Разное

Букварь картинка для детей: Букварь раскраска для детей – 87 фото

Букварь раскраска для детей – 87 фото

Букварь раскраска для детей


Раскраска книга Азбука


Супер-раскраска «букварь». Жукова м. а.


Супер-раскраска «букварь». Жукова м. а.


Разукрашки буквы


Буква а раскраска для детей


Раскраска “алфавит английский”


Букварь раскраска для детей


Учебник раскраска для детей


Буквы детские для раскрашивания на


Картинки для раскрашивания буквы алфавита


Букварь. Жукова м. а.


Красивые английские буквы для раскрашивания


Сказочная Азбука раскраска


Раскраска 1 сентября


Жукова м.а. “Азбука”


Чтение раскраска для детей


Букварь Жукова м.а.16стр


Раскраска книга букварь


Английская Азбука раскраска


Раскраски для школьников


Букварь для раскрашивания


ABC раскраска


Раскраска кола


Буквы для раскрашивания для детей


Раскраска буквы


ABC раскраска алфавит


Азбука раскраска для детей


Раскраска школа


Послать всё на раскраска


Букварь. Раскраска для малышей


Раскраска “веселая Азбука”


Красивые английские буквы для раскрашивания


Проект Живая Азбука раскраска


Обучающая пропись-раскраска Азбука


Веселая книга раскраска


Раскраски на тему школа


Объемные буквы раскраска


My Alphabet book обложка


ABC book раскраска


Буква-ленд букварь


Букварь а5


Буква л для раскрашивания


Девочка буковка с карандашом


Буква й раскраска для детей


Буква б раскраска для детей


Супер-раскраска. Азбука


Раскрашенные буквы алфавита


Азбука и букварь с наклейками


Волшебные буквы


Обучающая раскраска с наклейками. Букварь


Щука раскраска


Раскраски на тему школа


Букварь обложка


Разукрашки с буквами для детей


Пропись й для дошкольников


Пропись-раскраска. Азбука


М А Жуков букварь


Веселый английский алфавит раскраска


Букварь картинка для детей


Пропись-раскраска. Азбука


Буква ы


Буква я для раскрашивания


Азбука раскраска в картинках


Буква е раскраска для детей


Буква н раскраска


Буква а раскраска для детей


Обложка для английской азбуки


Буква а раскраска для детей


Веселые буквы для раскрашивания


Буква в картинки раскраски


Буква м раскраска


Раскраска 1 сентября день знаний


Советский букварь


Сказочные буквы для раскрашивания


Детская книжка раскраска


Раскраска с буквами и рисунками


Буква б раскраска для детей


Азбука раскраска в картинках


Раскраска буквы


Веселые буквы для раскрашивания


Буква а раскраска для детей прописи


Азбука раскраска в картинках


Буква в картинки раскраски


Пропись-раскраска. Азбука


Буква м задания для дошкольников


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Первый в России букварь для детей с расстройством аутистического спектра: интервью с автором

В России появился первый букварь для детей с расстройством аутистического спектра (РАС). Что подтолкнуло к созданию такого букваря, в чем его особенности и преимущества, с какими проблемами сталкиваются педагоги и родители детей с РАС в процессе обучения, нам рассказала Мария Михайловна Либлинг, 

соавтор «Личного букваря», кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Института коррекционной педагогики Российской Академии Образования, лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования.


Мария Михайловна, что подтолкнуло вас к созданию первого в России букваря для детей с расстройством аутистического спектра?

Детей с расстройством аутистического спектра (РАС) становится все больше, и в нашей стране активно формируется система помощи таким детям и их семьям. Конечно, эта помощь предполагает и школьное обучение аутичных детей. Однако, детям с аутизмом нужны особые условия обучения, специальные методы и программы и соответствующие им специальные учебники.

К созданию «Личного букваря» нас подтолкнули проблемы, связанные с попытками обучения детей с РАС грамоте по обычным букварям или букварям, разработанным для детей, имеющих иные трудности развития (речевые проблемы, интеллектуальные нарушения). Мы пытались в своей практике адаптировать эти буквари и соответствующие им методики к обучению детей с РАС, но всегда сталкивались с рядом особых трудностей, которые сказывались на результате обучения. Хотелось иметь такую методику, которая учитывала бы специфику аутистического расстройства, и позволяла выстроить процесс обучения так, чтобы ребенок с аутизмом успешно осваивал грамоту примерно в те же сроки, что и обычный ребенок.


С какими проблемами сталкиваются педагоги и родители детей с РАС в процессе обучения чтению?

