применения научного метода при проведении научных экспериментов с малышами и дошкольниками.
Они могут быть не в состоянии определить, что именно, по их мнению, может произойти, поэтому используйте это как простой способ исследования.
Что вы делаете с водой, чтобы экспериментировать и учиться?
- Что поглощает воду? Упражнение на стебле, чтобы увидеть, какие предметы природы будут поглощать воду, а не вытеснять ее.
- Эксперимент с раковиной или поплавком ! Это забавный научный урок о плотности, чтобы увидеть, какие предметы в доме, их любимые игрушки, опустятся на дно ванны, а какие останутся наверху.
- Что растворяется в воде? Мы проводили этот эксперимент с водой со стаканами воды или пластиковыми стаканчиками, а в прошлом мы также проводили его с стеклянными банками. Соберите несколько предметов из кладовой, положите ложку в воду и перемешайте! Что происходит?
- Эксперимент круговорота воды . Пусть ваш дошкольник будет давать вам прогнозы! Что произойдет с кубиком льда при нагревании? Исследуйте полный круговорот воды в этом простом стебле.
- Разноцветная водная игра. Смешивайте разные цвета, чтобы увидеть, какой цвет вы можете получить. Посмотрите и эту вариацию.
Водоизмещение монетами . Блог Kids Activity Blog исследовал, что монеты делают с чашкой воды! - Учебное пособие по нанесению жидких слоев . Ознакомьтесь с Whiz Kid Science, чтобы узнать, как накладывать разные цвета жидкостей в зависимости от их плотности.
- Эксперимент с поплавком для яиц . Nerdy Science знает, как заставить яйцо плавать.
- Обратное загрязнение воды . Отправляйтесь на «Вдоль пути», чтобы проверить этот эксперимент по обращению вспять загрязнения воды.
- Эксперимент с волшебной перечной водой. Все, что вам нужно для этого простого эксперимента, это немного воды, перец и капля средства для мытья посуды! Так весело наблюдать, как средство для мытья посуды разрушает поверхностное натяжение.
- Водный ксилофон! Вы когда-нибудь хотели сочинять музыку из чашек с водой? Это не так сложно, как вы думаете! Ознакомьтесь с учебным пособием.
- Что вмещает больше? Возьмите несколько любимых игрушек вашего ребенка, которые можно использовать в качестве контейнеров (мы использовали тележки), и предскажите и проверьте, что вмещает больше воды!
- Эксперимент с ходячей водой. Налейте воду в пару стеклянных банок и добавьте в каждую пищевой краситель. Соедините их бумажным полотенцем и посмотрите, что произойдет. Узнайте все подробности здесь.
Каковы ваши любимые способы обучения с детьми с помощью воды? Поделитесь своими идеями с нами!
Получите БЕСПЛАТНУЮ неделю научных экспериментов для скачивания
ПОДЕЛИТЬСЯ СООБЩЕНИЕМ
О Джейми Реймер
Джейми научилась помогать маме, создавая занятия, поделки и художественные проекты для трех своих мальчиков.