Обучая детей с РАС с помощью традиционных методов и пособий, мы часто в итоге сталкиваемся с тем, что ребенок читает механически, бездумно, не осмысляя того, о чем он читает.

Техника чтения при этом у него может быть прекрасная! Вот такой парадокс. Дело в том, что традиционные системы обучения грамоте и учебники построены на освоении чтения по слогам. И ребенок с аутизмом прекрасно и быстро «пристыковывает» слоги друг к другу, не фиксируясь на смысле прочитанного. Примерно так же он, например, собирает пазлы, ориентируясь только на форму самих пазлов, а не на то, какая картинка должна получиться; то есть на форму, а не на смысл.

К буквам ребенок с аутизмом может относиться как к интересным значкам, которые можно коллекционировать, выкладывать из них орнаменты, группировать по цвету и т.п., то есть использовать для игры с сенсорными свойствами материалов, к которой аутичный ребенок очень склонен. А вот собирать из них слова или писать слова такой ребенок отказывается категорически. Родители, обычно, недоумевают: он же знает буквы с 2-х лет! Но одна из проблем аутизма – стереотипность, и, в данном случае, ребенок отказывается от каких-то новых манипуляций с буквами, так как привык к определенной стереотипной игре с ними.

Склонность к стереотипной механической игре с сенсорными свойствами предметов, учебных материалов всегда осложняет обучение ребенка с РАС.


Почему классический букварь не подходит для работы с детьми с РАС?

Осваивая классический букварь, мы учим ребенка с РАС читать по слогам. Слог, в отличие от слова, не является носителем смысла. Слоги можно повторять и состыковывать бездумно, получая удовольствие, например, от их звучания, что и происходит часто при обучении ребенка с РАС. Поэтому в «Личном букваре» освоению чтения по слогам предшествует период глобального чтения. При глобальном чтении ребенок всегда соотносит слово с изображением предмета (или человека, животного), то есть с картинкой, фотографией, рисунком. Ребенок, хочет он этого или нет, все равно осмысляет значение написанных на табличках слов, когда он подкладывает их под картинки.

А если, вдобавок, слова, которые читает ребенок, имеют для него особое значение, например, если это имена близких людей, названия любимых игрушек, зверей, предметов, которые его интересуют, – то у него просто нет ни одного шанса отнестись к чтению и написанию таких слов бездумно.

В классическом букваре вряд ли мы обнаружим такие картинки, которые заинтересуют ребенка с аутизмом. А для «Личного букваря» подбираются фотографии и картинки не просто интересные ребенку, а личностно значимые для него.


Чем объясняется формат букваря: начинается с буквы Я, страницы собираются в индивидуальном порядке?

Метод создания «Личного букваря» опирается на традиционный для отечественной специальной педагогики принцип: максимальная связь обучения с личным жизненным опытом ребенка, с ним самим, его семьей, самыми близкими людьми, с тем, что происходит в их жизни. Опыт показывает, что это единственный путь сделать обучение ребенка с РАС осмысленным и осознанным.


Что происходит в мировой практике? Существуют ли аналоги «Личного букваря»?

Существуют самые разные пособия для детей с аутизмом, – в большей степени такие, которые направлены на формирование конкретных навыков и помогают аутичному ребенку усвоить простые понятия, ориентироваться в том, как устроен его день, усвоить правила поведения в различных социальных ситуациях.

При обучении грамоте так же, как и у нас, используются картинки, применяется метод глобального чтения.

Можно было бы сказать, что все методы и приемы обучения, которые мы встречаем в «Личном букваре», давно и хорошо известны. Новой и действительно не имеющей аналогов, является логика и последовательность обучения, которая полностью «подстроена» под ребенка с аутизмом. В этой логике, которая разрабатывалась и совершенствовалась на протяжении почти 16 лет специалистами Института коррекционной педагогики, многие известные способы и приемы обучения используются не традиционным образом, а с иной целью: для решения специфических задач, связанных с обучением детей с таким особым, сложным нарушением развития, как РАС.


Какие советы вы дадите педагогам и родителям детей с РАС?

Есть два принципиальных момента, которые следует учесть педагогам и родителям детей с РАС, если они собираются обучать ребенка грамоте с помощью «Личного букваря».

Первый из них – готовность ребенка к обучению, сформированность «учебного поведения»: это означает, что ребенок некоторое время (хотя бы минут 10) может, сидя за столом, выполнять какие-то простые задания взрослого (конечно, с помощью этого взрослого), что он понимает и выполняет хотя бы 2 простые инструкции – «дай» и «покажи».

Второй важный момент – метод адресован детям с РАС, пользующимся речью. Даже если речь бедна, шаблонна, но ребенок устойчиво ею пользуется для обозначения своих желаний или чтобы прокомментировать что-то, – метод создания «Личного букваря» будет содействовать развитию его речевых возможностей.

Если же ребенок не говорит, то данный метод обучения вряд ли подойдет ему, хотя отдельные методики (глобальное чтение, например) можно попытаться освоить. Конечно, лишь в том случае, если ребенок сидит за столом и выполняет простые инструкции.

Если Ваш ребенок не только говорит, но и знает буквы – работа по созданию «Личного букваря» все равно будет ему полезна, так как научит его осмысленно относиться к букве как к части слова, «видеть» ее в начале, середине, конце слова. Если Ваш ребенок уже прочитывает глобально некоторые слова – воспользуйтесь «Личным букварем», чтобы научить его составлять и глобально прочитывать простые осмысленные фразы. А заодно с помощью «Личного букваря», воспользовавшись отличными сюжетными картинами и методичкой, Вы поработаете с ребенком над освоением таких важных для его развития тем, как «Моя семья», «Домашние животные», «Лесные звери», «Как устроен мой день».

Интервьюировала Семенова Василина,
редактор портала «Пространство Вдохновения»



Детские книжки с картинками – Бестселлеры

Детские книжки с картинками – Бестселлеры – Книги

Перейти к содержимому

Книги|Бестселлеры

Эта копия предназначена только для вашего личного некоммерческого использования.

Когда вы покупаете книгу с независимым рейтингом через наш сайт, мы получаем партнерскую комиссию.

    org/ItemList” data-testid=”topic-list”>
  1. 349 недель в списке

    ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩИ, КОТОРЫМИ ТЫ БУДЕШЬ

    Random House

    Празднование будущих возможностей.

    Занял 1 место на прошлой неделе

  2. 395 недель в списке

    DRAGONS LOVE TACOS

    Наберите

    Что угостить ваших гостей-драконов.

    3 место на прошлой неделе

  3. 2 место на прошлой неделе

  4. 47 недель в списке

    ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ С ИДЕЕЙ?

    Компендиум

    Предоставление новой идее возможности для роста.

  5. 3 недели в списке

    УУУУУУ! ВЫ ДЕЛАЕТЕ ОТЛИЧНО!

    Маленький, коричневый

    Курица из группы поддержки повышает самооценку читателей.

    Занял 4-е место на прошлой неделе

  6. 79 недель в списке

    ЖЕЛАЮ ВАМ ЕЩЁ

    Хроника

    Щедрость добрых пожеланий.

    8 место на прошлой неделе

  7. 6 место на прошлой неделе

  8. 46 недель в списке Айс Шертл и Джилл МакЭлмурри

    Clarion

    Блу и Жаба предлагают убежище от буря другим сельскохозяйственным животным.

    Занял 9-е место на прошлой неделе

  9. 77 недель в списке

    GRUMPY MONKEY

    Random House

    У Джима Панзи плохой день.

    10-е место на прошлой неделе

  10. 18 недель в списке

    УМНОЕ ПЕЧЕНЬЕ

    Харпер

    Куки укрепляет уверенность в себе.

Соответствующее освещение

Реклама

Продолжить чтение основной статьи

Когда вы покупаете книгу с независимым рейтингом через наш сайт, мы получаем партнерскую комиссию.

Методология бестселлеров

Версия этого списка опубликована в выпуске The New York Times Book Review от 7 мая 2023 года. Рейтинги в еженедельных списках отражают продажи за неделю, закончившуюся 22 апреля 2023 года. Списки заранее публикуются в Интернете.

Подробнее о нашей методологии

Код символов бестселлеров

  • Повышение рейтинга с прошлой недели

  • Снижение рейтинга с прошлой недели

  • Если книга не находится в рейтинге с предыдущей недели, она не будет стрелки. Последние несколько заголовков в списке, известном как расширенный список, никогда не имеют стрелок.

  • Звездочка указывает на то, что продажи книги едва ли отличаются от продаж книги над ней.

  • Крестик означает, что некоторые розничные продавцы сообщают о получении оптовых заказов.

Еженедельные списки бестселлеров

Художественная литература

  • Комбинированная печатная и электронная художественная литература
  • Художественная литература в твердом переплете
  • Художественная литература в мягкой обложке

Документальная литература

  • Документальная литература, объединенная в печатную и электронную книги
  • Документальная литература в твердом переплете
  • Документальная литература в мягкой обложке
  • Советы, инструкции и прочее

ДЕТСКАЯ

  • Детская средняя школа в твердом переплете
  • Детская Книги с картинками
  • Детская серия
  • Твердый переплет для подростков

Ежемесячные списки бестселлеров

Аудиохудожественная литература

Аудиодокументальная литература

Бизнес

Графические книги и манга

Массовый рынок

Средний класс в мягкой обложке

Мягкая обложка для подростков

100+ лучших книжек с картинками — Imagination Soup

Являетесь ли вы родителем, учителем, библиотекарем или бабушкой или дедушкой, вы хотите найти лучшие детские книжки с картинками, чтобы читать их вслух и делиться ими со своими детьми. В течение последнего десятилетия я тщательно составлял списки книг и рецензии на детские книжки с картинками, художественную и научно-популярную литературу для детей. Я поделюсь с вами рекомендациями и списками иллюстрированных книг почти по каждой теме и теме. Кроме того, вы также найдете лучшие детские книги для чтения вслух читателям разного возраста.

Моя страсть к книгам для детей началась рано, с еженедельных походов в библиотеку и дома без телевизора. (Нечего делать, кроме как читать!)

Как бывший учитель начальных классов, бывший учитель грамотности и родитель двоих детей, моя страсть к книгам росла с каждым годом. Я читаю, чтобы поделиться лучшими книгами со своими учениками. Я читаю, чтобы найти хорошие книги, которые можно использовать в классе в качестве учебных пособий. И я читал, потому что мне нравились истории, игра слов и богатство иллюстраций. Честно говоря, я предан детской литературе, каждый год читаю тысячи книг, от книжек с картинками до YA.

Из чего состоит отличная книжка с картинками?

Лучшие книжки с картинками достаточно просторны, чтобы иллюстрации могли повествовать не только прозу, но и текст книги, не посвященной поэзии. Эти красивые книги не слишком перегружены текстом, но идеально сочетаются с соотношением текста и изображений.

Маленькие дети любят книги на темы, которые находят отклик в их жизни, такие как дружба, семья, взросление, личность и многое другое. Другие дружественные к маленьким детям темы в книжках с картинками, которые освещают мир для читателей, включают принадлежность, мужество, доброту, чувства, принятие различий, решение проблем, использование своего воображения и горе. Ищите книги, в которых исследуются новые понятия, такие как счет или цвета!

Истории на эти темы имеют множество различных сюжетных линий или сюжетов, начиная от книг с содержательными уроками и заканчивая глупыми рассказами или информационными темами. Читайте детские книжные рассказы на разные темы, такие как потеря зуба, появление нового брата или сестры, поиск чего-то потерянного, изучение животных или желание завести домашнее животное.

Юные читатели, естественно, любят смешные истории. Дети любят смеяться, поэтому веселые глупые истории всегда будут в любом списке любимых.

Конечно, в хороших книжках с картинками для детей есть запоминающиеся персонажи. Привлекательные персонажи — это те любимые, причудливые и забавные герои, которые остаются с вами, пока вы не станете взрослым. Кто ваши любимые вечные персонажи из вашего детства? Может быть, Лили из «Пурпурной пластиковой сумочки Лили», или «Слон и поросенок», или «Лола».

Кроме того, вы будете знать любимые детские книги вашего ребенка, потому что они будут любить их и просить повторного чтения. Каждый ребенок предпочтет одни книжки с картинками другим. Это нормально. Они формируют свое мнение и взрослеют.

Какие книги с картинками лучше всего читать вслух?

Детям всех возрастов, а не только маленьким, полезно читать книжки с картинками вместе со взрослыми или в одиночестве.

Вам не обязательно покупать бестселлеры. Просто попробуйте разные книги на разные темы. Я люблю читать вслух веселые книги — мои дети любят смеяться. Бьюсь об заклад, вашим читателям тоже понравятся забавные книги.

Юным читателям очень важно делиться разнообразными детскими рассказами, включая бессловесные и прозаические книги, художественную и научно-популярную литературу, классику и современность, на самые разные темы. Это знакомит их с лучшими детскими книгами, которые учат их миру и знакомят с критическими литературными концепциями, такими как структура рассказа, персонажи, предсказания и поиск информации.

Чтение книжек с картинками прививает любовь к чтению. Это дает родителям и детям особое время вместе, чтобы поделиться историями. Да, я предложу лучшие книжки с картинками всех времен, но я также считаю, что ЛЮБАЯ книжка с картинками, которую вы читаете с ребенком, лучшая. Потому что это чтение и время вместе.

Помните, что любое время, которое вы можете потратить на чтение своему ребенку, имеет значение! Когда я читала ее рассказы, моя старшая спрыгивала с моих колен и бегала вокруг меня. Вместо того, чтобы заставлять ее сидеть на месте, я начал читать ей, пока она ела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *